Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Кача крым фото: Поселок Кача Крым — фото и отзывы, пляжи, карта с улицами

Крым Кача фото. Подборка 2023.

Сервис поиска отелей и жилья

актуальные цены 2023

×

Найти

АлупкаАлуштаБалаклаваБереговое (Восток)Береговое (Запад)ГаспраГолубая/Казачья бухтаГурзуфЕвпаторияЗаозёрноеКачаКерчьКоктебельКореизКрымКурортноеЛивадияЛюбимовкаМалореченскоеМежводноеМирныйМисхорМорскоеНиколаевкаНовофёдоровкаНовый СветОленевкаОрджоникидзеОрловкаПартенитПесчаноеПоповкаПриветноеПриморскийРыбачьеСакиСевастопольСимеизСимферопольСолнечногорскоеСудакУтёсУчкуевкаФеодосияФиолентФоросЧерноморскоеШтормовоеЯлта

дата заезда

дата выезда

кол-во взрослых 1 чел.2 чел.3 чел.4 чел.5 чел.6 чел.7 чел.8 чел.9 чел.10 чел.11 чел.12 чел.13 чел.14 чел.15 чел.16 чел.17 чел.18 чел.19 чел.20 чел.21 чел.22 чел.23 чел.24 чел.25 чел.26 чел.27 чел.28 чел.29 чел.30 чел.

Без детей 1 ребёнок 2 детей 3 детей 4 детей 5 детей 6 детей 7 детей 8 детей 9 детей 10 детей

  • Телефон горячей линии
    +7 (499) 490-52-67
    Пн-Вс 09:00-18:00
  • Карта сайта
  • Достопримечательности Крыма
  • Условия и правила пользования сайтом
  • Правила и условия бронирования
  • Политика конфиденциальности и Cookie-файлов
  • О компании / Контакты
  • Перейти на полную версию сайта

Пляжи поселка Кача — не захотите уезжать

Содержание

  • Центральный пляж в Кача
  • Пляж Морские дачи
  • Пляж Немецкая балка
  • Поселковый пляж

ADVERTISEMENT


Поселок занимает довольно большую территорию, береговая линия, где расположены пляжи, растянулась почти на пять километров. Здесь имеется несколько пляжей, все они разительно отличаются друг от друга, поэтому каждый отдыхающий найдет для себя подходящее место для комфортного отдыха.

Центральный пляж в Кача

Это основной пляж поселка, где собирается много туристов. Отличием этого места является то, что здесь имеется собственная живописная набережная, где располагается несколько магазинов с различными товарами для отдыха и продуктами, а также небольшие кафе и ресторанчики с большим выбором морских угощений и напитков. Также отдыхающим предлагается услуга косметического салона, где можно выбрать практически любую СПА процедуру. Для туристов здесь представлен большой выбор развлечений, от кинотеатров до игровых автоматов. Это хорошо обустроенная набережная, напоминает европейские, поэтому туристы с удовольствием приезжают сюда.

Сама территория пляжа небольшая и довольно узкая, но удобный вход в воду и теплое море привлекают сюда туристов после прогулки по набережной. Место отлично подходит для семейных пар с детьми, а также для тех, кто предпочитает спокойный, размеренный отдых.

Читают также: Какие пляжи в Нофофедоровке?

Пляж Морские дачи

Как и другие пляжи этих мест, территория покрыта песком в сочетании с мелкими камешками. Свое название пляж получил благодаря тому, что здесь расположено множество небольших участков с частными дачами, где живут местные жители и арендуют жилье отдыхающие. Это целый комплекс в семь этажей, первые из которых занимают в основном рестораны и кафе, где туристам предлагают большой выбор местных блюд из морепродуктов и прохладительные напитки.

Как и на соседних пляжах, здесь для отдыхающих созданы все условия для приятного отдыха. Имеется большой выбор морских развлечений, катание на лодке и катамаране, аренда скутера и многое другое. Можно арендовать небольшой катер и отправиться в море на рыбалку. Для детей здесь тоже есть различные занятия по душе.

На пляже можно взять в аренду лежак и зонтик, чтобы спрятаться от палящего солнца. Основной особенностью этого пляжа является то, что он условно разделен на две части, на одной из которых имеются все условия для комфортного отдыха с семьей и детьми, вторая часть пляжа абсолютно дикая, здесь нет никаких условий и развлечений. Это место отлично подходит для туристов, которые предпочитают спокойный отдых, вдали от суеты и людей.

Пляж Немецкая балка

Для тех, кто не боится отсутствия комфортных условий, пляж Немецкая балка – это настоящая находка. Любители проводить отпуск в палаточном городке у моря приезжают сюда, чтобы окунуться в прелести первозданной природы. Место довольно живописное, с берега открывается отличный вид.

По вечерам отдыхающие устраивают импровизированные дискотеки, днем проводят время у воды. Территория пляжа небольшая, но и отдыхающих здесь не много, ведь это наиболее удаленный от поселка пляж. Поэтому сюда приезжают в основном те, кто предпочитает путешествовать на автомобиле.

Никакой инфраструктуры на пляже нет, поэтому лучше запастись заранее прохладной водой и фруктами. Кроме этого, здесь совсем нет растительности, спрятаться в тени невозможно. Лучше заранее позаботиться о своем здоровье и взять с собой зонтик от солнца.

Это отличное место для тех, кому не нужны пафосные развлечения и подчеркнутый комфорт. Здесь любят проводить время туристы-романтики, которым для приятного отдыха нужно только теплое море и хорошая компания.

Поселковый пляж

Вся территория условно разделена на две части: поселковую, где живут местные жители и арендуют комнаты отдыхающие, и место, где расположен гарнизон. С правой стороны пляжа всегда многолюдно, здесь любит проводить время молодежь. Дело в том, что не каждый может добраться сюда, пляж отделен большими валунами, поэтому сюда приходят компании, которые желают проводить время отдельно от других туристов. Дорога к пляжу довольно неудобная и даже опасная, но если пройти немного вперед, около пяти минут, есть лестница, по которой можно спуститься к воде.

Особенностью этого места является то, что здесь находятся родники с чистейшей водой. Особых развлечений на этом пляже нет, здесь отдыхают те, кому не нужна цивилизация. Если подняться по лестнице, можно оказаться у небольшого кафе, где можно перекусить и выпить прохладных напитков.

Для семейного отдыха место не самое подходящее. Неудобный проход на пляж и молодежные компании не способствуют спокойному отдыху. Это место для тех, кто любит весело проводить время, устраивать различные активные игры и соревнования.

Canyon View Kacha, вид с горы, Украина Крым, Фотография, картинки и изображения с низким бюджетом. Рис. ESY-048986903

Купите это изображение по цене от

10 €

Всего за 0,27 € при максимальном разрешении с easySUBSCRIPTION

См. наши планы подписки

Лицензия Royalty Free

4 ваши потребности

Выберите разрешение, которое лучше всего подходит С 1 МБ А8 725 х 482 пикселей 25,6 х 17 см 72 €10,00 М 6 МБ А6 1777 х 1180 пикселей 15 х 10 см 300 €20,00 0}»> л 26 МБ А4

3699 х 2457 пикселей 31,3 х 20,8 см 300 €25,00

Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато в формате JPG

Код изображения: ESY-048986903 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: до л 26 МБ А4 (3699 х 2457 пикселей — 31,3 х 20,8 см — 300 точек на дюйм)

Специальная коллекция: Маленький бюджет

Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

×

Comp Image

Вы можете использовать этот образ в течение 30 дней после загрузки (оценочный период) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли он необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Прекратить показ этого сообщения

Принимать

Российские летающие лодки Бе-12 все еще патрулируют у берегов Крыма

Война на Украине до сих пор была свидетелем очень широкого спектра российских военных самолетов, задействованных в боевых действиях.

базы рядом с Украиной. Возможно, самым любопытным типом российских военных самолетов, которые до сих пор действовали, хотя и на периферии конфликта, является крайне малочисленная амфибия — Бериевский Бе-12 «Почта», который впервые поднялся в воздух в 1919 году.60 и которые затем служили на протяжении всей оставшейся части холодной войны.

В последние дни появились различные видео и фотографии, на которых видно, как Бе-12 ВМФ России действуют над побережьем оккупированного Россией Крыма. Невозможно проверить все эти даты, но по крайней мере одно видео было якобы снято 16 августа и показывает, как одна из двухтурбовинтовых амфибий по прозвищу Чайка низко летит над отдыхающими на крымском пляже.

Еще одно изображение, похожее на снимок экрана из отдельного видео, представляет очень похожую сцену. Описано, что он был добыт на северо-западном берегу Крыма, а именно на озере Донузлав (45.337446,32.967088). Дата не указана, но предполагается, что это было «возможно, недавно».

Еще одно видимо недавнее видео показывает Бе-12, летящий вдоль береговой линии Крыма, на этот раз на большей высоте.

Другой прислал нам источник, который говорит, что он был снят в июле этого года.

То, что у ВМФ России до сих пор есть Бе-12 в Крыму, вряд ли является секретом. Действительно, на спутниковых снимках, показывающих последствия очевидной украинской атаки на военно-морскую авиабазу в Саках, видно, что там припарковано как минимум два Бе-12. Они избежали участи как минимум 10 боевых самолетов Су-30СМ Flanker и Су-24М/МР Fencer, которые были серьезно повреждены или уничтожены в ходе инцидента, который до сих пор остается весьма загадочным.

Тем не менее, два Бе-12 в Саках почти наверняка больше не эксплуатируются, и недавних сообщений об активности этого типа там нет. Скорее всего, это часть бывших украинских самолетов, оставшихся здесь, когда Россия взяла базу под свой контроль, и которые не удалось эвакуировать в другие места Украины.

В противном случае местом постоянной эксплуатации Бе-12 ВМФ России является авиабаза Кача, также расположенная в Крыму, недалеко от главной военно-морской базы Черноморского флота в Севастополе.

Спутниковый снимок авиабазы ​​Кача, сделанный 20 июля. ФОТО © 2022 PLANET LABS INC. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. ПЕРЕПЕЧАТАНО С РАЗРЕШЕНИЯ

Кача является местом дислокации 318-го отдельного сводного авиационного полка ВМФ России, или 318 ОСАП, входящего в состав Черноморского флота. Помимо небольшого количества Бе-12, в подразделении используются вертолеты Ка-27/29 Helix, которые используются для решения различных задач, включая противолодочную борьбу, поисково-спасательные операции (SAR) и десантные операции. Имеется также постоянно действующая транспортно-спасательная эскадрилья с двухтурбовинтовыми транспортными самолетами Ан-26 Curl, а также собственные вертолеты Ка-27 и Ми-8 Hip. 900:03 Приблизительное расположение ключевых военно-морских авиабаз России в оккупированном Россией Крыму. Google Earth

318-й ОСАП также отвечает за эскадрилью беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) (возможно, с тех пор она была расширена до полка), управляющую беспилотником «Форпост» с близлежащего аэродрома Херсонес.

Количество Бе-12 ВМФ России, которые все еще находятся в эксплуатации в Каче, не подтверждено, но большинство авторитетных источников предполагают, что оно составляет от четырех до пяти.

На спутниковом снимке авиабазы ​​Кача, сделанном 20 июля, видны восемь Бе-12, семь из которых выглядят практически целыми, а также нечто, похожее на пару фюзеляжей. ФОТО © 2022 PLANET LABS INC. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. ПЕРЕПЕЧАТАНО С РАЗРЕШЕНИЯ Вид того же района с низким разрешением, на этот раз от 12 августа, указывает на то, что по крайней мере два Бе-12 переместились с момента получения предыдущего снимка. ФОТО © 2022 PLANET LABS INC. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. ПЕРЕПЕЧАТАНО ПО РАЗРЕШЕНИЮ

Эти самолеты долгое время пребывали в Крыму, в том числе и в бурной новейшей истории полуострова.

После распада Советского Союза Черноморский флот был разделен между Россией и Украиной, Бе-12 достались обеим странам. Поскольку Украина согласилась с тем, что Россия может продолжать использовать военно-морские объекты в Крыму на условиях лизинга, российские Бе-12 остались в Каче. До 2014 года это была одна из двух военно-морских авиабаз России на полуострове, вторая находилась в Гвардейском.

Один из Качинских Бе-12 в противолодочной конфигурации. Обратите внимание на оружейный отсек в нижней части фюзеляжа, позади заметной ступеньки в корпусе. Иван Вукадинов

Все резко изменилось, когда российские войска захватили Крым в 2014 году, когда Москва разместила там новые воинские части и передислоцировала парк боевых самолетов из Гвардейского в Саки. Гвардейская — еще одна база, которая, как сообщается, подверглась недавнему нападению, хотя на спутниковых снимках не видно видимых повреждений.

Однако, несмотря на то, что российские боевые самолеты, базирующиеся в Крыму, использовались для выполнения наступательных операций над Украиной, военная ценность Бе-12 в этом конфликте, на первый взгляд, практически отсутствует.

Разрабатываемый как противолодочная амфибия малой дальности (ПЛО), Бе-12 имеет стандартный экипаж из четырех человек, включая двух пилотов в верхней кабине, штурмана в застекленной носовой станции и радиста в носовой части. кабина.

Первый полет 19 октября.60, Бе-12 начали поступать в части ВМФ в 1964 году, а официально амфибия была принята на вооружение в ноябре 1968 года. Всего было построено и передано Балтийскому, Черноморскому, Северному и Тихоокеанскому флотам 140 серийных самолетов. .

Вид с воздуха на советский Бе-12 времен холодной войны, снятый с перехватывающего самолета НАТО. Министерство обороны США

Высокорасположенное коническое крыло, поплавки на законцовках и лодкообразный корпус самолета были адаптированы для десантных операций, что позволяло Бе-12 летать как с наземных баз, так и с воды. Однако, начиная с 2006 г., самолетам запрещалось летать с воды из-за общего возраста планеров и их сомнительных мореходных качеств. Сообщается, что это более позднее ограничение изменилось спустя годы, по крайней мере, для небольшой группы из них.

Из 140 серийных самолетов 130 были построены в противолодочной конфигурации (ПЛО) с системой обнаружения подводных лодок, включая поисково-атакующий радар в носовой части, детектор магнитных аномалий в хвостовой части, радиогидроакустические буи. , оборудование для обработки сигналов, а также навигационное и вычислительное оборудование.

Детектор магнитных аномалий серии АПМ в хвостовом оперении Бе-12. Павел Аджигильдаев/Wikimedia Commons

Оружейный отсек в нижней части фюзеляжа и четыре подкрыльевых пилона могут нести более 3300 фунтов боеприпасов, включая глубинные бомбы, торпеды, мины и маркерные бомбы.

Но с учетом того, что на вооружении ВМС Украины нет подводных лодок, ценность противолодочной амфибии, особенно устаревшей, крайне сомнительна. Более того, поскольку подводные лодки становится все труднее обнаруживать, трудно представить, что электроника на электронных лампах самолета, последний раз модернизировавшаяся в середине 1970-х годов, могла бы пригодиться при поиске и преследовании современных дизель-электрических лодок, которые особенно тихие.

С другой стороны, в безальтернативной обстановке разведывательные возможности Бе-12 могут быть полезны, поскольку радар по-прежнему способен обеспечивать базовую ситуационную картину береговой линии, а также обнаруживать перископы кораблей и подводных лодок. Предыдущие тренировки включали в себя поиск боевых водолазов вдоль побережья, и Бе-12 может быть полезен для обнаружения любого украинского спецназа, который может быть скрытно введен вдоль береговой линии Крыма. В конце концов, подобные группы могли нести ответственность по крайней мере за некоторые из недавних инцидентов, направленных против российской военной инфраструктуры в Крыму.

Первоначальная поисково-атакующая РЛС «Инициатива-2Б» была заменена в середине 1970-х годов на усовершенствованную «Инициатива-2БН». Павел Аджигильдаев/Wikimedia Commons

Кроме того, Бе-12 может использоваться для выполнения основных задач управления морем. В текущем контексте украинской войны это может включать в себя идентификацию судов и мониторинг морского движения в поддержку блокады вокруг украинских портов.

Возможно, более полезной была бы поисково-спасательная версия Бе-12ПС, в которой удалены противолодочные средства и вооружение, но добавлено медицинское и аварийно-спасательное оборудование, в том числе десантируемая моторная лодка. Бе-12ПС также может перевозить 13 выживших, хотя это не так важно, если он больше не может садиться на воду.

Бе-12 в поисково-спасательной конфигурации на подлете к авиабазе Кача в 2011 г. очень реально.

Отчет за 2018 год в AirForcesMonthly подтвердил, что из последних семи Бе-12, действующих в ВМФ России, четыре действительно были поисково-спасательной версии, а еще один имел двойную противолодочно-спасательную конфигурацию. Текущий состав флота неясен, но вполне вероятно, что по крайней мере некоторые из них являются вариантами SAR.

Тем не менее, любой вариант Бе-12 будет строго ограничен в плане области применения, с непревышаемой скоростью всего 360 миль в час, минимальной маневренностью и отсутствием средств самозащиты. Поскольку России до сих пор не удалось установить превосходство в воздухе над большей частью зоны конфликта, вполне вероятно, что эти очень уязвимые самолеты не отважатся уйти так далеко от своей базы и большей части Черного моря вдали от береговой линии, контролируемой Украиной.

Между тем, последние события говорят о том, что Бе-12 (не говоря уже о других самолетах ВМФ России) теперь также в опасности на земле. Действительно, вчера военная разведка Минобороны Украины заявила, что не менее 24 самолетов и 14 вертолетов российских ВВС недавно были эвакуированы с крымских баз после «серии взрывов на объектах военной инфраструктуры». хотя упоминаний о перемещении Бе-12 не было.

Также можно было бы предусмотреть, что Бе-12 можно будет использовать для легких перевозок и связи между различными аэродромами в Крыму, хотя несколько Ан-26 также имеются в наличии для таких миссий и были бы гораздо более подходящими. Потенциально Бе-12 мог бы выполнять роль переброски небольших диверсионных групп к украинскому побережью.

Одна замечательная нишевая роль, которую Бе-12 отрабатывал в прошлом, — это бомбардировка береговых целей. Однако это было бы практично только против полностью незащищенной цели, поскольку такая миссия требует прямого и ровного захода на посадку в дневное время с доставкой неуправляемых бомб.

На разбеге видны детали лодкообразного корпуса Бе-12. Дмитрий Терехов/Wikimedia Commons

Скорее всего, те немногие российские Бе-12, которые все еще летают, выполняют плановые учебные вылеты в этом районе, чтобы держать свои экипажи в курсе целого ряда различных миссий. Другие мероприятия по поддержке этого типа, связанные с обучением, включают сбрасывание целей для тренировок с боевой стрельбой подразделениями ПВО, как наземными, так и корабельными.

Несмотря на свои ограничения, Россия застряла на своем Бе-12.

С распадом Советского Союза 55 самолетов остались на вооружении России, и фактически самолет был официально выведен из эксплуатации в 1992 году. На самом деле, странность российских (и ранее) советских процессов ввода в эксплуатацию/списания заключается в том, что они не t обязательно отражают реальную операционную деятельность. Примечательно, однако, что с тех пор Бе-12 остается на вооружении. Сегодня единственные действующие экземпляры — домашняя в Каче.

Также стоит отметить, что, по крайней мере до недавнего времени, ВМС Украины также эксплуатировали Бе-12, два из которых недавно действовали на авиабазе Кульбакино под Николаевом на юге страны. Как сообщается, последний раз они летали в 2014 г., а по состоянию на конец 2019 г., они оба находились в ремонте. Неясно, вернулись ли они когда-либо в воздух.

Бе-12 ВМС Украины на авиабазе Кульбакино. Игорь Двуреков/Викимедиа Иван Вукадинов Бе-12 на ремонте в Кульбакино. Иван Вукадинов Один из двух последних действующих Бе-12 ВМС Украины, этот экземпляр сейчас находится на авиабазе Кульбакино. Иван Вукадинов Бе-12 ВМС Украины участвует в учениях Sea Breeze над Черным морем в 2014 г. 0107 Иван Вукадинов

Четыре (по некоторым данным, пять) российских Бе-12 прошли капитальный ремонт в Таганроге в период с 2012 по 2013 год, добавив переработанные двигатели и воздушные винты, что повысило сохраняющуюся важность этого типа. После этой работы Бе-12 снова смогли работать с воды, хотя неясно, насколько часто это практикуется на самом деле, тем более, что это создает гораздо большие нагрузки на планер.

Аннексия Крыма предоставила дополнительные возможности для обслуживания Бе-12, а Россия получила завод в Евпатории, который проводил капитальный ремонт этих самолетов в советское время. Как сообщается, после аннексии здесь капитально отремонтировали как минимум два экземпляра. Примерно в то же время, когда Россия захватила Крым, появились первые сообщения о планах модернизации противолодочных систем Бе-12, хотя нет никаких доказательств того, что это когда-либо проводилось.

Однако, имея около дюжины самолетов в разных местах, признанных подходящими для повторной активации, ограниченное количество часов налета каждого планера и отсутствие явной нехватки запасных частей, Россия, возможно, сможет эксплуатировать свой символический парк амфибий в течение некоторого времени.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *