Отзывы о лайнере Costa Diadema
Costa Diadema
Круизный лайнер Costa Diadema компании Costa был построен в 2014 году, принадлежит серии судов Diadema, имеет длину 306 метров и водоизмещение 132500 тонн. Корабль способен разместить на борту до 4526 пассажиров в 1886 каютах. Количество обслуживающего персонала составляет 1253 человека
- Описание
- План палуб
- Каюты
- Интерьер
- Отзывы
- Написать отзыв
4.3/5.0
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Корабль
Питание
Развлечения
Цена/Качество
Отзывы людей, побывавших на Costa Diadema
Valmond
Были на данном судне в двух круизах. Первый опыт был в принципе первым круизом, все понравилось без исключений. Во-второй раз были уже более требовательными к еде и сервису и после Costa Favolosa поняли, что Diadema уступает по этим позициям.
Читать дальше
19 февраля 2019 0 комментариев
2,065 просмотров
Natasha
Косту я выбираю исключительно в связи со стоимостью. Когда компания предлагает круиз за 150 евро, раздумывать тут не о чем. И тут мне повезло с лайнером.
Читать дальше
Мои фото
6 июня 2017 3 комментария
5,942 просмотра
Вам будет также интересно:
Алкоголь и напитки в круизах Costa
Алкогольные и безалкогольные пакеты напитков в круизах Costa.
Читать дальше
Цены в барах Costa Cruises. Пример меню бара
Цены на алкоголь в барах и ресторанах Costa cruises. Меню бара Costa. Стоимость коктейлей, напитков в барах на лайнере Costa. Пример винной карты
Читать дальше
Покупка круиза на сайте Costa Cruises
Подробная инструкция бронирования круиза на национальных сайтах компании Costa Cruises. Весь процесс ввода данных и онлайн оплаты с переводом и скриншотами описан в этой статье.
Читать дальше
Обзор нового флагмана Costa Diadema
Водоизмещение 132 тысячи тонн, 306 метров в длину, и 37.5 в ширину, почти 5000 пассажиров.
Новый флагман компании Costa Cruises. Круговая прогулочная палуба, уникальные рестораны и бары, желатерия с настоящим итальянским мороженым, пиццерия с настоящей итальянской пиццей — вот далеко не полный список того, что ждет вас на Costa DiademaЧитать дальше
Круизный порт Савона
Круизный порт Савона(Италия). Как добраться до порта из Милана, Генуи, сколько стоит проезд. Трансфер Costa из Милана в Савону. Парковка в порту Савоны.
Читать дальше
Costa Cruises | отзывы и цены на круизы Costa Cruises
- Costa Cruises
- Costa Cruises
- Costa Cruises
- Costa Cruises
Общая информация о Costa Cruises
Costa Cruises – итальянская круизная компания, которая организовывает круизы под лозунгом «Круизы в итальянском стиле». В частности, туристам на борту круизных лайнеров Коста Круизес предлагается изящный классический итальянский стиль, который заметен во всем, начиная от эксклюзивного дизайна и вплоть до очень вкусного и, что немаловажно, разнообразного питания. Во время круизов Costa Cruises путешественников ждут прекрасные интерьеры, уроки итальянского языка, кулинарные мастер-классы, в рамках которых туристы могут освоить секреты приготовления классических итальянских блюд.
Компания Costa Cruises обладает одним из самых внушительных флотов среди операторов морских круизов, включающим в себя 14 круизных лайнеров, которые курсируют исключительно под флагом Италии. Интересно, что Коста Круизес является лидирующей компанией по количеству туристических перевозок во всем Средиземном море.
Полезная информация для туристов: актуальное местонахождение лайнеров компании Costa Cruises туристы вы можете посмотреть на данной странице на карте в ее правой части. При этом следует помнить, что эти данные обновляются ежедневно.
Штаб-квартира круизной компании располагается в итальянской Генуе. Интересно, что лайнеры Costa Cruises совершают круизы не только по Средиземному морю, но и Северной Европе, по Карибам, вдоль берегов Южной Америки и по странам Ближнего Востока.
История компании Costa Cruises
История компании Costa Cruises весьма интересна: в 1854 году итальянец, которого звали Джакомо Коста (собственно, в честь него и названа круизная компания) основал компанию, которая занималась торговлей – в те времена Costa продавала оливковое масло и ткани на рынках в Сардинии и в Генуе. Торговля шла активно и успешно. Именно поэтому для поддержания оборотов компания решила заняться грузовыми перевозками по морю. Со временем у Costa Cruises появился собственный флот, состоявший из транспортных кораблей. К тому времени, когда началась Вторая Мировая война, Costa Cruises уже владела 8 лайнерами, общее водоизмещение которых составляло свыше 27.5 тысяч тонн. К сожалению, войну пережило лишь 1 судно.
Однако и конъюнктура мирового рынка изменялась довольно динамично, и в 1948 году Costa занялась также и перевозками пассажиров. Именно в это время был введен новый стандарт: каюты первого класса снабдили системой кондиционирования воздуха, а после кондиционеры появились и в каютах второго класса.
Кстати, компания изначально называлась Giacomo Costa fu Andrea, и лишь впоследствии название сменилось на более лаконичное «Linea C». Именно в этот период Коста запустила коммерческие круизы в Северную Америку.
В 70-е годы ХХ века компания провела ребрендинг, после чего ей было присвоено название Costa Cruises. В 2000 году бизнес у этой итальянской семьи выкупил американский круизный холдинг Carnival Corporation. В наши дни компания Costa Cruises – это один из 11 брендов, находящихся под управлением корпорации Carnival Corporation.
Русский сервис на лайнерах Costa Cruises
В 2011 году на всех лайнерах круизной компании Costa Cruises был введен русский сервис. Таким образом, во всех без исключения публичных местах на лайнерах работает русскоговорящий или русский сотрудник. Пеперь туристы из России без труда смогут пообщаться по-русски на кораблях Costa Cruises в магазинах, в фитнес-центрах, детских игровых комнатах, SPA-салонах, театрах, казино, кинотеатрах, бортовых шоу и т. п. Кроме того, на стойках ресепции, в барах и ресторанах можно встретить также несколько сотрудников, владеющих русским языком.
В каждой каюте лайнеров Коста Круизес расположена брошюра на русском языке, меню на лайнере также переведены на русский, как и ежедневная программа. Помимо вышеперечисленного, туристы имеют возможность воспользоваться телефонным номером, указанным в информационной брошюре, расположенной в каждой каюте, и задать интересующий их вопрос. Также имеется возможность сделать заказ, не выходя из каюты. Интересно, что с 2011 года во время круизов на Costa Cruises путешественникам предлагаются экскурсии на русском. Примечательно, что сегодня немногие иностранные круизные компании могут похвастаться наличием подобного рода услуг для русских туристов.
Предложения Costa Cruises для детей
Среди главных преимуществ компании Costa Cruises можно назвать отличные условия для семейного отдыха, в частности, для отдыха с детьми. В отличие от прочих круизных компаний Costa Cruises предлагает весомые скидки для маленьких туристов. Кроме того, на лайнерах круизной компании открыто 4 комнаты для детских игр, рассчитанные на юных туристов разных возрастных категорий, начиная от трех и заканчивая 17 годами. Данный сервис функционирует на лайнерах Costa Cruises на протяжении 8.5 часов в течение дня, при этом услуга абсолютно бесплатная. Помимо этого, за 6 евро путешественники могут купить на борту детскую карту, в которую входит 20 не содержащих алкоголь напитков, свежевыжатые соки, фруктовые коктейли и молочные коктейли, чай, Кока-Кола и многое другое.
Полную информацию смоторите на официальном сайте Costa Cruises: www.costacruise.com.
Costa Cruises: последнее видео
Видео Costa Cruises — лайнеры компании
Costa Cruises – итальянская круизная компания, входящая в корпорацию Carnival Ruises и осуществляющая круизы под …
[ Все видео ]
Лайнеры Costa Cruises на карте: кликни на нужный
Координаты кораблей Costa Cruises обновляются раз в сутки
Корабли Costa Cruises ( 22 )Costa Allegra [ Добавить корабль ] Costa Cruises в новостях
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ
| Costa Cruises глазами туристов |
Круизный лайнер Costa Diadema: фото, каюты, развлечения
Costa Diadema – это один из морских титанов от компании Costa Cruises. Судно было спущено на воду в 2014 году, но до сегодняшнего дня оно является флагманом кораблестроения, которое готово предоставить свои услуги для пассажиров со всех стран мира. Лайнер предлагает эксклюзивные предложения в области развлечений, кухни и технологий, что является важными условиями для незабываемого круиза.
Содержание
- Описание круизного лайнера
- Где сейчас лайнер
- План-схема палуб
- Фото лайнера Costa Diadema
- Каюты Costa Diadema
- Каюты категории Classic
- Каюты категории Premium
- Каюты Grand Suite
- Каюты Samsara Grand Suite
- Каюты Suite с верандой
- Каюты Samsara Suite с верандой и джакузи
- Каюты Mini Suite
- Каюты Samsara с балконом
- Инфраструктура
- Развлечения
- Отзывы
Описание круизного лайнера
Лайнер Costa Diadema может поразить своим комфортом и разнообразием даже бывалых путешественников. На базе судна можно разместить около 5000 гостей.
На корабле имеется открытая палуба Eldorado, где из застеклённых беседок открывается доступ к незабываемому панорамному виду. Позавтракать, пообедать или поужинать можно в одном из 7 ресторанов, которые готовы предложить национальную кухню различных стран мира.
Вечером пассажиры могут скоротать время в тематических барах и клубах. Также есть возможность посетить театр, в котором играют одни из лучших актеров современности.
Где сейчас лайнер
План-схема палуб
Фото лайнера Costa Diadema
Каюты Costa Diadema
Лайнер имеет 1862 каюты. Из них 130 используются в оздоровительном центре, а 756 – снабжены личными верандами или балконами.
Пассажирам, которые приобрели билеты для путешествия в стандартных каютах, смену для посещения ресторана присваивают автоматически. Люди, которые размещены в Premium или Suite каютах, предоставляется возможность выбора времени для посещения ресторана.
Каюты категории Classic
Их площадь составляет 17 м2. В стандартных каютах есть гостиная, спальня и ванная комната. Спальная зона вмещает в себя 2 одноместные кровати, которые можно соединить в 1 двуспальную.
В стандартных каютах имеется 1 телевизор, кондиционер, телефон и сейф. Они располагаются на нижних палубах корабля и за доступную цену могут предоставить всевозможные удобства с возможностью насладиться услугами, которые доступны на корабле.
Каюты категории Premium
Эти номера имеют площадь от 17 м2. В каютах премиум-класса есть балкон или веранда, гостевая и ванная комнаты. В спальне имеется 2 одноместные кровати с возможностью их объединения в 1 двуспальное ложе. Помимо этого, в номере есть джакузи и 2 раскладные кровати для размещения 4 человек.
Для кают этой категории доступны 2 телевизора, телефон, интернет, 2 кондиционера и сейф.
Пассажиры могут получать завтрак в постель, бронировать время для ужина, а также пользоваться услугой круглосуточного обслуживания номеров.
Каюты Grand Suite
Размер кают класса Grand Suite составляет 42 м2. Они включают в себя гостиную, спальню, балкон или веранду, а также ванную комнату. В спальне расположены 2 одноместные кровати с возможностью их соединения в 1 двуспальную, а также 2 складные кровати для размещения 4 человек. Для кают данной категории доступны 2 телевизора, интернет, телефон, 2 кондиционера и сейф.
Пассажирам предоставляются приветственные презенты, возможность провести посадку на лайнер вне очереди, выбрать смену питания, а также услуги по круглосуточному обслуживанию номеров.
Каюты Samsara Grand Suite
В этих каютах есть гостевая комната, спальня, ванная с джакузи, а также балкон или веранда. Они располагаются на площади в 42 м2.
Спальная зона имеет 2 одноместные кровати, объединяющиеся в 1 двуспальную, а также 2 раскладных дивана, что даёт возможность разместить в каюте до 4 человек. Пассажирам кают доступны интернет, телефон, сейф, а также по 2 телевизора и кондиционера.
Во время круиза каютами этого класса можно получить приветственные презенты, провести посадку на лайнер вне очереди, выбрать смену питания, а также круглосуточно пользоваться услугами персонала бесплатно.
Помимо этого, для пассажиров кают Samsara Grand Suite предоставляется следующее:
- пропуск в Samsara SPA-центр;
- возможность для посещения бассейна для талассотерапии в комплексе с оздоровительными процедурами.
Каюты Suite с верандой
В каютах этого класса есть гостевая комната, спальня, ванная с джакузи и веранда. Они располагаются на площади в 30 м2. Спальная зона имеет 2 одноместные кровати или 1 двуспальную.
Для сравнение, смотрите описание других лайнеров компании Costa: Costa Mediterranea, Costa Magica, Costa Neoromantica.
Пассажирам кают Suite доступны интернет, телефон, сейф, а также по 2 телевизора и кондиционера. При покупке билета этого класса можно получить приветственные презенты, провести посадку на лайнер вне очереди, выбрать смену питания, а также круглосуточно пользоваться услугами персонала бесплатно.
Каюты Samsara Suite с верандой и джакузи
Эти каюты имеют площадь от 31 м2. В них расположены гостиная, спальня, балкон или веранда, а также ванная комната с джакузи. Спальня имеет 2 одноместные кровати, объединяющиеся в 1 двуспальную, а также 2 раскладных дивана.
Пассажирам кают доступны интернет, телефон, сейф, а также по 2 телевизора и кондиционера.
Людям, купившим билеты в Samsara Suite, предоставляется посадка на лайнер вне очереди, выбор смены питания, ужин с капитаном, приветственные презенты, а также возможность пользоваться услугами персонала круглосуточно.
Помимо этого, пакет привилегий этих кают включает в себя следующее:
- доступ в Samsara Spa;
- пропуск на посещение бассейна для талассотерапии и комплекса оздоровительных процедур.
Каюты Mini Suite
В каютах этого класса есть гостевая комната, спальня, ванная с джакузи, а также балкон и веранда. Они располагаются на площади в 22 м2. В спальне размещены 2 одноместные кровати, объединяющиеся в 1 двуспальную. Пассажирам кают Mini Suite доступны интернет, телефон, сейф, а также по 2 телевизора и кондиционера.
Люди, которые приобрели билеты, могут провести посадку на лайнер вне очереди, поужинать в ресторане с капитаном лайнера, выбрать смену питания, получить приветственную бутылку шампанского, круглосуточно бесплатно пользоваться услугами персонала.
Каюты Samsara с балконом
Эти каюты имеют площадь от 17 м2. В них находится гостиная, спальня, ванная комната, уборная и балкон. В спальне есть 2 одноместные кровати, которые путём соединения можно трансформировать в 1 двуспальную. Помимо этого, в номере есть джакузи. Каюты Samsara имеют роутер с Wi-Fi, 2 телевизора, телефон, сейф и 2 кондиционера.
К дополнительным услугам для данных кают входит посадка на лайнер вне очереди, ужин в ресторане с капитаном лайнера, возможность выбора времени для ужина, приветственная бутылка шампанского, а также круглосуточный бесплатный сервис.
Кроме этого, в пакет привилегий этих кают входит следующее:
- доступ к SPA-центру Samsara;
- возможность посещения бассейна для талассотерапии;
- дополнительные оздоровительные процедуры.
Инфраструктура
Услуги и удобства | Наличие |
Лифты | 14 |
Бассейны | 3 |
Сауны, бани | 4 |
Солярий | 5 |
Беговые дорожки | + |
Спортивные площадки | 2 |
Рестораны | 7 |
Рестораны а-ля карт | + |
Бары | 15 |
Винные бары | 2 |
Кинотеатры | 4 |
Театры | + |
Оздоровительные кабинеты | + |
Процедурные кабинеты | + |
Развлечения
Для проведения досуга в распоряжении пассажиров лайнера имеется следующее:
- рок-клуб;
- танцполы для проведения ежедневных дискотек;
- симуляторы виртуальной реальности;
- игровые центры для взрослых и детей;
- клуб «Squok»;
- библиотеки;
- высокоскоростной Wi-Fi;
- торговые палатки;
- экскурсионные маршруты.
Отзывы
Мария Лобанова, г. Саратов
«Всё отлично, только погода была неподходящая для круиза. Я осталась впечатлена самим лайнером – красивый и комфортабельный. Персонал создал на борту доброжелательную атмосферу. Дискомфорт доставляли лишь очереди, которые были практически везде. Также хотелось бы отметить, что в каюте имелась лишь 1 розетка, чего недостаточно для 2 человек. В целом круиз понравился, буду присматриваться к другим».
Виктория Сухорукова, г. Минск
«Корабль классный. Каюты в основном для 2 человек, но в некоторых размещали по 3 или 4. Как по мне, это тесновато. В каютах убирали 2 раза в день, замечаний по поводу чистоты нет. На ужин бывали очереди по 30-40 минут, в какое бы время я не пыталась ходить. Хотя готовили очень вкусно. Представление в театре удавалось посмотреть, если не ходила на ужин, поскольку после него свободных мест уже не было. Если имеются сомнения по поводу приобретения билетов в круиз на лайнере Costa Diadema, то я хочу их развеять, ведь эти минусы ничто по сравнению с преимуществами этого корабля».
Юрий Голополосов, г. Мурманск
«В этом году решили с семьёй провести отпуск на круизном лайнере Costa Diadema и не прогадали! Днём можно посетить SPA-центр, фитнес-зал, баню, сауну или солярий. Вечером работают бары, рестораны, театр. Для детей здесь предусмотрены игровые центры и тематические бассейны. В общем, было чем заняться! Персонал настроен дружелюбно, всегда поможет в решении проблемы. Также хочу отметить кухню, отдельный респект поварам. Было круто, думаем в следующем году повторить».
Все пассажиры имеют возможность познакомиться со всеми прелестями путешествий, предлагаемых компанией Costa Cruises на базе лайнера Costa Diadema. Комфортные условия проживания, разнообразие блюд от высококлассных шеф-поваров и всевозможные развлечения вместе с невероятной атмосферой подарят яркие и незабываемые ощущения!
TIARA 3100 Open — Обзор лодки Дэвида Паско, морского инспектора
Универсальная лодка с изюминкой
1996 г.
LOA | 31-6 | Топливо | 246 галлоны |
Балка | 12-0 | Двигатели | 220 л.с. Вольво |
Проект | 2-2 | Опции | Крестоносец, Камминс, кат. |
Вес | 11 500 | ВОТ | 24,8 узлы |
Тупик | 20 9 градусов0011 | Круиз | 21 узлы |
Тиара выпустила линейку открытых лодок, которая была чрезвычайно успешным на протяжении многих лет. Начиная это был высокий конец лодка, и с годами становится только больше. Посвящение Плата за такой уровень качества для новой лодки жесткая, чтобы мягко говоря. Но есть и хорошие новости для покупателей подержанных лодок. что можно легко получить доступ за полцены или лучше, в зависимости от того, сколько лет вы хотите идти.
Уведомление что они называют эту лодку «открытой», а не «экспресс». Хотя у нас нет официального объяснения, мы предполагаем, что причина в том, что это предназначено как многоцелевой катер. Это определенно так.
3100 долгое время был одним из моих фаворитов в плане обоих хороший стиль, компоновка, качество и разумные мореходные качества. Он особенно популярен на юго-востоке, побережье Мексиканского залива или везде лето больше трех или четырех месяцев длинная. Отчасти это связано с большой конструкцией кабины. который идеально подходит для мягких ограждений, которые можно поставить или сняты. Почти все ненавидят хлопоты и расходы корпусов на молнии, но с другой стороны, мы не можем жить без них. В более теплом климате один должен быть в состоянии открыться, чтобы получить немного ветерка.
В Кроме того, модель 3100 имеет электрически открываемый центр. раздел. Это может показаться не очень важным, но поверьте когда я открываю это маленькое окошко, я получаю огромную сумму воздуха во время движения. Это функция, которая должна быть у всех лодок. К черту течи, хорошая вентиляция важнее.
сочетание радарной арки и высоты лобового стекла дает много комнаты под бимини. И когда ты закроешь ее, мало смысла быть серьезно закрытым, потому что исключительно хорошей обзорности и вместительности.
Не могу жалуются на достаточно места в кабине здесь. Отлично подходит для все водные виды спорта. Даже два складных стула вряд ли влезут в пути. Обратите внимание на бухту для ног под планширом. Наклониться сбоку не проблема, а высота тоже правильно.
Вы не найти много дизайнов руля лучше, чем этот. Обратите внимание на съемное прозрачное пластиковое покрытие. соляной туман и все без коррозии и хорошо выглядеть. Отличная идея!
Вы не нужно наклоняться, чтобы увидеть через лобовое стекло, как вы делаете на многих лодках такого размера. Это результат очень высокое лобовое стекло. Вы можете стоять или сидеть нормально у руля без каких-либо ограничений. Это один из маленькие «большие» детали, которые более опытные лодочники понимают и знают, на что обращать внимание при покупке вторая или третья лодка.
Это также замечательная лодка, если вы из тех, кто ненавидит много взлетов и падений или тесноты. За исключением этого узкого места между модулями сиденья, это дает большую свободу движения. В кормовой кабине нет встроенных сидений. Мне не нравятся сиденья у транца, потому что они слишком мешает другим видам деятельности. Лично я предпочитаю вариант добавления раскладных стульев, как вы видите выше, скорее чем пространство, заполненное чем-то, что я не могу сдвинуть. Ты будешь обнаружить, что некоторые из более поздних моделей имеют фиксированные сиденья, в этом случае вы действительно теряете свободу передвижения.
кабины более ранних моделей еще более открыты, чем у наших 1996 года Модель с полноразмерными модулями для сидения, которые дают это больше похоже на коктейльный крейсер, чем на многоцелевой лодка. С большого Г-образного дивана в порт никто не собирается принять это за спортивную рыбу, хотя вы найдете многие из них были украшены выносными опорами, колодцами для приманки и такой. Лично я мог бы обойтись без большого L-лаунжа потому что занимает слишком много места. я бы вырезал основание L прочь и оставить его на этом.
Наш испытательный катер имел пару дизелей ТАМД40 мощностью 220 л.с. Первый слово, которое приходит мне на ум, когда я слышу об этих двигателях был «медленным». К счастью, я ошибся, Пока она не демон скорости с этими двигателями, она достигла максимума в 24,8 с наветренной стороны в 2-футовое встречное море, но создавалось впечатление, что совсем немного быстрее. На самом деле, 24,8 узла — это медленно для лодки. такого размера, но когда вы выбираете такие дизеля, это топливо диапазон, о котором думает покупатель, а не скорость.
Для дизеля Варианты двигателя вы найдете их доступными с 3126 Caterpillars или Cummins 6BTA мощностью 335 л.с. Обвенчались порекомендуйте Cummins как лучший двигатель. |
Если вам интересно, как она справляется с пара Crusader 454, будьте уверены, она достаточно быстрая. Хотя мы не тестировали его в последнее время, по крайней мере, 32 узла. Она достаточно легкая, чтобы не тягаться с бензиновыми двигателями. Если тебе , а не , будет много часов. на вашей лодке мы определенно рекомендуем использовать бензин. Дизели пустая трата денег на лодки, которые проводят большую часть своего времени просто сидите, и вы не получите никакой выгоды от дополнительных затрат.
В довольно крутая отбивная, она не стучала. На самом деле, я был удивлен тем, насколько удобной была поездка, так как Тиара не конкурировать с Bertram, Blackfin или какой-либо другой специальностью лодки для бурной воды. Килеватость на корме 20 градусов и вперед около 32 градусов примерно в 5 футах позади вперед ватерлиния. Это выглядело немного круче, чем раньше модели, так что, возможно, лучшая поездка не должна была быть сюрприз. Карманы для пропеллеров не очень помогли ей ускориться, но тогда она набирает только 2 фута 2 дюйма воды. По крайней мере, так говорит Тиара. Я не мерил. Глядя на фотографию вида с кормы ниже, это число, кажется, вызывает доверие.
Мы не привык видеть Тиары с такой мертвой силой. Это определенно проявляется в поездке.
рули явно маленькие, а с набором подпорок несколько близко друг к другу, немного медленного управления скоростью потерян. Это сделано для того, чтобы уровень колоды не был слишком высокий и не дает профилю лодки выйти из пропорция.
двигатели довольно близко друг к другу, рули маловаты, так что медленное рулевое управление и маневрирование в доке далеко не то, что вы получили бы с Blackfin или Bertram.
компоновка руля — одна из лучших, что я видел. Это так очевидно из приведенного выше фото я не буду описывать его. большое, 20-дюймовое колесо эсминца — ну, я не могу понять как кто-то мог терпеть эти маленькие 12-дюймовые колеса в эти дни они ставят лодки. Расположен вертикально, управлять штурвалом было для меня настоящим удовольствием, стоя или садясь. Сидя сложа руки, я люблю водить ногами, и это почти легко здесь.
я больше всего понравилось все в этой лодке, но одно очень плохо вещь: моторный отсек. Я буду заниматься каким-то низким классом язык здесь и просто сказать, что это отстой. Я имею в виду, они не могли бы сделать это хуже. Даже Sea Ray не имеет удалось создать такой кошмар доступности, как этот.
Это имеет единственный большой люк, на котором размещаются тяжелые модули для сидения устанавливаются стационарно. Затем он открывается электромеханическим открыватель, который затемняет свет, когда вы им управляете, поднимая вверх по заднему концу. Затем он открывается примерно на два фута. Угу, два ноги. Моим двум ногам едва хватает места между двигателями. Приходилось стоять немного боком. Что, из маленького люка, который ведет внутрь большего люка. Люк, который почти бесполезен, потому что места так мало. маленький, что все, что вы можете сделать, это просто стоять там. Попробуйте согнуть и что-то неприятное щекочет твой зад, особенно если двигатели горячие.
Но просто попробуй проползти через этот двухфутовый люк. Иметь Вы когда-нибудь пытались ползти по верху дизельного двигателя на руках и коленях? Когда жарко? Ну вот что ты должен сделать. Ребята, если вы хоть как-то делаете это сами, Я бы посоветовал вам внимательно отнестись к этому аспекту. Работать над чем-либо в этом моторном отсеке очень сложно. Если вы собираетесь платить кому-то за то, чтобы он убивал себя, ремонтируя вещи, то нет проблем. Даже такая простая вещь, как замена масла не простая. Генератор Вестербеке 4кВт. достаточно прост в обслуживании, потому что он находится в задней части пространство. Для этого достаточно лечь на живот.
Сам, Я никак не мог жить с этим. Ладно, эта неприятность в сторону, давайте двигаться дальше, предполагая, что я еще не повернулся ты прочь. В остальном лодка — сплошной восторг.
Назад к штурвалу, это, вероятно, один из лучших дизайнов, которые я когда-либо когда-либо видел, и это выглядит великолепно, не будучи похожим ни на что из Бака Роджерса. Если вам нравится Бак Роджерс, то я только что оскорбил твой вкус. Прости за это. Модернизм хорош, но лодки, похожие на фантастические космические корабли, не мое чашка чая. Кроме того, они обычно чертовски непрактичны. Но у этого есть прикосновение рая.
Есть большая центральная раздвижная дверь в кабину. Опять же, один из самых приятных. Вы можете броситься в кабину без получать синяки каждый раз, когда вы входите. Совсем не похож на аранжировки акробата Sea Ray и другие любят создавать для нас. Компоновка салона имеет смещенное вперед двуспальное место, что типа Г-образный. Не красивый, но очень большой. Довольно хороший глубина по вертикали (запас) здесь не дает ощущения, что вы зажаты между палубой и койкой, как сардина. Голову не разобьешь, когда вдруг сядет вверх из положения лежа.
Вот макет дивана, который действительно работает! И обратите внимание огромный электрический щит, установленный на уровне глаз. Это одна из вещей, которая отличает Тиару от меньшие породы. Телевизор также доступен для просмотра с носовой койки.
камбуз. Зевать. Есть хороший люк над печкой. хотя. Раковина безнадежно маленькая. Вы можете почти видеть Это. Для холодильника размером 3/4 теряется много места.
Красивый трансформируемый салон по правому борту, вроде тех, что вы можете получить некоторую пользу от. Одна странная вещь здесь заключается в том, что этот не был предназначен для преобразования в спальное место. Таблица фиксируется и не двигается, если его не открутить. Странный.
Камбуз не соответствует даже 30 бертрамам. Почти полностью лишены полезного встречного пространства, поскольку они Выбрал полуростовой рефрижератор. Для любого вида приготовления пищи вы должны использовать стол.
Плюшевый не перебарщивая, внутренняя схема тяжелая контраст между большим количеством белого и несколькими кусочками тика как частичная перегородка и стоячий рундук. Доступный место для хранения существенное. Там намного больше, чем в среднем пространство на палубе и легкость передвижения приятны.
Другой приятной особенностью является наличие трех палубных люков. Теперь Дни строители любят делать лодки без вентиляции. Вы должны полагаться на кондиционер все время. Это определенно глупо, если учесть, что примерно на половине лодок, которые мы обследуем, кондиционер не работает. А также Угадай, что? Нет, на этом тоже не получилось. Открытие три люка решили эту проблему.
в голове нет душевой кабинки. Я бы отказался от душевой кабинки для всей этой дополнительной внутренней комнаты? да думаю стоит Это. Я не в первый раз принимаю душ на палубе и последний. Standard — это громкий, но очень эффективный электродвигатель PAR. глава. Внутреннего пространства здесь достаточно.
Детализация выше среднего, но, конечно, не превосходно. За деньги (новое) Я думаю, что должно быть лучше. У тика не было много на этом доделаю и отвлекусь. Вы увидите мир различий между этим и 1999, где отделка лучше. Если вы хотите увидеть, как выглядит действительно красивый интерьер, взгляните на новые диадемы.
большая часть качества в этой лодке в стекловолокне молдинги первоклассные. Вы не найдете трещин на гелькоуте по всей этой лодке. На самом деле их не было. Корпус прикручивается к палубе с помощью деревянной опорной планки на внутри. Он имеет пластиковую направляющую с нержавеющим молдингом. вставка. Здесь нет проблем.
Хотя боковые палубы на корме немного узкие, эта лодка красивая легко обойти. на нем точно не поскользнешься глубокий ромбовидный нескользящий настил. Небольшая литая ступенька по бокам кабины неуместны и их трудно найти при посадке, но в остальном эргономика симпатичная чертовски хорошо. Там есть шестидюймовый шаг до переднего конца кабина, дающая немного лучший обзор. Я 6-0 и там был почти в футе над моей головой под бимини. Вершина твоя голова не зажарится под бимини на этом один.
лобовое стекло довольно высокое, но не выглядит неуклюжим, что обеспечивает такую хорошую видимость. очень сильный конструктивная особенность здесь. Это крашенный алюминий — сделано неправильно, без грунтовки с хроматом цинка и начинает корродировать, хотя не очень плохо. Алюминиевая радарная арка: та же история, в основном вокруг застежек из нержавеющей стали. Но эй, по крайней мере, это не будет прогибаться и деформироваться, как это делают многие «стеклянные». В другой через пять лет оба эти пункта будут настоящим бардаком.
Есть большая съемная корзина для хранения поперек кораблей в кормовой части палубы что мне удалось удалить в одиночку; достаточно светло сделать это, не получая грыжу. Ниже хороший доступ к рулевому механизму и т. д. Двойные алюминиевые топливные баки на 123 галлона правильно спроектированы и установлены. Они не будут проблемой с проржавевшими танками здесь.
Есть есть еще несколько моментов, о которых я мог бы побеспокоиться, как и все эти пластиковые порты доступа в палубе с ручкой что обрываются. И дерьмовые пластиковые порты по бокам обшивки кабины, которые фактически рушатся под Солнце Флориды. И пластик сквозь корпуса над водой линия. Ни один из этих предметов не подходит для лодки по этой цене. Так же как и пластиковые петли на дверцах отсеков для сидений. которые сейчас трескаются и ломаются. Тиара экономит два доллара рискуя своей репутацией из-за такого мусора. Отсюда я чувствую запах ароматных прилавков с бобами. Они нуждается в хорошем погружении в соленую воду. Боже, спаси нас от пластиковая фурнитура. Наверняка больше никто не будет.
Всего, это большая маленькая лодка, очень вместительная для своих размеров. Эргономика почти идеальна. Это делает отличный крейсер или рыбацкая лодка, или и то, и другое. В целом качество удовлетворительное и означает, что эти лодки будут рядом в течение долгого времени. долго ждать. Мы бы дали этому 4-1 / 2 звезды, но для тот моторный отсек.
Примечание: A возможно решение проблемы доступа к двигателю может состоять в том, чтобы прикрепить очень большие тефлоновые направляющие к нижней стороне модули для сидения. Затем установите несколько очень больших винтов с накатанной головкой. для удержания (тонкие не будут работать), и добавьте пару направляющих на палубе. Таким образом, один человек можно было сдвинуть модули кабины до упора на корму, полностью люк, а затем поднимите люк более полностью, чтобы лучше доступ. Если немного подумать, это может сделать невыносимым ситуация терпимая. Тефлоновые бегунки предназначены для так что вы можете легко двигать модули, не поднимая или повредить деку. Направляющие для выравнивания нужны поэтому Вы можете правильно выровнять прижимные винты.
Опубликовано 4 апреля 2000 г.
ГЛАВНАЯ > ОБЗОРЫ КОДОВ>
Посетите davidpascoe.com, чтобы посмотреть его книги о моторных лодках. , 4100 Open Review, Tiara Reviews 0 нравится 1607 просмотров
Легкая, но прочная конструкция и двойные возможности позволяют Tiara 4100 занять нишу на рынке открытых экспресс-доставок.
Что! Еще одна 40-летняя открытая лодка? Кому это нужно? Ну, на самом деле да, если вы ищете тиару от 37 до 43 футов. То же самое верно, если вы хотите обменять лодку на лодку, с которой может справиться пара. Или вы устали карабкаться по мостовым лестницам, но вам все еще нужны такие привилегии, как просторный салон, кондиционер и полностью оборудованный развлекательный центр.
При проектировании модели 4100 Тиара по-новому взглянула на все, начиная от компоновки кокпита и салона и заканчивая доступом в машинное отделение и конструкцией штурвала. В нем указан график ламинирования корпуса и палубы, который позволит получить легкую и прочную лодку, и предлагает высококачественный, хорошо построенный результат в двух стилях: один для круиза и один для рыбалки.
Если вы ищете евростиль, поищите в другом месте. Практичность Тиары и ее понимание рынка слишком глубоки. Модель 4100 — семейный круизер. Никому не придется выбирать между поездкой по мосту или в салоне на ходу, потому что каждый может оставаться по-соседски на этой двухуровневой планировке. Такая компоновка также удерживает шкипера ближе к корме, что является важным фактором, если вы заказываете версию для рыбалки.
В модели 4100 используется типичное для Tiara ламинированное дно из твердого стекла, которое начинается с поверхностного покрытия из винилэфирной смолы, а затем запатентованного процесса нанесения гелькоута, предназначенного для предотвращения осмотического образования пузырей, и заканчивается двухосным и трехосным трикотажем. Что отличает 4100, так это более легкие и эффективные ламинаты бортов корпуса и палубы, в которых используются более толстые сердцевины, заключенные в более тонкие оболочки из стекловолокна.
Вместо сердечников из цельного дерева стрингеры изготовлены из предварительно ламинированных 1,5-дюймовых бальзовых панелей Baltec Decolite, инкапсулированных в стекловолокно для обеспечения высокой прочности и легкости; Деревянная сердцевина по-прежнему используется вокруг рычагов подвески двигателя, чтобы противостоять сжимающим нагрузкам. Переборки машинного отделения и лазарета изготовлены из стекловолокна с бальзовым сердечником в вакуумных мешках, которые создают цельные легкие сборки без слабых мест, присущих стыковым соединениям фанеры.
«Для 41-футовой открытой лодки с достаточно низким профилем высота кабины Tiara является исключительной».
Сердцем этой лодки является палуба мостика, которая находится высоко над водой для 41-футового судна. Такая конструкция улучшает круговой обзор и обеспечивает большую высоту над головой в машинном отделении. А фирменное ветровое стекло Tiara в алюминиевой рамке, насколько я понимаю, стало эталоном; он прочно построен внутри дома и достаточно высок, чтобы шестифутовый человек вроде меня мог видеть из него, не пригибаясь, даже когда лодка находится в нулевом дифференте у причала. Он также использует большие плоские стеклянные секции, которые не деформируются и легко протираются дворниками большого размера.
Правый пост управления тоже сделан правильно, датчики сгруппированы попарно по функциям. Я нашел рулевое сиденье с электроприводом и подставку для ног удобными, а линия обзора оставалась примерно одинаковой, независимо от того, сидел я или стоял. На двухъярусной консоли достаточно места для сложной электроники, а консоль откидывается назад для облегчения установки и обслуживания электроники.
До кокпита три ступени, и если вы не можете поймать рыбу с кормы хорошо оборудованной лодки, не вините Тиару. Мягкие борта высотой 30 дюймов будут надежно удерживать вас на борту лодки, а палуба, расположенная на расстоянии 16 дюймов от ватерлинии, сохранит ваши ноги сухими даже в суровых морских условиях. Противоскользящее покрытие является агрессивным, и палуба быстро стекает через четко определенную систему водосточных желобов и большие утопленные шпигаты.
Хотите функции? Складное сиденье для отдыха на два раза убирается внутрь транца, а внутренний конец сиденья для отдыха, обращенного назад, поднимается для доступа в машинное отделение. Огромный ящик для рыбы под палубой и наживка легко выдвигаются для доступа к рулевому механизму. Рыболовная версия Tiara 4100 Open имеет немного другую компоновку кокпита. В этом случае место для приготовления наживки и хранения снастей заменяет обращенное к корме сиденье для отдыха, а полудверь обеспечивает доступ в машинное отделение. Полная башня Pipewelders также доступна в качестве опции.
Но лодка не идеальна. Обивка кокпита нуждается в ударе носком по всему периметру, а противоскользящее покрытие должно доходить до самой обшивки — именно там она нужна больше всего, когда вы перегибаетесь через борт на цыпочках. Карман шпигата должен быть более мелким — вы можете подвернуть лодыжку, если не будете следить за своим шагом. И дренажные линии люка-шпигата слишком малы — на нашей тестовой лодке они забиты мусором.
В отличие от этого, большая формованная ступенька кокпита ведет на носовую палубу через проходы шириной в фут. Прочные носовые ограждения из нержавеющей стали толщиной 1 3/4 дюйма и высота передней части 28 дюймов делают эту носовую палубу хорошо подходящей для реального мира гребли. Верх кабины (с прослойкой из бальзы толщиной 1 1/2 дюйма) кажется таким же прочным, как бетонная плита, с более тонкой текстурой, но все еще цепкой нескользящей поверхностью.
Вернувшись в деловой конец 4100, в машинное отделение легко попасть, так что нет оправдания пренебрежению техникой. Доступ в кабину отличный, даже для такого крупного парня, как я, а высота над головой 5/5″ благодаря приподнятой палубе мостика. Большие DOC 6V-92TA здесь, чтобы остаться; пробойники выбиты и вварены для закрепления. Жесткие опоры двигателя установлены на прочных станинах двигателя. Пространство хорошо освещено верхними люминесцентными лампами, а на аккуратно обработанном потолке даже есть отформованные воздуховоды выхлопных газов и осветительные кабельные каналы. лучший доступ к 9Генератор -кВт, однако.
…
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ЯХТЫ TIARA, ПРОДАЮЩИЕСЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В КАЛИФОРНИИ
Этот обзор/статья первоначально был опубликован в журнале Power & Motoryacht в апреле 1996 года и был написан капитаном Эриком В. Соренсеном. Чтобы узнать больше отличных обзоров яхт, посетите их веб-сайт и подпишитесь по адресу: https://www.powerandmotoryacht.com/uncategorized/subscribe-power-motoryacht
В наличии
44-футовая TIARA 44 COUPE (2018) «SIDEBAR h3O» *ООО*
Новый 44-й двигатель с двойным приводом Volvo Penta IPS в сочетании с надежным корпусом Tiara с плавным ходом подарит исключительные впечатления от вождения. Управление с помощью джойстика, стеклянная приборная панель кабины и первоклассные встроенные электронные системы делают Tiara 44 Coupe простой в управлении и повышают удовольствие от яхтинга. [displayForm id=9] Фотографии и…
Новый 44-й номер серии Tiara Coupe развивает успех и восторг от серии Tiara Coupe…
Новый 44-й двигатель серии Tiara Coupe способствует успеху и восхищению. Двойные приводы Volvo Penta IPS в сочетании с надежным корпусом Tiara с плавным ходом обеспечат… 4300 СОВРАН (2008 г.) «БУШЕЛЬ УДОВОЛЬСТВИЯ VI» *ООО*
*ООО, НАЛОГОВЫЕ СТИМУЛЫ* Это не просто не похоже ни на одну тиару, которую вы когда-либо видели. Она не похожа ни на одну лодку, которую вы когда-либо видели. В телефоне 4300 Sovran значительно снижен уровень шума и вибрации, что позволяет комфортно разговаривать во время разговора. Поскольку система IPS® Volvo Penta снижает выбросы до 25 %, владельцы получают дизельную мощность, экономичность и долговечность без выхлопных газов, шума и вибрации. Фактически, IPS Volvo Penta в Tiara 4300 Sovran…
*ООО, ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ С ПРОДАЖ* Это не просто не похоже ни на одну тиару, которую вы когда-либо видели. Это…
*ООО, ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ С ПРОДАЖ* Это не просто не похоже ни на одну тиару, которую вы когда-либо видели. Она не похожа ни на одну лодку, которую вы когда-либо видели. На модели 4300 Sovran значительно снижен уровень шума и вибрации…
В наличии
39′ TIARA 3900 SOVRAN (2008) «LILLIKAT»
Высокий стиль в открытом море… Наш стиль зависит от нашей силы. Захватывающее новое выражение нашего флагманского салонного экспресса. Оснащенный, чтобы взволновать чувства и взбодрить душу, Tiara Yachts’ 3900 Sovran предлагает, казалось бы, бесконечные возможности для роскошных круизов. Большая открытая планировка, полный камбуз, салон «семейная комната» с комбинацией гостиной и обеденной зоны, а также затонувший домашний кинотеатр в кормовой части дают представление о впечатляющем…
Высокий стиль в открытом море. .. Из нашего сила приходит наш стиль. Захватывающая новинка…
Высокий стиль в открытом море… Наш стиль зависит от нашей силы. Захватывающее новое выражение нашего флагманского салонного экспресса. Оборудован, чтобы возбудить чувства и взбодрить…
В наличии
36′ TIARA 3600 OPEN (2010) «ESCAPE»
Выбор за вами. Модель 3600 Open обладает всеми удобствами универсальной серии Open от Tiara. «Рыбака или круиз» является краеугольным камнем этой лодки с функциями профессионального уровня, предназначенными для одинаково хорошо справляться с обоими видами деятельности. Кабина на модели 3600 имеет площадь более 70 кв. футов свободного пространства. Два изолированных отсека для хранения стелек или ящиков для рыбы, откидной салон на транце, умывальники пресной и сырой водой, душ в кокпите и…
Выбор за вами. В 3600 Open есть все удобства, которые есть в Тиаре…
Выбор за вами. Модель 3600 Open обладает всеми удобствами универсальной серии Open от Tiara. «Рыбака или круиз» является краеугольным камнем этой лодки профессионального уровня…
Доступно
36′ TIARA 3600 OPEN (1996)
Выбор за вами. Модель 3600 Open обладает всеми удобствами универсальной серии Open от Tiara. «Рыбака или круиз» является краеугольным камнем этой лодки с функциями профессионального уровня, предназначенными для одинаково хорошо справляться с обоими видами деятельности. Кабина на модели 3600 имеет площадь более 70 кв. футов свободного пространства. Два изолированных отсека для хранения стелек или ящиков для рыбы, откидной салон на транце, умывальники пресной и сырой водой, душ в кокпите и…
Выбор за вами. В 3600 Open есть все удобства, которые есть в Тиаре…
Выбор за вами. Модель 3600 Open обладает всеми удобствами универсальной серии Open от Tiara. «Рыбака или круиз» является краеугольным камнем этой лодки профессионального класса…
Доступно
31′ TIARA 3100 OPEN (2001) оригинальный 3100 Open, построенный в 1979–91 годах.
Ее переработанный корпус отличается более острым входом, дополнительной килеватостью транца (18 градусов по сравнению с 14 градусами у оригинальной 3100), большим расширением носовой части для более сухой езды и карманами для винтов для уменьшения угла наклона вала. Примечательно, что 3100 Open также имеет двухуровневую компоновку кабины, что позволяет устанавливать дополнительные Volvo, Cat или Cummins…Представленная в 1992 году модель Tiara 3100 Open представляет собой полное обновление оригинальной модели 3100 Open…
Представленная в 1992 году модель Tiara 3100 Open представляет собой полное обновление оригинальной модели 3100 Open, выпускавшейся с 1979 по 1991 год.
В наличии
31′ TIARA 3100 OPEN (2000) «NOMAD»
Представленная в 1992 году, Tiara 3100 Open представляет собой полное обновление оригинальной модели 3100 Open. построен в 1979–91 гг. Ее переработанный корпус отличается более острым входом, дополнительной килеватостью транца (18 градусов по сравнению с 14 градусами у оригинальной 3100), большим расширением носовой части для более сухой езды и карманами для винтов для уменьшения угла наклона вала. Примечательно, что 3100 Open также имеет двухуровневую компоновку кабины, что позволяет устанавливать дополнительные Volvo, Cat или Cummins…
Представленная в 1992 году модель Tiara 3100 Open представляет собой полное обновление оригинальной модели 3100 Open…
Представленная в 1992 году модель Tiara 3100 Open представляет собой полное обновление оригинальной модели 3100 Open, выпускавшейся с 1979 по 1991 год. Ее обновленный корпус имеет более острый вход, дополнительный транец…
Обзор корабля: Costa Diadema —
Costa Diadema позиционируется компанией Costa как королева Средиземноморья, и теперь она направляется в Дубай, чтобы совершить кругосветное путешествие по Арабский залив, предоставляя круизному рынку Ближнего Востока судно, идеально подходящее для экономной семьи или группы друзей, которые хотят хорошо провести время в открытом море.
СВЯЗАННЫЕ: Costa отправляет Diadema в Дубай на сезон круизов по Персидскому заливу 2019/2020
СВЯЗАННЫЕ: Costa для «интерпорта» между Дубаем и Абу-Даби в круизном сезоне 2018/19
Разработанный Джо Фаркусом, известным дизайнером многих ярких кораблей для Carnival Corporation, и с именем, которое означает «тиара» на языке этой богатой итальянской круизной линии, Costa Diadema на момент написания статьи является самым блестящим, громким и огромное удовольствие от кораблей Costa Cruises.
Вместимость 3724 пассажира, валовая вместимость 132 500 тонн, длина 302 метра. По каждой единице измерения это самый большой круизный лайнер, который Costa Cruises когда-либо пришвартовал в Дубае. И она привносит что-то действительно особенное на круизный рынок Ближнего Востока. Вспомните Costa Mediterranea (нынешнее судно Costa, базирующееся в Дубае) на стероидах.
СВЯЗАННЫЕ: Начало строительных работ на Коста-Смеральде, работающей на СПГ
СВЯЗАННЫЙ: На что на самом деле похож круиз в Дубае туда и обратно с Costa?
Когда судно вступило в строй в 2014 году, компания Costa Cruises назвала его «Regina del Mediterraneo», королевой Средиземноморья, и этот титул он с гордостью носит уже полвека (вскоре его сменит новейшее судно Costa Venezia).
На борту Costa Diadema никогда не бывает скучно. В истинном духе легендарного изобилия Дубая стекло и красочные неоновые огни украшают центральный атриум, фрески из керамической или стеклянной плитки или привлекательные произведения искусства украшают стены на каждой палубе, и даже коридоры на жилых палубах могут похвастаться от пола до потолка. потолочные художественные работы.
Это круизный лайнер, идеально подходящий для Дубая, где блестящие отели и роскошные торговые центры стоят на страже береговой линии. Costa Diadema — жемчужина в короне итальянской круизной компании, и если судить по предыдущему успеху кораблей, бывших базирующихся в Дубае, она станет огромным хитом.
Развлечения и удобства на борту Costa Diadema
Costa Diadema — огромный круизный лайнер. Здесь есть шесть столовых, тринадцать баров и кафе, 1862 каюты, три бассейна, восемь джакузи, два ночных клуба, казино, спа, полноразмерный театр и даже симулятор Гран-при. И это только царапает поверхность.
На борту Costa Diadema Фаркуса попросили смешать царственное с ослепительным, и он отлично справился. На этом корабле более 7000 произведений искусства, но его настоящее очарование заключается в переосмысленном дизайне круизных лайнеров класса Dream от Carnival Corporation.
Коста-Диадема имеет 1640-футовую набережную под открытым небом, которая призвана напоминать настоящую итальянскую приморскую террасу (или терраццо, если хотите).
Расположенный на палубе 5, одной из трех основных развлекательных палуб корабля, променад шириной 16 футов полностью окружает корабль и включает в себя шесть внешних кабинок для переодевания, соединенных с различными ресторанами и барами. Это напоминает новый норвежский Bliss от Norwegian Cruise Line, или, возможно, Bliss напоминает Diadema, поскольку она была спущена на воду первой.
СВЯЗАННЫЕ: 8 лучших кулинарных впечатлений на круизных лайнерах
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших круизных направлений по мнению капитанов
Здесь, на «терраццо», пассажиры также могут расслабиться в одной из двух джакузи, расположенных по бокам корабля, откуда открывается потрясающий вид на Персидский залив и полуостров Мусандам во время круиза в Маскат, Абу-Даби, остров Сир-Бани-Яс. или любое другое региональное круизное направление, которое она посетит в 2019 году./Круизный сезон 2020 из Дубая.
бар Элиодоро
Здесь на основных развлекательных палубах на каждом углу есть бар или кафе. Он начинается на палубе 3, где отдел обслуживания клиентов находится рядом с баром Eliodoro. Это самый нижний уровень огромного 10-палубного атриума корабля, который, в отличие от большинства мегакруизных лайнеров, находится прямо перед миделем.
бар боллицина
На борту Costa Diadema круизная линия дебютировала с яркими, инновационными заведениями, специализирующимися на еде и напитках, такими как Tavola Teppanyaki, винный бар, специализирующийся на редких винтажах, и двухпалубный пивной сад. Есть даже кантри-рок-клуб, который конкурирует с дискотекой Pietra di Luna Disco в качестве основного места для ночных вечеринок на корабле.
Кантри-рок-клуб на борту диадемы
Отдыхая в бассейне в течение дня, читая книгу в бортовой библиотеке днем или занимаясь танцами в баре Orlov Grand ранним вечером, безусловно, отличные способы провести время в море, Costa Diadema — это корабль. который оживает от коктейля до раннего утра.
Пьетра ди Луна Дискотека
Хотя, по общему признанию, то же самое можно сказать о любом корабле Costa Cruises, даже о маленьком корабле Costa neoRiviera, который пришвартовался в Дубае еще в 2016 году9.0007
Большинство пассажиров круизов Costa Cruises, отправляющихся из Дубая, — итальянцы, немцы, французы, британцы, южноафриканцы, индийцы и, конечно же, граждане стран Персидского залива и экспаты, и все они действительно знают, как развлечься в круизе по Персидскому заливу.
белая ночь на борту круизного лайнера
СВЯЗАННЫЕ: 5 причин, по которым круиз идеально подходит для семейного отдыха
СВЯЗАННЫЕ: 9 советов для лучших береговых экскурсий на круизных лайнерах
Даже дети могут вмешиваться, устраивая беспорядки на борту корабля в любое время суток. Так что это отличный корабль для семей. Главное, что нужно помнить, отправляясь в круиз Costa, — это то, что вы должны погрузиться в итальянскую культуру, итальянский образ жизни, иначе вы не получите удовольствия от этого опыта.
орлов гранд бар
Ночью на Коста-Диадема гости могут насладиться бесплатными представлениями в трехэтажном театре, потанцевать на дискотеке или в кантри-рок-клубе и поиграть в игры в казино. Кроме того, есть также различные бары, где можно насладиться вечерними напитками под звуки различных стилей музыки.
театр на борту диадемы
Ночью почти в каждом общественном месте на корабле играет музыка, так что учитывайте это при выборе каюты. Каюты рядом с общественными местами иногда могут страдать от шумного круизного веселья.
Питание на борту Costa Diadema
Пассажиры могут выбирать из семи ресторанов. Три основных обеденных зала, где завтрак, обед и ужин бесплатны, и четыре специализированных зала, за которые взимается дополнительная плата.
корона синий
Пассажиры будут распределены в одну из трех столовых в зависимости от забронированной каюты. Все они очень похожи по кухне и обслуживанию, но у каждого своя неповторимая атмосфера.
Например,Corona Blu на палубе 10 — это более непринужденный вариант шведского стола. Столовая Sissi в кормовой части занимает обе палубы: 3 и 4, она действительно похожа на пещеру, поэтому в разгар ужина здесь очень шумно и шумно. Это хороший вариант для семей с непоседливыми детьми.
ресторан сисси
Scudo Rosso на палубе 3 в миделе отлично подходит для обеда в форме шведского стола, который менее загружен, чем шведский стол, но ужин — это единственный прием пищи, во время которого открыты все столовые, а на завтрак и обед — разные, поэтому проверьте дневную программу.
СВЯЗАННЫЕ: 8 причин, по которым люди любят круизы из Дубая по Персидскому заливу
СВЯЗАННЫЕ: Десять самых красивых или самых жутких кораблекрушений в мире
Diadema — первый лайнер Costa с изображением Tavola Teppanyaki. В этом японском гриле, требующем предварительной записи, личный шеф-повар готовит отбивные и жонглирует выбранными блюдами за столом, что стоит дополнительной оплаты, особенно если вы после ключевого Insta-pic или Boomerang дня.
Также есть настоящая мороженая с видом на атриум и пиццерия в неаполитанском стиле на миделе на палубе 5, рядом с фирменными ресторанами Samsara и Club Diadema.
Качество еды на борту Costa Diadema такое же, как и на остальной части флота, с некоторыми действительно выдающимися блюдами (особенно макаронами) и некоторыми промахами (обычно стейки). Обслуживание в основных ресторанах также может стать немного медленным в часы пик, но важно отметить, что круизы Costa по какой-то причине дешевле, чем MSC. Это круизная линия для бюджетного крейсера, но в ней нет ничего дешевого!
клубная диадема
С другой стороны, специализированные рестораны – это совершенно другой опыт. Ресторан Club Diadema — это оазис спокойствия и внимания один на один, с исключительным меню, в то время как столовая Samara в основном ближе всего к первому классу на борту круизной линии массового рынка.
Каюты на борту Costa Diadema
Costa Diadema имеет более 1800 кают или кают, существует множество ценовых категорий, но все они в целом относятся к категориям Inside, Oceanview, Balcony и Suite.
Люксна борту Costa Diadema
Во всех каютах есть телевизоры с плоским экраном и мини-бары, а в люксах есть дополнительные привилегии, такие как услуги дворецкого и ванны.
Внешние каюты и каюты с балконом
Если вы хотите еще больше побаловать себя (а пассажир круиза по Ближнему Востоку обычно этого хочет), выберите каюты категории Samsara, которые предлагают эксклюзивный доступ в ресторан Samsara и спа-салон без дополнительной платы. Все пассажиры могут пользоваться спа-салоном, но за это взимается ежедневная плата.
Семейные удобства на борту Costa Diadema
Costa Diadema — фантастический круизный лайнер для детей. О детях заботятся в клубе Sqouk, и у них даже есть свой собственный сказочный замок и имитация пиратского корабля на верхней палубе.
В большинстве кают есть третья и четвертая койки для размещения бамбини, а также есть обширная зона для подростков наверху палубы 11 с видеоиграми, игровыми автоматами и зонами отдыха. У детей даже есть собственный бассейн.
СВЯЗАННЫЕ: 5 причин, по которым круиз по Персидскому заливу в Дубае и обратно — идеальный маршрут
СВЯЗАННЫЕ: Что нужно для продления круизного сезона на Ближнем Востоке?
Costa Cruises определенно ориентирована на семейный отдых, и Diadema не исключение. Например, многие группы пассажиров без детей часто жалуются на то, что детям предоставляется свобода действий.
Ни один из баров не закрыт для детей, например, что удобно для пары, которая хочет насладиться напитком и живой музыкой с ребенком на буксире, но может оттолкнуть других пассажиров, которым неудобно пить в присутствии дети.
Пассажиры на борту Costa Diadema
Мультикультурализм — это определяющий аспект поведения пассажиров круизного лайнера Costa из Дубая. Европейцы составляют большинство крейсеров, в первую очередь итальянцы, за которыми следуют немцы, французы, испанцы и британцы.
Есть также много индийских пассажиров, либо эмигрантов в Дубае и в более широком Персидском заливе, либо летающих круизеров из Мумбаи, а также граждан Ближнего Востока.
Огромная часть пассажиров круизных компаний Costa Cruises, совершающих рейсы в Дубай туда и обратно, составляют семьи, в большинстве своем с маленькими детьми или детьми подросткового возраста. Таким образом, возрастной диапазон так же широк, как и демографический. Все объявления даны на пяти языках: итальянском, испанском, французском, немецком и английском, но они ограничены важной информацией.
Дресс-код на борту Costa Diadema
Costa Diadema, как и весь флот Costa, не имеет установленного вечернего дресс-кода. Предложения публикуются в ежедневной программе, от случайных до неформальных и формальных. Как и многие другие культуры на борту, интерпретация этих дресс-кодов также широко варьируется.
В каждом 7-дневном круизе есть как минимум один праздничный вечер, для которого требуются коктейльные платья для женщин и пиджаки и галстуки для мужчин.
Ваш комментарий будет первым