Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Иван константинович айвазовский у крымских берегов: Крымский берег, 1886 — Иван Айвазовский

Иван Константинович Айвазовский

Иван Константинович Айвазовский — уроженец Феодосии (1817-1900). Став знаменитым художником, академиком пяти европейских академий, он мог бы поселиться в любом уголке мира, однако же, для постоянного места жительства живописец избирает милую сердцу Феодосию, красоту которой он никогда не уставал писать. Здесь он прожил долгую и счастливую, полную творческого огня и неукротимой энергии жизннь.

 

У главного фасада дома художника установлен бронзовый памятник, на постаменте которого лаконичная надпись: «Феодосия — Айвазовскому». В эту короткую фразу благодарные потомки вместили большое чувство восхищения, гордости и глубокого уважения к своему знаменитому земляку, первому Почетному гражданину Феодосии, так много сделавшему для экономического и культурного развития города. Здесь он построил здание археологического музея, стал одним из организаторов первой городской публичной библиотеки, инициатором постройки железной дороги и морского торгового порта.

Бесценным даром для жителей Феодосии стал водопровод, построенный по проекту самого художника и проложенный из принадлежащего Айвазовскому Субашского источника. Таким образом, в то время была решена в городе «водная» проблема.

В 1845 году на живописном берегу моря И. К. Айвазовский начинает строительство большого дома. Дом строится по собственному проекту мариниста в стиле итальянских ренессансных вилл, украшается слепками с античных скульптур. К жилым комнатам примыкает просторная мастерская, в которой он создает большую часть из шести тысяч написанных им картин. Эту мастерскую посещают И. И. Шишкин, И. Е. Репин, известный коллекционер П. М. Третьяков, писатель А. П. Чехов. Из ее стен выходят многие талантливые ученики живописца.

В 1880 году к своей мастерской И. К. Айвазовский пристраивает огромный выставочный зал — картинную галерею. Это была первая в России периферийная картинная галерея, пользовавшаяся большой известностью уже при жизни мастера.

Правда, экспозиция тогда еще не имела постоянного характера, так как полотна мариниста отправлялись на выставки в крупные города России и за границу, а их место занимали новые, только что написанные.

Здесь на специально построенной сцене выступали знаменитые: музыкант А. Рубинштейн и композитор А. Спендиаров, актеры Мариинского и Александринского театров Санкт-Петербурга М. и Н. Фигнеры, К. Варламов, армянский артист-трагик Петрос Адамян. Уже в то время галерея Айвазовского была центром художественного, музыкального и театрального искусства в Крыму. Эти традиции живут и по сей день.

В 1900 году после смерти И. К. Айвазовского картинная галерея становится собственностью города. В духовном завещании живописца записано: «… Мое искреннее желание, чтобы здание моей картинной галереи в городе Феодосии со всеми в ней картинами, статуями и другими произведениями искусства, находящимися в этой галерее, составляли полную собственность города Феодосии, и в память обо мне, Айвазовском, завещаю галерею городу Феодосии, моему родному городу.

..»

Согласно воле художника, в дар городу, помимо самой галереи, перешли и 49 картин кисти великого маэстро. В основном это были работы, исполненные мастером в последние годы жизни, поэтому они не давали полного представления о многогранном даровании живописца. В настоящее время коллекция произведений мариниста насчитывает 417 работ. Она составлена так, что можно проследить эволюцию 63-летнего творческого нуги мастера.

Период учебы И. К. Айвазовского в Петербургской Академии художеств представлен картинами «Берег моря ночью. У маяка» (1837), где чувствуется влияние его учителя М. Воробьева, «Ялта» (1838), созданная под впечатлением творчества Сильвестра Щедрина, и «Старая Феодосия» (1839), в которой уже заметны поиски своего живописного языка.

Во время учебы в Италии (1840-1844 годы) были написаны работы <Неаполитанский залив в лунную ночь> (1842), «Неаполитанский залив утром» (1843), «Кораблекрушение» (1843). Эти картины производят большое впечатление. Художник глубоко понимает и чувствует состояние природы, улавливает тончайшие нюансы в передаче цвета.

Период романтизма в творчестве мариниста в галерее представлен шедеврами «Георгиевский монастырь» (1845), «Лунная ночь у взморья. Константинополь» (1847), «Вечер в Крыму. Ялта» (1848), «Венеция» (1849), «Неаполитанский залив 11041110» (1850), «Море» (1853). Для этих картин характерны продуманность и законченность композиции, романтическая приподнятость и глубокая поэтичность образа моря, яркие эффекты лунного и солнечного света.

Будучи живописцем Главного морского штаба, И. К. Айвазовский в разные годы создает замечательные полотна, рассказывающие о подвигах русского Военно-Морского флота. В экспозиции галереи представлены батальные картины: «Бой в Хиосском проливе» и «Чесменский бой» (обе написать в 1848 году), «Осада Севастополя» (1859), «Малахов курган» (1893), «Приход русских войск и Феодосию и 1771 г.» (1871), «Бриг «Меркурий», атакованный двумя турецкими кораблями» (1892).

 

В 1860-1880-и годы творчество мариниста отмечено появлением реалистических тенденций. В лучших художественных традициях в эти годы были созданы первоклассные картины «Море» (1864), «Буря на Северном море» (1865), «Кораблекрушение» (1876), «Солнечный день» (1884), «Берег моря» (1886).

Особое место в творчестве художника занимает природа Украины. К этой теме он обращался часто. В галерее собрат картины «Камыши на Днепре» (1857), «Обоз чумаков» (1862), «Во время жатвы на Украине» (1883), «Свадьба на Украине» (1891). Они написаны с большим знанием и пониманием природы и жизни украинского народа, привлекают тонкостью живописного мастерства.

Иван Константинович был страстным путешественником. Поездки давали свежие впечатления, рождали новые живописные образы, обогащали его знания и мастерство. Результатом этих путешествий стали его произведения: «Морской пейзаж. Малага» (1854), «Закат солнца близ Ниццы» (1845), «Итальянский пейзаж. Вечер» (18581, «Остров Родос» (1861), «Остров Иския» (1892), «Ниагарский водопад» (1893).

Впечатляющие картины живописца созданы на исторические темы: «Приезд Екатерины II в Феодосию» (1883), «Наполеон на острове Святой Елены» (1897), мифологические и библейские темы: «Путешествие Посейдона по морю» (1894), «Встреча Венеры на Олимпе» (1895), «Переход израильтян через Черное море» (1873), «Хождение по водам» (1873). Сюжеты этих произведений стали поводом для создания картин с изображение моря.

Лучшие полотна 1890-х годов: «Корабль «Мария» во время шторма» (1892), «Восход луны в Феодосии» (1899), «Прибой у крымских берегов» (1892), «От штиля к урагану» (1895). В них усиливаются реалистические черты: необычайная простота композиции, сдержанность красочной гаммы, отсутствие ярких внешних эффектов, глубокое правдивое изображение моря.

 

Итогом многолетнего труда и яркого таланта художника стала грандиозная картина «Среди волн» (1898), созданная на восемьдесят нервом году жизни.

Она написана свободным импровизационным методом, как большинство его произведений. Картина полна движения и экспрессии. Только большой мастер мог так поразительно легко, буквально на одном дыхании, изобразить на полотне кипящий, движущийся и пенящийся водоворот волн.

Искусство И. К. Айвазовского никогда не оставляет равнодушным человека. Высокую оценку его творчеству давали многие его современники, а художник И. Н. Крамской писал: «…Айвазовский, кто бы и что ни говорил, есть звезда первой величины, во всяком случае, и не только у нас, а в истории искусства вообще…»

 

Помимо уникального собрания работ И. К. Айвазовского, в галерее представлены коллекции произведений его учеников и последователей — А. Фесслера, Л. Лагорио, А. Ганзена, М. Латри, К. Богаевского, М. Волошина и других художников.

Т. С. Трубнякова, директор Феодосийской картинной галереи им. И. К. Айвазовского.

Художник Иван Константинович Айвазовский.

.. Часть 1. ?
Художник Иван Константинович Айвазовский… Часть 1.[Dec. 14th, 2013|02:42 pm]

Живописцы, окуните ваши кисти…


Черноморский флот в Феодосии. 1839

Среди волн. 1898

Айвазовский Иван Константинович (1817-1900) родился в Феодосии 17 (29) июля 1817 в семье армянского предпринимателя. Учился в петербургской Академии художеств у М.Н.Воробьева (1833-1839). В качестве «пенсионера» Академии работал в Крыму (1838-1840), Италии (1840-1844), посетил также Францию, Англию и ряд других стран.

Любил путешествовать и позднее — по России, Европе, Средиземноморью, — но с 1845 работал преимущественно в родном городе. Испытал особое влияние французской марины (морского пейзажа) барокко-классицизма (К.Лоррен и К.Верне).
Сошествие Ноя с горы Арарат. 1889

Избавляясь от слишком плотной манеры письма и слишком резких контрастов классицистической «кулисной» композиции, Айвазовский со временем добивается подлинной живописной свободы. Бравурно-катастрофический «Девятый вал» (1850, Русский музей, Петербург), где достигнуто впечатление «безбрежного» морского пространства, может служить итогом его раннего периода. Обеспечив живописный эффект, Айвазовский, будучи к тому же мастером необычайно плодовитым (написавшим более 6000 картин), часто превращал его в своеобразный фирменный стереотип. Но в самых хрестоматийных и по праву особо популярных своих картинах (таких, как «Черное море», 1881, Третьяковская галерея) он демонстрирует главный свой дар: умение показать пронизанную светом, вечно подвижную водную стихию.

Сошествие Ноя с горы Арарат. 1870

Живописец Главного морского штаба (с 1844), Айвазовский принимает участие в ряде военных кампаний (в том числе в Крымской войне 1853-1856), создав немало патетических батальных полотен («Чесменский бой», 1848, Феодосийская картинная галерея). Хотя он исполнил немало «чисто земных» пейзажей, среди которых выделяются украинские и кавказские виды (1850-1860-е годы), именно море обычно предстает у него универсальной основой природы и истории, в особенности в сюжетах с сотворением мира и потопом; впрочем, образы религиозной, библейской или евангельской, иконографии, равно как и античной мифологии, нельзя причислить к самым большим его удачам. Целый ряд картин Айвазовский посвятил древней и новой армянской истории («Посещение Дж.Г.Байроном монастыря мхитаристов близ Венеции», 1880, Картинная галерея Армении, Ереван).

С 1840-х годов его художественная продукция пользовалась огромным успехом. Айвазовский накопил большое состояние и известен также как щедрый благотворитель: в Феодосии на его средства были выстроены здания археологического музея, проведены большие работы по градоустройству, постройке порта и железной дороги. Из его феодосийской мастерской вышел целый ряд крупных пейзажистов (Л.Ф.Лагорио, А.И.Куинджи, К.Ф.Богаевский и др.).
Сотворение мира. 1864

Умер Айвазовский в Феодосии 19 апреля (2 мая) 1900. Полнее всего творчество мастера представлено в основанной им Феодосийской картинной галерее, ныне носящей его имя.
Спасающиеся от бури. 1872

Спасающиеся от кораблекрушения. 1844

Спокойное море. 1863

Старая Феодосия. 1839

Сцены из каирской жизни. 1881

Суда на рейде. 1851

Стычка ширванцев с мирюдами на Гунибе. 1869

Старая Феодосия. 1845

Тихое море. Скалистый берег. 1860

Тонущий корабль. 1854

Трапезунд с моря. 1856

Трапезунд с моря. 1875

Туманное утро
Туманное утро в Италии. 1864

Тройка в степи. 1882

У берегов Ялты. 1864

У берегов Ялты. 1894

У берегов. 1875

У крымских берегов. 1890

Украинский пейзаж с чумаками при луне. 1869

Утро на море. 1849

Утро на берегу залива. 1853

Утро в Неаполитанском заливе. 1873

Ураган. 1899

Ураган на море. 1850

Утро на море. 1883

Утро на морском берегу. Судак. 1856

Утро после бури. 1888

Утро. 1851

Утро. Морской залив. 1878

Финский залив. 1848

Феодосия. Лунная ночь. 1880

Феодосия. Лунная ночь. 1852

Феодосия. Закат солнца. 1865

Феодосия. Восход солнца. 1852

Флот в виду Севастополя. 1890

Фрегат на море. 1838

Фрегат под парусом. 1838

Хаос. Сотворение мира. 1841

Хождение по водам

Часовня на берегу моря

Часовня на берегу моря. 1847

Цепи Кавказских гор. Вид с Каранайских гор на Темир-Хан-Шуру, на Каспийском море. 1869

Христофор Колумб. 1880

Хождение по водам

Черное море (На Черном море начинает разыгрываться буря). 1881

Чесменский бой 25-26 июня 1770 года. 1848

Чесменское сражение. 1886

Штиль. 1881

Штиль на море. 1879

Штиль на море. 1876

Чумаки на отдыхе. 1885

Чумаки в Малороссии. 1870-1880

Штиль. Вид Капри (Средиземное море). 1892

Штиль 1. 1885

Штиль 2. 1885

Шторм. 1861

Ялта. 1838

Южная ночь. Крым. 1848

Эскадра Черноморского флота перед выходом на Севастопольский рейд. 1895

Шторм. Парусник

Шхуна под парусами

Ялта. 1866

Ялта. 1878

Ялта. 1899

Ялта. Горы ночью
Цитата сообщения ЯННА_КОТПрочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
Айвазовский Иван Константинович (1817-1900)/1

«Прибрежная сцена (Крым)» Айвазовский И.К. (1817

«Прибрежная сцена (Крым)» Айвазовский И.К. (1817 — 1900)

ПРОДАНО

Прибрежная сцена (Крым)
Холст, масло
14 1/2 x 22 3/4 дюйма
Подписано кириллицей и датировано 185(?)

ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Rehs Galleries, Inc. , Нью-Йорк, 1996
Частная коллекция, Нью-Джерси

БИОГРАФИЯ — Иван К. Айвазовский (1817 — 1900)

Хотя имя Ивана Константиновича Айвазовского незнакомо на Западе, он был одним из самых уважаемых живописцев девятнадцатого века в своей родной Украине и России. Родившийся 17 июля 1817 года в армянской семье, молодой художник вырос в черноморском порту Феодосии, городе, основанном греками в VI веке до н. э. и впоследствии контролируемом Генуэзской республикой, монголами, турками-османами и Россия до обретения независимости в составе Украины. При таком разнообразии культурных влияний неудивительно, что во времена Айвазовского община представляла собой этнический калейдоскоп. Его отец подал пример международной вежливости, говоря на нескольких ближневосточных языках, что облегчило его бизнес в качестве местного торговца. К сожалению, экономический спад 1820-х годов подорвал это предприятие, и юный Айвазовский с раннего возраста начал работать в местных кофейнях, чтобы прокормить семью.

Несмотря на бедность своего детства, Айвазовский, похоже, проявил способности не только к языку, как и его отец, но и к музыке, и к рисованию. Согласно местной легенде, он часто украшал стены кофеен, в которых работал, чем привлекал внимание городских властей. При их поддержке Айвазовского отправили в среднюю школу Симферополя, одного из крупных городов Крыма. Там он подавал большие надежды в искусстве и в 1833 году, в возрасте шестнадцати лет, был принят в Российскую академию художеств в Санкт-Петербурге. Российская академия, как и ее французская модель, предлагала строгую классическую подготовку, основанную на изучении традиций греческого, римского и итальянского Возрождения. Особое внимание Айвазовский уделял пейзажной живописи под руководством Максима Никифоровича Воробьева, возглавлявшего пейзажную мастерскую в Академии. Воробьев призвал Айвазовского исследовать ряд традиций пейзажной живописи, в том числе современный романтический подход таких художников, как Дж.М.В. Тернер.

1836 год, когда Айвазовскому было всего девятнадцать лет, оказался поворотным в его карьере. Весной этого года он впервые участвовал в учениях Балтийского флота России. Один из его наставников, специалист по батальным сценам Александр Иванович Зауэрвейд, предложил начинающему художнику получить непосредственный опыт работы на флоте в надежде, что он будет специализироваться и на написании батальных сцен. Надежды Зауэрвейда на преемника не оправдались, но увлечение Айвазовского морской живописью окончательно подтвердилось его пребыванием на русском флоте.

В том же году Айвазовский представил пять своих картин на ежегодной выставке Академии. Они были очень хорошо приняты, и уже через год, в октябре 1837 года, он был награжден Первой Золотой медалью за Штиль в Финском заливе и Великие дороги в Кронштадте на ежегодной выставке. Это означало, что у него будет финансовая поддержка для обучения за границей, с особым упором на работу в Риме. Хотя молодой художник, без сомнения, ликовал по поводу такой удачи, он решил провести следующие два года в Феодосии, учась писать морские пейзажи своего родного Крыма. Литература об Айвазовском обычно представляет это решение как полностью обусловленное желанием усовершенствовать свои навыки мариниста, но оно решительно противоречит типичному прогрессу молодых людей, получивших престижную стипендию для обучения в Риме; возможно, было бы уместно изучить другие объяснения его двухлетнего перерыва в доме его родителей. Тем не менее, за это время Айвазовский много писал по всему Крымскому полуострову и в портовых городах на Черном море. Кроме того, он как минимум трижды выходил в море в составе ВМФ России, где много рисовал, участвуя в учениях флота.

В 1840 году, после непродолжительного возвращения в Санкт-Петербург, Айвазовский наконец уехал в Рим, где быстро стал частью городской художественной общественности. Там же сформировалась его карьера успешного художника-мариниста, его работы часто выставлялись на итальянских выставках. Несмотря на то, что он был еще молодым художником, Айвазовский создал в Риме индивидуальный стиль, основанный на романтических морских пейзажах его предыдущих двух лет в Феодосии, но со все более абстрактным качеством. Такие работы, как Chaos, (Anno Mundi) 1841, показывают бурный океан, освещенный сверху абстрактным божественным присутствием — изображение, которое перекликается с традиционными изображениями предмета, но с ярко выраженной романтической и современной чувственностью. Годом позже картина Айвазовского « Неаполитанский залив в лунную ночь» была высоко оценена 67-летним английским мастером пейзажной живописи Дж. М. У. Тернером, увидевшим ее в Риме и даже посвятившим поэту стихотворение — на итальянском языке. молодой живописец. [i]

В начале 1840-х годов Айвазовский много путешествовал по Европе, проводя время в Испании, Германии, Голландии и Франции, а также в итальянских регионах за пределами Рима. Его плодотворная работа, привлекательный сюжет и привлекательная личность означали, что его работы широко выставлялись и часто хвалились как образцовая морская живопись. Его представление 1843 года на Парижском салоне принесло золотую медаль; а в 1857 году он будет награжден французским орденом Почетного легиона. В 1844 году он организовал выставку своих работ в Амстердаме, что еще больше укрепило его репутацию успешного предпринимателя, а также уважаемого художника. По общему мнению, амстердамская выставка стала большим триумфом.

Картины Айвазовского отличала не только безупречная техника, но и убедительное эмоциональное изображение сцен с натуры. Его метод был основан на его способности быстро и часто делать наброски карандашом, а затем создавать свои окончательные картины на основе своих воспоминаний о сценах. Сообщается, что он объяснил свой метод следующим образом: «Движение стихии нельзя передать кистью напрямую — невозможно нарисовать молнию, порыв ветра или всплеск волны прямо с натуры. Для этого художник должен их помнить». [ii] Его многочисленные виды Венеции и Неаполитанского залива середины 1840-х годов свидетельствуют об этой романтической чувствительности с акцентом на интенсивное сияние и пробуждение настроения.

К середине 1840-х годов Айвазовский вернулся в Петербург, где получил звание «академика» в знак официального принятия в Российскую Академию художеств. Одновременно он был назначен «живописцем штаба Морского министерства». Эта должность позволяла ему плавать с русским флотом, документируя его деятельность, а также создавая морские картины, которые в конечном итоге принесли ему славу и богатство в его карьере. Родина. Всю оставшуюся жизнь Айвазовский много и часто путешествовал по миру. В 1845 году он проплыл Черное море, восточное Средиземноморье и греческие острова. В 1868 г. путешествовал по Кавказу; и в 1869 г., он был приглашен на торжественное открытие Суэцкого канала в Египте, став, таким образом, первым художником, нарисовавшим это современное инженерное достижение. В 1884 г. путешествовал по Волге; а в 1892 году, в возрасте семидесяти пяти лет, он отправился в Соединенные Штаты, где обязательно посетил Ниагарский водопад, а также Вашингтон, округ Колумбия, и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. В перерывах между этими большими поездками Айвазовский регулярно ездил в Италию, Париж, Санкт-Петербург и Москву.

Несмотря на частые разъезды, Феодосия оставалась домом для Айвазовского. Он вернулся туда навсегда в 1846 году, построив дом и студию, которые будут его домом на всю оставшуюся жизнь. В том же году город почтил его выставкой его картин; в следующем, 1847 году, он был произведён в профессора Российской академии художеств в Петербурге; а в 1848 году состоялась его первая выставка в Москве.

Эта продуктивная и относительно спокойная жизнь была прервана имперскими махинациями России, Османской империи, Франции и Великобритании в 1850-х годах. Сложные политические амбиции и отношения этих народов в конечном итоге привели к Крымской войне 1853–1856 годов, когда бои проходили по всему Черному морю и, в частности, на Крымском полуострове, где жил Айвазовский. В советских публикациях о художнике почти не упоминается о существовании Крымской войны или возможном участии художника в боевых действиях. Однако маловероятно, чтобы кто-либо, живший на Крымском полуострове в эти годы, мог не затронуть присутствие в регионе иностранных вооруженных сил. Кроме того, Айвазовский написал не менее двух полотен, запечатлевших морское сражение 1853 года у Синопа, еще одного портового города на Черном море, где русский флот одержал решающую победу над турками-османами; фактически именно эта военная акция дала Великобритании и Франции повод открыто объявить войну России.

Близкие отношения Айвазовского с российским флотом и его частое участие в военно-морских маневрах вызывают вопрос о том, был ли он свидетелем сражения, которое нарисовал. Два варианта картины изображают начало и конец битвы, показывая русские и турецкие корабли примерно в одинаковых позициях в обеих композициях, но при этом один ярко освещен утренним солнцем, а второй — этюд в красном и черном, как пламя. освещать море под дымным ночным небом. Вскоре после победы под Синопом батальные картины Айвазовского были выставлены в Севастополе, тогда осажденном британскими и французскими войсками.

В течение десяти лет после окончания Крымской войны Айвазовский обратился к своим предметам вглубь страны, рисуя образы украинской деревни, которые он так часто наблюдал во время своих путешествий между Феодосией и Санкт-Петербургом. Бескрайние открытые равнины давали художнику возможность исследовать эстетику реализма, которая начинала зарождаться в русских художественных кругах. Важно также отметить, что Айвазовский был в Париже в 1857 году, когда реалистические работы Гюстава Курбе привлекали большое внимание и споры. Хотя Айвазовский никогда не будет считаться реалистом, его работы со временем становились все более реалистичными. В полотнах таких как Аул Гуниб в Дагестане, Вид с Востока, (1869 г.), или Волга У Жигулевских гор (1887 г.), документирует повседневную жизнь местных соплеменников и речных лоцманов. На самом деле, серия «Река Волга» имеет удивительное сходство по духу с картинами Джорджа Калеба Бингэма о жизни на реке Миссисипи, включая присутствие дымящихся пароходов.

Вернувшись домой в Феодосию, Айвазовский был лидером своей общины. В 1865 году он открыл художественную школу в собственной мастерской, а через шесть лет построил Феодосийский историко-археологический музей. Он также снабжал город водой из своего поместья и помог построить первые торговые портовые сооружения в гавани. Сегодня Картинная галерея Айвазовского остается центральной достопримечательностью города.

Энергия и жажда новых впечатлений и впечатлений Айвазовского, кажется, были безграничны. В возрасте шестидесяти двух лет он отправился в Геную, Италия, чтобы собрать материал для проекта об открытии Америки Колумбом. В шестьдесят семь лет он путешествовал по Волге; а в семьдесят пять он пересек Атлантику, чтобы посетить Вашингтон, округ Колумбия, Нью-Йорк и Ниагарский водопад. Его картина 1893 года с изображением Ниагарского водопада отражает как мощь водопада, так и размах обстановки, что немаловажно, когда он сталкивается с такими гигантскими природными явлениями. Однако окончательное произведение поздней карьеры Айвазовского — это Среди волн , (1898 г.), очень большое абстрактное полотно, которое помещает зрителя в само море. Это изображение чистого опыта без какого-либо промежуточного религиозного, сентиментального или исторического контекста — короче говоря, очень современная работа.

Иван Константинович Айвазовский умер 19 апреля 1900 года в Феодосии, всего за три месяца до своего восемьдесят третьего дня рождения.

Джанет Уитмор, доктор философии.

Избранные музеи
Картинная галерея Айвазовского, Феодосия, Украина
Центральный военно-морской музей, Санкт-Петербург, Россия
Дворец-музей Коттедж, Петергоф, Россия
Картинная галерея, Феодосия, Украина
Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Метрополитен-музей, Нью-Йорк
Музей русского искусства, Киев, Украина
Muzeum Sztuki, Лодзь, Польша
Национальная галерея Армении, Ереван, Армения
Одесский художественный музей, Одесса, Украина
Павловский дворец-музей, Санкт-Петербург, Россия
Художественный музей Филадельфии, Филадельфия
Музей Сакипа Сабанчи, Стамбул
Kunsthalle zu Kiel, Киль, Германия
Таганрогская художественная галерея, Таганрог, Россия
Треяковская галерея, Москва
Тульский художественный музей, Тула, Россия


[i] Николай Новоуспенский, Айвазовский , перевод Ричарда Уэра, (Ленинград [ Санкт-Петербург]: Издательство «Аврора Арт», 1980), 8.
[ii] Николай Новоуспенский, Айвазовский , перевод Ричарда Уэра, (Ленинград: [Санкт-Петербург] Издательство «Аврора Арт», 1980), 10.

Репродукции крымских берегов при лунном свете Ивана Константиновича Айвазовского

Артикул: EE107481

Матовая золотая рамка
2 ¼″ в ширину, 1 ¼″ в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4 ½″ к высоте и ширине печати.

Матовая серебряная рамка
2 ¼″ в ширину, 1 ¼″ в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4 ½″ к высоте и ширине печати.

Рамка из шпона ореха
Ширина 2 дюйма, глубина ¾ дюйма
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4 дюйма к высоте и ширине печати.

Полированная черно-золотая рамка
Ширина 2 дюйма, глубина 1 дюйм
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4 дюйма к высоте и ширине печати.

Рамка Satin Black
Ширина 2 дюйма, глубина 1 дюйм
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4 дюйма к высоте и ширине печати.

Рамка из орехового дерева и коврик цвета слоновой кости
Рама: 1 рама шириной ¼ дюйма, глубина ¾ дюйма
Мат: ширина 2″
Чтобы рассчитать общий размер, добавьте 6 ½″ к высоте и ширине печати.

Белая рамка и мат цвета слоновой кости
Рамка: рамка шириной 1 ¼″, глубина ¾″
Мат: ширина 2″
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 ½″ к высоте и ширине печати.

Черная атласная рамка и мат цвета слоновой кости
Рамка: рамка шириной 1 ¼″, глубина ¾″
Мат: ширина 2″
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 ½″ к высоте и ширине печати.

Традиционная золотая рамка и коврик цвета слоновой кости
Рамка: рамка шириной 1 дюйм, глубиной 1 дюйм
Мат: ширина 2 дюйма
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 дюймов к высоте и ширине печати.

Традиционная серебряная рамка и мат цвета слоновой кости
Рамка: рамка шириной 1 дюйм, глубина 1 дюйм
Мат: ширина 2 дюйма
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 дюймов к высоте и ширине печати.

79,99 долларов США

Текущий запас:

Количество:

Тип носителя

Архивный холст Художественная бумага Карточки для заметок Плакатная бумага Цифровая загрузка

Размер

* размеры указаны в дюймах, формат ширины x высоты

Архивный стиль холста

Распечатанный и свернутый

Классическая растяжка

.75 Обернутая галерея

1.5 Галерея завернута

Параметры закругления краев галереи

Зеркальное изображение

Цвет границы

Дополнительные опции
Мазковое покрытие

Стиль художественной бумаги

Рулонная художественная бумага для печати

Художественная печать в рамке

Количество карточек для заметок

10 карточек для заметок

20 карточек для заметок

Дополнительные опции
Коробка для карточек для заметок

72 т/д или 300 т/д

72 точки на дюйм

300 точек на дюйм

Архивные холщовые рамки

Без рамки

Золото

Серебро

грецкий орех

Черное золото

Черный

Художественные бумажные рамки

грецкий орех

Белый

Черный

Золото

Серебро

  • Описание
  • Доставка и возврат

Узнайте больше о нашей коллекции Ивана К. Айвазовского.

 

Печать на холсте: Наиболее точный вариант изобразить картину маслом. Закажите рулонный холст, классическую натяжку (требуется обрамление), галерейную обертку (поставляется готовой для подвешивания без рамы) или оттиск на холсте в рамке в одном из наших изысканных лепных украшений.
Бумага для печати: Плотная, ярко-белая, матовая бумага с легкой текстурой «холодного отжима». Закажите бумажный принт в рамке, и он будет готов повесить!
Печать плакатов: Бумага с атласной отделкой для неформального применения, например, в классных комнатах или общежитиях. Не рекомендуется для оформления.
Карточки для заметок: Цифровая офсетная печать на сложенной ярко-белой гладкой и плотной бумаге размером 5 x 7 дюймов. В комплекте белые конверты.
Цифровая загрузка: Цифровой файл с низким или высоким разрешением, отправленный вам по электронной почте напрямую через FTP-ссылку в течение 24 часов.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *