Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Музей в каире экспонаты фото с описанием: Каирский Египетский музей — экспонаты, фото, описание

Коптский музей Каир: история, описание, экспонаты, фото

4.6 / 5 53 Отзывы

Стоимость билета 110 EGP

Вид тура muzei

открытым ежедневно с 09:00 до 16:00

Фотосъемка

Адрес

Location: Улица и станция метро Мари Гиргис

Посетители на колясках

нет

Историческое значение

Место, где стоит настоящий музей, очень важно с исторической точки зрения, поскольку оно тесно связано с началом христианства в Египте. Музей расположен в стенах значимой римской крепости Вавилон, самой известной и самой большой из остатков Римской империи в Египте и которая, скорее всего, была построена Императором Трояном в начале II века на руинах старой крепости, приписываемой персам и имеющей одно и то же имя. Также говорится, что император Аркадий добавил к зданию в IV веке. Значительная часть оригинальных зданий крепости и их башен все ещё видна.

Огромные группы христианских древностей были собраны и хранились в одном из залов, соседствующих со старой «висячей церковью» в Старом Каире.

Моркос Симайка Паша, ревностный коптский деятель, решил, что для размещения этих важных исторических реликтов следует построить специальное здание, и благодаря его постоянным усилиям в 1910 году был создан Коптский музей . Он должен был получать любой предмет или документ, который мог бы быть полезными для изучения истории христианства в долине Нила. Основателю помогали собирать коллекцию некоторые коптские знатоки и друзья искусства разных вероисповеданий и национальностей.

Первый музей

Первое здание музея было создано на земельном участке, принадлежащем коптскому патриархату, который был любезно предоставлен в распоряжение основателем Патриархом Кириллом V, который также разрешил использование древних деревянных изделий и других украшений, таких как потолки, машрабеи, мраморные колонны, фонтаны и мозаики, привезённые с руин древних особняков, принадлежащих коптской общине.

Коптский музей оставался достоянием коптского патриархата до 1931 года. Затем правительство, признав его большое значение как представляющий определённый период в истории Египта, приняло срочные меры, чтобы прикрепить его к государству.

В 1937 году из-за неуклонного роста коллекции музея было построено новое крыло в том же стиле старых зданий. В 1939 году великолепная коптская коллекция египетского музея была перенесена в музей в Старом Каире.

Старое крыло

Оно состоит из 2 этажей с 14 залами на каждом из них и выходит на небольшой сад, украшенный колоннами. Старое крыло было построено путём включения в его структуру окон с машрабея (окна с резными деревянными решётками), потолков и глазурованной плитки, взятых из заброшенных коптских домов.

В музее восемь разделов, расположенных в хронологическом порядке, чтобы посетители могли оценить развитие коптского искусства на протяжении веков. К ним относятся скульптура и фрески; древний текстиль; иконы, слоновая кость и кости; изделия из дерева; слесарный раздел; рукописи; керамика и стекло; Эфиопские приобретения.

Коптский музей обладает большой коллекцией стел, которые были обнаружены в разных местах в Египте. Большинство стел выполнены из известняка и имеют коптские тексты, представляющие собой молитвы. Здесь можно найти коптские писания, символы, личные имена и названия городов и деревень.

Коптская керамика процветала до 13 века, в разных монастырях и церквях в большом количестве использовались большие банки различного вида. В музее теперь выставлена ​​большая коллекция ламп. Некоторые из них сделаны из остеклённого синего или зелёного фаянса. Рядом мы находим колбы под названием Сен-Менас. Паломники в церковь Св. Менаса использовали их во время своих посещений.

Коллекция стекла в музее небольшая, хотя стекольная промышленность процветала в коптскую эпоху, особенно в монастыре Вади-эль-Натрон. В музее представлено несколько бокалов из непрозрачного стекла, флаконы с духами, подсвечники, лампы и прозрачные стеклянные чашки позднего периода.

Библиотека

Музей располагает великолепной библиотекой, снабжённой множеством деревянных шкафов, выполненных с использованием панелей, инкрустированных слоновой костью, таким образом, что соответствует атмосфере того периода. Коптская любовь и интерес к приобретению манускриптов и библиотек — старые традиции, переданные от своих древних предков, фараонов. Вряд ли был монастырь или церковь без библиотеки, хранящей различные рукописи. В 1931 году правительство провозгласило присвоило музей государственной собственностью и снабдило его специальной библиотекой, которая в дополнение к важным рукописям, разбросанным в монастырях и церквях, должна была содержать коллекцию современных работ по египетской и коптской истории. Для размещения этой библиотеки было создано просторное крыло в южной части музея. Теперь библиотека содержит более 6000 томов рукописей и печатных книг, посвящённых всем разделам знаний и истории на многих языках.

Нубийские древности

В 1963-64 годах во время кампании по спасению Абу-Симбеля голландская миссия раскопала участок, расположенный примерно в 3,5 км к северо-востоку от храма, известный как место Абдаллы. На участке были обнаружены постройки, покрытые песком до более чем половины своей высоты. Миссия обнаружила церковь на стенах которой были видеы 23 фрески. Эти фрески, покрывавшие 30 квадратных метров стены церкви, были спасены командой египетских экспертов. Поскольку фрески имеют бесценный интерес, было решено выставлять их выборочно в музее в специальной комнате с другими нубийскими древностями. Было отобрано восемь наиболее важных. Вот некоторые из них: Рождество, Христос в маленькой мандолье, Всадник.

Среди других нубийских древностей в этом зале — керамика и рукописи на пергаменте, одежда и кожа. Самое интересное — это небольшая книга из 17 страниц, написанная на Нубийском Коптском. На одной из страниц есть рисунок крокодила, древнего египетского бога Собека, что показывает непрерывность влияния язычества в христианской нубии.

Музеи в Каире

Опубликовано: 12 Dec 2018 Отредактировано: 28 Jun 2020

Музей исламского искусства: описание, экспонаты, фото

Стоимость билета 120 день/140 ночь EGP

Вид тура muzei

открытым ежедневно с 09:00 до 17:00

Фотосъемка

Адрес

Location: улица Порт Саид, Баб аль-Халиг

Посетители на колясках

да

Современное состояние музея

В январе 2014 года музей был повреждён при взрыве мощной автомобильной бомбы возле соседнего Каирского управления безопасности. Фасад музея был полностью разрушен, стеклянные окна разбиты, а потолки внутри музея упали с большим количеством повреждённых артефактов. После нескольких лет реставрационных работ музей вновь открыл свои двери для публики.

Экспозиция в музее перед взрывом и после 1-й реконструкции была следующей: артефакты выставлялись по трём темам: исламские объекты из истории Египта; предметы из других исламских стран; артефакты в зависимости от их использования, такие как письмо, повседневная жизнь и медицина.

Медицинский зал показывает коллекцию медицинского оборудования, используемого в эпоху Аббасидов, а также хирургические инструменты и медицинские рукописи о лекарственных преимуществах трав. Также демонстрируются медицинские термины и фармакологические компоненты, используемые арабским врачом Ибн Синой. Самый выдающийся экспонат в разделе медицины — это иранская рубашка, известная как «Волшебная рубашка», она украшена заклинаниями, которые защищают её владельца от любых болезней.

История музея

Музей исламского искусства, расположенный в самом сердце арабского мира, был открыт в сентябре 2010 года после восьми лет реконструкции и реорганизации коллекции. С новой экспозицией, включающей приблизительно 1700 объектов, музей по-прежнему остаётся одним из самых важных и самых больших коллекций на эту тему в мире. Переехавший сюда в 1903 году из своего первоначального места расположения в Фатимидской мечети аль-Хакима, это здание имеет огромное значение, поскольку оно является самым старым зданием, специально созданным для показа исламского искусства.

Нынешний музей исламского искусства открылся в Галерее арабских древностей в 1881 году во время правления Хедива Тауфика. Коллекция 111 предметов, собранных из старых мечетей и мавзолеев Египта, изначально была представлена в аркадах восточного монастыря мечети Фатимидского халифа Аль-Хакима 996-1021 гг. н.э. Из-за быстрого увеличения экспонатов в коллекции было построено новое здание во дворе той же мечети в 1883 году для размещения разросшейся коллекции. К 1899 году правительство приступило к строительству нынешнего здания, в котором размещалось 3154 объекта, выставленных на первом этаже здания.

Коллекции и их источники

Основная часть различных коллекций музея происходит из Египта, арабских стран и других регионов, где доминирует ислам. Название музея было официально изменено на более всеобъемлющий «Музей исламского искусства» в 1952 году в знак признания положительного вклада не арабских мусульман. Коллекции собирались из различных источников: раскопки, покупки, подарки и важные исламские памятники в Каире. Музей обладает обширной коллекцией керамики, текстиля, изделий из металла, резными деревянными и каменными артефактами, которые иллюстрируют материальную культуру Египта с 7 по 19 века. Коллекция эмалевых и позолоченных светильников из мечетей эпохи Мамлюк считается самой большой в мире.

В музее представлены самые богатые коллекции исламского искусства в мире: персидская и турецкая керамика, предметы из металла (драгоценная коллекция была приобретена в 1945 году у г-на Ральфа Хаваи). Коллекция ковров и ковриков значительно увеличилась после покупки большей части коллекции д-ра Али Ибрахима в 1949 году. Количество зарегистрированных объектов в музее было всего 7028 на момент его инаугурации в 1903 году, и число увеличилось до 60 000 объектов к 1954.

Коллекция музея

Музей состоит из 24 залов. В прошлом все объекты были выставлены в соответствии с их стилем и материалом, из которого они сделаны. Некоторые залы были зарезервированы для деревянных работ и изделий из металла, а другие для стекла и керамики. Из-за недостатка места большая часть ковров выставлялась на стенах разных залов.

В комнате прямо напротив входа расположены стенды с информацией о каждом значительном периоде исламского правления — Умайиды, Аббасиды, Фатимиды, Аюбиды, Мамлюки и Оттоманы. На каждом стенде есть карта, иллюстрирующая расширение династии в Северной Африке и на Ближнем Востоке, а также информация о правителях, их памятниках и их заметном вкладе в искусство и архитектуру.

Два крыла музея

Музей разделен на два крыла. Слева находятся предметы со всего исламского мира: текстиль, ковры, окна, машрабеи, керамика и даже хирургические инструменты и крошечный парфюмерные бутылочки. Это крыло организовано в хронологическом порядке и согласно материалам из которых сделаны выставленные предметы. Для каждого артефакта указывается материал и период исламского правления, во время которого он был произведён.

Крыло справа от входа вмещает большие предметы, взятые из древних зданий Каира.

Как был построен музей

Музей исламского искусства впервые открылся в 1881 году и имел коллекцию из 111 предметов, собранных из мечетей и мавзолеев по всему Египту. Первым местом музея служила аркада мечети Аль-Хакима. Из-за быстрого увеличения размера коллекции, в 1883 году во дворе мечети было построено новое здание. Строительство началось в 1899 году, в двух шагах от центра Исламского Каира . Это здание открыло свои двери в 1903 году с коллекцией из 3 154 объектов. С тех пор музей стал основным местом хранения национальной коллекции исламского искусства. Когда к 2003 году коллекция увеличилась до 100 000 объектов, Министерство культуры объявило о комплексном проекте по восстановлению музея . Генеральный план реконструкции и дизайн новой экспозиции были составлены французским дизайнером и музееведом Адриеном Гардером в сотрудничестве с Исламским департаментом Луврского музея в Париже.

После реставрации главный вход музея вернулся на своё первоначальное место на улицу Порт-Саид. Внутри здания была создана вступительная галерея, которая предлагает посетителям краткий обзор исламского искусства и мусульманских народов мира, а также путеводитель по различным коллекциям и экспонатам музея. Также представлены географические регионы исторического Каира и раннего исламского города Фустат, старейшего исламского поселения в Египте.

Самый важный экспонат музея

Один из самых впечатляющих экспонатов музея — это фонтан эпохи Мамлюков, который был отремонтирован испанским реставратором Эдуардо Порта. Фонтан, сделанный из полудрагоценных камней, зелёного оникса и цветных кусочков мозаики, первоначально был куплен для Музея исламского искусства в 1910 году и помещён в сад музея. Из-за плохого использования и неудачных реставрационных работ, проведённых в 1960-х и 1970-х годах, фонтан стал непригодным для использования и только сейчас он был надлежащим образом восстановлен. Порта описал фонтан как один из самых уникальных в мире и сказал, что это один из самых важных объектов в музее.

Музеи в Каире

Опубликовано: 12 Dec 2018 Отредактировано: 28 Jun 2020

Египетский музей — Откройте для себя памятники Египта

Последний билет

Касса закрывается в 16:30

Бесплатные билеты

Кроме пятницы, субботы и государственных праздников: 1. Пожилые люди в возрасте 60 лет и старше 2- особые потребности 3- Дети-сироты 4- Поездки в государственные школы, начальная и подготовительная школа

Билеты на фото- и видеосъемку

ИНОСТРАНЦЫ: Фотография: 50 египетских фунтов. Видео: 300 египетских фунтов ЕГИПЕТЦЫ\ АРАБЫ: Фотография: 20 египетских фунтов. Видео: 300 египетских фунтов — Фотография (для личного пользования – без вспышки) — За исключением комнаты маски короля Тутанхамона

Фотосъемка

— Частная фотосъемка в музее разрешена после оплаты билетов. — Пожалуйста, воздержитесь от фотографирования других посетителей или сотрудников, так как это может нарушить их личные права. — Пожалуйста, воздержитесь от видеозаписи (мобильный телефон, камеры) в галереях, если вы не оплатили соответствующие сборы за билеты. — Съемка фотографий и видеозаписей в коммерческих целях (телевидение, кино, программы, реклама, документальные ролики и т.д.) разрешается только после получения разрешения от соответствующего органа и оплаты дневной ставки. — Пожалуйста, воздержитесь от использования фотовспышки. — Пожалуйста, воздержитесь от использования держателя камеры до тех пор, пока не купите билет.

Общие правила

— Пожалуйста, не прикасайтесь к экспонатам и витринам. — Еда и напитки не допускаются в галереи, за исключением маленьких бутылок с водой. — Курение запрещено на всей территории музея. — Пожалуйста, воздержитесь от беспорядочных, деструктивных и оскорбительных выражений или действий. — Пожалуйста, помните о других и ведите себя тихо, когда говорите по мобильному телефону. — Аудиоплееры не допускаются на территории музея. — В целях сохранности экспонатов просим не пользоваться фонариками и лазерными указками внутри музея. — Требуется соответствующая одежда. — Пожалуйста, не ложитесь на сиденья или на пол и не снимайте обувь. — Пожалуйста, следуйте всем размещенным знакам и инструкциям для посетителей.

Emergency

— В чрезвычайных ситуациях, таких как землетрясение или пожар, пожалуйста, следуйте инструкциям сотрудников музея. — В случае землетрясения отойдите от больших скульптур, витрин и других предметов, которые могут упасть.

Эскиз

Что касается студентов художественных факультетов, пожалуйста, ведите себя соответственно в отношении следующего: — Использование ручек и маркеров запрещено во всех галереях: для заметок или зарисовок можно использовать только карандаши. — Альбомы для рисования размером более 18 x 24 дюймов не допускаются. — Пожалуйста, не препятствуйте потоку посетителей в галереях, блокируя посетителей или пешеходные дорожки.

Запрещенные предметы

Большие сумки, большие рюкзаки, багаж или посылки размером более 40×40 см не допускаются в музей, но вам разрешается хранить их в гардеробе. Сумки и рюкзаки могут быть подвергнуты обыску в любое время. Не проносите в музей острые предметы или опасные материалы, такие как ножи, отвертки, ножницы и огнестрельное оружие. Эти предметы должны храниться в гардеробе. Не проносите зонты в музей, оставляйте их в гардеробе. Не вносите складные сиденья или любые другие виды переносных сидений в галереи, пока не получите разрешение службы безопасности музея. Животные или домашние животные не допускаются в музей. Музыкальные инструменты не допускаются в музей. Не вносите в музей никаких рекламных баннеров или плакатов или вывесок, если вы не получили разрешение от соответствующих органов.

Семьи с детьми

Дети должны постоянно находиться в музее в сопровождении взрослых. В целях безопасности ваших детей и экспонатов следите за тем, чтобы дети не бегали, не играли и не натыкались на экспонаты или посетителей.

Египетский музей текстиля: описание, история, экспонаты, фото

4,1 / 5 54 отзыва

Стоимость билета 40 EGP

Тип музеи

Открыто с 9:00 до 15:30

Фотография

Адрес

Адрес: ул. Эль Муез, 121, за Векалет Собхи Закария, Исламский Каир

Доступность

не подходит для инвалидных колясок

Сабил изначально был построен по приказу Мохамеда Али-паши в память о его сыне Исмаиле, умершем в Судане в 1822 году. Он состоит из большого прямоугольного зала, выходящего в зал Тассбил, с закругленной , мраморный фасад и четыре окна, окружающие овальную мраморную чашу. «Логотип» Османской империи с изображением полумесяца и звезды украшает пространство над каждым окном. Деревянный фасад сабиля и верхняя часть рамы оформлены в стиле рококо и барокко, который является основным стилем нескольких зданий Мохаммеда Али. При входе в музей в 1-м зале посмотрите вверх и полюбуйтесь потолочным убранством сабиля. Затем вернитесь к созерцанию вотивных статуэток, завернутых в украшенное полотно 1630 г. до н.э. «Прачечная в Древнем Египте» — лишь одна из творческих экспозиций, которые можно найти в удивительном музее.

В музее представлено 250 предметов текстиля и 15 ковров, датируемых эпохой поздних фараонов и кончая коптской и исламской эпохами. Среди представленной коллекции есть инструменты и приспособления, использовавшиеся древними египтянами для чистки и стирки одежды, а также иллюстрации, демонстрирующие различные этапы стирки одежды в древние времена. Также выставлены монашеские одежды, иконы и одежда разных времен исламской эпохи. Каждая часть отображается с информативными этикетками на арабском и английском языках. В холлах компьютеры с сенсорным экраном можно настроить на один из нескольких языков, чтобы получить еще больше информации.

Одним из самых красивых экспонатов выставки является красное покрывало, украшенное золотыми и серебряными нитями, подаренное Мохаммедом Али его дочери в связи с ее замужеством. Другой — большой чехол для Каабы в Мекке, отправленный королем Египта Фуадом в Саудовскую Аравию, это ткань из черного бархата, украшенная кораническими стихами и переплетенная золотыми и серебряными нитями.

На 2-м этаже (куда можно подняться по лестнице или на лифте) несколько картин в натуральную величину иллюстрируют механику ткачества и ткацких станков и продолжают историю текстилем исламского периода. Объяснения хронологии интересны и написаны на больших панелях легко читаемым шрифтом. Каждый текстиль, будь то полная вышивка или лоскут льна, представлен отдельно с подсветкой, которая привлекает внимание к деталям и цветам, облегчая изучение каждого из них.

На двух этажах, почти огромных размеров, хранится коллекция тканей, инструментов и других артефактов в безупречном состоянии. Чрезвычайно удобный, музей предоставляет своим посетителям много информации. В каждой комнате есть несколько колонн или секций стен, оштукатуренных историческими фактами, относящимися к периоду жизни комнаты, на арабском и английском языках. Также впечатляют таблички с информацией почти о каждом предмете, где подробно описывается первоначальное использование предметов, даты и место происхождения, где это возможно.

Первые несколько комнат Египетского музея текстиля посвящены предметам эпохи фараонов. Предметы начинаются с нескольких простых льняных шалей, туник и набедренных повязок, а также информации о типичной моде определенных периодов, а также о методе древних египтян использовать натуральные нитраты, найденные в пустыне, для отбеливания своей одежды. По мере продолжения выставки предметы становятся более разнообразными и сложными с бахромой, вышивкой на шалях и витриной примитивного спального гарнитура.

Хотя музей в основном посвящен образцам текстиля, здесь присутствует ряд статуэток из Египта фараонов. Когда посетители доходят до конца секции музея фараонов; погребальная одежда, саваны и декоративные ткани включают в себя больше цвета и деталей с удивительной ловкостью, учитывая элементарные инструменты, показанные в этом разделе.

Греко-римская секция, в основном содержащая статуи, перед выставкой образцов раннего коптского текстиля. Здесь, в 3-м и 4-м веках нашей эры, одежда становится более красочной за счет вплетения в ткань различных нитей. Геометрические узоры появляются на традиционной одежде священника, а также на головных уборах и детской одежде.

Вдохновленные цветочной и геометрической вышивкой коптских узоров, Омейиды использовали многие из тех же техник, но заменили все христианские образы арабской каллиграфией; тема популярна и по сей день. По мере того, как выставка продолжается, красивая коллекция одежды и декоративных тканей становится все более впечатляющей и богато украшенной, делая небольшой шаг назад к политически нестабильным годам правления мамлюков. С другой стороны, рост торговли в это время также привел к появлению великолепных изделий из шелка и дизайна в европейском стиле.
В комнате в конце музея есть массивный Kiswab. С самого начала исламской истории и до 20 века знамена, висящие над Каабой в Мекке, изготавливались именно здесь, в Египте.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *