Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Караванер: Пять типов караванеров, которых вы можете встретить в кемпинге. Но лучше не встречать

Содержание

Пять типов караванеров, которых вы можете встретить в кемпинге. Но лучше не встречать

Большинство караванеров, с кем вы встречаетесь на территории кемпинга, как правило, довольно спокойные и милые люди. С ними комфортно и с удовольствием можно обсудить практически любую тему — от погоды, до технических тонкостей устройства дома на колёсах.

Но иногда вы сталкиваетесь и с другими обитателями кемпинга, общение с которыми хотелось бы закончить как можно скорее. Мы составили список из пяти типов людей, общества которых по-возможности лучше избегать, чтобы не портить себе удовольствие от отдыха.

1. Хардкорный турист-караванер

Он (а это всегда именно мужчина) знает как с помощью подручных средств превратить термо-сумку для хранения продуктов в спальный мешок и может в считанные секунды из палочки от мороженного сделать охотничий нож. Он всё повидал, ему всегда есть чем поделиться и только ему известно как нужно делать правильно, поэтому готовьтесь к критике и советам. Но, несмотря на все свои удивительные таланты и широту знаний, двух минут в его компании достаточно, чтобы вы судорожно начали искать причину скрыться от него в своём автодоме.

2. Новичок в караванинге

Новоиспеченный владелец каравана, всеми силами старающийся казаться «своим» и его сложно остановить в этих попытках. В отличие от хардкорного караванера, новичок ничего не знает и хочет чтобы ему подсказали, объяснили, проконсультировали. Конечно, помочь советом новичку — благородное дело, но при недостаточной осмотрительности с вашей стороны, ваш отдых может превратиться в серию мастер-классов по караванингу и эксплуатации оборудования в домах на колёсах.

3. Одинокий волк

Путешествует один, но быстро устаёт от собственной компании и ищет с кем бы завязать диалог, поэтому избегайте зрительного контакта с одинокими путешественниками. Невинная беседа ни о чём может быстро перерасти в монолог, где вы в роли покорного слушателя терпите все истории о непростом жизненном пути одинокого волка и его размышления по широчайшему спектру тем: от любимой еды, до заговоров тайного правительства. Бегите, пока не стало слишком поздно — если в вас распознают «родственную душу», избегать общества этого типа караванера будет почти невозможно.

4. Сверхдружелюбный караванер

Тот, кто всегда готов придти на помощь, даже если помощь вам не очень-то и нужна. Прослушиванием советов вы не отделаетесь, его чрезмерное дружелюбие обезоруживает и, не успев моргнуть глазом, вы уже наблюдаете как вам помогают установить палатку к вашему автодому, подключиться к электричеству и, что самое невероятное, руководят этим процессом. Нет, наш дружелюбный друг не слышал про личное пространство, поэтому будьте бдительны, если не хотите весь отдых провести под присмотром.

5. Хипстер

Лучшее в хипстерах — их легко заметить, поэтому можно без труда их избежать. Просто обратите внимание на парня в клетчатой рубашке, обтягивающих джинсах и с пышной бородой, пьющего крафтовое пиво у своего фургона VW. Особой приметой могут служить также дымовые сигналы, посылаемые им в небо из его электронной сигареты или курительной трубки. Поверьте, вам не захочется вести долгие диалоги о редких запчастях к его винтажной технике и слушать о коллекции винила.

На самом деле, все караванеры — крайне приятные люди с чувством юмора. Надеемся, что если вы узнали себя или своих знакомых в описании, то это будет всего лишь поводом улыбнуться, ведь мы никого не хотели обидеть этим списком.

Автодома, автофургоны и прицепы-дачи | Караванер

Числа, данные, факты

Насколько большой и тяжелый автомобиль вашей мечты? В каком ценовом диапазоне вы ищете?

Показать результат (найдено )

Технически допустимая общая масса

Внешние размеры

Максимальная общая длина6 м6,5 м7 м7,5 м8 м8,5 м9 м9,5 м

Максимальная общая высота2,6 м2,8 м3,0 м3,2 м3,4 м

Бюджет

от1 000 000 ₽1 500 000 ₽2 500 000 ₽3 000 000 ₽3 500 000 ₽5 000 000 ₽7 000 000 ₽10 000 000 ₽15 000 000 ₽20 000 000 ₽

до1 500 000 ₽2 500 000 ₽3 000 000 ₽3 500 000 ₽5 000 000 ₽7 000 000 ₽10 000 000 ₽15 000 000 ₽20 000 000 ₽100 000 000 ₽

ДОМ В ДОРОГУ. Вся правда. — Караванер

На прошлой неделе получили американский прицеп Forest River 19BH. Все четко и с опережением графика. Все системы работают отлично. Особенно понравились электрические тормоза.Спасибо компании Дом в дорогу

Опубликовано: 2021-04-26

Давно хотел попробовать пожить в доме на колесах. Арендовал у них фургон на неделю, и отправился в путь. Если честно, не жалею этих денег, что заплатил. Взамен я получил массу ярких впечатлений!

Опубликовано: 2021-04-06

В декабре купили Hymer ML-T 580. Смогли уже опробовать, когда ездили на горнолыжный курорт на время зимних каникул. У нас было прилично багажа, лыжи, сноуборды, снаряжение и т.д. Машина хорошо пережила наши зимние дороги))

Опубликовано: 2021-04-05

Отзывы караванеров о путешествии в Грузию с Дом в дорогу


Я вместе со своим братом нашла классный прицеп-дачу для того чтобы подарить моему мужу подарок на юбилей. Он давно об этом мечтал. Мы подобрали прицеп из того что было на сайте. Выбор колоссальный, многие варианты нас заинтересовали. Приобрели лучший. Но еще не подарили. Прицеп тусуется на участке моего брата.

Опубликовано: 2021-03-26

Заключили договор и оставили предоплату в 30% на покупку прицепа Hobby Prestige, 720 WQC. Уже успели съездить на нем в Крым, все необходимое здесь есть, не нужно было тратиться на отель.

Опубликовано: 2021-03-26

Впервые прокатились со своим прицепом-дачей, море положительных эмоций! Прицеп оборудован всем нужным для жизни, для перемещений. Это наверное мечта всех путешественников. И никакой зависимости от билетов!

Опубликовано: 2021-03-23

Отзывы владельцев Домов на колесах о путешествиях с прицепами-дачами и автодомами


Эту компанию мы знаем давно и наконец подобрали для себя прицеп-дачу — Hobby De Luxe 460 LU. Кстати, разновидностей (планировок) очень много. Всё зависит от наполненности и от размеров. Многие модели уже есть в наличии. Работают хорошие специалисты.

Опубликовано: 2021-03-21

Hobby Prestige 720 KWFU очень классный и большой домик, который всегда с собой. Мы часто ездим, путешествуем и без такого домика уже и не представляем себя. Прошлый был очень маленьким. Этот больше и вместительней, за покупку спасибо Дому в дорогу!!

Опубликовано: 2021-03-18

Давно хотел приобрести дом на колесах. Компанию посоветовали друзья, они здесь уже приобретали. Сделка прошла без проблем. Да, цена высоковата, но что поделать, зато домик в идеальном состоянии.

Опубликовано: 2021-02-13

Впечатления участников караванинга в Грузию. Май 2017 г.


Полезно для путешествий

Опубликовано: 2021-02-10

Давно хотел почувствовать себя настоящим владельцем дома на колесах. Насобирал денег, и арендовал у них на неделю. Если честно, все эти эмоции, что я пережил — бесценны! В будущем планирую повторить.

Опубликовано: 2021-02-05

Часто видел в американских фильма дома на колесах, вот и самому захотелось попробовать. Арендовал на трое суток PRUSSIA — 4, по цене недорого, всего 10000 в сутки. Так зато сколько впечатлений. Кстати, внутри было убрано и очень уютно.

Опубликовано: 2021-01-30

Первые впечатления караванеров-новичков от своих новых домов на колесах.


Брали в аренду дом на колесах, очень интересный опыт, брали первый раз и очень удивлены комфортом, грамотный консультант объяснил по телефону все условия аренды, все понравилось, буду советовать друзьям.

Опубликовано: 2021-01-17

Отличная надёжная компания. Оформляется все по договору с ООО, что придает уверенности. Отличный сайт и команда. Жаль что не продают б/у прицепы

Опубликовано: 2021-01-16

Вежливый, профессиональный и отзывчивый персонал. Адекватные цены.

Опубликовано: 2021-01-16

Путешествие с домом на колесах. Первые впечатления детей.


Выбрал эту компанию потому что у них значительно дешевле, чем у остальных. Работают действительно профессионалы своего дела. Как результат, от заключения договора до доставки прошло 7 дней.

Опубликовано: 2021-01-12

Понадобился прицеп-дача, для поездки в Крым. Обзвонил несколько прокатов в Краснодаре.Где-то цены выше, где-то откровенный хлам, где-то вообще ни как не отреагировали.Выбрал компанию Дом в дорогу и новенький прицеп De Luxe 545Kmf. Ребята работают оперативно, сразу позвонили, все рассказали. Мой отдых удался! Хотел взять прицеп на зимние каникулы, но жаль что прокат закрыли до весны.

Опубликовано: 2021-01-10

Прошел год, как мы вернулись из фантастического путешествия по США, организованного Дом в дорогу. Хочу оставить вот такой отзыв — было здорово, хотим еще, всем рекомендуем

Опубликовано: 2021-01-02

С Домом на колесах путешествуют люди интересных профессий


Заказал в Дом в дорогу прицеп. Что понравилось. Очень грамотно и профессионально косультируют по доп опциям. Сразу видно, у них нет задачи заработать как можно больше денег на этом. Перед тем, как поставить галочку в конфигураторе, я получаю всю информацию о том или ином допе. Все четко, ясно и понятно

Опубликовано: 2021-01-02

Ездили в Абхазию с друзьями на неделю и брали в аренду “PRUSSIA”-5 на базе Mercedes Sprinter. Стоило 10 тысяч в сутки, объездили все от и до, не нужно было искать жилье, ведь здесь было все даже лучше, чем в съемном: кухня, туалет, душевая, мультимедиа, ТВ, интернет. Нам всем места вполне хватило (4 спальных места, 8 пассажирских). В следующем году тоже планируем путешествие с автодомом.

Опубликовано: 2021-01-01

Моя работа связана с постоянными разъездами вместе с моей семьей, поэтому было решено купить автодом. Позвонил в компанию «Дом в дорогу», обговорили по доступным моделям. Купил автодом Thor A.C.E. 30.4, рассчитанный на 6 человек, обошелся мне в 17 млн., все нужное здесь, в принципе, есть: душ, кондиционер, телевизор, холодильник, газовая плита, душевая кабина, туалет в центре прицепа, ну в общем, как обычно в автодомах. Перегонку, правда, долго ждал, почти 3 недели прошло после заключения договора.

Опубликовано: 2020-12-17

Отзывы о путешествии в Норвегию


Как то особо и проблем не возникало, грамотный персонал, вполне адекватное общение, работают по предоплате но проблем не возникало. Выбирали компанию не по отзывам а компетенции сотрудников, и не прогадал. Выбрали в компании «Дом в дорогу» новенький прицеп De Luxe 545Kmf, отличного качества, полностью понравилась работа коллектива, знают свое дело)))

Опубликовано: 2020-12-15

Получил свой Prestige 720 WQC точно в срок. Оборудование установили профессионально.

Опубликовано: 2020-12-10

Позвонил. На все мои вопросы очень подробно и доходчиво ответили. Само отношение к клиентам уже располагает к дальнейшему общению.

Опубликовано: 2020-11-09

Отзывы о караванинге в Норвегию


Приобрел Hobby Prestige 720 WQC. Доволен всем и прицепом, и установкой оборудования. Выбирал компанию не по отзывам а компетенции сотрудников. Коллектив приветливый и знают свое дело. Отдельное спасибо Станиславу за подробную консультацию и помощь в подборе прицепа.

Опубликовано: 2020-11-01

Профессионализм. Андрей все доходчиво объяснил. Заказал на сайте. В этот же день оплатил и на слелующей день отправили. Заказываю не первый раз. Всем рекомендую.

Опубликовано: 2020-10-05

Хочу поблагодарить сотрудников компании за помощь в выборе прицепа. И за оперативную его доставку в Сибирь, хотя изначально предполагалось, доставить его в Краснодар. Приобретением очень доволен особенно младшие члены моей семьи. Вот что значит профессионалы, когда я решил приобрести прицеп я планировал покупку Hobby Prestige 720 KWFU и когда начал общаться с Константином он меня убедил, что исходя из моих пожеланий и целей использования лучше приобрести Hobby De Luxe 545KMF хотя он и дешевле. И вот теперь я владелец Hobby De Luxe 545KMF. Еще раз хочу поблагодарить всех сотрудников компании за понимание и профессионализм в своем деле.

Опубликовано: 2019-12-05


Много интересной информации для любителей путешествий, активного отдыха

Опубликовано: 2019-11-19

Заказывал у компании запчасти и аксессуары. Доставили, качество хорошее, подсказали какой именно насос подойдет для моего автодома. Еще заказал чайник и зеркало. Чайник зачетный, удобный. Хорошо прячется в раковине и закрывается крышкой. + грамотные и доброжелательные. — немного задержалась посылка, но это по вине курьерской службы

Опубликовано: 2019-11-05

Добрый день! Хочу поздравить Всех сотрудников с Новым годом! Очень доволен вежливому и грамотному подходу к работе. Несколько раз приобретал комплекующие к своему Hobby.

Опубликовано: 2019-10-25

Отзывы караванеров о путешествии в Грузию с Дом в дорогу


Получил свой прицеп Hobby Excellent 540 WLU точно в срок.Доволен всем, и внешним видом и качеством мебели и кузова. Одним словом — отличный прицеп. Спасибо ребятам из компании за грамотную консультацию в выборе прицепа, и ответственную доставку.

Опубликовано: 2019-09-05

Приобрели прицеп в этой компании Hobby 460 Ufe в прошлом году, отправились с семьей в путешествие по Норвегии которое организовала компания. Спасибо за грамотно организованный караванинг. Ждём следующее путешествие на Байкал

Опубликовано: 2019-08-30

Доставили мне прицеп в Уфу. Покупкой доволен. Отдельное 5+ сотруднику дом в дорогу Андрею, подробно все рассказал как пользоваться оборудованием, когда передавал мне прицеп.

Опубликовано: 2019-08-02

Отзывы владельцев Домов на колесах о путешествиях с прицепами-дачами и автодомами


Заказал в Дом дорогу Dethleffs Grand Alpa A 7820. Выбрал эту компанию потому что у них значительно дешевле, чем у остальных. Работают действительно профессионалы своего дела. Как результат, от заключения договора до доставки прошло 7 дней.

Опубликовано: 2019-07-25

Видела их прицепы Hobby в Горячем ключе, возле Старого замка. Что сказать — прицепы просто сказка: бери и живи. Предусмотрено абсолютно все: душ, туалет, плита, отопление. Отдыхать с таким прицепом одно удовольствие. Персонал компании толковый и отзывчивый.

Опубликовано: 2019-06-13

Купили и путешествуем на новеньком Hobby De Luxe Edition 495 UL. Спасибо Вам. Наша мечта сбылась.

Опубликовано: 2019-06-01

Впечатления участников караванинга в Грузию. Май 2017 г.


Спасибо ребятам из компании за качественную и развернутую консультацию

Опубликовано: 2019-05-22

ОПЫТ, СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ ИЛИ ПЕРВЫЙ ОПЫТ КАРАВАНЕРА

ОПЫТ, СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ ИЛИ ПЕРВЫЙ ОПЫТ КАРАВАНЕРА

У каждого свой первый опыт караванинга. У каждого была своя степень осведомленности о том, что надо еще иметь к дому на колесах, чтобы спокойно путешествовать, осуществляя бытовой сервис и быть готовым ко всем случаям жизни. Поучительной кажется следующая история покупки автодома в Германии, приобретения первого опыта караванинга, навыков обслуживания систем жизнеобеспечения, освоения необходимых для этого аксессуаров. 

Автодом был куплен в достаточно крупном специализированном центре в Баварии, торгующим поддержанными домами на колесах, имеющим также и магазин аксессуаров для караванинга и кемпинга с довольно широким ассортиментом. Расплатившись за автодом, мы зашли в маркет и спросили, что еще необходимо, чтобы отправиться в путешествие. Нам указали на 

кабель электроподключения автодома в кемпингехимикаты для биотуалета, да особого качества, растворимую в воде туалетную бумагу, чтобы не засорять кассету. Купить второй газовый баллон, дополнительно к тому, что поставлялся в автодоме, мы догадались сами. Попрощавшись с центром, по привычке взяв выложенную рекламу и ассортиментный каталог магазина, мы отправились в путешествие, которое планировали сразу же по покупке автодома.

Учились всему на ходу. Несмотря на полученный инструктаж у продавца о пользовании внутренним оборудованием, только через несколько самостоятельных проб начал складываться какой-то навык. Бытовому сервису автодома: 

как и где сливать, заливать воду, чистить кассету биотуалета — учились самостоятельно. Сразу поняли, первое, что нам не хватает — заливочного шланга для подачи чистой воды к горловине на борту. В европейских кемпингах в зонах сервиса встречается общественный шланг, но не всегда. Караванеры, как правило, имеют свой. В данном случае, в европейской части маршрута, мы обошлись, хотя теряли время на поиски места залива со шлангом. Но первое, что сделали, когда вернулись в Россию — купили садовый поливочный шланг на катушке. Много времени тогда потратили в супермаркете, подбирая оптимальный диаметр и длину шланга. И как правильно поступили, взяв катушку: из каких только мест, в разном удалении от автодома не приходилось после подводить воду! А главное — это нужные переходники и адаптеры. Это в Европе водяные краны, как правило, с наружной резьбой, на которую плотно затягивается резьбовой адаптер на конце шланга. Здесь надо иметь резьбовые адаптеры разных диаметров. В России же водяные краны чаще гладкие. Тогда не обойтись без универсального пластичного адаптера, изменяющего диаметр охвата и фиксируемого на кране с помощью резьбового хомута. Это вблизи городских населенных пунктов для залива воды в автодом можно использовать автомойки. Здесь даже не нужен свой шланг, следует лишь поинтересоваться качеством воды. В сельской же местности в России, источником подачи воды под давлением чаще всего служат колонки — тогда не обойтись без указанного адаптера с хомутом, чтобы зафиксировать конец шланга.

После недели путешествия по Европе на купленном автодоме закончился газ в подключенном баллоне. Пришло время переключить газовую систему на другой баллон. Но не тут-то было. Накидная звездочка гибкого газового шланга оказалась настолько сильно прикрученной к клапану баллона, что ослабить ее не представлялось возможным, особенно в отсутствие всякого инструмента. Оказывается, что и для такого вида накидной гайки как звездочка, специально приспособленного для ручного усилия, существует особый аксессуар — специальный ключ, которым и затянули ее на баллоне на сервисе у продавца. Попытки обратиться за помощью к соседним машинам на остановках сталкивались также с отсутствием какого-либо подходящего инструмента. Помог случай. Рядом с нами в парковочной зоне французской трассы оказался автодом с британскими номерами. Как раз незадолго до этого, сознание рисовало нам разводной сантехнический ключ как самый подходящий в данном случае. И попросили у хозяина британского автодома ничто иное, как разводной ключ. Какое было радостное удивление, что у него оказалось то, что просили. Улыбаясь пустяшной проблеме, мы вместе скрутили звездочку, подключили новый баллон. Этот случай стал примером взаимовыручки караванеров. Но зачем британец возит с собой в автодоме сантехнический разводной ключ, для нас осталось загадкой…

Первый раз заправлять баллоны газом 

пришлось уже в России. Тогда впервые столкнулись на станции с отказом заправить баллон сжиженным газом как по соображениям безопасности, так и по техническим причинам — отсутствию специального переходника. Дело в том, что газовый баллон автодома относится к бытовым баллонам, заправляемым на вес, когда автомобили, работающие на сжиженном газе заправляют на литры. У авто баллонов есть индикатор заполнения, а у бытовых нет. Взрывоопасный риск перелива последних — причина официального запрета. Но даже этот запрет часто разумно обходится заправщиками газа, если те, зная соотношение веса и объема газа, в отсутствии весов заполняют баллон не более, чем на восемьдесят процентов, — при условии, конечно наличия у них специального переходника. Или, если этот переходник вы возите с собой. И каким полезным аксессуаром он оказался в дальнейшем. Ведь автомобильных газовых заправок гораздо больше, чем бытовых.

Наш первый опыт караванинга не обошли и бытовые проблемы, решать которые мы научились позже с помощью уже готовых предложений. На фоне ограниченного пространства автодома особенно очевидно, насколько быстро скапливается бытовой мусор, даже если путешествуют всего лишь двое. Объем отходов становиться ощутимым, мусор начинает занимать существенное пространство, что избавление от мусорного мешка выглядит как расширение жилой зоны. Мы не могли найти подходящего места для постепенно наполняемых полиэтиленовых мешков с отходами. Временно хранить мусор, как обычно принято, в нижнем под кухонной мойкой шкафчике было просто невозможно из-за отсутствия там свободного места. Многие караванеры именно здесь заводят мусорный бокс. Но нам с самого начала не показалось это оптимальным решением. Мусорный бокс занимает постоянное драгоценное пространство, когда реально мусора может быть много, а может не быть вообще. Тогда же, в первый раз, мы привязывали мешки внутри салона к поручню над входными ступенями, или к ручке входной двери. Часто мешки, развязываясь, падали на входные ступени. Тогда мы стали просто держать мусорный мешок на этих ступенях: в нишах он не болтается и не бросается в глаза. А при каждом выходе на стоянке избавлялись от мешка. Только гораздо позже, уже дома, в том каталоге для аксессуаров, который мы случайно захватили в маркете у продавца нашего автодома, мы нашли оптимальное решение мусорного вопроса. С помощью 

простой откидной рамки, к которой по краям цеплялся полиэтиленовый мешок, пространство для мусора то возникало, если мешок заправлен или в нем много мусора, или схлопывалось без заправленного мешка или при малом количестве мусора.

Караванингу быстрее учиться в Европе. Та европейская поездка нам много дала. Ничто так лучше не научает, как примеры других. А здесь практически всегда перед глазами другие дома на колесах и опыт других караванеров. Что-то подсмотришь у одного, у другого заметишь иное. Помнится, как впервые увиделиспециальные клинья под колесами

 у соседних машин, выравнивающие горизонтальное положение автодома на неровной стоянке. А сколько было таких стоянок, где приходилось испытывать дискофорт от наклона, пусть даже небольшого. В Европе нередки кемпинги, где площадки, располагаясь террассами на склоне, остаются далекими от идеальной горизонтали.

И еще, к примеру. Насколько важно поддержаниепрохлады в салоне автодома в дневное солнечное время в кемпинге мы убедились сразу же на первой стоянке. При отсутствии кондиционера в жилой зоне здесь все приемы хороши: открытые окна, люки и даже дверь для создания сквозняка. А еще у соседа заметилитеплоизоляционные шторки на стеклах кабины. Как бы они нам не помешали тогда, в той поездке. Точно так же, как нужны были термошторки на стекла кабины,но для сохранения тепла, уже дома зимой, когда мы решили выехать покататься на лыжах. Ведь известно, что кабина водителя остается самой незащищенной зоной от воздействия внешней температуры, как высокой, так и низкой. Для ее теплоизоляции все средства хороши: от плотной тканевой шторки, отгораживающей жилую зону от кабины в альковных и полуинтегрированных автодомах, до наружного чехла-фартука, закрывающего ее всю, от стекол до капота и доходящего до земли. 

Все это азбука караванера. Просто в стране, где караванинг не развит, приходится заниматься самообразованием. Дома, уже далеко после нашего путешествия, мы все чаще стали заглядывать в тот каталог аксессуаров, взятый нами у продавца нашего автодома, и находить в нем все больше и больше интересного и полезного. Тогда мы подумали, как еще мало мы знаем о караванинге!

Дмитрий и Оксана Локтевы

Кемпер, караванер, авто дом – в чем разница?

«Хочу заказать дом на колесах», – фраза, которую сегодня часто слышат профессионалы компании Comfort Cars и, в частности, ее специализированного подразделения Camper Comfort от своих клиентов. Переоборудование фургонов в автодома набирает популярности среди украинских водителей. Но придя к специалистам только единицы точно знают, на какой результат переделки могут рассчитывать, имея то или иное транспортное средство.

Автодом – это машина, в которой можно с комфортом жить в дороге. В ней есть спальня, кухня, уборная и другие тематические зоны по желанию владельца. Имея дом на колесах, не нужно беспокоится о том, где во время путешествия найти ночлег, поесть, принять душ и т.д. Но само понятие «дом на колесах» – собирательное.

Существует простая классификация, согласно которой авто дома делят на кемперы, караванеры и полноразмерные дома на колесах. Здесь все просто.

Кемпер – маленький фургон для любителей поездок на природу, за город, на шашлыки, рыбалку. Это отличный вариант для фанатов ночевки в палатках. Такой транспорт малогабаритный, им можно проехать где-угодно, но его наполнение – минимальное, салон таких фургонов небольшой и разместить в нем все, что хочется водителю, просто не под силу из-за нехватки пространства. Вещей с собою в поездку много тоже не возьмешь. Кемпер на ночевку нужно раскладывать: выдвигать кровать, козырек, поднимать крышу.

Кемперы создают на базе обычных грузовых фургонов, что для управления ими не нужно отдельно сдавать на права – категории «В» вполне достаточно. Топливо такая машина расходует экономично, поэтому путешествия на ней не будут затратными. Переоборудование грузового фургона в кемпер заказывают чаще всего, ведь для его создания нужно минимум: бус и деньги на переделку. Необходимая сумма зависит от того, чем вы хотите оснастить автодом. Можно приобрести и готовый заводской автомобиль, но в этом случае его функционал будет скудным, а цена, наоборот, более высокой. Чаще всего за основу кемперу служат самые обычные микроавтобусы и пикапы.

Второй тип – караванер или трейлер. Такой вариант очень популярный за границей, где в разных регионах есть специально обустроенные трейлерные стоянки и парки, в которых путешественники могут сделать привал и отдохнуть. Простыми словами, трейлер – это жилой прицеп (фургон, вагончик, домик), который тянет за собой ваш личный автомобиль. Передвигаться непосредственно в нем запрещено, т.е. туристы едут всю дорогу в своей машине, а караванер используют во время остановки. Трейлер называют еще и прицеп-дача, так как нередко его выбирают в качестве авто дачники, у которых есть земельный участок, что они его обрабатывают, но жилья на нем нет. Фургон такого плана полностью решает проблему.

В нем можно комфортно обитать целой семьей или компанией. Есть варианты побольше, а есть поменьше. Выбирать свой надо исходя из того, сколько человек нужно будет разместить в нем. В зависимости от этого надо покупать одноосный или двуосный прицеп. В среднем, в стандартном трейлере на 2-5 людей помещаются спальня с кроватями, кухня и кухонная утварь, мебель (стол, стулья/диваны/кресла), бытовая техника, часто в нем оборудуют кинозал, полноценную уборную.

Огромным преимуществом такого автодома есть то, что его совсем не обязательно тянуть за собой повсюду. Если вы выбрали место для остановки и планируете прожить здесь день-другой, но хотите еще съездить в близлежащие населенные пункты на экскурсию или за покупками, отцепляете трейлер и двигаетесь по установленному маршруту. Это экономично: вы не тянете за собой фургон и не создаете дополнительную нагрузку на свою машину, от чего расход топлива меньший. Плюс, управлять машиной без прицепа легче, она маневреннее, проехать ею можно узкими улочками, чего не сделаешь трейлером. С ним и не разогнаться – его максимально допустимая скорость – 70 км/час.

Караванер – отличное решение для тех, у кого есть свой транспорт, тогда тратиться отдельно на бус не надо, достаточно переоборудовать специальный прицепной фургон и пользоваться им от случая к случаю.

Самым эффектным есть полноразмерный дом на колесах. Он же и самый комфортабельный, и самый функциональный, и самый большой. Разместить в таком автобусе можно все, что захочется. Но если вес транспорта превысит 3,5 тонны, надо будет открывать соответствующую водительскую категорию. В целом автодом такого типа рассчитан на 2-7 пассажиров.

Этот дом на колесах стоит дорого. Одна только разница в цене между моделями разных авто концернов может достигать десятков тысяч долларов. Купить для себя заводской вариант дома на колесах могут не все, тогда как провести переоборудование обойдется в разы дешевле.

Оснащение транспорта может быть разным. Обычно его оборудуют двумя климатическими системами (в водительской и жилой зонах), баком для нагрева воды, санузлом, удобными кроватями, шкафами-тумбами, обеденным столом и отдельным местом для приготовления еды. Техническое оснащение зависит от предпочтений владельца. Фактически, это передвижная квартира. Некоторые люди подходят к оформлению салона полноразмерного авто дома со всей ответственностью, заказывают у специалистов разработку дизайна, эксклюзивную мебель, декор. Все зависит от того, на какую сумму рассчитывает клиент для чего ему нужен автодом.

Есть также более обширная классификация транспорта для путешествий. Согласно ей, выделяют уже не три, а шесть типов домов на колесах. Это жилой минивэн, полуинтегрированный и интегрированный дома на колесах, альков, прицеп-дача, пикап.

С прицепом-дачей (он же караванер, он же трейлер) разобрались в предыдущей классификации, жилой минивэн, по сути, это тот же кемпер. В этом случае в цельнометаллический грузовой отсек монтируют блок с мебелью, техникой, удобствами, тем самым делая грузовик жилым. Бывает с подъемной крышей-палаткой и с крышей, которая не поднимается.

Пикап («поднять наверх») – это грузовое авто или джип с отдельным съемным модулем, оборудованным всем необходимым для проживания в авто во время поездки. Его удобство в том, что такой модуль можно снять с одного авто и переставить на другое.

В полуинтегрированном доме жилой отсек устанавливают на шасси серийной машины, в интегрированном – от серийного только его двигатель, подвеска, трансмиссия. Кабина соединена с жилым пространством, ее дизайн зачастую выполнен продумано и детально, на ровне с оформлением дома, квартиры.

Альков получил свое название от одноименной надстройки над водительской крышей – алькова, в которой размещено дополнительное спальное место (двуспальная кровать). Его высота достигает 3 метров, устанавливают жилой блок на шасси серийный грузовых фургонов.

В большинстве своем водители используют за основу для автодома фургоны Mercedes, Volkswagen, Fiat, Ford, Citroen, Iveco, Peugeot и др. А профессионалы компании Comfort Cars и подразделения Camper Comfort качественно, доступно и быстро (в среднем на работу уходит всего 1 день!) проводят переоборудование микроавтобуса, автобуса, минивэна в комфортабельный дом на колесах, с учетом всех требований и пожеланий клиентов.    

Кто такой караванер? Портфолио Михаила Шевелева — Российское фото

Михаил Шевелев — фотограф, предприниматель, путешественник и отец двоих детей. 10 лет назад он и наш главный редактор, Владимир Повшенко придумали День фотографа, организовали фестивали и подарили праздник всем фотографам нашей страны.

Сегодня Михаил ведет блог о караванинге. Это вид автомобильного туризма, подразумевающий проживание в автодомах или автоприцепах. В прошлом году Михаил как раз купил такой дом на колесах.

.

Гейрангер, Норвегия


Исландия

Познань, Польша

Михаил более 15 лет занимался профессиональной фотографией. Он пишет об этом так: «Не имея ничего, кроме хорошей камеры и огромного энтузиазма, я пошёл в профессию с самого низа, выполнял самые разнообразные фотосъемки бесплатно или за символические деньги, постиг все прелести работы фрилансера со всеми вытекающими плюсами и минусами. Я работал во всех жанрах, от свадебного до интерьерного, от рекламного до тревел. Это был колоссальный опыт и кузница моих предпринимательских компетенций! Это кардинально изменило мою жизнь! Фотография, спасибо тебе за это!».

Финляндия

Коммуна Шверин, Германия

Бизнес Михаила связан с генеалогическими исследованиями. Его команда создает семейные древа и составляет родословные книги.

Хиртсхальс, Дания

Хорватия

Караванеры Прибайкалья завершили сезон массовым слетом в Усольском районе | Живой Ангарск

Дом, там, где мы, могут сказать эти люди. Но на всякий случай берут его с собой. Потому что дом на колесах. Караванеры Прибайкалья завершили сезон массовым слетом в Усольском районе.

Да, есть такие и у нас. Во всем мире это целое движение. Для караванеров есть вся инфраструктура — места для кемпинга, подзарядки. В России такой клуб появился в 2006 году. И пока с условиями, как за границей, туго.

Караванеры не могут без путешествий. Вот и сейчас, несмотря на проливной дождь и заморозки, собрались в лесу в Усольском районе. Прогулки у озера, сбор грибов, баня на свежем воздухе. Так единомышленники проводят эти выходные. И завершают туристический сезон 2020. Здесь собрались экипажи со всего Прибайкалья.

Вдоволь нагулявшись, они идут в тепло — греться и сушить вымокшие вещи. Караванеры везде, как дома. Вернее — дома на колесах всегда с ними в путешествиях. Автомеханик Виталий Коркин = один из основателей этого движения в регионе. Иркутянин из обычного микроавтобуса «Форд» сделал уютное походное семейное гнездышко.

— Давно уже с гостиницами не связывался. У меня своя гостиница есть. Для чего он и сделан. Уже несколько лет я в гостиницах не живу. Где остановились, там переночевали и поехали дальше, — говорит караванер Виталий Коркин.

Мужчина уже 10 лет путешествует в этой машине вместе с супругой. В доме на колесах есть кухня, спальное место, горячая вода, бензиновый генератор и солнечные батареи. Всё это делает машину практически автономной. Семья чаще всего колесит по Сибири. Поэтому для наших дорог советуют использовать автомобиль на короткой базе. Чтобы можно было проехать по узким грунтовым дорогам. А это уже автодом иркутянина Александра Матковского. В прошлом году врач приобрел маршрутку марки «МАЗ» и переоборудовал ее. По размерам она не уступает некоторым иркутским малометражным квартирам.

— В этом году мы ездили по маршруту Иркутск, Хабаровск, Находка, Владивосток.

Семья подводит итоги прошедшего лета. И делает планы на будущий сезон. Она собирается рвануть на юг — Сочи, Владикавказ, затем Грузия, Армения. А там и до Турции недалеко. Мужчина говорит, такие путешествия обходятся дешевле обычных. А дизельный двигатель позволяет экономить на топливе.

— Консультирую начинающих самодельщиков, которые строят дома. Есть люди, строят бюджетно. Есть, которые имеют возможность строить шикарные дома. В России, и это радует, начинается движение караванеров, — говорит караванер Александр Матковский.

Жилища на колесах требуют ухода, как и обычные дома. По словам хозяев, в них всегда хочется что- то достраивать, перестраивать и улучшать. Александр Бородин свой «Форд», к примеру, оснастил двигателем джипа.

— Стоит бензиновая В- образная восьмерка от «Тойоты Ленд Крузер» вместе с коробкой автомат. Специалисты увидят по патрубкам — переделана система подачи воздуха. Немножко под гидроусилитель вырезали мы корпус. И под четвертый цилиндр, — говорит караванер Александр Бородин.

Караванеры говорят, всегда рады видеть в своих рядах новичков. И готовы поделиться своим опытом. За годы такого отдыха они научились сами собирать и ремонтировать технику. Тут главное — желание и время. А следующим летом планируют сопроводить до Байкала европейских единомышленников во время автопробега Париж — Пекин.

Определение Каравана Merriam-Webster

легковой автомобиль · фургон | \ Ker-ə-ˌvan , Ka-rə- \

: компания путешественников в путешествии по пустыне или враждебным регионам. также : поезд вьючных животных

б : группа транспортных средств, путешествующих вместе (как в файле)

: крытый вагон или автомобиль, оборудованный как передвижное жилое помещение.

караванный или караванный; караванинг или караванинг

Производство Dodge Grand Caravan подходит к концу

  • FCA прекращает производство Dodge Grand Caravan в мае этого года и сокращает 1500 рабочих мест на заводе в Виндзоре, Онтарио.
  • Chrysler Voyager будет последней оставшейся версией давно продаваемого минивэна FCA, поскольку Dodge сосредотачивает свои усилия на продуктах, ориентированных на производительность. Производство Chrysler Pacifica продолжается.
  • Популярность минивэнов неуклонно снижалась, поскольку потребительские предпочтения сместились в сторону внедорожников.

    Некоторое время мы знали, что Chrysler Voyager заменит Dodge Grand Caravan, но до сих пор было неясно, когда это произойдет.Вчера итало-американский автопроизводитель объявил, что к концу мая он прекращает производство своего легендарного двигателя и сокращает 1500 рабочих мест на заводе, где он производится, в Виндзоре, Онтарио. Здесь будет продолжено производство Chrysler Pacifica.

    Примерно через месяц после окончания производства минивэна Dodge, 29 июня, 1500 сотрудников останутся без работы на заводе в Онтарио, где он был построен. В этом году исполняется 35 год производства Caravan, начало производства которого состоялось в 1985 году.Grand Caravan — самый продаваемый минивэн FCA, в 2019 году в США было продано более 122000 моделей; Пик продаж пришелся на 1996 год и составил чуть более 300 000 штук.

    «Теперь мы позаботимся о том, чтобы наши участники получили поддержку, в которой они нуждаются в этом процессе, поскольку мы продолжаем изо всех сил бороться за новый продукт для Windsor Assembly, чтобы вернуть всех к работе, на которых повлияет упразднение смены», — говорится в сообщении. сообщение на странице профсоюза Local 444 Unifor в Facebook, который представляет рабочих завода в Виндзоре.

    Эта корректировка укрепляет статус Chrysler как производителя автомобилей FCA, в то время как Dodge фокусируется на том, чтобы быть брендом маслкаров с такими узнаваемыми названиями, как Challenger и Charger.

    Продажи минивэнов неуклонно падают, так как внедорожники продолжают набирать популярность. С 2018 по 2019 год продажи упали на 15 процентов, составив лишь 2,4 процента продаж новых автомобилей в прошлом году. В 2000 году рыночная доля минивэнов составляла 7,2 процента.

    «Это решение было принято в связи с тем, что компания работает над приведением объемов в соответствие со спросом», — говорится в заявлении FCA.«Компания приложит все усилия, чтобы разместить уволенных на неопределенный срок почасовых сотрудников на открытые должности с полным рабочим днем, когда они станут доступными в зависимости от стажа работы, и предложит пенсионные пакеты соответствующим сотрудникам».

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Caravan Palace

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Ваш countryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Сент-Эстатиус и Саба Босния и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard острова и McDonald IslandsHond urasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из CongoReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSou Южная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияСри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменикаТуркменикЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Подписаться

    КАРАВАН: ЛУЧШЕЕ ОНЛАЙН-ЗДОРОВЬЕ!

    НАЧНИТЕ ОПЫТ


    С КОРОТКОГО ВВЕДЕНИЯ

    Что такое караван мигрантов и почему это волнует Трампа?

    Караван мигрантов, почти все из которых гондурасцы, направляется на север через Гватемалу в сторону Мексики и Соединенных Штатов.Это последняя и, безусловно, самая крупная итерация явления, которое время от времени происходило: большие группы выходцев из Центральной Америки объединяются для решения проблем миграции, их численность обеспечивает безопасность от преступников, преследующих северный путь.

    Но это вызвало гнев президента Трампа, который в четверг предупредил, что закроет юго-западную границу Соединенных Штатов, если Мексика не остановит группировку. Он также повторил свою угрозу, что, если правительства Гватемалы, Гондураса и Сальвадора не остановят продвижение каравана, он приостановит им иностранную помощь.

    «Я должен самым решительным образом попросить Мексику прекратить это нападение, — написал он в Твиттере, — и если не смогу сделать это, я позвоню в армию США и закрою нашу южную границу!»

    И на всякий случай, возможно, имея в виду промежуточные выборы, он выстрелил в Демократическую партию, частично обвинив ее в караване мигрантов.

    «Надеюсь, Мексика остановит это нападение на их северной границе», — написал он в другом из серии сообщений в Твиттере. «Все демократы виноваты в слабых законах!»

    Вот ответы на некоторые вопросы о караване мигрантов, который расстроил г-наТрамп на этой неделе и вызвал политические опасения по всему региону.

    Что такое караван мигрантов?

    Караван мигрантов был сформирован в конце прошлой недели в Сан-Педро-Сула, городе на севере Гондураса, известном высоким уровнем насилия. Первоначально он насчитывал менее 200 человек — как и большинство прошлых караванов. Но по мере распространения слухов мобилизация быстро росла. К тому времени, когда группа пересекла границу с Гватемалой, ее члены путешествовали пешком и на транспортных средствах, ее число увеличилось до более чем 1000 человек.

    На этой неделе к нам присоединилось больше мигрантов — по некоторым оценкам, сейчас это необычайно 4000 человек — хотя они разделились на более мелкие группы, которые с разной скоростью продвигались через Гватемалу в четверг.

    Подобно сотням тысяч мигрантов, бежавших из Центральной Америки в последние годы, большинство участников каравана задумываются о новой жизни в Соединенных Штатах, хотя некоторые говорят, что они намерены остановиться в Мексике. Многие говорят, что они пострадали из-за низкой заработной платы, безработицы и плохого качества государственных услуг в Гондурасе, и ищут лучшие возможности в других местах.Другие говорят, что опасаются за свою жизнь и намереваются подать заявление о предоставлении убежища либо в Мексике, либо в США.

    В прошлом правозащитные группы использовали караваны, чтобы привлечь внимание к тяжелому положению мигрантов и положению дел на их родине. Но ни одна группа не взяла на себя ответственность за организацию каравана на этой неделе.

    Почему это так важно для президента Трампа?

    Г-н Трамп сделал борьбу с нелегальной иммиграцией центральным элементом своей президентской платформы, пообещав ужесточить иммиграционное законодательство и построить пограничную стену.Но он не смог получить финансирование для строительства стены. А после того, как количество незаконных пересечений границы сократилось в 2017 году до более чем 40-летнего минимума, в этом году цифры снова начали расти, включая рекордное количество людей, путешествующих семьями в сентябре, что расстроило администрацию Трампа.

    Во время своей президентской кампании яростные атаки г-на Трампа на иммигрантов привели к огромному успеху в разжигании его консервативной базы. А поскольку до промежуточных выборов осталось всего несколько недель, он возобновил эти атаки, предупредив о преступниках, хлынувших через границу, чтобы угрожать американским гражданам, и предположив, что иммигранты без документов вызовут экономические потрясения и потерю работы.

    Он использовал эти темы на каждом митинге кампании, число которых за последние несколько недель значительно увеличилось. И многие кандидаты-республиканцы восприняли его антииммигрантский призыв в своих собственных гонках.

    Во время своего караванного шторма в Твиттере в четверг утром президент написал: «Я наблюдаю, как Демократическая партия возглавляет (потому что они хотят открытых границ и существующих слабых законов) наступление на нашу страну со стороны Гватемалы, Гондураса и Сальвадора, лидеры мало что делают, чтобы остановить этот большой поток людей, ВКЛЮЧАЯ МНОГО ПРЕСТУПНИКОВ, из Мексики в США.С. »

    Как отреагировали другие правительства в регионе?

    Первые залпы г-на Трампа в его ответ на караван на этой неделе были направлены на правительство Гондураса, но были быстро расширены за счет включения Сальвадора и Гватемалы. Он пригрозил всем трем странам приостановить иностранную помощь, если они позволят своим гражданам продолжить путешествие в Соединенные Штаты с намерением въехать нелегально. Центральная Америка была основным источником незарегистрированной миграции в Соединенные Штаты в последние годы.

    Поскольку караван уже пересек Гватемалу, правительство Гондураса мало что могло сделать, чтобы остановить его продвижение, хотя администрация президента Гондураса Хуана Орландо Эрнандеса направила силы безопасности на главный пограничный переход, чтобы попытаться помешать другим присоединиться к ним. миграция. Правительство Гондураса также призвало граждан не присоединяться к каравану, назвав это политической мобилизацией, направленной против президента.

    Тем временем правительство Гватемалы задержало бывшего гондурасского депутата, который ехал с караваном, обвинив его в несоблюдении иммиграционных правил.

    Президент Гватемалы Джимми Моралес отверг угрозы г-на Трампа, заявив журналистам, что он отвергает ограничения на иностранную помощь. Он также сказал, что разговаривал со своим гондурасским коллегой президентом Хуаном Орландо Эрнандесом о гарантиях безопасного возвращения мигрантов, которые решают, что хотят вернуться домой, сообщает Reuters.

    В Мексике правительство направило около 700 сотрудников национальной полиции на южную границу и выступило с заявлениями, в которых участникам каравана предостерегали от попыток незаконного въезда в страну.

    Некоторые мигранты, связанные с караваном, начали прибывать к границе Гватемалы с Мексикой в ​​среду, собираясь в городе Сьюдад-Текун-Уман. Этот участок границы, ограниченный рекой Сушиат, очень проницаем и является часто используемым маршрутом для мигрантов без документов, направляющихся на север.

    К полудню четверга некоторые участники уже незаконно пересекли границу Мексики на плотах, курсирующих по реке, и поселились во временных убежищах, находящихся в ведении местного муниципалитета Сьюдад-Идальго.Но сотни других остались на гватемальской стороне границы в ожидании прибытия остальной части каравана.

    Иммиграционные власти Мексики заявили, что мигранты с действующими документами и визами будут допущены, но те, кто попытается въехать нелегально, будут задержаны и депортированы. По словам официальных лиц, лица, ищущие убежище или другие формы защиты, могут попросить об этом, но им придется ждать в центре содержания под стражей до 45 дней.

    Государственный секретарь Майкл Помпео в четверг прибыл в Панама-Сити, чтобы встретиться с президентом Хуаном Карлосом Варела.Затем он планирует отправиться в Мексику, где в пятницу у него запланирована встреча с президентом Энрике Пенья Ньето и другими официальными лицами. Миграция и караван, несомненно, будут одними из главных вопросов повестки дня в Мехико.

    Caravan Studios

    Мы создаем приложения, которые помогают сообществам организовывать, получать доступ,

    и использовать местные ресурсы для решения самых насущных проблем.

    НАД ЧЕМ МЫ РАБОТАЕМ

    Это инструменты, над которыми мы работаем прямо сейчас.

    Агентства-члены Safe Shelter Collaborative получают выгоду от технологической платформы, которую они используют для поиска убежища для клиентов и для предупреждения сторонников пожертвовать стоимость проживания в отеле, когда убежище недоступно. Члены имеют доступ к возможностям обучения, чтобы наращивать потенциал и лучше обслуживать своих клиентов. Сотрудничество с Safe Shelter Collaborative помогает участникам быстрее находить и финансировать убежище, а также расширять услуги для тех, кто в этом больше всего нуждается.

    Расширение возможностей приюта для лиц, переживших торговлю людьми.

    Организация Safe Shelter Collaborative поддерживает цели в области устойчивого развития.

    Идея этого приложения была создана группами защиты животных и спасения пищевых продуктов, которые тратят чрезмерное количество времени на выполнение волонтерских задач, зависящих от времени. 4Bells помогает организациям, перекладывая часть процесса с белых досок на волонтеров. Волонтеры получают уведомления о задачах и могут запрашивать их и отмечать их, сокращая время, затрачиваемое на телефонные разговоры, и отслеживая активность на белых досках.

    4Bells был построен на общественных началах JayStack. Усилия также поддерживаются щедрым грантом от Microsoft Citizenship.

    4 ячейки

    Отправляйте известных добровольцев для выполнения срочных и срочных задач.

    4Bells поддерживает Цели устойчивого развития.

    SafeNight

    Финансирование альтернативного убежища на безопасную ночь.

    SafeNight предоставляет сотрудникам организаций, занимающихся вопросами домашнего насилия и борьбы с торговлей людьми, безопасный способ привлечения финансирования от сторонников, загрузивших приложение SafeNight.

    Когда человеку срочно требуется приют, квалифицированный сотрудник службы по борьбе с домашним насилием может инициировать запрос на финансирование номера в гостинице. Сторонники, загрузившие SafeNight, получают уведомление о том, что человек в ней нуждается, и имеют возможность немедленно оплатить стоимость номера в отеле в качестве пожертвования, не облагаемого налогом. SafeNight является частью организации Safe Shelter Collaborative,

    SafeNight поддерживает Цели устойчивого развития.

    Public Good App House

    Приложения на благо общества

    The Public Good App House предоставляет возможность узнавать о технологиях, повышающих общественное благо, посредством личных встреч и онлайн-мероприятий.

    Узнайте больше о Public Good App House.

    Made at the Library — это сотрудничество с сотрудниками библиотеки и пользователями библиотеки для разработки мобильных приложений с использованием открытых правительственных данных. Работая в двух столицах, Белу-Оризонти (Минас-Жерайс) и Порту-Алегри (Риу-Гранди-ду-Сул), пользователи библиотек и сотрудники библиотек из девяти библиотек участвовали в общественных мероприятиях, которые стимулировали творческий подход и стимулировали разработку трех отдельных проектов, решающих местные проблемы.

    Узнайте больше о Feito na Biblioteca.

    Feito na Biblioteca

    Создание инструментов с пользователями библиотек в библиотеках Бразилии.

    Летом миллионы молодых людей, имеющих право на бесплатное или льготное питание, теряют место — школьные столовые, где они обедали. Эти блюда перемещаются из кафетериев в общественные организации по всей стране, что затрудняет их поиск. Диапазон — это инструмент, которым доверяют взрослые, работающие с молодежью, могут быстро найти ближайшее место, где подают бесплатные обеды и где молодежь может найти бесплатное место — библиотеку — для участия в информации и программах.

    Летние столовые появляются в Range в июне каждого года до начала учебного года в вашем районе.

    ДИАПАЗОН

    Помогите молодежи найти этим летом бесплатные обеды и ближайшую библиотеку.

    Диапазон

    поддерживает Цели устойчивого развития.

    Worker Connect

    Предоставление сотрудникам возможности обратной связи.

    В тесном сотрудничестве с рабочими-мигрантами, персоналом по социальному обеспечению работников и сетями поддержки в Персидском заливе Worker Connect представляет собой механизм, позволяющий строителям-мигрантам узнавать о своих правах, делиться информацией о своем опыте и предоставлять анонимные отзывы руководителям социального обеспечения работников.Услуга включает мобильное приложение для использования строителями, чтобы сообщать отзывы об условиях их жизни и работы, и панель управления, где руководители могут анализировать анонимные данные, чтобы выделить проблемные области и при необходимости вмешаться.

    Worker Connect поддерживает Цели устойчивого развития.

    Создание + Дизайн + Выбор проектов

    Концепции решения проблем, созданные сообществом

    Мы организуем двухдневные мероприятия Generate + Design, на которых сообщества выявляют проблемы, с которыми они сталкиваются, узнают, как технологии могут их решить, и концепции дизайна, которые иллюстрируют их воображение и стремления к продукту, который они надеются увидеть построен.Эти концепции становятся краеугольным камнем процесса обратной связи Select, ориентированного на сообщество, когда более широкая общественная аудитория приглашается для обсуждения и внесения своих идей.

    Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами.

    Узнайте больше о проектах Gen + Design

    ГДЕ НАС НАС НАС

    Это все в разговоре.

    Твиттер

    Facebook

    Диспетчерская

    ССЫЛКИ НА ПРОЕКТЫ КАРАВАН

    Авторские права © 2021 TechSoup.Эта работа опубликована под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 3.0 License.

    КАРАВАН в Apple Podcasts

    1.10 Кольцо Огня

    1.10 Огненное кольцо

    Игр больше нет, все карты на столе. Каньон испытывает караван на пределе возможностей.
    ** КАРАВАН предназначен только для взрослой аудитории. Мы советуем слушателю и читателю проявлять осмотрительность при графическом изображении насилия, откровенном изображении сексуальности, обсуждении психических заболеваний и экзистенциальной борьбы и использовать откровенно грязные выражения.В качестве дополнительного предупреждения этот эпизод включает обсуждение депрессии и членовредительства. Мы делаем все возможное, чтобы обсуждать эти темы намеренно и искренне, и надеемся, что вы присоединитесь к нам, когда почувствуете себя готовыми и способными.
    Создано Tau Zaman. Продюсеры Тау Заман и Миша Стэнтон.
    «Огненное кольцо» было написано и направлено Тау Заман. Редакция: Тау Заман, Даниэль Шемаиа и Миша Стэнтон. Звукорежиссер Миша Стэнтон и Анна Родригес. Музыкальная тема Эвана Каннингема. Музыка для эпизодов Трэвиса Ривза.Визуальное искусство Марины Вермиллион. Пресс-кит Кайла Бойса.

    Credits музыка: «Ring Of Fire» Джонни Кэша, рексименс Миша Стэнтон, вокал Трэвиса Ривза и минусовка Эно Фридман-Бродманна под названием «Strobe Light Literature», доступная на Bandcamp.
    В исполнении:
    Сушант Адлаха в роли Самира;
    Бриггон Сноу в роли Карлайла, Рыцаря Сирени;
    Джанкарло Эррера в роли Аржо;
    Даниэль Шемаиа в роли Дакоты;
    Лизетт Альварес в роли Банши;
    Mama Bang Bang как она сама;
    Бернардо Кубрия в роли Мигеля;
    Люсиль Валентайн в роли Оспри;
    Рейн Билер в роли Злоумышленника Доброжелательного;
    Тина Хуанг в роли Фея;
    Кристен Димеркурио в роли Камми;
    Джош Рубино в роли Баала;
    Ян Маккуоун в роли Азмодеуса;
    Джордан Кобб в роли матери;
    и Тау Заман в роли Виргила.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *