Подводные пирамиды Йонагуни — Magic World
Дно океана хранит много тайн, но эта одна из самых захватывающих.
Все знают, что в разных уголках планеты находится большое количество пирамид. Но японские пирамиды Йонагуни не получили такую широкую известность, что делает их еще более привлекательными для туристов-дайверов
Дайверы возле пирамид ЙонагуниДо сей поры мистические подводные пирамиды порождают научные дискуссии — является ли этот феномен естественным или к его появлению была приложена рука человека? Если будет признано, что этот монумент был сотворен человеком — это приведет к коренным изменениям в исторической хронике.
Тайны ЙонагуниИстория данных морских пирамид берет свое начало в середине 1980 годов, когда на глубине 30 метров аквалангисты заметили утесы необычных форм. Общество проявило заинтересованность выявленными ступенчатыми платформами, террасами и пирамидами.
На каменных блоках остались следы некой шлифовки и иссечений, что доказывает научную концепцию о том, что монумент Йонагуни представляет собой произведение рук человека. Известный японский ученый Масаки Кимура занимается исследованием морских пирамид более 15 лет. Он полагает, что данным пирамидам свыше 5000 лет, но затоплены они были при землетрясении 2000 лет назад.
Подводные пирамиды ЙонагуниСуществует предположение, с которым соглашается профессор геологии Теруаки Иши, что строению мистической находки намного больше лет. По его подсчетам, данные террасы ушли под воду в конце последнего ледникового периода, то есть более 10 тысяч лет назад.
Кроме того, под водой, вблизи от монумента, найдена пещера со сталактитами. Общеизвестно, что сталактиты могут быть образованы только на материке. Их рост остановился тогда, когда пещеру затопило водой. Согласно анализу по бериллию-10, они перестали формироваться не менее 10 тыс. лет назад. Соответственно, это и есть время затопления данной части материка, с монументом в том числе, морем, что в полной мере соответствует и оценкам ученых по поводу изменений уровня Мирового океана. На этом основании, геологи утверждают, что возраст монумента составляет от 10 до 16 тысяч лет. В настоящее время предпринимаются попытки пересмотреть данные сроки. Но особого значения не имеет, растянется или сожмется данная временная шкала, ведь в любом из этих вариантов оказывается, что Монумент создан задолго до появления первых египетских пирамид. Этот факт подвергает историков в шок, возможно именно поэтому они уходят от серьезного изучения данного объекта.
Вблизи пирамид было выявлено каменное формирование, напоминающее человеческую голову, на которой выколоты разнообразные незнакомые символы, что свидетельствует об искусственном образовании морских пирамид.
Каменная голова, найденная неподалеку от пирамид Йонагуни.Как бы не были похожи между собой скалы Йонагуни, они имеют и существенные различия. Недалеко друг от друга располагаются совершенно разнообразные элементы — края с острыми углами, круглые щели, ступенчатый спуск, безукоризненный прямой узкий ров. Если дело в природной эрозии, тогда обоснованным будет наличие однородных образований во всем куске скалы. Но, поскольку на небольшом расстоянии находятся столь разнообразные элементы, это является весомым аргументом к теории их искусственного происхождения. Примером можно назвать образование, внешне очень напоминающее черепаху.
Каменное образование похожее на черепаху.Кардинально противоположный взгляд поддерживал профессор математики Бостонского университета — Роберт Шоч. Он считал, что пирамиды Йонагуни сформировались естественным образом, так сказать, благодаря стараниям природы, вследствие природной тектонической активности.
Встреча двух компетентных геологов сыграла значительную роль для монумента Йонагуни. Если до этого Шоч настаивал на теории естественной природы объекта, то Кимура придерживался версии касательно ее искусственного происхождения. Проанализировав все факты, специалисты пришли к так называемому “компромиссу” и отнесли Монумент к терра-формированиям, то есть первичная естественность в дальнейшем была модифицирована человеком.
Несмотря на это, власть Японии не утвердила монумент Йонагуни в качестве объекта культурного достояния, который нуждается в защите и охране, хотя доказанным является факт существования на острове камнеобрабатывающего ремесла. Ведь если монумент Йонагуни и вправду сотворен человеком, это повлечет радикальное изменение всей истории человечества и нанесет ощутимый удар по хронологии многих фактов и известных теорий.
Легенда Йонагуни
В Японии широко известна легенда о рыбаке Урасима. Как-то раз он вышел в море наловить рыбы. Но три раза вместо рыбы ему попадалась одна и та же черепаха, которую он каждый раз отпускал на волю. Не познав удачи, без улова, он отправился было домой, но тут на его пути возник огромный корабль. Его прислала за ним дочь Дракона, Царя Морей, Отохимэ, которая и была той самой, трижды пойманной, черепахой. Она пригласила рыбака к себе в гости, в подводный дворец, где в его честь устроили большое торжество. Во дворце Урасима гостил три года, но потом ощутил тоску за родным домом и решил вернуться. На прощание Отохимэ подарила ему шкатулку, которую можно было открыть в самый трудный жизненный момент. Вернувшись домой, Урасима понял, что прошло уже больше 300 лет, и никого из его близких и знакомых уже нет на белом свете. Тут он вспомнил о подарке и открыл шкатулку, в тот же час обернувшись журавлем. А Отохимэ снова обернулась черепахой и вышла на берег, чтобы встретиться с Урасимой. Именно из этой легенды берет начало известный японский танец журавля и черепахи. Кто знает, возможно пирамиды Йонагуни и есть загадочный Дворец морского повелителя, а Черепаха — это памятник его дочери?
Подводные пирамиды Йонагуни на карте
Фото и видео
Комплекс Йонагуни — загадочные подводные руины вблизи Окинавы
Архипелаг Окинава протягивается россыпью маленьких островков на сотни километров на юг от Японии, вплоть до острова Тайвань. В 100 км восточнее острова Тайвань находится последний островок архипелага Окинава — японский островок Йонагуни [Yonaguni], который пользуется популярностью у любителей дайвинга.
Весной 1985 года в прибрежных водах небольшого японского острова Йонагуни местный инструктор по дайвингу Кихачиро Аратаке случайно наткнулся на странный объект. Недалеко от берега буквально под поверхностью волн он увидел громадный каменный монумент, простиравшийся до пределов видимости. Широкие ровные платформы, покрытые орнаментом из прямоугольников и ромбов, переходили в замысловатые террасы, сбегающие вниз большими ступенями. Край объекта обрывается вертикально вниз стеной до самого дна на глубину 27 метров, образуя одну из стен траншеи, проходящей вдоль всего Монумента.
Даже если бы это оказалось только игрой природы, Аратаке уже бы повезло — он нашел объект, достойный удивления даже самого придирчивого туриста. Но обилие правильных геометрических форм заставляло задуматься о возможности их рукотворной природы, и Аратаке решил сообщить о своей находке специалистам. Японские газеты запестрели сенсационными заголовками.
Увы… Научное сообщество почти полностью проигнорировало эти сообщения. У историков нет никакой информации о культуре, способной создать здесь такую конструкцию. Поэтому они предпочли объявить гипотезу искусственного происхождения подводного монумента Йонагуни простой спекуляцией и списать все на причудливую игру природы.
И довольно быстро обсуждение находки стало достоянием лишь эзотерических изданий, игнорируемых официальной наукой.Серьезно к открытию отнесся лишь Масааки Кимура — профессор Университета Рюкю. И в этом Монументу сильно повезло, поскольку Кимура — признанный специалист в области морской геологии и сейсмологии. Он изучает подводные окрестности Йонагуни уже более 10 лет, совершив за это время более сотни погружений и став основным экспертом по объекту. В результате своих исследований профессор Кимура решил пойти против подавляющего большинства историков и рискнуть своей репутацией, отстаивая искусственное происхождение Монумента.
Но, как часто бывает в таких случаях, его мнение долгое время оставалось гласом вопиющего в пустыне…
Неизвестно, сколько бы продолжался «заговор молчания» вокруг находки Аратаке, если бы о ней не узнал Грэм Хэнкок, убежденный сторонник гипотезы о существовании в глубокой древности высокоразвитой цивилизации и автор целого ряда книг по этой теме.
В сентябре 1997 года он прибыл на Йонагуни со съемочной группой. Ему удалось заинтересовать и привлечь в поездку Роберта Шоча — профессора Бостонского Университета, геолога, известного прежде всего своим выводом о том, что реальный возраст знаменитого египетского Сфинкса намного больше, чем считает официальная египтология. И Хэнкок рассчитывал, что Шоч своим авторитетом подтвердит искусственную природу находки Аратаке. Но не тут-то было…
При первой поездке в 1997 году Шоч не нашел однозначных свидетельств рукотворной природы объекта. Скорее наоборот…
Дело в том, что Монумент состоит из песчаника и осадочных пород, обнажения которых и ныне видны на побережье острова. Под воздействием морских волн, дождей и ветров они разрушаются таким образом, что возникают формы, подобные ступеням и террасам. Природа способна и не на такие «причуды», а здесь вдобавок сама структура отложений приводит к появлению почти идеально прямых трещин. Да еще и под углами 90 и 60 градусов друг к другу, что способствует образованию строгих геометрических фигур: прямоугольных ступенек, треугольников и ромбов…
Все вроде бы говорит за то, что Монумент имеет естественное происхождение. Таким и был первый вывод Шоча.
Характерно, что в нескольких фильмах — в том числе в одном из фильмов ВВС — в качестве аргументов против теории Хэнкока приводилось это мнение Шоча. К сожалению, авторы этих фильмов «забыли» упомянуть, что история эта имела непосредственное продолжение…
Шоч прекрасно понимал, что за несколько погружений нельзя обозреть абсолютно все и вполне можно упустить какие-то важные детали. Поэтому он вместе с группой Хэнкока вылетел на Окинаву для встречи с Кимурой, аргументы которого заметно пошатнули его позицию. Тем более, что эти аргументы подкреплялись фотоснимками и схемами деталей, которые Шоч при своих погружениях просто не видел.
С точки зрения Массаки Кимуры, в пользу искусственного происхождения мегалита Йонагуни говорят следующие факты:
Во-первых, блоки, отделенные от скальной породы в процессе формирования Монумента, вовсе не лежат там, куда им следовало упасть под действием земного притяжения и других естественных сил. Вместо этого они зачастую оказываются собранными в одном месте, а иногда вообще отсутствуют. Если бы структура была создана эрозией, то на дне рядом с ней было бы достаточно много обломков, как это имеет место, скажем, на современных берегах острова. Но у Монумента такого обилия обломочного материала вовсе нет.
Во-вторых, нередко в пределах ограниченного участка монумента совсем рядом друг с другом оказываются несколько элементов совершенно разного типа, например, грань с острыми кромками, круглые отверстия двухметровой глубины, ступенчатый спуск, идеально прямая узкая траншея. Если бы причина была только в природной эрозии, то логично было бы ожидать, что она проявит себя одинаково во всем куске скалы. Тот факт, что бок о бок находятся столь различные формы, является веским аргументом в пользу искусственного происхождения.
В-третьих, на некоторых верхних участках, круто спускающихся в южном направлении, имеются глубокие симметричные траншеи, образование которых вообще невозможно объяснить известными природными процессами.
В-четвертых, на южной стороне монумента есть ступени, поднимающиеся с равномерными промежутками с глубины 27 метров до самой вершины, расположенной на глубине 6 метров.
И в-пятых, западную часть монумента закрывает явно выраженная «стена», присутствие которой трудно объяснить действием природных процессов, поскольку она сложена из известняковых блоков, которые нетипичны для зоны Йонагуни.
Верхняя терраса Монумента:
Окружная дорога:
Камень солнца (ныне упал с площадки):
Весьма примечательный и заведомо искусственный элемент — два колоссальных мегалита у западного края Монумента. Их вид и положение вызывает ассоциации со знаменитым Стоунхенджем. Эти мегалиты иногда называют «столбы-близнецы». Глядя на их строгую геометрическую форму трудно усомниться в их искусственном происхождении. Тем более, что к такому же выводу приводят исследования Кимуры: «близнецы» не из того же материала, что и сам монумент, а из известняка.
Но откуда тогда их принесли? Кто и зачем перетаскивал сюда эти блоки, достигающие, по некоторым оценкам, двухсот тонн каждый!?.И еще вопрос: почему они именно здесь?.. Их положение кажется просто бессмысленным. Масааки Кимура считает «близнецов» символическими воротами к Монументу. Но зачем нужны такие усилия, какие требует перемещение подобных глыб, ради какого-то символизма?.. Обычная логика подсказывает совершенно другой вариант: «близнецы», похоже, просто упали с верхней части Монумента…
«После встречи с профессором Кимурой, — писал позднее Шоч, — я не могу полностью исключить возможность того, что монумент Йонагуни, по крайней мере, частично обработан и изменен человеческими руками. Профессор Кимура указал на ряд важных элементов, которые я не видел во время моего первого, краткого визита…».
Встреча двух профессиональных геологов имела для монумента Йонагуни буквально эпохальное значение. Если ранее Шоч придерживался версии естественной природы объекта, то Кимура настаивал на полностью искусственном его происхождении. В результате учета всех имевшихся фактов оба специалиста сошлись на своеобразном «компромиссе», вдвоем отказавшись от крайних точек зрения. Они пришли к выводу, что Монумент относится к так называемым «терра-формированиям», то есть — первоначальная естественная «заготовка» в дальнейшем была изменена и доработана руками человека. Такие «терра-формирования» не являются чем-то совершенно необычным, а были весьма распространены в древнем мире…
Материалы экспедиции 1997 года вошли в документальный фильм «Поиски Потерянной Цивилизации», показанный Британским телевидением и сопровождавший выпуск очередной книги Хэнкока «Зеркало небес». Фильм и книга получили широкий резонанс. Информационная блокада вокруг мегалита Йонагуни была прорвана, и научное сообщество вынуждено было реагировать.
Через 13 лет после открытия Монумента, в июле 1998 года наконец было принято решение о его межотраслевом научном исследовании. Под руководством водолаза и дипломированного археолога Михаэла Арбутнота группа специалистов попыталась раскрыть тайну объекта. В группу вошли геологи, подводные археологи, опытные дайверы, и даже антропологи с лингвистами. В состав экспедиции был приглашен и Шоч, получивший возможность удовлетворить свое желание повторного осмотра Монумента и убедиться в плодотворности своего с Кимурой «компромиссного» подхода.
Участники группы провели 3 недели в погружениях и исследованиях. И, пожалуй, о результатах экспедиции весьма красноречиво говорит мнение ее руководителя. Сначала Арбутнот скептически относился к теории Кимуры об искусственности Монумента, но в ходе исследований вынужден был отказаться от своего скептицизма.
«Я убедился в обработке руками человека объекта Йонагуни, — заключил он. — Мы исследовали естественную геологию около находки, но там нет таких равномерных внешних форм, и поэтому вероятность обработки монумента человеком очень высока. Там также много таких деталей, которые исключают версию образования объекта естественным образом».
Своеобразным промежуточным итогом продолжившихся и после экспедиции исследований стал доклад Кимуры на конференции в Японии в 2001 году. Общий вывод о том, что мегалит Йонагуни — след древней цивилизации, получил поддержку большинства японских ученых.
Казалось бы, вопрос о природе Монумента закрыт. Однако научное сообщество очень инертно, а в вопросах древней истории даже консервативно. И несмотря на выводы конференции, несмотря на многочисленность свидетельств очевидцев, среди которых геологи, писатели, журналисты и просто дайверы-любители, до сих пор в мировой научной литературе факт искусственности Монумента Йонагуни либо просто игнорируют, либо пытаются опровергать. И как это часто бывает, наиболее активные «опровергатели» сами никогда не видели его собственными глазами…
Пока шли споры сторонников и противников искусственного происхождения Монумента, поиски в прибрежных водах Йонагуни продолжались. Вскоре выяснилось, что это — далеко не единственный претендент на звание руин древней цивилизации.
В 200 метрах к юго-востоку от Монумента находится объект, который получил название «Стадион». Он действительно имеет вид своеобразного стадиона, представляя собой чистую площадку размером около 80 метров в окружении ступенчатых структур, напоминающих зрительские трибуны. Хотя сами «трибуны» и очень похожи на сугубо естественные образования, в них также встречаются прорезанные желоба и «тропинки».
В конце концов был найден и объект, который снял все вопросы. Издали он чем-то напоминает рубку большой подводной лодки. Но по мере приближения к этой «рубке», она превращается в… 7-метровую человеческую голову!!! Ее иногда называют «моаи-подобной фигурой» с намеком на статуи далекого острова Пасхи. И при желании определенное сходство можно найти, хотя и очень отделенное.
В принципе, сама «голова» вполне могла бы быть сугубо естественным образованием. Но что абсолютно бесспорно, так это то, что углубления, образующие рот и глаза, имеют признаки если и не искусственного происхождения, то явной доработки. Вдобавок, сбоку на голове просматриваются остатки барельефа, в котором некоторые улавливают отделенное сходство с индейским головным убором из перьев. Честно говоря, «сходство» так себе… Разве что включить ничем не ограниченную фантазию…
Если у кого-то еще могли оставаться какие-то сомнения в наличии в прибрежных водах Йонагуни свидетельств древней цивилизации, то с обнаружением этой статуи скептики оказываются в очень незавидном положении…
Голова:
Однако проблема вовсе не ограничивается пополнением списка древних цивилизаций еще одной. Дело в том, что хотя мегалиты были найдены ниже уровня моря, создаваться-то они должны были явно на суше Тогда чтобы определить время их создания, нужно сначала ответить на вопрос, каким способом сооружения оказались в море: очень быстро в ходе катастрофы, как, например, при землетрясении или извержении вулкана, или медленно, в ходе постепенных геологических или климатических изменений. Как, скажем, это происходит и сейчас, когда в результате глобального потепления тают льды полярных шапок и горных ледников, вода которых стекает в море, вызывая подъем уровня Мирового океана. Некоторые из маленьких островных государств даже опасаются уже за свое дальнейшее существование…
В пользу варианта быстрого изменения положения объектов Йонагуни говорит тот факт, что область находится в очень активной тектонической зоне. Это не удивительно, так как остров располагается непосредственно на так называемой линии разлома; здесь сталкиваются Тихоокеанская и Евразийская плиты, подпираемые вдобавок Филиппинской плитой, которая вклинивается с юга между ними.
Но если область около Йонагуни опустилась бы под воду в ходе какой-то катастрофы, то должно было свершиться чудо, чтобы Монумент не только сохранил свое горизонтальное положение на морском дне, но и обошелся без каких-либо признаков разрушения, неизбежных при таком внушительном землетрясении, которое сопровождается изменением высот на несколько десятков метров. При подобных катастрофических событиях Монумент должен был не просто покрыться трещинами, а практически неизбежно расколоться на части. И уж заведомо рядом с ним должны были остаться хотя бы мелкие его осколки. Но ничего подобного вовсе нет! И также дело обстоит с другими подводными объектами возле острова. Все указывает на то, что вода покрывала сооружения постепенно в результате медленного подъема уровня Мирового океана. Однако медленное погружение объектов Йонагуни (при их размерах и глубине расположения) означает, что создаваться они могли лишь тогда, когда уровень моря был на несколько десятков метров ниже современного. То есть никак не позднее 8-10 тысяч лет назад!!! Вот, что повергает в шок историков!..
Но аргументы геологов неумолимы. Неумолимы и факты, непосредственно указывающие на столь отдаленное время. Так, например, в непосредственной близости от монумента Йонагуни дайвер Чоухачиро Изуми обнаружил «сталактитовую пещеру» на морском дне. Но в природе сталактитовые пещеры образуются только на суше, когда слабокислая дождевая или речная вода просачивается в пласт известняка. Вода растворяет соли известняка и, встретив на своем пути вниз полость или пещеру, капает с ее потолка на пол. Медленно, в течение многих столетий, эти богатые солями капли создают сталактиты на потолке и сталагмиты внизу. Это — единственный способ, которым могла образоваться найденная у Йонагуни «сталактитовая пещера».
Радиоизотопное датирование (как бы ни относиться к степени его надежности), проведенное для этой пещеры, указало на то, что процесс образования в ней сталактита и сталагмита завершился никак не позднее 10 тысяч лет назад!.. Как раз тогда, когда пещера была поглощена морскими водами в ходе изменения уровня Мирового океана. Хотя для времени создания подводных объектов Йонагуни многие исследователи называют и гораздо более ранние даты. Вплоть до 16 тысяч лет назад!..
Кто же создал Монумент в столь отдаленное время? Если здесь существовала целая цивилизация, то должно же было остаться еще что-то, что позволило бы нам приоткрыть завесу тайны строителей гигантских сооружений. Другие находки действительно есть.
Исследователи, например, подняли со дна несколько каменных экспонатов с вырезанными на них простейшими символами типа черточек, крестиков и крючочков. Аналогичные символы попадаются на камнях, лежащих и ныне под водой. Наиболее интересный экспонат — камень с рельефом в форме четырехногого животного, напоминающего быка. А на дне вокруг Йонагуни было найдено также несколько частей каменных инструментов — примитивных скребков.
На «верхней террасе» Монумента исследователи обнаружили также следы клиньев, которые древние люди использовали для раскалывания скалы, — забитые в углубления клинья поливались водой, древесина от воды разбухала и раскалывала монолит. Такие же следы обнаружены на отдельных блоках в других местах прибрежных вод и на самом острове…
Простейшие символы, примитивные инструменты и такие же примитивные технологии… Как-то не сочетается это все со строгим изяществом ровных линий и геометрических фигур Монумента. И еще меньше это сочетается с его размерами и тем масштабом работ, который потребовался на создание не только Монумента, но и других подводных объектов. Мегалитические сооружения Йонагуни больше соответствуют весьма высокоразвитой, а не примитивной цивилизации. Впрочем, с этим согласен и основной эксперт — доктор Кимура, который считает, что создание Монумента требовало высокого уровня технологии и использования машин. Как же быть?..
На самом деле здесь явно прослеживается 2 периода в истории памятника. На первом этапе — в очень давнее время, в период где-то от 10 до 16 тысяч лет назад, Монумент был создан высокоразвитой цивилизацией, обладавшей достаточно сложными технологиями, позволявшими легко обращаться с многотонными глыбами. На втором этапе на смену этой цивилизации через много тысяч лет пришла другая, примитивная, которая не нашла (да и не могла найти) ничего лучшего, как проковырять какое-то количество дырок в доставшемся ей наследии и использовать его лишь в качестве удобного причала и, возможно, могильника, пока Монумент не закрыло окончательно водой…
На конференции 2001 года прозвучали сообщения о том, что аналогичная Монументу Йонагуни гигантская ступенчатая структура обнаружена у острова Чатан на Окинаве; у острова Керама расположились загадочные подводные «лабиринты»; а возле острова Агуни найдены цилиндрические углубления, аналогичные тем, что находятся в «треугольном бассейне» Монумента. В другую же сторону от Йонагуни, в проливе между Тайванем и Китаем, обнаружены подводные структуры, напоминающие стены и дороги…
На текущий момент этим перечисленным объектам, к сожалению, не хватает научных данных. Их исследование еще толком и не начиналось. Но можно надеяться, что оно все-таки будет проходить без столь продолжительных перерывов, как это имело место с Монументом Йонагуни, остающимся до сих пор самой захватывающей находкой в регионе.
Впрочем, и на самом острове есть кое-что любопытное…
В одной из древних японских легенд, которую знают даже школьники Окинавы, рассказывается о рыбаке по имени Урасима-Таро, жившем в незапамятные времена на берегу моря. Как-то раз отправился Урасима на лодке за рыбой. Но в этот день ему явно не везло, и вместо рыбы на крючок трижды попадалась одна и та же черепаха, которую рыбак каждый раз, пожалев, выпускал обратно в море. Так ничего и не поймав, он уже направил свою лодку к берегу, но тут, откуда ни возьмись, появился большой корабль с посыльным Отохимэ — дочери Повелителя Морей, которая приглашала Урасима к себе в гости. Урасима пересел на корабль, который вдруг погрузился в глубины моря и приплыл к такому великолепному дворцу, красоты которого на земле не встретишь…
Отохимэ устроила в честь молодого рыбака роскошный пир. И так ему понравилось в подводном дворце, что три года пролетели как один день. Но наконец стосковался он по дому, и на прощание Отохимэ подарила ему ларец, который Урасима должен был открыть в случае неодолимой беды.
Когда рыбак вернулся в свою деревню, он обнаружил, что вокруг все сильно изменилось, так как за это время на земле прошло не три года, а триста лет. Огорчившись, открыл Урасима ларец, вмиг постарел, превратился в журавля и улетел. А Отохимэ превратилась в черепаху и выбралась на берег, чтобы встретиться с Урасима…
В пересказанной нами вкратце легенде о рыбаке есть любопытная деталь. Когда Урасима, вернувшись, пошел взглянуть на развалины своего дома, он увидел, что от того остались лишь плиты во дворе, да каменные чаши для мытья рук. Плиты и каменные чаши, как выясняется, имеют вполне реальное воплощение — они встречаются по всему острову. Но некоторые из чаш настолько велики, что в них можно не только споласкивать руки, но и вымыться целиком. Не джакузи, но все-таки… Местные жители, правда, предпочитают выращивать в них цветы… Истинное же начальное назначение чаш и сведения о тех, кто их изготовил, давно покрыла тьма времен. И лишь их присутствие в одной из самых древних легенд, дает хоть одну подсказку: плиты и чаши уже существовали в те незапамятные времена, когда слагалась эта легенда…
В ходе экспедиции выяснилось, что некоторые фотографии объектов Йонагуни, опубликованных в интернете, явно подретушированы с целью придать большую «достоверность» искусственности их происхождения: у желоба на верхней площадке Монумента излишне заострены края; барельеф на подводной голове подрисован для придания большего сходства с индейским головным убором из ярких перьев и тому подобное. Такие приемы не помогают сторонникам древней истории подводных объектов Йонагуни, а лишь дискредитируют их аргументы и вводят в заблуждение непосвященных.
Пришлось отказаться и от версии искусственного происхождения «арочных ворот». В интернете чаще всего публикуются их фото лишь с одной стороны и с выгодного ракурса — так, что создается впечатления их рукотворного создания кем-то из огромных камней. Однако вид с другой стороны «ворот» заставляет в этом очень и очень усомниться: природа способна и не на такое…
Тем не менее, сколько бы ни приводилось доводов в пользу человеческого, можно сказать, высокоразвитого человеческого происхождения конструкций, находятся те, кто оспаривает эту идею. Если попробовать принять их точку зрения, то получится, будто бы все эти глыбы и даже скульптуры получили свою форму всего-то благодаря случайной игре природы — особенностям течения воды, колебаниям её температуры и состава.
Один из самых известных скептиков — Роберт Шох, профессор Бостонского университета. Он посещал эти руины, внимательно изучал их и не обнаружил в них ничего «человеческого». Он подчёркивает, что монолит состоит из разновидности песчаника, а этот камень имеет тенденцию растрескиваться вдоль плоскостей. Отсюда и ровные линии, острые углы, поверхность в виде кирпичной кладки и тому подобное. А если принять во внимание такой фактор, как повышенная сейсмическая активность района, то большая «растрескиваемость» породы вовсе неудивительна.
Похоже, аналогичной точки зрения, увы, придерживаются и представители власти Японии. Они не признают в древнем монументе никакой культурной ценности. И, естественно, они отказываются заниматься какой-либо поддержкой исследователей наследия неизвестного народа, обосновавшего удивительный каменный город.
Из-за этого изучение подводных строений идёт очень медленно. Пока так и неизвестно, как город оказался под водой. Очевидно, причина в неком катаклизме — по всей видимости, в каком-то цунами, случившемся, по оценке Кимура, около 2 тысяч лет назад. Но насколько сильной была катастрофа — пока неясно.
Остаётся надеяться, что эти загадки рано или поздно разрешатся, и нам станут известны некоторые интересные факты прошлого. А, может быть, и будущего… Как знать — что хранят тяжёлые молчаливые камни таинственной цивилизации?
Три профессиональных геолога — Масааки Кимура, Роберт Шнох и Вольф Вихманн — совершили погружения у Йонагуни, получив «из первых рук» впечатления о подводных образованиях, и публично прокомментировали то, что видели. Насколько известно, на момент, когда я пишу эти строки, они были единственными геологами, когда-либо проводившими там подводные исследования. Поэтому, когда мы говорим о «мнении геологов» относительно аномалий Йонагуни, очень важно учитывать, что мы опираемся на итоги работы и идеи только трех человек, которые к тому же не согласны друг с другом, и таким образом здесь нет консенсуса во мнениях. Другие геологи, которые выражали свое мнение, не совершив погружений у Йонагуни, вряд ли достаточно профессионально могли участвовать в дебатах.
Поскольку существуют серьезные проблемы относительно нашего понимания доистории и истории человеческой цивилизации, я предполагал посвятить часть этой главы тщательному суммированию точек зрения трех главных в этом вопросе специалистов по геологии.
ПОДРОБНО ПРОЧИТАТЬ МОЖНО ТУТ.
Вот тут можно посмотреть отчет со съемок фильма «Тайны Йонагуни» исследователя Андрея Макаревича
[источники]
источники
http://www.vodainfo.com/
http://lebendige-ethik.net/
Главная
http://www.mandalay.ru/
Предлагаю вспомнить загадочные Террасы Морай (Cusco Moray), а может вы не слышали О БЕТОННЫХ ПИРАМИДАХ ЕГИПТА ?
Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз. рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=19144
Tags: Загадка
Telegram channel
Тайна монумента Йонагуни в Японии: документальный фильм, факты
Нажмите, чтобы оценить публикацию!
[Всего: 0 В среднем: 0]
Примерно 25 м под водой Япония находится подводная каменная пирамида. Никто не знает, кто построил его и когда; тем не менее, он существует и доступен любому, кто хочет спуститься вниз и исследовать его. Он известен как Памятник Йонагуни.
Японский архипелаг простирается почти на 4000 км -от полуострова Камчатка до острова Тайвань в Китае .
Остров Йонагуни расположен на самой дальней оконечности юго-запада, которая является самой западной точкой Японии , и находится всего в 100 км от Тайваня .
Он довольно маленький, с населением всего 1700 жителей; однако он известен акулами-молотами.
Памятник ЙонагуниМногочисленные акул-молотов можно найти в его воде, и они вездесущи.
Сюда приезжают дайверы со всего мира, чтобы поплавать с этими акулами . Вещи обычно находятся под водой.
Памятник ЙонагуниПамятник Йонагуни в Японии был обнаружен как часть тех « многих вещей», которые «обычно » были найдены Советом по туризму Йонагуни в 1986 году.
Хотя они намеревались искать акула-молот и наткнулся на памятник Йонугуни .
Общеизвестно, что Япония является очагом большой тектонической изменчивости. Он расположен как раз на стыке плит Тихого океана и Филиппинского моря и, следовательно, является домом для 10% действующих вулканов мира .
Землетрясения здесь происходят часто. Слой песчаника с покрытием над Йонагуни сильно растрескался из-за землетрясений.
Делегат-турист проплыл под водой и, проплывая над этой сваленной и потрескавшейся землей , нашел это образование и назвал территорию Мыс Исэки/Точка Руин .
Памятник ЙонагуниОн сообщил остальным, что нашел строение, похожее на рукотворный замок .
Морской геолог, Масааки Кимура , лично посетил Памятник Йонагуни , и то, что он увидел, повлияло на него на всю оставшуюся жизнь.
Он является основателем Ассоциации исследований морских наук и культурного наследия, которая стремится доказать, что монумент Йонагуни — это не просто искусство природы; тем не менее, искусственное образование, состоящее из массивной сети зданий, памятников , замков, стадиона и других зданий, связанных сложной системой водных путей и дорог .
Документальный фильм о памятнике ЙонагуниВскоре после открытия Кимуры повсеместно транслировались штампованные заголовки с такими фразами, как «9».Ученые 0007 мистифицировали , «Японскую Атлантиду».
Исторический канал на своем историческом канале тайн создал эпизод под названием Таинственная пирамида Японии, », который поощрял идею с легкой критикой.
Опять же, в эпизоде «О потерянных городах глубин » древних открытий они сделали то же самое.
Дискавери и каналы BBC сняли документальные фильмы, подтверждающие естественное прошлое монумента Йонагуни.
Памятник Морскому ЙонагуниКонспирологические сайты и форумы любят преувеличивать такие истории. Среди фондов, признанных доктором Кимурой , есть один, который он назвал глазами Жака. Он назвал его в честь Жака Майоля, который тут же занимался фридайвингом.
Это большой круглый камень с двумя горками рядом с глазами; однако он не выглядит как скульптурная голова из набора , и Кимура не верит, что узнает его как один из них.
Он сфотографировал Памятник Йонагуни ; лично он против вырезания глаз; однако остальная часть камня натуральная.
Совершенно другая фотография, циркулирующая в Интернете, изображает трех ныряльщиков, плывущих над огромной каменной головой, которая, очевидно, создана руками человека, с короной из перьев.
Неважно, с чего начинается фотография, и она не имеет никакого сходства со скалой в Йонагуни, , несмотря на то, что она так популярна на всех сайтах.
Открытый солнечный свет является основным ингредиентом теории доктора Кимуры ; теория утверждает, что образование произошло на суше, когда уровень океана был низким во время последнего ледникового периода.
По его словам, Памятник Йонагуни был сухим и низким 8-10 000 лет назад ; а до этого он был высоким и сухим.
Этот аргумент, скорее всего, будет иметь большее значение для создателей документальных фильмов , которые ищут предмет спора, чтобы стимулировать идею такой спор , стремясь доказать, что ученый разделился или спорит по этому поводу. Однако это не так!
Некоторые поддерживают теорию Кимуры; однако никто не готов подтвердить теорию.
Геолог по имени Доктор Роберт Шох из Бостонского университета — самый известный ученый, поддержавший оппозицию.
Памятник Йонагуни море ЯпонияОн хорошо известен своей работой по размещению Египетского Сфинкса и Великой пирамиды 9Даты 0008, которые гораздо более примитивны, чем предполагалось ранее, сосредоточены на его изучении выносливости.
Шох немного эксцентричен, и очень немногие геологи или археологи нашли изображения Кимуры и понимание достаточно убедительными, чтобы над ними работать.
Шох несколько раз нырял под воду; с другой стороны, Кимура нырнул сто раз.
Отличаются геологические особенности региона, и Schoch несет образцов породы Йонагуни снаружи для изучения.
Он обнаружил, что они были, как и предполагалось, песчаником и аргиллитом структуры, называемой Нижнемиоценовая группа Яэяма , которая в сумме составляла 20 миллионов лет назад.
Монумент ЙонагуниНедавно Доктор Кимура признал, что основная структура Монумента Йонагуни, возможно, создана руками человека. Однако они заявили, что люди преобразовали его, поэтому придумывали определенные детали, такие как Глаза Жака и дороги.
Он обнаружил и распознал то, что, по его мнению, было следами каменоломен и письменами.
Памятник Йонагуни ДайвингПамятник Йонагуни Место для дайвинга — это драгоценный камень для дайверов на острове Йонагуни. Местный дайвер по имени Кихачирао Аратаке управляет здесь магазином для дайвинга.
Доступ через небольшой туннель через скалы. Когда вы достигнете поверхности туннеля, вы увидите две массивные глыбы скалы, идеально построенные колонны, рядом прямо перед вами.
После того, как вы закончите исследовать платформу памятника , погружение обычно заканчивается плаванием вокруг широкого канала.
С другой стороны, коралловый хребет , где вы должны найти мурен и черепах.
Памятник Йонагуни Памятник Йонагуни ИероглифыВажным доказательством связи Йонагуни с другими памятниками палеолита могут быть обнаруженные на месте каменные плиты с палео Письма на санскрите.
Надписи были расшифрованы более десяти лет назад экспертом по лингвистике и надписям К. Шильдманном.
Язык палео- санскрит был идентифицирован положительно и интерпретирован по иероглифическим надписям на каменных артефактах, обнаруженных дайверами, исследующими памятник Йонагуни.
Лучший товар, который вы можете взять с собой в поход к памятнику Йонагуни
- Маска для лица
- Купальник
- Водонепроницаемые очки
- Полотенце
- Тапочки
- Портативное зарядное устройство
- Аптечка
- Бутылка для воды
- Солнцезащитный крем
- Водонепроницаемая камера
- 9029
- 9029
Жизненные вехи требуют встречи Японские вечеринки
Тайна Стоунхенджа Англия
Тайна острова Роанок
Памятник Йонагуни — подводная тайна.
Опубликовано Автор: Deborah Dickson-Smith когда он наткнулся на что-то, от чего у него перехватило дыхание. «Подводный Мачу-Пикчу!» Спустя три десятилетия, несколько книг и бесчисленное количество документальных фильмов дайверы все еще спорят о происхождении монумента Йонагуни.
Древний памятник, остатки легендарного города вроде Атлантиды, поглощённого океаном тысячи лет назад? Его построили инопланетяне? Или это естественное скальное образование?
Естественно, это первое, что я хочу увидеть, когда приеду сюда. Я хочу увидеть сам. Памятник, или Руины, как его иногда называют, расположен недалеко от берега, и хотя это мелкое погружение на глубине от 10 до 15 метров, в этом районе иногда бывают сильные течения, но, к счастью, условия идеальны, и мы можем посетить место погружения. в первый день нашего погружения.
Вход на участок осуществляется через небольшой туннель, ведущий на плоскую квадратную площадку. Прямо перед вами две массивные колонны, идеально квадратные с острыми краями, тянущиеся к поверхности воды. Отсюда вы идете по ровной «дороге» вокруг высоких стен памятника к площадке, похожей на террасу.
На террасу ведут большие ступени, и еще несколько ступеней ведут на более высокие уровни строения. На краю сцены стены опускаются примерно на 20 метров, и вы можете себе представить толпы людей, стоящих под этой сценой и наблюдающих за каким-то зрелищем.
За сценой находится глубокая треугольная ниша, которая, по мнению Аратаке, была своего рода часовней или алтарем. Наш проводник Коротышка (сын Аратаке) указывает, что она обращена точно на север, и прямо перед вершиной находится большая каменная плита, почти как жертвенный алтарь.
Чуть дальше находится еще одно почти симметричное сооружение, похожее на гигантскую черепаху. Могло ли это быть богоподобное существо, которому поклонялись древние?
Должен признать, это довольно убедительно. Прямые края ступеней и сцены составляют идеальные углы в 90 градусов — как они могли образоваться естественным путем?
Геологи утверждают, что горные породы имеют осадочный характер – песчаник. Археологи утверждают, что памятник был высечен из камня (песчаник относительно легко высекается, не так ли?).
Ваш комментарий будет первым