Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Описание картины ледовое побоище 4 класс: Ледовое Побоище в Картинах (18 Апреля) Художник Серов В. А.

Содержание

Сочинение Описание Картины Александр Невский Корина

Перед нами представлена картина художника Павла Корина под названием «Александр Невский»

На картине изображён князь Александр Невский. Он оставил большой след в истории средневековой Руси, и художник не спроста его изобразил в свое творчестве. В связи с изменениями в самосознании человечества в лучшую сторону, идеализация полководца достигла высочайшей грани. Изменения в самоходные народа происходили перед началом Великой Отечественной Войны. На протяжении многих лет, при опасности ,люди возвращается имён к этому полководцу.

Художник создаёт три картины объединенные одной идеей «Александр Невский». По оттенкам красок мы наблюдаем тревожность, которая веет от картины, это проявляется ещё в грубых, неаккуратных мазках.

Множество картин создавалось именно таким способом, поэтому эта картина, написанная таким способом, не вызывает чувства удивления. Если верить истории, то Александр Невский не проиграл полного сражения. В этом отчётливо проявляется его дар, как полководца. В своем молодом возрасте Александр успел прославить и завоевать уважение людей. Два знаменитых сражения, которые знают все: Ледовое побоище и Невская битва.

На картине он изображён высоким, статным, мужественным, крупным мужчиной, а на его плеча развивается красное полотно. Его  гордый взгляд направлен куда-то в даль. Он смотрит вдаль убегающим врагам.

На картине он не молод, видны морщины. Через полотно художник смог передать его лучшие качества, такие как: нерушимый характер, решимость, хладнокровие, спокойствие. За его спиной развивается полотно, обозначающую победу. Он благородно спас русские земли от врагов.

Так же мы наблюдаем в могущественных руках Александра Невского тяжёлый стальной меч, который воткнут в землю. Это не малая часть рисунка говорит на о многом. Об умиротворённости, о вере в хорошее будущее.

Русь под надёжно защитой своего правителя.

Все жители стоят за надёжной, сильной и волевой спиной Александра Невского. Все чувствуют себя защищёнными, пока стоит и ждёт приказа русская дружина «Александровых мужей». Александр Невский оставил большой след не только в истории России, но и в каждом сердце русского, любящего свою страну.

Александр Невский однажды сказал фразу, которая по сей день знаменита, «кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет». Эта фраза характеризует русский народ в течение многих столетий, доказывающая свою правоту.

Другие сочинения:

Описание Картины Александр Невский Корина

Несколько интересных сочинений

«Ледовое побоище» в образах и картинах


А.Д. Кившенко. «Князь Александр ранит ярла Биргера», 1888 г. Ну тут что скажешь? Живого места в этой картине нет с точки зрения исторического реализма. Ни единого! Надо же было так суметь… А еще «Совет в Филях» нарисовал…


Тогда выступил князь Александр
и с ним многие другие
русские из Суздаля.
Они имели бесчисленное количество луков,
очень много красивейших доспехов.
Их знамена были богаты,
их шлемы излучали свет.
Старшая Ливонская рифмованная хроника

Искусство и история. «А где «Побоище»? Такие пошли ко мне обращения читателей «ВО» после публикации материала про Куликовскую битву в образах и картинах. А с «Побоищем» так: было время, когда его очень даже неохотно писали. Потом, напротив, разве что ленивый его не писал. Так что давать анализ всем картинам, на которых оно изображено, просто физически невозможно. Но тема, безусловно, очень интересная, поэтому пришло время рассмотреть и ее. Но начать придется нам… опять-таки с газеты «Правда», которая 5 апреля 1942 года, то есть как раз к юбилею, опубликовала статью, посвященные этому событию. Другой материал, причем даже с картинкой, напечатала газета «Московский большевик».


Передовица из «Правды» за 5 апреля 1942 года. Обратите внимание, что в тексте нет упоминания потопления рыцарей в озере. А почему? Да потому, что этого нет в самых ранних и достоверных летописных текстах. Вот журналисты «Правды» и составили «правдистский» материал, к которому ни один историк придраться бы не мог, ни наш, ни зарубежный, потому что «Правда» всегда пишет… правду!



Статья в газете «Московский большевик». А вот газете «московских большевиков» никто в ЦК ВКП(б) запретить фантазировать не мог, и уж ее-то журналисты «оттянулись» по полной! А на рисунке и латы, и рога – словом, полный джентльменский набор «закованных рыцарей», которые в итоге, конечно же, тонут!


К этому времени на экранах СССР уже повсеместно шел кинофильм Эйзенштейна «Александр Невский», который сначала был выпущен в прокат, затем, после 23 августа 1939 года, убран из проката и положен на полку, но после 22 июня 1941 года вновь увидел свет, хоть и не сразу, а лишь после слов Сталина о том, что нам в борьбе с врагами нашей Родины надобно равняться на наших героических предков.

Н.К. Рерих. «Александр поражает копьем ярла Биргера», 1904 г. Вообще-то, сначала даже как-то чаще рисовали князя Александра, «возложившего печать копьем на лицо Биргеру». Вот и Н. Рерих отдал дань этому сюжету и в свой декоративной манере написал… чисто декоративную картину. Интересно, что Александр на ней держит копье двумя руками, «по-сарматски», что в 1240 году не практиковалось уже лет 500 как минимум



Второе его полотно, «Русская война», на эту же тему, но написанное в 1942 году столь же декоративно и экзотично


Ну а дальше картины на эту эпическую тему посыпались как из рога изобилия. И ясно почему…

В. А. Серов написал две картины. Первая – собственно битва и вторая: «Въезд Александра Невского в Псков после Ледового побоища». Интересно, что последняя как-то очень перекликается… с «Боярыней Морозовой». И тут нам, по сути нечего искать. Князь есть, пленные немцы у стремени есть, народ присутствует и ликует… Тут придраться не к чему.

Но вот там, где битва…


«Въезд Александра Невского в Псков после Ледового побоища» В. А. Серова



«Ледовое побоище». В. А. Серов, 1942 год. Тут, конечно, все интереснее. Не будем о лицах, позах – они «гневом и решимостью полны», как и положено. Но это, наверное, в первый раз было так, чтобы художник рисовал шлемы… из кинофильма. Да-да, посмотрите на «чудинца» в центре полотна, с круглым щитом и мечом. На голове у него «каска» ну точь-в-точь из кинофильма «Александр Невский». Тут же валяется и топфхельм с рогами, ну как же без них. И так и хочется спросить: в каком из филиалов Мосторга, торгующего скобяными изделиями, автор присмотрел тот топор, что в руке у парня в тулупе, которым тот рубит немца в снегу? Ну ведь Оружейная же палата в Москве, ГИМ – в Москве, и разница между топорами боевыми и рабочими, что были в ходу в XIII веке, известна уже была. Но нет, не стал он всем этим заморачиваться. Чем проще, тем «лучшее»!
То есть вот с этого началось, а затем образцы вопиющей небрежности, вовсе недостойной отечественной истории, начали множиться и множиться, и множиться. Вот, например, художник Костылев Дмитрий Павлович. И закончил, и член престижных союзов, и на пленэр во Францию ездил… Словом, мастер. Сам про себя пишет: «Творчество для меня — это попытка найти ответы на вечные вопросы бытия человека… И обращение к достойным и сильным личностям прошлого и современности — таким, как Св. Петр, митрополит Московский или Петр I, император российский, и другим, происходит из желания на примерах их жизни несколько приблизиться к этой цели…» Замечательно! И вот как это решено в цвете…

Князь выписан как надо. Орел князь (фигура слева), что и говорить. Но что же мастерства-то на его противника художнику не хватило? Это что на нем за шлем такой? На голову микроцефала надет, не иначе? А ведь там еще и волосы, и подшлемник… А тут еще и рожки в виде лиры… Ну, известно ведь, что рыцари св. Марии Тевтонской имели устав тамплиеров и им запрещалось украшать свое оружие (и шлемы в том числе), а уж тем более цеплять на них рога нечистого! В Ливонской летописи сказано: «братья в богатых шлемах», то есть позолоченных, потому как позолота это и богатство знаменует, и от ржавчины защищает. Плечо… и спина – это явно латы. Но какие латы в 1242 году? И, кстати, а куда дальше от плеча рука-то идет, или ее щитом и обрезало? Нет руки-то, а ведь художник! И ведь когда рисует голых девок, то все у тех на месте


«Побоище» работы В. М. Назарука. Тут опять-таки одна сплошная эпичность. И вообще-то, ей куда больше подошло бы название «Всемирный потоп»!



«Побоище» Присекина С. Н.


Тут мы видим прямо-таки буйство безграничной фантазии автора. Начнем слева направо и уж посмеемся вдосталь. Прежде всего лучник в кирасе и шлеме бургиньот, то есть в доспехах где-то середины XVI века. Тут же опять куча касок из «Невского…», и на самом виду стоит арбалетчик и крутит «нюрнбергский вороток», который тоже в 1242 году еще не изобрели. Князь Александр куда-то шлем потерял, но боя не бросил, ну, это бывает, но смешит другое: мужик в исподней рубахе с вилами-тройчаткой. А немцы-то и с алебардами одна другой чудней. Видно, у швейцарских наемников одолжили после битвы при Земпахе.
Да и те тогда проще были. А те, что здесь, на картине, — это уж век XVII, ничуть не менее! Ну и на переднем плане, разумеется, кто? Мужик в лаптях! Но лапти были рабочей обувью крестьян, причем летней. По вопросу истории распространения лаптей на Руси существует богатая историография и целый спектр мнений, часто взаимно противоположных. Известно и то, что на войну надевали все лучшее, чтобы произвести на врага впечатление. Так что хотя единого мнения о лаптях и не существует, я бы не стал рисовать лапотника на первом плане. Что за странное желание нашу посконность-то выпячивать? Зачем? Уж надел бы на него какие-нибудь опорки из кожи козла. Делали ли же тогда такие. И хуже картина от этого бы не стала!

Картина В. В. Маторина удивляет другим. Масса пехоты в белом… А где всадники-то? Ведь сказано: «свиньей» братья пошли. Но это же строй конницы. Или пехотинцы ордена, одетые в кольчуги, бежали столь резво, что оказались на линии боевого соприкосновения одновременно со всадниками?



Картина А. И. Борисова выполнена в лучших традициях самого плохого соцреализма. Все рыцари в латах XVI в. а пехота прет, выставив вперед алебарды


В 90-е годы множество батальных картин написал художник Игорь Дзысь. И среди его работ есть и «Побоище». И эта его работа (см. ниже) — отличный пример того, что может сделать художник, который, во-первых, умеет рисовать, а во-вторых, знает исторические реалии, то есть материальную составляющую культуры, уставы рыцарских орденов, а главное — понимает разницу между единичным и массовым. И вот на этом его полотне есть и единичное, и массовое, и соответствующее эпохе, и могущее соответствовать – словом это, пожалуй, единственная работа которую можно поставить другим художникам в пример.

Картина И. Дзыся



А вот художник Е. Емельянов работал над своим масштабным полотном почти 10 лет. И в этого у него вышла огромная диорама, выставленная им в Артиллерийском музее в Санкт-Петербурге. И вроде бы все хорошо: орденский флаг с тремя косицами, и рыцари словно из издания «Оспрей», узнаваемы, но… все равно лед ломается, рыцари тонут — и где? В озере, где воробью по колено! За 10 лет можно было бы уж найти ответ на этот «больной вопрос» современности…



Работа Д. Гордеева


Если посмотреть его блог, то по отдельности воины будут смотреться очень даже неплохо. Но на картине мы видим, что и рыцари, и наши воины совершенно неправильно используют копья. Так они пользовались на «Гобелене из Байё». Но затем доминантным приемом стало куширование копья (то есть когда его зажимают под мышкой!), поскольку сами копья сделались длиннее! И почему-то все они принадлежат к ордену Добжиньских братьев. Может быть, здесь показана их битва с Даниилом Галицким, который разбил их в 1237 году? Потому как на Чудском озере рыцари-то были с черными крестами. Ну и зачем рыцарь в рогатом шлеме так «буйну голову» склонил? Чтобы ничего в щели шлема не увидеть? То есть мало знать, кто как был в то время одет. Надо еще иметь и представление о тактике и не мешать в первых рядах конницу с пехотой!

А вот и творение А. Ежова (2009 г.)


К этому времени, как говорится, ну все, все стало известно, все есть, работает Интернет – бери и пиши. Или… срисовывай. Так нет же! Смотрим на «это» внимательно. Уж бог с ним, с рыцарем, что вылезает из проруби. Но вы посмотрите, как князь Александр, находясь на коне несколько позади от немецкого рыцаря в центре, умудряется тем не менее поразить его копьем в грудь! Ну не бывает так и не нужно было так рисовать! А уж нарисовал, увидел, что ошибся, так можно и нужно было перерисовать, а не смешить людей, которые на такие вот «откровения» наших «художников» смотрят!

А вот это метро в Питере. Мозаика «Ледовое побоище» на станции метро «Площадь Александра Невского». И для мозаичного панно очень даже неплохо. Непонятно только, почему крест ордена красный, а не черный, и как это всадник двумя руками замахивается на своего противника мечом, а так… вполне ничего. Ну и рога-то немцу зачем? Чай, не корова…

Ледовое побоище стало крупнейшей битвой раннего Средневековья, положившей предел агрессии крестоносцев

Краткое описание

В 1941 году, спустя несколько лет после создания, на широкий экран вышел фильм Сергея Эйзенштейна «Александр Невский», в центре внимания которого оказалось Ледовое побоище, битва на Чудском озере 5 апреля 1242 года. Картина о героической победе русского войска над силами иноземцев, Ливонского ордена, к тому же вышедшая в наиболее тяжелый и драматичный для страны период — начиналась Великая Отечественная война – заложил в общественном сознании основы нового мифа о Ледовом побоище как ключевом событии в истории противостоянии Руси крестоносной экспансии. В дальнейшем, вполне укладываясь в политическую конъюнктуру, этот миф прочно закрепился и в профессиональной литературе, и в исторической памяти.


Примеры использования

Победа на Чудском озере—Ледовое побоище — имела огромное зна­чение для всей Руси, для всего русского и связанных с ним народов, так как эта победа спасала их от немецкого рабства. Значение этой победы, однако, еще шире: она имеет международный характер… Этой крупнейшей битвой раннего сред­невековья впервые в международной истории был положен предел немецкому грабительскому продвижению на восток, которое немецкие правители непрерывно осуществляли в течение нескольких сто­летий (Очерки истории СССР: Период феодализма. IX–XV в.в. В двух частях. М., 1953. Ч. 1. С. 851.)


Ледовое побоище. Миниатюра Лицевого летописного свода. Середина XVI века

До появления фильма Сергея Эйзенштейна битва на Чудском озере не воспринималась как эпохальное событие ни в источниках, ни в историографии. В ранних памятниках Ледовое побоище уступает по насыщенности описания таким сражениям, как Раковорская (1268) и Невская (1240) битвы, отмечает исследователь средневековой Руси И.Н. Данилевский. Так, описание Невской битвы занимает в Новгородской I летописи в полтора раза больше места, чем описание Ледового побоища. В Лаврентьевской же — только перечень подвигов, совершенных дружинниками Александра в устье Ижоры, по числу слов вдвое превосходит рассказ о столкновении на Чудском озере.

Обращение к отечественной историографии XIX – начала XX веков приводит к убеждению, что битва на Чудском озере не воспринималась как значимое событие не только современниками, но и потомками, утверждает И. Н. Данилевский. Описание Ледового побоища в «Истории» Н.М. Карамзина почти в четыре раза короче рассказа о Невской битве; С.М. Соловьев просто (безоценочно) в подробностях пересказывает данные имеющихся у него источников; Н.И. Костомаров, говоря о Ледовом побоище, также ограничивается простым пересказом летописного сообщения.

Как гораздо более значимое событие отечественные историки воспринимали Невскую битву. Комментируя сообщения летописцев о битвах, в которых участвовал Александр, С.М. Соловьев подчеркивал: «Зная…, с каким намерением приходили шведы, мы поймем то религиозное значение, которое имела Невская победа для Новгорода и остальной Руси; это значение ясно видно в особенном сказании о подвигах Александра: здесь шведы не иначе называются как римлянами — прямое указание на религиозное различие, во имя которого предпринята была война…». Вторит ему и С.Ф. Платонов: «Победа [на Неве] была так решительна и значение ее казалось так велико для Руси, что подвиг князя Александра стал предметом многих благочестивых преданий… Победу на Неве рассматривали как торжество православия над католичеством; она послужила первым поводом к тому, чтобы причислить князя Александра, доброго страдальца за Русскую землю, к лику святых. За Александром с тех пор навсегда осталось прозвание “Невского”».

Показательно, что когда сценарий фильма про Александра Невского был создан и опубликован (1937 год), его текст вызвал шквал резкой критики со стороны профессиональных историков. Даже М.Н. Тихомиров, считавший Ледовое побоище поворотным моментом в борьбе Руси с немецкой агрессией, но признававший, что после него она еще долго продолжалась, назвал сценарий «Издевкой над историей» в одноименной рецензии.

Вопреки стереотипу, поражение на Чудском озере стало далеко не самым крупным в истории Ордена, отмечает И.Н. Данилевский. По сообщениям зарубежных хроник, в нем погибли 20 и были взяты в плен в 6 рыцарей.  Серьезная потеря, при примерной численности рыцарей Ордена в 100 человек. Однако не такая большая, как, например, в битве под Шауляем в 1236 году, где орденские войска были наголову разбиты литовцами, причем погибли магистр и 48 рыцарей. Да и потерям сторон в Раковорской битве 1268 года источники дают гораздо более устрашающую характеристику: «бысть страшно побоище, яко не видали ни отци, ни деди».


Источники и литература

Данилевский И.Н. Ледовое побоище: смена образа. Отечественные записки, 2004, №5.

Очерки истории СССР: Период феодализма. IX–XV в.в. В двух частях. М., 1953.

Карамзин Н.М. История государства Российского. В 12 томах.

Костомаров Н.И. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей.

Платонов С.Ф. Учебник русской истории для средней школы: Курс систематический. В 2 ч. М., 1994;

Соловьев С.М. Сочинения: В 18 кн. Кн. 1: История России с древнейших времен. Т.1-2. М.: Голос, 1993.

Тихомиров М.Н. Издевка над историей

 

 

Презентация ледового побоища 4 класс

 

 

Презентация к уроку по истории (4 класс) по теме: Ледовое побоище Предварительный просмотр: Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google Презентация к уроку по истории (4 класс) по теме: Ледовое побоище Предварительный просмотр: Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google.com Подписи к слайдам: 18 апреля День воинской славы России День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище, 1242 год) Но в час, когда ушла надеждаМолитвой тихой в небеса,Сверкнул вдруг Солнцем в тьме кромешной,Князь новгородский Александр! Филатов Б. Александр Невский.Корин Д.П. Триптих Александр Невский. 1942 В субботу, пятого апреля,Сырой рассветною поройПередовые рассмотрелиИдущих немцев темный строй.Симонов К. Ледовое побоище. Кто с мечом к нам войдет – от меча и погибнет. На том стоит и стоять будет земля Русская. Александр Невский Маслов О. Александр Невский. Святой князь Александр Невский Александр Невский был канонизирован Русской православной церковью в 1547 году. Не в силе Бог, но в правде. Александр Невский Орден святого благоверного князя Александра Невского В 1725 году Императрица Екатерина I учредила Орден святого благоверного князя Александра Невского – одну из высших наград Российской империи до 1917 года. Орден Александра Невского В СССР в 1942 году был учрежден орден Александра Невского, которым награждались офицеры Красной армии за проявленную личную отвагу и обеспечение успешных действий своих частей. Памятник Александру Невскому в ПсковеМонумент находится на горе Соколиха.Выполнен из бронзы и весит 163 тонны. Установлен в 1993 году.Авторы: скульптор И. Козловский и архитектор П. Бутенко. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Презентация «За землю русскую! Ледовое побоище» По образовательной программе «Школа 2100. «. Презентация к уроку «Ледовое побоище» 4 класс программа «Перспективная начальная школа». В презентации найдёте вопросы для повторения предидущего материала, задания по изучению новой темы, карты, пояс. «Ледовое побоище» урок окружающего мира, 3 класс Урок на основе учебного фильма «Ледовое побоище» (можно найти на яндекс видео) с презентацией. Открытый урок по окружающему миру: «Ледовое побоище» Показать судьбоносное для Руси значение Ледового побоища. Презентация к уроку по окружающему миру «Ледовое побоище». В данной презентации собраны основные события Ледового побоища дя урока истории в 3 классе по программе «Школа 2100». к УМК «Перспектива». Урок литературного чтения в 4 классе по теме «Александр Невский. В. Серов. Ледовое побоище. Слово о побоище ледовом. Н. Кончаловская». Весь материал к уроку готовился исходя из целей урока и возрастных особенностей учащихся. Работа с репродукциями картин и ТСО направлена на достижение поставленных целей. В ход.

Презентации про нью йорк на английском
Презентация русские народные праздники
Презентация по математике 2 класса
Презентация если хочешь быть здоровым
Требование к оформлению презентации
Презентация на тему реклама шоколада
Экологические факторы презентация
Презентация по математика 4 класс

Приглашаем мальчиков и девочек в детскую школу моделей.
Родители, не упустите шанс на блестящее будущее Ваших детей!

В программу обучения Детской Школы Моделей входят:

По всем вопросам обращаться по телефонам: (383) 287-28-53, (383) 299-34-29

Урок 22.

трудные времена на русской земле. русь расправляет крылья. куликовская битва — Окружающий мир — 4 класс

Окружающий мир, 4 класс

Урок 22. Трудные времена на Русской земле. Русь расправляет крылья. Куликовская битва

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

1.Как Русь остаивала свою независимость?

2.Кто победил в Ледовом побоище?

3.Какую роль сыграла Куликовская битва в истории России?

Глоссарий по теме:

Ордынское иго – традиционное название системы эксплуатации русских земель пришедшими с Востока завоевателями кочевниками.

Золотая Орда — средневековое государство в Евразии.

Ледовое побоище – битва, произошедшая на льду Чудского озера.

Куликовская битва – крупное сражение, которое состоялось между русским войском во главе с князем Дмитрием Донским и войском Золотой Орды во главе с Мамаем.

Ключевые слова:

Ордынское иго; Золотая Орда; дань; Ледовое побоище; Куликовская битва.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Основная литература:

  1. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 кл.: учеб.пособие для общеобразоват. организаций. в 2 ч. / А. А. Плешаков. — М.: Просвещение, 2017. Стр. 22-26

Дополнительная литература:

2. Окружающий мир. Тетрадь учебных достижений. 4 кл.: учеб.пособие для общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков, З. Д. Назарова. — М.: Просвещение, 2017.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Тяжёлые испытания выпали на долю русских князей в XIII веке. С Азии на Русь напали монголы, кочующие в степях. Конечно, в какой-то степени в этом порабощении были виноваты и сами князья. Они не хотели никому подчиняться, жаждали самостоятельности, и к середине XII века Древняя Русь выглядела на карте как мозаика. Хан Батый возглавил войско в походе на Русь. Разобщённые и недружные русские князья стали для него лёгкой добычей. Монгольское войско захватило первым город Рязань. Потом по очереди такие крупные города, как Владимир и Киев пали под его натиском. Русские воины до последнего бились за свои земли, защищая свои дома, но жестокость хана Батыя не знала границ, и, сжигая и громя все города и деревни на своём пути, монголы посеяли страх и ужас на Руси. Итогом захвата русских земель монголами стало то, что отныне княжества должны были платить хану за разрешение править городами. Золотая Орда теперь являлась поработителем Древней Руси и князья ничего не могли с этим поделать.

Как Русь отстаивала свою независимость?

Может возникнуть вопрос: А почему такая большая территория, как Древняя Русь, была захвачена и так быстро смирилась со своей участью? Не стоит забывать, что именно в это же время со стороны северо-запада возникла ещё одна новая угроза. Шведские захватчики и немецкие крестоносцы грозили развернуть ещё одну войну. В июле 1240 года шведы высадились в устье Невы. Их встретил достойный отпор русской дружины во главе с молодым и решительным новгородским князем Александром.

Кто победил в Ледовом побоище?

За яркую победу на Неве князь Александр получил прозвание Невский. Спустя ровно два года на Чудском озере произошло одно из жесточайших сражений, которое получило название Ледовое побоище.

5 апреля 1242 года немецкие рыцари- крестоносцы решили повторить попытку шведских захватчиков. Битву на озере возглавлял тот же Александр Невский. Он знал о замыслах врага при основной атаке, когда они строились клином и пробивали даже сильную оборону. Расставив по бокам свою конницу, Невский сумел смять и окружить рыцарей. А когда битва дошла до своего пика вдруг начал трескаться лёд, и немало крестоносцев ушло под воду из-за своих тяжёлых доспехов

Какую роль сыграла Куликовская битва в истории России?
Несмотря на эти победы, Русь всё же находилась под гнётом Золотой Орды. Люди потихоньку налаживали свой быт, отстраивали дома, плотничали, торговали. Многие перебрались в более дальние от Орды северо-восточные города такие, как Москва, Тверь, Ростов. Князья Северо-Восточных земель старались быть хорошими хозяевами, выстраивали новые города, налаживали торговлю. Здесь особо чтили мастеров по изготовлению вооружения и доспехов. В этот период, в середине XIV века, появился Троицкий монастырь недалеко от города Радонежа. Основал его Сергий, прозванный Радонежским. В годы правления московского князя Ивана Калиты, с 1325 по 1340, Москва стала центром княжества. Торговля с этим городом привлекала многих купцов со всех городов. Летом к Москве плыли корабли с товарами, зимой катились санные обозы. Калитой Ивана прозвали за его щедрость к беднякам, которым он подавал из кошеля, прикреплённому к поясу. В старину кошель называли «калита». Этот московский князь был единственным, кому хан Золотой Орды доверял собирать и приносить ему дань. При правлении Ивана московское княжество стало самым сильным и собрало вокруг Москвы много русских земель.

Много лет прошло с тех пор, как монголы ворвались на русскую землю. Первым, кто перестал платить дань Золотой Орде, был внук Ивана Калиты Дмитрий Иванович. Он решил положить конец этому ненавистному игу. В самой Орде на тот момент тоже было неспокойно. Из-за внутренней борьбы за власть, наказать московского князя вызвался хан Мамай. Князь Дмитрий разослал гонцов по всей Руси с кличем собраться и дать достойный отпор врагу. Изо всех городов и княжеств ехали в Москву не только воины, но и даже те, кто никогда не держал в руках оружия. Вся Русь молилась об изгнании монгольского ига с русской земли. 8 сентября 1380 года на Куликовском поле близ реки Дон развернулась ожесточённая битва. Кричали воины, ржали кони, слышался лязг стали и стоны раненных — всё это закрывали столбы пыли. Поле сражения являло собой ужасную картину. Князь Дмитрий находился в центре битвы и сражался наравне со всеми. Находившаяся в западне конница сделала решающий удар по врагам и растерянные ордынцы стали разбегаться и отступать. Мамай был в бешенстве, наблюдая с вершины холма за бегством своих воинов.

Много славных сынов Руси полегло на том поле. Радость победы перемешивалась с горечью потерь. Князь Дмитрий прослыл с тех пор Донским. И хотя Орда была ещё не до конца сломлена, победа на Куликовском поле дала русскому народу крепкую веру в то, что совсем скоро Русь станет свободной.

Разбор типового тренировочного задания

Текст вопроса: Установите соответствие между историческими личностями и их описанием.

Варианты ответа: Основатель Троице-Сергиевой лавры, Иван Калита, Сергий Радонежский, Собиратель русских земель, владелец шапки Мономаха, Предводитель русского войска в битве на Чудском озере (Ледовое побоище), Александр Невский

Правильный вариант ответа

Основатель Троице-

Сергиевой лавры

Собиратель русских

земель, владелец шапки

Мономаха

Предводитель русского

войска в битве на

Чудском озере (Ледовое

побоище)

Сергий Радонежский

Иван Калита

Александр Невский

Разбор типового контрольного задания

Текст задания: Заполните пропуски в тексте.

Князь Александр разбил шведов на реке __________.

А. Дон

Б. Неве

В. Волге

Г. Дунае

Правильный вариант ответа:

Князь Александр разбил шведов на реке Неве.

Прокофьев. Кантата «Александр Невский» (Alexander Nevsky, Op. 78)

Alexander Nevsky, Op. 78

Композитор

Год создания

1939

Дата премьеры

17.05.1939

Жанр

Страна

СССР

Состав исполнителей: меццо-сопрано, смешанный хор, симфонический оркестр.

История создания

В начале 1938 года крупнейший советский кинорежиссер Сергей Эйзенштейн задумал большой звуковой фильм об Александре Невском. В качестве автора музыки он решил привлечь Прокофьева, с которым был хорошо знаком еще с 20-х годов. «Будучи давнишним поклонником его замечательного режиссерского таланта, я с удовольствием принял предложение», — вспоминал композитор. Вскоре он отправился в свою последнюю заграничную поездку, и в Голливуде специально изучил технику музыкального оформления фильмов, хотя и сам уже не был новичком в этом деле: ранее им была написана музыка к фильму «Поручик Киже».

По возвращении из поездки Прокофьев принялся за работу. Она протекала в самом тесном содружестве с Эйзенштейном. Работа шла двумя путями: либо режиссер показывал композитору законченный кусок отснятой пленки, предоставляя ему самому решать, какова должна быть музыка к нему, либо Прокофьев заранее писал тот или иной музыкальный эпизод, и Эйзенштейн строил зрительный ряд, основываясь на этой музыке. Бывало и так, что режиссер рассказывал Прокофьеву о каком-то эпизоде, иллюстрируя его карандашными рисунками, а потом делал съемки, исходя из готовой партитуры.

Это творческое содружество было основано на безграничном доверии художников друг к другу. Прокофьев убедился, что прославленный режиссер «оказался очень тонким музыкантом», Эйзенштейна же поражала способность Прокофьева мгновенно заражаться зрительным впечатлением и передавать в музыке сущность художественного образа, запечатленного на пленке. «Назавтра он пришлет мне музыку, которая… звуковым контрапунктом будет пронизывать мою монтажную структуру, закон строения которой он уносит в той ритмической фигуре, которую отстукивали его пальцы», — говорил режиссер, вспоминая, как Прокофьев во время отсмотра снятых эпизодов отстукивал пальцами какие-то сложные ритмические построения на ручке кресла. Текст к вокальным фрагментам писал частью сам Прокофьев, частью поэт Владимир Луговской (1901—1957).

«Александр Невский» вышел на экраны 1 декабря 1938 года и сразу завоевал колоссальный успех. Этот успех натолкнул композитора на мысль написать на материалах музыки к фильму кантату. Зиму 1938—1939 года он посвятил этой работе. Задача оказалась очень непростой. «Иногда легче написать совершенно новую пьесу, чем придумывать спайки», — жаловался он близким. Нужно было полностью переоркестровать всю музыку, так как прежняя оркестровка была рассчитана на использование электронных средств, применяемых при записи киномузыки, различных эффектов, связанных с приближением и удалением того или иного инструмента от микрофона и т. д. Кроме того, из разрозненных фрагментов, звучащих на протяжении фильма, нужно было скомпоновать стройные разделы вокально-симфонического цикла. Кантата, получившая ор. 78, состоит из семи частей, — «Русь под игом монгольским», «Песня об Александре Невском», «Крестоносцы во Пскове», «Вставайте, люди русские», «Ледовое побоище», «Мертвое поле» и «Въезд Александра во Псков», — вобрала в себя все лучшее, что было в киномузыке. 17 мая 1939 года прошла ее премьера в Большом зале Московской консерватории.

Музыка

В музыке «Александра Невского» воплотились лучшие черты творчества Прокофьева — универсальность стиля, способного с равной силой воплощать русские героические образы, проникновенную лирику, жесткие, механизированные образы захватчиков. Композитор сочетает живописно-изобразительные эпизоды с песенно-хоровыми сценами, близкими оперно-ораториальному стилю. Широта музыкальных обобщений не мешает зримой конкретности отдельных образов.

«Русь под игом монгольским» — короткий симфонический пролог, вводящий в суровую атмосферу эпохи и событий. Господствуют архаические попевки с диковатым «всхлипывающим» форшлагом, с широко разведенными унисонами, звучащими у самых высоких и самых низких инструментов, создавая тем самым впечатление безмерной дали, огромных пространств. В былинной «Песне об Александре Невском» возникает главная тема России, ее непобедимости и величия («А и было дело на Неве реке»). В части «Крестоносцы во Пскове» впервые сталкиваются противоборствующие образы. Жесткой, с резкими созвучиями, грозно звучащей тяжелой медью, суровым аскетическим хоралом и воинственными фанфарами характеристике врагов противопоставлены скорбные напевы и трепетная эмоциональность звучания струнных, воплощающие народное горе. Боевой удалью и отвагой дышит основная мелодия хора «Вставайте, люди русские», рожденная русской народной песенностью. Центр кантаты — грандиозная картина «Ледового побоища». Живописное вступление рисует картину утреннего пейзажа на берегах Чудского озера. А далее, постепенно нарастая и ускоряясь, приближается неумолимой поступью страшная бесчеловечная сила. На упорно вдалбливаемом остинатном фоне звучит католический хорал из третьей части, доходящий до исступления. Им противопоставляются и молодецкая тема «Вставайте, люди русские», и глумливые скоморошьи наигрыши, и стремительный ритм скачки русских всадников. Батальный эпизод завершается почти зримой картиной катастрофы (крестоносцы проваливаются под лед). Шестая часть, — «Мертвое поле», — единственная в кантате сольная ария, которая имеет черты народного плача-причета. Она покоряет строгостью напева, глубиной и искренностью чувства. Победно-патриотический финал отличается яркой, праздничной оркестровкой, перезвоном колоколов, звучанием русских тем, появлявшихся ранее. Величественное звучание хора «На Руси родной, на Руси большой не бывать врагу» завершает кантату.

Л. Михеева

На фото:
кадр из фильма С. Эйзенштейна «Александр Невский», 1938

Я рекомендую

Это интересно

Твитнуть

реклама

вам может быть интересно

Публикации

Новости министерства культуры и архивов

02. 03.2021 5840 человек приняли участие в IV Байкальском международном ART-фестивале «Vivat, талант!»
Он прошёл с 25 по 28 февраля на разных площадках города Иркутска. Своё творчество представили вокалисты, танцоры, работники театра и педагоги из 17 регионов России, а также Индонезии, Монголии, Кореи, Конго, Мозамбик, Китая и Белоруссии. 01.03.2021 Определены победители конкурса «Весна в распахнутых руках»
II Областной конкурс инсценировок по произведениям Валентина Распутина проходил с 5 ноября прошлого года.  Его организаторами выступили Иркутский областной краеведческий музей и Иркутская областная юношеская библиотека им. И.П. Уткина.
01.03.2021 III Международный книжный фестиваль «КнигаМарт» пройдёт в Иркутске с 31 марта по 3 апреля
В нём примут участие российские писатели, критики, издатели, художники, искусствоведы и популяризаторы науки. Ключевой темой фестиваля станет «Новый человек в новое время».
01.03.2021 Праздничный киномарафон проведёт Иркутский областной кинофонд в честь Международного женского дня
8 марта в кинотеатре «Дом Кино» зрителей ожидают спецпоказы душевных и веселых кинолент. 26.02.2021 Сегодня Драматическому театру города Братска исполнилось 35 лет
Он был создан  приказом Министерства культуры СССР в 1986 году. 26 февраля состоялась первая премьера —   спектакль «Эстафета» режиссёра Валерия  Йонаша. 26.02.2021 Губернатор Игорь Кобзев и заминистра культуры РФ Ольга Ярилова провели рабочую встречу в Москве
В частности, они обсудили сохранение «Глазковского некрополя» и «Стоянки Мальта» в Иркутской области. 26.02.2021 Форсайт-сессия «Библиотекарь Будущего» стартовала в 24 регионах России
В Иркутске она проходит в областной государственной универсальной научной библиотеке им. И.И. Молчанова-Сибирского. Цель мероприятия — выработка предложений по изменению компетенций, необходимых библиотекарю будущего. 26.02.2021 Театр кукол «Аистенок» открывается для зрителей
27 февраля состоится премьера спектакля по мотивам сказок Давида Самойлова «Слонёнок пошёл учиться».  Он создан при поддержке Союза театральных деятелей России. 26.02.2021 Начался приём заявок на фестиваль «Поющее Приангарье»
Фестиваль-конкурс хоровых коллективов и ансамблей проводится в регионе уже более 20 лет раз в два года. В этом он состоится с 27 марта по 27 сентября. 25.02.2021 В отдалённых населенных пунктах региона в 2021 году к интернету подключат 36 библиотек
Это небольшие сельские и поселковые учреждения в Зиминском, Качугском, Усольском, Чунском, Жигаловском и Нижнеилимском районах. Работы планируют провести в рамках федерального проекта «Информационная инфраструктура» национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации». 24.02.2021 «Легенды Байкала» отправляются в Ангарск
В Год Байкала Иркутский областной Дом народного творчества проводит тематическую передвижную выставку декоративно-прикладного искусства. 24.02.2021 Театрально-музыкальный вечер поэзии Николая Рубцова пройдёт в культурном Центре Александра Вампилова
В нём примут участие студенты Иркутского областного колледжа культуры, Иркут-ского театрального училища, актеры ТЮЗа им. А. Вампилова.   23.02.2021 Поздравление Руслана Дячука с Днём защитника Отечества
21.02.2021 Зиминская музыкальная школа, пострадавшая от грунтовых вод в 2019 году, готова к открытию после капитального ремонта
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев оценил готовность музыкальной школы к открытию во время рабочей поездки в город Зима. 20.02.2021 Иркутский областной кинофонд приглашает на премьеру фильма «Пугало»
25 февраля в кинотеатре «Дом Кино» состоятся премьерные показы якутской мистической драмы «Пугало» режиссера Дмитрия Давыдова. Сеансы пройдут на языке оригинала с русскими субтитрами. 20.02.2021 Ушла из жизни заслуженный работник культуры Российской Федерации Светлана Семеновна Соха
Она проработала в Иркутском областном Доме народного творчества с 1976 по 2011 годы и прошла путь от старшего методиста до заместителя директора. 20.02.2021 XV Международный музыкальный фестиваль «Звёзды на Байкале» открылся в Иркутске
Это первое крупное культурное событие в Иркутской области после отмены ограничений на проведение концертов и спектаклей. В нём принимают участие около 350 музыкантов из России, Армении, Австрии, Германии и других стран. 19.02.2021 Редкое издание «Божественной комедии» впервые выставлено в Иркутске
В Главном здании Иркутского художественного музея начала работу выставка «Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в призрачном лесу…», посвященная 700-летию создания «Божественной комедии» итальянского поэта, мыслителя, богослова Данте Алигьери. 19.02.2021 Малую сцену Иркутского музыкального театра откроют премьерой мюзикла «Ищите женщину»
Впервые в России этот спектакль будет поставлен на сцене музыкального театра. Работа над ним уже началась. 18.02.2021 Прямая линия с Губернатором Игорем Кобзевым состоится 18 февраля
На вопросы жителей глава региона ответит в эфире телеканала «АИСТ». Начало трансляции в 19.00.
Новости 1 — 20 из 5513
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След.  | Конец

Ледяной рисунок для детей

Внутри: Ледяной рисунок для детей настолько прост в приготовлении, что его можно делать в любое время года. Заморозьте немного воды, добавьте немного краски и готово!

Вы знаете те дни, когда вам просто нужно очень простое занятие, чтобы занять детей?

Привет, ледяная картина для детей!

Для этого практического занятия не нужно ничего особенного. В этом вся прелесть!

Ледяную живопись любят в любое время года! В помещении, на улице, дома и в школе.

Это любимое занятие в любое время!

Детский ледяной рисунок

Я люблю занятия, которыми можно заниматься круглый год.

Особенно технологическое искусство, которое не требует кучу подготовительной работы (у кого есть на это время?) И не требует пошаговых инструкций.

Зимой он может сочетаться с темой снега и льда, а летом его можно добавить к прохладным мероприятиям на свежем воздухе в жаркий день.

Это также отличное занятие в начале учебного года, когда маленькие дети учатся пользоваться красками.

Рисование льдом, вероятно, одно из самых простых занятий рисованием, и тем не менее оно всегда нравится детям.

Что вам понадобится:

  • Большой кусок льда, замороженный в пластиковом контейнере на ваш выбор
  • Акварель
  • Пластиковый поддон для ловли луж

Настройка:

Налейте воду в пластиковый контейнер и дайте ему остыть на ночь.(По одному на каждого ребенка или на количество детей, которые могут одновременно поместиться за вашим художественным столом.) Непосредственно перед началом этого занятия выньте лед из контейнера на поднос. Поместите акварели на поднос рядом со льдом вместе с кистью.

Совет: всегда держите несколько таких ледяных блоков в морозильной камере. Таким образом, они будут кстати в последнюю минуту, когда у детей появится дополнительная энергия или когда во время игры нужно немного повеселиться.

Процесс:

Предложите детям нарисовать акварелью поверх ледяной глыбы.

Наблюдать:

Обратите внимание, что происходит с акварелью, когда лед начинает таять. Текстура начинает меняться, как и цвета.

По завершении:

Либо оставьте как есть, либо нажмите на лист бумаги сверху, чтобы сделать отпечаток. Затем просто поместите лед в раковину, чтобы он растаял. Уборка — это легкий ветерок!

Просто вылейте все в раковину, промойте и дайте льду растаять.

Если у вас есть другие дети, которые хотели бы заниматься этим занятием, положите лед обратно в лоток после того, как его ополоснут. Так легко использовать повторно (пока не тает 🤣).

Теперь вы понимаете, почему это такое популярное занятие!

Рисование льдом с использованием формованных кастрюль

Поскольку мы выполнили описанное выше упражнение по рисованию льдом, мы изменили его, используя кастрюли разной формы!

Просто найдите нужную форму, залейте ее водой, положите в морозильную камеру и продолжайте, как мы делали выше.

Вот два примера:

Рождественская елка Картина льдом

Пряничный человечек Ice Painting

Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook (более 100 000 участников!), Где мы делимся другими советами и идеями:

Другие виды деятельности:

20 забавных занятий для малышей для дома

Квадраты для обучения малышей

Легкая и забавная форма Art

Планы уроков для детей младшего и дошкольного возраста

Ищете учебные мероприятия на целый год? Мы сделали всю работу за вас!

Я помогал создавать каждый из этих пакетов вместе с командой талантливых педагогов и учеников на дому.

Простые для понимания планы уроков включают модификации и адаптации занятий для удовлетворения потребностей всех учащихся.

Каждая тема поставляется со списками рекомендованной литературы, песнями, списками материалов и т. Д.

Для получения более подробной информации щелкните рисунок ниже.

Малыши (18 — 36 месяцев):

Дошкольное учреждение (3-5 лет):

Картина с цветным льдом | Scholastic

Настройка и подготовка

Предложите детям помочь вам сделать замороженные кисти.Наполните 2–4 поддона для кубиков льда теплой водой. Используя разные цвета, добавьте по чайной ложке порошковой темперной краски на каждую секцию куба. Размешивайте, пока краска не растворится. Затем поместите палочку мороженого в каждую секцию и заморозьте на ночь. (Ничего страшного, если палки не встают прямо.)

Указания
  1. Вместе составьте список всего, что вы знаете о льду. Приглашайте детей оставлять комментарии, задавая вопросы: Как выглядит лед? Есть ли запах? Вкус? Как на ощупь лед? Видели ли дети раньше лед, используемый в напитках? Что он делает с напитками? Как еще дети видели, как люди используют лед?
  2. Затем предложите миску кубиков льда и предложите каждому ребенку взять по одному. Еще раз поговорим о том, как лед выглядит, ощущается на ощупь, пахнет и на вкус. Но на этот раз исследуем лед на практике. В конце поговорите о том, как можно рисовать льдом.
  3. Накройте низкий стол газетой. Положите стопку плотной белой бумаги для рисования и попросите несколько заинтересованных детей присоединиться к вам в художественном эксперименте. Во-первых, убедитесь, что каждый одет в пластиковый халат и закатаны рукава. Затем достаньте один поднос с кубиками льда темперой. Вытащите из подноса несколько кубиков и предложите детям подержать палочки и раскрасить.Наблюдайте, как лед оставляет красочные отпечатки на бумаге.
  4. Когда дети будут рисовать, они, вероятно, заметят, как кубики начинают таять. Обязательно поговорите о том, что происходит со льдом. Затем достаньте свежий поднос и продолжайте свои эксперименты с рисованием льдом.

Для детей младшего возраста
Дайте детям возможность надеть перчатки или варежки и нарисовать кубиками льда, прежде чем попробовать замороженные кисти. Позже предложите детям рассказать о различиях между рисованием двумя разными видами красок.

Для детей старшего возраста
Когда лед тает, предложите детям поэкспериментировать, добавляя в воду большее или меньшее количество темперации и раскрашивая полученными смесями.

Запомнить
Дошкольникам нужно много времени, чтобы экспериментировать с художественными материалами и техниками. Не предлагайте детям «что-нибудь нарисовать». Вместо этого поощряйте их свободный дизайн и узоры. Напомните детям, чтобы они не пробовали лед с краской.

Расширение урока

Смешать и растопить. Когда лед начнет таять, предложите детям смешать кубики разного цвета. Обратите внимание на новые цвета, которые создают плавящиеся кубики. Предложите детям угадать, какие цвета могут получиться в результате различных комбинаций кубиков.

Детские рисунки на льду


Если вы ищете что-то интересное для детей, это первая часть нашего списка!
Мы впервые попробовали эту технику рисования, и она обеспечивает богатый сенсорный опыт, который идеально подходит для малышей +.

Это дает детям возможность изучить смешение цветов, узоры и почувствовать текстуру скользкой, холодной, влажной краски. Вы также можете поговорить о науке, лежащей в основе льда — обсудить происходящие изменения и почему. Это упражнение также отлично подходит для развития мелкой и крупной моторики и контроля.

Практика, обучение через игру …

Вам понадобятся:
— Емкости, например, йогуртовые горшочки
— Детские краски на водной основе
— Палочки на палочке
— Бумага

1.Выдавите краску в горшок на глубину не менее 1 см.
СОВЕТ: Чем больше краски вы нанесете, тем толще и крупнее будут ледяные блоки. Это обеспечит более прочный блок, который будет дольше оставаться прикрепленным к палкам.

2. Положите палочки на палочки в краску и положите на ночь в морозильную камеру.

3. По возможности накройте стол бумагой. Это даст большой холст, чтобы по-настоящему насладиться и исследовать краску.

4. Нажмите вокруг краев емкости для йогурта, чтобы начать удаление застывших блоков краски.
СОВЕТ: Если краска не слишком густая, не поддавайтесь искушению вытащить ее с помощью палочек. Это может высвободить палочку из краски.

5. Пора приступать к покраске!

Наш опыт

Эта работа по рисованию льдом на самом деле сработала намного лучше, чем я ожидал:

Little N начал рисовать с помощью палочек. Она взмахнула ими и постучала по столу. Когда краска начала таять, незадолго до того, как палочки оторвались от ледяных блоков краски.
Именно тогда (если я с вами честен) я почувствовал легкое разочарование из-за того, что они не оставались привязанными дольше, но именно тогда действие на самом деле началось.

Маленькая N подняла ледяные блоки с краской и была очарована, когда они начали таять в ее руках. Блоки были ледяными, что давало отличные сенсорные ощущения. Это было тогда, когда она действительно начала получать удовольствие!

Когда она начала собирать разноцветные блоки краски, она заметила, что цвета смешиваются вместе, образуя новые цвета.
Мы даже попробовали создать несколько забавных шаблонов. Вскоре она перебирала блоки, и они начали рассыпаться на более мелкие кусочки льда на бумаге.

Я видел, что приближается, поэтому быстро натянул фартук, и Little N отключился! Делала большими круговыми движениями краску. Сделайте отметки кончиками пальцев и смешайте цвета вместе. Поскольку краска под ним к этому моменту уже высохла, она показала красочные картины, которые она нарисовала внизу, когда она это сделала.

Какое фантастическое занятие! У меня уже есть немного краски в морозильной камере, я готов снова заняться этим делом. Это будет отличным развлечением на свежем воздухе в теплую погоду !!

Вам также может понравиться:

Искусство рисования льда для детей

Вы пробовали рисовать льдом? Это простое занятие по искусству для детей — тоже такой классный сенсорный опыт!

Я придумал этот способ рисования льда несколько лет назад, когда мы пытались сделать научный проект, и мой ум был просто поражен. Это искусство, наука и чувственная игра, смешанные воедино!

В этом посте я расскажу о простом процессе настройки, а также о двух разных способах рисования на льду! Вашим детям это понравится!

СВЯЗАННЫЙ: Вам нужно больше удивительных занятий искусством? У нас есть тонны!

Как начать рисовать льдом

Toddler Approved — участник партнерской рекламной программы Amazon Services LLC Associates. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.Подробнее об этих ссылках читайте в моей Политике раскрытия информации.

Что вам понадобится:

Prep Ahead:

За день до времени вы захотите взять свою пищевую соду, небольшую форму для выпечки (сковорода с желе размером 1/2) и немного воды.

  1. Заполните форму для выпечки на 1/3 водой.
  2. Добавьте 1-2 столовые ложки пищевой соды.
  3. Смешайте воду и пищевую соду.
  4. Заморозьте форму для выпечки в морозильной камере на ночь.

Теперь вы готовы к рисованию!

Достаньте кастрюлю со льдом из морозильной камеры, и все готово.

Наполните несколько чашек краской, дайте вашему ребенку несколько кистей, и пусть он начнет рисовать на льду!

Это занятие по искусству льда представляет собой неограниченный процесс художественного творчества. Нет правильного способа рисовать.

Что такое технологическое искусство? Моя подруга Рашель из Tinkerlab (великолепный учитель рисования!) Делится: «Искусство процесса — это искусство, ориентированное на детей, основанное на выборе и воспевающее опыт открытия. В искусстве процесса конечный продукт всегда уникален, и основное внимание уделяется в создании произведения, а не в результате.«

Этот процесс рисования льдом — самый крутой!

Поощряйте детей исследовать поверхность льда с помощью кистей или даже рук!

Мы рисовали кистью И рисовали пальцами, когда пробовали это упражнение. Оба дают детям различное искусство и тактильный опыт.

Каждый ребенок будет разным в том, как он хочет изучать этот материал, поэтому просто следуйте его примеру.

Помимо искусства, это еще и научный опыт!

Поощряйте детям, чтобы исследовать лед и посмотреть, что заставляет его таять быстрее или медленнее.Моя дочь решила после некоторого времени рисовать, что она хочет попробовать рисовать теплой водой. Было весело рисовать и смотреть, как тает лед.

Мой сын расширил это занятие, попросив немного уксуса, так как он знал, что в краске есть пищевая сода. Ему было любопытно посмотреть, будет ли лед из пищевой соды реагировать с уксусом, чтобы провести эксперимент с газировкой. Мы опробовали его, и он подправил несколько вещей, чтобы заставить его немного работать. Это не совсем то, что он думал, но все же для него это было отличным опытом решения проблем.

Вы раньше пробовали рисовать на льду подобным образом?

СВЯЗАННЫЙ: Есть так много других классных способов рисовать! Вот 15+ любимых способов рисования.

Есть ли у вас другие любимые способы рисования? Напишите нам в комментариях!

Ледниковый период: внутренняя история строительства катка НХЛ

Последний раз «Блю Джекетс» играли на домашнем льду на национальной арене 10 апреля 2015 года против «Баффало Сейбрз» — более четырех месяцев назад.

Многое изменилось. А прошлое — далекое воспоминание. Все взоры устремлены в будущее.

Поскольку до тренировочного лагеря осталось две недели, большинство игроков снова в городе, катаются вместе неформально и готовятся к новому сезону.

Но до начала лагеря и начала сезона необходимо решить одну важную часть головоломки: лед. Да, лед. Кажется, легко, правда? Если это предположение, оно неверное.

Детальный процесс укладки льда состоит из нескольких тщательно и творчески выполненных шагов.Вы когда-нибудь задумывались, как все это работает?

Мы получили сенсацию от Blue Jackets, техник по льду Иэна Хаффмана, в один из самых захватывающих дней лета.

НАЧИНАЕТСЯ СНИЗУ
Под бетонным полом арены внутри ряда труб находится вторичный хладагент или гликоль, который очень похож на хладагент в автомобилях. Гликоль смешивают с водой, смесью, которая охлаждается и отправляется на пол, чтобы отвести тепло от бетона над ним.

Охлаждающая жидкость проходит через компрессорную систему, которая расположена за пределами основного зала. Система, по сути, представляет собой компрессорное отделение внутри самого трубопровода, и когда включаются насосы компрессора, охлаждающая жидкость начинает перемещать его.

Это автоматизированная система, поэтому, когда лед начинает нагреваться из-за воздуха, два датчика, расположенные на поверхности бетона, будут постоянно считывать температуру и соответственно корректировать ее — обычно около 21 градуса по Фаренгейту.

ПЕРЕД ЛЕДОМ
Доски, стекло, скамейки, штрафные, ограждения, сетки и все другие элементы должны быть размещены и закреплены до того, как лед сможет войти в лед. Все это происходит в дни и недели, предшествующие ледовая установка.

«Мы в основном готовим весь каток для катания ребят (за три дня)», — сказал Хаффман. «Мы собираемся подготовить его к хоккею, поэтому все, что нам нужно сделать, это добавить лед, по сути. Все будет готово к работе, поэтому, когда лед закончится в воскресенье, он будет готов кататься в понедельник.”

После того, как вспомогательные детали установлены, следующим шагом будет очистка бетонного пола от мусора перед укладкой льда.

«Мы собираемся удалить всю ленту, резинки, любые масляные пятна от вилочного погрузчика, оборудования или чего-то подобного», — сказал Хаффман. «Убедитесь, что он действительно хорошо подметен, а затем они действительно выйдут и пару раз вымывают пол чистой водой. Пол хорошенько ополоснут (в среду), а потом его вымоют и приготовят к утру четверга.”

ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ
Помимо Хаффмана, с ледовой установкой помогают от восьми до десяти человек. Первым шагом для команды будет нанесение одного слоя воды, чтобы заделать пол, толщиной примерно в одну 64-ю дюйма. В общем, легкий туман.

Далее на поверхность распыляется белая краска. Краска, созданная специально для ледовых катков, будет использоваться в двух отдельных 100-галлонных приложениях.

«Она почти мгновенно замерзнет», — сказал Хаффман о белой краске.«Идет вниз, пол около 15 градусов, так что холодно. Мы хотим, чтобы он быстро застыл. Если краска затвердеет очень долго, частицы краски начнут поворачиваться, и краска станет желтой. Вы хотите, чтобы он был таким ярко-белым, который вы обычно видите на катке ».

Краска на водной основе в виде порошковой смеси. В каждом слое белой краски есть шесть коробок порошка, смешанного с 60 галлонами воды.

Следующим шагом после нанесения белой краски является нанесение ее водой примерно четыре или пять раз, чтобы белая краска склеилась.На данный момент толщина льда составляет одну восьмую дюйма.

… много краски pic.twitter.com/4y0LGomif7

— NHL Blue Jackets (@BlueJacketsNHL) 3 сентября 2015 г.

ЛИНИИ, ЛОГОТИПЫ И ДРУГИЕ
При нанесении хоккейной разметки, линий и логотипов это необходимо измерять все в соответствии со стандартами лиги. Другими словами, вам нужно хорошо разбираться в математике.

Хаффман использует пряжу для нанизывания линий ворот, центральной красной и синих линий, чтобы все они были идеально прямыми.

«Мы протягиваем их по всей длине, туго натягиваем, измеряем и убеждаемся, что длина линии составляет 12 дюймов, а затем замораживаем их легким слоем воды, чтобы они оставались на месте. , — сказал Хаффман. «Мы сделаем это для линий на трапециях за сетками, а затем начнем рисовать».

, и вы думали, что раскрашивать было сложно pic.twitter.com/y2xH02qXb7

— NHL Blue Jackets (@BlueJacketsNHL) 3 сентября 2015 г. оттенок синего.Затем мы переходим к логотипам, которые впервые представляют собой сетчатый стиль (ранее они были текстильными), которые наносятся на лед и, по сути, действуют как огромные трафареты.

«Мы должны расположить (логотипы) там, где мы хотим для телевидения, убедиться, что они находятся на правильном расстоянии от досок в соответствии с требованиями лиги, а затем мы опрыскаем их водой и заморозим на месте», — сказал Хаффман

«Это приложение намного проще, чем рисовать все детали вручную», — сказал Хаффман.«Спонсоры, очевидно, могут быть немного более креативными со своими произведениями искусства, если они хотят немного затенения в некоторых разных областях, которые вы не можете сделать с помощью кисти, а затем, очевидно, сами логотипы, они очень хорошо держат цвет, поэтому они все еще яркий — как краска — так что на самом деле он ничем не отличается от краски ».

Для деталей, которые физически окрашены, Хаффман использует специальную кисть из свиной шерсти, потому что она хорошо удерживает краску.

ПОЧТОВАЯ КРАСКА
Следующим шагом будет добавление небольшого количества воды (представьте, что это туман), чтобы закрепить краску.

Как только появляется ледяной покров толщиной в один дюйм, мы в деле.

«Ваш однодюймовый лист является стандартным для всей лиги», — сказал он. «Чем больше у вас льда, тем больше времени требуется на его охлаждение. Гликоль, который там движется, отводит тепло из льда над ним, поэтому чем дальше он должен пройти сквозь лед, тем больше времени потребуется, чтобы остыть до (идеальной) температуры поверхности 21 градус. . »

Вот где приходит Zamboni.Когда лед достигает идеальной толщины, Хаффман раскатывает Zamboni и использует горячую воду для выравнивания листа. Хаффман сказал, что есть инструменты для точного измерения, но он считает это наукой.

Но откуда вся вода?

Вода поступает из шланга на углу стены туннеля Замбони. Вода подается из системы обратного осмоса, которая находится в ледяном доме OhioHealth Ice Haus, и эта система снабжает водой оба катка.

«Это очищенная водопроводная вода», — пояснил Хаффман.«Мы контролируем растворенные твердые вещества — кальций, натрий и так далее. Вы хотите, чтобы там было немного твердых частиц, просто для того, чтобы скрепить лед и придать ему некоторую плотность, но не слишком сильно, чтобы он затуманивал ваш лед и уменьшал яркость ваших логотипов ».

Когда начинается процесс приготовления льда, волнение становится ощутимым. Каток — это почти реальность, и не думайте, что игроки Blue Jackets не заметили этого.

«Я думаю, это здорово, — сказал BlueJackets защитник Кевин Коннаутон .com. «Вы можете сказать, что весь персонал, работающий на льду, увлечен этим, и все рады попасть туда и увидеть это снова».

«Это как бы заставит всех понять, насколько мы близки к тому, чтобы начать работу».

НАСТОЯЩИЙ ТРУД ЛЮБВИ
В тренировочный день Хаффман трижды всплывает лед перед тренировкой, очищает его и проверяет форму края.

В игровые дни он готовит лед к тренировке. два утренних конька (домашняя и гостевая команды) и затем начинается подготовка к игре около 4 р.м.

Сезон 2015–16 будет седьмым по счету полным рабочим днем ​​Хаффмана за «Блю Джекетс» и его 10-м в общем зачете с командой. Он познакомился со льдом около 11 лет назад, когда начал работать на местных катках Chiller Ice Rinks.

«Вот где я начал водить (Zamboni), а затем просто подработал в ледовой бригаде, узнал больше об этом, вот тогда я обнаружил страсть к этому и действительно получил удовольствие от работы», — сказал он. «Я не знала, чем хочу заниматься в школе, поэтому устроилась на постоянную работу на каток и подхватила это, вроде как на стороне.

Работая в Chillers, предыдущий техник по льду «Блю Джекетс» Рич Филлипс сообщил Хаффману, что собирается покинуть свой пост.

«Если я хотел продолжить, то это было как раз для меня, так что Я взял на себя обязательство узнать как можно больше за последний год его пребывания здесь, и мне посчастливилось получить работу », — сказал Хаффман.

В течение сезона Хаффман будет работать от 80 до 100 часов в неделю. Если на арене на льду есть люди, он прибывает к 6:30.м. и работает в среднем 18 часов в день.

В тренировочные дни эти часы сокращаются примерно до 8–12 часов. Да, это долгие часы, но Хаффман делает то, что он действительно любит и ценит.

«Я здесь в первую очередь ради команды, — сказал Хаффман. «Я, безусловно, увлекся не только льдом, но и самой игрой в хоккей, и знаю, что благодаря своей работе я могу сделать игру лучше».

Рисование ледяных кристаллов для текстуры

Орегон этой зимой был покрыт льдом, и я воспользовался этой необычной погодой, чтобы нарисовать ледяные кристаллы.

Я намочил лист мягкой акварельной бумаги Fabriano весом 300 фунтов, вытащил его на морозный холод и капнул жидкие акриловые краски и акриловые краски на поверхность, позволяя кристаллам льда образовывать узоры на бумаге по мере их затвердевания. Затем я принес его внутрь и как бы забыл о нем, пока не пришло время провести демонстрацию для местной акварельной группы.

Вот как выглядел мой «старт» после высыхания. На этом изображении трудно разглядеть, но краска высохла, образуя кристаллизованный узор в некоторых более тонких областях.Мне нравится кружевная текстура, которую он оставил на разных участках работы.

Извлеченные уроки:

1 — прозрачные цвета работают лучше

2 — краска и чернила должны быть слегка водянистыми.

Это детальное изображение показывает часть картины, на которой изображены ледяные кристаллы.

Я подумал, что поделюсь несколькими кадрами процесса, которые моя подруга Лиз Уокер сделала во время демонстрации. Когда я работал, я думал о своих детских впечатлениях, проведенных в местной купальне на нашей территории.Я добавил каллиграфию с помощью водорастворимого карандаша и начал добавлять формы и цветовые вариации. Одна из моих целей заключалась в том, чтобы изменение цвета было довольно незаметным.

«Быть ​​никем, кроме себя в мире, который днем ​​и ночью делает все возможное, чтобы сделать вас таким же, как все, — значит вести самую тяжелую битву, в которой может сражаться любой человек, — но никогда не прекращайте сражаться». — e.e. cummings


Наконец, я начал добавлять мелкие детали, используя акриловый маркер.Вы можете увидеть некоторые области на подробных снимках ниже.

И я стал еще больше варьировать цвет! Боже, это не выглядит тонким!

подробнее

Вот как картина выглядела в конце демонстрации.

Когда я взглянул на это на этой неделе, я решил, что верхнюю 1/3 картины нужно упростить и осветлить. Вот как это выглядит сейчас! Надеюсь, вы попробуете нарисовать ледяные кристаллы в следующий раз, когда столкнетесь с морозной погодой! Я хотел бы услышать ваши мысли о процессе.Вопросы и комментарии приветствуются.

«Прыжок» © Рут Армитаж, Бумага, акрил 30 × 22 ″

5 способов окончательно закончить битву за домашнее задание

Для последние два часа вы сидели со своим ребенком, разговаривая только успокаивающим тоном (при этом размышляя, какие взятки могут сработать), отчаянно надеясь, что он чудесным образом проработает еще три страницы математических задач без другой расплавление. Или, возможно, вы только что получили еще одно электронное письмо от учителя, который сожалеет, что вынужден снова связаться, но ваш сын забыл передать ответ о прочтении, который должен был быть отправлен в прошлую пятницу.Или, может быть, вы все еще сгорбились в подвале, уже давно пора спать, пока вы и ваша дочь кропотливо конструируете модель длинного дома-могавка, по зубочистке за раз.

Если у вас нет сверхорганизованного, методичного, постоянно мотивированного ребенка (мы совсем не ревнуем), вы хорошо знакомы с болью и разочарованием от домашней работы. Есть ли способ избежать всей драмы?

«Выясните, что их движет», — говорит Рут Румак, бывший учитель и основатель учебного центра Ruth Rumack’s Learning Space , центра поддержки академических кругов в Торонто.Ваш ребенок откладывает дела на последний момент или ему трудно выполнять задания? Личность, темперамент и стиль обучения вашего ребенка — огромные факторы, влияющие на то, как он справляется с домашним заданием и как вы с ним справляетесь. «Если вы сможете определить препятствие для вашего ребенка, — говорит Румак, — у вас будет больше шансов создать ситуацию, которая приведет к успеху».

Вот шпаргалка по наиболее распространенным «личностям в выполнении домашних заданий», которые возникают у детей, и о том, как справиться с каждым из них.

1.Ростинатор p
Ваш ребенок знает о проекте солнечной системы уже три недели. Но пока что в подвале заброшено только наполовину раскрашенное солнце из пенополистирола. Как родители, мы слишком хорошо знаем искушение отложить работу, и многие дети не исключение.

Первое, что нужно выяснить, — понимает ли ваш ребенок материал или борется с исключительностью в обучении. Как только они будут исключены, хорошо помнить, что детям почти все будет гораздо интереснее, чем домашнее задание.И, как объясняет зарегистрированный психолог и педагог по воспитанию детей Ванесса Лапоинте, одна из частей мозга, которая помогает управлять самоконтролем, не обязательно становится функциональной, пока ребенок не пойдет в начальную школу, иногда даже в возрасте 12 лет. организовать карты покемонов победит, и понимание того, что надо делать научные домашние задания, полностью исчезнет.

Кроме того, большинство детей еще не имеют четкого представления о том, сколько времени занимает задача. «Зачем мне сейчас начинать клеить этот длинный дом? Это не займет так много времени! » (Вот как вы забились в подвале в 10:30 p.м., недалеко от отделки.)

Что делать: Настаивайте, чтобы веселые вещи не происходили, пока домашнее задание не выполнено. Ройан Ли, учитель из Торонто и отец троих детей, придерживается строгого подхода. «У всех наших детей есть список дел, которые они должны выполнять каждый день», — говорит он. «Такие вещи, как игра в видеоигры, не могут быть выполнены, пока не будет четко выполнено домашнее задание». Это также помогает разбить работу на управляемые части. Так что, если вашему ребенку нужно добавить пять страниц на следующей неделе, пусть он будет заниматься по одной странице в день.

Техническая поддержка: Создавайте списки дел и синхронизируйте их с вашим собственным расписанием с помощью цифровых календарей и приложений для напоминаний (например, Google Calendar). Любые незавершенные дела автоматически переносятся на следующий день. Или установите таймер на своем телефоне, чтобы ребенок не перегружался. («Давайте посмотрим, сколько вы сможете сделать в следующие 10 минут!»)

2. Перфекционист
Помимо покемонов, может быть более глубокая причина, по которой ваш ребенок откладывает домашнее задание.Если он не может смириться с мыслью о том, что не справится с задачей , он просто не справится с этим.

Чувствительные дети или дети, которых называют одаренными , особенно склонны к перфекционизму, говорит Лапойнт. Родители, которых она встречает на своей практике в Ванкувере, часто говорят ей, что знают, что их дети способны на эту работу, но, по ее словам, «они не хотят рисковать, делая домашнее задание в таком уязвимом состоянии». Перфекционисты, добавляет она, видят в этом «возможность для кого-то пролить свет на тот факт, что они понятия не имеют, что они делают, или чувствуют, что то, что они делают, не соответствует их идеалу. «Иногда они начинают проект много раз — они продолжают отвергать собственные идеи, надеясь, что следующая будет идеальной.

Что делать: Преодолеть перфекционизм нелегко. Фактически, ваш ребенок всегда может беспокоиться о том, чтобы все исправить, и ему может потребоваться больше времени, чтобы справиться с работой, чем вы могли бы ожидать.

Постарайтесь сосредоточиться на процессе, а не на результате. Как говорит Лапойнт, «учебное путешествие должно быть посвящено тому, как подойти к этому, как мы решаем проблемы.Например, вместо того, чтобы спросить, какая у него оценка, она предлагает родителям сказать: «Вы старались изо всех сил? Тогда что бы ни случилось сейчас, не важно ».

Чтобы ваш ребенок не застрял, скажем, на стадии мозгового штурма, Румак рекомендует устанавливать временные ограничения на выполнение задач. Или, если ваш ребенок не может принять идею написания чего-либо неправильно, правило «орфография не учитывается» — не беспокоиться о правописании и не исправлять его до тех пор, пока задача не будет выполнена, — стоит попробовать
; это также может помочь им избежать перфекционистской тенденции перестраховаться из-за боязни сделать что-то не так.

Техническая поддержка: Инструменты для диктовки, такие как Google Voice Typing или встроенная транскрипция Mac, могут помочь детям понять идеи, не беспокоясь о правописании или почерке, что может удержать многих перфекционистов.

3. Демон скорости
У некоторых детей чем быстрее они делают домашнее задание, тем лучше. Они придут домой, достанут лист с заданиями, напишут несколько элементарных предложений и затем кричат: «Готово!» Им может показаться, что писать о книге, которую они уже прочитали, глупо, и они хотят как можно меньше времени перефразировать ее.Эти задачи на двузначное умножение были легкой задачей в классе — зачем делать целую дополнительную страницу их дома? У них есть дела поважнее.

Что делать: Выполнение домашних заданий со своими детьми и двойная проверка того, что это табак, может помочь им понять, почему так важно быть внимательными, говорит Лапойнт. Для письменных работ Румак предлагает своим наставникам использовать контрольный список COPS: дети проверяют свои работы и ищут заглавные буквы, порядок и организацию, пунктуацию и орфографию. Вы также можете создавать контрольные списки на основе критериев, изложенных в листе заданий, чтобы помочь разбить задачи.

Техническая поддержка: Rumack рекомендует использовать для планшетов с приложениями или программным обеспечением , которые способствуют предварительному планированию письменной работы, например Google Drawings или Inspiration. Если процесс записи идей кажется вашему ребенку трудным, программа для диктовки может помочь записывать идеи так же быстро, как они появляются.

4. Мятежник
Может быть, ваш ребенок начинает смотреть на мир более критически, или, может быть, у него есть другие интересы, выходящие за рамки школьной программы.В любом случае, она просто не видит смысла в этом листе геометрии и совершенно не заинтересована в изучении истории французско-канадской народной музыки. Повстанцы будут сомневаться и сомневаться в назначении почти всего.

Это, конечно, может быть хорошей чертой. Как говорит Ли, появляется все больше и больше свидетельств того, что в будущем рецепт взрослого успеха будет заключаться в «дивергентном мышлении, творческом мышлении, нестандартном мышлении и отсутствии ожидания, что кто-то скажет вам, что делать.Но если такое отношение начинает становиться проблематичным для учителя, а оценки ухудшаются, возможно, пришло время вернуться к основам.

Что делать: Сохраняйте акцент на обучении . Помогите своим детям узнать, какими новыми идеями, концепциями или навыками они могут овладеть. Посмотрите, есть ли способ связать их увлечения и работу, которую они делают в школе. Если, например, вы можете убедить их, что изучение площади, периметра и объема может помочь им спроектировать и построить собственный «Тысячелетний сокол», вы можете добиться определенного прогресса.

Однако сопротивляйтесь побуждению предложить вознаграждение или взятку, — говорит Лапойнт. Даже если вы просто вознаграждаете усилия, это создает плохую динамику, в которой цель ребенка — будь то мороженое или больше экранного времени — становится призом, а не учебным опытом. Но, как говорит Ли, иногда все сводится к следующему: «Какую бы домашнюю работу вы ни выполняли, вам просто нужно ее выполнить, вам не обязательно вкладывать в нее сердце и душу».

Служба технической поддержки: Новинка в виде технического устройства или приложения может пробудить интерес повстанцев.Мотивационные инструменты, такие как цифровые таймеры, могут помочь им освоиться и поработать. И если ваш ребенок особенно сопротивляется чтению, Румак считает, что аудиокниги могут быть весьма полезными, хотя она настоятельно рекомендует, чтобы физическая копия книги также оставалась частью процесса чтения.

5. Забыватель
Записывал ли он сегодня в своей повестке дня? «О нет, я забыл». Когда состоится проект диорамы? «Я не могу вспомнить». Куда он положил лист с заданиями для проекта генеалогического древа? «Я не знаю.”

Часть нашей роли как родителей состоит в том, чтобы помочь детям развить организационные навыки , говорит Лапоинт, но с некоторыми детьми это потребует тщательного наблюдения, напоминаний и уговоров. «Для многих детей запоминание и организованность — это просто« не могу », а не« не буду »из-за незрелости», — говорит она.

Что делать: Начните с множества структур, повторений и напоминаний. Во-первых, не полагайтесь на своего ребенка, который будет управлять процессом, так как он может еще не иметь навыков или зрелости, чтобы справиться с последствиями своих действий.Помогите ей развить хорошие привычки, прикрепив бирку к ее рюкзаку со списком всего, что ей нужно не забыть взять с собой домой, и вместе сверившись со своим планом в конце дня. Как только ее организаторские способности начнут развиваться, важно отступить, говорит Лапойнт, чтобы вы не просто увековечили ситуацию, в которой ребенок зависит от вас, чтобы все запомнить для нее. (Вы же не хотите быть постоянным личным помощником своего ребенка.)

Техническая поддержка: Многие технические инструменты созданы специально для тех, кто забыл.Если в школе разрешено использование устройств в классе, фотографирование доски для домашних заданий может помочь учащимся, которым трудно выполнять физические задания. То же самое касается листов с заданиями: цифровую фотографию гораздо труднее потерять, чем мятый лист бумаги. в нижней части рюкзака. Цифровые календари, в которых родители и дети могут синхронизировать напоминания, также могут быть неоценимыми.

Сделайте это привычкой
Как родители, мы быстро понимаем, что независимо от родительской проблемы, один из наших самых эффективных инструментов — помочь детям выработать распорядок дня.Это относится и к домашнему заданию. Эксперты рекомендуют детям садиться в одно и то же время, в одном и том же месте каждый вечер, чтобы начало домашней работы стало таким же автоматическим, как
, пристегнутый ремнем безопасности.

Когда отказываться от занятий
Детям, несомненно, будет полезно, если вы будете заниматься домашним заданием и помогаете им выработать хорошие привычки. Но вы не хотите слишком увлекаться. Если вы слишком много помогаете, вы можете скрыть более серьезную проблему. Как говорит учитель Ройан Ли, если ребенку поручают работу, у нее просто нет навыков, знаний или понимания, чтобы ее выполнить, на самом деле нет никакого смысла в том, чтобы родители заполняли пропуски.В конце концов, дети учатся больше всего, когда сами выясняют, как преодолевать препятствия. И учителя должны знать, когда у ребенка проблемы с работой или когда он просто не готов к ней с точки зрения развития. Педагог Ванесса Лапоинте говорит, что родителям нужно подумать, когда спасать своих детей, а когда позволить им потерпеть неудачу. Если вы считаете, что у вашего ребенка есть зрелость и инструменты, чтобы справиться с неудачей, иногда решение не вмешиваться может быть правильным, а время от времени выговор учителя может оказаться куда более серьезным, чем выговор с вами.Некоторым родителям трудно услышать сообщение, от которого нам иногда приходится отказываться. Совет Ли? «Учителя назначают домашние задания, потому что мы хотим, чтобы ученики что-то практиковали. Мы знаем, что не всем это удастся «. И помните, если ваш ребенок каждую ночь с трудом выполняет задания, возможно, либо его домашнее задание слишком сложное, либо он получает слишком много. Это определенно подходящее время, чтобы поговорить с учителем о том, что происходит.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *