Самые красивые мосты Москвы
Самые красивые мосты Москвы 3
mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/news/prilozhenie-inparty-pomozhet-najti/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/news/prilozhenie-inparty-pomozhet-najti/» data-featured-path=»/msk/best/»>
3 909
mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/luchshie-kontsertyi-festivali-msk/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/luchshie-kontsertyi-festivali-msk/» data-featured-path=»/msk/best/»> 5
2 8
mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/gde-v-moskve-priobresti-biletyi/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/gde-v-moskve-priobresti-biletyi/» data-featured-path=»/msk/best/»> 4 14596
1 255
Живописный мост
Фото: moiarussia. ru
Ростокинский акведук
Фото: zen.yandex.ru
Патриарший мост
Фото: mo43.ru
Мост Багратион
Фото: fx-fp.ru
Пушкинский мост
Фото: sobio.ru
Крымский мост
Фото: view-photo. ru
Мост Богдана Хмельницкого
Фото: sobio.ru
Ростокинский акведук
Фото: mosprogulka.ru
Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+
Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250
Смотреть расписание
Крымский мост 0+
Этот висячий мост был построен ещё в 1938 году и стал частью Садового кольца вместе с ещё одним мостом.
Патриарший мост 0+
Мост соединяет между собой Бресеневскую и Пречистенскую набережные. Здесь всегда собирается большое количество туристов, потому что отсюда открывается вид на храм Христа Спасителя. В целом мост выполнен в традиционном стиле, напоминает о Москве XIX века. Почти сразу после его открытия в 2004 году на ограждениях стали появляться «замки любви», которыми у влюблённых принято скреплять брак. Известно также, что с 2008 по 2011 год экс-президент России Дмитрий Медведев записывал новогодние обращения к россиянам именно на Патриаршем мосту.
наб. Пречистенская, Берсеневская, ЯкиманскаяМост Багратион
Этот пешеходный мост входит в известный комплекс «Москва Сити». Он был открыт на 850-летие столицы. Багратион представляет собой двухуровневое строение, выполненное в футуристическом стиле. Первый уровень — это длинная, полностью застеклённая галерея, а второй уровень застеклён лишь отчасти, так как наверху расположена открытая смотровая площадка. Мост Багратион считается одновременно торговым комплексом, потому что на обоих уровнях открыты магазины, рестораны, кафе и другие заведения. В 2004 году на первом этаже здания, которым заканчивается мост со стороны Краснопресненской набережной, была установлена скульптура Эрнста Неизвестного «Древо жизни».
наб. Тараса Шевченко, д. 23аЖивописный мост
Мост, который соединяет между собой парк Серебряный бор и район Крылатское, можно считать поистине авангардным. Он пересекает реку под острым углом, а не перпендикулярно. Сверху его обрамляет яркая арка кораллового цвета. Наверху находится смотровая площадка, куда можно подняться на лифте или по лестнице. Планировалось, что в этой самой высокой точке моста откроют ресторан, однако идея так и не была воплощена. Говорят, что причиной стала невозможность подвести к площадке все необходимые коммуникации. Теперь москвичи ждут, когда на мосту заработает отделение ЗАГС.
просп. Маршала ЖуковаРостокинский акведук 0+
Сегодня это самый старый мост в Москве. Его история началась во времена правления императрицы Екатерины II. По её приказу акведук (а если переводить на русский язык, «водовод») начали строить в 1780 году. Завершить строительство получилось только через 24 года. Из-за огромных для XVIII века затрат, которые пошли на это сооружение, акведук стали называть Миллионным мостом. Но благодаря ему центр столицы стал успешно снабжаться водой с севера города. Сегодня мост полностью отреставрирован и открыт для пешеходных прогулок.
пр-д Кадомцева, вл. 1, стр. 4Пушкинский мост 0+
Основой этому пешеходному мосту послужила главная арка бывшего Андреевского моста. Строители даже сохранили табличку с историей арки на входе, со стороны Пушкинской набережной. С другой стороны этот мост упирается во Фрунзенскую набережную. Внешне сооружение выглядит как широкий длинный коридор со стеклянной крышей. Перейти на другую сторону реки можно и внутри, и снаружи. На мосту также оборудована смотровая площадка с бесплатными биноклями.
наб. ФрунзенскаяМост Богдана Хмельницкого 0+
Этот полностью застеклённый пешеходный мост был построен в 2001 году. В его основании находится арка от старого железнодорожного Краснолужского моста, история которого велась от начала XX века. Нынешнее название мост получил относительно недавно — 10 лет назад. Снаружи за стеклом оборудованы смотровые балконы, с которых открывается отличный вид на окрестности. Внутри же открыто большое количество магазинов и кафе. С этим мостом, кстати, связано достижение мирового рекорда по поцелуям на мостах: в феврале 2002 года на нём одновременно целовались 2226 человек.
мост Богдана ХмельницкогоЕсли вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Выберите рассылку:
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
Подписка оформлена
Спасибо!
Сколько в Москве мостов? — Москва 2023
0 17959
Вода – источник жизни на планете. В этом плане Москву по праву можно назвать одной из наиболее жизнеспособных столиц мира. Множество каналов, две крупных реки и обилие озер и прудов — да, Москва богата водными ресурсами.
Где вода – там должны быть и мосты. Иначе переправиться на другую сторону Москва-реки, Яузы или крупного канала будет очень непросто. Так сколько же в Москве мостов?
Общее количество мостов в Москве составляет 452. В это число входят как непосредственно мосты через водоемы, так и эстакады, путепроводы или даже железнодорожные мосты.
Все мосты в Москве можно разделить на несколько категорий.
- Мосты через Москву-реку:
- Живописный,
- Строгинский,
- Пушкинский,
- Митинский,
- мост Новорижского шоссе,
- Дорогомиловский железнодорожный и автодорожный мосты,
- Шелепихинский,
- Карамышевский,
- Хорошевский,
- Белорусский железнодорожный,
- Смоленский,
- Багратион (пешеходный),
- Бережковский,
- Большой Москворецкий,
- Новый Краснолужский (Лужнецкий),
- Успенский,
- Лужниковский метромост,
- Большой Каменный,
- Крымский,
- Даниловский (Кожуховский),
- Большой Краснохолмский,
- Нагатинский метромост,
- Большой Устьинский,
- Новоарбатский (Калининский),
- Новоспасский,
- Автозаводский,
- Братеевский,
- Бородинский,
- Крылатский,
- Павшинский,
- Андреевский железнодорожный и автомобильный мосты,
- мост Богдана Хмельницкого (Краснолужский или Киевский пешеходный мост),
- Спасские мосты,
- Сабуровские железнодорожные мосты,
- Бесединские мосты.
- Мосты через реку Яузу:
- Олений,
- Матросский,
- Электрозаводский,
- Богатырский,
- Преображенский метромост,
- Глебовский,
- Рубцов,
- Госпитальный,
- Таможенный,
- Рубцовско-Дворцовый,
- Салтыковский,
- Тессинский,
- Малый Устьинский,
- Костомаровский,
- Новолефортовский,
- Астаховский,
- Лефортовский,
- Высокояузский,
- Андроников,
- Ростокинский акведук,
- Железнодорожный мост Ярославского направления,
- Железнодорожный мост Казанского направления,
- Ростокинские мосты
- Мосты через каналы Москвы:
- Восточный,
- Западный,
- Ленинградский,
- Малый Краснохолмский,
- Шлюзовой,
- Второй Шлюзовой,
- Садовнический,
- Чугунный,
- Лужков,
- Малый Москворецкий,
- Комиссариатский,
- Патриарший,
- Зверев,
- Малый Каменный,
- Химкинские мосты,
- Железнодорожный мост Рижского направления.
- Прочие мосты, акведуки и иные сооружения:
- Карамышевская плотина,
- Горбатый мост,
- Багрицкий мост,
- Тушинский (Волоколамский) тоннель,
- Борисовские мосты,
- Перервинская плотина,
- Аминьевский мост,
- Рублевская плотина,
- Шипиловская плотина,
- Новый и Старый Рублевские мосты.
Конечно, рассказ обо всех московских мостах займет много времени, поэтому мы расскажем Вам о нескольких наиболее примечательных мостах. Это Лефортовский, Новоспасский, Лужнецкий, Крымский, Бородинский и Большой Каменный мосты.
Лефортовский мост
Этот мост соединяет берега Яузы и является самым старым московским мостом. Он был построен более 2 веков назад — в 1777 году – и один раз реконструировался (в 1940 году). Несмотря на почтенный возраст, мост до сих пор активно используется, в том числе для автомобильного и трамвайного движения.
Изначально Лефортовский мост назывался Дворцовым, так как соединял целых три дворца: Екатерининский, Лефортовский и Слободской. В 1940 году мост был переименован в Лефортовский и сохранил это название по сей день.
Адрес: Москва, ул. Радио, 24
Новоспасский мост
Новоспасский мост – второй по древности московский мост. Он был построен в царский период — в 1911 году – в 1937 году была проведена надстройка, а в 1990 году мост был укреплен металлоконструкцией из стали.
Новоспасский мост соединяет берега Москва-реки и помогает попасть из района Павелецкого вокзала на площадь Крестьянская застава.
Адрес: Москва, Шлюзовая набережная, 18
Лужнецкий мост
Второе название этого моста – Новый Краснолужский. Он был возведен в 2001 году на месте старого моста Императора Николая II, построенного в 1905-1907 гг.
Лужнецкий мост соединяет берега Москва-реки от Бережковской набережной до Лужников и является самым длинным в Москве. Его протяженность составляет 1 186 метров!
С Лужнецкого моста открывается живописная панорама: Воробьевы горы и Новодевичий монастырь.
Адрес: Москва, Воробьевское шоссе, 2 с.А
Крымский мост
Один из самых красивых и оригинальных мостов Москвы – Крымский мост — был сооружен в 1938 году (реконструкция – в 2001 году). На тот момент он был одним из наиболее длинных мостов в Европе, длина речного пролета Крымского моста составляет 168 метров.
Мост соединяет берега Москва-реки от Крымской площади до Крымского вала.
Необычный внешний вид Крымского моста делает его настоящим символом Москвы. Гости столицы считают этот мост обязательным пунктом экскурсионной программы, а певцы, поэты и режиссеры воспевают Крымский мост в своем творчестве.
Адрес: Москва, ул. Житная, 18
Бородинский мост
Этот мост был построен на месте старого Дорогомиловского моста, сооруженного еще в 1788 году и функционировавшего во время войны с Наполеоном в 1812 году.
В связи с необходимостью замены ветхого Дорогомиловского моста в 1912 году на его месте появился Бородинский мост. В память о войне 1812 года на мосту установлены гранитные обелиски с именами воинов, павших в борьбе с Наполеоном. В 1952 и 1999-2001 гг. мост был перестроен.
Мост соединяет берега Москва-реки от Смоленской до Большой Дорогомиловской улицы.
Адрес: Москва, ул. Смоленская, 7
Большой Каменный мост
Большой Каменный мост находится в самом сердце столицы. Именно с него открывается чудесная панорама на Кремль, Храм Христа Спасителя и другие сооружения, являющиеся символом Москвы.
Этот мост был сооружен в 1938 году на месте ранее существовавшего моста, построенного еще в 1643 году. Он соединяет берега Москва-реки от Боровицкой площади до улицы Большая Полянка.
Адрес: Москва, Софийская наб., 8, стр.1
Издревле большое значение для города играла его архитектура. И в этом плане мосты Москвы – настоящее украшение столицы!
Похожие публикации
Отзывы
Оставить свой отзыв
Пять уникальных мостов Москвы / Новости / Сайт Москвы
Культура
Некоторым из них более ста лет.
В Москве более 800 мостов. Некоторые из них соединяют берега рек, некоторые пересекают дороги, а некоторые предназначены для пеших прогулок. В каждой из этих категорий есть несколько уникальных структур. Ознакомьтесь со статьей, подготовленной Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, чтобы узнать, какие из городских мостов самые популярные и необычные.
Живописный мостОдин из самых высоких вантовых мостов в Европе и единственный в своем роде в Москве, этот мост соединяет Новорижское шоссе с проспектом Маршала Жукова.
С помощью вантовой технологии был построен его самый широкий 400-метровый пролет, чтобы под ним могли проходить корабли. Илистые берега не могли удержать опоры такой тяжелой конструкции, поэтому вместо них использовали тросы. По этой же причине мост через реку строили не прямо, а наискосок.
Построенный всего 13 лет назад, этот мост сразу стал одной из самых ярких достопримечательностей Москвы. Более того, его необычная архитектура — не единственное, что впечатляет, так как его размеры не менее внушительны — 1460 метров в длину и 40 метров в ширину, а верхняя точка арки с подвешенным стеклянным шаром возвышается более чем на 100 метров. Был план открыть внутри стеклянного шара ресторан или ЗАГС, но пока он остается пустым.
Крымский мостКрымский мост – один из самых красивых, известных и популярных у туристов. Отсюда открывается захватывающая панорама на парк Горького, Храм Христа Спасителя и Москву-реку.
Однако его уникальность заключается не только в выгодном местоположении, но и в особой подвесной конструкции. Он состоит из палубы, пилонов и цепей, соединенных вертикальными связями с основным несущим элементом (балкой жесткости). Все его составляющие изготовлены из высокопрочной стали, а подпорные стены и лестницы облицованы гранитом.
Единственный подвесной мост в столице. Мост, построенный в 1938 году, в 2001 году подвергся капитальному ремонту: обновили проезжую часть и тротуары, обновили гранитную облицовку лестниц и других значимых элементов. В 2007 году Крымский мост был включен в реестр охраняемых объектов культурного наследия города.
Вид на рекуВ парке «Зарядье» есть уникальный «парящий мост». Хотя он был открыт всего три года назад, он быстро стал одной из самых посещаемых достопримечательностей российской столицы. Технически это огромная смотровая площадка, возвышающаяся над Москвой-рекой, с которой открывается панорама на собор Василия Блаженного, Спасскую башню, колокольню Ивана Великого и торговые ряды.
Вид на реку имеет форму латинской буквы V и представляет собой 70-метровую набережную без опор, окаймленную высокой стеклянной балюстрадой. Его размеры также впечатляют – длина составляет 244 метра, а вес – 3700 тонн.
Предварительно напряженный железобетон, используемый в конструкции, обеспечивает прочность конструкции. Этот вид материала изготавливается из высокопрочной стальной арматуры, которая растягивается с помощью специального устройства и заливается бетонной смесью. Дополнительная устойчивость достигается за счет использования легких отделочных материалов. Например, настил прогулочной зоны выполнен из лиственницы, а балюстрады – из стекла.
Мост Богдана ХмельницкогоЕще одно необычное сооружение в Москве — пешеходный мост Богдана Хмельницкого. Соединяет район Киевского вокзала с улицей Плющиха и Саввинской набережной.
Мост был открыт в 2001 году. Он полностью покрыт стеклянным навесом и может использоваться для проведения культурных мероприятий, фестивалей, конкурсов и выставок. Несколько лет назад на мосту был установлен мировой рекорд по количеству целующихся пар одновременно.
Длина сооружения составляет 235 метров, а его пролеты (арки), изготовленные еще в 1905-1907 годах, имеют высоту 135 метров каждый и весят 1750 тонн. Ранее они входили в состав Краснолужского моста, построенного на 38-м километре МКАД.
Сейчас это арочное сооружение, опирающееся на железобетонные пилоны, полностью покрыто стеклянным куполом и окрашено в ярко-желто-зеленый цвет.
Крестовский мостКрестовский мост на проспекте Мира проходит через пути Октябрьской железной дороги. Эту эстакаду отличают два фонтана с каждой стороны. Более того, большую часть своего существования они были чисто декоративными, нефункциональными элементами, но пять лет назад градостроители решили заставить их функционировать. Инженеры установили водяные насосы и подключили фонтаны к электричеству. Теперь они извергают воду в теплое время года.
Сам мост довольно старый, построен в 1937 году на месте путепровода 19 века. В 18 веке здесь располагались Крестовские заставы — таможенные посты, где чиновники проверяли у приезжих документы, товары и грузы. Эти аванпосты дали название мосту.
Теги
Зарядные мосты Живописный мост Крестовский мост пешеходные экскурсии
Сферы
Культура
Все новости
Москва получит стеклопластиковый мост против коррозии | ВРП
Русские мосты раньше изготавливались либо из стали, либо из бетона. Но в условиях суровой русской зимы для борьбы со льдом и снегом приходится использовать большое количество соли. В результате коррозия быстро распространяется, что требует ремонта моста каждую весну.
Поскольку техническое обслуживание моста, перекинутого через железнодорожную врезку, является трудным процессом, мосты приходят в негодность, а расходы на техническое обслуживание высоки.
Это побудило российское предприятие «АпАТэЧ» в партнерстве с «Файберлайн» построить первый в стране мост из стеклопластика в Чертаново в Москве. Компания Fiberline поставила профили из стеклопластика, структурные расчеты, фитинги и болты. АпАТэХ — научно-исследовательский центр, специализирующийся в том числе на разработке и производстве ответственных высокотехнологичных композитных изделий для общего и транспортного машиностроения.
Установка за 49 минут
Чертановский мост имеет длину 41,4 метра и ширину 3 метра. На заводе мост был собран из трех частей – двух 15-метровых и одной 13-метровой секции – и доставлен к месту установки автомобильным транспортом.
Начальник отдела международного сотрудничества АпАТэХ Дмитрий Жиленко: «В воскресенье утром у нас было всего два-три часа, чтобы установить мост без остановки железнодорожного движения. в случае железнодорожных мостов, потому что это означает, что можно избежать длительных перерывов в движении поездов». Мост удалось опустить с помощью бокового крана всего за 49 минут.
Испытано и одобрено
Чертановский мост изготовлен из стандартных стеклопластиковых профилей Fiberline: досок, квадратных труб, U-образных профилей, поручней и т.д. Продукция соответствовала спецификациям АпАТэХ, несмотря на то, что требования к нагрузкам и прогибам строительных конструкций в России выше, чем на других европейских рынках.
Стеклопластиковые профили Fiberlines также получили два разрешения Госстроя России на применение в строительстве (ТС 07-0873-04) и на производство стеклопластиковых профилей для строительства мостов (ТС-07-0833-03).
Перед монтажом мост также прошел полномасштабные испытания в Испытательном центре РЖД в Санкт-Петербурге.
Ваш комментарий будет первым