Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Легенда крыма: Легенда Крыма — производство и реализация вина.

Легенда Крыма — производство и реализация вина.

Крым — это мир с удивительно многообразной природой; это место, где многие века встречались друг с другом не только люди, не только народы, но и цивилизации; это древняя земля с многотысячелетней историей и глубочайшим культурным наследием. Крым — это целительное море и обжигающее солнце, это жизнь, движение и здоровье!

И … вино, конечно же, вино! Крым неотделим от винограда и вина, как неотделим он и от всемирной истории, от мировой культуры, от солнца, моря и гор. В Крыму всегда, несмотря ни на что, жили люди, которые на протяжении веков делали вина — изумительные, ни на что непохожие. Вино для Крыма — величина постоянная.

Почему? Тайна сия велика есть… Ведь исторически Крым — область рискованного виноделия. Наверное, ни один другой винодельческий регион мира не переживал со столь «завидным» постоянством разного рода катаклизмы: войны, набеги, землетрясения, своеволие властей и прочие напасти, наносившие колоссальный ущерб такому тонкому, трудоемкому и требующему многолетних усилий делу, как виноградарство и виноделие.

Тем поразительнее, что после каждой передряги крымское виноделие возрождалось как феникс из пепла.


В течение нескольких последних веков Крым был знаменит во всем мире в первую очередь своими превосходными десертными и крепкими винами с виноградников Южного Берега.

Но, времена меняются, меняются и тренды потребления. И сегодня любители вина во всем мире предпочитают легкие и свежие столовые вина.

Отвечая на этот запрос потребителей, группа компаний «Легенда Крыма«, известная в российском винном мире как один из ведущих импортеров вина из Крыма, Европы и Нового Света, в 2005 году вывела на рынок под одноименной торговой маркой линейку сухих и полусладких вин, производимых в Крыму предприятиями-партнерами, а в 2010 году приняла решение о закладке собственных виноградников и строительстве современного винодельческого завода по переработке винограда и выпуску тихих и игристых вин.

Наша цель — производить в Крыму из собственного на 100 % винограда высококачественные по мировым стандартам вина, и благодаря применению новейших технологий в виноградарстве и оборудования в виноделии и, как следствие, высокой экономической эффективности производства, сделать вино максимально доступным потребителю.

  1. 1993 г. – образование компании «Легенда Крыма».
  2. 1994 г. – начало импорта вин из Крыма.
  3. 2005 г. – вывод на рынок тихих вин «Легенда Крыма».
  4. 2011 г. – вывод на рынок игристых вин «Легенда Крыма».
  5. 2012 г. – начало посадки виноградников.
  6. 2013 г. – вывод на рынок коньяка и линейки десертных вин.
  7. 2014 г. – начало строительства завода.
  8. 2015 г. – ввод в эксплуатацию 1-й  очереди завода.
  9. 2017 г. – доведение площади виноградников до 1000 га.
  10. 2018 г. – введение в эксплуатацию 2-й очереди современного винодельческого предприятия.


В апреле 2012 года в Крыму были заложены первые лозы будущих виноградников «Легенда Крыма» — это стало важным шагом в истории компании. Место для посадки было выбрано очень удачно: на 70 гектарах земли между Севастополем и Евпаторией, кстати, на этой же широте находятся знаменитые французские виноградники. В первый год были посажены сорта: Каберне-Совиньон, Пино-Нуар и Совиньон Блан, а так же 11 экспериментальных сортов. В 2013 году были высажены еще 138 га винограда сортов: Шардоне, Мерло, Мускат белый и желтый. ГК «Легенда Крыма» занимается посадкой исключительно элитного винограда, саженцы которого специально подготовлены в питомниках Guillaume (Бургундия, Франция) и Rauscedo (Италия).

В 2014 году будут расширены посадки Мускатов и Каберне Совиньон, а так же Мальбек и Саперави на площади превышающей 100 га.

К 2020 году общая площадь виноградников будет составлять 1350 га, в том числе, такие автохтонные крымские сорта, как: Кокур белый, Эким Кара и Кефессия. Планируемые к высадке виноградники по общей площади насаждений составят более 80% всех ежегодных виноградных насаждений в Крыму.


Линейка «Bossoli» названа в честь известного итальянского художника Карла Боссоли, посвятившего большую часть своего творчества Крыму. В его картинах Крым – это всегда Крым, который ни с чем нельзя перепутать.

Тихие вина для «Bossoli Collection» производятся на современном предприятии полного цикла, которое расположено в селе Долинное Бахчисарайского района. В производстве используется только крымский виноград. Высокое качество продукции подтверждают многочисленные награды, полученные винами «Bossoli Collection». Например, «Мускатное белое» награждено золотой медалью Продэкспо-2013. «Bossoli Collection» — это прекрасные вина, которые заслужили признание отечественного потребителя.

Линейка вин «Bossoli Collection» включает в себя:

  • Вино «Алиготе» белое сухое;
  • Вино «Шардоне» белое сухое;
  • Вино «Каберне» красное сухое;
  • Вино «Мерло» красное сухое;
  • Вино «Совиньон» белое полусладкое;
  • Вино «Мускатное Сатера» белое полусладкое;
  • Вино «Мускатное Сатера» красное полусладкое;
  • Вино «Легенда Крыма» полусладкое;
  • Вино «Легенда Крыма» белое полусладкое;
  • Вино «Легенда Крыма» белое полусухое;
  • Вино «Легенда Крыма» красное полусухое;
  • Вино «Пино Нуар Таврический» красное полусладкое;
  • Вино «Саперави» красное сухое;
  • Вино «Пино Фран» красное полусухое;
  • Вино «Бастардо» красное полусладкое;
  • Вино «Кагор Украинский» красное десертное.


Производство, основанное купцом Г. Н. Христофоровым в Симферополе в далеком 1853, на сегодняшний день поставляет эксклюзивную продукцию, сделанную специально под заказ ГК «Легенда Крыма». Каждый этап производства от сбора урожая до розлива вина в бутылки контролируют эксперты со стороны завода и менеджеры-представители компании.

Соблюдение традиций, введенных Г. Н. Христофоровым, до сих пор актуально на заводе. Вино подвергается специальной выдержке в пороховых погребах, которые остались на заводе еще со времен Крымской компании. В ближайшем времени коллекция пополнится хересом и десертным Бастардо.

«Коллекция» включает в себя:

  • «Портвейн Приморский» красное крепкое;
  • «Портвейн Приморский» белое крепкое;
  • «Портвейн Приморский» красное крепкое;
  • «Портвейн Таврида» красное крепкое;
  • «Мадера Дионис Крымская» белое крепкое;
  • «Кагор Украинский» красное десертное;
  • «Мускатель Чёрный Ливадия» десертное;
  • «Мускатель Белый Ливадия» десертное;
  • «Херес» белое десертное;
  • «Бастардо» красное десертное.


Горные склоны и каменистые почвы, освежающие потоки морского бриза, тепло и влага, уникально сбалансированы природой. Именно в этих местах, в долине Балаклавы, недалеко от Севастополя, появляются на свет игристые вина «Легенда Крыма». Заметим, что именно данная территория (западная часть Предгорного Крыма), носит негласное название «Украинская Шампань».

Создавая игристые вина линейки «Легенда Крыма», мы тщательно подбирали виноградники и предприятие, благодаря которым возможно произвести лучшее шампанское Крыма.

Завод, специализирующийся на производстве игристых вин, расположен в долине Балаклавы и основан еще в 1889 году. На предприятии полного цикла используются современные технологии производства резервуарного шампанского.

В линейке игристых вин «Легенда Крыма» есть изюминка – сладкое мускатное розовое, из редких сортов Мускат Гамбургский и Мускат Розовый.

Линейка игристых вин включает в себя:

  • Вино игристое «Легенда Крыма» белое брют;
  • Вино игристое «Легенда Крыма» белое полусухое;
  • Вино игристое «Легенда Крыма» белое полусладкое;
  • Вино игристое «Легенда Крыма» красное полусладкое;
  • Вино игристое «Легенда Крыма» мускатное белое сладкое;
  • Вино игристое «Легенда Крыма» мускатное розовое сладкое.


Существует легенда о неутомимом Константине — кузнеце, который смог вместе с сыновьями спасти от захвата хана целую деревню. Деревня располагалась у древней горы Кастель и славилась своим сочным виноградом. Рассказы о прекрасных виноградных лозах еще в 1225 году обошли весь Крымский полуостров.

В наши дни у подножья горы Кастель, рядом с Алуштой, расположен оснащенный по последнему слову техники Винзавод «Маглив». История завода относится к истории развития виноградарства и виноделия начала 19 века. Коньяк «Легенда Крыма» создается в стенах этого предприятия на уникальном сырье. Бережный отбор винограда для коньячных спиртов, дистилляция на лучшем оборудовании и уникальные новые бочки из лимузенского дуба придают коньяку «Легенда Крыма» поистине полный и насыщенный вкус.

Создавая коньяк, мы творим истинную легенду. Спирты, входящие в состав коньяка «Легенда Крыма», купажируются с уникальными коньячными спиртами потомков легендарных лоз из деревушки Константина-кузнеца. Именно этот редкостный ингредиент позволяет нам создать напиток, который, как и в древние времена, придает сил и согревает душу.

Линейка коньяков включает в себя:

  • Коньяк «Три звёздочки» Легенда Крыма;
  • Коньяк «Четыре звёздочки» Легенда Крыма;
  • Коньяк «Пять звёздочек» Легенда Крыма.

Сейчас, ГК «Легенда Крыма» делает то, на что ни решается практически ни одна из российских компаний. Мы инвестируем в создание собственного производства. Мы вкладываем деньги в посадку виноградников в Крыму и в строительство собственного завода, оснащенного по последнему слову техники. Место для завода выбрано не случайно, винзавод будет располагаться в Сакском районе в с. Яркое. Шаговая доступность к нашим виноградникам позволит нам следить за процессом производства от сбора винограда до розлива в бутылки.

Завод будет располагать уникальными винными хранилищами – это подвалы продуктовых складов, сохранившиеся с советских времен. Они сделаны из особо прочного бетона, что позволит нам хранить и выдерживать вина при соблюдении стабильных температурных условий.

В планах компании четко придерживаться плана строительства. В 2015 году будет заложен фундамент под весь комплекс производственных помещений завода.

Завод будет работать согласно мировым стандартам предприятий полного цикла винного производства. К 2016 году мы планируем полностью отстроить завод, оснастить современным оборудованием. А также мы введем добрую традицию экскурсионного посещения нашего предприятия и виноградников.

Жизнь нашей компании заключается в непрерывном движении и развитии. С самого начала нашей работы мы стремились сократить дистанцию между производителем и потребителем. На сегодняшний день, мы представлены во всех федеральных сетях страны. В 2014 году мы планируем открытие собственной сети винных бутиков «Страна вина». Уже весной один магазин будет открыт в Туле. Летом планируется открытие нескольких магазинов в Москве.

Будучи винной компанией, мы хотим не только дистрибутировать популярные вина со всего мира, но хотим и внести свою лепту в процесс виноделия. Кто-то спросит, зачем нам это нужно? Ответ простой — мы думаем о людях и качестве крымских вин, которые ввозят в Россию.

И мы не хотим останавливаться на достигнутом, мы хотим больше и это большее мы хотим сделать для тех, кто ценит и любит Крым, и несравненное крымское вино. Уже в 2014 году мы сможем предоставить несколько новых линеек премиальных вин, произведенных из нашего собственного винограда!

Мифы и легенды Крыма — компания Крым Вояж

Миф об Ифигении и Тавриде

Когда греки собирались в поход на Трою, они долгое время не могли отплыть от берега — дул сильный встречный ветер. Жрецы сообщили им, что на них разгневалаь богиня охоты Артемида за то, что они убили ее священную лань. За это она потребовала принести ей человеческую жертву. На заклание была обречена дочь фиванского царя Агамемнона Ифигения. В последний момент, когда над девушкой занесли нож, богиня сжалилась над несчастной и на жертвенном камне вместо нее оказалась … лань. Ифигению же богиня перенесла в страну тавров, которые поклонялись богине Артемиде, именуя ее Девой. Артемида сделала девушку жрицей в таврском храме. Ее обязанностью было приносить в жертву греческих моряков, захваченных таврами в плен…

Миф о Лестригонах (Балаклава)

Когда Одиссей со своими спутниками блуждал по водам Океана, возвращаясь домой с троянской войны, ветер и волны занесли его корабли в малоизвестную гавань.

В окрестностях гавани обитало неизвестное племя, которое Гомер назвал лестригонами. Правил этой страной царь Антифат, а находящееся у бухты поселение называлось Телепилой. Средства к существованию лестригоны добывали себе скотоводством : днем они выгоняли на горные пастбища «белорунных баранов», а ночью – «быков кривоногих»…

Легенда о скале Дива, скале Монах и горе Кошка (Симеиз)

Об симеизских скалах сохранилась в народной памяти такая легенда:

« Поселился в здешних местах отшельник, совершивший в прошлом немало грехов. Беспощадный и жестокий воин, он долгие годы огнем и мечом опустошал многие страны, разорял города, жег селения, усеивая свой путь десятками трупов беззащитных стариков, детей и женщин. Особенно много было на его совести девушек: их захватывал он и себе на утеху и для продажи в неволю. Ужасные видения долго мучили этого человека. Жертвы его злодеяний проносились перед ним чередой, взывая к возмездию. Решил искупить этот злодей вину перед своими жертвами. Разыскал в скалах Симеиза пещеру и поселился в ней, питался одними дикими плодами, лишь иногда позволял себе съесть немного рыбы, которую ловил в море. Надеялся изнурить себя постом так, чтобы не иметь сил даже вспоминать…

Легенда о Медведь-горе (Аюдаг)

Одна из легенд о Медведь-горе гласит:

В очень далекие времена в горах и на побережье Крыма жило дикое стадо медеведей. Управлял им вожак — старый и грозный медведь. Однажды на берегу медведи нашли обломки корабля и среди них маленькую девочку. Девочка осталась жить среди медведей и постепенно выросла и превратилась в красивую девушку. Старый вожак и все медведи очень любили девушку…

Легенда о красавице Арзы и Али-Бабе (Мисхор)

«В очень давние времена, когда Южный берег Крыма был под властью турецкого султана, жил в деревне Мисхор скромный труженик Абий-ака. Жил он в хижине вблизи моря и неутомимо работал на своем маленьком винограднике. Слыл старик Абий-ака честным работящим человеком и пользовался почётом и уважением у всех односельчан.

Бережно ухаживал Абий-ака за своими дынями на баштане, за лозами на винограднике, за персиками и яблонями в саду, оберегая их от весенних морозов и туманов, от прожорливых гусениц и болезней. Но всего заботливее, всего нежнее выращивал он свою единственную дочку, черноглазую Арзы. Славился Абий-ака своей мудростью, но ещё больше славился он красавицей-дочкой…

Легенда о Карадаге

«Донеслась из ущелья девичья песня, высокой нотой прорезала воздух, на мгновение оборвалась и тут же, подхваченная многими голосами, разлилась по Отузской долине. Это девушки, покончив с укладкой винограда, торопятся домой. Спешат девушки, словно быстрые сумерки подгоняют их, и с опаской поглядывают на Кара-Даг — Черную гору, которая зловеще нависла над долиной, заслонив собою часть неба. Там, в недрах горы, обитает страшное чудовище — одноглазый великан-людоед. ..

Легенда о «Ласточкином гнезде» (Гаспра)

Это было в те времена, когда людей на земле было мало и боги часто посещали землю.

Богиня утренней зари Аврора каждое утро выходила на скалу встречать рассвет. Отражение первых лучей солнца на её лице возвещало приход утра нового дня. Без появления Авроры не пели птицы и даже не веселились боги. Все жители Земли радовались прекрасной Авроре, её неземной красоте.

Как-то объезжая свои владения, бог моря Посейдон — увидел на заре Аврору, стоящую на скале. Как удар молнии — любовь пронзила сердце Посейдона…

Магазин CD DVD с русской и мировой музыкой и дистрибуция Классики (английский)

  • Музыка
  • Картины

эс | анг | фра | деу

 
  • — Картины-

  • — Сувениры —

  • -Vienna Bronze-0014

  • Accordion Recital

  • Alternative Rock

  • Ars Nova

  • Art Rock

  • Audiobook

  • Avantgarde Music

  • Ballet

  • Ballet Music

  • Бардовские песни

  • Барокко

  • Коллекция Фагота

  • Коллекция Латунь

  • British Composer Series

  • Cantatas

  • Cathedrale Music

  • Cello Collection

  • Cello Concerto

  • Ceremonial Music

  • Chamber Choir

  • Chamber Music

  • Chanson

  • Детский хор

  • Хоровой сборник

  • Рождественская музыка

  • Clarinet Concerto

  • Classical Assembly

  • Classical Period

  • Concertos

  • Contemporary Jazz

  • Contemporary music

  • Contemporary Vocal

  • Czech Dances

  • Czech Исторические записи

  • Танцевальная музыка

  • Документальные фильмы

  • Концерт для домры

  • Early Music

  • Early Renaissance

  • Early Romantics

  • Easter Music

  • Education

  • Electro-Acoustic Chamber Music

  • Electronic

  • Electropop Music

  • Этно

  • Этно-Электроника

  • Этно-Джаз

  • Экспериментальный рок

  • Facsimile

  • Fairy Tales

  • Favourite Collection

  • Flute Collection

  • Folk -Rock

  • Folk Metal

  • Folk Music

  • Folk Songs

  • Похоронная музыка

  • Фуртвенглер

  • Госпел

  • Великие исполнители

  • Гитарный концерт

  • Harp Concert

  • Harp Recital

  • Historical Recordings

  • Instrumental

  • Instrumental Rock

  • Jazz

  • Jazz and Blues

  • Jewish Music

  • Легкая музыка

  • Марши

  • Мастера рояля

  • Мазурки

  • Средневековый период

  • Мелодии из России

  • Память о сердце

  • Военные и медные

  • Modern Jazz

  • фильмы

    . Арфа

  • Музыкальная

  • Новые таланты

  • Коллекция оперы и вокала

  • Опера и балет

  • Opera and Operetta

  • Opera Collection

  • Opera Live

  • Operetta Collection

  • Operetta Live

  • Oratorio

  • Orchestral Works

  • Organ and Choral

  • Коллекция органов

  • Другие

  • Пианист и композитор

  • Фортепианный концерт

  • Popular Music

  • Power Metal

  • Professors of the Moscow Conservatoire

  • Progressive Classic

  • Radio Plays

  • Ragtime

  • Reggae

  • Relaxation

  • Ренессанс

  • Реквием

  • Рок

  • Рок-н-ролл

  • Rock-Pop

  • Romances

  • Romances and Songs

  • Romantic Music

  • Romantic Period

  • Romantic Songs

  • Russian Cello School

  • Russian Chamber Music

  • Русская Хоровая Школа

  • Русская Композиторская Школа

  • Русская Дирижерская Школа

  • Русская Народная Музыка

  • Российские шедевры

  • Российская школа для фортепиано

  • Российская поп -музыка

  • Российский рок, поп

  • Ромпийский ром.

    Русская школа скрипки

  • Виртуозы России 21 век

  • Русская школа вокала

  • Русские голоса 21 век

  • Sacred Music

  • Sacred Oratorios

  • Scriabin Foundation

  • Song, Piano

  • Songs

  • Songs and Romances

  • Songs for children

  • Songs from Россия

  • Душа

  • Разговорное слово

  • Санкт-Петербургский Музыкальный Архив

  • Симфония

  • Talents of Russia

  • The Great and Unique

  • The Great Composers

  • Theatrical Films

  • Throat Singing

  • Today’s Spanish Composers

  • Traditional

  • Концерт для трубы

  • Видеоклипы

  • Концерт для альта

  • Концерт для скрипки

  • Violin Recital

  • Virtuoso pieces

  • Vocal and Opera Collection

  • Vocal Collection

  • Vocal Recital

  • Wartime Music

  • West European Masterpieces

  • Wind Music

  • Серия победителей

  • Мировая музыка

  • Запись мировой премьеры

Клиент: не подписан

Поиск:
 

CD ДВД SACD

Тематический поиск:

  • Заголовки

  • Композиторы

  • Интерпретаторы

  • Ensembles

  • Conductors

  • Instruments

  • Genre

  • Labels

  • Collections

  • Numerical listing

 

При покупке
более 5 CD — ваша скидка
составит 10%. Если больше 10 КД — 15%

Журнал «Рог изобилия» Крымское наказание

Крымская война, которая велась с 1853 по 1856 год между Великобританией, Францией, Турцией и Сардинией, с одной стороны, и Россией, с другой, была первой «современной» войной и для рядовых солдат в ней. , среди самых ужасных. Для Турции исход войны, определенный Парижским миром 1856 г., был в основном благоприятным. Если бы не война, Россия, вероятно, пораньше разделила бы Османскую империю. В результате Турция была принята в свободный клуб европейских наций, известный как Концерт Европы. Однако Конгресс предоставил великим державам законное право вмешиваться в дела Турции для защиты христианского населения Империи. В конечном итоге они были использованы для того, чтобы к концу девятнадцатого века превратить Турцию в фактический протекторат, а к 19 веку — ампутировать большую часть ее территорий в Европе.14.

В этой книге Клайв Понтинг уделяет основное внимание Крымской войне как конфликту между великими державами. Он утверждает, что это оставило вдвойне печальное наследие для Великобритании и Европы. После Крыма Великобритания отвернулась от европейских споров и забыла, что она европейская держава, имеющая интересы на континенте. Он также забыл, что ему нужна крупная армия, и слишком сильно полагался на флот, который позволил ему завоевать и удержать воедино свою обширную всемирную империю.

Понтинг — бывший государственный служащий, покинувший британское министерство обороны в 1919 году.82. Ему было предъявлено обвинение в нарушении Закона о государственной тайне во время Фолклендской войны после конфликта с правительством Маргарет Тэтчер по поводу потопления аргентинского военного корабля. С тех пор он стал выдающимся академическим историком и плодовитым писателем. Это его четырнадцатая книга чуть более чем за два десятилетия. Понтинг специализируется на нападках на «утешительную мифологию», окружающую священные темы.

Что касается Крымской войны, развенчать легенды непросто, поскольку все основные истории, рассказываемые о ней, касались ошибок и некомпетентности британских министров и генералов. Они были гневно каталогизированы в газетах, пока шла война — даже несмотря на то, что, как показывает Понтинг, иногда требовалось время, чтобы плохие новости вышли полностью, а журналисты были жутко традиционными в своем освещении. Младшие офицеры британской армии в Крыму прекрасно видели, что их командующий, лорд Раглан, некомпетентен до безнравственности. Один из них, «китаец» Гордон, будущий Гордон Хартумский, дислоцированный на османских Балканах в 1860-х годах, проводил вечера, впечатляя своих официальных друзей-османов, таких как Исмаил Кемаль-бей, рассказами о шокирующей безнадежности Раглана. «[Лорд Раглан даже] однажды совершил ошибку, перепутав свою армию с армией врага», — вспоминает Исмаил Кемаль в своих мемуарах.

С самого начала войны стало ясно, что британцы гораздо менее компетентны почти во всех аспектах управления войной, чем их французские, а иногда и турецкие союзники. Понтинг пишет непринужденным, довольно отрывистым стилем. В лучшем случае его суждения звучат четко и ясно. В заключительной главе, посвященной влиянию войны, показано ее влияние на международную систему середины девятнадцатого века, созданную после Ватерлоо.

Но большую часть времени до нас доходит сдержанное, скорее пуританское неодобрение. Флоренс Найтингейл и ее работы предсказуемо подверглись резкой критике, в основном потому, что Понтинг не может устоять перед стремлением стать иконой среднего класса. Дело, конечно, в том, что, несмотря на все ее неудачи, она по-прежнему является вехой для реальных изменений в истории медицинского обслуживания, даже если она действительно приписала себе работу многих других людей.

Возможности, за которые такой историк, как Гиббон, с удовольствием ухватился бы, чтобы порадовать своих читателей иронией, сарказмом и едкими шутками, мелькают мимо Понтинга невостребованными. Например, он сухо сообщает, что в начале войны 79-летний лорд Дандональд предложил возглавить флот, но получил отказ, поскольку кабинет счел его на грани безумия. Это не соответствует действительности. Лорд Дандональд более известен как сэр Томас Кокрейн, один из самых выдающихся, хотя и эксцентричных моряков, когда-либо появлявшихся в Британии, и реальный прототип Джека Обри в исполнении Патрика О’Брайана.

Точно так же Понтинг звучит скорее с отвращением, чем с весельем, когда британский флот выставляет себя дураком на дальнем конце мира, штурмуя отдаленное поселение на острове Сахалин, где, как оказалось, нет ничего более смертоносного, чем русский архиепископ, и затем обвиняя дьявольскую хитрость русских картографов в своих навигационных ошибках. Тем не менее, этот инцидент также показывает характерную силу Понтинга в способности очень ясно видеть общую глобальную картину. Для него Крымская война была своего рода зародышем мировой войны, и показательно, что были неудачные попытки вести войну по всему миру на Балтике и в Японском море, а также в Крыму.

Его симпатии на стороне «маргинализованных», но только в соответствии с их условным определением в начале двадцать первого века.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *