Презентация по истории России _Народы России во второй половине XVI в._
Похожие презентации:
Народы России во второй половине XVI в
Народы России во второй половине XVI века
Народы России во второй половине XVI в
Народы, населяющие Урал
Русский народ
Внешняя политика Ивана Грозного
Эпоха Ивана IV Грозного 1533-1584 гг. XVI вв
Внешняя политика Ивана IV
Внешняя политика Ивана Грозного
Народы Нижегородского края: от древности к современности
1. Народы России во второй половине XVI в.
2. Период образования государства
Конец XV- начало XVI в. — это периодобразования централизованного
Российского государства.
Основными формами землевладения в
государстве были боярская вотчина,
монастырское землевладение.
3. Народы Западной Сибири
Во второй половине XVIв. финно-угорские
народы проживающие ,
проживающие на
территориях ВосточноЕвропейской равнины,
Урала и Сибири
оказались полностью
включены в состав
Российского
государства.
Ханты и манси
4. Народы Поволжья
В XVI в. в сферу влияния России были вовлечены и тюркскиенароды Среднего Поволжья и Сибири:
Чуваши
Башкиры
5. Народы Поволжья
Башкиры вошли в составРоссии в ходе завоевания
Сибирского ханства в конце XVI
– начале XVII в.
Чуваши вошли в
состав Российского
государства в 1552 г.
после взятия Казани.
6. Народы Поволжья
В 1556 г. в состав российских земель вошло Астраханскоеханство, а вместе с ним и народы Нижнего Поволжья.
В 1557 г. мурзы (аристократы) Ногайской Орды — (территории
между Средней и Нижней Волгой и Уралом) признали свою
зависимость от Ивана ІV.
7. Ясачные люди
В XV в. с народов Сибирии Севера стал взиматься
ясак – натуральный налог
(пушниной, медом,
зерном).
Ясачных людей
привлекали к
строительству городов,
заготовке леса, ямской
службе.
Народы Сибири
8. Формирование новой администрации
Прочтите текст на странице 77-78, составьтеразвернутый план.
9. На Дону и в Поволжье
Люди, проживавшие на Дону, Среднем и Нижнем Поволжье,пользовались особым положением. Сюда от тяжелой
крестьянской жизни от хозяина убегали крестьяне. Здесь они
объединялись в общины, которые носили военизированный
характер.
Во 2 половине XVI в. на Дону стало выделяться казачество беглые послужильцы, располагавшие оружием и боевым опытом,
которые сбивались в ватаги, разбойничали. Вскоре государство
уже использовало казаков для несения военной службы.
10. Сибирь
Природные богатства Сибири (лес,пушнина) издавна привлекали к себе
предприимчивый люд. Уже в конце
XV в. люди проникали за Урал «каменный пояс земли русской».
С образованием Российского
государства торговый люд и
правители увидели в Сибири
возможность большого обогащения, и
в 1586 г. была поставлена крепость
Тюмень, а в 1587 г. — Тобольск,
ставший русским центром Сибири.
11. Подведем итоги
Присоединение к российским территориям и освоение новыхземель на Руси способствовало превращению России в
крупнейшую державу Евразии.
Домашнее задание
Стр.76-78
English Русский Правила
Народы России во второй половине XVI века
Похожие презентации:
Первая Мировая война (1914-1918)
Россия в системе международных отношений в XVII веке
Гражданская война́ в России (1917- 1922)
Февральская революция 1917 года
Первая русская революция 1905-1907 гг
Русская культура во второй половине XIX века
Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России
Смута (Смутное время) 1598 – 1613 гг
Индия в XVIII веке (8 класс)
История бренда BMW
Народы России
во второй
половине
XVI века
Башкиры
«Башкорт» означает «главный волк»
или «главный вожак».
Башкортостан – единственное место
в России, где сохранилось бортничество.
Вопросы занятия
1
Народы Западной Сибири
и Поволжья.
2
Формирование новой администрации
на присоединённых землях.
3
Освоение русскими поселенцами
новых земель.
4
Проблема вероисповедания
среди нерусского населения.
Народы
Западной
Сибири
и Поволжья
В XVI веке народы Западной Сибири
и Поволжья были вовлечены
Манси
Москва
Ханты
Ханты и манси по собственному
желанию перешли в подданство
к русскому царю.
Тюркские народы
1
Чуваши.
2
Башкиры.
3
Казанские татары.
4
Астраханские татары.
5
Сибирские татары.
Чуваши
в традиционной
одежде
Чуваши
в традиционной
одежде
Чуваши с левого берега Волги были
вовлечены в сферу российского
влияния только после 1557 года.
Москва
Нижнее
Поволжье
Вхождение башкир в состав
России было более длительным.
Башкирские послы
ещё в 1554 году
вели переговоры
о том, чтобы перейти
в подданство
к Ивану IV.
Россия и башкиры
Признание Ногайской
Ордой вассальной
зависимости от Ивана IV
Присоединение Ногайской
Орды к Российскому
государству
Вхождение башкир
в состав России
Башкирская
знатная пара
и башкирский
казак
Остальные башкиры вошли
покорения Сибири в конце XVI –
начале XVII века.
Ясачные люди
Население работало
на государственной земле
Выплачивало ясак
за использование земли
Ясак взимался деньгами или
натурой
Ясачных людей вовлекали в строительство
городов, оборонительных линий, ямскую службу.
Ясачные люди участвовали в заготовке леса
и выполняли другие государственные работы.
Тяглое население
Налоги и подати
тяглого населения
Оброк за пользование
бортными угодьями
Полоняничные деньги
за выкуп пленников
Формирование
новой
администрации
Москва была заинтересована
в укреплении своей власти
на вновь вошедших территориях.
Татарская знать
В родовые земельные
угодья входили
некоторые земли
для пахоты, бортные
угодья, участки
для рыбной ловли.
Местная знать
1
Сохранила право управления
населением и сбора с него дани.
2
Была обязана охранять границы
и участвовать в военных походах.
3
Частично была включена
в состав российского дворянства.
На присоединённых землях была
и такая категория населения, как
«служилые татары».
Они также получали во владение
пашни, сенокосы и лесные участки.
Служилые татары
1
Писцы.
2
Переводчики.
Из служилых людей комплектовали
воинские подразделения.
Служилые татары пользовались
некоторыми торговыми
и ремесленными преимуществами.
Служилые люди
1
К началу XVII века среди служилых
людей Поволжья и Сибири было
немного крупных помещиков.
2
Земельные владения
у большинства из них были
не очень большими.
3
Мелкопоместные служилые люди
стали переходить в категорию
Освоение
русскими
поселенцами
новых земель
Русское население с середины
XVII века начало заселять
присоединённые земли
Поволжья и Сибири.
Город
Мангазея
Русские поселенцы
строили новые города.
К. Лебедев.
Освоение
русскими новых
земель.
1904
Города использовали в качестве
опорных военных пунктов,
административных и торговых центров.
Сторожевая
башня.
Тетюши
Кремль
в Йошкар-Оле
С 70-х годов XVI века
в поволжских землях начали
сооружать засечные черты.
Москва
Засечная черта Темников –
Алатырь – Тетюши
Российское
государство
к 1580 году
Служилые люди
1
Заселяли новые города
и линии обороны.
2
Обрабатывали казённую
десятинную пашню.
3
Получали за службу
жалование от государства.
4
Получали за службу
земельные участки.
Освоение новых земель
Земли Поволжья
Раздавались боярам
для вотчин
Раздавались дворянам
для поместий
Привозили в Поволжье крестьян из центральной части России
Прикамье
Москва
В Сибирь переселялись
в основном служилые люди.
Н. Каразин.
Сибирские
казаки
у проведывания
новых землиц.
1881
Проблема
вероисповедания
среди нерусского
населения
Укреплению центральной власти
должно было способствовать
распространение христианства.
Христианизация Поволжья
В 1555 году была основана Казанская епархия
Приобщала местное населения
к православной вере
Возглавил
архиепископ Гурий
Епархия —
церковно-административная
территориальная единица в христианской
церкви, возглавляемая епископом.
монастырь
Благовещенский
монастырь
в Нижнем
Новгороде
Арзамасский
монастырь
Алатырский
монастрь
Христианизация новых земель
Обращение в православие нерусских народов
Инструкция «Наказная память»
Руководство для миссионеров
на присоединённых землях
Привилегии добровольно
вступившим в православие
Крещение в православие новых
народов без применения насилия
Женщины
удмуртов
и хантов
в традиционной
одежде
Народы-язычники первыми
попали под деятельность
православных миссионеров.
Сбор ясака
Христианизация новых земель
Привилегии у представителей
местной знати
Принимали
православную веру
Приравнивали в правах
к русскому служилому сословию
Называли
новокрещёнами
Отношение к мусульманам
Угроза волнений среди
населения Поволжья
Стремление сохранить хорошие
отношения с Османской империей
Мусульман насильно
в православие не переводили
В 1570 и 1584 годах в Османскую
империю были отправлены посольства.
Посольства должны
были убедить
турецкого султана
в том, что русский царь
не притесняет своих
мусульманских
подданных.
В местах проживания исламского
населения было разрешено строить
мечети.
В Москве татары с XV века заселяли
отдельные кварталы.
Царский указ 1593 года
1
Запрещались браки между
новокрещёнами
и некрещёным населением.
2
Новокрещёны и некрещёное
население должны были проживать
в разных поселениях.
Царский указ 1593 года
3
Иноверцы, служащие у помещиков,
должны были обращаться
в православие самими помещиками.
4
Выполнению приказа помешали
обострившиеся противоречия внутри
Российского государства.
Христианизация
Среднего Поволжья
и Сибири
продолжилась
только с середины
XVII столетия.
Народы России во второй
половине XVI века
1
Народы Восточно-Европейской
равнины, Урала, Сибири и Поволжья
оказались включены в состав России.
2
На присоединённых землях
сформировалась новая
администрация.
3
Началась христианизация
нерусского населения.
Народы России во второй
половине XVI века
4
Шло освоение новых территорий
русскими поселенцами.
5
Строились города, крепости
и линии обороны.
6
Присоединение к России огромной
территории способствовало
её превращению в крупнейшую
евразийскую державу.
English Русский Правила
Кариес, прижизненная потеря зубов и стираемость зубов, наблюдаемые у коренных народов и русских поселенцев XVI–XIX вв. в Западной Сибири
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
Эльзевир Наука
Полнотекстовые ссылки
. 2019 фев; 98: 176-181.
doi: 10.1016/j.archoralbio.2018.11.010. Epub 2018 14 ноября.
Хеджин Ли 1 , Чон Ха Хонг 2 , Ёну Хон 3 , Дон Хун Шин 4 , Сергей Слепченко 5
Принадлежности
- 1 Лаборатория биоантропологии, палеопатологии и истории болезней, кафедра анатомии и клеточной биологии, Институт судебной медицины, Медицинский колледж Сеульского национального университета, Сеул, 03080, Южная Корея; Министерство национальной обороны Агентство по обнаружению и идентификации погибших, Сеул, 06984 года, Южная Корея.
- 2 Лаборатория биоантропологии, палеопатологии и истории болезней, кафедра анатомии и клеточной биологии, Институт судебной медицины, Медицинский колледж Сеульского национального университета, Сеул, 03080, Южная Корея.
- 3 Департамент науки о сохранении культурного наследия, Национальный университет Конджу, Конджу, 32588, Южная Корея.
- 4 Лаборатория биоантропологии, палеопатологии и истории болезней, кафедра анатомии и клеточной биологии, Институт судебной медицины, Медицинский колледж Сеульского национального университета, Сеул, 03080, Южная Корея. Электронный адрес: [email protected].
- 5 Тюменский научный центр СО РАН, Тюмень, Россия. Электронный адрес: s_slepchenko@list. ru.
- PMID: 30500667
- DOI: 10.1016/j.archoralbio.2018.11.010
Хеджин Ли и др. Arch Oral Biol. 2019 фев.
. 2019 фев; 98: 176-181.
doi: 10.1016/j.archoralbio.2018.11.010. Epub 2018 14 ноября.
Авторы
Хеджин Ли 1 , Чон Ха Хонг 2 , Ёну Хон 3 , Дон Хун Шин 4 , Сергей Слепченко 5
Принадлежности
- 1 Лаборатория биоантропологии, палеопатологии и истории болезней, кафедра анатомии и клеточной биологии, Институт судебной медицины, Медицинский колледж Сеульского национального университета, Сеул, 03080, Южная Корея; Министерство национальной обороны Агентство по обнаружению и идентификации погибших, Сеул, 06984 года, Южная Корея.
- 2 Лаборатория биоантропологии, палеопатологии и истории болезней, кафедра анатомии и клеточной биологии, Институт судебной медицины, Медицинский колледж Сеульского национального университета, Сеул, 03080, Южная Корея.
- 3 Департамент науки о сохранении культурного наследия, Национальный университет Конджу, Конджу, 32588, Южная Корея.
- 4 Лаборатория биоантропологии, палеопатологии и истории болезней, кафедра анатомии и клеточной биологии, Институт судебной медицины, Медицинский колледж Сеульского национального университета, Сеул, 03080, Южная Корея. Электронный адрес: [email protected].
- 5 Тюменский научный центр СО РАН, Тюмень, Россия. Электронный адрес: s_slepchenko@list. ru.
- PMID: 30500667
- DOI: 10.1016/j.archoralbio.2018.11.010
Абстрактный
Цель: Повышенная распространенность кариеса зубов, очевидно, коррелирует с увеличением потребления продуктов, богатых сахаром и углеводами. Этому изменению рациона питания, предшествовавшему и сопровождавшему его, мог быть переход от стратегии существования, основанной на охоте и собирательстве, к стратегии, основанной на сельском хозяйстве. Мы подтвердили это предположение с помощью исследования распространенности кариеса, прижизненной потери зубов (AMTL) и износа зубов среди детей в возрасте от 16 до 19 лет.в Западной Сибири сосуществовали охотники-собиратели и земледельцы.
Дизайн: Исследованы скелеты коренных народов (n = 75), извлеченные из могил татар, селькупов, хантов и ненцев, а также скелеты русских переселенцев (n = 79) из Изюка. Распространенность кариеса, ВМТЛ и стираемости зубов у коренных народов сравнивалась с таковой у русских переселенцев. Полученные статистические выводы были проверены с помощью пакета R.
Полученные результаты: У русских поселенцев-земледельцев выявлена значительно более высокая распространенность кариеса зубов (11,88%), чем у неземледельческих коренных сибиряков (3,85%). Среди последних распространенность была самой низкой у хантов и самой высокой у татар, что позволяет предположить, что кариес по-разному поражает каждую подгруппу коренных сибирских народов. Соответственно и заболеваемость кариесом зубов у русских переселенцев также была выше, чем у коренных сибиряков, независимо от возраста. С другой стороны, коренные сибиряки и русские поселенцы не показали статистических различий в износе зубов.
Заключение: Изучая население Западной Сибири с 16 по 19 века, мы смогли подтвердить наше предположение о том, что у земледельцев, потребляющих богатую углеводами пищу, будет более высокий уровень кариеса зубов и AMTL, чем у охотников-собирателей.
Ключевые слова: Предсмертная потеря зубов; Кариес; Зубная одежда; коренной сибиряк; русский поселенец; Западная Сибирь.
Copyright © 2018. Опубликовано Elsevier Ltd.
Похожие статьи
Зубные камни коренных жителей Сибири, русских поселенцев и корейцев периода династии Чосон на континенте Евразия XVI-XIX веков.
Ли Х. , Хонг Дж.Х., Татаурова Л., Слепченко С., Ким Дж., Шин Д.Х. Ли Х и др. Биомед Рез Инт. 2022 9 мая; 2022:5765604. дои: 10.1155/2022/5765604. Электронная коллекция 2022. Биомед Рез Инт. 2022. PMID: 35592522 Бесплатная статья ЧВК.
Полезность частоты, глубины и местоположения кариеса для определения кариесогенности и существования в прошлом: тест на ранних и поздних земледельцах с перуанского побережья.
Lanfranco LP, Эггерс С. Ланфранко Л.П. и др. Am J Phys Антропол. 2010 г., сен; 143 (1): 75–91. doi: 10.1002/ajpa.21296. Am J Phys Антропол. 2010. PMID: 20333714
Рыбоеды и земледельцы: стоматологическая патология в Персидском заливе.
Литтлтон Дж., Фролих Б. Литтлтон Дж. и др. Am J Phys Антропол. 1993 декабрь; 92 (4): 427-47. doi: 10.1002/ajpa.1330920403. Am J Phys Антропол. 1993. PMID: 8296873
Половые различия стоматологической патологии у самураев раннего Нового времени и простолюдинов в Кокуре в Японии.
Оямада Дж., Китагава Й., Хара М., Сакамото Дж., Мацусита Т., Цурумото Т., Манабэ Й. Оямада Дж. и др. одонтология. 2017 июль; 105 (3): 267-274. doi: 10.1007/s10266-016-0275-0. Epub 2016 16 ноября. одонтология. 2017. PMID: 27853978
Метаанализ зубов европейского населения до и после 18 века показывает сдвиг в сторону увеличения распространенности кариеса и потери зубов.
Мюллер А., Хусейн К. Мюллер А. и др. Arch Oral Biol. 2017 янв; 73:7-15. doi: 10.1016/j.archoralbio.2016.08.018. Epub 2016 20 августа. Arch Oral Biol. 2017. PMID: 27816793 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Зубные камни коренных жителей Сибири, русских поселенцев и корейцев периода династии Чосон в 16-19 вв.Континент Евразия.
Ли Х., Хонг Дж.Х., Татаурова Л., Слепченко С., Ким Дж., Шин Д.Х. Ли Х и др. Биомед Рез Инт. 2022 9 мая; 2022:5765604. дои: 10.1155/2022/5765604. Электронная коллекция 2022. Биомед Рез Инт. 2022. PMID: 35592522 Бесплатная статья ЧВК.
Сахароза – это еще не все: факторы риска и здоровье полости рта при контакте (Якутия, Сибирь-16/19).
Крубези Э., Дюшен С., Разафиндразака Х., Романова Л., Жерар П., Алкуфф А., Эсклассан Р., Мельничук О. , Ушницкий И., Людес Б., Тельмон Н., Тегель В., Дабернат Х., Звенигорский В., Прадос-Фрутос Ю.С. Крубези Э. и др. Биология (Базель). 2021 сен 27;10(10):974. doi: 10.3390/biology10100974. Биология (Базель). 2021. PMID: 34681073 Бесплатная статья ЧВК.
Стоматологические маркеры биокультурных половых различий у населения раннего Нового времени из Гётеборга, Швеция: кариес и другие патологии полости рта.
Бертилссон К., Нилунд Л., Вретемарк М., Лингстрем П. Бертилссон С. и соавт. Здоровье полости рта BMC. 2021 14 июня; 21 (1): 304. doi: 10.1186/s12903-021-01667-0. Здоровье полости рта BMC. 2021. PMID: 34126983 Бесплатная статья ЧВК.
Типы публикаций
термины MeSH
Полнотекстовые ссылки
Эльзевир Наука
Укажите
Формат: ААД АПА МДА НЛМ
Отправить на
Гвин Бурлаков | Канзасский университет
Документы
Христианско-мусульманские отношения Восточная Европа 17 в. : «Повести о Сухане»
Гвина Бурлакова и Джона Чесворта
Повесть о Сухане (история Сухана) основана на древней эпической сказке XIII века о рыцаре… подробнее Повесть о Сухане (история Сухане) основан на более старой эпической сказке 13-го века о рыцаре, который побеждает татарское войско на реке Днепр. В повести раскрываются враждебные отношения христианско-мусульманских отношений среди русских церковных деятелей во второй половине XVII века.
Сохранить в библиотеку Загрузить РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Похожие статьи УпоминанияView Impact
«Плохое поведение в провинции: История блуда в Туринской слободе, 1740-1741».
Сохранить в библиотеке РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
Рукописный отчет MSSI за 2013 г. — SPEC.OSU.HRL.5 еще Совместный отчет, составленный во время Летнего института средневековых славян 2013 года в Хиландарской исследовательской библиотеке Университета штата Огайо. Доклад стал завершающим проектом междисциплинарной группы ученых, изучающих средневековую историю и славянское языкознание.
Сохранить в библиотеке Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Статьи по теме УпоминанияПросмотреть влияние
Презентации на конференциях
«Колдовство, измена и безумие: заточение женщин 18-го века в Сибири»
Азия в The Russian Imagination Conference, Университет штата Юта (март 2018 г.)
Аресты, допросы и заключение женщин в исторических отчетах остались мало … больше Аресты, допросы и заключение женщин в исторических отчетах в русской историографии остались не более чем сноской и чаще появлялись столетия спустя как предостерегающие рассказы об отклоняющемся от нормы женском поведении или как примеры произвола и деспотического угнетения в непросвещенный период русской истории. известных и обычных женщин, осужденных за политическое двуличие и поведенческие проступки. Обвинения в неправомерном поведении, колдовстве, измене и сумасшествии среди различных классов женщин раскрывают широкий спектр приговоров и обращения с заключенными, заключенными в Долматове-Введенском монастыре в Западной Сибири. Все женщины, заключенные в монастыре, были известны как (колодницы) или заключенные, однако их приговоры и социальное положение сильно различались. В этой статье предполагается, что гендерная и классовая динамика повлияла на использование монашеского заключения церковью и государственными чиновниками в середине-конце восемнадцатого века.
Сохранить в библиотеку РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
Панель ECRSA — «ВКонтакте в восемнадцатом веке»
Проведя пять лет под стражей в Тихвинском Девичьем монастыре, княгиня Праскова Юсупова… подробнее Проведя пять лет под стражей в Тихвинском Девичьем монастыре, княгиня Прасковья Юсупова в 1735 году была отправлена в отдаленный монастырь в Западной Сибири, примерно в 1230 верстах от Москвы. На основе неопубликованных архивных документов в статье будет рассмотрено восприятие инструкций и распоряжений в провинции, в частности, от Тайной канцелярии и Священного Синода до Тобольской епархии; а также проанализирует отчеты и поведение охранников, а также местной настоятельницы и настоятельницы в отношении своего экстраординарного заключенного. Церковные чиновники в Тобольске также действовали как своего рода информационный центр, добавляя свои собственные идеи и мнения, которые передавались обратно в центр и, в конечном итоге, во дворы Анны Иоанновой и Елизаветы Петровны. Примечательно, что причина, по которой у нас есть эта история, заключается в способности Прасковьи Юсуповой проявлять личную автономию и сопротивление, а не становиться объектом вытесняющих сил церкви и государства. Ее конкретные акты сопротивления власти дали толчок к переписке с периферии в центр. Как показали другие истории российской имперской экспансии в XVII и XVIII веках, провинциальные акторы генерировали и часто контролировали дискурс, принимая на местах решения, которые впоследствии утверждались и подтверждались центральными властями. Наша история также показывает, что эти дискурсивные принципы оставались верными и для отношений между настоятелем Долматовского монастыря и
Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank
Связанные с читателями документы с упоминаниями. MentionsView Impact
Слайд-презентация MS A22 для доклада на конференции по южнославянской рукописи
Слайд-презентация содержит образцы из MS A22 для иллюстрации палеографических, орфографических, ре… подробнее На слайде представлены образцы из MS A22, иллюстрирующие палеографию, орфографию, сравнение редакций и водяные знаки южнославянской рукописи, датируемой между 1560-ми и 1580-ми годами.
Сохранить в библиотеку Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Статьи по теме УпоминанияПросмотреть влияние необходимы… еще Расшифровка архаичных славянских текстов, а также изучение и классификация систем письма необходимы для всестороннего анализа путем размещения и датирования рукописи, при этом я наткнулся на замечательную и редкую находку ключевого периода книжной культуры XVI века, т. мало задокументировано в современной науке. Мой палеографический и филологический анализ рукописи, ранее считавшейся неописуемым русским молитвенником, выявил ее южнославянское происхождение, возможную болгарскую или македонскую редакцию. Этот факт выводит мое исследование за рамки простого описания и помещает книгу в историческую среду Османской империи, где преобладающее исламское окружение конкурировало с установленными православными литургическими практиками и поминовением христианских святых и мучеников. Мое изучение текста, встроенного в исторический/социальный контекст османского владычества, показывает, что внимательное прочтение этой конкретной рукописи не только дало представление о жизни и практике православного духовенства на Балканах, но и поддалось анализу как артефакт. христианского паломничества на османских землях.
Save To Library Скачать Reditcompare Citation Rank
Связанные с читателями. собранные во время Второй Камчатской экспедиции (1734-1743 гг. ), затем составленные… подробнее Материалы и наблюдения, собранные во время Второй Камчатской экспедиции (1734-1743 гг.), затем составленные Г.Ф. Мюллера составляют два основополагающих труда, описывающих мусульманский быт, верования и обычаи, а также количественные данные по истории миссионерской деятельности Русской православной церкви в Сибирском административном округе в середине XVIII века. Первая — это работа Мюллера «Описание сибирских народов» — «Описание сибирских народов», которая содержит его рассказы из первых рук о мусульманских верованиях и обычаях. Второе — это отчеты Мюллера о мусульманах и других коренных народах Сибири — «Описание Сибирского царства» — «Описание Сибирского царства», в котором утверждается, что Кучум, как вождь Сибирского ханства, стремился распространить ислам среди коренных народов западной Сибирь в трансграничных рейдах.
Save To Library Скачать Редакция Reditcompare Rank
Связанные читатели Papers Impact
Подразделения Иоганна Георга Гмелин в «Биориографии». вышла в свет известная публикация «Reise durch Sibirien» («Путешествие по Сибири») … далее Менее известная публикация Иоганна Гмелина «Reise durch Sibirien» («Путешествие по Сибири») вышла в Германии в 1751–1752 гг. и представляет собой ранний этнографический очерк, посвященный мирской и духовной жизни коренных народов и местных татар, с которыми он столкнулся в своем 10-летнем путешествии по Сибири во время Второй Камчатской экспедиции.
Сохранить в библиотеку Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
Повесть о взятии Азова Петром I в 1696 г. (Повести о взятии Азова Петром I в 1696 г.)
Христианские отношения 1690 -1900: Библиографическая история, 2018Повести и др. очерки об осаде Азова военачальниками, например Алексеем Шеем… подробнее Повесть, и другие очерки об осаде Азова военачальниками, например как Алексей Шеин, Николай Новиков и Александр Радишев характеризовали как сентиментализм и «просвещенный реализм» модернизирующейся Российской империи. Однако в «Повести» следует признать возврат к более древним литературным формам и темам, встречавшимся ранее в традиционных православных летописях. Заменив половцев (половцев), языческих, тюркоязычных кочевых воинов евразийской степи в пятнадцатом-семнадцатом веках, на татар и турок-османов в интернациональной среде в восемнадцатом веке, повести демонстрирует преемственность православной религиозной борьба в многоконфессиональной империи.
Save to Library Скачать Reditcompare Citation Rank
Связанные читатели. История, 2018
«Картина или описание всех нашествий на Русь татар и турок, и их опустошений» которая началась в середине десятого века и непрерывно продолжалась в течение последних восьмисот лет».
Опубликовано: СПб, 1792 г.
Основной текст: 171 стр.
Save To Library Скачать Редакция REDCOMPARE RUAT
Связанные с читателями. 1900: A Bibliographical History, 2018
Значение мемуаров Левашова выходит за рамки дипломатической истории и рассказа о приключениях. .. далее Значение воспоминаний Левашова выходит за рамки дипломатической истории и рассказа о приключениях в качестве военнопленного турецкого султана. В конечном счете, он дает тонкое понимание христианско-мусульманских отношений в восемнадцатом веке, представляя расходящиеся взгляды на османский мусульманский народ, судебных администраторов, правительственных чиновников и священнослужителей, с которыми он столкнулся во время его заключения, с точки зрения приверженца русской православной христианской веры. .
Сохранить в библиотеке Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
Христианско-мусульманские отношения Восточная Европа 17 в.: «Повесть о Сухане»
Гвин Бурлаков и Джон Чесворт
Сухановест(история Сухана) основана на более древней эпопее XIII века о рыцаре… подробнее Повесть о Сухане (история Сухана) основана на более древней эпопее XIII века о рыцаре, который побеждает татарское войско на Днепре. В повести раскрываются враждебные отношения христианско-мусульманских отношений среди русских церковных деятелей во второй половине XVII века.
Сохранить в библиотеку Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
«Плохое поведение в провинции: История блуда в Туринской слободе, 1740-1741».
Сохранить в библиотеке РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
Рукописный отчет MSSI за 2013 г. — SPEC.OSU.HRL.5 еще Совместный отчет, составленный во время Летнего института средневековых славян 2013 года в Хиландарской исследовательской библиотеке Университета штата Огайо. Доклад стал завершающим проектом междисциплинарной группы ученых, изучающих средневековую историю и славянское языкознание.
Сохранить в библиотеке Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact
«Волшебство, измена и безумие: заточение женщин XVIII века в Сибири»
Азия в The Russian Imagination Conference, Университет штата Юта (март 2018 г. )
Аресты, допросы и заключение женщин в исторических отчетах остались мало … больше Аресты, допросы и заключение женщин в исторических отчетах в русской историографии остались не более чем сноской и чаще появлялись столетия спустя как предостерегающие рассказы об отклоняющемся от нормы женском поведении или как примеры произвола и деспотического угнетения в непросвещенный период русской истории. известных и обычных женщин, осужденных за политическое двуличие и поведенческие проступки. Обвинения в неправомерном поведении, колдовстве, измене и сумасшествии среди различных классов женщин раскрывают широкий спектр приговоров и обращения с заключенными, заключенными в Долматове-Введенском монастыре в Западной Сибири. Все женщины, заключенные в монастыре, были известны как (колодницы) или заключенные, однако их приговоры и социальное положение сильно различались. В этой статье предполагается, что гендерная и классовая динамика повлияла на использование монашеского заключения церковью и государственными чиновниками в середине-конце восемнадцатого века.
Сохранить в библиотеку РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
Панель ECRSA — «ВКонтакте в восемнадцатом веке»
Проведя пять лет под стражей в Тихвинском Девичьем монастыре, княгиня Праскова Юсупова… подробнее Проведя пять лет под стражей в Тихвинском Девичьем монастыре, княгиня Прасковья Юсупова в 1735 году была отправлена в отдаленный монастырь в Западной Сибири, примерно в 1230 верстах от Москвы. На основе неопубликованных архивных документов в статье будет рассмотрено восприятие инструкций и распоряжений в провинции, в частности, от Тайной канцелярии и Священного Синода до Тобольской епархии; а также проанализирует отчеты и поведение охранников, а также местной настоятельницы и настоятельницы в отношении своего экстраординарного заключенного. Церковные чиновники в Тобольске также действовали как своего рода информационный центр, добавляя свои собственные идеи и мнения, которые передавались обратно в центр и, в конечном итоге, во дворы Анны Иоанновой и Елизаветы Петровны. Примечательно, что причина, по которой у нас есть эта история, заключается в способности Прасковьи Юсуповой проявлять личную автономию и сопротивление, а не становиться объектом вытесняющих сил церкви и государства. Ее конкретные акты сопротивления власти дали толчок к переписке с периферии в центр. Как показали другие истории российской имперской экспансии в XVII и XVIII веках, провинциальные акторы генерировали и часто контролировали дискурс, принимая на местах решения, которые впоследствии утверждались и подтверждались центральными властями. Наша история также показывает, что эти дискурсивные принципы оставались верными и для отношений между настоятелем Долматовского монастыря и
Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank
Связанные с читателями документы с упоминаниями. MentionsView Impact
Слайд-презентация MS A22 для доклада на конференции по южнославянской рукописи
Слайд-презентация содержит образцы из MS A22 для иллюстрации палеографических, орфографических, ре. .. подробнее На слайде представлены образцы из MS A22, иллюстрирующие палеографию, орфографию, сравнение редакций и водяные знаки южнославянской рукописи, датируемой между 1560-ми и 1580-ми годами.
Сохранить в библиотеке Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
Жизнь балканского церковного богослужения шестнадцатого века
Расшифровка архаичных славянских текстов, а также изучение и классификация письменности являются эссенциями. .. еще Расшифровка архаичных славянских текстов, а также изучение и классификация систем письма необходимы для всестороннего анализа путем размещения и датирования рукописи, при этом я наткнулся на замечательную и редкую находку ключевого периода книжной культуры XVI века, т. мало задокументировано в современной науке. Мой палеографический и филологический анализ рукописи, ранее считавшейся неописуемым русским молитвенником, выявил ее южнославянское происхождение, возможную болгарскую или македонскую редакцию. Этот факт выводит мое исследование за рамки простого описания и помещает книгу в историческую среду Османской империи, где преобладающее исламское окружение конкурировало с установленными православными литургическими практиками и поминовением христианских святых и мучеников. Мое изучение текста, встроенного в исторический/социальный контекст османского владычества, показывает, что внимательное прочтение этой конкретной рукописи не только дало представление о жизни и практике православного духовенства на Балканах, но и поддалось анализу как артефакт. христианского паломничества на османских землях.
Save To Library Скачать Редакция Editcompare Citation Rank
Связанные читатели. Вторая Камчатская экспедиция (1734-1743 гг.), затем составленная… подробнее Материалы и наблюдения, собранные во время Второй Камчатской экспедиции (1734-1743 гг.), составленные затем Г.Ф. Мюллера составляют два основополагающих труда, описывающих мусульманский быт, верования и обычаи, а также количественные данные по истории миссионерской деятельности Русской православной церкви в Сибирском административном округе в середине XVIII века. Первая — это работа Мюллера «Описание сибирских народов» — «Описание сибирских народов», которая содержит его рассказы из первых рук о мусульманских верованиях и обычаях. Второе — это отчеты Мюллера о мусульманах и других коренных народах Сибири — «Описание Сибирского царства» — «Описание Сибирского царства», в котором утверждается, что Кучум, как вождь Сибирского ханства, стремился распространить ислам среди коренных народов западной Сибирь в трансграничных рейдах.
Save To Library Скачать Редакция Reditcompare Rank
Связанные читатели Papers Impact
Подразделения Иоганна Георга Гмелин в «Биориографии». вышла в свет известная публикация «Reise durch Sibirien» («Путешествие по Сибири») … далее Менее известная публикация Иоганна Гмелина «Reise durch Sibirien» («Путешествие по Сибири») вышла в Германии в 1751–1752 гг. и представляет собой ранний этнографический очерк, посвященный мирской и духовной жизни коренных народов и местных татар, с которыми он столкнулся в своем 10-летнем путешествии по Сибири во время Второй Камчатской экспедиции.
Сохранить в библиотеку Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
Повесть о взятии Азова Петром I в 1696 г. (Повести о взятии Азова Петром I в 1696 г.)
Христианские отношения 1690 -1900: Библиографическая история, 2018Повести и др. очерки об осаде Азова военачальниками, например Алексеем Шеем… подробнее Повесть, и другие очерки об осаде Азова военачальниками, например как Алексей Шеин, Николай Новиков и Александр Радишев характеризовали как сентиментализм и «просвещенный реализм» модернизирующейся Российской империи. Однако в «Повести» следует признать возврат к более древним литературным формам и темам, встречавшимся ранее в традиционных православных летописях. Заменив половцев (половцев), языческих, тюркоязычных кочевых воинов евразийской степи в пятнадцатом-семнадцатом веках, на татар и турок-османов в интернациональной среде в восемнадцатом веке, повести демонстрирует преемственность православной религиозной борьба в многоконфессиональной империи.
Save to Library Скачать Reditcompare Citation Rank
Связанные читатели. История, 2018
«Картина или описание всех нашествий на Русь татар и турок, и их опустошений» которая началась в середине десятого века и непрерывно продолжалась в течение последних восьмисот лет».
Опубликовано: СПб, 1792 г.
Основной текст: 171 стр.
Save To Library Скачать Редакция REDCOMPARE RUAT
Связанные с читателями. 1900: A Bibliographical History, 2018
Значение мемуаров Левашова выходит за рамки дипломатической истории и рассказа о приключениях… далее Значение воспоминаний Левашова выходит за рамки дипломатической истории и рассказа о приключениях в качестве военнопленного турецкого султана. В конечном счете, он дает тонкое понимание христианско-мусульманских отношений в восемнадцатом веке, представляя расходящиеся взгляды на османский мусульманский народ, судебных администраторов, правительственных чиновников и священнослужителей, с которыми он столкнулся во время его заключения, с точки зрения приверженца русской православной христианской веры.
Ваш комментарий будет первым