Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Манхэттенский мост в нью йорке: NYC DOT — Manhattan Bridge

Содержание

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Ууупс…что-то пошло не так!

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршрут

Страны и города

Египет

Турция

ОАЭ

Откуда

Дата туда

Дата обратно

Откуда

Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.

Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена

Города

Яхтинг

Экспедиции

Туры на собачьих упряжках

Туры на снегоходах

Туры на квадроциклах

Пешие туры

Сплавы

Велотуры

Восхождения

Горнолыжные туры

Дайвинг и снорклинг

Джип-туры

Серфинг и SUP-туры

Комбинированные туры

Конные туры

Круизы

Экскурсионные туры

Лыжные походы

Вертолетные туры

Рыболовные туры

Фитнес и йога-туры

Каньонинг

ЖД туры

Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршруты

Достопримечательности

Мы сделали подборку интересных статей для Вас!

Оставить отзыв

12345

Премного благодарны 🙂

Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!

описание, фото, как добраться, карта

Гениальное произведение инженерного искусства, которому уже более 100 лет — мост Манхэттэн Бридж в Нью-Йорке. Огромный город с его высочайшими небоскрёбами, бесконечными дорогами и водными потоками ничто без мостов, главным из которых является Манхэттэн Бридж. Размеры этого сооружения впечатляют, с него открываются прекрасные виды.

Содержание

  • 1 История создания моста
  • 2 Манхэттен-Бридж в наши дни
  • 3 Манхэттенский мост в кино
  • 4 Как добраться самостоятельно
  • 5 Манхэттен-бридж на карте

История создания моста

Нью-Йорк раскинулся на берегу Атлантического океана, дающего начало рекам и заливам. Река Ист-Ривер пересекает весь город. Для того чтобы соединить два берега, на которых расположены районы Бруклин и Манхэттэн, были созданы три моста. Самый младший мост Манхэттэн Бридж начали возводить 1 октября 1901 года. Для движения он был открыт 31 декабря 1909 года. В канун Нового 1910 года по нему можно было спокойно пройтись пешком или проехать на машине на другую сторону реки.

Проект моста, который создал инженер Леон Моисеифф — иммигрант из России, стал образцом нового в мостостроении начала XX века.

Поднимаясь над водой на 40 метров это огромное и вместе с тем ажурное сооружение протянулось на два с лишним километра. Он длиннее своих собратьев по Нью-Йорку и имеет два яруса. По верхнему из них открыто многополосное движение для автотранспорта. По нижнему есть дорожки для пешеходов и велосипедистов. Также по нижнему ярусу проходят четыре линии метро. Поэтому Манхэттэн Бридж, что в переводе так и означает Манхэттэнский мост, намного функциональнее предыдущих мостов.

В 1910 году началось создание архитектурного облика въездов на мост. Проект был создан фирмой «Каррер и Гастингс». Строительство было завершено в 1912 году. На стороне Манхэттэна была возведена арка, от которой колонны разбегаются по обе стороны дороги. Весь ансамбль представляет собой полукруг. Автомобили въезжают через арку и попадают на верхний ярус моста.

Основание этого помпезного объекта архитектуры украшено скульптурами Духа Промышленности и Духа Торговли. Вверху красуется скульптура Чарльза Рамси «Охота на бизонов». Арка и колоннада считаются достопримечательностью Нью-Йорка.

Бруклинский мост — ещё один знаменитый мост в США. — Подробнее читаем на нашем сайте.

С бруклинской стороны моста были расположены фигуры, изображающие Манхэттэн и Бруклин. В 1960 году скульптуры были перенесены в Бруклинский музей. Многие бруклинцы считают этот факт несправедливостью.

Строительство моста было встречено горожанами с большим энтузиазмом, так как существовавший Бруклинский мост уже не справлялся с большим потоком общественного и личного транспорта огромного города. В 1912 году было запланировано создать кроме автомобильного и пешеходного сообщения железнодорожное. В этом строительстве участвовало несколько компаний. Закончено оно было в 1915 году, и поезда ходили вплоть до 1929 года, когда началось строительство дополнительных линий метро.

Они были проложены по наружной стороне моста и со временем колебания привели к частичному разрушению моста. В 1986 году возникла необходимость закрытия нескольких линий метро для ремонта. Так, в течение нескольких лет мост восстановили, закрывая поочерёдно то северные, то южные пути.

Подарком для Нью-Йорка стал пуск в 2004 году четырёх линий метро, которые до сих пор обеспечивают быстрое перемещение по городу большому количеству пассажиров.

Строительство мостов в Нью-Йорке преследовало цель связать различные районы города удобными транспортными артериями, поэтому мосты скорее инженерные, чем архитектурные сооружения. Но благодаря ажурной конструкции это мощное сооружение, выдерживающее огромные нагрузки, не кажется громоздким и очень органично вписывается в городской пейзаж.

Также рекомендуем:

  • Путеводитель по Нью-Йорку
  • Что посмотреть в Нью-Йорке за 3 дня
  • Метро Нью-Йорка
  • Центральный вокзал в Нью-Йорке, США
  • Мемориал 9/11 в Нью-Йорке
  • Таймс-сквер в Нью-Йорке, США

Манхэттен-Бридж в наши дни

Не спеша прогуляться по мосту, вооружившись фотоаппаратом, можно по пешеходной дорожке. С неё открываются прекрасные виды на город. Находясь среди небоскрёбов, вы не сможете запечатлеть городские пейзажи в полном объёме. Только со стороны можно создать впечатление о городе с его зданиями, улицами и мостами. Эту возможность обязательно нужно использовать гуляя или проезжая по мосту.

Если идти по правой стороне улицы в направлении от Манхэттэна к Бруклину, то открывается чудесный вид. Отсюда можно сделать массу прекрасных фотографий с видом города и Бруклинского моста. А кадры с небоскрёбами и панорамой города стоят того чтобы потерпеть шум метро за спиной. Пешеходная дорожка защищена с обеих сторон сеткой, которая не мешает любоваться городом.

Мост создан по технологиям, которые существовали на момент его создания. Поэтому очень интересно смотреть на заклёпки, с помощью которых создавалась эта конструкция. В век сварных конструкций трогательно ощущать тепло рук, которые вставляли эти заклёпки.

Если подождать поезд метро и в момент его прохождения сделать снимки, то в результате вибрации на фотографию накладывается интересный эффект tilt-shift.

Жители города тысячи раз, проезжая по мосту Манхэттэн Бридж, любуются своим городом и Бруклинским мостом даже из вагона метро.

Гуляя по мосту, можно наблюдать за жизнью, бурлящей под тобой, как бы паря над обыденностью.

Манхэттенский мост в кино

Режиссёры облюбовали это инженерно-архитектурное сооружение как декорацию ко многим фильмам.

В фильме «День независимости» инопланетяне, прилетевшие захватить Землю впервые появляются над этим местом. В кинофильме «Столкновение с бездной» чудовищное цунами уничтожает Бруклинский и Манхэттэнский мосты до основания. Во фрагментах свыше 30 голливудских фильмов мост появляется в кадре.

Как добраться самостоятельно

Если вы хотите посетить Нью-Йорк и увидеть его достопримечательности собственными глазами, то лучше лететь до аэропорта Кеннеди (JFK). Из аэропорта до Манхэттэна можно добраться:

На жёлтом такси за 50$;

Air Train и метро – за 7,5$. Air Train, который отходит от аэропорта, доставит вас за несколько минут и 5$ до станции Jamaica. Там пересаживаетесь на метро. Билет стоит 2,5$.

Манхэттэн бридж находится на станциях High Street и East Broadway линии F, станция High Street линии A.

Манхэттен-бридж на карте

NYC DOT — Манхэттенский мост

О мосте

Манхэттенский мост соединяет Чайнатаун ​​в Нижнем Манхэттене и центр Бруклина. Мост поддерживает семь полос движения автотранспорта, четыре линии транзитных поездов, пешеходную дорожку и отдельную велосипедную дорожку. По состоянию на 2018 год по Манхэттенскому мосту ежедневно проезжает в среднем более 75 800 автомобилей, 2 700 пешеходов и 6 200 велосипедистов.

Факты о мостах

  • Общая длина от абатмента до абатмента на нижнем уровне: 5,790 футов
  • Общая длина от портала до портала на верхнем проезжей части: 6090 футов
  • Главный пролет: 1470 футов
  • Длина каждого из четырех кабелей: 3224 фута

История

Строительство Манхэттенского моста было завершено в 1909 году, и это самый молодой из трех подвесных мостов DOT Нью-Йорка через Ист-Ривер. Мост был спроектирован Леоном Моисеффом (1872-1943), который также участвовал в проектировании мостов Джорджа Вашингтона и Роберта Ф. Кеннеди. Манхэттенский вход на мост отличается тщательно продуманным каменным порталом и обширной площадью, спроектированной архитектурной группой Каррера и Гастингса, которая также спроектировала главный филиал Нью-Йоркской публичной библиотеки.

Мост был первым, построенным на основе теории прогиба, радикальной инженерной теории того времени. Эта теория утверждала, что внутренняя структура подвесных мостов делает их прочнее, чем считалось ранее. Следовательно, на мосту нет массивных ферм жесткости, подобных тем, что используются на Вильямсбургском мосту.

В 2009 году, в год столетия моста, Американское общество инженеров-строителей назвало его Национальным историческим памятником гражданского строительства. Бронзовая доска в память об этой чести висит на южной стороне бруклинской стороны моста, недалеко от пересечения улиц Джей и Сэндс.

Текущий проект

Новости и уведомления

Следите за Manhattan Bridge на Facebook, чтобы быть в курсе последних новостей и уведомлений о строительстве, публикуемых NYC DOT.

Восстановление конструкций и компонентов

Программа восстановления Манхэттенского моста продолжается в соответствии с Контрактом 15. Проект направлен на восстановление конструкций и компонентов, а также сохранение исторических и архитектурных элементов. Контракт 15 начался в ноябре 2018 года и должен быть завершен в сентябре 2021 года.

Объем проекта:

  • Реконструкция балок транзитного перекрытия на подходных пролетах
  • Замена или ремонт декоративных элементов башни
  • Восстановление седел, корпусов седла и корпусов якорных стоянок на якорных стоянках в Манхэттене и Бруклине
  • Восстановление элементов фермы для повышения грузоподъемности
  • Реабилитация траншейных водостоков и стыков настила южного верхнего штрека
  • Реконструкция существующей системы пожаротушения
  • Замена панелей перил прохода
  • Окраска дорожек моста

Наезд

  • Одна полоса на нижнем проезжей части закрыта
  • Периодическое перекрытие полос на южной и северной верхних проезжей части
  • Изменение направления движения нижней проезжей части при перекрытии южной верхней проезжей части
  • Частичное закрытие тротуара и велосипедной дорожки, но всегда будет поддерживаться ширина в пять футов.

Строительный проект Контактный телефон

Для получения дополнительной информации об этом проекте, пожалуйста, свяжитесь с Анитой Навалуркар, представителем сообщества проекта, по адресу [email protected] или 646-942-3141.

Предыдущие контракты

8 Контракт 8 (1992-1997 гг.) : Реабилитация южного подхода и подвесных пролетов, 145 млн долл. США

8C Контракт 8C (1997-2001 гг.) & B, Промежуточный стальной ремонт, 128 миллионов долларов

10 Контракт 10 (2001-2004 гг.) : Реабилитация северного главного пролета, северной велосипедной дорожки, подходных туннелей, 195 млн долларов США

11 Контракт 11 (2005-2008 гг.) : Реконструкция нижнего проезжей части. Включает манхэттенские подходные пролеты, 156 млн долларов

14 Контракт 14 (2010-2013) : перемотка кабеля, освещение ожерелья и замена подвески, 160 млн долларов

9 самых увлекательных фактов о Манхэттенском мосту

Автор: ROS Team

Манхэттенский мост, возможно, не так популярен, как Бруклинский мост, но имеет богатую историю. Он соединяет два важных района Нью-Йорка: Манхэттен и Бруклин через Ист-Ривер.

Если вы очистите слои истории, вы будете поражены тайнами и фактами, которые этот мост хранит десятилетиями. Одним из отличий во время его строительства были политические потрясения, которые привели к структурным изменениям в конструкции.

Манхэттенский мост — визитная карточка манхэттенской архитектуры 20-го века. Он был завершен под руководством Леона Моисеева в 1909 году. В отличие от своих современников, мост также имел современный оттенок в конструкции.

Давайте совершим путешествие по архивам истории и повеселимся некоторыми интереснейшими фактами о Манхэттенском мосту.

Здесь вы найдете лучшие квартиры в аренду на Манхэттене

Политические изменения привели к изменениям в проектах

Досадный инцидент при строительстве моста был вызван политическими амбициями, которые подтолкнули к изменениям в проектах. Художественная комиссия Нью-Йорка была очень влиятельной в ту эпоху и отвергла многие красивые проекты.

Здесь вы найдете лучшие квартиры для продажи на Манхэттене

Манхэттенский мост все еще имеет архитектурные украшения

Хотя большинство архитектурных украшений переделано, если вы присмотритесь, вы все равно найдете больше, чем любой другой мост в Нью-Йорке. Вы все еще можете взглянуть на спутниковые тарелки на башнях. Некоторые из фонарей, установленных для освещения горизонта в первые дни, все еще существуют.

У входа были статуи, которые представляли Манхэттен и Бруклин

На Манхэттенском мосту на другом конце бруклинской стороны была статуя женщины, которая представляла Бруклин и Манхэттен. Он был создан архитектором Дэниелом Честером. Позже, в 1960 году, статуи были сняты, чтобы освободить место для посетителей, и помещены в Бруклинский художественный музей.

Конструктивный дефект конструкции

Когда вы посещаете мост, вы можете заметить, что мост качается. Это одна из инженерных ошибок, допущенных при строительстве. Это связано с более поздними добавлениями внешних семи полос движения и четырех путей метро. Когда поезда пересекают друг друга параллельно, они наклоняются на четыре фута к югу, а остальные четыре фута — к северу. В общей сложности это создает отклонение в восемь футов.

Однако проблема стала серьезной из-за увеличения трафика в последующие дни, чего не ожидалось на начальном этапе.

В 1980 году на устранение неполадок в конструкции моста была выделена огромная сумма в 920 миллионов долларов, и после масштабных работ в течение двух десятилетий в 2000-х годах мост был открыт для публики. Он регулярно отслеживается и исправляется, но вы все еще можете чувствовать влияние.

Его первоначальный цвет был серым.

Он имеет культовый синий цвет, обожаемый людьми. Первоначально мост имел серый вид. Они покрасили мост в синий цвет, чтобы отдать дань уважения голландской плитке, культурному наследию, которое до сих пор можно увидеть в Метрополитен-музее. Кроме того, синий является официальным цветом района и может быть окрашен в синий цвет для обозначения Манхэттена.

Местоположение Манхэттенского моста

Это третий мост в серии, наряду с Бруклинским и Вильямсбургским мостами, построенными через Ист-Ривер в Нью-Йорке. Мост соединяет Нижний Манхэттен с центром Бруклина. Он расположен на Канал-стрит в Нижнем Манхэттене и соединяется с Бруклином на пристройке Флэтбуш-авеню.

Его строительство было начато в 1901 году и длилось девять лет, когда он был открыт для публики в декабре 1909 года.

Читайте также: Манхэттенский мост против Бруклинского моста

У него было другое имя

Когда возникла идея построить новый мост через Ист-Ривер, это был третий проект в линейке, и оттуда он получил свое название — «Мост номер 3». Позже, в 1902 году, совет членов переименовал его в Манхэттенский мост. Ведущей газете New York Times не понравилось новое название, поскольку они придерживались мнения, что все мосты через Ист-Ривер могут называться Манхэттенским мостом и, следовательно, должны иметь значимое имя.

Читайте также: 12 лучших районов для жизни на Манхэттене

Он был разработан с использованием дизайна Бруклинского моста и Вильямсбургского моста

Архитектор Манхэттенского моста позаимствовал идею обоих ранее построенных подвесных мостов. . Он должен был иметь вертикальный и подвесной канаты, а также диагональный трос, позаимствованный у Бруклинского моста. Идея, взятая из Вильямсбургского моста, заключалась в массивных стальных башнях и глубоких фермах жесткости. Кроме них, увенчанными орнаментом считались и башни.

Однако этот красивый дизайн был отклонен Художественной комиссией Нью-Йорка.

Долгая прогулка по мосту

Хотя вы, возможно, испытали долгую прогулку по пляжу или в парке, но нет другой альтернативы прогулке по мосту, а также по Манхэттенскому мосту. Если вам доведется пройтись по Манхэттенскому мосту, это останется в ваших воспоминаниях. Для пешеходов есть отдельная полоса, и у вас будет удобное место для прогулки.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *