В Новой Москве неизвестный вынес из храма икону и драгоценности :: Город :: РБК
Храм Казанской иконы Божией Матери в Пучково (Фото: hram-puchkovo.me-ga.ru)
В деревне Пучково Троицкого административного округа Москвы неизвестный вынес икону и ювелирные изделия из местной церкви — храма Казанской иконы Божией матери.
«11 апреля в полицию поступило сообщение о краже имущества из здания, расположенного в Троицком округе, поселение Первомайское, деревня Пучково. Прибывшими на место происшествия сотрудниками полиции установлено, что неизвестный проник в помещение, похитил икону и ювелирные изделия», — говорится в сообщении.
Полиция ведет поиски злоумышленника.
В самом храме агентству сообщили, что украденное золото — пожертвования от прихожан. Сейчас на территории церкви работают кинологи.
Амурская Епархия обращается к жителям города с просьбой о помощи в сборе средств на строительство храма
В рамках реализации инвестиционного проекта «Туристско-рекреационный кластер «Комсомольский», в границах субкластера «Центральный» на Набережной города Комсомольска-на-Амуре планируется к строительству Православный комплекс, который будет включать в себя храм в честь блаженной Матроны Московской и церковно-приходской школы.
Набережная реки Амур имеет ключевое значение в жизни города и является исторически сложившимся центром города Комсомольска-на-Амуре, и православный храм, возведённый по образцам древнерусского деревянного зодчества, станет настоящим украшением Набережной и всего города.
Церковь будет возведена на месте деревянного здания храма Казанской иконы Божией Матери, находившегося на берегу реки Амур.
Решение о строительстве первого храма на берегу реки Амур было принято после окончания реконструкции Мемориального комплекса в 1995 году.
Прежний храм возводился методом народной стройки в течение трёх лет, с 1995 по 1998 год, в соответствии с традициями православного зодчества XIV-XVI веков, и получил имя Казанской иконы Божией Матери, которая, по преданию, покровительствует восточным рубежам России.
Однако спустя 3 месяца после открытия храм сгорел из-за неисправности электрооборудования, удалось спасти только иконы и ценное церковное убранство.
Сегодня планируется воссоздать храм и дать ему имя блаженной Матроны Московской.
Блаженная Матрона Московская является одной из самых известных и почитаемых в России святых. Считается, что по молитвам святой Матроны происходит огромное количество чудес и исцелений.
Возведение новых храмов на Руси всегда было делом общественным, участие в нём становилось почётной миссией, свидетельством духовного здоровья людей, и сегодня Амурская Епархия Русской Православной Церкви обращается с просьбой к жителям нашего города о помощи в сборе средств на воссоздание храма на Набережной реки Амур.
Имена жертвователей войдут в историю Православия на Дальнем Востоке России, останутся в церковной Книге Памяти.
Строительство Православного комплекса на Набережной реки Амур внесёт существенный вклад в развитие высокой духовности и нравственного здоровья жителей города Комсомольска-на-Амуре.
Пожертвования на строительство храма можно передать в церковные лавки храмов и соборов города, на счёт банковской карты по номеру 8-962-287-47-40 (получатель — Сергей Александрович Горский) или перевести на расчётный счёт:
БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ:
Сокращённое наименование организации (для платёжных поручений):
МРОПП Храма Святой Блаженной Матроны Московской
ИНН 2703087672
КПП 270301001
ОГРН 1152700001541
БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ:
Наименование: АО «Роял Кредит Банк» г. Владивосток
ИНН 2703006553
КПП 254301001
р/с 40703810800010101574
кор. сч. 30101810105070000750
БИК 040507750
Назначение платежа: на строительство храма
Православные храмы и святыни города Рыбинск
Церковь во имя святителя Тихона Задонского
Адрес: 152900, г. Рыбинск, ул. Луговая, 7а
Время работы: ежедневно с 7.30 до 19.00
Условия пребывания: осмотр храма снаружи и внутри, присутствия при богослужениях. Посещение колокольни. Возможны экскурсии в любое время года по предварительной договоренности, до 20-25 экскурсантов. Фото, видеосъемка разрешена.
Уникальные святыни : сохранилась фреска с изображением св. Федора Чёрного с сыновьями Константином и Давидом. мощей угодников Божьих.
В 1866 году в юго-восточной части Зачеремушья было основано новое городское кладбище, которое сперва было приписано к соседней приходской Покровской церкви (не сохранилась). Тогда же была выстроены сторожка (для порядку) и деревянная часовня – для отпевание усопших. В 1882 году на кладбище был построен свой каменный хра в «византийском стиле», на средства рыбинских купцов Г.А. Умнова, И.Ф. Мыркина, Н.Д. Живущева, по имени которого кладбище с 1887 года стало называться Тихоновским или Воскресенским. Престольный праздник – 26 августа.
Церковь достаточно молодая и находится на окраине города. Больше того, церковь неожиданно появляется перед Вами среди жилых застроек и бетонных заборов, если от дороги с улицы Куйбышева пройти вглубь спального района.
В советское время 1932 г. — церковь закрыли, территория городской окраины, где размещалось кладбище, была отведена для расширения промышленной зоны. Кладбище, на котором, к примеру, были некрополь рыбинских представителей рода князей Ухтомских (из которых вышел известный ученый академик А.А. Ухтомский, также прихожанин Тихоновского храма) исчезло бесследно. Но церковь, в помещении которой размещалась ремонтная мастерская, в изуродованном виде уцелела.
1997 г. — храм передан Русской Православной Церкви. Начато возрождение храма. Настоятелем стал священник Николай Колесников и святыня начала преображаться. Приятным сюрпризом (а, если хотите, чудом) стал открывшийся после разборки деревянного потолка советских времен расписной свод.Сейчас церковь реставрируется, храм обрел почитаемую святыню – частицу мощей святителя Тихона Задонского. Поток прихожан не иссякает – приходят поклониться также иконе Божьей Матери «Утоли моя печали» и святой мученице Варваре.
Храмы района — Муниципальное образование «Город Покров»
Этот храм стоящий в центре города, возможно в какой-то мере сохранил части стен храма, существовавшего еще до упразднения Антониевой пустыни (т.е. до конца XVII в.) Он возведен в конце XVIII в. По документам Антониева пустынь известна в 1506 г. В 1672 г. деревянная церковь сгорела, на ее месте построена каменная. В 1808 г. была построена новая трапезная часть храма с двумя престолами. А позже в 1851-1853 гг. с южной и северной сторон основного объема пристроены приделы, куда из трапезной перенесены престолы Воздвижения Животворящего Креста Господня и святителя Никола, архиепископа Мирликийского, Чудотворца.
Главная святыня храма — Крест-мощевик, где находятся частицы мощей более 50 угодников Божиих, в том числе частицы мощей святителя Иоанна Милостивого, святителя Иоанна Златоуста, святителя Иоанна Новгородского, великомученика Федора Стратилата, великомученика и целителя Пантелеимона, великомученицы Варвары, преподобного Пимена Великого, святого праведного Василия Блаженного, святителя Николая Чудотворца и многих других святых, а также частичка Гроба Господня, древа Животворящего Креста Господня.
Настоятелями храма в разное время были священники: Александр Виноградов (1834-1908 гг.), краевед, член Московского археологического общества, Петр Дилекторский, отец священномученика Никиты, епископа Орехово-Зуевского (1876-1937 гг.), расстрелянного на Бутовском полигоне под Москвой. Андрей Каменяка (1926-1993 гг.) более 15 лет служил в Свято-Покровском храме, собирал иконы из закрывавшихся и разоренных храмов, свозил их в свой храм. Сохранил Тихвинскую икону Божией Матери (XVI в.) — храмовую икону Тихвинского храма в с. Иваново, обратившись к управляющему делами Московской патриархии митрополиту Алексию (ныне — Святейший Патриарх Московский и всея Руси).
Алтарником и псаломщиков в Покровском храме с 1962 г. был Сергей Иосифович Фудель (1900-1977 гг.), духовный писатель, более 30 лет проведший в лагерях, тюрьмах и ссылках, где и познакомился с ссыльным епископом Ковровским Афанасием (Сахаровым), дружбу с которым сохранил до конца своих дней. Погребен на Покровском городском кладбище, заботами и трудами прихожан место его погребения поддерживается в порядке.
Уже в наше время более 14 лет настоятелем храма был архимандрит Максим Москалеонов, более 7 лет протоиерей Сергий Березкин, усилиями которого очень много сделано для дальнейшего благоукрашения храма: полностью заменена кровля храма, заменено покрытие всех 5 луковичных куполов храма на новое, «золоченое», выполненное из нитрида титана, отремонтированы и вновь расписаны алтарь Никольского придела, притвор, поновлены многие иконы и стеновые росписи. Работы в Свято-Покровском храме продолжаются постоянно. В настоящее время требуют капитального ремонта алтарь Крестовоздвиженского придела с заменой росписи, поновления многие стеновые росписи, на звоннице необходим главный колокол взамен вышедшего из строя, требует ремонта ограда храма.
Свято-Покровский храм открыт ежедневно с 8-30 до 14-30, а в дни богослужений — с 7-00 — до их окончания.
Богослужения совершаются еженедельно в субботние и воскресные дни, в дни великих, двунадесятых праздников, в дни памяти особо чтимых святых. Начало утреннего богослужения в 8-00 часов, вечернего — с 16-00 часов.
Она была построена в 1831-1836 гг. на средства купцов Михаила и Прохора Сарычевых (рядом с главным здесь были престолы Архистратига Михаила и святых благоверных князей Бориса и Глеба). До 1870 г. она была приписной, а при архиепископе Владимирском и Суздальском Антонии (Павлинском + 1879 г.) переименована в городской собор. В 1950-х годах ХХ столетия собор лишился колокольни, пятиглавия и был перестроен. В обезглавленном здании утроен Дом культуры. Уже в наше время у его стен воздвигнут памятный крест. В 2006 г. создана новая община прихода Свято-Троицкого, ведется организационная работа по передаче собора в лоно Русской Православной Церкви.
Это был третий храм города, расположен в Покровской туберкулезной тюрьме (в советское время также перестроенный). В 1898 г. храм был освящен. Осужденные находились вверху на хорах, отгороженные решеткой от молившихся внизу жителей города. Храм рассчитан на 400 человек, ведется организационная работа по составлению проектно-сметной документации на восстановление храма.
Построен уже в наше время в колонии общего режима № 2. Финансирование строительства осуществил Православный благотворительный фонд «Благо» г. Москва. Завершается оснащение храма всем необходимым. В 1 квартале 2007 г. планируется установка иконостаса, который изготавливается в г. Волгодонске, Ростовской области, и освящение храма.
К Свято-Покровскому храму приписан храм в честь Казанской иконы Божией Матери в с. Марково. С 1868 по 1902 гг. это была деревянная церковь, а 16 августа 1900 г. при участии благочинного, настоятеля храма в Багаеве о. Константина Разумовского, был заложен ныне существующий каменный однопрестольный храм, который в 1902 г. был освящен архиепископом Владимирским и Суздальским Сергием и епископом Тамбовским Иннокентием.
Богослужения в храме совершаются еженедельно по воскресным дням, в дни великих и двунадесятых праздников. Начало утреннего богослужения в 9-00 часв
по материалам священника Леонида БеспаловаБолее 100 лет назад в этом селе усилиями местных крестьян был построен благолепный храм в честь Святой Живоначальной Троицы. В середине прошлого века храм был закрыт, разграблен и стал использоваться как обыкновенная хозяйственная постройка. Это святотатство продолжалось много лет. Однако, настали новые времена. И сейчас принимаются меры для восстановления Свято-Троицкого храма в селе Головино.
Для этого создан благотворительный Фонд взаимопомощи и содействия в честь благоверного князя Александра Невского. Об этом рассказывает публикация Президента Фонда священника Геннадия Швиткова.
Подробная статья
В минувшем 2008 году в городе Покрове отмечалось сразу несколько важных исторических дат. Одна из первых и главных – это 600-летие первого упоминания в писцовых книгах Антониевой пустыни, на месте которой со временем и возникло село Покровское. В 1778 году Указом Екатерины II оно получило статус уездного города Покрова. Свое название город ведет от главного храма мужского монастыря, Антониевой пустыни, в честь Покрова Пресвятой Богородицы.
Среди местных краеведов нашелся один, весьма опытный и эрудированный человек, который поставил под сомнение существование Антониевой пустыни на месте нынешнего города Покров. Однако доводы, приведенные директором Покровского краеведческого музея Лидией Борисовной Колосовой доказали несостоятельность этих предположений. Она подготовила к печати подробную статью об Антониевой пустыни, чтобы раз и навсегда разрешить этот спор. Полагаем, что эта статья будет полезна всем, кто интересуется местной историей.
Подробная статья
В 2000-ом году на ж/д станции Покров (дер. Перепечино) была восстановлена и начала действовать часовня в честь святых Царственных мучеников и страстотерпцев. Божьим промыслом часовня была открыта в воскресенье 16 июля – накануне злодейского убийства в Екатеринбурге семьи последнего Российского Императора Николая II. Вскоре, 25 августа, состоялось освящение часовни Архиепископом Владимирским и Суздальским Евлогием. Шел пятый день после завершения юбилейного Архиерейского собора в Москве, на котором были прославлены в лике святых более тысячи Новомучеников и исповедников Российских. В их число вошли святые Царственные страстотерпцы – Царь Николай, Царица Александра, Наследник Престола цесаревич Алексей, Великие княжны Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия.
Часовня на станции Покров стала первым в России святым местом, освященным в честь Царственных мучеников. С первых дней после ее открытия каждый день в часовне читается Акафист Царственным страстотерпцам. За минувшие годы в часовне появились не только иконы Царственных мучеников. Сегодня здесь можно увидеть целый ряд икон русских святых: благоверного князя Андрея Боголюбского (с частицей мощей) и благоверного князя Александра Невского, святителя Афанасия, епископа Ковровского (с частицей мощей), святой благоверной княгини Анны Кашинской, преподобномучениц Великой княгини Елизаветы и инокини Варвары, святой блаженной Матроны Московской.
Восстановлением часовни на станции Покров занималась Галина Николаевна Фомичева, жительница деревни Перепечино, журналист по профессии Галина Николаевна Фомичева. Предлагаем вашему вниманию подготовленную ей публикацию и фотографии.
Подробная статья
Часть земель Покровского уезда находилась во владении древнего княжеского рода Прозоровских. Им принадлежало и село Иваново, где стараниями представителей этого рода был построен каменный храм в честь Тихвинской иконы Божией Матери. История храма связана с историей княжеского рода, который дал России многих верных и преданных сынов. В большинстве своем это были люди военные, которые бесстрашно шли в бой за Веру и Отечество. О славном княжеском роде повествует рассказ нынешнего настоятеля Свято-Тихвинского храма в селе Иваново священника Александра Брагара.
Подробная статья
Село Марково находится в правобережной, заклязьминской, стороне. Это настоящий таинственный мещерский край, где лес представляет собой смешение десятков пород деревьев и кустарников с прекрасными луговинами и полянами. Как считают знатоки местной природы и опытные краеведы, Клязьма, река с изменчивым руслом, это сакральная связующая нить между людьми, живущими на ее берегах. В отличие от большинства других рек, она непостижимым образом течет с запада на восток.
Марково – село и сегодня отдаленное, что и говорить о стародавних временах. Но именно тогда, в 1868 году здесь была поставлена первая деревянная церковь. Как это было, кто занимался этим богоугодным делом и как на смену деревянному 100 лет назад появился в Маркове каменный храм в честь казанской иконы Божией Матери, вы узнаете их публикации В. Н. Алексеева.
Древние храмы «Ключ-города» » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.RU»
Смоленск — один из древнейших российских городов. В летописях он упоминается с 863 года, когда плывшие по Днепру воины Аскольда и Дира не рискнули войти в него, отметив, что град велик и богат людьми. Первые его постройки находились в районе Гнездово, деревни в 14 км от современного Смоленска. Столетие за столетием войны, бушевавшие на смоленской земле, стирали то, что строили на века. Не раз переходивший из рук в руки русских, литовских и польских властителей, уже своим расположением он был призван закрывать неприятелю дорогу к сердцу России, Москве, и потому получил прозвание «Ключ-города». А феникс на обращенном к Западу пушечном стволе — герб Смоленска — символизирует возрождение этой земли после каждого разорения.
От матери городов русских
Крещение Руси киевским князем Владимиром привело, естественно, к возникновению потребности в храмовом строительстве по сложившимся в Византии канонам. В Киев и другие русские города, где возникали православные епархии, приглашали зодчих и иконописцев из Константинополя, принесших с собой знания и опыт создания каменных храмов.
Архитектурное искусство византийцев, или, как их называли в нашей стране, греков, поскольку говорили в Восточной Римской империи преимущественно на греческом языке, впитало в себя традиции античности, греческие и римские ордера, использование как природных, так и искусственных строительных материалов, умение использовать особенности рельефа для усиления эмоционального воздействия своих величественных произведений на человека.
Римская базилика, членившая здание колоннами на параллельные друг другу помещения — нефы, стала широко использоваться при сооружении христианских храмов. Византийцы широко применяли купольные и сводчатые конструкции, и уделяли особое внимание отделке и внутреннему убранству церквей, что покорило посланников киевского князя, размышлявшего о выборе веры для консолидации русского общества и укрепления княжеской власти.
Строили на Руси преимущественно из дерева, применяя глину и природный камень. Русские избы не сильно изменились в своем облике за прошедшие две тысячи лет: на севере это — просторные рубленные дома, на юге, где мощных прямых бревен не хватало, постройки из нетолстых, кривоватых стволов и прутьев обмазывали глиной. И потому в северных землях архитекторов называли плотниками — сплачивающими бревна в связки-плоты, а на юге — зодчими, мастерами глинобитного дела, созидавшими из глины (зьдъ — глина, зьдарь – горшечник, здатель — строитель) «здания».
Впрочем, академики продолжают вести спор о времени появления слова «зодчий» в нашем языке. Так или иначе, но строители византийских артелей пришли не на пустое место. В Киеве, Чернигове, Смоленске и других русских городах их встретили способные и быстро обучаемые русские мастера, перенявшие у наследников античности умение создавать храмы, не подавлявшие, но покорявшие своим величием и красотой.
Десятинная церковь. Реконструкция северного фасада
Первой над Киевом поднялась Десятинная церковь — десятую часть своих доходов равноапостольный князь повелел отдавать на ее строительство, завершившееся к 996 году. До нас, увы, дошли только ее фундаменты — сам храм был разрушен в 1240 г. после взятия Киева Батыем. Предполагают, что за образец была принята Фаросская церковь Константинополя, домовый храм императоров, также не сохранившаяся (была разграблена после штурма города крестоносцами в 1204 г., пришла в запустение и разрушилась).
До строительства Софийского собора Десятинная церковь была главным храмом стольного града. Греческие зодчие впервые здесь, на Руси, применили плинфу — плоский кирпич толщиной 2-4 см и известковый раствор — цемянку, с добавлением кирпича толченого. В кладку добавляли природный камень — и для прочности, и для экономии.
Плинфа — визитная карточка, если можно так выразиться, для русских храмов, возведенных в XI – XII вв. Другая же характерная особенность — кладка стен «с утопленным рядом», когда мастера как бы сдвигали отдельные ряды кирпичей внутрь, создавая таким образом своеобразный узор из горизонтальных полос. Сдвинутые ряды покрывали снаружи розоватой цемянкой, сам же храм не штукатурили, и он представал перед восхищенными горожанами нарядным и легким. В стены закладывали полые сосуды — голосники для улучшения акустики и снижения нагрузки на фундамент.
По византийской традиции храмы окружали пристроенными галереями и дополняли приделами, освященными в честь православных святых. Стены расписывали изнутри фресками и выкладывали мозаикой из специально изготовленной смальты — небольших кусочков окрашенного стекла, дошедшей до нас в стенах киевской Софии. Одновременно с ней в середине XI в. строятся София Новгородская, Спасо-Преображенский собор в Чернигове. А в 1101 г. пришедший из Чернигова в Смоленск Владимир Мономах начинает возведение Успенского собора — самого знаменитого храма ключ-города над Днепром.
На Соборном холмеДва года заняло у зодчих Владимира Мономаха возведение на высоком холме Успенского собора, возвышающегося над всем городом. Сегодня его видно каждому, кто подъезжает к Смоленску — но это вовсе не то здание, что закладывал отец основателя Москвы. От древнего храма остался лишь фундамент, на котором в течение столетия после освобождения Смоленска от польских захватчиков восстанавливали собор, и его облик впитал в себя традиции и московского, и елизаветинского барокко, перекликаясь с расстреллиевским Смольным собором в Питере и его же проекта киевской Андреевской церковью. Завершил работу в 1732-1740 гг. архитектор А. И. Шедель в традициях храмового зодчества XVII века — пятиглавие на четверике, при этом — с роскошным внутренним убранством, многослойной деревянной золоченой резьбой, росписью стен, выполненной под влиянием как русских, так и европейских образцов артелью украинских мастеров.
Успенский собор, Смоленск
А шесть столетий до этого на холме, получившим и другое имя, Мономахов, располагалась укрепленная княжеская резиденция — детинец. Собор же стал первым каменным зданием в городе, его первым крестово-купольным храмом, сохранившимся без каких-либо существенных изменений до 1611 года. Владимир Мономах принес в него из Чернигова чудотворную икону Богоматери, прозванную Одигитрией — путеводительницей. Ею византийский император Константин Мономах благословил в путь свою дочь Анну, просватанную за киевского князя Всеволода. Анна, в свою очередь, благословила ею своего сына Владимира, княжившего в Чернигове, а затем — в Смоленске.
Святыни собора не были осквернены литовцами, чей князь Витовт взял город в 1404 г., на сто десять лет отняв его у Руси — впрочем, Литва на тот момент была преимущественно православной. Чудотворную икону вывезли в Москву, но в 1456 г., по просьбе смоленского архиепископа и горожан, вернули в захваченный город, сделав предварительно список с нее. При Василии III, отце Ивана Грозного, Смоленск удалось почти на сто лет вернуть России. По этому случаю в Москве был основан Новодевичий монастырь, куда поместили список иконы XV века.
В Смутное время Смоленск выдержал 20-месячную осаду войск польского короля Сигизмунда, но был все же взят. Последние защитники взорвали себя в Успенском соборе. Другой список, 1535 года, переданный городу для крепостной башни над Днепровскими воротами в 1602 г. и потому прозванный «годуновским», прославился на Бородинском поле, где эту икону торжественно проносили перед солдатами накануне сражения. «Годуновская» Смоленская икона, также считающаяся чудотворной, и находится сейчас в Успенском кафедральном соборе Смоленска.
Древнюю икону «Одигитрия» удалось уберечь и от поляков, и от Наполеона — пропала она в годы Великой Отечественной, но смоляне уверены, что пределы города святыня не покидала и будет обретена вновь.
После МономахаИсторики, опираясь на результаты раскопок, утверждают, что в конце XII в. Смоленску принадлежало первенство среди русских городов по объемам строительных работ. Смоленские зодчие строили и в других городах страны. Русская архитектура не замыкалась в себе — шел постоянный культурный обмен с западными странами, изучались и перенимались новые приемы. В архитектуру пришел готический стиль, и кто знает, какие еще соборы увидели мы в Смоленске, если бы не случился в первой трети несчастливого XII в. мор, а за ним — нашествие Батыя.
Археологи открыли нам фундаменты и нижние части стен, оставшихся от полутора десятков прежних смоленских церквей. Сохранились же в городе на сегодняшний день три храма XII в., и все три — действующие. Это храмы апостолов Петра и Павла на Городянке, Михаила Архангела и Иоанна Богослова. Помянем добрым словом имена смоленских князей, благодаря которым и сейчас можно любоваться этими, прошедшими через страшные, кровавые и смутные века, памятниками древнего благочестия.
Храм апостолов Петра и Павла
Первый, на улице Кашена, что рядом с железнодорожным вокзалом, построен из красного кирпича смоленским князем Ростиславом, отличавшимся большой набожностью. Стены не оштукатурены, и мы можем увидеть древнюю плинфу — золотисто-желтого цвета, наряду и с традиционной красной. На торцах плинф можно увидеть клейма мастеров, отвечавших головой за качество своей работы. Этот одноглавый четырехстолпный храм с традиционным для того времени сферическим куполом на 12-гранном барабане некоторое время служил домовой церковью князя, настоявшего на учреждении в Смоленске епископской кафедры, и был освящен первым смоленским епископом, Мануилом Греком. Размеры храма в плане — 20,5 х 16 м — сопоставимы с его высотой.
Внешняя отделка аскетична — аркатурные пояса по барабану и под полукруглыми завершениями стен, закомарами, полуколонны да вертикальные выступы-лопатки с вырезанными крестами. Храм не имеет притвора (нартекса), и лестница, ведущая на хоры, устроена в западной стене, имеющей двухметровую толщину. Центральную закомару (на северном и южном фасадах) прорезают три щелевидных окна, боковые — по одному. По этому же принципу устроены окна в стенах. Фрески большей частью не сохранились, в отделке внутренних стен использован белый мрамор. Вес стен облегчен голосниками.
В период польской оккупации храм превратили в католический костел и даже украсили полотнами западноевропейских мастеров: Рубенса, Тинторетто… Когда Смоленск в 1654 г. был возвращен Московскому государству, Петропавловскую церковь освятили заново. Гроза двенадцатого года не пронеслась мимо — храм разграбили. После освобождения его восстанавливали за счет царской казны. А в советские годы сначала закрыли главный в епархии Успенский собор, и Петропавловский храм до 1935 года стал кафедральным. В войну пострадал. На восстановлении трудились смоленские реставраторы под руководством П. Д. Барановского — просто диву даешься, сколько сделал этот человек для спасения нашего историко-культурного наследия только в Смоленской области.
Варваринская церковь
С храмом Петра и Павла соседствует Варваринская церковь XVIII века, выстроенная на деньги местных купцов-благотворителей — с шатровой колокольней, наличниками в стиле «нарышкинского» барокко и высоким крыльцом. Другой храм XII века носит двойное название — церковь Архангела Михаила, или Свирская. Интересно, что смоленские князья, заступая во власть, строили себе новые резиденции. Так и этот храм располагался на территории княжеского двора князя Давида Ростиславовича, здесь и погребенного, кому мы благодарны за возведение в 1192 г. этой святыни.
Церковь Архангела Михаила
Высокий однокупольный храм с тремя притворами, благодаря чему в плане имеющий форму креста, исстари восхищал своей красотой и строгостью пропорций даже искушенных летописцев, свидетельством чему строки из Ипатьевской летописи: «… всем приходящим к ней дивится изрядной красоте ея, иконы златом и сребром, и жемчугом, и камением драгим украшены, и всей благодатию исполнена».
Стороны креста приблизительно одинаковы — по 28 метров, высота — 38,5 метров. Устремленность храма ввысь подчеркнута «пучковыми» пилястрами по углам строения. Под кровлей и куполом выполнены декоративные пояса. В кладке стен, как и у Петропавловского храма, применен прием «утопленного» ряда. Наличников еще нет, но над оконными проемами выступают каменные «бровки», которые опираются на выложенные под ними пояса поребрика — рядов кирпичей, расположенных под углом к основной кладке. Высокие, мощные «крещатые» столпы, соединяясь друг с другом арками, поддерживают купол, через щелевидные окна которого льется дневной свет.
Считают, что позже здесь был устроен монастырь. В конце XVIII в. вокруг храма возвели невысокую ограду и построили надвратную колокольню. Польские же католики превратили церковь в костел. При Наполеоне в южную стену попало пушечное ядро, а затем храм разграбили баварские солдаты, уничтожившие иконы и ту часть внутреннего убранства, что горожане не смогли унести. В восстановлении храма принял деятельнейшее участие император Александр I, и в его честь придел церкви был переосвящен во имя св. благоверного князя Александра Невского. Другой придел носит имя Алексия, человека Божиего. Реставраторы надеются вернуть интерьеру храма первоначальный облик.
Храм Иоанна Богослова
Третий, храм Иоанна Богослова, воздвигнут князем Романом Ростиславовичем в 1180 г. и так пострадал от разрушений и переделок, что потерял половину своей высоты, в верхней части и в нем трудно узнать постройку, несущую черты византийского стиля. Это также одноглавый четырехстолпный крестово-купольный храм, сложенный из плинфы и имеющий минимум декора. Апсиды храма прорезаны двумя рядами окон, над четырехскатной кровлей возвышается барочный восьмерик с высоко поднятой главкой на фигурном барабане.
Полагают, что к этому храму, как и к Петропавловской церкви, примыкали несохранившиеся галереи, и внешний вид был также схож. Судя по летописям, внутри храм был богато украшен золотом и финифтью. Рассказывают также, что храм, стоящий на склоне холма, неоднократно смещался вниз во время оползней, но при этом не разрушался. В польские годы и здесь был костел, в советское время — библиотека. Пристроенные в XVIII в. трапезная и колокольня уничтожены во время боев за Смоленск в 1941-43 гг. Благочестивый князь Роман при жизни потратил все свои средства на просвещение и благотворительность, что по смерти его даже не на что было хоронить. Но трое этих смоленских князей делами своими сумели прославить мастерство своих зодчих и иконописцев по всей Руси и за ее пределами.
Текст и фото подготовил Евгений ШАПОЧКИН
63 | Синагога | Кировский район | г. Ростов-на-Дону, пер. Газетный, 18 |
62 | Соборная мечеть | Ворошиловский район | г. Ростов-на-Дону, ул. Фурмановская, 131 |
61 | Покровский Старообрядческий Собор | Ленинский район | г. Ростов-на-Дону, ул. Ульяновская, 37 |
60 | Римско-Католическая Церковь | Октябрьский район | г. Ростов-на-Дону, пер. Ставропольский, 1 |
59 | МРО «Армянская Апостольская Кладбищенская Церковь СурбКарапет» (Святого Иоанна Предтечи) | Пролетарский район | г. Ростов-на-Дону, ул. Ченцова, 57/81 |
58 | МРО церковь монастыря «Сурб Хач» (Св. Креста) Армянской Апостольской Церкви | Ворошиловский район | г. Ростов-на-Дону, ул. Баграмяна, 1 |
57 | МРО «Армянская Апостольская церковь СурбАрутюн» (Церковь Святого Воскресения) | Пролетарский район | г. Ростов-на-Дону, пл. Толстого, 2В |
56 | Храм Ватопедской иконы Божией Матери «Отрада» или «Утешение» | Октябрьский район | г. Ростов-на-Дону, ЖК Суворовский, ул. Сосновая, 4 |
55 | Храм Иконы Божией Матери «Избавительница» | Октябрьский район | г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 43 |
54 | Храм Архистратига Михаила | Пролетарский район | г. Ростов-на-Дону, пр.40-летия Победы, 89 |
53 | Храм Бориса и Глеба | Октябрьский район | г. Ростов-на-Дону, ул.Вавилова 175 |
52 | Храм во имя Новомучеников и Исповедников Российских | Советский район | г. Ростов-на-Дону, п. Левенцовский, ул. Пескова, 19/1 |
51 | Храм Св. апостола Андрея Первозванного | Пролетарский район | г. Ростов-на-Дону, ул. Петрожицкого 14/13 |
50 | Храм Жен Мироносиц | Пролетарский район | г. Ростов-на-Дону, пр. 40-летие Победы, 318/2 |
49 | Храм Пророка Ильи | Пролетарский район | г. Ростов-на-Дону, пер. Поворотный, 24 |
48 | Храм иконы Божией Матери Донской | Железнодорожный район | г. Ростов-на-Дону, пер. Чухновский 15а |
47 | Спасский храм | Первомайский район | г. Ростов-на-Дону, ул.Орская (перед дамбой через Ростовское море) |
46 | Храм Почаевской иконы Божией Матери | Первомайский район | г. Ростов-на-Дону, ул Панфиловцев 20, 22, 24 |
45 | Иоакимо-Анновский храм | Первомайский район | г. Ростов-на-Дону, ул. Щербакова, 111 |
44 | Храм Веры, Надежды, Любови и матери их Софии | Первомайский район | г. Ростов-на-Дону, ул Прокофьева, 34 |
43 | Введенский храм | Первомайский район | г. Ростов-на-Дону, ул.Лелюшенко, 17 |
42 | Храм равноапостольной Нины, просветительницы Грузии | Ворошиловский район | г. Ростов-на-Дону, ул. Бодрая, 123 |
41 | Храм Петра и Февронии | Ворошиловский район | г. Ростов-на-Дону, СЖМ, ул. Орбитальная напротив дома 70, |
40 | Приход Никольского храма | Ворошиловский район | г. Ростов-на-Дону, пр. Королева, 30 |
Против строительства храмов за пять лет протестовали жители 28 городов России
Протесты против строительства православных храмов в последние пять лет были как минимум в 28 городах 25 регионов России, подсчитала компания «М 13» («Ведомости» ознакомились с результатом мониторинга). Противостояние в Екатеринбурге вокруг строительства храма Святой Екатерины эксперты сочли беспрецедентным не только по остроте полемики, но и по интенсивности освещения темы в медиа: на этот конфликт приходится более 58% от общего числа публикаций о протестах против строительства церквей. На 2-м месте (17%) конфликт 2015–2016 гг. вокруг строительства храма в парке «Торфянка» в Москве. На упоминания о протестных акциях против строительства храмов в остальных городах России приходится менее 25%. В основном ситуацию с такими протестами освещали региональные и местные СМИ (58% против 42% публикаций на федеральном уровне). О протестах в Москве вокруг «Торфянки» и в Екатеринбурге вокруг храма Святой Екатерины, наоборот, чаще сообщали федеральные издания (63% против 37%).
Как подчеркивается в мониторинге, в таких ситуациях доминирует информационная повестка, которая диктуется противниками строительства. В результате позиция протестующих была представлена в 61% публикаций, региональных властей – в 27%, федеральной власти – в 9%, а мнение структур РПЦ – всего в 3% материалов. Больше всего подобных конфликтов было в Москве (6), Санкт-Петербурге (3), Тольятти, Нижнем Новгороде, Сургуте, Красноярске и Благовещенске (по 2).
Как заявил «Ведомостям» представитель компании «М 13», исследование было проведено в связи с актуальностью этой темы в СМИ, администрации президента его не показывали. «М 13» специализируется на медиамониторинге, ее система мониторинга СМИ «Катюша» используется администрацией президента, Минобороны и Минюстом.
Руководитель пресс-службы патриарха Александр Волков сказал «Ведомостям», что не знаком с данными исследования, но, вероятно, они не соответствуют действительности: «Позиция РПЦ всегда четко артикулируется и озвучивается необходимым образом на соответствующем федеральном или региональном уровне».
Подобные компании делают исследования для раскрутки и привлечения новых клиентов, к тому же это обсуждаемая тема, а аналитической информации, которая позволяет осмыслить процессы, не так много, считает политолог Алексей Макаркин: «Тем более что в результатах нет ничего такого, что могло бы вызвать раздражение их клиентов». С событиями в Екатеринбурге ситуация вокруг строительства храмов вышла на качественно иной уровень – не только по числу упоминаний конфликта в СМИ, но и по самой реакции, отмечает эксперт: «В ряде регионов были приостановлены проекты, связанные с церковным строительством. До этого такие конфликты всегда были локальными, сейчас же пошла цепная реакция. Это произошло, потому что впервые в такой конфликт вмешался президент, что вывело событие на другой уровень». Кроме того, в Екатеринбурге было большое число участников протеста, подчеркивает Макаркин: «Если во многих городах акции заканчивались неудачно, то в Екатеринбурге уже решили убрать забор вокруг места строительства и, скорее всего, строить храм будут в другом месте». Последствия событий в Екатеринбурге будут зависеть от конкретной обстановки – там, где будет похожий серьезный протест, можно будет на что-то повлиять, в противном случае стройки продолжатся, добавляет эксперт.
Добро пожаловать в Город Темпл, Техас
Двадцать семь долларов за акр земли в 1881 году казались большими деньгами, но Джонатану Юингу Муру удалось продать 181 акр по этой цене железной дороге. Санта-Фе нуждался в центральном перекрестке для сотен миль путей, которые начинали распространяться по всему штату.Поезда привезли потенциальных покупателей из пяти разных городов на земельный аукцион, состоявшийся 29 июня 1881 года. В истинно техасском стиле вечеринка и барбекю подчеркнули событие.Город, названный в честь главного инженера Бернарда М. Темпла, человека, ответственного за строительство дорог через округ Белл, родился в тот день.
Железная дорога Персидского залива, Колорадо и Санта-Фе стала основным работодателем для Темпл, а в 1891 году построила железнодорожную больницу Персидского залива, Колорадо и Санта-Фе. В начале 1892 года доктор Артур Кэрролл Скотт и доктор Рэли Р. Уайт-младший прибыли в Темпл для работы в больнице. Врачи увидели потребность в медицинских услугах не только железнодорожников, но и жителей города.В 1904 году врачи открыли Темпл Санаторий, который положил начало одной из самых быстрорастущих систем здравоохранения в 20-м веке, Baylor Scott & White Health. Храм — это город, построенный на таких историях успеха, как история двух дальновидных врачей. Мировые штаб-квартиры McLane Company и Wilsonart International расположены здесь, потому что основатели этих предприятий построили свое наследие в Темпле. Сегодня Baylor Scott & White Health продолжает свой феноменальный рост, расширив предприятие на несколько миллионов долларов.Его совместимость с Научным центром здоровья Техасского университета A&M в качестве учебной больницы является примером уникальных образовательных возможностей, предлагаемых в Храме.
Эти организации являются лишь частью прочной экономической основы Temple. Разнообразие является ключом к процветающему бизнес-сектору с оборотом в миллиарды долларов, состоящему из мощной промышленной базы производства, медицинских услуг и образования.
Сегодня Темпл по-прежнему считается демографическим центром Техаса.Поскольку основные города Даллас, Хьюстон и Сан-Антонио находятся менее чем в трех часах езды, он также является транспортным центром. Фактически, 84 процента населения штата находится в пределах трех часов от городской черты Темпл.
Храм уникально предлагает лучшее из двух миров: удобства проживания в большом городе с атмосферой маленького городка. Дом для провидцев и мечтателей, увидевших исполнение своих чаяний, Храм предлагает светлое будущее тем, кому посчастливилось жить в этом сообществе роста и возможностей.
Храм в Бригам-Сити, штат Юта | ChurchofJesusChristTemples.org
31 июля 2010 г. Бойд К. Пакер
23 сентября 2012 г. Бойд К. Пакер
Два учебных зала (двухступенчатый прогрессивный), три помещения для запечатывания и один баптистерий
Воскрешение Ангела Морония
Позолоченная статуя ангела Морония была поднята и закреплена на вершине храма в Бригам-Сити, штат Юта, во вторник, 12 июля 2011 г., примерно с 13:40 до 14:30. Погодные условия задержали запланированное повышение до 12 часов дня.Все четыре улицы, окружающие храмовый квартал, были закрыты, чтобы позволить приблизительно 5 000 зрителей наблюдать за происходящим.
Церемония закладки фундамента
«Я дома», — сказал Президент Бойд К. Пэкер в своем вступительном слове на закладке фундамента храма в Бригам-Сити, штат Юта, в субботу, 31 июля 2010 г. Президент Пэкер, президент Кворума Двенадцати Апостолов, и его жена Донна — уроженцы. Бригам-Сити. Президент Пэкер 80 лет назад ходил в начальную школу на том самом месте, где он стоял.Он продолжил: «Я могу мысленно увидеть храм, который будет сидеть здесь примерно через два года. Он будет великолепным, он будет белым. Вы увидите в его дизайне отражения предыдущих построенных храмов, особенно Храм в Солт-Лейк-Сити. Это будет маяк со всей долины «. 1
Допуск на строительство
5 ноября 2009 года продажа храма в Бригам-Сити, штат Юта, была официально закрыта, и храм перешел на этап утверждения строительства.
3 декабря 2009 года городской совет Бригам-Сити провел общественные слушания для получения комментариев по просьбе Церкви освободить площадку, которая разделяет территорию храма на участки, и связанные с ними сервитуты. Решение было единогласно одобрено, возвращая блок обратно к единому участку и давая церкви контроль над коммунальными услугами на месте. 2
15 июня 2010 года Комиссия по планированию Бригам-Сити утвердила планы храма в Бригам-Сити, штат Юта, вместе с заявкой на разрешение на разрешенное использование, поданной менеджером проекта Керри Нильсеном.Строительные и ландшафтные проекты были созданы, чтобы отразить как историю Бригам-Сити, так и классические конструкции храмов Логана, Манти и Солт-Лейк-Сити. Тепло-белый храм, облицованный сборным железобетонным известняком, будет указывать на восток, в сторону исторической Скинии Бригам-Сити, а вершина ангела Морония будет на несколько футов выше самой высокой точки скинии. Западный фасад будет детализирован аналогично восточному, включая второй шпиль. Храм занимает площадь в 9000 квадратных футов с тремя надземными уровнями.Парковка будет состоять из 123 наземных, 130 подземных и 29 уличных киосков. Ограждение будет установлено вокруг территории самого храма, но не вокруг парковки. Территория будет включать в себя водный объект и фруктовые деревья, отдавая дань уважения корням этого района в выращивании фруктов. 3
15 июля 2010 года городской совет обсудил мероприятия по планированию закладки фундамента храма, в том числе закрытие многочисленных улиц и перекрестков.
Храм
26 октября 2009 года официальные лица Церкви объявили, что храм в Бригам-Сити, штат Юта, будет построен в центральном квартале на Мейн-стрит, известном как Центральная площадь , расположенном непосредственно к западу от скинии Бригам-Сити. 4 Предположения об этом месте начались вскоре после объявления о храме, когда на сайте был вывешен знак, указывающий на то, что продажа всех семи коммерческих участков в квартале еще не завершена. Центральная начальная школа когда-то стояла на этом месте, но несколько лет назад ее снесли в ходе реконструкции центра города. Президент Бойд К. Пакер в детстве ходил в школу.
Объявление храма
3 октября 2009 г., во время субботней утренней сессии 179-й полугодовой Генеральной конференции Президент Томас С.Монсон объявил о строительстве храма в Бригам-Сити, штат Юта, — четырнадцатого храма штата Юта. Недавно построенные храмы в штате Юта были посвящены в начале того года в городах Дрейпер, штат Юта, и Южный Иордан, штат Юта. 5
Факты о храме
Храм в Бригам-Сити, штат Юта, будет четырнадцатым храмом, построенным в штате Юта, и первым храмом, построенным в округе Бокс-Элдер.
Храмовый округ Бригам-Сити, штат Юта, находится в том же регионе, что и первоначальный кол Старейшины Коробки.
Храм в Бригам-Сити, штат Юта, получил награду PCI Design Award за лучшее религиозное сооружение в 2014 году. PCI — это Институт сборного и предварительно напряженного бетона.
Город Храма — Справочник официальных лиц города TML
Депутата городского совета, 1-й квартал
Депутата городского совета, 3-й квартал
Депутата городского совета, 4-й квартал
Директор отдела коммунальных платежей
Исполнительный помощник городского менеджера
Помощник финансового директора
Начальник отдела кадров
Директор по совершенствованию производительности
Специалист по персоналу
Директор по маркетингу и коммуникациям
Специалист по коммуникациям
Координатор по связям с общественностью
Начальник отдела лечения
Директор по паркам и отдыху
Рекреационный суперинтендант
Грант храма города Блэк-Рок
Проект Храма Дэвида Беста и Храмовой команды (Фото Джеймена Перси)В городе Блэк-Рок, среди радостной какофонии видов и звуков, одинокое здание возвышается над глубоким пляжем в тихом контрасте.Добро пожаловать в Храм: место сбора для тех, кто ищет утешения и передышки во время Burning Man. Отчасти красота Храма заключается в том, что он является святилищем для всех, независимо от вашей религии, духовных наклонностей или их отсутствия. Это место, где люди собираются на пляже, чтобы почтить память того, что важно для них и их сообщества.
История храмаПервый Храм на пляже был построен в 2000 году, когда Дэвид Бест и Джек Хэй принесли Храм Разума.Когда их друг и товарищ по строительству Майкл Хеффлин трагически погиб в автокатастрофе, Храм Разума стал памятником ему. Коллеги по мероприятию быстро начали оставлять воспоминания о своих близких, и так родился первый храм Burning Man. В 2001 году Храм Слез, еще один храм, созданный Дэвидом и Джеком, был перенесен на пляж, создав ежегодную традицию, которая с тех пор стала фундаментальной частью Burning Man.
Значение Храма для сообщества Burning ManХрам — это общественное пространство, которое является важной частью города Блэк-Рок.Это не храм в знак признания какой-либо религии; это нейтральное, неконфессиональное духовное пространство, где каждый может собраться, чтобы поделиться опытом вспоминания прошлого, почитания или проклятия настоящего и размышлений о грядущем будущем. Храм не привязан к одной концепции, убеждениям или теме. Это безопасное пространство для всех горелок. Некоторые соберутся парами или группами, другие будут сидеть в одиночестве в тишине. И все же в Храме никто никогда не бывает одиноким.
Building the Temple — это не просто большой арт-проект Burning Man.Это о сообществе. Речь идет о том, чтобы найти то место внутри нас, где мы можем уделить время самоанализу, скорбеть и почтить память тех, кто был для нас потерян. Это безопасное место, где Burners приглашаются найти и почувствовать любовь, радость, печаль, гнев, страх и любые эмоции, которые выходят на поверхность. Храм — это место, где мы все позволяем друг другу делать то, что нам нужно, и по-настоящему быть самими собой.
Когда Храм откроется, все будет с чистого листа. К концу мероприятия каждый дюйм покрыт фотографиями, надписями, произведениями искусства, небольшими сувенирами и даже прахом близких, оставленным участниками.Храм — одно из самых важных мест на пляже для Бёрнерс, и многие находят там катарсис.
В Храме есть только один официальный ритуал — сжечь его. В воскресенье вечером во время мероприятия, на котором присутствовали тысячи свидетелей, Храм молча горит.
Строительство храмаОдин из наиболее важных аспектов строительства Храма — помнить о том, что хотя дизайн изначально исходит из видения художника, а также из-за пота и слез строителей, после того, как он построен, он принадлежит сообществу.
Если вы хотите узнать больше об истории, значении и том, как строить Храм, мы предлагаем вам прочитать эссе Джона Мозе Мосбо под названием «Строительство храма».
Если вы хотите подать заявку на получение храмового гранта, ознакомьтесь с нашими правилами подачи заявок.
Temple TX Party Store для костюмов и принадлежностей для Хэллоуина
Your Party Store в Temple, TX для костюмов на Хэллоуин, принадлежностей для празднования дня рождения и тематических вечеринок
Празднуйте все и вся с Party City в Temple, TX! Party City — это любимый магазин товаров для вечеринок в Америке, где можно купить товары для дня рождения, сувениры для детского душа, костюмы на Хэллоуин и многое другое.Получите товары для вечеринок по меньшим ценам — все, что вам нужно для тематических вечеринок, свадеб, вечеринок по случаю выхода на пенсию и спортивных мероприятий.
Имея более 850 магазинов в Соединенных Штатах, Party City является крупнейшим в стране розничным продавцом для вечеринок, предлагающим огромный выбор обычных и сезонных принадлежностей для вечеринок. Мы занимаемся вечеринками уже тридцать лет, превратившись из одного места в известную национальную сеть. Наша торговая точка в Темпле, штат Техас, — это универсальный магазин для дней рождения, вечеринок на Хэллоуин, детских душей и праздничных мероприятий.
Почему стоит покупать товары для вечеринок с храмом Party City Temple?
Многие магазины предлагают ограниченный ассортимент праздничной посуды, но в Party City Temple мы специализируемся на праздничных принадлежностях. Мы продаем костюмы, украшения и сувениры круглый год, а не только во время самых больших праздников. Проходы организованы по цвету, сезону и тематике вечеринок, поэтому все легко найти и легко добраться. Нет лучшего выбора принадлежностей для тематических вечеринок, тем для дня рождения мальчиков и девочек и костюмов на Хэллоуин — и в Party City все товары проходят проверку на качество и безопасность, прежде чем они попадут на наши полки.
Делайте покупки у нас, и вы откроете для себя множество способов отпраздновать — и, если вы этого не сделаете, сотрудники магазина всегда готовы помочь вам спланировать идеальную вечеринку. Ниже приведены лишь некоторые из предлагаемых нами принадлежностей.
Принадлежности для обычных праздников: накрытия на стол, чашки
Принадлежности для обычных праздников продаются круглый год. К ним относятся:
- Скатерти, салфетки, посуда и чашки
- Сервировочные принадлежности и принадлежности для кейтеринга
- Украшения для комнат и стола
- Приглашения на вечеринку и баннеры
- Воздушные шары и баллоны с гелием
- Конфеты и принадлежности для выпечки
Принадлежности для дня рождения тоже продается круглый год.В их число входят:
- Более 100 тем для мальчиков и девочек
- Темы для взрослых дней рождения
- Сувениры и игры для вечеринок
- Висячие и настенные украшения
- Воздушные шары и приглашения на день рождения
- Пинаты и конфеты
Тематическая вечеринка, праздник и Товары для особых случаев
Они могут быть сезонными или многолетними, в зависимости от случая.
- Свадебные принадлежности
- Принадлежности для религиозных мероприятий, например Подтверждение
- Принадлежности для большинства праздников: Рождество, Марди Гра и т. Д.
- Луау, Голливуд и спортивные товары для вечеринок
Хэллоуин — наш самый большой сезон на сегодняшний день. С августа по ноябрь Party City Temple — это прежде всего магазин Хэллоуина, предлагающий все стили и размеры костюмов, огромный ассортимент аксессуаров для костюмов, жизнь анимированный реквизит размера, гигантская растягивающаяся паутина, кувшины с черепами и кружки. Поскольку мы также производим товары для Хэллоуина, многие из продуктов, которые мы продаем, являются эксклюзивными для Party City — вы не можете купить их больше нигде.Костюмы, парики, кремовый макияж и зубы вампира легко найти благодаря тщательной планировке площади, полок и проходов. Инвентарь магазина на Хэллоуин включает:
- Костюмы для младенцев, малышей, детей и взрослых
- Сверхдоступные комплекты костюмов
- Аксессуары для костюмов, такие как шляпы, маски и пачки
- Макияж на Хэллоуин и краска для лица
- Анимированные реквизиты для Хэллоуина
- Дети- дружественные украшения
- декорации для Хэллоуина и роллы для комнат
- Украшения для стола на Хэллоуин
- Внутренние и наружные украшения
- Надгробия и гигантские пауки
- Темы для вечеринок на Хэллоуин: посуда с соответствующими украшениями
Товары для детских праздников также продаются круглый год.В их число входят:
- Принадлежности для детского душа и детского опрыскивания
- Принадлежности для определения пола
- Универсальные наборы для вечеринок для детского душа
- Разнообразные темы во всех категориях детских праздников
- Сувениры, приглашения и открытки с благодарностью
- Воздушные шары, конфеты и посуда во многих темах, узорах и однотонных цветах
- Детские игры для душа
- Подарочная упаковка, ленты и банты
Принадлежности для выпускных мероприятий продаются сезонно.В их число входят:
- Принадлежности для выпускного вечера, церемонии открытия и выпускного вечера / выпускного вечера
- Универсальные комплекты для выпускного вечера
- Украшения, посуда и вывески в 11 различных однотонных цветах
- Более 65 университетских узоров
- Воздушные шары из латекса и фольги с тематикой выпускных и школьными цветами
- Подарки и подарочные пакеты для выпускников и гостей
- Мероприятия на вечеринках для выпускников
- Кепка и платье для выпускников и другие причудливые носимые предметы на тему выпускников
Городской храм Балтимора | Вертикальный доступ
Вертикальный доступ> Проекты> Городской храм БалтимораBaltimore, MD
Городской храм Балтимора, первоначально являвшийся баптистской церковью Eutaw Place, был спроектирован в неоготическом стиле Томасом У.Уолтер. Уолтер был также архитектором главного купола Капитолия Соединенных Штатов и крыла Дома и Сената Капитолия в Вашингтоне, округ Колумбия. Он также спроектировал Founder’s Hall в Girard College и был помощником архитектора в City Hall в Филадельфии. Городской храм Балтимора, построенный между 1868 и 1871 годами, является единственным заказником Уолтера в Балтиморе.
Церковь расположена на юго-восточном углу улиц Ютау и Дельфин, а ее выдающаяся башня расположена в северо-западном углу здания.Башня имеет квадратную форму в основании перед переходом в восьмигранный шпиль. Он поднимается примерно на 180 футов от высоты до вершины декоративного украшения. Финал имеет примерно 13 футов в высоту от основного карниза до самой высокой точки.
Внешний вид церкви, включая башню, облицован мрамором из Мэриленда. Источник мрамора неизвестен, но, вероятно, он находится в Кокисвилле, штат Мэриленд, который находится к северу от Балтимора и был обычным источником строительного камня для монументальных сооружений в Балтиморе и Вашингтоне, округ Колумбия, в период строительства церкви.Мрамор Кокисвилл мелкозернистый и в основном белый, хотя он может становиться серым по мере выветривания из-за примесей и включений в камне.
Скачать профиль проекта
Объем работ
- Обследована внешняя кладка и система молниезащиты после удара молнии.
- Предоставлена видеодокументация примечательных условий на финише и основании башни.
- Используется комбинация подъемной платформы и промышленных технологий веревочного доступа для такелажных работ и исследований.
Первоначальный архитектор
- Томас У. Уолтер (завершен в 1871 г.)
Владелец здания
- Городской храм Балтиморской (баптистской) церкви
В сотрудничестве с
Навигация по страницам
Новый храм СПД отражает историю города Бригам
Главная улица Бригам-Сити затенена десятками огромных платанов, которым почти сто лет. Но когда вы приближаетесь к 300 югу и мэйн, деревья внезапно раскрываются, открывая впечатляющее трехэтажное белое здание с башнями с обоих концов и статую Морония на самом высоком.
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней будет проводить общественные экскурсии по зданию, начиная с этой субботы. На сегодняшний день на туры онлайн подписалось более 300 000 человек. Посетители увидят совершенно современное здание, но оно включает в себя множество дизайнерских элементов, которые подчеркивают пионерское прошлое Бригам-Сити.
Старейшина Уильям Уокер, член Первого Кворума Семидесяти Церкви, провел репортеров по зданию. На пресс-конференции по окончании тура он сказал: «Многие характеристики, архитектурные и дизайнерские особенности, которые могут быть общими для Manti или St.Георгия или храм Солт-Лейк-Сити включены в этот храм. Так что с архитектурной точки зрения это пионерский храм исторического типа ».
Бригам-Сити был известен с первых времен Юты своими персиковыми садами, и старейшина Уокер говорит, что дизайнеры здания удостоили общину мотивов персикового цвета по всему зданию.
% 22% 5BThe% 20peach% 20blossom% 20motif% 5D% 20doesn% 27t% 20have% 20any% 20reigious% 20significance% 20in% 20private. % 20which% 20is% 20temple% 20is% 20.% 22
«Значит, оно включено в художественное стекло», — сказал Уолкер. «Он включен в роспись потолка. Он включен в резьбу по ковру, поэтому цветение персика повторяется по всему храму. Это красиво и элегантно. Оно не имеет особого религиозного значения. Это скорее дань уважения прекрасному сообществу в где находится этот храм «.
Храм построен на месте столетней школы, снесенной несколько лет назад. Сообщество в целом отнеслось к его строительству с энтузиазмом — до тех пор, пока церковь не попросила вынести четыре больших платана перед зданием.
Мэр Деннис Файф говорит, что это вызвало некоторую оппозицию. «У нас есть так называемая Комиссия по теневому дереву, которая принимает эти решения, и, по иронии судьбы, в ней семь членов, и шесть из них не были СПД. И они довольно строго ограничивают удаление деревьев», — сказал мэр KUER.
Комиссия действительно дала свое разрешение, но в обществе было противодействие и даже некоторые угрозы, говорит мэр. В конце концов, четыре дерева были убраны. В рамках благоустройства нового храма было посажено более 160 новых деревьев.
Город Прово также изучает, что строительство нового храма СПД может принести в его центр города. Прошло почти два года с тех пор, как историческая скиния Прово была практически уничтожена пожаром. Сейчас его перестраивают под храм. Пол Глаузер, директор агентства по перепланировке Прово, говорит, что станция пригородной железной дороги FrontRunner и новое офисное здание корпорации NuSkin помогают вдохнуть новую жизнь в старую часть города, где будет расположен храм.
Глаузер говорит, что церковь устанавливает высокую планку. Он говорит KUER: «Несколько месяцев назад церковь посетила с другим городским чиновником их планы и то, что они планировали сделать, включая улучшение ландшафта на территории вокруг старой скинии. И городской чиновник сделал комментарий, что они собирались поднять стандарты центра города и сделать город плохим, если он не улучшит его собственность «.
В других общинах, таких как Дрейпер и Баунтифул, церковь построила новые храмы на склонах холмов в престижных жилых районах — районах, где собственность сразу же стала более ценной, когда было объявлено о проекте.Но ДеАнна Дипо, риелтор, работающая в районе Дрейпер, говорит, что некоторые из этих домовладельцев сильно пострадали, когда рынок недвижимости упал.
«Он также ударил точно в то время, когда он строился, — говорит она, — наш рынок сдвинулся и повернулся вниз. Я не думаю, что в конце концов они получили те премии, которые, как они думали, они получат».
Вернувшись в Бригам-Сити, сотни добровольцев готовятся принять сотни тысяч посетителей, которые совершат поездку по новому храму перед его посвящением 23 сентября.После этого внутрь будут допускаться только члены церкви с хорошей репутацией. Но любой сможет взглянуть на цветы персика, вписанные в белый бетонный фасад, и подумать о том, что делает этот храм — и этот город — уникальными.
Сайт СПД для экскурсий по храму
.
Ваш комментарий будет первым