Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Нью йоркский метрополитен схема: Нью-Йорк — карта метро | Детальная карта метрополитена Нью-Йорка для печати или скачивания

Содержание

Метро Нью-Йорка: карта, схема станций, история, официальный сайт нью-йоркского метрополитена.

Нью-Йорк по праву возглавляет список самых удивительных городов мира. Он – грандиозен во всем: великолепные небоскребы, красивейшие парки, интереснейшие музеи. Но, наряду с чудесами архитектуры, достопримечательностью Нью-Йорка является его метрополитен – ведь метро этого мегаполиса самое старое, самое разветвленное и самое сложное в мире! Для Нью-Йорка метро является «кровеносной системой», без которой этот мегаполис, значительно перегруженный транспортом, может просто «задохнуться».

 

Метрополитен Нью-Йорка или New York City Subway – одна из старейших и протяженнейших транспортных сетей на всей нашей планете. Длина этой подземной и надземной паутины составляет более 1355 км! Нью-йоркская подземка (это наиболее популярное название метрополитена – хотя 40% путей наземные) располагает 26 подземными и надземными маршрутами, на которых расположено рекордное количество станций – 468. Важно отметить и почтенный возраст метрополитена. Его история насчитывает уже почти полтора столетия – ведь нью-йоркское метро основано ещё в далеком 1868 году. Именно тогда в Нью-Йорке была открыта первая надземная (на эстакадах из металла) городская железнодорожная линия на канатной тяге. С течением времени система нью-йоркского метрополитена постоянно усовершенствовалась. Так, 1871 году канатная тяга метрополитена Нью-Йорка была заменена на паровую, а уже в 1890 – на электрическую. Начало XX века стало важнейшим событием для нью-йоркской подземки – в 1904 году была открыта первая подземная станция.

Но, не только рекордная протяженность и количество станций делают нью-йоркскую подземку уникальной. Изначально, строительство метрополитена в Нью-Йорке начали три конкурирующие компании, которые позже объединились в единую сеть. Именно этим и объясняется тот факт, что многие из 29 линий, окрашенных на схеме метрополитена в 9 разных цветов, дублируют друг друга, и из одного места попасть в нужную часть Нью-Йорка, пользуясь метро, можно абсолютно разными путями.

Также, к непривычным особенностям нью-йоркского метрополитена можно отнести и следующее обстоятельство: одни поезда ходят по маршруту со всеми остановками (то есть являются местными или локальными «local train»), а другие останавливаются только на узловых станциях – это так называемые экспрессы. При этом большинство местных поездов и экспрессов, ходящих по одному и тому же маршруту, имеют один и тот же цвет на схеме, и различаются лишь определенными знаками. Например, на экспрессе номер поезда в виде цифры или буквы взят в ромб, а на местном – в круг. Но на этом, «загадочность» метро Нью-Йорка не ограничивается. Обязательно нужно учитывать, что на одну и ту же платформу могут приходить поезда и двух, и трех, и даже четырех линий, а также всегда существует вероятность некоторых изменений маршрутов из-за того, что отдельные сегменты этой огромной паутины временно закрываются либо на ремонтные работы, или на выходные. Но в любом случае, работающий круглосуточно, 365 дней в году, оснащенный удобными вагонами с кондиционерами, метрополитен Нью-Йорка является самым надежным и быстрым способом перемещения по забитому автотранспортом мегаполису.

Чтоб лучше понять, как функционирует метро Нью-Йорка смотрите видео: MegaCities. NewYork.

https://www.youtube.com/watch?v=LwYELVHwbI4

Один из основателей Google — Сергей Брин, в нью-йоркском метро в очках Google Glass. Да, бывает и такое! Фото опубликовал у себя в твиттере Noah Zerkin: «Да… Я только что поболтал с самым влиятельным человеком в мире. В вагоне метро на третьей линии. Приятный парень».

Подробная карта метро Нью-Йорка со схемой станций и полезными советами. Также, можете зайти на официальный сайт метро Нью-Йорка.

Нью-Йоркский метрополитен (New York City Subway)

                                     

8. В кино.

(In the movie)

Метро Нью-Йорка система участвует во многих фильмах в несколько разных эпизодов. это в основном из-за того, что в Нью-Йорке есть несколько киностудий, и город является одним из наиболее привлекательным для кинематографистов всего мира. так что в итоге, в кино есть сцены, снятые в метро.

Фильм «Опасные пассажиры поезда 123» 2009 года релиз ремейк одноименного классического триллера 1974 года является наиболее ярким примером фильма, в котором самым подробным метро. сюжет полностью завязан на том, что происходит непосредственно в метро. В этом фильме, не только отражают общую картину метро, она также хорошо иллюстрирует принципы, связанные с непосредственным управлением метрополитена.

В Нью-Йоркском метро тоже на сцену одного из эпизодов триллера 2008 года производство «Отважная», в котором героиня Джоди Фостер Эрика Бейн убивает двух грабителей-афроамериканцев в совершенно пустом составе, прибывающих на заброшенной станции.

Одна из станций в центре Манхэттена, в финальной сцене фильма Данди по прозвищу «Крокодил» выпуск 1986 (Года 1986).

В 2010 году в Нью-Йоркском метро были частично фильм «более чем одну» 2010, и в 2011 также несколько эпизодов «Как украсть небоскрёб».

В начальной сцене фильма «Помни меня» 2010 была снято на надземной станции метро в Бруклине, первая и финальная сцена фильма «Стыд» 2011 также встречаются в Нью-Йоркском метро.

Правильная метро внимания был удостоен в фильме «Защитник» 2012 (С 2012) Джейсон Стейтмен. В метро есть несколько сцен отчетливо виден в кадре станция Декалб-авеню и Манхэттенский мост и поезд маршрута D.

В начальной сцене фильма «Невероятная жизнь Уолтера Митти» также снято на одной из старейших станций на 125-й улицы. В кадре запечатлены перрон и проходящие поезда.

В российском сериале «ПМЖ», которая рассказывает о жизни в Нью-Йорке иммигрантов из СНГ, очень хорошо показаны метровагоны типов R62 и R68 с «цитатами» фильм с участием Роберта Де Ниро в том же метровагон R62. такой же автомобиль используется в видео песни Сергей Дудин «Я устал».

Интересно, что в фильме «Кодекс вора» 2008 (В 2008) роли вагонов нью-йоркского метро снялись вагоны 81-717 / 714 производства Мытищинского машиностроительного завода. На самом деле, рам и вагонов 81-717 / 714 снято в метро Софии.

Еще один фильм с автомобили 81-717 / 714 Нью — Йорк «Ниндзя» 2009.

Ряд сцен из фильма «Монстро» 2008 происходят в Нью-Йоркском метро.

Знаменитой погони в фильме «Французский связной» 1971 также связана с нью-йоркским метро.

ⓘ Список линий Нью-Йоркского метрополитена. Нью-Йоркский метрополитен представляет собой сеть линий с большим количеством развилок и рельсовых соединений. Движени ..

Пользователи также искали:

метро нью йорка как пользоваться, метро, метро нью, йорка, метрополитена, линий, список, линиям, метрополитене, йорк, нью йорк, карта, метрополитену, карта метро, метрополитены, йоркского, линиями, метрополитена нью, линии, линия, йоркском, метрополитен, карта метро нью йорка, линий нью, йорке, йоркском метро, йоркского метрополитена, как разобраться в, линий метрополитена, линия метро, линия метро нью,

                                     

Собянин: метро Москвы сравняется по протяженности линий с. Система метрополитена Нью Йорка охватывает почти все районы линии нью йоркского метрополитена, проложенной от станции. .. При кросс платформенной пересадке в метро пути разных. Аэропорты Нью Йорка: как доехать до аэропортов, официальные сайты, телефоны, Закрыть список Кроме того, мини метро AirTrain соединяет аэропорт со станцией метро Howard Beach JFK Airport ветка метро A, узловой Долине и Лонг Айленду отходит множество частных автобусных линий.. .. Нью йоркский метрополитен. Схема линий московского метрополитена. c 1935 по год. 2023. 2022. 2021. 2020. 2019. 2018. 2017. 2016. 2015. 2014. 2013. 2012. 2011. 2010. 2009.. .. Карта метро г.Нью Йорк. Схема метрополитена: Нью Йорк.. Список развлечений и достопримечательностей города просто огромен особенно Каждый будний день в нью йоркское метро спускаются более пяти. .. Метро Нью Йорка как пользоваться, схема метрополитена. Возможно, один из наиболее отличительных символов Нью Йорка, наравне со Статуей Свободы и Эмпайр стейт билдинг, его метро – лабиринт линий. .. Метро. Эта смешная по современным меркам линия стала настоящим. Но главный плюс метро Нью Йорка, это то, что работает оно. .. Транспортная проблема и ее решение в мегаполисах на. Нью йоркский сабвей может похвастаться самым многочисленным По линиям столичного метро курсируют 7 именных составов,. .. Метро Нью Йорка. Профессиональный библиограф составит и оформит по ГОСТ список. Нью Йоркский метрополитен является самым лучшим круглосуточным по всему Манхэттену и доступно через диспетчерские линии в аэропортах.. .. 5 самых глубоких станций метро в мире google-info.org. Протяженность линий московского метро достигнет 1 тыс. км и сравняется с протяженностью подземки американского Нью Йорка,. .. Нью Йоркский метрополитен. New York City Subway крупнейший метрополитен мира по протяженности линий. В 1868 году в.1 Список маршрутов 4.2 Примечательные станции Первая надземная линия городского транспорта появилась в Нью Йорке. Чего не стоит делать в Нью Йорке: памятка для туристов от. Гостиницы недалеко от метро Дайкман Стрит 1 я линия в Нью Йорке. Здесь вы подходящий отель, посмотрите полный список гостиниц Нью Йорка.. .. Андеграунд: где находится лучшее в мире метро Общество РБК. Нью йоркский метрополитен, безусловно, является лучшим Каждая линия метро Нью Йорка идентифицируется либо по букве, либо. .. Аэропорты Нью Йорка как добраться, официальные сайты. При кросс платформенной пересадке в метро пути разных линий У нее не полный список, но очень сомневаюсь, что в Нью Йорке есть такие. .. 5 самых старых метрополитенов мира google-info.org. Данная статья содержит список линий метрополитена Нью Йорка. Он разделен по принадлежности линий к бывшим обслуживающим компаниям: IRT,. .. Станции, открытые с 2011 по 2018 год. Кольцевая линия Лондонского метрополитена открылась в 1884г., а уже в Впрочем, открытый в Нью Йорке в 1868г. метрополитен не. .. Метро Нью Йорка схема, вагоны и поезда, станции, стоимость. Первая именно подземная железнодорожная линия была открыта в Нью Йорке в 27 октября 1904 года для сравнения Московское метро было открыто. .. Список линий метрополитена Нью Йорка это Что такое. Карта метро г.Нью Йорк. Схема метрополитена: Нью Йорк.. .. Нью Йорк – самое большое метро по количеству станций. Второе место в списке самых глубоких занимает станция работу первая подземная линия метрополитена в Нью Йорке. В наши дни. .. Гостиницы рядом с метро Дайкман Стрит 1 я линия в Нью Йорке. Верхние Лихоборы Люблинско Дмитровская линия Петровский парк Большое кольцо метро Индустриальный парк Domino в Нью Йорке.. .. Рекорды метро разных стран мира. Основные статьи: Список линий Нью Йоркского метрополитена, Список маршрутов Нью Йоркского.

Нью-йоркский метрополитен — это… Что такое Нью-йоркский метрополитен?

Метрополитен Нью-Йорка (англ. New York City Subway) — крупнейший метрополитен мира по протяжённости линий. В 1868 году в Нью-Йорке была открыта надземная (на металлических эстакадах) городская ж. д. линия с канатной тягой, заменённая в 1871 году на паровую, а в 1890 году — на электрическую. Суммарная длина эксплуатируемых линий составляет 1355 км (из них для пассажирского движения используются 1056 км). Официальное количество станций — 468 (различные методы подсчёта дают значения от 416 до 468), составляющих 26 маршрутов. Ежедневный пассажиропоток — 3 906 849 человек (данные 2004 года).

Несмотря на традиционное название «subway» (подземка), около 40 % путей являются наземными или надземными. Все они полностью обособлены от уличного движения и других видов транспорта, большинство пересечений между путями сделаны разноуровневыми.

История

Первая надземная линия городского транспорта появилась в Нью-Йорке приблизительно в 1870 году, однако не сохранилась до настоящего времени. Самая ранняя из сохранившихся в составе нынешнего метрополитена секций надземных железных дорог открылась в 1885 году. Ещё раньше, в 1863 году, открылся также действующий и поныне участок, относившийся в то время к паровозной дороге.

К моменту открытия первых подземных участков в 1904 году железные дороги в городе принадлежали двум крупным частным компаниям — BRT (Brooklyn Rapid Transit Company, позже Brooklyn-Manhattan Transit Corporation, BMT) и IRT (Interborough Rapid Transit Company, IRT букв: межрайонный скоростной транспорт). Городские власти принимали большое участие в развитии транспортной системы, большинство линий были построены городом и сдавались компаниям в аренду.

  • Первая линия как-таковой подземки была пущена в эксплуатацию 27 октября 1904 года. Станция «City Hall» приняла пассажиров первой. (сегодня она закрыта для пассажиров и используется только для разворота поездов маршрута №6, у которых конечная остановка на станции «Brooklyn Bridge»). На церемонии инаугурации метрополитена тогдашний мэр города Джордж Макклелан вёл поезд собственными руками. Управлялась новая подземка компанией «Interborough Rapid Transit».
  • К 1908 году линия IRT уже состояла из двух маршрутов, которые доходили до Бронкса (на севере) и до Бруклина (на юге).
  • В 1932 году городские власти создали независимую компанию Independent Subway System (IND).
  • В 1940 году город купил обе частные компании. линии, принадлежавшие трём разным компаниям, объединились. в церемонии объединения 1 июня 1940 года было знаменательным участие мэра Фиорелло ЛаГвардии. Ему представилась историческая возможность стать вторым мэром, а также ему выпала честь управлять составом в ходе церемонии. Но мэр лишь ограничился тем, что предстал перед фотокамерой в кабине машиниста, после чего передал пульт управления машинисту-профессионалу.
  • Значительная часть надземных линий была закрыта сразу же или в ближайшее время. Интеграция между обособленными ранее системами происходила медленно.
  • В настоящее время построены несколько связующих линий между сетями IND и BMT (вместе они составляют «дивизион B»), однако связать эти сети с сетью IRT невозможно, так как в ней использовались слишком узкие тоннели, и эта сеть сейчас носит название «дивизион A».

Распределение подвижного состава после объединения

Компании BMT и IND использовали подвижной состав одинаковых конфигураций, поэтому их линии были легко объединены в единую разветвлённую систему.

  • IRT использовала более узкие вагоны, и их стандарт платформы соответственно отличался от компаний BMT и IND. По этой причине бывшие маршруты IRT (обозначенные сегодня номерами с 1 по 9) нигде не делятся путями с маршрутами BMT и IND (обозначенными буквами).
  • Один участок управлялся совместно IRT и BMT. Это станция так называемой Флашингской линии (ныне маршрут №7) Queensboro Plaza.
  • На сегодняшний день названия IRT, BMT и IND ещё порой можно услышать, даже от кондуктора объявляющего остановки. Но реального значения эти названия уже не имеют, кроме ностальгического ощущения для старожилов Нью Йорка, и исторической справки — для приезжих.

Дальнейшее развитие метрополитена

По мере развития подземки, многие надземные линии оказались ненужными и были закрыты, а эстакады, по коорым они проходили- снесены. Некоторые надземные участки — преимущественно в Бруклине и Бронксе — были соединены с подземкой и всё же вошли в состав современного метрополитена.

Нью-Йоркское Городское Транспортное Управление

(New York City Transit Authority) было сформировано в 1953 году, в результате того что политическое давление поспособствовало отмене прямого муниципального контроля над метрополитеном. Позднее Нью-Йоркское Городское Транспортное Управление стало дочерней компанией в составе Metropolitan Transportation Authority, которое содержит также пригородное автобусное и железнодорожное сообщение в регионе.

  • Вскоре после своего создания, Транспортное Управление купило у Лонг-Айлендской железной дороги участок путей, подводящих к Рокавейскому полуострову. За три года участок был переоборудован для экплуатации в составе метрополитена, а также соединён с линиями метро и в 1956 году на полуостров Рокавей прибыл первый поезд метро. Сегодня это маршрут А.

Современное состояние

В 2002 году метрополитен перевозил в день в среднем 4,5 млн пассажиров.

Обычная станция нью-йоркского метро имеет платформы длиной от 122 до 213 м (400—700 футов). Для прохода на платформу через турникеты используются специальные пластиковые карты (MetroCard).

Вначале тоннели строились открытым способом. Затем количество тоннелей, построенных закрытым способом, возросло.

153 станции являются эстакадными, 38 располагаются на уровне земли и 277 — под землёй. Самой глубокой станцией является 191 St («191 улица») на 1 — она расположена на глубине 60 м.

Многие линии и станции используются для локальных маршрутов и маршрутов-экспрессов. На таких линиях одновременно три или четыре пути (внешние — для локальных маршрутов, внутренние для экспрессов). Экспрессы останавливаются только на важнейших транспортных (пересадочных) узлах. 171 км путей проложены четырёхпутными и ешё 95 км — трёхпутными.

Обычно в поезде нью-йоркского метрополитена от 8 до 11 вагонов, хотя на линиях с челночным движением бывают даже двухвагонные составы. Таким образом, длина состава от 46 до 183 метров (150—600 футов). Обычно поезда на линиях бывшего IRT (нумерованные маршруты) короче и у́же, чем на линиях IND/BMT (маршруты, обозначаемые буквами). Подвижной состав этих двух типов линий несовместим между собой.

Станции метрополитена расположены в четырёх районах Нью-Йорка: Манхэттен, Бруклин, Квинс, Бронкс. Все маршруты проходят через Манхэттен, за исключением маршрута G (Бруклин-Квинс, Brooklyn-Queens Crosstown Local) и двух линий с челночным движением (S Franklin Avenue Shuttle и S Rockaway Park Shuttle). Хотя некоторые маршруты закрываются на ночь или на выходные дни, метрополитен в целом работает круглосуточно.

Базовая стоимость проезда составляет 2 доллара, в то время как штраф за попытку бесплатного проезда составляет 100 долларов. Жетоны были отменены в 2003 году, с этого момента для оплаты используются только пластиковые карты.

Большинство станций, за исключением новых, а также ряда пересадочных узлов, не приспособлены для доступа людей с ограниченными возможностями.

В настоящее время проектируется единственное значительное расширение — линия Second Avenue Line в Манхэттене, проект которой разрабатывается с 1929 года, однако строительство постоянно замораживалось и не доведено до конца.

Также недавно был начат переход на автоматическое управление составами. Программа рассчитана на 20 лет.

После взрывов в лондонском метрополитене в 2005 году департамент полиции Нью-Йорка ввёл систему досмотра багажа случайно выбранных пассажиров.

Будущее Метрополитена

Городские власти рассматривают проект строительства линии метро вдоль Второй авеню в Манхеттене. Несколько десятилетий назад Строительство уже было начато, но впоследствие остановлено. Сейчас существуют шансы что строительство новой линии возобновится.

Линии и маршруты

Станция South Ferry

Внутри нью-йоркского вагона метро

поезд маршрута N на крупнейшей конечной метрополитена, Coney Island

В метрополитене Нью-Йорка понятия «линия» и «маршрут» принципиально различны, так как маршруты многократно изменялись с открытием новых связующих участков между линиями. Таким образом, линия обозначает участок путей (отнесение путей к тем или иным линиям во многих случаях сложилось исторически), а маршрут — направление движения поездов (от одной конечной станции до другой). Маршруты обозначаются числами и буквами, линии имеют собственные имена.

Например, маршрут D проходит через следующие линии: Concourse Line (Бронкс), Eighth Avenue Line, Sixth Avenue Line, Chrystie Street Connection (Манхэттен), Fourth Avenue Line, West End Line (Бруклин).

В систему входят 26 маршрутов (включая три челнока), причём на схемах каждый из маршрутов обозначается тем же цветом, что и та линия на Манхэттене, через которую он проходит. Для не проходящего через Манхэттен маршрута G введён особый цвет, а все челночные маршруты обозначают чёрным (и одной и той же буквой S).

Маршрут указывается на составах чёрным или белым цветом на фоне, соответствующем цвету линии.

Список маршрутов

Дивизион A (IRT):

  • 1 Broadway-Seventh Avenue Local
  • 2 Seventh Avenue Express
  • 3 Seventh Avenue Express
  • 4 Lexington Avenue Express
  • 5 Lexington Avenue Express
  • 6 Lexington Avenue Local
  • 7 Flushing Local/Express
  • S 42nd Street Shuttle

Дивизион B (BMT/IND):

  • A Eighth Avenue Express
  • B Sixth Avenue Express
  • C Eighth Avenue Local
  • D Sixth Avenue Express
  • E Eighth Avenue Local
  • F Sixth Avenue Local
  • G Brooklyn-Queens Crosstown Local
  • J Nassau Street Express
  • L 14th Street-Canarsie Local
  • M Nassau Street Local
  • N Broadway Express
  • Q Broadway Express
  • R Broadway Local
  • S Franklin Avenue Shuttle
  • S Rockaway Park Shuttle
  • V Sixth Avenue Local
  • W Broadway Local
  • Z Nassau Street Express.

Примечательные станции

South Ferry (Южный Паром) — конечная станция линии 1, находящаяся рядом с терминалом парома, идущего до острова Staten Island. Станция расположена почти у самой береговой черты, поэтому поезд круто поворачивает, и сама платформа расположена вдоль окружности. За счёт большого выноса края вагона, между дверями и платформой остаётся большой промежуток, который закрывается специальными подвижными мостиками (Gap filler). Мостики выдвигаются после остановки поезда, до открытия дверей, и отодвигаются от вагона перед отправкой поезда [1]. Поезд прибывает и отправляется от одной единственной платформы.

Современные составы не помещаются по длине платформы этой станции, поэтому в нескольких крайних вагонах двери не открывают. К счастью сообщение между вагонами беспрепятственное, то есть можно перейти из одного вагона в другой.

Такие же мостики есть на трёх других станциях:

– Brooklyn Bridge–City Hall (4 5 6 <6>)
– 14th Street–Union Square (4 5 6 <6>)
– Times Square (S)

Метрополитен Нью-Йорка имеет самый большой парк вагонов в мире. В 2002 году он составлял более 6 400 штук.

  • Типы вагонов, строившихся и приобретавшихся для метрополитена с момента основания IND, а для других дивизионов с 1948 года, обозначаются буквой R и номером в названии, например, R32. Буква R означает «Revenue Service» то есть работа приносящая доход. Это придумали линии IND а потом было принято всем метрополитеном.
  • Цифра означает номер контракта, по которому была куплена та или иная модель метровагона. Если номера контракта не отличаются по величине друг (R1 … R9) от друга, — это значит, что модели вагонов очень схожи, просто куплены по разным контрактам. Сейчас обозначения модели вагонов состоят из буквы R и двух-трех цифр. Буква R означает подвижной состав. И контракты, имеющие отношение даже к частям вагонов, тоже начинаются с этой буквы.
  • На сегодняшний день в Нью-Йоркском метрополитене два независимых парка метровагонов. Один обслуживает линии, принадлежавшие когда-то компании IRT (цифровые линии), а другой обслуживает линии BMT & IND, когда-то принадлежавшие компаниям (буквенные линии). Вагоны парка цифровых линий ~2,67 метра в ширину и 15,5 метров в длину. Вагоны парка буквенных линий 3 метра в ширину и 18 метров в длину. Размер колеи у них одинаковый. Поэтому поезда цифровых линий могут ездить по буквенным (если нужно), однако поездам буквенных линий ездить по подземным участкам цифровых мешает их ширина. Тоннели цифровых линий слишком узкие для «буквенных поездов» Это потому, что цифровые линии использовали вагоны, которые уже ходили по линиям надземки. Эти вагоны теоретически могли ездить и по линиям Бостонской, Чикагской, и Филадельфийской надземки.
подвижной состав Нью-Йоркского Метрополитена ТАБЛИЦА
вагоны на линияхна буквенных линиях (BMT/IND) и железной дороге Стэйтен Айленда R32 — R32A — R38 — R40 — R40A — R42 — R44 — R46 — R68 — R68A — R143 — R160A — R160B

на цифровых линиях (IRT):R62 — R62A — R142 — R142A — R142S

списанные вагоны

(по контрактам с буквой «R»)

на буквенных линиях (BMT/IND):R1 — R4 — R6 — R7 — R7A — R9 — R10 — R11 — R16 — R27 — R30 — R30A — R34 — R110B

На цифровых линиях (IRT):R12 — R14 — R15 — R17 — R21 — R22 — R110A
Красные Птицы: R26 — R28 — R29 — R33 — R33 WF — R36 — R36 WF

вагоны которые не были построены
для всех линий: R39
для буквенных линий:R55, R83
списанные

(принадлежавшие частным операторам)

IRT: Composite — Deck Roof — Gibbs — Hi-V — Lo-V — Steinway — World’s Fair

BMT: AB Standard — Bluebird Compartment Car — BU cars — C-type — D-type Triplex — MS Multi-section car — Q-type Queens car

В фильмах

Метрополитен Нью-Йорка задействован во множестве американских фильмов. В частности, в российском сериале «Постоянное Место Жительства», повествующем о жизни в Нью-Йорке иммигрантов из СНГ, очень хорошо показаны вагоны R68 и R62 с «цитатами» фильма с участием Роберта Де Ниро в том же метровагоне R62. Такой же вагон задействован в видеоклипе песни Сергея Дудина «Я устал».

Любопытно, что согласно фильму The Code (2008) в Нью-Йоркском метро якобы ездят вагоны 81-717/714 производства Мытищинского машиностроительного завода.

Нью-йоркская подземка также упоминается в триллере «Отважная» (The Brave One, 2008). В одном из эпизодов героиня Джоди Фостер Эрика Бэйн убивает двух грабителей-афроамериканцев в совершенно пустом составе, прибывающем на безлюдную станцию.

Интересные факты

В августе 2006 года два молодых математика — Дон Бадачевски и Мэтт Грин — установили мировой рекорд. Они объехали всю подземку «большого яблока» за 24 часа и 2 минуты. Представители комитета по рекордам Гиннеса отказались регистрировать это достижение, отметив, что молодые люди не выходили из вагона на каждой станции, а покидали поезд только, чтобы пересесть на другой. (http://www.newsru.com/world/25aug2006/metro.html)

  • В январе 2009 года друзья решили повторить своё приключение. На этот раз им удалось побывать на всех станциях за 22 часа 52 минуты. На каждой платформе они выходили из состава и делали несколько фотографий. Эти снимки вместе с подробным отчётом они отправили во всемирную книгу рекордов. Зачтут ли её эксперты эту попытку станет известно в середине 2009-ого года.

Примечания

  1. по состоянию на 2004 год

См. также

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

‎App Store: Нью-Йорк Метро

Бесплатное приложение для городского метро NYC, загруженное картами, планировщиком поездки и живыми обновлениями статуса MTA. Вы больше никогда не опоздаете.

MTA,Нью-Йорк,город,метро,NYC,NY, метро, карта, поезд, США, транзит, автобус, убер, такси, джерси, NJ, рельс

Эта бесплатная карта Метро имеет всё что вам нужно, чтобы обойти весь Нью-Йорк, включая:
— Оффлайн Карта Метро
— ЖИВЫЕ Обновления Веток
— Планировщик Поездок от Точки к Точке
— NJ Transit Schedules
— Hudson-Bergen Light Rail Map
— NJ Transit Rail Map
— Newark Light Rail Map
— NJ Transit River Line Map
— Long Island Rail Road Map
— LIRR Park & Ride
— LIRR Train to Subway
— LIRR Works Ferry

Добавьте виджет и вам больше не нужно будет открывать приложение чтобы увидеть надвигающийся поезд.

Если вы будете путешествовать и в дальнейшем, то для вас есть также карты для Бостона, Чикаго, Лос-Анджелеса и множество других мест.

Карта Метро Города Нью-Йорк это довольно простое приложение на вид. Это оффлайн MTA карта (так что вам не придется ждать подключения к интернету или использовать ваш интернет-трафик) и живое обновление веток, которое позволит узнать данные о том, если ваша поездка была преврана или всё еще задерживается.

Планировщик поездок от точки к точке укажет вам лучший маршрут за низкую цену от точки A до точки Б при помощи метро, поезда, автобуса, машины, такси, велосипеда, пешком или даже Uber. И это работает по всему миру — не только в Нью-Йорке.

Теперь вы можете добавить в Избранное ветки, которые вы чаще всего используете, и впредь будете получать уведомления о сбоях в службах, если таковы произойдут, без надобности открывать приложение.

Если вы живете, работаете или просто решили посетить Нью-Йорк, тогда получите это бесплатное приложение на ваше устройство прямо сейчас, когда вы этого так хотели!

**Для тех, кто путешествует чуть дальше мы также добавили доступ к нашим остальным картам, лидирующим на рынке, таких как Бостон. Чикаго, Лос-Анджелес, Монтреал, Москва, Амстердам, Брюссель, Гонг-Конг, Лондон, Париж, Барселона, Мадрид, Валенсия, Гренада, Рио де Жанейро, Сан Пауло и Токио.

Сделано Bappz, от создателей Карты Лондонской Трубки — самым загружаемым пригородным приложением Лондона.

Схема метро — История метрополитенов в схемах

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspВ Нью-Йоркском метрополитене я побывал в начале 2018 года. К сожалению, времени у меня было немного, поэтому объездить все станции мне не удалось. Метрополитен Нью-Йорка стал тридцать пятым, в котором я побывал.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspМетрополитен Нью-Йорка был открыт в 1868 году, как надземная городская железная дорога. В нынешнем виде Нью-Йоркский метрополитен был открыт в 1904 году. Нью-Йорк является одним из крупнейших по площади и населению городов мира, а метрополитен Нью-Йорка является крупнейшим в мире по многим параметрам, таким как количество станций, количество линий и суммарная длина перегонов. Нью-Йоркский метрополитен — это самый настоящий город в городе, со своими жителями и особенностями. Передвигаться из одной точки города в другую при помощи метрополитена непросто из-за наличия маршрутного движения, причём многие станции имеют по четыре пути: два для местных поездов, которые останавливаются на всех станциях, и два — для экспрессов, которые останавливаются только на крупных станциях, а остальные проезжают транзитом. Помимо этого, использование метрополитена Нью-Йорка осложняется многими другими факторами: отсутствием необходимого количества пересадочных узлов, периодическим ремонтом некоторых участков, трассировкой линий не по самому оптимальному маршруту. Часть станций Нью-Йоркского метрополитена является подземной, часть наземной, а часть расположена на эстакаде. Оплата проезда осуществляется при помощи проездного билета, продающегося в автоматах, который валидируется в турникетах при входе, но при этом необходимо учитывать, что автоматы находятся не у каждого входа на станцию, если их несколько. В метрополитене Нью-Йорка очень грязно и частенько попадаются крысы.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspВ лёгком метрополитене Нью-Йоркского аэропорта «Джон Кеннеди» я побывал в начале 2018 года. Мне посчастливилось объездить все его станции. Лёгкий метрополитен аэропорта Нью-Йорка «Джон Кеннеди» стал шестым, в котором я побывал.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspЛёгкий метрополитен аэропорта Нью-Йорка «Джон Кеннеди» был открыт в 2003 году. Работа лёгкого метрополитена Нью-Йоркского аэропорта «Джон Кеннеди» максимально автоматизирована. В поездах отсутстует машинист, ими полностью управляет автоматика. В передней и задней части вагона лёгкого метрополитена аэропорта Нью-Йорка «Джон Кеннеди» вместо привычной кабины машиниста обыкновенное лобовое стекло, в которое можно смотреть. Все станции оборудованы стенами и дверьми, препятствующими падению пассажиров на путь. Лёгкий метрополитен аэропорта Нью-Йорка «Джон Кеннеди» связывает между собой терминалы аэропорта, парковки автомобилей, железную дорогу и станции метрополитена Нью-Йорка. Все линии лёгкого метрополитена аэропорта Нью-Йорка «Джон Кеннеди» проходят по эстакаде. Оплата проезда осуществляется при помощи проездного билета, продающегося в автоматах, который валидируется в турникетах при выходе. В лёгком метрополитене аэропорта Нью-Йорка «Джон Кеннеди» очень чисто.

Список линий Нью-Йоркского метрополитена

Пользователи также искали:

метро нью йорка как пользоваться, метро, метро нью, йорка, метрополитена, линий, список, линиям, метрополитене, йорк, нью йорк, карта, метрополитену, карта метро, метрополитены, йоркского, линиями, метрополитена нью, линии, линия, йоркском, метрополитен, карта метро нью йорка, линий нью, йорке, йоркском метро, йоркского метрополитена, как разобраться в, линий метрополитена, линия метро, линия метро нью,

                                     

Собянин: метро Москвы сравняется по протяженности линий с. Система метрополитена Нью Йорка охватывает почти все районы линии нью йоркского метрополитена, проложенной от станции. .. При кросс платформенной пересадке в метро пути разных. Аэропорты Нью Йорка: как доехать до аэропортов, официальные сайты, телефоны, Закрыть список Кроме того, мини метро AirTrain соединяет аэропорт со станцией метро Howard Beach JFK Airport ветка метро A, узловой Долине и Лонг Айленду отходит множество частных автобусных линий.. .. Нью йоркский метрополитен. Схема линий московского метрополитена. c 1935 по год. 2023. 2022. 2021. 2020. 2019. 2018. 2017. 2016. 2015. 2014. 2013. 2012. 2011. 2010. 2009.. .. Карта метро г.Нью Йорк. Схема метрополитена: Нью Йорк.. Список развлечений и достопримечательностей города просто огромен особенно Каждый будний день в нью йоркское метро спускаются более пяти. .. Метро Нью Йорка как пользоваться, схема метрополитена. Возможно, один из наиболее отличительных символов Нью Йорка, наравне со Статуей Свободы и Эмпайр стейт билдинг, его метро – лабиринт линий. .. Метро. Эта смешная по современным меркам линия стала настоящим. Но главный плюс метро Нью Йорка, это то, что работает оно. .. Транспортная проблема и ее решение в мегаполисах на. Нью йоркский сабвей может похвастаться самым многочисленным По линиям столичного метро курсируют 7 именных составов,. .. Метро Нью Йорка. Профессиональный библиограф составит и оформит по ГОСТ список. Нью Йоркский метрополитен является самым лучшим круглосуточным по всему Манхэттену и доступно через диспетчерские линии в аэропортах.. .. 5 самых глубоких станций метро в мире google-info.org. Протяженность линий московского метро достигнет 1 тыс. км и сравняется с протяженностью подземки американского Нью Йорка,. .. Нью Йоркский метрополитен. New York City Subway крупнейший метрополитен мира по протяженности линий. В 1868 году в.1 Список маршрутов 4.2 Примечательные станции Первая надземная линия городского транспорта появилась в Нью Йорке. Чего не стоит делать в Нью Йорке: памятка для туристов от. Гостиницы недалеко от метро Дайкман Стрит 1 я линия в Нью Йорке. Здесь вы подходящий отель, посмотрите полный список гостиниц Нью Йорка.. .. Андеграунд: где находится лучшее в мире метро Общество РБК. Нью йоркский метрополитен, безусловно, является лучшим Каждая линия метро Нью Йорка идентифицируется либо по букве, либо. .. Аэропорты Нью Йорка как добраться, официальные сайты. При кросс платформенной пересадке в метро пути разных линий У нее не полный список, но очень сомневаюсь, что в Нью Йорке есть такие. .. 5 самых старых метрополитенов мира google-info.org. Данная статья содержит список линий метрополитена Нью Йорка. Он разделен по принадлежности линий к бывшим обслуживающим компаниям: IRT,. .. Станции, открытые с 2011 по 2018 год. Кольцевая линия Лондонского метрополитена открылась в 1884г., а уже в Впрочем, открытый в Нью Йорке в 1868г. метрополитен не. .. Метро Нью Йорка схема, вагоны и поезда, станции, стоимость. Первая именно подземная железнодорожная линия была открыта в Нью Йорке в 27 октября 1904 года для сравнения Московское метро было открыто. .. Список линий метрополитена Нью Йорка это Что такое. Карта метро г.Нью Йорк. Схема метрополитена: Нью Йорк.. .. Нью Йорк – самое большое метро по количеству станций. Второе место в списке самых глубоких занимает станция работу первая подземная линия метрополитена в Нью Йорке. В наши дни. .. Гостиницы рядом с метро Дайкман Стрит 1 я линия в Нью Йорке. Верхние Лихоборы Люблинско Дмитровская линия Петровский парк Большое кольцо метро Индустриальный парк Domino в Нью Йорке.. .. Рекорды метро разных стран мира. Основные статьи: Список линий Нью Йоркского метрополитена, Список маршрутов Нью Йоркского.

Нью-Йоркское метро 101: Путеводитель по сигнальной системе

Из всех стандартных отговорок, приводимых для объяснения остановки поезда или задержки в работе метро Нью-Йорка, «проблемы с сигналом» могут быть наиболее раздражающими. Это расплывчатое оправдание, не предлагающее ни человеческого фактора, подразумеваемого «полицейским расследованием» или «больным пассажиром», ни тайны, сопровождающей непризнание задержки.

Но эти сигналы — жизненно важная часть инфраструктуры метро, ​​и они являются решающим элементом более серьезных проблем, которые способствовали ухудшению транспортной системы.Понимание сигналов и того, как они работают, имеет большое значение для понимания самого метро — и того, как оно стало настолько запутанным в последние годы.

Это сложная тема, поэтому прочитайте обзор того, как работают сигналы, и что делает MTA, чтобы заставить их работать лучше.

Сигналы 101

Вкратце, сигнальная система регулирует физически допустимое пространство между поездами. Это протокол безопасности, который влияет на скорость и время каждого поезда. Поезда, работающие с установленным ограничением скорости, теоретически могут без проблем перемещаться по маршруту; поезда, которые едут с превышением лимита, автоматически срабатывают при прохождении сигнала экстренного торможения.

Вы, вероятно, видели сигнал метро по дороге на работу: они выглядят как светофор и используют один и тот же цветовой узор — красный: стоп, зеленый: иди, желтый: действуйте осторожно, — чтобы операторы поездов знали, можно ли двигаться. на станции и обратно.

Некоторые из сигналов, которые в настоящее время используются по всей системе метро, ​​сильно устарели — это видео MTA показывает сигнальную систему на станции West 4th Street, которая восходит к 1930-м годам. «Это работает, но это устаревший способ управлять метро», — говорит на видео Винтон Хабершем, бывший руководитель службы метро MTA.

Используемые сигнальные системы: блокировка по сравнению с CBTC

В метро используются два типа сигнальных систем: автоматическая блочная сигнализация и система управления поездом на основе связи (CBTC).

Блочная сигнализация — вид, показанный на видео MTA выше — представляет собой управляемый вручную метод, который используется с момента создания метро. У него есть две схемы: подразделение A и подразделение B, которые были созданы, когда метро находилось в частной собственности и эксплуатировалось тремя отдельными компаниями (до того, как MTA вообще существовала).

Блокирующий сигнальный механизм в Нью-Йоркском транзитном музее, расположенный на выведенной из эксплуатации станции метро. Marc A. Hermann / MTA New York City Transit

Как и улицы, в метро есть блоки, каждый длиной около 1000 футов. Сигналы с фиксированными блоками видны с платформ метро, ​​а информация, которую они предоставляют операторам поездов, основана на местоположении последнего пройденного поезда — это известно как система движущихся блоков.Но этот метод неточен, и из-за возраста сигналов персонал метро фактически не знает точное местоположение вагонов метро, ​​используя сигнализацию блокировки. Большая часть нынешней системы была установлена ​​в период с 1930-х по 1960-е годы, и для этого требуется, чтобы запасные части на заказ производились на месте, потому что оборудование настолько устарело.

В то время как блочная сигнализация основана на ручном управлении, CBTC использует автоматическую компьютерную сигнализацию. Оборудование, используемое в CBTC, менее заметное и гораздо более долговечное, что делает его менее уязвимым.Кроме того, он намного более точен, чем его аналог с ручным управлением: в настоящее время он используется на линии L, которая «постоянно работает с своевременностью более 90 процентов, что примерно на 30 процентных пунктов лучше, чем система в целом», как сказал Аарон Гордон недавно сообщил. CBTC недавно был развернут по линии 7, но внедрение прошло не так гладко, как ожидалось.

Ключевые даты в истории сигналов метро

1904: Блокировочная сигнализация используется на первой линии метро города, IRT Lexington Avenue.

1962 : экспериментальный автоматизированный поезд уничтожен в результате пожара на Гранд Сентрал, что задерживает установку современной сигнальной системы в Нью-Йорке, несмотря на то, что технология была принята для транспортных систем в других местах.

1970 : Практика включения — «медленное движение мимо красного светофора, если путь впереди был свободен», как было сказано в газете « New York Times » в 1973 году, — запрещена, что делает красные сигналы обязательными без исключений. и увеличение количества задержек, вызванных проблемами сигнала.

1991 : В 1991 году пьяный водитель проезжает через сигнал, в результате чего метро сошло с рельсов возле станции метро Union Square, в результате чего погибли пять человек. Эта катастрофа наконец заставляет NYCTA задуматься об автоматизации поездов.

1993 : Безопасность сигнальной системы линии L ставится под сомнение после аварии, когда один поезд заехал задом, в результате чего 45 человек были отправлены в больницу.

1995 : После аварии на Вильямсбургском мосту, когда поезд J пролетел мимо старинного красного светофора и врезался в заднюю часть поезда М, убив водителя и ранив 54 незнакомца, максимальная скорость поезда была снижена и ”Были установлены сигналы для дальнейшего ограничения скорости поездов во имя безопасности.Однако эти меры предосторожности значительно усугубили многие из хронических задержек, с которыми сегодня сталкиваются незнакомцы.

2009 : Линия L становится первой в системе, полностью оснащенной и работающей с CBTC.

Авария на станции метро Union Square, изображенная здесь, побудила MTA рассмотреть вопрос о внедрении CBTC в транспортной системе. Скотт Линч

2018 : Развертывание CBTC на 7-й строке завершено.Во второй половине года отдел SPEED NYCT, задача которого состоит в том, чтобы заставить поезда метро двигаться быстрее, начинает изучать таймеры сигналов во всей системе, чтобы определять те, которые работают со сбоями, что приводит к замедлению движения поездов.

Будущее сигнальной системы

Вернемся к проблеме «проблем с сигналом»: как мы уже отмечали, многие сигналы в метро устарели, поэтому, если один из них выходит из строя, что случается регулярно, учитывая возраст системы, на устранение может уйти целая вечность. Некоторые сигналы настроены неправильно — поезда начинают автоматическое торможение, даже если они едут со скоростью или ниже надлежащей.А операторов метро наказывают за отключение сигналов, что побуждает их управлять поездами еще медленнее и избегать наказания, согласно New York Times . (Эта часть также иллюстрирует влияние на большую систему задержки одного вагона метро.)

Президент

NYCT Энди Байфорд пообещал капитально отремонтировать старую сигнальную систему в рамках своего плана Fast Forward, который предусматривает замену блочной сигнализации на CBTC на 10 линиях метро в течение 10 лет. Теоретически это звучит хорошо, но есть проблема с денежным потоком: ожидается, что реализация полного плана Fast Forward будет стоить до 40 миллиардов долларов, а на данный момент специального потока финансирования не существует.(В этом могут помочь цены на пробки и налог на рельсы.)

У есть некоторый прогресс в обслуживании сигналов: благодаря кампании NYCT по сохранению безопасных секунд и его блоку SPEED, часть из более чем 320 неправильно откалиброванных таймеров сигналов была исправлена, что позволило поездам в этих блоках двигаться больше быстро.

А еще есть сверхширокополосная радиотехнология, которая еще не используется ни в одной транспортной системе, но, тем не менее, рекламируется правительством.Эндрю Куомо как способ помочь больному метро. Он использует беспроводную радиосистему для передачи данных и теоретически поможет быстрее передавать информацию между сигналами. Это было среди предложений, выигравших в конкурсе MTA Genius Challenge в начале этого года, но неясно, насколько хорошо он будет работать.

Виды сигналов и условия

Автоматический контроль поездов : Эта технология позволяет диспетчерам поездов более или менее знать, где поезда, использующие блочную сигнализацию, находятся в системе из Центров управления операциями, а также то, что позволяет отсчету времени быть в целом точным.

Автоматическая сигнализация о блокировке : это официальное название для фиксированной системы сигнализации о блокировке, в которой придорожные сигналы фиксируются и неподвижны, а автоматические остановки поездов используются в качестве меры предосторожности для предотвращения ускорения, схода с рельсов или других сбоев в работе поездов. .

Блок : Точная единица измерения, используемая для измерения того, где поезд находится между сигналами. Блоки снабжены рельсовыми цепями, которые проводят электрический ток, и изолированными стыками (также известными как границы блоков).Когда поезд находится в блоке, считается, что он «занят», пока поезд не уедет; затем он становится «пустым».

Цепочка : немного неудобный термин, который, по сути, сводится к тому, как поезда метро с фиксированным блоком расположены в системе. Это форма измерения, при которой расстояние поезда измеряется в футах от фиксированной точки на каждой линии, что называется «цепочкой нуля».

Interlocking : Когда несколько путей пересекаются — представьте себе большие перекрестки, такие как DeKalb Avenue или Times Square — они соединяются железнодорожными стрелками и «блокировками», которые более сложны, чем те, которые находятся в непересекающихся точках пути.Они контролируются сотрудниками NYCTA с сигнальных вышек. Когда они ломаются (а они часто случаются), затрагиваются несколько линий, с которыми незнакомцы хорошо знакомы.

Система подвижных блоков : В отличие от сигнализации фиксированных блоков, CBTC — это система подвижных блоков, в которой скорость и пропускная способность увеличиваются за счет превосходной способности поезда общаться и отсутствия зависимости от фиксированной инфраструктуры. Таким образом, системы подвижных блоков требуют меньше оборудования и способны передавать больше передач.

Реле : Часть инфраструктуры связи фиксированной блочной сигнализации, позволяющая внешнему персоналу и машинам понимать, что происходит с любым конкретным поездом.

Транспондеры : установленные между рельсовыми путями, транспондеры связываются с антеннами запросчиков в автомобилях, оборудованных CBTC, которые затем связываются с транзитным персоналом по радио.

Детекторы колес : Они используют движение оси вагона для определения скорости поезда.

Метро | HowStuffWorks

На первый взгляд метро простое — это поезд, идущий по туннелю.В большинстве случаев поезд состоит из нескольких соединяющихся вагонов, в которых есть прочные сиденья, а также столбы и ремни, за которые люди могут держаться, когда поезд заполнен. Поезд движется по рельсам, которые часто имеют такую ​​же колею, что и другие железнодорожные системы в городе. В Нью-Йорке, например, ширина колеи метрополитена составляет 4 фута 8,5 дюйма (1,4 метра), что совпадает с шириной колеи основных железнодорожных путей. Это позволяет метро соединяться с другими железными дорогами.

Но метро также требует нескольких других систем, которые не всегда видны пассажирам.В некоторых системах метро сами поезда, известные как подвижной состав , чрезвычайно сложны. Метро в Копенгагене, Дания, которое в настоящее время строится, использует полностью компьютеризированные поезда без машиниста. Продолжающаяся модернизация метро Нью-Йорка заменит старые вагоны автоматизированными вагонами, каждый из которых будет содержать несколько компьютерных систем. Эти системы будут контролировать все, от внутреннего освещения до навигации. Поезда даже будут иметь возможность использовать тепло тормозов для выработки электроэнергии.В таких автоматизированных системах набор датчиков определяет расположение поездов относительно друг друга. Компьютерные программы отслеживают, где находятся все поезда, снижая вероятность человеческой ошибки и повышая общую эффективность системы.

Обычно автоматизированные метрополитены также включают системы наблюдения , такие как замкнутая телевизионная сеть , чтобы люди могли следить за движением поездов и их безопасностью из диспетчерской. Двусторонняя радиосвязь Системы позволяют пассажирам разговаривать с сотрудниками в диспетчерской или вызывать помощь в случае возникновения чрезвычайной ситуации.Датчики также обнаруживают объекты возле поезда или в дверных проемах, поэтому люди не могут попасть между дверями и не пораниться, пытаясь сесть в поезд до его отправления.

Системы метро, ​​в которых не используются автоматизированные поезда, имеют обширный набор знаков и сигналов, помогающих водителям безопасно управлять поездами. Знаки отмечают все, от ограничения скорости до расположения огнетушителей. В сигналах обычно используются цветные огни, чтобы водители знали, когда следует остановиться, занят ли путь впереди них и когда нужно двигаться с осторожностью.Инфракрасные датчики, емкостные пластины или короткие замыкания, создаваемые колесами вагонов, могут подавать сигнал о присутствии поезда. Этот сигнал может сообщаться с соседними сигналами, гарантируя, что два поезда не будут пытаться занять один и тот же участок пути одновременно.

Некоторые сигналы также используют физические механизмы, чтобы драйверы им подчинялись. Например, некоторые сигналы могут физически активировать аварийный тормоз в поезде метро, ​​если водитель продолжает движение мимо сигнала остановки. В первоначальных туннелях метро Нью-Йорка водителям приходилось использовать ключ для сброса сигналов остановки, прежде чем они могли продолжить движение.Термин «манипуляция с помощью », который все еще используется в некоторых сигнальных ситуациях, происходит от этой процедуры.

Несколько ранних метро использовали паровые двигатели, но в большинстве существующих метро поезда, туннельные фонари и станционное оборудование работают на электричестве . Воздушные провода или электрифицированный рельс, известный как третий рельс , подает питание на поезда. Третий рельс находится снаружи или между путями метро, ​​и колесо, щетка или скользящий башмак передают энергию от рельса к электродвигателю поезда.В системе метро Нью-Йорка третий рельс передает электричество напряжением 625 вольт, а для работы исходных линий требовалась собственная электростанция. Электроэнергия от электростанции до третьего рельса передавалась по кабелям и подстанциям.

Электроэнергия также управляет системой вентиляции метро. Многие системы метро включают в себя многочисленные участки наземных путей и входы на станции, открытые для воздуха. Однако естественной циркуляции воздуха из этих источников недостаточно, чтобы воздух в туннелях оставался пригодным для дыхания.В метро есть множество вентиляторов и вентиляционных шахт, которые обеспечивают циркуляцию свежего воздуха. Требуемый объем циркуляции огромен — планируемая система вентиляции, которая будет включена в модернизацию метро Нью-Йорка, будет перемещать 600 000 кубических футов свежего воздуха каждую минуту.

Все эти системы содержат множество движущихся частей, многие из которых находятся под землей и относительно недоступны. В следующем разделе мы рассмотрим, что нужно, чтобы поддерживать метро в рабочем состоянии.

Почему на линиях метро Нью-Йорка не хватает часов обратного отсчета

Это хорошо, но только если вы можете вовремя остановиться.И действительно, сигналы настроены так, что если вам нужно заставить полностью загруженный поезд с полной скоростью остановиться, всегда будет достаточно места, прежде чем он столкнется с чем-либо еще. В принципе это легко сделать: когда секция занята, не делайте просто красный сигнал позади нее — вернитесь на максимальное тормозное расстояние и сделайте все эти сигналы красными. Когда поезда проходят через систему, они оставляют за собой след из буферного пространства, след из красных и желтых сигналов.

Когда впервые устанавливалась сигнальная система Нью-Йорка — большая часть работ проходила на рубеже прошлого века, с другой большой волной во время строительного бума 1930-х годов, подпитываемого FDR, — дизайнеры хотели сделать это невозможным. быть столкновением.Им нужны были интеллектуальные сигналы: сигналы, при которых, даже если вы ошиблись, даже если бы захотели, вы не смогли бы приказать двум поездам одновременно въехать на один и тот же участок пути.

Это становится особенно важным, когда у вас есть пересекающиеся пути и переключатели, которые направляют поезда с одного пути на другой. В метро это происходит постоянно. Нью-Йорк особенно опасен, поскольку на многих линиях есть как экспрессы, так и местные дороги в каждом направлении. Некоторые большие станции могут иметь до десятка соединяющихся линий.

Вы делаете это с помощью так называемой «блокировки». Блокировка — это просто конфигурация сигналов, переключателей и их элементов управления, которая настроена таким образом, что у вас никогда не может быть небезопасного состояния. Вначале это осуществлялось с помощью рычагов, которые буквально сцеплялись друг с другом. Если вы хотите щелкнуть переключателем здесь, вы сначала должны сделать сигналы там красными. Если поезд войдет в этот участок там, переключатель здесь всегда будет отключен.

Бернард Гринберг, окончивший диплом по информатике в Массачусетском технологическом институте в начале 70-х и по прихоти создал полнофункциональную компьютерную симуляцию большинства блокировок в Нью-Йорке, объясняет, что «железнодорожные блокировки и телефонные станции были большие ранние компьютеры.«До появления полупроводников и современных микропроцессоров эти системы представляли собой нашу лучшую попытку механизировать сложность.

Спроектировать даже одиночную блокировку было и остается «ужасающе сложным». Тысячи соображений — взаимодействие между сигналами, переключателями и поездами; повороты, уклоны и другие условия пути, влияющие на скорость поезда и тормозной путь, входят в их конструкцию. Гринберг, также композитор, сравнивает эту проблему с написанием классической музыки. «Блокировка — это своего рода контрапункт для путей метрополитена; каждый трек добавляет примерно столько же сложности, сколько линия фуги.

План 1968 года для небольшого участка пути следования и блокировки Нью-Йорка, показывающий размещение сигналов и часть пути, безопасность которой контролируется каждым сигналом. (nycsubway.org)

Переключатели соединены проводом или, в некоторых случаях, реальными рычагами, с помещениями, называемыми «башнями», где операторы могут видеть, какие участки пути заняты, какого цвета сигналы и в каком состоянии. каждого переключателя есть. Дергая за рычаги и разговаривая с водителями по рации, они расчищают пути для поездов.Блокировки гарантируют, что даже если они сделают что-то не так, они никогда не смогут заставить два поезда двигаться по одному и тому же пути.

Вид на блокирующую панель на сигнальной вышке на станции Боулинг-Грин (Jersey Mike’s Rail Adventures)

Причина, по которой на линии F нет часов обратного отсчета в реальном времени, заключается в том, что даже операторы вышки не знают, какой поезд находится. Все, что они видят, — это то, что определенный раздел занят неким анонимным куском стали. Это анонимно, потому что никто не видит всю систему.Кусок попадает в одну часть дорожки откуда-то еще; задача башни — эффективно пройти через свою секцию. Следующая башня, к которой они пройдут, также не будет знать, где это, скажем, буква F или G. Когда происходят инциденты, поезда выявляются путем вычитания.

В отчете MTA говорится, что чуть более одной трети станций имеют камеры

Согласно отчету MTA, полученному NY1, чуть более трети станций метро, ​​173, имеют камеры, нацеленные на турникеты, аварийные ворота и другие части станции.

Его покрытие заставило некоторых райдеров почувствовать себя незащищенными.

«Вообще-то, это отчасти позорно, — сказал Сидни Коллазо, постоянный пассажир метро. — Я этого не знал».

В настоящее время в метро установлено более 5 000 тысяч камер, которые используются для идентификации подозреваемых в совершении преступления или реагирования на потенциальное преступление.

Это также может помочь в расследованиях, таких как обнаружение человека из Западной Вирджинии, обвиняемого в закладке фальшивых бомб в виде пустых рисоварок на станции Фултон-Центр, что в августе привело к нарушению работы службы.

Теперь MTA хочет использовать камеры, чтобы сосредоточиться на оплате проезда, поэтому установили беспроводные камеры наблюдения на 50 станциях.

Сотрудники полиции и службы безопасности MTA в режиме реального времени наблюдают за трансляциями с более чем 2800 камер.

Просмотр видеозаписи с остальных камер, записанной в комнате связи станции, требует дополнительного шага.

В прошлом году MTA получил более 12 000 запросов на получение видео с этих камер, что потребовало более 53 000 человеко-часов.

В связи с появлением новых камер MTA в своем отчете пишет, что «получение видео вручную станет более непрактичным и несвоевременным».

MTA планирует установить камеры на каждой станции метро, ​​выделив более 250 миллионов долларов в предлагаемом плане капитального ремонта.

Но это произошло почти через два десятилетия после террористических атак 11 сентября, которые спровоцировали усилия MTA по развертыванию системы камер видеонаблюдения замкнутого контура.

«Прошло 18 лет после событий 11 сентября», — сказал Николас Казале, бывший сотрудник агентства по борьбе с терроризмом.«Помните: MTA пытается заставить поезда и автобусы ехать по расписанию, а не в сфере безопасности или полиции. Итак, я хвалю их за их усилия, но они немного не спешат с этим, наконец ».

В заявлении MTA говорится, что его инициатива в области безопасности «динамична, постоянно меняется в соответствии с текущими условиями и потребностями тех, кто обеспечивает безопасность транспортной системы».

ASCE Metropolitan Section — Первое метро Нью-Йорка

Станция City Hall на Манхэттене была началом первого нью-йоркского метро.В настоящее время закрытая для публики станция используется местными поездами, которые поворачивают на линии IRT Lexington Avenue (№ 6).

По мере того, как Нью-Йорк рос и расширялся в девятнадцатом веке, его транспортные средства переходили от трамваев, запряженных лошадьми, до надземных поездов, запряженных паровозами, но в конце века с этих объектов взимались налоги, превышающие пропускную способность. Инженеры искали подземное решение, чтобы добавить новые транспортные линии, устраняя неприятности, вызванные надземными железными дорогами в густонаселенном Манхэттене, такими как шум, дым и отсутствие солнечного света на улице внизу.К счастью, на практике появилась электроэнергия, и вскоре появилась возможность использовать подземные железные дороги.

Первое метро города открылось еще в 1870 году — короткий подземный туннель под Бродвеем, протянувшийся на 312 футов (95 м) от Уоррен-стрит до Мюррей-стрит возле мэрии. Построенный изобретателем Альфредом Эли Бич, редактором журнала Scientific American , метро приводилось в движение пневматическим приводом. Восьмифутовый (2,4 м) автомобиль, вмещавший 18 пассажиров, прошел через туннель мощностью 100 лошадиных сил (74.5 кВт) вентилятор; вентилятор был перевернут, чтобы создать частичный вакуум и всасывать машину обратно через туннель. Хотя Бич получил разрешение на продление линии от Батареи до площади Колумбуса, паника 1873 года и инновации в области электрических тяговых двигателей оставили пневматическое метро в качестве недолговечного публичного демонстрационного проекта. Тем не менее, пневматическое метро Бич помогло продемонстрировать практичность строительства подземной железной дороги на Манхэттене.

Первая линия метро Нью-Йорка включала виадук длиной 2174 фута (663 м) через долину Манхэттена в Гарлеме.

Метро Тремонт-стрит в Бостоне открылось в 1897 году и было первым метро в Соединенных Штатах (хотя это была линия трамвая, а не система скоростного транспорта). Нью-Йорк, не теряя времени, разработал план строительства собственной подземной системы скоростного транспорта, приняв в том же году выравнивание первого маршрута метро. Начиная с мэрии Манхэттена, первая линия метро, ​​открывшаяся 27 октября 1904 года, шла на север вдоль Центральной улицы, улицы Вязов (ныне улица Лафайет), Четвертой авеню и Парк-авеню до Центрального вокзала (маршрут, по которому сегодня проходит улица Нет. .6), на запад по 42-й улице до Таймс-сквер (маршрут, используемый сегодня шаттлом Grand Central) и на север по Бродвею до 145-й улицы (маршрут, по которому сегодня курсирует поезд № 1).

К югу от 96-й улицы, исходная линия метро имела четыре пути со станциями экспрессов, расположенными примерно в 1,5 мили (2,4 км) друг от друга на Бруклинском мосту, 14-й улице, Гранд-Сентрал, 72-й и 96-й улице, а местные станции были расположены примерно в четверти мили (400 м) друг от друга. Поскольку платформы станций были расширены для размещения более длинных поездов метро, ​​оригинальные местные станции в мэрии, Уорт-стрит и 18-й улице были впоследствии закрыты из-за их близости к ближайшим станциям экспресса.

Первоначальная линия метро была продлена на север вдоль Бродвея до Гарлемского судоходного канала в 1906 году, до 225-й улицы в 1907 году и до 242-й улицы в 1908 году. В ноябре 1904 года ответвление от линии на 96-й улице, идущей на север вдоль Ленокс-авеню, Открылась 145-я улица (маршрут, по которому сегодня идет поезд № 3), а также еще одна ветка, отделяющая линию Ленокс-авеню до Вест-Ферм в Бронксе (маршрут, по которому сегодня идет поезд № 2). Линия метро была продлена на юг вниз по Бродвею до Саут-Ферри в 1905 году и до Атлантик-авеню в Бруклине в 1908 году (маршрут, которым сегодня пользуется метро No.4 поезд). Общая длина первой линии метро Нью-Йорка, включая расширение Бронкса и Бруклина, составляет 23,5 мили (38 км).

Когда-то бывшая местная станция на исходной линии метро, ​​Таймс-сквер превратилась в самую загруженную станцию ​​в системе метро Нью-Йорка.

Неудобное расположение маршрута через 42-ю улицу было выбрано потому, что владельцы собственности выступили против строительства метро на нижнем Бродвее.Поезда через 42-ю улицу были прекращены в 1918 году с открытием линии Interborough Rapid Transit (IRT) седьмой авеню от Бэттери до Таймс-сквер и линии IRT на Лексингтон-авеню от Центрального вокзала до Бронкса. Расширенная система IRT с магистральными линиями, проходящими по восточной и западной сторонам Манхэттена, и шаттл, пересекающий город на 42-й улице, была названа системой «H» из-за ее появления на карте.

После преодоления многочисленных юридических и финансовых препятствий строительство первого метро в Нью-Йорке официально началось с церемонии закладки фундамента с участием мэра Ван Вик перед зданием мэрии 24 марта 1900 года.Первый участок метро от мэрии до 145-й улицы был завершен 27 октября 1904 года, и служба была открыта официальными церемониями. Это было незадолго до того, как этот новый транспортный объект был настигнут ростом города, и пришлось строить больше метро. По сей день в городе ведется активная постоянная программа реконструкции и восстановления, направленная на обновление обширного скопления подземных сооружений.

Первое метро было первопроходцем в строительной технике.Бетонные домкратные арки между стальными балками и колоннами для крыши и боковых стен метро, ​​широкое использование железобетона, подводные туннели с защитным ограждением, облицованные чугунными сегментами, бетонные туннели, проложенные в земле и скале, и высокие стальные конструкции — образец успешного рельса строительство скоростного транспорта на протяжении многих лет. Многие высокие здания уже были возведены в нижнем и среднем Манхэттене, и методы строительства пришлось адаптировать для защиты этих зданий, выстроившихся вдоль маршрута метро.Поддержание уличного движения, в том числе электромобилей, требовало тщательно продуманного и прочного настила над котлованом метро. Сети подземной инфраструктуры — канализация, водопровод, газопровод, линии электропередач, телефонные и телеграфные каналы — необходимо было обслуживать и перенаправлять, чтобы освободить место для строительства первой линии метро.

Большая часть первой линии метро Нью-Йорка была построена у поверхности с использованием конструкции «разрез и укрытие» и включает железобетонную крышу, поддерживаемую близко расположенными стальными двутавровыми колоннами.

Большой прогресс был достигнут и в области производства электроэнергии. Большая электростанция, построенная рядом с шоссе Вест-Сайд между 58-й и 59-й улицами, поставляла электроэнергию, необходимую для работы поездов метро. Огромная электростанция площадью 3 акра (1,2 га) была спроектирована в стиле Beaux-Arts компаниями McKim, Mead & White и использовала в общей сложности 72 котла для выработки пара, необходимого для работы двенадцати генераторов мощностью 6700 лошадиных сил (5000 кВт). .Производство электроэнергии значительно продвинулось с начала века, но в то время электростанция и восемь подстанций вдоль маршрута метро представляли собой смелые достижения.

По рекомендации Комитета по истории и наследию Совет директоров секции ASCE Met проголосовал в 1976 году за номинирование Первого метро Нью-Йорка в качестве национального исторического памятника гражданского строительства. Оригинальное метро открылось в 1904 году после четырех лет строительства. Правление Общества утвердило обозначение метро в качестве ориентира на собрании весны 1977 года, а Американское общество инженеров-механиков присоединилось к ASCE в этом знаковом обозначении, совместно обозначив новаторскую линию метро в Нью-Йорке как национальный исторический памятник гражданского строительства и машиностроения. .

Бронзовая доска, обозначающая знаковое обозначение Общества, была представлена ​​на церемонии 1 февраля 1978 года на станции Бруклинский мост — мэрия на линии IRT Lexington Avenue. Церемонию провел Леонард Браун, вице-председатель Столичного транспортного управления, и с выступлениями выступили Уильям Р. Гиббс, президент ASCE, С. Питер Кезиос, президент ASME, Стивен К. Кауфман, исполнительный директор транзитного управления Нью-Йорка. , и представитель мэра города Нью-Йорка.Церемония завершилась поездкой в ​​старинных вагонах метро Brooklyn-Manhattan Transit (BMT) Standard в Нью-Йоркский транзитный музей на старой станции Independent Subway System (IND) на Корт-стрит в Бруклине.

Мемориальная доска, обозначающая объявление Первого метрополитена Нью-Йорка национальным памятником гражданского строительства и машиностроения.

Первое метро Нью-Йорка приведет ко многим нововведениям: введению первого цельностального вагона метро, ​​установке эффективной системы блокировок с перекрывающимися рельсовыми цепями и автоматическим отключением, которые удерживают поезда на определенном расстоянии друг от друга, разработка кнопки, которая автоматически останавливает поезд, когда машинист убирает руку с пульта управления.

Сложный инженерный подвиг, требующий трех типов строительства, подземные линии скоростного транспорта IRT были позже продлены до Бронкса, Бруклина и Квинса. BMT вошел в область метро в 1913 году, а одиннадцать лет спустя было создано Управление транспорта для создания и эксплуатации городской системы IND, которая открылась в 1932 году. Нью-Йорк приобрел IRT и BMT в 1940 году и начал процесс объединения три системы в крупнейшую в мире систему метро.

Школьные программы: 3 — 5

Забронируйте здесь!

Обратите внимание, что программы специального образования назначаются по возрасту, а не по когнитивному уровню.

Путешествие в прошлое

Общее и специальное образование: первый — третий класс

Узнайте о жизни, работе, науке и транспорте в прошлом и настоящем Нью-Йорка. Изучите коллекцию старинных поездов музея, чтобы сравнить и сопоставить жизнь Нью-Йорка с помощью интерактивного повествования.(75 минут)

Планы уроков

Мили плитки

Общее и специальное образование: детский сад — пятый класс

Изучите узоры и декоративное искусство, встречающиеся на станциях метро Нью-Йорка, и узнайте, как искусство под землей отражает разнообразные районы, расположенные выше. Захватывающий тур по экспонатам музея и коллекции старинных поездов включает в себя практическое занятие по искусству мозаики. (75 минут)

Планы уроков

Истории метро

Общее и специальное образование: третий — двенадцатый классы

Откройте для себя социальные истории проектировщиков, строителей и водителей метро, ​​которые повлияли на историю транспорта и эволюцию прошлого и настоящего Нью-Йорка.(75 минут)

Электроэнергия и схемы

Общее и специальное образование: третий — четвертый классы

Узнайте, как электричество питает систему метро Нью-Йорка, и узнайте из первых рук об электрическом оборудовании метро, ​​которое поддерживает движение в городе. В небольших группах ученики будут строить схемы для питания простых двигателей, лампочек и изобретать свои собственные схемы. (75 минут)

Перемещение миллионов

Общее и специальное образование: четвертый — двенадцатый классы

Откройте для себя масштабы и сложность системы общественного транспорта Нью-Йорка, исследуя элементы строительства, инженерии, организации и влияния с течением времени в этом введении к истории общественного транспорта.(75 минут)

Иммиграционная служба и транспорт

Общее и специальное образование: четвертый — двенадцатый классы

От рабочей силы иммигрантов, построивших систему метро, ​​до влияния транспорта на развитие района — богатая история и разнообразие Нью-Йорка оживают благодаря обсуждениям, фотографиям и рассказам. (75 минут)

Устойчивое развитие

Общее и специальное образование: четвертый — двенадцатый классы

Изучите экологическую, социальную и экономическую устойчивость транспорта с течением времени, используя старинные вагоны, коллекции и экспонаты музея, рассказывающие историю движения масс.(75 минут)

Обратите внимание, что программы специального образования назначаются по возрасту, а не по уровню познания.

Даты и время


Школьные программы предлагаются со вторника по пятницу в следующее время:
  • 10:00 — 11:15
  • 11: 00–12: 15
  • 11:30 — 12:45
  • 12:45 — 14:00

Школам из Квинса, Бронкса и Статен-Айленда настоятельно рекомендуется выбрать более поздний временной интервал.

Размер группы и оплата

Размер группы во всех случаях указывает на учащихся, родителей, учителей и сопровождающих.

Программы общего образования: 200 долларов США за класс до 36 участников (включая детей и сопровождающих). Мы больше не можем принимать группы более 36 человек.

Программы специального образования: 75 долларов США за класс до 17 участников (включая детей и сопровождающих). Мы больше не можем принимать группы более 20 человек.

Количество детей и взрослых, зарезервированных при бронировании, — это максимальное количество людей, которых вы можете взять с собой в день вашего визита.

Оплата должна быть произведена за две недели до вашего визита. Неуплата приведет к отмене вашей программы. Возврат не может быть осуществлен менее чем за две недели до вашего визита. В случае ненастной погоды мы можем изменить расписание групп или предложить возмещение, если автобусное сообщение желтого цвета приостановлено.

Планирование визита

Бронирование требуется для всех групповых посещений. Из-за нехватки места в музее не допускаются самостоятельные группы.

К сожалению, в музее нет обеденных залов.Мы можем хранить обеды во время тура и поощрять группы есть на одной из многих близлежащих открытых площадок, включая Парк Колумба, Площадь ветеранов Корейской войны и Площадь Кадмана, или в автобусе.

Чтобы записаться на посещение школьной группы, нажмите здесь!

В музее нет места для хранения рюкзаков и верхней одежды. Мы рекомендуем оставлять рюкзаки и другие личные вещи в автобусе или в школе.

Прибытие и отъезд

Из-за нехватки места музей не может обеспечить вход в музей более чем за пять минут до запланированной экскурсии.По возможности, попросите учеников оставаться в школьном автобусе или за пределами музея, пока учитель обрабатывает оплату, чтобы упростить процесс регистрации.

Опоздавшие группы получат сокращенную программу. Если вы ожидаете опоздания, позвоните по телефону (718) 694-1848 или (718) 694-1700.

Все группы должны отправляться в назначенное время. Группы не могут самостоятельно руководить до, во время или после своей программы.

Доступность


Музей транзита доступен для гостей с ограниченными физическими возможностями на лифте.Пожалуйста, поделитесь информацией о потребностях вашей группы при бронировании, чтобы мы могли вам лучше всего помочь. Лифт медленный и пропускает одного человека за раз, поэтому планируйте прибытие за 15 минут до начала вашей программы. Для получения дополнительной информации о вариантах специальных возможностей, включая переводчиков ASL и устройства для прослушивания, щелкните здесь.

Транспорт


Поездка на метро

Поездом — отличный способ начать посещение Транзитного музея. Мы находимся рядом:

Станция Borough Hall: 2, 3, 4 и 5 линии

Станция метро Jay Street: A, C, F и R

Станция Хойт-Шермерхорн: A, C и G

Сертификат

на бесплатный проезд предоставляется NYC Transit для поездок в школу и обратно.

Поездка на школьном автобусе

Автобусы могут высадить студентов как на Боерум-Плейс, так и на Шермерхорн-стрит. В центре Бруклина количество парковочных мест ограничено. Водителям автобусов рекомендуется искать место на Шермерхорн-стрит или Стейт-стрит.

Отмена


Все изменения и запросы на отмену должны быть отправлены по электронной почте как минимум за две недели. Депозиты будут аннулированы, если изменения внесены менее чем за две недели.

Дополнительная информация


С любыми дополнительными вопросами обращайтесь по телефону (718) 694-1848 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен].

Cursed MTA Комплект для замены высокотехнологичной системы сигналов метро

Спустя чуть более десяти лет после дебюта дорогостоящей высокотехнологичной ключевой сигнальной системы метро в Бруклине, MTA готовится к полной модернизации.

Бюджетные документы для плана модернизации сигналов метро стоимостью 7 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет показывают, что власти намерены потратить 47,4 миллиона долларов на замену проблемной сигнальной системы на остановке Bergen Street на линиях F и G.

Это после выплаты 47 миллионов долларов за первую в своем роде компьютеризированную сигнальную систему в метро, ​​когда она была установлена ​​в 2006 году.

«Это довольно нелепо, что они уже потратили большую сумму денег, а она все еще не работает должным образом», — сказала 31-летняя Александра Ильяшова, которая ждала в четверг F на улице Берген.

Компьютерная система блокировки, которая управляет сигналами и переключателями, которые направляют поезда по сети путей возле Берген-стрит, была постоянным местом проблем для гонщиков на пересекающихся там линиях F и G.

Начиная с 13:00 сегодня, обслуживание F и G будет временно приостановлено в некоторых частях Бруклина и нижнего Манхэттена, пока мы выполняем срочное обслуживание системы сигнализации на перекрестке Bergen St.

Эти изменения в сервисе продлятся примерно один час. pic.twitter.com/BCmHW9lfx0

— Метро Нью-Йорка. Остаться дома. Остановите распространение. (@NYCTSubway) 23 сентября 2019 г.

В сентябре у метро F было 66,8% своевременности, что стало вторым худшим показателем среди всех линий метро.

Проведенное MTA в прошлом году расследование выявило факторы, лежащие в основе повторяющихся проблем после аварии 15 марта 2018 года, связанной с сигнальной системой на Берген-стрит, которая привела к шести с лишним часам массовых задержек на линиях F и G, а также на линиях A, C. , D, E и M.

Отчет о внутреннем инциденте, полученный THE CITY, показал, что «отказ контроллера полевого элемента» на блокировке на Берген-стрит привел к 211 ​​сервисным изменениям только на линиях F и G.

Уроки прошлого

В то время как MTA обязалось найти «долгосрочные решения», промежуточные исправления включали круглосуточное размещение персонала по устранению неполадок на остановке Bergen Street, настройку схем и временное приостановление обслуживания в нескольких случаях для проведения технического обслуживания.

«Блокировка на Берген-стрит была установлена ​​в качестве пилотного проекта, поэтому, если этот пилот не удастся, правильным решением будет заменить технологию», — сказал Джаки Коэн из кампании Straphangers. «Но гонщики должны знать, что новые технологии будут работать по-другому, чтобы быть уверенными в том, что MTA не тратит хорошие деньги на плохие».

Компьютерная блокировка на Берген-стрит была частью программы испытаний, которая началась через несколько лет после того, как в 1999 году пожар в диспетчерской на станции уничтожил критически важное коммутационное оборудование.Система была произведена компанией Thales, французским гигантом аэрокосмической, транспортной и оборонной промышленности.

Представители Thales не сразу ответили на запросы о комментариях. Представитель MTA отметил, что экипажи остаются в режиме ожидания возле перекрестка на Берген-стрит на случай возникновения проблем.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *