Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Метеоры фото: Фото Монастырей Метеоры (143 фото)

Монастыри Метеоры между небом и землёй

Шесть православных монастырей Метеоры, Греция, известны во всём мире, прежде всего своим уникальным и опасным расположением. Они стоят на вершинах скал, достигающих до 600 метров над уровнем моря в горах Фессалии. Этот красивый монастырский комплекс внесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Монахи-отшельники обитали в пещерах Метеоры в течение многих столетий, но из-за набегов в девятом веке они перебрались на изолированные скальные вершин и принялись строить монастыри. Трудный доступ они выбирали сознательно.

Скала, на которой монастырь Варлаама возвышается над долиной, символизирует хрупкость традиционного образа жизни, находящегося под угрозой исчезновения. Фото: Вангелис Влахос

1

Вид на монастыри Метеоры в Греции. Вы не сможете охватить их взглядом одновременно. В дальнем левом углу на скале расположился женский монастырь Русану; посередине лежит село Кастраки; справа от деревни высокая скала Doubiani; ещё правее находится монастырь Святого Николая Анапавсаса; и в правом верхнем углу виднеется монастырь Великий Метеор.

В настоящее время в скалах высечены лестницы. Лишь шесть монастырей сохранились до наших дней. Фото: Gabriele Quaglia

2

Монастырь Святой Троицы построили в 1475 году и с тех пор много раз реконструировали. Фото: Харалампос Константинидис

3

Монастырь Варлаама второй по величине монастырь в Метеорах. Эта церковь посвящена Всем Святым. Фото: eliaslar

4

Метеоры — Монастырь Русану или святой Варвары построен в середине 16 века, реконструирован и расписан в 1560 году. Фото: Gabriele Quaglia

5

Монастырь Святого Стефана единственный из монастырей Метеоры, который был построен не так высоко как остальные, украшен в 1545 году. Во время Второй мировой войны нацисты повредили здание, и оно стало пустовать, но позже монахини вернулись и восстановили обитель. Фото: Dido3

6

Монастырь Святого Варлаама в Метеорах. Фотограф пишет: «Варлаам был отшельником, который поселился на вершине этой скалы примерно в 1350 году. Он сделал несколько углублений для келий и соорудил небольшую церковь Трём Святителям. В 1548 году нынешний монастырь построили под руководством братьев Нектария и Феофана Апсарадов из Янины, которые пожертвовали имущество своей семьи на проект. Лестница, открывающая доступ к зданию, появилась в 1923 году, нарушив многовековую изоляцию монастыря». Фото: Gabriele Quaglia

7

Монастырь Святого Николая Анапавсаса. Фото: Dido3

8

Метеоры — прыжки с одной высокой скалы на другую. Должно быть, монахи были спортсменами-экстремалами. Фото: Theklan

9

Монастырь в Метеорах, Греция. Фото: Wentuq

10

Монастыри Метеоры — монастырь Варлаама и Великий Метеор. Фото: Хайме Перес

11

Ещё один кадр монастыря Святого Николая Анапавсаса под другим углом. Фото: Takeaway

12

Монастыри Метеоры — объект Всемирного наследия ЮНЕСКО. Фото: alaskapine

13

Современное приспособление для передвижения, которое используют монахи Преображенского монастыря (Великий Метеор), чтобы избежать нашествия туристов. Фото: Габриел

14

Монастыри Метеоры, Греция. Фото: Марина и Энрике

15

Метеоры — между небом и Землёй. Фото: Антье

16

Метеоры под лунным светом. Ниже светят огни от города Каламбака. Фото: Продромос Саригианис

17

Силуэт Метеоров, снятый из деревни Кастраки. Фото: Джон и Мэл Коц

18

Православные монастыри Метеоры, Греция. Фото: Wisniowy

19

Метеоры и деревня Кастраки в дымке. Фото: NickChino

20

Телеграм

фото и отзывы — НГС.ТУРИЗМ

Показать карту Скрыть карту Метеора (Meteora)

«Метеора» находится в горах Фессалии вблизи реки Пинеос и гор Пинда, является крупнейшим комплексом монастырей в стране и частью Всемирно наследия ЮНЕСКО.

В переводе с греческого слово «метеора» значит «застывший в воздухе». Так и есть, монастыри, построенные на вершинах скальных столбов, буквально парят над миром. 600-метровы скалы образовались свыше 60 миллионов лет назад, в те времена здесь плескалось доисторическое море, а тандем воды и ветра веками вытачивал будущие «подиумы» Метеор.

Первый храм возник на заре 10-ого столетия, когда бежавшие из Центральной Греции монахи поселились в пещерных полостях причудливо изрезанных склонов Пинды. В 14-м веке к ним пришли афонский монах Грегор и его последователь Атанас (он же Афанасий), но Грегор в скором времени вернулся на гору Афон, велев Афанасию заняться строительством монастыря вблизи скитов Святого Духа, Стаги и Преображения Господня. Так, в 1336 году началось возведение первого из монастырей на горе Платис-Литос, занявшее 20 лет. Так зарождалось монашеское сообщество… Говорят, именно Афанасий назвал скалы Метеорой, его же заслугой является составление монастырского устав.

В конце 14-ого века сюда приходит сын сербского монарха Йован и становится монахом Иосифом. Его вклад в развитие комплекса просто неоценим.

Монастыри спасало их «возвышенное» положение, даже турецким войскам они были не по зубам. И, тем не менее, к концу 19-ого столетия Метеоры беднеют. До этого времени регион даже не являлся греческой частью, а войны вкупе с восстаниями привели в упадок экономику.

В середине 20-ого столетия действовали лишь 4 монастыря (из существовавших ранее 24 комплексов), в стенах которых обитало едва ли более 12-ти монахов, но спустя десятилетие их число достигло110 (60 мужчин и 50 женщин), причем в основном молодого возраста.

Сегодня действует уже 6 монастырей (еще два были восстановлены и являются сегодня культовыми центрами). 4 наиболее популярных комплекса являются скорее музеями, нежели религиозными объектами, а два – наоборот (в них до сих пор живут греческие монахи-ортодоксы).

Главным комплексом Метеоры называют Мегало-Метеоро, в составе которого лишь мужской монастырь Преображения Господня. Возведен он в 1388 году согласно канонам храмов горы Афон. В 15 столетии его стены были расписаны вновь. Сейчас внутри базируется музей монастырских сокровищ, а подвал обставлен в духе средневековья, здесь можно увидеть предметы декоративного прикладного искусства.

Монастырь Варлаама появился на месте первых поселений отшельников. Сегодня он представлен базиликой с одним нефом, которая буквально сливается с макушкой утеса. Сооружение восстанавливали в 1627 году, он славится красивыми мозаиками из слоновой кости с перламутром, подобных в мире почти не встретить. Внутри представлена коллекция рукописей, церковных одежд и утвари.

Монастырь Святого Николая Анапавсаса находится на компактном пространстве, включает несколько храмовых сооружений и подсобок, напоминающих пчелиный улей. Точной даты возникновения никто не называет, ориентируется на 12-13 века. Славится комплекс уникальными фресками, среди которых есть работы великого иконописца Феофана Стрелидзаса, представляющего критскую школу. Вблизи расположены руины монастыря Богородицы, датируемого второй половиной 15-ого столетия, разрушило его землетрясение 1858 года.

Монастырь Святой Троицы является мужским, а также исполняет роль своеобразной визитки Метеор. Его практически не видно из долины, но как же он красив и органичен с высоты! Ведут к сооружению вырубленные прямо в скале ступени (140 штук), минующие миниатюрный скальный храм Иоанна Предтечи, построенный в 17-ом столетии. Здесь же построен женский монастырь Святой Варвары, пострадавший во время нападений завоевателей. Но и сегодня он славится великолепными фресками, которым расписан притвор в 1560-ом году.

Очарования монастырю придают его скромность, простота и лаконичность.

Монастырь Святого Стефана основан примерно в 11 столетии, после не раз был перестроен. Сегодня похож на крепостной комплекс, основная часть которого появилась в 14-ом столетии. Является одним из самых благоустроенных и доступных туристам среди монастырей Метеор. В бывшей трапезной зале сегодня выставляют оригинальные церковные сокровища, а в подсобках проходят церковные концерты, читают лекции и организуют выставки.

Монастырь Айос-Триадос находится на краю каньона Хуни-Айос-Триадос и является домом всего трем священнослужителям. Туристы до него добираются редко и зря, ведь только здесь можно увидеть полностью воссозданные фрески 17-ого века. На одной из них Христос изображен без бороды, а такая интерпретация уникальна.

Другие монастыри Метеор или используются время от времени или только готовятся возродиться, ко многим из них без помощи проводника даже не попасть.

График, по которому каждый из монастырей можно посетить туристу, отличается. Структура комплекса сложна для самостоятельного ориентирования. За день вряд ли получится увидеть больше двух мини-комплексов, виной тому труднодоступность достопримечательностей. Действует дресс-код: руки и ноги должны быть закрыты одеждой (шорты, майки не годятся, юбки – только макси), женские головы следует покрывать платками. Запастись едой и водой лучше у горы, на вершине не так много общепитов. И главное, никаких фото и видео съемки на территории монастыря!

160 просмотров за апрель, 252 за март, 12956 всего » data-postfix=»

«>

  • Сплав в Маслянино

    Никоново-Легостаево 5 дней плыть?

    Костя Кошкин, 05.10.22 16:57 Сообщений: 18

  • Ищем попутчиков ТУТ!

    Едем в начале сентября в Актру. Ищем попутчиков на транфер из Курая в альплагерь. Потом обратно. Ориентировочно, 1-3 сентября — наверх, 6-8 — вниз.

    mwalker, 14.08.22 12:44 Сообщений: 605

  • Джипы на метео Каратюрек (2600 м над уровнем моря)

    На метео Каратюрек (2600м, самая высокогорная метео в России) 25 июля поднялись ребята с Н-ска на 5 машинах.

    Михаил_Елена, Сообщений: 0

фотографий вещей, похожих на метеориты, присланных людьми, 1 | Немного информации о метеорите

Я просмотрел тысячи фотографий, которые люди прислали мне за последние 20 с лишним лет. Вероятно, менее чем на 1 из 500 фотографий я подумал: «Да, это может быть метеорит». Метеориты не могут быть идентифицированы по фотографиям со 100% точностью, но все фотографии, представленные ниже, относятся к вещам, которые я считаю метеоритами с уверенностью 50-99%. Более половины этих фотографий были присланы людьми, которые находили камни в пустынях Северной Африки или Ближнего Востока. Только 3 или 4 были от людей, которые утверждали, что нашли их в Северной Америке. Некоторые из них принадлежат людям, которые либо купили их, либо унаследовали чью-то коллекцию.

В подписях я излагаю причины, по которым считаю камень метеоритом.

Каменные метеориты

Камень 01. Округлая форма без острых краев. Блестящая корка плавления, корка имеет трещины усадки (стекло трескается при остывании), часть корки откололась. Внутренняя часть легче, чем кора плавления. Камень помещается в чью-то руку. Каменные метеориты не так велики, как многие думают. Этот довольно выветрившийся. Камень 02. Округлая форма без острых краев. Незначительные сколы корки плавления. Блестящая корка плавления с трещинами усадки. Камень 03. Округлая форма, без острых краев. Корка плавления блестящая с трещинами усадки; какая-то корочка откололась. Открытая внутренняя часть светлее коры плавления. Камень помещается в чью-то руку. Камень 04. Округлая форма без острых краев. Корка плавления блестящая, но несколько более грубая, чем у других, изображенных здесь. Какая-то корочка откололась. Внутренняя часть легче, чем кора плавления. Присмотритесь, и вы увидите везикулярную (пузырчатую) корку слияния прямо под отсутствующей коркой. Это не обычное явление, но бывает. Камень 05. Корка плавления покрывает округлую форму. Корка плавления блестящая, с трещинами усадки, сколами. Открытая внутренняя часть светлее коры плавления. Камень 06. Округлая форма без острых краев, за исключением сломанных. Блестящая корка плавления с трещинами усадки. Внутренняя часть легче, чем кора плавления. Камень помещается в чью-то руку. Камень 07. Этот камень раскололся в атмосфере, оставив края, которые были скруглены абляцией после разрушения, но до того, как он приземлился. У этого есть неглубокие регмаглипты, но нет трещин усадки. Камень 08. Округлая форма без острых краев. Блестящая корка плавления с трещинами усадки. Внутренняя часть легче, чем кора плавления. Красноватые пятна на изломанной внутренней части — это ржавчина от окисления зерен железо-никелевого металла. Камень 09. Камень разбился после или незадолго до приземления. (На изломанной поверхности корки плавления нет.) Корка плавления покрывает округлые участки камня, корка имеет трещины усадки. Открытая внутренняя часть светлее коры плавления. Линейных изломов, завихрений или прямых линий на изломанной поверхности нет. Камень 10. Округлая форма без острых краев. Он более сферический, чем большинство метеоритов. Блестящая корка плавления с трещинами усадки. Внутренняя часть легче, чем кора плавления. Под большой трещиной слева корка плавления тонкая, и видны обломки. (Я хотел бы увидеть его внутреннюю часть.) Камень помещается в чью-то руку. Камень 11. Мы не можем видеть весь камень, но то, что мы видим, выглядит более плоским, чем большинство. Выветрелая (красноватая) кора плавления с трещинами усадки. Внутренняя часть легче, чем кора плавления. Камень помещается в чью-то руку. Фото: Давуд Гасеми Камень 12. Корка плавления практически не повреждена. Есть несколько регмаглиптов. Похоже, что это «ориентированный» метеорит, поскольку он прошел через атмосферу в основном левым концом вперед, вызывая то, что кажется линиями потока в коре плавления. Камень 13. Округлая форма без острых краев. Блестящая корка плавления, корка имеет усадочные трещины, часть корки откололась. Камень 14. Округлая форма без острых краев. Блестящая корочка фьюжн, но некоторые откололись. Усадочных трещин в коре нет. Малые регмаглипты. Камень 15. Округлая форма. Блестящая корка плавления, но поверхность гораздо более шероховатая, чем обычно. Если бы не явные трещины усадки, я бы сказал «маловероятно» этому. Камень 16. Округлая форма. Блестящая корочка фьюжн. Похоже, это еще один ориентированный камень с линиями потока. Камень 17. Округлая форма без острых краев. Блестящая корка плавления с небольшим количеством усадочных трещин. Много регмаглиптов . Камень 18. Блестящая корка плавления покрывает округлую, сплошную поверхность. Откололась часть плавильной корочки. Внутренняя часть легче, чем кора плавления. Ржавые металлические зерна на сломанной поверхности. Камень 19. Округлая форма с почти полной оплавленной коркой, не блестящей на этом свете. В коре имеются трещины усадки. Внутренняя часть светлее коры плавления. Камень 20. Камень необычной сферической формы с растрескавшейся коркой плавления. Внутренняя часть светлее коры плавления. Камень 21. Все эти фотографии были присланы мне в 2014 году. Все камни округлой формы с почти полной коркой плавления, но на всех есть сколы корки плавления. Выставленные интерьеры имеют более светлый цвет. У некоторых есть трещины усадки, а у двух есть регмаглипты. Иногда кора плавления становится красноватой на метеоритах, которые долгое время находились на Земле (внизу слева). Камень 22. Найден в пустыне в Омане. Округлые, но не такие гладкие, как многие изображенные здесь. Покрытие может быть пустынным лаком, а не плавленой коркой. Камень 23. Большинство каменных метеоритов невелики. Это типичный размер каменного метеорита. Камень 24. У этого также есть линии потока, указывающие на то, что, по крайней мере, к концу путешествия он не кувыркался в атмосфере. Камень 25. Округлый, с блестящей коркой плавления и несколькими трещинами усадки. Кора плавления светлее, чем другие, изображенные здесь, потому что этот метеорит является эвкритом, а большинство (все?) других являются обычными хондритами. Камень 26. Частичная корка плавления, трещины усадки, ржавчина внутри. Камень 27. Корка плавления в основном целая, трещины контракции, внутренность светло-сероватая. Камень 28. Корка плавления в основном целая, трещины усадки, светлый, внутри ржавый. Камень 29. Гладкая стекловидная корка плавления, трещины усадки, внутренняя часть светлая. Камень 30. Красиво закругленный. Корка плавления в основном неповрежденная с трещинами усадки. Камень 31. Трещин усадки нет, но много регмаглиптов. Камень 32. Гладкая стекловидная корка плавления с трещинами усадки. Камень 33. Щебень с корой плавления и регмаглиптами; салон светло-серый, но местами ржавчина. Камень 34. Если это метеорит, то поверхность необычайно шероховатая. Камень 35. Щебень с корой плавления и регмаглиптами; салон светло-серый. Камень 36. Гладкая и стекловидная корка плавления, но без регмаглиптов и трещин расширения, но внутри ржавая. Камень 37. Щебень с корой плавления и регмаглиптами; салон светло-серый и ржавый. Камень 38. Щебень с коркой плавления и регмаглиптами; салон светло-серый и ржавый. Камень 39. Гладкая стекловидная корка плавления. Кажется, что он сломался в полете с некоторым расплавлением разбитого лица.

Железные метеориты

Железо 01. Некоторые могут не согласиться, но железные метеориты имеют не столько плавящуюся «корку», сколько «патину». Патины не откалываются, как на каменных метеоритах выше. Регмаглипты распространены. Я думаю, что блестящие пятна — это потертости, обнажающие лежащий под ними блестящий металл. Железо 02. Закругленный, без острых краев. Покрыт регмаглиптами. Железо 03. Каменный метеорит такой продолговатой формы, скорее всего, раскололся бы на части при входе в атмосферу. Хорошие регмаглипты. Я не помню историю об этом. Номер говорит о том, что это бывший музейный экземпляр, который кто-то приобрел, а потом, наверное, спросили у меня, думаю ли я, что это настоящий метеорит. Железо 04. Закругленные, без острых краев. Покрыты регмаглиптами. Поскольку поверхность железного метеорита не стеклянная, трещин усадки нет. Железо 05. Не такое округлое, но без острых краев. Покрыт регмаглиптами. Железо 06. Без острых краев. Регмаглипты не такие отчетливые. Немного ржавый. Это может быть Кампо-дель-Сьело. Железо 07. Без острых краев. Регмаглипты не такие отчетливые. Немного ржавый – характерная черта Кампо-дель-Сьело. Утюг 08. Если я правильно помню, обе эти фотографии мне прислали лица, которые либо приобрели, либо унаследовали объекты. Судя по их внешнему виду, я подозреваю, что оба являются «камнями» Кампо-дель-Сьело. Железо 09. Четыре разных, вероятно, железных метеорита. Все ржавые и имеют регмаглипты, но без острых краев или точек. Железо 10. Это фото было отправлено торговцем минералами по электронной почте без темы и текста. Почти наверняка предмет в руках — один из десятков тысяч осколков Сихотэ-Алиня, упавшего в Сибири в 1947 году. В сети есть сотни фотографий этого метеорита. Он имеет характерный вид, который трудно спутать с другими железными метеоритами.

Как фотографировать метеоры с помощью DSLR

Леонид 2012 Майк Хэнки

Ничто не может заменить острые ощущения или ощущения от наблюдения за ярким метеором, выбросом метеорита или огненным шаром своими глазами, закутавшись в спальный мешок холодным зимним утром. Эти визуальные острые ощущения являются преимуществами наблюдения за метеорами, и хотя один опыт с огненным шаром компенсирует десять обмороженных пальцев на ногах, мы не всегда можем позволить себе расходы, связанные с визуальным наблюдением, которые включают время, пропущенный сон и иногда физические страдания. Стоит ли не спать всю ночь на морозе, чтобы увидеть, как по небу проносятся вспышки света? Конечно, это является. Есть ли более простой способ наблюдения за метеоритным дождем, требующий меньших затрат времени и энергии? Да, есть.

С появлением цифровой фотографии фотографировать метеоры стало намного проще и дешевле, и в результате формируется новый метод наблюдения и форма искусства. Цифровая метеорная фотография может дополнять или заменять сеансы визуальных или видеонаблюдений. Преимущество наблюдения с помощью камеры простое: когда вы закончите сеанс, надеюсь, у вас будет одно или несколько изображений метеоров, которые вы сможете изучить и поделиться ими. Картина будет не только произведением науки, но и произведением искусства.

Конечно, можно спорить о плюсах и минусах различных методов наблюдения за метеорами — какой из них наиболее эффективен, точен, интересен или ценен с научной точки зрения. Я считаю, что лучший метод наблюдения привязан к целям наблюдателя. Если вас интересуют только почасовые ставки, то, вероятно, лучшим подходом будет радионаблюдение. Для тех, кто жаждет опыта, ничто не может превзойти визуальное наблюдение. Ученые-метеорологи склонны отдавать предпочтение видео с камер наблюдения за небом и считают, что идеальное время экспозиции для метеора составляет доли секунды. Хотя это правда, что DSLR может пропустить метеоры малой величины и не сможет измерить скорость метеора (без модификации), DSLR запишет местоположение метеора относительно других звезд с точностью намного выше, чем у камеры всего неба. .

Люди фотографировали метеоры на протяжении десятилетий, но с появлением цифровых камер эта задача стала намного проще и дешевле, чем когда-либо прежде. Как избалованный астроном, выросший в эпоху электроники, я не могу понять, как кто-то мог справиться с астрофотографией на основе пленки двадцать или более лет назад. Система непосредственной обратной связи цифровой камеры и ее способность делать сотни или даже тысячи снимков за одну ночь имеют решающее значение для успеха в фотографировании метеоров. Мы никогда не знаем точного момента, когда метеор пронесется по небу, поэтому, если мы хотим поймать его на камеру, мы должны всю ночь фотографировать небо.

Стоимость цифровых зеркальных камер, объективов и аксессуаров за последние годы снизилась, и вы можете приобрести все основное оборудование, необходимое для фотографирования метеоров, примерно за 1000 долларов. Конечно, те, кто любит хай-энд, могут потратить в два раза больше только на объектив, но ради этой статьи мы не будем усложнять.

Чтобы сделать хорошие фотографии метеоритного дождя, вам потребуется как минимум следующее оборудование:

  • Цифровая зеркальная камера
  • Светосильный широкоугольный объектив камеры
  • Интервалометр
  • Штатив
  • Карта памяти большой емкости (16 ГБ или больше)
  • Дополнительные батареи, блок питания переменного тока или адаптер питания постоянного тока и большая батарея
  • Нагреватель росы
  • Маленькое полотенце для рук

Обзор или рекомендации камер выходят за рамки этой статьи, но для фотографирования метеоритных дождей на вашей камере важно иметь: 1) настройку ручного режима, в которой можно настроить время выдержки, ISO и f-коэффициент набор и 2) порт для подключения интервалометра. Если у вашей камеры есть эти две вещи и ее можно установить на штатив, то вы можете использовать ее для фотографирования метеоров.

Майк Хэнки с метеором Персеиды в Sentinel Dome, Йосемитский национальный парк – 12 августа 2012 г.

Объектив камеры — это самая важная инвестиция, которую вы можете сделать, приобретая оборудование для фотографирования метеоров. В объективе есть две наиболее важные вещи — f/ratio и поле зрения (FOV). Мы начнем с FOV, потому что это просто: чем шире поле зрения, тем больше неба вы можете захватить и тем больше метеоров вы поймаете в час. К сожалению, когда вы расширяетесь, вы теряете разрешение, потому что больше неба помещается в то же количество пикселей, в результате чего каждый объект становится меньше. Хотя многие из нас хотят получить изображение всего неба, часто более качественное изображение можно получить с меньшим полем зрения.

Отношение f/или светосила объектива обычно записывается на объективе как отношение (например, f/2,8) и представляет собой фокусное расстояние, деленное на диафрагму. Отношение f/ может быть сложной концепцией для начинающих фотографов, но в фотографии метеоров оно означает следующее: с более светосильным объективом вы будете снимать более слабые метеоры. Если f/ratio слишком велико, вы пропустите большинство метеоров. В идеале вам нужно что-то в диапазоне < f/2.0. Я добился успеха с объективами до f/2,8, но по моему опыту, как только вы поднимаетесь выше f/3,0, ваши шансы поймать метеоры резко уменьшаются. Нет ничего более разочаровывающего, чем наблюдать за тем, как метеор летит через ваше поле зрения только для того, чтобы проверить камеру и обнаружить, что метеор не был заснят!

Интервалометр, также называемый тросовым спусковым устройством, представляет собой устройство, позволяющее программировать затвор камеры и управлять им, не прикасаясь к камере. Эти устройства можно запрограммировать на съемку с интервалами, используя настройку «выдержки» камеры, и они часто используются для интервальной съемки. Также есть кнопка, которая при фиксации на месте эквивалентна непрерывной съемке. Спусковой тросик управляет вашей камерой, так что вам не нужно.

Управление питанием и хранение данных также следует учитывать при фотографировании метеоров. Если вы хотите работать всю ночь, вам понадобится карта памяти большой емкости и несколько резервных батарей. Непрерывный или долговременный источник питания не требуется, но его желательно иметь, так как большинство батарей обеспечивают только около 2 часов непрерывной съемки. Есть два полезных адаптера питания для большинства камер. Оба имитируют батарею и вставляются в камеру одинаково. Провод выходит из порта батареи и подключается либо к настенной розетке переменного тока, либо к розетке автомобильного прикуривателя постоянного тока, в зависимости от того, какой адаптер у вас есть. Если вы находитесь недалеко от дома, вы можете использовать адаптер переменного тока и удлинитель для питания камеры всю ночь. Адаптер постоянного тока обычно используется с блоками питания от автомобильных аккумуляторов. Например, при использовании этого адаптера питания с резервуаром Celestron Power Tank вашей камере и нагревателю росы хватит заряда на всю ночь. Я часто использую адаптер переменного тока во дворе, но полагаюсь на адаптер постоянного тока и аккумулятор при съемке из удаленного места.

Если вы хотите фотографировать метеоры всю ночь, вам необходимо защитить объектив от конденсата. Роса летом и мороз зимой могут запотеть на объективе в течение первого часа съемки. Наиболее эффективным инструментом для предотвращения этого является нагреватель астрономической росы, предназначенный для использования с телескопом. Поиск в Интернете по запросу «нагреватель росы» покажет множество инструментов, которые могут выполнять эту работу. Большинство из них представляют собой просто ремешок на липучке, который вы оборачиваете вокруг объектива камеры. Провод, проходящий через ремешок, нагревается электричеством, что позволяет сохранять линзу достаточно теплой для предотвращения образования конденсата. Большинство нагревателей росы питаются от источника постоянного тока, поэтому адаптер камеры с питанием от постоянного тока и резервуар Celestron Power Tank прекрасно дополняют нагреватель росы. Ваша камера и эти 3 аксессуара (нагреватель росы, адаптер постоянного тока и аккумуляторная батарея) составляют мощный комплект для астрофотографии, который можно легко взять с собой куда угодно.

Фокусировка — один из самых важных шагов, и ваши изображения всегда следует просматривать на большом экране компьютера, прежде чем проводить всю ночь с текущими настройками. В общем случае для изображения ночного неба необходимо отключить автофокус и переместить фокус объектива в положение бесконечности. Часто это последняя точка ручки фокусировки, но на некоторых объективах идеальная фокусировка может быть незадолго до этого или сразу после него. Я рекомендую использовать процедуру тестирования A/B и ЖК-объектив с полным зумом. Например, установите фокус камеры на бесконечность и сделайте первый снимок. Теперь переместите фокус камеры на один шаг ближе или дальше от положения бесконечности и сделайте второй снимок. Найдите звезду на картинке и максимально увеличьте ее. Переключайтесь между двумя изображениями, чтобы увидеть, какое из них лучше сфокусировано. Меняйте направление фокусировки, когда фокусировка начинает ухудшаться. Делайте это выше и ниже положения бесконечности, пока не найдете идеальное положение фокусировки для вашего объектива. Наконец, просмотрите фотографию на своем компьютере и убедитесь, что она выглядит хорошо, прежде чем снимать всю ночь с этим положением фокуса.

Когда вы начинаете работать с чем-то новым, важно экспериментировать, тестировать различные методы и точно настраивать свои процедуры, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для вашего оборудования и вашего ночного неба. Я все еще дорабатываю различные аспекты своих методов, настроек и оборудования и повышаю эффективность и качество своих метеорных фотографий. Тем не менее, есть основная часть процедуры, которая остается неизменной каждую ночь. Простота и наличие задокументированного распорядка значительно увеличивает шансы не совершить глупую ошибку и не испортить возможность, стоящую за ночь.

Метеор с Юпитером и Венерой — 14 марта 2012 г., Майк Хэнки

Вот процедура, которой я следую при настройке и выполнении прогона фотографирования метеоров.

  1. Держите под рукой заряженный силовой бак Celestron.
  2. Проверить погоду и при необходимости составить план дождя
  3. Проверить карту памяти на наличие свободного места; убрать при необходимости
  4. Проверить правильность времени на камере
  5. Убедитесь, что в настройках сохранения файла установлены средние значения JPG и RAW
  6. Установите адаптер питания постоянного тока в камеру и подключите к блоку питания
  7. Вставьте карту памяти в камеру
  8. Оберните нагреватель росы вокруг объектива, не блокируя и не касаясь ручки фокусировки (если возможно)
  9. Установка камеры на штатив
  10. Переместите штатив, камеру и аккумулятор к месту съемки единым блоком
  11. Установите настройки камеры для ISO на 400-800 в зависимости от условий
  12. Установите f/коэффициент на минимально возможное значение с учетом светового загрязнения
  13. Установите время экспозиции камеры с учетом светового загрязнения, обычно от 10 до 25 секунд.
  14. Скомпонуйте кадр
  15. Сфокусируйте камеру, используя процедуру фокусировки
  16. Проверка качества фокусировки изображения на ЖК-дисплее камеры
  17. Подкорректируйте снимок, настройки камеры и фокусировку до приемлемого уровня
  18. В последний раз проверьте фокусировку изображения и качество настроек на компьютере
  19. Начните съемку, зафиксировав кнопку спуска троса
  20. Оберните камеру полотенцем для рук, чтобы на камеру не попала роса
  21. Отметьтесь в течение первого часа стрельбы и несколько раз в течение ночи.
  22. Установите будильник, чтобы поднять камеру на рассвете, а затем лечь спать.

Если все работает правильно, и вы находитесь в безопасном, свободном от криминала районе, вы можете ложиться спать после первого заселения, а камера должна работать всю ночь. Вещи, которые потенциально могут пойти не так и испортить сеанс съемки, включают в себя: раннее заполнение карты памяти, разрядка, запотевание или обледенение объектива, съемка не в фокусе или съемка с неправильной комбинацией ISO, f /соотношение и время экспозиции. Документирование и следование одной и той же процедуре каждый раз поможет гарантировать успех при большинстве запусков изображений. Может пойти дождь, ваша камера может быть украдена или опрокинута ветром, так что планируйте заранее. Вы также должны запланировать возвращение камеры на рассвете, так как длительные солнечные выдержки создают ненужную нагрузку на ПЗС-чип вашей камеры.

Утром вас будет ждать потенциальная сокровищница фотографий метеоров. Поиск нескольких жемчужин метеора в океане из 500 или более изображений может занять много времени, если у вас нет хорошего процесса просмотра. Крайне важно для процедуры рецензирования иметь версию изображений с низким разрешением, чтобы вы могли быстро просмотреть их на своем компьютере. Я рекомендую сохранять изображения в двух форматах; RAW сохранит изображение в максимально возможном качестве, а JPEG со средним или низким разрешением позволит вам предварительно просмотреть изображение, не дожидаясь, пока ваш компьютер загрузит и обработает его (что может занять несколько секунд с изображениями с высоким разрешением). .

Когда я просматриваю изображения, я открываю только файлы JPG в программе просмотра изображений. Затем я нажимаю клавишу курсора, чтобы продвинуть изображение, и удерживаю ее нажатой. Это создает эффект типа фильма с частотой кадров около 1-2 кадров в секунду. Затем я быстро просматриваю все изображение в поисках нерегулярных различий или вспышек и останавливаюсь, когда вижу их. Мне пришлось отсеять следы самолетов и спутников, но в итоге у меня осталось несколько хороших фотографий метеоров. Каждый раз, когда я нахожу фотографию с метеором, я переименовываю файл, добавляя префикс «метеор» к имени файла. Это позволит сохранить изображение из партии в следующий раз, когда я буду делать свой обзор. Обычно я делаю этот обзор по крайней мере два или три раза, а иногда и больше, в зависимости от поля зрения. Во время некоторых ливней, таких как Геминиды, при использовании широкоугольного объектива типа «рыбий глаз» я могу просмотреть участок пять или более раз и продолжать находить фотографии метеоров после каждого прохода.

Когда я уверен, что нашел и переименовал все фотографии метеоров, я создаю на карте памяти каталог, названный в честь даты и имени потока, и перемещаю фотографии метеоров в этот каталог. Затем я удалю остальные фотографии с карты памяти и освобожу место, очистив корзину или корзину. Хранение фотографий в высоком разрешении в течение всей ночи занимает много гигабайт пространства и является пустой тратой времени и ресурсов для копирования на жесткий диск. Вот почему я выполняю просмотр и разделение файлов на карте на следующий день после сеанса визуализации. Затем я копирую на свой компьютер только фотографии метеоров, а не всю ночь.

Теперь, когда у вас есть несколько хороших фотографий метеоров, что вы делаете с ними? Во-первых, если у вас есть учетная запись AMS или вы используете Facebook, перейдите на веб-сайт AMSMeteors.org в меню «Фото и видео» / «Фотографии», вы найдете кнопку «Загрузить фотографию» и поделитесь там своими фотографиями. Кроме того, существует множество источников, где вы можете публиковать свои фотографии метеоров, в том числе: The Meteor Observers Mailing List, Space. com, Facebook, Cloudy Nights и другие астрономические веб-сайты. Во время метеоритного дождя обычно возникает большой интерес со стороны средств массовой информации и местных новостных сайтов, а блоги часто с удовольствием публикуют ваши фотографии метеоров. Я даже видел, как некоторые фотографии метеоров публиковались на национальных новостных сайтах.

С точки зрения построения графика цифровая зеркальная фотокамера запишет местоположение метеора с уровнем точности, намного более высоким, чем некоторые другие записывающие устройства, такие как одиночная камера всего неба с обзором «рыбий глаз» или одиночный радиометр. Это связано с тем, что при длинной выдержке цифровой зеркальной фотокамеры с светосильным объективом снимаются тысячи звезд, а видеокамера с более медленным объективом — около дюжины звезд. Большой размер изображения и изображение с более высоким разрешением также делают точное построение графика более надежным. В то время как видеокамера «рыбий глаз» всего неба соберет больше научных данных, особенно скорость метеора и кривую блеска, недостаток разрешения и звездной детализации в системе всего неба является недостатком. По этим причинам я считаю, что идеальным решением для съемки всего неба будет использование как видеокамеры типа «рыбий глаз», так и цифровой зеркальной фотокамеры с прикрепленным светосильным объективом для съемки всего неба. Эта комбинация позволила бы определять углы места и азимута, связанные с огненным шаром, с гораздо более высоким уровнем точности. Зеркальную зеркальную камеру также можно использовать с многокамерной матрицей всего неба в качестве специального монитора направления излучения во время ливней.

В предыдущих описаниях предполагалось, что была сделана и сохранена целая серия одиночных «цейтраферных» экспозиций, так что всегда было ясно, что настройки камеры, включая ASA, f-коэффициент, время экспозиции и синхронизацию часов, быть одинаковыми для всей ночной серии изображений. Таким образом, последующее научное использование изображений и строгие процедуры обработки данных достаточно хорошо известны и применимы, не прибегая к сложным запатентованным схемам.

Один из таких методов состоит в «накладывании» отдельных изображений, полученных последовательно с помощью стационарного (относительно земли) изображения. В таких стеках, особенно когда накладываются только кадры, на каждом из которых есть видимый метеор, звезды (и/или планеты) не будут следовать, а будут отображаться в виде серии точек. Сравнительно легко вычислить, какие звезды сопровождают какие метеоры, так что можно определить как яркость метеора, так и относительные точки неба относительно начала и конца. Такие отредактированные стеки представляют собой форму обработки изображений, которая особенно ценна во время метеоритных дождей, но, как правило, их необходимо уменьшать вручную. Только при появлении редкого «стационарного» метеора можно определить радиант по одному метеору. В противном случае потребуется найти точку схождения, используя все записанные следы метеорного потока, чтобы получить положение радианта. Метеоры, которые промахиваются мимо радиантной области на 10 градусов, являются спорадическими метеорами.

Даже если вы не можете точно определить звездную величину и положение, с научной точки зрения вы можете определить частоту метеоров, определяемую вашей камерой, и подсчитать количество метеоров так же, как при визуальном сеансе. Хотя эти подсчеты могут быть меньше, чем у визуальных наблюдателей (поскольку самые слабые метеоры не всегда улавливаются), было бы интересно отслеживать частоту метеоров DSLR в течение метеорного потока или из года в год в качестве специального проекта. . Вот пример такой стопки, которая может быть как полезной, так и декоративной, при условии предоставления полных технических деталей. Если стек создается путем наложения всех изображений, независимо от того, содержат они метеор или нет, то такие данные удобно указывать в виде 24×300 с, из которых можно рассчитать общую экспозицию в 2 часа. В противном случае следует указать общий период экспозиции, указанный как время начала (первое изображение метеора) и время окончания (последнее изображение метеора).

 

Составное изображение метеорного потока Персеиды – 12 августа 2012 г.

Можно было бы подумать, что зеркалки должны были превратиться в идеальную метеорную систему. Однако за последнее десятилетие конструкции цифровых зеркальных камер претерпели значительные изменения в ответ на требования профессиональных фотографов, чья профессия все чаще требует радикальной «ретуши» оригиналов для удовлетворения предпочтений и требований клиентов. В наши дни включены функции, которые могут автоматически изменять сцену камеры таким образом, что исходная информация, которая может иметь научную (в отличие от художественной) ценность, никогда не может быть восстановлена. Но даже если ваша камера не обеспечивает такой обработки на камере, сейчас доступны десятки «фотошопных» клонов, которые позволят выполнять сотни художественных преобразований (обычно без «бумажного следа») к любому изображению независимо от источника. Такая радикальная «ретушь» называется обработкой изображений с расширенным динамическим диапазоном (HDR), и, поскольку ее также можно выполнить после серии снимков звездного неба, HDR-модифицированные сцены неба появлялись без надлежащей документации в Интернете и даже в недавних популярных журналах по астрономии.

HDR — это тип «сжатия изображения», но, поскольку он всегда нелинейный, это означает, что нет гарантии, что он будет обратимым без потери информации. Ситуация усугубляется, если исходные файлы HDR конвертируются в другие форматы для передачи через Интернет. Другие известные типы сжатия с потерями независимо от того, содержат ли они модифицированные HDR-изображения или нет, включают JPEG и GIF. (   https://en.wikipedia.org/wiki/Image_file_formats ) Большинство «оригиналов» HDR записываются камерами в «сыром» формате. Распространенные форматы файлов изображений, которые могут включать исходные HDR-изображения (16 или 32-битные), из которых «может быть» извлечена «исходная» информация об изображении, будут иметь «HDR», прикрепленное к суффиксу. ( https://en.wikipedia.org/wiki/High_dynamic_range_imaging)   Если к файлу не добавлено обозначение HDR, следует предположить, что файл был преобразован без возможности восстановления.

Поэтому, если вы отправляете HDR или даже пользовательские «сложенные» экспозиции в AMS или другие научные организации, вы должны быть честными и раскрывать такие детали обработки при отправке вашего изображения. Существуют научные примеры, когда такие изображения должным образом используются без особого внимания к методологии обработки, т.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *