Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Нью йоркское метро схема: Метро Нью-Йорка | Схема Метро

Содержание

метро как культурный символ города

Нью-йоркское метро — это своеобразная «летопись» истории города. Узнаем, как оно стало крупнейшей системой метрополитена в мире и культурным символом Нью-Йорка.

Это часть интерактивных уроков, подготовленных образовательной платформой Level One в сотрудничестве с крупнейшими российскими экспертами.

Еще 500 уроков по 15 направлениям, от истории и архитектуры до здоровья и кулинарии на levelvan.ru/plus

посмотреть все уроки

Автор урока

Александр Острогорский

Архитектурный критик, преподаватель архитектурной школы МАРШ.

1. Пневматический поезд по проекту Альфреда Эли Бича
2. Линия Девятой авеню, Нью-Йорк, фото 1896
3. Станция «Сити-Холл», Нью-йоркское метро, открытка начала 20 века
4. Станция «Сити-Холл», Нью-йоркское метро, фото 1900-х
5.

«Станция Колумбус-Авеню», Гиффорд Бил, 1916
6. «Амстердам-авеню» — типичная станция нью-йоркского метро
7. Схема нью-йоркского метро

Метро Нью-Йорка — крупнейшее в мире по количеству станций и одна из самых старых систем метрополитена в мире. Давайте посмотрим, что в нем интересного 👇

🌬 Первый прообраз нью-йоркской подземки появился еще в 1867 году. Изобретатель и издатель журнала Scientific American Альфред Эли Бич предложил использовать принцип пневматической почты, когда снаряд передвигается в туннеле благодаря сжатому воздуху. Бич даже выстроил экспериментальный туннель длиной 400 метров и предлагал опробовать его за 25 центов. Спустя три года туннель закрыли и опечатали из-за финансовых сложностей.

🚂 В 1870–е в Нью-Йорке появилось надземное метро на эстакадах. Сначала это была одноколейная линия Девятой авеню на канатной тяге, потом ее перестроили в железную дорогу. Позже к ней добавились линии Шестой и Третьей авеню.

Строительство первых линий подземки было осложнено из-за сланцевых пород. В итоге решили строить метро на небольшой глубине до 4,5 метров: выкапывали огромную траншею, устанавливали колонны и балки, а потом восстанавливали улицу поверх бетонного слоя.

🚇 Подземное метро в Нью-Йорке открыли в 1904 году со станции Сити-холл. Подземка быстро развивалась. В 1940-е надземные линии оказались ненужными, и их закрыли.

📏 Сегодня нью-йоркское метро — одно из крупнейших в мире. Общая длина эксплуатируемых путей — 1370 км, в том числе для пассажирского — 1070 км. Метро состоит из 472 станций.

Телеграм-канал
Level One

Вдохновляющие посты, новые запуски и подарки только для подписчиков

подписаться

1. Станция «14-я улица / Шестая авеню», Нью-йоркское метро, 1918
2. Станция «Третья авеню», Нью-йоркское метро, 1924
3. Станция «42-я улица — Брайант-парк / Пятая авеню», Нью-йоркское метро, 1926
4. Станция «23-я улица», Нью-йоркское метро, 1940
5. Станция «72-я улица», Нью-йоркское метро, 2017
6–9. Разные входы на станции нью-йоркского метро.

Признаемся честно: архитектура нью-йоркского метро с его типовыми станциями довольно однообразная. Метрополитен Нью-Йорка интересен как единый объект, который складывается из отдельных элементов.

Посмотрим на него под этим углом 👇

🔩 Инфраструктурные элементы не меняются, как и сетка города. Колонны, облицовка стен, дизайн остаются типовыми, так что одну станцию не отличить от другой. Они даже называются не как-то специально, а по названиям улиц, на которых расположены.

🌇 Нет традиции вестибюлей. Большинство входов на станции находится прямо на перекрестках нью-йоркских улиц. Метро воспринимается не как отдельное событие, а как еще одно измерение города — так же, как небоскребы.

🚉 Однако это однообразие создает особенный дух и равномерный фон, на котором ярче выступают события самого города: разные и деловитые жители, стрит-арт, графический дизайн, отдельные станции с красивой архитектурой.

1–5. Граффити на вагонах нью-йоркского метро
6. Кит Харинг, «Без названия», Нью-йоркское метро, 1984 — известный художник с 1980 по 1985 мелом нарисовал более 5000 рисунков в метро Нью-Йорка.
7. Лиза Динхофер, «Loosing My Marbles», станция «Тайм-Сквер», 2001

8. Бинг Ли, «Empress Voyage», станция «Канал-стрит», 1998 — инсталляция посвящена возвращению американского торгового корабля с Дальнего Востока в 1794 году, на каждой из плиток изображен привезенный товар.
9. Том Оттернесс, «Life Undeground», станция «14-я улица / Восьмая авеню» 2001 — инсталляция из причудливых миниатюрных бронзовых фигурок людей и животных в разных ситуациях; сам скульптор объяснял, что хотел сказать о «невозможности понять жизнь в Нью Йорке».

Станция «Всемирный торговый центр», арх. Сантьяго Калатрава, Нью-йоркское метро, 2016

Давайте посмотрим, что же делает нью-йоркское метро особенным.

✍️ Метро — своеобразная «летопись» истории Нью-Йорка. Город развивается очень быстро, многое в нем меняется. Подземка с ее одинаковыми, не меняющимися элементами становится «музеем личных воспоминаний» современных художников, музыкантов, писателей. А еще на ее фоне все высказывания выглядят особенно ярко.

🗯 Одним из главных художественных «языков» метро стало граффити. Нью-йоркский стрит-арт появился в бедных кварталах. Уличные художники расписывали здания — а также спускались в метро, оставляя граффити на стенах и в вагонах.

🕊 На другом конце спектра — дорогие штучные проекты вроде станции метро, спроектированной Сантьяго Калатравой. Станция, соединяющая метро со станцией пригородного железнодорожного сообщения и паромной переправой, находится рядом с мемориалом жертвам теракта 11 сентября 2001 года. Белоснежная конструкция, вдохновленная голубем мира, тоже говорит о памяти и истории — но для этого использованы совсем другие ресурсы, чем баллончик с краской.

курс Level One

Как разбираться в архитектуре

Курс из 5 лекций о том, как понимать архитектуру и видеть разницу в стилях: от античности до авангарда. После курса прогулки и путешествия наполнятся красотой — вы будете замечать красивые детали зданий вокруг себя, и сможете поделиться впечатлениями.

Сегодня можно купить со скидкой 50%
3500₽ 1750₽

подробнее о курсе

Нью-Йорк — самое большое метро по количеству станций

Система метрополитена Нью-Йорка охватывает почти все районы или «боро» города: Бронкс, Бруклин, Куинс, Манхэттен – за исключением Статен-Айленд, где действует отдельная железнодорожная линия. Сколько станций метро в Нью-Йорке?


Содержание статьи

История строительства метро в Нью-Йорке
Метрополитен Нью-Йорка — одна из самых старых систем метро в мире, ее открыли 27 октября 1904 года…
Пневмо-метро
Альфред Бич предложил транспортировать людей по тоннелю, напоминающему «деревянную трубу», в вагоне, похожем на тубус…
Строительство метрополитена
Первый проект его строительства в Нью-Йорке был одобрен в 1898 году, его разработал выдающийся инженер Уильям Барклай Парсонс…
Перспективы развития
В 2014 году метрополитену Нью-Йорка исполнилось 110 лет, после долгих лет эксплуатации многие станции и тоннели требуют реконструкции и восстановительных работ…
Строительство линии East Side Access
На сегодняшний день управление транспортом Нью-Йорка (MTA) реализует ряд амбициозных проектов. Самый крупный проект – это East Side Access…


Из центра Манхэттена можно доехать до городов Хобокен, Джерси-Сити, Гаррисон и Ньюарк в штате Нью-Джерси с помощью высокоскоростной системы железнодорожного транспорта PATH, станции которой интегрированы со станциями нью-йоркского метро, подобно лондонскому Кроссрейл. Система PATH на 65% состоит из тоннелей и проходит под землей в районе Манхэттена, Хобокена и в Джерси-Сити. Некоторые тоннели проходят под рекой Гудзон — они были построены еще в начале XX века с применением обделки из чугуна. Общая протяженность системы PATH 22,2 км, она состоит из 13 станций и перевозит около 262 300 пассажиров в сутки.

Нажмите на карту, чтобы рассмотреть подробнее

История строительства метро в Нью-Йорке

Метрополитен Нью-Йорка — одна из самых старых систем метро в мире, ее открыли 27 октября 1904 года. В то время город остро нуждался в решении транспортных проблем, которые возникли в XIX веке, когда после гражданской войны в Соединенные Штаты хлынуло огромное количество переселенцев из Европы. Примерно с 1790 по 1860 гг. население города увеличилось с 33 до 123 тысяч человек. Нью-Йорк становился промышленным и экономическим центром, быстро разрастались улицы, по которым становилось все тяжелее передвигаться из-за большого скопления транспорта. Власти города пытались решить транспортную проблему с помощью строительства «наземных» и «надземных» железнодорожных линий.

В 1868 году появилась надземная железнодорожная линия, которую спроектировал Ч. Харвей, спустя несколько лет огромная сеть надземных рельсовых линий расположилась над Манхэттеном и Бруклином, на полуострове Кони Айленд построили четыре железнодорожные линии. Но как показала практика, «наземные» и «надземные» линии не справлялись с трафиком. Была очевидна необходимость метрополитена, который освободил бы улицы переполненного Нью-Йорка и разгрузил железные дороги надстроенных эстакад.

Надземная железнодорожная линия Ч.Харвей. Источник: newruwave.com

Пневмо-метро

Предшествовал открытию первой ветки подземного метро в Нью-Йорке проект пневматической железной дороги, автор которого Альфред Бич предложил транспортировать людей по тоннелю, напоминающему «деревянную трубу», в вагоне, похожем на тубус. Ранее компания Альфреда Бича работала над проектом строительства пневмопочты и поэтому могла производить работы на небольшой глубине. В итоге за 350 тысяч долларов в Нью-Йорке появился 95-метровый пневмо-тоннель с вагоном, рассчитанным на перевозку 22 пассажиров.

Пневматическое метро в Нью-Йорке. Источник: newruwave.com

Проект вызвал восторг у жителей Нью-Йорка, которые могли прокатиться от станции на перекрестке Бродвея и Варрен Стрит до тупика и обратно – расстояние примерно в 1 квартал. Уже через неделю число поездок достигло 11 тысяч, а год спустя на пневмо-метро прокатилось более 400 тысяч человек, в том числе высокопоставленные лица.

Общий план пневматического метро. Источник: newruwave.com

Успех проекта требовал развития, но в 1873 году произошел экономический кризис, а позднее власти города переключились на идею строительства наземных железнодорожных линий. Первая и последняя станция пневматического метро была расположена в подвале здания и сгорела при пожаре в 1898 году.

Строительство метрополитена

Что касается нью-йоркского метро в привычном понимании, то первый проект его строительства в Нью-Йорке был одобрен в 1898 году, его разработал выдающийся инженер Уильям Барклай Парсонс. Он рекомендовал электрифицировать метро, отказавшись от локомотивов на угольном топливе. Такой источник энергии не только был более чистым, но и, согласно расчетам, обходился дешевле.

В ходе геологического исследования Манхэттена было выяснено, что монолитные скальные породы залегают на глубине 4,5 – 6 метров, а на некоторых участках и совсем близко к поверхности. Проходка тоннелей через монолитную скалу обходилась очень дорого и шла медленными темпами, поэтому Парсонс принял смелое решение проложить тоннель на небольшой глубине под городскими улицами. Это означало, что в тех местах, где топография поверхности имеет сильный наклон, железную дорогу необходимо будет проложить над поверхностью земли в путепроводах, поднятых на опоры. На тот момент технологии строительства метро были далеки от современных и строить метро приходилось буквально «вручную», из-за этого случалось много аварий, несчастных случаев и обрушения тоннелей.

Первая станция метро Нью-Йорка — CityHall

В общей сложности за 4 года была построена первая линия метро в Нью-Йорке. Английский эксперт, присутствовавший на открытии метрополитена, заметил, что это «одно из величайших достижений инженерной мысли столетия». Архитектурное оформление первой линии нью-йоркского метрополитена, проложенной от станции CityHall до 145 улицы через Манхэттен, было похоже на будапештское метро. Первая станция CityHall была самой красивой, но в 1945 году ее закрыли, и сейчас она не функционирует, так как на станции короткие платформы и маленький радиус поворота, что не отвечает современным стандартам.

Строительство первой ветки осуществляла компания Interborough Rapid Transit (IRT), однако при дальнейшем расширении сети метрополитена возникла конкурентная борьба с уже существующим гигантом Brooklyn Rapid Transport (BRT), владеющим наземным транспортом в Бруклине. В 1913 году администрация Нью-Йорка заключила двойной контракт на продолжение строительства метрополитена между IRT и BRT, но компании значительно увеличили свой капитал за счет казны, что крайне не устраивало муниципалитет города, поэтому в Нью-Йорке появилась независимая государственная компания Independent Subway System (IND), отвечающая за строительство и эксплуатацию метрополитена.

Вход в нью-йоркское метро. Источник: hemiechinus.livejournal.com

В 1940 году IRT, BRT, IND объединились в единую компанию вместе с линиями, принадлежавшими им. Компания IRT использовала узкие вагоны и платформы, которые не подходили под стандарты других компаний, поэтому бывшие маршруты IRT c 1 по 9 не пересекаются с другими, а на карте нью-йоркского метро обозначены цифрами, в то время как BRT и IND имеют буквенное обозначение.

С 1953 года в Нью-Йорке функционирует Metropolitan Transportation Authority (MTA), которое контролирует строительство и эксплуатацию метро сегодня. В 1956 году транспортное управление приобрело участок железной дороги на Лонг-Айленде, и за три года был построен новый маршрут метро, который сейчас обозначается на карте буквой «A». Строительство метрополитена в Нью-Йорке в основном велось открытым способом, лишь последние работы по строительству новых тоннелей велись с применением закрытых технологий.

Перспективы развития

В 2014 году метрополитену Нью-Йорка исполнилось 110 лет, после долгих лет эксплуатации многие станции и тоннели требуют реконструкции и восстановительных работ. В плане архитектурного оформления нью-йоркская «подземка» уступает по красоте метрополитенам, построенным в СССР. Заместитель Председателя Совета Министров СССР Козлов на Американской национальной выставке в Москве (1959 год) охарактеризовал линии IRT, BMT и IND как «отвратительные» и пожаловался, что «в метро грязно и просто нечем дышать».

Все дело в том, что подход к строительству нью-йоркского метрополитена отличался от советского, он изначально носил чисто утилитарный характер. В Нью-Йорке нет подземных дворцов, и от старости многие станции нью-йоркского метро выглядят обшарпанными. Но к 2014 году около 100 станций нью-йоркского метро были отремонтированы, на них установили пандусы и лифты для людей с ограниченными возможностями.

Остаются проблемы с системой водоотведения – в 1992 году на замену насосов было выделено порядка 357 млн долларов, но транзитная система все равно работает с перебоями, и при сильном дожде вода может попасть даже в вагоны метро. Когда в октябре 2012 года к Нью-Йорку подошел ураган «Сэнди», в городе закрыли метрополитен, были затоплены 7 линий, и в полоть до 2013 года управление транспорта ликвидировала его последствия.

В целом темпы строительства нью-йоркского метро были невысокими, в течение продолжительного времени работы по сооружению новых станций или линий практически не велись. Лишь  в 1988-1989 гг. было построено порядка 6 станций. В 2001-м году было завершено строительство тоннельного перегона, соединяющего станцию 21 st./Queensbridge с линией, проходящей под Квинс-бульваром.

В основном подземные тоннели метро Нью-Йорка проходят под Манхэттеном и они неглубокого заложения, самый глубокий тоннель проходит под рекой Ист Ривер, а в других районах линии располагаются на эстакадах. Надземные участки, построенные в районах Бруклине и Бронксе, вошли в состав современного нью-йоркского метрополитена. В общей сложности порядка 153 станций метро Нью-Йорка располагаются на эстакадах и 38 станций наземные, под землей располагается 277. Самая глубокая станция 191st Street располагается на глубине 55 метров.

Строительство главного тоннеля East Side Access. Источник: MTA/Patrick Cashin

Отличительная особенность метро в Нью-Йорке заключается в том, что движение поездов в нем организовано согласно маршрутам, каждый маршрут может проходить по одной или нескольким линиям метро. К тому же поезда делятся на локальные и экспресс, локальные поезда едут со всеми остановками, соответственно экспресс останавливается на нескольких станциях, поэтому на одной линии существует по 3-4 пути. Также в Куинсе, Манхэттене и Бруклине организованы маршруты «скрип-стоп», то есть пара поездов в час пик едут по одинаковому маршруту, но останавливаются поочередно на каждой станции.

В нью-йоркском метро стандартная ширина колеи: 1435 мм, контактный рельс мощностью 625 Вт. В среднем длина платформы в нью-йоркском метрополитене от 150 до 180 метров. Метро в Нью-Йорке работает круглосуточно и заслуживает по праву титул самого большого – не только по количеству станций, но и по численности вагонов метро. Всего на 2014 год количество вагонов в нью-йоркской «подземке» было 6400 единиц, их максимальное количество в составе  – 11.

Проект пересадочного узла линии Second Avenue — 34th Street and Eleventh Avenue. Источник: timeout.com

Cтроительство линии East Side Access в Нью-Йорке

На сегодняшний день управление транспортом Нью-Йорка (MTA) реализует ряд амбициозных проектов. Самый крупный проект – это строительство линии East Side Access, которая соединит метрополитен Нью-Йорка с железной дорогой, в результате чего на поезде из Лонг-Айленда можно будет добраться до Центрального вокзала Нью-Йорка, а из Манхэттена на метро можно будет добраться до Аэропорта Джона Кеннеди. Всего на данный проект было выделено 8,4 млрд долларов, MTA планируют его достроить до августа 2019 года. Еще один проект, который готовится к реализации, строительство Second Avenue.

Проект был одобрен еще в 1929 году, но его не реализовали по экономическим причинам, лишь в 1975 году начали строительство линии, но работы также были приостановлены. Начиная с 2007 года работы по строительству линии снова возобновили. Первый пусковой участок Second Avenue будет состоять из 3 станций. В общей сложности протяженность новых подземных тоннелей составит в сумме 14 миль или 22,53 км.

транспортная инфраструктура

Нью-Йорк самостоятельно. Такси и метро.


 Если же вы уже имеете представление о Нью-Йорке и хотите более подробно его исследовать, или, в принципе, не любите ограничения и зависимость (остановки автобуса Hop-on Hop-off всё же немного привязывают), вариант самостоятельного передвижения по Нью-Йорку в самый раз.

 

Здесь также есть различные возможности.


 

Можно передвигаться по городу пешком. Рассчитывайте при этом свои силы.

Если вы хотите многое увидеть, ходить придётся очень много! Даже если брать во внимание один Манхеттен, он состоит из отдельных районов (неофициальных), которые очень разнятся и очень интересны сами по себе – китайський China Town, итальянский Little Italy, культурный Chelsea, богемный SoHo, шумный и неугомонный Midtown или спокойный Greenwich Village и многие другие.
 

Район China Town в Нью-Йорке

Там может не быть ярких достопримечательностей, но каждый район обладает своей атмосферой и можно получить удовольствие, просто гуляя по тихим улочкам Челси или завтракая в одном из уютных кафе в Вест Виллидж.

 
Район Little Italy в Нью-Йорке

 Для передвижения в Нью-Йорке также очень удобно использовать такси. Жёлтые авто невозможно не заметить. Они повсюду. Стоит только поднять руку и стоять долго не придётся. Особенно это удобно, если путешествуете небольшой компанией.

Иногда по цене это получается столько же, сколько и проезд на всех в метро.

 

Кстати, есть в Нью-Йорке желтые такси и черные. В жёлтых оплата всегда по счетчику. В черных – как договоритесь. Во избежание недоразумений лучше всё таки пользоваться официальными жёлтыми такси.

 
 

Если нет желания передвигаться на такси или существует лимит бюджета, — тут метро в самый раз. Сеть метро в Нью-Йорке очень развита. Это его достоинство и его недостаток.

Станция метро Wall Street в Нью Йорке

 Достоинство – удобно добираться практически по всему Нью Йорку (включая аэропорт). Недостаток – с первого раза можно не разобраться в схеме и движении поездов.

 
Схема метро Нью Йорка

Здесь главное – понимать в какой части города вы находитесь. (Вот для этого и хорошо брать в первые дни обзорный тур по городу). На указателях в метро не перечисляются станции, через которые будет ехать поезд метро (список может получиться тот ещё). Указывается только направление – Downtown and Brooklyn (вниз по Манхеттену и в Бруклин) или Uptown and Bronx (вверх по Манхеттену и в Бронкс).


 

 Исходя из своего месторасположения, вы уже выбираете, в какую сторону идти. По одним и тем же путям может проходить несколько маршрутов, которые потом расходятся в разные части Нью-Йорка. Нужно смотреть, на какой поезд садитесь, чтобы не уехать случайно в другую сторону.

 
Есть также поезда, которые останавливаются на каждой остановке (Local) и экспресс-поезда, которые могут пропускать по несколько остановок (Express). Это тоже нужно учитывать, дабы не проскочить нужную станцию.

 Не на всех станциях, на часто можно встертить экраны, где также можно посмотреть свой маршрут — название станций посадки и высадки, количество станций, наличие пересадок (transfer), время поездки до места назнрачения.

 

 Есть ещё один нюанс, связанный с метро. В Нью-Йорке сеть метро огромная и её регулярно приходится чинить/ремонтировать/обслуживать. В связи с этим, иногда некоторые участки метро могут перекрываться. На станциях всегда предупреждают об этом. Нередко это делается на выходных. Так что, планировать свой отдых можно и нужно, но и нужно быть достаточно гибким в плане возможности внесения изменений в свои передвижения.
 

 Схему метро, маршруты поездов, соимость проезда, а также изменения в расписании можно смотреть здесь.

Есть также возможность составлять маршрут – Trip Planner+

Для оплаты в метро используются карты MetroCard.

 

Карты для проезда MetroCard приобретаются и пополняются в автоматах или у кассиров. Если возникают трудности, сотрудники метро всегда стараются помочь. Проезд на метро в Нью Йорке стоит 2,75$ независимо от расстояния. Существует система бонусов — на большую сумму пополняешь MetroCard, больше бонусов, а значит больше поездок в метро. Например, при пополнении МетроКард на 10$, начисляется бонус 1,10$. И тогда хватит не на три поездки в метро, а на четыре (4х2,75=11$, на баланcе остается ещё 0,10$). Более подробную информацию о стоимости поездок, бонусах и пополнении карты метро в Нью Йорке можно посмотреть на сайте MTA (Metropolitan Transportation Authority)

 

 Дабы всё вышеуказанное не выглядело очень сложным, надо помнить одно – понимать, в какой части города вы находитесь в данный момент и куда хотите поехать. А далее, как говорится, современные технологии вам в помощь. Если ранее приходилось ходить по городу с картой в руках, то теперь практически у каждого есть смартфон/планшет. Закачиваем туда карту (например, google maps) и схему метро Нью Йорка (одна из самых удобных «NYC Subway»). Оба приложения работают в off-line и не требуют наличия wi-fi и подключения к Интернету. Так что, где бы вы ни находились, смотрим на карте, куда нужно добраться, вводим данные в приложении NYC Subway – и получаем маршрут в метро с указанием времени, количества остановок и наличием пересадок. Просто и доступно! 🙂 

 

Составляем свой список достопримечательностей Нью-Йорка – и отправляемся на осмотр!
 

Battery Park в Нью Йорке

 

Смотрите, изучайте, выбирайте!

И хорошего вам отдыха!

 

 Продолжение следует…

 


[email protected]


‎App Store: Карта метро Нью-Йорка NYC MTA

Описание

ОФИЦИАЛЬНО Карты MTA метро Нью-Йорка для поездок по Нью-Йорку, карты железных дорог LIRR и MNR для пассажиров пригородной зоны. Карты автобусных маршрутов Нью-Йорка для альтернативы метро.

Оффлайн карта метро Нью-Йорка. Официальная карта метро Нью-Йорка MTA

Перемещайтесь по системе метро Нью-Йорка с легкостью.

Полный автономный режим. Доступная карта метро Нью-Йорка без подключения к интернету

Просмотрите полезную информацию о каждой станции метро: пересадка на станцию ​​метро, ​​адрес выхода на станцию, доступность для инвалидных колясок и важную информацию о станции метро.

Карта поездов Long Island Rail Road (LIRR) и Metro-North Railroad (MNR) доступна для пассажиров, следующих в пригороды .

Вы когда-нибудь попадали в нью-йоркское метро без интернета и не знали, куда идти, потому что под рукой нет карты?

Карта метро Нью-Йорка позволяет просматривать сложные линии метро Нью-Йорка и ориентироваться на карте на мобильном телефоне/планшете даже в автономном режиме! Нет необходимости в Интернет-сервис!

Независимо от того, являетесь ли вы туристом, планирующим посетить Таймс-сквер, зоопарк Центрального парка, SOHO, финансовый район, Всемирный торговый центр, Центральный вокзал, Нью-Йоркский университет, Эмпайр-стейт-билдинг, Рокфеллер-центр, Бруклинский мост, Хай-Лайн, Музей Метрополитен. Искусства (The Met), Батарея, Музей современного искусства, Флэтайрон-билдинг, Крайслер-билдинг, Брайант-парк, Американский музей естественной истории, Китайский квартал, рынок Челси, Бык или мельком увидеть Статую Свободы через Staten Островной паром или просто заядлый фанат спорта, чтобы поймать игру в Мэдисон-Сквер-Гарден, Барклайс-центр или стадион Янки, или студент, идущий в новую школу, колледж или университет, или по дороге на работу или на рабочую встречу, это идеально для тебя!

Супер просто и удобно! Либо найдите свой путь, взглянув на официальную карту метро Нью-Йорка MTA, либо выберите из коллекции линий метро и проверьте информацию о станциях и доступные пересадки на линии метро.

Доступная информация о линии: расположение входа в метро, ​​доступ для лиц с ограниченными возможностями/инвалидность, железнодорожное сообщение и сообщение с аэропортом, местное и экспресс-обслуживание Терминал пересадки на метро для:
Линия метро:
1 Поезд: Broadway — 7 Avenue Local
2 Поезд: 7 Avenue Express
3 Поезд: экспресс 7 Avenue
4 Поезд: экспресс Lexington Avenue
5 Поезд: экспресс Lexington Avenue
6 Поезд: местный экспресс Lexington Avenue/Pelham Express
7 Поезд: местный и экспресс Flushing
Поезд A: экспресс 8 Avenue
B Train : Местный Central Park West/6 Avenue, экспресс
C Поезд: 8 Avenue, местный
D, 6 Avenue, экспресс
E Поезд: 8 Avenue, местный
F Поезд: 6 Avenue, местный
G Поезд: Brooklyn-Queens crosstown, местный
J Поезд: Нассау-стрит экспресс
L Поезд: 14 Street-Canarsie местный
M Поезд: Queens Boulevard местный / 6 Avenue местный / Myrtle Avenue местный
N Поезд: Broadway express
Q Поезд: 2 Avenue / Broadway express
R Поезд: Queens Boulevard / Broadway / 4 Avenue местный
S Поезд: поезда 42 Street S, Franklin Avenue S и Rockaway Park S [шаттл]
W Поезд: Broadway местный
Z Поезд: экспресс Nassau Street

Это лучшее приложение для метро Нью-Йорка, НЕ требующее интернета. Оффлайн это круто!

Лучше всего это БЕСПЛАТНО!

Карта ночного обслуживания также доступна!

Станции и пересадки на каждой станции для каждой линии метро теперь доступны! Не заблудитесь на трудном пути. Найдите и спланируйте свой маршрут простым способом, используя эту автономную карту метро Нью-Йорка, и сэкономьте свое драгоценное время, заблудившись в городском метро.

Выберите линии метро, ​​на которых вы находитесь, и просмотрите различные станции, на которых останавливается эта линия, и пересадки, доступные для каждой линии.

Идите сейчас и садитесь на следующую остановку. Будьте своим собственным путеводителем. Станьте туристом в городе, который никогда не спит. (Не все линии метро работают круглосуточно. Пожалуйста, сверьтесь с ночной картой для справки.)

Metropolitan Transit Authority (MTA) Метро обслуживает пять районов Нью-Йорка:
— Манхэттен
— Бруклин
— Квинс
— Статен-Айленд
— The Bronx

Приложение доступно на разных языках: английском, испанском, немецком, французском, итальянском, голландском и чешском.

#SuperAwesomeApps
http://www.SuperAwesomeApps.com

Версия 2.2022.4

*** ИСПРАВЛЕНА Ошибка iOS16 ***

• Обновлено для последней версии программного обеспечения iOS В экстремальных погодных условиях можно использовать только карту обслуживания.
• Круглосуточная работа метро восстановлена. Изменения отражаются.
• Карта поездов Long Island Rail Road (LIRR) и Metro-North Railroad (MNR) теперь доступна для автономного использования
• Манхэттен, Бруклин, Квинс, Бронкс, Статен-Айленд и Стейтен-Айленд. Карты маршрутов экспресс-автобусов доступны
• Теперь переведены на разные языки: английский, испанский, немецкий, французский, итальянский, голландский и чешский.

Рейтинги и обзоры

1,2 тыс. оценок

Отличная карта для автономного использования

Удобен в использовании, и его можно было использовать даже в местах, где вы обычно не могли получить сигнал. Я новичок в городе, и это приложение значительно облегчило мне навигацию по бетонным джунглям.

Лучшая карта для офлайн-использования

Новое обновление потрясающее, с Covid и ночным автобусом альт. Но в следующей версии/обновлении добавьте карту выходного дня для райдеров, которые путешествуют по выходным, как я иногда. В любом случае, это приложение действительно полезно, спасибо!

Легкая карта

Вероятно, одно из лучших и простых в использовании приложений метро, ​​которые я когда-либо использовал.

Разработчик Рой Димаюга указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Данные, не связанные с вами

Следующие данные могут собираться, но они не связаны с вашей личностью:

  • Расположение
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Рой Димаюга

Размер
32,5 МБ

Категория
Путешествовать

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© Copyright (c) 2017-2022 Super Awesome. Все права защищены.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Схема метро Нью-Йорка

Схема метро Нью-Йорка

Схема метро Нью-Йорка

Джозеф Бреннан

Последняя версия 5. 33,
, опубликованная 28 марта 2022 г., представляет собой файл PDF.

ПРИМЕЧАНИЯ

После долгого перерыва у меня есть несколько обновлений в 5.33:
Новый переход на метро от TimesSquare до 42nd St (6th Ave) был предоставлен в рамках переоборудования шаттла на две гусеницы с более длинными поездами. У LIRR есть новая станция в Эльмонте. LIRR до Центрального вокзала все еще должен открыться в этом году, и прошли тестовые поезда. Я поверю, когда увижу. Один раз открыт, есть серьезное предложение запустить поезда из Пенна в Нью-Рошель (и дальше?) с несколькими остановками в Бронксе, несколько лет спустя. Повторюсь, я поверю, когда увижу. Ничего нового на стороне Нью-Джерси, к которой развитие истинного столичная система по-прежнему ограничена рекой Гудзон.

Несколько предыдущих обновлений:

  • 5.32. Январь 2020 г. Вновь открылась станция «168-я улица». Ньюарк Остановка легкорельсового транспорта Riverfront Stadium все еще существует, хотя сам стадион снесен.
  • 5.31. Январь 2019. ПУТЬ между Exchange Place и World Trade Центр закрыт по выходным до 2020 года. 168-я улица (1 поезд) полностью закрыт до 2020 года.
  • 5.30. Ноябрь 2018. Добавил бесплатный трансфер в церкви св. Станция Cortlandt St, открытая ранее в 2018 году.
  • 5.29. Сентябрь 2018. WTC Cortlandt открыт на месте старого Станция Cortlandt Street, разрушенная в 2001 году.
  • 5.28. Май 2018. Я опаздываю на вечеринку по реконструкции Миртл-авеню. доделывается, но вот, поезд М возвращается в нормальное русло. Большой изменение здесь заключается в удалении паромных линий, потому что количество маршрутов в Ист-Ривер теперь превышает то, что я могу проиллюстрировать без особых доработки к схеме. Это схема железных дорог . я все еще показывая все паромные переправы, и, может быть, в следующий раз я придумаю отличный способ показать, куда ходят паромы, не рисуя большого количество линий в воде.
  • 5. 27. Сентябрь 2017. Часть Мирта вернулась — изолированный участок. в Глендейле. Остальная часть работы теперь переносится на следующую весну.
  • 5.26. Июль 2017. Покажите, что Myrtle Ave El находится в стадии строительства. Они есть заменить соединительную рампу с Бродвей-Эль и, возможно, взять возможность заниматься другой работой. Эта линия будет более интенсивно использоваться, когда линия L закрыта для реконструкции туннеля.
  • 5.25. Июнь 2017 г. Добавлены паромы South Brooklyn и Rockaway.
  • 5.24. Январь 2017. Станция Arthur Kill открыта! И я удалил символ для Строящиеся линии метро, ​​так как их нет.
  • 5.23. Январь 2017. PATH снова работает на 33-й улице (фактически в середине декабря). и — чудеса никогда не прекращаются! — после 44 лет напряженной работы открыт участок метро Second Ave! В Статен-Айленде Станция «Артур Килл» — две боковые платформы на плоской открытой площадке. был снова отложен, поэтому я с оптимизмом называю его открытым в 2017 году. Я сделал различие в паромных перевозках между 7 и 5 днями, поэтому проще сказать на чем можно покататься в выходной день.
  • 5.22. Август 2016 г. ПУТЬ на 33-ю улицу закрыт почти по выходным до декабря. Кроме того: линия J уже год работает на Брод-стрит. Я пропустил его.
  • 5.21. Май 2016 г. Станция Wesmont на транзитном транспорте Нью-Джерси.
  • 5.20. Сентябрь 2015. Новая линия метро! Одна миля до одной новой станции, 34-й Сент-Хадсон-Ярдс! Как было совершено это чудо!
  • 5.19. Декабрь 2014. PATH to World Trade снова работает полный рабочий день.
  • 5.18. Сентябрь 2014 г. Туннель на улице Монтегю (справа) снова открыт.
  • 5.17. Август 2014 г. Продление 7 поездов снова откладывается до 2015 г. Постоянный поезд М до Эссекс-стрит.
  • 5.16. Март 2014. Снова Сэнди. ПУТЬ в ВТЦ закрывается каждые выходные.
  • 5.15. Август 2013. Сэнди снова наносит удар. Тоннель Montague St Tunnel (поезд R) будет быть закрытым более года на ремонт. Линия Crosstown (G поезд) будут закрыты на выходные по вине Сэнди до тех пор, пока Декабрь, но я не пересматриваю относительно краткосрочные изменения, так что это не показано.
  • 5.16. Март 2014. Сэнди снова. Трубы PATH для мировой торговли будут закрыты каждые выходные на ремонт, так что этот раздел показан как неполный рабочий день. Дата LIRR на Центральный вокзал снова переносится либо на 2021 год (MTA оценка) или 2023 г. (федеральная оценка). Строительство этого 3,5 мили Маршрут с одной очень большой станцией начался в 1969 году.

Более старые примечания к обновлению здесь . Копать старая школа HTML-кодирования.


Если вы хотите получить представление о процессе, связанном с созданием этого диаграмма и навязчивые идеи графического дизайнера-любителя, хорошенько подумайте об этом, а затем, если вы уверены, проверьте мой блог на наличие сообщений с именем Создание карты метро начало здесь в июне 2010 г.

Среди прочего я писал о том, насколько служебная детализация для отображения на общей карте системы. Я не хочу повторять все это здесь, но я все еще думаю об этом. Вот почему буквы метро а числа появились в 5.02 и исчезли в 5.03. В этом отношении Я никогда не показывал названия основных железнодорожных маршрутов. В 5.06 я снова показали буквы и цифры метро, ​​а также добавили названия магистральных железнодорожных путей.


Часть старой схемы метро представлена ​​в книге Марка Овендена. книга Transit Maps of the World , опубликованная издательством Penguin, октябрь 30, 2007. Если вы посмотрите на мою диаграмму, вы вероятно, хочу посмотреть на его книгу тоже. Новый 2015 год издание больше не включает мою карту, но все еще довольно хорошо.


Я создал страницы о Заброшенные станции еще в 2001 году. Сейчас они становятся довольно жесткими но они все еще могут вам нравиться.


Цифровая карта метро Нью-Йорка оживает сегодня

Первый взгляд: Цифровая карта метро Нью-Йорка оживает сегодня

ПодписатьсяПодарить

curbed.com/_components/disclaimer-text/instances/revenue-disclaimer@published»> Каждый продукт отбирается редакторами независимо друг от друга. Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести New York комиссию.

Что вы увидите в своем браузере, начиная с сегодняшнего дня. Эти маленькие серые полоски — на линии A между остановками Chambers и WTC и на линии 3 у Chambers — обозначают расположение поездов. Фото: Предоставлено Управлением городского транспорта

Дата: 20 апреля 1978 г.; сцена, Большой зал Союза Бондаря по развитию науки и искусства на Астор-плейс. На сцене, где когда-то выступал Авраам Линкольн, сидели двое мужчин, итальянский модернист Массимо Виньелли и картограф Джон Торанак, представлявшие собой две стороны великих дебатов о карте метро. Шестью годами ранее фирма Виньелли переосмыслила карту нью-йоркского метро в виде заводной радужной схемы, которую любили графические дизайнеры, а многим пассажирам было трудно ориентироваться. Торанак был главой комитета, который нанял Michael Hertz Associates, чтобы перерисовать его в топографически обоснованную, графически загруженную и не особенно элегантную карту, которую мы все до сих пор используем. На диаграмму Виньелли было приятно смотреть, и она была почти бесполезна в качестве надземного навигационного инструмента. Карта Герца и Торанака вполне годилась для передвижения по городу, но не вызывала особого восторга. Виньелли сказал, что карта Hertz вызвала у него рвоту. Торанак ответил хвалебными речами реальному использованию. (Модератором вечера был Питер Блейк, 9 лет.0281 нью-йоркский — первый архитектурный критик.) К концу Великого спора эстеты почувствовали, что проиграют, и действительно проиграли. В следующем году практическая работа Герца по решению проблем заменила работу Виньелли, и с тех пор эстеты закатывают глаза. Джонатан Барнетт, в то время профессор Городского колледжа, подытожил вечер, задав вопрос: «Почему у нас не может быть обеих карт?»

curbed.com/_components/clay-paragraph/instances/ckggsuzxg000f3h66663e7fqx@published» data-word-count=»7″> Сегодня утром, возможно, да.

Сегодня MTA представляет свою новую цифровую карту, первую карту, которая использует собственные потоки данных агентства для обновления в режиме реального времени. Это заменяет снежную бурю бумажных объявлений о смене услуг, которые расклеены по всему входу в вашу станцию ​​​​метро. Это настолько актуально, что вы можете наблюдать за движением отдельных поездов по системе на своем телефоне. Сожмите пальцы на экране, и вы сможете уменьшить масштаб, чтобы увидеть всю свою линию или район, поскольку линии превращаются в отдельные нити. Разведите пальцы в стороны, и вы увеличите масштаб, чтобы увидеть, как в каждом туннеле вырастают несколько маршрутов, расширяющихся в параллельные полосы, что делает видимыми отдельные изменения услуг, закрытие и открытие, а также перемаршрутизацию. Нажмите на станцию, и вы сможете узнать, работают ли лифты и эскалаторы. На 34-й улице — 11-й авеню, на момент публикации, им 18 на 20.

И все это почти случайно разрешает дебаты о Великой карте метро, ​​потому что, когда вы увеличиваете масштаб, он привлекает лучшие части схемы Виньелли — полноту ее параллельных, запутанных маршрутов и летящую эстетику — а уменьшенная версия перекликается с лучшими характеристиками карты Hertz, ее понятным объединением нескольких линий в отдельные и ее представлением физического мира. (Новое представительство заменит Weekender, хорошо спроектированный, но не всегда актуальный сайт, который MTA теперь использует для отображения изменений в расписании по субботам и воскресеньям.) В этот ужасный год для Нью-Йорка и его транспортной системы это цифровой запуск — редкий момент, когда дела идут на лад. «То, что им удалось сделать, — говорит Майкл Бирут, партнер Pentagram и видный дизайнер, начавший свою карьеру с самого Виньелли, — поистине революционно».

«Они» — это фирма цифрового дизайна Work & Co., которая начала копаться в проблеме около 18 месяцев назад по указанию Сары Мейер, главного менеджера по работе с клиентами New York City Transit. Вскоре после того, как Мейер приступила к работе в 2018 году, Рэйчел Хаот, управляющая государственно-частным мостом под названием Transit Innovation Partnership, попросила ее составить список самых разыскиваемых преступников. «Это произошло сразу после того, как я собрался, чтобы рассмотреть жалобы на то, что люди не могут понять наши изменения в обслуживании, — говорит Мейер. «Я был действительно новичком в организации, и я также не мог понять изменения в обслуживании! И я сказал: «Мне нужна карта .’ » Размещение электронной версии бумажной карты в Интернете, даже если она регулярно обновлялась, не сработало ни по техническим, ни по практическим причинам. Во-первых, печатная карта использует одну полосу цвета для обозначения нескольких железнодорожных линий, которые имеют общий путь (например, все линии 4-5-6 занимают одну зеленую полосу), и если , то только одна из этих линий перенаправлены, его нельзя выделить.

Чтобы все это произошло, потребовалось гораздо больше закулисной технической работы, чем большинство пользователей могут себе представить. «В ИТ-отделе и паре других отделов мне сказали, что то, о чем я просил, невозможно, — говорит Мейер. В частности, данные об изменениях в обслуживании только начинали становиться доступными таким образом, чтобы их можно было легко представить в графическом виде. Этот проект последовал за реинжинирингом того информационного потока, который дебютировал в (довольно хорошем) приложении MYmta, которое было представлено в 2018 году и на данный момент имеет довольно скромные 25 000 пользователей в день. Были ранние версии этого нового проекта, которые полагались на статичные слайды станции за станцией, а не на настоящую карту.

Новая карта в действии. Рисунок: Предоставлено Управлением городского транспорта

Фелипе Мемориа, руководивший проектом в Work & Co., объясняет, что маленький экран оказался скорее благословением, чем ограничением. «У нас было это понимание — и это была своего рода гипотеза, которая в конечном итоге подтвердилась — что если у вас есть холст меньшего размера и у вас есть география на заднем плане, вы можете сделать геометрию поверх него». Когда вы уменьшаете масштаб, линии должны быть тонкими, чтобы вы не могли показать никаких деталей, но вам также не нужны эти детали для навигации по улицам, поскольку в этом режиме вы просто смотрите на маршруты поездов, а не на достопримечательности. . Вам нужна топография только тогда, когда вы близко. «Поэтому, когда вы это понимаете, вы думаете: О, Боже мой, я думаю, мы поняли! (Бьерут также выделил это различие, заявив, что «преобразование географической карты в принципиальную диаграмму — что, по сути, и является транспортной картой — в этом есть что-то очень искусное, чудесное».) Memoria будет нырять даже более того, в византийские подробности поиска пути, если вы спросите его (и я сделал, и он сделал, к удовольствию своего коллеги Рупала Пареха, который присоединился к нашему разговору в Zoom). Среди особенностей заключается в том, что, в отличие от большинства аналогичных цифровых продуктов, этот не построен на платформе Google Maps — по той простой причине, что мобильная браузерная версия Google Maps не позволяет настраивать ориентацию компаса. Это означает, что остров Манхэттен нельзя переориентировать так, чтобы он отображался прямо вверх и вниз на экране вашего телефона, что нарушает условия сделки.

Уменьшенный вид. Фото: любезно предоставлено Столичным транспортным управлением

curbed.com/_components/clay-paragraph/instances/ckggsv08g000k3h66o2wc3299@published» data-word-count=»163″> В середине всей разработки этого продукта MTA получило нового временного начальника — Сару Файнберг, заменившую любимого Энди Байфорда — и сразу же столкнулось с огромным вызовом COVID-19 и сопутствующим бюджетный кризис. Файнберг более или менее оставила команду в покое, пока она занималась общей картиной. «Я задавала много вопросов, — говорит она, — я говорила: работа, которую вы делаете, великолепна, прекрасна, дайте мне знать, что вам нужно».0281 , ушли с дороги и позволили им бежать». Она с большим энтузиазмом относится к новому проекту, но очень быстро добавляет: «Это не будет победный круг Сары Файнберг — это победный круг Сары Мейер и Work & Co.». Этот круг, возможно, беспрецедентный, даже будет включать в себя фильм. Гэри Хаствит, режиссер, известный по Helvetica, , снял короткометражный документальный фильм под названием The Map, , который вскоре будет опубликован в сети. (обновление, 13:22: Вот пленка . )

Поскольку Work & Co. является технической фирмой, а также домом графического дизайна, компания была оснащена не только для создания визуальных эффектов карты, но и для написания кода для них. Он должен был быть очень надежным, потому что люди приходят к этим цифровым продуктам со всех мыслимых направлений. (Мейер описывает культуру в MTA, которая настаивает на том, чтобы обслуживать каждого последнего пассажира до n-й степени, подход, который в целом похвален, но иногда приводит, например, к тому, что каждый клочок информации помещается на каждый плакат об изменении обслуживания, чтобы он не пропустил ни одного. часть пассажиропотока, что делает его непроницаемым для всех.) Остается вопрос, начнут ли пассажиры больше проверять свои телефоны и меньше пользоваться другими источниками; прямо сейчас большая часть картографической активности MTA происходит с настольного сайта, который используется гораздо интенсивнее, чем MYmta. Это означает, что до сих пор люди более склонны проверять изменения в услугах перед выходом из дома, а не в пути.

Диаграмма Виньелли 1972 года: отличная схема, сомнительная карта. Фото: Предоставлено Управлением городского транспорта

Движущиеся поезда, выполненные в виде маленьких серых гусениц вдоль линий, были поздним дополнением к проекту. Это дополнительные функции — полезные, но не совсем необходимые — и, как признает Мейер, они расположены не так точно, как могли бы быть, особенно на обозначенных буквами железнодорожных линиях. «Насколько реальное время — это реальное время? Вы по-прежнему получаете данные о поездах через минуту после их поступления», — объясняет она. «Это не точная наука, когда имеешь дело с подразделением B». (Началась постепенная модернизация компьютеризированного управления поездом, известная как CBTC, которая в конечном итоге будет предоставлять гораздо более точные данные о местоположении. ) Но Мемория добавляет, что движущиеся поезда выполняют чрезвычайно полезную визуальную функцию на этой карте, потому что они информируют пользователей о том, что это прямая трансляция. Они напоминают вам о том, что перенаправления тут же дадут о себе знать. Вы также можете обнаружить, что наблюдаете за движением маленьких поездов в течение неожиданно долгого времени исключительно из удовольствия, так же, как вы смотрели бы на движение автомобилей с высокой смотровой площадки. «Люди настолько привязаны к карте как к объекту, что у них очень сильное мнение об этом документе», — говорит Мемориа. «И я должен предположить, что это их немного завоевывает. Это одна из тех идей — если подумать, вы на самом деле не нужно , но это заставляет людей улыбаться». Точно так же, когда карта переключается на ночное обслуживание в 9 часов вечера, фон тускнеет с белого на черный. (Это случилось как раз тогда, когда я просматривал новую карту прошлой ночью, застигнув меня врасплох.) На данный момент веб-сайт помечен как «БЕТА», и есть вероятность, что он останется таким на некоторое время, так как пассажиры метро испытывают его и узнают о его сильных и слабых сторонах. Специального приложения для новой карты пока нет; на данный момент вы должны использовать его в своем мобильном браузере.

Во всем этом есть одна минорная нота, замечательный факт, который также немного удручает. Причина, по которой у нас есть этот проект, заключается в том, что Work & Co. сделала его на безвозмездной основе. (В отличие от Милтона Глейзера, который бесплатно подарил свой логотип I❤NY штату Нью-Йорк.) «Подарок городу», — говорит мне Мемория, и Мейер использует аналогичную фразу с огромной благодарностью, добавляя, что она d сказали, что MTA, вероятно, не смогло бы заказать такую ​​​​вещь по действующей ставке. («Да, это слишком дорого строить, но мы это сделали», — так Мемориа описывает затраты своей фирме.) Обе группы, конечно, выигрывают от этого: город получает превосходный продукт, а проектная фирма получает практический опыт для создания аналогичных карт по полной стоимости для любой другой транспортной системы в мире. Но какой-то облом, что в этом очень богатом мегаполисе не может быть хороших вещей, если они не пожертвованы. Возможно, будущий поток доходов от платы за перегруженность будет финансировать такие проекты, если политическая воля поддержит это.

Текущая версия карты Герца-Тауранака: Эстетически немного неуклюжая, но она помогает. Фото: Предоставлено Управлением городского транспорта

Что дальше? Автобусы? «Мне бы очень хотелось, чтобы делала карты автобусов», — говорит Мейер, и по телефону я чувствую ее паузу, как будто она собирает силы. Я заметил, что эта карта больше похожа на спагетти. «Это больше, чем спагетти!» — говорит она, переполненная энтузиазмом, раздражением и заинтересованностью. «Трудно ориентироваться визуально из-за того, сколько автобусов и как взаимодействуют линии. Наши автобусные маршруты самые близкие в мире, и сеть слишком медленная, и вам не нужны автобусные остановки в каждом квартале, так что это действительно сложно…» Она бежит и радостно копается в тарелке с макаронами.

*Эта статья опубликована в выпуске журнала New York Magazine от 26 октября 2020 г. Подпишитесь сейчас!

Первый взгляд: цифровая карта метро Нью-Йорка оживает сегодня

Каждый продукт отбирается редакторами независимо друг от друга. Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести New York комиссию.

  1. Бункер миллиардеров «Эко-особняк» Тома и Жизель может оказаться под угрозой
  2. curbed.com/_pages/cl8xhkos4000l85e00okkynnz@published» data-track-authors=»Bridget Read» data-track-headline=»What Happened to the Gramercy Park Hotel?» data-track-index=»1″ data-track-component-title=»Most Popular»> Что случилось с отелем Gramercy Park?
  3. Дом Most Hamptons в Хэмптоне выставлен на продажу
  4. Разрыв в арендной плате и росте заработной платы в Нью-Йорке достиг рекордного уровня
  5. curbed.com/_pages/ckmb4gdag00001rod3123ybcx@published» data-track-authors=»Hugo Lindgren» data-track-headline=»Michael Sorkin Taught Me How to Look at New York» data-track-index=»4″ data-track-component-title=»Most Popular»> Майкл Соркин научил меня смотреть на Нью-Йорк
  1. Что случилось с отелем Gramercy Park?
  2. Бункер миллиардеров «Эко-особняк» Тома и Жизель может оказаться под угрозой
  3. curbed.com/_pages/cl8ylejvy0000zed8xzi2ypnb@published» data-track-authors=»Clio Chang» data-track-headline=»The Most Hamptons House in the Hamptons Is for Sale» data-track-index=»2″ data-track-component-title=»Most Popular»> Дом Most Hamptons в Хэмптоне выставлен на продажу
  4. Внедорожник полицейского флота
  5. Разрыв в арендной плате и росте заработной платы в Нью-Йорке достиг рекордного уровня

Последнее от Curbed

Обзор архитектуры

Новый Геффен Холл открыт. Как это звучит? Слишком рано говорить. Но сегодняшний первый концерт — с участием двух совершенно разных ансамблей — обнадежил.

недвижимость знаменитостей

Бункер миллиардеров «Эко-особняк» Тома и Жизель может оказаться под угрозой Нет!

рынок жилья

Разрыв в арендной плате и росте заработной платы в Нью-Йорке достиг рекордного уровня Мы достигли еще одного печального рубежа.

тайн

Что случилось с отелем Gramercy Park? У всех есть теория.

редактирование дизайна

Освещение, вдохновленное НАСА, специальное предложение Kid Cudi для Netflix и другие находки Плюс труд как произведение искусства в 1970-е годы.

на рынке

Дом Most Hamptons в Хэмптоне выставлен на продажу В поместье стоимостью 150 миллионов долларов есть смутно угрожающее количество белых диванов.

обойти

Как работники службы доставки выиграли свой первый зарядный узел Данные, собранные доставщиками, указывают на первое место — газетный киоск у мэрии.

недвижимость

Руперт Мердок покончил с Нью-Йорком? Или 91-летний просто сокращается?

с привидениями

Я принес медиум в особняк Грейси Мэр говорит, что есть призраки. Я хотел верить.

операторов

Какой недвижимостью владеет Трамп в Нью-Йорке? Летиция Джеймс хочет заморозить семейный бизнес в штате. Они как бы подбили ее на это.

улиц

Мы приближаемся к постоянным обедам на свежем воздухе Верховный суд штата отклонил иск, угрожавший программе.

просмотр улиц

О видении — и ограничениях — века великих городских планов Ассоциация регионального планирования отмечает свой день рождения шоу в Центральном вокзале.

королевских особ

Попробуйте угадать, почему принцесса Анна ехала на пароме Статен-Айленда Это были не хот-доги.

миграционный кризис

Является ли переезд мигрантов на остров Рэндаллс решением? Критики плана говорят, что мэр меняет одну изолированную пойму на другую.

обойти

Внедорожник полицейского флота Эксперты бьют тревогу, поскольку департаменты по всей стране переходят на более крупные и быстрые автомобили.

уличных драк

Изобретатель Beanie Babies пытается убить четыре сезона? Сообщается о противостоянии по поводу будущего турнира Billionaires’ Row.

21 вопрос

Надер Техрани рекомендует левый борт самолета (при полете в Ла-Гуардиа) Архитектор отвечает на «21 вопрос» Curbed.

отличных номеров

Побег на крышу для родителей Дэвид Вайнстон и Николь Тирни добавили элегантные модернистские шляпы поверх своих 1899 Семейный дом Кэрролл Гарденс.

действительно потрясающий список в Нью-Йорке

Маленькая хижина Марка Шагала в северной части штата, нетронутая с 1970 года Это относительная кража за 240 000 долларов.

рынок аренды

День аренды — это весело сейчас По данным Уэллс Фарго.

Больше историй

Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Уже подписчик?

Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Уже подписчик?

Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которого вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Уже подписчик?

Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York .

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *