Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Ковент: Купить шины и диски в Челябинске

Содержание

Театр Ковент-Гарден — трансляции в интернете

В период отмены спектаклей Королевский оперный театр Ковент-Гарден предлагает своим зрителям бесплатный просмотр спектаклей из архива театра.

 

Инструкция по просмотру спектаклей театра Ковент-Гарден

    1. Трансляции доступны на сайте театра Ковент-Гарден https://www.roh.org.uk/
    2. Трансляции также можно посмотреть на странице театра в Facebook https://www.facebook.com/pg/royaloperahouse и на Youtube-канале театра https://www.youtube.com/user/RoyalOperaHouse Для просмотра откройте вкладку Видео и выберите из списка желаемый спектакль.
      Важно! Трансляция спектакля текущей даты начинается в указанное в афише время (для вашего удобства мы указываем московское время). Спектакли, показанные в предыдущие даты, доступны для просмотра в любое время в течение 30 дней со времени начала трансляции.
    3. Бесплатный просмотр спектаклей из архива театра Ковент-Гарден и других ведущих театров мира также возможен на канале Marquee TV в течение 14 дней после регистрации на канале. Для этого нужно перейти по ссылке https://www.marquee.tv/series/royaloperahouse и зарегистрироваться, указав ваше имя, адрес электронной почты и пароль.

Расписание трансляций спектаклей театра Ковент-Гарден на странице в Facebook и Youtube-канале

27 июня (сб) 2020 – начало в 21.00 (время МСК)

Трансляция доступна до 10 июля (пт) 21.00 (время МСК)
«
Произведения Вульф», балет
(запись спектакля 2015 года)
На музыку Макса Рихтера
Хореография: Уэйн МакГрегор
Дирижер: Коэн Кесселс
Исполняют: Алессандра Ферри, Сара Лэмб, Федерико Бонелли, Франческа Хейворд

3 июля (пт) 2020 – начало в 21.00 (время МСК)

Трансляция доступна до 16 июля (чт) 21.00 (время МСК)
«Богема», опера
Композитор: Джакомо Пуччини
Дирижер: Антонио Паппано
Режиссер: Ричард Джонс
Исполняют: Николь Кар, Майкл Фабиано, Мариуш Квечень, Симона Михай

10 июля (пт) 2020 – начало в 21.00 (время МСК)

Трансляция доступна до 23 июля (чт) 21.00 (время МСК)
«Ромео и Джульетта», балет

Композитор: Сергей Прокофьев
Хореография: Кеннет МакМиллан
Дирижер: Павел Сорокин
Исполняют: Мэтью Болл, Ясмин Нагди, Валентино Цукетти

17 июля (пт) 2020 – начало в 21.00 (время МСК)

Трансляция доступна до 30 июля (чт) 21.00 (время МСК)
«Фауст», опера
Композитор: Шарль Гуно
Дирижер: Дэн Эттингер
Режиссер: Дэвид МакВикар
Исполняют: Майкл Фабиано, Ирина Лунгу, Эрвин Шротт

24 июля (пт) 2020 – начало в 21.00 (время МСК)

Трансляция доступна до 7 августа (пт) 21.00 (время МСК)
«Спящая красавица», балет

Композитор: Петр Чайковский
Хореография: Мариус Петипа, в редакции Фредерика Аштона, Кристофера Уилдона и Энтони Доуэлла
Исполняют: Фуми Канеко, Федерико Бонелли, Джина Сторм-Йенсен, Кристен МакНелли

 

Продолжение следует.

Следите, пожалуйста, за обновлением информации о трансляции спектаклей театра Ковент-Гарден на нашем сайте

Ковент-Гарден не только театр в Лондоне это творческий мир

Ковент-Гарден – театральная «мекка» Лондона, место веками сохраняющее свой особый творческий мир, где можно насладиться и уличными шоу высочайшего класса, и посетить старейшие театры Европы. Здесь количество достопримечательностей поражает воображение любознательного туриста.

  1. Королевский театр Ковент-Гарден
  2. Район Ковент-Гарден
  3. Королевский Дом Оперы
  4. Площадь Ковент-Гарден
  5. Рынок Ковент-Гарден
  6. Королевский театр Друри-Лейн
  7. Лондонский музей общественного транспорта
  8. Церковь Святого Павла
  9. Пабы и бары

Королевский театр Ковент-Гарден

Королевский театр Ковент-Гарден – крупнейший оперный театр Великобритании, название получил по имени района, в котором находится, Ковент-Гарден. Первое его здание было выстроено в начале 1730-х годов, по инициативе театрального деятеля Джона Рича. Работа театра началась 7 декабря 1730 года с постановки пьесы Уильяма Конгрива под названием «Так поступают в свете». Театр должен был стать драматическим, одним из двух в Лондоне, в котором разрешалось играть пьесы (вторым был Друри-Лейн). Но со временем на сцене театра все чаще стали появляться оперные и балетные постановки. С 1743 года в дни Пасхального Поста стало традицией исполнять на сцене театра религиозную ораторию «Мессия», эта традиция сохранилась и до наших дней. Первое здание театра, просуществовав до 1808 года, было уничтожено пожаром. А новое здание построено уже в следующем году, и театр снова начал свою работу. Репертуар его в это время был настолько разноплановым, что привел к большому конфликту в труппе, в результате чего половина актеров ушла из Королевского театра, и он был переименован в 1847 году в Королевскую итальянскую оперу. В 1856 году театр опять постигло несчастье – здание было уничтожено пожаром во второй раз. И снова было отстроено, теперь уже по проекту Эдуарда Барри. Это здание и сохранилось до нашего времени. В 1858 году театр возобновил свою работу постановкой «Гугеноты» Мейербера и проработал до Первой мировой войны. За это время на сцене в разные годы выступали такие знаменитости, как Джозеф Гримальди, Эдмунд Кин, Сара Сиддонс.

Во время Первой мировой войны театр использовался как склад, потом как танцзал, и только после Второй мировой началось его возрождение как театра.

На сегодняшний день – это один из самых известных театров в мире, он является домашней сценой для Королевского балета и Лондонской королевской оперы. После реконструкции 1997-99 годов, зрительный зал театра рассчитан на 2268 человек. Театр оборудовали современными системами компьютерного управления, в нем несколько театральных сцен, есть бар и ресторан.

Район Ковент-Гарден

Ковент-Гарден – один из центральных районов Лондона, главной улицей которого является Лонг Акр. Район известен большим количеством достопримечательностей, здесь находятся Королевский Дом Оперы, старейший театр Друри-Лейн, Ковен-Гарден Маркет, Лондонский музей общественного транспорта. Также Ковент-Гарден популярен как шопинг-центр. Возникший на месте фруктового и овощного рынков, но и сейчас является обширной торговой площадкой. Район начал развиваться и расстраиваться с семнадцатого века, когда владельцем этих земель стал граф Бедфордский. Он выстроил на бывших полях первые дома, церковь Святого Павла и площадь, к которой в последствие примкнул рынок, который стал «обрастать» скоплением таверн, театров и борделей. Район начал пользоваться дурной славой, и постоянно находился под особым контролем парламента. Рынок функционировал и оставался главным оптовым рынком Лондона до 60-х годов 20 века. В это время проблемы с автомобильными пробками в районе достигли такого уровня, что стало невыгодным содержать его на этом месте, и остро встал вопрос о его переносе и реконструкции площади. Рынок перенесли на юго-запад города. А на старом месте был построен современный Ковенд-Гарден Маркет, давший вторую жизнь этому району. Ковент-Гарден является частью боро Вестминстер и Камден.

Район популярное место для съемок фильмов, например, здесь снимал свои фильмы Альфред Хичкок.

На сегодняшний день Ковент-Гарден называют театральным районом Лондона, за обилие театров, в том числе старейших в стране. Славиться район и своими уличными представлениями. Для того, чтобы выступить на улицах Ковент-Гарден, исполнитель должен получить разрешение властей, поэтому здесь можно увидеть только высокопрофессиональные шоу под открытым небом.

Королевский Дом Оперы

Королевский Дом Оперы – популярнейшая достопримечательность Лондона. Здание оперы, известной также как Ковент-Гарден, построено в 1858 году. Масштабное формирование оперной труппы началось лишь после Второй мировой войны, как и реконструкция здания, после его использования не по назначению в военный период. Первоначально для работы в опере приглашались только англоязычные исполнители, так как все постановки были только на английском языке. Директором театра в эти годы был Дэвид Уэбстер, он и собрал первую труппу. Постепенно, в театре начали выступать и иностранные артисты, стали исполняться итальянские оперы. К 90-м годам двадцатого века Королевский Дом Оперы – стал одной из самых известных и посещаемых оперных площадок мира.

Стоит отметить, что современное здание театра уже третье по счету, первые два здания театра были уничтожены пожарами в 1808 и 1858 годах.

Современный Королевский Дом Оперы – это ведущая оперная сцена Европы, на которой стремятся выступить лучшие оперные исполнители мира.

Площадь Ковент-Гарден

Площадь Ковент-Гарден – главная достопримечательность района. Созданная в 1630-м году, она является старейшей площадью Лондона. Площадь Ковент-Гарден возникла на месте монастырских садов Вестминстера, отсюда и ее название. Ее появление обусловлено строительством жилых домов и церкви Святого Павла по заказу графа Бедфорда. Площадь находилась между этими объектами. Долгое время к площади примыкал рынок, она была центром торговли, вокруг располагалось огромное количество магазинов, таверн, кофеен, театров. И в настоящее время площадь по-прежнему является излюбленным местом шопинга туристов, в центре ее находятся три галереи магазинчиков и сувенирных лавок. Площадь является центом театрального района Лондона. Ковент-Гарден почти 500 лет назад облюбовали актеры, которым не разрешалось проживать в пределах городских стен. Театры, актерская среда, уличные музыканты и создали неповторимый колоритный облик площади, который сохраняется и по сей день. На площади ежедневно проходят представления уличных музыкантов и актеров, которые можно не только посмотреть, но и поучаствовать в них. Для выступления на площади, артисты должны получить разрешение властей, поэтому шоу здесь неизменно высокого уровня.

Рынок Ковент-Гарден

Рынок Ковент-Гарден – самый известный рынок Лондона, обязательный пункт посещения для туристов, любимое место шопинга англичан. После строительства первых домов и площади в Ковент-Гардене в 1630-х годах здесь расположился большой овощной и фруктовый рынок. Рынок претерпел множество изменений в разные годы, но он неизменно оставался частью района Ковент-Гарден. В 1960-х годах проблема с автомобильными пробками в этом районе привела к переносу оптового рынка Ковент-Гарден на юго-запад Лондона. А в 1970-х годах произошла самая большая реконструкция этого места, это было сделано с целью: осовременить рынок и ликвидировать автомобильные пробки в этом районе. Рынок преобразился в Ковент-Гарден Маркет, открытый в 1980-м году. Это множество торговых рядов, магазинов, кофеен. Самыми популярными среди туристов считаются торговые ряды «Яблочный рынок» и «Юбилейный холл», где торгуют предметами старины и сувенирами ручной работы, своего рода «блошиный» рынок. Здесь есть и элитный бутики известных брендов. Сезон скидок и распродаж бывает здесь дважды в год – летом и зимой, в новогодние праздники.

Королевский театр Друри-Лейн

Королевский театр Друри-Лейн – старейший английский театр. Первое деревянное здание театра было построено по инициативе драматурга Томаса Киллигрю, и открылось 7 мая 1663 года. Театр был невероятно популярен, каждый вечер был аншлаг, при том, что зал вмещал 700 человек. Но в 1672 году театр сгорел во время одного из пожаров. Строительство нового здания, уже каменного, по проекту королевского архитектора Кристофера Рена заняло два года. И в 1674 году театр возобновил свою работу. 18 век стал эпохой расцвета театра Друри-Лейн. После руководивших театром в первой половине века известных актеров, которые практически довели театр до краха, директором стал Дэвид Гаррик. Он провел в театре ряд реформ в процессе постановке пьес, добился большей естественности игры актеров, запретил зрителям находиться на сцене. Театр стал одним из самых посещаемых в Европе. Часто в Друри-Лейн играли пьесы Шекспира, в этих постановках прославились известные актеры того времени Сара Сиддон и Филлип Кембел. Следующим директор театра Шеридан перестроил здание, пытаясь защититься от частых пожаров, но этот новострой все-таки сгорел в 1809 году. Новое здание, просуществовавшее до наших дней, было построено в 1812 году, архитектор Бенджамин Уайетт.

В течение 19 века театр постепенно утратил свои лидирующие позиции, популярность его угасала. В начале 20-го века в репертуаре театра стали преобладать легкие музыкальные комедии, и он стал скорее мюзик-холлом, чем драматическим театром.

Сейчас театр является одной из активно посещаемых достопримечательностей Лондона, национальным памятником первого класса. Владелец театра в настоящее время знаменитый Эндрю Ллойд Уэббер, сейчас на его сцене показывают в основном известные мюзиклы.

Лондонский музей общественного транспорта

Лондонский музей общественного транспорта – еще одна достопримечательность района Ковент-Гарден, иллюстрирующая историю транспортных средств английской столицы. Музей был открыт в 1980 году в здании бывшего цветочно-овощного рынка постройки 1871 года. С 2005 по 2007 год проводилась реконструкция музея. Первые экспонаты музею предоставила London General Omnibus Company, затем появились объекты железнодорожного транспорта, так постепенно в музее собралась обширная коллекция общественного транспорта 19-го и 20-го веков. Среди экспозиций много интерактивных моделей, которыми можно порулить, покатать их и т.д. Особенно это интересно маленьким посетителям. В музее собрана самая большая коллекция транспортных средств в мире – порядка 375 тысяч экспонатов. Дилижансы, трамваи, паровозы, автобусы, троллейбусы разных годов входят в состав экспозиций музея, например, здесь можно почувствовать себя водителем знаменитого красного двухэтажного автобуса.

Церковь Святого Павла

Церковь Святого Павла называют церковью актеров. Построена она была в 1633 году по приказу владельца земель района Ковент-Гарден графа Бедфорда, после того как на месте монастырских садов были возведены жилые дома и площадь. Церковь примкнула к западной части площади. Архитектором здания был Иниго Джонс. Костел открылся для прихожан в 1638 году. А в 1645 году район Ковент-Гарден стал новой приходской общиной. Церковь освящена в честь Святого апостола Павла. Первоначальный вид церкви не сохранился до наших дней, так как здание горело дважды. Первый раз в 1795 году церковь сгорела частично и претерпела реконструкцию, а во время второго пожара в этом же году сгорела полностью. К 1798 году здание было восстановлено под руководством Томаса Хардвика и переосвящено. Прихожане церкви были в основном из актерской среды, поэтому церковь и получила народное название актерской. Церковь является местом захоронения актеров Терри Эллен и Клайва Брука, поэта Сэмюэла Батлера.

Пабы и бары

Пабы и бары – неотъемлемая часть Ковент-Гардена. Их здесь около 60-ти на любой вкус и кошелек. Многие из них являются старейшими в Лондоне и внесены в Национальный список исторических интерьеров пабов, например The Lamb & Flag. Известность пабу принесли кулачные бои, проводимые здесь в начале 19-го века. Еще одним популярным местом является ресторан Rules, который уже около 200 лет радует своих посетителей вкуснейшими блюдами британской кухни. Театральный колорит района Ковент-Гарден поддерживают компании музыкантов и актеров, которые часто можно видеть в местных пабах.

Театр Ковент-Гарден в Лондоне — подробная информация с фото

Видео: Театр Ковент-Гарден

Общая информация

В Королевской опере выступают такие известные во всем мире исполнители, как Рене Флеминг из США, Йонас Кауфманн из Германии, Анна Нетребко из России, Хосе Кура из Аргентины, а также Чечилия Бартоли и Пласидо Доминго из Италии. За год оперная труппа дает порядка 150 спектаклей, а ее покровителем является принц Уэльский.

Королевский балет – самая большая танцевальная труппа в стране. Он показывает как классические балеты, так и современные хореографические постановки. Балету покровительствует сама королева Великобритании Елизавета II. С 1995 года в театре проводятся «Вердиевские фестивали».

Зрительный зал Ковент-Гардена может вместить 2268 посетителей и оснащен в соответствии с самыми современными требованиями. Кардинальная реконструкция всех помещений театра была проведена в 1990-е годы. Над авансценой повешен экран, где показывают титры, а на спинках кресел в зале есть экраны, на которых транслируют либретто оперы. Смотреть представления здесь очень удобно, так как ряды кресел расположены с большим перепадом.

История театра Ковент-Гарден

Существующее здание театра уже третье по счету. Самый первый театр появился на рубеже 20-30-х годов XVIII века. Он был создан режиссером Джоном Ричем и занял территорию заброшенного монастырского сада. В 1732 году в новом театре прошла премьера спектакля, поставленного по пьесе англичанина Уильяма Конгрива.

Почти сто лет Ковент-Гарден был одним из двух драматических театров в столице страны. С 1734 года здесь стали показывать оперы, а спустя еще два года – балетные спектакли. Чуть позже в театре Ковент-Гарден вошло в традицию исполнять религиозные оратории, приуроченные ко дням Великого Поста.

В 1808 году театральное здание сгорело при пожаре. Лондонцы не хотели оставаться без любимого развлечения, поэтому новый театр возвели всего за 9 месяцев и открыли в 1809 году. Руководство театра стремилось поскорее вернуть деньги, затраченные на строительство, и сразу же увеличило цены на билеты. Однако, целых два месяца лондонская публика срывала постановки возмущенными криками, и цены опять стали прежними.

В первой половине XIX века в театре Ковент-Гарден поочередно проходили драматические постановки, оперы, балетные спектакли и цирковые представления. Для зрителей работало несколько самостоятельных трупп. На знаменитую сцену выходили прославленные английские трагики – Эдмунд Кин и Сара Сиддонс. Кроме того, свое мастерство демонстрировал известный британский клоун Джозеф Гримальди.

В 1847 году зрительный зал реконструировали, драмы исключили из репертуара, а театр переименовали в «Королевскую итальянскую оперу». Первой постановкой нового театра стала опера «Семирамида», написанная Джоаккино Россини. Но в обновленном виде Ковент-Гарден просуществовал недолго. В 1856 году театральное здание серьезно пострадало при очередном пожаре, и его пришлось отстраивать заново.

Проект нового театра Ковент-Гарден подготовил зодчий Эдвард Мидлтон Барри. Стройка заняла два года и завершилась в 1858 году. Первой постановкой театрального коллектива стала опера композитора Джакомо Мейребера «Гугеноты». Примечательно, что до 1892 года все оперные постановки лондонцы смотрели только на итальянском языке, но потом их стали проводить на языке оригинала.

В период Первой мировой войны театральное здание использовали под склады, а когда началась Вторая мировая война, внутри него обустроили танцевальный зал. Театральные традиции здесь были восстановлены после 1946 года.

Видео: Фрагмент из «Queen of the Night aria»

Экскурсии по театру

Специально для туристов театр Ковент-Гарден проводит туры по зданию, во время которых путешественники могут познакомиться с историей и особенностями знаменитого театра.

Экскурсия «За кулисы» рассчитана на 1 час 15 минут и стоит 12 £ для взрослых посетителей, 11 £ для пенсионеров и студентов и 8.50 £ для детей до 16 лет. Она позволяет узнать о том, как устроена внутренняя жизнь театра и как происходит подготовка актеров к вечернему спектаклю. Экскурсантам даже разрешают посмотреть на разминку балетной труппы.

Тур под названием «Бархат, позолота и гламур» длится 45 минут и стоит 9.50 £ для взрослых посетителей, 9 £ для пенсионеров и студентов и 7.50 £ для детей. Во время него туристов ведут в Королевскую комнату отдыха, которая и в наши дни используется для приема высоких гостей. Им показывают театр с самой высокой точки и рассказывают об архитектуре здания. Туристы могут увидеть элегантное фойе и роскошные декорации, а также узнать бытующие в Ковент-Гардене предания и театральные байки.

Тур «Thurrock Tour» рассчитан на творческих людей. Во время него демонстрируют технологию пошива театральных костюмов и сборки декораций. Этот тур обходится в 8 £ для взрослых посетителей и 7.50 £ для пенсионеров, студентов и детей.

Информация для посетителей

Билеты на спектакли театра Ковент-Гарден стоят от 15 до 185 £. Их приобретают в театральных кассах, расположенных на Bow Street и Russel Street, или же по Интернету.

Перед началом спектакля можно перекусить в кафе или поужинать в ресторане театра. Любопытно, что меню здесь формируют отдельно к каждому спектаклю. Так как желающих побывать в ресторане Ковент-Гардена всегда бывает немало, столик рекомендуют бронировать заранее, например, одновременно с покупкой билетов.

Как добраться

Театр Ковент-Гарден находится в одноименном районе Лондона, на Bow Street. Он расположен в шаговой доступности от станции метро «Covent Garden». Неподалеку от здания театра делают остановку многие городские автобусы.

Ковент-Гарден: легенда, неподвластная времени

Изначально построенный как драматический театр, «Ковент-Гарден» некогда зарабатывал себе на жизнь цирковыми представлениями, и лишь со временем он стал домашней сценой Лондонской Королевской оперы и Лондонского Королевского балета.

Фото: AP

История английского театра вообще и «Ковент-Гардена» в частности тесно связана с развитием драматургии, а также с политическими событиями на берегах Туманного Альбиона. Величайший создатель трагедий и комедий Уильям Шекспир оставил мировой культуре настолько богатое наследие, что оно не исчерпано до сих пор. Однако пуритане, пришедшие к власти в Англии в середине XVII века, сочли театр элементом «неправильного общества», а лорд-протектор Оливер Кромвель даже издал особый указ, запретивший все сценические постановки и прочие публичные увеселения.

Перемены наступили только после смерти узурпатора. С началом эпохи Реставрации классические английские пьесы снова появились на сцене, хотя новая драматургия все еще находилась в упадке. На волне этих перемен был даже открыт новый театр — «Дрюри-Лейн», который действует и поныне, став старейшим из непрерывно действующих театров Великобритании.

Несмотря на перемены в обществе, крупные британские писатели и поэты практически не создавали пьес, а если и писали их, то предназначали только для чтения, но никак не для сцены. В таких условиях английские актеры были вынуждены либо исполнять известные всем произведения Шекспира, либо играть в переводных французских водевилях, второсортных мелодрамах и салонных комедиях. Спрос на такие «импортные» постановки у зрителей по понятным причинам был невысок.

Читайте также: Оззи Осборн — потомок русского царя?

Для привлечения публики руководители театров были готовы на все. В помещениях читались лекции и собирались различные общества, а на сценах выступали дрессированные животные, демонстрировали свое мастерство фокусники и акробаты. Аристократы, особенно побывавшие в Италии и Франции, где театры уже тогда были развиты, приходили от лондонских подмостков в ужас.

Наиболее известными британскими театрами в то время были лондонские «Дрюри-Лейн» и «Ковент-Гарден». Только им было дано исключительное право на постановку так называемой законной, или «правильной» (классической), драмы. «Дрюри-Лейн» был основан первым, в 1663 году, а «Ковент-Гарден» — многим позднее, причем у его истоков стояли ведущие актеры первого театра.

Фото: AP

Причиной раскола труппы «Дрюри-Лейн» стали деньги и власть. Театр был основан как товарищество на паях, и только часть этих паев принадлежала актерам. Значительную часть долей собрал в своих руках искусный делец, адвокат Кристофер Рич. Ему было мало прибылей, и он стал вмешиваться в постановки, что категорически не понравилось ведущим актерам. Труппа распалась, а беглые артисты организовали свой театр — «Линкольнс-Инн-Филдс», расположенный в местечке Ковент-Гарден. Ранее в этом районе Лондона были сады и огороды монахов Вестминстерского аббатства.

Вскоре Кристофер Рич умер, и к труппе нового театра присоединился его сын Джон. Однако он пришел не с амбициями владельца, а как актер. Вскоре его примеру последовали и еще несколько артистов «Дрюри-Лейн»: Дж. Куин, П. Уоффингтон, Дж. Энн Беллами. Именно под руководством Джона Рича театр стал называться «Ковент-Гарден». Произошло это в 1732 году.

7 декабря 1732 года в обновленном театре состоялась премьера пьесы У. Конгрива «Светские обычаи», имевшая впоследствии грандиозный успех. Перед спектаклем актеры торжественной процессией взошли на подмостки, неся Рича на руках, — таковобыло их уважение к новому директору театра.

Через два года в «Ковент-Гардене» начали ставить оперу, в первую очередь сочинения Георга Фридриха Генделя, бывшего тогда музыкальным руководителем театра. Первой была поставлена его ранняя опера «Верный пастух». Здесь же в 1743 году была впервые исполнена его оратория «Мессия», а в дальнейшем исполнение произведений на религиозные темы в дни Великого поста стало в «Ковент-Гардене» традицией.

Уверенное развитие театра продолжалось довольно долго: к началу XIX века заметно изменился состав публики — спектакли стали посещать не только аристократы, но и мелкая буржуазия, клерки и даже ремесленники. Однако в 1808 году в «Ковент-Гарден» пришла беда: помещение театра было полностью уничтожено пожаром.

Новое здание было построено всего за девять первых месяцев 1809 года по проекту Роберта Смерка. Открылся второй «Ковент-Гарден» 18 сентября 1809 года постановкой «Макбета». И тут произошло событие, которое считается началом знаменитого «театрального бунта».

Новый директор театра, актер Джон Кембл, поднял цены на билеты, что было с негодованием встречено публикой, уже полюбившей «Ковент-Гарден». Зрители ломали скамейки в партере, забирались на сцену, избивали актеров и крушили декорации. На спектакли публика приходила не с пустыми руками — зрители приносили детские дудки, свистки, трещотки и во время постановок пускали все это в действие, перекрикивая невообразимый шум громкими призывами: «Старые цены!».

Бунт продолжался сорок два дня и закончился победой публики. Вскоре в английских театрах появился особый класс зрителей — театральные критики. Эти люди занимали места в первых рядах, строго и придирчиво оценивали постановки, после чего печатали статьи в газетах. От их мнения во многом зависела и оценка работы театра, и его посещаемость, так что критикам всегда оказывался радушный прием.

В первой половине XIX века на сцене «Ковент-Гардена» с успехом шли оперы, балеты, драматические спектакли, демонстрировалась пантомима и даже клоунада. В 1840-х годах театр снова переименовали. После прихода в «Ковент-Гарден» части труппы Лондонского оперного театра он стал называться «Королевская итальянская опера», а впоследствии — просто «Королевская опера». Драма навсегда исчезла из его репертуара. Постановки опер шли на языке оригинала: итальянском, немецком и даже русском.

Второй пожар произошел в «Ковент-Гардене» 5 марта 1856 года. И снова театр восстал из пепла.

Третий «Ковент-Гарден» был построен по проекту Эдуарда Мидлтона Барри и открылся 15 мая 1858 года постановкой оперы Мейербера «Гугеноты». В таком виде он существует и поныне.

Пережил «Ковент-Гарден» и две мировые войны. Во время Первой он был реквизирован и использовался как склад, а во время Второй для поднятия духа лондонцев здесь проводились танцевальные вечера. К счастью, на это здание не упала ни одна бомба.

С окончанием войны в стены «Ковент-Гардена» вернулась жизнь: 20 февраля 1946 года театр открылся «Спящей красавицей» Чайковского в постановке Оливера Мессела. Сегодня театр является домашней сценой Лондонской Королевской оперы и Лондонского Королевского балета.

Сейчас в репертуаре «Ковент-Гардена» значатся многие шедевры мировой классики. Труппа «Королевского балета» объездила с гастролями весь мир, посетив в том числе и нашу страну. Здравствует ныне и театр «Дрюри-Лейн», с которого все началось, но его славу уже полностью затмила сияющая звезда «Ковент-Гардена».

Читайте самое интересное в разделе «Культура»

Ковент-Гарден / Royal Opera House — билеты

Мы рады предложить поклонникам театра  организацию турпоездки и  услуги по заказу билетов в “Ковент-Гарден”

Ковент-Гарден Royal Opera HouseКовент-Гарден Royal Opera House«Ковент-Гарден» (Covent Garden) – королевский оперный театр в Лондоне (Royal Opera House), домашняя сцена Королевской оперы и Королевского балета. Крупнейшая оперная сцена Великобритании.

История театра «Ковент-Гарден»

«Ковент-Гарден»  основан в 1732 году видным английским театральный деятелем и актером  Джоном Ричем.
Поначалу это был драматический театр (на его открытии была дана пьеса Уильяма Конгрива «Светские обычаи»).

Спустя два года в «Ковент-Гардене» был поставлен первый балет, «Пигмалион», с Марией Салле в главной партии, танцевавшей, вопреки традиции, без корсета.

В конце  1734 года в «Ковент-Гардене» начали ставить оперу — прежде всего, сочинения Георга Фридриха Генделя, бывшего музыкальным руководителем театра: первой была поставлена его ранняя опера «Верный пастух», затем в январе 1735 года последовала новая опера «Ариодант» и другие. В 1743 году в «Ковент-Гардене» королевский оперный театркоролевский оперный театр была исполнена оратория Генделя «Мессия», и в дальнейшем исполнение ораторий на религиозные темы в дни Великого Поста стало в театре традицией.  Именно в «Ковент-Гардене» впервые поставили оперы композитора Томаса Арна, а также оперы его сына.

Театр был перестроен в 1808 году, а с 1847-го становится исключительно оперным театром (это событие было отмечено постановкой оперы Россини «Семирамида»).

После большого пожара 1856 года театр вновь отстроен и в таком виде сохранился до наших дней.

В 1892 получил название Королевского оперного театра. В XIX веке тут выступали крупнейшие певцы того времени Малибран, Тамбурини, Джулия Гризи, Патти. С конца XIX века в театре впервые в мире вводится традиция исполнения сочинения на языке оригинала.

Постановки в театре «Ковент-Гарден»Covent GardenCovent Garden

В 1892 году Гамбургской труппой под управлением Малера в «Ковент-Гардене» была показана тетралогия «Кольцо нибелунга». Среди важнейших постановок XX века отметим «Электру» (1910), оперу Дилиуса «Сельские Ромео и Джульетта» (1910), «Бориса Годунова» (1928, с Шаляпиным в заглавной партии), «Норму» (1953, c Каллас). В 1961 году на сцене «Ковент-Гарден» поставили оперу «Пиковая дама» (дирижёр Мелик-Пашаев), в 1962-м партию Аиды здесь пела Вишневская. Важное место в репертуаре «Ковент-Гардена»  занимает английская опера, и прежде всего оперы Бриттена. В «Ковент-Гарден» прошли мировые премьеры его произведений «Билли Бад» (1951), «Глориана» (1953).

Среди постановок последних лет – «Сон в летнюю ночь» (1986), «Питер Граймс» (1995). На сцене «Ковент-Гардена» прошли также премьеры ряда опер Г. Бишопа (1786–1855), бывшего в 1810–1824 гг. главным дирижёром театра, Воана-Уильямса, Типпетта, Уолтона. Здесь долгое время пела Сазерленд. Среди главных дирижёров – Шолти, Дейвис, Хайтинк. В конце 1950-х годов  в «Ковент-Гарден» осуществил ряд постановок выдающийся кинорежиссёр Висконти. Именно здесь состоялась премьера оперы П. Дейвиса (р. 1934) «Тавернер» (1972).

Спектакли театра отличаются высочайшим художественным уровнем. Многих молодых певцов после успеха в «Ковент-Гарден» ждала блестящая карьера. Так, например, случилось после блистательной премьеры «Травиаты» в 1994 году (дирижировал Шолти) с исполнительницей партии Виолетты румынкой Георгиу. С 1946 года на сцене «Ковент-Гарден» выступает также балетная труппа «Сэдлерс-Уэлс-балле». С 1995 года в «Ковент-Гарден» проводятся ежегодные Вердиевские фестивали.

«Ковент-Гарден» — один из символов музыкального и исполнительского искусства.

описание, история, экскурсии, точный адрес

Ковент-гарден (Великобритания) — описание, история, расположение. Точный адрес, телефон, веб-сайт. Отзывы туристов, фото и видео.

В лондонский Ковент-гарден вы влюбитесь с первого взгляда. Этот район города настолько оживленный и самобытный, что никого не оставляет равнодушным: практически на каждом шагу туриста поджидает что-то интересное. А если устанете от суеты, стоит лишь немного отойти в сторону, и можно наслаждаться прогулкой по тихим и спокойным улочкам.

История появления

В Средневековье, когда Лондоном был Сити, это были земли Вестминстерского монастыря, на них был разбит сад, собственно и давший району название. Потом сад превратился в пустырь, его заселил всякий народ, которому не разрешали жить в городской черте: нищие, бродяги и так далее.

Но кроме нищих в городской черте не разрешали жить и еще одной категории людей — актерам. Театры в пределах городских стен строить тоже было запрещено. Но, тем не менее, чтобы зрители ездили в театры, последние должны были быть расположены не слишком далеко от города, и актеры выбрали для себя Ковент-гарден: и за стеной, и недалеко.

Это определило специализацию района навсегда: сейчас, пять столетий спустя, он все еще театральный. Тут почти нет жилых домов, но зато целых 13 театров. Учитывая, какой район небольшой, это очень много.

Рынок Ковент-гарден

Конечно, главная достопримечательность района — огромная площадь Ковент-гарден-пьяцца (она действительно называется «пьяцца», официально). Кстати, это была первая современная площадь в Лондоне — ее выложили еще в 1630 г. Стоит отметить, что ее создание сильно повлияло на дальнейшее планирование города. Сегодня на площади и прилегающих к ней улицах бесчисленное количество магазинов, лавочек и кафе. Это и неудивительно, ведь история Ковент-гардена неразрывно связана с торговлей — фруктовый рынок располагался здесь еще в Средние века. Сейчас в центре площади находятся три галереи маркета — в небольших магазинчиках продаются сувениры, поделки и все что угодно душе туриста.

Кстати, приобрести можно как незначительные презенты вроде магнитов и тарелочек, так и весьма солидные вещи — постельное белье с изображением лондонского метрополитена и другие затейливые штуковины. Вообще район Ковент-гарден очень удобен для шоппинга, причем вещи можно подобрать на любой вкус и кошелек. Есть и дорогие бутики, и вполне приемлемые по цене мировые бренды.

Имейте в виду, что сезон скидок бывает два раза в год — летом и в рождественские и новогодние праздники.

В любое время суток на площади многолюдно. Дело в том, что здесь постоянно дают представления уличные артисты, танцовщики и музыканты. Для того, чтобы выступить на Ковент-гарден, они специально просят разрешения у городских и местных властей. Именно поэтому их шоу всегда на высоте.

Музеи Ковент-гарден

В Ковент-гардене есть два интересных музея — Театральный и Музей лондонского транспорта. В первом посетители смогут оценить большую коллекцию всевозможных атрибутов — программки, афиши, декорации, костюмы, фотографии актеров и картины со сценами спектаклей. В Музее транспорта представлены трамваи, троллейбусы и автобусы разных годов выпуска, а также все, что связано с транспортной системой.

Что еще посмотреть в Ковент-гарден

Конечно же, нельзя пройти мимо Королевской оперы на Бау-стрит. Правда, многих туристов отпугивает стоимость билетов. Но, учитывая, что в этом районе целых 13 театров, расстраиваться не стоит — при желании в какой-нибудь из них попасть можно. Само здание оперы снаружи выглядит сейчас не слишком выразительно, но на момент постройки это был дикий авангард, ну а внутри оно и сейчас — шедевр дизайна.

На этой же улице находится и первый городской полицейский участок, начавший свою работу в 18 веке. К сожалению, сейчас он закрыт. Также тут очень много зданий, связанных с литературными произведениями (отметились все английские классики) и особенно — с театром.

Ковент-гарден, кроме всего прочего, славится своими барами и пабами. Здесь их очень много, причем некоторые имеют давнюю историю. The Lamb and Flag на Роуз-стрит считается старейшим пабом в районе. Названия, естественно, менялись, но свою историю он ведет с 1772 г. Адрес: WC2E, London, Covent Garden.

Район сейчас полностью развлекательный. Театры, рестораны, кафе и магазины — вот его основные обитатели. Но ходят сюда скорее ради атмосферы — это очень веселое, интересное, яркое место, расположенное в историческом, хорошо сохранившемся районе.

Как добраться

Здесь нет ничего сложного — станция метро Covent Garden. Но стоит учесть, что в вечерние часы и целый день в выходные она сильно загружена. Именно поэтому удобнее добираться пешком от станции Leister Square — дорога займет около 10 минут.

5. Лондон: Ковент-Гарден и Стрэнд: kolllak — LiveJournal

Что посмотреть в Лондоне. Фото Лондона. Достопримечательности Лондона.

В этой серии вас ждут готический нулевой километр Лондона, встреча с балериной (которая отвлекла меня от Королевского театра), пинта эля в одном из старейших пабов Лондона, самый эротичный памятник Лондона, а также фонарь, который работает на… туалетном газе, в конце расскажу историю о викторианской подводной лодке для перевозки памятников. Все это означает, что мы переходим к соседнему с Сохо району Ковент-Гарден. Название района в переводе означает «монастырский сад», когда-то тут действительно был сад Вестминстерского аббатства. А теперь тут очень приятный район, скажу я вам. Во второй части рассказа пройдемся по улице Стрэнд и выйдем к набережной Темзы.

Объекты из этого рассказа выделил зеленым цветом на карте достопримечательностей Лондона.

Начну прогулку с северной части Ковент-Гардена, которая мне больше всего понравилась. Условным ее центром можно считать площадь Семь циферблатов. Она совсем небольшая, имеет шестиугольную форму и от нее отходят лучами семь улиц.

Как же так, площадь Семи циферблатов, а на колонне в центр их всего шесть? Дело в том, что при постройке в 17-м веке предполагалось, что сходиться здесь будут шесть улиц, и потому на столбе в центре площади установили шесть солнечных часов. Улиц стало семь, а циферблатов осталось шесть. Будем считать седьмыми солнечными часами сам столб.

Как и Сохо, когда-то квартал имел недобрую славу. Диккенс писал о нем: «Приезжий… стоит на перекрёстке семи неведомых путей… От площади неправильной формы разбегаются во все стороны улицы и переулки, но глубь их тонет во мгле нездоровых испарений, что нависла над крышами домов, туманя и искажая перспективу…» Власти пытались бороться с криминализованностью района – они даже убрали оригинальный столб с часами, чтобы под ним не собирались преступники и бродяги.

Но в 70-е годы прошлого века случилось чудо, район стал расцветать. Сейчас это очаровательное место, очень любимое и туристами, и лондонцами. В 1989 году центр площади снова украсила колонна с шестью циферблатами. Мне очень понравилась атмосфера района. Да, в Лондоне нет ярко выраженного «старого города», но район Семь циферблатов очень близко подходит к этому определению.

DSC09410

Можно смело гулять по всем улочкам в окрестностях Семи циферблатов, везде будет круто и атмосферно. Но путеводители особо выделяют Neal street и Neal’s yard. Согласен, тут самая атмосфера, обязательно, непременно здесь прогуляйтесь.

DSC09403

Я всегда предупреждаю, если пропускаю в своих рассказах важные достопримечательности. Так вот, Neal’s Yard я профукал во время прогулки, а место крайне живописное. Для фоточек в инстаграме просто идеальное, такое все цветастое и хипстерское. Так что загляните сюда, а мне придется воспользоваться для иллюстрации фото из интернетов.

DSC09403

DSC09404

DSC09406

DSC09407

Нет, ну как можно не полюбить Лондон после таких улочек? Вот-вот.

DSC09408

ОК, полюбовались Семью циферблатами и переходим к театральной части. Я думаю, многим, как и мне, до поездки в Лондон название Ковент-Гарден ассоциируется именно с самой известной сценой Лондона — Королевским театром Ковент-Гарден. Ковент-Гарден стал театральным центром из-за старинного закона, который запрещал жить в городе… актерам, кроме того строить театры тоже было запрещено. Поэтому для этих увеселительных  заведений был выбран район за городскими стенами, но в тоже время недалеко от города. До сих пор Ковент-Гарден — наряду с Сохо театральный центр города, 13 театров на такой небольшой территории!

DSC09411

Я не ставил целью снять все 13 театров, но некоторые в кадр попали. Например, театр Сейнт-Мартинс, где уже более 60 лет без перерывов идет один и тот же спектакль «Мышеловка» по Агате Кристи.

DSC09413

DSC09414

Напротив Королевского театра находится еще одно место «для инстаграма». Это памятник балерине на фоне культовых красных телефонных будок на Bow street.

DSC09939

И, да. Я сделал тысячу фоточек попсовой балерины, пытаясь поймать момент, когда рядом никто не будет маячить (безуспешно, место бойкое). А здание Королевского театра за моей спиной так и не удосужился сфотографировать.

DSC09937

На некоторое время выйдем к южной границе Ковент-Гардена на улицу Стрэнд. Стрэнд — одна из главных артерий Лондона, она соединяет Вестминстер и Сити и идет вдоль Темзы, между прочим, этой улице почти тысяча лет.

Начну прогулку по Стрэнд с перекрестка Чаринг-Кросс. Это самый главный перекрёсток Лондона, его официальный центр: отсюда отсчитываются все расстояния в городе. Перекрёсток назван по имени некогда находившейся тут деревушки Чаринг, в которой король Эдуард I воздвиг крест в память о жене Элеоноре Кастильской. Эдуард нежно любил жену, у него не было ни любовниц, ни внебрачных детей – редкость для тех времён. Королева умерла в 1290 году, безутешный Эдуард сопровождал её тело в Лондон и на всём протяжении скорбного пути в местах ночёвок поставил потом поминальные кресты.

В 17-м веке во время гражданской войны крест в Чаринг-Кросс был снесён по приказу парламента. Но в 1865 году примерно в двухстах метрах от этой точки, на Стрэнде, установили копию снесённого креста, вырезанную из портлендского камня резчиком Томасом Эрпом (проект архитектора Эдварда Барри Мидлтона). Викторианская версия получилась ярче оригинала: неоготический восьмиугольный шпиль пышно украшен резьбой, на его втором ярусе – восемь статуй королевы Элеоноры, сам же крест вознесён на двадцатиметровую высоту.

DSC09916</div>

DSC09917

Стрэнд — улица по меркам центра Лондона широкая и шумная. Вдоль улицы стоят пафосные здания, такие как комплекс Adelphi, построенный в палладианском стиле в конце 18-го века. Одно из зданий снесли и на его месте красуется вставка в стиле модерн (на фото на ней вывеска).

DSC09918

Я немного свернул со Стрэнд в сторону Темзы, чтобы посмотреть на уникальный фонарь, который работает на, извиняюсь, пердежном газу. Я серьезно! Последний такой фонарь — на фото ниже, он расположен на пересечении Strand и Carting Lane за отелем Савой. В связи с небольшой концентрацией метана, сейчас на него подается в том числе и обычный газ, но менее уникальным от этого фонарь не становится.

Эта жемчужина инженерии викторианской эпохи  — последний в Лондоне работающий метановый уличный фонарь. Запатентованный инженером Джозефом Веббом в конце 19 века светильник решал сразу несколько задач, — так, он позволял сжигать избытки газа из лондонской канализационной системы, и, более того, представлял собой наиболее бюджетный и не требующий постоянного обслуживания способ освещения города по ночам. Поступающий метан собирался в небольшом куполе в верхней части канализационных коллекторов, откуда непрерывно подавался на уличный светильник.

DSC09922

DSC09919

Прогулку по Стрэнду я продолжу чуть позже, а пока свернем обратно к самому сердцу Ковент-Гардена, площади Пьяцца Ковент-Гарден. Это первая площадь Лондона, которая была возникла не стихийно, а была построена по плану. Архтектор 17-го века взял за образец площадь классическую итальянсую площадь с церковью в Ливорно, отсюда итальянское название места (собственно, пьяцца и означает площадь по-итальянски).

На площадь выходит фасад церкви св. Павла. Граф по заказу, которого была спроектирована площадь, был слегка в шоке от непомерных трат на строительство. Поэтому он попросил архитектора съэкономить хотя бы на церкви. Якобы, что он, взволнованный большими тратами, объяснил архитектору, что церковь должна быть не пышной, «не намного лучше сарая». «Ладно, — ответил Джонс, — тогда у вас будет самый красивый сарай в Англии».

Церковь святого Павла знакома всем любителям английской литературы: под её портиком в первой сцене пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион» прячутся от дождя профессор Хиггинс, Элиза Дулиттл и остальные герои. Некоторые из них только что вышли из ближайшего театра после спектакля. Как вы я писал выше, Ковент-Гарден театральный район, так что и местная церковь называется «актерской».

Церковь, получившуюся действительно и простой, и красивой, освятили в 1638 году. Она стала первой в стране церковью, построенной уже после англиканской реформации.  Здание церкви – прямоугольное, строгое, без башен. На площадь выходит тосканский портик – именно за его колоннами укрывались герои Шоу. Угловые колонны квадратные, между ними – две круглые, обрамляющие, как может показаться, дверь. На самом деле это фейк! Архитектор, планировавший главный вход с площади, предполагал, что алтарь будет с другой, западной, стороны. Архиепископ запретил (в христианской традиции ставить алтарь в восточном приделе), и автору пришлось подчиниться. Поэтому в церковь святого Павла входят со двора, с Бедфорд-стрит.

DSC09928

Так что главный фасад церкви св. Павла не так-то просто найти. Он находится в зеленом дворике. Уютный, тихий, проход обрамлён скамейками в память об умерших актёрах (скамейки с памятными табличками – британская традиция). Люди здесь читают, перекусывают, просто отдыхают от городского шума. Внутри церкви свет из высоких арочных окон льётся на галерею с органом, на деревянную кафедру работы знаменитого резчика Гринлинга Гиббонса и на мраморные таблички – опять в память об актёрах. Всё-таки это актёрская церковь.

DSC09935

Что еще есть примечательного на Пьяцце? Здесь расположен Музей общественного транспорта Лондона. Музей крутейший, судя по отзывам, особенно в восторге дети, но я из-за недостатка времени пропустил его.

DSC09924

Ну, а самое главное строение площади — несомненно рынок Ковент-Гарден. Рынок тут находился давно, но современное здание из стекла и металла было построено в 1833 году.  Сейчас Apple Market  — это скорее множество лавок с антиквариатом и сувенирами, а не продуктовый рынок. К тому же мне показалось, что туристов тут больше нежели самих лондонцев.

DSC09927

Но в целом побродить интересно.

DSC09926

Кроме того, Пьяцца еще и арена для выступления уличных артистов. При нас давал представление довольно крутой фокусник. Так что место на мой взгляд из разряда обязательных к посещению даже, если у вас ограничено время в Лондоне, как было в моем случае.

DSC09925

Закоулки вокруг Пьяццы тоже в моем вкусе.

DSC09931

По ним выходим к одному из старейших пабов Лондона Lamb and Flag (ягненок и флаг). Паб на этом месте стоит с 17-го века.  Правда, вики спорит с моим путеводителем, что якобы паб был в другом месте, а нынешнее здание новодел. Ну, да ладно. Прославился тем, что рядом с ним бандиты Карла II напали на поэта Джона Драйдена, который до этого на свою голову высмеял любовницу короля. В 19-м веке в этот паб любил захаживать Дикенс. Ну, как тут пройти мимо? Как ни странно, в обеденное время нашелся столик, и мы с товарищем довольно вкусно пообедали.

DSC09932

Внутри «ягненка» я не снимал, так что фото типичного интерьера лондонского паба будет из другого заведения.

DSC09872

Что же, основные достопримечательности Ковент-Гардена мы обошли, пора возвращаться на Стрэнд.

DSC09944

Начну прогулку по Стрэнду с конца от церкви св. Климента Датского. На небольшом пятачке у церкви стоят три памятника. Самый пышный — памятник Гладстону, это известный политический деятель 19-го века, он умудрился побывать премьер-минисром Великобритании целых четыре (!) раза. Сэр Гладстон был изрядным исламофобом, погуглите его хейт-спич по поводу Корана. Так что немного переживаю за его памятник.

Рядом стоят два мужика в военной форме. Я уже писал, что по количеству военных памятников Лондон уделывает любую другую европейскую столицу. Первый — это памятник Хью Даудингу, командующему ВВС Великобритании во время Битвы за Англию в 1940-м году. Второй — памятник Артуру Харрису, главе бомбардировочного командования Королевских ВВС во время Второй Мировой.

Харрис личность неоднозначная. Чего стоят прозвища: бомбардировщик Харрис и мясник Харрис. Именно он придумал и воплотил в жизнь идею ковровой бомбардировки немецких городов. В 1992 году ветеранская организация Bomber Harris Trust установила в Лондоне памятник А. Харрису, невзирая на протесты Германии и значительной части британской общественности. Вскоре после установки памятника на нем начали появляться граффити, для борьбы с вандалами было установлено круглосуточное полицейское дежурство.

DSC01938

Почему церковь св. Климента так притягивает памятники ВВС? Разгадка в том, что после немецких бомбардировок восстановлением здания занимались именно Королевские ВВС.

Церковь освящена в честь священномученика Климента, папы Римского. Датской ее назвали потому, что в 9-м веке в районе храма проживало множество датчан. Первое здание церкви святого Климента Датского обветшало в средние века и было заменено новым строением в 1682 году. Новое здание было возведено по проекту Кристофера Рена, оно сильно пострадало во время Второй Мировой войны. Храм был восстановлен на средства военных и с тех пор считается церковью ВВС Великобритании.

Увы, внутри не удалось побывать, но по описанию интерьер там очень крутой. В интерьерах храма белые стены с лепниной оттеняются позолотой купола и дубовыми панелями, здесь установлен новый орган. На полу церкви святого Климента Датского можно видеть отличительные знаки 800 военных формирований ВВС, а также мемориал польским летчикам, содействовавшим обороне Британии вo Второй Мировой войне.

DSC01939

DSC01941

Следующую достопримечательность улицы Стрэнд крайне сложно пропустить, такая она огромная. Сомерсет-хаус – не совсем здание, скорее целый квартал общественного назначения между Стрэндом и Темзой. Название своё оно получило от находившейся здесь с 16-го века резиденции Эдуарда Сеймура, первого герцога Сомерсета. Это был невероятно могущественный вельможа – достаточно сказать, что после смерти короля Генриха XIII он стал лордом-протектором Англии (и присвоил себе самовольно герцогский титул). Самодержавие Сеймура продлилось всего два года, ему отрубили голову в 1552 году.

Во время своего невероятного взлёта Сеймур, однако, почти успел построить резиденцию – трёхэтажный дом в ренессансном стиле с примыкающими обширными крыльями, выходящими на Темзу. После падения герцога здание перешло в собственность короны, тут до коронации жила принцесса Елизавета. Затем здесь последовательно обитали супруги Якова I, Карла I и Карла II. Во время гражданской войны парламент пытался продать дворец, но не нашёл покупателя, готового дать подходящую цену.

DSC01943

После Реставрации здание начинали ремонтировать по проекту одного архитектора, который не дожил до окончания ремонта, затем эстафету принял знаменитый Рен. Но нет, после Славной революции старый Сомерсет-хаус был заброшен, пришёл в упадок и в конце 18-го века был снесен. Однако, вскоре британцы задумались, что в Лондоне нет достойного общественного здания, а власть ютится в старых зданиях по всему городу. Парламент принял специальный закон о строительстве нового Сомерсет-хауса. Из-за нехватки денег строили по частям, так что последний кирпич был положен только спустя почти сто лет после сноса.

DSC01944

Здесь расположились Адмиралтейство, таможня, налоговое управление, генеральный регистратор рождений, браков и смертей (британский ЗАГС), а также десятки других контор. Рядом с ними разместился Королевский колледж искусств, позже – Галерея Курто с великолепной коллекцией импрессионистов.

Сейчас Сомерсет-хаус открыт для публики. Здесь можно полюбоваться на позолоченную барку лорда-мэра лондонского Сити, побродить по картинным галереям, полюбоваться на «танцующие» в обширном дворе 55 фонтанов. Зимой тут работает общедоступный каток. А любители кино вспомнят, конечно, что здесь снимались фильмы о Джеймсе Бонде и новейшая версия «Шерлока Холмса».

DSC01947

Это одни из последних по времени фото Лондона. Я уже скоро должен был вылетать в Москву, еще не ведая, что в самолет меня не пустят (расскажу чуть позже об этом неприятном эпизоде, который в итоге обернулся приятным сюрпризом). Так что напишу стандартную свою отмазку «времени не было» посетить местную экспозицию. Я только попил кофе на террасе Сомерсет-хауса с видом на Темзу и отправился к метро.

DSC01949

Но по дороге к метро я не был бы популярным блогером, если не умудрился за последние 15 минут в городе оббежать еще несколько достопримечательностей Лондона. Первым делом я вышел на мост Ватерлоо, который проходит прям за Сомерсет-хаус. Отсюда была видна конечная цель моей прогулки — вокзал Чаринг-Кросс. Видите внушительное здание справа?

Вокзал открылся 11 января 1864 года и был назван в честь центральной точки Лондона — Чаринг-Кросса (см. фото выше), которая расположена в нескольких десятках метров к западу, на пересечении с Уайтхоллом. Викторианский фасад вокзала стилизован в духе французского ренессанса, а его главный зал — пример новаторского применения чугунных конструкций. В 1905 году рухнула крыша вокзала; фасад перестраивали после разрушений Второй мировой войны. В 1990 году вокзальные платформы были встроены внутрь монструозного постмодернистского комплекса Embankment Place.

Вторая достопримечательность, которую можно увидеть с моста — Игла Клеопатры. Египетский обелиск на набережной Виктории, не имеющий на самом деле к Клеопатре никакого отношения. От гранита, сплошь покрытого иероглифами, веет тысячелетиями: он появился на свет за пятнадцать веков до основания Лондона. Ну, не скажу, что Игла прямо обязательна к просмотру, но у нее крайне любопытная история, отдельная тема, как ее доставляли в Лондон.

Обелиск высекли в Асуане при фараоне Тутмосе III, по Нилу переправили в Гелиополь. Во времена императора Рима Августа памятник перевезли в Александрию. К 14-му веку он рухнул и лежал в песке, никому не нужный. В начале 19-го века Мохаммед Али-паша подарил обелиск Британии в память о египетских победах англичан над французами. Перевозка 186-тонного подарка – дело недешёвое, и монолит оставался на месте до 1877-го года, пока известный врач не пожертвовал 10 тысяч фунтов на его отправку в Англию.

Ни одно судно того времени не годилось для транспортировки уникального груза. Задачу решил инженер Джон Диксон. Он вмонтировал обелиск в похожий на подводную лодку стальной цилиндр длиной 40 и диаметром 4,5 метра. Низ заполнили бетонным балластом, наверху устроили кабину для экипажа. Железный монстр, построенный для единственного рейса, получил имя «Клеопатра». Чтобы управляться с ним, наняли мальтийских моряков.

Плавание было ужасным. Пароход «Ольга» буксировал «Клеопатру» со скоростью черепахи – переход до Гибралтара занял месяц. В Бискайском заливе двенадцатибалльный шторм разбил на неповоротливой железяке кабину, руль заклинило. Капитан «Ольги» отправил за терпящими бедствие шлюпку, но её вместе с шестью моряками поглотила огромная волна. Цели достигла вторая шлюпка – она спасла мальтийцев, она же привезла весть о гибели первой партии.

Исчезнувшую «Клеопатру» обнаружил другой пароход, груз отбуксировали в устье Темзы. Школьникам в этот день дали выходной: они всё равно убежали бы с уроков полюбоваться невиданным зрелищем. Наконец обелиск занял своё место на набережной. В постамент памятника заложили «капсулу времени» с Библией, фотографиями викторианских женщин, набором курительных трубок (хмм-хмм), портретом королевы, монетами, железнодорожным расписанием и картой Лондона.

Иглу Клеопатры охраняют два бронзовых сфинкса. В 1917-м году сюда угодила бомба с немецкого дирижабля (это не стимпанк, а самый настоящий факт!) – повреждения на постаменте и правой лапе одного из сфинксов видны до сих пор. Здесь же, на постаменте – бронзовая табличка с именами шести моряков, заплативших жизнями за то, чтобы древний камень поднялся посреди шумного современного города.

DSC01951

HDR у меня плохой, а виды с моста Ватерлоо шикарные. Тут вам и «Око Лондона» и Биг Бен и многое другое.

DSC01954

Биг Бен и башня Виктории, о которых я писал в первом рассказе.

DSC01956

Теперь спустимся с моста Ватерлоо к Темзе на набережную Виктории. Здесь сразу привлекает внимание мемориал легендарного композитора сэра Артура Салливана. Скромный бюст стоит на постаменте, который в отчаянии обнимает крайне сексуальная муза музыки, – в своём горе она не замечает, что её одежды падают и уже обнажили грудь. Памятник был открыт в 1903 году, и искусствоведы назвали его самым эротичным в Лондоне.

DSC01958

Сады набережной Виктории расположены почти на всём её протяжении – между мостами Блэкфрайерс и Вестминстерским. Набережная строилась в 1865-70 годах, чтобы обеспечить Лондон канализацией (после «Великой вони» 1858 года), но при строительстве предусмотрели и общественные сады.

Сад изобилует памятниками. Кроме прочих здесь стоят статуи филантропа Роберта Рейкса (считается, что именно он открыл в 1780 году первую воскресную школу), поэта Роберта Бёрнса, экономиста и государственного деятеля Генри Фосетта (в 25 лет он ослеп от несчастного случая, но стал профессором, боролся за право голоса для женщин и как член парламента реорганизовал английскую почту).

Отдельно стоит упомянуть памятник Имперскому верблюжьему (!) корпусу, воевавшему в годы Первой мировой войны на Синае и в Палестине: солдат с винтовкой на одногорбом верблюде.

DSC01959

Ворота Йорк-Уотергейт – не триумфальная арка, а единственная сохранившаяся часть роскошного особняка, когда-то располагавшегося на Стрэнде. Они показывают, как изменилась Темза и какой она была в предшествующие столетия. Сейчас ворота стоят в садах набережной Виктории, в 137 метрах от воды, а прежде они выходили прямо в реку.

Когда Йорк-Хаус построили в 13-м веке, Темза была гораздо шире, чем сегодня, на ней даже были островки. Попасть в Йорк-хаус через ворота можно было прямо с лодки или корабля – ступени, из которых сейчас осталось только три, вели в воду. Ворота, возведённые гораздо позже самого дома, около 1626 года, были своеобразным причалом.

Самым известным хозяином дома с этими воротами был тот самый герцог Бекингэм. На фасаде ворот всё ещё виден его герб. Любители «Трёх мушкетёров» Дюма представляют Бекингэма влюблённым в Анну Австрийскую благородным рыцарем.  Но не все так просто в истории. Король Бекингэма обожал, а народ и парламент (обвинявший его в развязывании войн и в государственной измене) ненавидели. Показателен текст листовки, которую однажды вывесили на улице: «Кто правит страной? Король. Кто правит королём? Герцог. Кто правит герцогом? Дьявол». В конце-концов его убил офицер, который тут же стал народным героем.

Особняк, в котором литературный Бекингэм обнаруживает, что две подвески срезаны, не сохранился – при строительстве в 1865-70 годах набережной Виктории пришлось сузить Темзу и снести много дорогих домов. Сохранились лишь ворота Йорк-Уотергейт. Их изысканный фасад – одно из немногих оставшихся в Лондоне нап

определений Ковента от Free Dictionary

Адрес, который я не могу вспомнить, совершенно верно; но я почти уверен, что это было в каком-то театральном месте на Боу-стрит, в Ковент-Гардене. Филандер и Густав, после того как они подняли свою репутацию благодаря своим выступлениям на Театральной линии в Эдинбурге, переехали в Ковент-Гарден, где они до сих пор выставляются под вымышленными именами LUVIS и QUICK. Дело в том, что я был на вашем счету — не то, чтобы это было какое-то оправдание — потому что я думал, что, приезжая из страны, вам могут понравиться маленькие фрукты после обеда, и я пошел на рынок Ковент-Гарден, чтобы получить это хорошо.»(для прогулки она печатает) к церкви Ковент-Гардена, с голодным пешеходом, несущим ее молитвенник. Отремонтированный к известной кофейне в Ковент-Гардене, когда он оставил слесаря, мистер Честер сидел долго над поздний ужин, развлекающий себя чрезвычайно причудливым воспоминанием о его недавних слушаниях, и очень поздравляющий себя с его большим умом. Это был театр Ковент-Гарден, который я выбрал, и там, в глубине центральной коробки, я увидел Юлия Цезаря и новая пантомима.«Но, конечно же, атмосфера Ковент-Гардена еще более угнетающая». Спотыкаясь, преследуя эти два дизайна — оба означали ром, единственное значение, на которое он был способен — деградировавшее существо шатнулось на Рынок Ковент-Гарден и там оказался в бивуаке, чтобы иметь атака дрожания сменилась атакой ужасов в дверном проеме. Я согласился с ним относительно полной невозможности сделать его одиннадцати пенни; но в то же время я решил однажды приманить его в столовую, которую я запомнил около Ковент-Гардена, где официант, для лучшего выполнения своих обязанностей, ходит в рубашке-рукаве — и они очень грязные рукава И когда наступит конец месяца.«Это все очень хорошо, — ответила она, — но я не уверена, что мы должны быть в галерее в Ковент-Гардене вместе с сопровождающим, который будет спать!» «Ну, я получил две дюжины от продавца в Ковент-Гарден ». Мисс Эйнсфорд Хилл — мать и дочь, которые укрылись от дождя в Ковент-Гардене. ,
Указаний к Ковент-Гардену и Вариантам общественного транспорта

НА НОЖЕ

Лучший способ добраться до Ковент-Гардена и открыть его секретные проходы и окрестности — это пройтись пешком. Чтобы найти лучший маршрут для вас, посетите Google Maps

Ковент-Гарден расположен в центре города, всего в 30 минутах ходьбы от Кингс-Кросс, в 20 минутах ходьбы от Букингемского дворца и в 10 минутах ходьбы от цирка Пикадилли

.

НА ВЕЛОСИПЕДЕ

На Саутгемптон-стрит, Боу-стрит и на углу улиц Рассел-стрит и Веллингтон-стрит есть велосипедные стойки.

Знаете ли вы, что Ковент-Гарден находится всего в 15 минутах езды на велосипеде от Гайд-парка, в 5 минутах езды от Ватерлоо, в 15 минутах от Кингс-Кросс, в 20 минутах от площади Хокстон, в 30 минутах от парка Виктория, в 30 минутах от Клэпхэм-Коммон, 30 минут из Фулхэма.

Для получения дополнительной информации о велосипеде в центре Лондона, посетите веб-сайт Транспорт для Лондона

НА ЛОДКЕ

Ближайшая пристань к Ковент-Гардену, где обычные лодки стоят на набережной, находится в 15 минутах ходьбы от площади Ковент-Гарден.Вы можете найти больше информации на веб-сайте Thames Clipper

ПОД ЗЕМЛЕ

Ковент-Гарден находится на линии Пикадилли. Станция метро Covent Garden находится в нескольких минутах ходьбы от Market Market в конце улицы Джеймс-стрит. Станция метро Covent Garden имеет только подъемы с платформ, поэтому она может быть медленной в напряженное время. В часы пик мы предлагаем выйти на Лестер-сквер (Пикадилли и Северная линия), которая находится в нескольких минутах ходьбы от Ковент-Гардена.

Холборн (Центральная линия) находится всего в десяти минутах ходьбы от Ковент-Гардена. Вот лучший пешеходный маршрут через Google Maps

Набережная

(Circle, District, Bakerloo и Northern Line) находится в десяти минутах ходьбы от Ковент-Гардена. Вот лучший пешеходный маршрут через Google Maps

Используйте TFL’s Journey Planner , чтобы найти лучшее путешествие

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ

Ковент-Гарден удобно расположен недалеко от двух лондонских вокзалов.Ближайший из них Чаринг-Кросс, который находится в нескольких минутах ходьбы от отеля, является лучшим маршрутом . Другая станция — Ватерлоо, которая находится в двадцати минутах ходьбы по знаменитому мосту Ватерлоо с великолепным видом на Лондон. Вот пешеходного маршрута , чтобы добраться до Ковент-Гардена.

АВТОБУС

Если вы едете в Ковент-Гарден на автобусе, RV1 останавливается в Ковент-Гардене. Все 9, 13, 15, 23, 139 и 153 останавливаются на Трафальгарской площади и в Алдвихе (оба в нескольких минутах ходьбы от здания Рынка).№ 24 останавливается на площади Лестер; Ковент-Гарден обозначен оттуда. Для получения дополнительной информации об автобусах в Лондоне посетите веб-сайт Transport for London

ТАКСИ

Приветствуйте лондонскую Black Cab и просто попросите водителя отвезти вас в Ковент-Гарден.

АВТОМОБИЛЕМ

Если возможно, лучше избегать поездки в Ковент-Гарден, так как парковка очень ограничена. На некоторых близлежащих дорогах имеется ограниченная парковка со счетчиками.

Если вы за рулем, не забудьте оплатить сбор за затор.Оплата может быть произведена онлайн, в некоторых магазинах и на автозаправочных станциях, по почте, по SMS с вашего мобильного телефона или по телефону +44 (0) 20 7649 9122. Двумя крупнейшими поставщиками парковок в центре Лондона являются Masterpark и NCP. ,

НА САМОЛЕТЕ

Отель

Covent Garden находится всего в 40 минутах езды от Хитроу на линии Пикадилли.

,

Ковент-Гарден (Лондон) — Википедия, la eniclopedia libre

Википедия todavía no tiene una página llamada «Ковент-Гарден (Лондон)».


Busca Ковент-Гарден (Лондон) en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario Wikcionario (diccionario)
Wikilibros Wikilibros (учебные пособия / учебные пособия)
Wikiquote Wikiquote (citas)
Wikiviajes Wikisource (библиотека)
Wikinoticias Wikinoticias (noticias)
Wikiversidad Wikiversidad (contenido académico)
Commons Commons (imágenes y multimedia)
Wikiviajes Wikiviajes (viajes)
Wikidata Wikidata (дата)
Wikiespecies Википедии (виды)
  • Comprueba У Comprueba si есть условное обозначение правильной формы, правильной и правильной, как в Википедии, так и в добровольном обмене информацией.Си-э-э-э-э-э-э-э-э, правильно и правильно, Викимедиа donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca Busca «Ковент-Гарден (Лондон)» ru В тексте «Википедия» и существует.
  • Nuvola apps fonts.png Консультация по художественному оформлению «Ковент-Гарден (Лондон)».
  • Enlaces Busa las páginas de Wikipedia que tienen включает «Ковент-Гарден (Лондон)».
  • ¿Borrada? Сюй хабиас креадо ла паджина кон эсте номбре, лимпия каше де ту навегадор.
  • Symbol delete vote.svg También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crear la página Crea el artículo utilisando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Traducir Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • Aviso Ru Wikipedia únicamente pueden incirse textos enciclopédicos y que tengan derechos de autor совместимые с лицензией Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Нет информации о правах ребенка.
  • Ten en cuenta Ten en cuenta también que:
    • Статьи об информации и информации serán borrados — версия «Википедия: Esbozo» -.
    • Искусство публикации и автопромышленность serán borrados — версия «Wikipedia: Lo que Wikipedia no es» -.
,

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *