Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Оазис оф зе сиас: Круизный корабль Oasis Of The Seas: описание, отзывы туристов и цены. Маршруты круизов на лайнере Oasis Of The Seas

Все о круизном лайнере Oasis of the Seas

Первое круизное судно класса Oasis. Лайнер прошел реновацию в 2014 году. 

На борту лайнера разместилсоь 37 баров и 20 ресторанов! 

Oasis of the Seas — первый лайнер, на котором реализована концепция семи отдельных тематических зон:

— Королевский Променад (Royal Promenade) — прогулочная улица (высотой 19 метров!) вдоль всего лайнера с множеством ресторанов, лаунж-баров и бутиков;
— Центральный Парк (Central Park) — парк под открытым небом длиной около 100 метров с собственным микро-климатом и неповторимой атмосферой благодаря тысячам тропических растений и настоящим тропинкам, уютным скамеечкам и кафешкам. Парк насчитывает 12 175 растений, 62 вьющихся, 56 деревьев и бамбуков длиной до 7 метров, и ухаживает за ними целая команда садоводов;
— Открытая прогулочная аллея (Boardwalk) — прогулочная палуба со множеством кафе и ресторанов и настоящей французской каруселью;

— Бассейны и спортивные площадки — 4 основных бассейна, 10 джакузи, бассейн с искусственной волной для занятий серфингом, скалодром, теннисные корты, Zip Line — полет высотой в 9 палуб и шириной в 25 метров, спортивные площадки для игры в баскетбол, волейбол, пинг-понг, мини-гольф;
— Спа и фитнес;
— Развлечения и шоу — самое большое казино, театр Opal Theatre, ночной клуб Blaze, джаз-клуб Jazz on 4, дискотека Dazzles.  
— Детская зона — открытая площадка для гимнастики и активных развлечений, театр Adventure Ocean, Научная Лаборатория и многое другое.

  • WI FI

  • Бассейн

  • Спортзал

  • ТВ в каюте

  • Кондиционер

  • Мини-бар

  • Сейф

  • Зоны для курящих

  • Развлечения

  • Рум сервис

  • Игровые зоны

  • Рестораны

  • Конференц-зал

  • Каюты для инвалидов

  • Лифты

OASIS OF THE SEAS, Passenger (Cruise) Ship — Данные судна и текущее положение — IMO 9383936

Passenger (Cruise) Ship, IMO 9383936

Судно OASIS OF THE SEAS (IMO: 9383936, MMSI: 311020600) — Passenger (Cruise) Ship построенное в 2009 и ходит под флагом Bahamas.

AIS данные

Track on Map Добавить фото

Miami, United States (USA)

ETA: Nov 2, 06:45

Predicted ETA
Distance / Time
Курс / Скорость 
Осадка9.3 m
Navigation Status Under way
Position received1 min ago
IMO / MMSI9383936 / 311020600
ПозывнойC6XS7
ФлагBahamas
Длина / Ширина360 / 60 m

New York, United States (USA)

ATD: Oct 30, 16:40 UTC

Позиция на карте & Weather

Lat:

25. 78598

Lon:

-80.02783

 

25° 47.159′

 

-80° 1.670′

Заходы в портах

Historical AIS Data

Vessel Utilization

Travelled distance  
 
Port Calls87
Average / Max Speed  
Min / Max Draught (m)
Time Underway
Time in Port
Time at Anchor
Idle Time

Port

Visits

Little Stirrup Cay
Miami

More results are available to Satellite users

Country

Visits

United States (USA)

Bahamas

More results are available to Satellite users

Travelled distance   
Port Calls57
Average / Max Speed  
Min / Max Draught (m)
Time Underway
Time in Port
Time at Anchor
Idle Time

Port

Visits

Miami
Little Stirrup Cay

More results are available to Satellite users

Country

Visits

United States (USA)

Bahamas

More results are available to Satellite users

Регистровые данные

IMO номер9383936
Имя суднаOASIS OF THE SEAS
ТипPassenger (Cruise) Ship
ФлагBahamas
Порт приписки
GT226838
DWT (t)19750
Длина (m)360
Ширина (m)61
Осадка (m)
Год постройки2009
Судостроитель
Место постройки
Номер верфи
TEU
Жидкие НП (bbl)
Gas (m3)
Зерно
Гарантия
Classification Society
Судовладелец
Менеджер/Оператор

История

Имя суднаСудовладелецГод
OASIS OF THE SEASOasis of the Seas Inc2009

Similar vessels

СудноПостройкаGTDWTРазмеры (m)

HARMONY OF THE SEAS

Passenger (Cruise) Ship

201622696320236362 / 47

ALLURE OF THE SEAS

Passenger (Cruise) Ship

201022528219750360 / 61

SYMPHONY OF THE SEAS

Passenger (Cruise) Ship

201822808118095361 / 47

COSTA SMERALDA

Passenger (Cruise) Ship

201918501012500337 / 42

AIDANOVA

Passenger (Cruise) Ship

201818385817986337 / 42

MSC GRANDIOSA

Passenger (Cruise) Ship

201918154113610331 / 43

SPECTRUM OF THE SEAS

Passenger (Cruise) Ship

201916937913937347 / 41

OVATION OF THE SEAS

Passenger (Cruise) Ship

201616866612000348 / 49

QUANTUM OF THE SEAS

Passenger (Cruise) Ship

201416866612000347 / 49

ANTHEM OF THE SEAS

Passenger (Cruise) Ship

201516866612000347 / 49

Предупреждение

OASIS OF THE SEAS текущая позиция и история портов захода основана на данных полученных через AIS. Техническая спецификация, тоннаж и менеджмент получены от базы данных VesselFinder. Данные только для информационных целей и VesselFinder не отвечает за точность данных относящихся к OASIS OF THE SEAS.

Лучшие советы для Oasis of the Seas Легкая высадка – Cruise Maven

В 7 часов утра при высадке около 5400 пассажиров хотят отправиться в свой веселый путь после недельного круиза. Из них, наверное, пара тысяч прибыла на машине. Со всей этой активностью — люди спешат к своим машинам, автобусам и такси — можно подумать, что высадка на Oasis of the Seas будет хаотичным беспорядком. Подумайте еще раз.

Как всегда, мой семидневный круиз по западному Карибскому морю пролетел слишком быстро. Ранняя упаковка только усугубляет это чувство. Я всегда начинаю собираться сразу после последней официальной ночи, и этот круиз не стал исключением.

К полудню субботы, нашего последнего круизного дня, мой шкаф был почти пуст. Это дало мне дополнительное время, чтобы насладиться более длинным, чем обычно, обедом в Izumi, ответе Royal Caribbean на Benihana. Я думаю, что все мы пытаемся продлить круиз; мы впихиваем неопытные моменты в последние несколько часов. Но мы слишком хорошо знаем, что наш отпуск скоро подходит к концу.

Затем наступает страшный день высадки. Огромный оазис морей Высадка!

В двух словах, мне потребовалось ровно (именно так!) 28 минут, чтобы добраться от трапа на 5-й палубе до двери моей машины на 4-й палубе Крыша парковки. Серьезно.

Высадка в Oasis of the Seas стала проще

Вот мои предложения для гладкой и быстрой утренней высадки в Oasis of the Seas.

  1. В день посадки запомните, на какой палубе вы припарковали машину. Подсказка: паркуйтесь на крыше и запоминать нечего.
  2. Ночью перед высадкой ваш багаж должен быть выставлен за пределами вашей каюты в 23:00. Нет больше полуночного срока.
  3. Прикрепите цветную сумочную бирку к ручке любого чемодана, который выставляется на улицу. Подсказка: прикрепите багажную бирку к своей ручной клади, чтобы запомнить номер зоны, в которой вы будете получать свой багаж в терминале.
  4. Утром при высадке обслуживание номеров не производится.
  5. За утренним кофе я отправился в Старбакс. Есть также Marketplace Buffet и их версия кофе. Но я лучше заплачу за приличную чашку в 6:30 утра, чем буду драться с мафией, которая приходит и уходит из буфета на рассвете. Но у вас есть варианты.
  6. Вернувшись в свою каюту (с кофе!), вы можете закончить сборы в последнюю минуту, принять душ и т. д.
  7. Планируйте покинуть свою комнату к 8 утра. Это время, когда вас просят освободить.
  8. В 8 утра отправляйтесь в ресторан American Icon, чтобы неторопливо позавтракать в главном ресторане. На 3-й палубе American Icon является самым нижним уровнем трехэтажной столовой. Он открыт до 9 утра.
  9. К вашему сведению: если у вас есть доступ в лаундж Diamond и Diamond Plus, несмотря на то, что вам сообщает Служба по работе с гостями, континентальный завтрак НЕ подается утром при высадке. Есть только капучинатор, если он в это время работает.
  10. Неважно, номер вашей сумки № 3 или № 33. Вы можете покинуть корабль в своем собственном темпе, если вы покидаете корабль до 10:00. Время, указанное на вашей багажной бирке, фактически указывает, когда вы можете ожидать, что ваш багаж окажется в пронумерованной зоне выдачи. Я покинул корабль через 1,5 часа после того, как мой чемодан был на берегу, а в зоне №3 было всего четыре других багажа.
  11. Больше никаких синих бланков деклараций США, которые нужно заполнять в последний момент или подвергать тщательной проверке иммиграционной службой. Скоростной!
  12. Закончив завтракать в American Icon, просто возьмите ручную кладь и вызовите лифт или поднимитесь на два пролета с палубы 3 на палубу 1
  13. Имейте при себе Sea Pass, чтобы не загромождать очередь, чтобы вас «выстрелили» у выходной двери.
  14. Выйдите на пятую палубу по длинному трапу к терминалу. Получите свой багаж, и вас направят в иммиграционную службу. Без бумажных деклараций офицер проверяет ваш паспорт, задает несколько соответствующих вопросов, и вы уходите всего через 30 минут или меньше.

Подробнее: Обзор Majesty of the Seas после ремонта

Вот мой распорядок дня:

Будильник в 6:15 — выползти из постели и одеться — пойти в Starbucks и вернуться в номер. Примите душ, а затем закончите упаковывать последние вещи. Ближе к восьми я беру все свои вещи и иду в American Icon, чтобы неторопливо позавтракать. Это завтрак, который стоит подождать, но стоит пары минут, чтобы посидеть. Чем ближе вы к 8:30, тем длиннее очередь… или так кажется. Никакой спешки, никакой суеты.

С таким количеством людей, которые хотят попасть из пункта А в пункты В, С и D, компания Royal Caribbean проделала большую работу, чтобы сделать высадку в Oasis of the Seas максимально безболезненной. Это действительно одно быстрое непрерывное движение от выхода с корабля до получения багажа, иммиграционного контроля и до вашей машины или автобуса.

ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ:  Royal Caribbean добавляет больше визитов в Perfect Day на CocoCay

Закрепите эту публикацию на потом!


Просмотреть все круизы

Powered by Cruiseline. com

Шерри Ласкин

Я редактор и создатель CruiseMaven.com, одинокого путешественника, путешествующего по миру на волнах и колесах, попутно собирая рецепты. Надеюсь, мои статьи и фотографии развлекут, посоветуют и вдохновят вас путешествовать по миру без перелетов. Переведите дыхание… по дороге остановитесь, чтобы перекусить местной едой и выпить бокал вина.

6 классов круизных лайнеров Royal Caribbean, объяснение

Этот пост содержит ссылки на продукты от одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

Даже если вы новичок в круизах, вы наверняка слышали о гигантских кораблях класса Oasis компании Royal Caribbean. Они более чем на 20% больше, чем любые другие круизные лайнеры на плаву, и не похожи ни на что другое, что вы найдете в море.

Действительно, когда вы слышите, как люди говорят о вау-факторе «плавучих мегакурортов» Royal Caribbean, скорее всего, они имеют в виду пять кораблей из серии Oasis, в которую входит только что представленный Wonder of the Seas. — самое большое в мире круизное судно.

Чтобы узнать больше о круизах, новостях и советах, подпишитесь на информационный бюллетень TPG о круизах.

Однако не все корабли Royal Caribbean одинаково велики. В то время как линия, пожалуй, наиболее известна своими гигантскими судами — она управляет девятью из 20 крупнейших круизных лайнеров в мире — она также продает несколько относительно небольших, более интимных судов.

На самом деле у Royal Caribbean есть восемь судов, которые вдвое меньше кораблей класса Oasis.

Если вы думаете о бронировании круиза Royal Caribbean, вы обнаружите, что линия предлагает широкий выбор стилей и дизайнов кораблей.

После относительно недавнего исключения из своего флота двух старых кораблей Royal Caribbean — крупнейшая в мире круизная компания по пассажировместимости — теперь насчитывает 26 океанских судов. Это больше, чем у любой другой крупной круизной компании, и это означает, что у вас есть большой выбор, когда дело доходит до выбора идеального корабля Royal Caribbean.

Связанный: Полный путеводитель по Royal Caribbean

Хорошие новости для тех из вас, кто пытается разобраться во всех вариантах, заключается в том, что 26 кораблей можно легко сгруппировать всего в шесть групп судов со схожими удобствами. Если вы знаете одного члена группы, вы знаете их всех.

Эти шесть групп состоят из кораблей, построенных примерно в одно время и имеющих одинаковую базовую конструкцию. Они известны на жаргоне круизной индустрии как «классы», и у каждого есть свой внешний вид.

Знакомство с кораблями Royal Caribbean

Корабли класса Oasis компании Royal Caribbean настолько велики, что на их верхних палубах есть место для трех отдельных бассейнов и детской зоны для купания. У них также есть проемы на миделе, в которых расположены усаженные деревьями центральные парки. (Фото предоставлено Royal Caribbean)

По большей части Royal Caribbean управляет большими шумными мегакораблями, которые понравятся людям, которым нравится мегакурорт. Компания построила свой бренд, предлагая отдыхающим массу развлечений на своих кораблях, будь то обед (на некоторых судах есть более 20 различных мест, где можно перекусить) или развлечения. Его сосуды живые и веселые.

Но то, насколько первоклассный отдых на мегакурорте на корабле Royal Caribbean варьируется от класса к классу.

По теме: Все, что вам нужно знать о каютах и ​​люксах Royal Caribbean

Пять кораблей линии класса Oasis не похожи ни на что другое, что вы найдете в море, когда речь идет о размере, удобствах и вместимости. Каждый из них может вместить более 6600 пассажиров при полном заполнении койки.

Несколько меньше по размеру, но все же гигантские по любым меркам пять судов класса Quantum и три судна класса Freedom, каждое из которых имеет общую вместимость от 4500 до 5600 пассажиров. Пять судов класса Voyager, вмещающие около 3800 пассажиров при максимальной загрузке, также относительно велики.

Самые большие корабли Royal Caribbean имеют внутренние, похожие на торговые центры Королевские променады с магазинами, закусочными и барами. (Фото любезно предоставлено Royal Caribbean)

Вместе 18 судов этих четырех классов — Oasis, Quantum, Freedom и Voyager — составляют большой флот Royal Caribbean. Остальные восемь судов линии, разделенные на два класса, меньше по размеру, их максимальная вместимость составляет около 2500 пассажиров.

Несмотря на то, что Royal Caribbean больше не в центре внимания, небольшие корабли, которые, как правило, являются старыми кораблями линии, позволяют ей предлагать маршруты в места, которые не так легко посетить на больших кораблях. Не все порты мира могут принять корабль размером с Symphony of the Seas.

Корабли меньшего размера также нравятся некоторым поклонникам Royal Caribbean, которые предпочитают более уединение на круизном судне и не прочь отказаться от некоторых удобств на борту, чтобы получить его. Они также часто менее дороги для плавания в день.

Связанный: Руководство для начинающих по выбору круизной линии

Как и следовало ожидать, самые большие лайнеры Royal Caribbean имеют больше всего удобств. С каждым шагом вниз по размеру вы найдете все меньше ресторанов, баров, развлекательных заведений и достопримечательностей. Тем не менее, даже самым маленьким кораблям Royal Caribbean есть что предложить.

Если вы плывете с этой линией впервые, важно понимать, что не все фирменные аттракционы и места проведения мероприятий Royal Caribbean есть на всех ее кораблях. Например, в то время как каждое судно Royal Caribbean теперь имеет одну из знаковых стен для скалолазания (у некоторых их две!), только 18 кораблей класса больших кораблей имеют симулятор серфинга FlowRider. Только 13 кораблей классов Oasis, Freedom и Voyager имеют ледовые катки.

Обратите внимание, что Royal Caribbean в настоящее время разрабатывает совершенно новый класс кораблей, класс Icon. Дебют первого из судов, Icon of the Seas, запланирован на конец 2023 года, а еще два корабля появятся в 2025 и 2026 годах соответственно. Было объявлено немного подробностей о классе Icon, кроме того, что корабли этой серии будут немного меньше, чем корабли класса Oasis, водоизмещением 200 000 тонн и вместимостью около 5 650 пассажиров при двухместном размещении.

Класс Quantum

Корабли класса: Quantum of the Seas (2014 г.), Anthem of the Seas (2015 г.), Ovation of the Seas (2016 г.), Spectrum of the Seas (2019 г.) и Odyssey of the Seas (2021 г.). ).

Размер: от 168 666 до 169 379 тонн.

Quantum of the Seas компании Royal Caribbean. (Фото любезно предоставлено Royal Caribbean)

Класс Quantum, представленный в 2014 году, является новейшим классом Royal Caribbean и, возможно, самым инновационным классом за всю историю.

В дополнение к широкому спектру ресторанов, баров и выставочных залов, пять кораблей этого класса имеют некоторые из самых необычных новых аттракционов, которые вы найдете в море, в том числе павильоны бамперных автомобилей (да, они каким-то образом нашли место для них) и симуляторы прыжков с парашютом.

На кораблях также есть стеклянные капсулы, установленные на механических рычагах, с помощью которых вы сможете парить в небе и любоваться видами с высоты птичьего полета. Их называют аттракционами «Полярная звезда», и они могут быть самыми странными аттракционами, которые когда-либо устанавливались на крыше круизного лайнера.

Аттракцион North Star на корабле Royal Caribbean Quantum of the Seas. (Фото любезно предоставлено Royal Caribbean)

Корабли класса Quantum также имеют необычные многоуровневые развлекательные пространства со стеклянными стенами от пола до потолка под названием Two70. Пространства являются домом для инновационных шоу, в которых часто участвуют воздушные исполнители, певцы и танцоры, которые появляются из отверстий в полу или потолке. В определенное время дня стеклянные стены превращаются в обширную окружающую поверхность под названием Вистарама, на которой проецируются реальные и воображаемые сцены.

Связанный: 9 самых сумасшедших аттракционов, которые вы найдете на круизном лайнере

Все вышеперечисленное является дополнением ко многим основным аттракционам Royal Caribbean, которые вы найдете на большинстве кораблей бренда, включая бассейны, скалолазание. стены, казино, курорты и шоу в стиле Бродвея. Однако не ожидайте, что все классические функции Royal Caribbean будут доступны на кораблях класса Quantum. Например, на судах вы не найдете ледовых катков, хотя они являются основным элементом всех других крупных кораблей Royal Caribbean. На кораблях класса Quant также нет аквапарков.

Корабли класса Quantum не такие большие, как корабли класса Oasis компании Royal Caribbean (и поэтому в них не так много места для таких вещей, как ледовые катки). Тем не менее, при водоизмещении около 169 000 тонн они по-прежнему остаются одними из самых больших кораблей в море со значительным количеством площадок.

Они также могут перевозить много человек. Большинство кораблей этого класса вмещают 4180 пассажиров при двухместном размещении — 4905, если все койки заняты. Единственным исключением является Spectrum of the Seas, который был специально создан для китайского рынка с некоторыми отличиями в конструкции. Он может вместить до 5622 пассажиров. Кроме того, новейший корабль серии Odyssey of the Seas вмещает до 5,49 чел.8 пассажиров.

Связанный: 4 вещи, которые нам нравятся в Odyssey of the Seas

Еще одно большое различие между кораблями класса Quantum и другими большими кораблями Royal Caribbean заключается в том, что корабли класса Quantum спроектированы так, чтобы быть более универсальными.

Если вы внимательно посмотрите на планы их палуб, то заметите, что больше их главных достопримечательностей находится внутри помещений, защищенных от непогоды, чем на кораблях, скажем, классов Oasis или Freedom.

Крытый комплекс SeaPlex на кораблях класса Quantum представляет собой павильон с бамперными автомобилями, который можно использовать как каток для катания на роликах и использовать для баскетбола и игр. (Фото предоставлено Royal Caribbean)

Например, один из двух основных бассейнов на каждом из кораблей класса Quantum (за исключением Odyssey of the Seas) закрыт. Павильоны с бамперными машинками также используются как катки для роликов или как крытые баскетбольные площадки. Это позволяет Royal Caribbean отправлять корабли в более прохладные регионы мира, такие как Аляска и Северная Европа, где температура не всегда способствует активному отдыху.

Royal Caribbean также использовала некоторые корабли класса Quantum для плавания из Китая.

Связанный: все, что вам нужно знать о программе лояльности Royal Caribbean ), «Симфония морей» (2018 г.), «Чудо морей» (2022 г.) и «Утопия морей» (выходит в 2024 г.).

Размер: 226 838 до 236 857 тонн.

Oasis of the Seas компании Royal Caribbean, один из крупнейших круизных лайнеров в мире. (Фото предоставлено Royal Caribbean)

Если вы относитесь к тому типу людей, которые не любят ничего лучше, чем большой шумный курорт со всеми видами развлечений, известных людям, то этот класс круизного лайнера для вас.

Как упоминалось выше, корабли класса Oasis более чем на 20% больше, чем любое другое круизное судно на плаву, и для любителей больших кораблей нет ничего похожего на них.

По теме: MSC Cruises строит судно почти такого же размера, как суда класса Oasis баскетбольная площадка и даже канатная дорога. И это только на их верхних палубах. Внутри судов вы найдете больше салонов, баров, ресторанов и магазинов, чем вы можете себе представить, а также огромные казино, спа-центры и выставочные залы с шоу в бродвейском стиле. У них даже есть крытые катки на случай, если вы захотите надеть свою Мишель Кван.

На верхних палубах гигантских судов класса Oasis компании Royal Caribbean есть поля для мини-гольфа, баскетбольные площадки и симуляторы серфинга, а также другие развлечения. (Фото предоставлено Royal Caribbean)

Чего вы не найдете на кораблях класса Oasis, так это близости. Это суда, которые могут перевозить до 6 988 пассажиров при заполнении каждого причала. Они работают с примерно 2200 членами экипажа. Это означает, что вы можете разделить свой отпуск с более чем 9000 человек.

Если вышеизложенное звучит для вас возмутительно, так оно и есть. Имейте в виду, однако, что самые большие мегакурорты на суше еще больше. Самый большой курорт в США, The Venetian в Лас-Вегасе, имеет 7,092 комнаты. Это означает, что он может вместить более 14 000 гостей при условии, что в каждой комнате будет по два человека.

По этим меркам корабли класса «Оазис» почти невелики.

Корабли класса «Оазис» также не всегда кажутся переполненными. Дизайнеры Royal Caribbean являются мастерами создания судов, которые могут перевозить тысячи и тысячи людей, но при этом чувствовать себя относительно немноголюдно — по крайней мере, в некоторых местах. Вы можете провести тихий день, читая книгу на скамейке в иногда почти пустом, усаженном деревьями районе Центрального парка Wonder of the Seas, в то время как всего несколько палуб над тысячами отдыхающих резвятся в бассейнах корабля.

Три из четырех кораблей класса «Оазис» имеют комплекс водных горок под названием «Идеальный шторм». (Фото любезно предоставлено Royal Caribbean)

Обратите внимание, что есть несколько отличий от корабля к кораблю серии Oasis. Во-первых, у трех новейших и самых больших кораблей серии — «Чудо морей», «Симфония морей» и «Гармония морей» — есть несколько дополнительных аттракционов и площадок. Среди них: Ultimate Abyss, ужасающая горка, с которой выпадают девять колод. (Royal Caribbean заявляет, что выбрасывает 10 колод, но не дайте себя обмануть: линия считает несуществующую колоду 13.)

На четырех из пяти кораблей есть гигантские водные горки. Их не хватает только в Allure of the Seas. Есть планы добавить водные горки в Allure of the Seas, но они были приостановлены после закрытия круизов из-за COVID-19 в 2020 году. горстка ресторанов также отличается от корабля к кораблю в сериале.

Новейший и самый большой корабль серии «Чудо морей» больше всего отличается от других кораблей класса «Оазис». При водоизмещении 236 857 тонн он примерно на 4% больше, чем следующий по величине корабль в серии, а дополнительное пространство отведено для таких дополнений, как выделенная каюта с отдельной гостиной, рестораном и солярием.

Связанный: Почему Wonder of the Seas отлично подходит для семейного отдыха | Сравнение салонов Wonder of the Seas | Безумная гонка, чтобы опробовать все аттракционы «Чудо морей» за 2 дня

Дебют шестого корабля серии «Оазис» под названием «Утопия морей» запланирован на 2024 год. Строительство судна началось в апреле в верфь Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере, Франция — та же верфь, на которой построено чудо морей.

Класс яркости

Корабли класса: «Сияние морей» (2001 г.), «Сияние морей» (2002 г.), «Серенада морей» (2003 г.) и «Жемчужина морей» (2004 г.).

Размер: 90 090 тонн.

Сияние морей. (Фото любезно предоставлено Royal Caribbean)

Не уверены, что хотите отправиться в плавание на мегакорабле с 6000 человек, но все же хотите судно с большим количеством функций и возможностей? Корабли класса «Сияние» могут стать идеальным решением.

При водоизмещении 90 090 тонн четыре корабля этой серии вдвое меньше огромных кораблей класса Oasis компании Royal Caribbean, но все же достаточно велики, чтобы им было что предложить.

На каждом судне есть более полудюжины мест, где можно поесть, включая главный ресторан, обычный буфет, стейк-хаус, итальянский ресторан и ресторан азиатской кухни.

Вы также найдете по три бассейна на каждом из кораблей, джакузи, стену для скалолазания, поле для мини-гольфа, спортивную площадку и солярий только для взрослых. На каждом из кораблей также есть театр, спа-салон, казино и несколько баров и лаунджей.

Бассейны на кораблях класса «Сияние» не такие большие, как на кораблях класса «Оазис» или «Квант». (Фото предоставлено Royal Caribbean)

Чего вы не найдете на кораблях из-за их меньшего размера, так это всех крутых аттракционов, таких как катки, симуляторы серфинга, гигантские водные горки и павильоны с автомобильными бамперами, которые Royal Caribbean установила на своих больших судах. Если вы не можете жить без таких функций на круизном лайнере, класс Radiance, вероятно, не для вас.

Каждый из кораблей класса «Сияние» вмещает немногим более 2100 пассажиров при двухместном размещении (плюс еще несколько сотен пассажиров при заполнении каждой койки). Это меньше половины количества пассажиров, которых вы найдете на крупнейших лайнерах Royal Caribbean.

Это делает их идеальными для крейсеров, которые хотят убежать от толпы, которая бывает на самых больших мегакораблях, не отказываясь при этом от многих удобств, которые могут предложить большие корабли.

Класс Freedom

Корабли класса: Freedom of the Seas (2006 г.), Liberty of the Seas (2007 г.) и Independence of the Seas (2008 г.).

Размер: от 154 407 до 156 271 тонн.

«Независимость морей» компании Royal Caribbean. (Фото предоставлено Royal Caribbean)

Еще в 2009 году это были самые большие круизные лайнеры в мире, и они все еще довольно большие по сравнению с почти всеми другими круизными судами на плаву.

Хотя они больше не входят в список 20 крупнейших круизных лайнеров — их вытеснили суда класса Oasis и Quantum компании Royal Caribbean, а также несколько кораблей других линий — суда класса Freedom предлагают классический Опыт большого корабля с множеством ресторанов, баров, выставочных залов и аттракционов на палубе.

В частности, корабли класса Freedom стали первыми кораблями Royal Caribbean, на верхней палубе которых был установлен симулятор серфинга FlowRider, который теперь является визитной карточкой этой линии. На судах также есть несколько бассейнов, аквапарк, поле для мини-гольфа и стена для скалолазания на верхних палубах, которые являются одними из самых оживленных в море.

На верхней палубе каждого корабля класса Freedom установлен симулятор серфинга FlowRider. (Фото любезно предоставлено Royal Caribbean)

Действительно, верхние палубы кораблей класса Freedom заполнены аттракционами больше, чем любые другие суда Royal Caribbean, за исключением судов класса Oasis. Вы просто не найдете несколько самых невероятных аттракционов на кораблях класса Oasis, таких как зиплайны.

Интерьеры судов класса Freedom напоминают торговые центры Royal Promenade, заполненные ресторанами, барами и магазинами, которые стали стандартом для более крупных кораблей Royal Caribbean. У них также есть большие казино и курорты.

Связанный: Royal Caribbean только что исправила худшую часть круиза

Корабли класса Freedom водоизмещением около 156 000 тонн примерно на 31% меньше, чем корабли класса Oasis, что является значительным шагом вперед в размерах. Они почти на 8% меньше кораблей класса Quantum.

Они также перевозят значительно меньше пассажиров, чем корабли класса Oasis. Freedom of the Seas и Independence of the Seas перевозят около 3900 пассажиров при двухместном размещении (ближе к 4600 при каждом заполненном причале). Liberty of the Seas может нести еще несколько сотен.

Класс Voyager

Корабли класса: Voyager of the Seas (1999 г.), Explorer of the Seas (2000 г.), Adventure of the Seas (2001 г.), Navigator of the Seas (2002 г.) и Mariner of the Seas (2003 г.). ).

Размер: от 137 276 до 139 999 тонн.

Моряк морей. (Фото любезно предоставлено Royal Caribbean)

Корабли класса «Вояджер» похожи на корабли класса «Свобода», но короче по длине. Или, другими словами, класс Freedom был расширенной версией класса Voyager.

Как и на кораблях класса Freedom, на кораблях класса Voyager есть много фирменных аттракционов Royal Caribbean, в том числе стены для скалолазания и ледовые катки. Фактически, корабли были первыми в Royal Caribbean, у которых были эти аттракционы.

Корабли класса «Вояджер» также были первыми, у которых в интерьере появился торговый центр Royal Promenade с барами, кафе и магазинами. В каждом из них также есть несколько специализированных ресторанов в дополнение к основному обеденному залу и обычному буфету, в том числе версия фирменного стейк-хауса Royal Caribbean Chops Grille и итальянский ресторан.

Одно из основных различий между классом «Вояджер» и классом «Свобода» заключается в том, что Королевские прогулки на кораблях класса «Вояджер» короче. Верхняя палуба кораблей класса «Вояджер» также более укорочена по сравнению с судами класса «Свобода».

Палуба бассейна Navigator of the Seas компании Royal Caribbean, одного из кораблей класса Voyager. (Фото любезно предоставлено Royal Caribbean)

На кораблях класса «Вояджер» также меньше кают, что приводит к меньшему количеству пассажиров на борту при обычном плавании. Большинство судов перевозят около 3100 пассажиров при двухместном размещении — примерно на 800 человек меньше, чем типичный корабль класса Freedom.

При водоизмещении около 139 000 тонн корабли примерно на 11% меньше кораблей класса Freedom.

Кроме того, у пяти кораблей класса «Вояджер» есть некоторые различия в аттракционах. В Navigator of the Seas есть относительно новая зона водных горок, в которой находится The Blaster, самая длинная водная горка в море. Вы не найдете этого на других кораблях, хотя на большинстве из них есть разные водные горки. Курсы лазертага есть только на трех из пяти кораблей — «Вояджер морей», «Навигатор морей» и «Маринер морей». Adventure of the Seas — единственное судно в своем классе с детской зоной заплеска.

В ходе капитального ремонта Mariner of the Seas в 2018 году компания Royal Caribbean добавила новый аттракцион под названием Sky Pad. Это банджи-батут в виртуальной реальности.

Связанные: Почему капитальный ремонт Navigator of the Seas был таким большим

Класс Vision

Корабли в классе: Grandeur of the Seas (1996), Rhapsody of the Seas (1997), Enchanment of the Seas ( 1997) и «Видение морей» (1998).

Размер: от 73 817 до 82 910 тонн.

Рапсодия морей. (Фото любезно предоставлено Royal Caribbean)

Построенные в 1990-х годах корабли класса Vision являются самыми маленькими в Royal Caribbean, и они предлагают меньше развлечений и удобств на борту, чем обычно для судов этой линии.

В целом, они предназначены для круизеров, которые ищут на круизном лайнере более интимные впечатления, чем те, что вы найдете на больших лайнерах Royal Caribbean. Они также привлекают круизеров, которые больше заботятся о пунктах назначения, которые они посещают в круизе, чем о достопримечательностях на борту.

В связи с этим Royal Caribbean часто отправляет летом в Европу некоторые из своих кораблей класса Vision для выполнения маршрутов с интенсивным заходом в порт. Суда также часто совершают более длительные рейсы по Карибскому морю, заходя на менее посещаемые южные острова. В обоих случаях очарование круизов больше связано с портами, которые посещают корабли, чем с впечатлениями на борту.

Корабли класса Vision также иногда базируются во второстепенных портах, таких как Балтимор или Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, где размер местного круизного рынка может не гарантировать наличие более крупного судна.

За исключением стен для скалолазания, на кораблях класса Vision нет ни одного из фирменных палубных аттракционов Royal Caribbean, таких как симуляторы серфинга и прыжков с парашютом. По большей части их верхние палубы усеяны бассейнами, джакузи и зонами для загара, что характерно для кораблей, построенных в 1990-х годах. Все они имеют как минимум два бассейна и шесть водоворотов, за исключением Enchantment of the Seas, в котором есть три бассейна и шесть водоворотов. Enchantment of the Seas также имеет батутную зону для банджи, чего нет ни на одном другом судне.

Связанный: Подходит ли вам круиз? Начните с того, что задайте себе эти 7 вопросов:

В дополнение к основным ресторанам и неформальным буфетам на каждом из лайнеров есть как минимум один, а часто и несколько дополнительных специализированных ресторанов, таких как фирменный стейк-хаус Chops Grille и итальянская закусочная Giovanni’s Table. В Rhapsody of the Seas самый большой выбор ресторанов; В Enchantment of the Seas он самый маленький. На трех из четырех судов, кроме Enchantment of the Seas, есть азиатский ресторан Izumi.

Каждый из кораблей немного отличается по размеру. Grandeur of the Seas — самое маленькое из четырех судов, водоизмещением около 74 000 тонн. Enchantment of the Seas — самый большой, его вес составляет около 83 000 тонн (в 2005 году он был, в частности, увеличен на 73 фута).

Планируете круиз? Начните с этих историй:

  • 5 самых желанных мест для кают на любом круизном лайнере
  • 8 худших мест для кают на любом круизном лайнере
  • Краткое руководство по самым популярным круизным линиям
  • 21 совет и хитрость, которые сделают ваш круиз комфортным Allure of the Seas — один из крупнейших круизных лайнеров в мире.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *