Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Границы часовых поясов проводятся: «Как работают границы часовых поясов? Может ли быть так, что в соседних домах разное время?» — Яндекс Кью

Авиационная астрономия

Авиационная астрономия
  

Черный М. А. Авиационная астрономия. — М.: Транспорт, 1978 — 208 с.

В книге изложены основы теории авиационной астрономии. Рассмотрены принцип работы, устройство и практическое применение современных астрономических средств самолетовождения. Освещены системы измерения времени. Систематизированы и обобщены вопросы, связанные с вычислениями моментов восхода и захода Солнца, наступления рассвета и темноты, линий положения и места самолета по небесным светилам. Даны упрощенные способы определения экваториальных координат Солнца и звездного времени. Большое внимание уделено решению практических задач авиационной астрономии. Книга снабжена необходимыми для расчетов таблицами и графиками.

Книга предназначена для летно-штурманского состава гражданской авиации, а также может быть использована в качестве учебного пособия в училищах, школах и в учебно-тренировочных отрядах.




Оглавление

ОТ АВТОРА
Глава I. СИСТЕМЫ НЕБЕСНЫХ КООРДИНАТ
1. НЕБЕСНАЯ СФЕРА, ЕЕ ОСНОВНЫЕ ТОЧКИ, ЛИНИИ И КРУГИ
2. СИСТЕМЫ НЕБЕСНЫХ КООРДИНАТ
3. ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ВЫСОТОЙ ПОЛЮСА МИРА И ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ШИРОТОЙ
4. ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ НЕБЕСНЫХ КООРДИНАТ
5. ПАРАЛЛАКТИЧЕСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК И ЕГО РЕШЕНИЕ
6. ВИДИМОЕ ДВИЖЕНИЕ СВЕТИЛ
7. СОБСТВЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ ЗВЕЗД
8. ВИДИМОЕ СУТОЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ СВЕТИЛ
9. УСЛОВИЯ ВОСХОДА И ЗАХОДА СВЕТИЛ
10. КУЛЬМИНАЦИЯ СВЕТИЛ
Глава II. ЗВЕЗДНОЕ НЕБО И ХАРАКТЕРИСТИКА НАВИГАЦИОННЫХ СВЕТИЛ
1. НАВИГАЦИОННЫЕ СВЕТИЛА
2. ЗВЕЗДНАЯ ВЕЛИЧИНА СВЕТИЛА
3. ПРАВИЛА ОТЫСКАНИЯ НАВИГАЦИОННЫХ ЗВЕЗД И ПЛАНЕТ
Глава III. ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ
1. ОСНОВЫ ИЗМЕРЕНИЯ ВРЕМЕНИ
2. ЗВЕЗДНОЕ ВРЕМЯ
3. ИСТИННОЕ СОЛНЕЧНОЕ ВРЕМЯ
4. СРЕДНЕЕ СОЛНЕЧНОЕ ВРЕМЯ
5. УРАВНЕНИЕ ВРЕМЕНИ
6. СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ
7. МЕСТНОЕ ВРЕМЯ
8. ГРИНВИЧСКОЕ ВРЕМЯ
9. ПОЯСНОЕ ВРЕМЯ
10. КАРТА ЧАСОВЫХ ПОЯСОВ
11. ДЕКРЕТНОЕ ВРЕМЯ
12. МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ
13. ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ВРЕМЕНАМИ
14. ЛИНИЯ СМЕНЫ ДАТ
Глава IV. РАСЧЕТ УСЛОВИЙ ЕСТЕСТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ И КООРДИНАТ НАВИГАЦИОННЫХ СВЕТИЛ
1. УСЛОВИЯ ЕСТЕСТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТОВ ЕСТЕСТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ
3. АВИАЦИОННЫЙ АСТРОНОМИЧЕСКИЙ ЕЖЕГОДНИК И ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЭКВАТОРИАЛЬНЫХ КООРДИНАТ НАВИГАЦИОННЫХ СВЕТИЛ
4. УПРОЩЕННЫЙ СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭКВАТОРИАЛЬНЫХ КООРДИНАТ СОЛНЦА
5. УПРОЩЕННЫЙ СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗВЕЗДНОГО ВРЕМЕНИ
6. РАСЧЕТ АЗИМУТА СОЛНЦА
Глава V. ПРИМЕНЕНИЕ АСТРОНОМИЧЕСКИХ КОМПАСОВ
1. ПРИНЦИП ОПРЕДЕЛЕНИЯ КУРСА САМОЛЕТА С ПОМОЩЬЮ АСТРОНОМИЧЕСКИХ КОМПАСОВ
2. ДИСТАНЦИОННЫЙ АСТРОНОМИЧЕСКИЙ КОМПАС ДАК-ДБ-5
3. КОМПЛЕКТ И НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЧАСТЕЙ АСТРОКОМПАСА ДАК-ДБ-5
4. ПРОВЕРКА АСТРОКОМПАСА ДАК-ДБ-5 ПЕРЕД ПОЛЕТОМ
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АСТРОКОМПАСА ДАК-ДБ-5
6. АСТРОНОМИЧЕСКИЙ КОМПАС АК-53П
7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АСТРОКОМПАСА АК-53П
8. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АСТРОКОМПАСОВ В ЮЖНОМ ПОЛУШАРИИ
Глава VI. ПРИМЕНЕНИЕ СЕКСТАНТОВ
1. СЕКСТАНТ ИМС-3
2. УСТРОЙСТВО СЕКСТАНТА ИМС-3
3. ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПРОВЕРКА И ПОДГОТОВКА СЕКСТАНТА ИМС-3 К РАБОТЕ
4. ИЗМЕРЕНИЕ ВЫСОТ СВЕТИЛ СЕКСТАНТОМ ИМС-3
5. СЕКСТАНТ ИАС-1М
6. СЕКСТАНТ СП-1М
7. УСТРОЙСТВО СЕКСТАНТА СП-1М
8. ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА СЕКСТАНТА СП-1М
9. ИЗМЕРЕНИЯ СЕКСТАНТОМ СП-1М
10. АВИАЦИОННЫЙ ПЕРИСКОПИЧЕСКИЙ СЕКСТАНТ
Глава VII. ОПРЕДЕЛЕНИЕ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЛИНИЙ ПОЛОЖЕНИЯ И МЕСТА САМОЛЕТА ПО НЕБЕСНЫМ СВЕТИЛАМ
1. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ МЕСТО СВЕТИЛА
2. КРУГ РАВНЫХ ВЫСОТ СВЕТИЛА
3. ГРАФИЧЕСКИЙ СПОСОБ ПРОКЛАДКИ АЛП НА КАРТЕ
4. РАСЧЕТНЫЕ ТАБЛИЦЫ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ КООРДИНАТ НЕБЕСНЫХ СВЕТИЛ И ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИ
5. ПОПРАВКИ К ИЗМЕРЕННОЙ ВЫСОТЕ СВЕТИЛА
6. РАСЧЕТ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЛИНИЙ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРОКЛАДКА ИХ НА КАРТЕ
7. РАСЧЕТ И ПРОКЛАДКА АЛП В ПОЛЯРНЫХ РАЙОНАХ И ЮЖНОМ ПОЛУШАРИИ ЗЕМЛИ
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА САМОЛЕТА ПО НЕБЕСНЫМ СВЕТИЛАМ
9. ТОЧНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТА САМОЛЕТА ПО НЕБЕСНЫМ СВЕТИЛАМ
10. ЗВЕЗДНО-СОЛНЕЧНЫЙ ОРИЕНТАТОР БЦ-63А
11. ПРИМЕНЕНИЕ ИСКУССТВЕННЫХ СПУТНИКОВ ЗЕМЛИ ДЛЯ САМОЛЕТОВОЖДЕНИЯ
Глава VIII. ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АСТРОНОМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
1. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ПОЛЕТУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АСТРОНОМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОПРАВКИ ЧАСОВ
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОПРАВКИ СЕКСТАНТА
4. ПОДГОТОВКА БОРТОВОЙ КАРТЫ И РАСЧЕТНЫХ ПОСОБИЙ
5. ВЫБОР НЕБЕСНЫХ СВЕТИЛ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСЛОВИЙ ЕСТЕСТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ
6. ВЫПОЛНЕНИЕ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ПРЕДВЫЧИСЛЕНИЙ
7. ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА АСТРОНОМИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ

Часовые пояса России | География. Реферат, доклад, сообщение, кратко, презентация, лекция, шпаргалка, конспект, ГДЗ, тест

Когда в Москве садятся обедать, на Камчатке уже ложатся спать. Огромная протяженность России с запада на восток обус­лавливает значительную разницу во времени между ее восточны­ми и западными границами — 11 часов. Рос­сия расположена в одиннадцати часовых поясах (рис. 3). Таким образом, если в Моск­ве 15 часов, в Петропавловске-Камчатском — полночь. И утро ново­го дня на Камчатке начинается раньше, чем в Москве.

Посмотрите на карту часовых поясов России. Они не проводятся точно по меридианам. Для удобства учитываются границы стран, а в пре­делах России — границы регионов. Отсчет поясов ведется от начального (Гринвичского) меридиана

с запада на восток — так же, как вращается наша планета. На Земле 24 часо­вых пояса, каждый последующий отличается от предыдущего на 1 час.

Столица России находится во втором часовом поясе, однако по карте можно убедиться, что московское время отличается от поясного на 1 час, а от западноевропейского (нулевого пояса) — на три часа. Такое время, называемое декретным, было введено в России специальным декретом с целью более эффективного исполь­зования светового дня и экономии электроэнергии. С той же целью каждую весну стрелки часов по всей стране переводят еще на один час вперед — наступает летнее время. Таким образом, в летний пе­риод московское время отличается от поясного на два часа. Осенью стрелки возвращают на час назад.

Загрузка…

Железнодорожный и авиатранспорт, телефонная и телеграфная связь на всей территории России работают по московскому време­ни. Материал с сайта http://doklad-referat.ru

Рис. 3. Карта часовых поясов России

По 180-й меридиану проходит условная линия перемены дат. Ее зигзаг в районе Чукотского по­луострова не случаен. Дело в том, что по обе стороны от этой линии часы и минуты совпадают, а календарные даты отличаются на одни сутки. Если бы линия перемены дат пересекала Чукотку, ее жите­лям пришлось бы вести свой собственный календарь, опережаю­щий общероссийский на одни сутки.

Если вы когда-нибудь решите совершить кругосветное путе­шествие и отправитесь от мыса Дежнева на восток, пересекая ли­нию перемены дат, не забудьте один и тот же день посчитать дваж­ды. И наоборот, двигаясь с востока на запад, — пропустить один день.

На этой странице материал по темам:

  • Россия на карте часовых поясов лекция

  • Презентация на тему часовые пояса мира

  • Сообщение по географии на тему россия

  • Сообщение по географии на тему часовые пояса

  • Часовые пояса на территории россии доклад

Вопросы по этому материалу:

Материал с сайта http://Doklad-Referat.ru

Загрузка…

История часовых поясов | Бюро транспортной статистики

Воскресенье, 21 февраля 2021 г.

В осеннем выпуске базы данных Национального транспортного атласа (NTAD) 2019 г. представлена ​​новая карта часовых поясов страны, на которой показаны географические границы четырех часовых поясов в континентальная часть США и пять дополнительных часовых поясов, используемых на Аляске, Гавайях и других территориях США. 1,10 Эти часовые пояса, границы которых по большей части были установлены более века назад, воспринимаются большинством американцев как нечто само собой разумеющееся. Но так было не всегда.

До установления часовых поясов в 1883 году в Северной Америке было более 144 часовых поясов. 3 Возникающая в результате небольшая разница во времени между соседними городами и городами не была критической, когда путешествие с места на место занимало дни. 2 С распространением железных дорог во многих городах стало возможным более быстрое путешествие, и путешественники иногда могли прибыть в более раннее местное время, чем то, которое они покинули. 2 Из-за отсутствия стандартизации времени расписания на одних и тех же путях часто не согласовывались, что приводило к столкновениям. 3 В результате крупные железнодорожные компании начали работать в согласованной системе четырех часовых поясов, начиная с 1883 года. транспортными агентствами.

5 Федеральная организация, отвечающая за регулирование железных дорог – Комиссия по торговле между штатами – получила полномочия решать вопросы координации в 1918 году. восточная, центральная, горная, тихоокеанская и аляскинская зоны используются до сих пор. 1 Однако после Второй мировой войны потребность в координации между всеми режимами стала еще более важной. 4 Когда в 1966 году было основано Министерство транспорта, ему была передана ответственность за регулирование нормированного времени. 1,4

Переход на летнее время (DST) является еще одной обязанностью Министерства транспорта и с тех пор стал неотъемлемой частью работы современного общества. 10 В то время как переход на стандартное время был мотивирован улучшением транспорта, переход на летнее время получил более широкое распространение из соображений энергосбережения и экономии.

7

Сегодня Департамент транспорта продолжает контролировать стандартное время из-за его исторической и современной важности в транспортной и связанной с ней коммерческой деятельности. 10 Летнее время соблюдается одинаково по всей стране, за исключением четырех территорий и двух штатов (Аризона и Гавайи). 7 Границы часовых поясов также устанавливаются законом и могут быть изменены министром транспорта только в том случае, если такая корректировка будет полезна для торговли. 8 За последние два десятилетия 15 населенных пунктов (округов, городов и частей округов) изменили границы своих часовых поясов, последним из которых является округ Мерсер, штат Северная Дакота. 9 В 2010 году оно переключилось с Mountain на Central Time. 9 Новая карта в осеннем выпуске NTAD 2019 года включает эти изменения и демонстрирует самую последнюю информацию о стандартных часовых поясах в стране.

ИСТОЧНИКИ:

1. Кларк, Корри Э. и Линн Дж. Каннингем. 2018. Летнее время . Отчеты CRS (Библиотека Конгресса. Исследовательская служба Конгресса). Доступно по адресу https://purl.fdlp.gov/ по состоянию на октябрь 2019 г.

2. Гордон, Джон Стил. Стандартное время: мы все живем тем, что произошло 18 ноября 1883 года. Американское наследие , июль/август. 2001, стр. 22-23.

3. Филлипс, Чарльз. День, который нужно помнить: 18 ноября 1883 г. American History , декабрь 2004 г., стр. 16-18.

4. США. 1966. Создание Департамента транспорта: слушания перед подкомитетом Комитета по правительственным операциям, Палата представителей, 89-й Конгресс, 2-я -я сессия, HR 13200 законопроект о создании Министерства транспорта и других целях . Вашингтон, округ Колумбия: GPO США.

5. США. 1966.  Акт Департамента транспорта: отчет для сопровождения H.R. 15963 . Вашингтон, округ Колумбия: GPO США.

6. США. 1966. Учреждение Департамента транспорта: Слушания, 89 -й Конгресс, 2 -й сессии, на С. 3010, законопроект о создании Департамента транспорта, и для других целей . Вашингтон, округ Колумбия: GPO США.

7. Министерство транспорта США. Летнее время (10 марта 2014 г.). Доступно на https://www.transportation.gov/ по состоянию на октябрь 2019 г.

8. Министерство транспорта США. Процедура перемещения зоны из одного часового пояса в другой (30.04.2013). Доступно на https://www.transportation.gov/ по состоянию на октябрь 2019 г.

9. Министерство транспорта США. Недавние слушания по часовым поясам (06.06.2012). Доступно на https://www.transportation.gov/ по состоянию на октябрь 2019 г..

10. Министерство транспорта США. Единое время (13 февраля 2015 г.). Доступно на https://www.transportation.gov/ по состоянию на октябрь 2019 г.

Исходный часовой пояс

Обновлено 24 августа 2020 г. | Карен Барсс

До появления железных дорог в 1800-х годах все время было местным. Полдень был просто, когда солнце было прямо над головой, где бы вы ни находились, в так называемое солнечное время. Жители каждого города устанавливали свои часы и карманные часы в соответствии с официальными городскими часами или хронометристом. Когда они путешествовали в другой город, они просто меняли часы по прибытии.

Инженерное время

Все изменилось, когда железные дороги начали быстро перевозить людей на большие расстояния. В первые дни существования железных дорог расписание поездов было совершенно запутанным, поскольку оно основывалось на местном солнечном времени. Эта проблема была особенно ярко выражена в Соединенных Штатах и ​​Канаде, где трансконтинентальные железные дороги относительно быстро перемещали людей на тысячи миль.

Понятно, что неудивительно, что человеком, которого считают отцом стандартизированного времени, был канадский инженер-железнодорожник. В 1878 году сэр Сэндфорд Флеминг (1827–1819 гг.15) разработал систему мировых часовых поясов, которую мы используем до сих пор. Он предложил разделить мир на 24 часовых пояса, каждый из которых расположен на расстоянии 15º (пятнадцати градусов) долготы друг от друга (как 24 части апельсина). Он пришел к этой идее, потому что Земля совершает оборот каждые 24 часа, а долгота составляет 360º, поэтому каждый час Земля вращается на 1/24 окружности или на 15º.

Как и многие другие новые идеи, его решение не было сразу принято. Железнодорожные компании в США, наконец, начали использовать стандартные часовые пояса сэра Флеминга 18 ноября 1883 года. В 1884 году в Вашингтоне, округ Колумбия, была проведена Международная конференция по нулевому меридиану, чтобы стандартизировать время во всем мире и выбрать нулевой меридиан, обозначенный 0º, от которого отсчитываются все остальные долготы (часто называемое средним временем по Гринвичу или GMT, потому что местом, которое они выбрали в качестве нулевого меридиана, был Гринвич, Англия). Международная линия перемены дат, воображаемая линия, по которой путешественники переходят от одной даты к другой, расположена примерно под углом 180º, ровно на полпути от Гринвича (удобно проведенной через Тихий океан, чтобы ни одна страна не была разделена на отдельные дни).

Установление стандарта

В Соединенных Штатах большинство штатов начали придерживаться восточного, центрального, горного и тихоокеанского часовых поясов к 1895 году, но использование часовых поясов не стало обязательным, пока Конгресс не принял Закон о стандартном времени 1918 года. , Сегодня США и их территории охватывают девять часовых поясов. В свое время Аляска была разбита на четыре из восьми часовых поясов США, но в 1983 году весь штат, кроме самых западных Алеутских островов, был объединен в 6-й пояс стандартного времени Аляски.

Совсем недавно при внесении изменений в стандартизированное время пытались учесть тот факт, что скорость вращения Земли очень постепенно замедляется. В 1964 году была принята новая шкала времени, называемая всемирным координированным временем (UTC), которая иногда требует добавления дополнительной секунды — дополнительной секунды — к продолжительности года UTC.

Информация о часовых поясах

Хотя часовые пояса основаны на линиях долготы, некоторые линии нарисованы, чтобы избежать населенных пунктов или следовать границам, а некоторые страны добавили свои собственные варианты, потому что они не хотят делиться на несколько зон. . В некоторых регионах время не соответствует одному из 24 стандартных часовых поясов, потому что там действует получасовая или четвертьчасовая разница. Различия также возникают из-за того, что разные страны или регионы перешли на летнее время.

  • Китай — самая большая страна с одним часовым поясом (должен охватывать пять). Это как если бы Нью-Йорк, Чикаго, Денвер и Лос-Анджелес находились в одном часовом поясе. Индия является второй по величине страной с одним.
  • Россия придерживается своих стандартных часовых поясов, за исключением того, что вся страна находится на постоянном переходе на летнее время и поэтому на час опережает свои фактические пояса.
  • Австралия использует три часовых пояса; восточная и западная зоны придерживаются назначенного времени, но центральная зона опережает на полчаса.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *