Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Города великобритания: Города Великобритании

список по алфавиту и популярности

Список городов Великобритании по алфавиту. Самые популярные города Великобритании с фото и описанием.

По алфавитуПо популярности

Лондон

Лондон — столица Великобритании и один из крупнейших городов Европы, который является мировым центром культуры, музыки, образования, моды, политики, финансов и торговли. Это яркий и шумный мегаполис с динамичной жизнью и замечательной космополитической атмосферой.

Бирмингем

Бирмингем — второй по величине город Великобритании и центр графства Уэст-Мидлендс. Когда-то флагман промышленной революции, теперь это современный мегаполис с яркой культурной жизнью.

Манчестер

Манчестер — крупный город в Великобритании, расположенный на северо-западе Англии. Это коммерческая и культурная столица Ланкашира, крупный индустриальный центр и морской порт.

Бристоль

Бристоль — город на юго-западе Великобритании и церемониальное графство. Это неофициальная столица Западной Англии и один из старейших британских портов.

Йорк

Йорк — старинный город в центральной части Великобритании. Расположен на северо-востоке Англии в церемониальном графстве Норт-Йоркшир.

Ливерпуль

Ливерпуль — город на западе Великобритании, столица графства Мерсисайд. Это один из главных британских портов, известный своей культурой, музыкой, футболом и многочисленными пабами.

Лидс

Лидс — третий по величине город Великобритании, расположенный в графстве Йоркшир. Это один из крупнейших промышленных, коммерческих и финансовых центров Северной Англии, который славится великолепным шопингом, рядом интересных музеев и художественных галерей, а также многочисленными парками.

Белфаст

Белфаст — город в Великобритании и столица Северной Ирландии. Это когда-то мощный центр судостроения, на верфях которого был построен легендарный Титаник.

Эдинбург

Эдинбург — столица Шотландии и один из крупнейших городов на севере Великобритании. Является местом, объединившим древность и современность в уникальной шотландской атмосфере.

Кембридж

Кембридж — университетский город, расположенный на востоке Великобритании в графстве Кембриджшир. Наиболее известен своим университетом, который является одним из древнейших и самых престижных учебных заведений в мире.

Кардифф

Кардифф — город на юго-западе Великобритании и столица Уэльса. Это крупный индустриальный центр, который славится богатой историей и замечательной валлийской атмосферой.

Шеффилд

Шеффилд — город в Великобритании в графстве Саут-Йоркшир. Расположен в Центральной Англии в долине реки Дон у подножия Дербиширских холмов.

Бат

Бат — город на юго-западе Великобритании, столица графства Сомерсет. Известен своими природными термальными водами и уникальным историческим наследием (античными термами и средневековым готическим аббатством).

Абердин

Абердин — город на северо-востоке Великобритании, расположенный в историческом регионе Грампиан. Это место часто называют «цветком Шотландии» из-за живописного побережья Северного моря и обилия зелёных массивов.

Глазго

Глазго — крупнейший город Шотландии, расположенный на северо-западе Великобритании. Это один из главных культурных центров Соединённого Королевства (если вынести за скобки Лондон) с типичным шотландским шармом и великолепной архитектурой.

Ноттингем

Ноттингем — город в Великобритании в графстве Ноттингемшир. Это место с богатой историей, истоки которой уходят во времена Римской империи, овеянное легендами о Робин Гуде.

Солсбери

Солсбери — город на юге Великобритании в графстве Уилтшир. Расположен в сердце юго-западной Англии и является одним из исторических центров текстильной промышленности.

Search

10 лучших отелей Великобритании — где остановиться в Великобритании

9,1 Превосходно 3 972 отзыва

Отель Innside by Melia Liverpool удобно расположен в центральном районе Ливерпуля, в 200 метрах от Музея западных подходов, в 400 метрах от здания Liver Building и в 500 метрах от квартала Каверн. Excellent location in town centre, beautiful view of the Mersey River from the big window in our room. Very comfortable clean room.

Развернуть Свернуть

Забронировать этот отель

9,1 Превосходно 1 470 отзывов

Well set in Glasgow, Clayton Hotel Glasgow City provides air-conditioned rooms, a restaurant, free WiFi and a bar. This 4-star hotel offers room service and a 24-hour front desk. Best location in Glasgow — near to the subway station and main street. Beautiful view from the window to the river. We had check-in much earlier than it is writted, around 11:00 without any charges.

Развернуть Свернуть

Забронировать этот отель

9,2 Превосходно 1 113 отзывов

Отель Sandburn Hall расположен в Йорке, в 12 км от Йоркского собора. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. Cozy, great restaurant on-site, great rooms, all around perfect for our journey to York

Развернуть Свернуть

Забронировать этот отель

9,0 Превосходно 1 090 отзывов

Located in Liverpool and with Lime Street Train Station reachable within 100 metres, Radisson RED Hotel, Liverpool provides express check-in and check-out, non-smoking rooms, a fitness centre, free. .. Pleasant staff Thanks Sharon for accommodating our early Check in Quiet room Nespressso machine

Развернуть Свернуть

Забронировать этот отель

9,0 Превосходно 1 043 отзыва

Отель Staybridge Suites — Cardiff, an IHG удобно расположен в районе Кардифф-Бэй города Кардифф, менее чем в 1 км от кампуса университета Южного Уэльса в Кардиффе, в 1 км от стадиона Моторпойнт Арена… Upon booking no assurance was given for an early check in but arriving to the property we managed to get in 2hours before the said time. The food was all cooked fresh, free refreshments at the common room and even have a gathering at some nights in the hotel. Over all it was a good experience and wouldn’t definitely come back.

Развернуть Свернуть

Забронировать этот отель

9,1 Превосходно 1 426 отзывов

Featuring a fitness centre, a restaurant as well as a bar, Novotel Liverpool Paddington Village is located in the centre of Liverpool, 400 metres from Williamson’s Tunnels. big rooms and big common area.

Развернуть Свернуть

Забронировать этот отель

9,2 Превосходно 2 202 отзыва

Отель Bodmin Jail расположен в городе Бодмин. К услугам гостей фитнес-центр, бар и терраса. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. Amazing experience in this gorgeous hotel. Bathroom was fantastic with underfloor heating, robes and slippers for added luxury

Развернуть Свернуть

Забронировать этот отель

9,4 Превосходно 1 586 отзывов

Located in Manchester and with Canal Street reachable within 60 metres, Leven Manchester provides concierge services, non-smoking rooms, a terrace, free WiFi throughout the property and a bar. very cozy but chic rooms, good location, excellent services and staff.

Развернуть Свернуть

Забронировать этот отель

9,1 Превосходно 4 095 отзывов

Отель Innside by Melia Newcastle с рестораном, фитнес-центром и баром расположен в городе Ньюкасл-апон-Тайн, в 700 м от торгового центра Sage Gatehead.

Стойка регистрации отеля работает круглосуточно…. Location was great, view from our room was spectacular, staff were friendly, room very comfortable and clean, complete breakfast choice.

Развернуть Свернуть

Забронировать этот отель

9,0 Превосходно 2 539 отзывов

Мотель Mollie’s & Diner Bristol расположен в Бристоле, в 6 км от Бристольского зоопарка. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и терраса. Тепло, уютно, чисто.

Развернуть Свернуть

Забронировать этот отель

Чему Кембридж может научиться из платы за пробки в Гётеборге?

  • Опубликовано

Связанные темы

  • Изменение климата

Источник изображения, Энтони Саддингтон/BBC

.

Бен Шофилд

Политический корреспондент BBC East

Гетеборг, второй по величине город Швеции, окружен 38 камерами, незаметно собирающими около 70 миллионов фунтов стерлингов в год в виде налогов. Спустя десятилетие после того, как Гетеборг ввел плату за въезд, что это значит как для жителей города, так и для британских городов, таких как Кембридж, при рассмотрении подобных планов?

Бернадетт Йоханссон чувствует, что ее наказывают.

Ее муж Ларс-Гуннар хочет больше пряника и меньше кнута.

Они обсуждают плату за въезд в Гётеборг — систему, которая по прошествии 10 лет все еще вызывает критику.

«Я думаю, это очень хорошо, что города думают об окружающей среде, но мы не можем быть наказаны все время», — говорит Бернадетт, сидя на своей кухне с видом на озеро в сельской местности, примерно в 30 минутах от центра города.

Иногда у нее «нет альтернативы», кроме как ехать в город, потому что общественный транспорт не дешевле и не удобнее, говорит Бернадетт.

Источник изображения, Энтони Саддингтон/BBC

Подпись к изображению,

Послание Бернадетт для Кембриджа состоит в том, чтобы создать правильную инфраструктуру, чтобы предоставить водителям работающую альтернативу

Бернадетт, 69 лет, которая переехала в Швецию из своего дома в Эссексе 35 лет назад, добавила: «Мне нужно ходить в больницу, к стоматологу и тому подобное».

«Я не могу проводить четыре или пять часов [в автобусах], чтобы добраться до стоматолога или больницы.

«Я думаю, что это несправедливо, — говорит она. — Я думаю, что людей наказывают. Они не облегчают людям [которые ездят на собственных, а не на служебных автомобилях] возможность попасть в город».

Ларс-Гуннар служил в полиции Гетеборга 44 года. «но для меня это способ для правительства получить немного денег». бесплатно и бесплатно.»

Как сравнить Кембридж и Гетеборг?

Источник изображения, Getty Images. 50 фунтов стерлингов для грузовых автомобилей с 07:00 до 19:00 в будние дни. Цены в Гетеборге начинаются примерно от 70 пенсов в часы пик до 1,75 фунтов стерлингов в часы пик, с 06:00 до 18:29 в будние дни. Максимальная ежедневная плата составляет 4,70 фунта стерлингов 9.0010

  • Куда пойдут деньги? Партнерство Большого Кембриджа надеется собрать 50 миллионов фунтов стерлингов в год на улучшение автобусной сети, а также пешеходных и велосипедных прогулок. Система Гетеборга приносит 70 миллионов фунтов стерлингов в год, которые идут на инфраструктурные проекты
  • Воздействие : Кембридж надеется сократить трафик на 50%. Гетеборг говорит, что трафик сократился на 10-15%
  • Если все это звучит знакомо, это может быть связано с тем, что были высказаны аналогичные опасения по поводу предложений Кембриджской зоны экологически безопасного туризма или платы за пробки, которые могут видеть аналогичные камеры на городских улицах. улицы с целью сбора 50 миллионов фунтов стерлингов в год на улучшение автобусных, велосипедных и пешеходных маршрутов.

    Что бы Йоханссоны написали на открытке в Кембридж?

    «Чтобы создать правильную инфраструктуру, подумайте о частных лицах, подумайте о пенсионерах и сделайте так, чтобы люди были привлекательными и жизнеспособными для выхода в город», — говорит Бернадетт.

    Для ее мужа плата за пробки «определенно кнут», и он «хотел бы вместо этого увидеть пряник».

    Кембридж, по его словам, должен «создать что-то, что будет большим пряником для людей, чтобы они могли пользоваться общественным транспортом и не платить за пробки».

    Источник изображения, Энтони Саддингтон/BBC

    Подпись к изображению,

    Использование общественного транспорта выросло на 8% через год после введения платы и продолжает расти с

    Еще один урок из Гётеборга для Кембриджа заключается в том, насколько непопулярна эта плата. .

    Даже на родине Греты Тунберг и в городе с развитой сетью общественного транспорта, включая трамваи, курсирующие по пригородам и в центр, большинство никогда не поддерживало здесь плату за пробки.

    Референдум 2014 года, проведенный через год после его введения, показал, что против него выступили 57 %.

    В повороте, почти достойном скандинавской драмы, официальные лица заявили, что референдум носил только рекомендательный характер, и оставили обвинение в силе.

    Система отслеживания общественного мнения Института SOM Гетеборгского университета неизменно показывает отрицательный рейтинг одобрения.

    Image caption,

    Тео Папаиоанну стал соучредителем и лидером политической партии, выступавшей против введения платы за пробки

    Десять лет назад Тео Папаиоанну, которому сейчас 47 лет, сыграл важную роль в оказании давления на власти с целью проведения референдума.

    Он стал соучредителем и руководителем политической партии Vägvalet, созданной для борьбы с обвинением.

    «Это стало неограниченным источником дохода для муниципалитета без каких-либо последствий, если что-то пойдет не так», — говорит он, стоя в поле зрения ратуши, где он восемь лет занимал место в городском совете.

    «Все, что мы говорили 10 лет назад, 15 лет назад, происходит прямо сейчас.»

    Он описывает обвинение как «несправедливые расходы», которые «действительно злят водителей».

    «Я думаю, что они рассматривают это как дополнительные расходы, которые им не нужно платить, чтобы быть откровенными», — говорит он. «Это похоже на наказание за то, что вы снова и снова возвращаетесь к своей работе или отвозите своих детей в школу».

    Его главная забота, по его словам, связана с «демократическим процессом — они не сделали демократический процесс намного лучше и проинформировали граждан» об обвинении.

    Обращаясь к тем в Кембридже, которые хотят остановить планы по взиманию платы за пробки, он говорит: «Я бы написал, чтобы сообщить им, что… если вы хотите достучаться до политиков, вам нужно начать очень быстро сейчас и начать формировать мнение об этом.

    «Это действительно сложно, когда ты снаружи [пытаешься проникнуть] внутрь, но им нужно сильно постараться, чтобы привлечь внимание политиков.

    «Ты должен протестовать очень сильно, когда ты снаружи политическая система».

    Но не все, кого вы встречаете в городе, платят за пробки.

    Источник изображения, Энтони Саддингтон/BBC деньги

    Эрика Абрахамссон, 21 год, говорит, что некоторые люди избегают вождения из-за штрафа.

    «Но на самом деле я думаю, что это очень хорошо, — говорит она, — потому что у нас действительно хорошие трамваи и автобусы».

    «Обычно я езжу только на автобусе. Гетеборг довольно большой, но автобусы ходят везде.

    «Я чувствую, что им нужно где-то взять деньги, поэтому я думаю, что это довольно хороший способ их получить. Я думаю, лучше брать плату здесь, где у нас есть лучшая альтернатива».

    47-летняя Мадлен Карлсон соглашается.

    Думаю, все в порядке. Хорошо, что мы можем помочь», — говорит она. «является частью Западно-шведского соглашения, соглашения, заключенного в 2009 году между национальным правительством и региональными властями.

    Оно выделило 34 миллиарда шведских крон (2,66 миллиарда фунтов стерлингов) на инфраструктурные проекты, включая новый мост через реку Гета-Эльв и железнодорожный туннель. под городом, известным как West Link. Плата за пробки должна принести около 14 миллиардов шведских крон (1,1 миллиарда фунтов стерлингов) из средств.0005

    По словам городских властей, помимо сбора средств с момента его начала в 2013 году транспортный поток сократился на 10-15%. Использование общественного транспорта увеличилось на 8% в первый год и с тех пор продолжает расти.

    Источник изображения, Энтони Саддингтон/BBC

    Подпись к изображению,

    Виктор Халтгрен говорит, что Кембридж должен сосредоточить усилия на сокращении пробок, а не на сборе средств

    Виктор Халтгрен, 38 лет, наблюдает за платой за пробки для городских властей.

    Он говорит, что снижение трафика на 10% «может быть… звучит не очень, но это явно влияет на заторы».

    Он признает, что у города не было бы платы, если бы она не приносила городу денег.

    «Я думаю, что это и было главной целью при создании этих зарядов», — говорит он.

    Но он советует Кембриджу «сосредоточиться меньше на деньгах и больше на пробках».

    «Я думаю, вам следует попытаться понять, где у вас возникают проблемы с пробками, и создать систему взимания платы за пробки, которая решит эти проблемы больше, чем [повысит] доход», — говорит он.

    «Я думаю, общественное признание было бы выше, если бы вы могли более четко видеть, какое влияние оказывает плата на заторы.

    «Я думаю, что некоторые люди рассматривают плату за въезд как способ заработать деньги, они не видят преимуществ этой системы. У нее есть очевидные преимущества, и некоторым людям это трудно увидеть.»

    Image caption,

    Томас Стернер из Гетеборгского университета говорит, что для Кембриджа «удивительно и новаторски» рассмотреть вопрос о взимании платы за пробки

    новаторство» для «относительно небольшого города, такого как Кембридж», рассмотреть возможность введения платы за пробки «до того, как некоторые из более крупных городов, таких как Манчестер или Ливерпуль», установят свои собственные.

    «Я думаю, что это нужно тщательно продумать и объединить с политиками, которые действительно облегчат передвижение на велосипеде и гибкий общественный транспорт», — говорит он.

    «Экономисты обычно больше всего думают об эффективности, это тоже важно, но справедливость, как правило, важнее всего, когда речь идет об общественном признании.

    Спросил, что может содержать его открытка в Кембридж, где он провел творческий отпуск в 1980-х годах. он задумывается на мгновение и говорит: «Я думаю, что напишу письмо, потому что это довольно сложно».0005

    Найдите BBC News: East of England на Facebook , Instagram и Twitter . Если у вас есть предложение по рассмотрению рассказа по электронной почте [email protected]

    • Gothenburg
    • Sweden
    • Изменение климата
    • Cambridgeshire County County
    • Environment
  • Среда

    . Not The Spelt For The Spettive For STUTME

    • 1111111111110
    • . места.

      Жилищный кризис: 4 миллиона пропавших без вести домов в Великобритании

      В Великобритании серьезный жилищный кризис, особенно в самых процветающих районах Большого Юго-Востока. По всей Англии средний дом стоит более чем в десять раз больше средней зарплаты, уровень вакантных площадей ниже 1%, а площади на человека для частных арендаторов за последние десятилетия существенно сократились.

      В этом отчете исследуются коренные причины жилищной проблемы в Великобритании, как развивалась политика в этой области за последние 75 лет и какие действия должны предпринять политики, чтобы обеспечить достаточное количество жилья в Великобритании.

      В отчете указано, что:

      В Соединенном Королевстве имеется миллионы недостающих домов

      По сравнению со средней европейской страной, в Великобритании сегодня имеется незавершенных 4,3 миллиона домов, которых не хватает в национальном жилищном фонде. рынке, так как они никогда не были построены.

      Для восполнения этого дефицита жилья потребуется не менее полувека, даже если будет достигнута текущая цель правительства по строительству 300 000 домов в год. Чтобы решить эту проблему раньше, потребуется 442 000 домов в год в течение следующих 25 лет или 654 000 домов в год в течение следующего десятилетия только в Англии.

      Проблемы с жильем в Великобритании начались в 1947, а не в 1980 году

      Используя новые доступные данные о жилье, которые были собраны Организацией Объединенных Наций после Второй мировой войны, теперь можно выяснить, начались ли проблемы с жильем в Великобритании после 1980 года с Право на покупку и последующий упадок муниципального жилищного строительства, или началось ли оно вскоре после принятия Закона о городском и сельском планировании 1947 года.

      В этом отчете эти новые данные и другие источники используются для сравнения жилищного строительства в Великобритании и результатов строительства в Ирландии, Франции, Бельгии, Нидерландах, (Западной) Германии, Австрии, Швейцарии, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии с 1955 к 2015 году. Он обнаруживает, что нехватка жилья в Великобритании началась в начале послевоенного периода, а не в его конце .

      Темпы жилищного строительства в Англии и Уэльсе упали более чем на треть после принятия Закона о городском и сельском планировании 1947 года, с 2-процентного роста в год в период с 1856 по 1939 год до 1,2 процента в период с 1947 по 2019 год.

      Этот стал ключевым фактором долговременного жилищного кризиса в Великобритании, который привел к взвинчиванию цен на недвижимость и росту арендной платы в последние десятилетия.

      Реформа планирования является ключом к прекращению нехватки жилья

      Решение такой серьезной проблемы, как британский жилищный кризис, требует масштабной реформы. Решение проблем с дискреционной системой планирования, принципиально нетронутой с 1947 года, и является той большой реформой.

      В частности, это включает:

      • Замена дискреционной системы планирования новой гибкой системой зонирования, основанной на правилах.
  • Ваш комментарий будет первым

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *