Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Государственные стандарты туристского проектирования: ГОСТ Р 50681-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг

Содержание

Сведения об образовательной организации

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

Горно-Алтайский государственный университет

  • Университет
    • Обращение ректора
    • История
    • Ученый совет
    • Администрация
    • Медиацентр
    • Отдел делопроизводства
    • Юридический отдел
    • Управление бухгалтерского учета и финансового контроля
    • Планово-финансовое управление
    • Управление кадров
    • Центр цифрового развития
    • Управление стратегического развития
    • Управление по административно-хозяйственной работе
    • Административно-хозяйственное и материально-техническое подразделение
    • Контрактный управляющий
    • Противодействие коррупции
    • Сведения о доходах
    • Антитеррористическая безопасность
    • Международная деятельность
    • Безопасность и охрана труда
    • Лучшие студенты
    • Структура
    • Календарь мероприятий
    • Профком студентов и аспирантов
    • Республиканская профсоюзная организация высшей школы
    • Вопросы ректору
  • Образование
    • Факультеты и институт
    • Учебно-методическое управление
    • Методический совет ГАГУ
    • Образовательная деятельность
    • Отдел практической подготовки студентов
    • Заочное обучение
    • Центр дополнительного образования
    • Центр карьеры
    • Методические и иные документы
    • Консультационный центр поддержки студентов
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Учебно-тренинговый центр
    • Центр развития педагогического образования
    • Локальный центр тестирования иностранных граждан
    • Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся ГАГУ
  • Воспитание
    • Центр воспитательной и внеучебной работы
    • Центр социально-психологической помощи
    • Совет по воспитательной работе
    • Волонтёрский центр
    • Cовет обучающихся
    • Информационные материалы
    • Совет кураторов
    • Клуб выпускников
  • Наука
    • Новости науки
    • Центр развития науки и инноваций
    • Отдел научно-технической информации
    • Отдел подготовки научно-педагогических кадров
    • Библиотечно-издательский центр
    • Лаборатории, НШ, НИЦ, вузовско-академическая кафедра
    • Музейный комплекс ГАГУ
    • Научные мероприятия в ГАГУ
    • Центр развития туризма и гостеприимства
    • Национальный проект «Наука и университеты»
  • Культура и спорт
    • Немецкий культурный центр
    • Центр языка и культуры Китая
    • Туристский клуб «Горизонт»
    • Спортивный клуб «Буревестник»
    • Киберспорт
    • Военно-патриотический клуб «БАРС»
    • Спортивно-оздоровительная база на Телецком озере
  • Контакты и адреса
    • Телефонный справочник
    • Платежные реквизиты
    • Символика ГАГУ
    • Карта корпусов
    • Карта сайта
  • Сведения об образовательной организации
  • Файлы

«Роза Хутор» и ученые разработают «зеленый» стандарт для курортной индустрии

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Общество

21. 09.2021 14:21

Поделиться

Виктория Королева (Краснодарский край)

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» и Научно-исследовательский институт устойчивого развития в строительстве договорились о партнерстве в деле разработки «зеленого» стандарта для природно-рекреационной индустрии.

Пресс-служба курорта «Роза Хутор»

«Роза Хутор» выступил с инициативой внедрения корпоративного «Зеленого кода» в рамках создания на территориях Сочинского национального парка и Сочинского государственного заказника необходимой инфраструктуры для природной рекреации и активного туризма. Курорт развивает сеть горных туристских лагерей, соединенных непродолжительными маршрутами. Этот проект направлен на формирование условий для доступного, безопасного и комфортного пешего туризма, включая стандартные услуги горного приюта: отдых, ночлег, питание, логистическую доступность для доврачебной помощи в случае травмы или эвакуации пострадавшего и др.

— Все больше людей в России, как и во всем мире, стремятся к путешествиям в дикой природе. По мере удаления от цивилизации их ждет риск, а также жизненно важная потребность в восстановлении сил, удовлетворении голода и элементарной гигиене. За селфи в соцсетях на фоне покоренных грандиозных ландшафтов неискушенная публика часто не видит ни риска, ни все еще повсеместного в России отсутствия нужной инфраструктуры. Результат — неумолимая статистика несчастных случаев среди туристов и печальные для природы последствия стихийного туризма. Позитивные изменения здесь нужны остро, но это сложная проблема, требующая комплексного подхода. Необходимо заниматься информированием туристов, профессиональной подготовкой гидов, а в деле сохранения природы делать упор на совершенствование инфраструктуры, — говорит российский альпинист-высотник и первовосходитель обладатель звания «Снежный Барс» Виталий Лазо.

Потребители туристских продуктов, выбирающие природную рекреацию и активный туризм, в равной степени демонстрируют ожидания как в отношении сервиса, комфорта и безопасности, так и качества окружающей среды и доступности природных красот.

— Создание и управление туристской инфраструктурой в удаленных местах — серьезный вызов для нашей команды. Мы должны при этом не только учитывать интересы наших гостей, но и соответствовать принципам ресурсосбережения и сохранения природной среды. Именно поэтому мы приняли решение внедрять «Зеленый код», корпоративный стандарт, определяющий требования к качеству возводимых объектов, — комментирует Дмитрий Колосов, директор по охране окружающей среды и устойчивому развитию курорта «Роза Хутор».

Инициатива по разработке и внедрению «зеленых» стандартов нуждается в публичной верификации.

— Мы солидарны с профессиональным сообществом в том, что система оценки деятельности курорта в этом направлении должна быть абсолютно прозрачной. Гринвошинг — точно не наш метод, поэтому для совершенствования нашей разработки считаем важным ее обсуждение в экспертной среде, — подчеркивает Колосов. Он также отмечает высокий интерес к этой инициативе со стороны профессионалов в области «зеленого» строительства. Это объясняется тем, что в рекреационном сегменте российского рынка девелопмента, в отличие от, например, офисного и жилого, практика применения «зеленых» стандартов пока не получила распространения.

«Роза Хутор» и Научно-исследовательский институт устойчивого развития в строительстве заключили партнерство, направленное на разработку отраслевого «зеленого» стандарта для природно-рекреационной индустрии. Заготовкой для нового отраслевого стандарта послужит разработанный на курорте корпоративный «Зеленый код».

— Научно-исследовательский институт устойчивого развития в строительстве — опорный институт профессионального сообщества на рынке «зеленого» строительства в России. Мы представляем отечественную инженерную школу и обладаем сильной экспертизой, апробированной многолетним практическим опытом. Встав в 2014 году на путь развития независимой системы сертификации объектов недвижимости на соответствие целям устойчивого развития, к настоящему времени мы выпустили 20 практических руководств по проектированию и строительству объектов различного назначения, сформировали сообщество более чем из 300 специалистов и сертифицировали более 150 объектов, оказав девелоперам помощь в выборе решений, способствующих экологической эффективности, ресурсосбережению и заботе о благополучии людей. Мы рады найти на стороне «Розы Хутор» инициативу отраслевого лидера и видим хорошие шансы на успех нашего совместного предприятия, рассчитывая на то, что курорт послужит лабораторией для апробации нового стандарта, — рассказывает Вера Бурцева, директор НИИУРС.

«Роза Хутор» и НИИУРС планируют ряд совместных шагов, направленных на вовлечение экспертов в дискуссию о содержании и особенностях применения нового отраслевого стандарта и в ближайшее время приступят к рассылке приглашений и информационных материалов широкому кругу интересантов. Ожидаемый результат совместной работы — общедоступный для всех участников рынка стандарт проектирования и строительства инфраструктуры для природного туризма, опирающийся на принципы экологической эффективности, ресурсосбережения и благополучия конечных потребителей.

Формирование нового национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» со значительным объемом государственных инвестиций в отрасль, выбор туризма в числе основных направлений экономического развития в целом ряде регионов на фоне заметной активизации этого рынка — очевидные сигналы, указывающие на долгосрочную положительную тенденцию.

В этой связи стороны партнерства уверены в том, что новый «зеленый» стандарт проектирования и строительства туристской инфраструктуры будет весьма востребован на растущем рынке природной рекреации в России.

Поделиться

ЭкологияКраснодарский крайКубань. Северный КавказВ регионахРоза хутор: 10 ярких лет вместе!

Стандарты

объектов (P100) Обзор | GSA

Стандарты для Службы общественных зданий (P100) устанавливают стандарты проектирования и критерии эффективности для Службы общественных зданий GSA. Этот документ содержит политику и технические критерии, которые следует использовать при программировании, проектировании и документации зданий GSA.

Стандарты для объектов — это строительный стандарт: он не является руководством, учебником, справочником, учебным пособием или заменой технической компетентности, ожидаемой от специалиста по проектированию или строительству.

Текущие документы

  • 2021 P100 с Дополнением 2022 [PDF — 13 МБ]
  • Матрица отправки P100 за 2021 год [PDF, 3 МБ]
  • Руководство GSA по целевому использованию энергии на 2020 год [PDF, 642 КБ]
  • Матрица производительности P100 2021 [DOCX, 86 КБ]

Памятка и приведенные ниже стандарты подробно описывают требования GSA к бетону с низким содержанием углерода и экологически предпочтительному асфальту. Эти требования должны быть включены в объемы работ для всех новых проектов с 17 марта 2022 г.

  • Выпуск стандартов для бетона с низким содержанием углерода и экологически предпочтительного асфальта [PDF — 246 КБ]
  • Стандарты бетона с низким содержанием углерода [PDF, 66 КБ]
  • Стандарты экологически предпочтительного асфальта [PDF, 57 КБ]

Приведенные ниже ссылки относятся к учебным занятиям по бетону и асфальту и связанным с ними слайдам.

  • Обучение спецификациям бетона и асфальта с пониженным содержанием углерода
  • Технические характеристики бетона и асфальта с пониженным содержанием углерода Учебные слайды [PDF — 2 МБ]

Ниже приведены ссылки на отраслевой вебинар GSA, посвященный новым стандартам бетона и асфальта, и соответствующие слайды.

  • Отраслевой вебинар GSA по новым стандартам бетона и асфальта
  • Отраслевой вебинар GSA по новым стандартам бетона и асфальта Слайды [PDF — 8 МБ]

P100 Обучающие видеоролики и слайды

  • 2021 P100 Глава 1 Введение и общие требования
  • 2021 P100 Глава 1 Введение и общие требования Слайды [PDF — 7 МБ]
  • 2021 P100 Глава 5 Машиностроение
  • 2021 P100 Глава 5 Машиностроение Слайды [PDF, 3 МБ]
  • 2021 P100 Глава 3 Архитектура и ограждение здания
  • 2021 P100 Глава 3 Архитектура и ограждение здания Слайды [PDF, 8 МБ]
  • 2021 P100 Глава 6 Электротехника
  • 2021 P100 Глава 6 Электротехника Слайды [PDF — 4 МБ]
  • 2021 P100 Глава 7 Противопожарная защита
  • 2021 P100 Глава 7 противопожарные слайды [PDF — 3 MB]
  • 2021 P100 Глава 1 Устойчивое развитие
  • 2021 P100 Глава 1 Устойчивое развитие Слайды [PDF — 5 МБ]
  • 2021 P100 Глава 3 Дизайн интерьера
  • 2021 P100 Глава 3 Дизайн интерьера Слайды [PDF, 6 МБ]
  • 2021 P100 Глава 4 Строительное и гражданское строительство
  • 2021 P100 Глава 4 Структурное и гражданское строительство Слайды [PDF — 3 MB]
  • 2021 P100 Приложение и результаты
  • 2021 P100 Приложение и слайды результатов [PDF, 4 МБ]
  • 2021 P100 Вопросы и ответы с Руководящим комитетом
  • 2021 P100 Вопросы и ответы с Руководящим комитетом Слайды [PDF — 976 КБ]
  • 2021 P100 Глава 2 Городское развитие и ландшафт
  • 2021 P100 ABAAS и соответствие требованиям доступа
  • 2022 P100 Дополнительное обучение
  • Приложение P100, 2022 г.
    , обучающие стороны [PDF, 8 МБ]

Быстрый доступ к этой странице: www.gsa.gov/p100.

За дополнительной информацией обращайтесь к Лэнсу Дэвису ([email protected]).

Дизайн доступного объекта | GSA

GSA стремится сделать федеральные здания и сооружения полностью доступными для всех людей. Достижение доступности отражается в нашем стремлении к совершенству в проектировании, разработке и строительстве. Мы стремимся соответствовать или превосходить федеральные, государственные и местные стандарты доступности, а также обеспечивать полную интеграцию людей с ограниченными возможностями, которые пользуются нашими услугами. Поскольку объекты GSA являются гибкими и адаптируемыми, предоставление сотрудникам и посетителям с ограниченными возможностями возможности принять участие во всех программах, услугах и мероприятиях, для поддержки которых предназначены наши здания, является достижимой целью.

Справочник по специальным возможностям

Настольное руководство по доступности [PDF, 13 МБ], 24 ноября 2015 г.

Доступность в федеральных зданиях: разговор с Майклом Грейвсом

В качестве архитектора различных проектов, от освещенных лесов монумента Вашингтона до штаб-квартиры Министерства транспорта, Майкл Грейвс (1934–2015) помог определить превосходство федеральных зданий.

После того, как Майкл Грейвс был парализован в результате инфекции в 2003 году, он стал активным защитником людей с ограниченными возможностями при проектировании общественных мест. В то время как физическая доступность была федеральным требованием на протяжении десятилетий, он приобрел новое понимание мобильности и достоинства всех пользователей здания. И благодаря ему сегодня архитекторы добиваются доступности самой полной буквы — и духа — мандатов.

Что такое Закон об архитектурных барьерах (ABA) и какие стандарты применяются?

Закон об архитектурных барьерах (ABA), принятый Конгрессом в 1968 году, требует обеспечения доступа ко всем зданиям и сооружениям, принадлежащим или арендованным федеральным правительством, а также зданиям и сооружениям, построенным, измененным или арендованным за счет определенных федеральных грантов и займов.

GSA — одно из четырех федеральных агентств, уполномоченных Конгрессом издавать стандарты доступности в соответствии с ABA. Текущим стандартом реализации GSA является Стандарт доступности Закона об архитектурных барьерах (ABAAS). ABAAS вступил в силу 9 мая., 2006 г. для нового строительства и реконструкции, 30 июня 2006 г. для арендно-строительных объектов и 7 февраля 2007 г. для всех других арендованных объектов. ABAAS заменяет Единые федеральные стандарты доступности (UFAS), которые были предыдущим стандартом доступности GSA. Применение ABAAS указано в Положении о федеральном управлении GSA (подраздел c). Если иное специально не исключено ABAAS, все зоны общественного пользования, зоны общего пользования и зоны для сотрудников должны быть доступны, а доступные маршруты должны соединять все доступные места.

Кто должен соответствовать стандарту доступности ABA?

Любое лицо, занимающееся проектированием, строительством, перестройкой и сдачей в аренду объектов, находящихся в федеральной собственности или арендованных, таких как:

  • Архитекторы/инженеры/дизайнеры
  • Генеральные подрядчики
  • Специалисты по недвижимости
  • Управляющие зданиями
  • Владельцы зданий

Кто обеспечивает соблюдение ABA?

ABA обеспечивается Советом по соблюдению архитектурных и транспортных барьеров США (Совет по доступу). Процесс соответствия ABA делает упор на неформальное решение. Однако, если неофициальное решение не может быть достигнуто, Совет по доступу может инициировать официальное разбирательство перед судьей по административным делам для получения приказа о соблюдении. Штрафы за несоблюдение могут включать удержание или приостановку федеральных средств в отношении здания, признанного не соответствующим ABAAS.

К кому мне обратиться за технической помощью в связи с требованиями стандарта доступности ABA?

В GSA есть национальный сотрудник по вопросам доступности и одиннадцать региональных сотрудников по вопросам доступности, которые несут ответственность за реализацию Национальной программы доступности GSA. С ними можно связаться для получения технической информации и помощи в применении ABAAS на наших объектах.

Посмотреть полный список ответственных за доступность [PDF — 23 КБ]

Кроме того, Совет по доступу США предоставляет информацию о Законе об архитектурных барьерах (ABA) по телефону, факсу или электронной почте. Специалисты по дизайну и другие лица могут обратиться в Access Board, чтобы задать вопросы об общих или конкретных требованиях ABA, включая вопросы о Стандарте доступности ABA GSA.

Обратитесь в Совет доступа по телефону:

  • Телефон (голосовой): 202-272-0080 бесплатный: 800-872-2253
  • Телефон (телетайп): 202-272-0082, бесплатный звонок: 800-993-2822
  • Факс: 202-272-0081
  • Электронная почта: [email protected]

Какова политика GSA в отношении доступного дизайна?

Политика GSA заключается в том, чтобы сделать все федеральные здания доступными без использования специальных приспособлений для людей с ограниченными возможностями. Цель этой политики состоит в том, чтобы использовать стандартные строительные изделия, установленные на предписанной высоте и с предписанными зазорами для маневрирования, чтобы облегчить их использование сотрудниками и посетителями с ограниченными возможностями.

Помимо ABAAS, используются ли GSA другие стандарты доступности для доступного дизайна?

ABAAS является обязательным для всех проектов проектирования и строительства GSA. A/E также несет ответственность за соблюдение всех применимых государственных или местных стандартов доступности. Там, где таковые существуют, должны применяться самые строгие требования доступности независимо от того, содержатся ли они в государственных или местных нормах и правилах или ABAAS.

Разрешены ли строительные допуски в ABAAS?

В тех случаях, когда размеры зазоров указаны в ABAAS, необходимо сделать поправку на строительные допуски в проекте, чтобы гарантировать полное соответствие готовой конструкции указанным размерам.

Имеет ли ABAAS обратную силу?

Если существующие неизмененные элементы здания или сооружения соответствуют более раннему стандарту ABA, такому как UFAS, их не требуется модернизировать для соответствия ABAAS. Однако, если эти элементы изменены, они должны соответствовать ABAAS или будущему стандарту реализации ABA, применимому на момент изменения.

Какие основные элементы федерального здания или сооружения должны располагаться на доступных маршрутах, где планирование доступности имеет решающее значение?

Входные двери, вестибюли, внутренние двери, коридоры, туалеты, телефоны и TTY, питьевые фонтанчики, световая и звуковая сигнализация, вывески, места для инвалидных колясок в местах собраний и столовых, стойки обслуживания, пандусы или лифты при изменении уровня необходимы.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *