Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

На краю скалы: на краю скалы — Изображение Прекестулен («Скала-кафедра»), Коммуна Форсанн

Содержание

Дома на краю обрыва 56 фото

дом над обрывом

Привыкнуть можно ко всему, даже к пропасти за окном. Но, похоже, такое положение вещей многим даже нравится. Не зря же строят дома на краю обрыва, значит кому-то надо. Нет, конечно, для смены обстановки пожить какое-то время в экстремальных условиях даже интересно, но постоянно…

 

Наверно, не многие бы согласились переночевать в этой хижине на краю скалы в Швейцарских Альпах. Впечатлений хватит на всю жизнь. Переночевать, это еще ничего, но интересно, как его там построили.

Вот этот дом бельгийца Эрнеста Гастона Сольве стоит с 1915 года, домик строился с использованием канатной дороги, которую протянули для этих целей, а также вьючных животных. Его так и назвали – хижина Сольве, в ней может одновременно разместиться 10 человек. Это единственный дом в мире, расположенный на высоте более 4 тыс.

метров.

Конечно, чтобы заполучить свою порцию адреналина, можно жить и в более комфортных условиях. Так в долине Куско (Перу) на одной из скал открыли SKyLodge, что это за штука, вы видите на фотографии. Полностью прозрачная капсула со всеми удобствами болтается на высоте 400 метров и вмещает 8 человек.

Представляете, в ней даже ванна есть.

Впрочем, желание построить дом на краю обрыва, это не модное увлечение, люди с древности строили свои жилища в самых невероятных местах. Так в Испанской провинции Херон есть небольшая деревушка  Ронда, муниципалитет по каталонски Castellfollit de la Roca. Население небольшое, всего около тысячи человек, видно не так уж много желающих жить на краю пропасти.

 

 

 

 

 

 

 

Со стороны выглядит страшновато, сама скала сформирована из лавы и имеет причудливые формы.

А вообще деревня, как деревня, имеет свою церковь Сан-Сальвадор, узкие улочки, архитектура  в стиле позднего ренессанса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Большинство домов построено из тех же камней вулканической породы, в основном в 18 столетии.

 

 

 

 

 

 

 

А вот в этой вилле можно поселиться надолго, и плевать, что дом находится на краю 70-метровой скалы над Тихим океаном. Это знаменитый дом Холмана в Dover Heights (Австралия). Этот смелый проект разработала студия Durbach Block Architects.

Тоже Австралия, дом в Сиднее архитектора Луиджи Россели.

Британская Колумбия, проект канадских архитекторов фирмы Patkau Architects, дом над обрывом называется Tula.

С одной стороны дом выполнен в стиле модерн, но с другой, вроде неплохо вписывается в окружающий пейзаж. Может, из-за наличия мха на крыше?:)

Прекрасная терраса и бассейн

 

 

 

 

 

 

 

Из гостиной шикарный вид на Тихий океан, обзор очень хороший, потому что дом находится на высоте 12 метров.

 

 

 

 

 

 

 

Домашний офис или рабочий кабинет, столовая

 

 

 

 

 

 

 

Современная кухня.

Это уже Япония, дом в Yatsugatake, название получил по наименованию горы в Нагано. Основная цель постройки этого дома над обрывом, такая же, как и предыдущего –  красивые виды.

В Японии, как нигде ценится свободное пространство, на островах не так много пригодной земли, поэтому строительство домов над обрывом обусловлено не только красивыми видами

, но и практическими соображениями. Вот так в этом доме в Нагойе решили вопрос с гаражом. Участок находился у обрыва и архитекторы, используя форму многогранника, прибавили немного жилой площади.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дом на краю пропасти, да еще на дереве. Это Эквадор, отель Casa Del Arbol, отсюда открывается удивительный вид на вулкан Tungurahua.

Таиланд, шикарная вилла находится на мысе острова Пхукет

Пенсильвания, красивый дом над водопадом, справа домик над обрывом в Испании

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А это пока только проект, дом, который собираются построить не над скалой, а в самой горе, уже даже подобрали остров в Эгейском море Справа деревянный дом в Австрии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Австралия. Название проекта «Дом на утесе» не совсем точно передает содержание, потому что планируемое здание буден находится не на самом утесе. Это пятиэтажная конструкция, которую собираются буквально подвесить над пропастью. Архитекторы компании  «Modscape» изучили австралийский рынок недвижимости и утверждают, что спрос на подобные дома очень высокий. Наверно вид оттуда действительно шикарный, надеюсь, во время шторма в нем так же уютно.

Похоже, дома на краю обрыва, на скалах и морских утесах действительно пользуются популярностью, вот здесь представлено еще пару десятков интересных фотографий.

Видно, красивый вид из окна действительно много значит, только спрашивается, зачем тогда телевизор изобретали?

 

150+ фото необычных домов

Постер Грация балерина на краю скалы

Исполнение

Любой постер или картину можно сделать в виде

Холст в раме
Холст в деревянной или пластиковой раме. Натуральный хлопковый холст, натянутый на сосновый подрамник вручную

Холст без рамы
Холст на усиленном галерейном подрамнике с боковиной 35мм. Идеально выглядит для размеров постера от 50см и более устойчив к перепадам влажности

Картина маслом


Картина на холсте в раме, 100% роспись художника. Багетная рама на любой бюджет и цвет на Ваш выбор, можно без рамы

Под стеклом в раме
Постер под стеклом в раме
с паспарту или без. На фотобумаге или акварельной бумаге (идеально для ретро или винтажных постеров)

В рулоне
Постер в рулоне на холсте с полями для натяжки холста. Также на фото- или акварельной бумаге

 

Выбор оформления

Выбор из 3 000 багетных рам и десятков паспарту для оформления вашего постера или картины на стену

Кнопка «больше рам» открывает полный перечень доступного багета с возможностью сортировки по параметрам Если вам нужно оформить в одном стиле несколько картин, воспользуйтесь функцией «Оформить как»


Нажмите на кнопку «больше вариантов оформления», чтобы открыть дополнительные функции конструктора картин

 

Размер

Вы можете установить любой размер картины или постера, который подходит именно Вам

 

Обрезка изображения

Если вы хотите напечатать изображение не полностью или необходимо обрезать изображение с какой-либо стороны, кликните по ссылке “обрезать” и перемещайте края области, отмеченной стрелками. Вы также можете указать точный размер в полях ввода слева и сверху от изображения, и всегда можете сбросить изменения, вернувшись к размерам по умолчанию.

 

Выбор обработок

Любой постер или картину можно сделать в виде

Черно-белое изображение
или сепия

Роспись текстурным гелем
для имитации мазков

Роспись художником
масляными красками

Фото Лестница на краю скалы в Песчаном и Береговом

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Война и мир на краю обрыва / История / Независимая газета

Полтора столетия в России читают великие книги о душе народа

В 1860-е годы Лев Толстой еще не пришел к

радикальной критике традиционной

обрядности.

Фото 1860 года из книги Павла Бирюкова

Leo Tolstoy: His Life and Work

В уходящем году исполняется 150 лет двум великим книгам, по которым весь мир судит о России и русских людях. Одна из них принадлежит перу несравненного Льва Толстого, бунтаря, морального авторитета для миллионов людей на планете, создателя собственного нравственного учения. Другая – художнику слова совсем другого склада, традиционалисту и сибариту Ивану Гончарову. «Война и мир» и «Обрыв» – два масштабных литературных полотна, в которых раскрывается национальный характер русского человека. Разумеется, погружение в глубины русской души не могло обойтись ни без сцен клерикального быта Российской империи, ни без страниц, посвященных нравственным и духовным исканиям обоих классиков отечественной литературы.

Почему Наташа Ростова молилась за Синод

Начиная творческий путь, Лев Толстой видел церковное начало неотъемлемой частью русского бытия. В «Семейном счастии», вышедшем в 1859 году, сказано о богослужении: «Все это было… велико и свято в моих глазах и казалось… полным глубокого значения».

Молебствие перед Бородинской битвой, его описание в эпопее «Войны и мира» одна из бесценных страниц отечественной словесности. «Из-под горы от Бородина поднималось церковное шествие… слышалось церковное пение… без шапок бежали навстречу идущим солдаты и ополченцы. Матушку несут! Заступницу!..» Смоленская богородичная икона, упоминаемая в эпопее, – действительно объект благоговейного поклонения.

При разных обстоятельствах обращаются к Богу герои романа. Дети просят, чтобы снег превратился в сахар, и выбегают во двор проверить силу своей молитвы. Трогательна молитва Платона Каратаева, представителя социальных низов: «Положи, Боже, камушком, подними калачиком». Сидящим у источника света костра, «укрывшись, как ризой, с головой шинелью», таким запоминается Каратаев. Он близок к Богу, так принято считать у толкователей толстовского творчества.

Молится и дворянка Наташа Ростова горячо, вдохновенно. Но противоречивые чувства несет читателю ее молитва в храме. Обряд пленяет Наташу, обволакивает ум, лишая способности рассуждать. И ее «уносит»: «Когда молились за царскую фамилию и за Синод, она особенно низко кланялась и крестилась, говоря себе, что, ежели она не понимает, она не может сомневаться и все-таки любит Правительствующий синод и молится за него». «Понимать всего нельзя, надо только верить…» оправдывает себя Наташа.

Не понимать, но в обрядах участвовать – такова специфика православного «благочестия». И как тут не впасть в суеверие? Пример – крестины сына Андрея Болконского. В купель бросили «вощечок с волосками». Узнав, что «вощечок» «не потонул, а поплыл по купели», князь Андрей (образованный ведь человек!) «одобрительно кивнул головой».

Дух уступал – побеждала форма: едва ли не вечная для христиан проблема. В день Бородинской битвы в салоне Анны Шерер прочли патриотическое письмо «преосвященного». Толстой поясняет: «Искусство чтения считалось в том, чтобы… переливать слова… независимо от их значения… » И что же: был ли уяснен смысл письма? Незавидная роль досталась архиерею и далее. Губернаторша устроила у него свидание княжны Марьи и Николая Ростова.

Духовные искания дворян, идущие не от сердца, бывало, приводили к отступничеству. Так, Элен Курагина приняла католичество. И «почувствовала что-то вроде дуновения свежего ветра, которое сошло ей в душу».

Не пережив еще в 1860-е годы свой духовный перелом, Толстой передал восторги, обращенные к обрядам. «Таинство… великое», восхищается соборованием герой «Войны и мира». Для возражений пока не настало время, но сомнения у Толстого уже были. Убеждает поступок Николая Ростова, принявшего меры против пьянства «по случаю престольного праздника». Исподволь от сомнений в церковной обрядности писатель перешел к ее отрицанию. Но это случилось потом.

Тонкий психолог, автор «Войны и мира»
поскупился на образы духовных лиц.  
Кадр из фильма «Война и мир». 1956
В описаниях писатель не всегда точен. «Часть комнаты… находим в «Войне и мире», была красно и ярко освещена, как бывают освещены церкви во время вечерней службы». Однако и за ранней обедней зимой или поздней осенью, когда сумерки или темно, как вечером, храм воспринимается хуже освещенным. Встречаются и ошибки. Читаем в романе, что некий дьяк носит рясу, тогда как право это принадлежит лишь монахам и священнослужителям (дьяконам и выше).

Роман был бы неполон, откажись автор от изображений служителей алтаря. Первые впечатления от них он получил еще в детстве, например об одном уникальном «батюшке», который на Страстной неделе вычитывал за службами все Евангелие, отчего службы «продолжались особенно долго», вспоминал позже писатель.

Если рассматривать творчество Толстого во всей его совокупности, то образы духовенства у него обычно бледны. В рассказе «Севастополь в августе 1855 года» характеристикой священника служит «большая рыжая борода» – и только. Довольно безликими выглядят духовные лица и в «Войне и мире». Один из них, участник молитв над умирающим графом Кириллом Безуховым, выделен лишь тем, что провел «рукою по лысине, по которой пролегало несколько прядей зачесанных полуседых волос». Лицо, характер, нрав словно не существовали для автора. Через несколько страниц встречаем нечто подобное: «Над креслом стояли духовные лица в своих величественных блестящих одеждах, с выпростанными на них длинными волосами, с зажженными свечами в руках, и медленно-торжественно служили». В другой главе примерно то же: «Дьякон вышел на амвон, выправил… длинные волосы из-под стихаря… » И еще: «Священник… оправил волосы». Тонкий психолог, знаток душ человеческих, Толстой живописал уйму характеров, а здесь, кроме волос, показывать будто бы нечего.

Читатель «Войны и мира», пожалуй, решит: в православии примечательны лишь внешние атрибуты. Может встать и вопрос: а в чем же высота служения церкви? Но выведен в эпопее и подлинно духовный пастырь: «Благообразный тихий старичок служил с той кроткой торжественностью, которая так величаво, успокоительно действует на души молящихся». Вернувшись от причастия, Наташа «в первый раз после многих месяцев почувствовала себя спокойной и не тяготящейся жизнью».

О жизни Райского

«Духовное лицо» с длинной тростью, священник в шелковой рясе с вышитым широким поясом, архиерей, едущий на именины к помещице, «важно» движутся по периферии гончаровского «Обрыва».

«Набожный такой! восхищаются чиновником в генеральском чине Нилом Тычковым персонажи романа. Одного франта так отделал, узнав, что он в Троицу не был в церкви, что тот и язык прикусил. Я, говорит, донесу на вас: это вольнодумство… Его боятся, как огня». Набожного чиновника боятся. И не случайно. Последствия союза церкви с государством были хорошо известны: либо насилие в пользу церкви, либо запугивание.

Тесные путы, что связывают господствующее исповедание с имперским государством, Гончаров выписывает скрупулезно. Служака из «Обрыва» песочит провинциального обывателя: «Сначала молодец ко всенощной перестанет ходить: скучно, дескать, а потом найдет, что по начальству в праздник ездить лишнее…»

У Ивана Гончарова даже главного героя
зовут Райским.
Иван Раулов. Портрет И.А. Гончарова. 1868
Выведен в «Обрыве» и образ квасного, вернее, «винного» патриота чиновника Акима Опенкина, чья речь полна церковных славянизмов и имен библейских персонажей. Он претендует на велеречие: «Да прилипнет язык твой к гортани, зане ложь изрыгает! И возница, и колесница дома, а стало быть, и хозяйка в сем месте или окрест обретается. Посмотрим и поищем, либо пождем, дондеже из весей и пастбищ, или из вертограда в храмину паки вступит». Язык ему развязывает выпивка. Импортной мадере предпочитает одноименный суррогат отечественного купца Ватрухина. «Какая же это мадера!» – возражают ему. Опенкин парирует: «То и ладно, то и ладно: значит, приспособился к потребностям государства, вкус угадал, город успокоивает. Теперь война, например, с врагами: все двери в отечестве на запор. Ни человек не пройдет, ни птица не пролетит, ни амбре никакого не получишь, ни кургузого одеяния, ни марго, ни бургонь – заговейся! А в сем богоспасаемом граде источник мадеры не иссякнет у Ватрухина!» Нестареющая тема экономических санкций Запада и импортозамещения…

Дворовый человек Яков тоже «благочестив»: напившись до положения риз, высматривает церковные кресты, чтобы помолиться на них. Гончаров развивает образ: «Яков любил поговорить о божественном и выпить тоже любил…» В то же время он аттестуется как «большой постник». Василиса из той же дворни также считается постницей, но только «разбухла от сиденья».

«Благочестие» раскрывается в ходе «бешеной масленицы», как именуется она в романе, и других праздничных дней, чего у россиян всегда вдоволь. Суеверный страх перед обрывом к Волге, где некогда свершилось убийство, тоже «духовная» практика народа. Как и в языческие времена, власть над человеком имеют стихийные силы природы. Большинство «набожно крестились… при блеске молнии». Того же, кто не крестился, честили «пнем». Бесстрашие пред грозой приравнивалось к вольнодумству.

Куда оригинальнее местный священник: от разговора о святых отцах мог быстро перейти к Спинозе и Вольтеру, балуясь при этом табачком. Французскими романами он тоже не пренебрегает. «Очень по-светски ведет себя», злословят про священника. У другого «пастыря» выпытывают подробности исповеди.

Другой колоритный персонаж – преподаватель духовной семинарии. Нанятый домашним учителем, он проповедует детям атеизм. Приняли меры. По жалобе, поданной архиерею, «перебрали… всю семинарию», пытаясь уничтожить источник свободомыслия.

В немалой мере чувственной была религиозность и у дворян. Главный герой романа Борис Райский «летом любил уходить в окрестности, забирался в старые монастыри и вглядывался в темные углы, почернелые лики святых и мучеников, и фантазия, лучше профессоров, уносила его в русскую старину». «Там, точно живые, толпились старые цари, монахи, воины, подьячие. Москва казалась необъятным ветхим царством. Драки, казни, татары, Донские, Иоанны – все приступало к нему, все звало к себе в гости, смотреть на их жизнь. Долго, бывало, смотрит он, пока не стукнет что-нибудь около: он очнется – перед ним старая стена монастырская, старый образ: он в келье или в тереме». Чтение святого Августина (вероятно, «Исповеди») также уносило Райского в неведомые дали.

Райский верит в «идеальный прогресс, в совершенствование как формы, так и духа», но страдает за его «черепаший шаг». Так что «все люди казались ему евангельскими гробами, полными праха и костей». В своей мизантропии Райский, разумеется, не одинок.

И все же находились примеры горения души, вдохновенной устремленности ввысь. Про уединившуюся в часовне сестру Райского Веру сказано: «Ни креста не слагали пальцы ее, ни молитвы не шептали губы, но вся фигура ее, сжавшаяся неподвижно, затаенное дыхание и немигающий, устремленный на образ взгляд – все было молитва». И вот Веру осеняет: «Надо… отдать всю жизнь другим и путем долга, нескончаемых жертв и труда начать новую жизнь, не похожую на ту, что стащила ее на дно обрыва… любить людей, правду, добро…» К нравственному усилию расположена и бабушка Веры Татьяна Марковна: «Милосердуй над ней! молилась она почти в исступлении, и если не исполнилась еще мера гнева Твоего, отведи его от нее и ударь опять в мою седую голову!.

В 1869 году, когда Толстой и Гончаров завершили свои романы, до того момента, когда православная Россия рухнула вниз с обрыва, оставалось каких-то полстолетия. n


Пазл Животные на краю скалы, 500 элементов, Educa, цена: 820 руб.

Страна:

Испания

Производство:

Испания

Пазл для взрослых и детей из 500 элементов Животные на краю скалы — это уникальная игра-головоломка и занимательное времяпрепровождение для всей семьи. Многообразная тематика пазлов Educa удовлетворит даже самый взыскательный вкус и порадует великолепным качеством. Собрав пазл с изображением животных, вы получите восхитительную картину и море удовольствия! Для детей сборка пазла будет не только интересным, но и полезным занятием, так как оно тренирует моторику, внимательность, память и логику. Великолепные, яркие картины обязательно вызовут интерес и подарят эстетическое удовольствие во время собирания.

Характеристики:

  • Размер собранного пазла: 48*34 см.
  • Количество элементов: 500 шт.
  • Материал: картон.
  • Упаковка: красочная картонная коробка.

Торговая марка Educa предлагает широкий ассортимент пазлов разной тематики и сложности для детей и взрослых — от самых простых наборов с небольшим количеством элементов и до больших сложных картин из тысяч частичек! Все они упакованы в красивые коробки с красочными рисунками. Пазлы выполнены из качественного плотного картона, долго служат и не выцветают со временем — их можно собирать и разбирать столько раз, сколько захочется.

Рекомендовано для взрослых и детей от 10 лет.

Вес: 0.54 кг
Длина упаковки: 0.35 м.
Ширина упаковки: 0.24 м.
Высота упаковки: 0.05 м.
Объем упаковки: 0.005 м3

Для этого товара пока нет отзывов

Рисуем дом на краю скалы

В этом уроке мы будем рисовать живописный пейзаж — дом на краю скалы. Хорошее настроение грантировано!

Шаг 1. Раскрасьте фон

Поскольку небо позади дома затянуто мрачноватыми облаками, голубого цвета мы не используем. Это задаст настроение картины.

Шаг 2. Раскрасьте деревья на переднем плане

Закройте ветви маскирующей жидкостью для акварели, затем закрасьте область листвы светлым желто-зеленым цветом, потому что мы сначала используем самые светлые, а потом все более темные цвета. Постепенно добавляем к краске немного жженой сиены (Burnt Sienna) для намека на теплую древесную массу внутри листвы.

Шаг 3. Добавьте деревьям текстуру

Смешайте немного очень темно-зеленой краски и обмакните в нее губку. Прижимайте ее к бумаге начиная с правого нижнего угла и аккуратно прокладывая путь к внешней границе листвы. Обратите внимание, что я не пошел до абсолютного края. Мы закончим с ним позже.

Шаг 4. Раскрасьте здание

Раскрасьте лицевую стену здания очень светлой жженой сиеной (Burnt Sienna), потому что я решил, что солнце будет светить справа, а не слева, как на исходной фотографии, потому что так в центре картины создается яркое пятно. Я использую капельки чистой воды, чтобы проще было держать цвет равномерным. Обозначьте начало затененных участков и просветы среди ветвей.

Шаг 5. Раскрасьте окна

Окна отражают влево кусочек чистого голубого неба. После окраски стекол продолжайте добавлять деталей к освещенной солнцем стене, например, на столбики и балконы. По мере реализации аккуратно подрисуйте более глубокие тени. Просто чтобы создать впечатление стены из окрашенного кирпича.

Шаг 6. Раскрасьте стену слева

Теперь займемся самыми темными участками. Этот метод, известный как «негативная роспись», позволяет намного легче рассмотреть все детали балкона. Те места, где от стены отражается больше света, сделайте немного светлее.

Также можно изобразить очень глубокие тени. Слегка разбавьте темную краску и окрасьте ей все балконы. Варьируйте насыщенность цвета, чтобы придать балкону интерес и добавить глубины. Освещенные солнцем стороны балконов будут намного светлее и ярче. Раскрашивать балконы может быть трудоемким делом, но не спешите — мы ведь не хотим совершить ошибку.

Хотя мы рисуем в стиле импрессионизма, здесь немало так называемой детализации. Нам нужно произвести впечатление глубины балкона. Сделать его как можно более объемным. Чтобы добиться эффекта, который мы хотим показать зрителю, нам нужно вернуться к проделанной работе, и местами затемнить, местами снять участки краски.

Шаг 7. Сделайте несколько штрихов карандашом

Нет ничего плохого в использовании карандаша для самых тонких деталей. Карандашом так же хорошо подправлять мелкие огрехи.

Шаг 8. Нанесите завершающий штрих к деревьям

Теперь, когда мы закончили окрашивать здание, нужно закончить с деревьями. Эту часть приходилось отложить на потом из-за границы листвы, едва заметно перекрывающей стену.

Легкими, нежными касаниями губки пройдитесь по внешнему краю. Убедитесь, что листьев здесь гораздо меньше. Пусть некоторые из них окажутся поверх стены здания. Это объединит композицию. 

Затемните области теней, чтобы выделить освещенные солнцем ветви, но не переусердствуйте.

Обмакните губку в достаточно густую лимонно-желтую краску, чтобы добавить блеск в места, освещенные солнцем и завершите картину

Шаг 9. Готовая работа

Автор: Dennis Clark

 

Поделиться статьей:

 

На грани: самые удивительные висячие дома со всей планеты

Вы просыпаетесь, подходите к окну — и оказываетесь на краю обрыва. Конечно, виды на бескрайнее море, величественные горы и изумрудные леса захватывают и не отпускают, но, чтобы жить в висячем доме, нервы нужны железные. Скайсканер собрал 15 зданий со всего мира, которые в буквальном смысле балансируют на грани.

Монастыри Метеоры, Греция

Шесть монастырей комплекса Метеоры возвели в X веке на скалах, которые 60 миллионов лет назад были каменистым дном доисторического моря. Вода, ветер и перепады температур вытесали удивительные массивные столбы, которые будто зависли в пространстве: греческое «метеоры» так и переводится – «парящие в воздухе». Обязательно побывайте в Монастыре Святой Троицы, который засветился в бондиане. А всего за 3 евро окрестности Метеор можно увидеть такими, какими их каждый день видят монахи из своих келий.

The Holman House by Durbach Block, Сидней, Австралия

В австралийском архитекторском бюро Durbach Block спроектировали дом, из которого не просто видна полоска океана: будущим хозяевам хотелось любоваться бескрайними волнами с разных сторон. Решение искали с полгода, и ответ пришел с неожиданной стороны: архитекторы нашли вдохновение в картине Пабло Пикассо «Купальщица». Так появился необычный The Holman House: кубический дом на 70-метровом утесе над океаном. Пожалуй, знаменитый художник оценил бы вид из окна!

Дома в городе Куэнка, Испания

Три висячих дома с деревянными балконами — знаменитости испанского города Куэнка. Раньше такие здания в древнем городе были привычными, но в наши дни Касас-Кольгадас стоят особняком. Оценить панораму из окон необычных домов может каждый: сегодня тут развернулась экспозиция Музея Абстрактного Искусства.

О висячем городе Ронда в Андалусии читайте в  блоге LoveTravel.

Фото: Antonio Tajuelo; CC BY 2.0

Дома возле храма Метехи, Тбилиси, Грузия

Возле храма Метехи над быстрыми водами Куры «гнездятся» домики с вычурными балконами. Любоваться ими лучше с противоположного берега реки. А если повезет и вас позовут в гости, увидите прекрасный Тбилиси из окошка глазами местных жителей.

Читайте также: Куда поехать и что посмотреть в Грузии

Дома в Бонифачо, Корсика

Кажется, что остатки древней цитадели городка Бонифачо вот-вот упадут с обрыва. Тем не менее известняковые скалы век за веком выдерживают напор средиземноморских волн: обитатели домов над обрывом наслаждаются впечатляющим видом с балкона, а туристы фотографируют балансирующие на краю здания.

Монастырь Такцанг-лакханг, Бутан

Монастырь Такцанг-лакxанг висит на скале высотой 3 120 метров. Пещеры в 10 км от города Паро издавна использовали для медитации, а в 1692 году здесь открыли монастырь «гнездо тигрицы». К неприступному на первый взгляд строению на самом деле ведет несколько путей: паломники следуют южной тропой, мулы пробираются по украшенной цветными флажками дороге через сосновый лес, а с севера сюда можно попасть через плато «Сто тысяч фей». С монастырских балконов открывается панорама Долины Паро, а когда облака закрывают храм, место кажется затерянным во времени и пространстве.

Отель Skylodge Adventure Suites, Перу

Перуанский Skylodge Adventure Suites называют самым экстремальным отелем в мире. И правда, для страдающих акрофобией это место –– тот еще вызов: жилые капсулы в буквальном смысле висят на скале на высоте 122 метров над уровнем моря. Из прозрачного номера можно любоваться Священной долиной инков, медитировать на рассветы и разглядывать созвездия.

Дома в городе Ронда, Испания

Городок Ронда забрался в горы на высоту 750 метров над уровнем моря, так что «висящие» дома тут не редкость. Самый впечатляющий вид на ущелье Эль-Тахо открывается от Нового моста, который соединяет старый мавританский город и новые районы. Тут же, в бывшей ратуше, находится шикарный отель Parador: наслаждаться захватывающей панорамой можно с собственного балкона.

Еще по теме: Топ-10 лучших пляжей Испании

«Орлиное гнездо» на Люсе-фьорде, Норвегия

Норвежское плато Кьёраг над Люсе-фьордом облюбовали поклонники живописных пейзажей и острых ощущений: здесь охотятся за крутыми кадрами, покоряют не менее крутые плато и занимаются бейсджампингом. Туристов кормит и снабжает видовыми открытками «Орлиное гнездо» — кафе на высоте 500 метров над Люсе-фьордом.

Фото: j.jelier; CC BY 2.0; Wikimedia Commons

Не пропустите: 12 идей отпуска в Норвегии

Монастырь Таунг-Калат, Мьянма

К юго-западу от потухшего вулкана Поупа высится скала Таунг-Калат, на которой построили одноименный буддийский храм. К нему ведут 777 ступеней — результат трудов монаха У Кханди. С высоты 737 метров открывается вид на священную гору и бескрайние зеленые просторы – долгий подъем стоит такой панорамы. Только не забывайте следить за вещами: монахи не отвечают за присвоенные мартышками блестящие часы и яркие сумки туристов.

Монастырь Сюанькун-сы, Китай

Храмовый комплекс Сюанькун-сы –– единственный в Китае, который объединяет буддийские, даосские и конфуцианские традиции, –– по-императорски раскинулся в сорока залах и павильонах вдоль отвесной стены. Держатся они на деревянных сваях и упираются в скалу, которая служит помещениям задней стеной. А ниши для статуй и изображений Будды выдолблены прямо в скале.

Дома в городе Манарола, Италия

Ночью городок Манарола похож на гигантскую новогоднюю елку: на фоне черных скал десятки уличных фонарей подсвечивают разноцветные домики. Итальянское поселение компактно: места для застройки было мало, поэтому дома возвели прямо на отвесных скалах. Они тесно жмутся друг к другу, а улочки настолько узкие, что ездят по ним только на велосипедах и мотоциклах –– машины просто не помещаются.

Читайте также: Из Генуи в Чинкве-Терре: путешествие по Итальянской Ривьере

The Stahl House, Лос-Анджелес, США

Прежде чем стать съемочной площадкой для голливудских фильмов, The Stahl House был обычным семейным домом. Чета Стал купила участок земли в 1954 году и долго ломала голову над тем, каким сделать свое гнездышко. Идея подвесить его над городом оформилась уже в процессе подготовки к строительству, а воплотил ее молодой архитектор Пьер Коэниг. Прославилось стеклянное здание над обрывом благодаря снимку Джулиуса Шульмана: дом назвали иконой лос-анджелесской архитектуры XX столетия.

Монастырь Сумела, Турция

На меловой скале в 230 км от границы с Грузией красуется Панагия Сумела –– православный монастырь IV века. Внутри хранятся старинные живописные фрески, которые можно разглядывать пару часов. Но и снаружи монастырь на отвесной скале среди горных пейзажей — зрелище впечатляющее.

https://www.instagram.com/p/BbFWsnjpT/

Дома в Кастельфольит-де-ла-Рока, Испания

Испанский Кастельфольит-де-ла-Рока — город на краю. Дома из вулканических пород возвели прямо на пятидесятиметровой базальтовой скале из застывшей лавы. Балкон каждого из домиков над обрывом — готовая обзорная площадка, а местные школьники осваивают азы живописи, рисуя родной городок с моста.

Фото: Rober, CC BY-ND 2.0

Читайте также:

20 удивительных подземелий планеты

Удивительные пещерные и скальные города мира

Самые страшные на свете смотровые площадки, тропы и мосты

на краю обрыва | Словарь английских определений

край


n

1 граница, край или край поверхности, объекта и т. Д.

2 край
край обрыва край прорыва

3 линия, вдоль которой встречаются две грани или поверхности твердого тела

4 острая режущая сторона лезвия

5 острота, резкость или настойчивость
походка усилила его аппетит

6 сила, эффективность или резкость
производительность недостаточна

a обрыв, гребень или склон горы

b cap (в географических названиях)
Hade Edge

8 ♦ имеют преимущество над или выше, чтобы иметь небольшое преимущество или превосходство (над)

нервно-раздражительный; время

b нервно возбужден или нетерпелив

10 ♦ поставить (чьи-то) зубы на край , чтобы (кому-то) вызвать сильное раздражение или дискомфорт
vb

11 tr для обеспечения края или границы для

12 tr для придания формы или обрезки (края или границы чего-либо), как ножом или ножницами
для кромки пирога

13 толкать (свой путь, кого-то, что-то и т. Д.) постепенно, особенно Edgeways

14 tr (Крикет) для удара (боулинг) краем биты

15 tr для наклона (лыжи) вбок так, чтобы одна кромка упала в снег

16 tr для заточки (ножа и т. Д.)
(древнеанглийский ecg; относится к древнескандинавскому яйцу, древневерхненемецкому краю экка, латинской остроте acies, греческому akis point)
без края прил.
обрезной станок n

режущая кромка
n лидирующая позиция в любой области; forefront
на переднем крае космической техники

кромка декеля
n

1 шероховатый край бумаги ручной работы, образовавшийся из-за просачивания целлюлозы между формой и декелем: часто остается в качестве украшения в прекрасных книгах и писчей бумаге

2 обрезанный край, имитирующий этот
с режущей кромкой прил.

кромочный инструмент
n инструмент с одной или несколькими режущими кромками

передний край
n внешний край страниц книги

hard-edge
adj , относящийся к стилю рисования или обозначающий стиль рисования, в котором четко очерчены ярко окрашенные объекты

острие ножа
n

1 острая режущая кромка ножа

2 любой острый край

3 клин с острыми краями из твердого материала, на котором вращается балка баланса или на котором подвешен маятник

4 критическая точка в развитии ситуации, процессе принятия решения и т. Д.

передняя кромка
n

1 передняя кромка лопасти воздушного винта, крыло или крыло
Сравнить → задняя кромка

2 (Электротехника) часть импульсного сигнала, имеющая возрастающую амплитуду
модификатор
передний край

3 продвинутый; передовой
передовые технологии

задняя кромка
n

1 задний край лопасти воздушного винта или крыло
Сравнить → передняя кромка

2 (Физика) край импульсного сигнала при уменьшении его амплитуды

Улицы — На краю утеса Текст

[Куплет 1]
«Я в порядке, спасибо, нечего смотреть»
Сказал я, оглянувшись с края утеса
Старик смотрит вниз наклонился над гребнем
Просто выглядел с ухмылкой, как будто его ударило благословение
Я упал на выступ скалы
«Оставь меня в покое, это не твое дело»
«Я буду», — сказал старик. , «но только одно»
И то, что он сказал, было так мило, что меня ошеломило

[Pre-Chorus]
Он сказал: «Однажды я лежал прямо там, на краю скалы
Я был готов прыгнуть, я был всегда так потеряно
Но этот джентльмен остановился и сказал то, что я никогда не забыл »

[Припев]
Миллиарды лет с незапамятных времен
Каждый из ваших предков выжил
Каждый человек со стороны мамы и папы
Успешно посмотрел после и перешла к вам жизнь
Каковы шансы на то, вроде?
Это приходит ко мне время от времени
И везде, где я говорю людям, у него самая лучшая улыбка

[Куплет 2]
А потом старик ушел и скрылся из виду
‘Пока звук его похода не превратился в звук тишины
Я просто застыл в глубоком удивлении
И от гордости я нашел улыбку в глазах
И снова много дней я пересекал ту же скалу
И во многих случаях я шанс на то же самое
Лежу во мхе, так же, как и я
Был бы другой мужчина, похожий на то, что ему нужна удача

[Pre-Chorus]
Итак, я бы сказал: «Я лежал прямо здесь однажды на краю скалы
Я был готов прыгнуть, я был очень потерян
Но этот джентльмен остановился и сказал то, что я никогда не забыл »

[Припев]
Миллиарды лет с начала времен
Каждый из ваших предки выжили
Каждый человек со стороны мамы и папы
Успешно заботился и прошел на тебя жизнь
Каковы шансы на то, например?
Это приходит ко мне время от времени
И везде, где я говорю людям, у него самая лучшая улыбка
За миллиарды лет с незапамятных времен
Каждый из ваших предков выжил
Каждый человек со стороны вашей мамы и папы
Успешно ухаживали и передавали вам жизнь
Каковы шансы на то, например?
Это приходит ко мне время от времени
И везде, где я говорю людям, у него самая лучшая улыбка

В поисках края творческого утеса

DKMS, благотворительная организация по борьбе с раком крови, хотела побудить широкую публику зарегистрироваться и стать потенциальными доноры.

Задача: как передать серьезность рака крови таким образом, чтобы заинтересовать зрителя и побудить к действию?

DKMS создала 30-секундную рекламу («Ледяной мир»), в которой пара вместе отдыхает в постели, прежде чем мужчина погрузится в мрачный, холодный и неумолимый ледяной мир. Он сбит с толку, напуган и одинок. Он рушится и умирает во льду. Внезапно он просыпается в постели с облегчением, что все это был сон. Объявление заканчивается призывом к действию («Открой рот. Тампон. Будь донором») и брендом DKMS.

Когда реклама была проанализирована (с использованием технологии EEG), было обнаружено, что ее эффективность очень низка по сравнению с другими объявлениями в базе данных; оценка эмоций в нижнем квинтиле и значительно ниже среднего по всем остальным параметрам. Следует ли этого ожидать от рекламы, посвященной раку крови? Неизбежна ли плохая эмоциональная реакция?

Что ж, для того, чтобы публичное объявление (или любая реклама) было успешным, оно должно вызывать сочувствие — сильную эмоциональную связь с креативом, независимо от того, какие негативные проблемы оно изображает (рак крови, грязное белье или вьющиеся волосы). А при измерении эмоций на подсознательном уровне ЭЭГ не измеряет положительные и отрицательные эмоции. Вместо этого ЭЭГ измеряет эмоциональную мотивацию: эмоционально вовлечена аудитория или нет. Создание эмоциональной вовлеченности имеет важное значение для стимулирования будущего поведения. Сильное намерение к действию (производная метрика, сильно коррелирующая с ростом продаж и другими формами поведения) определяется сильной синхронной активностью эмоциональной мотивации и памяти. Эти две системы мозга должны работать вместе, чтобы влиять на поведение в будущем.Таким образом, оценка «Ice World» внизу базы данных была большой проблемой для DKMS. Что пошло не так? Почему публика не сочувствовала сюжетной линии?

Одним из преимуществ использования ЭЭГ для анализа рекламы является то, что данные собираются посекундно. Это позволяет детально анализировать рекламу по сценам, персонажам и другим аспектам. Здесь реклама была разбита на сцены, чтобы помочь диагностировать проблему. Были идентифицированы четыре сцены; а) Пара в спальне, б) Человек в Ледяном мире, в) Вернитесь в спальню и г) Конец брендинга. Было ясно, что реклама не сразу привлекла внимание, и переход на «Ледяной мир» еще больше оттолкнул аудиторию. Конец рекламы на самом деле был относительно сильным, но из-за неудачного начала ему пришлось столкнуться с трудностями.

Более глубокое погружение в эти сцены выявило возможности редактирования рекламы для улучшения взаимодействия с аудиторией. Во-первых, как DKMS может более успешно взаимодействовать с аудиторией в эти начальные моменты? Вот несколько кадров из той первой сцены «пара в спальне».

Вы заметите, что лица пары трудно разглядеть. Сцена состоит из множества снимков пары крупным планом на низком уровне, что подразумевает близость. Однако мозг изо всех сил пытается обработать эти типы изображений. Нейробиология показала, что мозг отдает приоритет обработке лица целиком и делает это с легкостью. Однако частичные кадры тела и нечеткие ракурсы более сложны для мозга и автоматически снижают эмоциональную вовлеченность из-за необходимости более высокой обработки. Рекомендация DKMS? В начале объявления, где важна связь с персонажами, покажите их ясно и легко. Это улучшит взаимодействие и поможет лучше начать работу с рекламой.

После сцены «Пара в спальне» мужчину отрывают и забивают в «Ледяном мире». Вот эмоциональный след из этой сцены. В течение первых двух секунд аудитория приспосабливается к сцене, а затем накапливаются эмоции. Когда человек, шатаясь, заблудился в снегу, публика очень увлечена и сопереживает борьбе персонажа.Затем, на 20-й секунде, происходит сильное разъединение: аудитория потеряна, и это влияет на остальную часть сцены.

Что случилось? Во второй 20-й секунде мужчина падает на землю, а во второй 22-й секунде кажется, что он умирает. Это слишком большой шаг для зрителей, и они отошли от чрезмерно негативных образов. Рекомендация DKMS? Продолжайте драматизировать тяжелое положение этого человека, используя «Ледяной мир» в качестве метафоры, но не показывайте, что наш герой действительно умирает. У аудитории есть способность сопереживать, но если зайти слишком далеко, это приведет к разобщению.

После анализа DKMS были предоставлены подробные рекомендации. Им посоветовали, как можно отредактировать существующие кадры, чтобы создать рекламу, которая сохранила концепцию, но оптимизировала исполнение, чтобы оказать более сильное влияние на аудиторию. Кроме того, было рекомендовано, чтобы 20-секундная версия объявления, включающая эти оптимизации, могла обеспечить эффективное выполнение с меньшими затратами средств массовой информации. DKMS приняла вызов и создала 20-секундное объявление с рекомендациями Nielsen.

Мы перепроверили

Вот результат: реклама, которая раньше оценивалась в нижнем квинтиле по эмоциям, теперь оказалась наверху базы данных! Другие ключевые меры также значительно улучшились. DKMS удалось создать эмоционально увлекательное объявление о крайне негативной проблеме.

В результате все сцены улучшились, и эмоциональная вовлеченность во вступительной сцене стала выдающейся. Сцена «Ледяной мир» также значительно улучшилась, аудитория больше не умирает, как персонаж на экране.И преимущества пронесли прямо в призыв к действию, который также значительно улучшился. Наконец, что наиболее важно, DKMS также улучшил намерение действия, вероятность того, что человек будет действовать в результате увиденного, от ниже среднего до выше среднего. Все это было достигнуто за 20 секунд рекламного времени по сравнению с исходными 30 секундами.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Nielsen Europe | контакт: д-р Никки Вестоби

Эта статья изначально была опубликована в Ежегоднике нейромаркетинга.Закажите копию сегодня

Край обрыва

Край обрыва

Что бы вы ожидали почувствовать, если бы с завязанными глазами подошли к краю обрыва? Приходит ли на ум огорченный — по крайней мере — или абсолютно испуганный и охваченный паникой? Вы были бы правы. Нет, я никогда не был физически на краю обрыва — для меня не было скалолазания или экстремальных видов спорта, но тем не менее я был на краю обрыва, и иногда мне кажется, что я никогда не буду в безопасности от этого край.

Я мать молодой женщины, у которой диагностировано большое депрессивное расстройство и генерализованное тревожное расстройство. Моей дочери Ханне официально поставили диагноз три года назад, когда она училась в старшей школе, и эти три года, конечно, сложные для Ханны, были не менее сложными для ее семьи. Одним из худших моментов в моей жизни, а их было несколько, была ночь, когда Ханна пришла к нам и сказала, что хочет покончить с собой.

Я обещаю вам, что вы никогда не захотите ни от кого слышать, но можете ли вы представить себе эти слова, исходящие из уст вашей красивой, одаренной 16-летней дочери? Она не знала, почему просто знала, что это так.

Это была ночь перед возвращением в школу после перерывов в День Благодарения 2012 года, и эти слова вышибили у ее отца и меня дух. Да, это застало нас врасплох. Конечно, она находилась под давлением — ее выпускной год и все школьные годы были заполнены курсами продвинутого уровня, бесконечными внеклассными занятиями, ведением собственной благотворительности, исследованиями в генетической лаборатории местного колледжа, поступлением в колледж, выступлением с прощальным словом — кто бы не стал быть подчеркнутым? Мы поговорили, и сколько бы мы ни пытались убедить ее, что она просто чувствует стресс как на старшем курсе, так и после изнурительного приступа мононуклеоза, мы в конечном итоге поняли, что у нее были настоящие проблемы, и наши слова не были той помощью, в которой она нуждалась.

Ханна была госпитализирована в психиатрическую больницу Холли-Хилл. Поездка была размытой — я помню, как было холодно, и я сидел на заднем сиденье машины с Ханной, завернутой в одеяло, и рыдал против меня. Процесс признания включал в себя оценку со стороны социального работника, бесконечные вопросы, ответы на которые шокировали — да, она чувствовала это большую часть своей жизни, да, она составила план того, как она будет покончить жизнь самоубийством, затем пришло решение признать ее.

Мы ошеломленно наблюдали, как сумку, которую нам посоветовали взять с собой, если ее допустят, тщательно осматривают, снимают шнурки с кроссовок, снимают шнурки с пижам и спортивных штанов, нам возвращают одежду, которая в некотором роде считается вредной.Персонал был понимающим и заботливым. Они изо всех сил старались утешить мать, которая только что узнала, что ее ребенок не хочет жить. Самым сложным было оставить ее в руках незнакомцев, которым мы доверили ее «исправить». Нам разрешили несколько минут наедине, все трое обнимались и плакали, прежде чем они проводили ее в палату для подростков. Социальный работник объяснил, что мы не сможем увидеть ее в течение 24 часов.

После 24 часов встречи были заполнены ее школьными учителями, администраторами и социальным работником.Оглядываясь назад, это была легкая часть. Я не знал, что следующие годы, начиная с ее выписки из Холли Хилл, будут для меня самыми трудными.

Те из вас, кто знает меня лично или через facebook, знают, что мне не стыдно хвастаться многими достижениями Ханны. Хотя, возможно, было несколько сообщений об осведомленности о психических заболеваниях, я никогда не признавал, что Ханна страдает этими расстройствами. Я свободно говорил о ее физических заболеваниях — почечной недостаточности, сердечных проблемах, постоянной борьбе с ушными инфекциями и рецидивирующими эпизодами мононуклеоза и пневмонии — но не упоминал о ее тревоге и депрессии.

Что удержало меня от разговора об этом? Психическое заболевание ассоциируется с позором и позором. Мы все боролись с этими диагнозами по-своему. Самое главное, Ханна поначалу не была готова делиться слишком многим. Если честно, я испытал разочарование, гнев и смущение. Я был зол на Ханну.

Разве мы не дали ей все, в чем она когда-либо нуждалась или хотела? Как она могла быть такой эгоистичной, чтобы поступить с нами так? С самого начала мои чувства переросли из гнева в чувство вины и смущения из-за того, что мы каким-то образом подвели Ханну как ее родителей.Мы были мамой и папой, двумя людьми в мире, которые должны были быть защищенными, в безопасности и счастливыми. Как мы могли быть так ошеломлены этим? Разве мы не знали даже свою собственную дочь? Мне было стыдно, что эта моя девушка, которая добивалась такого успеха во всем, что она делала, на самом деле терпела неудачу в жизни. Три года спустя я теперь знаю, что ничто не может быть дальше от истины. Она не была эгоисткой, она не хотела так себя чувствовать, и это не было чем-то, что она делала, чтобы рассердить, смутить или расстроить нас. Для меня самое сложное, что ничто не может улучшить ее положение.

Все ее физические проблемы излечились. Ей сделали операцию по коррекции почечного рефлюкса, абляцию сердца, чтобы сжечь путь, ведущий к ее аритмии, ушные трубки во второй раз, кажется, помогли ей справиться с ушными инфекциями, и отдых, а антибиотики лечат каждый приступ пневмонии, но есть нет лекарства от психического заболевания.

Нет лекарства от психического заболевания. Существуют лекарства и методы лечения, которые могут помочь Ханне, но ее тревога и депрессия — спутники жизни для всех нас, что подводит меня к тому, почему я теперь готов открыто писать об этом.

Ханна была моим самым большим учителем на протяжении всего этого эмоционального путешествия. Она пришла принять свои диагнозы и сама может открыто говорить о них. Она показала мне, что самый важный способ избавиться от стыда и стигмы психического заболевания — это принять его, поговорить о нем и поделиться своим опытом, чтобы помочь другим. Она стала членом Национального альянса по психическим заболеваниям и открывает отделение в кампусе Дьюка. Она охотно выступает как в сообществе, так и в университетском городке, пропагандирует, обучает и поддерживает осведомленность о психическом здоровье.Ханна продолжает учить меня, как справиться со своей болезнью с изяществом и силой.

В своих выступлениях она объясняет, что депрессия — это не чувство печали из-за того, что все плохо; депрессия — это чувство непреодолимого отчаяния, даже когда дела идут хорошо. Она сильна не потому, что у нее больше нет этих чувств, а потому, что она продолжает жить, несмотря на них. Ханну попросили поделиться своим опытом о предстоящем мероприятии, и основатель организации спросил ее, есть ли у нее возможность, выберет ли она, чтобы не было депрессии — легко можно подумать «да».

Моя дочь сказала, что не собираюсь объяснять, что ей не нравится, что он у нее есть, но это часть ее. Это сформировало ее прошлое и продолжит формировать ее будущее. Это научило ее многому о том, кем она является и каким человеком она хочет быть. Как ее мать, если бы у меня был выбор, я бы предпочел, чтобы она никогда не знала дня отчаяния, но это не тот выбор, который я могу сделать. Я не собираюсь принимать ее депрессию, как она, но я могу почитать ее своей любовью, ободрением и поддержкой.Если она может быть такой принимающей и открытой, как я могу помочь, но делать то же самое. Отправить ее в колледж было сложно, бывают дни, когда я волнуюсь, если не получу от нее известий к определенному времени, но постоянные сообщения «как дела?» Становятся все реже и реже.

Теперь у меня такое ощущение, что перед моим обрывом есть ограждение, и я отступаю все дальше и дальше от края. Раньше я употреблял слово «исправить», но ошибался, нет необходимости исправлять Ханну. Она боец ​​и выжившая, и я не мог больше просить о дочери.

На краю обрыва

Выбор редакции: Рассказ раскаяния — На краю обрыва

Рассказ раскаяния — На краю обрыва
Фото: mconnors с сайта morguefile.com

Он стоял на краю обрыва. Все, что ему было нужно, это толчок. Мысленный толчок.

Вода внизу выглядела синей. Кристально чистый.

Он мысленно рассчитал расстояние до скал внизу. Если бы он сейчас находился в своем шикарном офисном комплексе, он, вероятно, стоял бы на балконе третьего этажа.

С той лишь разницей, что это был не его кабинет и балкона здесь не было.

Он напомнил себе, что когда-то уволился с работы. У него была черная работа на своем рабочем месте для какого-то клиента, для которого единственными причинами найма людей в Индии были дешевизна рабочей силы и недвижимости. Ему платили, но не много. Во время работы он использовал свой мозг, но не очень. Короче говоря, его жизнь была похожа на жизнь большинства белых воротничков, образованного и оплачиваемого рабочего класса, на производстве которого специализируется эта страна.Нет, его трудовая жизнь не была проблемой. Проблема была в другом. Что-то более глубокое. Что-то, чьи корни лежат глубже. Его жизнь казалась бессмысленной. Его деньги казались бесполезными. Его одежда, его обувь, его часы и все его материальные вещи казались жалкими. Пару месяцев назад его жизнь была не так уж плоха.

Дорога к нему в офис в основном протекала без происшествий. Каждое утро ему приходилось терпеть типичные виды и звуки камеры пыток, называемой «общественным транспортом Индии».Каждая аккуратно отглаженная рубашка безнадежно помялась за первые десять минут пути. Странно пахнущие масла для волос на случайных головах каждый день забивали ему ноздри. И туфли. У него была привычка полировать обувь каждый день, пока он не приступил к работе. Поездка в офис все изменила.

В обычные дни количество ступней, которые могли оставить след на его ботинках, могло быть где-то около десяти. В некоторые дни доходило до двадцати. Безнадежно, он бросил полировку перед тем, как уйти на работу, прибегнув к услугам бедного мальчика возле своего офиса, который работал в импровизированном режиме, где он не только чинил обувь, но также полировал и чистил их.Он был человеком, которого он встречал ежедневно. У него были грязные волосы и, вероятно, два комплекта рваной одежды, которые он носил через день. Его губы были сухими, а ногти грязными. Он внешне ничем не отличался от любого сборщика тряпок, которого любой за пределами Индии любит фотографировать и показывать своей жене дома. Хотя у него были большие карие глаза. Эти глаза были прекрасны.

Их первоначальное взаимодействие оставалось строго деловым. Мальчик отполировал ботинки и заплатил ему. Первые пару месяцев не было сказано ни слова.Постепенно их встречи стали неформальными. Это заняло некоторое время, но за улыбками время от времени следовала болтовня. Продолжительность их общения по-прежнему ограничивалась этими пятью минутами в день только частично из-за того, что он имел привычку приходить на свое рабочее место прямо перед началом своей смены.

Две недели назад у мальчика впервые появилась просьба. К тому времени их случайная болтовня превратилась в откровенные беседы с более значимым обменом информацией.Вначале его просьба казалась странной. Этот разговор был другим. В нем были деньги.

Мальчик попросил его одолжить ему немного денег.

Но он обещал вернуть его. «Зачем тебе деньги?» спросил мальчик.

Мальчик не ответил, но он, вероятно, видел слезу на краю глаза, ожидающую, чтобы набрать объем и скатиться по его щеке. Прежде чем это могло произойти, мальчик вытер глаза грязными руками.

«Думаю, мне нужно пойти к врачу.«, — сказал мальчик.

«В последнее время много кашляю. Крови много. Я боюсь », — сказал мальчик, плача.

Он стоял неподвижно. Он не был уверен, что поверил этой истории. Множество подобных историй от множества ежей, которых он встретил на дорогах, имели почти схожую, хотя и слегка измененную тему. «Быки ** т», — подумал он про себя.

«Я тоже дрожу по ночам. У меня нет никого в этом мире, кого я мог бы назвать своим. Я одинок. И испугался. Пожалуйста, помогите мне, сэр.У меня нет денег », — продолжил мальчик.

«Ага, верно! Как будто я впервые слышу что-то подобное от кого-то из вашего социального положения », — подумал он про себя.

«Дай мне посмотреть, что я могу для тебя сделать. Не волнуйся. Все будет хорошо. Я рядом с тобой. Завтра отведу тебя к врачу », — сказал он мальчику, нежно поглаживая его волосы.

Его слова, казалось, успокоили мальчика. Он думал, что позаботился об этом.

Он все это выяснил.Он не стал бы сразу разбивать мальчику сердце, показывая, что не верит в его историю, но он не мог попасть в свою ловушку и позволить ему уйти от того, что он считал вопиющим вымогательством. Со следующего дня он начал использовать второй вход в свой офис, тот, который находится на другой стороне здания.

Он начал упаковывать свою аккуратно начищенную пару обуви в пластиковый пакет и носить их по дороге на работу, от чего он страдал, когда носил сандалии, а затем переодевался в обувь перед тем, как войти на работу.Он избегал первых ворот даже в конце своей смены, хотя был почти уверен, что мальчика тогда там не будет, просто чтобы убедиться, что мальчик никогда его больше не увидит. Он думал, что у него неплохо получалось избегать мальчика.

Однако сегодня был другой день, чем все предыдущие дни. Он как раз собирался войти в офисное здание через вторые ворота в небольшой спешке, так как ему пришлось переодеться перед входом в офис, а время у него не хватало.Именно тогда он увидел толпу у первых ворот. Это казалось странным. Оказалось, что там были несколько полицейских и что-то вроде машины скорой помощи до обретения независимости. Он пошел к толпе отчасти из любопытства, а отчасти потому, что почувствовал легкую силу, тянущую его к месту происшествия.

То, что он увидел, заморозило окружающий его мир. Мальчик лежал на земле, весь в крови. Вся его рваная рубашка, губы и подбородок были залиты кровью. На его теле были открытые раны.Кровь сочилась из них и свернулась. Он казался худее, чем когда видел его в последний раз две недели назад. Он выглядел бледным и мертвым. Он ушел, как будто в трансе.

В тот же день он уволился с работы и тем же вечером спрыгнул с края обрыва.

__END__

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • От Каролина Девушка на 10-12-19

Life on the Edge of the Cliff

Мне бы хотелось видеть здесь больше таких проектов по трудоустройству — работающих по бизнес-направлениям и предлагающих реальные возможности как для долгосрочной работы, так и в качестве ступеньки к интеграции в другие, основные рабочие среды для людей с нужными навыками.Люди все время начинают малый бизнес, поэтому это не должно быть невозможным, если есть видение и воля. … Узнать большеУвидеть меньше

Видео

Понимание вашей реакции и наличие эффективных стратегий — ключ к самостоятельному ведению дел во взрослой жизни. Это ясно, структурировано и полезно. Что такое аутистическое выгорание?
руководство от Сети женщин с аутизмом

Признаки:
• Отсутствие мотивации (трудно заботиться о целях, когда повседневная жизнь перегружена)
• Утрата исполнительных функций (принятие решений, организация и т. Д.))
• Проблемы с самообслуживанием
• Легче достичь перегрузки или истощения
• Потеря речи, избирательный мутизм
• Вялость, истощение
• Болезнь, проблемы с пищеварением
• Потеря памяти
• Неспособность носить маски или использовать социальные навыки
• В целом кажется «более аутичным» или стереотипным
• Может иметь период высокой энергии перед коллапсом

Причины:
• Проходит как нейротипичные / подавляющие аутистические черты
• Делать «слишком много», слишком много стресса
• Старение: требуется больше времени простоя , имеющий меньше энергии
• Изменения, хорошие или плохие (отношения, работа, условия жизни, имущество, окружающая среда, распорядок…)
• Недосыпание, плохое питание, обезвоживание
• Болезнь
• Сенсорная или эмоциональная перегрузка

Стратегии:
• Время
• Планирование перерывов, управление ложками
• Отпуск
• Стимулирующая, сенсорная диета
• Упражнение
• Массаж
• Напоминания и поддержка
• Процедуры
• Лучшая среда / работа / и т. Д.
• Границы, говоря «нет»
• Сбрасывание маски / фасада
• Одиночество
• Абсолютная тишина
• Творческие проекты, увлечения, особые интересы
• Внимание к реакциям и своему телу

Источники:
«Аутистическое выгорание. Вы переживаете эмоциональное выгорание? » Анонимно аутичный.
Эндов, Джуди. «Аутичное выгорание и старение». Оллибин.
«Помогите! Кажется, я становлюсь более аутичным! » Мел Бэггс.
Ким, Синтия. «Аутистическая регрессия и жидкостная адаптация». Размышления об аспи.
Шабер, Амитест. «Спросите аутиста №3 — Что такое аутистическое выгорание?»
Спасибо Линдси Аллен, AWN Небраска, за составление этого руководства © Autism Women’s Network 2017

** Обратите внимание: до сведения AWN было доведено до сведения источника «Help! Кажется, я становлюсь более аутичным! » принадлежит Мэлу Бэггсу, а не Американской ассоциации Аспергера. Мы исправили текст в этом статусе, и мы также будем обновлять графику. Спасибо.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *