Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Музей современного искусства в риме: Национальная галерея современного искусства в Риме: билеты, время работы

Содержание

Национальная галерея современного искусства в Риме: билеты, время работы

Национальная галерея современного искусства (на родном языке “Galleria Nazionale d’Arte Moderno», она же GNAM), расположена на территории живописного римского парка Вилла Боргезе. Более семи десятков выставочных залов заполнены пятью тысячами экспонатов.

Национальная галерея современного искусства является логичным дополнением Галереи Боргезе, расположенной в этом же поместье. Если в Галерее Боргезе выставлено творчество мастеров 15-18 веков, то большую экспозиции GNAM составляет живопись и скульптура 19-20 столетий.

История создания

Свою деятельность Национальная галерея современного искусства начала на закате 19 века. Идея организовать музей, в котором демонстрировались бы образцы современного итальянского искусства, давно витала в воздухе. И вот, в 1883 году был построен Дворец выставок по проекту архитектора Пио Пьянчетти. Вплоть до начала 20 века живописцы новой объединенной Италии выставлялись в здании Plazo delle Esposizioni, а затем вся экспозиция переместилась в более живописное место, на Виллу Боргезе.

вилла Боргезе парк в Риме

вилла Боргезе парк в Риме

История Виллы Боргезе (Villa Borghese) уникальна сама по себе и заслуживает отдельного упоминания. Итальянский кардинал Сципион Боргезе, большой поклонник искусства и потомственный князь, в начале 17 века разбил на 80 гектарах столичной земли обширный парк.

На территории виллы был выстроен особняк, превращенный кардиналом в галерею живописи и скульптуры.

Потомки Сципиона Боргезе, следуя его заветам, работали над расширением коллекции предметов искусства. В 1903 году знаменитая вилла сменила своего владельца. Прекрасный парк вместе со всеми постройками перешел во владение города

.

В 1908 году римские власти инициировали строительство дворца, в котором должно было произойти торжество, посвященное 50-летию объединения Италии.

К 1911 году все работы были закончены под чутким руководством архитектора Чезаре Баццани. Таким образом, на просторах Виллы Боргезе появилось еще одно величественное здание. Спустя 4 года выставочный зал стал новым домом для Национальной галереи современного искусства.

Экспозиции и выставки

Само название выставочного зала говорит о том, что он ориентирован на творчество итальянских мастеров-современников. Поначалу стены GNAM украшали работы художников, представляющих романтизм, реализм и модернизм. Портреты, пейзажи Болдини, Палацци, Винченцо Каприле, Челинтано, Витторио Коркоса.картина Витторио Коркоса

картина Витторио Коркоса Особенно сочно выглядит южное побережье Италии, выполненное последователями Соррентийской художественной школы. Также стоит обратить внимание на уникальное направление в итальянской живописи – маккьяйоли (от слова macchia – «пятно»).

Почетное место занимают работы итальянской школы импрессионизма – полотна Джованни Сегантини и Превиати.

Поклонникам абстрактного искусства и неожиданных цветоформ рекомендуем уделить внимание творчеству художника-космополита Джино Северини. Футуристические полотна этого мастера разлетелись по музеям всего мира: Франция, Британия, Голландия, Венгрия. Конечно же родная Италия не осталась обделенной, подборка полотен Северени побуждает посетителей галереи к жарким дебатам. Дополняют экспозицию футуризма картины

Джакомо Балла.

абстрактное современной искусство картины абстрактное современной искусство картины

На смену футуризму пришли идеи реализма, что в сочетании с яркими политическими взглядами людей искусства привело к образованию нового жанра – реализм с большой примесью символизма. Один из самых знаменитых представителей итальянского реализма — художник и график

Ренато Гуттузо. В Национальной галерее современного искусства выставлена одна из сильнейших его работ – «Распятие» (1941 г.). Переложив библейский сюжет на события, происходящие в Италии и Европе, мастер предлагает свое видение угнетенного класса и хозяев жизни.

Итальянская скульптура

Среди пяти тысяч экспонатов немалое место занимает итальянская скульптура. Еще в 19 веке искусствоведы утверждали, что последним гением данного жанра был маэстро Джованни Лоренцо Бернини.

Однако богатая коллекция современных работ опровергает эту точку зрения. Скульптор Антонио Бальцико, творивший на протяжении 19 века, оставил после себя ряд великолепных скульптур. «Клеопатра», полулежащая на каменном ложе поражает своей мерцающей грацией. Мастер продолжает воспевать красоту женского тела работой «Полигимния».

скульптуры в Национальной галерее современного искусства Римскульптуры в Национальной галерее современного искусства Рим

Противопоставление мощи и коварства животрепещуще изображено в скульптурной группе «Геракл и Лик» Антонио Кановы. Элегантность и непорочность сквозят в работах Хименеса. А маэстро Эудженио Макканьяни воплощает в мраморе женские образы, пышущие жизнью и соблазном («Подобное подобным»)

. Скульптур Поль-Альберт Бартоломе дает жизнь хрупким и ранимым образам («Воссоединение»).

Альфредо ПирриАльфредо Пирри

Двадцатый век привнес в скульптуру идеи, значительно изменившие облик работ. На смену реалистичности и красоте пришли гипертрофированные, подчас, гротескные образы.

Alfredo_Pirri_PassiAlfredo_Pirri_Passi

Среди современников обращают на себя внимание работы футуристического художника и скульптора Умберто Боччони. Наиболее знамениты следующие его работы: пышущее апокалипсисом полотно «Город восстает», ультрареалистическая скульптура «Antigrazioso».

Расширение экспозиции

prova fondaleprova fondale

К середине 20 века стало очевидным, что в галерее пользуются популярностью работы не только уроженцев Италии, но и зарубежных мастеров. Экспозиция музея значительно расширилась за счет вливания произведений европейских и даже штатовских творцов. Живопись: Моне, Ван Гога, Пикассо, Климта, Матисса, Сезанн, Дега, Жоржа Брака, Джексона Поллока, Василия Кандинского, Хоана Миро. Зарубежная скульптора: Генри Мур, Иван Местрович, Марини, Манцу, Хесус Рафаэль Сото.

Как добраться

  • Национальная галерея современного искусства находится в Риме по адресу: Galleria Comunale d’Arte Moderna, Via Francesco Crispi 24 — 00187 Roma


Просмотреть Национальная галерея на карте большего размера

  • Официальный сайт галереи: www.galleriaartemodernaroma.it;
  • Часы работы: Галерея открыта для посещений с вторника по воскресенье с 10:00 до 18:00. Последний посетитель запускается за 30 минут до закрытия;
  • Выходные: понедельник, 1 января, 1 мая, 25 декабря;
  • Полная стоимость билета для взрослого посетителя – 7,5 евро, детский – 6,5 евро;

Добраться до Национальной галереи современного искусства можно на такси, либо:

  • метро – линия А, станция Flaminio рядом с Пьяцца дель Попполо. А далее, подняться на холм Пинчо пешком 900 метров;
  • городским автобусом №№ 88, 95, 490, 495.
  • трамваями 2,3,19 до остановки  Galleria Arte Moderna

↘️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ 🇮🇹↙️

️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ🇹↙️

Современное искусство и архитектура в Риме — La Tua Italia

 

На противоположном конце города, к югу от центра, любителям модерна и авангарда стоит побывать в квартале EUR. Далеко от центра расположен и район Тор-Тре-Тесте, но слепящая белизна «Церкви третьего тысячелетия» Дивес-Мизерикордия, построенной американцем Ричардом Мейером, производит потрясающее впечатление.

«Церковь третьего тысячелетия» © Rick Ligthelm / Flickr.com

А ещё современный Рим — это атмосфера популярных у молодёжи кварталов Тестаччо, Остиенсе и Гарбателла, где знаменитые кинорежиссёры и дизайнеры стоят в очередь за самыми эксклюзивными лофтами, которые появляются в бывших здешних промышленных зданиях — например, рядом с газгольдером.

Современный Рим

Музей MAXXI

В квартале Фламинио, на территории казармы Монтелло, находится музей MAXXI, построенный по проекту англо-иракского архитектора Захи Хадид, выбранной из 273 кандидатов со всего мира. Это комплекс с горизонтальным развитием, задуманный как «дельта с несколькими реками»: здесь восемь продольных корпусов, пересекающихся и огибающих друг друга, которые распределены по участку в 30 тысяч квадратных метров.

Заха Хадад, музей MAXXI © Kotsovolos Panagiotis / Shutterstock.com

Экспозиция музея посвящена различным проявлениям современного художественного творчества, экспериментам, исследованиям в области культуры нашего времени.

 

Музей современного искусства MACRO

Цель этого музея — перекинуть культурный мост между центром и периферией с помощью современного искусства и тех явлений культуры, которые уже существуют на территории Рима — ассоциаций, фондов, спонтанно возникающих даже в глухих

4 масштабных музея современного искусства в Риме | Поездка в Рим

В общем сознании Рим воспринимается как город исторических достопримечательностей. Античная архитектура, средневековые постройки, искусство ренессанса и барокко, строения эпохи нового времени – здесь есть история на любой вкус. Но конечно же, в Вечном городе есть и музеи современного искусства. Их не так много, как исторических, однако они очень интересные и точно достойны внимания зрителей.

>>> Если вы планируете посетить многие из музеев Рима, обратите внимание на туристический автобус «Музей экспресс». Он провезет вас по музеям всего города, вы сможете сэкономить на проезде и входе и при этом исследовать коллекции и фонды в своем темпе.

Национальная галерея современного искусства в Риме

Galleria Nazionale d’Arte Moderna, сокращённо GNAM, — это первый современный музей в Риме. В 75 залах галереи находится одна из крупнейших итальянских коллекций — более 5000 экспонатов. Здесь представлены работы выдающихся художников и скульпторов 19-20 столетия не только Италии, но и всего мира

При входе нас встретят статуи львов, которые вальяжно развалились на ступеньках здания. Это  «Hic sunt leones» (Здесь обитают львы) Давида Ривалта. Вы можете увидеть их на первой фотографии к статье.

Полотна Джовани Сегантини и Превиати, Джакомо Балла, Ренато Гуттузо украшают залы музея, рассказывая о итальянской школе импрессионизма , футуризма и реализма.

Мы можем насладиться скульптурами Антонио Бальцико, Хименеса, Макканьяни и Бартоломе, Умберто Боччони, Генри Мура, Местровича, Манцу.

Моне, Ван Гог, Дега, Джексон Поллок, Климт, Генри Уорхол, Пит Мондреан,  Василий Кандинский, а также работы других творцов с мировыми именами прекрасно сосуществуют в одном пространстве и ожидают нас в галерее.

Галерея находится по адресу: Viale delle Belle Arti 131.

Часы работы: с 8:30 до 19:30.

Выходные дни – все понедельники, 1 января, 1 мая, 25 декабря.

Ознакомиться с выставками можно на сайте музея: www.lagallerianazionale.com

Музей МАХХI, или Национальный музей искусства XXI века

Это впечатляющее здание было построено великой женщиной-архитектором Заха Хадид. На сооружение ушло 11 лет и 150 млн. евро. Его девизом стали три слова: «инновация», «мультикультурализм» и «междисциплинарность».

Здесь объединены выставочная площадка, архитектурный, фото и видео-архивы, постоянная коллекция, пространство для временных экспозиций, залы для концертов и кинопоказов, библиотека, книжный магазин и лекторий. Помимо выставок здесь регулярно проводятся спектакли, образовательные проекты, конференции и показы.

Само здание музея – это уже современное искусство, это целый небольшой город, в котором отлично уживаются эксперименты и инновации всего современного искусства.

Римляне, любя, называют этот музей «макарониной».

Музей расположен по адресу: Via Guido Reni, 4a

Стоимость билетов: полный €10, льготный €8.

Посмотреть актуальные выставки можно на сайте музея: www.maxxi.art.

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — Музеи и музейные комплексы Рима: история у ваших ног

Музей MACRO: муниципальный музей современного искусства в Риме

MACRO — это Museo di Arte Contemporanea di Roma. Музей расположен в одном из самых старых районов Рима – Тестаччо/Testaccio, на территории бывшей скотобойни. Архитектура этого здания очень смелая и необычная, современные решения впечатляют. Регулярно здесь проводятся культурные мероприятия и тематические выставки. Всего, в этом хранилище искусства, представлено более 1200 работ,  в основном современных итальянских художников. Многие творения довольно провокационны. Как правило, экспозиции начинаются еще во внутреннем дворике и продолжаются внутри.

Музей  расположен по адресу: Via Nizza 138 / Via Reggio Emilia 54

Особенно приятно для туристов, что MACRO — это один из немногих бесплатных музеев Рима, так что не обходите его стороной.

Выставки можно посмотреть на сайте музея: www.museomacro.it

Музей Карло Билотти

Еще один музей современного искусства находится на территории виллы Боргезе и представляет собой бывшую оранжерею, отреставрированную под здание музея.

В музее представлена частная коллекция предпринимателя Карло Билотти, который передал ее Риму. В музее представлены работы таких мастеров как: Ларри Риверс, Энди Уорхол, Джино Северини, Джорджо де Кирико и  Джакомо Манцу.

Музей расположен по адресу: Viale Fiorello La Guardia

Официальный сайт музея: www.museocarlobilotti.it

Музей Карло Билотти входит в систему Roma Pass, так что имея эту карту вам не придется отдельно платить за вход. А купить билеты в саму Галерею Боргезе онлайн, чтобы не стоять в очереди (а там они и правда есть), можно здесь.

Также отметим еще одну важную для туриста вещь: в Риме есть комбинированная туристическая карта, в нее включено посещение главных достопримечательностей без очереди, трансфер и 20% скидки на посещение многих музеев. Для активных путешественников она действительно выгодна.

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — Бесплатные достопримечательности Рима

Автор: Татьяна Цирковникова

ТОП-15 музеев и арт-центров Рима • ARTANDHOUSES

Чтобы обойти все музеи Рима, не хватит, вероятно, нескольких лет. Главное, с чего-то начать. После того, как будет охвачен стандартный туристический маршрут Колизей — Римский форум — Пантеон и сделано селфи на фоне фонтана Треви, можно пуститься на исследование сокровищ, скрытых за стенами величественных палаццо и, конечно, Ватикана. Особенно приятно укрываться в уютных музейных залах от непогоды или, наоборот, жгучего итальянского солнца. ARTANDHOUSES составил свой путеводитель по самым знаменитым римским музеям, отметив те достопримечательности Вечного города, которые никак нельзя пропустить.

Музеи Ватикана / Musei Vaticani

www.museivaticani.va

По Ватиканским музеям можно написать отдельный путеводитель — всего их двадцать девять. На территории Ватикана искусство занимает целых семь километров, и чтобы их тщательно изучить, понадобится по крайней мере месяц. Пять миллионов человек ежегодно штурмуют музеи и галереи папской резиденции, желая увидеть главные сокровища Ватикана — Сикстинскую капеллу и Станцы. Потолок Сикстинской капеллы расписал Микеланджело, а Станцы — четыре зала — были расписаны самим Рафаэлем и его учениками, главный шедевр здесь — «Афинская школа». Обязательна к осмотру и Ватиканская пинакотека с картинами Джотто, Рафаэля, Караваджо, Фра Анджелико, Перуджино и других гениев Ренессанса.


Капитолийские музеи / Musei Capitolini

www.museicapitolini.org

Капитолийский музей, который был открыт в 1471 году, — первый публичный музей в мире. Сегодня на Капитолийской площади, спроектированной Микеланджело, расположены три музейных здания — Сенаторский дворец, Палаццо консерваторов и Новый дворец. В основе коллекции — собрание античной бронзы папы Сикста IV. С тех пор так и повелось — на Капитолий надо приходить, чтобы смотреть скульптуру. Самым известным экспонатом музея стали остатки гигантской скульптуры императора Константина — высота одной только головы составляет 2,5 метра. Сохранились также ступни и кисти рук этого 12-метрового колосса, вместе они выглядят как сюрреалистическая инсталляция. Сами интерьеры дворцов — образец роскоши со стенными росписями, изображающими исторические события и мифологические сюжеты. Одна из самых любимых публикой статуй — «Мальчик, вынимающий занозу» I века до н. э.


Галерея Боргезе / Galleria Borghese

www.galleriaborghese.beniculturali.it

Галерею основал кардинал Сципион Боргезе, большой любитель и коллекционер искусства и к тому же сборщик налогов. Благодаря своей должности кардинал имел возможность конфисковывать и скупать за бесценок произведения искусства. Боргезе был большим почитателем таланта Караваджо и Лоренцо Бернини, именно эти мастера в галерее представлены лучше других. Здесь можно увидеть «Больного Вакха» и «Мальчика с корзиной фруктов» Караваджо, скульптуру «Аполлон и Дафна» Бернини, но, кроме того, и другие шедевры Возрождения — «Даму с единорогом» Рафаэля, «Венеру с Купидоном» Лукаса Кранаха Старшего, а также картины Рубенса, Джованни Беллини, Витторе Карпаччо и многих маньеристов.


Вилла Фарнезина / Villa Farnesina

www.villafarnesina.it

Вилла Фарнезина — образец дворцовой роскоши с росписями Рафаэля. Изначально вилла принадлежала банкиру Агостино Киджи, который был кредитором двух пап. Рафаэль расписал стены нескольких помещений — это «Триумф Галатеи» в первом зале и фрески в лоджии Амура и Психеи. Фрукты и цветы, написанные художником очень реалистично, казались продолжением сада, куда выходила лоджия. На одной из стен изображена голова юноши, по легенде нарисованная самим Микеланджело, который заходил к Рафаэлю в гости, но не застал его. Самый примечательный арт-объект галереи — огромная золотая кровать с отделкой из драгоценных камней и слоновой кости, которая, как считалось, по стоимости превосходила всё палаццо.


Галерея Дориа-Памфили / Galleria Doria-Pamphilj

www.doriapamphilj.it

В этой галерее, принадлежавшей аристократической семье, хранится итальянская живопись XVII века. Один из главных экспонатов галереи — портрет папы Иннокентия Х, выходца из клана Памфили, кисти Веласкеса. Отдельного внимания заслуживает обстановка богатого дома — с канделябрами, зеркалами и позолотой повсюду. Еще здесь хранятся «Кающаяся Магдалина» и «Отдых на пути в Египет» Караваджо, четыре картины Тициана, «Двойной портрет» Рафаэля и множество пейзажей Клода Лоррена. Здесь же можно увидеть бюст Олимпии Майдалькини-Памфили, которая, как говорят, правила вместо папы Иннокентия Х.


Электростанция Монтемартини / Centrale Montemartini

www.centralemontemartini.org/

В здании бывшей электростанции расположился Археологический музей. В Монтемартини интересно сочетание археологических экспонатов и промышленной архитектуры. Идея устроить музей в построенной в 1912 году электростанции возникла, когда Капитолийские музеи находились на ремонте и часть коллекции временно перевезли сюда. Сочетание оказалось столь экстраординарным, что в 1997 году в Монтемартини открыли музей. Среди заводских интерьеров со станками разместили скульптуры эпохи Римской Республики, археологические находки и мозаики из императорских садов.


Палаццо Альтемпс / Palazzo Altemps

www.museonazionaleromano.beniculturali.it/it/171/palazzo-altemps

В Палаццо Альтемпс хранится античная коллекция скульптуры Музея античного искусства Рима. В музее объединили три собрания — самого кардинала Альтемпса, страстного собирателя искусства, а также князей Маттеи и Людовизи. Последние строили свой дворец на месте бывшей виллы Цезаря, а затем и Саллюстия, и стали обладателями ценнейшей коллекции античного искусства. Оттуда и главный шедевр — «Трон Людовизи», мраморный блок V века до н. э. с рельефами, изображающими Афродиту, выходящую из пены морской.


Палаццо Барберини / Palazzo Barberini

www.barberinicorsini.org

В Палаццо Барберини располагается Национальная галерея старинного искусства. Здесь архитектура спорит по важности с живописью. Палаццо было построено для папы Урбана VIII, урожденного Барберини. Дворец строили три великих архитектора — Карло Мадерна, Франческо Борромини и Лоренцо Бернини. Две лестницы демонстрируют талант двух соперников — лестница Борромини сворачивается спиральной улиткой, а лестница Бернини уходит в перспективу квадратами. Среди шедевров галереи — «Юдифь и Олоферн» Караваджо, «Поклонение пастухов» Эль Греко, «Форнарина» Рафаэля, «Венера и Адонис» Тициана. Но и в целом уровень живописи здесь очень высокий.


Палаццо Массимо / Palazzo Massimo alle Termi

www.museonazionaleromano.beniculturali.it/it/170/palazzo-massimo

В Палаццо Массимо расположен Музей античного искусства. Самое интересное здесь — древнеримские мозаики с бегемотами, крокодилами и каракатицами, а также подлинные древнеримские фрески. Основное пространство занимает коллекция скульптур, среди которых самая известная — «Кулачный боец», найденный во время раскопок Квиринала. В подвале палаццо — подземная обеденная комната из дома Ливии, супруги императора Августа, стены которой расписаны в виде райского сада.


Галерея Спада / Galleria Spada

www.galleriaspada.beniculturali.it

Небольшая галерея расположена во дворце кардинала Спада. Здесь хранится симпатичная коллекция итальянской живописи, где встречается Тициан, Гвидо Рени и Гверчино. Но главная достопримечательность дворца — Перспективаная галерея, построенная архитектором Борромини. Это уникальная архитектурная обманка, на которые был мастер гений барокко. Кажется, что вы видите длинную галерею, которая на самом деле длиной всего 8 метров. А всё потому, что пол чуть уходит вверх, а потолок вниз. Заслуживает внимания и интерьер, включающий фрески, мебель и люстры из муранского стекла.


Галерея Корсини / Galleria Corsini

www.barberinicorsini.org/en

Галерея Корсини — еще одна галерея, принадлежавшая богатой римской фамилии. Парадная лестница, украшенная античными скульптурами, ведет в залы с антикварной мебелью и картинами. Палаццо построил кардинал Нери Косини, племянник папы Клемента XII, в XVIII веке. Здесь хранится прекрасная коллекция итальянской живописи от Раннего Ренессанса до конца XVIII века. Главные хиты — «Страшный суд», «Вознесение» и «Пятидесятница» Фра Анджелико и «Иоанн Креститель в пустыне» Караваджо. Кроме того, здесь можно увидеть сладкую сентиментальную живопись Гверчино и Гвидо Рени.


Вилла Джулия / Villa Giulia 

www.villagiulia.beniculturali.it

Вилла получила свое название по имени папы Юлия III и служила резиденцией для понтификов. В Национальном музее этрусков на Вилле Джулия хранится лучшая коллекция этрусского искусства в мире. Принадлежавший к одной из древнейших цивилизаций народ создал искусство, на котором, как на фундаменте, стоит искусство Рима. Этаж музея занимают предметы из этрусских некрополей — саркофаги, статуэтки, урны. Есть даже реконструкции этрусских городов. Кроме того, на Вилле Джулия хранятся знаменитые этрусские терракотовые скульптуры, в том числе статуя Аполлона, а также терракотовый саркофаг супругов из некрополя Бандитачча VI века до н. э. и, конечно же, вазы и украшения.


MAXXI / Museo Nazionali delle Arti del XXI Secolo

www.maxxi.art

Римский Музей современного искусства был построен Захой Хадид. Оправдывая свое максималистское название, музей занимает площадь 27 000 кв. м. Грандиозное здание, состоящее из двух — MAXXI Art и MAXXI Architecture, обошлось казне в €150 млн. Музей — настоящее произведение современного искусства, который стоит посетить, уже только чтобы увидеть головокружительные архитектурные перспективы. Правда, сами римляне язвительно прозвали MAXXI «макарониной» за извилистость. В его постоянной коллекции современное итальянское искусство XX и XXI веков. Кстати, экспозиция совсем недавно обновилась. Временные выставки также проходят.


Национальная галерея современного искусства / La Galleria Nazionale d’Arte Moderna

www.lagallerianazionale.com

В галерее хранится самое большое собрание искусства XIX–XX веков. В 55 залах можно увидеть более 1000 произведений. Значительную часть занимает итальянское искусство XIX века, давно вышедшее из моды, однако сегодня, возможно, стоит пересмотреть его достоинства. Сильная сторона коллекции — итальянское искусство ХХ века, когда Италия внесла большой вклад в копилку мирового искусства. Здесь хранится собрание футуристов, прекрасная подборка работ Де Кирико, Амедео Модильяни, Джорджо Моранди, Ренато Гуттузо, Лучо Фонтаны, Альберто Бурри, Яниса Куннелиса. Международный модернизм представлен работами Густава Климта, Огюста Родена, Марселя Дюшана, есть даже Кандинский.


MACRO / Museo d’Arte Contemporanea di Roma

www.museomacro.it

MACRO — еще один музей современного искусства, но не национальный, как MAXXI, а городской. Под музей приспособили здание бывшей пивоваренной фабрики Peroni, согласно с модной концепцией джентрификации. Проект по перестройке поручили француженке Одиль Дек, которая создала драматичное современное пространство в красно-черной гамме и пристроила к основному зданию правое крыло. В постоянной экспозиции музея — итальянское современное искусство, начиная с 1960-х годов. Во втором здании музея, MACRO Testaccio, перестроенном из бывшей скотобойни, проходят временные выставки.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЛЕРЕЯ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА В РИМЕ: ziggyibruni — LiveJournal


Чезаре Баццани. 1911

Национальная Галерея Современного Искусства в Риме была открыта в 1883 году, когда возникла необходимость музея национального искусства объединенной Италии. Архитектором Пио Пьячентини был построен так называемый Дворец выставок (Palazzo delle Esposizioni), в котором первые три десятилетия и размещалась галерея. Затем в 1915 году музей переехал в более современное и просторное здание, созданное ранее (1911) Чезаре Баццани специально для выставки, приуроченной к пятидесятой годовщине объединения Италии. В 1933-1934 годах под руководством Чезаре Баццани была проведена архитектурная реконструкция галереи с тем, чтобы увеличить ее площади.
Основой коллекции музея стали произведения художников национальной итальянской школы, но, предполагалось, что впоследствии будут экспонироваться и работы значительных иностранных художников. Картины и скульптуры приобретались на крупных национальных выставках, а также на венецианской Биеннале. Коллекции картин знаменитых итальянских художников южных школ конца XIX века: Морелли, Палицци и Челентано были переданы их наследниками в дар музею.
На сегодняшний день в 55 залах музея представлено около 1100 полотен и скульптур различных эпох, а всего собрание насчитывает около 5000 произведений искусства XIX – XX века.


Palazzo delle Esposizioni. Пио Пьячентини. 1883


Альфонсо Бальцико (1825-1901). Клеопатра


Альфонсо Бальцико (1825-1901). Полигимния


Антонио Канова. Геракл и Лик. 1795-1815


Этторе Хименес. Возрождение. 1895


Эудженио Макканьяни. Similia Similibus (лат.выр. similia similibus curantur — лечи подобное подобным). 1913


Поль-Альбер Бартоломе. Воссоединенные. 1891-1899


Леонардо Бистольфи. Посвящение Сегантини. 1906


Пьетро Тенерани. Уснувшая психея. 1823


Иван Местрович. 1908-1910


Умберто Боччони. Antigrazioso. 1912-1913


Генри Мур


Адольфо Томмази. Эмигранты. 1896


Витторио Маттео Коркосю. Мечты. 1896


Джованни Фаттори. Портрет первой жены. 1864


Франческо Хайес. Сицилийская вечерня. 1844-1846


Густав Климт. Три возраста. 1905

P.S. Музей отличный, я его ненавижу. Фотографировать нельзя, обычное дело – куплю каталог. Но в манящем (двухтомном!) издании были репродукции, без всякого преувеличения, размером со спичечный коробок. А на их сайте что? Смешно. Целый день поисков в интернете, результатов ноль.
Экспозиция большая, нужно и пообедать. Вокруг ничего, поесть можно только в ресторане музея, который с виду довольно simpatico. Второй раз там ели, и удивлялись, как дорого и что удивительно (для Италии) невкусно.
Теперь-то вы знаете, зачем я хожу в музеи – поесть и купить книжку с картинками.

P.P.S. Контрабандой поснимала, но, сами понимаете.

Музей MAXXI в Риме Захи Хадид | Деловой квартал

К концу XX столетия итальянцы, которые всегда гордились своей культурой, поняв, что их столица — единственная в Европе, не обладающая музеем современного искусства, решительно приступили к исправлению этого упущения. В 1998 году были подведены итоги двухэтапного международного конкурса на проект, а в мае 2010 года, после 11 лет строительства, республиканский музей был открыт.

Здание Национального музея современного искусства XXI века (MAXXI — Museo nazionale delle arti del XXI secolo), возведенное по заказу Министерства культуры Италии за 150 миллионов евро, стало самым крупным на тот момент сооружением из построек по проектам Хадид (соавтор — Патрик Шумахер). Общая площадь его, включая экспозиционные залы, конференц-зал и другие пространства для различных мероприятий и мастерские, занимает 27 000 квадратных метров.

3_8903_890

Римский район Фламинио был известен до того, как здесь появился музей, и выделялся двухэтажным комплексом центральной казармы Монтелло, архитектура которой, как и рядом расположенных скромных малоэтажных домов, резко контрастировала с окружающими высотками.

Вход в музей на сохраненном фасаде казармы МонтеллоВход в музей на сохраненном фасаде казармы Монтелло

Вход в музей на сохраненном фасаде казармы Монтелло

Хадид учла привычные парадоксы районной застройки, проектируя музей: ему была отведена территория на месте казармы, и архитектор использовала ее протяженную форму. При этом, как дань прошлому, со стороны улицы Гвидо Рени она сохраниля старый, очень скромный фасад казармы, устроив именно здесь парадный вход. Весьма длинные корпуса за ним змеятся некрутым изгибом к параллельной улице Мазаччо.

Бетонная галерея, а вернее, «галереи», стыкуются друг с другом и расходятся, как река в дельте как наплывы лавы, заставляя вспомнить однокоренное слово «лавировать» — именно лавирующим может ощущать себя посетитель внутри их длящихся пространств. (Впрочем, после открытия музей получил прозвище «макаронина».) В одном из интервью Заха Хадид рассказывала об особенностях работы над проектом: «В моих рисунках было много штриховых линий. Они превратились в макеты с прожилками, затем оказались частью диаграмм для музея МАХХI».

Традиционным (с оглядкой на знаменитую Венецианскую биеннале) является и основное подразделение помещений: предназначенные для визуальных искусств в «МАХХI Art» и для показа и фиксации новых тенденций в зодчестве в «МАХХI Architecture» (музей располагает фондом современного искусства и фондом современной архитектуры). Естественно, здесь есть сервисный ареал разного толка: для работы и отдыха (библиотека и медиатека, комнаты для просмотра видеоматериалов и занятий с детьми, кафе, мастерские, книжный магазин и т. д.). Помещения для временных выставок окружают залы основной экспозиции.

Выкрашенные в белый наливные бетонные корпуса MAXXI, пронизанные на выступающих объемах ленточными окнами, Хадид устанавливает на тонкие алюминиевые стойки, позволяя вспомнить ее первую постройку (пожарная часть компании «Витра» в немецком Вайле-на-Рейне), прочувствовать ее желание следовать архитектурным правилам Ле Корбюзье (пешеходные асфальтовые тротуары проходят между стойками под объемами верхних ярусов) и, одновременно, — восточному зодчеству и нимейеровской пластичности. Однако сложность переплетений архитектурных абрисов и маршрутов, неожиданность визуальных перспектив по мере им следования — «визитная карточка» самой Хадид. Как и понимание символики архитектуры. Над старой стеной вентрального входа нависает цементный корпус, словно отсылая знатоков к Риму как к палимпсесту культур.

Крыша музея. ФрагментКрыша музея. Фрагмент

Крыша музея. Фрагмент

Хадид утверждает: «В Риме фантастический свет. Главная идея проекта — заполнить помещение естественным светом, а также предоставить кураторам как можно больше свободы для формирования экспозиций». Стекло, из которого сделаны в основном стены первого этажа и крыша, стало инструментом для воплощения этого замысла.

Двухъярусный атриум формирует главное ядро музея, вокруг него группируются выставочные залы и другие служебные пространства. В интерьере главным выразительным элементом являются изгибы сплошных черных ограждений лестничных маршей, текучие ленты которых создают яркий контраст с белизной стен. Экспозиционные помещения оформлены тактично нейтрально.

Интерьер музеяИнтерьер музея

Из-за сложных переплетений внутренних галерей и переходов для строительства использовался самоуплотняющийся бетон. Хадид хорошо понимает специфику музейного дела и музейного пространства сегодня: это уже не отвратительный набор комнат, соединенных общим проходом. Галерея искусств теперь место, где вы можете экспериментировать со светом и движением, изучать поведение людей, помогать возникновению диалога. Новый музей должен стать форумом для обмена информацией и постоянно меняющегося искусства, дающего силы городу… Для музея MAXXI в Риме разработали ступенчатую систему стен, которая развертывается из существующей городской ткани и сливает ее с новым зданием…

Знаете, что больше всего вдохновляет в проекте MAXXI? Это местное сообщество, для которого пространство музея стало новой римской пьяццей. Это место для всех, как ярмарочная площадь, и днем, и вечером. Это уже не просто музей, но часть общей городской системы Рима. Традиционно основным местом действия здесь оставался исторический центр. Но с открытием в 2010 году MAXXI в городе появилось со-общество современных художников, которые ведут невероятно интересную работу».

В год открытия римский музей современного искусства MAXXI был удостоен премии Джемса Стирлинга — главной награды Великобритании от Королевского института британских архитекторов (RIBA).

Архитектурные особенности музея MAXXI:

• Постройка трехуровневая;
• Пересекающиеся галереи. По словам Хадид, MAXXI не должен восприниматься как одно здание — только как несколько;
• Модернистские стойки должны ассоциироваться с колоннадой главной площади Рима перед собором Святого Петра и создавать ощущение пьяццы;
• Здание занимает 27 000 м2;
• Крутые изгибы современной архитектуры вторят линиям древних сводов;
• Кажущаяся массивность внешнего облика в интерьере трансформируется в легкие динамичные пространства;
• MAXXI расположен в районе Фламинио.

Смотрите также:

Музеи Рима: современное искусство — Scuola Romit

Если вы влюблены в искусство, или же являетесь увлеченным им, изучаете или вас интересует язык современного искусства, знайте, что вы оказались в нужном для вас городе. Рим сможет предложить вам не только широкое культурное наследие античности, но он также является важнейшим центром развития искусства ХIХ-ХХ веков. Вечный город предложит вам бесконечные возможности новых открытий, идей, начиная от античности до наших дней. Интересный маршрут для исследования Рима, вы даже не представляете, что можно открыть для себя множество современных музеев, которые вам подарят невероятное впечатление своими различными, но постоянными коллекциями и обновляющимися выставками. Давайте рассмотрим некоторые.

  • Галерея современного искусства (Galleria d’arte moderna di Roma Capitale). Основанная в 1925 году, расположена на улице Виа Криспи, и была создана с целью сбора всех художников, которые живут в Риме. Живопись, скульптура, графика, гравюра – всего лишь некоторые формы выражения художников, которые создают часть коллекции, более трех тысяч работ, которыми может похвастаться галерея. Многие произведения датируются концом 19 в., которые характеризуют значительную часть итальянской истории. Суверини, Моранди, Капогросси, Де Кирико, Карра, Манцу лишь некоторые из имен художников, которые нам посчастливилось наблюдать в данном музее. Здесь нашли себе место произведения, относящиеся к различным современным движениям, такие как «дивизионизм» или же «Римская школа». Галерея, в которой размещается коллекция находится в здании юывшего старинного монастыря кармелиток XVI , расположенный в центре города, в нескольких шагах от Trinita di Monti.
  • GNAM Национальная Галерея Современного Искусства. В этом музее находится самая большая коллекция современного искусства нашей страны. Это произведения живописи и скульптуры, гравюры и графики датируемые IX e XX в.в. Музейный комплекс состоит из 55 залов. Здесь вы сможете полюбоваться работами Фаттори, Дюпре, Лега, Дэ Ниттиса, Дега, Сезанна, Ван Гога, Мондриана, Дюшана, Эрнста и множество других не менее талантливых имен современного искусства.. GNAM является настоящей сокровищницей современного искусства.
  • MACRO. Музей современного искусства в Риме. Этот музей представляет собой очень оригинальную строительную структуру, происходит вторичное использование бывших промышленных: бывшее здание Перони, которое до 70-х годов было активным центром пивоварения, бывшая скотобойня Тестаччо, территория посвящена начинаниям нового экспериментального искусства икультуры с конца 19 в С точки зрения исторической ценности, это здания являются ярким примером индустриальной археологии, также является экспериментом возможности переквалифицирования в культурном смысле для использования в различных целях. Особенно MACRO Testaccio, популярно среди молодежи и открыт до полуночи. Основное здание этого музейного института находится недалеко от Порта Пиа (Porta Pia), является проектом французского архитектора Odile Decq.

  • MAXXI. Расположенный в районе Рима – Фламинио, созданный с целью быть центром агрегации для современного искусства. Помимо выставочных залов,имеются различные лаборатории, мастерские, конференц-залы, темсамым обогащая музей. Здание музея построено по проекту британского архитектора Захи Хадид и открыт был в2010 году. Музей разделен на две тематические секции: искусству и архитектуре. Отметим некоторые работы Алигьеро Боэтти, Кара Уокер, Марлен Дюма, Аниш Капура, Франческо Клементе, Ванессы Бикрофт, Луиджи Гирри.

Музей современного искусства MACRO

via Nizza, 138, Roma
Лацио, Италия

выходной: понедельник Тип музея: Искусство

MACRO museum Rome Odile Decq Inexhibit 03 MACRO museum Rome Odile Decq Inexhibit 03

MACRO — Музей современного искусства в Риме — это музей, посвященный современному искусству с 1960-х годов.


Здание и участок
MACRO открылся для публики в конце 1990-х годов и был расширен в начале 2000-х; Здание музея расположено на месте бывшей пивоварни, когда-то принадлежавшей бренду Peroni, на улице Виа Ницца в Саларио-Номентано, полуцентральном районе, построенном в основном в 19 веке.
Внутреннее пространство музея площадью 10 000 квадратных метров / 108 000 квадратных футов, отмеченное красным томом, в котором находится аудитория, стоящая в середине вестибюля, также включает зоны для выставок и специальных мероприятий, книжный магазин, образовательные пространства, библиотека, кафе.

Что посмотреть в MACRO
MACRO показывает произведения искусства из своей постоянной коллекции на ротационной основе через полупостоянные выставки, а также предлагает разнообразную программу временных выставок, мастерских для детей, кинопоказов и конференций.


Архитектура расширения MACRO Odile Decq — углубленный анализ

Комплекс MACRO, который мы видим сегодня, является результатом проекта расширения, который примерно в три раза увеличил первоначальную площадь музея, и для которого в 2001 году муниципалитетом Рима был организован международный конкурс дизайна. Здание пивоварни Peroni в стиле модерн было построено между 1912 и 1932 годами по проекту знаменитого архитектора Густаво Джованнони.Из-за исторической важности здания Джованнони архитектурный конкурс увидел противостояние двух различных подходов. С одной стороны, во многих предложениях, таких как дизайн, занявший второе место, Николя Ди Баттиста, был применен осторожный и нейтральный подход к добавлению современных структур на сайт, в то время как другие, в том числе победившая работа французского архитектора Одиль Декка, осмелились смелее. концепция, добавляющая к старым постройкам радикально современную архитектуру.

MACRO museum Rome Odile Decq ground plan MACRO museum Rome Odile Decq ground plan

Музей МАКРО, план первого этажа.Изображение предоставлено Studio Odile Decq

MACRO museum Rome Odile Decq +1 plan MACRO museum Rome Odile Decq +1 plan

Музей МАКРО, план 1-го этажа. Изображение предоставлено Studio Odile Decq

MACRO museum Rome Odile Decq roof plan MACRO museum Rome Odile Decq roof plan

Музей МАКРО, план крыши. Изображение предоставлено Studio Odile Decq

MACRO museum Rome Odile Decq Inexhibit 12 MACRO museum Rome Odile Decq Inexhibit 12

Проект расширения создал диалог между старыми и новыми структурами. Фото © Inexhibit, 2015

Расширение за счет Odile Decq основано на четкой схеме: новые, гибкие пространства, включающие большой вестибюль, выставочные площади и услуги для посетителей, добавляются к историческим зданиям, отремонтированы для размещения более традиционных выставочных галерей.Вестибюль характеризуется множеством подвесных мостов, организованных вокруг красного объема небольшого зала.

MACRO museum Rome Odile Decq Inexhibit 03 MACRO museum Rome Odile Decq Inexhibit 03

MACRO museum Rome Odile Decq Inexhibit 08 MACRO museum Rome Odile Decq Inexhibit 08

MACRO museum Rome Odile Decq Inexhibit 11 MACRO museum Rome Odile Decq Inexhibit 11

Сверху вниз: холл, одна из выставочных галерей и кафе. Фото © Inexhibit, 2015

Большое потолочное окно наполняет это пещерное пространство естественным светом, чем-то напоминающим офорт Пиранези.
Это крыло увенчано большой террасой на крыше, местом для собраний и многоцелевым пространством под открытым небом с видом на город, предназначенным для проведения специальных мероприятий, презентаций и представлений, а также там находится панорамный ресторан.

MACRO museum Rome Odile Decq Inexhibit 13 MACRO museum Rome Odile Decq Inexhibit 13

Красная микроархитектура зала. Фото © Inexhibit, 2015

MACRO museum Rome Odile Decq Inexhibit 15 MACRO museum Rome Odile Decq Inexhibit 15

MACRO museum Rome Odile Decq Inexhibit 10 MACRO museum Rome Odile Decq Inexhibit 10

Терраса на крыше. Фото © Inexhibit, 2015

Дизайн французского архитектора выполнен в строгой цветовой гамме: черный и темно-серый — для вестибюля, красный — для зрительного зала и кафетерия, белый — для выставочных галерей. Большинство таких галерей расположены внутри старых зданий, которые по-прежнему сохраняют свой исторический промышленный характер и предоставляют более нейтральные, уединенные пространства для демонстрации произведений искусства.

MACRO museum Rome Odile Decq Inexhibit 09 MACRO museum Rome Odile Decq Inexhibit 09

Одна из выставочных площадей в старом промышленном здании. Фото © Inexhibit, 2015

Odile Decq разместила общий вход в музей на углу между улицами Виа Ницца и Виа Кальяри, посетители проходят через узкий, похожий на дзен сад, окруженный Небесными Деревьями (Ailanthus altissima), что усиливает удивительный эффект входа в жидкость, большой пространство вестибюля музея.

MACRO museum Rome Odile Decq Inexhibit 01 MACRO museum Rome Odile Decq Inexhibit 01

Вход в музей со стороны Виа Ницца.Фото © Inexhibit, 2015

MACRO museum Rome Odile Decq Inexhibit 06 MACRO museum Rome Odile Decq Inexhibit 06

Входной сад с рощей Деревьев Небесных. Фото © Inexhibit, 2015

В центре вестибюля геометрический объем небольшого зала, облицованного лакированным красным деревом, возвышается, как сердце в сундуке. Крыша этого небольшого здания представляет собой своего рода большой подиум с видом на вестибюль.

MACRO museum Rome Odile Decq Inexhibit 05 MACRO museum Rome Odile Decq Inexhibit 05

MACRO museum Rome Odile Decq Inexhibit 07 MACRO museum Rome Odile Decq Inexhibit 07

Красный зал и небольшой подиум наверху.Фото © Inexhibit, 2015

Расширение увеличило площадь MACRO с 3890 до 13940 квадратных метров (от 41 870 до 150 000 квадратных футов) и включило новый вестибюль, конференц-зал, выставочные площади, кафетерий, ресторан, библиотеку, художественную галерею. — жилые мастерские и учебные помещения, а также подземный парк площадью 5650 квадратных метров.

MACRO museum Rome Odile Decq cross section MACRO museum Rome Odile Decq cross section

Продольный разрез. Изображение предоставлено Studio Odile Decq.

Многие критики подвергли критике «MACRO» Одиль Дека и другой крупный музей современного искусства, открытый в Риме в том же году, MAXXI Захи Хадид.
Помимо общих черт (первый публичный музей современного искусства, открытый в Италии за несколько десятилетий, спроектированный двумя из немногих женщин-«звездных архитекторов» для выполнения схожей культурной миссии), оба музея вполне различаются по своей архитектуре и особенно по подходу к отношениям между историческими предсуществованиями и новыми зданиями.
В то время как MAXXI представляет собой «экстравертную» архитектуру, в которой внушительное дополнение (которое так и не было завершено полностью, стоит помнить) заметно отличается от старых зданий и четко различимо с улицы, MACRO справляется с ограничениями более узкого участка и более урбанистическая среда, создавая «интровертную» архитектуру, которая, несмотря на свою несомненную визуальную силу, тем не менее остается в некотором роде интровертной и знакомой.

,

Rome.info> Музеи Рима и Ватикана

Рим сам по себе является величайшим музеем под открытым небом в Европе. Однако, помимо древних руин и потрясающей архитектуры, он предлагает широкий выбор музеев и художественных галерей, наполненных картинами и скульптурами эпохи Возрождения и барокко.
В музеях Ватикана есть превосходные коллекции обоих, как и, в меньшем масштабе, Капитолийских музеев.
Прекрасные картины также можно найти по всему Риму в музеях, галереях и церквях.

Есть несколько музейных карт и комбинированных билетов для посещения самых важных музеев и достопримечательностей Рима по доступной цене.

Купите Rome City Pass онлайн и воспользуйтесь различными скидками, которые сделают путешествие в Риме проще и дешевле.

Музей Ватикана
Vatican Museum Музеи Ватикана хранят свои невероятные шедевры во дворцах, первоначально построенных для пап эпохи Возрождения, таких как Юлий II, Иннокентий VIII и Сикст IV. Большинство более поздних дополнений были сделаны в 18 веке, когда впервые были выставлены бесценные произведения искусства, накопленные прежними папами.
В музее Ватикана находятся Сикстинская капелла и залы Рафаэля, а также одна из самых важных коллекций произведений искусства в мире.
— Сикстинская капелла
— Залы Рафаэля
— Этрусский музей

АРХЕОЛОГИЯ:

Капитолийский музей
Великолепные копии греческих и римских скульптур хранятся на Капитолийском холме с 15 века.
Все шедевры теперь размещены в двух дворцах, спроектированных Микеланджело:
— Палаццо Нуво
— Палаццо деи Консерватори

Национальные римские музеи:

— Crypta Balbi
Via delle Botteghe Oscure 31
Телефон 06/3996770
— Palazzo Altemps
Piazza Sant’Apollinare 44
Телефон 06/6833566 (касса) 39967700 (Информация и предварительная продажа)
— The Диоклетиана и восьмиугольный зал
v.le Enrico De Nicola 78
Телефон 06/4882298 (музей) 39967700 (информация и предварительная продажа)

Национальный музей этрусков Вилла Джулия
Пьяццале ди Вилла Джулия 9, Рим
Телефон 06 / 3226571-3201706

Палатинские музеи
Via di San Gregorio, Рим
Телефон 06/690

ИСКУССТВО:

Museo Nazionale del Палаццо ди Венеция (Национальный музей Палаццо Венеция)
Via del Plebiscito, 118 00186 — Roma
различные постоянные коллекции + временные выставки (современное искусство)

Галерея Боргезе
Вилла Боргезе, площадь Сципионе Боргезе 5
Телефон 06/8417645 (Музей) 32810-1 (Офис информации и бронирования)

Complesso del Vittoriano — Музей Рисорджименто (эпоха Возрождения)
Via S.pietro в Carcere
открыто: 9.30-19.30, пт-сб: до 23.00
www.amrcv.it

Национальный музей замка Святого Ангела
Lungotevere Castello 50
Телефон 06/6819111

Национальная галерея античного искусства
Палаццо Барберини, Виа Барберини 18
Телефон: 06/4824184 (Галерея) 32810-1 (Информация и бронирование)

АНТРОПОЛОГИЯ:

Музей Рима в Трастевере
piazza Sant’Egidio 1 / b
Телефон 06/5816563 (Porter’s) 5813717 (Офисы)

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МУЗЕИ:

Музей восковых фигур
Piazza Venezia 67 (со стороны SS.Апостоли)
Телефон 67976482. открыт: с 9.00 до 20.00 ежедневно

Национальный музей пасты
Palazzo Scanderbeg, piazza Scanderbeg 114/120
Телефон 06 / 6991119-6991120

Нумизматический музей Монетного двора Италии
Ministero del Tesoro, via XX Settembre 97
Телефон 06/47613317

Римский еврейский общинный музей
Sinagoga, Lungotevere Cenci
Телефон 06/6840061

,

Национальный римский музей — Полезная информация

Билет позволяет посетить все четыре места и действителен в течение 3 дней.

Немного истории о Национальном римском музее

Национальный римский музей (Museo Nazionale Romano) — это группа музеев в Риме, состоящая из четырех филиалов, разбросанных в нескольких местах города. Он был основан в 1889 году и был открыт годом позже во время объединения Италии с целью сбора древностей с пятого века до нашей эры до третьего века нашей эры.

Археологические коллекции Кирхерианского музея начали коллекцию, из которой состоял этот музей, к которому были добавлены многочисленные открытия, сделанные в Риме во время планирования города, когда он стал новой столицей нового Королевства Италии. В 1901 году итальянское государство передало коллекцию Людовизи Римскому национальному музею, а также важную национальную коллекцию античной скульптуры. Музей был основан в монастыре, построенном Микеланджело в шестнадцатом веке, и был частью горячих источников Диоклетиана и до сих пор является его главной штаб-квартирой.

Адаптация зданий с новым назначением началась для Экспозиции 1911 года и завершилась в 1930 году. В 1990 году была проведена полная трансформация коллекций, разделившая коллекции на четыре отделения: Ванны Диоклетиана, Крипта Бальби, Палаццо Массимо и Палаццо Альтемпс.

Что представляет собой Национальный римский музей сегодня?

Термальные ванны Диоклезиано : внутри находятся внушительное погребальное сооружение и две гробницы с украшением на основе фресок и гипса, датируемых началом второго века нашей эры.

Crypta Balbi : представляет собой развитие римского общества и городского ландшафта от античности до наших дней.

Палаццо Массимо : в «Палаццо Массимо алле Терме» находится одна из крупнейших в мире коллекций античного искусства. Это идеальная витрина для некоторых из самых красивых картин, мозаик и скульптур римских времен.

Palazzo Altemps : это один из самых интересных образцов архитектуры эпохи Возрождения в Риме.С 1997 года он является частью одного из четырех филиалов Римского национального музея.

Интересные факты о Национальном римском музее

Знаете ли вы, что Термы Диоклезиано были комплексом, который работал до 537 года, когда он был закрыт, потому что варварские города перекрыли водоснабжение города?

Знаете ли вы, что в 1981 году начались раскопки в археологической зоне Крипта Бальби, и после двадцати лет реставрации они были включены в Римский национальный музей?

Знаете ли вы, что Палаццо Массимо, также называемый Палаццо Массимо алле Терме, до 1960 года был школой иезуитов Рима?

Почему стоит посетить Национальный римский музей?

Почему стоит посетить термальные ванны Диоклезиано? Потому что это был самый большой термальный комплекс Древнего Рима.Они были построены императором Диоклетианом в 305 году нашей эры и вмещали более 3000 человек.

Почему стоит посетить Crypta Balbi? Потому что благодаря раскопкам, проведенным на их полях, мы можем увидеть прошлое Рима. Он был построен между 19 и 13 годами до нашей эры по приказу Луция Корнелиуса Бальба. Первоначально состоял из театра, четырехэтажного корпуса и двора.

Почему стоит посетить Палаццо Массимо? Потому что здесь одна из лучших археологических коллекций в мире.Здание музея представляет собой здание эпохи Возрождения, построенное между 1883 и 1887 годами.

Почему стоит посетить Палаццо Альтемпс? Потому что в нем находится важная коллекция греческих и римских скульптур, принадлежащих нескольким семьям римской знати шестнадцатого и семнадцатого веков. Работы выставлены в очень красивых залах, украшенных фресками на стенах и потолках.

Как посетить Национальный римский музей?

Национальный римский музей разделен на четыре отдельных помещения, в которых хранится большое количество древних артефактов.Чтобы посетить, вы можете купить билет онлайн, к которому вы можете добавить аудиогид, чтобы получить объяснения во время посещения.

Другие достопримечательности в окрестностях

В нескольких минутах ходьбы от Палаццо Альтемпс находится площадь Навона, которая в древние времена использовалась для проведения спортивных соревнований и соревнований различного характера, сегодня на этой площади проживают уличные художники, художники и портретисты. Поблизости также находится Пантеон, жемчужина, встроенная в самый центральный район Рима.

Во время вашего тура по Риму вы не можете пропустить посещение Кампо деи Фьори, площади, расположенной в районе Парионе, одного из самых популярных ночных заведений для молодежи, итальянцев и иностранцев. В непосредственной близости от этой площади находится Алтарь Патрии, национальный памятник, расположенный на площади Пьяцца Венеция в Риме.

,

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *