Круизы по Европе | Скидки до -49%
Морской круиз на лайнере — отличная возможность изучить Европу с любой стороны. Путешествуя по Черному, Средиземному или Балтийскому морю, вы откроете разнообразные, но в одинаковой степени неповторимые грани этого интереснейшего континента. Именно морские пути всегда приводили путешествеников в Венецию, Копенгаген или Геную. В этих и многих других исторических портах путешественник чувствует себя частью многовековой мореплавательской традиции Европы. Проведя вечер в волшебной атмосфере европейского портового города, он вновь возвращается на борт, чтобы продолжить свой круиз по Европе. Но даже если дух моря не так близок туристу, он едва ли упустит возможность посетить европейские города — Лондон, Марсель и Барселона. Если же путешественника больше интересует разнообразная европейская природа, то с борта лайнера он сможет наблюдать как суровую природу Скандинавии, так и субтропики Италии и Испании.
Морской круиз по Европе на лайнере — увлекательное приключение и отличный отдыхМорские круизы — давнее изобретение, но сегодня путешествие на корабле превратилось, пожалуй, в самый увлекательный, комфортный и элегантный способ туризма. Роскошные лайнеры таких компаний, как например MSC Cruises, AIDA или Costa, превращают путешествие в нечто большее, чем просто перемещение между портами. Жизнь на корабле — это потрясающий сервис, вкуснейшая кухня и развлечения на любой вкус. Это завораживающий вид с палубы на бескрайнее море и торжественное вхождение в красивейшие гавани Европы. Лайнер — это шикарный отель, который путешествует вместе со своими гостями. Для пассажира корабля настоящим приключением становится не только исследование нового порта, но и сам процесс путешествия до конечной цели. При этом, круизы по Европе на лайнерах перестали быть прерогативой избранных — сегодня морские путешествия, не утратив свой лоск и статус, доступны многим и часто стоят не дороже путешествий по суше или воздуху. Например, можно совершить круиз с остановкой в Великобритании, которая славится своими высокими ценами, и при этом сэкономить бюджет на отеле и питании.
Планируя морской круиз по Европе из Санкт-Петербурга, вам придется сделать сложный выбор среди увлекательных маршрутов, красивейших лайнеров и захватывающих портов, а сайт Dreamlines.ru продемонстрирует вам истинное многообразие этих вариантов. Наши сотрудники с удовольствием помогут определиться и выбрать именно тот круиз, который соответствует всем вашим ожиданиям и вкусам, и, как только решение будет принято, заказать понравившийся круиз. Dreamlines гарантирует лучшую цену услуг на рынке, которая, вместе с персонализированным сервисом, изменит ваше представление о морских круизах и надежно впишет их в план вашего отпуска.
Круизы по Азии | Акции и скидки до 55%
Круизы по Восточной и Юго-Восточной Азии
Для заядлого путешественника — Восточная и Юго-Восточная Азия являются желанным для посещения регионом. Здесь необычно всё: природа, культура, местная кухня, образ жизни, языки. Огромный регион, в котором живёт более двух миллиардов человек, где смешались народы, религии, причудливо переплелись древняя история и современность. Поэтому лучше всего познакомиться с этим регионом получится в морском круизе по Восточной и Юго-Восточной Азии.Условно, регион можно разделить на несколько подрегионов:
- Восточная Азия, включающая в себя круизы с посещением портов Японии, Китая, Южной Кореи и Тайваня;
- Юго-Восточная Азия, включающая в себя круизы по Малайзии, Сингапуру, Таиланду, Вьетнаму, Индонезии и Филипинам.
Особенности круизов по Восточной и Юго-Восточной Азии
Говоря о длительности круизов, стоит пояснить важную деталь. В регионе совершаются довольно много коротких круизов от 3 до 5 дней. Данные круизы рассчитаны в основном на местных туристов (в большинстве своем это отдыхающие из китая), и все развлечения и сервис может быть ориентирован на их запросы. Некоторые круизные компании выделяют конкретный корабль и делают все обслуживание на китайском языке.7- или 8-дневные круизы являются довольно выгодным предложением, позволяющем комфортно отдохнуть за умеренную цену. Более продолжительные маршруты, как уже говорилось, являются лучшим предложением для изучения региона.
Восточная Азия — круиз из Китая или круиз в Японию
По сути, это один и тот же тип круизов. Обычно, круизы по Японии и Китаю начинаются или заканчиваются в Китае в Тяньжине (огромный портовый город недалеко от Пекина), Гонконге или Шанхае. Маршруты включают несколько знаковых японских и китайских городов и Пусан или Сеул в Южной Корее.Ступите на землю Даляна (порт Дальний), овеянную славой и мужеством русских моряков времён Русско-Японской войны, посетите Окинаву, Токио или Киото, узнайте все об истории ядерной бомбардировки в Нагасаки. Поднимитесь на Великую Китайскую Стену, откройте для себя все величие терракотовой армии или посетите Запретный город в Пекине — комплекс дворцов китайских императоров.
Чуть особняком стоят круизы вокруг Японии — они начинается и заканчивается в Японии и заходят преимущественно только в японские порты. Это лучший и, пожалуй, самый удобный способ подробно познакомиться с Японией. Особенно сильные впечатления оставляют круизы в сезон цветенья сакуры «Ханами», который длится с конца марта по начало мая, или в сезон красных клёнов «Момидзи» — с октября по конец ноября.
Круизы по Юго-Восточной Азии
Обычно начинаются в Сингапуре, Гонконге и Шанхае. Находясь в круизе по Юго-Восточной Азии, Вы сможете посетить Бруней, Индонезию, Малайзию, Таиланд, Филиппины и Вьетнам. Иногда лайнеры заходят в Мьянму и Камбоджу. В последней лучше всего подумать о наземном путешествии и соединить его с круизом. Это удивительный уголок Света! Своими глазами вы увидите Башни Петронас в Куала-Лумпуре или варанов на острове Комодо. Вас ослепит золото дворцов и пагод Бангкока. Все круизы по Юго-Восточной Азии хорошо совмещаются с отдыхом на берегу до или после круиза.Круизы из Сочи по Черному морю на комфортабельном теплоходе «Князь Владимир»
Обслуживание на круговых рейсах происходит по системе Full-boardСтоимость туристского продукта «Круиз на лайнере «Князь Владимир» на навигацию 2021 года. Базовый тариф. Акция «Раннее бронирование»
Стоимость указана на размещение одного взрослого пассажира (старше 14-ти лет) на основном месте при двухместном размещении.
В стоимость включено: проживание в каюте соответствующей категории, 3-х разовое питание по системе «Шведский стол», ежедневная развлекательная программа, детская анимационная программа, пользование аква-зонами
Скидки на размещение детей в возрасте от 0 до 14 лет:
Скидки при размещении на дополнительных местах для туристов старше 14-ти лет:
Скидка 50% на размещение на дополнительных местах в каютах.
Технические характеристики судна: длина – 142 м; ширина – 22 м; осадка – 7,8 м; количество палуб – 9; пассажировместимость – 850 пассажиров.
К услугам туристов каюты разных категорий: Сьюты с увеличенной площадью, внешние и внутренние (без окна) каюты.
В каждой каюте: санузел (раковина, душ, туалет), телефон внутренней связи, центральная система кондиционирования.
Завтрак, обед и ужин в ресторане организованы по системе «шведский стол».
В барах – большой выбор алкогольных и безалкогольных напитков и закусок.
На борту предусмотрены развлечения на любой вкус. Киноманы могут посмотреть фильмы в кинотеатре, а любители пения – провести время в караоке-баре. Полностью расслабиться помогают спа- и аква-зоны с 3 бассейнами и джакузи. У поклонников спокойного отдыха есть возможность взять книгу и устроиться на палубе, а у самых активных – танцевать на вечерней дискотеке. Любителей учиться всему новому ждут творческие мастер-классы, а юных путешественников в детской комнате – увлекательные игры и конкурсы.
Краткое описание кают теплохода:
Каюты категории «Сьют» (7 палуба) – двухместная внешняя каюта с окном (с ограниченным видом, окно не открывается) увеличенной площади со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте: двуспальная кровать, стол, фен, телевизор, телефон внутренней связи, центральная система кондиционирования, холодильник, розетка 220 V. В каютах №№ 1 – 4, 6, 8 возможно размещение третьего человека на раскладывающемся кресле. В каютах №№ 1 – 7 – одно окно. В каюте № 8 – два окна.
Каюты категории «Сьют» (5 палуба)
Каюты категории «Сьют» (5 палуба), улучшенная– двухместная внешняя каюта с окном (не открывается) увеличенной площади с улучшенной планировкой со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте: двуспальная кровать, стол, фен, телевизор, телефон внутренней связи, центральная система кондиционирования, холодильник, розетка 220 V.
Каюты категории «Сьют» (5 палуба), видовые– двухместная внешняя каюта с окном (не открывается) увеличенной площади со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте: двуспальная кровать, стол, фен, телевизор, телефон внутренней связи, центральная система кондиционирования, холодильник, розетка 220 V, 2 окна.
Каюты категории А1 (3 палуба) – одноместное размещение в двухместной внешней каюте с иллюминатором (не открывается) со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте: 2 односпальные кровати, стол, фен, телевизор, телефон внутренней связи, центральная система кондиционирования, холодильник, розетка 220 V.
Каюты категории А1 (2 палуба)– одноместное размещение в двухместной внешней каюте с иллюминатором (не открывается) со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте: 2 односпальные кровати, стол, фен, телевизор, телефон внутренней связи, центральная система кондиционирования, холодильник, розетка 220 V.
Каюты категории Б1 (5 палуба)– одноместное размещение в двухместной внутренней (без окна) каюте со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте: 2 односпальные кровати, стол, фен, телевизор, телефон внутренней связи, центральная система кондиционирования, розетка 220 V.
Каюты категории Б1 (4 палуба) – одноместное размещение в двухместной внутренней (без окна) каюте со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте: 2 односпальные кровати, стол, фен, телефон внутренней связи, центральная система кондиционирования, розетка 220 V. В каюте №3013 – двуспальная кровать.
Каюты категории Б1 (3 палуба)– одноместное размещение в двухместной внутренней (без окна) каюте со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте: 2 односпальные кровати, стол, фен, телефон внутренней связи, центральная система кондиционирования, розетка 220 V.
Каюты категории Б1 (2 палуба) – одноместное размещение в двухместной внутренней (без окна) каюте со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте: 2 односпальные кровати, стол, фен, телефон внутренней связи, центральная система кондиционирования, розетка 220 V.
Каюты категории А2 (4 палуба)– двухместная внешняя каюта с окном (не открывается) со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте: 2 односпальные или двуспальная кровати, стол, фен, телевизор, телефон внутренней связи, центральная система кондиционирования, холодильник, розетка 220 V. В каютах №№ 316 – 321, 326 – 331, 333, 335, 337, 340 – 349 – двуспальная кровать. Каюты №№ 307 – 315, 322 – 325 – с двуспальной кроватью и возможностью размещения третьего человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения. В каюте № 306 – односпальные кровати, возможно размещение третьего человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения. В каютах №№ 300 – 303, 305, 352 – 355 – односпальные кровати, возможно размещение третьего и четвертого человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения.
Каюты категории А2 (3 палуба)– двухместная внешняя каюта с иллюминатором (не открывается) со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте: 2 односпальные или двуспальная кровати, стол, фен, телевизор, телефон внутренней связи, центральная система кондиционирования, холодильник, розетка 220 V. В каютах №№ 201, 202 – односпальные раздельные кровати. В каютах №№ 203 – 210, 213 – 219, 221, 223, 225, 227 – 231 – двуспальная кровать. В каютах №№ 211, 212, 220, 222, 224, 226, 244 – двуспальная кровать, возможно размещение третьего человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения. В каютах №№ 233 – 243 – односпальные кровати, возможно размещение третьего и четвертого человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения.
Каюты категории А2 (2 палуба)– двухместная внешняя каюта с иллюминатором (не открывается) со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте: 2 односпальные или двуспальная кровати, стол, фен, телевизор, телефон внутренней связи, центральная система кондиционирования, холодильник, розетка 220 V. В каюте № 101 – две односпальные раздельные кровати. В каютах №№ 102 – 108 – двуспальная кровать. В каютах №№ 109, 111, 113, 115, 117, 119 – двуспальная кровать, возможно размещение третьего человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения
Каюты категории Б2 (5 палуба) – двухместная внутренняя (без окна) каюта со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте: 2 односпальные или двуспальная кровати, стол, фен, телефон внутренней связи, центральная система кондиционирования, розетка 220 V. В каютах №№ 4000, 4002, 4004, 4006 – двуспальная кровать. В каютах №№ 4007, 4012, 4011, 4013 – две односпальные кровати. В каютах №№ 4001, 4003, 4008, 4009, 4010, 4019 – две односпальные кровати, возможно размещение третьего человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения. В каюте № 4015 – двуспальная кровать и возможность размещения третьего человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения. В каютах №№ 4005, 4017, 4021, 4022, 4023, 4024, 4025, 4027, 4029, 4031 – две односпальные кровати, возможно размещение третьего и четвертого человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения.
Каюты категории Б2 (5 палуба)*– двухместная внутренняя (без окна) каюта со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник) подходит для комфортного отдыха туристов с ограниченными физическими возможностями. В каюте: 2 односпальные кровати, стол, фен, телефон внутренней связи, центральная система кондиционирования, розетка 220 V. В каюте увеличена ширина дверных проемов и оборудована специальными поручнями. Возможно размещение третьего человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения.
Каюты категории Б2 (4 палуба) – двухместная внутренняя (без окна) каюта со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте: 2 односпальные или двуспальная кровати, стол, фен, телефон внутренней связи, центральная система кондиционирования, розетка 220 V. В каютах №№ 3022, 3024 – 3031, 3033, 3035, 3038 – 3051, 3053, 3055 – две односпальные кровати. В каютах №№ 3011, 3013, 3015, 3019, 3020 – двуспальная кровать. В каютах №№ 3016, 3018, 3021, 3023 – две односпальные кровати, возможно размещение третьего человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения. В каютах №№ 3000 – 3010, 3012, 3014, 3032, 3034, 3036, 3037 – две односпальные кровати, возможно размещение третьего и четвертого человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения.
Каюты категории Б2 (3 палуба) – двухместная внутренняя (без окна) каюта со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте: 2 односпальные или двуспальная кровати, стол, фен, телефон внутренней связи, центральная система кондиционирования, розетка 220 V. В каютах №№ 2024 – 2032, 2035 – 2038, 2040 – 2042, 2044 – 2059 – две односпальные раздельные кровати. В каютах №№ 2000, 2001, 2003 – 2023 – две односпальные кровати, возможно размещение третьего человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения. В каютах №№ 2112 – 2021 – две односпальные кровати, возможно размещение третьего и четвертого человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения. В каюте № 2111 двуспальная кровать и возможность размещения третьего человека на спальном месте верхнего расположения.
Каюты категории Б2 (3 палуба)*–двухместная внутренняя (без окна) каюта со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте: 2 односпальные или двуспальная кровати, стол, фен, телефон внутренней связи, центральная система кондиционирования, розетка 220 V. В каютах №№ 2061, 2064, 2066, 2067, 2069 — 2 односпальные раздельные кровати. В каютах №№ 2060, 2062, 2063, 2065 — 2 односпальные кровати, возможно размещение третьего и четвертого человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения.
Каюты категории Б2 (2 палуба) – двухместная внутренняя (без окна) каюта со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте: 2 односпальные кровати, стол, фен, телефон внутренней связи, центральная система кондиционирования, розетка 220 V.
Круизы в Европе и США приостановлены до конца года
06.11.2020
Круизная отрасль во всем мире оказалась наиболее пострадавшей от пандемии 2020 года. В США круизы так и не начались, а в Европе к осени удалось лишь частично восстановить турпоток. Но вторая волна вируса и жесткие меры правительства привели к полному локдауну не только на суше.
СТАРТ АМЕРИКАНСКИХ КРУИЗОВ ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО В 2021 ГОДУ
Целая эпопея по запуску американских круизов и борьбе с федеральным агентством CDC (Центр по контролю и профилактике заболеваний) в США подходит к концу. В отрасли достигнут своего рода компромисс – CDC не стал продлевать запрет на плавание (no sail order), срок действия которого истек 31 октября, но сделал практически невозможным заявленный ранее старт круизов с 1 декабря.
Главным препятствием стало утверждение комплекса обязательных условий, необходимых для безопасного плавания. Хотя круизные компании во всем мире, в т.ч. в России, уже разработали и даже внедрили собственные правила по гигиене, контролю, дистанции, маскам и т.д., американское Федеральное агентство внесло в них свои коррективы.
Так, всем круизным компаниям, стартующим из портов США, необходимо будет получить сертификат, разрешающий плавание в условиях пандемии COVID-19 – Conditional Sailing Certificate. Запрашивать его можно только после проведения нескольких тестовых круизов. Проходить они должны без туристов с привлечением добровольцев из состава команды и их ближайших родственников, которые обязаны будут предоставить соответствующий сертификат здоровья.
Еще одним серьезным требованием CDC стало создание условий для «лабораторного тестирования» на борту. По сути, круизные компании теперь должны регулярно проводить собственные ПЦР-тестирования всех людей до и после их выхода на берег. И это – помимо обязательных тестов, с которыми пассажиры и команда приходят на борт изначально.
Впрочем, крупнейший круизный оператор Viking уже заявил о создании собственной лаборатории для обработки ПЦР-тестов. В ноябре ее готовы будут продемонстрировать на топовом лайнере Viking Star (930 гостей и 620 членов экипажа), и, как заявлено в релизе компании, у лаборатории есть все условия для того, чтобы ежедневно брать и анализировать тесты у всех людей на борту.
Наконец, финальным условием выхода в море должны стать контракты с соответствующими медицинскими учреждениями, куда будут эвакуированы люди с положительным результатом теста на COVID. Перевозка потенциальных больных также становится задачей круизной компании, поскольку использовать местный коммерческий транспорт им запрещено.
Выполнение данных требований потребует значительно больше времени, чем подготовка самих лайнеров к работе, так что участники Международной ассоциации круизных линий CLIA (Cruise Lines International Association), которая осуществляет 95% всех океанических круизов в мире, согласились на очередной добровольный запрет плавания. Продлится он до 31 декабря 2020 года, и за этот период компании надеются выполнить все новые требования CDC.
В ЕВРОПЕ ТРЕВОЖНАЯ СИТУАЦИЯ
В отличие от США, ситуация с круизами в Европе неясна и вызывает тревогу среди участников рынка. Осложняется это тем, что те страны, которые активно задействованы в речных и морских круизах, все еще меняют правила игры, вводя более строгие меры контроля. Эксперты даже предупреждают о полном крахе европейского рынка, который только начал восстанавливаться с лета 2020 года.
Тяжелее всего вторая волна запретов ударила по речным круизам – например, крупнейший европейский туроператор CroisiEurope, планировавший до конца октября вывести на реки Европы половину своего флота, заявил о прекращении всех круизов до конца 2020 года.
Пожалуй, самой пострадавшей страной стала Германия, где в конце октября канцлер Ангела Меркель объявила о фактическом запрете путешествий. Это значительно снизило даже внутренний турпоток и вынудило ведущую немецкую компанию AIDA Cruises, входящую в мультинациональную Carnival Corporation & plc, заявить о прекращении всех круизов до конца ноября.
Напомним, что AIDA окончательно вернулась к туристическому бизнесу в середине октября с лайнером AIDAblue на более чем 2000 пассажиров, предлагая немецким туристам европейские туры из Италии. К декабрю компания планировала расширить список маршрутов, добавив Канарские острова. О снятии декабрьских круизов речь пока не идет, но их продажи до конца года заметно упали.
TUI CRUISES НАСТАИВАЕТ НА БЕЗОПАСНОСТИ КРУИЗОВ
Впрочем, среди представителей европейского туризма есть и несогласные с действиями властей. Так, гамбургская компания TUI Cruises, которая в этом году оперирует 3-мя лайнерами в Германии и Греции, отказалась подчиниться требованиям нового локдауна. Как было заявлено в пресс-релизе компании, их корабли не относятся к категории «внутреннего туризма», а прибытие и отбытие в соответствующих портах рассматривается как разрешенный трансфер.
Аргументом туроператора было и то, что круизы всегда осуществлялись с соблюдением самых строгих мер безопасности, и, как сказано в релизе, «те 30 тыс. туристов, которых уже перевезли с момента возобновления навигации в 2020г., доказывают, что безопасное для здоровья плавание на борту лайнера Mein Schiff возможно даже во время коронавируса».
Тем не менее, 4 ноября компания выпустила новый пресс-релиз, где сообщила, что, несмотря на все усилия, она была вынуждена подчиниться требованиям местных властей и отменить заявленные круизы из немецкого города Киля на неопределенный срок. При этом в TUI Cruises подчеркнули, что их программа плавания в Греции и на Канарских островах пока продолжается.
MSC CRUISES ПРИОСТАНАВЛИВАЕТ КРУИЗЫ ДО СЕРЕДИНЫ ДЕКАБРЯ
Германский локдаун повлиял и на такого важнейшего для Европы туроператора как MSC Cruises. Согласно заявлению, сделанному компанией 5 ноября, все круизы на лайнере MSC Magnifica, который начал в этом году навигацию только в конце августа, будут приостановлены в период с 8 ноября до 18 декабря. Основная причина – введенные строгие ограничения во Франции и Германии, откуда прибывало большинство туристов.
Таким образом, сейчас отменен 10-дневный круиз в восточном и западном Средиземноморье с заходом в порты Италии, Греции и Мальты, а также длительный круиз по миру с посещением более 40 стран в 2021 г. После 18 декабря MSC Magnifica вернется с одним из 8-ми дневных рождественских круизов, а затем продолжит запланированные маршруты в Средиземном море до конца апреля 2021 г.
Вернуться назадРечные и морские круизы по России и Европе
Туроператор «Круиз» организует круизы по Европе из Волгограда и проводит речные путешествия по России на комфортабельном теплоходе «Александр Невский». С нами вы отлично проведете время, отдохнете, получите яркие позитивные впечатления.
Круизы по России
Речной круиз по России – это редкая возможность для туристов близко познакомиться с нашей страной во всех ее красках. По центральной части России протекает множество рек, каждая из которых становится замечательным туристическим маршрутом. Круиз по этим рекам – это увлекательное путешествие, в ходе которого вы:
посетите большие города и исторические центры со знаменитыми культурными объектами;
окунетесь в атмосферу глубинки, познакомитесь с достопримечательностями маленьких городов;
полюбуетесь живописными видами русской природы.
Маршруты речных круизов по России проходят по Москве, Санкт-Петербургу, Самаре, Ростову-на-Дону, Казани, Суздалю, Вологде, Великом Устюге, Волгограду, Астрахани и другим живописным городам.
Круизы по Европе
В отличие от морских круизов, путешествия по рекам Европы дают возможность по-настоящему тесного и глубокого знакомства со Старым Светом. Это не беглое посещение основных достопримечательностей, а путешествие в самое сердце европейских стран.
Круизы проходят по многим основным рекам, включая:
За время тура вы сможете посетить сразу несколько стран, увидеть много древних городов, культурных и исторических памятников, скрытых от глаз массового туриста. Подобное путешествие – это редкая возможность увидеть настоящую европейскую природу, познакомиться с самобытной культурой каждой посещаемой страны и провинции. Программа круиза включает услуги русскоговорящего гида, увлекательные экскурсии по интересным достопримечательностям. В ходе путешествия по рекам Европы вы получите впечатления, несравнимые с впечатления от стандартного отдыха на море или экскурсионного тура.
Круизы по морю
Особой популярностью пользуются морские путешествия по Средиземноморью. У отдыхающих появляется возможность за один недельный или десятидневный тур увидеть несколько разных стран и при этом насладиться пребыванием на борту комфортабельных круизных лайнеров. Именно морские путешествия позволят осмотреть такие достопримечательные острова, как Корфу, Санторини, Миконос и множество других.
Условия круиза
Круизы по России из Волгограда проводятся на круизном теплоходе «Александр Невский». Судно длиной 95,8 метров, шириной 14,3 метра с высотой борта 4,3 метра способно принять 196 пассажиров. Скорость движения составляет до 25 км/ч.
Благодаря улучшенным судоходным качествам теплоход способен ходить по рекам, заходить в крупные водохранилища и озера, что позволяет составлять оригинальные и интересные программы путешествий.
На борту «Александра Невского» для туристов созданы комфортные условия и приятная атмосфера. Каюты обставлены необходимой мебелью, оборудованы умывальниками с холодной и горячей водой или санузлом. Судовая радиостанция, проведенная в каждую каюту, обеспечит вас необходимой информацией. На борту оборудован читальный салон, два ресторана с баром, кинотеатр, солярий. Это позволяет приятно проводить время в путешествии. Также для проведения круиза может быть предоставлен и другой теплоход с не менее комфортабельными условиями.
Получить консультацию по программам речных круизов и заказать тур можно у менеджеров нашей компании.
цены на круизы по Волге, Каме, Дону, рекам Европы
Речные круизы 2021 — масса позитива и новых впечатлений!
Путешествия по рекам на комфортабельных теплоходах необыкновенно популярны не только в нашей стране, но и во всём мире. Благо, пригодных для круизных судов водных артерий в различных уголках планеты немало…
Новые города, красивые пейзажи, приятное общение
Главная особенность речного круиза заключается, разумеется, в возможности за сравнительно небольшой промежуток времени увидеть массу новых красивых мест, городов и даже стран. Последнее особенно актуально для путешествий по рекам Европы, в частности, по Дунаю. И плюс, конечно, природные красоты, которые в ходе, например, автобусного тура оценить намного сложнее.
Кроме того, в силу круизной специфики, туристы много времени проводят на самом судне, что почти автоматически влечёт приятное общение с коллегами по путешествию, новые знакомства, активный вечерний досуг в барах и на анимационных программах. Впрочем, есть возможность и для спокойного, уединённого релакса на палубах и открытых террасах теплохода. Тут уж, как говорится, каждому своё!
Круизная навигация 2021 года
Период активной работы круизных судов зависит, естественно, от климатических условий того или иного региона планеты. Если в жарких странах он практически не ограничен, то в Европе этот интервал уже, а в России и вовсе ограничивается отрезком с конца апреля по середину октября.
Эту специфику, разумеется, надо учитывать, планируя свои путешествия. Кстати, вполне реально совмещать экскурсионные сити-туры с круизной программой. Например, поездку в Санкт-Петербург запросто можно «зарифмовать» с коротким водным путешествием на остров Валаам. Надо лишь позаботиться о бронировании путёвок заранее.
Популярные речные маршруты
Как показывает статистика, самыми популярными на планете являются круизы по рекам Европы. В первую очередь, по Дунаю и Рейну. В ходе них путешественники посещают сразу несколько стран. Востребованы также круизы по Сене на территории Франции и по реке Дору в Португалии. Не уступают европейским в «массовости» и речные путешествия, проводимые в Китае по реке Янцзы. Однако, в силу понятных причин они менее доступны для европейцев и россиян.
Очень популярны у представителей всех стран круизы по Нилу. Во время отдыха в Египте гости «страны пирамид» могут совершить короткий водный вояж от Асуана до Луксора или даже прокатиться по озеру Насера.
Что же касается нашей страны, то для иностранных гостей наиболее привлекательным является маршрут, соединяющий две столицы — Москву и Санкт-Петербург. Как правило, в конечных пунктах круиза туристы проводят несколько дней, проживая при этом на борту теплохода.
У россиян же в последние годы хорошим спросом пользуются те круизы, в ходе которых комбинируются несколько рек. Например, Волга и Дон, Кама и Волга. Всегда востребованы рейсы по Оке, которая подвластна для круизных теплоходов только в начале навигации. Из Нижнего Новгорода туристы с удовольствием едут в низовья Волги, а из Самары и Казани — в Ярославль, Тверь и Санкт-Петербург. Выбор маршрутов и теплоходов у нас довольно широкий, так что каждый способен найти то, что больше нравится…
Круизы из Калининграда 2021 — лучшие морские экскурсии
В чем заключается секрет успешного путешествия? Конечно же в эмоциях и ярких воспоминаниях, которые будут сопровождать вас долгое время. Кто хотя бы раз в жизни не мечтал бы посетить далекие страны или отправиться в кругосветное путешествие? Ваша мечта может стать реальностью, если вы приобретете тур на роскошном круизном лайнере. Этот вид путешествий объединяет в себе комфорт и надежность, а морские пейзажи и легкий бриз придадут ему неповторимости и максимально ярких впечатлений.
Преимущества путешествий на круизных лайнерах
Туры в отели вышей категории уже мало кого удивляют. Круизы ил Калининграда в 2021 году подарят вам незабываемую поездку и посещение нескольких стран, веселые мероприятия и насыщенную развлекательную программу на борту, первоклассную кухню и лакомства, новые знакомства и романтическую атмосферу. По утрам вы будете просыпаться под крики чаек, а по вечерам наслаждаться великолепными закатами.
Плюсы морских экскурсий из Калининграда очевидны:
- В ходе одного круиза вы посетите несколько стран и различные города.
- Вы будете проживать в современной каюте со всеми необходимыми удобствами.
- В период поездки вы найдете, чем себя развлечь: посетите дискотеки, поплаваете в бассейне, выпьете вкусный коктейль в баре, отведаете блюда от шефа в ресторане, приведете себя в тонус в фитнес-центре.
- Вы можете не переживать о питании — на борту вам предложат полноценный рацион на каждый день.
- Зачастую они более выгодные, чем аналогичный отдых в отеле.
- На корабле вы можете рассчитывать на высокий уровень сервиса — вам будут доступна прачечная и химчистка, медицинская помощь и пр.
- Круизы идеально подходят для семейного отдыха — каждый член семьи найдет, чем развлечь себя. Для детей на борту есть множество развлечений, многие туроператоры предлагают выгодные скидки для них.
- Вам будет о чем рассказать своим знакомым. К тому же, «морской круиз» звучит гордо и престижно, мало кто путешествовал таким образом.
Путешествие будет четким и спланированным — вы будете точно знать, когда посетите определенный город и не переживать о дополнительных хлопотах.
Покупка путевки на морской круиз
Благодаря выгодному географическому положению, морские круизы из Калининграда на 2021 год представлены в большом разнообразии. Вы можете заказать круиз по Скандинавским странам, увидеть Ригу, Амстердам, Лондон, Дублин и прочие города. Также вы можете осуществить свою мечту и совершить морское приключение по средиземноморским странам — посетить Рим, Марсель, Барселону. Насыщенные экскурсии и большое количество осмотренных городов оставят впечатления на весь последующий год.
Обращаясь за организацией отдыха в компанию «Азбука туров», вы получаете:
- Профессиональное обслуживание, рекомендации по самым выгодным направлениям.
- Помощь в оформлении документов.
- Наиболее низкие цены на морские приключения.
- Продуманный маршрут и увлекательную экскурсионную программу.
- Современный круизный лайнер со всеми удобствами.
Планируя отпуск, определитесь с такими моментами:
- Выберите место, куда вы хотите отправиться. Это будет юг Европы или круиз по Балтике? Учитывайте не только личные предпочтения, но и сезонность, обстановку в государствах и прочие факторы.
- Определитесь с продолжительностью путешествия.
- Определитесь с целью — хотите ли вы заказать трансатлантический или прибрежный курорт, собираетесь ли оплачивать авиаперелет в точку отбытия лайнера.
- Изучите будущий корабль и варианты размещения. Подойдет ли для вас путешествие эконом классом или вы желаете получить «все включено»?
- Если вы хотите завязать новые знакомства, запаситесь словарем или установите удобную программу переводчика на свой телефон. Таким образом, вы всегда сможете найти, что сказать туристам из других стран.
- Страдаете морской болезнью? Не забудьте приобрести препараты от укачивания или попробуйте потренировать вестибулярный аппарат.
Не забывайте, что путешествие на круизном лайнере предполагает четкое следование расписанию. Если вы решите задержаться в одном из городков, в которых корабль будет делать остановки, вы рискуете остаться в чужой стране.
Вот все, что вам нужно знать — Emma Cruises
Если вы выросли после феноменально успешного фильма Джеймса Кэмерона «Титаник» и начали рыдать из-за обреченных отношений Джека и Роуз, вы могли бы задаться вопросом (конечно, после того, как вытерли слезы), существуют ли еще такие океанские лайнеры, как «Титаник»?
К счастью для вас, подражателей королей и королев мира, ответ — да.
Существуют ли еще океанские лайнеры?Ocean Liners все еще существуют.Остается только один Ocean Liner, RMS Queen Mary 2, который регулярно совершает трансатлантические рейсы. Океанские лайнеры потеряли популярность в последние годы из-за увеличения количества строящихся круизных лайнеров, но опыт плавания на океанском лайнере по-прежнему доставляет удовольствие многим людям каждый год.
Важно помнить, что Ocean Liners и круизные лайнеры — это две разные вещи. Они различаются как по конструкции, так и по функциям.
Что делает судно океанским лайнером?
Многие люди ошибочно полагают, что они являются океанскими лайнерами только потому, что корабль преодолевает большие расстояния, например, через Атлантику.Это не так.
Океанский лайнер спроектирован, спроектирован и построен специально для пересечения океана по установленному расписанию, как поезд или автобус. Он может похвастаться теми же удобствами, что и круизные лайнеры, но конструкция совсем другая.
Интересный факт: океанские лайнеры изначально предназначались не только для перевозки людей. RMS в RMS Titanic означает «Королевский почтовый корабль», что указывает на то, что судно имело лицензию на (прибыльную) перевозку почты между Англией и США.
Чем дизайн океанского лайнера отличается от круизного лайнера?
Разница в форме лука
ЛайнерыOcean имеют более длинный и заостренный нос. Почему? Потому что им нужно уметь путешествовать в плохую погоду, сохраняя при этом высокую скорость.
Круизные лайнеры часто пытаются избежать штормов, например, добавляя морские дни, чтобы избежать плохой и ненастной погоды, но Ocean Liners лучше спроектированы, чтобы справиться с этим. Это то, что делает Ocean Liners идеальным для пересечения больших расстояний, таких как Атлантический океан.
Различия в том, как корабли сидят в воде
Океанский лайнер стоит ниже круизного лайнера. Представьте, что нижний профиль корабля и заостренный нос — это нож, который рассекает воду и волны, не вызывая пота.
Разница в толщине корпуса
Океанский лайнер обычно имеет более толстый корпус, чем круизный лайнер, чтобы лучше переносить открытый океан. Вся идея океанских лайнеров заключается в том, что они созданы для бурных океанских переходов.
Круизные лайнеры могут пересекать и пересекают Атлантику и другие районы, но они не предназначены для того, чтобы постоянно совершать это путешествие за путешествием.
Чтобы узнать больше о различиях между океанскими лайнерами и круизными лайнерами, прочтите этот пост:
Почему океанские лайнеры больше не строятся?
Океанские лайнеры больше не строятся, потому что круизные лайнеры обеспечивают более высокую окупаемость инвестиций, чем океанские лайнеры. Океанские лайнеры также менее востребованы современными отдыхающими по сравнению с круизными лайнерами.
В результате круизные компании прекратили строительство океанских лайнеров и вместо этого перешли на производство круизных судов.
Один политический эксперт однажды сказал: «Это экономика, глупо!», И хотя это могло быть лаконичным выражением, это также, по сути, ответ на наш вопрос.
Дизайн круизных лайнеров в наши дни кардинально изменился. Средний размер круизных лайнеров увеличился, и спрос на круизы вырос.
Океанские лайнеры вызывают меньший интерес
Круизы на круизных лайнерах (обычно) начинаются и заканчиваются в одном месте.Это похоже на плавучий город, который объезжает вас по маршруту, а затем отправляет вас туда, откуда вы начали.
Океанский лайнер предназначен для перевозки гостей из пункта А в пункт Б. Путешествие на океанском лайнере может начаться в Саутгемптоне в Великобритании и закончиться в Нью-Йорке.
Чтобы вернуться домой, гостям нужен отдельный рейс или второй рейс. С точки зрения современного отдыхающего, круиз обычно проще и дешевле, чем длительное путешествие на океанском лайнере.
Подобные круизы с перестановкой — хороший вариант, если вы хотите путешествовать с ограниченным бюджетом. Некоторые из самых лучших и дешевых круизов, в которых я когда-либо был, — это круизы с изменением положения.
Круизные лайнеры могут совершать круизы по перебазированию
Круизные лайнеры могут совершать круизы с изменением положения, аналогичные тем, которые традиционно выполняются океанскими лайнерами. По этой причине нет необходимости продолжать строительство конкретных океанских лайнеров.
Большинство круизных лайнеров завершают сезон в одном месте, а затем переезжают в другое, это в основном зависит от того, где самый высокий спрос.
Рейсы легко доступны
По мере того, как полеты становятся дешевле и доступнее, нет смысла пересекать океан на океанском лайнере так же, как раньше. Полеты намного дешевле и быстрее, поэтому круизы через Атлантический или Тихий океан обычно предназначены для тех, кто делает это ради развлечения или не хочет летать.
Каков был золотой век океанских лайнеров?
Если вы думаете о Золотом веке океанских лайнеров, скорее всего, вы представляете себе Титаник.
С момента постройки Титаника конструкция корабля сильно изменилась. Чтобы узнать, как он сравнивается с современным флотом Royal Caribbean, ознакомьтесь с этим постом:
Современные круизные лайнеры и Титаник: сравнение размеров на иллюстрациях
Ocean Liners, краткая история
Роберт Фултон, американский изобретатель, спроектировал и разработал первые паровые корабли в начале 1800-х годов, и вскоре появилась идея парового корабля для пересечения Атлантики.
Надежные пароходы, в отличие от пароходов, приводимых в движение ветряными парусами, которые, очевидно, зависят от ветра, сделали перспективу регулярных переходов через океан доступной и, что более важно, рыночной.
Более быстрое пересечение означало, что кораблю требовалось меньше провизии, а это означало меньший вес и меньше топлива, а это означало, что эти компании могли получать прибыль от продажи морских путешествий.
Когда путешествие по океану на лайнере стало доступным для обычных людей?
Потребовалось еще какое-то время, почти пятьдесят лет, чтобы технология развивалась до точки, в которой она была безопасной для судовых компаний и практичной для обычного путешественника.
Гребные колеса, которые вы все еще видите на речных лодках в иллюстрированных книжках, а также запасные паруса ушли в прошлое, их заменили винтовые гребные винты, которые были более безопасными и надежными в открытом океане.
Какие компании начинают строить океанские лайнеры?
Компании, такие как Cunard и White Star (которые позже построят Титаник), стали ведущими судостроителями Англии. Германия тоже, у которой были собственные амбиции превзойти Англию как океанскую державу, также начала вкладывать деньги в строительство океанских лайнеров, и каждая компания всегда хотела иметь возможность сказать, что построила самый быстрый корабль.
В конце концов, к началу 20 века скорость кораблей упала на плато. Стало очевидно, что слишком быстрое движение выше определенной точки означает, что на корабле ощущаются вибрации, которые пассажирам некомфортно.
Если бы все корабли были более или менее быстрыми, где могла бы выделиться компания?
Люкс.
Эта идея привела к созданию Титаника. Она должна была быть не только быстрой, но и не иметь себе равных в своих условиях.Говорили, что ее рулевые комнаты были лучше оборудованы, чем вторые классы других линий.
Когда он спустился на воду, он был разработан, чтобы заново определить, что такое океанский лайнер, и вывести White Star Lines на вершину судостроительного мира. Но, как они, к сожалению, узнали, даже массивный стальной корабль с многочисленными функциями безопасности может получить катастрофические повреждения при столкновении с массивной глыбой льда, и мечта о Титанике была разбита на дно ледяной Северной Атлантики.
Когда закончилась эпоха Великого океанского лайнера?
Через два года после «Титаника» разразилась Первая мировая война, приостановившая производство океанских лайнеров.Некоторые корабли были перепрофилированы для перевозки войск, а некоторые были потоплены немецким флотом.
В сочетании с более поздней Великой депрессией, за которой последовала вторая, еще более разрушительная война, а затем с появлением коммерческой авиации, эпоха великих океанских лайнеров подошла к концу.
Какие океанские лайнеры еще ходят?
Есть один специально построенный океанский лайнер, курсирующий по морям: RMS Queen Mary 2. Корабль Queen Mary 2 принадлежит компании Cunard, и она регулярно совершает трансатлантические рейсы из Великобритании в США.
В отеле Queen Mary 2 есть несколько бассейнов и гидромассажных ванн, библиотека с 8000 книг, круглосуточный ресторан-буфет, первый в мире планетарий на море и множество других удобств.
Интересный факт: QM2, как его прозвали, перевез первую копию Гарри Поттера и Принца-полукровки в запертом багажнике парохода из Англии в Америку!
Океанские лайнеры все еще плывут через Атлантику?
Один из оставшихся океанских лайнеров Queen Mary 2 регулярно совершает трансатлантические рейсы.Она также совершила кругосветные круизы и другие длительные поездки. Иногда она также используется для более традиционных круизных маршрутов.
В заключение: единственный оставшийся океанский лайнер — это Queen Mary 2. Он регулярно пересекает Атлантику. Океанские лайнеры больше не строятся, потому что круизным линиям гораздо выгоднее строить круизные лайнеры.
круизных лайнеров и океанских лайнеров — правда о том, как они сравниваются — Emma Cruises
«Океанский лайнер» и «круизный лайнер» часто используются как синонимы, но это разные вещи.
Несмотря на то, что у них есть ряд общих черт, существуют также некоторые фундаментальные различия, влияющие на качество обслуживания на борту.
В чем разница между круизным лайнером и океанским лайнером?
Океанские лайнеры предназначены для завершения путешествия из пункта А в пункт Б, в отличие от круизных лайнеров, которые предназначены для отдыха и выполнения более коротких путешествий. Океанские лайнеры располагаются ниже в воде, чем круизные лайнеры, и лучше справляются с плохими погодными условиями.
Из-за различий в конструкции океанских лайнеров и круизных лайнеров существует много различий.
Круизное судно | Ocean Liner | ||
Основная функция | Досуг | Транспортировка | |
Форма для воды | 908 908 | ||
Толщина корпуса | Стандартный | Экстра толстый | |
Скорость | Стандартный | Fast | |
Опыт работы на борту | 9018 Традиционный, | Традиционный Океанские лайнеры обычно сидят довольно низко в воде и имеют заостренный нос.Они сконструированы таким образом, чтобы справляться с плохой погодой и минимизировать ощущение движения на борту. Круизные лайнеры часто сидят высоко над водой и часто могут иметь странную форму, которая совсем не аэродинамична. Круизные лайнеры не предназначены для работы в условиях плохой погоды, хотя современные корабли имеют мощные стабилизаторы. Большинство круизных лайнеров будут стараться избегать штормовой погоды и для этого могут замедлить ход или изменить свой маршрут, а океанским лайнерам это вряд ли придется делать. Если вы беспокоитесь о укачивании во время круиза, обязательно ознакомьтесь с этим постом, в котором я делюсь своими советами о том, как я могу предотвратить и лечить морскую болезнь: 13 советов по морской болезни во время круиза (от кого-то, кто страдает морской болезнью!) Queen Mary 2 — Океанский лайнер Океанские лайнеры обычно имеют более прочный корпус, чем океанские лайнеры. Queen Mary 2 имеет стальную обшивку корпуса, «очень толстую для жесткости при переходах через Атлантику».
Современные круизные лайнеры по-прежнему в основном сделаны из стали, но они обычно не такие толстые и прочные, как у океанских лайнеров, они просто не должны быть такими. Вообще говоря, океанские лайнеры созданы для того, чтобы двигаться быстрее круизных лайнеров. Самым быстрым из когда-либо построенных океанских лайнеров был SS United States, который мог плавать со скоростью 39 узлов (40 миль в час). Это невероятно быстро для корабля! (Источник) В последние годы круизные лайнеры догоняют скорость океанских лайнеров.Многие круизные лайнеры проводят круизы с изменением положения, которые начинаются и заканчиваются в разных портах. Чтобы узнать больше о круизах с изменением положения и почему я всегда рекомендую их бюджетным круизерам, ознакомьтесь с этим постом: 7 преимуществ круизов с изменением положения (опробовано и протестировано) Самым быстрым океанским лайнером в настоящее время является Queen Mary 2, который может развивать скорость 30 узлов (35 миль в час). Самые быстрые океанские корабли развивают скорость около 25 узлов (29 миль в час). Многие лайнеры Norwegian Cruise Line и Royal Caribbean могут путешествовать с такой скоростью. Что такое круиз на океанском лайнере?Путешествие на современном океанском лайнере, таком как Queen Mary 2, не слишком отличается от современных круизных лайнеров. Cunard — это традиционная круизная линия, в которой строго соблюдается дресс-код и установлено время ужина. Атмосфера на борту более расслабленная, чем на многих круизных лайнерах, и чувствуется элегантность. Что такое круиз на круизном лайнере?Современные круизные лайнеры строятся с учетом опыта на борту, который является основным фактором, влияющим на дизайн. Большинство круизных лайнеров будут содержать:
Для круизеров впечатления от посещения на борту так же важны, как и места назначения. Я лично знаю, что я смотрю на круизный лайнер, когда бронирую заказ, прежде чем посмотреть направления, которые мы будем посещать. Norwegian Breakaway — круизное судноТекущие океанские лайнерыВ настоящее время в эксплуатации находится только один океанский лайнер — Queen Mary 2, принадлежащий компании Cunard line.Queen Mary регулярно совершает трансатлантические круизы и курсирует между Саутгемптоном и Нью-Йорком. Я еще не был в трансатлантическом круизе, но когда я это сделаю, мне бы очень хотелось, чтобы он был на «Куин Мэри»! Это такой элегантный корабль, и он отлично справляется с плохой погодой, которую часто может обеспечить Атлантика. Ocean Liners как отелиQueen Mary, Queen Elizabeth 2 и SS Rotterdam — это океанские лайнеры, которые в настоящее время используются в качестве плавучих отелей. Мне посчастливилось остаться на борту «Куин Мэри», когда я был в Калифорнии. Это был настоящий опыт, и я действительно хотел бы, чтобы на мне была шляпа для ведения блога, к сожалению, прошло около 5 лет, прежде чем я начал этот блог (вместо этого на мне была моя сварливая подростковая шляпа). Традиционные океанские лайнерыОкеанские лайнеры обеспечивают транспорт из одного места в другое, подобно тому, как мы могли бы добраться куда-то на поезде или автобусе. Пожалуй, самым известным традиционным океанским лайнером был «Титаник». Впечатления на борту сильно варьировались в зависимости от того, сколько гости заплатили за поездку. Для гостей, которые заплатили больше за билеты и находились в более высоком классе, впечатления на борту можно сравнить с современными круизными лайнерами. Гости будут наслаждаться изысканными блюдами в ресторанах и таких заведениях, как тренажерные залы, спа, бассейны и места на верхней палубе. Для гостей, которые заплатили за самые дешевые билеты, поездка не включала в себя много дополнительных услуг и на самом деле была просто способом добраться из пункта А в пункт Б. Вы когда-нибудь задумывались, насколько велик Титаник по сравнению с современными круизными лайнерами? В этом посте мы рассмотрим высоту, длину и тоннаж Титаника против флота Royal Caribbean: Почему нет новых океанских лайнеров?Последним построенным океанским лайнером стал Queen Mary 2, построенный в 2003 году. Океанские лайнеры больше не строятся, потому что современные круизные лайнеры все больше способны делать то, для чего раньше строились океанские лайнеры. Современные круизные лайнеры теперь имеют возможность путешествовать на большие расстояния и путешествовать в плохую погоду. Когда океанские лайнеры были самыми популярными круизными лайнерами того времени, они просто плавали в спокойных водах, таких как Средиземное море, они редко совершали трансатлантические рейсы, а когда и делались, то не всегда на борту находились пассажиры. Как меняется дизайн круизного лайнера?В последние годы круизные лайнеры раздвигают границы дизайна судов. Корабли стали больше и быстрее, чем когда-либо прежде. Круизные компании увидели возможность заработать больше денег, взимая плату за свои круизы по изменению местоположения, и в результате им пришлось работать, чтобы сделать пребывание на борту в плохую погоду как можно более приятным. Большинство круизных лайнеров теперь перемещаются весной и осенью / осенью. Вообще говоря, корабли обычно ищут более теплый климат в более холодные месяцы. Корабли будут перемещаться из таких мест, как северная Европа, в Средиземное море, Канарские острова или в Карибский бассейн. Погода в некоторых районах, например, в Бискайском заливе, может быть суровой в определенное время года. Чтобы узнать больше о Бискайском заливе, прочтите этот пост: Путешествие по Бискайскому заливу: чего ожидать. В круизе : Рекомендации и ресурсы s Не знаете, что бронировать? Не забудьте свою туристическую страховку : Получите стоимость круиза : Полный список наших рекомендаций по путешествию можно найти здесь. Ocean Liners против круизных лайнеровЛайнерыOcean Liners предназначены для линейного плавания между точкой A и точкой B через большое пространство открытого океана (например, трансатлантический переход между Северной Америкой и Европой).Круизные лайнеры, как правило, предназначены для прогулочных путешествий ближе к побережью, плавания между портами. Из-за этого различия в эксплуатации суда, спроектированные как Ocean Liners, обладают определенными характеристиками, позволяющими им год за годом совершать длительные рейсы. К ним относятся:
Сегодня в эксплуатации находится всего несколько океанских лайнеров. На протяжении многих лет Cunard QE2 был последним трансатлантическим лайнером. Однако в 2004 году QM2 стал новейшим океанским лайнером в эксплуатации. После вывода из эксплуатации QE2 в 2008 году QM2 является последним действительно трансатлантическим лайнером в эксплуатации. Другие океанские лайнеры, находящиеся в эксплуатации, включают Marco Polo и Astoria (CMV), которые, хотя и построены в соответствии со спецификациями океанских лайнеров, редко совершают линейные рейсы. Напротив, сегодня в эксплуатации находится более 300 круизных лайнеров.Эти корабли различаются по размеру и дизайну, от небольших суперяхт до крупнейших в мире пассажирских судов: Royal Caribbean класса Oasis, с валовой вместимостью более 225 000 тонн!
Чем отличается круизный лайнер от океанского лайнераВ чем разница между круизным лайнером и океанским лайнером?Круизные лайнеры и океанские лайнеры на первый взгляд могут выглядеть очень похожими. На самом деле, многим людям будет сложно понять разницу.Но на поверхности эти два судна очень разные.Все сводится к их миссиям. И круизные лайнеры, и океанские лайнеры могут быть построены для перевозки пассажиров, но на этом их сходство заканчивается. Океанские лайнерыОкеанский лайнер — это пассажирское судно, предназначенное для перевозки людей из одной точки в другую. Например, вы отправитесь на океанском лайнере из Англии в Соединенные Штаты. Имея это в виду, неудивительно, что океанские лайнеры появились раньше круизных лайнеров, ведь круизы для развлечения — довольно недавняя тенденция. Эти корабли построены прочно, так как им, возможно, придется выдерживать все виды суровых погодных условий во время путешествия по открытому океану. Конструктивные особенности будут включать:
Фактически, в то время как круизный лайнер будет замедляться во время шторма, океанские лайнеры с большей вероятностью пройдут сквозь него! В отличие от круизного лайнера, на котором люди неделями счастливо отдыхают в море, океанские лайнеры созданы для скорости.Это означает, что океанские лайнеры обычно перевозят больше топлива, чем круизные лайнеры. Queen Mary II — отличный пример современного океанского лайнера, и в его конструкции на 40% больше стали, чем в круизных лайнерах. Круизный лайнер в норвежских фьордах Круизные лайнерыКруизные лайнеры доставляют пассажиров в оба конца с различными остановками по пути. Например, круизный лайнер, отправляющийся из Сиднея, может остановиться на Фиджи и других островах, прежде чем вернуться в Сидней неделю спустя. Первоначально многие круизные лайнеры раньше были океанскими лайнерами. Летная индустрия набирала обороты, и океанские лайнеры стали меньше требовать перевозки людей. Например, Mardi Gras был первым круизным лайнером Carnival Cruise Lines, но в другой жизни он был океанским лайнером «Императрица Канады». Круизные лайнеры обычно отправляются в плавание только в лучших условиях. Ведь они рассчитаны не только на транспорт, но и на отдых. Это сказывается на их дизайне. С меньшими требованиями к прочной стали в корпусе эти корабли дешевле в постройке.Вместо этого в их структуре обычно больше алюминия и стекла. Осадка уменьшена, что позволяет стыковать большее количество портов. Кроме того, носовая часть короче и шире, а это означает, что корабль имеет более квадратную форму и может перевозить еще больше пассажиров. А поскольку люди хотят наслаждаться неспешным круизом, им меньше нужна скорость, поэтому расходуется меньше топлива. Размытие линийВ последнее время круизные лайнеры расширяют границы своих традиционных круизных районов с известным спокойным морем и отправляются в более непредсказуемые воды.В результате круизные лайнеры приобретают некоторые конструктивные особенности океанских лайнеров, чтобы иметь достаточную прочность, скорость и гидродинамику, чтобы справиться с погодными условиями. Корабли класса Radiance от Royal Caribbean — отличный пример этого в действии. Новый круизный лайнер Royal Princess CarnivalRoyal Princess — круизный лайнер, построенный Fincantieri для британо-американской круизной линии Princess Cruises.Princess Cruises — это бренд, принадлежащий и управляемый Carnival Corporation. Корабль был назван на церемонии присвоения имени, состоявшейся в Саутгемптоне в июне 2013 года. Он является третьим во флоте круизных лайнеров, которому компания присвоила имя Royal Princess. На ней могут разместиться 3600 пассажиров. Судно совершило первый семидневный рейс из Саутгемптона в Барселону в июне 2013 года. Маршруты первого сезона включали в себя плавание по Большому Средиземному морю из Барселоны в Венецию, а затем — Венецианский проход из Венеции в Форт-Лодердейл к октябрю 2013 года. «Королевская принцесса» насчитывает 1346 членов экипажа. Она может путешествовать со скоростью 22 уз. Строительство корабля «Карнавал Корпорейшн»«Корабль отправился в первый семидневный рейс из Саутгемптона в Барселону в июне 2013 года». Carnival заключила контракт с Fincantieri — Cantieri Navali Italiani на строительство двух новых круизных лайнеров для Princess Cruises в мае 2010 года. Строительство судна было начато в марте 2011 года. Его киль весом около 500 тонн был заложен в октябре 2011 года. Введен в эксплуатацию в июне 2013 года. Fincantieri построил корабль на своей верфи в Монфальконе, Италия. Спуск на воду второго корабля запланирован на 2014 год. Оба станут крупнейшими из флота Princess Cruises. Стоимость каждого корабля оценивается в 558 миллионов евро (768 миллионов долларов). Дизайн Джакомо Мортола и Тереза АндерсонДжакомо Мортола был архитектором корабля. Ее интерьеры были разработаны штатным директором Princess Cruises Терезой Андерсон.Валовая вместимость новой Royal Princess составляет около 141 000 тонн. Корабль 1083 фута в длину и 217 футов в высоту. Круизный лайнер просторный, с общей площадью 260 000 квадратных футов и оснащен множеством новых и расширенных элементов, помимо сохранения классического профиля, присущего лайнерам Princess Cruises. Размещение на новом Royal PrincessУ Королевской принцессы 19 колод. У нее 1780 пассажирских кают, 730 балконных кают, 314 мини-люксов, 342 внутренних каюты и 358 балконных кают класса люкс.Корабль имеет 36 кают с доступом для инвалидных колясок и 780 дополнительных верхних спальных мест. Около 81% (1438 кают) внешних кают кают имеют собственный балкон. Развлечения на судне Princess CruisesКорабль имеет надводный проход, называемый SeaWalk. Консольный переход представляет собой расширение на 20 футов к краю судна со стеклянным дном и ограждениями. «Королевская принцесса имеет 1346 членов экипажа. Она может путешествовать со скоростью 22 уз.” Пассажирам открывается вид на море снизу и сбоку от судна. На другом конце корабля находится морской бар над водой, где можно заказать коктейли. Верхние палубы построены с бассейном только для взрослых. Он окружен семью частными кабинками для переодевания, плавающими на воде. Также в отеле есть танцевальный клуб под открытым небом и два плавательных бассейна с креслами. Фирменный бар Sanctuary был расширен за счет большего пространства и удобств. На корабле есть театр у бассейна под названием «Фильмы под звездами».Центральный атриум, знаменитая площадь новой королевской принцессы, на 50% больше, в нем есть развлекательные заведения, рестораны и магазины. В нем есть две мраморные винтовые лестницы, освещенные стеклянными куполами. Рестораны на круизном лайнере Royal PrincessНовые функции также включают несколько ресторанов и залов, таких как Forward Dining Room, Chef’s Table Lumiere, винный бар Vines, Crown Grill, International Café, итальянский ресторан Sabatini, мартини-бар Crooners, буфет Horizon Court, бар Wheelhouse и винный погреб. вдохновленные столовые.У нее также будет Horizon Court for Kids, Horizon Bistro и Horizon Bistro Pastry Shop. Среди других нововведений — джелатерия, бар морепродуктов Ocean Terrace, итальянский коктейль-бар Bellini’s и сувенирный магазин Celebrations. Deck 7 включает Princess Live !, развлекательную зону на 280 мест со студией и кафе для музыкальных представлений, телетрансляций и других мероприятий. Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.comкруизный лайнер пассажирское судно, используемое в коммерческих целях для прогулочных круизов кристаллический, состоящий из кристаллов или содержащий кристаллы Вечнозеленые кустарники гризелинии Новой Зеландии и Южной Америки криволинейная с изогнутой линией или по ней хор выстраивает группу танцоров или певцов, которые выступают вместе грузовой лайнер лайнер, перевозящий грузы сшитое соединение путем создания ковалентных связей допрашивающий лицо, тщательно допрашивающее свидетеля кринолин Жесткая грубая ткань, используемая для придания жесткости шляпам или одежде грузовой лайнер Экспресс-поезд дальнего следования между промышленными центрами и морскими портами с оборудованием для быстрой погрузки и разгрузки товаров Краснер Художник из США запомнился непосредственным подходом к живописи; она была основательницей нью-йоркской школы абстрактного экспрессионизма (1908–1984) recliner кресло с опускающейся спинкой лайнер кабины лайнер с кабинами для пассажиров крейсер большой быстроходный корабль carillonneur музыкант, играющий на карильоне род Planera листопадное дерево семейства Ulmaceae, произрастающее на юго-востоке США корковидные с затвердевшей коркой в качестве покрытия прямолинейный, характеризуемый прямой линией или линиями тигель сосуд, используемый для высокотемпературных химических реакций кредитная линия максимальный кредит, который может предоставить клиент Первый крупный круизный лайнер отправился в плавание после пандемии, без очередей на буфет на бортуГЕНОА, ИТАЛИЯ: первое крупное круизное судно, которое возобновило туры по Средиземному морю после пандемии коронавируса, поразившей Европу, из итальянского города Генуя в воскресенье, как промышленность пытается восстановить позиции после перерыва в синяках.Отправление MSC Grandiosa из северо-западного портового города вскоре после 17:30 по Гринвичу представляет собой серьезное испытание для мирового круизного сектора. Кризис вынудил операторов заземлить свои корабли, а также привел к обвинениям в том, что они не справились с эпидемией на ранних стадиях. Круизные компании надеются, что более строгие протоколы позволят им контролировать все еще сохраняющуюся угрозу коронавируса на борту их судов, при этом предлагая путешественникам круиз, который не разочарует. Ранее в тот же день прибывающие пассажиры, готовящиеся к регистрации перед сдачей необходимого анализа крови на коронавирус в терминале, сказали AFP, что их не беспокоит вирус. Некоторые заявили, что, по их мнению, круизы теперь безопаснее, чем другие варианты отдыха. «Я не могла пропустить первый круиз после COVID», — сказала AFP 64-летняя круизная блогерша Розальба Скарроне. «Я совершил 87 круизов, представляете, сколько я страдал, не отправляясь в путь с февраля до сих пор?» Grandiosa является частью флота частной компании MSC Cruises, основанной в Неаполе, но теперь базирующейся в Женеве.Судно отправится в порты Чивитавеккья недалеко от Рима, Неаполя, Палермо и Валлетты на Мальте во время семидневного круиза. Competitor Costa Cruises, принадлежащая Carnival, решила отложить возобновление своих туров по Средиземному морю до сентября с отправлением из Триеста и Генуи только для итальянских клиентов, чтобы гарантировать безопасность. Многое зависит от решения возобновить круизы. По данным Международной ассоциации круизных линий (CLIA), Италия представляет основную часть круизной индустрии Европы, принося 14,5 миллиардов евро дохода в год (17 миллиардов долларов) и поддерживая почти 53 000 рабочих мест. По оценкам группы, потенциальный экономический ущерб от приостановки круизов по Европе может составить около 25,5 миллиардов евро. «Путешествие … представляет собой ощутимый знак возвращения к жизни в одной из основных отраслей экономики нашего города», — сказал мэр Генуи Марко Буччи. В прошлом году из города вылетело более 2 миллионов круизных пассажиров. На прошлой неделе правительство Италии, которое стремится возродить умирающую экономику страны после более чем двухмесячной изоляции, дало круизным операторам зеленый свет на возобновление работы с 15 августа. Власти MSC заявили, что на борту его дебютного круиза находилось около 2500 пассажиров, что ограничивалось примерно 70 процентами нормальной вместимости. Все внимание отрасли будет приковано к Grandiosa после того, как более мелкий круизный оператор, норвежская Hurtigruten, был вынужден в начале этого месяца приостановить недавно возобновленное обслуживание после того, как десятки пассажиров и экипажей дали положительный результат на COVID-19. Мировые органы здравоохранения раскритиковали медленную реакцию отрасли на распространение вируса в начале кризиса в начале этого года до того, как корабли были остановлены в марте, от слабого наблюдения за экипажем до продолжения работы буфетов самообслуживания и тренажерных залов, до отсутствие средств индивидуальной защиты. |
Ваш комментарий будет первым