Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Карта местности для детей: Раскраска Карта Сокровищ распечатать бесплатно

Содержание

Правила работы с контурной картой в обучении географии

В. Л. Марков, С. В. Жукова, М. А. Седелкин,

методисты Городского Методического Центра

 

Знание карты и умение работать с ней в современном мире не менее важно,

чем знание грамматики и математики. 

 

1. Контурные карты называются контурными, потому что на них обозначены только общие очертания географических объектов. Контурная карта является основой для выполнения практических работ по географии. Контурная карта обычно не заполняется вся сразу.

2. Приступая к работе с контурной картой, внимательно прочтите задание учителя. Что именно нужно обозначить? Повторите условные обозначения по теме задания.

3. Задания выполняются с использованием материалов школьного учебника, карт школьного атласа и других дополнительных источников информации, рекомендованных учителем.

4. Приступая к работе, приготовьте остро заточенные простой и цветные карандаши, которые необходимы для выполнения заданий учителя.

5. Любая карта должна иметь название, которое подписывается в верхней части карты. Оно должно быть чётким и лаконичным, и соответствовать изучаемой теме. Не путайте название вашей карты с названием шаблона карты.

6. Сравните очертания территории, изображенной на контурной карте, с обычной географической картой, чтобы сориентироваться. Определите, где находятся основные горы и реки.

7. Продумайте, в каком порядке следует выполнять обозначение объектов, чтобы они не закрывали и не мешали друг другу.

8.  Определите условные знаки, которые вы будете использовать, отметьте их в специально отведенном месте    на карте.

9. Все изображенные на карте  объекты должны быть отражены в легенде (в условных обозначениях),  в том числе заливка (цвета), штриховка, значки, сноски и др. В легенде карты должна быть расшифровка любого цветового обозначения.

10. Географические объекты, названия которых не помещаются на контурной карте, могут быть обозначены внемасштабными знаками (цифрами, буквами), и их названия подписывают в условных знаках.

11. Тексты и названия географических объектов должны быть обязательно читаемыми. Названия рек, гор и городов пишите четко, печатным шрифтом.

12. Объекты орографии (элементы рельефа) наносятся черным цветом, гидрографии  (водные объекты) – синим.

13. Необходимо выполнять только предложенные задания. Избегайте нанесения на контурную карту «лишней информации». Отметка за правильно оформленную работу по предложенным заданиям может быть снижена, если в работу добавлена лишняя информация.

14.  В зависимости от задания объекты можно либо заштриховать простым карандашом, либо раскрасить в соответствующие цвета. Старайтесь использовать те же цвета, которые приняты на типографских картах  (смотрите карты в атласе).

15. Закрашивание объектов, необходимых  для  выполнения заданий, производится  только цветными карандашами. Никогда не используйте фломастеры и маркеры!

16. Каждая форма рельефа имеет свою цветовую гамму, которая соответствует шкале  высот и глубин атласа.

17. Для правильного нанесения на контурную карту названий географических объектов следует ориентироваться на градусную сетку: название географических объектов надо писать вдоль линий градусной  сетки, что поможет выполнить задание более аккуратно.

18. Названия небольших объектов в масштабе  используемой карты, например, вулканов или горных вершин, желательно размещать справа от самого объекта, вдоль параллели.

19. Названия линейных объектов, например, гор, рек  или  течений, нужно  размещать  по  протяженности, так, чтобы  можно было их прочитать, не переворачивая карту.

20. Названия площадных объектов не должны выходить за границы объекта.  Исключения составляют небольшие объекты. В таком случае надпись может быть расположена рядом с данным объектом или дана ссылка в виде цифры, которая расшифровывается в легенде карты (например, на карте: цифра 1 стоит на объекте; а  в легенде дана расшифровка: 1 – оз. Ильмень).

21. Если вы обозначаете площадной объект, например, равнину или море, то помните, что границы этих объектов не обводят линиями. Надпись названия показывает территорию равнины или акваторию моря.

22. В условных знаках должна быть система. Придерживайтесь картографической традиции в заполнении карт.

23. Контурная карта сдаётся учителю географии своевременно в указанный срок.

Примечание

Не используйте для заполнения контурной карты краски. Обычно контурные карты делаются на такой бумаге, которая очень плохо впитывает воду. Кроме того, ошибки на раскрашенных красками картах труднее исправить.

 

При оценке качества выполнения предложенных заданий  учитель принимает во внимание не только правильность и точность выполнения заданий, но и аккуратность их выполнения. Неаккуратное выполненное задание может стать причиной более низкой оценки вашего труда.

 

Учителю на  заметку

На все виды контурных карт, предназначенных для практических занятий учащихся с целью закрепления знаний по географии и истории в объеме программ общеобразовательных учреждений, распространяются технические условия согласно нормам  Федеральной  службы геодезии и картографии России (с 15 июня 2003 г.).

 Технические требования к контурным картам

1. Издаваемые контурные карты должны соответствовать требованиям технических условий и выпускаться в трех видах: отдельными листами, в виде брошюры, вшитыми в учебные атласы.

2. Контурные карты печатаются в одну краску на писчей бумаге № 1 (ГОСТ 18510-73), на офсетной бумаге (ГОСТ 9094-83), импортной писчей или картографической бумаге массой 70–100 г/м2.

3. Для обложек контурных карт, выпускаемых в виде брошюр, должна использоваться картографическая бумага (ГОСТ 1339-79) либо мелованная бумага (ГОСТ 21444-75 массой 80–100 г/м2). Допускается для обложек использовать другие виды бумаги, в том числе писчую.

4. На контурных картах должно быть обеспечено пропечатывание всех элементов; не должно быть рваных или раздавленных мест на картографическом изображении.

5. Краска на всем картографическом изображении должна быть отпечатана ровным, плотным слоем. Изображение должно четко и без затруднений читаться во всех деталях.

6. Все линии, штрихи и точки должны быть четкими, с резкими неразмытыми краями, не раздавленными при печати.

7. Текст на контурной карте должен быть четким, без пятен и грязи. Шрифты должны соответствовать государственным правилам и нормативам (СанПиН 2.4.7.702-98).

8. На контурных картах не должно быть механических повреждений, морщин, масляных пятен и соринок площадью свыше 0,5 мм2.

9. Контурные карты, выпускаемые отдельными листами, должны быть ровно обрезаны, иметь поля не менее 10 мм.

10. Качество изготовления обложки контурных карт и внешний вид брошюры определяются визуально.

Подробнее  со стандартом можно ознакомиться на портале нормативных документов (перейти).

Скачать «Правила работы с контурной картой в обучении географии».  

как сдать ОГЭ по географии — Учёба.ру

Чем раньше начнешь готовиться к ЕГЭ,

тем выше будет балл Поможем подготовиться, чтобы сдать экзамены на максимум и поступить в топовые вузы на бюджет. Первый урок бесплатно

Евгения Назарова,

учитель географии школы «Класс-центр», репетитор

Девятиклассники сдают на ОГЭ четыре предмета: два обязательных и два по выбору. Как часто ребята выбирают географию? Чем они руководствуются?

Я работаю с учениками в школе и готовлю ребят к ОГЭ по географии в качестве репетитора. Главный аргумент, который я из года в год слышу от своих учеников: «География — это несложно. Биологию я не потяну, там учить много, историю тем более, там вообще можно закопаться, а вот география попроще». Многие ребята, которые не имеют каких-то конкретных предпочтений по выбору предметов на ОГЭ, сдают географию из-за того, что она кажется простой.

По своему опыту могу сказать, что эта «простота» объясняется, в первую очередь, тем, что на экзамене можно пользоваться источниками информации. Школьники могут взять с собой на экзамен атласы с картами с 7 по 9 класс. Атласы могут быть любого издательства, но должны быть рекомендованы для школьников Министерством образования. Конечно, наличие карт по всем темам облегчает поиск верного ответа на вопросы, главное — научиться этими картами правильно пользоваться.

Насколько сложен для девятиклассников ОГЭ по географии? Требуются ли дополнительные занятия?

В школе географию изучают в 5 и 6 классе один час в неделю, с 7 по 9 класс — два часа в неделю. В 10 классе предлагается на выбор: либо заниматься два часа в неделю и пройти программу за один год, либо заниматься один час в неделю и разделить программу на два года. Курс географии выстроен так, что в 5-7 классах школьники изучают общее землеведение, физическую географию и страноведение, а 8 и 9 классы посвящены только географии России. Чтобы сдать ОГЭ по географии, нужно знать весь материал курса, начиная с 5 класса. Поэтому необходимо дополнительно заниматься либо самостоятельно, либо с преподавателем, чтобы вспомнить и проработать все темы предмета за все годы обучения.

Расскажите, пожалуйста, про структуру ОГЭ по географии. Всего на экзамене предлагается 30 заданий.

Работа состоит из 17 заданий базового, 10 заданий повышенного и трех заданий высокого уровня сложности. Но разделение вопросов по уровням не всегда объективно. Для некоторых учеников базовые задания намного сложнее, чем задания повышенного и высокого уровня.

При том, что заявленный уровень вопросов отличается, разграничения в баллах фактически нет. Только за два задания (№ 15, № 20) можно получить по два балла. Все остальные задания оцениваются в один балл. Таким образом, за всю работу максимально можно набрать 32 первичных балла. Пятерка ставится за результат от 27 баллов, четверка — от 20 баллов, тройка — от 12 баллов.

По Вашему опыту, какие разделы географии самые сложные для школьников и вызывают наибольшее затруднение? А какие темы самые простые?

Наибольшие трудности у школьников вызывают особенности основных отраслей хозяйства России, природохозяйственные зоны и районы. К этим темам относятся задания № 5 и № 23. Это объемные и сложные разделы, которые проходят в 9 классе в рамках экономики и хозяйства России. Мне кажется, что эти социально-экономические темы в 9 классе некоторым ребятам еще просто не по возрасту. Они становятся понятными и интересными, когда уже накоплен какой-то жизненный опыт.

К самым простым темам можно отнести математическую основу карты — систему координат, масштаб. С темой «Природопользование» у ребят тоже редко возникают вопросы.

Как нужно готовиться к ОГЭ по географии?

Тренироваться как можно больше в решении задач. Во время подготовки необходимо обязательно использовать те атласы, которые ученик потом возьмет на экзамен. Если готовиться по одним атласам, а на экзамен идти с другими, не будет привычного образа. В атласах каких-то изданий может не оказаться определенных карт, и школьник может растеряться. Лучшая стратегия подготовки к ОГЭ по географии — это отработка материала и решение наибольшего количества заданий по разным темам.

На какие темы следует обратить внимание?

Здесь все зависит от того, какая цель у ребенка. Очень многие хотят получить хотя бы четверку и забыть об этом экзамене. В этом случае надо отрабатывать базовые задания до автоматизма, решать как можно больше вариантов. Если цель — получить пятерку или даже есть претензия на высший балл, нужно уметь решать еще и сложные задачи, детально проработать все темы курса географии и очень хорошо уметь работать с картой.

Какие источники Вы рекомендуете использовать для самостоятельной подготовки к экзамену?

  • «Решу ОГЭ». Здесь вы найдете огромное количество заданий для подготовки.
  • «Сайт ФИПИ». Тут выложены задания прошлых лет.
  • «ВКонтакте». Здесь есть много полезных тематических групп для подготовки к ОГЭ по географии. Там можно прочитать объяснения к задачам по разным темам, которые написаны самими школьниками, пусть не так, как в книжках, но на доступном и понятном им языке.
  • «Инфоурок». Если вам не хватает содержательного материала, используйте этот проект. Здесь вы найдете короткие видеоролики по всем темам программы географии с 5 по 9 класс. Они дают необходимую выжимку. Можно остановить ролик и посмотреть заново, выписать определения, отметить закономерности. Такой формат дает возможность повторить материал и разобрать непонятные темы.

Реально ли получить на экзамене максимальный результат?

Каждый год среди моих учеников есть кто-то, кому удается набрать максимальные 32 балла. Если посмотреть статистику 2017 года по Московской области, то мы увидим, что максимум получили около 1% школьников, пятерку — 20%, четверку — 42%, не сдали экзамен примерно 1% девятиклассников. Средний балл составил 3,82 по пятибалльной шкале.

На что нужно обратить внимание при подготовке к заданиям повышенного и высокого уровня сложности? Какие есть подводные камни у этого типа заданий?

Задание № 9

Школьникам предлагается график, таблица или климатограмма со статистическими данными, и надо рассчитать, например, миграционный прирост, естественный прирост, рождаемость и смертность, амплитуду температур, плотность транспортной сети. Ответы чаще всего необходимо рассчитать по формуле. При подготовке обратите внимание на определения географических понятий в разных темах, выучите расчетные формулы.

В ответе авторы чаще всего пишут единицы измерения. Если, например, требуется рассчитать плотность населения, а в ответе вписать количество человек на квадратный километр, это и есть подсказка. В единицах измерения в ответе нам уже показали формулу расчета.

Задание № 14 Школьникам предлагается определить объект по географическим координатам. Для выполнения этого задания один раз нужно сесть и разобраться, как определяются географические координаты. А дальше уже обращайте внимание на подсказку в задании, например, какая горная вершина, какой город, центр какой республики имеет такие-то координаты. Нужно открыть соответствующую карту и ответить на вопрос. Задание относится к повышенному уровню сложности, но если вы разобрались с определением координат один раз, вопросов, как правило, больше не возникает.
Задание № 15 Необходимо прочитать текст и обосновать что-то. Например, в демоверсии требуется объяснить, почему происходят землетрясения, указать причину. Это вопрос по географическим явлениям на понимание причинно-следственных связей. Нужно найти в атласе карту, которая поможет ответить на поставленный вопрос.
Задание № 17

Чаще всего здесь предлагают расположить города в порядке увеличения или уменьшения численности населения. Нужно открыть карту по этой теме, внимательно изучить условные знаки, найти эти города и по условным обозначениям выстроить нужную последовательность.

Не стесняйтесь делать пометки в КИМаХ! Около каждого города подписывайте численность населения и дальше, отложив карту, составляйте последовательность.

Задание № 20

Участникам экзаменов предлагается топографическая карта местности. Требуется подобрать на ней участок под предложенную ситуацию. Это может быть, например, катание на лыжах, закладка фруктового сада, футбольного поля. Нужно выбрать участок и объяснить, почему вы предпочли именно его.

Внимательно просмотрите условные знаки и прочитайте по ним карту. Задайте вопрос: какими условия должны быть? И дальше уже сравнивайте участки. Например, для катания на лыжах не подходит участок с лесом, для футбольного поля мы не выберем участок на склоне горы. Сформулировать ответ нужно внятно и коротко. Например: «Я выбираю этот участок, потому что соблюдены такие-то условия». Или от противного: «Я выбираю этот участок, потому что на двух других не соблюдены такие-то условия».

Задание № 21 Даны четыре профиля местности, которые построены по линии A — B по топографической карте из предыдущего задания. Здесь нужно понимать условные знаки и то, как показан рельеф — с помощью горизонталей. Важно пространственное мышление, чтобы взглянуть на объект сбоку.
Задание № 23 Вопрос по теме «Хозяйство». Здесь нужно обратить внимание на факторы размещения отраслей хозяйства. Что нужно для обеспечения сырьем предприятия? Нужен ли потребитель рядом с предприятием?
Задание № 24 Классический вопрос про Новый год. Необходимо расположить регионы России в той последовательности, в которой их жители встречают Новый год. Нужно запомнить, что Новый год первыми встречают на востоке страны. Далее найти на карте субъекты РФ и расположить их с востока на запад.
Задание № 25 Надо сопоставить регион России с предложенными слоганами. В слоганах обычно есть какой-то яркий признак, который поможет определить регион. Какие-то объекты можно найти на региональной карте, а по каким-то просто сделать предположение.
Задание № 27

В этом задании необходимо сопоставить климатограмму с картой. На климатограмме показаны температура воздуха, осадки по месяцам, а также общее количество осадков, выпадающих за год. Школьник должен определить, какому региону мира соответствуют эти данные.

Во время подготовки к экзамену необходимо составить таблицу с характеристикой климатических поясов, где в столбцах должны быть отображены температуры воздуха по месяцам, количество осадков и сезон их выпадения. Благодаря этому школьник будет понимать, какие условия действуют в различных климатических поясах. А уже во время экзамена нужно работать с климатической картой 7 класса, сопоставляя имеющиеся данные.

Задание № 28

В условии дана таблица, где собраны данные метеонаблюдений по четырем городам (географические координаты, высота над уровнем моря, средняя температура в июле и январе, среднегодовое количество осадков). Далее предлагается четыре утверждения, из которых, проанализировав таблицу, нужно выбрать верное.

Каждый вариант утверждения состоит из двух частей. Например: «Чем дальше на юго-восток, тем больше среднегодовое количество атмосферных осадков». Я предлагаю своим ученикам разобрать каждое из предложенных утверждений следующим образом. Первое: берем четыре города и нумеруем их в порядке с северо-запада на юго-восток. Второе: работаем со второй частью утверждения и нумеруем города по количеству осадков — от большего к меньшему. Если обе составленные последовательности совпали, значит утверждение верное.

Задание № 29 Задание на пространственное мышление. Во время подготовки нужно посмотреть видеоролик о движении Земли вокруг Солнца, чтобы представлять себе, как изменяется положение Земли относительно Солнца в опорные даты: дни летнего и зимнего солнцестояния и дни весеннего и осеннего равноденствия. От этого будет зависеть угол падения солнечных лучей и, соответственно, выбор ответа.
Задание № 30 Задание-загадка. Требуется определить страну или регион России по предложенным характеристикам. При работе с текстом нужно выделить ключевые особенности, которые будут отделять этот субъект от остальных. Текст составлен так, что каждое следующее утверждение сужает круг поиска. Далее нужно работать с атласом, вам понадобятся разные карты. От общих карт мы постепенно переходим к региональным и климатическим, приближаясь к правильному ответу.

Санаторий «Автомобилист», Нижегородская область, г.Бор

Слова благодарности от медицинского работника

Уважаемый коллектив санатория «Автомобилист». Второй раз отдыхала в санатории и очень благодарна за внимание, доброту, желание сделать наш отдых комфортным. С точки зрения медицинского работника очень высоко оцениваю качество предоставляемых лечебных процедур и профессионализм сотрудников. Просто молодцы! Очень высокое качество питания, все очень вкусно, обслуживание замечательное. Большое спасибо! Будьте здоровы и счастливы!

Заслуженный доктор России, главный невролог Орлова Елена Юрьевна, г.Саров, 08.11.2018

Очень хочется приехать еще!

Огромное спасибо коллективу санатория «Автомобилист».Отдыхали с мужем с 25.09.2017 по 01.10.2017.Такого количества внимания, доброты,заботы мы не встречали нигде. Очень приятно и неожиданно узнать, что недалеко от дома есть такая «жемчужина» внимания,теплоты. Коллектив чудный, просто выделять кого-то нельзя. Еда вкусная, лечение отличное, регистраторы вежливые. Здоровья Вам, удачи, дальнейшего процветания. С уважением к Вам,Комарова Л.Н.

Лариса Николаевна, Воротынский р-н

СПАСИБО! Всему коллективу санатория «Автомобилист» спасибо огромное!

Мир ужесточается. Но здесь на берегу р.Волги есть еще кусочек тепла,добра… Честно скажу:»Я ехала без особого желания сюда, а уезжала с мыслями вернуться еще раз». Николай Викторович, спасибо Вам за Ваш прием, за Ваши коллективные занятия. Администраторам — спасибо! Медицинским работникам — спасибо! Работникам столовой — спасибо! Обслуживающему персоналу — спасибо! Работникам бассейна — спасибо! Всем Вам здоровья, успехов в работе, счастья в личной жизни, благополучия! Сохраните Вашу атмосферу!

Анонимно,

Добрые и теплые слова в адрес администрации санатория «Автомобилист»

Хочется сказать много добрых и теплых слов в адрес администрации санатория «Автомобилист»: — медицинские услуги на самом высшем уровне; — персонал относится как к своим родным детям; — в столовой обслуживание очень внимательное; — питание очень понравилось. И именно все в комплексе оказывает положительное влияние на результат лечения.

Работники ООО «ГАЗ»,Чернова А.Н., Молодцова З.И., Нижний Новгород

Отзыв об отдыхе

Отдыхала зимой 2018.Очень понравилась атмосфера уюта,доброжелательности.вкусная еда.чистота.высокий уровень обслуживания Огромное спасибо всему коллективу за их труд.

Зуева Анна, Г.Богородск

Хороший бюджетный отдых

Спасибо всем работникам санатория за хороший организованнный отдых в вашем санатории в Новогодние каникулы и 8Марта 2018г. И внимание со стороны персонала, и питание,и досуг- всё у вас получилось! Ещё раз огромное вам всем спасибо!!! И небольшая ложка дёгтя: жалко на выходные в 8 Марта не было никаких процедур, даже платных. Планируем приезжать в ваш санаторий и не только в праздничные дни.

Елена, Н.новгород

Стихотворение

Знают все на белом свете! Знают взрослые и дети! Инженеры, повара, Продавцы и бухгалтера, Программисты и водилы, Все артисты, ворожилы Что стоит на берегу В тишине дубов и сосен Летом, в зиму и под осень Наш любимый санаторий- Милый дом (без аллегорий). Здесь Вас встретят со вниманьем, добротой и пониманьем. Проведут оздоровленье И поднимут настроенье: Караоке, мастер-классы Вечерние киносеансы. А какие дискотеки!… В пляс пустились стар и млад! Каждый словно акробат. Коллектив благодарим и «Спасибо» говорим! Пусть небосвод будет светел и чист - Над тобой «Автомобилист»!

Любимова Ольга Анатольевна, Богородск

Большое спасибо за отличное лечение и отдых в санатории.

Большое спасибо за отличное лечение и отдых в санатории.Все организовано для человека:понятно, просто и своевременно. Здесь работают профессионалы своего дела, которые лечат, кормят, организовывают досуг и обеспечивают чистоту. Молодцы!!! Сюда хочется вернуться. Всему коллективу санатория здоровья, удачи и успеха. апрель 2018г.

Бурунова Н.Ю,Евдокимов В.Н.(ком.207), Н.Новгород

Наша семья выражает огромную благодарность за отличный отдых в санатории.

Наша семья выражает огромную благодарность за отличный отдых в санатории. Начиная с проживания, где по «мгновения палочку» все убрано,чисто,уютно до лечебного корпуса. Особо мы благодарим за питание. В нашем возрасте (предоставлено все самое лучшее) очень трудно угодить, а повара , обслуживающий персонал, диетсестра,все-все делают только добро,очень вкусно , диеты подобраны, зелени много. Огромное спасибо за сердечный подход. добрые руки, заботу о нас — отдыхающих. Хочется приезжать к Вам снова и снова.За все Вам низкий поклон и доброго здоровья.

Афонин С.А.,Плаксина Г.Б., Балахна

Благодарим Вас за прекрасные вечера досуга

Благодарим Вас за прекрасные вечера досуга,что мы провели в санатории «Автомобилист». Особая благодарность за Новогодний праздник 25 декабря.Мы веселились как дети, забыв о возрасте. Так держать!!! С новым годом! Удачи,добра,счастья и здоровья!Успехов в творчестве!

Казак Альбина Леонтьевна, Н.Новгород

отзыв о лечении

Огромное спасибо персоналу санатория за отзывчивость, профессионализм, доброжелательность по отношению к пациентам. Широкий профиль процедур, чистота и порядок, прекрасное питание и, конечно, близость к Волге, на которую ходишь любоваться ежедневно — вот те факторы, благодаря которым в санаторий «Автомобилист»хочется приехать ещё и ещё. Жаль вот только сами пациенты не особо активны вечерами, когда культработник предлагает массу досуговых мероприятий. Но очевидно процедуры утомляют людей и хочется отдохнуть? Спасибо главному врачу санатория Николаю Викторовичу за его заботу о своём детище!

Корякина О.С., Балахна

Отзыв

Отдыхаю в санатории много лет . Хороший, спокойный отдых. Приветливый, доброжелательный персонал, все просьбы выполняются по первому требованию. Качественное, разнообразное питание. Опытная диетсестра учитывает предпочтения в питании. Профессиональный медперсонал во главе с главврачом Святовым Н.В. Замечательный бассейн с озонированной водой (не хлорка!), безлимитное посещение. Да такой прелести нет нигде! Желаю коллективу процветания, всего самого наилучшего! До новых встреч!

Наталья Александровна, г.Саров

Отзыв

В санатории отдыхала два года подряд (ноябрь 2017 и ноябрь 2018). Замечательный отдых, доброжелательный персонал, качественные медицинские процедуры. Питание разнообразное, вкусное, порции большие. Спасибо огромное за все! Да, еще классный бассейн! Всем большое-большое спасибо! Обязательно приеду еще!

Марина, г. Москва

Благодарность

Мы – мурманчане, отдыхали в «Автомобилисте» с 03.07.18г. по 12.07.18г. Учитывая, что это не первый санаторий в нашем опыте, хочется выразить благодарность и самые теплые слова в адрес всего коллектива санатория. Впечатления остаются самые положительные, особенно от столовой – сбалансированное и вкусное питание, внимательная диетсестра Наталья Владимировна, милые и приятные официанты Ирина и Светлана. Заботливая и всегда готовая помочь администратор Людмила Евгеньевна. Отдельное спасибо от мужа массажисту Юлии Анатольевне. В целом все стараются сделать отдых комфортным. Хочется также добавить свои пожелания:- сделать дополнительные розетки в холле 2-го этажа (где есть интернет). Оборудованную детскую площадку.

Поповы Ирина и Анатолий, Мурманск

Понравилось очень!

Отдыхала в санатории всего 5 дней (курсовка). Понравилось очень, пожалела, что не оформила с лечением на 12 дней. Номер очень комфортный (одноместный), чистый, горничная убирает номер быстро и качественно. Территория санатория ухоженная, чистая. Весь персонал очень гостеприимный и вежливый. Особенно большое спасибо регистратору Бакировой И.А. – профессионал своего дела! Процветания и успехов всему санаторию!

Белова Ольга Павловна, Городецкий р-он., г.Заволжье

Глубокая благодарность!

Выражаю глубокую благодарность сотрудникам санатория и медицинским работникам за их труд и внимание. Отличное обслуживание, отличное лечение. Приехала сюда еле передвигала ноги, через две недели уехала «вприпрыжку» от радости.

Малькова Людмила Петровна, Нижегородская область, Семеновский р-он.

Отдых с детьми

Мы,группа отдыхающих с детьми ,выражаем огромную благодарность администрации санатория за прекрасно организованный досуг наших детей.Очень красивая детская комната,замечательный педагог Наталья Анатольевна ,которая занималась с нашими детьми ,ребята делали поделки ,с восторгом рассказывали о викторинах, конкурсах и играх! Очень,удобно,когда можно оставить детей под присмотром и посетить бассейн и процедуры. Мы и наши дети очень довольны отдыхом в санатории.Кормили много и вкусно! Вечерние дискотеки и фильмы -все это создавало приятный и насыщенный отдых ! Спасибо всем сотрудникам санатория за прекрасно проведенное время!

Группа отдыхающих, Нижний Новгород, 30 марта 2019 г.

Каникулы с бабушкой

Мне понравился санаторий Автомобилист ,потому что я делала много мастер классов,играла в детской комнате много веселых ,развлекательных игр.Очень вкусно и очень много кормили в столовой.Я каждый раз ходила в бассейн ,я там много ныряла,долго купалась.Мне еще понравилась детская и взрослая дискотека.Мне очень понравился дельярд.Я приехала в санаторий на весенние каникулы с 25.03-30.03.

Маша П. 11 лет,

Благодарность сотрудникам санатория

Спасибо большое сотрудникам санатория юристу Светлане Щуриной и Менеджеру Олесе Буровой за понимание и оперативность в оформлении договора на путевку сотруднику нашего предприятия (за счет средств ФСС РФ)! Еще раз удостоверяюсь, что не только в вашем санатории работает такой добросовестный, отзывчивый и порядочный обслуживающий персонал (ежегодно приезжаю в ваш санаторий по 2-3 раза в год), но и офисные сотрудники обладают такими же качествами, что в наше время не во многих организациях можно встретить!!! Еще раз, СПАСИБО всем сотрудникам ОАО «Санаторий «Автомобилист», в том числе и директору Дурандину Валерию Николаевичу за персонал и качественную работу. С уважением, Сатаева Елена Валентиновна

Елена, Н.новгород

Выплаты и пособия

1. Инвалиды вследствие аварии на п/о «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а так же приравненные к ним категории граждан.
1.1. Компенсационные выплаты
Форма заявления (скачать) ⇑
Форма заявления на компенсацию (скачать) ⇑
1.2.Меры социальной поддержки на оплату  жилого помещения и коммунальных услуг
Форма заявления (скачать) ⇑
2. Граждане, принимавшие в 1957-1958 г.г. участие в ликвидации последствий аварии на п/о «Маяк», а также в проведении защитных мероприятий вдоль реки Теча в 1949 — 1956 годах.
2.1. Компенсационные выплаты
Форма заявления (скачать) ⇑
2.2. Меры социальной поддержки на оплату  жилого помещения и коммунальных услуг
Форма заявления (скачать) ⇑

3. Граждане, принимавшие в 1959-1961 г.г. участие в ликвидации последствий аварии на п/о «Маяк», а также в проведении защитных мероприятий вдоль реки Теча в 1957 — 1962 годах.
3.1 Компенсационные выплаты
Форма заявления (скачать) ⇑
4. Граждане, эвакуированные (переселенные), а также добровольно выехавшие из населенных пунктов, подвергшиеся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
4.1. Компенсационные выплаты
Форма заявления (скачать) ⇑
4.2. Меры социальной поддержки на оплату  жилого помещения и коммунальных услуг
Форма заявления (скачать) ⇑
5. Граждане, добровольно выехавшие на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр).
5.1. Компенсационные выплаты
Форма заявления (скачать) ⇑
6. Граждане, проживавшие в 1949-1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получившие накопленную эффективную дозу облучения свыше 35 сЗв (бэр).
6.1. Компенсационные выплаты
Форма заявления (скачать) ⇑
7. Граждане, проживавшие в 1949-1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получившие накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр).
7.1. Компенсационные выплаты
Форма заявления (скачать) ⇑
8. Члены семьи, бывшие на иждивении граждан, принимавших участие в ликвидации последствий аварии на п/о «Маяк», а также в защитных мероприятиях вдоль реки Теча, в случае их смерти.
8.1. Компенсационные выплаты
Форма заявления (скачать) ⇑
9. Нетрудоспособные члены семьи, бывшие на иждивении инвалида вследствие аварии в 1957 г. на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, в случае его смерти.
9.1. Компенсационные выплаты
Форма заявления (скачать) ⇑
Форма заявления на компенсацию (скачать) ⇑
9.2. Меры социальной поддержки на оплату  жилого помещения и коммунальных услуг
Форма заявления (скачать) ⇑

Сведения о финансировании мер социальной поддержки населения

Выплаты из средств регионального бюджета:

8

Ежемесячная денежная выплата <Дети Сталинграда>

426,00

9

Областная ЕДВ на оплату ЖКУ

расчет индивидуальный

10

Ежемесячная денежная выплата ветеранам труда Волгоградской области

596,00

11

Ежемесячная денежная выплата ветеранам труда и приравненные к ним категории

565,00

12

Ежемесячная денежная выплата труженикам тыла 

681,00

13

Ежемесячная денежная выплата жертвам политических репрессий

681,00

14

Ежемесячная денежная выплата на оплату жилищно-коммунальных услуг ветеранам труда и приравненные к ним категории

расчет индивидуальный

15

Ежемесячная денежная выплата на оплату жилищно-коммунальных услуг труженикам тыла

расчет индивидуальный

16

Ежемесячная денежная выплата на оплату жилищно-коммунальных услуг жертвам политических репрессий

расчет индивидуальный

17

Ежемесячная денежная выплата на оплату жилищно-коммунальных услуг <Детям Сталинграда>

расчет индивидуальный

18

Ежегодная денежная выплата на оплату 50% стоимости твердого топлива

расчет индивидуальный

19

Ежегодная денежная выплата на оплату 50% стоимости бытового газа                         в баллонах

расчет индивидуальный

20

Ежемесячное пособие бывшим военнослужащим 1927-1928 года рождения проходившим военную службу в не действующей армии и ставшими инвалидами общего заболевания

1096,00

21

Ежемесячное пособие военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел и федеральных органов исполнительной власти, ставшим инвалидами вследствие увечья, заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы по призыву на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, в ходе боевых действий в Республике Афганистан, Чеченской республике и на прилегающих к ней территориях РФ.

1-я группа         4439,00               2-я группа
3555,00                3-я группа
2890,00

22

Ежемесячное пособие родителям и детям погибших военнослужащих.

3279,00

1642,00

23

Ежемесячное пособие родителям, супругам, детям граждан, смерть которых явилась последствием террористического акта, совершенного на борту самолета ТУ-134, следовавшего рейсом №1303 <Москва-Волгоград>

Супруги и дети 1810,00 Родители

3623,00

24

Ежемесячная денежная компенсация при возникновении поствакцинальных осложнений

1 107.00

25

Денежная компенсация по оплате услуг ЖКХ гражданам, проживающим в сельской местности Волгоградской области из числа пенсионеров

От фактических расходов

26

Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области

Ежеквартально расчет
индивидуальный

27

Единовременная выплата в связи с 30-й годовщиной вывода советских войск из Афганистана

28

Единовременные выплаты(Выплата участникам ВОВ ко дню Победы в 2020г.)

29

Единовременная выплата в связи с празднованием 76-й годовщины разгрома Советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве

Общая информация о Мурманской области

Дата образования области: 28 мая 1938 года

Местоположение

Мурманская область расположена на северо-западе европейской части России и объективно является одним из стратегических районов страны в составе Северо-Западного федерального округа.

На юго-западе область граничит с Республикой Карелия, а на западе и северо-западе — с Финляндией и Норвегией. Мурманская область — один из немногих регионов, в которых Россия имеет общую границу с Европейским Союзом и странами НАТО.

В регионе базируется Северный военно-морской флот, обеспечивающий обороноспособность страны на северных рубежах.

Мурманск — крупнейший незамерзающий порт России, расположенный за Полярным кругом. Он является базовым по обеспечению перевозок грузов в районы Крайнего Севера, Арктики и дальнего зарубежья. Эксплуатация уникальных по своим возможностям атомных ледоколов позволила обеспечить в Арктике круглогодичную навигацию.

Область занимает важное геополитическое положение по отношению к индустриально развитым регионам, с которыми она связана наземными, водными и воздушными магистралями.

Приграничное положение, значительные экспортные возможности и имеющиеся транспортные коммуникации создают хорошие условия для расширения сотрудничества с зарубежными странами. Мурманская область является активным членом международного Баренцева Евро-Арктического сотрудничества.

Площадь Мурманской области составляет 144.9 тысячи квадратных километров
(0.85 % площади России).

Наибольшая протяженность с запада на восток — около 550 километров, с севера на юг — 400. Почти вся территория лежит севернее Полярного круга и располагается на Кольском полуострове. Только западный и юго-западный участки области выходят на материк. Также к территории области относятся и множество островов Баренцева и Белого морей.

Северные берега омываются Баренцевым морем, его акватория — 1424 тысячи квадратных километров. Восточная и юго-восточная границы образуются берегами Белого моря (90 тысяч квадратных километров), которое в отличие от Баренцева моря, обогреваемого Гольфстримом, зимой замерзает.

Рельеф — горы, террасы, плато, равнины заняты болотами и озерами. Хибины, Ловозерская тундра, Монче-тундра и другие горные массивы возвышаются над уровнем моря на 800-1200 метров.

Климат — арктически-умеренный, морской с влиянием ветви теплого течения Гольфстрим. Полярная ночь на широте Мурманска длится со 2 декабря по 11 января, полярный день — с 22 мая по 22 июля.

Природные ресурсы

Регион располагает разнообразными природными ресурсами. В недрах Кольского полуострова открыто более 60 крупных месторождений различных видов минерального сырья. В настоящее время добывается более трех десятков полезных ископаемых, наибольшую ценность из которых имеют медно-никелевые, железные, апатито-нефелиновые руды и руды редких металлов. Значительны запасы слюды, керамического сырья и сырья для строительных материалов, облицовочного камня, полудрагоценных и поделочных камней.

В числе открытых месторождений, получивших мировую известность, — Штокмановское и Приразломное месторождения. Освоение этих уникальных месторождений в перспективе позволит удовлетворить потребности в газе всего Северо-Запада России на многие годы.

Полезные ископаемые — медно-никелевые, железные, апатито-нефелиновые руды, руды редких металлов, слюда, кианит, керамическое сырье и др.

Конституционный статус

Мурманская область является субъектом Российской Федерации и входит в состав Северо-Западного федерального округа. Имеет свое Правительство, Устав и законодательство. Законодательная власть в области осуществляется Мурманской областной Думой, исполнительная — Губернатором и Правительством области. Систему областных органов исполнительной власти возглавляет Губернатор области — высшее должностное лицо Мурманской области.

Административно-территориальное устройство

В состав области входят:

  • 12 городских округов (город Мурманск — областной центр),
  • 5 муниципальных районов,
  • 23 поселения, из них 13 городских, 10 сельских.

Наиболее крупные города, численность населения на 01.01.2019:

· Мурманск (292,5 тыс. человек),

· Апатиты (55,2 тыс. человек),

· Североморск (62,6 тыс. человек),

· Мончегорск (45,1 тыс. человек).

Население. По состоянию на 01.01.2019 в области проживало 748,1 тыс. человек:

· 92,2 % — городское население,

· 7,8 % — сельское.

Плотность населения – 5,2 человека на 1 кв.км.

Экономика области

Значителен вклад Мурманской области в экономику России — регион производит 100% апатитового, нефелинового и бадделеитового концентратов, является крупнейшим производителем никеля, обеспечивает 10% общероссийского производства железорудного концентрата, 7% — рафинированной меди, 13% — улова рыбы, 1,6% — электроэнергии. Область относится к числу наиболее энерговооруженных территорий России.

На территории области расположены 3 морских порта, 2 аэропорта. В Мурманске базируется атомный ледокольный флот, позволивший сделать навигацию в западном секторе Арктики круглогодичной. По итогам 2018 года регион стал одним из лидеров по грузопереработке в стране, заняв 4-е место среди всех портов России. Автомобильная и железнодорожная магистрали соединяют Мурманск и Санкт-Петербург.

Перечень важнейших показателей социально-экономического развития Мурманской области

Образование и культура

Государственная образовательная система области включает 240 дошкольных образовательных организаций, 166 общеобразовательных организаций, 2 организации высшего образования и 19 среднего профессионального образования. В сфере культуры действуют 12 музеев, 3 профессиональных театра, 151 публичная библиотека, 76 учреждений культурно-досугового типа.

Наука

На территории региона расположены институты и учреждения Кольского научного центра Российской академии наук (КНЦ РАН): Геологический институт, Горный институт, Институт химии и технологии редких элементов и минерального сырья им. И.В. Тананаева, Полярный геофизический институт, Мурманский морской биологический институт, Полярно-альпийский ботанический сад-институт, Институт проблем промышленной экологии Севера, Институт экономических проблем им. Г. П. Лузина, Институт информатики и математического моделирования технологических процессов, а также учреждения при КНЦ РАН: Центр физико-технических проблем энергетики Севера, Центр гуманитарных проблем Баренц-региона, Научный отдел медико-биологических проблем адаптации человека в Арктике. Институты и учреждения КНЦ РАН обеспечивают высокий уровень фундаментальных и прикладных научных исследований по накоплению знаний и созданию современных научных и геоинформационных основ управления арктическими территориями. Вопросами развития рыбной отрасли занимается Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии (ПИНРО).

Новости социальной поддержки

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» (далее — Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

  • отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа;
  • поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
  • некорректность содержания электронного сообщения.

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть

Super Simple Map Activity for Kids

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

В век GPS чтение карт может показаться утерянным искусством, но все дети, которых я знаю, в то или иное время проявляли интерес к картам. Изучение карт, даже случайно, помогает детям понять свое место в мире, а также укрепить навыки пространственного мышления.И узнать о том, как работают карты, не должно быть сложно, как показывают эти веселые занятия с картами для детей.

Я разделил эти действия с картой на две части. Во-первых, вы найдете несколько суперпростых идей, которые я реализовал со своими сыновьями, когда они были дошкольниками и младшими школьниками. Они требуют очень мало усилий со стороны родителей, практически без подготовительной работы и много свободного времени для исследований и открытий, ориентированных на детей.

Во-вторых, я поделюсь с детьми «немного менее простыми» занятиями с картой.Они включают в себя больше подготовительной работы, но они отлично подходят для детей младшего школьного возраста, которые хотят глубже погрузиться в географию и навыки картографии.

Не забудьте про другие ресурсы для изучения географии и карт :

Примечание: этот пост содержит партнерские ссылки, которые могут приносить комиссию.

Простая карта мероприятий

Создайте свою карту (даже если она не очень красивая)

Один из способов помочь детям понять, как работают карты, — это сделать свои собственные.Все, что вам нужно, это чистый лист бумаги, ручки и, возможно, несколько наклеек. Поощряйте ребенка мыслить вне стандартного поля с картой улиц. Мой сын любит транспорт, поэтому он составил карту системы железных дорог Лонг-Айленда!

Кроме того, вы можете вдохновить их на создание воображаемой карты с помощью этой пустой карты, которую можно распечатать из Picklebums!

Сделайте карту своей гостиной (и превратите ее в игру)

Дети будут учиться картографированию, работая над нанесением на карту небольшого пространства, которое они хорошо знают.Обратите внимание на вид окон и книжной полки не с воздуха!

Мы также использовали его карту для игры в поиск сокровищ. Я поставил «Х» в месте на карте, чтобы указать, где я спрятал один из его игрушечных поездов, и он должен был его найти. Несмотря на то, что это было действительно легко, ему это очень понравилось, и мы играли довольно долго.

Навигация по району (и есть приключение)

Научите своих детей ориентироваться на улицах своего района с помощью простого и увлекательного картографического упражнения.Сначала мы сделали копию и увеличили нашу карту. Затем мы нашли на карте наш дом и место, куда он хотел бы поехать. Затем он проследил маршрут на карте, и мы отправились навстречу приключениям.

Ознакомьтесь с аналогичной идеей, когда вы распечатываете карту Google своего района и помогаете ребенку находить знакомые ориентиры и добавлять их на карту.

Вы также можете использовать любимые игрушки вашего ребенка для навигации по картам!

Используйте компас (простой или сложный путь)

Дети любят гаджеты, и когда я нашла компас, о котором не знала, что у меня есть, я передала его своему сыну.Объяснив, что это такое, простым объяснением, что компас всегда указывает на север, я позволил ему попробовать это самостоятельно. Как оказалось, компас — отличное развлечение, которое сделает простую прогулку по парку в сто раз интереснее.

«Трудный способ» установить компас — это разобраться в мельчайших деталях использования компаса для навигации, когда вы заблудились. У REI есть отличное видео о том, как пользоваться компасом.

Составьте пазл (и выучите географию простым способом)

Я очень рекомендую гигантскую карту-головоломку на полу! Я купил эту головоломку по прихоти, и мой сын выучил 50 штатов в мгновение ока, и все это без каких-либо усилий с моей стороны (, не считая нескольких долларов, конечно, ).Но серьезно, ребята, процесс поиска, нахождения и вставки нужного фрагмента в головоломку активирует центры обучения мозга и облегчит запоминание мест на карте!

Ознакомьтесь с Атласом (и вдохновите своего младшего брата)

Один из самых простых способов поделиться с ребенком красотой хорошей карты — это оставить несколько гигантских атласов. Когда они возьмут атлас, они не только будут заинтригованы его просмотром, но и будут заняты атласом, пока вы, наконец, сможете выпить кофе.

И вы даже можете выпить вторую чашку, когда младший брат захочет подражать своему кумиру и тоже проверить эти карты!

«Немного более вовлечен» Карта мероприятий

Следующие ниже упражнения с картой для детей не являются сложными, но они требуют большего участия и надзора со стороны взрослых.

Сделать компас . Как насчет изготовления магнитного пробкового компаса? Эта идея «немного сложнее», но на самом деле довольно проста. Вам понадобится пробка, игла и магнит.Узнайте, как сделать свой собственный компас здесь.

Следующие действия показаны на приведенном выше фотоколлаже по часовой стрелке.

Сделайте акварельную карту. Эта великолепная идея для изучения карты пришла из Adventure in a Box. Мне очень нравятся результаты. Возможно, лучше всего делать это с детьми от 7 лет и старше.

Создайте карту своего города с помощью Google Maps. Это занятие в STEAM выглядит так потрясающе! Узнайте, как это сделать, из Нашего Семейного кодекса.

Сделайте карту из соленого теста. Это классическое занятие в школьной комнате доставляет массу удовольствия, и вы можете заниматься им дома. Это отличный способ узнать о таких географических объектах, как горы и реки.

Сделайте карту с помощью LEGO. Есть ли у вашего ребенка любимая история? Постройте карту местности с помощью LEGO ( эта семья выбрала Питер Кролик ) и устройтесь, чтобы посмотреть какую-нибудь творческую игру.

Изучите навыки картографии. Эта волшебная мама, обучающаяся на дому, нашла творческий способ использовать огромную настенную карту, чтобы научить ее геолитацию и помочь своей дочери научиться находить места на карте мира.Мне нравится идея найти места, где живут любимые герои сборников рассказов!

Поиск сокровищ с нарисованными от руки картами. Это похоже на нашу «карту идеи гостиной», но немного сложнее. Эта мама взяла идею и распространила ее на улицу. Группа детей по очереди прятала сокровища и рисовала карты с отметкой «X».

Хотите, чтобы ваши дети любили отключение от сети?

Подпишитесь на нашу рассылку и в качестве благодарности получите 10 ожидающих игр, в которые дети могут играть в любое время в любом месте.

Ваш адрес электронной почты * никогда * не будет передан или продан третьим лицам. Нажмите здесь, чтобы просмотреть нашу политику конфиденциальности.
  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Информация о стране в мире | Maps4Kids

Вы делаете репетиторство в школу? Вам нужно быстро и легко найти информацию об одной из стран мира? Пожалуйста, выберите страну из списка ниже.Эти данные предоставлены Всемирный справочник ЦРУ

AfghanistanAkrotiriAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArctic OceanArgentinaArmeniaArubaAshmore и Картье IslandsAtlantic OceanAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBaker IslandBangladeshBarbadosBassas да IndiaBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCoral моря IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDhekeliaDjiboutiDominicaDominican РеспубликаВосточный ТиморЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияОстров ЕвропаФолклендские (Мальвинские) острова Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиG abonGambia, TheGaza StripGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGlorioso IslandsGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHowland IslandHungaryIcelandIndiaIndian OceanIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJan MayenJapanJarvis IslandJerseyJohnston AtollJordanJuan де Нова IslandKazakhstanKenyaKingman ReefKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMan, Isle ofMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMidway IslandsMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNavassa IslandNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPacific OceanPakistanPalauPalmyra AtollPanamaPapua Новый ГвинеяПарасельские островаПарагвайПе ruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouthern OceanSpainSpratly IslandsSri LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTajikistanTaiwanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTromelin IslandTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited островные государства Тихого океана дикой природы RefugesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWake IslandWallis и FutunaWest BankЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Картографирование Монтессори для знакомства с географией

Поделиться — это забота — спасибо за распространение информации!

С началом учебного года в середине августа мы с детьми всерьез занялись уроками географии.Мы начали с серии занятий, чтобы узнать о картах и ​​направлениях. картографических мероприятий Монтессори , которыми я делюсь в этом посте, в основном взяты из нашего географического альбома KHT Монтессори. (Я получил альбом, когда проходил онлайн-курс обучения KHT Монтессори, но на момент написания этой статьи вы можете получить бесплатную копию альбома по географии, если подпишетесь на информационный бюллетень Деб Читвуд на сайте Living Montessori Now.)

Все приведенные ниже упражнения по картированию Монтессори были разработаны, чтобы познакомить моих детей с тем, что такое карты, для чего они используются, с символами на картах и ​​с тем, как пользоваться картой.Мы также прочитали ряд книг о картах и ​​глобусах в те дни, когда мы занимались картографированием, и эти книги действительно дополняли упражнения, о которых я рассказываю ниже.

Примечание: вы можете найти больше занятий по географии для детей на моей странице изучения географии.

Чертеж примитивной карты

Целью этого упражнения было познакомить моих детей с картами, а точнее, познакомить их с тем фактом, что на картах используются символы для представления реальных объектов.

Я подготовил упражнение, создав контрольный лист с символами, включающими луну, горы, дерево, реку и вигвамы. Я подарил контрольный лист своим детям вместе с подносом, наполненным желтым песком для творчества. (На рисунке ниже показаны изображения, уже нарисованные на песке, но песок был чистым листом, когда я подарил поднос своим детям.)

Я показал своим детям, как рисовать символы на песке пальцами. А потом я дал им возможность рисовать и символы.QBoy очень понравилось это занятие. Его примитивную карту было легко «стереть» простым встряхиванием подноса, чтобы он мог рисовать символы снова и снова.

Нанесение на карту установки

Цель этого следующего упражнения, в котором мы нанесли на карту место, заключалась в том, чтобы помочь моим детям понять, что карты представляют собой реальные места, и они говорят нам, куда они идут. Для этого я положил на стол два листа плаката (по одному на каждого ребенка), а затем пригласил своих детей на кухню.

Затем я попросил детей достать все, что им может понадобиться для еды, и соответственно накрыть стол. (Это также была прекрасная возможность подчеркнуть, где все идет в обстановке места!) Они разместили все на доске для плакатов.

Затем я предложил им обвести карандашом все объекты на своих плакатах, чтобы показать, куда идет каждый из них.

Когда они закончили, они были так взволнованы, увидев карту своего места.Они хотели использовать свои карты как салфетки для следующего обеда. 🙂

Карта помещения

После составления карты места, я подумал, что они были готовы заняться более сложным заданием на карту — составить карту своей комнаты! Мои дети живут в одной комнате, поэтому однажды я вошел с ними в комнату и сел с карандашом и листом бумаги. Я попросил их понаблюдать, пока я рисовал карту их комнаты. Я включил их кровати, их столы, их комод, их шкаф, их окна и их корзину с книгами.Затем я обозначил карту «Комната QBoy и XGirl» и нарисовал простой ключ, чтобы указать, что это были за объекты.

После того, как я составил карту их комнаты, я предложил им сделать свои собственные карты. Вот изображение готовой карты XGirl. Она не была нарисована в масштабе, но она отлично поработала, включив в нее все элементы, из которых состоит ее комната! А поскольку каждой карте нужен заголовок, она даже назвала его «Моя комната».

Рисование карт всего и вся

Во время нашего пиратского подразделения, которое совпало с нашим географическим подразделением, мы читали книгу Мелинды Лонг «Как я стал пиратом».По сюжету мальчик помогает банде пиратов закопать какое-то сокровище на своем заднем дворе. Затем он составляет карту своего заднего двора, чтобы показать пиратам, где захоронено сокровище.

Мои дети очень увлеклись картами во время этого урока, поэтому XGirl однажды взяла на себя задачу воссоздать карту из книги. Я подумал, что она отлично справилась с отображением всех объектов на карте в книге. Она даже нарисовала очень простую розу компаса внизу.

Это была лишь одна из множества случайных карт, которые мои дети нарисовали за это время.Казалось, что каждый раз, когда я оборачивалась, они рисовали новую карту из книги или из своего воображения.

Отправляйтесь на поиски сокровищ

Для этого следующего упражнения я создал карту всего нашего дома, включая кухню, гостиную, столовую, спальни и ванные комнаты. Я включил практически все крупные предметы мебели на карту (например, столы, стулья, кровати). (Если ваши дети младше или просто не готовы, я бы посоветовал сделать карту только одной комнаты, а не всего дома.)

После подготовки карты я нарисовал маленький крестик на липкой части блокнота и обрезал его до нужного размера, так что у меня был маленький крестик на листе бумаги размером примерно 1/2 дюйма на 1 /. 2-дюймовый квадрат. Я начал это занятие, спрятав где-то в доме два куска «пиратского золота». Затем я пригласил детей посмотреть карту.

QBoy шокировал меня, сразу узнав карту как карту нашего дома. XGirl нужно было немного больше ориентироваться, но вскоре она тоже поняла, что представляет собой каждый элемент на карте.

Затем я поместил «Х» на карту, чтобы показать, где я спрятал «сокровище», и отправил своих детей на поиски пиратского золота.

После того, как они нашли сокровище, я спрятал больше сокровищ в новом месте и соответственно переместил «X» на своей карте. После того, как мои дети по очереди нашли сокровище, которое я спрятал, я дал им возможность спрятать сокровище и отметить на карте место, которое я мог найти. Они любили, любили , ПОЛЮБИЛИ это занятие!

Сделайте карту нашей улицы

Последнее задание, которое мы сделали — по крайней мере, на данный момент — было составление карты нашей улицы.Однажды утром мы с детьми вышли на улицу с карандашом, листом бумаги и блокнотом. Мы вместе составили карту нашей улицы, сосредоточив внимание только на нескольких домах по обе стороны от нашего дома по обе стороны улицы.

Вот карта нашей улицы от XGirl. Она была непреклонна в том, чтобы включить ключ вверху, чтобы объяснить, что означают символы, что было действительно мило. 🙂

Дополнительные ресурсы по географии

Еще сообщения о географии от Gift of Curiosity:

Вы можете найти больше занятий по географии для детей на моей странице изучения раздела по географии и на доске Pinterest для детей по географии.

Подпишитесь на Katie @ Gift of Curiosity Занятия по географии для детей в Pinterest.

Товаров, упомянутых в этом сообщении:

9 Картографические книжки для детей | Scholastic

Если вы планируете поездку или отпуск, это прекрасное время познакомить детей с картами и атласами. Конечно, естественное любопытство детей к своему месту в мире и визуальная привлекательность хорошо нарисованной карты делают в любое время хорошее время для совместного изучения таких книг!

Я помню, как однажды, когда я учил в детском саду, самой популярной книгой на книжной полке нашего класса был старый добрый уличный справочник для нашего штата.Дети любили перелистывать его страницы, разглядывать узоры из линий и интересные символы. Они даже таскали его с собой в рамках своей воображаемой игры, отправляясь в воображаемые приключения.

Ниже приводится список из девяти замечательных книг о картах и ​​атласах, которые идеально подходят для знакомства ваших детей с огромным миром карт.

Для детских садов


Я на карте Джоан Суини дает детям прекрасное представление о картах, прослеживая путь девочек из своей комнаты на улицу, вплоть до своей страны на карте.Это отличное введение в определение нашего места в мире.


Следуй по этой карте! Первая книга навыков составления карт Скота Ричи знакомит детей со многими общими чертами карт, когда они следят за приключениями группы детей в поисках пропавшей собаки.


Картографическая книга, не похожая ни на одну другую, My Map Book от Сары Фанелли содержит серию карт, к которым дети могут относиться — от карты «моего дня» до карты «моей спальни». Есть даже карта «мой животик!»


Атлас изображений Lift-the-Flap Picture Atlas от Alex Frith привлекает маленьких детей, комбинируя изящные откидные створки для подъема с интересными фактами о местах по всему миру.


Отличный первый атлас для детей, который знакомит их с увлекательными подробностями о Земле, Атлас детских картинок Рут Броклхерст — замечательный ресурс, позволяющий узнать больше об окружающем мире.

Для детей младшего возраста


Благодаря великолепным иллюстрациям и интересным для детей фактам, Maps Александры и Даниэля Мизелински приглашает детей в приключения на всех континентах мира.


Отлично подходит для детей, которые любят сказки, Книга карт «Однажды в сказке» Б.Дж. Хеннесси отправляет читателей в путешествие по картам шести известных волшебных сказочных стран.


Атлас городов: Путешествуйте по миру с 30 картами городов от Джорджии Черри сочетает красочные карты и интересные факты, чтобы поделиться пониманием того, что делает каждый из этих 30 городов таким невероятно уникальным.


Сочетая в себе карты, фотографии и интересные факты, Атлас США от National Geographic Kids является отличным учебным пособием для детей младших классов начальной школы.

С появлением систем GPS и нашего современного использования механических голосов, которые говорят нам, в какую сторону повернуть, я считаю, что как никогда важно познакомить наших детей с чудесами хорошей старомодной печатной карты или атласа. Это потрясающий, осязаемый способ определить свое место в этом мире (в буквальном смысле)!

Кроме того, не забудьте пригласить своих детей принять участие в программе Scholastic Summer Reading Challenge, чтобы побудить их больше читать летом, получать предложения по книгам и записывать свои минуты чтения, чтобы получить награды.

Изображение предоставлено: © miljko / iStockphoto

Занятия по чтению карт для детей

В этом наборе заданий, адаптированном для классов K-3, родители и преподаватели найдут идеи для обучения чтению карт. Эти занятия предназначены для дополнения тематической страницы BrainPOP Jr. Reading Maps, на которой есть фильмы, викторины, онлайн-игры, задания для печати и многое другое.

Классные занятия по обучению чтению карт

Указания

Попросите учащихся прочитать карту и дать указания.Например, вы можете попросить своих детей найти кафетерий, а затем студенты-волонтеры могут дать конкретные указания, как дойти до кафетерия. Напомните своим детям, что им нужно говорить ясным языком и использовать стороны света, а также такие слова, как влево, вправо, прямо, и , поверните . Вы также можете попросить своих детей написать или указать путь к секретному месту на карте. Затем другие учащиеся могут следовать инструкциям, чтобы увидеть, прибывают ли они в правильное место.

Семейные и домашние занятия по обучению чтению карт

Родной город

Найдите вместе с ребенком простую карту своего города. Вы можете найти его в Интернете или получить в местной библиотеке, автомобильной ассоциации или на заправочной станции. Помогите ребенку найти ваш дом на карте. Затем помогите ему или ей найти дома членов семьи, друзей и достопримечательности города, такие как библиотека, школа, парк или общественный центр. Обсудите различные символы на карте и помогите ему или ей использовать шкалу для измерения расстояний между разными местами.

Поиск сокровищ

Попросите вашего ребенка составить карту сокровищ. Он или она может спрятать объект в парке, дома или на заднем дворе и создать карту, ведущую к сокровищу. Помогите ему или ей создать компас и ключ к карте. Затем отдайте карту другу или члену семьи, чтобы они отыскали клад. Вы также можете сделать карту сокровищ, чтобы ваш ребенок мог найти сокровища, чтобы попрактиковаться в чтении карт.

Нанесите на карту свою игровую площадку | Recess Lab

Осмотрите свою игровую площадку.Скорее всего, ваши ученики проводят много игр одновременно. Уведомление:
  • В какие игры играют студенты и где?
  • Какие границы или системы для организации игры уже существуют у учащихся?
  • Являются ли игры самым безопасным местом для занятий? Например, дети играют в бирки, где есть опасность споткнуться?
Как нанести на карту вашу игровую площадку:

Небольшое планирование может иметь большое значение для организации перерыва, чтобы было меньше хаоса и больше удовольствия.Составив карту вашей игровой площадки, вы можете быть уверены, что учащиеся смогут найти подходящие для них занятия и присоединиться к ним, а также чтобы у всех был безопасный и спокойный перерыв.

Выполните следующие действия, чтобы отобразить игровую площадку, или обновите существующую карту:

Шаг 1

Найдите аэрофотоснимок или распечатайте его в Google, на котором видна ваша игровая площадка сверху.

Шаг 2

Отметьте положение любой лестницы, а также место для хранения оборудования.

Шаг 3

Отобразить игры в определенные места:

  • Ротационные игры, такие как четыре квадрата и Switch, не требуют столько места — их полезно расположить сбоку или в углу игровой площадки.
  • Выделите специальную зону для самостоятельных занятий, таких как хула-хуп или прыжки со скакалкой, в стороне от больших групповых игр.
  • Определите большую открытую площадку с установленными границами для больших групповых игр, таких как баскетбол с тремя линиями, футбол с тремя линиями или кикбол — вдали от оживленной улицы или любого места, где может быть небезопасно забирать мяч.Убедитесь, что на поле достаточно места, чтобы выбитые мячи не попали в другие игры.
  • Назначьте «Зону тегов» или «Игру недели» в гибкой игровой зоне для игр в больших группах. В разных играх учитываются сильные стороны разных детей, так что лучше поменять их.
  • Ориентируйте игры так, чтобы мячи или другое оборудование с наименьшей вероятностью помешали другим ученикам или играм, если они отскочили от площадки.

Шаг 4

Создайте реальные, но гибкие границы на игровой площадке для каждой игровой зоны.

Шаг 5

Разместите готовую карту снаружи на уровне глаз детей.

Что вы можете попробовать на этой неделе:
  • Понаблюдайте за своей игровой площадкой и обратите внимание, где дети уже установили границы.
  • Распечатайте аэрофотоснимок вашей игровой площадки и начните наносить игры на карты.
  • Поделитесь этим процессом со своим руководителем или персоналом на перерывах.

В прошлом году мы не видели конструкции детской площадки, которая должна быть на месте.Так удивительно видеть все замечательные вещи, которые могут произойти, когда все выложено.

Alta View School, Юта

Указания по нанесению игровых площадок

Прежде чем создавать карту игровой площадки, ознакомьтесь с этими передовыми практиками и советами.

Скачать PDF

Обозначьте свою игровую площадку

Используйте этот рабочий лист, чтобы начать планировать свою игровую площадку.

Скачать PDF

книг для детей, увлеченных картами

Мой старший ребенок любит карты. (Это иронично, потому что мои собственные попытки найти дорогу — давняя семейная шутка.) Карты могут бесконечно интриговать детей. Они могут вызвать удивление о далеких местах и ​​вызвать фантазии об интересных путешествиях или по-новому взглянуть на знакомые места. Они — инструмент, но сами по себе могут ощущаться как произведения искусства.

Чтобы удовлетворить увлечение моего сына (и компенсировать мои недостатки в пространственном мышлении), моя семья взяла образцы многих книг, в которых есть карты, и бесконечно изучила наши любимые. Если в вашей семье есть любитель карт, эти одобренные детьми игры станут идеальным выбором.

  • National Geographic Kids Мой первый атлас мира

    Автор: National Geographic Kids

    Мой сын принес эту книгу домой из школьной библиотеки и предложил спонтанный отзыв: «Мама, я знаю, что в некоторых других моих картографических книгах есть больше информации, но мне очень нравится этот, потому что он не слишком переполнен.Я могу легче находить места, которые хочу найти ». Лаконичный, но привлекательный дизайн карт и лаконичные, но удовлетворительные подписи означают, что этот том полностью соответствует заявленному в названии заявлению о том, что он подходит для первого атласа ребенка.
    (3–6 лет)

  • Я на карте

    Джоан Суини, иллюстрировано Цинь Ленгом

    Я полагался на это звание каждый год как классный руководитель и считаю его одинаково полезным дома.Девушка объясняет свое место в мире, используя постепенно расширяющиеся карты, напоминающие матрешек: ее комната, дом, улица, город, штат и т. Д. В детстве было так запутано зацикливаться на разных географических терминах! Эта книга была полезным справочником при ответах на такие вопросы, как «Бостон — это страна?» Также есть много возможностей поговорить о таких концепциях, как вид с высоты птичьего полета и двухмерный или трехмерный. Детей тоже может вдохновить рисовать карты своих комнат, домов и кварталов!
    (3–7 лет)

  • Карта Генри

    Дэвид Эллиот

    Свинья Генри предпочитает, чтобы «всему было место и все на своем месте».«Когда его ферма кажется неорганизованной и хаотичной, у него есть идеальное решение: он нарисует карту, на которой показано, где можно найти каждое животное. Его проект вызывает много энтузиазма на скотном дворе, но когда все животные бегут к ближайшему гребню, чтобы осмотреть ферму, как показано на карте, они понимают, что всех животных, которых нарисовал Генри, не хватает! Эта милая история — творческое введение в карты для юных читателей.
    (4–8 лет)

  • Книга карт «Однажды в сказке»

    Б.Г. Хеннесси, иллюстрация Питера Джойса

    Если ваши дети еще не читали классические истории Питер Пэн , Волшебник из страны Оз , Алиса в стране чудес , Джек и бобовый стебель, Аладдин и Белоснежка и семь гномов , они будут умолять об этом после изучения этой книги. Подробная карта представляет собой настройку каждой сказки и включает описание маршрута с базовой географией координат и сторонами света, по которым дети могут следовать.Ключи на карте, достопримечательности и подсказки для поиска и поиска — все это интересно обнаруживать при многократном чтении. (Если бы у меня была эта книга в детстве, чтобы практиковать базовые навыки работы с картой, возможно, я бы не стал так полагаться на GPS сегодня!)
    (Возраст 6-9)

  • Дракон моего отца

    Рут Стайлз Ганнетт

    Это моя любимая книга первых глав для чтения вслух. Прилагаемая карта — и то, как она соответствует истории — является одним из основных моментов.В классической сказке юный Элмер Лифт отправляется на поиски спасения дракончика; его мучительное путешествие по Дикому острову требует много храбрости и изобретательности. Карта включает ссылки на то, что происходит с Элмером в каждом месте, помогая детям вспомнить исторические события и осмыслить его путешествие в целом. Он также предлагает читателям наметить свои собственные воображаемые миры рассказов.
    (8–12 лет)

  • Где на Земле? Атлас: мир, каким вы его никогда не видели

    по DK

    Ни один список книг с картами или детская домашняя библиотека, помешанная на картах, не будет полным без исчерпывающего атласа.Этот подходит для нескольких типов карт, на которых показаны политические границы, топографические особенности, плотность населения, дикая природа, достопримечательности и многое другое. Карты потребления электроэнергии «Ночью» однозначно иллюстрируют контраст между городами и сельскими районами.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *