Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Музей криминалистики в вене: Wiener Kriminalmuseum

Музей криминалистики

 Михаил Шварц       

Главная тема экспозиции Музея криминалистики — преступность и система уголовного правосудия с использованием доказательств, кажется интригующей и интересной. Поэтому всегда есть желающие посетить этот музей.

Музей криминалистики, фото Josef Lex

В венском районе Leopoldstadt, в старинном особняке, в котором в XVII в. жил промышленник, занимавшийся производством мыла, сегодня царит жуткая и мрачная атмосфера… Атмосфера преступления и неотвратимого наказания, пыток, страха и ужаса. С 1991 года здесь находится Музей криминалистики (Kriminalmuseum) или «Дом смерти», как его окрестили в Вене.

Экспозиция занимает 20 залов и рассказывает о судебной и полицейской системах Вены, о страшных историях преступлений, начиная со средних веков и заканчивая нашими днями.

Череп убийцы

Среди экспонатов музея: леденящие кровь фотографии с мест преступлений и казни, жуткие орудия пыток и орудия убийств, отрубленные и мумифицированные головы, репродукции документов, тома уголовных дел, тексты приговоров, вещественные доказательства и личные вещи осужденных.

Вроде бы, неприятие и ужас должна вызывать бесконечная история убийств и смертей. Но получилось наоборот: музей криминалистики стал одним из посещаемых и популярных музеев Вены. Он нравится детям , несмотря на жуткую натуралистичность и мрачную атмосферу.

Также вам представится возможность ознакомиться с  всевозможными видами казни и инструментами для пыток, начиная со средневековья. Большое количество предметов и фотографий имеют мрачный вид. Но, несмотря на все это,  музей очень нравится детям. Вся информация представлена только на немецком языке.

Часы работы Музей криминалистики

ЧТ-ВС: 10:00 — 17:00.

Стоимость входного билета

Взрослый — €6,
студенческий — €3.

Как добраться

Ехать трамваем 2 или автобусом № 29 до остановки Taborstraße. Рядом станция метро Taborstraße.

Понравилось? Подпишитесь на мои каналы:

  • Рассылка
  • Telegram
  • Instagram

Скачайте мой аудиогид по Вене

Это готовая аудио экскурсия по историческому центру столицы Австрии, которая поможет Вам взять максимум от города и существенно сэкономить на услугах гидов. Аудио экскурсия состоит из 57 объектов по самому популярному пешеходному маршруту, охватывающему все главные достопримечательности Вены.

Скачайте и установите для iPhone.

Музей криминалистики
Kriminalmuseum
Große Sperlgasse 24, 1020 Wien
www.kriminalmuseum.at

GPS: 48.218240 16.378402

Оставить комментарий

Подпишитесь на мои каналы:

Telegram

Рассылка

Facebook

Instagram

Шокирующая Вена

Музей Пыток

В Парке Эстерхази, в одной из частей башни на 800 кв.м. разместился Музей пыток.

Он как никто другой в Вене, наглядно демонстрирует посетителям темную сторону истории человечества посредством своих достоверных и мощных по силе воздействия экспонатов. Перед глазами туристов развертывается вся история европейского правосудия, начиная с античности и вплоть до наших дней. В музее насчитывается порядка 100 экспонатов, показывающие, какую роль сыграли пытки и жестокость в человеческой истории. В коллекции музея можно увидеть средневековые изощренные орудия пыток, разнообразные инструменты и изобретения для истязания несчастных жертв, в Средние века и во времена расцвета инквизиции.

Катакомбы под Собором Святого Штефана

В прекрасной Вене находится замечательный собор Святого Стефана — одна из главных достопримечательностей города. Но мало кому известно, что этот ста сорока метровый гигант в буквальном смысле воздвигнут на тысячах человеческих тел. Вы можете сами в этом убедиться если зайдёте в катакомбы, которые находятся непосредственно под собором.

Stephansdom — величайшее архитектурное сооружение в Европе. История национального символа Австрии начинается еще в 1137 году, когда маркграф Леопольд IV заложил первую церковь. Она была построена на месте древнего кладбища, оставшегося еще с римских времен.
В Вене долгое время было принято хоронить своих усопших не рядом с церковью, а под ней — в катакомбах. Массовое захоронение здесь началось во время эпидемии бубонной чумы, в 1732 году.
Изначально предполагалось, что у собора будет два одинаковых шпиля, но, согласно легенде, «строительство остановилось, когда архитектор нарушил договор с дьяволом и был сброшен с башни». На самом деле, видимо, просто кончились деньги.

В единственной достроенной башне располагается колокол Пуммерин, второй по величине в Европе, отлитый из пушек потерпевшей поражение османской империи (именно здесь, кстати, Бетховен, увидев, что птицы разлетаются от колокола, а он ничего не слышит, осознал, что оглох). Главный вход в собор — через Дверь Гиганта (Riesentor). Когда-то над ней была укреплена, собственно, кость гиганта (по всей видимости, мастодонта), но её давно украли. Впрочем, не стоит переживать о потерянной кости. Под холодными камнями Штефансдома — кости более 11 тысяч человек. В другой секции находятся органы королей, королев и императоров: более 60 горшочков с королевскими внутренностями.

В 1735 году Вена переживала эпидемию бубонной чумы. Пытаясь удержать чёрную смерть, люди опустошили все близлежащие кладбища, и кости и гниющие тела были сброшены в подпол соборной крипты Штефансдома. Это стало началом «общественного кладбища» под собором. Сорок лет в его подземельях хоронили жителей Вены, знатных и не очень. Запах гниющей плоти был настолько невыносим, что приходилось прерывать службы.

Тогда в крипту стали спускать несчастных заключённых, которые должны были отделять мясо от костей и кости складывать аккуратными рядами, с черепами наверху. Сортировали, мыли и складывали штабелями по отдельности — там берцовые кости, там ребра, там ключицы… Однако, свою работу они так и не закончили — то тут, то там за решетками можно увидеть груды не отсортированных костей.

Музей Криминалистики

Если вы трезво оцениваете свою впечатлительность, то специально для вас есть ещё один музей. В одном из старейших домов во 2-ом Венском районе Leopoldstadt, где в конце 17 века жил себе крупный промышленник, занимавшийся вполне мирным и безобидным бизнесом – производством мыла, сегодня царит мрачная и жуткая атмосфера… Атмосфера страха, ужаса, пыток.

Атмосфера преступления и неотвратимого наказания. Ведь в 1991 году в старинном особняке открылся уникальный музей –Музей криминалистики. Или, как его сразу же окрестили в Вене, «Дом смерти». Музей не для слабонервных его история уходит корнями в 1685 год. Главный экспонат — портрет Гуго Шенка, серийного убийцы с очень добрым лицом, который в начале XIX века убивал венских красавиц.

Экспозиция страшного разнообразия история преступлений, от средневековья до наших дней. Среди экспонатов музея не только тома уголовных дел, репродукции документов и леденящие кровь фотографии с мест преступлений.
Здесь можно увидеть жуткие «средства дознания» времен мрачного Средневековья, изображения всевозможных видов казни того времени и последней публичной казни в Вене, орудия убийств и вещественные доказательства, тексты приговоров и личные вещи осужденных преступников. И здесь есть чего испугаться: фотографии самых ужасных преступлений, совершенных нацистами во время Второй мировой войны, забальзамированные отрубленные головы с застывшими в мучительном вопле ртами, орудия убийств и казней, а также самые разные приспособления для пыток — средневековых и современных.

Казалось бы, бесконечная история убийств и смертей, должна вызывать ужас и неприятие. Однако музей криминалистики очень быстро стал одним из самых популярных и посещаемых музеев Вены.

Милый Августин

Песню «Ах, мой милый Августин, Августин, Августин» знают во всем мире, считается, что эта песня спасла жизнь уличному музыканту Августину.

По легенде в конце 17 века в Вене жил неизвестный музыкант Августин, который играл на волынки, пел песни для прохожих и любил посидеть в каком-нибудь трактире и выпить вина. Как то раз, когда в Вене бушевала эпидемия чумы Августин находясь в сильном алкогольном опьянении, вышел из трактира, упал и уснул прямо на улице. Его подобрали проходящие мимо могильщики, которые собирали тела погибших от чумы. Спящего Августина бросили в яму, куда сбрасывали всех умерших. Когда он проснулся, то увидел, что погребен и окружен мертвыми телами. Августин начал кричать, играть на волынке и петь песни, для того чтобы его услышали и помогли выбраться.

Проходившие мимо люди услышали звуки музыки и песни, откопали перепуганного певца, который чудом не заразился чумой и не умер в общей могиле.

История спасения Августина стала известна всему городу, а его самого стали считать символом венского жизнелюбия и везенья. Трактир, откуда вышел захмелевший Августин, расположен в греческом районе на улице Fleischmarkt 11.

Музей Жозефинум

Не менее любопытен и музей Жозефинум, расположенный в здании бывшей академии имперских военных хирургов и хранящий вторую по величине коллекцию восковых анатомических моделей. В Музее истории медицины можно увидеть уникальные восковые фигуры людей созданные в XVIII веке во Флоренции. Музей был образован в 1785 году, в его основе коллекция императора Иосифа II. Всего 1192 модели, как полные, так и расчленённые; самая красивая — Анатомическая Венера, восковая женщина в хрустальном гробу. В целом же ощущение, будто попал на съёмки фильма ужасов, восковые внутренности слишком похожи на настоящие.

Императорский склеп

На небольшой венской площади Нойер-Маркт рядом с Kертнерштрассе стоит Капуцинеркирхе (Церковь ордена Капуцинов) , в крипте которой хранятся тела Габсбургов.
Почему не в Хоффбурге или в каком-либо дворце расположена императорская усыпальница», — спросите вы. Чтобы не тешить гордыню — и никак иначе. Царственного покойника буквально разбирали по кусочкам — лицо разбивали всмятку (чтобы он не предстал на том свете слишком важным и пригожим), вынимали сердца и внутренности. Сердца по сей день хранятся в церкви Августинеркирхе в серебряных урнах в Склепе сердец, а бронзовые сосуды с внутренностями — Герцогском склепе в катакомбах собора Святого Стефана.

Крипта вообще – хранилище перегнивших человеческих останков. Находится практически под каждой венской церковью. Выглядит жутко и жутко важна для венского мирочувствия.
Скромная, в соответствии с правилами нищенствующего ордена, Церковь Капуцинов (Kapuzinerkirche) с 1633 г. стала местом захоронения Габсбургов.

Первое захоронение в склепе было совершено в 1633 году, когда здесь похоронили императрицу Анну Тирольскую, жену императора Маттиаса. Она же была инициатором возведения этого храма. Сейчас здесь можно найти гробницы 12 императоров, 19 императриц (включая Марию-Луизу, вторую жену Наполеона) и свыше ста надгробий, под которыми покоятся члены бывшей австрийской правящей династии Габсбургов. Кроме того, в склепе есть 4 урны с забальзамированными сердцами покойных. Всего 138 захоронений. Погребения в этом месте продолжаются и в наше время. В частности, летом 2011 года тут был похоронен последний кронпринц и европейский политик Отто фон Габсбург.

Башня сумашедших

«Слабонервных просят не смотреть» — такой девиз впору было бы принять венской Башне сумасшедших, (местные называют его просто Башня дураков), в стенах которой располагается один из самых неоднозначных и наводящих ужас музеев мира. Помимо того, что радости не доставляет само сооружение, как нетрудно догадаться по названию, некогда в башне располагалась психиатрическая больница для буйных пациентов, так вдобавок здесь работает Музей патологоанатомии, основные экспонаты которого — заспиртованные уродливые младенцы, препарированные тела, плавающие в формалине мозги и прочие, мягко говоря, не вызывающие эстетического чувства предметы.
Решившимся испытать судьбу в Башне сумасшедших предлагается увидеть около 4 тыс. весьма необычных и в меру отвратительных экспонатов (а всего коллекция музея насчитывает около 50 тыс. «шедевров»).
Ехать трамваем 5 до остановки Lazarettgasse

Венский Музей похоронных принадлежностей

В экспозиции музея почти тысяча экспонатов, связанные с культом смерти: траурные ливреи, перевязи и аксессуары могильщиков, модели похоронных урн, гробов и катафалков. Особое место уделено специальным устройствам, например спасательным колокольчикам. С помощью них похороненные по ошибке могли привлечь к себе внимание. Это изобретение позднее превратилось в спасательную сигнализацию — деревянную коробку с мощным звонком (которая также находится в экспозиции).
Одним из особенных экспонатов Музея похоронных принадлежностей является так называемый экономичный гроб, который можно было использовать несколько раз. С нижней стороны у него имеется дверца, через которую тело умершего опускается в могилу, после чего гроб можно использовать повторно. В 1785 году такие гробы распорядился использовать император Йозеф II, чтобы отучить жителей Вены от слабости к «красивым действам» и дорогостоящим и помпезным похоронам. Идея, не смотря на свою практичность, вызвала решительное недовольство среди населения. Дело дошло до народных волнений и маршей протеста, поэтому кайзер был вынужден отменить свое распоряжение.
Ехать на трамвае 6, 71 или на автобусе 373, 572, 71 A до остановки Zentralfriedhof 2.Tor.

Венское центральное кладбище

Если уж вы добрались до Зиммеринга, непременно нужно зайти на кладбище. Венское центральное кладбище было открыто в 1874 году и имеет площадь почти 2,5 км² и более трёх миллионов могил, что делает его одним из крупнейших кладбищ в Европе.
В немецком языке есть ряд вполне изысканных совпадений: «Централфридхоф», основное кладбище, рифмуется с «Банхоф», вокзалом. Центральный вокзал душ, отправляющихся на покой, — чем не поэтическая метафора? Это самое «музыкальное» кладбище Европы, сюда приходят в первую очередь, чтобы посмотреть на могилы известных композиторов-классиков. Обитатели Централфридхоф — сплошь музыканты:br Людвиг Ван Бетховен, Иоганнес Брамс, итальянский композитор, дирижер Антонио Сальери, австрийские композиторы Франц Шуберт, отец и сын Иоганн Штраус.

Добраться до кладбища можно на метро U3 до станции Simmering, и дальше на трамвае 6 или 71. Или из центра на трамвае 71 с площади Шварценбергплац, он делает несколько остановок вдоль территории кладбища. Этот трамвайный маршрут долгое время использовался как общественный катафалк — на нём возили гробы с умершими. Только после II Мировой войны «семьдесят первый» стал обычным венским трамваем.

И еще…

Любителям музыкальной Вены будет интересно ознакомиться с делом Франца фон Зальхайма. Злосчастный дворянин убил собственную невесту и похитил её состояние, стремясь расплатиться с карточными долгами, но был пойман и приговорён к смерти самим императором.

Зальхайм, обративший на себя высокое императорское внимание, удостоился чести умереть в страшных муках: сначала его прижигали раскалёнными щипцами, а после подвергли колесованию. Действо проходило на Хоэр Маркт (Верхнем рынке), и тридцать тысяч собравшихся зевак оглашали воздух возбуждёнными криками.
В это же время примерно в двухстах ярдах от рынка великий композитор Моцарт работал над концертом для фортепиано № 24 в Си-минор. Мрачная, страстная и трагическая музыка была закончена через две недели после казни: считается, что именно рёв захваченной пытками несчастного Зальхайма толпы лёг в её основу.

Криминальный музей Вены — Темный туризм

  — рейтинг темномера: 8 —

Небольшой, но местами весьма наглядный и жуткий музей в Вене – о преступлениях вообще, но о жестоких убийствах в частности. Совершенно не для слабонервных!

>Что посмотреть

>Местоположение

>Доступ и стоимость

>Затраченное время

>Комбинации с другими темными направлениями

>Комбинации с не темными пунктами назначения

>Фотографии

Что стоит посмотреть: Перво-наперво: Венский музей криминала («Wiener Kriminalmuseum» на немецком языке) действительно должен быть музеем только для взрослых (вы поймете, почему), и даже взрослые должны быть морально готовы к некоторым настоящие шокирующе ужасные экспонаты и изображения!

————————-

ОБНОВЛЕНИЕ 10 июля 2018 г.: Я только что вернулся на это место, и было несколько небольших изменений, которые я скоро внесу в текст ниже. Главное, что сейчас есть несколько переводов на английский язык, и, видимо, в разработке еще больше. Некоторые экспонаты были перемещены в другой филиал музея за пределами Вены (который я должен буду посетить и проверить в ближайшее время!), но в целом характер этой маленькой жемчужины музея в Вене остался прежним.

—————————

Обратите внимание, что все текстовые панели и этикетки внутри только на немецком языке, поэтому, если вы не умеете читать по-немецки, убедитесь, что вы взяли «Краткий путеводитель» на английском языке в музейном магазине, прежде чем войти на саму выставку — руководство на самом деле не то. короткий (шестнадцать страниц формата А4) и абсолютно необходим, если вы хотите немного понять предысторию того, что вы собираетесь увидеть.

Первый раздел восходит к довольно древним временам (позднему средневековью) и не столь нагляден; но как только вы прошли через первый узкий коридор дальше, вы вдруг оказываетесь лицом к лицу, буквально, с первым шокером: мумифицированной головой казненного преступника (второй половины XVIII века). Помимо того, что это ужасный экспонат, который бросается в глаза, он также интересен тем, что естественная мумификация оставила светлые волосы нетронутыми, что бывает редко.

В различных комнатах, которые следуют, вы также можете увидеть больше голов, некоторые просто черепа, некоторые с пулевыми отверстиями или части орудия убийства (ножа), все еще встроенные в кость, или рассеченные после казни (для «судебно-медицинской экспертизы», или, скорее, : евгеническая экспертиза).

Несколько посмертных масок и сохранившиеся части тела (в том числе кусочки кожи женской груди!) дополняют совершенно реальную тему. Другие графические шокеры — это огромные увеличенные фотографии изрубленных жертв убийства и другие зловещие вещи подобного масштаба.

Несмотря на все это, более «безобидные» экспонаты и панели с текстовой информацией с трудом удерживают внимание посетителей, какими бы интересными они ни были… но что значат несколько фальшивых банкнот давно минувших дней по сравнению с аляповатой привлекательностью кровавых свидетельств глубочайшего самые темные уровни, которые могут принять действия людей. Может быть, это также связано с тем, что смотрящий вынужден столкнуться лицом к лицу со своими сокровенными страхами перед такими кровавыми событиями. Как бы то ни было, как туристическое заведение музей уж точно очень и очень темный…

Один из (немногих) разделов, не связанных с убийствами, дополнительно оправдывает предостережение от того, чтобы брать сюда детей, — это небольшой раздел о полицейском «запорном» отделе. Это довольно легкомысленные крупномасштабные порнографические рисунки (начиная от сцены полномасштабной оргии до самого интимного женского акта в одиночестве…). Есть маленькие черные наклейки, закрывающие самые явные «детали», но картинка все равно ясна 😉

Вернувшись на более по-настоящему темную территорию, также охвачен период нацистского террора в Австрии — за это время в городе было казнено более 1000 человек. Фотографии модернизированной гильотины, доставленной в тот период из Германии в Вену, позже дополнены реальным (или макетным) экземпляром этой смертоносной штуковины в натуральную величину. [ОБНОВЛЕНИЕ: этого экспоната больше нет; он был только взаймы и должен был быть возвращен его владельцу.]

В общем, музей столь же радикален, сколь и странно захватывающий. Он может показаться немного устаревшим, так как основная часть его содержимого действительно уходит корнями в далекое прошлое, хотя комнаты также претерпели некоторую модернизацию. Но он, безусловно, остается довольно «причудливым».

Слишком много отдельных случаев, экспонатов, историй, чтобы перечислять их все здесь, так что этого более общего обзора должно быть достаточно. На самом деле, даже при личном посещении музея можно немного потеряться во всех этих историях и деталях.


Также легко заблудиться буквально в лабиринте коридоров и лестничных клеток (большая часть залов музея находится в подвале)… Пару раз я, конечно, теряла ориентацию.

Но в конце концов вы вернетесь вверх по ступенькам во двор здания. Дверь напротив ведет обратно в фойе и музейный магазин, в котором в основном продаются книги, а также несколько открыток.

В целом, я могу только порекомендовать этот причудливо радикальный и необычный музей, но имейте в виду: он не для всех.


Тем не менее, для преданного темного туриста в Вене это почти обязательно, даже несмотря на то, что он гораздо менее известен, чем некоторые из звездных достопримечательностей города темного характера (такие как Императорский склеп или Центральное кладбище). Не в последнюю очередь из-за множества графических изображений смерти, он действительно заслуживает самого высокого рейтинга темнометра среди всех мест в Вене.

Местонахождение: , дом № 24, Große Sperlgasse во 2-м округе Вены, менее чем в миле к северу от центра Внутреннего города.

Поиск карт Google: [48.21836,16.37839]

Доступ и стоимость: немного спрятан, но не труднодоступен; по адекватной цене.

Детали : Чтобы найти музей, который на немецком языке называется «Kriminalmuseum», спуститесь от станции метро (U-Bahn) до остановки Taborstraße (U2) или от трамвайной остановки (линия 2) на той же улице вдоль Kleine Pfarrgasse (которая ответвления от Obere Augartenstraße налево, на запад), пока не дойдете до Große Sperlgasse; поверните налево и продолжайте движение полтора квартала. Невысокое здание желтовато-бежевого цвета, в котором расположен музей, выделяется – буквально тем, что находится немного ближе к улице, то есть там, где тротуар сужается.

Вы также можете пройти весь путь от центра Внутреннего города: пересечь Дунайский канал и пройти по Холландгассе, ответвляющейся на север от Обере Донауштрассе. Пройдите мимо продовольственного рынка Karmelitermarkt (здесь также проходит автобус 5A) и поверните направо на Haidgasse. На следующей улице находится Große Sperlgasse, слева вы увидите бежевый дом с музеем криминала.

Часы работы: Только с четверга по воскресенье, с 10:00. до 17:00 – убедитесь, что вы там задолго до закрытия …

Стоимость входного билета: 6 евро (применяются некоторые льготы) – вы можете подумать, что это недешево для маленького музея… но внутри он совсем не такой уж и маленький, а увидеть можно многое, так что цена вполне приемлемая.

Затрачено времени: Не стоит недооценивать этот специализированный музей. Его 20 залов битком набиты интересными экспонатами и большим количеством справочной информации. Если вы умеете читать по-немецки, вы можете потеряться здесь на несколько часов. В противном случае запланируйте около часа на приличный (если это правильное слово в данном контексте) осмотр более или менее говорящих за себя экспонатов.

Комбинации с другими темными направлениями: В нескольких минутах ходьбы, а также во 2-м районе Вены находится старый парк Аугартен, в котором находится пара самых монументальных темных достопримечательностей города: зенитные башни времен Второй мировой войны. Чтобы добраться туда из музея, просто дойдите до северного конца Große Sperlgasse, поверните налево и продолжайте движение по Obere Augartenstraße. Еще до того, как вы доберетесь до парадного входа в парк в стиле барокко, вы увидите большую из двух башен, вырисовывающуюся вдали, большую и серую …

Кроме того, во Внутреннем городе, 1-м районе Вены и старом центре, также есть несколько темных достопримечательностей, в том числе Михаэлергруфт, катакомбы под собором Святого Стефана и Императорский склеп.

Комбинации с не темными направлениями: здание, в котором расположен музей, является одним из старейших в районе и поэтому заслуживает внимания с точки зрения, не связанной с содержанием музея. В целом 2-й район Вены довольно интересен, так как он является – опять же в меньшем масштабе – главным еврейским районом Вены, о чем свидетельствуют некоторые магазины и рестораны.

Также во 2-м районе, но дальше на северо-восток от места расположения музея, находится главная туристическая достопримечательность, которая не может больше контрастировать с музеем криминала: постоянная ярмарка «Пратер» (с ее знаменитым колесом обозрения – ср. также туры «Третий человек»).

В другом направлении это недалеко от старого Внутреннего города Вены, где сосредоточено большинство туристов.

В общем см. под Веной.

  • Kriminalmuseum Wien 1 — entrance
  • Kriminalmuseum Wien 2 — first corridor
  • Kriminalmuseum Wien 3 — mummified executee head
  • Kriminalmuseum Wien 4 — central exhibition room
  • Kriminalmuseum Wien 5 — murder aplenty
  • Kriminalmuseum Wien 6 — guillotine
  • Криминальный музей Вены 7 — внутренний двор
  • Криминальный музей Вены

Венский музей преступности (Вена) – информация для посетителей и отзывы

Венский музей преступности (Вена) – информация для посетителей и отзывы
  • Детали музея
  • Изображения
  • Информация для посетителей
  • Выставки
  • Отзывы

2,81 рейтинг

  • Посмотреть лучшие музеи Вена
  • Посмотреть лучшие музеи Австрия

  Сохранить музей

Изображения Венского криминального музея

Информация для посетителей Венский криминальный музей

Часы работы

Понедельник Выходной
Вторник Закрыто
Wednesday

10:00 – 17:00

Thursday

10:00 – 17:00

Friday

10:00 – 17:00

Суббота

10:00 – 17:00

Воскресенье

10:00 – 17:00

Государственные праздники: 10:00-1:00

More opening hours

Admission

Adults €6. 00 ​​
Students (up to 18) €3.00

More ticket prices

Facilities

We don’ t иметь информацию об объектах Венского Музея Преступления.

Расположение и карта

Große Sperlgasse 24, Вена

Откройте для себя все музеи Вены

Выставки

Выставок в Музее криминалистики Вены не найдено.

Венский музей преступности Отзывы

Венский музей преступности имеет 1 оценку.

  • Совокупный рейтинг

    Этот рейтинг основан на рейтинге этого музея на нескольких других платформах.

Написать отзыв

Ваш отзыв поможет другим людям узнать о великих и менее великих музеях. Если вы посетили Венский музей преступности, вы можете оставить свой отзыв ниже! Прежде чем публиковать отзыв, обратите внимание на наши правила содержания.

Пожалуйста, войдите в систему или создайте бесплатную учетную запись, чтобы просмотреть Венский музей криминала.

В окрестностях Вены и ее окрестностях

Откройте для себя музеи рядом с Венским музеем криминалистики в Вене или ее окрестностях.

  •   4.6

    Собор св. Стефана

    Вена

  •   4,5

    Хофбург — Императорский дворец

    Вена

  •   4,7

    Музей естественной истории

    Вена

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *