Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Метро мюнхена фото: Метро Мюнхена: карта, фото, описание —

Содержание

Метро Мюнхена: карта, фото, описание —

Метро Мюнхена: карта, фото, описание — | Статьи по туризму от votpusk.ru

Топ-7 лучших

спа-отелей России

Топ-7 лучших

спа-отелей России

5007 просмотров

0 нравится

поделиться

Вконтакте

Одноклассники

Скопировать

Интересное

  • Мюнхен
  • Карта Мюнхена
  • Фото Мюнхена

Что еще почитать?

  • Флаг Германии
  • Население Германии
  • Герб Германии
  • Лечение в Германии
  • Заповедники Германии
  • Что привезти из Германии
  • Образование в Германии
  • Государственные языки Германии
  • Экскурсии в Берлине
  • Самые красивые города Германии
Все статьи

Одним из самых комфортных метрополитенов на территории Европы считается метро Мюнхена. Все его станции оснащены лифтами, эскалаторами и пассажирскими конвейерами. Система пересадок продумана до мелочей. Все это не только делает метрополитен доступным для тех людей, чьи возможности ограничены, не только облегчает поездку пассажирам с маленькими детьми, но также создает комфортные условия и для остальных горожан и гостей города, пользующихся услугами метро.

Плотность станций метрополитена Мюнхена на тысячу жителей города является одной из высочайших в мире. Словом, эта транспортная система прекрасно развита, хотя первый ее участок был открыт сравнительно недавно — в 70-е годы XX века. В настоящее время метрополитен продолжает динамично развиваться. Если вы собираетесь посетить Мюнхен, то наверняка будете пользоваться этим городским транспортом. О правилах пользования им, о его особенностях и истории вы можете прочитать в следующих разделах этого текста.

Стоимость проезда и где купить билеты

Если вам нужно проехать в метро не более двух станций, билет будет стоить вам примерно полтора евро. Если, купив билет, вы передумаете и решите ехать не в метро, а на электричке или трамвае, то этот проездной документ дает вам право проехать четыре остановки. Если вы отправляетесь в более длинную поездку, но ее исходный и конечный пункты находятся в одной и той же транспортной зоне, это будет стоить вам чуть меньше трех евро.

Билет для детей в возрасте от шести до четырнадцати лет стоит примерно один евро — на любое расстояние. Для детей, не достигших шестилетнего возраста, проезд бесплатный.

Выгодным приобретением станет блок, состоящий из десяти билетов. Можно также купить за шесть с половиной евро билет на одного человека, действующий в течение суток. За двенадцать евро можно приобрести проездной, по которому в метро могут пройти до пяти пассажиров.

Существуют проездные и с более длительным сроком действия:

  • на три дня;
  • на неделю;
  • на месяц;
  • на год.

Стоимость билета будет меняться в зависимости от того, на какое именно расстояние и в пределах каких транспортных зон вы планируете ездить.

Нужно сказать несколько слов о мюнхенских транспортных зонах. Первая из них называется Внутренней и обозначается на карте белым цветом. Именно в пределах этой зоны находится большинство городских достопримечательностей. Вторая зона выделена на карте белым и зеленым цветами. Третью зону можно узнать по трем цветам — красному, желтому и зеленому. В эту зону входят в основном пригороды. Четвертая зона — это, собственно, совокупность всех трех зон. Кроме того, в ней расположен аэропорт.

Турникетов в мюнхенском метро нет, но зато там работают контролеры. Штраф, который должен уплатить «заяц», составляет шестьдесят евро.

У входов на станции можно увидеть специальные аппараты, с их помощью нужно отметить на проездном документе время начала его использования. Если вы забудете это сделать, придется также уплатить штраф.

Экскурсии в Мюнхене

Мюнхен: нескучная прогулка по баварской столице Все самое важное и интересное на первом свидании с городом

Ежедневная прогулка по Мюнхену Узнать и полюбить город за 2 часа

Тайны и шарм Мюнхена Интересные факты, легенды, кулинарные традиции и современная жизнь баварской столицы

показать еще


Линии метро

Схема метро Мюнхена

Протяженность всех веток мюнхенского метро — примерно сто три километра. На них расположено сто станций. Почти все они являются подземными, исключение составляют пять наземных станций и еще одна, находящаяся на эстакаде. Практически девяносто процентов туннелей мюнхенского метро также проходит под землей.

Длина платформ почти всех станций равна ста двадцати метрам. Исключение составляет одна станция, длина платформы которой — сто тридцать пять метров. Дело в том, что эта станция изначально строилась для городской электрички, но потом планы строителей изменились.

На пятидесяти станциях установлены аппараты, необходимые для оказания медицинской помощи в случае остановки сердца. В ближайшем будущем такие аппараты будут установлены на всех станциях.

Время работы

Метро открывается очень рано — в четыре часа утра. Оно работает до часа ночи, но с пятницы на субботу закрывается на час позже; также и с субботы на воскресенье метро работает до двух часов ночи.

Составы ходят с десятиминутным интервалом, в часы пик временной промежуток сокращается до пяти минут. Средняя скорость поездов — около тридцати семи километров в час. Впрочем, составы могут разгоняться и до восьмидесяти километров в час.

История

Впервые план строительства мюнхенского метрополитена появился в самом начале XX столетия. Согласно этому проекту, метро должно было соединять два городских вокзала и опоясывать исторический центр города. Но эти планы не были реализованы: в то время численность населения города была сравнительно невелика, транспортных проблем не возникало и метрополитен был фактически не нужен, так как горожанам вполне хватало трамваев.

В 20-е годы XX века вновь началось обсуждение плана строительства метро, но его осуществлению помешал финансовый кризис.

В 30-е годы строительство все-таки началось. В городе даже состоялся праздник в честь начала строительных работ. Закончить их помешала война: для продолжения строительства не хватило ресурсов. В военное время туннель служил горожанам бомбоубежищем. На его стенах до сих пор сохранились надписи, сделанные теми, кто скрывался в недостроенном метро от бомбардировок. После войны в туннеле выращивали грибы.

В 50-е годы XX века возобновилось обсуждение плана строительных работ, но начать их мешала нехватка финансов. А население города быстро росло, автомобилей на улицах становилось все больше, заторы возникали все чаще, уличное движение постепенно становилось все более хаотическим… Решено было, что в центре горда трамваи будут ходить по подземным туннелям — это должно было улучшить ситуацию на дорогах. План развития городского транспорта предусматривал последующую перестройку этих подземных трамвайных путей в туннели метро. Их перестройка была намечена на 90-е годы XX века.

Впрочем, дорожная ситуация в городе была такова, что надолго откладывать строительство метро было невозможно. В середине 60-х годов городские власти одобрили план строительства первой ветки. Начались строительные работы. Было проведено тестирование достроенного участка (несколько поездок на прототипах поездов).

В начале 70-х годов открылся первый участок первой ветки. Его протяженность составляла двенадцать километров, на нем находилось тринадцать станций. Спустя примерно полгода была открыта вторая ветка.

Особенности

В тех местах, где можно осуществить пересадку с метро на городскую электричку, расположены специальные пункты, которые состоят из кафе, велопарковок и огромных лифтов. В эти лифты может поместиться несколько инвалидных кресел или детских колясок. Курение на пересадочных узлах запрещено, но разрешается употребление пива.

Поскольку поезда движутся достаточно медленно, в мюнхенском метро значительно тише, чем, например, в московском. Пассажиры могу разговаривать друг с другом спокойно, не повышая голоса.

Названия станций метро совпадают с названиями соответствующих (находящихся неподалеку) станций городской электрички. Большинство пассажиров находят такую особенность очень удобной, ведь так проще сориентироваться.

Официальный сайт: www.mvg.de

Метро Мюнхена

Обновлено: 30. 01.2019

Наталья Воеводина

Все статьи автора

Понравилась статья?

Подпишитесь на наш канал и не пропустите новые статьи!

Наш канал в Yandex дзен

Интересное

  • Мюнхен
  • Карта Германии
  • Карта Мюнхена
  • Фото Мюнхена

Что еще почитать?

  • Флаг Германии
  • Население Германии
  • Герб Германии
  • Лечение в Германии
  • Заповедники Германии
  • Что привезти из Германии
  • Образование в Германии
  • Государственные языки Германии
  • Экскурсии в Берлине
  • Самые красивые города Германии
Все статьи

Категории Мюнхена

  • Пешеходные прогулки
  • Концерты
  • Паломничество
  • По времени года
  • Куда поехать зимой
  • Новый год и Рождество
  • Куда поехать в июле
  • Куда поехать в сентябре
  • Куда поехать в октябре

Достопримечательности

Мюнхена

Все достопримечательности

Отели

Мюнхена

Все отели

Туры со скидками

 

Все туры

Добраться самостоятельно до Мюнхена

Откуда

Статьи набирающие популярность

Все статьи

Вконтакте

Одноклассники

Скопировать

подземный транспорт на родине BMW

Столица Баварии, родина знаменитых автомобилей: Мюнхен с населением 1,5 миллиона человек сейчас является третьим по величине городом Германии после Берлина и Гамбурга. Планку в миллион жителей мегаполис преодолел в конце 1957 года, и с тех пор транспортная проблема здесь – одна из самых насущных.

Для примера: уже в 1960-м Карлсплац – главную площадь Мюнхена – официально признали самой оживленной площадью Европы.

На сегодняшний день в баварской столице зарегистрировано порядка 730 тысяч машин, то есть в среднем на каждого жителя (включая стариков и младенцев) приходится по два автомобиля – это один из самых высоких показателей в Германии. Причем прирост автопарка продолжается: к примеру, в прошлом году прибавка составила 14,5 тысяч единиц или 2%, что стало национальным рекордом.

Столкнувшись с реальной угрозой транспортного коллапса уже в 1960-х, мэрия Мюнхена последние десятилетия ищет способы сделать город комфортным для передвижения. Радикальным решением проблемы стало появление метрополитена – U-Bahn München, который заработал 50 лет назад.

Во многом появлению подземного транспорта столица Баварии обязана летней Олимпиаде, проходившей здесь в 1972-м. Хотя о планах создания подземного транспорта в Мюнхене начали говорить еще в 1905 году: после того, как пару лет назад метрополитен успешно заработал в Берлине. Но тогда козырем баварского города были трамваи. Развивающаяся с 1876 года сеть до поры справлялась с растущими пассажиропотоками, поэтому строительство подземки постоянно откладывали.

Генеральный план мюнхенского метро, предполагавший пять линий, создали в 1928-м, а приступили к воплощению только в мае 1938 года. Первый участок получил красивое называние Lindwurm Tunnel – тоннель Линдворма.

В древности немцы верили, что под землей живет гигантский змей с таким именем, который плюется ядом и поедает домашний скот, а иногда и людей. Но в 1941-м работы над «змеиным логовом» приостановила Вторая мировая. 

После войны недостроенная подземка, заваленная обломками разрушенных бомбардировками домов, долго оставалась без дела. Но в преддверии летней Олимпиады власти решили расконсервировать Lindwurm Tunnel. В июне 1966 года городской совет Мюнхена принял резолюцию о строительстве линии метро, которая должна соединить спортивные объекты, и 10 мая 1967-го работы начались. Причем на создание U-Bahn München выделили солидные деньги: общий объем инвестиций в проект в те времена оценивался в 728 миллионов немецких марок.

Торжественный пуск мюнхенского метро состоялся 19 октября 1971 года: сначала заработала первая линия между Гетеплац и Кифернгартеном протяженностью в 20 км. А несколько месяцев спустя – 8 мая 1972 года, в канун открытия Олимпийских игр – добавили четырехкилометровый участок U3 с четырьмя станциями: Bonner Platz, Scheidplatz, Petuelring и Olympiazentrum.

Новый транспорт пришелся очень кстати: около 60 процентов участников и зрителей Олимпийских игр активно пользовались метрополитеном. Позже U-Bahn München продолжил рост: в 1980 году торжественно открыта линия U8 между Шайдплац, Хауптбанхоф и Нойперлах-Зюд (сейчас она называется U2 и U5). В 1989-м закончилось строительство базовой сети подземки с тремя основными линиями суммарной длиной более 60 км. В течение последующих 20 лет метро расширилось до окраин города, и сегодня протяженность U-Bahn München составляет 103 км и ровно 100 станций.

Средний пассажиропоток мюнхенского метро – миллион пассажиров в день. К примеру, в доковидный 2019 год U-Bahn München перевез 429 миллионов человек. Самое короткое расстояние между двумя остановками составляет 513 метров (Йозефсплац и Терезиенштрассе), самое длинное – чуть менее 4,2 километра (между Фретманингом и Гархинг-Хохбрюком). Максимальная скорость движения поездов – 80 км/ч. В отличие от некоторых других городов метро в Мюнхене не работает в ночные часы, за исключением кануна Нового года и нескольких других праздников.

Еще несколько примечательных фактов о

U-Bahn München
  • Здесь в общей сложности 732 эскалатора (высокий показатель даже на мировом уровне), самый длинный из которых протянулся на 57 м.
  • Под землей у мюнхенского метро есть свой автопарк, состоящий из 716 автомобилей.
  • Низшая точка располагается на глубине 34 метра (между станциями Штахус и Одеонсплац).
  • Нумерация линий не соответствует порядку открытия, индексами поделились действующие трамвайные линии.

Излишне говорить, что на родине концерна BMW автомобили любят особенно. А потому доказать (или опровергнуть) эффективность метро мы решили на практике, совершив несколько путешествий от одного из центральных мест города – Мариенплац. Именно на этой площади находится знаменитая городская ратуша, начинаются столь любимые туристами пешеходные зоны, здесь мюнхенский футбольный клуб «Бавария» празднует свои победы. 

Через Мариенплац идет главная линия скоростной железной дороги города, которая пересекает столицу Баварии с востока на запад и имеет пересадки на ветки метро U3 и U6, проложенные с севера на юг. В часы пик этими пересадочными узлами ежечасно пользуются 24,4 тысячи человек.

Строительство станции Мариенплац началось в октябре 1966 года и завершилось через пять лет – в октябре 1971-го. Общая стоимость проекта составила 26 миллионов немецких марок (с пересчетом на сегодняшние цены с учетом инфляции – около 49,5 миллиона евро). Художественным оформлением занимался известный германский архитектор Александр фон Бранка, который решил выделить свое творение яркими оранжевыми цветами и изогнутыми формами, благодаря чему вестибюль стал яркой достопримечательностью города и даже попал на марку национальной почты. 

На станции Мариенплац садимся на метро 6-й линии до Альянц-Арены, где расположен стадион упомянутого выше ФК«Бавария». Остановка неподалеку от него называется Фреттманинг, она существует с 1994 года, то есть была открыта значительно раньше, чем арена, ставшая всемирно известной во время чемпионата мира-2006.

Поездка от Мариенплац до Фреттманинг занимает 16 минут без пересадок. Для сравнения: на машине нам бы потребовалось на аналогичный маршрут не менее 22 минут – и это без «пробок». С учетом же городского трафика автомобильный 12-километровый путь отнимет не менее получаса, то есть вдвое больше подземки.

Пробуем другое направление: от той же станции Мариенплатц до остановки Олимпиацентрум, где находятся Олимпийский парк, самые известные спортивные объекты Мюнхена, а также знаменитый торгово-развлекательный центр BMW Welt. Поездка на метро по этому маршруту занимает 12 минут, на машине (с учетом умеренного дорожного трафика) – не менее 21 минуты, то есть опять же почти вдвое дольше. И это не считая времени на поиск и оплату парковки.

Теперь поговорим о ценах. Тарифы всех билетов на метро в Мюнхене рассчитываются в соответствии с зонами. Всего таких зон семь: M охватывает всю территорию города, а районы, обозначенные цифрами 1-6, действуют за его пределами. Начиная с 12 декабря 2021 года одна поездка стоит в среднем 3,50 евро, на короткие расстояния – 1,80 евро. Ежемесячный проездной, так называемый Isarcard, продают минимум за 59,10 евро. При этом существуют скидки для пожилых людей и студентов.

Пешеходная зона близ Олимпийского парка и станции метро Olympiazentrum.

Поезда мюнхенского метро весьма комфортабельны: например, вагоны оснащены кондиционерами. Таким образом, U-Bahn München, безусловно, является оптимальным способом передвижения по столице Баварии, особенно в центре города с обширными пешеходными зонами, где на автомобиле ездить запрещено.

Протяженность московского метрополитена более чем втрое превышает U-Bahn München. В начале декабря произошло значимое событие: в торжественной обстановке был открыт участок Большой кольцевой дороги (БКЛ) длиной более 20 км, включающий в себя десять новых станций.

На БКЛ работает только современный подвижной состав – это поезда «Москва-2020», которые производит АО «Метровагонмаш» (входит в структуру АО «Трансмашхолдинг»). Таким образом, Москва выходит в лидеры по темпам обновления метро: с 2010 года и до конца 2021-го столичная подземка получит в общей сложности более 3,8 тысячи современных вагонов, доля которых выросла более чем в пять раз – до 67 процентов.

Средний возраст вагонов подземной транспортной сети столицы уже снизился с 22,5 до 15 лет. А к 2024 году, как ожидается, у Москвы будет самый молодой парк поездов метрополитена по сравнению с мегаполисами Европы и США.

Из внешнего мира и в метро Мюнхена

развилка местоположения, место и дом

Фото HL на

Выше/рекомендуется : U-Bahnhof Marienplatz.

После десятков визитов с 2002 года в немецкий Мюнхен я познакомился с транспортной сетью города. Для жителей города ежедневные поездки на работу сверху и снизу могут превратиться в монотонную рутину. Следующие изображения в пределах пяти станций U-Bahn или метро могут бросить вызов этому представлению с призрачными и потусторонними явлениями.


Georg-Brauchle-Ring

7:00 утра на работу (IG)


Hauptbahnhof

Bahnland Bayern (IG)


Lehel

Одна нога впереди другой… (IG)


Marienplatz

U6, nach/to Klinikum Grosshadern (IG1, IG2)


Westfriedhof

Приходы и отъезды (IG)


Я сделал все фотографии выше между 22 и 24 февраля 2017 года включительно. Alle Fotoaufnahmen sind мит Wasserzeichen versehen worden. Этот пост появляется на Fotoeins Fotografie на fotoeins.com как https://wp.me/p1BIdT-buj.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Категории: Архитектура, Культура, Европа, Выражение, Германия, Личное, Фотография, Путешествия, Городская фотография

Теги: Deutschland, fotoeins, Мюнхен, Мюнхен, Мюнхен U-Bahn, MVG, MVV, станция, вокзал, U-Bahn, U-Bahn Muenchen, городской транспорт, городской транспорт, WP Photo Challenge, WPC

Подписаться по электронной почте

Чтобы получать уведомления о новых сообщениях, подпишитесь, введя свой адрес электронной почты в поле ниже, а затем нажав кнопку «Нажмите, чтобы подписаться на Fotoeins.com».

Адрес электронной почты:

Свежий 10

  • Fotoeins Friday: Венское уличное искусство, четыре
  • Fotoeins Friday: Венское уличное искусство, три
  • Fotoeins Friday: Венское уличное искусство, два
  • Fotoeins Friday: Венское уличное искусство, 1
  • Fotoeins Friday: Вена еще, четыре
  • Fotoeins Friday: Вена еще, три
  • Fotoeins Friday: Вена еще, два
  • Fotoeins Friday: Вена еще, один
  • Моя Вена: д-р Ольга Эренхафт-Штайндлер, новатор и защитник прав женщин
  • Пятница фото: дом в Старом городе (HD)

На все времена 5

Категории сайта

Категории сайтаВыбрать категориюАзия  (36)   Армения  (1)   Гонконг  (24)   Сингапур  (6)   Вьетнам  (5)Австралия  (72)Рождество  (72)Рождество  (57)Культура  (485)   Архитектура  (9)0)   Искусство  (206)   Азиатско-американские канадцы  (8)   Коренные народы  (40)   Еда и напитки  (72)   Промышленная история   (19)   Еврейско-европейская история  (23)   Язык  (2)   Мартин Лютер  (21)   Наука (2) 7)   Спорт (26)   Всемирное наследие ЮНЕСКО  (126)Европа  (582)   Австрия  (113)   Чехия (37)   Дания  (4)   Франция  (3)   Германия (421)   Италия (12)   Лихтенштейн (1)   Шотландия ( 6)   Словакия  (5) Испания (4)   Швеция (7)   Швейцария (2) Новая Зеландия (43) Северная Америка (29)0)   Багамы  (15)   Канада  (139)   Мексика  (12)   США (137)Личное  (125)   Выражение  (68)   Интервью (5)   Фотографии в пятницу  (457) Рецепты Фудзи  (4)   Горы  (144)   Ночная фотография  (84)   Уличная фотография  (85)   Городская фотография (327)Времена года  (497)   Осень  (94)   Весна  (183)   Лето  (90)   Зима (171)Южная Африка  (12)Юг Америка  (29)   Аргентина  (4)   Бразилия  (6)   Чили  (22)Путешествия  (1 003)   American Drive  (10)   MyRTW   (261)   Road Warrior   (32)   Планирование путешествий  (42)VideoFF  (10)

Найдите на этом сайте

Instagram 9 @fotoeins

Twitter 5 @fotoeins

Мои твиты

Ник Франк Станция метро Мюнхена Фотографии

Рынки США Загрузка. .. ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Транспорт

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Ник Фрэнк

Станции метро могут показаться не самыми страшными местами, если только вы не смотрите на них через объектив немецкого фотографа Ника Франка.

В серии под названием «Метро», которой Фрэнк поделился с нами, мюнхенское метро напоминает что-то из «2001: Космическая одиссея».

Пустые станции и туннели то красивы, то пугающи, хотя есть и всплески цвета.

Похоже на декорации из фильма Стэнли Кубрика или Ридли Скотта.

Ник Фрэнк

Вот лифт.

Ник Фрэнк

Есть и разноцветные пятна.

Ник Фрэнк

В отличие от большинства вагонов метро, ​​в этом очень широкие сиденья, предположительно для совместного использования.

Ник Фрэнк

Все выглядит удивительно чистым.

Ник Фрэнк

А теперь художественный взгляд на старые самолеты.

Джейсон Вауро для галереи Eric Firestone

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *