Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Находка википедия приморский край: Находка, Россия — все о городе с фото

Содержание

SHAMORA.info

  • «Океан», база отдыха

  • «Парус» (Витязь), база отдыха

  • «Ливадия», гостиничный комплекс

  • «Нептун», база отдыха (Витязь)

  • «Сидими», база отдыха

Все 417 →
  • «Солнечный луч», база отдыха

  • «Серебряный берег», база отдыха

  • «Берег Грина», база отдыха

  • «Океан», база отдыха

  • «27 регион», база отдыха

Все 172 →
  • Отдых в Триозерье

  • Отдых на Витязе

  • Отдых в Ливадии

  • Отдых в Находке

  • Отдых в Андреевке

  • Отдых в Безверхово

  • Отдых в Славянке

  • Отдых на острове Петрова

  • Отдых на озере Ханка

  • Базы отдыха Владивостока

Все 1321 →
  • «Жемчужина», санаторий

  • «Изумрудный» (Шмаковка), санаторий

  • «Океан», медицинский центр

  • «Строитель», санаторий

  • «Кульдур», санаторий

Все 34 →
  • Базы отдыха для проведения корпоративных мероприятий

  • Аренда беседок

  • Аренда катеров

  • Аренда автобусов

  • Новинка!

    Всё для праздника

Все 101 →
  • «Лесная поляна», горнолыжная база семейного отдыха (Владивосток)

  • «Восток» (г.

    Арсеньев), горнолыжная база

  • «Грибановка» («Горный дом») (с. Анисимовка), горнолыжная база

  • «Комета» (г. Владивосток), центр зимнего отдыха база отдыха

  • «Медвежья долина» (с. Светлогорье), горнолыжный парк

  • «Восток» (пос. Восток), горнолыжный комплекс, база отдыха

  • «С-Нежная» (д. Лукьяновка), горнолыжная база

  • «Юность» (д. Староварваровка), горнолыжная база

Все 13 →


При всем богатстве и разнообразии природных ландшафтов нашей великой страны, мало найдется в ней уголков, сравнимых по красоте и разнообразию с природой Приморского края.

Приморье расположено на юго-восточной окраине России: с юго-востока омывается водами Японского моря, на юго-западе и западе граничит с КНДР и Китаем, а на севере − с Хабаровским краем.

Благодаря своему исключительному географическому положению и мягкому муссонному климату, Приморье обладает удивительным богатством флоры и фауны, а разнообразие ландшафтов способно удивить даже самого взыскательного ценителя природы. Ведь Приморье – это каменистые и лесистые склоны, увенчанные скалистыми вершинами; стремительные и своенравные горные речки с порогами и водопадами; спокойные равнинные реки и лагунные и старичные озера, многочисленные пещеры и болота; ни с чем несравнимое морское побережье…

Уникальные памятники природы и достопримечательности Приморского края, исторические и археологические артефакты, мягкий климат, многочисленные комфортабельные базы отдыха и санатории Приморского края — все вышеперечисленное является основой особой популярности отдыха в Приморье.

Туристическая индустрия Приморья с каждым годом набирает обороты, эффективно используя богатые рекреационные ресурсы края. Сегодня туристическая инфраструктура Приморского края включает в себя как многочисленные базы отдыха у моря, так и таежные базы отдыха Приморья. Являетесь ли вы поклонником тихого и уединенного отдыха, или вам больше по душе экстрим и выброс адреналина − каждый найдет в Приморье то, что ищет.

Отдых в Приморском крае — это, прежде всего, многочисленные санатории, курорты, базы отдыха и турбазы Приморья, расположенные на живописном побережье Японского моря или в заповедных экологически чистых местах уссурийской тайги.

Морские курорты Приморского края и базы отдыха у моря отличаются чистым и ласковым морем; оборудованными галечными и песчаными пляжами; богатством и разнообразием подводных глубин; прекрасными морскими пейзажами. Особо популярными местами отдыха на море в Приморье являются Андреевка, Ливадия, бухта Витязь, Триозерье и др. К услугам отдыхающих здесь предлагаются самые разнообразные водные аттракционы, экскурсии по историческим и природным достопримечательностям края, морская рыбалка и прогулки на катамаранах, яхтах и катерах. Особо следует отметить, что отдых на море в Приморье доступен многим — цены на морских базах отдыха Приморья достаточно демократичны и каждому по карману.

Богато Приморье и уникальными источниками природных минеральных вод, морских иловых, торфяных и сапропелевых грязей. Рядом с этими природными источниками располагаются санатории Приморья, которые пользуются заслуженной популярностью у миллионов россиян. Ведь именно здесь можно не только прекрасно отдохнуть, но и поправить свое здоровье, а зачастую, полностью излечиться от многих хронических заболеваний.

Широкое разнообразие географических ландшафтов Приморского края предоставляет прекрасные возможности для занятия спортивным и экстремальным туризмом. Пожалуй, трудно найти такой их вид, который бы не получил развитие в крае. Экстремальный туризм в Приморском крае — это дайвинг, серфинг, парапланеризм, парашютизм, кайтинг, рафтинг, горные лыжи, сноуборд, спелео- и конный туризм.

Говоря об отдыхе в Приморском крае, нельзя обойти вниманием такое понятие как «охота и рыбалка в Приморье». Богатый и разнообразный животный и пернатый мир края привлекает к себе охотников со всей России. Охота в Приморье всегда сопровождается добычей трофейных экземпляров: медведя, изюбря, лося, кабана, оленя и т.д.

А многочисленные горные реки и долинные озера Приморья богаты ценными видами рыб, также как и прибрежные воды Японского моря. Летом и зимой, на озере или на море — рыбалка в Приморском крае не имеет себе равных по добычливости и увлекательности.

Уже более пяти лет рынок туризма Приморья невозможно представить без туристической компании «Шамора Инфо». Мы находимся на самом переднем крае индустрии отдыха Приморья и всего Дальнего Востока.

На нашем сайте вы всегда можете найти самую полную и оперативную информацию о местах отдыха в Приморском крае, которая сопровождается исчерпывающей фактической информацией: общим описанием баз отдыха в Приморье, перечнем и стоимостью оказываемых услуг, фотогалереями отдыхающих, картами проезда, и т.д.

Пользуясь нашим сайтом, вы всегда безошибочно сможете выбрать время и место отдыха в Приморье, забронировать номер и купить путевку. Подобрав понравившийся вариант, вам остается лишь связаться по телефону с менеджерами нашей компании или посетить один из офисов «Шамора Инфо» во Владивостоке, Хабаровске, Уссурийске, Находке или Артеме.

Помните, сотрудничество с туристической компанией «Шамора Инфо» − это гарантия вашего комфортного отдыха в Приморье и зимой, и летом, на море и в тайге!

Они сложили кисти, скальпель, трость: кого Находка потеряла в 2021 году

Омельченко Г. А.. Фото: пресс-служба администрации Находкинского городского округа

Предыстория: 
Топ-7 отставок и назначений в Находке в 2021 году

Nakhodka.Media вспоминает тех, кого уже не встретить вместе с нами. Тех, кто навсегда останется в памяти и в истории Находки. Людей, которые строили наш город, писали с него картины, лечили горожан, помогали детям, сберегали город в трудные времена. О тех, кого потеряла Находка в 2021 году — в материале ИА Nakhodka.Media.

Пиндус Герман Михайлович

Пиндус Г. М.. Фото: пресс-служба администрации Находкинского городского округа

В январе 2021 года ушёл из жизни светлый, отзывчивый, доброй души человек, попечитель Социально-реабилитационного центра «Альбатрос» Герман Михайлович Пиндус.

Для Германа Михайловича было важно помогать детям, поэтому в «Альбатросе» благодаря его стараниям появилось новое оборудование, мебель, красивые портьеры в музыкальном зале. Во дворе учреждения были установлены объёмные буквы, составляющие название: АЛЬБАТРОС. Эта фотозона стала визитной карточкой центра — островка безопасности для всех детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

Всегда немногословный, сдержанный, отзывчивый, умеющий слушать и слышать — таким Герман Михайлович останется в памяти навсегда.

Родохлеб Юрий Емельянович

Родохдеб Ю. Е.. Фото: пресс-служба администрации Находкинского городского округа

В 2021 году на 90-м году ушёл из жизни Почётный гражданин города, ветеран труда Родохлеб Юрий Емельянович. Вся трудовая биография Юрия Емельяновича была посвящена развитию отрасли связи в Находке. 55 лет отдал он работе в Находкинском узле связи, 30 из них — в должности руководителя. Под его руководством происходило внедрение новейших технологий в стратегически важной для экономики города сфере деятельности. В середине 90-х годов Находка вошла в десятку городов России, имеющих высокий уровень телефонизации.

Высокий профессионализм, богатый опыт, замечательные деловые и человеческие качества снискали заслуженный авторитет у коллег, уважение у жителей города. Окружающие ценили в нём целеустремлённость, порядочность, отзывчивость, бережное отношение к людям.

В 2003 году Ю.Е. Родохлебу было присвоено звание «Почётный гражданин города Находки». За свой труд, высокие достижения отрасли связи на благо всех горожан Юрий Емельянович был награждён орденом «Знак почёта», медалями «Ветеран труда», «300 лет Российскому флоту». Но своей самой важной наградой он считал присвоение ему профессионального звания «Мастер связи».

Омельченко Геннадий Алексеевич

Омельченко Г. А.. Фото: пресс-служба администрации Находкинского городского округа

В феврале 2021 года на 85-м году ушёл из жизни Почётный житель города, Заслуженный работник культуры РФ, член Союза художников России Геннадий Омельченко. В Находке Геннадий Алексеевич Омельченко жил и работал с 1962 года. В 1970-е годы был главным художником города при отделе архитектуры, возглавлял  местное отделение Приморского художественного фонда. Геннадий Алексеевич был одним из основателей и первым председателем находкинского отделения Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России». По его инициативе стали культурной традицией ежегодные общегородские отчетные выставки членов Союза художников.

В профессиональной деятельности художник стремился к сохранению настоящих традиций в изобразительном искусстве, был сторонником постоянного творческого роста и повышения художественного уровня.

Геннадий Алексеевич Омельченко много и плодотворно работал в направлении авангардного искусства, был признанным мастером не только в Приморском крае, в России, но и на международном уровне. Выставочную деятельность начал в 1964 году.  Принимал участие в зональных, региональных, большинстве всесоюзных выставок. Имя находкинского художника-авангардиста известно участникам и зрителям международных фестивалей и экспозиций. Его произведения отличаются особенной художественной манерой, неповторимым стилем, наполнены глубокими чувствами и философскими размышлениями.

Иванов Александр Владимирович

Иванов А. В.. Фото: пресс-служба администрации Находкинского городского округа

В марте 2021 года на 70-м году ушёл из жизни Почётный житель города, Заслуженный врач Российской Федерации Иванов Александр Владимирович.

Александр Владимирович Иванов родился и вырос в Находке. После окончания Владивостокского медицинского института в 1974 году вернулся в родной город молодым специалистом. Его первым местом работы стала Поликлиника рыбаков, где он был принят на должность судового хирурга на рыболовецких судах.

После службы в армии продолжил работу по специальности в объединённой больнице Порта Восточного на должности врача-хирурга. Высокая ответственность, профессионализм молодого врача послужили назначению его на должность заведующего хирургическим отделением. В 1984 году Александр Владимирович Иванов стал главным врачом медицинского учреждения. Он успешно выполнял административную работу, оставаясь при этом практикующим врачом, заслужившим уважение и доверие коллег и пациентов.

С 1988 по 2011 год возглавлял Находкинскую городскую больницу, большое внимание уделяя при этом технологическому оснащению учреждения здравоохранения. Благодаря его целеустремлённости в городской больнице появился компьютерный томограф, современные аппараты для функциональной диагностики, отделение гемодиализа. Трудовые заслуги талантливого хирурга были отмечены и на государственном уровне. В 2009 году Александру Владимировичу присвоено звание «Заслуженный врач Российской Федерации». Коллеги ценили не только высокий профессионализм и деловые качества руководителя, но и его ответственность за общее дело, заботу о сотрудниках. На протяжении почти десяти лет он представлял интересы жителей Находки в городской думе.

Напряжённый график работы не мешал Александру Владимировичу оставаться творческой личностью, много читать, заниматься музыкой. После выхода на заслуженный отдых он не потерял активную жизненную позицию, принимал участие в работе по сохранению истории Находки.

Попова Мария Георгиевна

Попова М. Г.. Фото: пресс-служба администрации Находкинского городского округа

В ноябре на 93-м году жизни не стало Героя Социалистического Труда, Почётного гражданина города Находки Марии Георгиевны Поповой.

Мария Георгиевна Попова родилась 21 декабря 1928 г. в Амурской области в крестьянской семье. В 1930-е годы родители переехали в село Владимиро-Александровское. После окончания школы получила комсомольскую путёвку на учёбу в ремесленное училище Владивостока. Её трудовая биография началась с работы слесарем-инструментальщиком на шахтах Партизанска.

С 1946 года Мария Георгиевна начала работу в управлении Морского торгового порта в Находке. Здесь она освоила профессию крановщицы, которой оставалась верна долгие годы и достигла высоких успехов. Успешно освоив сложную технику, стала одной из первых женщин-крановщиц, работала на всех системах электропортальных кранов, имеющихся в порту.

Мария Георгиевна не только сама трудилась с максимальной отдачей, но и оказалась талантливым лидером, организатором в кругу коллег. Её бригада получила звание коллектива коммунистического труда, а сама она была выдвинута на общественную работу.

40 лет отдала М.Г. Попова работе в Морскому торговому порту. Неоднократно избиралась делегатом всесоюзных съездов партии, была Членом Приморского крайкома КПСС и ЦК КПСС. О знаменитой крановщице из Находки писали в газетах и журналах. Её активность, целеустремлённость, ответственность и патриотизм все эти годы были настоящим примером для воспитания молодёжи.

Профессиональная и общественная деятельность М.Г. Поповой, отстаивание интересов родного города на самом высоком уровне были отмечены значимыми наградами. Помимо звания Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда», награждена орденом «Знак Почета» и двумя орденами Трудового Красного Знамени.

Постановлением главы администрации Находки от 18 мая 1997 года Мария Георгиевна Попова была удостоена звания «Почётный гражданин города Находки».

Гнездилов Виктор Семенович

Гнездилов В. С.. Фото: пресс-служба администрации Находкинского городского округа

13 декабря 2021 года на 79-м году ушёл из жизни Почётный житель города Виктор Семёнович Гнездилов. После окончания кораблестроительного факультета Дальневосточного политехнического института им.

Куйбышева Виктор Семёнович Гнездилов работал на Приморском судоремонтном заводе инженером-технологом.

С 1977 года — на освобожденной партийной работе в Находкинском горкоме КПСС: инструктор, заведующий орготделом, секретарь Находкинского горкома КПСС.

С 1983 года Виктор Гнездилов — первый заместитель председателя горисполкома, затем председатель горисполкома Находки. В 1991 и 1992 годах назначался главой исполнительного комитета города постановлением главы администрации Приморского края. А в 1996 и в 2000 годах вотум доверия подтвердили жители Находки, избрав Виктора Семёновича мэром города. Возглавлял исполнительную власть до 2004 года. Избирался депутатом городского Совета, Совета Приморского края, Думы Приморского края. В 1999 году он был избран своими коллегами председателем Ассоциации глав муниципальных образований Приморского края. Имеет почётное звание «Лауреат Всероссийского конкурса мэров», Почётные грамоты Президиума Верховного Совета РСФСР, Орден Почёта.

Продолжение: 
ТОП-5 согревающих зимних напитков: от сбитня до клюквейна

Аспекты, сдерживающие развитие Дальневосточного направления

Марка Транссиба во Владивостоке. Источник изображения: Википедия

России не хватает как минимум трех важных для бесперебойной логистики на дальневосточном направлении аспектов: железнодорожных мощностей Восточного полигона, ледокольного обеспечения на СМП, а также судостроительных и ремонтных мощностей на Дальнем Востоке.

Притчей во языцех

Острая нехватка пропускной способности на подходах дальнего железнодорожного сообщения к портам Дальнего Востока уже давно стала притчей во языцех. Проблема обострилась на фоне резкого ужесточения западных санкций и разворота российской логистики на восток. В то же время российское правительство не удовлетворено тем, как она решается. Выступая на заседании Коллегии Министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики, состоявшемся 19В мае 2023 года Юрий Трутнев, заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, заявил, что министерство не уделяет этому вопросу должного внимания.

«Я не вижу особой активности Минвостокразвития России в развитии Восточного полигона», — сказал Юрий Трутнев.

Он подчеркнул, что работа по развитию Северного морского пути с участием Министерства идет хорошо, а развитие Восточного полигона — не очень, хотя эти два маршрута являются приоритетными в развитии внешней торговли России в условиях текущие геополитические условия.

По данным Минэкономразвития экспортно-импортный грузопоток через Восточный полигон в 2021 году составил 157,4 млн тонн. в восточном направлении к 2030 г. достигнет не менее 219 млн т в год. Ранее ОАО «РЖД» заявляло о планах экспортировать через Восточный полигон в 2023 г. около 160 млн т9.0028

При этом следует отметить, что планы развития Восточного полигона строились в совершенно иных геополитических условиях. Такого всплеска спроса на перевозки в этом направлении в то время не ожидалось. Поэтому сейчас и государству, и бизнесу приходится прилагать усилия, чтобы увеличить пропускную способность и обеспечить доставку важнейших для экономики товаров.

Юрий Трутнев поручил Министерству транспорта Российской Федерации, Минэкономразвития и РЖД проработать предложения по очередности перевозки грузов через Восточный полигон.

Нулевая отметка Транссиба в Москве. Источник изображения: Википедия.

«Необходим анализ срочности заявок. Грузоподъемность увеличилась, но не учитывает реальных потребностей грузоотправителей. Все работы должны быть организованы с учетом реальных потребностей страны, а не планов, принятых в иных сценарных условиях. После этого, определившись с тем, что действительно нужно перевезти, нам нужно понять, какой объем работ может выполнить РЖД, а на оставшуюся работу нужно найти тех, кто способен ее выполнить», Об этом сообщил Юрий Трутнев после заседания Правительственной комиссии по социальным вопросам и экономическому развитию Дальнего Востока.

К этой работе подключаются

государственных корпораций. Как сообщил на заседании правления заместитель председателя ВЭБ.

РФ Артем Довлатов, корпорация планирует обеспечить внебюджетное финансирование проектов, предусмотренных дорожной картой правительства, по увеличению грузопотока в восточном направлении до 343 млн тонн в год. Среди проектов — создание магистральной сети транспортно-логистических комплексов, развитие портовой инфраструктуры и железных дорог Восточного полигона.

Кроме того, ВЭБ.РФ планирует продолжить участие в реализации таких проектов, как реконструкция судоремонтного завода «Рем-Нова ДВ» (Камчатский край), создание сборного судостроительного завода (Сахалинская область), создание центра морского туризма (Магаданская область). Мастер-планы этих проектов разработаны в 2022 году, финансирование на втором этапе должно начаться в 2023 году. Подробнее о проблемах арктического судоремонта читайте в нашей статье.

Корпорация также намерена инвестировать в модернизацию портового оборудования в Приморском крае.

«Есть задача по развитию транспортно-логистического коридора в восточном направлении. ВЭБ — это своего рода проектный офис с точки зрения оценки возможностей финансирования тех или иных проектов… Есть проекты, которые уже близки к реализации», — сказал представитель корпорации , призвав заинтересованные стороны обращаться в корпорацию.

В свою очередь Федеральное автономное научное учреждение «Восточный центр госплана» до конца 2023 года намерено разработать имитационную модель Восточного полигона, представить предложения по развитию речного транспорта в составе Северного завоза, оценить экологические риски по Северному морскому пути и сделать обзор по семи странам АТР в контексте внешней торговли России и ее перспектив, а также проработать возможные меры поддержки судоремонта в Арктике.

Бизнес, в свою очередь, инвестирует в оптимизацию транспортных технологий. Не секрет, что основной экспортный груз в дальневосточных портах — уголь, а импортный — контейнеры. Уголь перевозят в полувагонах. Поэтому для оптимизации логистики в них целесообразно перевозить контейнеры в обратном направлении. Например, в АО «Восточный Порт» освоена и оптимизирована технология перевозки контейнеров в полувагонах. Ожидается, что в 2023 году количество контейнеров, отгруженных в полувагонах, почти удвоится, как мы писали ранее.

Северным морским путем

Вторым коридором перевозки грузов на Дальний Восток и обратно является Северный морской путь. Росатом и НОВАТЭК планируют запустить круглогодичную навигацию в восточной части Северного морского пути в начале следующего года.

«Это поистине историческое решение, имеющее решающее значение для развития всего Арктического региона и особенно важное для экономики нашей страны», — прокомментировал генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев.

Он также напомнил о задаче по перевозке по СМП на этот год — 36 млн тонн.

Контейнеровоз Севморпуть. Источник изображения: Атомфлот

«Хочу отметить, что введенное некоторыми европейскими странами эмбарго на отгрузку нефти и нефтепродуктов стало больше, чем просто вызовом, оно открыло новое окно возможностей для создания дополнительной базы отгрузки грузов на СМП . Мы работаем с российскими компаниями над перенаправлением российской нефти из балтийских портов через СМП как наиболее безопасный и привлекательный маршрут. Благодаря СМП у нас есть возможность перенести многие морские перевозки с запада на восток»,

сказал глава Росатома.

Стоит отметить, что контейнеровоз «Севморпуть» уже совершает субсидированные каботажные рейсы по Северному морскому пути. В летне-осеннюю навигацию 2023 года атомоход совершит два субсидированных рейса по СМП. Как заявил на совещании Президента с членами Правительства министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, в 2023 году количество портов захода на береговой линии СМП будет увеличено с 4 до 11, а трасса будет продлен до Владивостока.

«В то время, когда ряд недружественных государств пытается пересмотреть свои планы транзита по СМП, мы наблюдаем растущий интерес к использованию СМП со стороны Китая, Индии и Юго-Восточной Азии», — пояснил министр.

Однако для организации полноценного транзита в восточной части Северного морского пути необходимо создание мощного флота ледоколов, торговых, технических и вспомогательных судов.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *