Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Корабль игорь фархутдинов: Теплоход «Игорь Фархутдинов» | Туры на Сахалин и Курилы от сахалинского оператора 2022-2023

«Игорь Фархутдинов». Самый старый теплоход, ходящий сейчас между Курильскими островами: lenorlux — LiveJournal

Если вы планируете посмотреть все три обитаемых острова Южных Курил, то будьте готовы к путешествию по воде. Дело в том, что между Итурупом и Кунаширом, а также между Итурупом и Шикотаном другого транспортного сообщения нет.

Между островами ходят три теплохода, при этом каждый идет своим маршрутом, который начинается и заканчивается в порте Корсаков на Сахалине.

Предлагаю посмотреть, как все устроено на самом старом на сегодня на этом маршруте теплоходе «Игорь Фархутдинов», в народе называемом просто «Фарш».

Каюты

На теплоходе 4 вида кают — люкс, а также двух и четырехместные каюты 1,2 и 3 класса. В люксы и каюты 1 и 3 классов билеты нужно ловить очень заранее. Мы ехали в каюте 2 класса на четверых (их больше всего), вот ее я и покажу.

Первое, что удивило — размер. Я ожидала, что каюта будет примерно как купе в поезде, а оказалось, что тут места раза в три больше.

В каюте, помимо полок для сна (очень широких, что порадовало), есть свой санузел с душем, пара мягких табуреток, стол, вешалка для верхней одежды.

У «верхних» пассажиров есть удобная полочка для мелочей, «нижним» такую почему-то не сделали.

Над полками индивидуальные светильники с розетками. Еще пара розеток есть возле шкафчика со спасжилетами. Если подразумевается зарядка большого количества гаджетов, то стоит взять удлинитель на 3-4 розетки, в этом случае электричества хватит всем.

В билете указаны только номера кают. Места занимают по принципу «кто что успел, тот то и занял». С одной стороны это хорошо, с другой, если садишься не в начале пути, то шанс занять нижнюю полку сильно уменьшается.

Питание

Поскольку путь между островами долгий, то рано или поздно есть захочется.

Есть два варианта — взять запас еды с собой или есть в кафе на корабле.

Если брать еду свою, то не забываем ложки-вилки, миски-чашки, т.к. никакой посуды в каюте на четверых нет (возможно в люксе что-то есть).

В 1 классе и люксе в каютах есть холодильник и чайник.

Для чая-кофе-доширака возле стойки администратора стоит титан с кипятком.

В кафе предлагают завтрак (300 руб) и обед (550 руб), а так же есть отдельные блюда по меню.

Однако, судя по отзывам тех, кто ходил на «Фарше», готовят в этом кафе не очень вкусно. Мы сами тут не ели, да и чисто внешне еда аппетита не вызвала. Оплата только налом. Нет налички — сиди голодный.

Развлечения

К сожалению с этим туго. Есть комната с табличкой «Видеосалон» (привет 90-е). Днем, в хорошую погоду можно стоять на палубе и считать чаек.

В каютах люкс и 1 класса есть телевизор.

На том все.

Совет: берите в дорогу книжку или ноут с киношками, иначе озвереете от безделья.

Дополнительные расходы

В «обязательную программу» входят, помимо покупки билетов, еще две оплаты.

Первая нас удивила до глубины души. Оказывается, за то, чтобы доехать от морвокзала до теплохода (метров 200 примерно) нужно заплатить 150 руб (тут как в аэропорту пешком нельзя). Оплата в кассе в момент регистрации строго наличкой.

Вторая оплата — постельное белье (200 руб). Как оказалось, в билет оно не включено даже в каютах люкс. Оплатить можно налом или картой.

Покупка билета и посадка на теплоход

Купить билет на любой теплоход можно либо в кассах на морвокзале, либо на сайте rfbus.ru . Продажи начинаются за 2 месяца. Каюты «люкс» и 1 класс раскупают очень быстро из-за комфорта, каюты 3 класса — из-за дешевизны. Дольше всего «живут» билеты во 2 класс. Однако в летний сезон все билеты исчезают почти мгновенно, ибо поток пассажиров большой, а вместимость корабля всего 140 человек.

Еще одна причина сложности покупки билетов — большие интервалы между рейсами. В среднем между рейсами проходит от 5 до 10 дней, т.е. не взяв билет на нужный рейс, есть шанс зависнуть на острове еще на 5-10 дней.

Регистрация на рейс начинается за 2 часа до отплытия. Суть регистрации — показать паспорт и убедиться, что тебя нашли в бумажке (компьютер? впервые слышим) и отметили присутствие.

Подниматься на борт придется по трапу. Если в руках тяжелый чемодан или багажа много, то этот подъем запомнится надолго.

При желании багаж можно сдать в багажный отсек, но мы предпочли взять вещи в каюту.

И о погоде

Конечно, для корабля плохая погода не так критична, как для самолета, однако… Однако надо быть готовым к тому, что при непогоде все расписание сдвинется и вместо, допустим, 19 часов, вы будете идти с Кунашира на Итуруп 38 часов. Рассказывают, что зимой рейс может затянуться на 3-5 суток.

Если после корабля нужно лететь самолетом, то всегда стоит оставлять зазор по времени минимум сутки, а лучше больше, чтобы не пришлось в экстренном порядке сдавать или менять билеты.

Судно «Игорь Фархутдинов» с 31 декабря возобновит перевозки между Сахалином и Курилами — Дальний Восток |

Новости 29 декабря 2018 г. 04:46

Южно-Сахалинск. 29 декабря. ИНТЕРФАКС — ДАЛЬНИЙ ВОСТОК — Грузопассажирское судно «Игорь Фархутдинов», ушедшее 6 ноября на плановый ремонт в Китай, возобновит перевозки между Сахалином и Южными Курилами с 31 декабря, сообщает в субботу Минтранс Сахалинской области.

«Движение теплохода «Игорь Фархутдинов» на морской линии Корсаков — Курильские острова возобновляется с 31 декабря 2018 года. Компанией-перевозчиком ООО «Морская компания «Сахалин-Курилы» возобновлена продажа билетов», — говорится в сообщении.

Причины задержки возвращения судна с ремонта не поясняются.

В пресс-службе правительства области агентству «Интерфакс — Дальний Восток» сообщили, что продукты питания завозятся на Курилы с Сахалина, Владивостока и Петропавловска-Камчатского другими грузовыми судами. «На островах созданы запасы продовольствия, позволяющие осуществлять бесперебойную торговлю от одного до двух месяцев, в зависимости от товарной номенклатуры», — сообщили в пресс-службе.

Там подчеркнули, что ситуация с продовольственным обеспечением населения Курил стабильная и находится на контроле временно исполняющего обязанности губернатора региона Валерия Лимаренко.

Как сообщалось, грузопассажирское судно «Игорь Фархутдинов» (единственное судно, осуществляющее регулярные рейсы между Сахалином и Курилами) 6 ноября ушло на плановый ремонт в Китай и должно было вернуться на Сахалин 18 декабря.

С середины ноября на этой линии ушедшего на ремонт «Игоря Фархутдинова» заменил паром «Сахалин-8» Сахалинского морского пароходства. Но с 29 ноября в связи с образовавшимся скоплением грузов на паромной переправе Холмск — Ванино, соединяющей Сахалин с материковой частью РФ, пароходство вынуждено было вернуть паром на паромную линию. С этого времени и по сегодняшний день морские пассажирские перевозки между Сахалином и Курилами не осуществляются.

Помимо морского сообщения, из Южно-Сахалинска на курильские острова Кунашир и Итуруп авиакомпания «Аврора» выполняет ежедневные авиарейсы. Авиакомпания приняла решение об использовании на курильском направлении самолетов большей вместимости на время ремонта «Игоря Фархутдинова».

Два судна ледового класса Arc4 для перевозок между Сахалином и Курилами по заказу областной власти сейчас строит ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (г.

Шлиссельбург, Ленинградская область). Суда предстоит построить на территории РФ в срок не позднее 31 декабря 2020 года и передать в собственность АО «Сахалинлизингфлот».

  • Главные события

    Медкластер стоимостью 3,2 млрд руб будет создан в Еврейской АО

    Медкластер стоимостью 3,2 млрд руб будет создан в Еврейской АО
  • Точка зрения

    Для каждой опухоли свое лекарство

    Interfax-Russia.ru — Приморские ученые выделили стволовые клетки глиомы и нашли возможный подход к их разрушению при помощи химиотерапии.

    Для каждой опухоли свое лекарство
  • Развивать науку и образование

    Interfax-Russia. ru — Новый кампус «СахалинTech» Сахалинского госуниверситета построят в Южно-Сахалинске к 2025 году.

  • Расчистить от пепла

    Interfax-Russia.ru — Последствия масштабного пеплопада из-за извержения вулкана Шивелуч устраняют на Камчатке. По мнению ученых, извержение идет на спад.

  • Добавки из природы

    Interfax-Russia.ru – Производство БАДов из растений Дальнего Востока начали в Приморье. В Томске планируют производить БАДы из беспозвоночных животных.

  • Присыпало пеплом

    Interfax-Russia.ru — Мощное извержение вулкана Шивелуч зафиксировано на Камчатке. Пеплопад, прошедший в ближайшем к исполину поселке Ключи, стал сильнейшим за последние 60 лет.

Показать еще

ИГОРЬ ФАРХУТДИНОВ — Круиз

© Вав

Круиз

В последний раз мы наблюдали судно в Корсакове (RU) менее часа назад. Судно прибыло туда в среду, 26 апреля.

ИГОРЬ ФАРХУТДИНОВ построен в 1991 году судно круизного сегмента. Его номер IMO — 8714384, а текущий номер MMSI — 273444670. Судно имеет позывной UHJV. Летний дедвейт – 815 тонн дедвейта. ИГОРЬ ФАРХУТДИНОВ ходит под флагом Российской Федерации.

ИМО 8714384
Дедвейт 815
Проект (лето) 5,3 м
Построен 1991
LOA 89,98 м
Луч 17,61 м

Круиз

В последний раз мы наблюдали судно в Корсакове (RU) менее часа назад. Судно прибыло туда в среду, 26 апреля.

ИГОРЬ ФАРХУТДИНОВ построен в 1991 году судно круизного сегмента. Его номер IMO — 8714384, а текущий номер MMSI — 273444670. Судно имеет позывной UHJV. Летний дедвейт – 815 тонн дедвейта. ИГОРЬ ФАРХУТДИНОВ ходит под флагом Российской Федерации.

Просматривайте в реальном времени позиции AIS для IGOR FARKHUTDINOV и более 75 000 других судов с помощью регистрация БЕСПЛАТНАЯ учетная запись в ShipAtlas.

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись

Предыдущие посещения порта

Популярные функции ShipAtlas

Отслеживание судов AIS в реальном времени

Текущие положения судов AIS с более чем 700 спутников и наземных отправителей. Очищено, обработано и унифицировано.

История рейсов AIS

Узнайте, где находились суда в прошлом. Просматривайте истории рейсов в виде треков на карте или в таблице.

Калькулятор морского пути

Создание маршрутов от любой позиции АИС судна до любого порта. Найдите кратчайший маршрут, расчетное время прибытия и количество дней в море.

Мониторинг

Получайте push-уведомления на свой мобильный, когда суда прибывают или отправляются из портов.

Суда поблизости

Поделитесь своим местоположением с мобильного телефона и найдите суда рядом с вами в радиусе 10 км.

Морская погода

Доступ к информации о погоде, такой как ветер, волны, океанские течения, морской лед и осадки.

Информация

Полезные ссылки

Компания

SHIPNEXT — Игорь Фархутдинов

Т/С Игорь Фархутдинов

Последнее обновление: 2022-4-19

Открытые позиции

замок

Информация

901 29 Игорь Фархутдинов 8714384

Пассажирский перевозчик

, построен в

1991

(

32 года

)

. Ходит под флагом

Россия

.

Согласно последним данным АИС и спутников, судно в настоящее время следует по маршруту Корсаков, Россия . Расчетное время прибытия по адресу Корсаков, Россия 2023-4-26 21:00:00.

Текущая позиция судна: 46° 37′ 13″ с.ш. / 42° 45′ 33″ в.д. 901:30 Судно следует в Корсаков, Россия .

За дополнительной информацией обращайтесь к Игорю Фархутдинову.

Характеристики судна

ВЛАДЕЛЕЦ СДАЧИ

*******************

НАИМЕНОВАНИЕ

Фархутдинов Игорь

Дедвейт

815 м т

ИМО

8714384

ФЛАГ

Россия

ГОД

1991

СУДОВЛАДЕЛЕЦ

*******************

УПРАВЛЯЮЩИЙ СУДНОМ

СТРАНА-СТРОИТЕЛЬ

СТРОИТЕЛЬНАЯ ВЕРФИЯ

ПОРТ РЕГИСТРАЦИИ

КЛАСС

90 002 —

ЛЕДОВЫЙ КЛАСС

P&I CLUB

ТИП ОБЩИЙ

Пассажирский перевозчик

ПО КОНСТРУКЦИИ

ТИП ПОДРОБНЫЙ

900 02 ДИЗАЙН

ДРУГОЕ

• Открытый люк не установлен

• Коробчатая форма не установлена ​​

ТОННАЖ

• GT/NT: 4,575 / —

• Suez GT/NT: — / —

• Panama GT/NT: — / — —

СБОРНАЯ ВЕС/ПРОЧЕЕ

9028 3
  Грузораспредел. Дедвейт, м Осадка, м
S: 815
Т:
Ш:
Факс:

ТПК/ТПИ

TPC TPI
S:
T:
Вт:
Факс:

ВМЕСТИМОСТЬ

• Зерно: —

• Тюк: —

• ТЭУ: —

• ФЭУ: —

9000 2 • Константа: —

Зерно / тюк / TEU / FEU

Трюм:

Tweendeck:

РАЗМЕРЫ

• LOA: 89 M

• Ширина: 17 M

• LBP: —

• Глубина: —

ДЕРЖАТЕЛИ / ЛЮКИ

• HO/HA: —/—

• Тип люка: —

• Площадь главной палубы: —

• Зона твин-палубы: —

• Зона открытой палубы: —

• Всего: —

ТРЮМЫ

L B Н Зона

ТВИНДЕКИ

L B H Площадь

ЛЮКИ

L B Зона

БУНКЕРЫ

ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ

• Макс.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *