Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Гум фото: Фото ГУМа (74 фото)

Содержание

фото, адрес, онлайн виртуальный тур, как добраться, часы работы, история

Туристическая Москва поражает своим великолепием, и одной из ее центральных достопримечательностей является ГУМ. Данный универмаг является одним из наиболее известных и любимых не только по России, но и во всех странах СНГ…

ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР. ФОТО

Для управления зажмите левую клавишу мыши и поворачивайтесь в любую сторону. Смотрите виртуальную экскурсию на полном экране для полного погружения.

Понравился виртуальный тур? Поделитесь эмоциями с друзьями. Этот 3Д тур уже просмотрели: 8736

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: АДРЕC. ТЕЛЕФОН. КАК ДОБРАТЬСЯ


Адрес: Москва Красная площадь, 3


Фотогалерея

Верхние торговые ряды или почему стоит посетить ГУМ на Красной площади?

Это больше, чем фешенебельный Торгово Развлекательный Комплекс – это символ РФ, полноценный арт-объект, как внутри, так и снаружи.

Торговый дом ГУМ обладает и архитектурной, и исторической ценностью. Здание выполнено в характерном псевдорусском стиле, что позволило ему стать в один ряд с такими российскими символами, как Кремль и собор Василия Блаженного. За это его любят и коренные москвичи, и иностранные туристы.

ТОП-8 причин посетить ГУМ

1. Первая реклама для государственного универмага была сделана самим … Маяковским, который написал несколько, как сейчас бы сказали, рекламных слоганов.

2. Благая весть для всего советского народа о Великой Победе 9 мая 1945 года была передана Левитаном именно из ГУМа.

3. Беды обходили стороной этот в какой-то степени сакральный объект, даже пожар 1812 года не задел его старое здание!

4. Внутри можно насладиться особенной атмосферой, услышать музыку и композиции советского периода. А какую ностальгию вызывает «Гастроном №1» и «Столовая №57». В качестве «вишенки на торте» выступает настоящая лавка с советским мороженым (оно, между прочим, изготавливается строго по ГОСТу, а продавщица одета в соответствующую форму).

В ГУМе десятки бутиков и флагманских магазинов, среди которых такие бренды, как Furla, Bosco Fresh, Manolo Blahnik и многие другие.

Возврат к списку

На главную — Чем заняться — МУЗЕИ, ПАРКИ, ШОПИНГ, ЭКСКУРСИИ

Верхние торговые ряды (ГУМ) — стиль эклектика

Торговля на территории современного ГУМа ведется с XV в. Историческое название комплекса — Верхние торговые ряды. Изначально Никольская, Ильинка и Варварка делили всю торговлю напротив Кремля на Верхние, Средние и Нижние ряды. Каждый блок внутри делился на ряды, по характеру товаров: Колокольный, Кафтанный и пр. В XV–XVI вв. торговля шла в деревянных лавках, при Борисе Годунове в 1596–1598 гг. появились и каменные постройки, но, несмотря на частые пожары, замена дерева камнем шла очень медленно. В 1780-х гг. передняя часть Верхних рядов со стороны Красной площади получила второй этаж и арочный фасад с десятиколонным портиком. Проект полной перестройки комплекса был разработан Джакомо Кваренги, но до конца так и не реализован.

Пожаром 1812 г. ряды были полностью выжжены, но уже к 1815 г. по проекту О.И. Бове построен новый комплекс, вновь классицистический: с портиком и куполом. Боковые части в форме буквы «Г», выходившие на Никольскую и Варварку, получили народное прозвание «глаголи». Здание украсили барельефы в виде женских фигур, несущих лавровые венки, а на главном портике со стороны площади разместился герб Москвы. Всего было 32 каменных корпуса. Но и этот комплекс обветшал: переходы, заваленные товаром, превратились в узкие трущобы, помещения плохо освещались и — во избежание пожаров — не отапливались. В 1887 г. комплекс был закрыт, прямо на Красной площади были поставлены временные лавки из 14 железных корпусов. Специально созданное «Акционерное общество Верхних торговых рядов на Красной площади в Москве» провело конкурс, в котором победил проект А.Н. Померанцева. Работы велись в 1890–1893 гг. 2 декабря 1893 г. комплекс был торжественно открыт.

Хотя зодчий отошел от классицистического стиля в пользу псевдорусского, структура комплекса осталась прежней: линии, проходы и широкие окна витрин. Вытянутые «теремковые» крыши и шатры со шпилями над главным входом гармонируют с башнями Кремля. Благодаря инженерам В.Г. Шухову и А.Ф. Лолейту пассажи («ряды») получили крыши с остеклением. В здании была своя электростанция, освещавшая и ряды, и Красную площадь, водопровод и артезианская скважина. Всего здесь было 1200 магазинов и три зала собраний. В 1897 г. в одном из них был создан кинотеатр.

После революции тут расположились квартиры известных деятелей правительства (напр., наркома продовольствия Цюрупы) и ряд контор. В 1930-х гг. существовали проекты сноса здания и строительства многоэтажного здания Наркомата тяжелой промышленности, но затем от них отказались. Торговля вернулась в 1952–1953 гг.: ряды были отреставрированы и получили новое название — Государственный универсальный магазин (ГУМ). Ныне ГУМ не имеет государственного статуса, но устоявшееся название было сохранено. Он стал неотъемлемым символом Красной площади. Судьба Верхних рядов осталась связанной с торговлей Средние же ряды, перешедшие в ведение военных, сейчас ожидают решения о своей участи, а Нижние ряды и вовсе были утрачены.

Заработал первый выездной прививочный пункт — Российская газета

На Красной площади заработал первый мобильный прививочный пункт

В главный универмаг страны — ГУМ на Красной площади, где основной товар — наряды мировых брендов, многие горожане обычно заглядывают разве что выпить кофе во время прогулки по центру Москвы — цены здесь далеко не каждому по карману. Но защита жизни и здоровья от коварного вируса в равной мере нужна всем — и богатым, и бедным. А потому самый первый мобильный прививочный пункт от CОVID-19 открылся 18 января именно здесь, в самом сердце столицы. И, несмотря на 22-градусный мороз, на приглашение властей сделать в нем прививку от коронавируса, откликнулись жители всего мегаполиса.

В живой очереди на укол одной из первых встала 64-летняя Вера Давыдкина. Она приехала из Новой Москвы, из Некрасовки. «Надоело дома сидеть в страхе заразиться, — рассказала она корреспондентам «РГ». — Хочу, как раньше, гулять, встречаться с друзьями, ходить в гости. Вот и поехала сюда, как только узнала, что в ГУМе открывается прививочный пункт. Заодно и у Кремля погуляю, давно не бывала здесь». Сотрудники ГУМа рады вдвойне: не надо выбирать время, чтобы сходить на прививку в поликлинику по месту жительства. Вакцина сама приехала к ним. «Мы работаем среди людей и риск подцепить вирус очень велик. Поэтому я, конечно же, вакцинируюсь», — поделилась менеджер Рабия Отаева.

«Записи у нас нет, — рассказала «РГ» Наталья Кузенкова, главный врач городской поликлиники N 68, выездная бригада из которой развернула этот прививочный пункт. — Прививаем всех желающих. Записали лишь первых 15 человек — они пришли еще накануне, едва услышав о том, что в ГУМе можно будет сделать прививку. Мы еще только оборудование расставляли».

Замечу: пункт в универмаге получился вполне достойным. Служебные помещения на первой линии третьего этажа превратились в ресепшн для записи, кабинет врача для предварительного осмотра пациента, процедурную, где делают саму прививку. .. Даже небольшой гардероб есть: посетители оставляют там верхнюю одежду — чтобы в течение 40 минут, которые проходят от прививки до поствакцинального осмотра, чувствовать себя комфортно.

Михаил Куснирович, президент группы компаний Bosco di Ciliegi, который бесплатно угощал всех пришедших знаменитым гумовским мороженым, рассказал: «Мы постарались выполнить все санитарно-эпидемиологические требования: бесперебойное электричество, водоснабжение, минимум 17 «квадратов» для процедурного кабинета и другие. Я сам столкнулся с этой коварной болезнью и очень заинтересован в том, чтобы все посетители ГУМа, а это порядка 30 тысяч человек в день, получили возможность защититься от нее».

Пришла посмотреть, как заработал первый мобильный центр, и заммэра столицы по вопросам социальной политики Анастасия Ракова. «В Москве продолжает набирать обороты вакцинация от коронавирусной инфекции, — рассказала она. — На сегодняшний день 190 тысяч москвичей уже сделали прививку, а еще более 100 тысяч — записались на процедуру. По поручению Президента РФ мы начинаем массовую вакцинацию и будем использовать силы выездных прививочных бригад. Мы благодарим руководство ГУМа, которое предоставило условия для этого. Будут выездные бригады работать и на ряде других точек в городе, и, если такой формат будет пользоваться популярностью, будем увеличивать их количество».

Кабинет осмотра врача, процедурная, ресепшен — здесь все, как в хорошей клинике

Как «РГ» уже сообщала, раньше всех предложил создать выездной прививочный пункт художественный руководитель театра «Геликон-Опера» Дмитрий Бертман. С сожалением напомнив, что во время пандемии залы театров заполнены всего на четверть, он предложил предоставить площадку театра для того, чтобы как можно быстрее победить опасную заразу. Присоединились к этой инициативе и его коллеги из театра имени Пушкина Дмитрий Писарев и Владимир Машков из театра Олега Табакова.

И вот уже в ближайшие дни прививку можно будет сделать в Геликон-опере, во флагманском офисе «Мои Документы», ТРЦ «Афимолл Сити», фудмолле «ДЕПО». Будет проводиться вакцинация также в торговых центрах «Океания», «Город», «Саларис», «К-153», «COLUMBUS» и «Калейдоскоп».

Напомню, еще с 5 декабря в столице заработали 70 стационарных прививочных пунктов, развернутых в поликлиниках города. Сейчас их количество доведено до 115. Цель, которую ставят перед собой власти Москвы, как заявил мэр Сергей Собянин, вакцинировать от коронавируса 6-7 миллионов москвичей. Словом, столько же, сколько Москва ежегодно прививает горожан от сезонного гриппа, благодаря чему смертей от него в городе нет уже несколько лет.

Справка «РГ»

Выездной пункт в ГУМе будет работать ежедневно с 10.00 до 21.00 до 3 марта с тем, чтобы оба компонента прививки москвичи могли ввести в одном месте.

График работы других выездных бригад можно посмотреть на сайте. С собой необходимо иметь паспорт и полис ОМC (при наличии).

описание, фото, где находится на карте, как добраться

ГУМ, Москва, Россия: описание, фото, где находится на карте, как добраться

ГУМ – старейший торговый комплекс, расположен в самом центре Москвы, столицы России.

На постройку этого сооружения было представлено 23 проекта. Первую премию получил А. Померанцев. Открытие Верхних торговых рядов, после молебна, осуществилось 2 декабря 1893 года. Гастроному уже более 100 лет, но за эти годы он не только не потерял свою прелесть, но стал еще прекраснее. На трех этажах здания расположено более 200 ресторанов и магазинов — настоящий рай для любителей покупок. Любая женщина, просто прогуливаясь среди этой красоты и изящества, ощутит себя настоящей королевой. Но ГУМ — не просто торговый центр. По выходным здесь проводятся различные тематические мероприятия, во все дни недели — всевозможные выставки. Если вы попадете на выставку цветов, то унесете с собой невероятно прекрасное ощущение.

Туристы со всего мира стремятся попасть сюда. ГУМ — настоящий символ России. Не только покупки интересуют гостей столицы, но и сама уникальная  архитектура этого сооружения, выполненная в псевдорусском стиле. Особенность архитектуры заключается в прозрачной крыше, выполненной в виде полукруга, из особо прочного стекла (работа инженера В.

Шухова). На возведение, с виду легкой и ажурной крыши, потребовалось 50000 пудов металла. За годы существования, ГУМ несколько раз порывались закрыть, разобрать по кирпичику, но каждый раз счастливая судьба не давала осуществить такие замыслы.

Сегодня торговый комплекс развивается в ногу со временем. Например, с 2006 года, здесь открывается ГУМ-Каток, который стал самой яркой и стильной ледовой площадкой Москвы. Тот, кто хочет немного окунуться в прошлое, может посетить Гастроном № 1, работающий на 3-й линии. Здесь и убранство зала, и ассортимент и даже одежда персонала — все из той, советской эпохи. Несмотря на обстановку, каждый покупатель найдет все, что пожелает.

Все с тем же советским шиком выполнены Столовая № 57 и Кафе «Фестивальное». В этих заведениях никогда не бывает пусто, ностальгия по — прошлому ведет сюда многих гостей столицы. И, конечно всех привлекает легендарный фонтан, расположенный в центре ГУМа. Сколько встреч и свиданий помнит это уникальное сооружение!

Пешком до ГУМа можно дойти от ст. метро «Площадь Революции», «Охотный ряд».

 

Фото достопримечательности: ГУМ

 

ГУМ на карте:

Выставка ГУМ — фото 120-летия – Афиша-Музеи

4 апреля на третьей линии ГУМа открылась фотовыставка журнала «Русский пионер», посвященная 120-летию Главного Универсального Магазина.
Эта аббревиатура знакома всем с детства. Каждая эпоха истории государства отпечаталась в истории ГУМа. Так же, как история ГУМа отпечаталась в каждой эпохе. Вместе они отпечатались на фотографиях, которые собраны на фотовыставке «ГУМ — фото 120 летия». В этом амбициозном арт-проекте ГУМа и журнала «Русский пионер» представлены не только уникальные ретро снимки, но и новейшие работы фотографа Максима Мармура. Смотрите, какой был ГУМ. Удивляйтесь, каким стал ГУМ. Вообразите, какой будет ГУМ.
Основа выставки – работы, напечатанные в апрельском номере «Русского пионера» в рубрике «Фотоувеличитель». Главный редактор журнала «Русский пионер» Андрей Колесников: «Для журнала «Русский пионер» быть партнером ГУМа в этом проекте просто почетно. При этом мы надеемся, что журнал, которому в этом году исполняется пять лет, сможет дать что-то очень важное ГУМу, которому 120. Мы, по крайней мере, гарантируем ощущение свежести и авторского подхода. Не ГУМ для «Русского пионера», и не «Русский пионер» для ГУМа, а мы вместе для тех, кто целый месяц сможет наслаждаться тем, что удалось сделать».
Архивные и современные фото контрастируют и одновременно дополняют друг друга. Вот советскому мальчугану выбирают первый в его жизни велосипед, и рядом кадр из современной жизни: девушка «угоняет» модный многоскоростной Electra. Легендарная фотосессия моделей Dior на Красной площади не могла оставить равнодушными советских женщин, которые, не стесняясь, рассматривали зарубежных красавиц. Современных посетителей ГУМа уже не удивить модными показами, но они до сих пор не перестают удивляться стеклянной крыше, на которую не поленился подняться фотограф Максим Мармур. Современные работы рядом с архивными фотографиями помогут увидеть, как на протяжении века менялись рекламные плакаты, манекены, товары, но магазин на Красной площади всегда оставался Главным.

ГУМ, Москва и область — торговый центр

Расположение: Красная Площадь, центр Москвы.

Якорные арендаторы: Гастроном №1 (работает круглосуточно), парфюмерно-косметический магазин Articoli, галерея бутиков Bosco de Ciliegi.

Сопутствующие арендаторы: магазины одежды, обуви, аксессуаров, белья, косметики, спортивных товаров, украшений, товаров для дома, цифровой и компьютерной техники.

Торговая галерея: первую линию торгового дома занимают бутики люксовых брендов, на второй и третьей линиях — преимущественно магазины демократичных брендов.

Бутики: Louis Vuitton, Corneliani, Dior, La Perla, Ermanno Scervino, Escada, Sonia Rykel, Marina Rinaldi, Burberry, MaxMara, Max&Co, Kenzo, Hugo Boss, Wolford, Iceberg, Hermes, Etro, Paul Smith, Pal Zileri.

Кафе и рестораны: Emporio Armani, Bosco Cafe, Bosco Bar, Illy, Cailler, Кафе Фестивальное, Кофе Хауз, Столовая №57, мороженое.

Зона food court: Sbarro, Ростик’с KFC и проч.

Дополнительно: демонстрационный зал, отделение банка, банкоматы, студия красоты Institute Dior, транспортная служба бизнес-класса ГУМ-Такси.

Еще с XV века Красная площадь была центром купеческой торговли. В начале XIX века по приказу царя Александра I здесь были возведены Верхние торговые ряды — первый торговый центр России. Современное здание построено в 1893 году на объединенные средства гильдии московских купцов.

После революции и до середины ХХ века торговые ряды занимали подведомственные государственные организации. И только после знаменитой реконструкции 1953 года — открывает свои двери первый и самый большой магазин страны — ГУМ.

Новый ГУМ стал «Главным советским универмагом», «Магазином образцовой торговли» и одним из символов российской столицы. Изменяясь вместе с историей страны, с начала 1990-х ГУМ стал торговым центром, в исторических интерьерах которого представлены магазины популярных марок.

Сегодня ГУМ — это не только огромный торговый квартал и знаменитый памятник архитектуры, но и культурный центр, где регулярно проводятся художественные экспозиции, модные дефиле и яркие презентации. ГУМ — Главный Универсальный Магазин.

Фото: фотосток Фотодженика

Новогодний ГУМ 2010 | moscowwalks.ru

Традиционно в конце каждого года мы идем гулять в ГУМ и любуемся его новогодним нарядом. Не стал исключением и этот год.

В этом году магазин украшен даже лучше, чем когда бы то ни было. Рекомендуем ознакомиться с нашим прошлогодним материалом Новогодний ГУМ 2004-2009.

Прогуляться по нынешнему ГУМу и посмотреть все его многочисленные елки—>



В этом году на первой линии ГУМа выстроились фирменные елки, поставленные некоторыми магазинами
Далее приводим фотографии всех елок в порядке: елка полностью и ее деталь.


Sony, как японская компания, украсила свою елку оригами


Так и должны выглядеть часы авиаторов


Пластмассовый гламур Юдашкина


Хулиган Пол Смит поставил на елку пятиконечную звезду. Здорово!


По всему ГУМу расставлены заснеженные деревья с милыми глазу кормушками


Удивительно! Но первый раз за много лет в ГУМе нет центральной елки.
Вместо нее на месте фонтана поставили большую горку, с которой может прокатиться любой желающий.
За безопасностью следят очень строго, вход на горку только по одному.


А на балконе у горки уже традиционно сидит джаз-банда в костюмах Дедов Морозов.
Играют очень хорошо.


Традиционно ГУМ устраивает каток на Красной площади


Сказать особо нечего! ГУМ еще раз подтвердил за собой звание самого главного новогоднего магазина страны!
Обязательно посетите его в праздники. Такое великолепие упустить нельзя.

Настоятельно для сравнения рекомендуем посмотреть фотографии новогоднего ГУМа 2004-2009

И, напоследок, центральная елка в ГУМе 1950-х (фото Э.Еверзихина):


взято с сайта Фото старой Москвы


С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Настройте свой Интернет на нашу волну!



За обновлениями на нашем можно следить через Twitter, подписавшись на странице @moscowwalks.


На нашем сайте имеется страница с Избранными статьями, доступная также по ссылке в самом верху сайта.
Напоминаем, что Вы всегда можете подписаться на наш RSS поток,
а также на рассылку наших статей по электронной почте:

Если вы разместили интересный материал о Москве или планируете проводить мероприятие с московской тематикой, то пишите нам на [email protected]
Ваша активность и отзывы помогают нам работать над улучшением и наполнением этого сайта.

Материально поддерживать этот сайт нам помогают экскурсии: неполный список экскурсий можно посмотреть здесь.

Мы всегда готовы рассматривать любые интересные коммерческие и некоммерческие предложения, связанные московской тематикой.
Пишите нам на [email protected] или звоните 8-916-832-21-13

Если Вам нравится этот проект, то Вы хотите помочь нам писать интересные статьи для Вас и дальше, то сделать это можно через Яндекс-деньги, счет 41001166391442

Также может быть интересно

Эта запись была опубликована в Среда, декабря 30, 2009 в 10:10 в теме: Праздники. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи по RSS 2.0. Вы можете оставить ответ, или отслеживать со своего сайта.

Введение в процесс производства бихромата камеди

Питер Дж. Блэкберн дает нам введение в процесс получения бихромата камеди, включая пошаговые инструкции по этому альтернативному фотографическому процессу.

Писатель и фотограф / Питер Дж. Блэкберн


Всегда будьте осторожны при обращении с химическими веществами. Прочтите инструкции по охране труда и технике безопасности.

Baby Teeth, 2000 © Однослойный отпечаток жевательной резинки с аналогового негатива

Выразительный, деликатный и вдохновляющий — многие прилагательные, восхваляющие бихроматный рисунок жевательной резинки, — это дополнительные прилагательные.Однако те, кто имеет опыт создания оттисков жевательной резинки, могут добавить к описательному репертуару темпераментность, утомительность и неуловимость. От Фокса Тальбота до Роберта Демаши, от братьев Люмьер до Генриха Кюна, процесс производства бихромата имеет долгую и разнообразную историю, охватывающую более века. Каждый художник выдержал свою серию испытаний и неудач. В конце концов, они в той или иной степени преодолели множество ловушек, встречавшихся на пути создания прекрасных отпечатков. Начинающему печатнику на бихромате жевательной резинки было бы хорошо изучить работы тех первых мастеров.

После выхода из обихода в течение длительного периода времени, возрождение печати жевательной резинкой снова началось в 1970-х годах благодаря сочинениям и работе нового поколения художников. В последнее время, когда произошла цифровая революция и технический прогресс в калибровке бумаги, популярность всех типов бихроматной печати снова набирает обороты. Посмотрите галереи на этом веб-сайте и галереи мастеров жевательной резинки по всему миру. Также обратите внимание на множество новых публикаций, посвященных теме печати жевательной резинки, и на увеличивающееся количество выставок с монохромной и трехцветной печатью.Казалось бы, печать жевательной резинки, наконец, достигла совершеннолетия.

Наверное, нет двух принтеров жевательной резинки, которые подходили бы к своей работе одинаково. Информация, представленная ниже, — это лишь одна из многих отправных точек, предлагаемая читателю в качестве основного вводного материала. Большая часть того, что представлено, основано на двадцатилетнем личном опыте и, возможно, с некоторыми предубеждениями, обнаруженными в процессе. По мере продвижения в погоне не стесняйтесь исследовать, расходиться и «бродить по палубе».«Пусть ваше видение улучшится, если вы отправитесь в это путешествие и воочию откроете для себя красоту печати на бихромате жевательной резинки.

Краткое описание процесса получения бихромата камеди

Печать на бихромате (или бихромате) камеди включает создание рабочей эмульсии, состоящей из трех компонентов:

  • Гуммиарабик
  • Дихромат (обычно аммоний или калий)
  • Пигмент

Эмульсия наносится на подложку, например на бумагу, и дается высохнуть. Затем поверх эмульсии кладут негатив или матрицу и подвергают воздействию УФ-источника света.Обычно используется устройство для контактной печати или лист тяжелого стекла для обеспечения равномерного постоянного контакта. Источник света сделает бихромат твердым пропорционально плотности вашего негатива. После экспонирования бумагу помещают в несколько ванн с простой водой и дают проявиться до тех пор, пока незатвердевшие части эмульсии не растворятся.

Капитолий штата Техас, 2001 г. © Двухслойный отпечаток жевательной резинки с одного цифрового негатива. Номер 35, 2002 © Трехслойный принт жевательной резинки с одного аналогового негатива — тонкие слои оставлены тонкими, чтобы придать изображению «ностальгический вид»

Материалы для бихроматной камеди

  • Гуммиарабик
    Предварительно растворенная коммерческая марка в бутылках должна работать нормально, особенно для начинающих принтеров.Проверьте свой местный художественный магазин или поставщика графических материалов. Позже вы, возможно, захотите приготовить его самостоятельно, растворив 30 граммов порошковой жевательной резинки в 90 мл (или меньше) очень теплой дистиллированной воды. Охладите, чтобы продлить срок хранения, тем самым уменьшая необходимость добавления консерванта.
  • раствор дихромата (на выбор) аммония или калия
    Чтобы приготовить почти насыщенный раствор (29%) дихромата аммония , добавьте 29 граммов в 100 мл очень теплой дистиллированной воды.
    Чтобы приготовить почти насыщенный раствор (13%) дихромата калия , добавьте 13 граммов в 100 мл очень теплой дистиллированной воды.
    Я предпочитаю раствор калия. Дихромат калия, широко используемый в других процессах, таких как углеродная печать и фотогравюра, обеспечивает разумную скорость экспонирования, сводя к минимуму тенденцию оставлять оранжевое пятно. Если вы выберете очень сильный источник ультрафиолетового излучения, более слабое решение может обеспечить лучший контроль над экспозицией. Я использую 5% раствор дихромата калия. Любое соединение можно приобрести в гранулированной форме ярко-оранжевых кристаллов у поставщика химикатов. Обращайтесь с ним осторожно и соблюдайте соответствующие меры безопасности; Храните в недоступном для детей месте; обратитесь к паспорту безопасности материала (MSDS) для получения дальнейших инструкций по обращению.
  • Водорастворимые пигменты
    Практически любая марка акварели содержит хотя бы несколько пигментов, подходящих для печати жевательной резинки. Некоторые пигменты могут испачкать бумагу, что приведет к получению плоских низкоконтрастных отпечатков с испорченными бликами. Однако вы можете найти эффект окрашивания подходящим для определенных изображений. Для начала попробуйте кадмий, кобальт, ультрамарин, земляные пигменты и ламповый черный. Вы можете попробовать смесь берлинской синей с жженой сиеной в качестве альтернативы одиночным черным пигментам.
  • Кисти
    Эмульсия бихромата камеди представляет собой модифицированную акварель. Поэтому я рекомендую приобрести несколько качественных акварельных кистей (плоские или промывочные; 1 дюйм и больше). Если вам не нравится выщипывать волоски из липкой эмульсии, лучше использовать кисти в стиле хека для других художественных целей.
  • Бумага

И снова эмульсия бихромата камеди представляет собой модифицированную акварель. Поэтому начните экспериментировать с акварельной бумагой, которая выдерживает многократные стирки.На мой взгляд, у вас есть два основных варианта.

Во-первых, это бумага для акварели, которую можно отнести к категории «старой школы», поскольку в качестве ключевого проклеивающего агента в ней используется проверенный на практике желатин. Размер, термин, используемый в производстве бумаги, представляет собой добавку к бумаге, предназначенную для регулирования того, как и в какой степени влага будет взаимодействовать с волокнами бумаги. Желатин — это очень эффективный размер, который многие принтеры жевательной резинки продолжают использовать сегодня с отличными результатами. Бумаги желатинового размера иногда требуют нанесения дополнительного размера на поверхность с последующим нанесением слабого раствора формальдегида или глиоксаля (отвердителя) для поддержания качества бумаги на нескольких слоях печати и во многих водяных банях.Опять же, обратитесь к паспорту безопасности материалов для инструкций по обращению при использовании любого отвердителя.

Ваш второй выбор — «высокотехнологичная» бумага, содержащая инертный синтетический клей, называемый димером алкилкетена (AKD).
Эти виды бумаги довольно прочные, сохраняя свои проклейочные качества после многих стирок. Печать высокого качества возможна без дополнительной калибровки. Бумаги формата AKD — мое личное предпочтение уже много лет.

Большинство акварельной бумаги имеют различные текстуры поверхности, от горячего прессования (очень гладкая бумага) до холодного прессования (бумага со слегка текстурированной поверхностью) до шероховатой (более выраженная текстура).Многие принтеры жевательной резинки, в том числе и я, предпочитают поверхность горячего прессования, в то время как других привлекают варианты холодного прессования. Формулировки бумаги могут меняться, часто без предварительного уведомления, что сильно влияет на качество вашей работы. За актуальной информацией обращайтесь к поставщику бумаги или производителю.
Начинающим печатникам на бихромате жевательной резинки следует продолжить изучение бумаги и расширить свои познания в ней. Это важный ключ к качественной печати резинки.

Вам нужно будет предварительно усадить бумагу, если вы планируете печатать несколько слоев.Дайте бумаге впитаться в очень теплую воду не менее 10 минут (для некоторых видов бумаги может потребоваться большее время замачивания), а затем просушите, дав бумаге усадиться. Эта процедура поможет поддерживать регистрацию вашего негатива (ов) при переходе от одного слоя печати к другому.

  • Источник ультрафиолетового излучения (см. Страницу доктора Майка Уэра под названием Подготовка к печати на железной основе )
  • Листовое стекло с пружинными зажимами или контактный принтер (см. Страницу процесса цианотипирования)
  • Несколько лотков для проявки немного больше, чем размеры вашей бумаги
  • Небольшие химически стойкие пластиковые или стеклянные сосуды для смешивания эмульсии, стержни для перемешивания, две капельницы для глаз / лекарств, защитные перчатки, таймер

The King, 2007 © Двухслойный однопигментный отпечаток жевательной резинки с одного цифрового негатива — в этом случае для обоих слоев использовался сухой пигмент жженой умбры. The King, 2007 © Трехслойный отпечаток жевательной резинки с одного цифрового негатива — в этом случае для каждого слоя использовался другой основной цвет (CMY).

Изготовление оттиска методом бихроматной камеди

1 Печать резинки — это процесс контактной печати.Хорошая печать начинается с хорошего негатива. Вы должны иметь негатив в реальном размере готовой печати. Это может быть так же просто, как сделать цифровое изображение и использовать программное обеспечение для обработки фотографий, чтобы инвертировать (и перевернуть) снимок на негатив, создавая струйную печать на бумаге или прозрачной пленке. Вы также можете использовать фотонабор для изготовления качественных негативов. Попробуйте начать с негативов с хорошей (не обязательно высокой) контрастностью и плотностью.

В течение многих лет (а иногда и до сих пор) я делал негативы аналоговым методом увеличения среднеформатных прозрачных пленок на ортохроматическую пленку.Я проявил пленку в разбавленном растворе Dektol (1:20).

Много написано о производстве цифровых негативов и использовании программного обеспечения для альтернативных процессов. Действительно, правильно сделанный негатив — это еще один из многих ключей к созданию технически и эстетически приятных отпечатков. Я бы посоветовал вам исследовать, экспериментировать и практиковаться!

«… ход мыслей…»

Union Pacific No. 2225, 1990 © Исходное изображение, снятое на слайд-пленку Agfa RSX Union Pacific № 2225, 1998 © Слайд был преобразован в увеличенный негатив и напечатан на жевательной резинке. Этот пример представляет собой однослойный отпечаток с использованием черного пигмента.Union Pacific № 2225, 1998 © В этом примере использовалось более высокое соотношение жевательной резинки, чтобы намеренно вызвать шелушение во время развития, создавая настроение. Затем отпечаток был раскрашен акварелью еще влажным. Union Pacific No. 2225 Mosaic, 1999 © В этой сюрреалистической версии несколько отпечатков жевательной резинки были сделаны с использованием синего, коричневого и черного цветов, разрезаны на части и собраны. Последний штрих — гуашь.

2 На готовом негативе при приглушенном или безопасном свете смешайте одну часть гуммиарабика, одну часть дихромата и небольшой кусок акварели из тюбика.В качестве примера для типичного отпечатка 8 x 10 объедините 3 пипетки, полные жевательной резинки, с 3 пипетками, полными дихромата. Затем добавьте примерно 2-3 см акварели из тюбика. Тщательно перемешайте! По мере накопления опыта вы обнаружите, что для одних смесей требуется больше пигмента, для других — меньше, в зависимости, помимо прочего, от марки и цвета. Помните, тщательно перемешивайте и время от времени перемешивайте, когда используете!

3После того как вы тщательно перемешали, нанесите кистью эмульсию на бумагу на область, немного превышающую размер вашего негатива.Расчесывайте как можно быстрее и равномернее. Возможно, вам придется использовать сухую кисть, чтобы эмульсия стала более гладкой. Старайтесь не наносить эмульсию слишком толстой или тонкой, ваша основная цель — сохранить ее равномерно. Здесь тонкость играет важную роль в этом процессе.

4 Дайте эмульсии высохнуть. Ускорить процесс поможет вентилятор или фен, включенный в режим охлаждения.

5 Поместите негатив поверх сухой эмульсии, следя за тем, чтобы «эмульсионная» сторона вашего негатива соприкасалась с эмульсией жевательной резинки.Вставьте в контактный принтер или бутерброд со стеклом (см. Третий шаг в процессе цианотипирования).

6 Теперь поместите изображение в УФ-излучение. Воздействие солнечного света может занять от 1 до нескольких минут в зависимости от многих факторов, таких как выбор пигмента, соотношение камеди / сенсибилизатора, время дня / время года (при использовании солнца) и отрицательная плотность. В качестве произвольного времени начала для вашего самого первого отпечатка установите таймер на три минуты и соответствующим образом настройте следующие отпечатки.

7 Когда таймер сработает, удалите отпечаток с контактного принтера или с зеркального стекла. Промойте эмульсию в течение нескольких секунд (5-10) под очень слабой струей воды, чтобы сначала удалить наименее затронутый дихромат. Вы, вероятно, почти сразу увидите, как смывается апельсиновый раствор. Зачем позволять бумаге без надобности пропитываться дихроматом, который в противном случае можно было бы легко удалить с помощью краткого первоначального полоскания? После ополаскивания поместите бумагу лицевой стороной вниз в лоток с водой на 5–15 минут, затем осторожно поместите в другой лоток на дополнительные 5–15 минут, а затем, наконец (при необходимости), в третий лоток на такое же время.Ваша цель — проявить приемлемый отпечаток за 20–30 минут. Нет ничего необычного в том, чтобы использовать небольшую кисть, чтобы убрать небольшие участки нежелательного пигмента. Однако, если вы обнаружите, что отпечаток не исчезает за отведенное время или вам нужно очистить эмульсию, чтобы удалить нежелательный пигмент, попробуйте экспонировать следующий отпечаток в течение более короткого периода времени. С другой стороны, если эмульсия смылась с вашей бумаги или отслаивается и фрагментируется в течение короткого времени первоначального полоскания или при первой стирке, попробуйте удвоить или утроить время воздействия.

8Теперь вы можете повесить отпечаток для сушки или положить его лицевой стороной вверх на сетку для сушки. После этого обычно рекомендуется нанести еще один слой того же цвета или, возможно, другого цвета поверх первого слоя, чтобы улучшить тональный диапазон и плотность печати. Просто повторите шаги с 2 по 8. После последнего нанесения покрытия, когда ваша бумага высохнет, некоторые принтеры предлагают удалить любой остаточный дихромат (обозначенный оранжевым пятном, особенно видимым в светлых областях), еще раз на короткое время пропитав бумагу в 5% (или меньше) раствор метабисульфита калия.

Управление процессом производства бихромата камеди

Успешная печать жевательной резинки может быть достигнута путем тщательного управления множеством переменных факторов, связанных с процессом. Эти факторы включают следующее:

  • Бумага : предварительная усадка, соответствующий размер
  • Влажность : влажность бумаги и рабочей среды
  • Воздействие : Источники УФ-излучения; диффузия по сравнению с нераспространенными источниками, время суток / месяц года (солнце)
  • Пигмент : постоянное количество и качество; контроль окрашивания
  • Соотношение камедь / пигмент : гуммиарабик — использование большего количества дает более высокий контраст, слишком большое количество вызывает отслаивание эмульсии при проявлении
  • Развивающая : температура воды, манипуляции с ванной
  • Техника : стиль чистки, стиль измерения, стиль проявления
  • Отрицательный : повреждение от тепла горячим светом, проблемы с регистрацией, плотностью и контрастностью

Считайте указанные выше переменные (вы обнаружите другие) как ручки управления на консоли. Когда вы начнете печать в дихромате, постарайтесь стандартизировать как можно больше переменных (предварительно установите консоль), например, бумагу, пигменты, дихромат, камедь и т. Д. Затем, оценивая свой прогресс, отрегулируйте только одну или две ручки время. Часто даже незначительная регулировка одной или двух ручек имеет большое значение. Вы обнаружите, что некоторые переменные, такие как партии бумаги и пигмента, изменяются без предупреждения, что требует внесения значительных изменений в другие ручки на консоли.

Фруктовое ассорти, 2007 © Это трехцветный отпечаток жевательной резинки с использованием негативов выбранной контрастности / плотности и размера бумаги, чтобы блики оставались белыми, а в данном случае — чтобы изображение плавало на бумаге (без фона).Фруктовое ассорти, 2007 © Это трехцветный казеиновый принт. Я обнаружил, что казеин обладает большинством преимуществ жевательной резинки, будучи гораздо более терпимым процессом.

Изготовление качественных негативов (имеющих достаточную контрастность и плотность) и размер бумаги, возможно, являются наиболее важными параметрами, которые нужно освоить, особенно в начале. Этот процесс более щадящий, поскольку эти две переменные эффективно учитываются. Художники, решившие использовать солнце в качестве источника ультрафиолета, могут ожидать большей степени вариации от печати к печати, чем те, кто использует более постоянный источник света.

Хотя мы рассматриваем константы и переменные, я бы посоветовал читателю также рассмотреть процесс, связанный с резинкой, — казеиновую печать. По моему опыту, замена гуммиарабика казеиновым связующим в значительной степени помогла сделать операцию более щадящей, особенно когда солнце (то, что я называю «постоянной переменной») является выбранным источником УФ-излучения. Переменные становятся более управляемыми, а качество изображения практически идентично. Более подробную информацию о казеиновой печати можно найти здесь.

В заключение, вот четыре полезных дисциплины, которые вы, возможно, захотите включить в свою процедуру печати:

  • Начните с хорошего негатива : проверьте плотность и контраст.
  • Управление переменными : Плохая печать обычно является результатом неспособности контролировать одну или несколько переменных. Оцените свой отрицательный (ы), а затем ваше качество проклейки, если вы будете упорствовать в достижении неудовлетворительных результатов.
  • Ведите точный учет : Используйте обратную сторону отпечатков, чтобы записывать информацию об экспозиции / пигменте и вести журнал.
  • Делайте ежедневные пробные отпечатки, особенно если вы используете солнце. : Начните сеансы с демонстрации небольшого пробного отпечатка ступенчатого клина или негатива с большим диапазоном тонов для справки, чтобы свести к минимуму затраты времени и материалов.

Загрузите эту статью в формате pdf для печати.

Питер Дж. Блэкберн, Массачусетс, работает в области печати на казеине и бихромате камеди более 35 лет. Он был представлен галереей Afterimage в Далласе, штат Техас, с 2004 года.

Связанные

JILL GUM PHOTO UNIVERSITY ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Я хотел вернуться сегодня после вчерашнего открытия Фотоуниверситета и задать несколько вопросов об этом членстве, о том, как оно работает и к кому оно применимо, которые, как я думаю, могут прийти, чтобы попытаться ответить на что угодно вы можете знать заранее! Мне , поэтому рад приветствовать всех новых студентов, которые присоединились вчера, и хочу помочь вам сделать правильный выбор, если вы тоже обдумываете его! Нажмите здесь, если вам нужна вся информация о членстве !! Но прежде чем вы начнете читать, просмотрите супер быстрый предварительный просмотр того, как на самом деле выглядит Photo U !!

В: В Jill Gum Photo U написано, что это «членская программа». Что это обозначает?
A: Вместо того, чтобы ВСЕ контент выпускался сразу (и было довольно трудно пройти, потому что часы и часы контента ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пугающие!), Контент будет выпускаться по одному месяцу, начиная со дня, когда вы подписываете подписку. вверх! Таким образом, студенты могут узнать об одной конкретной концепции и провести месяц, применяя ее на практике (задавая вопросы другим одноклассникам и мне в эксклюзивной группе FB, а также в онлайн-бустере q + сеанс, который я буду проводить каждый месяц на тема!).Затем они могут двигаться дальше и изучать новую тему, когда они хорошо разбираются в предыдущем содержании! С точки зрения учителя, это идеальная модель для изучения подобного контента!

В: Могу ли я подарить кому-нибудь Photo U?
A: ДА! Вы легко можете подарить первый год Photo U (или даже его часть!) Любимому человеку! Просто напишите письмо по адресу [email protected], и я позабочусь о вас!

В: Этот курс предназначен для людей, которые хотят начать свой бизнес, или для людей, которые просто любят фотографировать?
A: Этот класс может быть для обоих (включая тех, у кого уже есть бизнес!). Мы будем освещать , а не конкретные бизнес-темы (например, ведение бизнеса, маркетинг и т. Д.), Но ВСЕ затронутые темы — это темы, которые фотографы, занимающиеся бизнесом, хотели бы изучить и в которых будут иметь много навыков. связанных с фактическим использованием камеры для получения отличных снимков. Я обучаю всю свою систему съемки в Photo U … так что, если вы думаете, что захотите научиться этому, это для вас!

В: Имею ли я доступ к контенту навсегда?
A: Пока вы зачислены в качестве активного студента в фотоуниверситет Джилл Гам, вы можете смотреть, пересматривать и пересматривать контент каждый месяц в любое время, когда захотите.

В: В чем разница между ежемесячной и ежегодной оплатой?
A: Вы можете платить за Фотоуниверситет ежегодно и сэкономить более одного месяца (36 долларов США) на ежегодной оплате. Вы также можете выбрать ежемесячную оплату. Вам будет автоматически выставляться счет в тот же день каждого месяца, когда вы делаете первый платеж.

В: Какие именно темы будут рассмотрены в курсе?
A: У меня запланировано более 24 месяцев тем для фото U, охватывающих все , что вам нужно знать, чтобы делать снимки, о которых вы мечтаете … но для начала мы рассмотрим:

  • Съемка вручную (включая настройки камеры, фокус, баланс белого и многое другое)
  • Как снимать при любом внешнем освещении (тень, яркий солнечный свет, дневное время, вечер, закат и т. Д.)
  • Обретение и использование отличного естественного света в помещении
  • Как добиться красивой композиции
  • На что обращать внимание в программе для редактирования изображений (и как я редактирую свои!)
  • Как рассказать историю — сделайте ваши фотографии такими, как будто вы чувствуете себя в данный момент!
  • Организация фотографий и управление ими (что вы делаете со своими фотографиями ПОСЛЕ того, как вы их делаете!)
  • Постановка объектов и управление ими, чтобы запечатлеть реальные моменты
  • Намного больше бит за битом каждый месяц.

Но одна из удивительных особенностей такой модели членства заключается в том, что темы могут немного корректироваться, чтобы отражать потребности студентов, поэтому, если будут отражены различные потребности, я могу адаптировать темы для моих студентов!

В: Что я буду получать / видеть каждый месяц?
A: Студенты будут частью членского сайта, где они будут просматривать материалы каждый месяц. Контент каждого месяца состоит из 30-60 + минутного видео (где я фотографирую и разговариваю с камерой о том, что я делаю, фотографирую во время работы с клиентами, либо обучаю в своем офисе / с моего компьютера, в зависимости от того, что тема требует), дополнительный PDF-файл или рабочий лист для сопровождения видео и интерактивный онлайн-ускоритель Q + A (с воспроизведением после, потому что опять же, я понимаю #reallife!) с предварительно отправленными студентами вопросами о том, что они из себя представляют учимся и работаем!

В: Я никогда раньше не использовал свою камеру и являюсь абсолютным новичком — это членство для меня или для моей подруги, которая годами использовала свою камеру в ручном режиме?
A: Это членство для вас ОБЕИХ! Мы начнем с супер-базового, но он очень быстро превратится в контент, который может улучшить любого фотографа, где бы он ни находился. Что касается раннего контента, для более опытных фотографов я не буду возражать против обзора основ или , чтобы увидеть, какие настройки и предпочтения использует другой фотограф — и начало будет работать именно так для вас!

В: Мне интересна фотография U… но я не уверен, подходит ли она мне или я могу работать весь год. Есть ли варианты?
A: Хотя я искренне уверен, что вам понравится Photo U, если вы примете участие и примете участие, я понимаю, что это большой шаг, особенно если вы не знакомы со мной и моим бизнесом или сгорели паршивыми онлайн-классами в прошлом! Мой 8-летний опыт преподавания в средней школе означает, что я знаю, как преподавать, и эта тема мне так знакома.

Но все, как говорится, если вы решите платить ежемесячно, вы можете присоединиться и попробовать месяц или два и отменить в любое время, если ваша ситуация изменится и вы почувствуете необходимость. Все, что вам нужно сделать, это написать мне по электронной почте!

В: У меня все еще есть вопрос — как мне задать вопрос?
A: Напишите по адресу jill@jillgum. com, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Вам тоже нужны эти результаты ?? Вы можете так сфотографировать всего за 21 доллар в месяц!

Снимки общих стоматологических проблем

Вы знаете, что хорошие стоматологические привычки могут помочь предотвратить такие вещи, как кариес и гингивит, но вы можете не знать, как на самом деле выглядят подобные состояния или как они могут повлиять на ваш рот.Используйте это наглядное руководство, чтобы узнать больше о некоторых наиболее распространенных проблемах со здоровьем зубов, симптомах, за которыми следует следить, и возможных доступных методах лечения. Обратите внимание: этот контент предназначен только для информационных целей. Только стоматолог, врач или другой квалифицированный медицинский работник может поставить диагноз.

Герпес (лихорадка)


Герпес — это волдыри, наполненные жидкостью, которые образуются на губах, под носом или вокруг подбородка, вызванные вирусом, известным как вирус простого герпеса 1 типа. Когда они у вас появятся, вы, скорее всего, получите их снова. Чрезвычайно заразные, они могут передаваться другим людям с момента появления первых симптомов (например, зуда или покалывания во рту) до полного их заживления. Герпес часто бывает красного, желтого или серого цвета и обычно заживает самостоятельно в течение недели или двух. Ваш стоматолог может назначить противовирусные препараты в течение первых нескольких дней после вспышки, чтобы помочь ей быстрее зажить. Безрецептурные препараты доступны для облегчения боли, зуда и жжения, которые они могут вызвать.

Полости

У каждого четвертого взрослого человека есть необработанная полость, и, по данным CDC, почти у каждого взрослого в какой-то момент будет кариес. У вас может образоваться кариес, если вы испытываете боль, пища застревает в зубе, зуб кажется шершавым на языке или вам больно есть что-нибудь холодное или сладкое. В зависимости от степени тяжести кариес можно лечить пломбами, коронками или корневыми каналами. Если повреждение слишком обширное или связано с повреждением нерва, возможно, зуб необходимо удалить.Чтобы уменьшить вероятность развития кариеса, чистите зубы два раза в день, пользуйтесь зубной нитью один раз в день, пейте воду с фтором, используйте зубную пасту с фтором, избегайте сладких продуктов и напитков и регулярно посещайте стоматолога.

Сколотый зуб

Если вы регулярно жеваете твердую пищу, такую ​​как орехи или кубики льда, скрипите зубами или делаете пирсинг во рту, у вас повышенный риск получить скол зуба. Вы можете почувствовать боль в зависимости от того, сколько зубов было потеряно. Вы также можете почувствовать острый край, когда проведете по нему языком.

В этом случае обратитесь к стоматологу. Небольшую стружку можно сгладить. Ваш стоматолог может использовать пломбу под цвет зуба, винир или коронку, чтобы придать форму вашей улыбке после большого скола.

Шлифовка зубов

Скрежетание зубами (бруксизм) чаще всего происходит, когда вы спите, хотя это может произойти в любое время дня, если вы испытываете стресс, если у вас новая пломба или коронка, которые выше остальных зубов, или если у вас аномалия кусать. С течением времени поверхность зубов изнашивается.Вы можете испытывать зубную боль, тупую головную боль или боль в ушах, а также боль в челюсти (ВНЧС). Зубы могут казаться более желтыми из-за того, что стерлось белое внешнее покрытие.

Специальная капа от вашего стоматолога может защитить ваши зубы во время сна и исправить проблемы с прикусом. Если причиной является стресс, найдите способ расслабиться. Медитация, консультирование и упражнения могут помочь уменьшить стресс и беспокойство (а также вероятность того, что вы скрипите зубами).

Гингивит


Гингивит — это самая ранняя стадия заболевания десен, инфекция тканей вокруг зубов, вызванная налетом.Если у вас гингивит, десны могут стать красными, опухшими и легко кровоточить. Вы также можете испытать неприятный запах изо рта. Поскольку заболевание десен обычно безболезненно, вы можете не знать, что у вас оно есть.

Вероятность развития заболеваний десен выше, если вы откажетесь от чистки зубов щеткой и зубной нитью, употребите табак, у вас будут кривые зубы, которые трудно содержать в чистоте, если вы беременны, страдаете диабетом или принимаете определенные лекарства. На ранних стадиях заболевание все еще обратимо, и ваши десны можно вернуть в хорошее состояние с помощью профессиональной чистки у стоматолога, а также ежедневной чистки зубов щеткой и зубной нитью.

Пародонтит

Пародонтит — более запущенная форма заболевания десен, основная причина потери зубов у взрослых. По данным CDC, от этого страдает почти половина взрослого населения США. Заболевание можно обратить вспять на ранних стадиях, но повреждение может быть необратимым, если его не лечить. Хотя вы можете не подозревать о заболевании десен во рту, могут развиваться абсцессы, которые обычно болезненны. Симптомы включают кровотечение, опухшие десны, стойкий неприятный запах изо рта или неприятный вкус, шатающиеся постоянные зубы и изменение прикуса.Ваши зубы могут стать длиннее из-за отступления десен и костей. Существует множество доступных методов лечения, в том числе глубокая очистка, известная как удаление зубного камня и строгание корня. Поговорите со своим стоматологом, чтобы узнать, что лучше для вас.

Дрозд


Молочница — это грибковая инфекция, которая выглядит как белая пленка во рту. У вас больше шансов заболеть молочницей, если у вас есть заболевание, влияющее на вашу иммунную систему. Сюда входят люди с ВИЧ / СПИДом или раком, а также люди, принимающие стероиды для лечения астмы.Люди с нелеченным или неконтролируемым диабетом также восприимчивы, потому что сахар в слюне стимулирует рост дрожжей. Молочница также часто встречается у людей, носящих зубные протезы. Если у вас есть симптомы, обратитесь к стоматологу. После соскоба, чтобы подтвердить, что у вас молочница, ваш стоматолог может прописать лекарство от нее.

Потемневший зуб

Есть две причины, по которым ваш зуб может изменить цвет после травмы: либо он пытается защитить нерв, либо умирает. Если он защищает нерв, ваш зуб может выглядеть немного темнее, чем рядом с ним.Если он меняет цвет, как синяк (с розового на серый), это означает, что ваш зуб, скорее всего, мертв. Вам может понадобиться корневой канал, за которым обычно следует коронка. В некоторых случаях может потребоваться удаление зуба. Если это молочный зуб, его можно оставить в покое, пока он не выпадет.

Язвы язвы


Язвы — это маленькие белые или серые язвы с красной каймой, которые появляются на губах, задней части горла или под языком. Их точная причина неизвестна, но некоторые предполагают, что проблемы с иммунной системой, бактерии или вирусы могут играть роль.Также они чаще встречаются у женщин.

Язвы не заразны и обычно заживают сами по себе через одну или две недели. Кремы и жидкости для полоскания рта, отпускаемые без рецепта, могут дать вам временное облегчение. Пока болезнь не заживет, держитесь подальше от горячей, острой или кислой пищи, потому что она может раздражать рану.

Рак

Ежегодно диагностируется около 40 000 новых случаев рака полости рта и рака горла, миндалин и спинки языка. Употребление табака, злоупотребление алкоголем и ВПЧ — все это увеличивает вероятность развития этих видов рака. Мужчины в два раза чаще заболевают раком полости рта, чем женщины. Во время регулярных осмотров стоматолог будет проверять ваш рот на наличие таких симптомов, как красные или белые пятна, незаживающие язвы и грубые, твердые пятна. Если обнаружится что-нибудь подозрительное, стоматолог назначит дополнительное обследование или направит вас к специалисту. Изображение выше — только один пример того, как может появиться рак ротовой полости.

Больше для MouthHealthy

Как делать фотокерамические отпечатки жевательной резинки • Ежемесячный журнал Handbuilder’s

Некоторое время назад я научился печатать на керамической резинке.Это запутанный процесс, но если вы хотите перенести фотографию на керамический предмет и обжечь его, керамическая резинка — хороший вариант. Керамические чернила или смесь красок, которые вы приготовите, могут обжечься до конуса 10. Это может быть прозрачная глазурь. Процесс печати на керамической резинке — это весело, но требует терпения и некоторой практики.

Сделав ксерокопию любимой фотографии, вы можете сохранить это изображение на глиняном предмете. Первые испытания печати фотографий на керамической поверхности были проведены в эпоху гражданской войны Лафоном ДеКамарсаком во Франции.Даже минойцы печатали изображения на глине. Отпечатки из керамической резинки — не новая идея. Но перенести семейные воспоминания на прочное керамическое изделие — это увлекательно.

Расходные материалы для печати на керамической резине

Вот что вам нужно для печати керамической резинки:

  • Порошковая оксидная краска, морилка или глазурь — лучше всего подходят более темные цвета
  • Бутылочка гуммиарабика — вы захотите разбавить его до консистенции густого густого крема или резинового клея
  • Изображение для передачи, напечатанное или фотокопирование.
  • Плита из мягкой кожи или глиняный предмет
  • Перчатки пластиковые
  • Линдсевное масло (я слышал, что подойдет обычное кулинарное масло — поэкспериментируйте, если хотите)
  • Емкость с плотно закрывающейся крышкой для хранения смешанных чернил. Однако, как только чернила высохнут, вы не сможете их восстановить.
  • Миска на литр воды, смешанной примерно с чайной ложкой жевательной резинки, и небольшая миска с простой водой
  • Губки маленькие
  • Кусок листового стекла толщиной ¼ дюйма или около того.Это стекло может быть любого размера, подходящего под ваш образ.
  • Резиновый брайер для печати

Как сделать печать на керамической резинке

  1. В банке смешайте около 2 чайных ложек морилки с примерно стакана жевательной резинки. Хорошо перемешайте пластиковой ложкой (около десяти минут) и накройте банку, чтобы она оставалась на ночь. В результате должна получиться смесь толщиной примерно с краску для стен. Если вы используете жидкую подглазурку, вам придется использовать больше красителя.
  2. Чтобы напечатать небольшое изображение (например, 6 × 6 ″) на керамической резинке, налейте столовую ложку гуммиарабика на стеклянную пластину и распределите жевательную резинку. Тонко налить раствор жевательной резинки на стеклянную пластину

    .Используйте свои пальцы. Наденьте перчатку. Положите отпечаток на резинку лицевой стороной вверх и равномерно потяните резинку по поверхности изображения. Это позволяет чернилам прилипать к тонеру на изображении.

  3. С помощью губки удалите излишки резинки вокруг отпечатка.
  4. Сделайте горизонтальную линию на стекле керамической краской / чернилами шириной около четырех дюймов. Разбавьте краску пивом. Катайтесь по чернилам взад и вперед, пока они не станут тонким слоем, который позволит вам равномерно покрыть брайер.Опять же, это похоже на загрузку валика, чтобы покрасить участок стены.
  5. Итак, залейте пивоварню тонким слоем краски и нанесите его на изображение для печати керамической резинки. На этот раз работайте только в одном направлении, пока изображение не будет покрыто легким, равномерным слоем.
  6. Смочите губку в подготовленной воде гуммиарабика и выдавите ее по покрытому изображению. Вытрите воду и повторите стирку. Отожмите губку и смочите изображение.
  7. Выполните шаги 5 и 6 два или три раза.
  8. Осторожно поднимите изображение за угол и положите его на глиняную плиту лицевой стороной вниз. После того, как вы положите изображение, вы не сможете его переместить.
  9. Используя чистую воду и чистую губку, похлопайте по изображению, чтобы оно плавно приклеилось к плите. Подождите около пяти минут, пока вы не увидите, что поверхность начинает тускнеть — это означает, что поверхность выглядит плоской влажной, а не глянцевой мокрой.
  10. Используя тыльную сторону кухонной ложки, отполируйте поверхность изображения, нажимая на каждую его часть.
  11. Поднимите бумагу за угол и снимите ее с глины. Не стреляйте по предмету с бумажным отпечатком на нем.

Этот процесс печати на керамической резинке дает слегка нечеткий винтажный отпечаток. Это можно делать на плоских или криволинейных поверхностях. Вы можете улучшить изображение отпечатка керамической резинки, наложив больше отпечатков разных цветов.

Когда глина полностью высохнет, зажгите бисквитный огонь. Вы можете нанести восковое покрытие после бисквитного покрытия или нанести прозрачную глазурь, а затем нанести глазурь или поверхностную обработку по своему желанию и обжечь до конуса десять, в зависимости, конечно, от требований вашей глины.

Печать на керамической резинке — художник Kit Anderson

Влюблен в идею печати на керамической резинке? Хотите узнать больше о печати на глине? Попробуйте эту всеобъемлющую статью о фотокерамической печати.

Не пропустите ни одной статьи в нашем разделе премиум-контента. Подпишитесь сегодня и улучшите свои керамические работы!

Жутко или круто? Портреты, полученные на основе ДНК в волосах и резине, найденных в общественных местах | Наука

Все началось с волос.Надев пару резиновых перчаток, Хизер Дьюи-Хагборг собрала волосы из общественной ванной на Пенсильванском вокзале и поместила их в пластиковые пакеты для сохранности. Затем ее поиск расширился, включив в него другие виды судебно-медицинских доказательств. Пока художница проезжает свои обычные маршруты по Нью-Йорку от своего дома в Бруклине, вниз по тротуарам к городским автобусам и вагонам метро — даже в художественные музеи — она ​​собирает ногти, окурки и пачки выброшенной жевательной резинки.

6 января 2013 года в 12:15 Дьюи-Хагборг забрала окурок (вверху справа) на Миртл-авеню (вверху, слева) в Бруклине, штат Нью-Йорк.Анализ ДНК образца показал, что курильщиком был мужчина восточноевропейского происхождения с карими глазами. (Фотографии любезно предоставлены Хизер Дьюи-Хагборг)

Вы странно выглядите? — спрашиваю я в недавнем телефонном разговоре. «Иногда», — говорит Дьюи-Хагборг. «Но жители Нью-Йорка привыкли к тому, что люди делают странные вещи».

Странная привычка Дьюи-Хагборга преследует более важную цель. 30-летняя аспирантка, изучающая электронное искусство в Политехническом институте Ренсселера в Трое, штат Нью-Йорк, извлекает ДНК из каждого собираемого ею свидетельства, уделяя особое внимание конкретным областям генома из ее образцов. Затем она упорядочивает эти области и вводит эти данные в компьютерную программу, которая создает модель лица человека, оставившего волосы, ноготь, сигарету или жевательную резинку.

Становится жутче.

Из этих лицевых моделей она затем создает настоящие скульптуры с помощью 3D-принтера. Когда она показывает сериал под названием «Странные видения», она вешает портреты в натуральную величину, как маски жизни, на стены галереи. Часто рядом с портретом находится деревянный ящик в викторианском стиле с различными отделениями, в которых хранится оригинальный образец, данные о нем и фотография того, где он был найден.

Портрет Дьюи-Хагборг, созданный на основе образца ДНК из окурка, взятого на Миртл-авеню. (Изображение любезно предоставлено Хизер Дьюи-Хагборг)

Будьте уверены, у художницы есть некоторые ограничения, когда дело доходит до того, что она подберет с улиц. Хотя они могут быть полезны в ее процессе, Дьюи-Хагборг отказывается брать образцы слюны и использует презервативы. Она говорит, что больше всего у нее получается с окурками. «Они действительно помещают свои гели в фильтр окурка», — говорит она.«Там просто есть больше вещей, из которых можно извлечь ДНК».

Также 6 января 2013 года, но в 12:20, Дьюи-Хагборг забрала этот окурок (вверху справа) на углу Миртл-авеню и Химрод-стрит (вверху, слева) в Бруклине. Тестирование показало, что курильщиком была женщина европейского происхождения с карими глазами. (Фотографии любезно предоставлены Хизер Дьюи-Хагборг)

Дьюи-Хагборг шаг за шагом знакомит меня со своим творческим процессом. Собрав образец, она приносит его в одну из двух лабораторий — Genspace, самостоятельную биологическую лабораторию в Бруклине или лабораторию в университетском городке Политехнического института Ренсселера.(Она делит свое время между Бруклином и северной частью штата Нью-Йорк.) В начале проекта художница прошла ускоренный курс молекулярной биологии в Genspace, биолаборатории для самостоятельной работы в Бруклине, где она узнала об извлечении ДНК и метод называется полимеразной цепной реакцией (ПЦР). Она использует стандартные наборы для выделения ДНК, которые заказывает онлайн, для анализа ДНК в ее образцах.

Если образец представляет собой комок жевательной резинки, например, она отрезает от него небольшой кусочек, а затем разрезает этот кусочек на еще более мелкие кусочки.Она помещает крошечные кусочки в пробирку с химическими веществами, инкубирует ее, помещает в центрифугу и повторяет несколько раз, пока химические вещества не извлекут очищенную ДНК. После этого Дьюи-Хагборг запускает полимеразную цепную реакцию на ДНК, усиливая определенные участки генома, на которые она нацелена. Она отправляет митохондриальную амплифицированную ДНК (как из митохондрий, так и из ядер клеток) в лабораторию для секвенирования, и лаборатория возвращает около 400 последовательностей пар оснований гуанина, аденина, тимина и цитозина (G, A, T и C. ).

Художник создал этот портрет на основе ДНК жевательной резинки. (Изображение любезно предоставлено Хизер Дьюи-Хагборг)

Затем Дьюи-Хагборг сравнивает полученные последовательности с последовательностями, найденными в базах данных генома человека. Основываясь на этом сравнении, она собирает информацию о происхождении, поле, цвете глаз, склонности к полноте и других чертах, связанных с морфологией лица, таких как расстояние между глазами. «У меня есть список из примерно 40 или 50 различных черт, которые я либо успешно проанализировала, либо над которыми я работаю прямо сейчас», — говорит она.

Затем Дьюи-Хагборг вводит эти параметры в компьютерную программу для создания трехмерной модели лица человека ». Родословная дает вам большую часть общей картины того, как кто-то будет выглядеть. Кроме того, другие черты указывают на модификацию такого общего портрета », — объясняет она. В конечном итоге художник отправляет файл 3D-модели на 3D-принтер в кампусе своей альма-матер, Нью-Йоркского университета, чтобы его можно было преобразовать в скульптуру.

Пять минут спустя, в 12:25 6 января 2013 года, Дьюи-Хагборг получила этот кусок зеленой жевательной резинки (вверху справа) на углу Уилсон-авеню и Стэнхоуп-стрит в Бруклине. Тестирование показало, что жеватель — мужчина коренного и южноамериканского происхождения с карими глазами. (Фотографии любезно предоставлены Хизер Дьюи-Хагборг)

Конечно, невозможно узнать, насколько точны скульптуры Дьюи-Хагборг — поскольку образцы взяты от анонимных людей, прямое сравнение провести невозможно. Конечно, существуют ограничения в том, что известно о том, как гены связаны с конкретными чертами лица. «Мы действительно только начинаем узнавать об этой информации», — говорит Дьюи-Хагборг.Художник, например, не может определить возраст человека по его ДНК. «На данный момент процесс создает в основном 25-летнюю версию человека», — говорит она.

Тем не менее, проект «Stranger Visions» — поразительное напоминание о достижениях как в области технологий, так и в области генетики. «Это произошло из-за того, что мы заметили, что мы оставляем генетический материал повсюду», — говорит Дьюи-Хагбог. «Это, в сочетании с растущей доступностью молекулярной биологии и этих методов, означает, что такое будущее научной фантастики уже наступило. Он доступен нам сегодня. Вопрос в том, что мы будем с этим делать? »

Художник создал этот портрет на основе ДНК жевательной резинки. (Изображение любезно предоставлено Хизер Дьюи-Хагборг)

Хэл Браун из судебно-медицинской экспертизы Делавэра недавно связался с художником по поводу нездорового случая. За последние 20 лет у него были останки неопознанной женщины, и он задавался вопросом, сможет ли художник сделать ее портрет — еще одна подсказка, которая могла бы привести следователей к ответу.Дьюи-Хагборг в настоящее время работает над скульптурой из образца ДНК, предоставленного Брауном.

«Я всегда любил детективы, но никогда раньше не был их частью. Это был интересный поворот для искусства », — говорит она. «Трудно сказать, куда еще это меня приведет».

Работа Дьюи-Хагборг будет выставлена ​​в Политехническом институте Ренсселера 12 мая. Она принимает участие в обсуждении политики в Центре Вильсона в Вашингтоне, округ Колумбия. C. 3 июня и будет выступать с докладом на всплывающей выставке в Genspace в Бруклине 13 июня. Галерея QF в Ист-Хэмптоне, Лонг-Айленд, будет принимать у себя выставку с 29 июня по 13 июля. будет Нью-Йоркской публичной библиотекой с 7 января по 2 апреля 2014 года.

Примечание редактора. Получив отличные отзывы от наших читателей, мы разъяснили, как художница анализирует ДНК в образцах, которые она собирает.

Gum Oil с Brittonie Fletcher

19, 20 и 21 марта 2021 года
Суббота и воскресенье
10:00 — 18:00

Gumoil — это относительно новый процесс фотопечати, разработанный в 90-х годах Карлом Кенигом.Процесс имеет сходство по-разному, от физического применения до визуальной астетики, такой как бромойл, бихромат камеди, лит, жидкая эмульсия и фототравление, создавая матрицу из светочувствительного гуммиарабика, который вручную наносится на бумагу для печати, экспонируется, сушится, а затем наносится чернилами. ‘масляными красками, вымытые и осветленные. Этот процесс медленный и немного сложный, но проявив терпение, вы получите красивые и выразительные репродукции изобразительного искусства, которые можно раскрасить множеством способов. Мы будем использовать более безопасную для окружающей среды (и человека) версию процесса замены диазосенсибилизатора бихроматами, но у нас будет время обсудить различия между различными сенсибилизирующими и очищающими химическими веществами, а также обсудить более сложные варианты.


БРИТТОНИ ФЛЕТЧЕР (MFA) — фотограф из Бостона, Массачусетс, США. С 2010 года она живет в Эдинбурге, Великобритания. Ей нравится работать во многих формах изобразительного искусства, но наиболее известна ее практика альтернативной фотографии, в которой используются гибридные методы с использованием как цифровых, так и аналоговых процессов. Бриттони выставлялась на международном уровне, в том числе в Центре фотографии Rayko USA, Photo Ireland, Dublin Ireland, а также в Blanco Negro Gallery, Sydney Australia и YourDailyPhotograph. com и Музей фотографии совместно с галереей Дункана Миллера. Она преподавала в таких учреждениях, как Массачусетский колледж искусства и дизайна, Королевский колледж искусств, а также на длительных курсах и семинарах в Центре фотографии Stills в Шотландии. За свою работу она получила награды, номинации и стипендии, в том числе седьмую премию Джулии Маргарет Кэмерон для женщин-фотографов, номинацию «100 героинь» Королевского фотографического общества и стипендию Полярного круга.Ее работы были опубликованы в книгах Focal / Rutledge Press и Random House, а также в других публикациях в Интернете и в печати. Ее работы можно найти в публичных коллекциях, таких как Музей Преуса: Норвежский национальный музей фотографии и Национальная библиотека Шотландии. Она является членом Edinburgh LoFi и Calotype Society.


Изображение функции © Бриттони Флетчер

Добавление изображения обложки — Справочный центр Gumroad

После добавления файла продукта или лицензии вы можете загрузить c поверх изображения . Обложки могут быть изображениями или видеороликами (независимо от файла, который вы загрузили в качестве файла продукта), которые рекламируют, помогают описать ваш продукт или предлагают вкус того, что будет дальше.

Вы можете загрузить несколько файлов для предварительного просмотра продукта, и ваши клиенты смогут просматривать их перед покупкой.

Привлекательные изображения для обложек (или видео) удваивают коэффициент конверсии, способствуют развитию вашего бренда и придают вашему продукту индивидуальность.

Типы файлов

Обложка может быть файлом PNG , JPEG , MOV, WAV или GIF .Вы также можете создать ссылку на видео Youtube или Vimeo или файл Soundcloud

Добавление изображений обложки

После создания продукта щелкните Выберите файл под Обложка , чтобы добавить изображение обложки.

Затем просто нажмите Выбрать файл , чтобы загрузить файл с жесткого диска вашего компьютера.

Лучшие формы для обложек (в пикселях):

Как показывает практика, если вы собираетесь загрузить изображение в качестве обложки, оно должно быть 1280 пикселей в ширину и 720 пикселей в высоту не менее 72 DPI (точек на дюйм) .

Вставить видео:

Hit Вставить с внешнего веб-сайта вместо и вставить ссылку для общего доступа.

Если ваша обложка размещена на Youtube или Vimeo, просто найдите URL-адрес или поделитесь ссылкой на файл , например:

После копирования URL-адреса вставьте его в поле. Нажмите на синюю галочку, и обложка изменится.

Выбор и использование нескольких файлов

Вы можете добавить несколько файлов одновременно, удерживая нажатой клавишу Control или Command при выборе изображений / видео, которые вы хотите загрузить.

Чтобы загрузить дополнительные файлы, щелкните поле со знаком плюс, и вам будет предложено выбрать файл или добавить еще одну встраиваемую ссылку.

После загрузки файлов просто нажмите и перетащите, чтобы изменить порядок, в котором они появляются. Щелкните миниатюру файла, чтобы просмотреть изображение / видео в увеличенном размере.

Удаление изображений обложки

Чтобы удалить изображение обложки, просто нажмите «X» в правом верхнем углу эскиза.Появится следующее изображение в строке.

Заказчикам

Когда покупатели попадают на страницу вашего продукта, они увидят изображение, которое вы выбрали для показа первым. Белые круги внизу изображения обложки и стрелки сбоку от изображения указывают на то, что есть другие изображения обложки, которые стоит проверить.

Известные проблемы

Если у вас возникли проблемы с повышением артериального давления при загрузке изображения обложки, имейте в виду, что мы видели следующие ошибки:

  • Если имя файла изображения / видео / аудио содержит один из следующих символов: #, $, _, +, &,;,:,%, переименуйте изображение обложки на что-нибудь простое, например «привет.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *