Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Метро в каире: Метро в Каире — страшно ли ездить?

Содержание

Каирский метрополитен — Записки дилетанта — LiveJournal

1) В этом репортаже мы посмотрим с вами на основанный в 1987 году метрополитен египетской столицы, который является самым первым в Африке и на Ближнем востоке полноценной подземкой (одним из двух на «чёрном континенте», второй с 2011 года появился в Алжире) с 3 линиями и 64 станциями на 2018 год.


2) В ноябре 2018 года блогер Илья Варламов посещал Египет, в анонсе о поездке обратил внимание на комменты aefremenko и soullaway обо мне, где они обменивались отзывами обо мне, что я тот «человек рассматривающий окружение» и «интересующийся местами, куда его заносит». А ведь так и есть. если бы haydamak спросил, зачем я пишу, я не знаю, как ответить, зачем, но, однозначно, мне нравится описывать ту повседневную реальность независимо от той или иной точки земного шара, где мне случается бывать.
Во время посещения Египта в 2007,2008-2009, 2012 гг. билет всё время стоил 1 фунт (разница была только в курсе египетского фунта к рублю), в 2017 году билет стоил уже 2 фунта, в минувшем 2018 году в каирском подземке была проведена реформа ценового меню, теперь стоимость проезда зависит от дальности поездки (как видите, до 8 станций стоимость проезда 3 фунта, от 9 до 15 — 5 фунтов, более — 7 фунтов, стоимость в российских рублях умножайте на 3,80).

3) Линия 1 (араб. الخط الأول‎) (Хелуан араб. حلوان‎ — Аль-Марг араб. المرج‎) (жёлтая линия) была открыта в 1987 году после соединения двух уже существовавших наземных линий с большим подземным участком, проложенным под городским центром. Протяжённость линии 43,5 км, из которых только 3 км проложены под землёй. На ветке работают 33 станции. Пассажировместимость составляет 60 000 человек в час. Иногда ветку называют «французской». Ветка протянута от индустриального района Хелуан на юге до Аль-Марг на севере.
На фото — досмотровая зона, которая повсеместно распространилась после 2012 года. Поэтому всё более увеличивающееся число подобных зон в России вызывает большую озабоченность, так как в Египте их в 10 раз больше распространено (все гос. учреждения, университеты, метро, рестораны), поэтому «страну Пирамид» стоит рассматривать в качестве своеобразного предупреждения России.

4) Каирская сеть метро была значительно расширена в середине 1990-х с завершением строительства 2 (зелёной) линии, ведущей из Шубры до Каирского университета. Протяжённость составляет 19 км с 18 станциями на них. Иногда ветку называют «японской линией». Это первая ветка метро, пересёкшая Нил. Вторая линия была открыта в четыре этапа с 1996 до 2000 года и была в конечном итоге дотянута до Гизы. Это большей частью подземный тоннель за исключением двух случаев: короткой секции на севере, заканчивающейся около Шубры, которая проложена над землёй, и участка на самом юге, который является примером открытого способа строительства подземных сооружений. Главное различие между первой и второй веткой — это то, что в первой используется контактная сеть, в то время как во второй — контактный рельс.
На фото — помещение для молитвы (мечетью пока у меня язык не повернётся назвать).

5) Обычно в каждом поезде два вагона для женщин, где они расположены — подписано в вывеске, прикрепленной к потолку и на самих вагонах (главным признаком женского вагона — отсутствие давки и толчеи в этих вагонах в сравнении с остальными в составе). Дополнительно приведу ценное дополнение Георгия Красникова griphon о том, что женских вагонов два типа. С зелёной девочкой — туда мужчинам просто нежелательно (но можно семейным). А с красной девочкой — строго нельзя.

6) Билет собой представляет узкую полоску с магнитной лентой, для её получения надо протиснуться к кассе, организованные очереди арабы не любят. Далее проходим к турникетам. Билет же выбрасывать не стоит, он пригодится на выходе. При выходе из метро надо снова пройти турникеты, в который вставляем билет, он его проглатывает и мы на свободе.

7) Логотип Каирского метрополитена возле одной из станций.

8) Часы с настоящими арабскими цифрами. Сравните 🙂

9) Метро в Каире вполне достойное, хоть и в глазах местных каирцев предназначено для местного пролетариата. В 2017 году во время съёма квартиры с Милой из Киева она неоднократно ссылалась на его обеспеченного местного египетского друга, который принципиально не сунется в местную подземку. Аналогично уехавший впоследствии в Россию египтянин Мухаммад рассказывал, что именно после России он стал ездить в каирском метро, которое в глазах местных предназначено «для низшей касты».

10) Станции прокопаны не очень глубоко, к ним можно спуститься по лестницам, но ко многим ведут и эскалаторы. Перронов обычно два, то есть поезда идут по центру, а сами станции довольно симпатичные и чистые. Стены выложены мозаикой из плитки веселеньких цветов: салатного, желтого и красного.

11) К фотосъёмке в метрополитене могут быть вопросы со стороны местных правоохранителей, поэтому фотографировать стоит осторожно, если в поле видимости есть сотрудники полиции (они все в белой униформе,возможны абсолютно неприметные информаторы, которые по рации доложат о подозрительном иностранце, которому почему-то понадобилось снимать инфраструктуру подземки). В 2017 году в метро ко мне были вопросы, отделался тогда устным замечанием «Запрещено снимать», в 2018 году один знакомый переводчик из Санкт-Петербургского университета попал на 2 часовую «беседу» в участок с расспросами о цели визита, зачем снимал в метро.

12) Единственная станция, которая была переименована за всю историю каирского метро, это станция Мубарак в честь свергнутого президента страны в результате революции в 2011 году (теперь эта станция называет Ащ-Щухадаа («мученики», شُهَدَاءُ ).

13)

14)

15) Перед вами открытая в 2015 году третья линия каирского метро, которая свяжет самые престижные районы египетской столицы — Международный аэропорт, Гелиополис, каирский Даунтаун с колониальной застройкой, район Замалек и Каирскую башню, затем выйдет к Каирскому университету и станции Гиза с Великими пирамидами.

16) Как видите, это временная конечная станция, поэтому рабочая только одна платформа. По мере продлении лини до аэропорта здесь появится двухстороннее движении, а пока поезд прибывает — все выходят с противоположной стороны, затем двери закрываются и открываются двери напротив.

17) Для желающих поддержать этот журнал для новых исследований:
Карта Сбербанка 4276 0800 1949 1308
Карта ВТБ 4893 4702 1267 7899
Яндекс- Кошелёк 4100 1733 8032 683
PayPal PayPal.Me/KirillMoiseev

18)

19)

20) Небольшой кафетерий.

20) Поздним вечером на жд-платформе только, хотя до 1987 года из подобных станций и сделали метрополитен Каира.

21)

22)

23)

24) Этот снимок 2017 года, когда у меня вышо небольшое объяснение с сотрудником (он, кстати, ко мне и направлялся).

25)

26) В приложение, снимки Каирского метро от сайта http://www.urbanrail.de/af/cairo/cairo.htm

27)

28)

29) Бывшая станция «Мубарак»

30)

31)

32)

33)

34)

35)

36)

37)

38)

39)

40)

41)

42)

43) Коптский христианский квартал,  откуда в 500 метрах отсюда расположена древнейшая мечеть Египта и Африки.

44)

45)

46)

47)

48)

49)

50)

51)

52)

53)

54)

55)

56)

57)

Схема метро — История метрополитенов в схемах

Каир
Египет

Метрополитен&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Открыт:&nbsp1987&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Станций:&nbsp74&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Линий:&nbsp3&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Пересадочных узлов:&nbsp3&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

Текущая схема метрополитена Каира

Каирский метрополитен

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСтроительство Каирского метрополитена началось в 1975 году. 26 сентября 1987 года пусковой участок от станции «MUBARAK» до станции «HELWAN», длиной 28.5 км и состоящий из 22 станций, был торжественно открыт.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspКаирский метрополитен стал первым и пока единственным метрополитеном в Египте и первым в Африке.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspНа сегодняшний день Каирский метрополитен – это 3 линии, более 70 станций, 3 пересадочных узла. Половина станций является подземной мелкого заложения, остальные станции – наземные и надземные. Метрополитен Каира постоянно развивается.

История в схемах

1987&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие линий:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp№1 — «LINE 1″;&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»MUBARAK», «ORABI», «NASSER», «SADAT», «SAAD ZAGHLOUL», «SAYEDA ZEINAB», «EL MALEK EL SALEH», «MAR GIRGIS», «EL ZAHRAA», «DAR EL SALAM», «HADAYEK EL MAADI», «EL MAADI», «SAKANAT EL MAADI», «TURA EL BALAD», «KOZZIKA», «TURA EL ESMENT», «EL MAASARA», «HADAYEK HELWAN», «WADI HOF», «HELWAN UNIVERSITY», «AIN HELWAN», «HELWAN».

1989&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»EL MARG», «EZBET EL NAKHL», «AIN SHAMS», «EL MATARIYA», «HELMIYET EL ZEITOUN», «HADAYEK EL ZEITOUN», «SARAY EL KOBBA», «HAMMAMAT EL KOBBA», «KOBRI EL KOBBA», «MANSHYET EL SADR», «EL DEMERDASH», «GHAMRA».

1996&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие линий:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp№2 — «LINE 2″;&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»SHUBRA EL KHEIMA», «KOLEYET EL ZERAAH», «EL MAZALLAT», «EL KHALAFAWI», «SAINTE THERESA», «ROD EL FARAG», «MASSARA», «MUBARAK-2″;&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие пересадочных узлов:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»MUBARAK» — «MUBARAK-2».

1998&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»ATTABA», «NAGUIB», «SADAT-2″;&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие пересадочных узлов:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»SADAT» — «SADAT-2».

1999 (1)&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»OPERA», «DOKKI», «EL BEHOOS», «CAIRO UNIVERSITY».

1999 (2)&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»NEW EL MARG».

2000&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»FAYSAL», «GIZA», «OMM EL MISRYEEN».

2005&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»SAKIET MEKKY», «EL MOUNIB».

2011&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПереименование станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»MUBARAK» ~ «AL SHOHADAA», «MUBARAK-2» ~ «AL SHOHADAA-2».

2012&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие линий:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp№3 — «LINE 3″;&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»ABBASIYA», «ABDOU PASHA», «EL GEISH», «BAB EL SHAARIA», «ATTABA-2″;&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие пересадочных узлов:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»ATTABA» — «ATTABA-2».

2014&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»AL AHRAM», «KOLLEYET EL BANAT», «CAIRO STADIUM», «CAIRO FAIR».

2019 (1)&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»EL SHAMS CLUB», «ALF MASKAN», «HAROUN».

2019 (2)&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»HELIOPOLIS SQUARE».

2020&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»ADLY MANSOUR», «EL HAYKESTEP», «OMAR IBN EL KHATTAB», «QOBAA», «HISHAM BARAKAT», «EL NOZHA».

2022&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»NASSER-2″, «MASPERO», «ZAMALEK», «KIT KAT»;&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие пересадочных узлов:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»NASSER» — «NASSER-2».

2023&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»SUDAN», «EMBABA», «EL MONEERA», «RING ROAD», «ROD EL FARAG AXIS».

2024&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»EL TAWFIKEYA», «WADI EL NIL», «MUSTAFA MAHMOUD», «SHEHAB».

XXXX&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»CAIRO AIRPORT».

Открытие крупнейшей станции метро на Ближнем Востоке в Каире, Египет

Самая большая станция метро в Ближний Восток и Северная Африка была торжественно открыта в столице Египта Каире в воскресенье.

По словам министра транспорта Египта Камеля аль-Вазира, который присутствовал на официальном запуске в эксплуатацию станции Гелиополис, объекта, построенного на площади 10,000 XNUMX квадратных метров, станция метро является частью планов страны по обновлению самого быстрого транспортного средства города.

Министр сообщил, что станция с кондиционированием воздуха является крупнейшей станцией метро в Египет, добавив, что стоимость составила около 1.9 миллиарда египетских фунтов (116.8 миллиона долларов США).

Аль-Вазир добавил, что правительство намерено продолжить развитие сети метро в соответствии с лучшими международными стандартами, поскольку это одно из ключевых решений для уменьшения загруженности дорог в перенаселенном городе.

Трехуровневая станция составляет 225 метров в длину, 22 метра в ширину и 28 метров в глубину от уровня улицы. Он включает в себя восемь выходов и входов, 18 фиксированных лестниц, 17 эскалаторов и четыре лифта.

Станция, которая находится на третьей линии Каирского метрополитена, расположена в центре площади Гелиополис, одной из самых больших площадей столицы.

Третья линия длиной 45 км имеет жизненно важное значение, поскольку она соединяет восток с западом Каира. Он также связан с первой и второй линиями. Кроме того, третья линия также соединит Каир с новой административной столицей через строящуюся электричку.

Ежедневно более 3.5 миллионов из 21 миллиона жителей Каира полагаются на сеть метро, ​​одну из старейших на Ближнем Востоке и в Африке.

В 2018 году Египет поднял цены на билеты в подземное метро Каира в зависимости от длины каждой остановки.

С пассажиров теперь взимается базовый тариф в размере 3 египетских фунта за первые девять остановок, 5 фунтов за до 16 остановок и максимум 7 фунтов за более чем 16 остановок.

Увеличение произошло на фоне накопленных убытков в сотни миллионов египетских фунтов и общего дефицита в размере 94 процентов в бюджете на техническое обслуживание и ремонт на 2017-18 финансовый год для системы метро, ​​что поставило сеть под угрозу.

Общественный транспорт Каира — Иностранно.ру

Каир – город с населением более 10 миллионов человек, где сходятся все транспортные сети Египта. Кроме развитой сети автомобильных дорог, в Каире функционирует железнодорожный транспорт, метрополитен, работает водный транспорт, множество автобусных маршрутов и такси. Сколько стоит проезд, как разобраться в транспортной системе города вы узнаете из этой обширной статьи.

Метро Каира

Метро Каира состоит из 3 линий: Синяя линия 1, Красная линия 2 и Зеленая линия 3.

Вход в метро обозначается красной буквой M на синем фоне. Для проезда нужен билет, который приобретается в кассе. Стоимость проезда 5-10 фунтов в зависимости от количества станций, которое вам нужно преодолеть в рамках одной поездки. Вход осуществляется через турникеты. Билет необходимо сохранять до конца поездки, т.к. по метро часто ходят контроллеры.

В кассах при покупке билетов нужно быть проворным, т.к. очередь никто не соблюдает и к окошку просто все лезут скопом.

В метро есть указатели, но они не очень информативные. Поэтому нужно пытаться четко понять, куда вам нужно ехать.

Стоит учесть, что в каждом подвижном составе есть женские вагоны, где до 21:00 запрещен проезд мужчинам.

Ниже представлена актуальная карта-схема метро Каира.

Автобусы Каира

Город Каир обслуживает множество автобусных маршрутов. Полноразмерные городские автобусы принадлежат Транспортной Компании Каира, и проезд в них стоит 1 LE. На субподряде у транспортной компании работает множество мелких фирм, которые представлены микроавтобусами типа наших Газелек. Стоимость проезда в микроавтобусах составляет 2 LE.

Удобнее всего находить автобусы и маршрутки на крупных площадях. Микроавтобусы часто едут куда хотят, как хотят и не подчиняются никакому расписанию, поэтому этот вид транспорта нельзя рассматривать как надежный.

Если вы стоите на остановке и видите нужный вам автобус, то стоит махнуть. Перед выходом из автобуса на остановке нужно сообщить о своём желании водителю.

Автобусы и маршрутки работают без расписания с утра до вечера, но в темное время суток количество машин сильно уменьшается, и водители повышают цены за проезд.

Каирский трамвай

Трамвайная сеть в Каире была запущена в конце 19 века, и к 1970-ым годам её протяженность составляла 120 км. Но в конце 20 века правительство решило переделать транспортную систему города и начала отдавать предпочтение безрельсовым видам транспорта. В результате к 2014 году трамвайная сеть была практически уничтожена. Только в одном районе Гелиополис трамваи бегали до 2019 года, но потом и их эксплуатация сошла на нет.

Водный транспорт

Так как Каир стоит на одной из крупнейших рек мира, то с древних времен тут развивался водный транспорт, и в настоящее время существует сеть корабликов, которые называются автобусы Нила (Nile Bus). На корабликах вы без пробок сможете добраться с одного берега на другой и насладиться панорамами городами.

Вокзалы Каира

В Египте более или менее развит железнодорожный транспорт, поэтому из Каира вы можете добираться до главных городов на поездах. В самой столице Египта есть несколько жд вокзалов.

Главный железнодорожный вокзал Каира (Cairo) находится в центре города на площади Рамсеса. Вокзал внутри с богатым убранством, но вот только тут грязно и бродит много сомнительных личностей. Билеты на проезд приобретать нужно в кассе и предпочтительно ездить в вагонах 1 класса.

Автовокзалы Каира

Междугородние автобусы – самый распространенный вид транспорта, на котором местные жители добираются до крупных городов страны, поэтому в Каире существует более 10 станций отправления. Перечислю самые крупные из них:

  • Автовокзал Torgoman расположен в 500 метрах от вокзала Рамсес и является крупнейшей автостанцией. Направления: города на Средиземном море, Александрия, оазис Сива, Шарм-эль-Шейх, Хургада, Луксор, Асуан, оазис Харга, Дахла, Фарафра, Бахрия.
  • Автовокзал Almaza находится в районе Гелиополис. Направления: Александрия, оазис Сива, Хургада, Шарм-эль-Шейх итд.
  • Автовокзал Go Bus main station — главная станция одноименной компании. Станция довольно современная и чистая. Направления: Сохаг, Хургада, Порт-Саид, Шарм-эль-Шейх, Александрия, Дахаб, Макади, Марса-Алам.

Аэропорты Каира

Международный аэропорт Каир (Cairo International Airport) – главный аэропорт столицы Египта, который обслуживает рейсы со всего мира и из России в том числе. Аэропорт состоит из 3 терминалов и в год принимает более 15 миллионов пассажиров. Про транспорт из аэропорта можете прочитать нашу пошаговую инструкцию «Как добраться из аэропорта Каира до центра города на разных видах общественного транспорта».

Международный Аэропорт Сфинкса (Sphinx International Airport) пока не начал работу.

Такси в Каире

Такси – более комфортный вид транспорта для передвижения по Каиру. В городе есть как старые такси (преимущественного черного цвета), так и новые автомобили (белого цвета). Белые автомобили более комфортные и оборудованы счетчиками.

Тарифы на проезд в такси в Каире следующие:

  • Посадка: 6-10 фунтов
  • 1 км пути: 2,5-7 фунтов
  • 1 час ожидания и простоя в пробка (считается поминутно): 17-30 фунтов

Перед поездкой на такси по Каиру учтите, что водители хотят облапошить любого туриста и не хотят включать счетчик. Поэтому придется торговаться.

Вторая проблема – это незнание водителями даже английского языка и плохое ориентирование в городе. Таксист может вас привезти не в то место, долго петлять, пытаясь наугад найти нужный вам адрес.

Если вам в определенное время нужно такси, например при поездке в аэропорт, то лучше заказать такси-трансфер в надежной компании. В таком случае вас ждет фиксированная цена проезда и более адекватный водитель.

Аренда авто

Передвигаться по Египту и Каиру на автомобиле – это задача не для слабонервных, и ее решение под силу только очень опытным путешественникам и водителям. Существуют несколько особо острых проблем на дорогах Египта: плохое качество дорог, неадекватное поведение участников дорожного движения, незнание водителями ПДД, большое количество блокпостов как в городах, так и на трассах.

Автомобиль арендовать лучше всего в международных компаниях: Budget Rent a Car, Keddy, Avis, Al Wefaq Rent A Car, SixT T2 arrival hall. Сравнить цены на прокат у всех компаний и забронировать автомобиль удобно через агрегатор Rentalcars. Неделя аренды самого бюджетного автомобиля Nissan Sunny обойдется в $150.

Кроме расходов на топливо, учтите, что проезд по автомобильной дороге из аэропорта платный и составляет 15 фунтов. Также заложите в бюджет охраняемые отели с частным паркингом, ибо небезопасно бросать авто в городах.

Вам также может быть интересно

«Трансмашхолдинг» интересуется поставкой 250 вагонов для метро в Каире

https://ria.ru/20191023/1560092168.html

«Трансмашхолдинг» интересуется поставкой 250 вагонов для метро в Каире

«Трансмашхолдинг» интересуется поставкой 250 вагонов для метро в Каире — РИА Новости, 03.03.2020

«Трансмашхолдинг» интересуется поставкой 250 вагонов для метро в Каире

Российская группа «Трансмашхолдинг» (ТМХ) интересуется участием в конкурсах на поставку метрополитену Каира 250 вагонов, сообщил в интервью РИА Новости… РИА Новости, 03.03.2020

2019-10-23T03:30

2019-10-23T03:30

2020-03-03T16:57

россия

саммит и экономический форум россия – африка

каир (город)

трансмашхолдинг

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/103797/78/1037977809_0:211:2891:1837_1920x0_80_0_0_c5465beb0892a1ee8a8306dc3467fdd7.jpg

МОСКВА, 23 окт — РИА Новости. Российская группа «Трансмашхолдинг» (ТМХ) интересуется участием в конкурсах на поставку метрополитену Каира 250 вагонов, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор компании Кирилл Липа.»Трансмашхолдинг» в последние годы стал активно продвигаться на африканском рынке. Компания совместно с венгерскими партнерами заключила контракт на поставку 1,3 тысячи пассажирских вагонов в Египет, купила завод в ЮАР и оценивает потенциальный объем заказов в Африке для себя в миллиарды долларов.ТМХ, Афрэксимбанк и РЭЦ летом 2019 года в ходе экономического форума «Россия-Африка» в Москве подписали меморандум о взаимопонимании. «Трансмашхолдинг» сообщал, что стороны намерены проводить взаимные консультации по экспортным и инвестиционным проектам в железнодорожной сфере за рубежом, включая строительство и оснащение шестой линии метрополитена Каира. Другие детали не указывались.Липа также рассказал, как компания приходит на африканские конкурсы. «Нам дают техническое задание. Мы, соответственно, под это техническое задание пишем свое предложение. Дизайн можно сделать любой. Вопрос технического задания — это скорость, габариты, количество мест для пассажиров, стоячих, сидячих и так далее. Мы можем выполнить любой заказ», — отметил он.

https://ria.ru/20191022/1560081607.html

россия

каир (город)

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/103797/78/1037977809_81:0:2810:2047_1920x0_80_0_0_b24fbe51f3f62b3226444677d38c7b73.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, каир (город), трансмашхолдинг, экономика

МОСКВА, 23 окт — РИА Новости. Российская группа «Трансмашхолдинг» (ТМХ) интересуется участием в конкурсах на поставку метрополитену Каира 250 вагонов, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор компании Кирилл Липа.

«Трансмашхолдинг» в последние годы стал активно продвигаться на африканском рынке. Компания совместно с венгерскими партнерами заключила контракт на поставку 1,3 тысячи пассажирских вагонов в Египет, купила завод в ЮАР и оценивает потенциальный объем заказов в Африке для себя в миллиарды долларов.

«Мы производим технику и вагоны метро в частности на уровне лучших мировых аналогов, а зачастую, даже опережаем по некоторым параметрам, поэтому можем выполнить любой заказ. Будем поставлять те вагоны, которые будут соответствовать требованиям каирского метрополитена. Там есть несколько линий и несколько конкурсов. Речь идет о 250 вагонах, которые нужно произвести и поставить на третью линию», — рассказал Липа в преддверии форума «Россия-Африка», который открывается в среду.

ТМХ, Афрэксимбанк и РЭЦ летом 2019 года в ходе экономического форума «Россия-Африка» в Москве подписали меморандум о взаимопонимании. «Трансмашхолдинг» сообщал, что стороны намерены проводить взаимные консультации по экспортным и инвестиционным проектам в железнодорожной сфере за рубежом, включая строительство и оснащение шестой линии метрополитена Каира. Другие детали не указывались.

Липа также рассказал, как компания приходит на африканские конкурсы. «Нам дают техническое задание. Мы, соответственно, под это техническое задание пишем свое предложение. Дизайн можно сделать любой. Вопрос технического задания — это скорость, габариты, количество мест для пассажиров, стоячих, сидячих и так далее. Мы можем выполнить любой заказ», — отметил он.

22 октября 2019, 18:10Саммит и Экономический форум Россия – АфрикаПоявились первые фотографии российского плацкартного вагона с душем

В метро Каира в три раза повысили цены на проезд

Тезисы публикации

  • Теперь цена зависит от длины пути
  • Максимальная стоимость одной поездки — семь египетских фунтов
  • Студентам и пенсионерам предоставят льготы

В ведомстве заявили, что теперь цена на проезд будет зависеть от того расстояния, которое собирается проехать пассажир. Минимальная цена одной поездки — 3 египетских фунта ($0,17), максимальная — 7 египетских фунтов ($0,4) за поездку. Также будут доступны разные виды проездных и льготы для студентов и пенсионеров. До этого цена на одну поездку была 2 египетских фунта ($0,11) в независимости от длины пути.

Власти считают, что повышение цен принесет дополнительные средства на развитие подземки, обслуживание поездов и поддержание инфраструктуры. Сейчас каирский метрополитен накопил больше 600 млн египетских фунтов (около $34 млн) долгов из-за того, что расходы на его обслуживание значительно превышают доходы.

Эксперты связывают подорожание билетов с жесткими мерами экономии государственного бюджета. В ноябре 2016 года страна получила от Международного валютного фонда кредит на $12 млрд, чтобы поддержать национальную экономику. Деньги дали с условием, что власти страны сократят субсидии в энергетическом секторе промышленности и повысят цены на топливо.

Метро в Каире —первая в Африке система метрополитена. Она появилась в 1987 году. Сейчас в столице Египта действует три линии и 64 станции метро.

Хотите узнавать все самое важное от RTVI первыми? Подписывайтесь на наш телеграм-канал

По теме:

Каирское метро — Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие! — LiveJournal

А еще в Каире есть метро. Вы спросите, почему я не рассказала о нем в предыдущей главе, где шла речь об автобусах и прочем городском транспорте? Все банально и просто. До поездки в Египет мы не раз слышали, что каирское метро — это что-то ужасное: грязное, непонятное, да и, вообще, говорили нам, лучше в нем не ездить — это опасно и может иметь последствия. Так вот, друзья мои, не верьте и не ведитесь на провокации. Метро в Каире вполне достойное, и во всяком случае, ничуть не хуже, чем, к примеру, миланское, которое мы посетили буквально несколькими месяцами ранее. Поэтому о нем — отдельное слово!
Вход.


Всего в Каире три линии метрополитена, правда, одна из них, как мы поняли, строящаяся, ее должны протянуть от аэропорта до пирамид Гизы.
Станции одной из линий.

Проектировали метро французы (вот, наверное, почему оно так похоже на европейское), а открыли в 1987 году. Причем строили его не от и до, частично метро соорудили из старой еще английской железной дороги, поэтому часть станций находится под землей, а часть — на поверхности.
Проезд стоит один фунт. Билет нужно покупать в кассе, в точности, как у нас.

Собой он представляет маленькую картоночку с магнитной полосой по середине и очень похож на те, что в Милане или Париже. Этот билетик вы вставляете в турникет-вертушку, он тут же вылезает с другой стороны, вы его забираете и проходите.

Станции прокопаны не очень глубоко, к ним можно спуститься по лестницам, но ко многим ведут и эскалаторы. Перронов обычно два, то есть поезда идут по центру, а сами станции довольно симпатичные и чистые. Стены выложены мозаикой из плитки веселеньких цветов: салатного, желтого и красного.

Имеются циферблаты с арабскими цифрами. Но самое потрясающее — это поезда.

В каждом из них есть несколько вагонов, в которых могут ездить только женщины, в остальных — мужчины. На некоторых станциях места, где останавливаются женские вагоны, помечено специальными табличками. Но, в принципе, тетки сами знают, где они останавливаются, и в ожидании поезда выстраиваются отдельно от мужиков в нужном месте. Снаружи женские вагоны помечены специальной полоской и фигуркой в юбке, примерно, как в туалете. Мужские не помечены никак.

Внутри же вагоны друг от друга совсем не отличаются: все с металлическими сиденьями, расположенными вдоль стен, и с телевизором для рекламы. Но, что нам показалось особенно интересным, — это то, что женских вагонов в разы меньше, чем мужских. При этом в них гораздо свободнее, то есть получается, женщин в метро ездит намного меньше! Почему так, я затрудняюсь ответить. Может быть, египетские дамы предпочитают ездить на такси (в наземном транспорте мужчин тоже больше), а, может, их в Каире просто мало.
Кстати, что касается вопроса, может ли женщина ехать в мужском вагоне, если ее сопровождает муж. Я где-то читала, что это возможно только вечером, после 18 часов. Мы с Антоном ехали на метро еще позднее. Я по инерции (ага, забыла, где я нахожусь) вошла в вагон вместе с ним. Естественно, он оказался мужским. В вагоне не было ни одной женщины, а мужики смотрели на меня во все глаза, как на какую-то невидаль. С другой стороны, по сведениям, полученным от тех, кто давно живет в Каире, в мужских вагонах женщины могут ездить всегда, когда им вздумается. Правда, мы такого не встречали ни разу — наверняка потому, что в своих женских вагонах им все-таки гораздо комфортнее, и они предпочитают ездить именно в них.
Мужской вагон изнутри.

Пришлось мне на следующей станции быстро перебазироваться к теткам. А, вообще, прикольно, конечно. Мне тут же уступили место, начали что-то выведывать, разглядывать с любопытством. Все-таки девчонки, они любой национальности и любого возраста — девчонки!
Женский вагон.

—————————————-—————————————-
Мои другие рассказы из путешествия по Египту и Иордании:
Каир. Ближневосточно-африканская столица
Фотообзор: Египет и Иордания. Две страны, два континента

UrbanRail.Net> Африка> Египет> CAIRO Metro

линия 1 был разработан из двух пригородных линий пригородных поездов, которые были соединен туннелем в центре города (44 км). Есть пять станции метро с кондиционерами и площадками длиной 200 м, которые украшены художественными элементами, связанными с египетской культурой и история. Южное ответвление от бывшей здравницы Хелуан на номер Мубарака * (28.5 км) (включая новый туннель Сайеда Зейнаб Мубарак * , 4,5 км) открыт в сентябре 1987 года. Станция Мубарак * находится рядом с главным железнодорожным вокзалом Каира, под площадью Рамзеса. В северная ветвь от Мубарак * до Эль Марг (14,5 км) followed два года спустя. Из-за того, что он был пригородной линией, средний Расстояние до станции на этой линии составляет 1,5 км. Линия 1 насчитывает 35 станций, из 5 из которых находятся под землей.

26 Сентябрь 1987: Хелуан — Мубарак (ныне Эл. Шохада )
5 апреля 1989 года: Мубарак (ныне Аль Шохада ) — Эль Марг
1999: Эль Марг — Новый Эль Марг

* Мубарак Станция была переименована в Al Shohadaa в мае. 2011.

оригинальная линия 2 открывалась в четыре этапа во второй половине 1990-е годы, чтобы связать северные части города с центром, прежде чем пересечение реки Нил, чтобы добраться до Гизы.

Позже, контракты на строительство надстройки на 2,5 км от Пригород Гизы (ныне Omm el Misryeen ) до El Monib были присуждены в августе 2001 г. консорциуму (Interinfra) во главе с Alstom. На этом участке есть одна промежуточная станция Sakiet Mekky , открылся в январе 2005 г. Около 13 км из 21,7 км линии проходят под землей.

линий 1 и 2 встречаются дважды, один раз на вокзале ( Al Shohadaa ) и один раз на станции Садат , которая находится под площадью Тахрир. рядом с Египетским музеем.Каирское метро является частью национального Железные дороги и использует колею 1435 мм.

Октябрь 1996: Шубра — Мубарак (ныне Аl Шохада ) (8 км)
Сентябрь 1998: Мубарак (ныне Al Шохада ) — Садат (3 км)
19 апреля 1999 г .: Садат Каирский университет (5.5 км, в том числе Переход через Нил)
8 октября 2000 года: Каирский университет — Ом Эль-Мисриен (2,7 км)
17 января 2005 г .: Ом Эль-Мисриен Мониб (2,5 км)

линия 3 изначально планировалось запустить с Embaba на северо-западе. до Salah Salem на востоке, пересекая обе существующие линии в центр города.Позже проект был изменен и восточная ветка теперь закончится в аэропорту. После Attaba (строка 2) продолжается на северо-восток через Аббасию и Гелиополь. На западе ответвление от К проекту была добавлена ​​площадь Кит Кат в Мохандисин. Строка 3 будет будет 33 км с 29 станциями, из которых 27 будут подземными. С первая секция открылась в начале 2012 года, линия расширена поэтапно:

21-02-2012: Аттаба — Аббасия (4.3 км, 5 станций, метро)
07-05-2014: Аббасия — Аль Ахрам
15-06-2019: Аль Ахрам — Эль Шамс Клуб (4 км)
22-10-2019: Площадь Гелиополиса вокзал
16-08-2020: El Shams Club — Adly Mansour (7,5 км, эстакада)

Метро Гелиополис это линия скоростного трамвая с метровой колеей, начинающаяся от площади Рамзеса (метро Al Shohadaa ), затем направляйтесь на северо-восток, параллельно линии метро 1, и наконец в разрезе на восток.Этот начальный участок в несколько километров полностью независима. После прибытия в Гелиополь маршрут разделяется на три ветви, со связующими секциями между ними. Выравнивание в пределах Гелиополиса в основном вдоль средней полосы широких проспектов. Из-за плохого состояния всей сети только медленное обслуживание могут быть предложены.


Фото © Кристоф Гронек и Хайке Фихтнер

Для подробнее посетите Трамваи в Большом Каире в Википедии


Строка 3:

Фаза 2 : 6.2км, 4 станции, метро, ​​Аббасия — Аль Ахрам (Гелиополис) открытая в 2014 году станция Харун-эль-Рашид, ожидающая завершения.
Этап 3 : Аттаба — Эмбаба / Мохандисин; Аттаба — Эмбаба 7,5 км, 8 станций метро. Ветка Мохандисин 3км, метро, ​​4 станции, развязка с линией 1, подземные переходы двух веток реки Нил в Замалеке
Этап 4 : 11 км, Аль-Ахрам — Международный аэропорт Каира
а) Аль Ахрам — Альф Маскан, 3.3км метро, ​​3 станции
б) Альф Маскан — международный аэропорт Каира, 8,7 км частично под землей, 5 станций (3 подземных и 2 наземных)

Автор 2022 г., планируется еще 3 линии:

линия 4 пересекает столичную территорию с юго-запада у Аль-Ахрама до на восток в Наср-Сити (24 км, пересекает две ветви Река Нил)
Линия 5 будет полукруглой линией, соединяющей другие линии, от От Наср-Сити до улицы Порт-Саид и Шубра-эль-Хейма (20 км).
Линия 6 будет протяженностью 19 км с севера на юг, от Шубры до Маади.

Каирский метрополитен — железнодорожная техника

Первые две линии Каирского метрополитена уже построены, а линия 3 находится в стадии разработки для увеличения пропускной способности. Предоставлено: VINCI Construction Grands Projets. Действующие с конца 1990-х годов, линии 1 и 2 проходят с севера на юг и с севера на юго-запад соответственно.Предоставлено: метро Каира. Еще три линии планируется добавить к Каирскому метрополитену. Предоставлено: Alstom.

Каирский метрополитен в Египте управляется Египетскими национальными железными дорогами (ENR) и в 2019 году перевозил до 3,5 миллионов пассажиров в день.

Каир с населением около 20 миллионов человек является одним из самых густонаселенных городов Африки.

Каирский метрополитен — первая сеть метро в Африке, функционирующая с 1990 года. Сеть состоит из трех линий, и планируется построить еще три линии.

Линия 4 (24 км) простирается от Наср-сити, Аббассии и Гизы, линия 5 (19 км) начинается от Наср-сити, проходит через Гелиополис и заканчивается в Шубра-эль-Кейма, а линия 6 (21 км) соединяет Маади, Старый центр города, Шубра-эль-Хейма.

Маршруты и маршруты

Линия 1, построенная в 1989 г., имеет длину 43 км и подземный участок длиной 4,5 км.Имеет 35 станций. Он охватывает столицу Египта с севера на юг.

Линия 2, была построена в два этапа, одна в 1997 году, а другая в 2004 году. Она имеет длину 22 км и обслуживает 20 станций с севера на юго-запад, охватывая район Шубра Эль Хейма, Каирский университет и пирамиды. Гизы.

Линия 3 Каирского метро будет иметь длину 47,87 км с 39 станциями. Линия соединит районы восточного Каира, начиная с кольцевой дороги Эль-Ашер и города Эль-Салам через станцию ​​Адли Мансур и заканчивая Имбабой и дорогой Род аль-Фараг на кольцевой дороге к западу от Каира.

Каирская линия метро, ​​3-я фаза 1

Строительство линии 3 началось в 2007 году для размещения растущего населения Каира. Планируется, что строительство будет осуществляться в четыре этапа, завершение строительства — к 2023 году.

Большая часть линии 3 будет подземной. При строительстве станций внедряется метод «закрытие-закрытие».

Строительство 1-й очереди началось в июле 2007 г. и было завершено в 2011 г. Оно было официально открыто в феврале 2012 г.

Контракт был присужден консорциуму во главе с французской строительной компанией Vinci Construction Grand Projects.Vinci Construction, которой принадлежит 28,5% акций консорциума, получила пакет гражданского строительства по контракту в январе 2007 года. Другие стороны в консорциуме включают Arab Contractors (27,5%), Bouygues (26%) и местную компанию Orascom Construction Industries. (18%).

Примерно 60% этапа 1 было завершено к 2009 году. Было построено примерно 8,3 м диаметра туннеля. Для проведения строительных работ использовалась туннельно-проходческая машина (ТБМ). Этот TBM, получивший название «Клеопатра», быстрее других машин и снижает уровень загрязнения, вызываемого звуком и мусором.Для туннеля потребовалось 2 800 колец, из которых было использовано 22 400 вуссуаров. Каждый вуссуар имеет длину 1,5 метра и вес 5,7 тонны.

На центральном участке, этап 1 включал строительство туннеля длиной 4,2 км, пяти подземных станций и хранилища для подвижного состава. Пять станций, а именно Аттаба, Баб-эль-Шаария, Эль-Гейш, Абду-паша и Аббасия, будут каждая длиной 150 метров и расположены на глубине от 14 до 58 метров. Туннель имеет диаметр 9,4 м.

Каирская линия метро, ​​3-я фаза 2

Фаза 2 линии 3 началась в мае 2009 года.В него вошли разные пакеты для строительных, электромеханических и железнодорожных работ. Участок линии 3 протяженностью 7,2 км был завершен в мае 2014 года, на пять месяцев раньше запланированного срока. Он включает 4 км подземного туннеля и соединяет пять станций.

Контракт на строительные работы на сумму 323 млн евро (385 млн долларов) был присужден компании Vinci, в то время как компания Orascom Construction получила контракты на сумму 140 млн долларов на строительные, электромеханические и железнодорожные работы.

Vinci Construction Grand Projects получила контракт на 40 миллионов евро (48 миллионов долларов) от Национального управления туннелей (NAT) на продление фазы 2 линии 3 в феврале 2013 года.Согласно контракту, расширение туннеля на 680 метров между станциями Аль-Ахрам и Харун, а также строительные работы на станции Харун были завершены в течение 17 месяцев.

Orascom также отвечал за строительные работы, связанные с железнодорожными путями, в совместном предприятии с Eurovia Travaux Ferroviaires (ETF) по контракту на сумму около 24 миллионов долларов. Этот пакет включал в себя поставку и укладку в туннеле 11 км пути и рельса электропередач.

Фаза 2 расширяет линию метро на восток от Аббасии до Аль-Ахрама (Гелиополис).

Каирская линия метро, ​​3-я фаза

Этап 3 охватывает западный участок линии метро и разделен на три части. Хотя строительство должно было начаться в 2011 году, оно было отложено из-за египетской революции 2011 года.

В апреле 2016 года консорциуму во главе с Vinci был присужден контракт на гражданское строительство на сумму 1,1 млрд евро (1,3 млрд долларов США) для этапа 3 линии 3. Компания SYSTRA заключила контракт на 60 млн евро (71 млн долларов США) на предоставление общих консультационных услуг для этапа 3. Каирской линии метро 3.Строительство наконец началось консорциумом Orascom и Arab Contractors в 2017 году.

Первая часть протяженностью 4 км будет проходить от Аль-Аттаба до Аль-Кит-Кат и добавит четыре станции, в то время как вторая часть длиной 6 км будет проходить от Аль-Кит-Кат до Рода Эль-Фарага, добавив шесть станций. Ожидается, что первая часть будет открыта в декабре 2021 года, а вторая часть — в июне 2022 года. Третья часть от станции Аль-Кит-Кат до Каирского университета будет состоять из пяти станций и, как ожидается, будет открыта в апреле 2023 года.

Каирская линия метро, ​​3-я фаза 4

Консорциум Vinci Construction Grand Projects получил контракт на 264 миллиона евро (315 миллионов долларов) на строительство новой фазы 4A для линии 3.

В мае 2015 года Национальное управление туннелей (NAT) заключило контракт с Alstom на линию 3, этап 4A, на проектирование, производство, установку, тестирование, ввод в эксплуатацию, обучение, техническое обслуживание систем сигнализации, централизованного управления и телекоммуникационных систем систем и подсистем. Фаза 4A добавила четыре станции.

В ноябре 2017 года египетское совместное предприятие Orascom и Arab в качестве главного подрядчика на этапе 4B заключили с Alstom субподряд на расширение линии 3 за счет дополнительных четырех станций и главного депо (Adly Mansour). Фаза 4B протяженностью 7 км была открыта в августе 2020 года и добавила шесть станций.

Alstom поставила, протестировала и завершила этап 4 каирской линии метро 3 в августе 2020 года, в общей сложности 10 станций, оборудованных сигнальным решением Urbalis, от Гелиополиса до Адли Мансура.

Подвижной состав

Подвижной состав для линии поставляет компания Mitsubishi. Третий рельс будет использоваться для питания подвижного состава.

Парк поездов на линии состоит из 15 поездов со скоростью 80 км / ч. Каждый поезд состоит из двух единиц проектной вместимостью 2200 пассажиров на поезд.

Сигнализация и связь

Система сигнализации и телекоммуникаций предоставлена ​​консорциумом G3 Power Supply во главе с Alstom Equipment.Общая стоимость контракта составила 29,8 млн евро (35,5 млн долларов).

Другие участники консорциума включают Thales Group и Orascom. Для станций Alstom предоставит интегрированную систему сигнализации и управления поездом URBALIS 200, включая систему управления, переключатели и сигнальное оборудование.

Автоматическое управление поездом и блокировка обеспечивается подразделениями Alstom во Франции, в то время как изделия местного производства, включая автоматическое наблюдение за поездом, предоставляются CASCO, которое также упустит из виду некоторые работы по интеграции.ALSTOM Transport Service Shanghai предоставляет местные услуги по проекту.

Будущее

Линия 4 будет собрана в четыре этапа. Консорциуму Orascom Construction и Mitsubishi был присужден контракт на 800 млн долларов на строительство фазы 1 подземной линии 4 Каирского метрополитена в ноябре 2020 года. Фаза 1 линии 4 длиной 19 км будет включать 16 станций и будет проходить от центра Каира до Гизы. Комплекс пирамид в юго-западной части Большого Каира.

Маршрут начнется на станции Эль-Малек Эль Салех на линии 1 и закончится на станции шоссе Октябрь-Оазис.Он также пройдет через станцию ​​Giza на линии 2.

Расширение линии 1, чтобы сделать ее более гибкой, планируется путем переноса северных терминалов линии 1 Каирского метро со станции Эль-Марг на станцию ​​Нью-Эль-Марг.

Линия 5 будет иметь длину 20 км, соединяющую город Наср с улицей Порт-Саид. Это будет полукруглая линия, соединяющаяся с другими линиями. Линия 6 протяженностью 19 км будет проходить с севера на юг от Шубры до Маади.

Метро

Каирское метро Линии и станции

Первая строка «Линия 1»

Первая линия идет от станции Эль-Марг Эль-Гадида до станции Хелуан на юге Каира.Он состоит из 35 станций. В нем три пересадочные станции, две из которых станции Анвар Эль-Садат и Эль-Шохадаа станция, соединяющая линии 1 и 2 и одну станцию ​​Gamal Abdel Nasser соединение линии 1 и линии 3.

Вторая линия «Линия» 2 «

Он расширяется от станции Шубра Эль-Хейма до станции Гиза. Он состоит из 20 станций. В нем три пересадочные станции Станция Анвар Аль-Садат и Станция Аль-Шохада, соединяющая линия 2 и линия 1 и станция Атаба, соединяющая линии 2 и 3.


Третья линия «Линия 3»

Он расширяется от станции Каирский аэропорт до станции Эмбаба. Имеет три пересадочных станции. Станция Гамаль Абдель Насер, соединяющая линии 1 и 3, станция Атаба соединяющая линии 2 и 3, и станцию ​​Каирского университета, соединяющую линию 2 и строка 3.

В стадии строительства линии

Четвертая строка «строка 4»

Он начнется от района Эль-Харам по 6 января. Октябрьский город на пересечении КАД.Первая фаза — 17,2 км, с 15 станциями. Он будет иметь две пересадочные станции, соединяющие линию 4. и строки 1 и 2.

Четвертая линия будет состоять из 3-х фаз. Первое фаза будет иметь три станции метро; Эль-Эль-Малек Станция Эль-Салех, Гиза станции, станции Большой Египетский музей и трех наземных станций Станция Масакен Эль-Ремайя, станция Хадаек Аль-Ахрам и конечная станция на пересечение КАД и Эль-Вахат-роуд.

The вторая очередь будет проходить от станции Эль-Малек Эль-Салех, площади Эль-Сава, Эль-Матария Площадь, пересекающая район Эль-Калаа, район Исламского Каира, район Наср-Сити и заканчивающаяся в Захра Наср Сити.

Как на третьем этапе — от станции Эль-Малек Эль-Салех до Эль-Савы. Площадь, район Эль-Хосос и площадь Эль-Матария. В Четвертая линия идет до КАД и въезда в город 6 Октября.

Станции

Hadayek Станция Эль-Ашгар, станция Хадаек Эль-Ахрам, станция Большой Египетский музей, Станция El-Remaya Square, станция El-Ahram, станция El-Mariotia, El-Arish станция, станция Эль-Матбаа, станция Эль-Тальбия, станция Мадкур, станция Эль-Месаха, Станция Гиза (пересадочная станция, соединяющая линии 4 и 2), площадь Гизы станция, станция Равда, станция Эль-Малек Эль-Салех (пересадочная станция, соединяющая линия 4 и линия 1), станция Фустат, станция Цитадель Салах Эль-Дин, Эль-Малек Станция Мансур, станция Эль-Хай Эль-Садес «6 th » район », станция Эль-Тайран, станция Аббас Эль-Аккад, Макрам Эбейд станции, станции Ахмед Эль-Зомор, станции Эль-Метак и станции Академии Мубарака.

Запланировано линии

The пятая строка «строка 5»

Это будет простираться от района Маади до района Эль-Тагмоа и будет соединен с линией 1 на станции Маади.

The шестая линия «Линия 6»

Это будет простираться от района Аль-Америя до района Эль-Тагмоа и будет соединен с Линия 1 на станции Helmiet El-Zaitoun.

Каирское метро Стоимость билетов

Стоимость проезда в Каирском метро зависит от количества станций проехали

от 1 до 9 станции: LE 3

С 10 до 16 станций: LE 5

Более 16 станций: LE 7

Кошелек Cairo’s Metro Cash

Кошелек можно купить с набором билетов. списывается с карты (стоимость карты 25 фунтов).Можно заряжать от 10 египетских фунтов до 200 египетских фунтов с любой из станций метро всех линий. Ты можешь заряжайте карту более одного раза, если она не повреждена. Стоимость билетов указана по той же цене, что упоминалось ранее.

9 фактов о метро Каира, которые вы должны знать

9 вещей, которые вы должны знать о Каирском метро

Предоставлено: Питер Макдиармид / Getty Images

С момента своего первого запуска в 1987 году метро стало одним из важнейших транспортных средств в Большом Каире.В конце концов, нет ничего лучше, чем переезжать из одного места в другое в крупнейшем городе Ближнего Востока, не застревая на часах в пробке или не имея иногда довольно высокой платы за такси.

Опытные водители метро, ​​вероятно, знают, что иногда лучше потратить больше времени и денег, чтобы добраться до пункта назначения, если это означает, что их не забивают миллионы людей, лишенных кислорода, в вагоне метро.

Но если вы все же решите воспользоваться метро, ​​есть несколько вещей, которые вам следует знать об одной из двух систем метро в Африке, которые сделают вашу поездку проще и удобнее, независимо от того, собираетесь ли вы использовать ее каждый день или если вы впервые едете на метро

1.ЕСТЬ ТРИ ЛИНИИ МЕТРО

Линия 1 (от Маржа до Хелуана)

Это была первая линия метро Каира, способная обслуживать около 60 000 пассажиров в час в каждом направлении. Имея всего пять станций под землей, эта линия проходит от Эль-Марга до Хелуана на юге Каира, протяженностью почти 44 километра. По линии 1 вы можете добраться до таких точек, как Маади, Тахрир (станция Эль-Садат), Рамсис (станция Эль-Шохада) и других частей центра города.

Маршрут 2 (Шубра — Гиза)

Линия начинается от Кальюбии от Шубра Эль-Хейма на юго-запад до центра Каира в Гизе на станции Эль-Мониб.У него есть жизненно важные станции, ведущие в такие места, как Каирский университет, станции Докки и Эль-Садат, Эль-Шохада и Аттаба, где вы можете переключаться с линии на линию. Станция Аттаба на этой линии очень важна, так как вам придется использовать ее, если вы хотите поехать в Гелиополис или в места рядом с ним.

Маршрут 3 (Аттаба — Корба)

Эту линию лучше всего описать как европейское метро в Каире. Вагоны метро оборудованы кондиционерами, и найти место на этой линии всегда легче, поскольку ею пользуется меньше пассажиров, чем на двух других линиях.Хотя это еще не закончено, эта линия метро поможет вам легко добраться до Гелиополиса, и вскоре вы сможете использовать ее, чтобы добраться до аэропорта.

2. ЕСТЬ НИЗКИЕ БИЛЕТЫ

Помимо билетов по низким тарифам, для студентов и постоянных пользователей метро доступны годовые подписки.

Несмотря на новости о том, что цена билета в метро может измениться, на данный момент он по-прежнему стоит всего один египетский фунт, что не так дорого. все с учетом расстояния, которое он преодолевает.Если вы собираетесь регулярно пользоваться метро, ​​я предлагаю вам подписаться на карту метро. Это не повлияет на стоимость билетов, если вы не студент, но это даст вам душевное спокойствие: вам не придется каждый день стоять в очереди за билетом.

3. РАБОЧЕЕ ЧАСЫ

Ежедневно первая машина выезжает в 5:15 утра, а последняя стоянка в 12:30.

4. БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВЫБОР КАРМАНОВ

На самом деле, как и в любом другом метро или в любом переполненном месте, есть несколько карманников, которые пользуются вашим удивлением по поводу того, насколько переполнено метро, ​​и крадут ваш драгоценный iPhone.Это видео — отличный пример того, как действовать, садясь в тележку, чтобы избежать похитителей, таких как парень в зеленой рубашке.

5. НИКТО НЕ СТОИТ СПРАВОЙ СТОРОНЫ ЭСКАЛАТОРА

Толпы на станции метро al-Shohada в Каире. Источник: вирусное фото в соцсетях, снятое в августе 2013 г.

Если вы спешите и хотите сесть на эскалатор, знайте, что, скорее всего, вам придется переключаться справа налево, так как на нем никто не стоит. право. Возможно, вам удастся уклониться от них всех, пока вы в конце концов не наткнетесь на пару, которая не может держаться друг от друга в течение нескольких секунд, преграждая вам путь.Лестница — лучший вариант, если вы торопитесь.

6. СТАНЦИИ ЭЛЬ-САДАТ, ЭЛЬ-ШОХАДА И АТТАБА — САМЫЕ ПЕРЕСЕЛЕННЫЕ

Пассажиры выходят из метро на станции Шохадаа (Мученики), где пересекаются первая и вторая линии. Предоставлено: Heba Elkholy / AP

. Это должно быть очень очевидно, поскольку это три станции, которые вы можете использовать для смены линий. Так что ожидайте найти много людей на платформе, если вы выходите или садитесь, и помните, что уровень кислорода там сильно упадет.

7. ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ЖЕНЩИН ТОВАГИ

Некоторые вагоны метро предназначены только для женщин в течение всего дня (отмечены красными наклейками), а другие — только для женщин с 9:00 до 21:00 (отмечены зелеными наклейками). Источник: The Daily News Egypt

Это важно для всех мужчин, которые никогда не знали об этом факте, потому что, если вам посчастливилось сесть в одну из этих тележек, скорее всего, поездка в метро будет для вас не очень счастливой. .

8.НЕТ МУСОРОВ ИЛИ ВАННЫХ КОМНАТ

Как будто сотрудники метро пытаются поощрять плохое поведение. Убедитесь, что вам не нужно будет пользоваться ванной в любой момент, пока вы находитесь в метро, ​​особенно если вы собираетесь находиться в ней какое-то время. Что касается отсутствия мусорных баков, то, честно говоря, так было не всегда, но это было недавнее решение, которое силы безопасности приняли, видя, как террористы могут складывать самодельные бомбы в мусорные баки. Хотя это может быть законной причиной, должно было быть лучшее решение, чем давать людям повод мусорить.

9. Люди заходят и выходят из одной двери

Египетские женщины садятся в машину на станции метро Шохадаа (Мученики) в Каире. Предоставлено: Heba Elkholy / AP

. Несмотря на то, что пассажиры могут выходить через определенные двери, а вход в них — разные, на самом деле никто ими не пользуется. Никто и глазом не моргнет, если вы войдете через выходную дверь или наоборот, так что избавьте себя от хлопот, пытаясь добраться до «правильной» двери.

Netflix объявляет о планах по расширению на Ближний Восток Мстители приносят радость больным раком детям Египта

Подпишитесь на нашу рассылку новостей


Схема метро Каира, Египет

Метро Каира

Неудивительно, что из-за большой численности населения и туризма, Каир — первый город на африканском континенте, в котором есть система метро. Каирское метро было открыто 27 сентября 1987 года до того, как возникла острая необходимость в увеличении объемов общественного транспорта. Строительством занималась египетско-французская компания Entra Nevra Arabco. Все началось с одной линии, первой линии, которая была построена в три этапа. Позже, в 1990 году, они открыли вторую линию, линию 2. С 2014 года она имеет 3 линии, 61 станцию, что в общей сложности составляет 77,9 км (48,4 мили).

Метро Каира смешанное. Это означает, что части его подземные, а некоторые — поверхностные.Чтобы свести к минимуму и даже избежать сексуальных домогательств, каждый поезд предлагает два вагона в середине поезда, которые могут использоваться только женщинами, хотя это не обязательно, поскольку они также могут сидеть на всем протяжении поезда. С декабря 2011 года «Transurb Technirail» предоставляет метро Каира симулятор поезда, а также учебную зону на линиях 1 и 2, чтобы они всегда могли обучать своих водителей и улучшать свои навыки вождения.


  • Известный как: Metro
  • Кол-во линий : 3, 2 действующих и 1 строящаяся
  • Кол-во станций : 57
  • Длина системы : 65,5 км
  • Пассажиров в год : 600 миллионов
  • Макс.скорость : 100 км / ч
  • Веб-сайт : www.cairometro.gov.eg
  • Оператор и владелец : Управление железных дорог Египта
  • Начало работы : 27 сентября 1987 г.

Линии и станции

Линия 1, красная линия или «Французская линия»

Линия 1 (красный цвет), также известная как «Французская линия», имеет длину 44,3 км (27,5 миль), и в основном вся она является поверхностной (только 3 километра являются подземными).

Метро Каир

В их поездах 9 вагонов вместимостью 2583 места каждый и максимальная скорость 100 км / ч.Ежедневно он совершает 500-550 рейсов с разницей во времени между поездами 3-4 минуты. Ежедневно он может перевозить до 60 000 пассажиров в каждом направлении.

В их распоряжении 35 станций, последние остановки которых — Хелуан (к югу от города) и Нью-Эль-Марг (центр Каира). Он соединяется с линией 2 на станциях Аль-Шохадаа и Садат. Вся поездка по линии 1 занимает примерно 45 минут.

Выезжая из Нью-Эль-Марга, следующий порядок остановок: Нью-Эль-Марг, Эль-Марг, Эзбет Эль-Нахль, Айн-Шамс, Эль-Матарейя, Хельмиет Эль-Зайтун, Хадаек Эль-Зайтун, Сарай Эль-Кобба, Хаммамат Эль-Кобба, Кобри Эль-Кобба, Маншит эль-Садр, Эль-Демердаш, Гамра, Аль-Шохада, Ораби, Насер, Садат, Саад Заглул, Сайеда Зейнаб, Эль-Малек Эль-Салех, Мар Гиргис, Эль-Захраа , Дар эль-Салам, Хадаек эль-Маади, Маади, Саканат эль-Маади, Тора эль-Балад, Коззика, Тора Эль-Асмант, Эль-Масара, Хадаек Хелван, Вади Хоф, Хелуанский университет, Айн Хелван, Хелуан

На остановке Садат вы можете найти Тахрир Плаза, также называемую «площадью свободы», отделенную от знаменитой реки Нил знаменитым «Нил Хилтон Отель», а также там, где мы можем найти одну из главных достопримечательностей Каира — «Египетский музей».Эта остановка была закрыта в течение нескольких лет, чтобы избежать неудобств, но, к счастью, теперь она открыта для публики.

Остановка Аль-Шохадаа называлась Мубарак до египетской революции в 2011 году, а позже стала известна как Аль-Шохадаа, мученики по-арабски. Это сообщение с поездами, учитывая, что он находится рядом со станцией Рамзес.

Линия 2, оранжевая линия или японская линия

Линия 2 (оранжевый цвет), также известная как японская линия, имеет длину 21,6 км (13,4 мили) и проходит через туннели в общей сложности 13 км (8 миль).В их поездах 8 вагонов, а их полная скорость составляет 100 км / ч. Ежедневно он совершает около 620-700 рейсов с интервалом 2-3 минуты между поездами.

Он имеет 20 станций (12 подземных), а его последние две остановки — Шубра и Мониб. Он соединяется с линией 2 на станциях Аль-Шохадаа и Садат. На линии 3, на станции Аттаба. Вся поездка по линии 2 длится примерно 40 минут.

Интересно, что это единственная линия, на которой есть туннель, идущий под рекой Нил.

На выезде из Шубры следующий порядок остановок: Шубра, Колеет-эль-Зераат, Эль-Мазаллат, Эль-Халафави, Св. Тереза, Род-эль-Фараг, Массара, Аль-Шохадаа, Аттаба, М. Нагиб, Садат, Гезира (Опера), Докки, Эль-Бохос, Каирский университет, Фейсал, Гиза, Ом-эль-Мисриин, Сакиат Мекки, Эль-Мониб.

Линия 3 или зеленая линия

Линия 3 находится в процессе расширения. Подсчитано, что до 2019 или 2020 года у них не будет прямой остановки до международного аэропорта Каира.В настоящее время ближайшая остановка к аэропорту — Аль-Ахрам, что в 15 минутах езды на машине или такси.

В настоящее время длина линии 3 составляет 12 км (7,5 миль). По ней проходят поезда с 9 вагонами, а их максимальная скорость составляет 100 км / ч. Этот поезд совершает около 400-500 рейсов в день с интервалом 4-5 минут между поездами. В нем 9 станций, а его последние остановки — Аль-Ахрам и Аттаба. Он соединяется с линией 2 на станции Аттаба. В будущем эта линия соединится с аэропортом Каира, Каирским университетом и т. Д.Поездка по линии 3 длится примерно 15 минут.

На выезде из Аль-Ахрама, следующий порядок остановок: Аль-Ахрам, Коллейет Эль Банат, Стадион Каира, Торгово-выставочный центр Каира, Аббасия, Абдо-паша, Эль-Гейш, Баб-эль-Шарейя, Аттаба. Остановка Аль-Ахрам — это та остановка, которая оставит вас ближе всего к пирамидам Гизы.

Расширение

Строящиеся линии. Есть 4 запланированные линии, чтобы уменьшить автомобильное движение в городе.

  • Линия 3 или зеленая линия, уже ведется строительство.Он будет идти от Имбабы до университета Аль-Азхар, и планируется, что эта линия будет вести до аэропорта в Гелиополисе.
  • Линия 4. Он пойдет от пирамид Гизы до Наср-сити с юго-запада на восток.
  • Линия 5 будет круглой.
  • Линия 6 будет идти от Шубры до Маади.

Метро часов

Метро работает с 5:00 до 01:00, за исключением месяца «Рамадан», когда время продлено до 2:00. Когда поезд закрыт для посещения, идет ремонт.

Ознакомьтесь с планировщиком поездок

Билеты

Метро Каира безопасно и дешево. Один билет стоит всего 1EGP (0,10 € / 0,11 $). У вас также есть возможность купить вместо этого 3-месячный или годовой абонемент. Купить билеты можно в любом киоске на всех станциях. Будьте готовы проявить терпение, потому что египтяне не привыкли выстраивать очереди, а значит, и не привыкать уважать вашу очередь в очереди.

Если вы офицер полиции, военнослужащий или студент, в метро Каира для вас есть специальные билеты со скидкой.Также есть специальные места для пожилых людей и инвалидов и специальные вагоны для женщин.

Интересная информация

El primer coche está reservado sólo para mujeres

На станциях вы также найдете множество других услуг, таких как газетные киоски, книжные магазины, банкоматы и другие.

Парковки есть только на некоторых станциях, не на всех.

От пассажиров ожидается определенное поведение, например: оплата билетов, уважение к другим пассажирам и их конфиденциальности, уважение к персоналу, сидение на назначенном вам месте, отсутствие проблем для безопасности, использование наушников, отказ от еды, курение или мусор и т. Д. .

Из-за огромной волны терроризма, обрушившейся на Каир, в метро были усилены все меры безопасности, особенно на остановках с ограниченными возможностями, таких как остановка Садат. Установили камеры и металлоискатели для обнаружения оружия и взрывчатых веществ. Тем не менее, туристам рекомендуется связаться с властями перед поездкой в ​​Египет.

Видео

Метро Большого Каира | The Arab Contractors

Метро Большого Каира — первое метро в Африке и арабском мире, оно считается одной из самых технологически продвинутых систем общественного транспорта в мире.Одно из главных преимуществ этого гигантского проекта — облегчение движения и снижение дорожно-транспортных происшествий.

Строка 1

Он составляет основу сети метро в Большом Каире, поскольку проходит через районы с наибольшей плотностью населения. Линия была создана путем соединения железной дороги Хелуан на юге с железнодорожной линией Эль-Марг на северо-востоке Каира через туннель, пересекающий центр города. Общая протяженность линии 44 км, включает 34 станции.Протяженность подземного участка составляет 4,5 км, включая 5 станций метро. Проект начат в 1982 г. и завершен в 1989 г.

Линия 1

была разработана для перевозки 60 000 пассажиров в час с частотой 2,5 минуты и максимальной скоростью 100 км / час.

Станция метро и туннель были построены открытым способом с использованием диафрагменных стен для опалубки бортов выемки, которые должны быть частью конструкции с плотом и фундаментом. Между диафрагменными стенами была использована затирочная пробка, чтобы уменьшить проницаемость почвы, не влияя на уровень грунтовых вод за стенами, и чтобы обеспечить устойчивость соседних зданий.

Проект реализован совместным предприятием 7 французских компаний и Arab Contractors во главе с Interinfera.

Ниже приводится список работ, выполненных Arab Contractors Company:

— Строительные работы для главного туннеля общей длиной 681 м на участке между станциями Эль-Сайеда-Зейнаб и Саад-Заглул. Длина части туннеля составляет 295 м, это U-образный разрез шириной от 12,15. , 21м и стены либо монолитные, либо диафрагмы.

— Остальная часть туннеля имеет коробчатую форму шириной от 8,86 до 12 метров, стены — сборные.

Отвод инженерных коммуникаций для сетей водоснабжения и канализации, электрических кабелей, телефонных линий и газовых труб, выходящих на путь метро.

— Удаление всех структур и построек, которые преграждали путь туннелю от станции Рамзес до станции Эль-Сайеда Зейнаб.

-Строительство высоковольтной станции и здания испытательных трансформаторов в Торре.

— Строительство моечной станции, оснащенной необходимыми наборами для мытья мобильных установок в Хелуане.

— Строительство 4 электростанций, равномерно распределенных по туннелю для обеспечения необходимой для работы электроэнергии.

— Строительство 3 охлаждающих станций для адаптации температуры внутри туннеля.

Стоимость: 14 176 431 EGP.

Строка 2

Он простирается от станции Шубра-Эль-Хейма в провинции Эль-Калиупия до станции Давахи-Эль-Гиза в провинции Гиза общей протяженностью 19 км и включает 18 станций.Линия имеет 2 пересадочные станции с линией 1 на станциях Мубарак и Садат. Линия включает 6 км наземных и путепроводных участков с 6 наземными станциями, проходными и перекрывающими туннелями протяженностью 9,5 км и 10 подземными станциями, а также 2-мя пересадочными станциями. В 2005 году метро простирается на юг протяженностью 2,60 км. Это включало строительство двух наземных станций: Сакиат-Мекки и Эль-Мониб.

Туннельно-буровые станки применялись для глубокого фундамента под строительство подземной части с внутренним диаметром 9.43 м из сборного железобетона толщиной 40 см и шириной 1,5 м. Впервые реку Нил пересекла ТБМ под ответвлениями Нила в районе Эль-Гезира, где находится станция Opera.

Линия 2 была разработана для перевозки 45 000 пассажиров в час, максимальной скорости 100 км / час и частоты 105 минут. Эксплуатация линии от Шубра-эль-Хейма до Давахи-эль-Гиза была разделена на этапы, завершенные в октябре 2000 года.

Строка 3

Это горизонтальная ось, соединяющая восток и запад Каира, общей протяженностью 48 км примерно от Имбабы к западу от пересечения Нила через реку Нил до Эль-Замалека, затем от Аттабы-Аббасии до международного аэропорта Каира для перевозки более 2 миллионов пассажиров в день общей стоимостью 97 миллиардов египетских фунтов.

Фаза 1:

Это подземная линия длиной 5 км и диаметром 9 м, соединяющая ремонтные мастерские с аббассией; он проходит через 5 станций… от Аббассии, Абду-паши, Баб-эль-Шаарии до станции Аттаба, которая считалась связующим звеном между второй и третьей линиями.

Компания Arab Contractors выполнила строительные, отделочные, электромеханические работы в партнерстве с крупнейшими французскими компаниями Vinci, Bouygues, Colas Rail, Alstom и египетской компанией Orascom.

Фаза 2:

Он простирается от Аббассии до станции Ахрам в Гелиополисе и включает 4 станции метро: Каирская ярмарка, Эль-Эстад, Колиет-эль-Банат и Аль-Ахрам.

Обслуживает 700000 / сутки; его общая стоимость достигла 3,9 млрд египетских фунтов. Это способствует облегчению движения и уменьшению пробок в Аббассии и Гелиополисе.

Реализуется совместным предприятием Vinci, Arab Contractors Company и Orascom.

, этап 3:

Он разделен на 3 части.

Первая часть общей протяженностью 4 км от Аттабы до Эль-Кит-Кат; он включает 4 станции метро: Gamal Abdel Nasser — Maspero — ElZamalek — El Kit Kat; его планируется открыть в декабре 2021 года.

Вторая часть: протяженность 6,6 км; простирается от Эль Кит Кат до пересадочной станции Род Эль Фараг Аксис. Он включает в себя 6 станций (наземная станция: Эль-Судан, 4 более высокие станции: Имбаба — Эль-Бохи — Эль-Кавмия Эль-Арабия и кольцевая дорога, наземная станция: пересадочная станция на Род-эль-Фараг-Аксис.Его планируется открыть в июне 2022 года.

Часть третья: протяженность 7,1 км; простирается от Эль-Кит-Кат до станции Каирский университет. Он включает в себя 5 станций (3 наземные станции: Эль-Тауфикия — Вади-эль-Нил — Гамат-эль-Деваль, более высокие станции: Каирский университет, базовая станция: Булак Эль-Дакрур. Открытие планируется в апреле 2023 года.

Этап 4:

Общая протяженность 18,15 км, включает 14 станций: Харун — Гелиополис — Альф Маскн — Нади Эль Шамс — Эль Ножа1 — Эль Ножа2 — Кебаа — Омар ибн Эль Хатаб — Эль Херафин — Адли Мансур — Площадь Эль Хиджаз — Эль Колия Эль Харбия — Масакен, Шератон — аэропорт Каира.

Делится на 3 части:

4A: 5,15 км, простирается от Харуна до Эль-Ножа1 и включает 5 станций метро: Гарун — Площадь Гелиополис — Альф Маскн — Нади Эль-Шамс — Эль-Ножа1.

4B: 6,37, простирается от El Nozha2 до пересадочной станции Adly Mansour на автовокзале El Asher. Он включает в себя 5 станций метро: El Nozha2 — Qebaa — Omar ibn El Khatab — El Herafeen — пересадочная станция Adly Mansour на автовокзале El Asher.

4C: это 6,65 км, простирается от Харуна до аэропорта Каира и включает в себя 4 станции метро: площадь Эль-Хиджаз — Эль-Колия Эль-Харбия — Масакен Шератон — аэропорт Каира. Стоимость строительства и мобилизации без мобильных единиц для 4A достигла 4,345 миллиарда. EGP, стоимость 4B составляет 365,4 миллиарда EGP, а общая стоимость 4C достигла 9,4 миллиарда EGP.


Mitsubishi Corporation — Пресс-центр — 2020 — MC подписывает контракт с правительством Египта на Фазу 1 Каирской линии метро 4

Mitsubishi Corporation (MC) рада сообщить, что ее консорциум с Orascom Construction (Orascom) и т. Д.подписал контракт с египетским правительством на поставку пакета работ по железнодорожным системам, рельсам и депо (CP411) для фазы 1 каирской линии метро 4. Контракт на сумму примерно 90 миллиардов иен заключен с Национальным управлением туннелей (NAT), агентством который действует под юрисдикцией Министерства транспорта Арабской Республики Египта. Orascom — подрядчик по проектированию, материально-техническому обеспечению и строительству из Каира.

Согласно условиям контракта, MC поставит оборудование, необходимое для строительства железнодорожных систем, и будет отвечать за соответствующую административную работу.Orascom возьмет на себя строительные работы по проекту и строительство центра управления движением поездов и других объектов. Финансируемый за счет международного займа в иенах, предоставленного Японским агентством международного сотрудничества (JICA), на этапе 1 проекта линии 4 Каирского метрополитена, включая CP411, будут использоваться передовые железнодорожные технологии, разработанные в Японии. Это также будет первый проект с займом в иенах в Египте в рамках проекта JICA «Особые условия экономического партнерства» (STEP).

Фаза 1 каирской линии метро 4 будет проходить от центра Каира до комплекса пирамид Гизы в юго-западной части Большого Каира.Продолжающаяся урбанизация египетской столицы привела к быстрому росту ее населения и трафика, а развитие инфраструктуры общественного транспорта стало неотложной задачей для городских властей. Ожидается, что линия 4 не только поможет уменьшить загруженность дорог в Большом Каире, но также имеет огромный потенциал в качестве туристической линии, соединяющей центр Каира с пирамидами и Большим египетским музеем, который в настоящее время строится.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *