Морские круизы 2021 на круизных лайнерах
Лучшие круизы по морю
Маршруты крупнейших круизных компаний охватывают весь мир и щедро дарят новые впечатления, оставаясь комфортными и безопасными для путешественников. Отправившись в морской круиз на лайнере, Вы сможете посетить сразу несколько стран, увидеть самые знаменитые достопримечательности, курорты и города региона плавания. После насыщенной программы на берегу вечером Вас будет ждать комфортная каюта, где можно снять усталость, и свежий бриз на палубе.
Что делает путешествие на лайнере таким захватывающим:
- Полноценный отдых в интерьерах пятизвездочного отеля. Вас ждут прекрасно обставленные просторные каюты, бассейны с шезлонгами, бары и рестораны, спортивные залы и SPA-салоны, детские комнаты, магазины беспошлинной торговли и многое другое. На борту есть междугородняя связь и Интернет.
- Чередование дней в открытом море с экскурсиями на сушу. Вас познакомят с самыми интересными достопримечательностями не только на побережье, но в стране пребывания (в цену тура, как правило, включены экскурсии с русскоязычным гидом и трансферы).
- Развлечения на борту. Шоу, театральные постановки, концерты, дискотеки, кинопоказы не дадут Вам скучать ни минуты.
Если Вы планируете отправиться в путешествие всей семьей, обратите внимание на грандиозные лайнеры, которые заходят в самые знаменитые порты по маршруту следования. Увлекательные экскурсии на берегу, анимация, аквапарки и развлекательные программы на борту оставят чудесные воспоминания об отдыхе. Тем, кто хочет посвятить время себе, мы рекомендуем более сложные и разнообразные маршруты лайнеров класса «премиум» и «люкс». Вы сможете увидеть самые красивые бухты, недоступные для более габаритных судов, и посетить места, которые произведут впечатление даже на опытных путешественников.
Организация морских круизов из Москвы
Отправиться в морской круиз сразу из Москвы, в сожалению, не получится. Нужно заранее приехать в город отправки лайнера, чтобы успеть погрузить багаж и соблюсти все формальности. Об этих тонкостях Вам расскажут специалисты компании «Виа Марис». Мы подберем самые интересные морские круизы, поможем разобраться с документами, забронировать билеты до пункта отправления и обратно, ответим на все интересующие Вас вопросы.
Звоните или приезжайте в один из наших офисов – мы сделаем Ваш отдых ярким и незабываемым!
Круизные лайнеры | Cкидки до -77%
Круизные корабли не менее разнообразны и интересны, чем сами круизы. Путешественник может совершить круиз на роскошном лайнере-гиганте; например, на Oasis of the Seas, одном из крупнейших пассажирских кораблей в мире. Другой интересный выбор для морского или океанского круиза – многочисленные фирменные суда компании AIDA, как, например, AIDAmar, AIDAsol и AIDAbella. Те, кто боится соскучиться во время длинного путешествия, наверняка выберут корабль компании Carnival, которая известна самыми разными веселыми развлечениями на борту своих судов. Для речного круиза прекрасно подойдет небольшой теплоход рыночного лидера Croisi Europe, в наиболее изысканный морской вояж можно отправиться на настоящем паруснике, вроде Royal Clipper. В любой круиз вы отправляетесь на корабле, оптимально соответствующем типу путешествия и вашим нуждам и пожеланиям на борту.
Корабль – ключевой элемент путешествия
Корабль никогда не играет исключительно транспортную роль во время круиза. В отличие от других видов транспорта, лайнеры используются туристами как для путешествия, так и для проживания. Поэтому эти величественные суда оснащены не хуже самых передовых отелей. В отличие от самолетов или автобусов, путешествие на которых часто ассоциируется с вынужденными неудобствами, корабль – это как раз место для отдыха и расслабления. Круиз – это всегда символ развлечений и красивой жизни, поэтому оснащение лайнера позволяет пассажиру весь день заниматься любимыми делами, будь то тренировка в спортзале, изысканный ужин или яркое шоу. Кроме того, не стоит забывать, что корабль – это, в первую очередь, все же корабль, и само пребывание на его борту уже является огромной частью атмосферы путешествий и приключений. Только на корабле одновременно хочется знакомиться с другими гостями во время захватывающей развлекательной программы и побыть наедине с собой, слушая звуки волн и высматривая другие суда на горизонте.
DREAMLINES поможет вам найти корабль для наиболее запоминающегося путешествия
Выбирая свой круиз среди многочисленных предложений на сайте DREAMLINES.RU, присмотритесь и к кораблю – не исключено, что он подарит вам не меньше впечатлений, чем сама поездка. На сайте вы найдете подробное описание каждого судна, а если у вас возникнут вопросы или понадобится подсказка, сотрудники DREAMLINES с удовольствием помогут вам сделать выбор. Как только вы найдете вашу идеальную комбинацию корабля и маршрута, вы сможете легко забронировать ее онлайн по лучшей цене на рынке.
Морские круизы: расписание, цены и скидки
xАнкона, Италия
Бари, Италия
Барселона, Испания
Бильбао, Испания
Бриндизи, Италия
Валенсия, Испания
Валетта, Мальта
Венеция, Италия
Генуя, Италия
Дубровник, Хорватия
Кальяри, о. Сардиния, Италия
Канны, Франция
Кушадасы, Турция
Лаврион, Афины, Греция
Ле Вердон-Сюр-Мер, Франция
Ливорно, Италия
Лиссабон, ПортугалияМарсель, Франция
Мессина, о. Сицилия, Италия
Монте-Карло, Монако
Неаполь, Италия
Ницца, Франция
Палермо, о. Сицилия, Италия
Пальма-де-Майорка, о. Майорка, Испания
Пирей, Афины, Греция
Савона, Италия
Стамбул, Турция
Таррагона, Испания
Триест, Италия
Чивитавеккья, Рим, Италия
Документы для круиза | Необходимые документы в круиз
Прежде чем отправиться в путешествие проверьте наличие у Вас всех необходимых документов:
Паспорт
Для путешествия на круизном лайнере Вам потребуется загранпаспорт. Большинство круизных компаний требуют, чтобы срок действия паспорта на момент окончания путешествия составлял не мене 6-ти месяцев (в редких случаях 3-х месяцев). Подробную информацию вы можете уточнить у Вашего менеджера. Во время прохождения таможенных и пограничных формальностей в день посадки на борт по требованию Вам будет необходимо сдать свой паспорт сотрудникам миграционной службы лайнера до окончания круиза. Каждый пассажир обязательно должен иметь при себе копию паспорта и виз на время путешествия.
Обратите внимание, что при регистрации на борт лайнера пассажиры зачастую предъявляют удостоверение личности, не соответствующее требованиям миграционных офицеров:
— пассажиры с паспортами с истекшим сроком действия
— пассажиры, не являющиеся гражданами Евросоюза, но проживающие в зоне Шенген пытаются зарегистрироваться на борт лайнера с карточкой резидента (вид на жительство)
— дети, не имеющие полного пакета документов, необходимого при совершении путешествия без родителей
— пассажиры-граждане Евросоюза, предъявляющие при регистрации водительские права
— пассажиры, не являющиеся гражданами Евросоюза, предъявляющие карточки резидента (вид на жительство) или даже бумагу /запрос на продление вида на жительство и пр.
СОВЕРШИТЬ КРУИЗ ПО ДАННЫМ ДОКУМЕНТАМ НЕВОЗМОЖНО!
ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО СОБРАННЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ПОЗВОЛЯЕТ СОВЕРШИТЬ МОРСКОЙ КРУИЗ.
В случае если пассажиру отказано в посадке на борт в результате отсутствия необходимых документов, никакие компенсации не будут выплачены. Просим уведомлять туристов и агентов, что для совершения морского путешествия необходимо иметь заграничный паспорт. В зависимости от региона плавания, паспорт должен действовать не менее 3 – 6 месяцев с момента окончания круиза (уточняйте информацию у вашего менеджера).
Визы
Требования к оформлению виз для посещения стран во время круиза Вы можете уточнить у Вашего менеджера. Так как оформление необходимых виз занимает некоторое время, мы рекомендуем заблаговременно заняться подготовкой документов. Обратите внимание, что в высокий сезон оформление необходимых виз может занять больше времени, чем обычно. Подробнее о визах Вы можете узнать в разделе Визы.
Авиабилет
Сегодня большинство авиакомпаний выпускают электронные авиабилеты. Вам необходимо предоставить на стойке регистрации в аэропорту билет и паспорт. Также многие авиакомпании предлагают заранее пройти онлайн регистрацию на сайте, чтобы ускорить процедуру регистрации в терминале. Подробную информацию Вы можете найти в разделе Авиабилеты.
Медицинская страховка
Для совершения путешествия необходимо иметь при себе медицинскую страховку на весь срок пребывания заграницей. Оформить ее можно как при оформлении визы, так и отдельно, на любое количество дней и на разную сумму покрытия от €/$15000 до €/$ 100000 в зависимости от посещаемых во время путешествия стран и от Ваших пожеланий. К страховке обычно прилагается специальный буклет с контактными данными страховой компании, в случае если Вам понадобится медицинская помощь. Страховку нужно всегда иметь при себе.
Круизный ваучер
Это многостраничный документ, в котором подробно прописаны Ваши данные, дата круиза, лайнер, маршрут, время посадки/высадки, адрес порта и пр.
Ваучер на отель
В случае если Вы решили до/после круиза остановиться в отеле, для заселения в отель Вам понадобится специальный ваучер с номером бронирования. В ваучере также часто указана информация о номере, питании и оплате бронирования.
Трансферы и экскурсии
Если Вы приобретали дополнительно к круизу услуги трансфера или экскурсии, то Вам будут предоставлены ваучеры либо информация о встречающем лице, времени встречи и месте.
Несовершеннолетние пассажиры в круизе
Для морских путешествий существуют возрастные ограничения для пассажиров младше 18-21 года. Таким образом, в зависимости от региона, в котором осуществляется круиз, возрастные ограничения отличаются, чаще всего, если лайнер отправляется из порта Европы, Азии, Южной Америки, Австралии и Новой Зеландии, лица, не достигшие 18 лет не могут путешествовать в круизе самостоятельно или иметь отдельную каюту без сопровождения родителей, опекуна или сопровождающих старше 18 лет (несовершеннолетние). Для отправлений из Канады и США, а также их заморских территорий, несовершеннолетними считаются пассажиры младше 21 года.
На пассажира младше 18 лет (и младше 21 года для круизов с выходом из канадского порта), в случае если несовершеннолетний путешествует без родителей, но в сопровождении родственников или опекунов (бабушка/дедушка/тетя/дядя и пр), на одного из взрослых сопровождающих необходимо переведенный на английский язык апостиль (разрешение на вывоз чужого ребенка) от родителей несовершеннолетнего заверить нотариально. Также к документам следует приложить копии паспортов обоих родителей и оригинал свидетельства о рождении ребенка с переводом на английский язык в свободной форме.
Для круиза на NCL также требуется заполнить специальную проформу, которая является документом, наделяющим сопровождающего правами и ответственностью за принятие решений в пользу несовершеннолетнего в случае необходимости экстренной медицинской помощи и пр.
В случае если несовершеннолетний путешествует с обоими родителями при одинаковой фамилии, для регистрации на борт лайнера никакие дополнительные документы, подтверждающие степень родства не требуются.
В случае если несовершеннолетний путешествует с одним родителем при разных фамилиях, для регистрации на борт может потребоваться (по запросу миграционного офицера) оригинал свидетельства о рождении с переводом на английский язык в свободной форме для подтверждения степени родства.
Дополнительно каждая круизная компания может выдвигать собственные требования к документам для путешествия несовершеннолетнего.
Данные правила действительны только для регистрации на борт круизного лайнера. О правилах выезда с территории РФ с несовершеннолетним ребенком уточняйте в авиакомпании и пр.
Недорогие круизы на лайнере по Европе в 2021, 2022 годах из СПб
Морские круизы — фантастически приятный отдых. Что в нем особенно здорово — так это то, что можно спокойно перемещаться из города в город, из страны в страну без необходимости каждый раз паковать чемоданы и ехать в аэропорт или на вокзал. Мы предлагаем туры от самых крупных и известных круизных компаний мира:
- MSC Cruises;
- Costa Cruises;
- Royal Caribbean International;
- Holland America Line;
- Norwegian Cruise Line;
- Princess Cruises;
- Crystal Cruises и др.
На борту огромных красавцев-лайнеров к вашим услугам — целый город развлечений:
- рестораны и бары;
- магазинчики дьюти-фри;
- фитнес-центр и спа-салон;
- скалодромы, симуляторы серфинга, аэродинамическая труба, ледовый каток и др.;
- бассейны и джакузи — на верхних палубах размещается целая пляжная зона;
- ночные клубы;
- театры;
- аквапарк с огромными водными горками.
Ну как, впечатляет? И это мы еще не все перечислили.
В нашем каталоге представлены круизы на лайнере по Европе с посещением всех стран и регионов, имеющих выход к морю:
Каждый следующий день путешествия будет начинаться в новом порту. Из многих туристы смогут отправиться на экскурсии в те европейские города, которые находятся в глубине страны. Например, из Саутгемптона в Лондон, из Гавра в Париж, из Генуи в Милан и т.п. Впрочем, на побережье тоже много достопримечательностей — маршруты круизных лайнеров включают заход в такие прекрасные города, как:
Многие остановки предполагают пляжный отдых — круизные туроператоры планируют свои поездки так, чтобы туристы могли понежиться на самых лучших, чистых и комфортабельных пляжах той или иной страны. Если вы предпочитаете именно пляжный отдых — рекомендуем отправляться в путешествие по Средиземноморью, не обязательно летом, можно в мае или сентябре. Впрочем, в разгар летнего сезона не менее хороши и северные пляжи — например, в Норвегии! Необычно и экзотично!
Как не нарушить правила на круизном лайнере
Круизы – один из самых популярных в мире видов отдыха, ежегодно число пассажиров круизных лайнеров растет во всем мире. В 2018 году на них путешествовали 26 млн человек. Самые крупные круизные компании в мире – Royal Caribbean и Carnival Cruises. Популярны морские путешествия и у российских туристов: эксперты оценивают этот сегмент рынка примерно в 60 тыс. человек, и он постоянно расширяется. Чаще всего россияне путешествуют по Средиземноморью, странам Персидского залива и Карибским островам.
Однако круизные компании устанавливают для своих пассажиров множество правил, некоторые из которых выглядят логичными, а некоторые не совсем. Как уточняет издание The Insider, какие-то из запретов введены совсем недавно, поэтому, если вы собираетесь в круиз, всегда стоит уточнить, какие правила действуют у вашей компании.
Ограничения по возрасту
Некоторые компании могут не пустить пассажира на борт, если он не достиг определенного возраста. Например, компания Windstar Cruises не пускает на свои лайнеры детей младше 8 лет, а каждого пассажира моложе 21 года должен сопровождать кто-то, кому не менее 25.
Ограничения для бассейна
Некоторые компании не пускают в плавательные бассейны на борту пассажиров моложе определенного возраста. Например, на лайнерах Royal Caribbean пассажиры моложе 16 лет не могут посещать бассейны Solarium и джакузи, а в бассейны Adventure ocean пускают, наоборот, только детей с трех до 17 лет.
Беременность
Вас не пустят на борт круизного лайнера любой компании, если вы беременны на сроке более шести месяцев (24 месяца). Или если этот срок должен наступить в любой день планируемого путешествия. Некоторые компании помимо этого просят своих беременных пассажирок предоставить письмо от врача, в котором он подтверждает, что мама и малыш здоровы, и нет никаких осложнений.
Запрет на дроны
Большинство круизных компаний запрещает фото- и видеосъемку с дронов на борту лайнеров. При этом у некоторых компаний действует правило, в соответствии с которым пронести дрон с фотокамерой на борт можно, но пользоваться им вам разрешат только во время наземных экскурсий.
Запрет на велосипеды и другие средства передвижения
Многие круизные компании запрещают пассажирам использовать на борту любые средства передвижения — велосипеды, скутеры и сигвеи. В частности, такой запрет действует на лайнерах Carnival, чтобы избежать возможных столкновений с гуляющими по палубам людьми.
Запрет на кайты
Круизные компании, как правило, запрещают пассажирам запускать с палуб лайнера воздушные змеи (кайты). Но, например, на лайнерах Carnival Cruise, их можно пронести на борт и запускать в портах стоянок.
Пробковый сбор
Если вы хотите выпить на борту круизного лайнера собственную бутылку вина, с вас, скорее всего, попросят «пробковый сбор» (cork fee).
Например, компания Royal Caribbean позволяет своим пассажирам пронести на борт две бутылки вина в день посадки (при этом пиво и крепкие напитки запрещены). Их можно распить в собственной каюте, но если пассажиры захотят сделать это в общественных местах, с них потребуют «пробковый сбор» в размере около $15.
Где курить
На круизных лайнерах курение, как правило, запрещено во всех внутренних помещениях, каютах и, что очень важно, на балконах кают. Причем запрет касается всех видов сигарет, в том числе, трубок, электронных сигарет и вейпов. За нарушение на лайнерах компании Carnival установлен штраф в размере $500. Кроме того, и самого курящего, и его соседей по каюте могут высадить с судна. При этом курение разрешено в казино и ночных клубах, а также на специально обозначенных площадках на открытых палубах. У Royal Caribbean, Costa Cruises и многих других компаний ограничения такие же строгие, но штраф вдвое меньше – $250.
Кстати, в компании Carnival утверждают, что лишь 10% ее пассажиров курящие.
Запрет на приборы для укладки
Большинство компаний запрещают использование на борту приборов для укладки волос, которые нагреваются от сети. Например, на лайнерах Carnival их могут отобрать при посадке и вернуть при высадке с судна.
Дресс-код и джинсы
Чаще всего на круизных лайнерах действует дресс-код resort casual, который означает, что одеваться можно как угодно, но не в пляжную одежду. Но многие компании устанавливают специальный более строгий дресс-код для некоторых ресторанов. В этом случае на обед или ужин нельзя отправиться с голыми ногами, в майке, бейсболке, в купальнике, шортах или джинсах. Некоторые компании добавляют к списку запрещенных вещей шляпы и шлепанцы.
На некоторых островах Карибского моря, куда часто заходят круизные лайнеры, гражданским лицам запрещено носить одежду камуфляжной расцветки, так как она предназначена только для сотрудников полиции. Такие правила действуют, например, на Ямайке, Барбадосе и Сент-Люсии.
Визиты друзей
Если в каком-то из портов, куда зашел лайнер, вы захотите встретиться с друзьями, лучше сделать это на земле. Как правило, круизные компании не разрешают пассажирам приводить на лайнер посетителей, даже если те зарегистрируются на ресепшн.
Общение с экипажем
От членов команды круизных лайнеров ждут дружелюбия и услужливости, но пассажиры не должны толковать их дружелюбие превратно. Вступать в физические отношения и общаться с гостями сверх профессиональных обязанностей им запрещено.
Запрет на рукопожатия
Пассажирам круизных лайнеров часто не рекомендуют пожимать руки капитану и другим членам экипажа. Первой это правило ввела компания Crystal Cruises в 2015 году, а за ней последовали и другие круизные операторы. Причиной стал страх перед распространением на лайнерах различных вирусов, что нередко происходит при рукопожатии.
Посещение капитанского мостика
На многих лайнерах пассажиры могут посетить капитанский мостик в специально выделенное для этого время. Но в остальные часы находиться там запрещено. Зайти в рубку пассажиры могут только после специального приглашения капитана.
Антарес Тур — Круизы | Круизный оператор
Антарес Тур — Круизы | Круизный оператор | Морской круиз на круизном лайнереРегион плавания Австралия, Новая Зеландия Аляска Антарктика Африка, Индийский океан, Юго-Восточная Азия Вокруг Европы Гавайские острова Канарские острова, Португалия, Марокко Кругосветное путешествие Круизы по Карибским островам без США Куба и Карибский бассейн Мексиканская ривьера Панамский канал, США, Центральная Америка, Южная Америка Персидский залив и Красное море Речные круизы по рекам Европы Речные круизы по рекам Юго-Восточной Азии Северная и Западная Европа Средиземное море США Западное побережье США и Багамские острова США и Бермудские острова США и Канада США, Карибские острова, Центральная Америка США, Южная Америка, Карибские острова, Центральная Америка Тихий океан: Азия, Аляска Тихий океан: Гавайи, Калифорния, Французская Полинезия Тихий океан: Французская Полинезия, Австралия, Новая Зеландия Тихий океан: Чили, Французская Полинезия Трансатлантика Французская Полинезия Черное море Экзотические острова Экспедиционные круизы: Галапагосские острова Юго-Восточная Азия Юго-Восточная Азия и Австралия Южная АмерикаКруизная компания A-ROSA Amawaterways Avalon Cruises Azamara Cruises Carnival Cruise Line Celebrity Cruises Costa Cruises CroisiEurope Crystal River Cruises Crystal Cruises Cunard Line Disney Cruise Line Emerald Waterways Hapag-Lloyd Cruises Holland America Line Hurtigruten Luftner Cruises MSC Cruises Nicko Cruises Norwegian Cruise Line Oceania Cruises Paul Gauguin Cruises Ponant Yacht Cruises & Expeditions Princess Cruises Pullmantur Regent Seven Seas Cruises Royal Caribbean International Scenic Luxury Cruises & Tours Seabourn SeaDream Yacht Club Silversea Cruises Star Clippers SWISS The Ritz-Carlton Yacht Collection Viking Ocean Cruises Viking River CruisesДата круизаапрель 2021май 2021июнь 2021июль 2021август 2021сентябрь 2021октябрь 2021ноябрь 2021декабрь 2021январь 2022февраль 2022март 2022апрель 2022май 2022июнь 2022июль 2022август 2022сентябрь 2022октябрь 2022ноябрь 2022декабрь 2022Длительность1-8 ночей9-14 ночейболее 15 ночей
топ-круизы — антарес тур рекомендует
Антарес Тур рекомендує
тематические круизы
тематичні круїзи
КРУИЗНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
круїзні напрямки
ОАЭ
ОАЕ
Восточная сказка в круизах из Дубай и Абу-ДабиСхідна казка в круїзах з Дубай і Абу-Дабі
Австралия
Австралія
Круизы Австралия, Новая Зеландия, Океания, Французская ПолинезияКруїзи Австралія, Нова Зеландія, Океанія, Французька Полінезія
Карибы
Кариби
Морские круизы из США по Карибским островамМорські круїзи із США по Карибським островах
Аляска
Аляска
Круизы по Аляске из Сиэтла, Ванкувера, АнкориджаКруїзи по Алясці із Сіетла, Ванкувера, Анкориджа
индивидуальные путешествия и экскурсионные туры
індивідуальні подорожі і екскурсійні тури
Разница между «лайнерами» и «круизными лайнерами» Интересная статья.
Разница между «лайнерами» и «круизными лайнерами» Интересная статья.
Термины «круизный лайнер» и «океанский лайнер» часто используются как синонимы. Однако, хотя оба типа пассажирских судов, есть разница.Океанский лайнер — это судно, предназначенное для перевозки пассажиров из пункта А в пункт Б. Классическим примером такого путешествия может быть трансатлантический переход из Европы в Америку.Поскольку корабль может столкнуться с любой погодой во время такого плавания, океанский лайнер должен быть построен прочно, с использованием большого количества стали в корпусе. Их луки длинные и заостренные, чтобы они могли прорезать волны. У них есть глубокая тяга, чтобы быть более устойчивыми. Кроме того, чтобы совершить рейс в разумные сроки, они построены так, чтобы иметь возможность идти быстро.
Классическими примерами океанских лайнеров являются SS United States, Normandie и Queen Elizabeth 2. Единственным кораблем, построенным в качестве океанского лайнера в последние годы, является Queen Mary 2 компании Cunard.
Круизные лайнеры построены для перевозки пассажиров в путешествие, которое начинается и заканчивается в одном и том же порту. Классический пример такого путешествия — круиз по Карибскому морю, который начинается и заканчивается в Майами, штат Флорида.
Когда современная круизная индустрия только начала формироваться, большинство круизных лайнеров были океанскими лайнерами, которые были выведены из трансатлантического плавания, потому что этот рынок был потерян для реактивных авиалайнеров. Действительно, первое судно Carnival Cruise Lines, Марди Гра, было бывшим океанским лайнером «Императрица Канады».Норвегия NCL была бывшей Францией. Роттердам компании Holland America был построен как океанский лайнер.
В начале 1970-х конструкторы кораблей начали понимать, что для такого плавания не обязательно строить корабль как океанский лайнер. Поскольку погода должна была быть солнечной и хорошей, корабль не нужно было строить так прочно, как океанский лайнер. Это привело бы к экономии на постройке корабля и его эксплуатации. Поскольку волны не были бы такими высокими, лук можно было бы сделать короче и шире.В результате форма корабля может быть больше похожа на коробку, что позволяет перевозить больше пассажиров. Поскольку морские условия были бы менее суровыми, осадку можно было уменьшить. Это позволило бы кораблям стыковаться в большем количестве портов. Наконец, поскольку такие круизы были неспешным плаванием, корабли не нужно было строить, чтобы идти быстро. Это приведет к экономии затрат на топливо.
Такие соображения привели к тому, что круизные компании отошли от классического дизайна океанских лайнеров и построили корабли, которые отличались от того, что было раньше.Стереотипный круизный лайнер последней половины 20-го века был кривым, коробчатым и медленным. В его конструкции также использовалось больше стекла и алюминия и меньше стали.
Однако в последние годы различия начинают стираться. Круизы больше не ограничиваются спокойными водами Карибского моря и Средиземного моря. Следовательно, круизные лайнеры должны уметь работать в гораздо более сложных условиях. Таким образом, круизные лайнеры приобретают характеристики океанских лайнеров, становясь сильнее, быстрее и гидродинамичнее.Действительно, корабли класса Radiance от Royal Caribbean и корабли класса Jewel от NCL могут развивать скорость, которая отчасти может сравниться со скоростью некоторых классических океанских лайнеров.
Океанский лайнер | корабль | Britannica
Ocean liner , один из двух основных типов торговых судов, классифицируемых по способу эксплуатации; другой — пароход бродяги. Лайнер работает по регулярному расписанию в обозначенных портах, перевозя любые грузы и пассажиров, имеющиеся в наличии на дату отплытия. Первые лайнеры эксплуатировались в Северной Атлантике, особенно Сэмюэлем Кунардом из Великобритании, начиная с 1840 года.Лайнеры Cunard продолжали оставаться лидерами, хотя вскоре к ним присоединились суда Франции, Германии, США и других стран, субсидируемые правительствами своих стран и конкурирующие по размеру, скорости и вместимости пассажиров. Расцвет океанского лайнера длился с конца 19 до середины 20 века. Среди самых известных были «Мавретания», корабль-партнер злополучной «Лузитании» и 23 года обладатель голубой ленты за трансатлантическую скорость; «Аквитания», также Cunarder, последнее четырехтрубное судно; немецкий «Фатерланд», захваченный в Нью-Йорке в 1917 году и переименованный в «Левиафан», долгие годы был самым большим кораблем на плаву; 80 000-тонные «Куин Мэри» и «Королева Елизавета», гигантские Cunarders 1940-х и 1950-х годов; «Нормандия» французской линии, которая установила новый трансатлантический рекорд скорости — чуть более четырех дней, но была уничтожена пожаром в гавани Нью-Йорка в 1942 году; и «Соединенные Штаты», которые в 1952 году установили новый трансатлантический рекорд — три дня, десять часов, в среднем 35 узлов, или 41 сухопутную милю в час.
круизное судноКруизное судно, отправляющееся из Майами.
© Иван Чолаков Gostock-dot-net / Shutterstock.comБританская викторина
Подводные лодки, корабли и другие плавсредства: факт или вымысел?
Достигало ли военное судно глубины более 10 000 метров? Была ли первая атомная подводная лодка спущена на воду в 1945 году? Проверьте свои знания в этой викторине о подводных лодках, кораблях и других гидроциклах.
Царство трансатлантических лайнеров как гламурных кораблей мира постепенно прекратилось с развитием авиаперевозок. Огромный флот лайнеров, от пассажирских круизных судов до рефрижераторных судов, продолжал покрывать мир.
Что такое круизный лайнер?
Круизный лайнер — это роскошное судно, которое используется для перевозки пассажиров в увеселительное путешествие, путешествие, которое является такой же частью впечатлений, как и различные направления по пути.В отличие от океанского лайнера, который перевозит пассажиров из одной точки земного шара в другую, часто через океаны, круизный лайнер или круизный лайнер, как его многие называют, доставляет людей на борт в путешествие туда и обратно, которое может быть разнообразным. продолжительность — от одного дня до, возможно, недели и достигает кульминации в порту отправления. Это очень освежающий способ наслаждения и отдыха, который расслабляет ум и в значительной степени восполняет энергию.
История
Современная форма круизов восходит к началу двадцатого века, когда трансокеанские путешествия были в зените.Единственным видом транспорта были корабли, поэтому разные компании, работавшие в этом бизнесе, предлагали лучшие услуги для конкуренции на рынке. Эти океанские лайнеры с роскошным обслуживанием предлагали так называемые линейные путешествия. Но из-за долгого пути, который в лучшем случае длился бы не менее четырех дней, требовалось огромное хранилище для топлива и других предметов первой необходимости, а это не оставляло места для роскоши. С появлением реактивных самолетов во второй половине прошлого века произошел сдвиг в предпочтениях пассажиров, и дальние морские путешествия остались только для ярых поклонников мореплавания.
Только для представительских целей — Кредиты: ncl.com
Появление круизных судов
Эта ситуация была идеальной для спуска на воду круизного лайнера. Требовалось что-то совершенно иное и захватывающее, чтобы вернуть интерес людей к морским путешествиям, и именно здесь эти поездки приобрели популярность. Учитывая тот факт, что путешествие относительно короткое, с множеством остановок в экзотических местах, корабли спроектированы соответствующим образом, тем самым освобождая больше места и используя это пространство для открытого дизайна, излучающего экстравагантность.Было бы уместно сравнить круизный лайнер с плавучей гостиницей, укомплектованной гостиничным комплексом среди других членов экипажа.
Услуги на круизных судах
Удобства на борту этих круизных лайнеров включают отличное питание. На некоторых лайнерах можно пообедать на открытом воздухе на палубе, тогда как на других лайнерах есть дорогие обеденные залы с аппетитными рецептами, чтобы произвести неизгладимое впечатление на пассажиров. В дополнение к этому здесь есть казино, фитнес-центры, спа, кинотеатры, а на некоторых кораблях даже есть театр, похожий на Бродвей.Эти круизные лайнеры также могут похвастаться бассейнами, джакузи, комнатами отдыха, библиотеками, тренажерными залами и клубами. Короче говоря, они побалуют пассажиров гостеприимством и услугами, которые можно себе представить, любуясь одними из лучших природных видов на море.
За последнее десятилетие круизы стали неотъемлемой частью индустрии туризма, принося ежегодно более 25 миллиардов долларов в этот быстроразвивающийся сектор. Основная часть бизнеса, как и ожидалось, приходится на регионы Северной Америки и Европы, но другие регионы, такие как Тихоокеанский регион, также догоняют.
Ссылка: Ezinearticles, Cruiselinesindia
li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]]]>]]>Теги: круизный лайнер Круизные лайнеры океанские лайнеры
Queen Mary 2 Cruise Liner
Queen Mary 2 во время ходовых испытаний в сентябре 2003 года.Queen’s Room действует как бальный зал, со сценой, способной принять достаточно музыкантов, чтобы создать звук свинга «биг-бэнда». Дизайн интерьера Queen Mary 2 соответствует золотому веку трансатлантических путешествий. В Королевском придворном театре проходят полномасштабные развлечения и спектакли.Queen Mary 2 — седьмое по величине круизное судно в мире. Судно управляется круизной компанией Cunard Cruise Line. Корабль сдан в 2004 году.
Построенный на верфи Chantiers de l’Atlantique для Cunard в 2003 году, Queen Mary 2 в то время был самым большим океанским лайнером из когда-либо построенных.
«Королева Мэри 2» совершила свой первый рейс из Саутгемптона в Форт-Лодердейл, штат Флорида, в январе 2004 года.
Дизайн королевы Марии 2
Корабль 345.Длина 03 м, ширина 45 м на крыльях мостика. Его осадка составляет десять метров, а высота от киля до воронки — 72 метра. Валовая регистровая вместимость составляет 151 400 тонн.
Корабль объединенный с острым носом и гибридной кормой. Корма квадратной формы обеспечивает лучшую гидродинамическую эффективность.
Судно движется с максимальной скоростью 30 узлов и средней скоростью 24 узла. Он имеет 19 палуб и может вместить 2620 пассажиров, помимо 1200 членов экипажа.
Размещение на круизном лайнере Cunard
«Queen Mary 2 отправилась в свой первый рейс из Саутгемптона в Форт-Лодердейл, Флорида, в январе 2004 года.”
Из 1310 кают корабля 944 имеют балконы, а 66 имеют вид на океан. Каюты веранды занимают четыре с половиной палубы. Также есть 300 внутренних кают.
Стандартные каюты имеют удобную площадь пола 194 фута, некоторые с просторными балконами глубиной 8 футов. Каюты Делюкс имеют балконы и имеют площадь 291 фут². Доступны 78 люксов, включая балконы, площадью 388 футов². В шести пентхаусах площадью 570 кв. М предоставляются услуги дворецкого и консьержа, а также есть балконы. Четыре роскошных пентхауса с видом на носовую часть острова имеют площадь от 861 фут² до 1076 фут².
Пять двухуровневых апартаментов на палубах 8 и 9 — двухэтажные, с частными лифтами и площадью более 1 650 футов². На корму обращена двухэтажная стеклянная стена. Во всех апартаментах есть гардеробные, собственный спортзал, балкон, а также услуги дворецкого и консьержа. Двухуровневые апартаменты можно соединить с люксом в пентхаусе площадью 570 футов, чтобы получить жилое пространство площадью 2220 футов.
Общественные помещения на огромном круизном лайнере
Пассажиры входят в корабль в большом вестибюле, где лестницы поднимаются из ротонды в шестипалубный атриум, выходящий на внутренние каюты с обеих сторон.
Есть также британский паб с собственной мини-пивоварней, винный бар, коктейль-бар и курительная комната, отделанная деревянными панелями. Кроме того, здесь есть торговая зона площадью 5200 кв. М.
Спа-центр Canyon Ranch Spa и зимний сад занимают площадь 17 000 футов². На палубе 12, рядом с солнечной палубой площадью 21 097 футов², спа-центр и оздоровительный центр дополняют пять бассейнов: два открытых, два закрытых и один с раздвижной стеклянной крышей.
По бокам корабля пара внешних застекленных лифтов доставляет пассажиров на палубу мостика, где они могут наблюдать за операциями на мостике через стеклянную стену.
Queen Mary 2 бортовые помещения
Зал королевы вмещает 1100 человек и занимает всю ширину судна. На 2-й и 3-й палубах находится 3D-кинотеатр на 570 мест, а в планетарии проводятся различные шоу созвездий, а также другие презентации.
«Корабль объединенный с острым носом и гибридной кормой. Корма квадратной формы обеспечивает лучшую гидродинамическую эффективность ».
Через спутниковую систему Thuraya на геосинхронной орбите на высоте 22 300 миль над экватором скорость передачи данных 144 Кбит / с соединяет все каюты лайнера с Интернетом.
В библиотеке более 8000 справочников, 500 книг в мягкой обложке, 200 аудиокниг и 100 компакт-дисков. На палубах 12 и 13 есть тренажеры для гольфа, площадки для паддл-тенниса, баскетбола и шаффлборда. Игровая зона предлагает развлечения и мероприятия для детей.
Другие удобства для пассажиров на борту лайнера включают казино, бальный зал и 15 ресторанов и баров.
Рабочие палубы имеют высоту 3,5 м (или 11,5 футов), а экипаж имеет собственные бары, ресторан, кинотеатр, тренажерный зал и, как и пассажиры, компьютерную школу.Все каюты экипажа оборудованы ванными комнатами, максимум две каюты.
Силовая установка, якоря и подруливающие устройства
Судно оснащено четырьмя дизельными двигателями Wärtsilä, дополненными двумя газовыми турбинами GE LM2500. Мощность электростанции составляет 118 МВт, мощность — 157 000 л.с.
Двигательная установкаобеспечивается четырьмя «гондольными» силовыми установками MerMaid мощностью 20 МВт, двумя фиксированными и двумя с азимутом на 360 °. Они включают в себя электродвигатель переменного тока, который напрямую приводит в действие гребной винт фиксированного шага с сильно скошенными лопастями, что обеспечивает низкий уровень шума и вибрации.
Судно имеет три 23-тонных якоря. Якоря имеют длину 770 м и разрушающее усилие 9300 кН. Он также имеет три подруливающих устройства мощностью 3,2 МВт для поддержки поворота без использования буксиров.
Судно также оснащено четырьмя стабилизаторами складывающегося оперения серии VM, построенными компанией Brown Brothers из Эдинбурга.
Связанное содержание
Cunard’s Queen Elizabeth присоединилась к своим родственным кораблям Queen Mary 2 и Queen Victoria в сентябре 2010 года. Доставленное Fincantieri судно является вторым по величине судном Cunard, когда-либо построенным и работающим из Саутгемптона, Великобритания.
Royal Princess — круизное судно, принадлежащее и управляемое Princess Cruises. Первоначально построенный Chantiers de l’Atlantique для компании Renaissance Cruises, он поступил на вооружение как R Eight в 2001 году.
Исторический океанский лайнер, отплывший для CMV на свалку
Марко Поло в цветах CMV в конце своей долгой карьеры — фотография CMVОт Морской исполнительный 01-04-2021 05:03:41
Популярный круизный лайнер Marco Polo , который много лет совершал круизные и морские путешествия Великобритании (CMV), на выходных отправился в Аланг, Индия, где, как предполагается, он будет отправлен на слом.Хотя он был значительно перестроен в начале 1990-х и стал круизным лайнером, он по-прежнему отличался внешними линиями классического океанского лайнера.
Корабль имел необычное происхождение, поскольку он был вторым из пяти пассажирских судов, построенных в Восточной Германии в середине 1960-х годов для Советского Союза. Представленный как «Александр Пушкин » в 1965 году, он представлял собой лайнер валовой вместимостью 20 000 тонн, способный вместить 750 пассажиров. По большей части интерьер был выполнен в типичном спартанском стиле советских времен, и среди ее жилых помещений было шесть спальных кают.Работая в Балтийской пароходной компании, ей, однако, отводилась важная роль заработка западной валюты для Советского Союза.
В 1966 году он поступил на трансатлантическое обслуживание в качестве одного из последних лайнеров, следовавших традиционным пассажирским маршрутом. Однако из-за высокой напряженности в отношениях с Соединенными Штатами она вместо этого была отправлена в плавание между Ленинградом и Монреалем, Канада. Предлагая экономичный способ пересечь Атлантику, она стала популярной, заходя в европейские порты и отправляясь из Советского Союза.Ее служба была сезонной в летние месяцы, а зимой она либо уезжала на стоянку, либо работала в Европе или на Советы по государственным проектам.
Модель «Александр Пушкин» № стала аномалией, продолжив летнее движение в Атлантике после того, как большинство судоходных линий отказались от пассажирских перевозок в Атлантике. В начале 1970-х к нему даже присоединился недавно построенный сестринский корабль «Михаил Лермонтов» в Атлантике, но к концу 1970-х годов даже Советы отказались от пассажирских путешествий по Атлантике. «Александр Пушкин» продолжал плавать в качестве круизного лайнера, часто на чартерных рейсах западным компаниям, а иногда и по государственным заданиям до распада Советского Союза. В конце 1980-х она в основном нашла работу в парусном спорте в западных компаниях.
«Александр Пушкин» эксплуатировался в 1960-х и 1970-х годах для Советского Союза в качестве атлантического пассажирского лайнера
Заложен в 1990 году, он был приобретен гостиничным предпринимателем Джерри Херродом, который превратил ее в роскошный круизный лайнер.На верфях в Греции потребовалось почти три года, чтобы перестроить и модернизировать его до западных круизных стандартов. Помимо масштабной реконструкции пассажирских зон, ее также оснастили стабилизаторами и обновили все инженерные системы.
Херрод запустил свою новую круизную линию, названную Orient Lines, в 1993 году, и судно, которое теперь называется Marco Polo , совершало сочетание круизов между Европой и длительными круизами, и, используя свой усиленный льдом корпус советской эпохи, он был пионером в круиз в Антарктику.Пять лет спустя Херрод продал Orient Lines Norwegian Cruise Line, которая продолжала управлять ею и ненадолго попыталась расширить Orient Lines вторым круизным лайнером.
Модель Marco Polo была продана Global Maritime Group и с 2008 года эксплуатировалась для Transocean Tours, немецкой компании, круизы которой продаются в Германии и Великобритании. Два года спустя она основала Cruise & Maritime Voyages, британскую компанию, где она проведет остаток своей карьеры.Из-за ее меньшего размера и более традиционного стиля у нее появились преданные поклонники.
В 2015 году она отметила свое пятидесятилетие, но ходили слухи о том, что по мере роста ЦМВ ее жизнь приближается к концу. В начале 2020 года CMV объявила о приобретении двух новых круизных лайнеров, но Marco Polo еще продолжал курсировать, когда разразилась пандемия. Как и все круизные лайнеры CMV, он стоял на приколе в Великобритании, где и оставался после крушения CMV.
Все корабли CMV были проданы на аукционе, но на удивление Marco Polo был приобретен инвесторами примерно за 2 доллара.8 миллионов с сообщениями о том, что они предлагали ее в аренду или использовать в качестве жилого корабля. Она покинула Англию через Суэцкий канал в Персидский залив, где, как сообщалось, ее могли использовать в Дубае, но ходили слухи, что это была просто пауза на пути к свалке. На выходных она возобновила свое путешествие, и ее AIS показывает пункт назначения — Аланг, Индия, расположение известных свалок, куда она, как ожидается, прибудет, возможно, уже 9 января, чтобы положить конец ее долгой карьере.
мс Мировой маршрут, текущее положение, обзор судов
Круизный лайнер MS The World постройки 2002 года является крупнейшим в мире частным круизным судном. Лодка служит жилым комплексом и принадлежит его жителям. Относительно небольшая группа очень богатых пассажиров из ~ 40 стран, и большинство из них действительно живут на корабле.
MS The World путешествует по земному шару, оставаясь от 2 до 5 дней в большинстве портов захода.Капитан меняет порты и пункты назначения голосованием. Некоторые жители живут полный рабочий день, а другие садятся на корабль периодически в течение года. Оператором судна является ResidenSea (компания со штаб-квартирой в Мирамаре, Флорида, США).
Аналогичные концепции «круизного лайнера» — это MS Utopia (построено в 2021 году, управляется Utopia Residences) и MV Narrative (построено в 2023 году, управляется Storylines Residences). Вы также можете увидеть статьи CruiseMapper о жилом судне Marquette (концепция речного круизного лайнера в США) и «Как купить круизный лайнер».
MS The World круизный лайнер
Судно перевозит от 100 до 300 жителей и их гостей. Он принадлежит 142 различным семьям из 19 стран — примерно 50% из Северной Америки, 35% из Европы, 15% из Азии, Австралии, Южной Америки и Южной Африки. Жители корабля планируют круизные маршруты и решают, какие направления посетить. С 2002 года лайнер находится в порту Эверглейдс (Форт-Лодердейл, Флорида, США). В период с 2002 по 2018 год он посетил около 900 различных портов и направлений в 140 странах, и каждый круиз был выбран жителями.
Уникальная идея корабля ms The World принадлежит Кнуту У. Клостеру — его семья имеет долгую историю в индустрии круизных лайнеров. Корпус нового судна был построен на верфи Oresundsvarvet Shipyard (Ландскруна, Швеция) и отбуксирован в Fosen Mekaniske Verksted (Рисса, Норвегия) для завершения. Круизный лайнер The World был спущен на воду весной 2002 года, а в октябре 2003 года передан жителям.
MS The World — это экологически чистое судно — первое в своем размере судовое дизельное топливо, а не тяжелое бункерное топливо, что позволяет судну заходить в районы, запрещенные для сжигания тяжелого топлива.Корабль World также первым оснащен уникальной системой очистки сточных вод Scanship — в ней отходы фильтруются с помощью системы флотации.
В январе 2016 года корпорация Wartsila объявила, что на жилом судне The World будет установлена усовершенствованная система очистки сточных вод Wartsila и система Wartsila Nacos Platinum для навигации и внешней связи.
Решение Wartsila Advanced Wastewater заменяет существующую систему и поддерживает судно в полном соответствии с требованиями IMO (Международной морской организации) в отношении предотвращения загрязнения с судов.
Статистика судна
- Идентификация (номер IMO): 9219331
- Государство флага (порт приписки): Багамы
- Оператор: ResidenSea (адрес: «14471 Miramar Parkway, Miramar, FL 33027, USA», тел: + 1 (954) 416-3644). Первоначальный владелец — Кнут Клостер-младший (бывший председатель «Royal Viking Line» и NCL — «Norwegian Cruise Lines»).
- Заказан в 2000 г.
- Заложен в 2001 г.
- Спущен на воду в марте 2002 г.
- Изготовитель: Fosen Mek. Verksteder (Рисса, Норвегия)
- Стоимость строительства: 266 миллионов долларов США
- Общее количество кают: 198, из них 165 квартир, типы — от студии до трехкомнатной квартиры.
- Вес / тоннаж: 43,524 GT
- Размеры: длина: 196,35 м (644,2 фута), ширина / ширина: 29,8 м (98 футов), осадка: 6,7 м (22 фута)
- Скорость: 18,5 узлов (34,3 км / ч)
- Вместимость: 150-200 пассажиров, 250 членов экипажа / персонала
Корабль имеет 12 палуб (6 с апартаментами), вертолетную площадку (1x вертолетная площадка) , 2 бассейна, 1x теннисный корт, 2x Putting Greens (поля для мини-гольфа), 5x ресторанов. Вертолетная площадка (палуба 7 впереди) используется в экстренных случаях, а также для посадки частных вертолетов (прилет / отъезд собственников квартир и их гостей).
Судно управляется американской компанией ROW Management Ltd (Форт-Лодердейл, Флорида).
Питание на борту корабля — Еда и напитки
Корабль World имеет удобства, аналогичные тем, что есть на борту обычного судна, но также имеет некоторые уникальные особенности из-за жилого характера. Что касается ресторанов, то четыре основных ресторана на борту: East (подают азиатские деликатесы), Marina (подают морепродукты, блюда-гриль, лучшие стейки), Portraits (подают блюда высокой кухни — меню отражают все кулинарные вкусы портвейна), Tides (подают блюда средиземноморской кухни. кухня, северно-итальянское чутье).
На борту круизного лайнера World есть шесть ресторанов — они дополняют кухни в большинстве квартир и столовые на берегу. Рестораны World Ship предлагают различные варианты легкого питания — они подходят для особых запросов, вегетарианских или диабетических диет. Питание на борту не является бесплатным (входит в годовую плату за апартаменты)
Fredy’s Deli (подает чай, кофе, салаты, бутерброды, выпечку, включает в себя рынок для гурманов со свежими местными продуктами), Pool Grill (площадка у бассейна, где подают легкие закуски и салаты. , гамбургеры), The Garden (чайная и лаунж-бар).
Разнообразный выбор баров и коктейль-баров на борту ms The World включает:
Cigar Club (английский коньячный бар и курительный бар), лобби-бар (где подают вино и шампанское, бурбоны, фирменные коктейли), бар Marina (полный комплекс услуг). бар, предлагающий вина и фирменные коктейли), бар у бассейна (подающий легкие и свежие обеды / ужины), ночной клуб Quantum (предлагающий спиртные напитки со всего мира и алкогольные напитки), бар Regatta (с захватывающим видом!).
Варианты развлечений на судне — развлечения и спорт
Все, что вы можете пожелать на борту круизного лайнера World: два бассейна, выдвижная пристань для водных видов спорта, беговая дорожка, полноразмерный теннисный корт, корт для паддл-тенниса, площадка для гольфа (с симулятором гольфа) , тренировочные площадки, фитнес-центр с полным комплексом услуг (занятия, персональные тренеры, сауны).
Всемирный морской курорт «Clinique La Prairie» просторный (7000 футов2 / 650 м2), построенный по азиатским традициям, уходящим корнями в глубину веков. Спа предлагает атмосферу и роскошь для полного уединения. Гости и жители могут быть побалованы меню расслабляющих процедур, включая аква-спа, массаж тела и скрабы, уход за волосами, эстетику, уход за лицом, услуги макияжа, процедуры для рук, ногтей и ног, тропический дождь и восковую эпиляцию.
The World Ship предлагает бесчисленные услуги и удобства — экспедиции и наземные программы, уникальную художественную галерею, часовню, библиотеку, консьерж, медицинский центр, театр, ночной клуб, видео по запросу.Для развлечения на борту предлагаются занятия по таким темам, как навигация, танцы, язык, кулинария, музыка, компьютеры, декоративно-прикладное искусство, фотография. Также здесь есть бутик, небольшой продуктовый магазин и гастрономы.
The World предоставляет доступ в Интернет в каждой резиденции! Пассажиры могут оставаться на связи в своем «офисе вдали от дома», не отвлекаясь от исследования земного шара. Жители судов World могут «оставаться на связи» с помощью телефона и Интернета в своих домашних офисах на борту корабля, эффективно вести бизнес, не выходя из собственного дома, изучая многочисленные культуры и направления в непрерывных глобальных путешествиях.Телефонные и интернет-услуги на круизном лайнере The World позволяют владельцам-резидентам эффективно продолжать свой бизнес, где бы ни находился корабль World.
ms Апартаменты (каюты) на круизном лайнере The World
165 резиденций лайнера The World, от студий до пентхаусов с 3 спальнями и пентхаусов с 6 спальнями (до 12 пассажиров). Все каюты были проданы, но есть ряд резиденций, которые можно перепродать, а некоторые можно арендовать. В 2020 году было объявлено о продаже Residence 801 (апартаменты с 3 спальнями, 3 ванными комнатами, с панорамным балконом в кормовой части на 8-й палубе).
Существуют также дополнительные ежегодные сборы за обслуживание в зависимости от площади квартиры. Круизный лайнер предлагает 40 студий, 19 квартир-студий с 1 и 2 спальнями, 106 апартаментов с 2 и 3 спальнями, 88 люксов. Цены различаются и зависят от размера, расположения палубы, декора и рыночных условий.
Четыре из самых известных мировых компаний по дизайну интерьеров получили контракты на формирование стиля и дизайн 2- и 3-комнатных квартир и общественных помещений The World.Список имен включает Нину Кэмпбелл (Великобритания), Хуана Пабло Молинье (JP Molyneux Studio), Ди Пилла (TMT Design), Yran & Storbraaten (морской дизайн).
ms Мировые цены на корабли — стоимость квартир, аренда, сборы
Во-первых, это современный большой круизный лайнер, на котором действительно можно жить. Ну, мы с тобой, наверное, нет, но такие знаменитости, как Арнольд Шварценеггер и Мадонна, например, владеют на нем сьютами. Так что, если вы можете позволить себе цены на квартиры ниже, вы купите себе удовольствие наслаждаться компанией знаменитостей — время от времени.На выбор 165 роскошных апартаментов, от студий до люксов с 3 спальнями.
Стоимость Studios — 600 000 долларов США (первоначально продавалась по цене 90 000 долларов США). Стоимость апартаментов с двумя спальнями (Ocean Residence) — 2-3 миллиона долларов. Сьюты стоят ~ 12-13 миллионов долларов (изначально продавались по 6 миллионов долларов).
Краткосрочная аренда — вы можете арендовать некоторые апартаменты MS The World (в зависимости от категории) по цене от ~ 550 долларов США за студию (на человека в сутки, минимум на 5 дней) до ~ 20 000 долларов США (аренда апартаментов в месяц).Некоторые Ocean Residences также доступны в аренду — ~ 2100 долларов США в день. Для постоянных клиентов действуют скидки.
Будущие владельцы квартир в The World также должны знать, что плата за обслуживание судна (в зависимости от собственности) начинается от 60 000 долларов США и может доходить до 300 000 долларов США в год. Эти сборы покрывают обслуживающий персонал / экипаж на борту, топливо, техническое обслуживание (включая постановку в сухой док), портовые сборы, питание и напитки. Стартовый взнос составляет 8 миллионов долларов США. На эту сумму вы купите аренду, срок действия которой истекает в далеком 2052 году.Что касается платы за обслуживание, о которой говорилось выше — это ~ 5-6% от продажной цены Квартиры. Что касается вместимости теплохода — он редко превышает 200 пассажиров (владельцев и их гостей).
Компания ResidenSea придерживается политики не раскрытия клиентов / покупателей, но заверяет, что в MS The World нет жителей с криминальным прошлым. Последние новости подтверждают, что все корабельные студии и трехкомнатные квартиры распроданы. Но ведь всегда есть шанс, что какой-нибудь собственник решит продать? И чтобы подсластить сделку, они рекламируют, что вы можете насладиться на корабле The World — совершенно бесплатно — спа-процедурами в Clinique La Prairie, сделать покупки в бутике Graff’s или неторопливо поиграть в мини-гольф на корабле.Если вы являетесь потенциальным покупателем, вы также должны предоставить список своих активов, который будет должным образом проверен бухгалтерами и юристами ResidenSea.
Корабль World — это налоговая гавань для всех, кто хочет провести большую часть года в море, вдали от дома. Проживание на этом судне имеет налоговые последствия, потому что вы отсутствуете в течение определенного времени в году в своей стране (налоговое законодательство в вашей стране все еще применяется).
В следующей таблице приведены цены (источник) брошюры ResidenSea на квартиры, выставленные на продажу в 2016–2018 годах, и ежегодная плата за обслуживание объекта недвижимости.
Спальни # | Размер м2 / фут2 | Цена (M = миллион долларов США) | Годовая плата в долларах США | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1-B | 290/27 | 1,465 M | |||||||
1-B | 330/31 | 1,65 M | 144098 | ||||||
1-B | 337/31 | 1,71 M | 146174 | ||||||
1 635/59 | 3,15 M | 218306 | |||||||
1-B | 674/63 | 2,9 M | 246206 | ||||||
1-B | 674/63 13,1323 M | 246206 | |||||||
1-B | 674/63 | 3,35 M | 246206 | ||||||
2-B | 1106/103 | 3,7 M | 2-B | 1106/103 | 3,9 M | 377552 | 903 18|||
2-B | 1011/94 | 4,035 M | 349356 | ||||||
2-B | 1011/94 | 4,2 M | 349356 | 129 | 2,2 M (половина доли) | 231076 (половина) | |||
2-B | 1391/129 | 2,5 M (половина доли) | 231076 (половина) | ||||||
2 -B | 1391/129 | 4,6 M | 462152 | ||||||
2-B | 1391/129 | 4,65 M | 462152 | ||||||
3-B 17583/16323 | 8,18 M | 571088 | |||||||
3-B | 1956/182 | 6,8 M | 632976 | ||||||
3-B | 1956/182 | 6,9322 6,932 M | |||||||
3-B | 1956/182 | 7,89 M | 632976 | ||||||
Пентхаус | 3086/287 | 10 M | 1014704 M | ||||||
Пентхаус | 3242/301 | 10,5 M | 899092 |
Цена указана за ночь , цены 2018) для:
- Studio (площадь 290-330 футов2 / 27-31 м2) — 1850 долларов США
- Studio (размер 330-335 футов2 / 31 м2) — 1800 долларов США
- Studio (площадь 620-845 футов2 / 58 -79 м2) — 2400 долларов
- 1-комнатная квартира (площадь 580-675 футов2 / 54-63 м2) — 2200 долларов
- 2-комнатная квартира (870-1010 футов2 / 81-94 м2) — 2800 долларов
- 2- квартира с спальней (1105 футов2 / 103 м2) — 3100 долларов
- 2-комнатная квартира (размер 1135-1390 футов2 / 105-129 м2) — 3300 долларов
- Penthouse Suite (размер 2470-3240 футов2 / 229-301 м2) — 6100 долларов
Имейте в виду, что собственники фактически покупают недвижимость с ограниченным сроком службы (прогнозируемый срок службы пассажирских судов составляет 30-40 лет) и в конечном итоге Либо это судно будет разобрано (списано).Это означает, что апартаменты корабля The World действительно сдаются в аренду на 30-40 лет.
MS Мировой маршрут
Как выбирается круизный лайнер Мировой маршрут? Маршрут маршрута выбирается сообществом резидентов путем голосования и основан на личных интересах жителей и наилучших морских маршрутах. Маршрут мирового корабля обычно определяется за два года вперед капитанами, постоянным комитетом по маршрутам и директором по планированию маршрута и пунктов назначения.
Круизное судно The World плывет по разным направлениям и во все регионы — и они непрерывны и по всему миру! Круизные лайнеры The World ориентированы на длительное пребывание — в среднем три дня в каждом порту, что гарантирует, что у жителей и гостей будет достаточно времени для изучения направлений. В отличие от большинства круизных лайнеров, ms The World проводит в портах захода в два раза больше дней, чем в море.
С Канарских островов и Мадейры вы пересечете Атлантический океан и насладитесь теплотой Карибского моря, ощутите волнение от перехода через Панамский канал! Затем вы сможете насладиться путешествием вдоль западного побережья Южной Америки и путешествовать по островам Тихого океана в Новую Зеландию.Папуа, Новая Гвинея и Соломоновы Острова следующие в экспедиции под руководством экспертов. Вас ждут самые экзотические уголки Азии. Редко встречаются и Охотоморские экспедиции по дикой природе. Еще один интересный опыт на борту круизного лайнера World — это посещение не только Южной Кореи — вы также сможете посетить Северную Корею!
ms Мировой маршрут кораблей с указанием портов, стран, пунктов назначения
- Европа, Трансатлантика, Карибский бассейн
- Фуншал, Мадейра — Португалия, Лос-Кристианос, Тенерифе и Лас-Пальмас, Канарские острова — Испания, Гваделупа, Иль-де-Сент и Св.Бартс — Франция, Сан-Хуан — Пуэрто-Рико, Новый Орлеан — США.
- Карибский бассейн, Южная Америка
- Тампа — США, Прогресо — Мексика, Белиз Сити — Белиз, Бокас-дель-Торо — Панама, Транзит через Панамский канал, остров Фламенко (Панама-Сити), Исла-Сабога — Панама, Эсмеральдас и Гуаякиль — Эквадор.
- Острова Тихого океана
- Кальяо — Перу, остров Пасхи — Чили, Райваваэ, Папеэте, Муреа, Хуахине и Бора-Бора — Французская Полинезия.
- Южно-Тихоокеанский регион
- Аитутаки и Раротонга — острова Кука, остров Норфолк — Австралия, залив островов, Окленд, остров Грейт-Барьер, Нейпир, Веллингтон, Нельсон, Кайкоура, Литтелтон и Акароа — Новая Зеландия.
- Австралия Новая Англия
- Порт-Чалмерс, Данидин, остров Стюарт и круиз по фьорду — Новая Зеландия, Сидней, Брисбен, остров Гамильтон, Порт-Дуглас и Кэрнс — Австралия.
- Азия
- Экспедиция на Соломоновы острова, Порт-Морсби — Новая Гвинея, Дили — Восточный Тимор, Купанг, Западный Тимор, Беноа, Бали, Сурабая и Палау Каримунджава — Индонезия.
- Семаранг (Боробудур), Джакарта, Кракато — Индонезия, Сингапур, остров Тиоман — Малайзия, Кучинг — Малайзия, Муара — Бруней, остров Лабуан, Кота-Кинабалу и Сандакан — Малайзия, остров Боракай и Манила — Филиппины.
- Килунг (Тайбэй) — Тайвань, Наха, Окинава, Амами, Кагосима, Нагасаки, Канадзава, Хакодатэ и Отару (Саппоро) — Япония, Экспедиция Охотского моря — Россия.
- Отару (Саппоро) — Япония, Владивосток — Россия, Токио, Иокогама, Нагоя, Шингу и Кобе — Япония.
- Такамацу и Хиросима — Япония, Пусан, Санджи, Чеджу и Инчхон — Южная Корея, Далянь и Тяньцзинь (Пекин) — Китай, Нампхо — Северная Корея, Нанкин и Шанхай — Китай.
- Чжэньхай (Нинбо), Гонконг и Санья, остров Хайнань — Китай, залив Халонг (Ханой), Чан Май (Хюэ и Дананг), Нячанг и Сайгон — Вьетнам.
- Фукуок — Вьетнам, Сиануквиль (Пномпень) — Камбоджа, Самуи — Таиланд, Паттайя и Бангкок — Таиланд, остров Реданг и Куантан — Малайзия, Пхукет и острова Пхи-Пхи — Таиланд, Малакка — Малайзия, Сингапур.
MSC Divina — круизное судно MSC — круизный лайнер
Вечная элегантность в современном комфортеВдохновленный Софи Лорен, MSC Divina привносит в вас всю элегантность и гламур золотого века круизных линий по-новому с экологической точки зрения.На борту вы найдете все современные удобства, разнообразные виды спорта, развлечения и развлечения мирового класса, в том числе детские и подростковые клубы, чтобы все были счастливы. Кроме того, MSC Divina является одним из четырех кораблей, направляющихся в наш эксклюзивный морской заповедник Ocean Cay на Багамах.
Стильный, роскошный и внимательный к деталям, MSC Divina может похвастаться настоящей каменной площадью, Casino Veneziano и B размером с проезжую часть Pantheon Theater .От элегантных лестниц из кристаллов Swarovski до Infinity Pool , плавно уходящих в море, MSC Divina, несомненно, очаровательна.
Откройте для себя эксклюзивный корабль-в-корабле, которым является MSC Yacht Club, с его услугами дворецкого, специально заказанными произведениями искусства и Sophia Loren Royal Suite на палубе 16, разработанным для и с помощью самой миссис Лорен , есть потрясающие фотографии ее самых запоминающихся ролей и даже копия ее туалетного столика, чтобы гости могли подготовиться со стилем.
Ваш комментарий будет первым