Гуамское ущелье — достопримечательность Адыгеи
Горная Адыгея хранит в своем сердце уникальный и неповторимый памятник природы – Гуамское ущелье. Природа не пожалела ни сил, ни времени на его создание. Ущелье является частью долины реки Курджпис, которая течет по его дну, время от времени вбирая в себя воды небольших притоков и ручьев, падающих с отвесных скал. Расположено оно между Лагонакским и Гуамским хребтами, и образовалось в послеледниковый период благодаря водам древнего озера, которое находилось на месте слияние рек Мезмай и Курджпис. Места там живописные. Будучи в Краснодарском крае, Гуамское ущелье посетите обязательно. Замечательный отдых в Гуамском ущелье, которое в народе зовут Гуамка, может организовать база отдыха «Даховская слобода».Цены у нас самые демократичные.
Гуамское ущелье – история названия
Интересны версии о его названии. Всего их три. Первая связана с победой войска адыгов под предводительством Гуама в 1717 году над крымским ханом Девлет-Гиреем, вассалом турецкого султана.
В 1928-1930 годах через Гуамское ущелье проложили узкоколейную железную дорогу. Она соединяет два поселка, находящиеся на расстоянии 8 км друг от друга, Мезмай и Гуамка, базы отдыха около него. До 2011 года по ней ходил небольшой экскурсионный состав, но оползень разрушил дорожное полотно, и сейчас по Гуамскому ущелью проводятся только пешие экскурсии. Во время такой экскурсии можно любоваться водопадами, каньонами, гротами, причудливыми скалами, увидеть реликтовое дерево – самшит (некоторым экземплярам почти тысяча лет). Отдых в Гуамке интересен для скалолазов.
Здесь прекрасная скалолазная база, состоящая из 117 маршрутов, которые пробиты в 9 секторах. Подготовлены трассы для микста и драйтуллинга, комбинированных видов зимнего лазания. Именно в Гуамском ущелье проводятся соревнования по скалолазанию.
У поселка Гуамка расположена наша база отдыха «Даховская слобода» и завораживающее своей уникальной красотой Гуамское ущелье. Впечатления от его посещения незабываемы и заставляют возвращаться сюда вновь и вновь. Мы регулярно организует экскурсии и отдых в Гуамке по доступным ценам. Острое чувство «Я в горах!» можно испытать на высокой вершине или в глубоком ущелье. Глубокое Гуамское ущелье — это вход на плато Лаго-Наки. Входить нужно вежливо, на цыпочках. Столько дикорастущего самшита и тиса в одном месте вы не увидите больше нигде.
Сказка Гуамского ущелья
Орлы над головой внимательно следят за этикой вашего перемещения. Тропинка над грохочущим Курджипсом — старая ловушка для врагов, но вы — друзья. Орлы, убедившись в этом, поют отбой медведям. Добродушные сторожевые медведи, на радостях (не надо, надуваясь, валить камни вниз), мутузят друг друга и разбредаются по лесу. Иногда из-за поворота на вас набрасывается толпа наглых солнечных зайчиков, но это абсолютно безопасно. Солидные взрослые зайцы греют скалы далеко вверху и к людям не пристают. В узких местах мысли расходятся звонким эхом вдоль каменных стен, в местах покрытых бархатными мхами чуть глуше. Родники пристают: «Бабробуй, бабробуй же, ну бабробуй». Обязательно нужно попробовать. И умыться. Сказка Гуамского ущелья проста — взаимопроникновение.
Гуамское ущелье — Блог Наши Курорты
Гуамское ущелье — Блог Наши Курорты Наши курорты Справочная система по курортам Россиии ближнего зарубежья
02 Октября 2013
Гуамское ущелье – одно из красивейших мест Северного Кавказа, великолепный памятник природы, расположенный между поселками Мезмай и Гуамка Апшеронского района Краснодарского края. Оно находится на самой северной окраине плато Лагонаки и является воротами этого горного района. Имея длину 3 км и глубину 400 м, ущелье сужается местами до 2 м.
Гуамское ущелье (ущелье реки Курджипс) — удивительный геологический и ботанический музей под открытым небом. В Гуамском ущелье можно встретить самые древние реликтовые растения. Четырехсот метровые скалы ущелья покрыты самшитом, тисом, буком, грабом, кизилом и можжевельником.
С вертикальных склонов скатываются десятки водопадов, рассыпаясь веером брызг, что создает отдельный микроклимат. Здесь необыкновенно чистый горный воздух.
Ущелье начинается у п. Гуамка и тянется около 8 км. до п. Мезмай. По ущелью проложена узкоколейная железная дорога, по которой ходит экскурсионный паровозик, правда не до самого поселка Мезмай. Для пешеходных прогулок по Гуамскому ущелью вдоль рельсов и идет песчаная аллея.
Гуамское ущелье напоминает гигантскую изломанную щель, местами сужающуюся до двух метров, на дне которой с бешеной скоростью мчится река Курджипс. Здесь огромное количество водопадов и уступов — на протяжении всего ущелья река Курджипс падает на 82 метра. Все перепады реки распределены вдоль русла неравномерно — пологие склоны сменяются уступами.
У пос. Гуамка ущелье более широкое и пологое. У уровня беснующегося речного потока река Курждипс обнажила доломитизированные известняки, которым около ста миллионов лет. Здесь можно увидеть отшлифованные водой огромные валуны и большие гроты.
Каждый метр Гуамского ущелья — неповторимое зрелище, не уступающее шедеврам мировой живописи. С востока на запад залегают мощные пласты, каждый из которых имеет свой цвет : зеленый, желтый, серый, красный. Местами встречаются кальциты, реже аммониты. Пестрые стены глубокого ущелья украшают серебристые струи небольших водопадов. Зимой трехсотметровые стены укутывает мороз ледяными хрустальными ожерельями. Весной здесь цветет желтая азалия и белый жасмин.
Гуамское ущелье почти не пропускает солнечные лучи. Сумрачность ущелья усиливается плотными коврами из папоротника, мха и самшита. Глубоко в узкой теснине, забитой огромными камнями гудит и пенится река Курджипс. Тенистость и влажность, замшелые скалы и буйная растительность, причудливые водопады и изломы ущелья придают Гуамскому ущелью таинственность и грандиозность, а прогулке – невероятную романтичность.
Жизнь в ущелье не стихает никогда, даже снежной зимой, когда подступы к его центру завалены снегом, здесь немало туристов, а с окончанием снегопадов людской поток в ущелье становится неиссякаемым. Бросив домашние хлопоты, люди едут туда подышать свежим горным воздухом, сбросить усталость, насладиться красотой природы. Здесь испытываешь необычайный прилив бодрости и энергии.
В человеке пробуждается острота восприятия всего прекрасного. Вот водопад тонкими струйками скатывается на край дороги и рассыпается белокурыми косами, а вот ручей, чуть задержавшись на террасе, срывается в глубокий каньон.
На слиянии реки Курджипс и ручья Сухая Балка через ручей проложен железнодорожный мост, с которого открывается завораживающая картина. Ручей Сухая Балка мноступенчатым маленьким водопадом скатывается по отполированным уступам в глянце солнечных лучей, играющими своими бликами на воде. Пробираясь между каменных глыб, ручей впадает в изумрудное озерцо.
Здесь в 1942 году партизаны Апшеронского отряда уничтожили более 50 гитлеровцев, взорвав мост под фашистским поездом. Об этих событиях рассказывает табличка, прикрепленная на скале перед мостом.
На выходе к началу ущелья высокие каменные стены расступаются, и яркий солнечный свет сменяет полумрак. Узкоколейка теряется в густом лесу. Река Курджипс смягчает свой буйный нрав и весело играет солнечными лучами на небольших перекатах.
Если продолжить путь вдоль железной дороги, можно попасть в горный поселок Мезмай, популярное место отдыха.
Миллионы лет назад на месте Мезмая было большое озеро, куда впадал стремительный Курджипс. Озеро стало переполняться, вода искала выход, выбирая самые мягкие и доступные породы. Вот так за сотни тысяч лет Курджипс пропилил извилистый каньон протяженностью три километра. Так горный кряж был разорван на два горных хребта Гуама и Лаго-Наки. Возможно, так и образовалось Гуамское ущелье.
На левом берегу реки Курджипс у ворот Гуамского ущелья расположен поселок Гуамка, утопающий в зелени фруктовых деревьев. Здесь всё уникально, удивительно, сказочно и экзотично. Гуамка – одно из живописнейших мест Кубани, туристическая Мекка, место с богатейшей историей, культурой, с разнообразной палитрой ландшафта.
Гуамское ущелье, площадки хребтов с панорамой горных вершин, водопады, величественные леса и необыкновенно чистый воздух, удивительно красивая природа и развитая инфраструктура круглый год привлекают к себе отдыхающих.
Отдых в Гуамке
Комплекс отдыха «Большая Медведица», включающий в себя пансионат и кемпинг, расположен вблизи от живописного Гуамского ущелья. «Большая Медведица» предлагает туристам широкие возможности для полноценного отдыха в Лаго-Наки в любое время года. Территорию пансионата «Большая Медведица» окружают леса, открывается прекрасный вид на горы, рядом протекает река Курджипс.
Широкие возможности для отдыха в любое время года предлагает база отдыха «Ореховая роща».
Забронировать места в гостиницах, кемпингах, базах отдыха Гуамки Вы можете прямо на сайте Наши Курорты.
Бронировать.
Понравилась статья? Поделитесь ей в сосетях:
Наши курорты
Владельцам
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование куки-файлов. Это необходимо для нормального функционирования сайта. закрыть
Ущелье Гуамка
Река Куржипс миллионы лет омывает глубокую траншею в скалах ущелья ГУАМ. В некоторых местах его глубина достигает 400 метров, а стены сужаются до 5 метров. Ущелье начинается от поселка Гуамка и тянется на 3,5 километра, по пути переходя в лесистую местность, окруженную горами. Также есть интересные исторические данные о происхождении и истории развития ущелья ГУАМ. Эти события происходили в далеком 1717 году, когда эти земли принадлежали адыгам, гордому и свободолюбивому народу. Как только турецкие ханы пришли в Гуамское ущелье и близлежащие территории, они стали нападать на местных жителей. Загнав их в лес, они хотели одержать славную победу. Но адыги пошли на них хитростью, завалив выход и вход в ущелье огромными камнями. Туркам было некуда бежать, поэтому под тяжестью падающих сверху камней они падали в реку и не могли сопротивляться.
Ущелье ГуамкаИнтересна и история строительства железной дороги, проходящей через ущелье ГУАМ. Местные жители рассказывают, что с 1928 года именно заключенные строили железную дорогу всего за три года. В основном он предназначался для перевозки леса и соединял несколько самых известных населенных пунктов и туристических баз тех мест. Его спроектировал какой-то не очень известный инженер, который даже ошибся в расчетах, но потом дело быстро поправили. Кстати, упавшая машина, которая находится в устье реки Гуамского ущелья, ярко напоминает о тех временах. Он лежит там уже много лет, привлекая и одновременно пугая туристов опасностью бушующей природы.
Помимо захватывающих дух видов на реку и скалы, в ущелье есть несколько примечательных мест:
Расскажи друзьям
Летние туры по России 2024
Зимние туры4 0 Gorge9 0002 Интересные истории4 0 Gorge9 0002 20 | Royal Gorge Route Railroad
ИСТОРИЯ СОПЕРНИЧЕСТВ НА СРЕДИ ЖИВОПИСНОГО ВЕЛИКОЛЕПИЯ
Забронировать
Королевское ущелье История начинается с серебра! В конце 1870-х горняки спустились в верхнюю часть долины Арканзаса в Колорадо в поисках карбонатных руд, богатых свинцом и серебром. Лихорадочная добыча полезных ископаемых в том, что впоследствии стало районом Ледвилл, привлекла внимание железных дорог Денвера и Рио-Гранде и Санта-Фе, каждая из которых уже имела пути в долине Арканзаса. «Санта-Фе» находился в Пуэбло, а D&RG — около Кэнон-Сити, примерно в 35 милях к западу. Лидвилль находился более чем в 100 милях отсюда. Для двух железных дорог занять речную долину обычно не было проблемой, но к западу от Кэнон-сити было невероятное препятствие — препятствие, которое привело бы к войне между железными дорогами в гонке за новое золотое дно.
К западу от Кэнон-Сити река Арканзас прорезает высокое плато изверженных пород, образуя эффектное ущелье с крутыми стенами глубиной более тысячи футов. В самом узком месте стены сдвига с обеих сторон врезаются в реку, создавая непроходимую преграду. 19 апреля 1878 года спешно собранная строительная бригада из Санта-Фе начала прокладку железной дороги к западу от Кэнон-Сити в устье ущелья. D&RG, чей конец трассы находился всего в ¾ мили от Кэнон-Сити, направил бригады в тот же район, но был заблокирован грейдерами Санта-Фе в узком каньоне. Через несколько часов они проиграли первый раунд двухлетней борьбы между двумя железными дорогами, известной как Война в Королевском ущелье.
Бригады D&RG пытались обойти сортировочные бригады Санта-Фе, но столкнулись с судебными запретами Санта-Фе в борьбе за право проезда. D&RG построила несколько каменных «фортов» (например, форт ДеРемер в Техас-Крик) вверх по течению, пытаясь заблокировать Санта-Фе. Профилировочные бригады беспокоили скатывающимися на них камнями, брошенными в реку инструментами и другими актами саботажа. Обе стороны наняли для своих экипажей вооруженную охрану. Винтовки и пистолеты сопровождали кирки и лопаты в качестве инструментов. Железные дороги обратились в суд, и каждая из них пыталась установить свое первенство в отношении полосы отвода. После долгой судебной тяжбы, закончившейся в Верховном суде США 21 апреля 1879 г., D&RG было предоставлено преимущественное право на строительство через ущелье, которое местами было достаточно широким в лучшем случае только для одной железной дороги.
Санта-Фе воспользовался своей большей корпоративной властью и объявил, что будет строить пути параллельно существующим линиям D&RG и конкурировать с ними. Держатели облигаций D&RG, опасаясь финансового краха из-за этой угрозы, оказали давление на руководство D&RG, чтобы оно сдало в аренду существующую железную дорогу до Санта-Фе на 30-летний период. Это создало кратковременное перемирие в борьбе. Вскоре Санта-Фе манипулировала фрахтовыми ставками к югу от Денвера, чтобы отдавать предпочтение грузоотправителям из Канзас-Сити (по его линиям на восток) в ущерб денверским торговцам и трафику по арендованным линиям D&RG. В этот период Санта-Фе построил железную дорогу через само ущелье. Однако D&RG продолжала строительство в районах к западу от ущелья, все еще пытаясь блокировать Санта-Фе.
После нескольких месяцев сокращения доходов от арендованной железной дороги руководство D&RG RGR обратилось в суд с требованием расторгнуть договор аренды. Судебный запрет местного суда, запрещающий Санта-Фе управлять D&RG от 10 июня 1879 года, спровоцировал вооруженный захват их железной дороги экипажами D&RG — настоящая война на старом Западе. Поезда конфисковывались, депо и машинное отделение осаждали, летели пули, несколько человек погибли. Окончательный мир в войне наступил после вмешательства федеральных судов и железнодорожного «барона-разбойника» Джея Гулда, который одолжил D&RG 400 000 долларов и объявил о намерении завершить строительство железной дороги, конкурирующей с Санта-Фе из Сент-Луиса. в Пуэбло. 27 марта 1880 года две железные дороги подписали так называемый «Бостонский договор», который урегулировал все судебные споры, и вернул D&RG свою железную дорогу. D&RG заплатила Санта-Фе 1,8 миллиона долларов за железную дорогу, построенную в ущелье, выполненную планировку, имеющиеся материалы и проценты. Война в Королевском ущелье закончилась. Строительство D&RG возобновляется, и 20 июля 1880 года рельсы достигли Лидвилля.0003
Революционное машиностроение
Интересной частью конструкции Санта-Фе через ущелье является висячий мост в месте, где ущелье сужается до 30 футов. Здесь железная дорога должна была быть подвешена над рекой вдоль северной стороны ущелья, так как скальные стены уходят прямо в реку с обеих сторон.
К. Шаллор Смит, инженер из Канзаса, спроектировал 175-футовую пластинчатую балку, подвешенную с одной стороны к А-образным балкам, перекинутым через реку и прикрепленным к каменным стенам. Мост стоил 11 759 долларов.в 1879 году, княжеская сумма по тем временам. Несмотря на то, что с годами его укрепляли, это уникальное сооружение служило на главной железнодорожной линии более 118 лет.
Комиссия по коммунальным предприятиям Колорадо (PUC) предоставила железной дороге Рио-Гранде право прекратить движение поездов № 1 и № 2, ежедневных пассажирских поездов между Денвером и Салидой, 28 июля. Это разрешение означало последний рейс двух поездов. будет 27 июля 1967 года.
Первый пассажирский поезд прибыл в Салиду в 1880 году. В 1882 году маршрут Королевского ущелья стал трансконтинентальным железнодорожным сообщением между Денвером и Солт-Лейк-Сити. Первые проложенные рельсы были «тонкой колеи» с расстоянием между рельсами 36 дюймов; позже ширина колеи между рельсами была стандартной 4 фута 81 / 2 дюйма, чтобы облегчить движение иностранных вагонов.
Взято из Green Light Vol. 28, № 5. Ежемесячно издается Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде, август 1967 года. Гранд-Каньон реки Арканзас, известный как Королевское ущелье, был одним из основных моментов маршрута через Скалистые горы. Денвер и Рио-Гранде тогда были известны как живописная линия мира. Когда исследовательские группы впервые исследовали маршрут, казалось невозможным построить железную дорогу через скалистый каньон.
Отвесные гранитные стены почти не оставляли места для реки. Взорвав препятствия, было построено дорожное полотно, примыкающее к стенам каньона. По мере продвижения железной дороги скалистые стены каньона становились все выше и выше, река превращалась в бурный поток, устремляющийся к морю, и в места, куда не могло проникнуть солнце. В самом узком месте, шириной 30 футов, к гладким стенам каньона был подвешен длинный железный мост. Это стало знаменитым висячим мостом. Пассажирские поезда останавливались в этом месте на протяжении десятилетий, чтобы пассажиры могли сойти и полюбоваться видами и звуками природы и увидеть, как человек преодолел одно из природных препятствий. Стены каньона в этом месте возвышаются на 2600 футов над трассой.
В 1890-х годах четыре трансконтинентальных пассажирских поезда в день проходили через Королевское ущелье. Первоначальный маршрут между Денвером и Солт-Лейк-Сити проходил через перевал Маршалл, через Ганнисон, Монтроуз и Гранд-Джанкшен. Позже основная линия была построена через перевал Теннесси через Гленвуд-Спрингс и в Гранд-Джанкшен. С открытием туннеля Моффат в 1928 году пассажиры могли добраться до Соленого озера в любом направлении. Если бы они выбрали маршрут Королевского ущелья, они бы выехали рано утром и прибыли в Гранд-Джанкшен как раз вовремя, чтобы их поезд объединился с ночным разведчиком для спуска в Солт-Лейк-Сити. Самолеты с их более быстрым расписанием, автомобили для независимых путешественников и автобусы стали причиной падения Королевского ущелья, поскольку пассажиры перешли на другие виды транспорта.
Последний сегмент этого знаменитого поезда был между Денвером и Салидой. 1 апреля стало венчающим ударом, когда Почтовое отделение США разорвало почтовый контракт на этот поезд, оставив Рио-Гранде с пустыми головными вагонами и вагонами.
Почерк был на стене. Вскоре было получено разрешение на прекращение движения поездов № 1 и № 2 в Королевском ущелье. 26 июля 1967 года 56 пассажиров и 34 ребенка Head Start сели на поезд № 1 в Денвере. Дети, многие из которых совершили свою первую поездку на поезде, сошли с поезда в Литтлтоне. В тот день пассажиры садились в поезд на каждой станции по пути.
Прибыв в Каньон-Сити, 104 пассажира сели в поезд для поездки через Королевское ущелье, сойдя в Паркдейле, первой остановке за висячим мостом. За день до того, как поезд должен был быть остановлен, на поезде проехало более 300 пассажиров. По прибытии в Салиду на борту оставался 171 пассажир. Многим в депо приземлившаяся масса вернула воспоминания о давно минувших днях. В финальном заезде №2 из Салиды в трех вагонах разместились 120 человек.
Поездка прошла без происшествий, за исключением чувства ностальгии, охватившего в то время. Каждый в поезде знал, что они были частью истории Рио-Гранде, совершаемой во время последнего путешествия через Ущелье с запада.
НАЧАЛО СНОВА
В 1996 году Union Pacific Railroad (UP) приобрела контроль над южно-тихоокеанской железной дорогой, которая в начале 1980-х приобрела контроль над Denver & Rio Grande Western Railroad (D&RGW). Частью железнодорожных линий, унаследованных UP, была линия от Пуэбло, штат Колорадо, до Доцеро, штат Колорадо, которая была частью первоначальной магистрали D&RGW, построенной в 1870-х и 80-х годах. UP решила, что участки этого пути протяженностью около 221 мили больше не нужны для его операций. Часть этой избыточной колеи между Canon City и Sage (к востоку от Gypsum), около 160 миль, будет заброшена и преобразована в тропу (Rails to Trails).
Губернатор Колорадо Рой Ромер сказал UP, что штат не будет возражать против заброшенности при условии, что 12 миль от Кэнон-Сити до Паркдейла останутся нетронутыми. (В то время Паркдейл был всего лишь 9 200-футовым разъездом на железной дороге, контролируемым CTC, там не велось промышленной или коммерческой деятельности. Там был фундамент длинного демонтированного завода по переработке полевого шпата). Ромер хотел, чтобы линия через Королевское ущелье была доступна для туристов, чтобы они могли увидеть это великолепное естественное ущелье с уровня реки. С этой целью было достигнуто соглашение.
Штат разработал процесс торгов, который, как мы надеемся, приведет к выбору частного оператора, который сможет построить подходящий пассажирский поезд через ущелье. Были объявлены предложения о торгах, и респондентам были отправлены пакеты предложений (по 500 долларов США). Операторы Джорджтаунской кольцевой железной дороги (Петля) не запрашивали пакет предложений. Эта компания стала участвовать, когда г-н Дэн Квайт (один из участников торгов) спросил о том, чтобы мы присоединились к его усилиям, чтобы получить право управлять поездом через ущелье. Мистер Квайт также был связан с двумя другими мужчинами, Биллом Фером и Митчем Альбертом, которые намеревались разработать каменный карьер в конце 12-мильной дороги в Паркдейле. Там было большое месторождение гравия, и его хотели перевозить по железной дороге на рынки.
Было достигнуто соглашение о том, что компания под названием Royal Gorge Express (RGX): состоящая, с одной стороны, на 50% из Mr. Quiet и компании Loop в качестве пассажирской стороны компании и на 50% с другой Фер и г-н Альберт, как грузовладельцы, должны были подать заявку. Этими двумя организациями будут Canon City & Royal Gorge Railroad и Rock & Rail соответственно. Было подано шесть заявок, и RGX была выбрана за право купить 11,92 мили линии (от MP 160 до MP 171,9).2), включая трассу, мосты и другие улучшения из UP. 6 июля 1998 года продажа линии была завершена.
Успех компании RGX в выборе зависит от ее тщательной и подробной презентации, а также от участия компании Loop в любой будущей эксплуатации поездов. На тот момент Джорджтаунская петля действовала уже 25 лет и имела заслуживающий доверия опыт и компетентность в разработке и эксплуатации живописной железной дороги. Поскольку ни у кого из других участников RGX не было таких полномочий, репутация Loop как успешного оператора живописной железной дороги должна была оказать существенное влияние на решение штата выбрать RGX как компанию, которая, скорее всего, будет успешно эксплуатировать линию. После 23 лет стабильного роста и безопасной эксплуатации поездов решение государства было вполне оправданным. Поезд Royal Gorge стал важной достопримечательностью и принес большую пользу экономике Кэнон-Сити и округа Фремонт.
Королевское ущелье История достигает наших дней, когда осенью 1998 года была восстановлена железная дорога Королевского ущелья, которая стала главной достопримечательностью, перевозящей более 200 000 гостей через Королевское ущелье каждый год. Наше видение состоит в том, чтобы предоставить качественный опыт, сочетающий в себе впечатляющие пейзажи Королевского ущелья, ностальгию по поездке 1950-х годов, уникальные рестораны и исключительный сервис. Маршрут Королевского ущелья сыграл важную роль в сохранении этого захватывающего дух каньона и обеспечении передачи важной части истории Колорадо следующему поколению.
Почему так много людей ездят на поезде? Мы не тематический парк или карнавал. Мы не предлагаем захватывающих аттракционов, но вместо этого превратились в главную достопримечательность благодаря тому, что Королевское ущелье остается особым местом и должно быть сохранено так же, как и любой из наших национальных парков. Мы считаем, что катание по рельсам через Королевское ущелье и обнаружение снежного барана, голубой цапли, белоголового орлана и наслаждение бурлящей рекой Арканзас с семьей или кем-то особенным — это уникальный опыт. В поезде можно расслабиться, насладиться семейным отдыхом и поближе познакомиться с Матерью-природой.
Когда мы начали движение поездов через Королевское ущелье, у нас было пять вагонов и один класс обслуживания. Нашей мечтой было ввести уровни обслуживания, невиданные в железнодорожной отрасли. Мы были встречены с большим пессимизмом, так как многие думали, что привлечение путешественников как с международных, так и с национальных рынков в регион Королевского ущелья, которые могли бы насладиться высококачественным кулинарным опытом, невозможно. Теперь, спустя 11 лет, мы обнаруживаем, что другие железнодорожные линии пытаются скопировать наш «рецепт успеха».
Мы гордимся исключительным обслуживанием гостей и закупаем продукты только самого высокого качества.
Ваш комментарий будет первым