Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Камма: Закон действия: как на самом деле работает карма, и можно ли ее улучшить

Содержание

ООО КАММА, Пермь (ИНН 5904112998), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPoaehnjEWfVfN5BYDkWIDXF8tnypuE2-wmbJZR8uEMISBudx6zVGgfdz_tkhvDH9zflK0ZTHlpE53Xz0po8SyegrF1PVbVPeQ9YKuvPxhiT0eT6p-sSThUmkWqwwW_mK30

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ООО КАММА, адрес: Пермский кр. , г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 44 зарегистрирована 04.06.2004. Организации присвоены ИНН 5904112998, ОГРН 1045900512350, КПП 590401001. Основным видом деятельности является деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания, всего зарегистрировано 23 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор — Каменских Валерий Владиславович. Размер уставного капитала 10 000₽.

Компания ООО КАММА не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. ООО КАММА не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ООО КАММА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ООО КАММА

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

КАММА И ПЕРЕРОЖДЕНИЕ. Читтавивека: Учения безмолвного ума

КАММА И ПЕРЕРОЖДЕНИЕ

Камма — это тема, на которую люди любят поговорить, о которой любят порассуждать, выдвигая свои взгляды и мнения о том, кем мы были в прошлом и что может из нас получиться в будущем. о том, как наша камма воздействует на чужую, и так далее. Что я пытаюсь сделать — это указать на то, как все это использовать. «Камма» и «перерождение» — это слова — это всего лишь концепции, указывающие на некие явления, которые мы можем наблюдать.

Дело не в том, чтобы верить или не верить в камму, а в том, чтобы знать, что это такое на самом деле.

Слово «камма» на самом деле значит «действие», и мы можем наблюдать её, находясь в состоянии осознанности по отношению к содержимому нашего ума в данный конкретный момент. Что бы это ни было: любые чувства или ощущения, мысли или воспоминания, приятное или неприятное, всё это камма — нечто находящееся в движении от своего рождения к своей смерти. Вы можете непосредственно видеть это, но это так просто, что, конечно же, нам хотелось бы порассуждать об этом: почему у нас именно такая камма, что случится, если мы не достигнем пробуждения, родимся ли мы в высшем мире, если будем упорно практиковать, или же накопленная в предыдущих жизнях камма одолеет нас? Или мы рассуждаем о перерождении: что это такое, что переходит из одной жизни в другую, если нет никакой души? Если всё —

анатта, как «я» мог быть кем-то в предыдущей жизни и как «я» могу обладать какой-то вновь рождающейся сущностью?

Но если взглянуть на то, как действуют явления независимо от вас, вы начнете понимать, что перерождение — не более, чем желание, ищущее какой-нибудь объект для того, чтобы быть им поглощенным — и это позволит ему возникнуть вновь. Такова привычка беспечного ума. Проголодавшись, вы выходите на улицу и находите себе какую-нибудь пищу — потому что такая реакция обусловлена определёнными факторами. Вот вам и настоящее перерождение: поиск чего-то, поглощение этим самым объектом поиска. Перерождение происходит постоянно, днём и ночью, потому что, устав от перерождения, вы самоуничтожаетесь, заснув. Вот и всё. Это то, что вы можете увидеть. Это не какая-то теория, это способ исследования и наблюдения каммических действий.

«Твори добро, и получишь добро; твори зло, и получишь зло». Мы беспокоимся: «В прошлом я натворил так много плохого; какой же результат я получу от всего этого?». Что ж, всё, что вы можете знать — это то, что всё, сделанное вами в прошлом, теперь — воспоминание. Самый ужасный, отвратительный поступок, который вы когда-либо совершили, который вы скрываете от других, тот поступок, который заставляет вас думать, когда кто-то заговаривает о камме и перерождении: «Ну и получу же я по полной программе за это» — это воспоминание, и это воспоминание и есть камми-ческий результат.

Все его довески — такие как страхи, беспокойства и умопостроения — это каммические результаты непросветленного поведения.

Вы помните то, что делаете; это очень просто. Когда вы совершили добрый, щедрый или сострадательный поступок, память о нём делает вас счастливыми; а когда вы натворите что-нибудь злое и гадкое, вам придётся помнить об этом. Если вы попытаетесь подавить это воспоминание, убежать от него, если вы впадёте в неистовство — это и есть каммический результат.

Камма прекратится благодаря распознаванию. Когда вы внимательны, вы позволяете каммическим образованиям прекратиться вместо того, чтобы вновь и вновь создавать их, или уничтожать, а потом снова создавать. Важно помнить — всё, что вы создаёте, вы затем уничтожаете, а всё, что вы уничтожаете, вы потом создаёте вновь — одно обусловливает другое, точно так же, как вдох обусловливает выдох. Одно является каммическим результатом другого. Смерть — каммический результат рождения, и всё, что мы можем знать о том, что рождается и умирает, это то, что оно обусловлено и лишено сущности.

Неважно, каково ваше воспоминание — оно бессущностно. Если в вас живет воспоминание о том, как вы убили 999 человек — теперь это всего лишь ужасное воспоминание. Быть может, вы думаете: «Так легко не отделаться; убивший 999 человек должен долго страдать и мучиться, он должен быть наказан!». Но вовсе не обязательно изобретать всякие наказания, потому что наказание — это воспоминание. Пока мы остаемся невежественными, непросветленными, эгоистичными существами, мы склонны к созданию новых каммических циклов. Наш недостаток прощения, недостаток сострадания, желание расправиться с «этими злыми преступниками» — это наша камма: мы переживаем каммический результат нашего плачевного состояния ненависти.

Будучи буддистами, мы принимаем прибежище в Абсолютной Истине, и в Будде, Дхамме и Сангхе, как в формальных объектах. Это значит, что мы доверяем Абсолютной Истине, Несозданному и Необусловленному — не создавая умопостроений, но распознавая обусловленное как обусловленной и позволяя каммическим образованиям прекратиться. Мы просто распознаём обусловленные явления вместо того, чтобы очаровываться ими и создавать вокруг них новую камму своим страхом, завистью, алчностью и ненавистью. Это значит достойно признать, что каммические образования — это не мы. Мы не можем ничего сказать о том, кто мы такие, ибо в Абсолютной Истине нет никаких существ: никто никогда не рождается и не умирает.

Наша практика заключается в том, чтобы творить добро, воздерживаться от неблагих действий тела и речи, и быть внимательными. Не создавайте сложностей вокруг своей практики, не ищите совершенства в чувственном мире. Учитесь служить и помогать друг другу. Принимайте прибежище в Сангхе, доверяя своему стремлению к пробуждению, к деланию добра, к воздержанию от зла. Быть может, иногда вы будете спотыкаться, но это не ваше намерение — и всегда позволяйте спотыкаться другим. У нас могут быть всякие идеи и мнения друг о друге, но потеснитесь, дайте друг другу свободу быть несовершенными, а не требуйте от всех быть совершенными и не огорчать вас. Это очень эгоистично, не так ли? Но ведь так мы и поступаем, мы оцениваем и выбираем: «Вот эти люди по нам, а эти нет. Эти полезные, а эти никчемные. Эти действительно стараются, а вот эти совсем нет.».

А теперь, чтобы стяжать мир ума, когда кто-то сделает что-нибудь не так, распознайте, что это — каммическое образование. Думать: «Да как они смеют так поступать! Как они смеют так говорить! Я уже столько лет учу, отдаю всего себя на благо всех живых существ, и никто даже спасибо не скажет..!» — это очень неприятное состояние ума. Таков результат желания, чтобы никто меня не подводил, чтобы все жили сообразно моим ожиданиям, или, по крайней мере, не создавали мне проблем — желания, чтобы люди были не такими, какие они есть. Но если я не ожидаю, чтобы вы кем-то были, я никого не создаю в своем уме. Если я думаю: «Вот как оно — так и эдак, это сделал тот-то, а потом он сделал то!», то я создаю какую-то личность из каммических образований, и всякий раз, увидев вас, страдаю из-за неприятных воспоминаний. Ну а если вы в своем неведении поступаете так же по отношению ко мне, а я вновь плачу вам той же монетой, то мы просто взаимно усиливаем наши плохие привычные склонности.

Мы разрываем эти склонности, распознавая их, отпуская свои недовольства и воспоминания и не создавая мыслей о випаке,11 о существующих в данный момент условиях. Будучи внимательными, мы освобождаемся от бремени рождения и смерти, от привычного воссоздания стереотипа каммы и перерождения. Мы распознаем утомительное привычное воссоздание неудовлетворенности, распознаем одержимость беспокойством, сомнением, страхом, алчностью, ненавистью и заблуждением во всех его формах.

Когда мы внимательны, в нас нет привязанности к идеям и воспоминаниям, связанным с нашим «эго», и наша творческая способность становится спонтанной. Нет того, кто любит или любим; мы не создаем никакого личного существа. Таким образом мы находим подлинное выражение любви, сострадания, сорадования и равностности, которое всегда свежо, всегда наполнено добротой, терпением и всепрощением по отношению к себе и к окружающим.

В нем рождается удовлетворенность, у удовлетворенного рождается радость, от радости в сердце успокаивается тело, успокоившиеся телом ощущает счастье, счастливый сосредоточен в мыслях. Освободившись от чувственных удовольствий, освободившись от нехороших свойств, он достигает первой ступени созерцания,связанной с устремленным рассудком и углубленным рассуждением, рожденной уединенностью, дарующей радость и счастьеи пребывает в ней. Он обливает, заливает, переполняет, пропитывает это тело радостью и счастьем, рожденным уединенностью, и не остается во всем теле ничего, что не было бы пропитано радостью и счастьем, рожденным уединенностью.

Саманняпхала сутта, 75

Смерть и перерождение Ринпоче

Смерть и перерождение Ринпоче Смерть Серконга Ринпоче была даже еще более замечательна, чем его жизнь. В июле 1983 года Ринпоче занимался организацией церемонии посвящения Калачакры, которую Его Святейшество Далай-лама собирался провести в монастыре Табо в долине Спити.

Смерть и перерождение

Смерть и перерождение Причинами наступления смерти являются:1) завершение жизненного срока;2) иссякание благих заслуг.Если у человека есть карма прожить девяносто лет, то его жизнь больше этого срока не продлится. Но он может умереть до наступления этого срока из-за

Смерть, промежуточное состояние (бардо) и перерождение

Смерть, промежуточное состояние (бардо) и перерождение Поскольку Тантры высшей йоги предназначены прежде всего, для учеников, физические тела которых состоят из шести компонентов, даже процедура движения по пути уподоблена обычным процессам смерти, промежуточного

ПЕРЕРОЖДЕНИЕ

ПЕРЕРОЖДЕНИЕ Так как в бардо становления время перерождения становится ближе, вы все более и более жаждете поддержки материального тела, и вы ищете какое-либо тело, доступное для перерождения в нем. Начнут появляться различные знаки, предупреждающие вас о сфере, в

Верите ли вы в перерождение?

Верите ли вы в перерождение? Александр Берзин Сингапур, 10 августа 1988 года Переработанный отрывок из книги: Berzin, Alexander and Chodron, Thubten. Glimpse of Reality. Singapore: Amitabha Buddhist Centre, 1999. Вопрос: Верите ли Вы в перерождение?Ответ: Да, верю. Но мне потребовалось много времени, чтобы прийти к этому.

Карма и перерождение

Карма и перерождение Еще один момент: по мнению ортодоксального индуиста, чрезмерная озабоченность этой жизнью — признак узости мышления. Он считает, что наша общая Цель — Освобождение, обнаружение нашего абсолютного Единства, и что каждому из нас нужно много, много

Миф о скорости: о чем в конкурентной гонке забывают компании

В XX веке немецкий инженер Вунибальд Камм создал теорию, описывающую, какие силы действуют на колесо автомобиля в процессе движения. Для пояснения своей идеи он сделал схему, которую впоследствии назвали кругом Камма. Со временем благодаря его идеям была создана антиблокировочная система, которая применяется сейчас практически на каждом автомобиле. Выглядит этот круг примерно так:

В круге Камма вертикальная ось показывает ускорение-торможение, а горизонтальная – поворот. Диаметр круга отражает силу сцепления колеса с дорогой. Соответственно, точки на окружности указывают соотношение максимального ускорения и поворота, которые доступны гонщику без потери сцепления с дорогой, угрожающего вылетом с трассы. Кто хочет ближе познакомиться с идеями немецкого инженера и их дальнейшим развитием, может найти много информации в отрытых источниках в интернете. Для нас эта схема интересна тем, что она позволяет увидеть и понять ключевые проблемы в управлении эффективностью.

Если рассматривать типовую управленческую задачу по повышению эффективности, то обычно она звучит так: «оптимизировать расходы», «поднять продажи», «увеличить оборачиваемость склада», «повысить среднюю стоимость чека». В широком смысле повышение эффективности отражает соотношение между результатом и тем, что у нас есть, чтобы результата достичь.

Также важно понимать, что все действия происходят во времени, и любая цель ставится не вообще, а конкретно и с привязкой к конкретной дате: «снизить расходы на 3% в этом году», «поднять продажи на 5% месяц к месяцу». Именно время – тот фактор и точка, в которой становится понятно, достигли мы цели или нет. Поэтому одним из основных идолов управления эффективностью становится скорость.

При этом на уровне здравого смысла мы понимаем, что если мы хотим, чтобы завтра было лучше, чем сегодня, то надо что-то поменять. То есть повысить эффективность – это еще и стать эффективнее. Хочешь поднять производительность – переоснасти технологическую линию, хочешь поднять продажи, не нанимая новых продавцов, – отправь их на курсы по продажам.

Любая компания существует не просто так, а в какой-то стране и на каком-то рынке. Эти факторы задают условия ее жизни, или формируют контекст, другими словами. Этот контекст задает направление необходимым изменениям. Например, люди все больше платят онлайн, и розничные продуктовые компании начинают продавать продукты через интернет. Людям не хватает времени, и появляются службы доставки, которые его экономят. Приятно получить продукты на дом, а не ехать и стоять в очереди в гипермаркете в свой выходной. Таким образом, изменение – это адаптация к окружающим условиям, текущим или будущим.

А теперь давайте возьмем и поместим в наш круг Камма эти два параметра. Скорость и адаптируемость. Получится примерно так:

Если представить, что вместо управления автомобилем мы реализуем проект по повышению эффективности бизнес-процессов, то можно сделать несколько интересных выводов.

Во-первых, скорость – это не приоритет проекта, потому что при максимальной скорости изменения невозможны. А именно это отражает распространенную позицию руководства. Считается, что если мы хотим поднять эффективность, то надо шевелиться, потому что если медлить, то конкуренты нас обойдут, заказчики разочаруются, а деньги потеряются. Если ничего не делать, то это, конечно, случится, но высокая скорость тут не поможет. Нередко субъективное ощущение недостатка скорости волнует руководство больше, чем реальные изменения.

Во-вторых, любые изменения в формате реструктуризации с полной остановкой деятельности («давайте все остановим, развалим и построим с нуля») – это очень опасный подход. Это крайняя форма, ведь мы вроде бы что-то меняем, но никакой связи с реальной деятельностью нет. На этапе внедрения таких проектов возникает масса, казалось бы, непредвиденных проблем. Это весьма типично для проектов с привлечением внешних консультантов, когда делают логическую модель, под которую потом пытаются подогнать реальную жизнь.

В-третьих, есть оптимальные решения, которые в круге Камма можно представить как точки окружности. И таких точек много. К сожалению, в реальной жизни руководство обычно выбирает какой-то один способ и отметает другие возможные сценарии. К большому сожалению, это весьма недальновидная, но распространенная позиция руководства даже на высоком уровне. Обычно ее мотивируют нехваткой ресурсов и необходимостью сосредоточить их на выбранном фронте. И это, безусловно, работает, только вот применимо не всегда. Вернее, применимо только в случае, когда надо повысить «скорость», а не «адаптируемость». Тем не менее, к большинству проектов подходят как к проектам на скорость: делаем выбор и начинаем максимально оперативно над ним работать. Но в реальной бизнес-практике появляется все больше проектов на адаптируемость, где это не подходит.

Как написано выше, изменения представляют собой адаптацию к внешним условиям. В лучшем случае это попытка предвосхищения этих условий (например, популяризация Big Data) или даже моделирование этих условий (как, скажем, произошло при создании IPhone). Но интенсивность изменений внешней среды постоянно растет. Все чаще мы просто пытаемся успеть за изменением контекста нашего бизнеса. То есть компаниям не хватает именно адаптируемости. Но, несмотря на это, в погоне за конкурентоспособностью они пытаются повысить все равно скорость.

Безусловно, выбранное сравнение проектов по повышению эффективности с кругом Камма носит характер иллюстрации и просто позволяет упростить понимание некоторых неочевидных моментов и типовых ошибок в менеджменте. В любом случае на этом примере можно сделать пару выводов о том, что можно улучшить в управлении эффективностью.

Прежде всего, важно развивать сценарный взгляд на развитие компании. Мы руководствуемся теми решениями, которые находим. Если мы будем прорабатывать больше сценариев развития событий и вычленять те действия, которые ведут к большему числу успешных итогов, то это повысит устойчивость компании в случае непредвиденных изменений.

Помимо окружности, есть масса точек внутри круга Камма, которые отражают не самые лучшие решения руководства. Следовательно, есть пространство для внутренних улучшений на уровне самого управления эффективностью. Ответственность за эффективность лежит на каждом руководителе, и он обязан наладить внутренний контроль качества управления этими процессами.

В заключение хочется отметить, что наличие множественных вариантов решений любой проблемы вместе с увеличением их сложности и скорости изменений предъявляет новые требования как к разнообразию компетенций сотрудников компании, так и к процессам поддержания их актуальности из-за быстрого устаревания информации. Так как именно компетенции сотрудников и руководителей выводят принимаемые решения на уровень оптимальных.

Намеренное действие: камма (санскр. карма)

Определение

«Намерение, говорю вам, есть камма. Намерение совершается посредством тела, речи и интеллекта».

— АН 6.63

Принятие на себя ответственности за свои действия

«Я хозяин своих действий (камма), наследник своих действий, рожденный моими действиями, связанный через мои действия, и мои действия являются моим арбитром. Что бы я ни сделал, во благо или во зло, я унаследую это’…

«[Это факт,] следует часто размышлять, будь то женщина или мужчина, мирянин или рукоположенный. .

«Теперь, исходя из какой линии рассуждений следует часто размышлять… что «Я хозяин своих действий (камма), наследник моих действий, рожденный моими действиями, связанный через мои действия, и мои действия как мой арбитр. Что бы я ни сделал, во благо или во зло, я унаследую это? Есть существа, которые ведут себя дурно телом… речью… и умом. Но когда они часто поразмыслите над тем фактом, что дурное поведение тела, речи и ума будет либо полностью оставлено, либо ослабнет…

«Ученик благородных считает так: «Я не единственный, кто является собственником моих действий, наследником моих действий, рожденным моими действиями, связанным через мои действия, и мои действия являются моим арбитром; кто — что бы я ни делал, во благо или во зло, тому я наследую, В той мере, в какой существуют существа — прошлые и будущие, преходящие и вновь возникающие, — все существа являются собственниками своих действий, наследниками своих действий. «, рожденные их действиями, связанные через их действия и живущие в зависимости от их действий. Что бы они ни делали, во благо или во зло, они станут наследниками этого». Когда он/она часто размышляет об этом, рождаются [факторы] пути. Он/она придерживается этого пути, развивает его, взращивает его. оставлены, навязчивые идеи уничтожены».

— AN 5.57

Камму следует знать и понимать

«‘Камму следует знать. Следует знать причину, по которой камма вступает в игру. Следует знать разнообразие каммы. Следует знать результат каммы. Следует знать прекращение каммы, следует знать путь практики прекращения каммы». Так было сказано. В отношении того, что было сказано?

«Намерение, говорю вам, есть камма. Намереваясь, человек совершает камму посредством тела, речи и интеллекта.

«А какова причина, по которой камма вступает в игру? Контакт — это причина, по которой камма вступает в игру.

«И в чем разнообразие каммы? Есть камма, которую нужно испытать в аду, камма, которую нужно испытать в царстве обычных животных, камма, которую нужно испытать в царстве голодных теней, камма, которую нужно испытать в человеческом мире, камма, которую нужно испытать в мире дэвы. Это называется разнообразием каммы.

«И каков результат каммы? Результат каммы бывает трех видов, скажу я вам: то, что возникает прямо здесь и сейчас, то, что возникает позже [в этой жизни], и то, что возникает после этого. Это называется результатом каммы.

«И что такое прекращение каммы? От прекращения контакта происходит прекращение каммы; и именно этот благородный восьмеричный путь — правильное воззрение, правильное решение, правильная речь, правильное действие, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное внимание, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы. образом, результат каммы таким образом, прекращение каммы таким образом и путь практики, ведущий к прекращению каммы таким образом, тогда он различает эту проникающую святую жизнь как прекращение каммы.

«Камму следует знать. Причина, по которой камма вступает в игру… Разнообразие каммы… Результат каммы… Прекращение каммы… Путь практики прекращения каммы должно быть известно. Так было сказано, и в отношении этого было сказано».

— АН 6.63

Размышление о своих действиях (Будда учит своего маленького сына)

[Будда:] «Как ты думаешь, Рахула: Для чего зеркало?»

[Рахула:] «Для размышления, сэр.»

[Будда:] «Точно так же, Рахула, телесные действия, словесные действия и умственные действия должны совершаться с повторным размышлением. «Это телесное действие, которое я хочу совершить, приведет ли оно к страданию самого себя, к страданию других или к тому и другому одновременно? Это неумелое телесное действие с болезненными последствиями, болезненными результатами? Если, по размышлении, вы знаете, что это приведет к несчастью для себя, к несчастью для других или к тому и другому; это было бы неумелым телесным актом с болезненными последствиями, болезненными результатами, тогда любой телесный акт такого рода абсолютно непригоден для вас. Но если по размышлении ты знаешь, что это не причинит страданий… это будет искусное телесное действие с счастливыми последствиями, счастливыми результатами, тогда любое телесное действие такого рода годится для тебя.

«Когда вы совершаете телесное действие, вы должны размышлять о нем: «Это телесное действие, которое я совершаю, ведет ли оно к страданию самого себя, к страданию других или к тому и другому? Является ли это неумелым телесным действием, с болезненными последствиями, болезненными результатами? Если, поразмыслив, вы знаете, что это ведет к несчастью для себя, к несчастью для других или к тому и другому… вы должны отказаться от этого. Но если по размышлении вы знаете, что это не так… вы можете продолжать это.

«Совершив телесный поступок, ты должен поразмыслить над ним… Если, по размышлении, ты знаешь, что он привел к страданию самого себя, к страданию других или к тому и другому; это был неумелый телесный поступок с болезненными последствиями, болезненными последствиями, то следует исповедать его, открыть, открыть Учителю или знающему спутнику святой жизни. Признавшись в этом… впредь следует проявлять сдержанность. Но если по размышлении ты знаешь, что оно не привело к огорчению. .. это было умелое телесное действие с счастливыми последствиями, счастливыми результатами, то ты должен оставаться умственно бодрым и радостным, тренируя день и ночь искусные душевные качества.

…[аналогично для словесных и умственных действий]…

«Рахула, все брахманы и созерцатели в прошлом, которые очистили свои телесные, словесные и умственные действия, сделали это посредством многократного размышления на свои телесные, словесные и умственные действия именно таким образом.

«Все брахманы и созерцатели в будущем… ментальные акты, делают это через многократное отражение своих телесных актов, словесных актов и умственных актов именно таким образом.

«Поэтому, Рахула, ты должен тренировать себя: «Я буду очищать свои телесные действия посредством повторного размышления. Я буду очищать свои словесные действия посредством повторного размышления. Я буду очищать свои умственные действия посредством повторного размышления». Таким образом, вы должны тренироваться».

— MN 61

Пять приятных вещей, которые можно получить, действуя умело

«Эти пять вещей желательны, приятны, приятны и труднодоступны в мире. Какие пять? Долгая жизнь… красота… удовольствие …статус… возрождение на небесах… Теперь, говорю вам, эти пять вещей не должны быть достигнуты по причине молитв или желаний.Если бы они были получены по причине молитв или желаний, кто бы здесь стал Ученик благородных, желающий долгой жизни, не подобает молиться об этом или радоваться этому. Вместо этого ученик благородных, желающий долгой жизни, должен следовать путем практики, ведущим к долгой жизни. … При этом он достигнет долгой жизни, либо человеческой, либо божественной… (Аналогично с красотой, удовольствием, статусом и перерождением на небесах)…»

— AN 5.43

Самая благородная камма из всех: окончание каммы

«Монахи, эти четыре типа каммы были непосредственно реализованы, проверены и известны мне. Какие четыре? Есть темная камма с тёмным результатом. Есть камма светлая с ярким результатом.Есть камма тёмная и яркая с тёмным и светлым результатом.Есть камма ни тёмная и ни светлая с ни тёмным ни светлым результатом,ведущая к окончанию каммы

«А что такое темная камма с темным результатом? Бывает случай, когда некий человек фабрикует вредную телесную фабрикацию, фабрикует вредную словесную фабрикацию, фабрикует вредную умственную фабрикацию. Изготовив вредное телесное измышление, изготовив вредное словесное измышление, изготовив вредное умственное измышление, он восстает в вредном мире. Воскреснув во вредном мире, его там задевают вредные контакты. Тронутый вредными прикосновениями, он испытывает чувства исключительно болезненные, как у существ в аду. Это называется темной каммой с темным результатом.

«А что такое светлая камма со светлым результатом? Есть случай, когда некий человек изготавливает безвредное телесное измышление… безвредное словесное измышление… безвредное умственное измышление… Он возрождается в невредном мире. .. Там его касаются невредные прикосновения… Он испытывает чувства исключительно приятные, как у Вечносветлых Дэв. Это называется камма светлая со светлым результатом

«А что такое темная и светлая камма с темным и светлым результатом? Есть случай, когда некий человек изобретает телесное измышление, которое вредит и не вредит… словесное измышление, которое вредит и не вредит… умственное измышление, которое вредит и не причиняет вреда… Он восстает. в вредном и невредном мире… Там он соприкасается с вредными и невредными контактами… Он испытывает вредные и невредные чувства, удовольствие, смешанное с болью, как у людей, некоторых дэвов и некоторых существа в низших мирах. Это называется темной и светлой каммой с темным и светлым результатом.

«И что такое камма, которая не является ни темной, ни светлой, с ни темным, ни светлым результатом, ведущим к окончанию каммы? правильный взгляд, правильная решимость, правильная речь, правильное действие, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное внимание, правильное сосредоточение . .. Это называется каммой, которая не является ни темной, ни светлой, с ни темным, ни ярким результатом, что ведет к окончанию каммы».

— АН 4.235

Камма — Викисловарь

См. также: Камма

Содержимое

  • 1 Ладино
    • 1.1 Этимология
    • 1.2 Наречие
      • 1.2.1 Синонимы
  • 2 Северный Пайуте
    • 2.1 Глагол
  • 3 Пали
    • 3.1 Альтернативные формы
    • 3.2 Этимология
    • 3.3 Существительное
      • 3.3.1 Склонение
      • 3.3.2 Производные термины
      • 3.3.3 Потомки
      • 3.3.4 Ссылки
  • 4 Шведский
    • 4.1 Этимология
    • 4.2 Глагол
      • 4.2.1 Сопряжение
      • 4.2.2 Производные термины
      • 4.2.3 Связанные термины
      • 4.2.4 Ссылки
  • 5 Западный Макиан
    • 5.1 Этимология
    • 5. 2 Произношение
    • 5.3 Существительное
    • 5.4 Каталожные номера

Этимология

Наречие[править]

камма ( латинское написание )

  1. сколько, сколько
Синонимы

  1. Вкус

Альтернативные формы [Прайти]

Альтернативные формы

  • 𑀓𑀫𑁆𑀫 (Скрипт Brahmi)
  • कम्म (Devanagari Script)
  • কম্ম Bengali Script).0097 කම‍්ම (Sinhalese script)
  • ကမ္မ or ၵမ္မ or ၵမ်မ (Burmese script)
  • กมฺม or กัมมะ (Thai script)
  • ᨠᨾ᩠ᨾ (Tai Tham script)
  • ກມ຺ມ or ກັມມະ (Lao script)
  • កម្ម (Кхмерский скрипт)

Этимология [править]

Унаследован от санскрита कर्मन् (Кармана), от прото-индоарян *Карма , от прото-индоирана *Kárma , от Proto-indiRanian *Kárma , от Proto-indiRanian *Kárma , от Proto-indiRanian . Европейский *kʷer- («делать, делать»). Родственный с Махарастри Пракрит 𑀓𑀫𑁆𑀫 (камма), Саурасени Пракрит 𑀓𑀫𑁆𑀫 (камма).

Существительное

  1. делание, поступок, действие

    ваниджакамма ― торговля

    папакамма ― асин

  2. работа, занятие

    каммам кароти ― для трудоустройства

  3. (буддизм, индуизм) карма
  4. церемония
  5. (архаичный) корпус; weaving (action of)
Declension[edit]

Declension table of «kamma» (neuter)

Инструментальный падеж0307 or kammā or kammunā or kammanā 0каммабхи0300
Case \ Number Singular Plural
Nominative (first) kammaṃ kammāni или kammā
Винительный падеж (второй) kammaṃ kammāni
kammehi or kammebhi
Dative (fourth) kammassa or kammāya or kammatthaṃ or kammuno kammānaṃ
Ablative (пятый) каммасма или каммамха или камма или каммуна или каммана каммехи или
Genitive (sixth) kammassa or kammuno kammānaṃ
Locative (seventh) kammasmiṃ or kammamhi or kamme kammesu
Vocative (calling) камма каммани

Производные термины
  • парикамма
  • патукамма
  • Потомки[править]
    • → Бирманский: ကံ (кам)
    • → Кхмерский: កម្ម (кам)
    • → лаосский: ກຳ (кам)
    • → тайский: กรรม (gam)
    Ссылки ]

    Этимология0088 («гребешок»), от древнескандинавского

    kemba , от протогерманского *kambijaną . Сравните датский kæmme , норвежский kjemme , исландский kemba .

    Verb[edit]

    kamma ( present kammar , preterite kammade , supine kammat , imperative kamma )

    1. расчесывать (причесывать волосы зубчатым приспособлением)
    Сопряжение
    Активный Пассивный Инфинитив камма камма На спине каммат камматы Императив камма Импер. множественное число 1 камень — Подарок Прошлое Подарок Прошлое Ориентировочно каммар Каммаде каммы каммадес Индивидуальное множественное число 1 камма Каммаде каммы каммадес Сослагательное 2 камме Каммаде каммес каммадес Причастия Причастие настоящего времени камманде Причастие прошедшего времени каммад 1 Архаичный. 2 Дата. См. приложение о шведских глаголах.

    Производные термины[править]
    • камма кайма
    • Камма Нолл
    • kamma ut
    Related terms[edit]
    • kamning
    References[edit]
    • kamma in Svenska Akademiens ordbok (SAOB)

    West Makian[edit]

    Etymology[edit]

    Сравните камума («палец»). Возможно, также связан с Восточным Макианом камо («рука»).

    Произношение[править]

    • МФА (ключ) : /ˈkam.ma/

    Существительное[править]

    камма

    1. рука
      Synonyms: ia, (polite) joujou

    References[edit]

    • Clemens Voorhoeve (1982) The Makian languages ​​and their neighbours [1] , Pacific linguistics

    kamma — Wiktionary

    См. также: Камма

    Содержание

    • 1 Ладино
      • 1.1 Этимология
      • 1.2 Наречие
        • 1.2.1 Синонимы
    • 2 Северный Пайуте
      • 2.1 Глагол
    • 3 Пали
      • 3.1 Альтернативные формы
      • 3.2 Этимология
      • 3.3 Существительное
        • 3.3.1 Склонение
        • 3.3.2 Производные термины
        • 3.3.3 Потомки
        • 3.3.4 Ссылки
    • 4 Шведский
      • 4.1 Этимология
      • 4.2 Глагол
        • 4.2.1 Сопряжение
        • 4.2.2 Производные термины
        • 4.2.3 Связанные термины
        • 4.2.4 Ссылки
    • 5 Западный Макиан
      • 5.1 Этимология
      • 5.2 Произношение
      • 5.3 Существительное
      • 5.4 Каталожные номера

    Этимология

    Наречие[править]

    камма ( Латинское написание )

    1. сколько, сколько
    Синонимы

    1. Вкус

    Альтернативные формы [РЕДАКТИРОВАТЬ]

    Альтернативные формы

    • 𑀓𑀫𑁆𑀫 (Скрипт Brahmi)
    • कम्म
        78 9097 или SCIPLIRESE). ၵမ္မ или ၵမ်မ (бирманский сценарий)
      1. ก มฺม или กัมมะ (Thai Script)
      2. ᨠᨾ᩠ᨾ (сценарий Tai Tham)
      3. ກ ມ ຺ ມ ມ ກັມ ມະ (LAO Script)
      4. កម្ម (сценарий KHMER)

    ETYMOLOGIOL [EDIT]

    74.KERTHERITER4.KERITERITIRITHERITIRITHERITIRITHERITER 7.

    . कर्मन्

    (kárman), от протоиндоарийского *kárma , от протоиндоиранского *kárma , от протоиндоевропейского *kʷer- («делать, делать»). Родственен Пракриту Махарастри 𑀓𑀫𑁆𑀫 (камма), Пракриту Саурасени 𑀓𑀫𑁆𑀫 (камма).

    Существительное[править]

    Камма   сущ.

    1. делание, поступок, действие

      ваниджакамма ― торговля

      папакамма ― асин

    2. работа, занятие

      каммам кароти ― для трудоустройства

    3. (буддизм, индуизм) карма
    4. церемония
    5. (архаичный) корпус; плетение (действие)
    Склонение[править]

    Declension table of «kamma» (neuter)

    903 Kammasa OR 903 903 Kammassa OR0303
    Case \ Number Singular Plural
    Nominative (first) kammaṃ kammāni or kammā
    Accusative ( Второе) Камма Каммани
    Инструментальная (третья) Камманена или Камма или Каммуна или Каммама Каммуна307 or kammebhi
    Dative (fourth) kammassa or kammāya or kammatthaṃ or kammuno kammānaṃ
    Ablative (fifth) kammasmā or kammamhā or kammā или Каммуна или Kammanā Kammehi или Kammebhi
    Geniition (Sixth) Kammassa или Kammno
    Locative (seventh) kammasmiṃ or kammamhi or kamme kammesu
    Vocative (calling) kamma kammāni

    Derived terms[edit]
    • окасакамма
    • парикамма
    • pātukamma
    Потомки
  • → Кхмерский: កម្ម (кам)
  • → лаосский: ກຳ (кам)
  • → тайский: กรรม (gam)
  • Ссылки ]

    Этимология камбиян

    . Сравните датский kæmme , норвежский kjemme , исландский kemba .

    Verb[edit]

    kamma ( present kammar , preterite kammade , supine kammat , imperative kamma )

    1. расчесывать (причесывать волосы зубчатым орудием)
    Сопряжение[править]

    Сопряжение каммы (слабой)

    Активный Пассивный
    Инфинитив камма камма
    На спине каммат камматы
    Императив камма
    Импер. множественное число 1 камень
    Подарок Прошлое Подарок Прошлое
    Ориентировочно каммар Каммаде каммы каммадес
    Индивидуальное множественное число 1 камма Каммаде каммы каммадес
    Сослагательное 2 камме Каммаде каммес каммадес
    Причастия
    Причастие настоящего времени камманде
    Причастие прошедшего времени каммад
    1 Архаичный. 2 Дата. См. приложение о шведских глаголах.

    Ваш комментарий будет первым

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      © 2019 Гранд Атлантис - перевозки груза по Дальнему Востоку.