Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Кто такие коринфяне: Коринфяне | это… Что такое Коринфяне?

Коринфяне | это… Что такое Коринфяне?

два послания к ним ап. Павла. Просвещение К. христианством относится к эпохе второго миссионерского путешествия ап. Павла. Прибыв в Коринф из Афин в конце 52 г., ап. Павел обратил свою проповедь сначала к иудеям, проживавшим в Коринфе по торговым делам, но не встретил никакого сочувствия и даже потерпел открытое гонение (Деян. XVIII, 6 и 12). Вследствие этого ап. Павел сосредоточил свою деятельность исключительно среди язычников и открыл проповедь христианства для них в доме Иуста (Деян. XVIII, 7). Среди слушателей ап. Павлу пришлось видеть людей, стоявших на высоте тогдашнего образования, вследствие чего он, по собственному признанию, не имел твердой уверенности в добром результате своих слов (1 Кор. II, 3). Население Коринфа (особенно высшие слои) вело крайне распущенную и беспорядочную жизнь; культ Аэролиты пользовался особенным почетом. Семена христианства нашли поэтому добрую почву лишь в сердцах простолюдинов. Когда ап. Павел, после почти двухлетнего пребывания, оставил Коринф, в тамошней молодой церкви произошли раздоры, обнаружилась неустойчивость мнений о таких, напр.

, истинах веры, как воскресение мертвых; коринфской церкви грозило разделение и саморазрушение. Некоторые из коринфских христиан известили ап. Павла коллективным письмом, обо всем происходившем и просили его указаний по сомнительным вопросам (1 Кор. VII, 1). Письмо коринфских христиан застало ап. Павла в Эфесе, откуда он и написал (в 57 г.) свое первое послание к К. Он осуждает церковные настроения, по пунктам разбирает вопросы коринфского письма и дает ответ на все сомнения К. Возникновение партий объясняется в послании тем, что вслед за Павлом продолжал его дело в Коринфе Аполлос, но в несколько другой форме: в то время как ап. Павел проповедовал «Христа распята» по возможности общедоступно, Аполлос излагал истины новой веры в научно-философской обработке, что очень нравилось К.; в результате — кроме «Павловых» христиан явились «Аполлосовы». В своем послании ап. Павел отводит много места рассуждениям о преимуществах простой по форме, но глубокой по существу мудрости Божьей перед мудростью века сего (1 Кор.
I, 18-31, гл. II, III и IV, ст. 1-10). С негодованием апостол относится к известию, что коринфские христиане в тяжебных делах прибегают к суду язычников: «и то уже унизительно для вас — писал он — что вы имеете тяжбы между собой» (I Кор. VI, 7). Вопрос о браке и безбрачии, возникший вследствие распространения ессейской теории аскетизма (среди партии «Христовых»), решается апостолом в смысле безусловной дозволенности первого и даже второго брака, хотя девственность поставлена все-таки выше брачной жизни (1 Кор., VII). В язычестве считалось благочестивым делом приглашать бедняков на идоложертвенные пиршества; вопрос об участии в этих пиршествах имел для бедных христиан большое житейское значение. Апостол запрещает христианам участвовать в этих пиршествах, но в тоже время указывает этому казуистическому вопросу его истинное место: при более широкой постановке вопрос о пище может иметь только личное значение и каждый христианин пусть решает его по указанию своей совести; «ибо едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем» (1 Кор.
VIII, 8), но если, добавляет апостол, «пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего» (1 Кор. VIII, 13). Далее, он дает несколько указаний по богослужебной и канонической практике: указывает, что при богослужении женщины должны стоять с покрытой годовой, а мужчины — с непокрытой, восстает против бесчинств при агапах и беспорядков в глоссолалии (дар языков, т. е. экстатическое выкрикивание слов), приказывает подвергнуть церковному отлучению кровосмесителя, вступившего в брак с женой отца, и т. д. В предпоследней главе (1 Кор. XV) апостол с особенной настойчивостью старается укрепить в сердцах К. веру в воскресение мертвых, указывая на нее, как на один из краеугольных камней христианства: «если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес, а если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна». Первое Павлово послание к К. оказало на них сильное действие. Распри прекратились, грешник был отлучен на время от церкви и исправился, беспорядки при богослужении и агапах были устранены.
Получив эти отрадные вести во время путешествия по Македонии, ап. Павел в конце того же 57 г. написал второе послание к К. Здесь уже нет суровых обличений и грозных упреков, а речь посвящена чисто теоретическому выяснению тех форм, в каких начала христианства должны быть применяемы в частной, обыденной жизни. Апостол также прибегает к самозащите против нареканий, какие взводила на него часть христиан из иудеев по поводу его учения о необязательности обрядового закона для христиан; по этому поводу он исчисляет свои заслуги в деле проповеди христианской (2 Кор. гл. VII, XI и XII). Свое второе послание ап. Павел писал под удручающим впечатлением какого-то личного огорчения (2 Кор. I, 8-10): потому оно проникнуто грустным и всепрощающим тоном. По богатству содержания, по разнообразию затронутых вопросов (чуть ли не из всех областей христианства), по силе чувства, наконец, по обширности объема (1 посл., 16 гл., равняется посл. к Римл. и превосходит объемом остальные; 2-е посл., 13 гл.
— равн. посл. к Евр.), оба послания к К. занимают едва ли не первое, после Евангелий, место в новозаветном каноне. Христианская догматика основывает на них свое учение о благодати и воскресении мертвых, христианская этика находит здесь глубокое развитие идеи христианской любви, христианская каноника — единственную основу для установления епитимии (измождение плоти в целях спасения духа), а также правила о браке; литургика считает величайшей драгоценностью немногие строки о древних агапах и с интересом отмечает особенности первобытного богослужения; наконец, для церковной истории послания представляют незаменимый материал, характеризуя внутреннюю жизнь церкви на заре христианства.

К. X.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.

Книга «Новый Завет. Послания святого апостола Павла: Послание к Римлянам. Первое послание к Коринфянам. Второе послание к Коринфянам.»

Иллюстрации

Рекомендуем посмотреть

Ветхий Завет: Книга Притчей Соломоновых. Книга Екклесиаста, или Проповедника. Книга Песни Песней Соломана

5 680 ₽

6 310 ₽ в магазине

Купить

Второзаконие. Пятая книга Моисея. Художник Петр Татарников

7 290 ₽

8 100 ₽ в магазине

Купить

Новый Завет: Соборные послания

5 680 ₽

6 310 ₽ в магазине

Купить

Книга премудрости Соломона. Книга премудрости Иисуса, сына Сирахова

5 680 ₽

6 310 ₽ в магазине

Купить

Новый Завет: Откровение святого Иоанна Богослова (Апокалипсис)

5 680 ₽

6 310 ₽ в магазине

Купить

Новый завет. Евангелие от Луки. Художники Г. А. В. Траугот. Номерной экземпляр + офорт

21 140 ₽

23 490 ₽ в магазине

Купить

Старшая Эдда

7 290 ₽

8 100 ₽ в магазине

Купить

Ветхий Завет: Книга пророка Иезекииля

5 490 ₽

6 100 ₽ в магазине

Купить

Евангелие от Матфея

5 680 ₽

6 310 ₽ в магазине

Купить

Ветхий Завет: Четвертая книга Моисея. Числа

5 680 ₽

6 310 ₽ в магазине

Купить

Агада. Сказания, притчи, изречения Талмуда и Мидрашей

14 668 ₽

15 440 ₽ в магазине

Купить

Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета

16 302 ₽

17 160 ₽ в магазине

Купить

Тора с Гафтарот

15 620 ₽

15 620 ₽ в магазине

Купить

Пушкин А. С.

Руслан и Людмила. Песнь о вещем Олеге. Сказки

13 810 ₽

13 810 ₽ в магазине

Купить

Августин Блаженный

Об истинной религии

10 621 ₽

11 180 ₽ в магазине

Купить

Библия. С иллюстрациями Гюстава Доре

32 604 ₽

34 320 ₽ в магазине

Купить

Коран. Перевод смыслов и комментарии

17 936 ₽

18 880 ₽ в магазине

Купить

Православный молитвослов

11 467 ₽

12 070 ₽ в магазине

Купить

Коран. Перевод с арабского и комментарии М.-Н.О.Османова

17 936 ₽

18 880 ₽ в магазине

Купить

Священные месяцы и благословенные ду’а

8 569 ₽

9 020 ₽ в магазине

Купить

Загрузить еще

Кем были коринфяне в Библии?

Кем были коринфяне Павел тоже написал свои два письма? Было ли третье письмо, которое было потеряно?

Коринфская церковь

Считается, что церковь в Коринфе была основана Павлом, но очень быстро стало очевидно, что Павлу придется написать коринфянам (1-е Кор. , примерно 55 г. н.э.), чтобы противостоять им и исправить это молодая церковь, потому что она боролась с вопросами разобщенности, сексуальной безнравственности и незрелости. В этой церкви было так много духовных недугов, что Павлу пришлось написать три письма, чего ему никогда не нужно было делать с другими церковными посланиями (письмами). Павел также написал 2-е послание к Коринфянам и одно, которое было утеряно, так называемое «сильное послание». Краткий вывод об этом новом церковном насаждении заключался в том, что они были развратными и аморальными. Распри были обычным явлением, и они быстро подали в суд друг на друга. У них также были лжеучения, им не хватало духовной зрелости, и они завидовали духовным дарам друг друга, в остальном, в этом нет ничего плохого! Короче говоря, у них был бардак. Это напоминает мне «Полицейского из детского сада», но на этот раз не Арнольд входит в комнату, а Пол входит прямо в «коринфскую» церковь, как я объясню позже.

Видение Павла

Иисус дал Павлу видение в Троаде и направил его в Македонию (Деяния 16:9-10) в так называемом «видении коринфянам» или «македонском зове». Павел стремился идти в Асию «, но Дух Иисуса не позволил им. Итак, миновав Мисию, они спустились в Троаду. И явилось Павлу ночью видение: там стоял муж Македонянин, увещевая его и говоря: «Приди в Македонию и помоги нам » (Деяния 16:7б-9) и очевидно « когда Павел увидел видение, мы тотчас же стали искать пути в Македонию, заключая, что Бог призвал нас благовествовать им » (Деяния 16:10). Если бы не то, что Иисус перенаправил Павла в Коринф, церковь, возможно, не выросла бы такой большой или не была бы насаждена с самого начала; кто знает?

Город грехов?

Не могли бы вы назвать город Коринф чем-то вроде «города грехов»? Некоторые, вероятно, так и поступали, поскольку фраза «коринфизировать» означала быть вовлеченным в сексуальную безнравственность и быть поглощенным непристойным и сексуально аморальным образом жизни. Таков был образ жизни многих коринфян до того, как они были спасены, как писал Павел: « Но вы омылись, освятились, оправдались во имя Господа Иисуса Христа и Духом Бога нашего » (1 Кор. 6:11) но некоторые, даже после того, как они были спасены, продолжали жить так. поэтому Павел предупреждал их: « Бегите от блуда. Всякий другой грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела » (1 Кор. 6:18) и спросил их: « не знаете ли, что тела ваши суть члены Христовы? Так неужели я возьму члены Христовы и сделаю их членами блудницы? Никогда » (1 Кор. 6:15)! Павлу не нужно было бы писать столько писем (посланий) церкви о воздержании от сексуальной безнравственности, если бы у коринфян не было с этим проблем. Сегодня по всему миру существует множество коринфских городов, некоторые из которых доходят до Содома и Гоморры.

Утерянное письмо

Очевидно, что если бы Богу было нужно так называемое «сильное письмо» Павла, которое было утеряно, мы бы получили его сегодня, но, возможно, оно не подходило для того, чтобы быть в Писании. Возможно, Павел был слишком «сильным», упрекая коринфян. Это мог быть один из злейших врагов Павла или жидовствующий, который постоянно преследовал и притеснял Павла вплоть до преследований и необоснованных арестов, которые взяли письмо и уничтожили его. Единственное, что мы знаем наверняка, это то, что у нас есть все, что нам нужно, в Библии, как она есть. Эффективно рассказать нам, как спастись, и этого достаточно, чтобы убедиться, что мы спасены.

Заключение

Первое и Второе Послание к Коринфянам сегодня могут быть написаны для многих церквей. В церквях много идет на компромисс с половой безнравственностью, но это противоречит библейским учениям о том, что все, живущие в половой безнравственности, не попадут на небо, как пишет Павел: « (т. сыновья непослушания. Поэтому не становитесь с ними партнерами » (Еф. 5:6-7), так как « блудников и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь будет в озере, горящем огнем и серою, которое есть смерть вторая » (Откр. 21: 8).

Статья Джека Веллмана

Джек Веллман — пастор братской церкви Малвейн в Малвейн, штат Канзас. Джек также является старшим автором журнала «Что хотят знать христиане», чья миссия состоит в том, чтобы снаряжать, ободрять и заряжать энергией христиан, а также отвечать на вопросы о ежедневном хождении верующих с Богом и Библией. Вы можете следить за Джеком в Google Plus или почитать его книгу «Обучение детей Евангелию», доступную на Amazon.

Коринфянам в Коринфянам | Shmoop

Коринфянам, конечно, уделено много экранного времени в Библии, но кто они были? И почему Пол тратит так много времени на написание писем в их маленькую лесную шею?

Старый Коринф

Древний Коринф был прекрасным городком, который располагался в южной части Греции на Коринфском перешейке. Город был окружен водой и находился примерно на полпути между Афинами и Спартой. Как вы могли догадаться из всех этих переписок, это было одно из самых популярных мест в первом веке.

Видите ли, Коринф был довольно космополитичным в то время (для места, где не было туалетов со смывом):

  • Коринф был домом для крупных морских портов, а это означало, что его экспорт бронзы и терракоты всегда хорошо продавался.
  • Это был крупный производственный и торговый центр древнего мира.
  • Римляне, греки и евреи жили и работали вместе.
  • Город был домом для нескольких очень богатых людей и множества людей из среднего и низшего класса, которые пытались выжить. Какой плавильный котел. (источник)

Прибытие Павла в Грецию

Итак, Павел попадает в Коринф и довольно быстро основывает церковь. Это было действительно идеальное место для евангелизации. Поскольку люди постоянно приходили и уходили, Пол не выделялся как аутсайдер. Он мог бы открыть магазин в городе, заработать немного денег и потратить все свободное время на то, чтобы обратить горожан в христианство. Тот факт, что коринфяне либо путешествовали, либо контактировали с путешественниками на регулярной основе, означал, что благая весть об Иисусе могла распространяться повсюду (источник). Легкий пиздец, не так ли?

Не совсем. Коринфяне боролись со многими проблемами в своей церкви.

Грех действительно овладел ими

Коринфянам досталась дурная слава за то, что они были сборищем древних грешников и секс-маньяков. Павел часто упрекает их за безнравственность и за то, что они потворствуют греху в своей среде. Из-за них слово «коринфянин» даже стало означать «преданный распутной и распутной роскоши». Йоуза. «Рассказывают, что у вас есть блуд, и такого рода, какого не бывает даже у язычников, потому что человек живет с женою отца своего» (1 Коринфянам 5:1). Парень живет со своей мачехой, и никто не волнуется. Ах!

  • «Блудники, идолослужители, прелюбодеи, блудники, содомиты, воры, лихоимцы, пьяницы, злоречивые, разбойники […] такими были некоторые из вас» (1 Коринфянам 6:9-11). Прошлое вернется, чтобы преследовать вас.
  • «Боюсь, что, когда приду опять […], мне придется оплакивать многих, которые прежде согрешили и не покаялись в нечистоте, блудодеянии и распутстве, которые делали» (2 Коринфянам 12:21). Твой грех пугает Пола!
  • «Испытывайте самих себя, в вере ли вы живете. Испытывайте самих себя» (2 Коринфянам 13:5). Проверьте себя, прежде чем разрушить себя, коринфяне.

Какие ужасные, ужасные, нехорошие христиане! У бедного Пола полно дел с этими парнями! Или он…?

Они действительно были такими плохими?

Коринфянам досталась дурная слава из-за того, о чем им пишет Павел, но это не значит, что они были хуже любой другой группы людей в истории.

Не забывайте, это те же самые люди, которые пишут Павлу: «Хорошо мужчине не прикасаться к женщине» (1 Коринфянам 7:1), поэтому они не могут быть дикими и сумасшедший, да? Ясно, что они не совсем безнадежны, потому что Павел неоднократно хвалит свой маленький отряд, хвастается ими и вообще просто рассказывает обо всех их хороших качествах по всему древнему миру: «Я часто хвалюсь вами; я очень горжусь вами; Я исполнен утешения» (2 Коринфянам 7:4) — Павел — гордый папа.

Он также признает, что, несмотря на то, что иногда они ошибаются, они всегда готовы все исправить вместе с ним:

Ваше горе привело к покаянию […] Ибо посмотрите, какую серьезность произвело в вас это благочестивое горе, какое рвение очиститься, какое негодование, какая тревога, какое томление, какое усердие, какое наказание! По каждому пункту вы доказали свою невиновность в этом вопросе. (2 Коринфянам 7:9, 11)

Когда дело доходит до греха, похоже, что коринфяне не очень коринфяне. Конечно, иногда они сбиваются с пути (по крайней мере, Павел говорит, что они сбиваются с пути), но в конце концов возвращаются на него. Вот почему Бог изобрел прощение, верно?

Так что же, если не отвратительный грех и общий разврат были причиной всех проблем в городе?

Глава социального класса

Социальный класс был большой проблемой в Коринфе. Тамошняя церковь состояла из множества людей со средним и низким доходом, а также нескольких богачей (1 Коринфянам 1:26). Как это обычно бывает, богатые люди задавали тон в сообществе и, как правило, управляли шоу (источник). Бедняки были не в восторге от этого.

Самая большая проблема, которую это вызвало, было с празднованием причастия:

Когда вы собираетесь вместе, на самом деле это не есть вечерю Господню. Ибо когда приходит время есть, каждый из вас приступает к своей трапезе, и один голодает, а другой напивается. Что! Разве у вас нет домов, где можно есть и пить? Или вы проявляете презрение к церкви Божией и унижаете тех, кто ничего не имеет? Что мне сказать тебе? Должен ли я похвалить вас? В этом вопросе я вас не хвалю! […] Итак, мои братья и сестры, когда вы собираетесь вместе есть, ждите друг друга. Если вы голодны, ешьте дома, чтобы, когда вы соберетесь, не было вам осуждения. (1 Коринфянам 11:20-22, 33-24)

Итак, богатые парни думают, что причастие означает для них щедрый пир и ничего для других. И Пола очень раздражает это пренебрежительное отношение к менее удачливым. Возможно, наша любимая строчка во всем письме — нахальная: «Разве у вас нет домов, где можно есть и пить?» Зинг.

Павел снова и снова подчеркивает, что не имеет значения, откуда вы родом: «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные» (1 Коринфянам 12:13). Христиане равны, а это значит, что они должны относиться друг к другу одинаково. Да, богатому владельцу бронзовой империи было бы очень неловко сидеть в одной комнате с рабом, но, эй, Иисус поступил бы именно так.

Религиозные различия

Говоря о евреях и греках, различное религиозное происхождение также сыграло свою роль в некоторых трениях. Конечно, когда они решили жить во Христе, все стали христианами, но что, черт возьми, это значило? Некоторые новые христиане происходили из еврейского происхождения и находились под влиянием еврейских писаний, мысли и социальных норм. Они также неоднократно пытались заставить всех есть фаршированную рыбу, но безуспешно.

Павел призывает этих иудеев-христиан не слишком сильно цепляться за старый образ жизни. Нет, вам не нужно следовать каждой букве еврейского закона. Нет, обрезание не является требованием для христианской жизни: «Обрезание — ничто, и необрезание — ничто, а все — соблюдение заповедей Божиих» (1 Коринфянам 7:19).). Пенисы повсюду, радуйтесь!

На бывших язычников этой группы также должно было тонко повлиять их многолетнее поклонение греческим и римским богам. Павел говорит об этих парнях: «Вы знаете, что, когда вы были язычниками, то прельщались и влеклись к идолам, которые не могли говорить» (1 Коринфянам 12:2). Если предположить, что они все еще общались с другими нехристианами, было бы довольно сложно избежать всего этого идолопоклонства в целом (источник).

Так что же делать христианину, приглашенному в дом к неверующему? Может ли он или она есть мясо, принесенное в жертву богам, не являющимся богами? Конечно, потому что этих богов даже не существует! Или же они демоны (извините, римские боги). Но вы должны помнить:

Однако не все обладают этим знанием. Поскольку некоторые до сих пор так привыкли к идолам, они все еще думают о пище, которую они едят, как о пище, приносимой идолу; и совесть их, будучи немощна, осквернена. (1 Коринфянам 8:7)

Другими словами, Павел считает, что некоторые коринфяне еще не совсем отказались от своего идолопоклонства… и он хотел бы, чтобы все были немного осторожнее.

Для них это все по-гречески

У некоторых коринфян также, похоже, были очень греческие представления о теле, плавающем в их головах. Они считали свое крещение возрождением. Из них сделали новых духовных людей (источник). И духовным людям не нужно беспокоиться о том, что происходит с их настоящим телом, верно?

Неправильно:

  • «Тело предназначено не для блуда, но для Господа, и Господь для тела» (1 Коринфянам 6.13). Вот и планы Коринтианс на выходные.
  • «Тело ваше есть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и что вы не свои?» (1 Коринфянам 6:19).

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *