Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Ласкала: Группа LASCALA | Официальный сайт

Содержание

06 сентября 2020 г. — LASCALA. Акустика в клубе Akakao (С-Петербург)

 

 

6 сентября, Воскресенье, 20:00

Клуб Akakao

Адрес: г. Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 7 (м. Невский проспект)

Встреча ВК: https://vk.com/ls_2803

 

 

 

 

LASCALA с программой «Больше, чем акустика»

6 сентября главные латин-рокеры страны — группа LASCALA — отыграют большой акустический концерт в петербургском Akakao Live Music Club.

Поводов для встречи сразу два. Во-первых, День рождения группы, который LASCALA в этот раз отпразднует не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге. Во-вто-рых, презентация акустического альбома, в который войдут как уже известные и лю-бимые поклонниками команды треки, но в неожиданной танцевальной аранжировке, так и несколько новинок.

Таким образом танцевать этой весной под песни LASCALA смогут не только жители двух столиц, но и вся страна от Калининграда до Владиво-стока.

Акустические концерты группы — это всегда неожиданный микс страстного фла-менко и глубоких личных переживаний, через которые вместе с лирической героиней текстов Ани Грин проходят все, кто оказался в этот вечер в зале. Но нет поводов для грусти, когда тело уже танцует, а в голове весна.

6 сентября, Akakao Live Music Club. «Больше, чем акустика», больше, чем День рождения. Запишите, запомните и приходите — петь хором, танцевать до изнеможения и чувствовать весну каждой клеткой своей кожи.

Билеты: https://clck.ru/Ks69U

Журнал Театр.

• Театр “Ла Скала” покажет в режиме онлайн тридцать спектаклей

Итальянский театр «Ла Скала» и online-платформа RaiPlay возобновили сотрудничество и в течение следующих нескольких недель откроют зрителям со всего мира доступ к просмотру 30 спектаклей, которые были записаны в период с 2008 по 2019 годы.

Трансляции, начавшиеся с 23 марта, продлятся по 21 апреля. Платформа RaiPlay показывает по одному спектаклю в день – с понедельника по пятницу в 12:00 по московскому времени. Начиная с 6 апреля, каждую среду в 23:15 по московскому времени, в сеть будет выкладываться следующая постановка театра.

На сайте театра опубликовано обращение к зрителям директора «Ла Скала» Доминика Мейера: «Для музыкального руководителя Риккардо Шайли, для оркестра, хора и балетной труппы “Ла Скала”, как и для всех других театров, вынужденных приостановить деятельность из-за пандемии, очень важно поддерживать связь со своей аудиторией, со всеми, кто регулярно слушал, волновался, обсуждал, формируя с нами большое сообщество, основанное на наших художественных традициях, музыке и идеях.

Теперь это соглашение с RaiPlay позволит каждому увидеть некоторые из самых запоминающихся наших спектаклей, показанных за последние годы по телевидению или в Интернете. Пока мы ждем, когда вы заглянете к нам в театр, вы сможете увидеть в онлайн-трансляциях самых любимых дирижеров и певцов вместе с оркестром, хором и кордебалетом как в спектаклях, уже ставших историей, так и в недавних наших постановках. Мы остаемся вместе, даже врозь».

Так, зрители увидят оперы «Саломея» Рихарда Штрауса в постановке Люка Бонди, «Die Entführung aus dem Serail» Моцарта в режиссуре Джорджо Стрелера, балеты «Спящая красавица» Петра Чайковского и «Дон Кихот» Людвига Минкуса в постановке Рудольфа Нуреева и многое другое.

Трансляции и полное расписание показов можно найти на сайте театра «Ла Скала». Изменения и обновления в расписании будут публиковаться заблаговременно как на сайте театра, так и в его социальных сетях. Запись каждой из постановок будет доступна для онлайн-просмотра в течение месяца с даты публикации.

 

 

 

Ла Скала (La Scala), отзывы, фото, видео – Достопримечательности Италии

Ла Скала – это оперный театр. Фасад театра невзрачен, однако внутреннее его убранство – это … Великолепно выполненный в серебряных, золотых и белых тонах концертный зал, который знаменит на весь мир своей отличной акустикой. Зал способен уместить более 2 000 человек. Ложи, украшенные красным бархатом, уникальные декорации, шикарная люстра с 365 лампочками, мониторы на спинках кресел, изящные костюмы и многое другое.

Премьера в театре – это уникальное событие мирового значения. Именно в день премьеры в театре собирается весь бомонд Милана.

Сезон в театре начинается с 7 декабря, именно в день Св. Амвросия, который считается покровителем Милана. Как правило, на открытие зритель приходит по пригласительным билетам, однако малая часть билетов все же попадает в продажу.

В обыкновенный день, можно приобрести билет на галерку по разумной цене, а нераспроданные билеты продают со скидкой в 25 %.

Ла Скала — дом европейской оперы

Европа, как колыбель современного искусства, отмечена многими бесценными памятниками культуры. Они несут в себе истинную красоту – подчас не пафосную и не бросающуюся в глаза, но всегда заставляющую переоценить накопленные за всю жизнь ценности. К таким символам стоит присмотреться – и тогда они откроют вам величайшую тайну человечества: секрет создания гениальных произведений.

Оперный театр «Ла Скала» – один из таких «живых памятников». Невысокое здание, обладающее несколько неказистой наружностью, заставляет сомневаться в правильности указанного во всех туристических справочниках адреса. Однако за скромным, неярким фасадом скрываются великие сокровища оперного искусства, вышедшего из идей Возрождения и взращенного Новым Временем.

Построенный в 70-х годах восемнадцатого века, «Ла Скала» стоил Милану 1 000 000 «старых» лир, пожертвованных богатейшими меценатами города. Великолепная отделка интерьера и зал в форме подковы, обладавший великолепной акустикой стали визитной карточкой «дома оперы», на сцене которого происходили и роскошные балы, и турниры азартных игр и даже самая настоящая коррида.

Здесь ставил свои произведения знаменитый Россини, заставляли рукоплескать публику Беллини, Верди и Пуччини. Опера в девятнадцатом веке перестает быть просто направлением искусства – многие сюжеты публика рассматривает как отражение современных событий, среди которых борьба за итальянскую независимость и объединение разрозненных регионов в единое государство. В «Ла Скала» работает целая плеяда талантливых авторов и композиторов, театр объединяет под своей крышей представителей всех прогрессивных слоев итальянского общества 19 века. «Teatro alla Scala» становится «оперной Меккой».

Но жестокий двадцатый век обошелся с великим театром неподобающим образом. Во время Второй Мировой «Ла Скала» был разрушен. Восстановление заняло чуть менее трех лет и завершилось в 1946 году.

С тех пор реставрационные работы в той или иной мере не прекращались вплоть до 2001 года, когда правительство Италии выделило более шестидесяти миллионов евро для полного восстановления первоначального вида великого театра. В 2004 году работы были завершены. Сегодня воссозданный в первозданном облике «Ла Скала» продолжает представлять на суд зрителей со всего мира лучшие образцы оперного и драматического искусства.

«La Scala» — миланский храм искусств

Готическая архитектура, стаи голубей, которые не боятся людей, оживленные улицы — все это Италия. Однако порой стоит сделать всего несколько шагов, чтобы оказаться в совершенно другом мире, обособленном и уединенном. Это мир — настоящий храм искусства, сердце Милана, место встреч бомонда и просто здание, куда стоит попасть не только туристам, но и тем, кто ценит искусство.

La Scala…Пройдите площадь перед собором Duomo, сверните к торговой галереи Виктора Эммануила II. И вот вы окажитесь в этой святыне святых.
Белоснежные стены, высокие своды — все это не про НЕГО. Красота оперного театра «La Scala» немного иная: скромная и неприметная на первый взгляд. И именно в этом и есть ее очарование.

Не красотой здания, не внешней отделкой стен привлекает театр поклонников оперы, а именно своим «талантом» раскрывать голоса исполнителей, делая их объемными.

Концертный зал «La Scala» славится своей акустикой.

Когда-то на этом месте стояла церковь «Санта Мария делла Скала». В память о тех временах и был назван театр. Так что, можно сказать, что никакого отношения к «лестнице» он не имеет. Хотя здесь все зависит от того, как на это дело посмотреть. Ведь до того, как театр приобрел свой нынешний статус, ему пришлось много что пережить, в том числе и пожар, который в 1776 году уничтожил первое здание. Возведенный на руинах своего предшественника, получивший благословение императрицы Марии-Терезы театр засиял с новой силой, впитывая в свои стены богатую историю итальянской оперы, накапливая слой за слоем не только вековую пыль, но и обрастая аурой, позволяющей стать театру тем, чем он является теперь — центром искусства. Так что можно смело сказать, что к вершине славы театр шел постепенно, преодолевая шаг за шагов все новые трудности.

А между тем началось все достаточно безоблачно. При раскопках площади под строительство  была найдена мраморная плитка с изображением Пилада — знаменитого мима Древнего Рима. Такой знак сочли добрым, так что строители и все те, кто был привлечен к работе над новым храмом искусства, приложили все свои силы, чтобы театр удовлетворил запросы разной публики.

Театр обошелся Милану в 1 миллион лир. Все расходы поделили между собой 90 представителей городской знати. Причем были среди них не только страстные любители оперы, но и те, кто просто захотел прославиться.

Здание было спроектировано в неокласическом стиле. С любого места из зала, выполненного в форме подковы, можно было увидеть то, что происходило на небольшой сцене.

Ложи. Здесь публика могла не только наблюдать за представлением, но и отдыхать, собравшись около игровых столов, которые щедро освещались свечами. В результате чего те, кто сидел в партере не осмеливались снимать шляпы, так как воск от свечей, зажженных в ложах, просто-напросто капал сверху.

Между прочим, первоначально в партере не были предусмотрены кресла. Использовались складные стулья, которые в любой момент могли убрать. Ведь зал «La Scala» использовался не только для театральных представлений, но и для проведения балов и светских приемов. Выступали здесь даже приезжие тореро. Но даже если в программе вечера и было театральное представление, то не вся публика спешила увидеть именно шоу. Некоторые стремились попасть в театр просто для общения и для ведения деловых переговоров. К тому же для таких людей были созданы все условия.

Лишь позже по заказу театра начинают писать лучшие композиторы века, появляется постоянный репертуар, который позволяет немного «фильтровать» зрителей.

Здание выдержало Вторую мировую войну. Хотя нельзя сказать, что события тех времен не затронули театр. Одна из бомб, сброшенная на Милан, частично разрешило здание. Восстановили его благодаря инженеру Л.Секки, который постарался придать театру первоначальный облик. Вновь «La Scala» открыл свои двери для посетителей лишь в 1946 году.

У каждого чуда есть свои вполне реальные основы

Наверное, сама история приложила руку к тому, чтобы в мире возникло это чудо под названием миланский театр «Ла Скала». А началось все на исходе Ренессанса, когда символом Нового времени становится опера. Однако первоначально оперные представления происходили не на закрытой территории, а на площадях. Музыкальные шоу привлекают зрителей, становясь популярным светским развлечением. Венеция, Рим, Неаполь — везде, как грибы, возникают различные музыкальные театры.

Для этих времен опера является «маленьким» представлением. Отсюда и залы были достаточно небольшие. Но в начале XIX люди тяготеют к гиперболизации, при этом в центре внимания театральных коллективов оказываются постановки, где раскрыта глубина переживаний человека. А что может лучше всего показать страдания, как не торжественная обстановка, представляющая собой контраст страстям человеческой души?

Вот и был создан театр «Ла Скала» как отклик на события тех времен: небольшая сцена, роскошная обстановка залов, способных уместить большое количество желающих посмотреть на театрализованное музыкальное шоу.

Зрительный зал оперного театра «Ла Скала». Фото euroticket.ru

Первая проверка акустики зала прошла успешно. И права была Мария-Тереза, которая предрекала театру мировую славу. Но все это в дальнейшем, а в то время все еще только начиналось.

Открылся «Ла Скала» в августе 1778 года двумя операми, одна из которых — «Признанная Европа» — была написана А. Сальери.

Но не только оперные действия проходили на сцене этого храма искусств. Здесь были и просто драматические постановки, выступали театры марионеток.

XIX век по праву можно считать золотым веком оперы. Теперь музыкальное представление наполнялось общественным смыслом и революционным звучанием. Исторические сюжеты постановок приобретали новое значением. Мелодии выходили за пределы стен театра и напевались прохожими, которые увлекали за собой музыкальное знамя борьбы за национальное единство. «Ла Скала» стал не просто центром театрального искусства, для которого писали лучшие композиции и для которого разучивали свои партии лучшие певцы столетия. «Ла скала» стал родиной новой оперы: чувственной, масштабной и зрелищной.

Произведения Дж. Верди, В. Беллини, Дж. Россини, Г. Доницетти и Дж. Пуччини слушатели узнают благодаря этому оперному театру.

В 1887 году дирижером становится двадцатилетний юноша Артуро Тосканини. Помог этому случай. Артуро тогда только приехал в Милан. Его вытащили буквально из отеля с тем, чтобы он заменил у пульта освистанного дирижера.

Так начался век Тосканини в театре — век, который привел «Ла Скала» к мировой славе. Возвеличиванию театра не помешала даже  не очень приятная репутация Артуро, который слыл человеком тяжелого характера.

Артуро мог репетировать сутки напролет, не замечая усталости своих «подчиненных». Однако подобные репетиции достигли своей цели: «Ла Скала» завоевывает славу театра, который может все.

Тосканини театр обязан и новым правилам, который ввел дирижер.Теперь дамы вынуждены были оставлять свои шляпки в гардеробе, чтобы ничто не мешало сзади сидящим наслаждаться театральным преставлением. Им был отменен балет, который должен был разогревать публику перед началом оперного действия. Занавес в театре стал подниматься не вверх, а раздвигаться в стороны. Таким образом зрители получили возможность видеть сразу актеров, а не только их ноги.

В начале 30-х годов Артуро вынужден был покинуть Италию. Вернулся он сюда лишь в 1946 году, чтобы дирижировать на открытии отреставрированного театра. Надо сказать, что даже находясь вдали от Италии, Тосканини продолжает следить за судьбой «Ла Скала». Узнав о том, что здание было повреждено во время войны, он жертвует 1 миллион лир на его восстановление.

«Ла Скала» XXI века

Сейчас в театре «Ла Скала» в зрительном зале могут одновременно уместиться 2 015 человек. Кстати, это намного меньше, чем было запланировано при самом начале строительства здания. Дело в том, что по причинам пожарной безопасности пришлось сократить число стоячих мест.

Прежде чем вы дойдете до главного места театрального преставления, советуем вам обратить внимание на музей, который есть ничто иное, как посредник между прошлым и настоящим и дверь в будущее. Афиши, плакаты представят вам всю историю театра.

Лестница к истории оперного театра. Фото jplus.ru

Вот на вас смотрит знаменитая женщина в обрамлении растительного орнамента. Это «Мадам Баттерфляй», которая как никак лучше характеризует ту эпоху, когда впервые на сцене прозвучали аккорды композиций Пуччини, — эпоху модерна.

А вот на смену этому времени приходит эпоха бельканто — и на вас смотрят красивые дамы, знаменитые дивы.

Меняются времена, меняется и облик «Ла Скалы». Неизменным остается лишь особый воздух, которым пропитаны все эти комнаты. Если приоткрыть дверцу музея, то вы можете попасть в огромное помещение. Это и есть зрительный зал, который скоро поглотит публику, чтобы погрузить ее в великий мир искусства.

Кстати говоря, если вы решили посетить театральное представление, то стоит о билетах позаботиться заранее. В противном случае все, что вам останется делать: это смотреть из музея на святыню святых. А ведь такое наслаждение явно не для тех, кто является настоящим ценителем искусства.

Источник: портал «Италия по-русски»

Искать фото Ла Скала в Google или Yandex

Дополнительная информация (beta)
«Ла Ска́ла»  — оперный театр в Милане, один из наиболее известных в мире. … Wikipedia

Координаты: 45.4675 с.ш., 9.1894 в.д.

Geoinfo by geonames.org

Сообщить об ошибке.

Ла Скала открыла новый сезон в пустом зале — Российская газета

Одно из важнейших событий в культурной жизни Италии — открытие сезона в Ла Скала — впервые в истории прошло при пустом зале. Вместо традиционной оперной премьеры по телевидению была показана программа, сочетающая оперные и балетные номера.

Традиционно сезон в легендарном миланском театре открывается 7 декабря — в день святого покровителя северной столицы Италии Амвросия Медиоланского: в этот торжественный вечер зал заполняет элитная публика, а билеты на спектакль единственный раз в году стоят около трех тысяч евро.

За многовековую историю театра это событие отменяли всего три раза, а последний раз — в годы Второй мировой войны, когда из-за бомбардировок здание Ла Скала оказалось серьезно повреждено.

В этом году провести инаугурацию сезона помешала пандемия коронавируса: из-за карантинных ограничений театральная жизнь в Италии до сих пор не возобновлена, и Ла Скала еще в ноябре пришлось отказаться от новой постановки «Лючии де Ламмермур» Доницетти c американской певицей Лизетт Оропезой. Заменой классической оперной премьеры стал уникальный телевизионный спектакль с символическим названием «A riveder le stelle» («Снова увидеть звезды…»), отсылающим к финальной строке первой части «Божественной комедии» Данте. В концерте приняли участие двадцать четыре известных певца со всего мира, среди которых — Лизетт Оропеза, Кристина Ополайс, Марина Ребека, Элина Гаранча, Пласидо Доминго, Ильдар Абдразаков, Хуан Диего Флорес, Роберто Аланья, Витторио Григоло и многие другие. В концерте участвовали оркестр и хор Ла Скал под управлением худрука театра Риккардо Шайи, но музыканты расположились не в оркестровой яме, а в партере, отделенные друг от друга пластиковыми экранами.

По замыслу режиссера спектакля — итальянца Давиде Ливерморе, в последние годы постоянно сотрудничающего с Ла Скала, в спектакле должны были соединиться опера, драматическое искусство и балет — три вида искусства, которые больше всего пострадали во времена пандемии. В свою очередь, сцена Ла Скала превратилась в экспериментальную площадку, где оперное искусство как будто вступило в диалог с обществом, его проблемами и страстями.

Шедевры Верди, Пуччини, Вагнера, Россини, Доницетти, Джордано, Чилеа, Массне перемежались с поэтическими текстами Виктора Гюго, Эудженио Монтале и Чезаре Павезе на злободневные темы: это и критика государства, и роль женщины в современном обществе, и тема героизма и слабости, и мотив надежды. Балетные выступления включали в себя, помимо классических фрагментов Верди и Чайковского, также и современные по стилистике номера: так, солист балетной труппы Ла Скала Роберто Болле в номере «Waves» на музыку Эрика Сати предстал перед зрителями в фосфоресцирующей пирамиде из лазерных лучей. А в сценическом прочтении оперных отрывков использовались технологии «дополненной реальности» и видеопроекций, создававшие самые разные визуальные образы: от захватывающих своей красотой космических пейзажей во время победоносной арии Калафа из «Турандот» и панорамных видов Рима под звуки «Тоски» до ночных красот Милана с высоты птичьего полета при исполнении финального ансамбля из «Вильгельма Телля» Россини.

Это открытие сезона Ла Скала транслировал итальянский телеканал RAI1 в европейских странах: по информации портала Operawire, концерт посмотрело около трех миллионов человек.

Между тем

По распоряжению правительства все итальянские театры останутся закрытыми для публики по крайней мере до 15 января 2021 года.

Группа LASCALA — фото, история создания, состав, новости, песни 2021

Биография

Российская группа LASCALA причисляет себя к рок-альтернативщикам. В динамичных песнях с дерзкими и вдумчивыми текстами слышатся оттенки таких жанров, как электроника, латина, реггетон, танго и нью-вейв. Коллектив любит эксперименты и обещает слушателям незабываемый звуковой коктейль и атмосферу праздника, который не захочется оставлять.

История создания и состав

История создания LASCALA начала писаться Максом Галстьяном в начале 2011 года. В ту пору парень играл на гитаре в коллективе I.F.K., но подумывал о новом проекте. Его идеей было найти поющую девушку-барабанщицу, и ею оказалась Валерия Скрипник. Вторая участница коллектива Аня Грин, родом с Чукотки, прислала Максу демозаписи и тоже была принята в группу.

Исполнительницы стали костяком состава, который вскоре пополнился гитаристом Петром Ездаковым и басистом Георгием Кузнецовым. Официальным днем рождения группы считается 26 февраля 2012 года. До этого времени участники сыгрывались, репетировали, писали материал. У LASCALA не было средств и связей в продюсерском мире, поэтому на работу в профессиональных студиях рассчитывать не приходилось.

Состав группы LASCALA: Петр Ездаков, Евгений Шрамков, Аня Грин и Сергей Снарский

Дебютную пластинку команда в прямом смысле записала в домашних условиях и даже дала по этому поводу мастер-класс. Год спустя с ними уже заключила контракт студия Way Out Music, что дало возможность не только повысить качество звучания, но и раскрутить творчество коллектива на ведущих музыкальных платформах в Рунете. К 2016 году у LASCALA уже были преданная фан-база, выступления на популярных фестивалях и аншлаговые сольные концерты. Однако в этот момент наступил кризис.

После череды разногласий и творческих пауз группу покинула Валерия Скрипник, и ее место досталось ударнику и перкуссионисту Сергею Снарскому, который остался в группе и сейчас наряду с солисткой Аней Грин, басистом Евгением Шрамковым и гитаристом Петром Ездаковым.

Музыка

Прежде чем открыть дискографию пластинкой Forte в 2013-м, группа выпустила мини-альбом и сингл, а также сняла дебютный видеоклип. Раскрыть новичков помогала Лусинэ Геворкян, наставница Ани Грин, которая приглашала LASCALA выступать у себя на мастер-классах. Исполнительница поддержала группу и на первом сольном концерте-презентации, который состоялся в Москве 24 марта 2013 года.

Солистка группы LASCALA Аня Грин

Коллектив старается использовать все инструменты продвижения: участвует в отборочных турах к фестивалям, выступает на благотворительных проектах, ходит на радиоэфиры. Постепенно командой начинают интересоваться, и уже год спустя LASCALA поет на сцене “Нашествия”, “Воздуха” и “Доброфеста”.

В 2015 году вышел 2-й альбом под названием “Мачете”, и вслед за этим состоялся гастрольный тур. Армия поклонников увеличивается, песни группы пополняют плейлист “Нашего Радио” и даже попадают в номинации “Чартовой дюжины”. Музыканты активно гастролируют, снимают видеоклипы и в 2018-м представляют очередной диск Patagonia, звучание которого выходит на качественно новый уровень.

LASCALA сейчас

Группа продолжает выступать с концертами и записывать новые альбомы, последний из которых — Agonia — вышел в 2019 году на лейбле “Союз Мьюзик”. С презентацией пластинки LASCALA дала тур по городам России. Тем временем Аню Грин номинировали на премию “Чартова дюжина” в номинации “Солистка”. Конкурентками стали Ольга Кормухина, Диана Арбенина, Хелависа и другие звезды российской рок-музыки, а судьба национальной премии решалась в Москве 13 февраля 2020 года.

Связь с поклонниками коллектив поддерживает при помощи официального сайта и соцсетей — “ВКонтакте”, “Фейсбук”, “Твиттер” и “Инстаграм”. Здесь выкладываются свежие фото, клипы, анонсы выступлений. Программа “Больше, чем акустика” весной 2020-го “разрывает” залы столичных клубов “16 тонн” (Москва) и “АКАКАО” (Санкт-Петербург).

Дискография

  • 2013 – Forte
  • 2015 — “Мачете”
  • 2018 – Patagonia
  • 2019 – Agonia

Клипы

  • 2013 — Muleta
  • 2013 – «В океане людей»
  • 2015 – «Ладони»
  • 2015 – «Дурочка с севера»
  • 2016 – «Севилья»
  • 2018 – «Реванш»

LaScala — Манеж текст песни(слова)


Друзья! Обращаем Ваше внимание: чтобы правильно исправить текст песни, надо выделить как минимум два слова

Все тексты песен(слова) LaScala

[Куплет 1, LaScala]
В город приезжает цирк, и с округи молодцы
Набежали, чтоб унять свои печали, вот глупцы
Озорные сорванцы свои лижут леденцы —
Марионетки

Ожидается аншлаг из болванов и зевак
Их сегодня растерзают под истошный лай собак
Погружаемся во мрак, подаю условный знак —
Откройте клетки

[Куплет 2, LaScala]
Señores, señoritas —
Добро пожаловать в логово элиты
Для вашей свиты будет бал
Мы начинаем карнавал

Жонглёры и факиры,
Позёры, арлекины
Наполнят страхом целый зал —
Это финал

[Припев]
Сколько мне ещё осталось в костюме злого шута
Раны от обид прятать под одеждой?
Но толпа скупа на жалость, я для неё навсегда
Бесполезный вид — клоун на манеже

[Куплет 3, LaScala]
Señores, señoritas —
Запели хором отчаянно молитвы
Кричать «спасите» нет причин —
Минус один

Смятение в партере
Бросали тени звери на арене
Вас очевидно удивит
Их аппетит

[Перед-припевом]
Сколько мне ещё осталось в костюме злого шута
Раны от обид прятать под одеждой?
Но толпа скупа на жалость, я для неё навсегда
Бесполезный вид — клоун на манеже

[Припев]
Сколько мне ещё осталось в костюме злого шута
Раны от обид прятать под одеждой?
Но толпа скупа на жалость, я для неё навсегда
Бесполезный вид — клоун на манеже

[Пост-припев]
Клоун на манеже
Клоун на манеже

[Куплет 4, LaScala]
Когда обижен словом плохим хороший клоун —
Толпа ложится на манеж, не оправдав его надежд
Но фарсу нет финала, раскрыв объятия залу
Он нажимает на курок, выполнив долг

Дополнительная информация

Текст песни LaScala — Манеж.
Альбом «Agonia».
Авторы музыки — группа LaScala.
Автор слов — Аня Грин.
Октябрь 16, 2019.

Репертуар Большого театра

После двадцатилетнего перерыва оперная труппа Большого вновь готовится выступить на подмостках прославленного миланского театра Ла Скала, где покажет самую, пожалуй, популярную русскую оперу — «Евгения Онегина» в постановке Дмитрия Чернякова, режиссера уже широко известного на Западе, в том числе и в Италии. (Дмитрий Черняков недавно поставил в Ла Скала оперу «Игрок» С. Прокофьева — и получил за этот спектакль премию Франко Аббиати, престижную награду, присуждаемую итальянской музыкальной критикой).

«Онегин» становится одним из самых востребованных оперных спектаклей Большого. В сентябре 2008 г. он открыл сезон в Парижской опере, затем с огромным успехом прошел на гастролях театра в Риге и Токио. После Милана его ждут еще на знаменитом Люблянском музыкальном фестивале в Словении, а также в Китае, Великобритании (в Королевской опере Ковент Гарден) и в Испании, где его также будет принимать главный оперный дом — мадридский театр Реал.

Немалой популярности спектакля «посодействовала» его запись, осуществленная на гастролях Большого в Париже. DVD, недавно выпущенный компанией Bel Air Classiques, был очень тепло встречен европейской музыкальной критикой.

Будущие гастроли Большого театра — предмет особого интереса для итальянских вещательных компаний. 14 июля радио РАИ 3 осуществит прямую трансляцию «Онегина». Перед началом спектакля на вопросы корреспондента этой медиа-компании ответит Александр Ведерников, а в антракте — Дмитрий Черняков.

Большой и Ла Скала связывают давние партнерские отношения. В Россию приезжали давать мастер-классы итальянские певцы, солисты оперы Большого театра стажировались в Ла Скала, а юные танцовщики из Школы балета Ла Скала и солисты театра — в Большом.

Практика обменных гастролей началась в 1964 г. Ровно 45 лет назад состоялись первые гастроли Большого театра в Ла Скала. Тогда на ведущей оперной сцене Италии были показаны «Борис Годунов» М. Мусоргского, «Князь Игорь» А.  Бородина, «Пиковая дама» П. Чайковского, «Садко» Н. Римского-Корсакова, были даны симфонические концерты. Традиция демонстрировать итальянской публике так называемый золотой фонд русской оперы сохранялась и впоследствии. В 1973 г. — в 1973/74 гг. состоялись вторые грандиозные обменные гастроли двух театров — в Ла Скала были показаны «Евгений Онегин» П. Чайковского, «Руслан и Людмила» М. Глинки, «Князь Игорь» А. Бородина, «Семен Котко» С. Прокофьева и «Хованщина» М. Мусоргского. А в 1989-м (третьи подобные гастроли) Большой представил в Италии «Бориса Годунова» М. Мусоргского, «Жизнь за царя» М. Глинки, «Младу» Н. Римского-Корсакова и «Дуэнью» С. Прокофьева.

Помимо крупномасштабных гастролей, существовала и практика приглашения солистов на несколько выступлений. Так в спектаклях Ла Скала принимали участие солисты Большого — Ирина Архипова, Елена Образцова, Евгений Нестеренко, а в Большом выступали Марио Дель Монако, Лучано Паваротти, Николай Гяуров, Мирелла Френи.

Новый период в отношениях двух театров наступил с подписанием в 2006 г. соглашения о сотрудничестве между Большим театром и Ла Скала. Вскоре после этого — в мае 2007 г. — в Милан после тридцатилетнего перерыва поехала балетная труппа Большого театра, а в январе 2008 г. в Ла Скала выступили оркестр и хор Большого под управлением Александра Ведерникова — и те, и другие гастроли прошли с большим успехом у публики и критики. Кроме того, в конце 2007 г. выступил в спектакле Большого театра премьер балетной труппы Ла Скала Роберто Болле, а в 2008-м первой из российских артистов была возведена в ранг этуали театра Ла Скала очень популярная в Италии прима-балерина Большого Светлана Захарова.
Как и в 60-70-80 годы прошлого года, не заставят себя ждать ответные гастроли театра Ла Скала: в Москву приедут оркестр и хор, а затем — балетная и оперная труппы театра.

Программа гастролей

«Евгений Онегин»
13, 14, 16, 17 июля 2009 г., 20:00

Ларина
Маквала Касрашвили — 13, 16, 17 июля
Ирина Рубцова — 14 июля

Татьяна
Татьяна Моногарова — 13, 16 июля
Екатерина Щербаченко — 14, 17 июля

Ольга
Маргарита Мамсирова — 13, 14, 17 июля
Светлана Шилова — 16 июля

Филиппьевна
Эмма Саркисян — 13, 16, 17 июля
Ирина Удалова — 14 июля

Евгений Онегин
Василий Ладюк — 13, 16 июля
Владислав Сулимский — 14, 17 июля

Владимир Ленский
Андрей Дунаев — 13, 16 июля
Эндрю Гудвин — 14 июля
Роман Шулаков — 17 июля

Князь Гремин
Анатолий Кочерга — 13, 16 июля
Михаил Казаков — 14 июля
Александр Науменко — 17 июля

Зарецкий
Валерий Гильманов
Дирижер — Александр Ведерников

Концерт оркестра и хора Большого театра
15 июля 2009 г. , 20:00

Модест Мусоргский
(редакция Николая Римского-Корсакова)
«Ночь на Лысой горе»
«Эдип в Афинах»
«Поражение Сеннахериба»
«Иисус Навин» — Маргарита Мамсирова, Андрей Валентий

Дмитрий Шостакович
Симфония № 10
Дирижер — Александр Ведерников
Хормейстер — Валерий Борисов

Ласковые синонимы, ласковые антонимы — FreeThesaurus.com

Дубай: механика, который принял секретаршу за массажистку и несколько секунд ласкал ее по спине, прежде чем сказать ей, что ему нужен массаж, обвиняли в приставании. В прикосновениях присутствовал сексуальный элемент, когда вы ласкали ее бедро в течение значительного периода времени. Time Дубай: Сотрудница парка развлечений, которая коснулась лица своей коллеги и погладила ее верхнюю часть тела, была заключена в тюрьму на три месяца. Нежные ласки со стороны другого человека — это как физический, так и эмоциональный опыт.Только потому, что вы однажды ласкали и поцеловали женщину, это не делает вас лесбиянкой или бисексуалом, и вам не нужно навешивать на себя ярлыки. В ответ 24-летняя Кэти погладила плюшевого мишку и спросила: «Ты не Вы влюблены в меня, не так ли? Сценаристы орудий часто используют разные глаголы для основных действий: «Тщательно прицелившись в старый мушкет, я погладил спусковой крючок». Однако определения ласки обычно включают «нежное прикосновение как выражение привязанности». Я открыто признаюсь, что люблю винтовки, и даже действительно люблю некоторые из них, но обычно я не нажимаю на курок в знак выражения привязанности.Кумар Сангаккара ласкал 112 из 302-7, а Аджанта Мендис была главным разрушителем с 4-47. Я улыбнулся ей, погладил ее крохотное личико рукой и крепко поцеловал. Вверху был медиатор, и ее чистый звук ласкал кристально чистый вокал. Если вы этого не видели, на картине изображена обнаженная молодая женщина с длинными волосами, которую с ноги до плеча ласкает и скручивает большая змея. подходят, но странные ласковые прикосновения и хитрый бег озарили ночь.В трех часах езды к югу от Сантьяго эта пологая долина, ласкаемая соленым океанским бризом, и город Санта-Крус внутри нее стали испытательным полигоном для Чили как производителя вина мирового класса. Мне нравятся небольшие фотографии, которые можно увидеть в книгах. Или, в идеале, держать в руках, чтобы их поворачивали, ласкали и внимательно рассматривали. Конечно, некоторые из них — стойкие подписчики Showtime, которые не могут прожить 45 минут чего-либо без ласкания женского соска. Американские авторы британских сериалов любезно предоставили им лесбийскую пару, счастливую сосков, как любую из силиконовых конфет в тех «эротических триллерах», которые можно найти всю ночь напролет в «Сериалах 1, 2, 3 и — лучшем». — Showtime Extreme.

Глагол to caress — английское спряжение

Глагол to caress — английское спряжение

Регулярный глагол: caress — caress ed — caress ed

I caress
you caress
he caress es
we caress
you caress
они ласкают

I am ласкают ing
you are ласкают ing
he is ласкают ing
мы являются ласкать ing
вы ласкать — это ласки ,

, я ласкаю ,
, ты ласкаешь, ,
, ласкаешь, ,
, ласкаем, , ,
, ты ласкаешь, ,
, они ласкают, ,

,

,

ласкать было
ты было ласкать было
он было ласкать было
мы было ок. ress ing
вы были ласкать ing
они были ласкать ing

I have caress ed
you have caress ed
ed has
у нас есть ласки ed
у вас есть ласки ed
они есть ласки ed

Present perfect непрерывный

я был ласки ing
you have ласки ing
he было было ласкать ing
у нас было было ласкать ing
у вас было было ласкать ing
было было ласкать 000

2 ласки ed
you had caress ed
he have caress ed 9 0007
у нас было ласки ed
у вас было ласки ed
они было ласки ed

I было ласки ing
вы
6 9103 ласки он был ласкать
мы был ласкать
ты был ласкать
они были ласкать

ласкать тебя
ласкать
он будет ласкать
мы будет ласкать
ты будет ласкать
они будут ласкать

я будет будет ласкать ing
ты будешь

he будет будет ласкать ing
we будет будет ласкать ing
вы будете будут ласкать ing
они будут будут ласкать ing

I будет иметь ласкать ed
you ed

he will have caress ed
we will have caress ed
you will have caress ed
они will

0 9106 ed

caress Будущее совершенное непрерывное

I будет будет ласкать ing
вы будет будет ласкать ing
he будет будет ласкать ing

3 мы будет был ласкать
ты будешь был ласкать 9 0007
они будут будут ласкать ing

Я будет ласкать
тебя будет ласкать
он будет ласкать
мы ласкать
ты ласкать
ласки

I ласки
тебя ласки
он ласки

вы ласкать
они ласки

ласка ed
он будет иметь ласкать ed
мы иметь caress ed
you would have caress ed
they would have caress ed

I would was caress03

002
9007 был
ласкать
он был ласкать
был был ласкать

ты был ласкать03

были caress ing

В начало страницы

Программное обеспечение для конъюгации

Conjugator также доступен в автономном режиме на компьютере и смартфоне.


Другие языки

The Conjugator © 2006-2021

Правильное написание слова Caressed [Инфографика]

Ниже приведен список из 91 орфографии слова «ласкал».

УСЛОВНО

я ласкал бы

мы ласкал бы

ты ласкал бы

он она оно ласкал бы

Oни ласкал бы

БУДУЩЕЕ

я будет ласкать

мы будет ласкать

ты будет ласкать

он она оно будет ласкать

Oни будет ласкать

ИДЕАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ

я будет ласкать

мы будет ласкать

ты будет ласкать

он она оно будет ласкать

Oни будет ласкать

ПРОШЛОЕ

я ласковый

мы ласковый

ты ласковый

он она оно ласковый

Oни ласковый

ПРОШЛОЕ ИДЕАЛЬНОЕ

я ласкал

мы ласкал

ты ласкал

он она оно ласкал

Oни ласкал

НАСТОЯЩЕЕ

я ласкать

мы ласкать

ты ласкать

он она оно ласки

Oни ласкать

ПРИСУТСТВУЕТ СОВЕРШЕННО

я ласкали

мы ласкали

ты ласкали

он она оно ласкал

Oни ласкали

я ласкаю

мы ласкают

ты ласкают

он она оно ласкает

Oни ласкают

я ласкал

мы ласкали

ты ласкали

он она оно ласкал

Oни ласкали

я будет ласкать

мы будет ласкать

ты будет ласкать

он она оно будет ласкать

Oни будет ласкать

я ласкали

мы ласкали

ты ласкали

он она оно ласкал

Oни ласкали

я ласкал

мы ласкал

ты ласкал

он она оно ласкал

Oни ласкал

я будет ласкать

мы будет ласкать

ты будет ласкать

он она оно будет ласкать

Oни будет ласкать

я ласкал бы

мы ласкал бы

ты ласкал бы

он она оно ласкал бы

Oни ласкал бы

я будет ласкать

мы будет ласкать

ты будет ласкать

он она оно будет ласкать

Oни будет ласкать

я был бы ласковым

мы был бы ласковым

ты был бы ласковым

он она оно был бы ласковым

Oни был бы ласковым

Caress — Брентано

Caress — Брентано

© 2021 BRENTANO, INC. РИСУНОК И ДИЗАЙН 3911 Caress

3911 Ласка

Производство нашей ткани Caress в настоящее время прекращено, и ее нельзя пополнить. Terrain — это ткань, заменяющая Caress. Технические характеристики и информация о ткани для Terrain и Caress идентичны, изменены только цветовые решения. Посетите нашу страницу ткани Terrain, чтобы найти тот же цвет или другие цвета и варианты запасов, чтобы соответствовать вашим спецификациям полиуретана с использованием рисунка Caress.

Прекрасный образец наших полиуретанов, Caress — красивая, экологически чистая альтернатива коже.Квинтэссенция нейтральных, изысканных теплых тонов и зрелых темных тонов охватывает 14 цветовых решений этой прекрасной искусственной кожи. Обладая более чем 100 000 двойного протирания (Wyzenbeek) и соответствуя ASTM E ”84 классу A (прилипание), Caress может соответствовать требованиям районов с интенсивным движением.

* Некоторые перечисленные опции доступны в ограниченном количестве и / или по специальному заказу. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным торговым представителем для получения минимального количества повторного заказа и дополнительной информации.

Описание

В комплекте:

Лицо из 100% полиуретана; В целом: 60% полиуретан, 40% нейлон

Отделка:

Устойчив к растворителям

Уборка:

Уход за тканью »W / S / B1: 5 (вода / растворитель / отбеливатель)

Зеленая история:

Дополнительная информация

Тест на износ:

100000 двойных руб. (Wyzenbeek)

Огнестойкость:

Может быть обработан для соответствия требованиям NFPA 701 Small Scale, Соответствует Калифорнийскому бюллетеню 117E UFAC Class 1 NFPA 260 Class 1, ASTM E-84 (Приклеено)

Тест на ЛОС:

проходит California Sec. 01350

Светостойкость:

200 часов, класс 5 (AATCC 16)

Гидролиз:

5 недель (ISO 1419 Tropical Test Method C)

Крокинг:

Сухой: 5,0 Влажный: 5,0 (AATCC 116-2013)

Прочность на разрыв:

Искривление: 21.2 фунта заправка: 23,4 фунта

Прочность на разрыв:

Деформация: 247,8 фунта Заполнение: 243,1 фунта

* Количество ограничено. Минимальное количество повторного заказа 150 ярдов. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов для получения дополнительной информации по адресу customerservices@brentanofabrics. com

ДИЗАЙН ВДОХНОВЕНИЕ

Вдохновляйте и вдохновляйтесь! Поделитесь своими схемами, инсталляциями и мудбордами в Instagram или Twitter с помощью #brentanofabrics и станьте частью сообщества динамичных дизайнеров, использующих ткани Brentano в своих проектах.Чтобы узнать больше о том, как использовать ткани Brentano, посетите нашу Творческую галерею

Ласка взора · Бехназ Фарахи

Наша кожа постоянно в движении. Он расширяется, сжимается и меняет свою форму в зависимости от различных внутренних и внешних раздражителей, включая не только температуру и влажность, но и такие чувства, как страх, возбуждение и гнев.

Что, если бы наша одежда могла вести себя как искусственная кожа, способная изменять свою форму и действовать как интерфейс с миром, определяя социальные проблемы, такие как близость, пол и личная идентичность?

Камера считывания изображений может определять возраст, пол и ориентацию взгляда объекта.

Проект предлагает видение будущего, исследуя возможность изготовления второй кожи с использованием трехмерной печати из нескольких материалов. Это связано с рядом проблем.

Во-первых, он демонстрирует, как новейшие и самые передовые технологии 3D-печати могут внести свой вклад в сферу моды, исследуя тектонические свойства материалов, используемых в принтерах Objet500 Connex 3D . Эта технология позволяет изготавливать композитные материалы с различной гибкостью, плотностью и может комбинировать материалы различными способами с разными свойствами, нанесенными за один тираж.Вдохновленный гибкостью самой кожи, этот наряд демонстрирует различное поведение в различных частях тела, от жесткого до мягкого. Во-вторых, в нем исследуется потенциал системы приведения в действие, которая собрана как форма мышечной системы с использованием приводов из сплава с памятью формы (SMA), которые информируют о движении кожи. В-третьих, он исследует, как наша одежда может взаимодействовать с другими людьми в качестве основного интерфейса с использованием технологий компьютерного зрения.

Таким образом, этот проект обращается к развивающейся области изменяющих форму структур и интерактивных систем, соединяющих миры моды, искусства, технологий и дизайна.Он делает это в надежде, что, реализовав принципы дизайна и движения, вдохновленные естественными системами, мы сможем переосмыслить отношения между нашим телом и окружающей средой. Несмотря на то, что этот подход все еще остается спекулятивным, он открывает возможность радикально нового подхода к интерактивной одежде.

Видео произведено WIRED. Читать статью.
    Кредиты
  • Бехназ Фарахи
  • Себастьян Моралес, Джулиан Цейпек
  • Паоло Сальваджионе
  • Алексис Хатт, Габриэль Патин
  • Чарли Нордстром, Елена Куликова
  • Грейс Гарл 908 Спасибо 908
  • Эксон Спешиал Гарл
  • Ной Вайнштейн
  • Микаэла Холмс
  • Габриэль Патин
  • Морешин Аллаяри

Фонд Энди Кэсса по меланоме

Дорогие друзья ACMF,

Мы хотим поблагодарить вас за постоянную поддержку ACMF и поделиться интересными новостями!

Мы рады сообщить, что с 1 января 2019 года мы объединили свои усилия с Melanoma Know More. Результатом этого союза стала единственная некоммерческая организация в Большом Цинциннати, деятельность которой сосредоточена на осведомленности о меланоме, распространении информации и исследованиях. Наши объединенные ресурсы, сторонники и волонтеры делают организацию более сильной и эффективной и продвигают нас к общей цели.

Оглядываясь назад на последние восемь лет, мы невероятно гордимся достижениями, которые вы помогли нам сделать от имени Энди в области профилактики, повышения осведомленности, образования и поддержки исследований по поиску лекарства от меланомы. Мы раздали сотни тысяч упаковок солнцезащитного крема на Western & Southern Open, приветствовали тысячи участников на нашем мероприятии Block the Sun Runs и пожертвовали более 150 000 долларов США онкологическому центру доктора медицины Андерсона и Университету Цинциннати.Эти достижения стали возможны только благодаря вам и вашей поддержке. От всего сердца благодарим вас!

Мы благодарны за эту возможность расширить миссию Энди и в геометрической прогрессии усилить наше влияние в борьбе с меланомой.

Единственное, что мы просим вас прямо сейчас, — не теряйте участия! Наша цель — продолжить нашу фирменную программу Sunscreen Squad и Block the Sun Run под новым названием. Профсоюз также открывает двери для новых интересных возможностей волонтерства в нашем сообществе.Требуются волонтеры Melanoma Know More для ежемесячных обследований на рак кожи в партнерстве с местными больницами; для оказания помощи в повышении осведомленности населения, обучении и распространении солнцезащитных кремов; и на таких мероприятиях, как марафон Flying Pig Marathon и «Музыка для меланомы».

Для получения дополнительной информации о Melanoma Know More посетите: www.melanomaknowmore.com. Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь к нам или к исполнительному директору Линн Блер по телефону 513.364.6653 или [email protected].

Больше, чем можно выразить словами, мы глубоко ценим ваше время, талант, сокровища и, самое главное, вашу дружбу в почитании Энди на протяжении многих лет.

С наилучшими пожеланиями,

Семья Ласки

Домашняя страница CARESS

Домашняя страница CARESS

СОЗДАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКИ РЕЗОНАНСНЫЙ СРЕДЫ В ЗВУКЕ


CARESS это проект, финансируемый Европейским сообществом в рамках технологической программы i3. исследование.

i3 — европейское долгосрочное исследование инициатива по разработке интеллектуальных информационных интерфейсов. Второй (и текущий) программа под названием Experimental School Environment (ESE) исследует новые ориентированные на ребенка парадигмы обучения с помощью новых ИТ-устройств, артефактов и сред. Основное внимание уделяется возрастной группе от 4 до 8 лет.

Обзор проекта

Целью CARESS было создание технологических и образовательные инструменты, которые будут мотивировать и расширять возможности детей для развития творческих способностей, воображение и выражение через интерактивную акустическую среду.Технологический центром проекта был Soundbeam, британское изобретение, преобразующее физический жест в звук. Ряд новых интерфейсы были разработаны партнерами Bristol в Англии. К ним относятся два типа носимых датчиков (в дополнение к собственному пространственному датчику Soundbeam) и программное и аппаратное обеспечение преобразования звука, чтобы управлять звуком более интуитивно понятный, интерактивный и исследовательский.

Введены новые устройства в специальные и общеобразовательные школы Англии и Швеции.Через программу Action Research эти интерфейсы были опробованы, усовершенствованы и оценены. Тесная работа с детьми и их учителями. Возможности по учебной программе. разработки были разработаны и опробованы вместе с доработкой новых интерфейсов.

Технология

Мышечный датчик
Датчик ЭМГ (электромиографа) определяет мышечную активность с помощью подушечек на коже. В добавление к обнаруживая грубые движения, они достаточно чувствительны, чтобы уловить намерение двигаться, когда мышечного сокращения недостаточно для движения.Это дает детям с особыми потребностями дополнительные средства самовыражения. и общение, ведущее к развитию физических и когнитивных навыков.

См. используемый мышечный датчик
Беспроводной датчик угла шарнира (OFG)
OFG (Оптоволоконный гониометр) датчик угла, состоящий из короткого отрезка оптического волокна, который может обнаруживать движение в суставах, таких как локоть или колено, от количество изгиба волокна.В сочетании с беспроводной связью, это становится особенно полезным для использования в обычных школах, потому что он обеспечит свободу передвижения без препятствий для проводов, так что технология позволяет, а не мешает, процессу обучения выражению.

См. датчик изгиба в использовании
Управление звуком жидкости
MIDI-сигналы, генерируемые датчики по умолчанию представляют собой набор нот на шкале, которые поднимаются и опускаются по высоте в соответствии с движениями.Используя цифровую обработку сигнала, шаг можно сделать непрерывным, так что изменения будут плавными. Не только питч управляемый, но также реверберация, флэнжер, грануляция или любое другое свойство что вы хотите контролировать. Это стало возможным благодаря настройке SoundBeam для работы с программируемым программным синтезатором. Это позволяет работать с обширной палитрой звуков (включая живой звук) и простое интуитивное управление звук.

Найти узнать больше и загрузить программное обеспечение

Школы

Школа Ламберта, Стратфорд-на-Эйвоне, Великобритания
Школа обслуживает детей в возрасте от 2 до 19 лет и принимал участие в развитии Звуковая терапия с самого начала. Забота работает с детьми с глубокими множественными нарушениями обучаемости (PMLD) и серьезные трудности в обучении (SLD). Вовлеченность учителей, класса ассистенты, физиотерапевты и логопеды обеспечили непрерывность обучения и поддержки работы CARESS команда.
Beaudesert St. Mary’s R.C. Начальная школа, Хенли-ин-Арден, Великобритания
Сент-Мэри — небольшое поселение начальная школа, в которой учатся около 65 детей.Забота работает с детьми 4-8 лет над рядом проектов. Эти включать учебную работу в классе и внеклассные мероприятия. Обучение сотрудники вносят значительный вклад в исследовательскую программу и приглашаются на исследовать новые способы обучения с помощью технологий, которые заботятся принес в школу.
Тусенскёнан, Ландскруна, Швеция
Тусенскёнан (лит.тысяча petals) — школа Монтессори, в которой учатся 120 детей от 4 до 11 лет. возраст. Классы разновозрастные, а учебная программа сосредоточена на «творческом обучении». Дети в возрасте от 6 до 8 лет активно участвуют в программе CARESS. проект.
Сярсколан, Ландскруна, Швеция
Школа для людей с особыми потребностями в возрасте от 7 до 21 года с различными формами инвалидности. Здесь двое по 8 лет девушки с PMLD были отобраны для работы с CARESS проект.В исследовательской программе участвуют физиотерапевты, эрготерапевты. и помощники по обучению.

Партнеры проекта

Координация и образование Партнер
Профессор Фил Эллис и Лиза Перси в Школе искусств, дизайна и медиа Университета Сандерленд, Великобритания
Партнер по образованию
Стефан Hasselblad at Emaljskolan, Ландскруна, Швеция
Технологический партнер
Dr Нишан Канагараджа и доктор Пол Масри из Digital Music Research Group, Бристольский университет, Великобритания

Как связаться с CARESS

Профессор Фил Эллис — координатор проекта CARESS. Нажмите здесь для контактной информации.

Если вы хотите оставить отзыв о этот веб-сайт (только страницы, связанные с CARESS), веб-мастер — доктор Пол Масри. Отправьте ему электронное письмо на [email protected].


Веб-сайт CARESS был открыт в пятницу, 5 марта 1999 года. Последнее обновление 30 июня 2000 г.
Юридическая информация: все содержимое этого сайта, включая текст, изображения, аудио и видео остаются собственностью (© 1999, 2000) партнеров CARESS.Никто содержание может быть воспроизведено в любом формате без письменного разрешения авторов.

.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *