Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Картинки про рай: Рай на Земле — картинки, обои и изображения

Содержание

Рай на Земле — картинки, обои и изображения

Ваше разрешение

Добавить в закладки

Описание: необъяснимая красота волн и золотистого песка с высокой скалы

Цвет картинки:

Забавные факты:

Культовый робот Android появился в 2007 году благодаря дизайнеру из Сан-Франциско с русскими корнями Ирине Блок (Irina Blok), которая больше не работает в Google.

Скачать оригинал 1440×1280 Обрезать вручную

Или выберите необходимое разрешение из списка

16:9

1366:768 1334:750 1280:720 1136:640 1024:576 960:540 854:480 640:360 624:351 608:342 304:171 272:153

16:10

1440:900 1280:800 1024:600 800:480

4:3

1400:1050 1024:768 800:600 640:480 480:360 320:240

5:3

1280:768 800:480 400:240

Раскрываем секреты:

При просмотре любого видео в YouTube остановите его и быстро поочерёдно нажмите: вправо, вверх (на клавиатуре). Наслаждайтесь игрой в змейку!

Вам точно приглянется картинка Рай на Земле на заставку рабочего стола, только не забудьте скачать обои, кстати совершенно бесплатно, а можете поставить обои Рай на Земле на экран Вашего телефона (смартфона, планшета, гаджета), будь то android или iOS, и изображение Рай на Земле Вы точно будете любить, сколько бы не смотрели на него. Обои на заставку для избранных!

Айшвария Рай (Aishwarya Rai) 1038 фото | ThePlace

Фотогалерея Айшвария Рай содержит 1038 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 27 авг. 2020

Самые популярные фотографии Aishwarya Rai (на основе голосования посетителей нашего сайта)

Айшвария Рай / фотогалерея

Если у вас есть интересные фото Айшвария Рай (Aishwarya Rai), Вы можете загрузить их на нашем форуме.

Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.

#1271755

[3867×2824] 1

#1271754

[4261×2841]

#1271753

[5143×3346]

#1271752

[4122×2748]

#1271751

[1589×2348]

#1271750

[2699×3352]

#1271749

[2747×4120]

#1271748

[1882×2824]

#1271747

[2675×3252]

#1265925

[4771×2987] 1

#1265924

[4623×2789]

#1265923

[4480×6720]

#1265922

[4480×6720]

#1265921

[4480×6720]

#1265920

[4761×3174]

#1265919

[3688×2861]

#1265918

[4480×6720] 1

#1265917

[4480×2986]

#1265916

[4480×6720]

#1265915

[2000×3000]

#1265914

[3819×5728] 1

#1265913

[3805×5708]

#1070460

[1470×2205] 4

#1070459

[1470×2209] 3

#1070227

[3000×2000] 6

#1070220

[1200×1800] 3

#1070219

[1200×1800] 6

#1070218

[1200×1800] 4

#968839

[1080×1066] 7

#968827

[721×1080] 10

— проголосуй за фото Айшвария Рай (Aishwarya Rai) (фото-рейтинг)

Кто придумал рай: 9 экспериментов с ландшафтами

Stowe Gardens.

Бэкингемшир, Великобритания

Над естественной красотой садов Стоу последовательно трудились лучшие английские мастера XVIII века: Чарльз Бриджмэн, Уильям Кент, Ланселот Браун. Холмы, пруды, широкие лужайки, разбросанные тут и там группки деревьев — вроде бы обычная пересеченная местность. А на самом деле это тщательно просчитанный маршрут: на каждом шагу открывается новая картина. Взгляд беспрепятственно скользит до самого горизонта. И лишь специально установленные «ловушки для глаза» — статуи, «средневековые» руины, стилизованный античный храм или даже буколическое стадо овец на лугу — расставляют акценты в пейзаже.

Les Jardins du Manoir d’Eyrignac. Дордонь, Франция

Один из лучших европейских образцов топиарного искусства — фигурной стрижки деревьев и кустарника — появился на свет на юге Франции всего около 50 лет назад. Владелец старинной усадьбы Эриньяк, Жиль Сермадира, восстановил сады, украшавшие ее в XVIII веке. Приусадебная территория разбита на семь отдельных зон. Есть здесь и французский сад с партером в медальонах, и Белый сад, в котором томные растительные скульптуры усыпаны розами, и грабовая аллея, где несут караул подстриженные по линейке зеленые часовые. Даже огород здесь не случаен: соседство капусты и настурций — тоже образец садового искусства.

Keukenhof. Лисс, Нидерланды

Кекенхоф — угодья графини Геннегау, над которыми в середине позапрошлого века потрудились отец и сын Зохер, авторы амстердамского Вонделпарка. Весной в Кекенхофе зацветают миллионы тюльпанов — всего более 800 сортов, — а также розы, орхидеи, лилии и хризантемы. Парк превращается в коллекцию цветущих садов, устройство которых курирует голландский дизайнер и шоумен Роб Верлинден. По сути, это гигантская выставка, парад цветов. Век тюльпанных садов скоротечен — с конца марта по середину мая.

Isola Bella. Lago Maggiore, Италия

Остров-корабль на озере Лаго-Маджоре несет в райские дали роскошную загородную резиденцию, которую Карло III Борромео выстроил для своей обожаемой жены Изабеллы. В конце XVII века обустройством дворца и садов при нем занимался ученик Бернини Карло Фонтана. Ныне территория вокруг дворца, со всеми ее террасами, нишами, клумбами, арками и бордюрами, считается лучшим образцом барочного сада в Италии. Всю многоярусную конструкцию венчает скульптура единорога — геральдический символ семьи Борромео. А по газонам разгуливают животные лишь чуть менее экзотические — павлины-альбиносы.

Сады Хенералифе. Альгамбра, Испания

Правители Гранадского эмирата стремились воплотить в Альгамбре свои представления об Эдеме. Они сумели взрастить здесь и райский сад из Корана — Джаннат-аль-Ариф, после названный испанцами Хенералифе. Как и сама Альгамбра, на протяжении веков комплекс Хенералифе многократно переустраивался, однако более сохранного образца мавританского сада ныне не найти. Из всех уголков сада ближе всех к историческому варианту дворик Патио-де-ла-Асекия, с миртовыми кущами вдоль узкого водяного канала, наполненный ароматами жасмина, роз и апельсинового цвета.

Императорская вилла Кацура. Киото, Япония

Комплекс, вдохновленный классической японской литературой, был создан в первой половине XVII века. Его создатель принц Тосихито задумал воплотить в жизнь идеальный уголок, описанный в «Повести о Гэндзи». Дело продолжил его сын, принц Тоситадо — при нем имение обрело завершенный вид. В здании виллы прослеживаются приемы синтоистской храмовой архитектуры. А расставленные по территории сада чайные домики — отличное место для созерцания сакуры в цвету или увядающих кленов — отвечают идеалам дзен-буддизма. Планировка сада призвана напоминать пейзаж песчаной косы Аманохасидатэ, который считается одним из красивейших в Японии.

Kirstenbosch. Кейптаун, ЮАР

Самый большой и известный ботанический сад в Африке раскинулся у восточных склонов Столовой горы. Первое дерево на его территории посадил в 1660 году Ян Ван Рибек, первый губернатор Капской колонии, решив «размежеваться» с готтентотами с помощью естественной изгороди (она жива по сей день). Ботаническим садом поместье Кирстенбош стало в 1913 году. Тропы для прогулок проложены по двум типам ландшафта: поросшему сухим кустарником финбошу и горному африканскому лесу. Главные здешние «обитатели» — различные виды эндемичных протей с характерными мясистыми цветками и хрупкий вереск эрика.

Butchart. Остров Ванкувер, Канада

Трудно представить, что еще в начале XX века здесь был обширный котлован, где добывали известь для изготовления портленд-цемента. Дженни Бутчарт, жена владельца фабрики и увлеченная флористка, сумела превратить «цементный сад» в оазис. Популярность комплекс снискал не только благодаря своему местоположению и обилию выносливых северных культур, но и из-за многочисленных цветников в викторианском вкусе, наполняющих всю округу нежным ароматом. Сад Бутчарт особенно хорош летом, когда в ночном небе расцветают и осыпаются фейерверки.

Royal Gardens. Сидней, Австралия

Старейший в Австралии сад заложил в 1817 году губернатор Нового Южного Уэльса на месте первой на материке сельскохозяйственной фермы. Сегодня в садово-парковом комплексе с видом на здание Сиднейской Оперы встречаются более 7500 растений со всего мира. Одна из главных жемчужин коллекции — воллемские сосны. Эти редчайшие деревья из семейства араукарий — динозавры растительного мира. Собрание хранящегося здесь Национального гербария содержит образцы флоры со всей Австралии. Есть в нем даже те, что еще в 1770 году засушил ботаник Джозеф Бэнкс, сопровождавший экспедицию Кука.

Красивые фотографии природы. 20 прекрасных пейзажей от профессиональных фотографов

Предлагаю немного помечтать и окунуться в мир прекрасного и захватывающего. К Твоему вниманию 20 невероятно красивых пейзажей из самых разных уголков Земли.

2 17 т.

Необозримые поля и романтические пляжи, летняя радуга и Северное сияние, драйв на полной скорости и сотни километров под ногами — вот что ждет Тебя в сегодняшней подборке от самых талантливых фотографов мира.

1. Среди морской стихии.

2. На пастбищах Альп.

3. Ожидание.

4. Улыбка Парижа.

5. Безграничное море.

6. Романтика полярного сияния.

7. Утро в деревне.

8. Ледяная пещера.

9. Исландия.

10. Лавандовое поле.

11. Громоотвод.

12. Поля Моравии.

13. Дорога в небеса.

14. В объятиях неба.

15. Ручей из маковок.

16. Дорожное полотно.

17. Сибирь.

18. Летняя гроза.

19. Зимнее царство.

20. Над волной.

А на какой из этих фотографий хотел бы оказаться Ты?

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

На небе рай, на земле – Ханчжоу

В Ханчжоу проще всего добраться из Шанхая. Дорога на высокоскоростном поезде займет всего полтора часа. Прежде такой же маршрут на автобусе отнимал у туристов не меньше четырех часов.

Ханчжоу – быстроразвивающийся город, в котором особенно сильны высокотехнологичная сфера и электронная коммерция. Именно здесь находится штаб-квартира интернет-гиганта Ali Baba Group. В 2016 году Ханчжоу примет саммит G20. Вместе с тем, город очень бережно относится к своей более чем двухтысячелетней истории и ее достоянию. В Ханчжоу находятся два объекта мирового наследия ЮНЕСКО – озеро Сиху и южный конечный пункт Великого канала Пекин – Ханчжоу.

Приехав в Ханчжоу на пару дней, лучше всего поселиться вблизи озера Сиху. Вокруг него запрещено возводить здания высотой больше пяти этажей, чтобы сохранить исторический и природный ландшафт. Friendship Hotel Hangzhou 4* находится на границе этой зоны. Из вращающегося ресторана на 20-м этаже открывается прекрасный вид на озеро, его островки и дамбы. По берегам озера возведены многочисленные буддистские храмы и пагоды.

По легенде озеро считается инкарнацией одной из четырех красавиц Древнего Китая Си Ши. С древних времен оно привлекает поэтов, философов, художников. Площадь озера всего 6,5 кв. км, но каждая его географическая координата наполнена историями и легендами. В путеводителях прописываются определенные точки в помощь туристу, исторически значимые зоны. Существует даже список «10 видов озера Сиху», например «Весеннее цветение на дамбе Суди», «Ветер в лотосах, подобный печальной мелодии».

Когда житель Китая проплывает на лодке по озеру, то он без подсказок мысленно идет по этому маршруту. Перед его глазами встают картины и строчки из прочитанного или услышанного. Гостю Ханчжоу, не погруженному в китайскую культуру, остается просто наслаждаться пейзажем. Весной и летом красок, естественно, больше: цветут орхидеи, камелии, лотосы. Но поздняя очень и зима с дождем и ветром только добавляют этому месту романтизма.

По озеру с утра и до вечера курсирует множество прогулочных лодок. На берегу можно взять в пользование бесплатные велосипеды, выпить кофе в информационном центре. После прогулки по озеру стоит обязательно посетить парк, который считается одним из старейших в Китае. Это также излюбленное место молодоженов.

«Ханчжоу – это родина чая в Китае. Поэтому иностранных туристов особенно привлекает чайный туризм. В городе находится Государственный музей чая, вокруг множество чайных полей. У нас выращивают один из знаменитейших китайских чаев «Колодец дракона». С марта по май проходит ярмарка китайского чая, и можно приобрести свежий урожай. А еще в апреле в один из дней мы бесплатно угощаем чаем в общественных местах и у выходов из метро», — рассказывает руководитель департамента маркетинга городского комитета по развитию туризма в Ханчжоу Чжанг Чжун.

Ханчжоу знаменит и своим шелком. В городе базируется Государственный музей китайского шелка. Также здесь можно познакомиться бумажным производством Китая и китайской народной медициной. Каждую осень здесь проводят своеобразную «акцию» для гостей города, когда они могут пройти медицинскую проверку.

Еще одна важная достопримечательность Ханчжоу – его кухня. В Китае принято выделять восемь региональных кухонь. Чжэцзянская кухня и стиль Ханчжоу – отдельная ветка. Считается, что она объединяет в себе достоинства южной и северной кухонь, блюда в меру остры и имеют сладковатый вкус. Фирменные блюда Ханчжоу – это озерная рыба в уксусном соусе, свинина Дампо. Рецепт приготовления мяса ведет отсчет с XI века – свинина несколько часов тушится в желтом рисовом вине без добавления воды и получается нежной и сладковатой, с хрустящей корочкой. Недостаток только один – блюд столько, что вы не сможете попробовать все даже за неделю пребывания в Ханчжоу, если будете пробовать новое на завтрак, обед и ужин.

Андрей Кончаловский: Фильмы — Рай

«Рай» Кончаловского. Суровый взгляд на ужасы нацизма

Фильм, мастерски снятый в черно-белом цвете, передает реальность концлагеря, ни разу не скатившись в банальность или жалостливость, и поражает силой образов и актерской игры.Фильм, мастерски снятый в черно-белом цвете, передает реальность концлагеря, ни разу не скатившись в банальность или жалостливость, и поражает силой образов и актерской игры.

Читать статью полностью

IL GIORNALE DI VICENZA, Уго Брусапорко, 09.09.2016


Концлагерный «Рай» Андрея Кончаловского

«Рай» полон сюрпризов. Настраиваешься на исторический кинороман, а попадаешь в полистилистичное (но при этом цельное) произведение — с мистикой, парадоксами, провокациями. Строгий, жесткий и энергичный фильм; в то, что его автору 79, поверить крайне сложно.

Читать статью полностью

СНОБ, Вадим Рутковский , 08.09.2016


Черно-белый «Рай» о Холокосте

Неоднозначное и даже провокационное решение важнейшей для современного кино темы сразу выводит Кончаловского в ряды вероятных претендентов на призы. Тем более что картин такого масштаба — речь больше о замысле, чем об интимном пространстве фильма — в его творчестве не было уже много лет.

Читать статью полностью

Вести FM, Антон Долин, 08.09.2016


«Рай» благих намерений

Не только тематически, но и формально «Рай» перекликается с основными лейтмотивами венецианского конкурса. Это микс интеллектуальной метафоры и низкого жанра на грани жестокой мелодрамы, психотриллера и китча, что, очевидно, оказывается единственно возможным подходом к такого рода материалу.

Читать статью полностью

Коммерсант , Андрей Плахов, 09.09.2016


КОНЧАЛОВСКИЙ Нечто большее, чем зрительные образы

«Рай» — одна из вершин творчества Кончаловского. Тема Холокоста очень деликатная, даже где-то неудобная. Но для режиссера разговор об этом имеет огромный смысл, моральный и исторический.

Читать статью полностью

 

Avvenire, Лука Пелигрини, 09.09.2016


Само название «Рай» говорит об идее фильма — невозможно построить рай на земле, не создав рядом с ним ада. «Русские женщины, бежавшие из большевистской России, стали в ряды бойцов французского Сопротивления, спасали еврейских детей от нацистов, многие из них получили Орден Почетного легиона».

Il Manifesto, Silvana Silvestri


Рай — это место, полное света, где каждый волен рассказывать в объектив о своей жизни, тем более что это уже ничего не изменит. И, возможно, это и является наградой (или наказанием). Рай кажется старым документальным фильмом, где подрагивает изображение на поцарапанной пленке. В раю нет невинных и виноватых, каждый — то, чем он был и чем продолжает быть. Каждый вызывает в своей памяти события, переживания, взгляды, даже ошибочные, без сомнений или чувства вины. Может, рая и не существует, а может быть, рай — это ад. Как бы то ни было, в этом сером свете, где все одеты в одинаковое, как заключенные, все одинаково интересны и человечны, одинаково прозрачны. Так, как мы. «Рай» — это так же название нового завораживающего и странного фильма Андрея Кончаловского.

Il Messaggero , Fabio Ferzetti


В фильме «Рай» Кончаловский погружается в море крови и атмосферу абсолютного Зла, однако справляется с этой благородной, но много раз описанной кинематографом темой с высоко поднятой головой. «В Голливуде производят фильмы для детей, потому что это бизнес, и ничего больше. Они поняли, что фильмы сегодня снимают для тех, кто не читает книг. Для молодежи, которая торчит в Интернете, разглядывая картинки. Раньше Голливуд снимал фильмы для родителей, но, оценив прибыли, приспособился к новым временам. К счастью, есть способы наслаждаться фильмами, оставаясь в стороне от больших кинозалов. Я не снимаю фильмов для мультиплексов, где сидят дети, жующие попкорн».

Il Corriere della Sera , Valerio Cappelli


В своем фильме Кончаловский утверждает, что возможность искупления существует, что любовь может дать успокоение даже тем, кто пережил ад на земле: «Мой фильм — это размышление о двадцатом веке, полном иллюзий, превратившихся в ничто. Это фильм об опасности риторики ненависти и о том, что только сила любви может победить Зло».

La Stampa , Fulvia Caprara


Даже ограничения академического кадра Кончаловский и Симонов используют себе на пользу, заключая в нем, как в тюремной камере, всех героев, чтобы постоянно напоминать: никто не покинет этого кошмара до конца свободным.

Читать полностью

Variety, 09.10.2016


Интервью с оператором Александром Симоновым

Работать с Андреем Кончаловским комфортно, потому что он прекрасно понимает специфику и нюансы профессии оператора: замечательно разбирается в оптике и композиции, говорит с тобой на одном языке, и часто это очень помогает. С ним не бывает ситуаций «Ты сними красиво, а я поработаю с актерами».

Читать полностью

tvkinoradio.ru, 23.01.2017


Потрясающий фильм Андрея Кончаловского «Рай»

Если кино — искусство, Искусство с большой буквы, то мы обязаны этим таким фильмам, как последняя работа Андрея Кончаловского «Рай».

Читать полностью

Entretanto MAGAZINE, 17.05.2017


Рай: размышление над иллюзиями ХХ века

Безупречная режиссура (Серебряный лев в Венеции 2016 году) и великолепная черно-белая картинка Александра Симонова — отличительные особенности уникального и значительного фильма, рассказывающего об ужасах изнутри, совмещающего документальность, которая затрагивает ад оккупации и концентрационных лагерей, с трогательными и убедительными переходами в мелодраму.

Любопытный формат 4:3 и постоянное использование статичной камеры, съемки «вне кадра» придают фильму необыкновенную серьезность, делают кино очень авторским и высокохудожественным.

Читать полностью

www.zerkalospettacolo.com, 26.01.2018


«Рай» — черное и белое Андрея Кончаловского

В фильме формата 4:3, прекрасно задуманном и смонтированном, снятом в глубоком черно-белом цвете, автор удивительным образом размышляет о человеческой природе.

Читать полностью

Gazzetta di Parma, 27.01.2018

Айшвария Рай (биография, фильмы, 36 фото)

Айшвария Рай / Aishwarya Rai (правильнее по-русски имя актрисы звучит «Айшварья») родилась 1 ноября 1973 года в южноиндийском городе Мангалор в семье офицера торгового флота и писательницы. Родители Айшварии стремились дать ей хорошее образование, после престижного колледжа Айшвария отправилась учиться в университете на архитектора. Модельная карьера Айшварии началась с того момента, когда ее выбрали из двух тысяч девушек для рекламной кампании Pepsi в Индии.
Айшвария Рай приняла участие в конкурсе красоты Мисс Индия 1994, однако вопреки ожиданиям получила лишь титул первой вице-Мисс, уступив звание первой индийской красавицы Сушмите Сен. Сушмита Сен отправилась на конкурс Мисс Вселення, а Айшвария Рай — на менее престижный конкурс Мисс мира. Обе индийские красавицы выиграли: Сушмита получила титул Мисс Вселенная, а Айшвария — титул Мисс мира (по сей день Ашйвария единодушно признается самой красивой победительницей в истории конкурса Мисс мира).


В 1997 году начинается кинокарьера Айшварии Рай: она снимается сразу в двух фильмах: «Дуэт» (Iruvar) на тамильском языке и «Влюбленный самозванец» (Aur Pyar Ho Gaya) на языке хинди. В фильме «Дуэт» режиссер Мани Ратнам показывает историю известного политического дуэта: киноактера Анандана и политика Селвана. Соединение их талантов, альянс кино и политики на протяжении многих лет определяли жизнь штата Тамил-Наду. Айшвария Рай играет две роли: жену Анандана и актрису Калпану. Хотя Мани Ратнам специально оговорился, что история вымышленная, все кто знаком с историей Тамил Наду, отмечают сходство главных героев с двумя известными премьер-министрами этого штата. Сходство в биографии и некоторых аспектах личной жизни настолько сильное, что партии, поддерживающие этих лидеров, устраивали акции протеста против показа фильма «Дуэт» в кинотеатрах Тамил Наду. В итоге фильм провалился в прокате. Айшвария очень переживала из-за провала своего дебютного фильма. Однако за рубежом фильм «Дуэт» был признан кинокритиками, он был показан на кинофестивале в Торонто и получил приз за лучший фильм на кинофестивале в Белграде.
История любви «Влюбленный самозванец» была более успешна. Айшварию наконец-то оценили кинокритики: она получила приз Star Screen Awards как лучшая кинодебютантка. Настоящий успех в кино приходит к Айшварии Рай в 1999 году, когда она снимается в фильме «Навеки твоя» (Hum Dil De Chuke Sanam) в паре со звездой индийского кино Салманом Кханом. Режиссер фильма Санджай Лила Бхансали выбрал роль, которая идеально подходит для внешности и характера Айшварии — женщину, которая страдает от неосуществимости своих мечтаний. Айшвария получила за эту роль главную индийскую кинонаграду — приз Filmfare Awards в номинации «лучшая актриса». В процессе совместных съемок в фильме «Навеки твоя» между Айшварией Рай и Салманом Кханом зародилась любовная связь. Однако эта связь не принесла Айшварии счастья. Сама актриса так говорит о своих отношениях к Салманом Кханом: «Глава под названием Салман была ночным кошмаром в моей жизни, и я благодарна Богу за то, что это уже закрытая глава! Я хранила достойное молчание по поводу его и его ужасного поведения, он (его семья и друзья) часто нападали на уважение, достоинство и гордость мою и моей семьи (распространяя наглые сплетни). Я была с ним, снося его алкоголизм, ужасное поведение в трудные моменты, но в ответ получила все эти оскорбления (словесные, физические, эмоциональные), неверность и унижение. Вот почему, как любая уважающая себя женщина – Бог свидетель! – я сказала «Хватит» и рассталась с ним». К тому же Айшвария наотрез отказалась сниматься в любых фильмах вместе с Салманом Кханом.

 

 Новым прорывом для Айшварии Рай стал фильм «Девдас» (Devdas), вышедший в 2002 году. Режиссер фильма Санджай Лила Бхансали опять выбрал беспроигрышный для Айшварии Рай страдальческий типаж и это снова принесло свои плоды — Айшвария вновь получила индийский аналог «Оскара» — Filmfare Awards в номинации «лучшая актриса». Звездные партнеры Айшварии по фильму «Девдас» тоже не остались без наград: Шахрукх Кхан получил приз Filmfare как лучший актёр, а Мадхури Диксит — приз Filmfare как лучшая актриса второго плана.

Постер фильма «Девдас»: Мадхури Диксит, Шахрукх Кхан, Айшвария Рай

«Девдас» стал первым болливудским фильмом, показанным на Каннском международном кинофестивале. Появление Айшварии на красной фестивальной дорожке произвело настоящую сенсацию. Тщательно продуманные наряды голливудских и европейских звезд померкли рядом с ее сари, да и сами звезды поблекли рядом с необыкновенной и неотразимой красотой Айшварии. Джулия Робертс признала, что Айшвария Рай — самая красивая женщина в мире. На следующем Каннском кинофестивале индийская актриса (беспрецедентный случай в истории этого кинофорума) уже была членом жюри.
В 2005 году Айшвария Рай становится лицом косметической компании L’Oreal.

 

В 2006 году Айшвария Рай вновь снимается в фильме Мани Ратнама. «Гуру» (Guru), рассказывает историю пути к успеху индийского промышленника, роль которого исполняет Абхишек Баччан (сын короля Болливуда Амитабха Баччана). Айшвария Рай играет роль жены Гуру. Сыграв мужа и жену, Абхишек и Айшвария воплотили киносценарий в жизнь, поженившись 20 апреля 2007 года. 16 ноября 2011 года Айшвария Рай родила дочь, которой дали имя Аарадхья.

Айшвария Рай и Абхишек Баччан на обложке журнала Vogue

 Айшвария Рай и Абхишек Баччан 

 

Как актриса Айшвария не хочет стоять на месте, играя стереотипные роли. Она говорит: «Я не хочу, чтобы меня ассоциировали с каким-то определенным имиджем. В разных фильмах вы можете видеть разную Айш. Я постоянно нахожусь в процессе самораскрытия. Как актриса я правдива, искренна и придерживаюсь того характера, что отвел мне режиссер. Ответственность за то, что меня покажут наилучшим образом, ложится на плечи режиссера».

 

 

 

 

 

 

 

 

В 2007 году Айшварии европейские кинематографисты предложили нетипичную для нее роль — женщины-воина по имени Мира в историческом фильме о падении Римской империи «Последний легион» (The Last Legion). Айшвария успешно справилась с этой ролью. Уже в следующем 2008 году вышел новый исторический фильм с участием Айшварии — «Джодха и Акбар» (Jodhaa Akbar), где Айшвария сыграла роль принцессы-индуистки Джодхи, ставшей женой мусульманского правителя Индии Акбара, роль которого сыграл Ритик Рошан.
В 2010 году Айшвария Рай вновь снимается у знакомых ей режиссеров и со знакомыми ей актерами: в драме «Мольба» (Guzaarish) Санджая Лилы Бхансали она сыграла в паре с Ритиком Рошаном, а в фильме «Раван» (Raavan) Мани Ратнама на языке хинди Айшвария Рай снялась в паре со своим мужем — Абхишеком Баччаном. Мани Ратнам снял также тамильскую версию этого фильма — Raavanan, где роль Раваны играл уже не Абхишек Баччан, а Викрам. «Раван» — современная версия классического сюжета Рамаяны, когда демон Равана похищает Ситу — жену Рамы. Рама спасает Ситу и обвиняет жену в неверности. В фильме Мани Ратнама Равана похищает Раджини — жену полицейского Дэва. Образ Раджини — самый страдальческий из всей ролей Айшварии Рай в кино. Актриса так говорит о своей роли: «Раджини для меня очень особая роль, потому что этот опыт совершенно не похож на все прочие мои актерские работы. Она была чрезвычайно сложной, но интересной. Раджини похищают, а потому постоянно толкают, связывают, проносят через такие ситуации – и мне пришлось через все это пройти».

кадр из тамильской версии «Раваны»: Айшвария Рай (Раджини) и Викрам (Равана)

 Айшвария Рай после премьеры фильма «Раван»

 

;

 

Еще один актерский проект Айшварии Рай в 2010 году — фантастический фильм «Робот» (Enthiran), ставший самым дорогим фильмом в истории индийского кино. Его бюджет составил 17,5 млрд. рупий (38 млн. Долларов). В этом насыщенном спецэффектами увлекательном фильме Айшвария играет роль Саны — подруги ученого. Ученый, создав робота, решает наделить своё творение чувствами, после этого робот влюбляется в Сану и готов на всё, чтобы завладеть ею…

Айшвария Рай в фильме «Робот»

Айшвария Рай в журнале Elle (2010 год)

 

 

 

Six Pictures of Paradise — Выпуск 14: Мутация

В течение многих лет я управлял полевой станцией в Амазонии Перу. До станции было пять часов езды на каноэ от ближайшей дороги, и каждую пятницу наша лодка совершала длительное путешествие вверх по реке, неся ящики с продуктами, бочки с бензином для генератора, гору потертых рюкзаков, вещевых сумок и последних новинок. урожай ученых. Здания станции располагались на высоком обрыве, уходившем далеко вниз по реке, и ближе к вечеру пятницы я начинал слышать гудение подвесного мотора, когда лодка все еще представляла собой крошечный объект в форме кометы, огибающий самый дальний поворот. К тому времени, как я спустился по длинной деревянной лестнице на берег, к нам подъехал загорелый водитель лодки со своими загорелыми пассажирами.

Из тысяч людей, сошедших с этой лодки во время моего пребывания на станции — орнитологов, лимнологов, филантропов, школьников, золотодобытчиков, кинематографистов — я все еще регулярно ломаю голову над Томасом Стратом, работавшим фотографом изобразительного искусства. на станции в течение нескольких дней в 2005 году. Я никогда не слышал о Струте, но я видел достаточно фотографов, проходящих через станцию, чтобы знать, что они обычно ищут что-то конкретное.Струт казался другим. В его первый день я показал ему карту местности и указал на некоторые из самых фотогеничных мест вокруг лагеря. Он тихо ответил, что эти места кажутся очень интересными и что он очень хотел бы их посетить, но, вероятно, не возьмет фотоаппарат. Сначала я понял, что это логистическая проблема, потому что он ехал с камерой размером с чемодан. Но причина вовсе не в этом.

Он искал чего-то другого. В течение долгого времени я не понимал, что это такое, и он и его помощник не могли мне объяснить, кроме как на высокопарном английском, что они «искали сложности».«Я дал им карту маршрутов и предоставил их самим себе. У меня с носа не было кожи. У меня было много других дел, которыми я был занят на станции, включая нехватку соломы на крыше, груду неанализированных данных, полдюжины неэффективных солнечных панелей, двухлетнего ребенка и младенца.

Потом были ученые. Некоторые из них были там, потому что имели новомодное представление о белогубых пекари, в то время как другие хотели знать, какими цветами питалась конкретная бабочка в засушливый сезон, и все мы горели желанием записать все, что узнали, в какой-нибудь технический журнал что годы спустя доцент может взглянуть на него во время перерыва на кофе.У нас даже было под рукой несколько откровенных чудаков, в том числе приматолог, который на протяжении многих лет собирал в своей каюте, безусловно, самую полную коллекцию в южном полушарии Soap Opera Weekly . Теперь кому-то захотелось сфотографировать сложность. Пожимаю плечами — возвращаясь к ноутбуку в моей каюте, — потому что на следующей неделе этих людей будет больше, и им нужен был кто-то, чтобы сказать им, куда сесть в лодку.

Незнакомец в раю: Когда автор и эколог Найджел Питман впервые увидел фотографии, сделанные в Амазонке Томасом Струтом, в том числе «Рай 29», показанный выше, Питман не мог понять, что задумал фотограф изобразительного искусства.Но после того, как он покинул Амазонку, Питман ценил фотографии Струта, как никто другой, что он видел из своего бывшего дома. Томас Струт

Я бы никогда не понял, кто такой Струт и чем он занимается на станции, если бы он не предложил рассказ о его работе в нашей еженедельной серии лекций. Лекции проводились в столовой, после того, как была убрана посуда. У нас был модный проектор, который выглядел неуместно посреди Амазонки, и один из тех экранов, который сворачивается, как оконная штора.Когда все прошло гладко, казалось, что ты на лекции в Музее сравнительной зоологии. Когда дела шли не так гладко, мы зажигали свечи и били комаров, пока Лео снова не запустил генератор.

Также в искусстве
Время фотографирования

Ивонн Банг

Чтобы увидеть увеличенные версии этих фотографий, см. Слайд-шоу выше. Слово «фотография» может напоминать гранитную фотографию Анселя Адамса или, возможно, воспоминания о детских каникулах.Но камера — это еще и научный … ПОДРОБНЕЕ

Струт начал свое выступление, показав подборку своих самых известных фотографий, полдюжины изображений, которые знакомы посетителям музеев по всему миру. Однако он столкнулся с жесткой толпой. Большинство людей в зале в ту ночь были любителями музеев, но мы ходили в музей другого типа — например, в Лиме или Куско, куда вас впускает ночной сторож в нерабочее время, чтобы вы могли засидеть допоздна в окружении стопок прессовал растения, пытаясь расшифровать ваш почерк в грязной полевой книжке, где у динозавра из Парижского гипса в фойе отсутствует ступня, дверные косяки покрыты инициалами школьников, а уборщица не поднялась годы. Большинство слушателей чувствовали бы себя более комфортно на лекции по фитогеографии семейства мускатных орехов. Когда мы сидели в тропической ночи и смотрели на фотографии Штрута, смотрели на фотографии припаркованных машин в Дюссельдорфе; рассматривают фотографии туристов в Лувре; Ради всего святого, глядя на немецкую семью в их гостиной , — мы не могли не задаться вопросом, что на Земле побудило нас в тот вечер прогуляться к грязной медиане, отделяющей искусство от науки, и посмотреть, что происходит на ней. с другой стороны.Фотографии продолжали поступать. Через окно мы могли видеть наших коллег в здании лаборатории: счастливых людей, которые предпочли пропустить лекцию и довольны отмерили формалин в банки с тунцом.

Струт, со своей стороны, тоже чувствовал себя неуютно. Во-первых, в темной столовой светящийся экран проектора привлекал моль. Это никогда не было большой проблемой во время научных бесед, когда все, что попадало на экран, украшало оси бревна.Но фотографии, которые показывал Струт, казалось, были сосредоточены на неподвижности, и это были изображения, которые он знал до мельчайших деталей, и, должно быть, он с тревогой обнаружил ктенухидную моль, порхающую в их углах. Раз за разом Струт вызывал новую фотографию, отступал, чтобы оценить ее, а затем, размахивая руками, бросался туда, чтобы отпугнуть моль. Некоторые бабочки улетят, а некоторые останутся на месте. Некоторые оказались вовсе не молью, а коричневыми пятнами, оставленными тараканами, населявшими экран между лекциями.

В конце концов он попал в сериал, который называл «Рай».

Полный текст статьи опубликован в Ежеквартальном выпуске « Nautilus» летом 2014 года. Подпишитесь сегодня!

Найджел Питман — ботаник-тропический ботаник из Филдского музея. Его работы о южноамериканских растениях публиковались в журналах Science, Ecology, и Conservation Biology, , а его ненаучные работы были опубликованы в журналах Orion, DoubleTake, и Sage. Недавно он закончил роман 9/11, действие которого происходит полностью на Амазонке.

Заголовок фотографии, озаглавленной «Paradise 29», был сделан Томасом Струтом в Мадре-де-Диос, Перу, в 2005 году.

Томас Штрут | Новые картинки из рая

Thomas Struth: Новые картинки из рая
3 ноября — 31 декабря 1999 г.
Прием в честь открытия: 3 ноября, 18–20 вечера

Галерея Мариан Гудман рада представить выставку новых работ Томаса Штрута.Выставка открывается 3 ноября 1999 г. и продлится до 31 декабря 1999 г. Галерея работает с понедельника по субботу с 10 до 18 часов.

С конца 1970-х годов Томас Штрут получил международное признание за свои фотографии городов, пейзажей, портретов и архитектурных интерьеров, часто являющихся объектами ритуалов. Его последняя работа, новые картины из рая (1998–1999), изображает аборигенные леса в Австралии, Японии и Юго-Западном Китае — пейзажи, в значительной степени не измененные вмешательством человека.По словам Струта, «новые картины из рая — это метафора жизни. Эта работа поднимает вопрос о том, что может сделать рай сегодня с нуля».

Двенадцать больших цветных и черно-белых фотографий с новых картин из рая будут выставлены в галереях Северной и Южной, включая работы из Дейнтри, Австралия (сентябрь 1998 г.), Якусима, Япония (февраль 1999 г.) и провинции Хунань в Китае ( Апрель 1999 г.). В Северном смотровом зале и южной галерее также представлены новые фотографии церквей, соборов и храмов из Палермо, Италия (1998 г.), Милана, Италия (1999 г.), и Нары, Япония (1999 г.).

Родился в Гельдерне (Нижний Рейн). Штрут живет и работает в Дюссельдорфе, Германия. Его работы широко выставлялись в Европе и США в таких учреждениях, как Stedelijk Museum, Амстердам; Музей современного искусства, Нью-Йорк; Институт современного искусства, Лондон; Музей Хиршхорна и Сад скульптур, Вашингтон; и Портикус, Франкфурт. Его работы также выставлялись на выставке Documenta 1X, Кассель; Международный Карнеги, Питтсбург; и Skulptur Projecte Münster 87, Мюнстер.Крупная ретроспективная выставка работ Томаса Струта откроется осенью 2000 года в Национальном музее современного искусства в Токио.

Рассказы и картинки


(нажмите + Ctrl = открыть картинку в новой вкладке)


Праздник на небесах
[Dor & eacute] [Мартин-1] [Мартин-2] [Петрина-1] [Петрина-2] [Уэстолл]

Зависть одного ангела к Богу рождает грех
[Уэстолл]

Сатана побуждает своих последователей вести войну против Бога
[Уэстолл]

Нанесен первый удар
[Dor & eacute]

Война ангелов
[Брейгель] [Dor & eacute]

Майкл борется с сатаной
[Медина]

Сатана ранен
[Dor & eacute]

Ангелы объявляют перемирие, когда наступает ночь
[Dor & eacute]

На третий день битвы Бог швыряет восставших ангелов в ад.
[Берни] [Dor & eacute-1] [Dor & eacute-2] [Мартин] [Медина] [Петрина-1] [Петрина-2] [Уэстолл]

Сатана восстает из горящего озера
[Dor & eacute] [Fuseli] [Мартин] [Медина]

Он вызывает свои легионы
[Берни] [Dor & eacute] [Мартин] [Уэстолл]

Падшие ангелы исследуют адский пейзаж
[Dor & eacute-1] [Dor & eacute-2]

Дьяволы строят адский дворец сатаны, Пандемониум
[Мартин]

Бог создает новый мир
[Блейк] [Мартин] [Микеланджело] [фон. Кэролсфельд-1] [фон Карольсфельд-2] [фон Карольсфельд-3]

Бог создает созданий из моря и воздуха
[Тинторетто] [фон Каролсфельд]

Бог создает Адама
[Микеланджело]

Адам жаждет человеческого общения
[Петрина]

Бог создает Еву
[Fuseli] [Жених] [Микеланджело] [Петрина]

Ева влюбляется в свой образ в воде
[Мартин]

Ева представлена ​​Адаму
[Уэстолл]

В аду дьяволов вызывают на совет
[Dor & eacute]

Сатана держит суд и замышляет отомстить человеку Бога
[Dor & eacute] [Мартин]

Сатана встречает свое потомство, Грех и Смерть, у ворот ада
[Dor & eacute] [Медина]

Грех ходатайствует, чтобы предотвратить битву между сатаной и смертью
[Блейк] [Fuseli] [Мартин]

Грех открывает ворота, когда сатана готовится отправиться в путешествие через хаос
[Берни] [Хейман]

Сатана проходит по ступеням, восходящим к небу
[Мартин]

Сатана борется с анархией хаоса
[Dor & eacute]

Сатана обманом заставляет ангела Уриила вести его в мир людей
[Берни]

Сатана спускается на землю
[Dor & eacute]

Он приземляется на вершине горы. Niphates, где он оплакивает потерю небес
[Dor & eacute]

Отсюда он просматривает весь Эдем
[Dor & eacute]

Сатана спускается с горы и приближается к Эдему
[Dor & eacute]

Уриил сообщает о приближении сатаны к Гавриилу и ангелам-часовым у ворот Рая.
[Dor & eacute] [Мартин]

В саду невинная пара ест фрукты и пьет из ручья
[Dor & eacute] [Декер] [Жених] [Петрина]

Сатана находит Адама и Еву и завидует их блаженному состоянию
[Берни] [Dor & eacute] [Хейман] [Hoet] [Мартин]

Когда наступает ночь, сатана вторгается в сны Евы
[Fuseli]

Разведчики, посланные Габриэлем, находят сатану, скрывающегося возле спящей пары
[Блейк] [Берни] [Fuseli] [Мартин] [Уэстолл]

Сатана изгнан из Эдема
[Dor & eacute]

Адам просыпается и находит Еву в беспокойном сне
[Dor & eacute] [Жених] [Уэстолл]

Ангел Рафаил посещает Эдем
[Берни] [Dor & eacute] [Мартин]

Рафаэль обедает с Адамом и Евой
[Жених] [Петрина]

Он предупреждает их об их враге
[Берни] [Dor & eacute] [Жених] [Мартин] [Медина] [Westall-1] [Вестолл-2]

Он увещевает Адама не быть ослабленным красотой Евы
[Берни]

Рафаэль возвращается на небеса
[Dor & eacute]

Сатана возвращается в Эдем ночью и овладевает спящим змеем
[Dor & eacute-1] [Dor & eacute-2]

Адам и Ева возносят утренние молитвы
[Мартин] [Уэстолл]

Адам пытается убедить Еву не блуждать одна
[Рубенс]

Сатана находит Еву одну среди цветов и очарован ее красотой.
[Уэстолл]

Ева соблазняется змеем и уступает
[Блейк] [Берни] [Dor & eacute] [Жених] [Мартин] [Петрина] [Тициан] [Уэстолл]

Узнав, что она сделала, Адам решает разделить судьбу Евы.
[Fuseli] [Микеланджело] [Уэстолл]

Она дарит мужу запретный плод
[Дрер-1] [Дрер-2] [Fuchs] [Hoet] [Гольбейн] [Лемпицка] [Мабусе] [Мартин] [Патко] [Рафаэль] [Тинторетто] [фон Каролсфельд] [неизвестный]

Слишком поздно Адам и Ева сожалеют о содеянном
[Fuseli] [Петрина]

Они пытаются прикрыть свой стыд фиговыми листьями
[Dor & eacute] [Мартин]

Они слышат, как Бог зовет их и прячутся от него
[Dor & eacute]

Бог выносит приговор мужчине и женщине
[Блейк] [Берни] [Доменикино] [фон.Кэролсфельд] [Петрина]

На небесах Сын Божий предлагает Себя как Искупитель человечества
[Блейк]

Сатана возвращается в ад
[Dor & eacute]

Все дьяволы в наказание превратились в змей
[Dor & eacute]

Грех и смерть приходят на землю
[Dor & eacute] [Мартин] [Уэстолл]

Ева умоляет Адама прощения
[Мартин] [Hoet] [Уэстолл]

Адам и Ева видят злые предзнаменования
[Уэстолл]

Майкл спускается на землю с группой ангелов
[Dor & eacute] [Мартин]

Он показывает Адаму видения будущих последствий его греха.
[Блейк] [Уэстолл]

Майкл говорит паре, что они больше не могут оставаться в раю
[Канабель] [Dor & eacute] [Медина]

Ангелы кладут пылающий меч у ворот Рая.
[Петрина]

Адам и Ева изгнаны из Эдемского сада
[Блейк] [Берни] [Fuseli] [Мартин] [Медина] [Микеланджело] [Петрина] [фон.Кэролсфельд] [von.Stuck] [Запад] [Westall-1] [Вестолл-2] [неизвестный]

личных просмотров | PICTURES PARADISE

Реализовано для Европейского месяца фотографии 2010 МУТАЦИИ III — ЧАСТНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫЕ Мнения.
На выставках участвовавших городов
EMOP.

Personal-views — заголовок пробуждает взгляды, на или из частной жизни кого-либо и в любое время, начиная с первых зачатков частной фотографии. Будь то семья, пара, путешествия, праздники, натюрморты или групповые портреты — люди делают снимки друг друга, своих друзей и своих родственников, запечатлевая многогранную подпись «Я был здесь» в потоке времени; они улавливают частные контексты — которые в равной степени могут иметь социальную значимость — в среде фотографии, как картографы, отображающие «здесь, там и в другом месте» с точки зрения места, и таким образом порождают бесчисленные личные взгляды.
Берлинская художница Сюзанна Вер собрала коллекцию фотоизображений из слайдов, созданных в период с 1950-х по 1990-е годы. Некоторые из них были частью фотографического наследия, другие были приобретены путем покупки. Разнообразные сюжеты, анонимные фотографы, неизвестные биографии, скачки во времени, модели и самопрезентации, конструкции индивидуальных идентичностей сливаются вместе от одной фотографии к другой. Поддавшись очарованию и чувствуя потенциал этих анонимных личных представлений, Сюзанна Вер запустила проект volks-bild , в котором она сортирует частные слайды, размещает их по слоям и представляет их в новом контексте.В ее втором проекте, Personal-views, отбор отдельных слайдов сопровождается двумя писателями — Биргит Шепански, художницей, писателем, медиафилософом и писателем Райнером Тоцке, — которые предоставляют текстовые эссе в диалоге о потенциальных и возможных точках зрения в глядя на эту наполовину скрытую сокровищницу частной фотографии.
Какие изобразительные модели можно найти, как формулируются идентичности и какие нормативные структуры можно увидеть в этих графических материалах, можно признать знакомыми или оставаться довольно непрозрачными с нашей точки зрения сегодня? Очерки Шепански и Тоцке представляют собой подход к слайдам, которые Сюзанна Вер выбрала и тематически сгруппировала вместе. Фотографии и текст дополняют друг друга, создавая «Как смотреть на это» — основа фотографии в частной сфере.
Как общественный проект, установленный в современном изобразительном контексте, personal-views представлен в виде веб-сайта и онлайн-платформы. Связывание цифровых частных фотографий, обнаруженных в потоке Интернета, делает возможным тематическое включение современных фотоархивов (таких как Google и Flickr). Это приводит к бесчисленным дальнейшим ссылкам, взаимодействию с материальным содержанием и постановке вопросов по теме частного взгляда, который неизменно находится в поле напряжения между потоком изображений, предоставляемых средствами массовой информации, графическими стереотипами и творчеством. индивидуальной идентичности.
Отслеживание фотографических маршрутов времени, жизненные зарисовки, построение идентичности и работа с медиумом фотографии — в этом мультимедийном графическом проекте они положили начало поиску лингвистических и визуальных стандартов и возможностей выражения. Крайне важно, чтобы выявить противоречия и границы в спорной ситуации и принять участие в обсуждении: сознание живет в мире, где доминируют средства массовой информации, а также стремления к оправданию частного мира как место отступления.Д-р Биргит Шепански

Проект «Личные взгляды» был разработан в результате последовательного коллективного процесса выбора, размышления и обсуждения между участвующими художниками и авторами, а именно Сюзанн Вер, Биргит Шепански и Райнер Тоцке. Это включало процессный отбор 25 фотографий слайдов из обширного хранилища коллекции volks-bild , а также цикл обратной связи и создание текстов.

Несмотря на то, что у них есть авторский голос, короткие эссе Биргит Шепански и Райнера Тоцке всегда отражают способы видения, мысли и размышления других участников проекта.Соответствующие тексты были подробно прокомментированы после первого наброска всеми участниками, как в контексте собственных текстов авторов, так и всего корпуса изображений и текстов. Этот процесс повлиял на возможности редактирования и разработки текста, а также в первую очередь повлиял на создание текстов на последующих мотивах изображения, которые следовали из различных тематических областей.

фотографий Crown Paradise Club

  • Crown Paradise Hotel Cancun семейный курорт все включено и пляж фото

  • Вид из номеров отеля Crown Paradise Hotel Cancun

  • Crown Paradise Hotel Cancun семейный из 5 номеров

  • Crown Paradise Hotel Cancun Пляжная волейбольная площадка

  • Подростковый клуб в отеле Crown Paradise в Канкуне с боулингом и стеной для скалолазания.

  • Вид на пляж Канкуна с террасы у бассейна отеля Crown Paradise

  • Вид снизу на семейный люкс в отеле Crown Paradise в Канкуне, в котором могут разместиться до 7 членов семьи.

  • Клубные номера только для взрослых с джакузи в отеле Crown Paradise Hotlel Cancun

  • Стандартный номер с кроватью размера «king-size» в отеле Crown Paradise Cancun с видом на океан

  • Все стандартные номера в отеле Crown Paradise в Канкуне имеют вид на океан.

  • Основательница Vacationkids Салли Блэк во время посещения бассейна в отеле Crown Paradise в Канкуне

  • Игровая площадка Crown Paradise Hotel Cancun Baby Club для детей от 18 месяцев до 3 лет

  • Вид на главный аквапарк и горки в отеле Crown Paradise Hotel Cancun, который открыт для всех гостей.

  • Вид на детский аквапарк в отеле Crown Paradise Hotel Cancun с пиратским кораблем

  • Стойка регистрации для родителей в детском клубе Crown Paradise Hotel Baby club для младенцев и малышей в возрасте от 18 месяцев до 3 лет

  • Вид на крытый бассейн в отеле Crown Paradise в Канкуне

  • Отель Crown Paradise Cancun предлагает семейные люксы, в которых могут разместиться до 7 членов семьи. Это номер с кроватью размера «king-size» на верхнем этаже.

  • Салли Блэк из отпуска, посещающего детский аквапарк в отеле Crown Paradise Hotel Cancun

  • Детский клуб Crown Paradise Hotel в Канкуне от Vacationkids

  • Вид на детский аквапарк из зоны бассейнов отеля Crown Paradise Hotel Cancun

  • Завтрак в отеле Crown Paradise Club Cancun

  • Crown Paradise Hotel Cancun Барбекю-ресторан Wayne’s Boots, где дети могут покататься на механическом быке в ожидании ужина.

  • Crown Paradise Hotel Cancun вечерний вид на территорию курорта

  • ИЗОБРАЖЕНИЙ ИЗМЕНЕНИЙ РАЯ в Американском Самоа (около 1910 г.)

    Карен Уит живет в Гранд-Хейвене, штат Мичиган, со своим мужем Ричардом Мидсом.Карен — племянница Джозефа Л. Дуайера, который был секретарем коменданта Американского Самоа (1907-1913). Дуайер была коллекционером 55 фотографий, представленных в этой книге, из фотоальбома в кожаном переплете (с подписями под каждой фотографией), который был передан ей бабушкой и тетей. Профессиональный фотограф неизвестен. Карен — мать четверых взрослых детей и бабушка семи внуков. Она окончила Нортвудский университет по специальности «Секретарское дело».Она много раз ездила в Американское Самоа, брала интервью у местных жителей относительно фотографий, изучала и принимала участие, наслаждалась культурными мероприятиями, а также счастливо жила в деревне Леоне в течение продолжительных периодов времени. На уроке искусства коренных народов Самоа, который преподавала Реджи Мередит, она узнала об изящном искусстве сиапо (дизайн тапа), изготовлении самоанских циновок и самоанской керамике. Карен надеется, что фотографии в этой книге будут способствовать сохранению изящного искусства сиапо, плетения прекрасных циновок, танцев и музыки шива, традиционных ораторских навыков, церемонии кавы и патриотизма тех, кто служит в армии США. .Четыре здания из коллекции Дуайера занесены в Национальный реестр исторических мест. Она благодарна за этот значимый культурный опыт и возможность поделиться им. Карен получила бронзовую награду от Ассоциации авторов документальной литературы по истории за эту книгу «Картины перемен в раю в Американском Самоа» (около 1910 г.).

    Джон Энрайт провел 26 лет в Американском Самоа, работая над сохранением культурных, экологических и исторических ресурсов.Свои последние 13 лет там он служил государственным хранителем истории. Его эссе, статьи, рассказы и стихи опубликованы более чем в восьмидесяти книгах, антологиях, журналах, периодических изданиях и интернет-журналах. Его сборник стихов о Самоа «14 градусов к югу» выиграл международную литературную премию в области поэзии Университета Южно-Тихоокеанского издательства. Он является автором нашумевшего «Дет. Сержант Серия Apelu Soifua Jungle Beat Mystery, действие которой происходит на Самоа.

    Регина (Реджи) Мередит была профессором искусств в Общественном колледже Американского Самоа в течение последних трех десятилетий.Уроженка Тутуила, AS, она имеет степень магистра иностранных дел Университета Сан-Диего. Она является мастером традиционного самоанского искусства изготовления тканей из коры сиапо. Приверженность Реджи увековечиванию сиапо включает в себя работу с консерваторами в Музее естественной истории Смитсоновского института над коллекцией сиапо из Самоа 1800-х годов. Работа с сиапо из прошлого дала ей более глубокую связь с исконной формой искусства. Она говорит об исторических сиапо, что они богато сделаны и демонстрируют преемственность в мотивах и элементах, которые делают это искусство предметом гордости. Реджи научился ремеслу сиапо у мастера предыдущего поколения, Мэри Джуэтт Причард. Интересно отметить, что Мэри Джуэтт Причард была дочерью Джозефа Джеветта, который был хорошим другом Дуайера, коллекционера фотографий, найденных в этой книге. Она также является правнучкой А. Д. (Альберта Дэвида) Мередит, помощника Дуайера в его дни в Паго-Паго, штат Аризона.

    Выставка изображений: NPR

    Райская дорога, Уолдо, Кан. Элиот Дудик скрыть подпись

    переключить подпись Элиот Дудик

    Paradise Road, Уолдо, Кан.

    Элиот Дудик

    Американская мечта обретает новое значение в серии работ фотографа Элиота Дудика « Paradise Road ».

    Посредством изображений Дудик отправляет зрителя в путешествие по США, от пустых лугов до пригородных лужаек, от грязных переулков до горных долин, вдоль разных дорог, называемых Paradise Road. Каждая фотография раскрывает другой взгляд на потенциальный рай через обширные пейзажи и стоические портреты людей, которых он встречает на своем пути.

    Эмануэль и Йедде, Paradise Road, Бэйтаун, Техас Элиот Дудик скрыть подпись

    переключить подпись Элиот Дудик

    Emanuel and Yeddeh, Paradise Road, Бэйтаун, Техас

    Элиот Дудик

    Текущий проект начался в 2013 году, когда Дудик задался вопросом о том, как на самом деле выглядят рай и американская мечта, через пять лет после того, как миллионы американцев потеряли работу, дома и сбережения в результате финансового кризиса 2008 года.

    Дудик уходил с работы и только что разорвал долгосрочные отношения. Не зная, что будет дальше, он чувствовал себя подавленным неизвестным. «Я думаю, типичная жизненная тревога для 30-летнего», — говорит он. Он начал думать об идее американской мечты: каждый может добиться процветания, если будет достаточно много работать.

    Он задавался вопросом: пытались ли другие осуществить свою собственную версию американской мечты, как он?

    Софи, Парадайз-роуд, Оррвилл, Огайо Элиот Дудик скрыть подпись

    переключить подпись Элиот Дудик

    Sophie, Paradise Road, Оррвилл, Огайо

    Элиот Дудик

    «Лично мне кажется, что эта мечта постоянно меняется по мере того, как становятся очевидными новые желания, препятствия и реальности», — пишет он в электронной переписке. «Я далеко не одинок в этой борьбе за уловку неуловимой, субъективной идеи, но мне интересно исследовать наше коллективно сконструированное желание».

    «Привилегии и доступ, безусловно, играют важную роль в построении и достижении целей», — добавляет он.

    Paradise Road в округе Вашингтон, штат Юта Элиот Дудик скрыть подпись

    переключить подпись Элиот Дудик

    Paradise Road в округе Вашингтон, штат Юта

    Элиот Дудик

    В своем заявлении художника он спрашивает: «Действительно ли [Рай] существует?» Зритель должен ответить на этот вопрос, сталкиваясь с иногда красивыми, иногда разрушающимися пейзажами и одновременно сталкиваясь с прямыми взглядами и честными изображениями людей на пути.

    Многочисленные тщательно спланированные поездки Дудика по США, одна из которых покрывала 17000 миль, позволили ему встретить разнообразие ландшафтов и людей. Сохраняя фокус проекта только на дорогах под названием «Рай», он построил его как приблизительный обзор топографии сельской Америки. «Дороги, как правило, сельские, и многие из них увели меня шокирующе далеко от каких-либо следов цивилизации», — говорит он.

    Джоуи и Эрни, Paradise Road, Трейси, Калифорния. Элиот Дудик скрыть подпись

    переключить подпись Элиот Дудик

    Джои и Эрни, Парадайз-роуд, Трейси, Калифорния.

    Элиот Дудик

    Фотографии большого формата напоминают о давнем наследии видения американского пейзажа и его жителей с помощью фотографии, как это было ранее в работах Доротеи Лэнг и Роберта Франк, , но привносят новое измерение, которое учитывает надежды американского народа .

    Винс, Парадайз-роуд, Марин-Сити, штат Мичиган. Элиот Дудик скрыть подпись

    переключить подпись Элиот Дудик

    Винс, Парадайз-роуд, Марин-Сити, штат Мичиган.

    Элиот Дудик

    На каждой дороге, которую он посещает, Дудик находит время, чтобы исследовать сцену, которую он находит, учитывая, как это конкретное место может раскрыть некое ощущение рая, прежде чем он сделает одну фотографию на пленку 8 на 10 дюймов. «В этих долгих поездках я застрял в любой погоде, когда я приезжаю, и у меня, к сожалению, нет времени или ресурсов, чтобы ждать или возвращаться, когда станет лучше», — говорит он.

    Paradise Road, Модесто, Калифорния. Элиот Дудик скрыть подпись

    переключить подпись Элиот Дудик

    Paradise Road, Модесто, Калифорния

    Элиот Дудик

    Он сравнивает ограничения своего проекта — стоимость широкоформатной пленки, поездки и необходимое время — с ограничениями амбиций многих людей.«Поэтому я часто обнаруживаю, что просто стараюсь извлечь из этого максимум пользы, что, возможно, является хорошей метафорой для нашего опыта с американской мечтой», — добавляет Дудик.

    Кэмерон и Кристина, Paradise Road, Swampscott, Mass. Элиот Дудик скрыть подпись

    переключить подпись Элиот Дудик

    Кэмерон и Кристина, Парадайз-роуд, Свэмпскотт, Массачусетс.

    Элиот Дудик

    По мере развития проекта он увеличивал количество времени, которое он проводил в каждом месте, чтобы глубже почувствовать местность перед тем, как сделать фотографию. Он добился большего успеха в этом подходе, а также в более человечной связи, проводя много часов с людьми, которых он встречал, и даже был приглашен поесть и поспать в домах людей.

    Paradise Road, Огаста, W.Va. Элиот Дудик скрыть подпись

    переключить подпись Элиот Дудик

    Paradise Road, Огаста, Западная Вирджиния

    Элиот Дудик

    «Благодаря проекту меня приветствовали в сообществах и районах по всей стране, и я благодарен за возможность посетить места, которые я никогда бы не посетил иначе, встретить невероятных людей и узнать больше о Соединенных Штатах», — говорит Дудик.

    Аманда и Джерри, Парадайз-роуд, остров Лопес, штат Вашингтон. Элиот Дудик скрыть подпись

    переключить подпись Элиот Дудик

    Аманда и Джерри, Парадайз-роуд, остров Лопес, Вашингтон.

    Элиот Дудик

    Хотя проект начался в годы после рецессии 2008 года, Дудик продолжает исследовать, как колебания экономики влияют на мечты среднего американца. «Во многих отношениях Соединенные Штаты изменились с тех пор, но в очень многих отношениях они вообще не изменились», — говорит он.

    Рикардо, Paradise Road, Сан-Диего Элиот Дудик скрыть подпись

    переключить подпись Элиот Дудик

    Ricardo, Paradise Road, Сан-Диего

    Элиот Дудик

    Поскольку пандемия коронавируса продолжает сказываться на США. С., Дудик планирует продолжить работу с Paradise Road через новую рецессию. «Поскольку мы постоянно попадаем в сценарии, которые, казалось бы, не могли стать еще хуже, тем более важно придерживаться устойчивых принципов американской мечты: надежды, возрождения и устойчивости», — говорит он.

    Paradise Road, Edgemont, S.D. Элиот Дудик скрыть подпись

    переключить подпись Элиот Дудик

    Paradise Road, Edgemont, S.Д.

    Элиот Дудик .

    Ваш комментарий будет первым

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *