Практическая работа по теме «Транспорт» | Материал (география, 9 класс) по теме:
Опубликовано 05.01.2013 — 13:26 — Меновщикова Оксана Александровна
Инструктивная карта для выполнения практической работы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Практическая работа № 4«Характеристика Транссибирской железнодорожной магистрали».
Работа в контурной карте (карта атласа 30, учебник с. 173).
- Отметить магистраль на контурной карте. Определить протяжённость (в км) и направление (записать в условных знаках).
- Отметить стрелками вдоль линии магистрали направление перевозимых грузов, подписать над стрелками виды перевозимых грузов (не менее 3-х видов в каждом направлении).
- Подписать комплексные транспортные узлы (не менее 7), отметить их в условных знаках.
- Рассчитать работу данной магистрали на отрезке Новосибирск — Иркутск, если известно, что в месяц перевозится: грузов – 1,3 млн. т. пассажиров – 675 тыс. чел.
- Укажите значение Транссиба: во внешнеполитической и экономической деятельности, перспективы его развития (не менее 5 позиций).
Практическая работа № 4 «Характеристика Транссибирской железнодорожной магистрали».
Работа в контурной карте (карта атласа 30, учебник с. 173).
- Отметить магистраль на контурной карте. Определить протяжённость (в км) и направление (записать в условных знаках).
- Отметить стрелками вдоль линии магистрали направление перевозимых грузов, подписать над стрелками виды перевозимых грузов (не менее 3-х видов в каждом направлении).
- Подписать комплексные транспортные узлы (не менее 7), отметить их в условных знаках.
- Рассчитать работу данной магистрали на отрезке Новосибирск — Иркутск, если известно, что в месяц перевозится: грузов – 1,3 млн. т. пассажиров – 675 тыс. чел.
- Укажите значение Транссиба: во внешнеполитической и экономической деятельности, перспективы его развития (не менее 5 позиций).
Практическая работа № 4 «Характеристика Транссибирской железнодорожной магистрали».
Работа в контурной карте (карта атласа 30, учебник с. 173).
- Отметить магистраль на контурной карте. Определить протяжённость (в км) и направление (записать в условных знаках).
- Отметить стрелками вдоль линии магистрали направление перевозимых грузов, подписать над стрелками виды перевозимых грузов (не менее 3-х видов в каждом направлении).
- Подписать комплексные транспортные узлы (не менее 7), отметить их в условных знаках.
- Рассчитать работу данной магистрали на отрезке Новосибирск — Иркутск, если известно, что в месяц перевозится: грузов – 1,3 млн. т. пассажиров – 675 тыс. чел.
- Укажите значение Транссиба: во внешнеполитической и экономической деятельности, перспективы его развития (не менее 5 позиций).
Практическая работа № 4 «Характеристика Транссибирской железнодорожной магистрали».
Работа в контурной карте (карта атласа 30, учебник с. 173).
- Отметить магистраль на контурной карте. Определить протяжённость (в км) и направление (записать в условных знаках).
- Отметить стрелками вдоль линии магистрали направление перевозимых грузов, подписать над стрелками виды перевозимых грузов (не менее 3-х видов в каждом направлении).
- Подписать комплексные транспортные узлы (не менее 7), отметить их в условных знаках.
- Рассчитать работу данной магистрали на отрезке Новосибирск — Иркутск, если известно, что в месяц перевозится: грузов – 1,3 млн. т. пассажиров – 675 тыс. чел.
- Укажите значение Транссиба: во внешнеполитической и экономической деятельности, перспективы его развития (не менее 5 позиций).
Практическая работа № 4 «Характеристика Транссибирской железнодорожной магистрали».
Работа в контурной карте (карта атласа 30, учебник с. 173).
- Отметить магистраль на контурной карте. Определить протяжённость (в км) и направление (записать в условных знаках).
- Отметить стрелками вдоль линии магистрали направление перевозимых грузов, подписать над стрелками виды перевозимых грузов (не менее 3-х видов в каждом направлении).
- Подписать комплексные транспортные узлы (не менее 7), отметить их в условных знаках.
- Рассчитать работу данной магистрали на отрезке Новосибирск — Иркутск, если известно, что в месяц перевозится: грузов – 1,3 млн. т. пассажиров – 675 тыс. чел.
- Укажите значение Транссиба: во внешнеполитической и экономической деятельности, перспективы его развития (не менее 5 позиций).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов
Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии «География Земли»(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный…
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Программы: Примерная программа основного общего образования по географии «География Земли»(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г…
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии «География Земли»(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г…
УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА
Актуальность темы: Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре…
Практическая работа «Практические способы измерения сил»
работа может быть проведена на практическом занятии в 9 классе по образовательной программе РК 2013-14 уч. год …
Практическое задание №12 Тема: Итоговая практическая работа по БД
Практическое задание №12Тема: Итоговая практическая работа по БД…
Методические указания по проведению практического занятия по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» Практическая работа № 22
Тема. Оказание первой помощи пострадавшимЦель. В соответствии с ФГОС основная цель занятия направленна на реализацию умения оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему. Закрепление теорети…
Поделиться:
Сравнительный анализ транссибирской железной дороги и северного морского пути — NovaInfo 62
- Усенкова А.В.
Государственный Университет Управления
org/Person»>Вергасов Ю.В.
Государственный Университет Управления
Опубликовано
Раздел: Экономические науки
Язык: Русский
Просмотров за месяц: 92
CC BY-NC
Аннотация
В данной статье представлен сравнительный анализ двух возможных логистических путей от Японии и до России (центральный федеральный округ), и сформированы выводы о преимуществах и недостатках Транссибирской железной дороги и Северного морского коридора.
Ключевые слова
ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА, ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, ГРУЗООБОРОТ, ТОРГОВЛЯ, ПЕРЕВОЗКА, ЗАТРАТЫ
Текст научной работы
Данная работа основана на исследовательских материалах по дисциплинам «Основы научных исследований», «Системный анализ в логистике», «Логистика внешнеэкономических отношений» полученных авторами в процессе выполнения учебных и научных планов по специальности отраслевой менеджмент и направлению профиля логистика управление цепями поставок по тематике и методологии кафедры логистики ГУУ [1-5].
Перемещение, (транспортировка) сырья и готовой продукции имеет большое значение в деятельности любого предприятия. Она является связующем звеном экономики, которое охватывает все виды социально-экономического производства, распределения и обмена. Из этого следует, что качественная, надежная и быстрая перевозка просто необходима [6]. Сейчас уровень и качество экономики страны сильно зависит от объемов экспорта и импорта. То есть очень важно осуществлять торговлю с другими странами, а главным вспомогательным инструментом является транспортная логистика, которая осуществляет быструю, безопасную и дешевую транспортировку грузов на сколько это возможно.
Приоритеты транспортной логистики в логистических системах наблюдаются и осуществляются на региональном [7], национальном [8,9], трансграничном [10,11] и международном [12,13] уровне в логистических цепях поставок [14,15] международных товаропроводящих сетях и транспортных коридорах, в том числе и приоритетных [16,17]. Данные научные тематики характерны и приоритетны для НИРС кафедры логистики ГУУ [18-23].
Здесь мы рассмотрим транспортные коридоры, связывающие Россию и Японию. Наиболее крупные материальные потоки из Японии в Россию проще отправлять по крупным транспортным коридорам, которыми являются Транссибирская железная дорога и Северный морской путь.
Итак, Транссибирская железная дорога построена в 1891 — 1916 гг. для связи европейской части России с Сибирью и Дальним Востоком и имеет протяженность более 7000 км. На Транссибе расположено 87 городов с населением от 300 тысяч. 14 городов, через которые проходит Транссибирская магистраль, являются центрами субъектов Российской Федерации. Эти богатые природными ресурсами регионы располагают значительным экспортным и импортным потенциалом. В регионах, обслуживаемых магистралью, добывается более 65% производимого в России угля, осуществляется почти 20% нефтепереработки и 25% выпуска древесины [24]. То есть загруженность дороги и ее важность вполне объяснима. Так же не следует забывать о том, что Транссиб единственная крупная, дорожная магистраль, пересекающая Россию, следовательно, через нее возможна транспортировка до многих крупнейших городов страны, а грузоподъемность одного вагона в среднем составляет 68 тонн.
Однако, перевезти груз железной дорогой дорого стоит т.к. стоимость оборудования, самих вагонов, да и содержание самих железных путей достаточно высоко. Так же одним из главных минусов железнодорожных перевозок является плохая доступность. Практически всегда предприятия сталкиваются с задачей перевозки груза непосредственно до транспортных путей.
Положительные стороны Транссибирской железной дороги:
- Быстрая перевозка
- Относительно безопасный путь
- Проходит через множество крупных городов России
- Большая грузоподъемность состава и так далее.
Отрицательные стороны Транссибирской железной дороги:
- Большая стоимость составов
- Затраты на содержание железной дороги
- Затраты на транспортировку до железнодорожных путей
- Находиться на большом расстоянии от Японии и так далее.
Далее рассмотрим немаловажный транспортный коридор, который позволяет вести Росси активную торговлю с Японией — Северный морской коридор. Итак, Северный морской путь (коридор) — кратчайший морской путь между Европейской частью России и Японией, проходит рядом с Дальнем Востоком, далее огибает территорию России, то есть проходит по морям Северного Ледовитого океана (Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское) и частично Тихого океана (Берингово). Длина пути составляет 14 тысяч километров. Объем перевозок через Северный морской коридор за последние годы сильно возрос. Если в 2010 году грузооборот по данному коридору составлял 110 тысяч тонн, то в 2016 он уже 6,9 миллионов тонн, что на донный момент является рекордным уровнем грузооборота по Северному морскому пути [25]. Это вполне объяснимо так как морские грузоперевозки являются менее дорогими потому, что отсутствуют затраты на содержания путей или дорог как это происходит в автомобильных и железнодорожных перевозках, а грузоподъемность судна больше железнодорожного состава.
Положительные стороны Северного морского пути:
- Большая грузоподъемность
- Относительно дешевые перевозки
- Безопасные перевозки
- Имеет перспективы развития, то есть улучшается и так далее.
Отрицательные стороны Северного морского пути:
- Затраты на транспортировки груза до порта
- Длительная перевозка и так далее.
Далее представлена таблица сравнительных характеристик Транссибирской железной дороги и Северного морского пути (СМП) по четырем критериям.
Сравнительные характеристики
Критерий | Транссиб | СМП |
Средняя скорость движения материальных потоков | 45 км/ч | 44 км/ч (24 узла) |
Длина транспортного коридора | 7000 км | 14000 км |
Средняя грузоподъемность единицы транспорта | 2400 тонн (40 вагонов по 60 тонн) | 25000 тонн |
Итого времени в пути | 6,4 дня | 13,3 дня |
Из представленной сравнительной характеристики мы можем сделать вывод, что при практически равной скорости перевозки по Транссибу уступают транспортировке через северный морской путь в грузоподъемности, но выигрывают за счет меньшего расстояния пути.
То есть при выборе того или иного транспортного коридора, компания, имеющая партнеров в Японии, должна расставить приоритеты, то есть выбрать, что ей выгоднее — минимизация денежных затрат или же временных. Так же не стоит забывать и об ограничениях объемов груза при транспортировке тем или иным транспортом.Данные материалы появились для публикации в продолжении научных исследований авторов [26,27].
Читайте также
Список литературы
- Ермаков И., Филиппов Е., Белова С. Становление научных школ кафедры логистики ГУУ. Логистика. 2014. № 10 (95). С. 71-75.
- Аникин Б. А., Ермаков И.А, Белова С. Научная школа «Логистика» ГУУ. Управление. 2015. Т.3.№ 2 С. 5-15.
- Воронов В.И., Сидоров В.П. Основы научных исследований (учебное пособие) Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2003 г. Присвоен гриф ДВ РУМЦ (УМО)-160c.
- Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Основы логистики. Аникин Б.А.; Родкина Т.А.; Волочиенко В.А.; Заичкин Н.И.; Межевов А.Д.; Федоров Л.С.; Вайн В.М.; Воронов В.И.; Водянова В.В.; Гапонова М.А.; Ермаков И.А.; Ефимова В.В.; Кравченко М.В.; Серова С.Ю.; Серышев Р.В.; Филиппов Е.Е.; Пузанова И.А.; Учирова М.Ю.; Рудая И.Л. Учебное пособие / Москва, 2014.
- Логистика: тренинг и практикум. Аникин Б.А., Вайн В.М., Водянова В.В., Воронов В.И., Гапонова М.А., Ермаков И.А., Ефимова В.В., Заичкин Н.И., Кравченко М.В., Пузанова И.А., Родкина Т.А., Серова С.Ю., Серышев Р.В., Федоров Л.С. Учебное пособие / Москва, 2014.
- Усенкова А.В. Анализ транспортировки груза по Москве в ночное время. «Современный взгляд на будущее науки» сборник статей международной научно-практической конференции 25октября 2016г.Часть 1. Россия. Пермь. С 200-202.
- Воронов В.И. Методологические основы формирования и развития региональной логистики: Монография. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного Университета, 2003. – 316 с.
- Абдулабекова Э. М. Развитие логистики в России. Гуманитарные науки: новые технологии образования. Материалы 10-й Региональной научно-практической конференции 19-20 мая 2005 г. Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2005.
- Ермаков И., Петухов Д. Постановка проблемы развития национальной логистической системы. Логистика. 2014. № 11 (96). С. 56-59.
- Лазарев В.А., Воронов В.И. Трансграничная логистика в Таможенном союзе России, Белоруссии и Казахстана [текст]: учебное пособие: Гриф УМО по образованию в области менеджмента для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Менеджмент» — 080200 / Государственный университет управления, Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного бизнеса ГУУ. – М. : ГУУ. 2013. -173 с.
- Лазарев В.А., Воронов В.И. Трансграничная логистика в евразийском таможенном союзе [текст]: монография: / Государственный университет управления, Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного бизнеса ГУУ. – М. : ГУУ. 2014. -158 с.
- Воронов В.И., Воронов А.В. Международная логистика пространств и границ: основные аспекты формирования понятия, миссии, целей задач, функций, интегральной логики, принципов и методов. Управление. 2015. Т.3 № 2. С. 27-36
- Воронов В.И. Международная логистика (Электронный ресурс). Вестник университета (Государственный университет управления). 2014. с.700.
- Воронов В.И., Воронов А.В. Основные элементы эволюции элементов цепей поставок в международной логистике ЛОГИСТИКА. Проблемы и решения. Международный научно-практический Украинский Журнал. 2013 №, 2. Украина. Харьков.
- Воронов В.И., Лазарев В.А., «Некоторые задачи моделирования логистических цепей» Вестник Самарского государственного аэрокосмического университета им. академика С.П. Королёва (национального исследовательского университета). 2005. № 1 (7). С. 42-49.
- Климина Ю.Г. Теоретические основы проектирования цепей поставок в национальной и международной логистике. В сборнике: Научное сообщество студентов сборник материалов VIII Международной студенческой научно-практической конференции. 2016. С. 264-267.
- Воронов В.И., Воронов А.В. Международные товаропроводящие сети. Маркетинг. 2013. № 6 (133). С. 20-28.
- Почивалова О.Н., Ливенский К.А. Исследование логистики в мультимодальных перевозках. Современные аспекты экономики. 2015. № 3 (211). С. 32-37.
- Гладских Е.Ю., Озернова Н.А. Международные перевозки и транспортные коридоры. Экономика и бизнес: теория и практика. 2016. № 5. С. 53-55.
- Журавлев К.В. Международные транспортные коридоры и их значение для России. ЦНС «Интерактив плюс». Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. г.Чебоксары 2016 г. https://interactive-plus.ru/article/114511/discussion..
- Тутова М. О. Перспективы развития Северного морского пути и инфраструктура Арктической транспортной системы. Молодой ученый. 2016. № 13-1 (117). С. 128-132.
- Чиркова А.М. Исследование состояния логистики арктического региона. Научный журнал Евразийский союз ученых № 31. 31-ая Международная конференция, г.Москва, 2016г. С.113-114 http://euroasia-science.ru/wp-content/uploads/2017/01..
- Чиркова А.М. Анализ динамики грузооборота Арктического бассейна. МЦИИ «Омега Сайнс», «Современные проблемы науки и пути их решения», СБ 28, г. Уфа, 2016 г. Стр.79-83, http://os-russia.com/SBORNIKI/SB-28-2.pdf
- http://www.rzd.ru ОАО РЖД
- http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=60023
- Усенкова А.В. Анализ функционирования склада в рамках круглосуточной работы. Научно-издательский центр Аэтерна. НК 150 Современный взгляд на будущее науки, Пермь 2016г. С. 203-206. http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK150-1. pdf
- Усенкова А.В. Анализ круглосуточного режима работы в логистике. NovaInfo.Ru (Электронный журнал.) № 57; г. Грязовец, 2016г http://novainfo.ru/article/9713
Цитировать
Усенкова, А.В. Сравнительный анализ транссибирской железной дороги и северного морского пути / А.В. Усенкова, Ю.В. Вергасов. — Текст : электронный // NovaInfo, 2017. — № 62. — С. 154-159. — URL: https://novainfo.ru/article/11865 (дата обращения: 03.04.2023).
Поделиться
Транс -сибибирская железная дорога — Scientific American
Share на Facebook
Поделитесь в Twitter
Share на Reddit
Поделитесь на LinkedIn
. Поделитесь по электронной почте
.
Итоги работы Транссибирской магистрали за 1898 год считаются обнадеживающими для российского правительства. В его нынешнем незавершенном состоянии движение должно быть строго локальным.
Эта статья была первоначально опубликована под названием «Транссибирская железная дорога» в SA Supplements 48, 1234supp, 136-138 (август 1899 г.)
doi:10.1038/scientificamerican08261899-19784supp
Новая улучшенная Транссибирская магистраль – ворота в Азию
Когда-то ценившаяся грузоотправителями как более дешевый вариант морского пути между Азией и Европой, но затем теряющая клиентов в суматохе после распада Советского Союза, Транссибирская магистраль, Главная артерия России, пересекающая Евразийский континент, ремонтируется.
Стремительно вносятся улучшения, позволяющие увеличить скорость движения поездов и увеличить грузоподъемность, чтобы возродить ведущую логистическую роль линии в соединении Азии, где такие страны, как Китай, стали движущей силой мировой экономики, и Европы.
На фотографии, сделанной 23 мая 2021 года, виден грузовой поезд Транссибирской магистрали, идущий по Андриановской, пригороду Иркутска, Россия. (Киодо)
Возобновление внимания к железной дороге, самой длинной в мире, около 9300 километров также связано с тем, что пандемия коронавируса вызывает резкое снижение пропускной способности грузовых авиаперевозок, заторы на морских грузовых терминалах и резкий рост затрат на перевозки между Азией и Европой.
В конце мая в Андриановской, к юго-западу от Иркутска, одного из крупных городов Восточно-Сибирского экономического района, велись строительные работы по сбриванию горных склонов для выравнивания изгиба железной дороги.
Самосвалы приезжали и уезжали, поднимая пыль, пересекая грунтовые дороги, а около 60 рабочих разбили лагеря поблизости. Работа является частью проекта по увеличению средней скорости движения поездов с 60 до 80 км в час.
Сергей Фурсов, инженер Восточно-Сибирского отделения РЖД, сказал: «Повышение скорости необходимо для расширения обслуживания. Но нам также необходимо снизить риск схода с рельсов, который имеет тенденцию происходить по мере того, как поезда становятся быстрее и длиннее. »
В результате серии улучшений количество грузовых вагонов увеличится на 20 процентов, достигнув максимальной длины 1 км. Железная дорога также работает над решением таких проблем, как задержки поездов и повреждение грузов, на которые указывалось в течение многих лет.
Общая пропускная способность Транссибирской магистрали и Байкало-Амурской магистрали, пересекающих Восточную Сибирь и Дальний Восток России к северу от ТМР и параллельно ей, в 2020 году составила 144 млн тонн, что означает увеличение на 50 процентов. с 2012 г.
Но в условиях пандемии количество пассажирских рейсов, соединяющих Азию и Европу, значительно сократилось, что привело к резкому сокращению грузовых авиаперевозок. Поскольку плата за морские перевозки также выросла, транспортные возможности, соединяющие восток и запад, оказались под нагрузкой.
В связи с тем, что расписание Транссибирской магистрали страдает от перегруженности, большие надежды возлагаются на работы по полной реконструкции Байкало-Амурской магистрали в качестве объездной дороги для увеличения пропускной способности. С целью экспорта угля, нефти и леса по линии в Азию к концу 2024 года будут продолжены строительные работы в направлении полной двухпутной прокладки.
Байкальский тоннель, второй по протяженности железнодорожный тоннель в России общей до 7 км, построен в горах в двух часах езды от Северобайкальска в Республике Бурятия. Там работа по дублированию вышла на завершающую стадию.
На снимке, сделанном 26 мая 2021 года, видны рабочие, ведущие строительство Байкальского тоннеля Байкало-Амурской магистрали в горах недалеко от Северобайкальска в Российской Республике Бурятия. (Киодо)
Владимир Гончаров, заместитель директора департамента подготовки строительства, сказал, что расширение направлено на поддержку экспорта ресурсов, особенно в страны Азии.
«Мы поддержим расширение экспорта ресурсов в Китай, Японию и Южную Корею. Это также будет полезно для развития территорий вдоль железной дороги.»
Среди компаний в азиатских странах, желающих извлечь выгоду из расширения услуг, две японские логистические фирмы. Hankyu Hanshin Express Co. и Toyo Trans Inc. начали регулярные грузовые перевозки судов, отправляющихся из Нового порта Тояма в префектуре Тояма в центральной Японии и пришвартованных во Владивостоке, крупнейшем российском порту в Тихом океане и одном из конечных пунктов линии.
Две фирмы якобы предоставляют разные услуги, но используют одну и ту же грузовую и железнодорожную линию. Груз перегружается на железную дорогу во Владивостоке, таможняется до прибытия в Польшу и перевозится по всей Европе.
С тех пор, как 2 февраля из порта вышла первая партия, перевозки продолжаются примерно раз в две недели.
Представитель Hankyu Hanshin сказал, что наблюдается устойчивый спрос со стороны клиентов и много запросов.
Исао Такахаши, президент Toyo Trans, сказал, что сбои в международных перевозках во время пандемии привели к повышенному интересу к железной дороге как к дополнительному каналу.
«Контейнеры скапливаются в крупных европейских портах, а корабли ждут в открытом море. На морских маршрутах также был застой из-за аварии на мель, которая произошла в Суэцком канале», — сказал Такахаши. «По мере активизации усилий по декарбонизации мы продвигаем новые международные логистические маршруты».
Помимо усовершенствования Транссибирской магистрали, предпринимаются усилия по защите окружающей среды от потенциальных опасностей, которые могут возникнуть в результате увеличения ее пропускной способности.
Есть участок, где железнодорожные пути встречаются с озером Байкал, объектом Всемирного природного наследия ЮНЕСКО, получившим название «Жемчужина Сибири». Европейские клиенты уделяют пристальное внимание защите этого ценного природного ресурса.
На фотографии, сделанной 28 мая 2021 года, запечатлен пассажирский поезд, курсирующий по Байкало-Амурской магистрали на берегу озера Байкал в Северобайкальске в Российской Республике Бурятия. (Киодо)
В 2019 году на Байкало-Амурской магистрали организована база аварийно-спасательных формирований.
Ваш комментарий будет первым