История Останкинской телебашни
История
До постройки Останкинской телебашни основным телерадиовещательным центром Москвы и Московской области был телецентр на Шаболовке, у подножья Шуховской башни.
Со временем сигнала стало не хватать стремительно развивающемуся городу и области. Поэтому в середине 50-х годов ХХ века было принято решение построить более высокую башню, которая своим сигналом покрывала бы всю Москву и Московскую область.
Министерство связи объявляет всесоюзный конкурс на создание общесоюзной радиотелевизионной передающей станции. В рамках конкурса предоставлено около 40 проектов металлических башен.
В комиссии присутствует Николай Васильевич Никитин, выдающийся советский инженер, доктор технических наук, архитектор и конструктор своего времени. Профессиональное чутье подсказывает Никитину, что все решения очень громоздкие и никак не вяжутся с архитектурным обликом Москвы.
На Совете Никитин внимательно изучает проект и неожиданно предлагает: башня должна быть из бетона – предварительно напряженного бетона. На представление проекта новому участнику конкурса дают неделю, он обещает сделать за 3 дня. Сам Хрущев решает судьбу проекта, ткнув пальцем в ватман с изящной башней.
Сперва для строительства телевизионной башни был выделен участок на юго-западе Москвы в районе «Черемушки», но в марте 1959 г. строительная площадка была перенесена в Останкино: сначала на территорию парка им. Дзержинского, а затем – на территорию Останкинского питомника Управления благоустройства города.
В 1960 году 27 сентября закладывают фундамент Останкинской телебашни. Руководителем процесса назначили Николая Никитина. На реализацию этого проекта у Николая Васильевича ушло 7 лет. Останкинская башня стала кульминацией архитектурной и инженерной мысли своего времени.
Глубина залегания фундамента Останкинской телебашни – 4,6 метра. Именно из-за этого фактора строительство Останкинской телебашни было остановлено на 2 года, так как многие не верили, включая и высшее руководство, что на таком не глубоком фундаменте башня может выстоять.
Назначаются экспертизы, проводятся дополнительные исследования, подключается СМИ и только в 1963 году одобряется дальнейшее строительство.
В 1967 году 5 ноября сдают первую очередь строительства. Телебашне присваивают название: «Общесоюзная радиотелевизионная передающая станция имени 50-летия Октября». Только в 1991 году ее официально переименуют в Останкинскую телебашню.
Высота Останкинской телебашни — 540 метров. На момент создания она была самой высокой свободностоящей башней в мире, а на сегодняшний день — это самая высокая башня в Европе.
Останкинская телебашня построена из железобетона. Для строительства его потребовалось огромное количество, поэтому было принято решение: рядом с башней построили железобетонный завод. Железобетон — материал крепкий, прочный, но у него есть недостаток – он непластичный. Чтобы придать башне дополнительную прочность, пластичность Н.В. Никитин предложил использовать метод «Предварительного напряжения бетона». Суть метода проста: внутри ствола башни от конусной части до отметки 385 метров параллельно друг другу, в продольном направлении натянуты 145 армирующих стальных канатов. Каждый канат натянут с усилением в 70 тонн. Благодаря этому башня может противостоять погодным аномалиям и даже выдержать землетрясение в 8 баллов по шкале Рихтера.
Останкинская телебашня принимает активное участие в процессах международного сотрудничества. Являясь членом-основателем Всемирной федерации великих башен, образованной в 1989 году и на данный момент насчитывающей 49 участников, она активно развивает связи с высотными сооружениями со всего мира, что позволяет ей оставаться в тренде мировых новшеств в области инженерно-технической эксплуатации, современных систем безопасности, экскурсионно-развлекательной деятельности и др.
На современном этапе Останкинская телебашня эксплуатируется Российской телевизионной и радиовещательной сетью (РТРС) и остается безальтернативным флагманом отечественного телерадиовещания. Она шагает в ногу со временем, адаптируя самые современные цифровые вещательные технологии, позволяя жителям Москвы и Московской области смотреть телепередачи в высоком качестве.
В настоящее время Останкинская телебашня по-прежнему остается самой высокой башней Европы. Помимо распространения теле- и радиосигналов башня зарекомендовала себя как самый узнаваемый символ и достопримечательность Москвы, благодаря чему привлекает ежегодно множество туристов со всего света.
«ИСТОРИЯ В ФОТОГРАФИЯХ»
Останкинский район, известный с древности, сегодня является одним из престижных в столице – читать статью на Novostroy-M.
ru Останкинский район, известный с древности, сегодня является одним из престижных в столице – читать статью на Novostroy-M.ruПереверните экран
- Novostroy-M.ru
- •
- Статьи
- •
- Старострой-М: История развития района Останкино
Рядом с телецентром Останкино находится музей-усадьба с одноименным названием, которая в XVIII – XIX веках принадлежала графам Шереметьевым. История же этого района началась значительно раньше — еще в XVI столетии.
Первое упоминание о селе Останкинском относится к 1558 году, когда им владел знатный боярин Алексей Сатин. Существует легенда, что тогда к помещику явилась жутковатая на вид старуха и сказала: «Не тревожь эту землю, на костях древнего люда она. Потому село и называется Останкино». Сатин ее не послушал. И спустя некоторое время был казнен по приказу Ивана Грозного.
Нечто подобное случилось и с опричником Орном, которому перешло село. После встречи со старухой он погиб в местных болотах.
Однако с другими владельцами Останкинского страшных историй не происходило. В 1584 году дьяк Василий Щелканов устроил здесь пруд, возвел боярский дом и деревянную церковь, высадил рощу. Правда, в Смутное время эти постройки были уничтожены. До наших дней сохранился только водоем.
Следующий обладатель усадьбы, князь Черкасский, восстановил дом и церковь. И затем каждый новый хозяин вносил свою лепту в совершенствование поместья и облагораживание близлежащих территорий. К XVIII столетию Останкинское владение уже было одним из самых красивых вблизи Москвы.
При Шереметьевых окончательно сложился архитектурный облик усадьбы. В конце XVIII века здесь на средства Николая Петровича Шереметьева, мецената, женившегося на крепостной актрисе Прасковье Жемчуговой-Королевой, был построен театр-дворец. Сегодня это единственное уцелевшее с тех времен театральное здание с полностью сохранившимися интерьерами.
С приходом к власти большевиков, в 1918 году, усадьба стала музеем и государственной собственностью. Здесь можно увидеть выше упомянутые дворец и храм, прогуляться по парку и парадному двору.
В 1960-х годах рядом с музеем был построен телецентр, а напротив — знаменитая телебашня. Останкино является крупнейшим в Европе вещательным комплексом, а 540-метровая башня занимает восьмое место в мире по высоте среди свободно стоящих сооружений.
Примерно в те же годы Останкинский район застраивали жилыми домами. И сейчас здесь продолжают возводить новостройки. В наши дни это один из престижных районов Москвы, где находится множество парков, культурных памятников и объектов социальной инфраструктуры.
Между прочим
Читайте также в прошлом выпуске о Третьяковской галерее
Дата публикации 01 апреля 2014
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Подписываясь на рассылку, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Полезное
Следите за обновлениями Новострой-М на самых популярных площадках интернета
Наш Telegram
Мы в Яндекс. Дзен Канал на YoutubeЧитайте также:
«Моя квартира – уже почти музей»
Художник Никас Сафронов рассказал порталу Novostroy-M.ru о своем доме, о стиле интерьеров, необычных вещах и мебели, и о том, почему он выбрал именно их. Никас, где вы сейчас живете в Москве? В 2000 году я купил несколько помещений в историческом доме в Брюсовом…
12 мая 2015 8462
Старострой-М: Парк Горького, или Европейское пространство в Москве
Парк Горького — сегодня одно из самых популярных общественных мест в Москве. Именно здесь практически впервые в столице было создано парковое пространство мирового уровня, где воплощены самые передовые тенденции. ЦПКиО им. Горького находится в…
12 марта 2015 14609
Старострой-М: Клара Цеткин в Москве
Клара Цеткин, убежденная коммунистка, инициировавшая введение Международного женского дня, последние годы своей жизни провела в СССР и умерла в подмосковном санатории «Архангельское». Клара Цеткин и 8 марта 8 марта 1957 года в Нью-Йорке произошел…
03 марта 2015 12971
Старострой-М: Знаменка и Генеральный штаб Вооруженных сил
На одной из самых «военных» улиц в столице, Знаменке, находится здание Генерального штаба Вооруженных сил России. В честь прошедшего Дня защитника Отчества портал Novostroy-M. ru решил рассказать об этом месте. Знаменка Улица Знаменка, которая проходит…
25 февраля 2015 6788
Старострой-М: Исчезнувшие улицы Москвы
В результате прокладки новых дорог, магистралей и метро в Москве исчезло множество улиц, переулков и площадей. Портал Novostroy-M.ru решил вспомнить о самых интересных из них. Собачья площадка Площадками в Москве называли небольшие открытые пространства вдали от…
17 февраля 2015 8318
Старострой-М: Большая Лубянка и Сретенский монастырь
Практически единственная улица в столице, которую не затронул пожар 1812 года, Большая Лубянка, сформировалась как дорога в Троице-Сергиеву лавру. И именно здесь москвичи встретили икону Богородицы, привезенную из Владимира, после чего произошло чудесное спасение Москвы…
10 февраля 2015 4772
Старострой-М: Район Бибирево, бобры и Вознесенский монастырь
В давние времена территории современного района Бибирево принадлежали Вознесенскому женскому монастырю, здесь в реках обитали бобры и произошло настоящее чудо. Первые упоминания о поселении Бибирево относятся к XVI столетию. Деревня была образована на берегу…
04 февраля 2015 6626
Старострой-М: Улица Солянка и крупнейшие старинные здания Москвы
На Солянке находилось одно из самых больших московских зданий XVI-XVII веков – Соляной рыбный двор. А в XVIII веке появилось крупнейшее сооружение дореволюционного периода – Императорский Воспитательный дом. Соляной рыбный двор Именно Соляной рыбный двор…
27 января 2015 8381
Популярно на Новострой-М
Расчет ипотеки для ЖК
Льготная ипотека 5,9%
Планировочные решения
Квартиры с 3D-планировками
Вид из окон
Все панорамы 360о
Как сюда попасть?
Посмотреть все спецпредложения
Скидки и спецпредложения от застройщиков
Быстрый поиск новостроек
Усадьба Останкино — парк, музей, официальный сайт
Главная / Москва / Усадьбы Москвы / Усадьба Останкино
Усадьба Останкино расположена в северо-восточной части Москвы. Первое упоминание Останкина содержится в Межевой книге Троице-Сергиева монастыря села Ростокина за 1558 год. Владелец деревни — служилый человек Алексей Сатин — приходился родственником видному государственному деятелю времён Ивана Грозного Алексею Фёдоровичу Адашеву.
На протяжении десяти с лишним лет А.Ф. Адашев, имевший сильное и благотворное влияние на царя, возглавлял Избранную Раду и принимал непосредственное участие в управлении страной. Исключительное положение Адашева вызвало зависть и неудовольствие в придворных кругах. По свидетельству современника, недоброжелателям удалось настроить царя против Адашева, в итоге Избранная рада была уничтожена, Адашев отправлен в Юрьев, где спустя два месяца умер в заточении. Затем последовала расправа над его друзьями и родственниками, в их числе был казнён и владелец Останкина Алексей Сатин, после чего имение отошло в казну, и какое-то время в нём жил «немчин Орн», предположительно служивший в созданной к тому времени Иваном Грозным опричнине. Позже Иван Грозный передал имение своей четвёртой жене Анне. В это время оно уже было большим селом с приписанными к нему деревнями.
С 1584 года останкинская усадьба числится за думным дьяком В.Л. Щелкаловым — начальником Посольского приказа, хранителем государственной печати. При нём и его сыне в селе были построены боярские хоромы и деревянная церковь во имя Троицы, вырыт пруд, сохранившийся до нашего времени, посажены рощи. В начале XVII века, в Смутное время, Останкино было разорено поляками, все постройки Щелкаловых сожжены.
В 1620 году царь Михаил Фёдорович передал Останкино с прилегающими землями боярину князю Ивану Борисовичу Черкасскому, потомку родственников второй жены Ивана Грозного, кабардинской (черкесской) княжны Марии Темрюковны. Князья Черкасские занимали видные государственные посты, были близки к царскому двору. Иван Борисович Черкасский, став владельцем Останкина, восстановил разорённую усадьбу, заново отстроил боярские хоромы и Троицкую церковь, прикупил окрестные земли. Останкино превращается в благоустроенную усадьбу.
После смерти И.Б. Черкасского в 1642 году усадьбу Останкино наследует его племянник Яков Куденетович, при котором в Останкине было заведено обширное охотничье хозяйство, в усадьбу приезжал поохотиться царь Алексей Михайлович. Сын Я.К. Черкасского — Михаил Яковлевич, унаследовавший Останкино в 1666 году, — долгое время служил воеводой в Тобольске, фактически управляя всей Сибирью. В память своего пребывания в Сибири он приказал насадить в Останкине единственную в Подмосковье кедровую рощу. В 1678 году по проекту крепостного архитектора, каменных дел мастера Павла Сидоровича Потехина вместо разрушившейся деревянной церкви была построена новая каменная, сохранившаяся до наших дней. Среди крепостных М.Л. Черкасского в подушной переписи 1678 года впервые упоминается семья крестьян Аргуновых, из которой впоследствии вышли такие видные деятели русского искусства XVIII века, как один из крупнейших портретистов своего времени Иван Петрович Аргунов, архитекторы Фёдор Семёнович и Павел Иванович Аргуновы, живописец Николай Иванович Аргунов. К началу XVIII века Останкино становится одной из самых богатых и красивых подмосковных усадеб.
В 1719 году Останкино перешло к сыну М.Я. Черкасского — Алексею Михайловичу, сенатору, тайному советнику, впоследствии занявшему пост великого канцлера. A.M. Черкасский, по свидетельству всех его знавших, отличался безупречной честностью и бескорыстием, но при этом был крайне медлителен и неуверен в себе. Тем не менее, когда при вступлении на престол Анны Иоанновны Верховный тайный совет попытался ограничить её власть, A.M. Черкасский стал одним из руководителей дворянской партии, выступившей против верховников и способствовавшей возведению императрицы на трон как самодержавной правительницы. Анна Иоанновна щедро наградила князя Черкасского, который сделался, по словам биографа, «одним из самых первых богачей в России: семьдесят тысяч душ крестьян и груды золота и бриллиантов должны были перейти в наследство к его дочери». Дочь A.M. Черкасского, Варвара Алексеевна, красивая, светская и остроумная, к тому же наследница огромного состояния, стала одной из самых завидных невест в России К ней сватались многочисленные женихи, но все они, по едкому замечанию современницы, «искали её руки, как Язон, золотой овцы — ради богатой шкуры», и княжна отказывала одному за другим. В 1743 году, тридцатидвухлетняя княжна вышла замуж за графа Петра Борисовича Шереметева, ничуть не уступавшего богатством её отцу, и прожила в счастливом супружестве двадцать пять лет. В состав её приданого, в числе двадцати четырёх других вотчин, входила и усадьба Останкино.
При П.Б. Шереметеве в Останкине были перестроены хоромы, разведён регулярный парк, установлены теплицы и оранжереи, в которых выращивались лимоны, персики и гранаты. Но главное внимание П.Б. Шереметев уделял своей родовой вотчине — Кускову, а Останкину отводил чисто хозяйственную роль.
Единственный сын Петра Борисовича — Николай Петрович Шереметев страстно любил театр. Выйдя в отставку в 1777 году, он всецело предался своему увлечению искусством. Современник писал, что граф мог покинуть гостей, чтобы «играть на контрабасе в оркестре со своими холопами». Мечтой Н.П. Шереметева было создание грандиозного Дворца искусств, объединяющего в себе театр, библиотеку, кунсткамеру, картинную и скульптурную галереи. Граф собирался построить такой дворец в Москве на Никольской улице, на месте старого Шереметевского дома, и даже заказал проект нескольким ведущим архитекторам. Однако по разным причинам строительство не было осуществлено. Тем не менее Н.П. Шереметев не отказался от идеи Дворца искусств и воплотил её, хотя и не полностью, в создании Дворца-театра в Останкине. В отличие от Кускова, где театр был лишь одной из «затей», в Останкине он стал сутью и смыслом всего существования усадьбы.
Дворец-театр строился с 1792 по 1798 год. Однако в основном он был уже готов к лету 1795 года, и 22 июля состоялось его торжественное открытие, ознаменованное приёмом в честь героев Русско-турецкой войны 1787—1791 годов. В театре был дан первый спектакль — музыкальная драма «Зельмира и Смелой, или Взятие Измаила» с музыкой И. Козловского на либретто поэта П.С. Потёмкина.
Со вступлением на престол Павла I Н.П. Шереметев, бывший другом детства императора, был призван ко двору. Он переехал в Петербург, навсегда покинув Останкино. Н.П. Шереметев скончался в 1809 году, оставив шестилетнего сына, Дмитрия Николаевича, круглым сиротой. Всеми шереметевскими богатствами, в том числе и Останкиным, стали распоряжаться опекуны малолетнего наследника. В 1812 году имение было разграблено французами, однако ходили слухи, что в большей части убытков были виноваты не наполеоновские солдаты, а корыстные и недобросовестные опекуны, списавшие на войну свои собственные злоупотребления.
При Д.Н. Шереметеве в Останкине изредка ещё устраивались торжества. Так, в 1817 году состоялся праздник в честь прусского короля Вильгельма III, посетившего Россию, и его зятя, будущего императора Николая I. Но золотой век усадьбы к тому времени уже миновал.
http://www.ostankino-museum.ru/
Адрес
Москва, 1-я Останкинская ул., д. 5
Как добраться
Добраться можно от ст. м. «ВДНХ», далее пешком 15 мин. или на трамваях №№ 11, 17 до ост. «Останкино». Или на троллейбусах №№ 9, 37, автобусе № 85 до ост. «Улица Королёва». От ст. м. «Алексеевская» можно доехать на троллейбусах №№ 9, 37 или автобусе № 85 до ост. «Улица Королёва» (8 остановок).
Когда посещать
Посещая Останкино нужно помнить, что это уникальный памятник деревянного зодчества, потому он может принимать посетителей только летом — с 15 мая по 30 сентября. С 2013 года музей закрыт на реставрацию. Сейчас для осмотра открыт парк, который работает с 11:00 до 20:00.
Усадьбу Останкино дважды посещал император Александр II — в 1856 году перед своей коронацией, и спустя год. Здесь он подписал один из документов, подготавливавших «Великую реформу» — отмену крепостного права.
Начиная с 1820-х годов Останкино стало дачной местностью, пользовавшейся особой популярностью среди артистов московских театров. В парке устраивались концерты, а в отсутствие хозяев желающие могли посетить и дворец.
В 1917 году усадьба была взята под опеку Комиссией Моссовета по охране искусства и старины, а в 1919 году стала музеем, который с 1938 года стал называться «Музей творчества крепостных».
В годы Великой Отечественной войны Останкино подвергалось большой опасности. В предисловии к интереснейшей и исключительной по своей полноте монографии Н.А. Елизаровой «Театры Шереметевых», вышедшей в 1944 году, говорится: «Данное исследование завершилось в те дни, когда участившиеся воздушные налеты на Москву грозили снести с лица земли деревянное здание Останкинского дворца, вокруг которого было сброшено более пятисот зажигательных бомб и несколько фугасных».
В 1992 году Останкино получило статус музея-усадьбы.
Достопримечательности в Останкино
Храм Живоначальной Троицы
Самой старой постройкой в усадебном ансамбле Останкино является храм — церковь Живоначальной Троицы, который возводил во второй половине XVII века крепостной князя М. Я. Черкасского, каменных дел мастер Павел Сидорович Потехин. По характеру архитектурного решения церковь относится к распространённому в XVII веке типу храма — бесстолпный, с сомкнутыми сводами, с двумя приделами. Основной объём храма украшен пятиглавием, приделы завершают два рядя кокошников с барабаном и главой в центре. Основными элементами декора являются общепринятые для этого времени детали: киотцы, гирьки, арочки, ширинки, кувшинчики, балясины, розетки, а также панно и изразцы. Храм до сих пор производит впечатление своей узорчатой декоративностью.
Сейчас Троицкая церковь — действующий храм, приделы которого посвящены Тихвинской Богоматери и Александру Свирецкому.
Парадный двор
Парадный двор Останкинской усадьбы представляет собой замкнутое пространство перед дворцом. Ворота Парадного двора первоначально были украшены статуями «коневожатых», которые в хозяйственных документах 1802 года описывались следующим образом: «Сверху этих будок стоят две лошади гипсовые, коих держат под уздцы два воина гипсовые». Позже эти статуи были заменены выразительными фигурами кентавров, стоящими на «будках» ворот и поныне.
Дворец
Останкинский дворец состоит из трёх самостоятельных зданий, объединённых проходными галереями в единый архитектурный комплекс. Центральное здание, двухэтажное, увенчанное круглым бельведером и куполом, является собственно театром. Его основную часть занимает театральный зал с артистическими уборными и машинным отделением, а все остальные помещения играют роль роскошного театрального фойе: залы первого этажа — фойе партера, второго — фойе бельэтажа.
Парк Останкино
Останкинский парк начал формироваться в конце XVI века, когда тогдашними владельцами Останкина — Щелкаловыми — при усадьбе был разбит фруктовый сад. При князьях Черкасских, в первой четверти XVIII века, парк в Останкине занимал около двух десятин земли, в нём работали семеро садовников с двумя учениками. Современник отмечал «Деревья в Останкине необыкновенно велики и высоки».
При графах Шереметевых парк занимал огромную территорию: его северная граница проходила по речке Каменке, русло которой было использовано для создания шести прудов. Кроме того, ещё один пруд был вырыт возле Яузы и другой — в середине парка.
Одновременно со строительством дворца Н.П. Шереметев начал переустройство парка. Работами руководили садовники — англичанин Маннерс и крепостной Николай Куверин. Той части парка, которая прилегает к дворцу, был придан регулярный характер: устроены крытые дорожки-трельяжи, боскеты и цветники. За регулярной частью парка простиралась огромная пейзажная, переходящая в дубовую рощу.
Сегодня на территории бывшего пейзажного парка расположены районный Парк культуры и отдыха, Ботанический сад и ВДНХ, а регулярная часть парка, обнесённая оградой, входит в состав Останкинского музея.
Перед парковым фасадом дворца расположен партер — прямоугольный, сильно вытянутый в плане зелёный газон, украшенный «гипсовым вазом». Вокруг партера проложены дорожки, вдоль которых установлены мраморные гермы, декоративные вазы и скульптурная композиция «Три грации» работы Жермони, первоначально находившаяся в Ротонде дворца.
Справа от партера возвышается искусственная горка — «Парнас», насыпанная из земли, вырытой при устройстве одного из парковых прудов. На вершине «Парнаса» стоит недавно восстановленная изящная восьмиколонная беседка «Миловзор». Возле «Парнаса» сейчас (летом 2006 года) восстанавливается ещё один садовый павильон.
По левую сторону партера раньше находилась знаменитая кедровая роща. По преданию, её насадил князь Черкасский в память о своей многолетней службе в Сибири. Впоследствии роща разрослась и стала одной из местных достопримечательностей. Старые кедры не сохранились до нашего времени, но несколько лет назад на их месте были высажены молодые. В кедровой роще когда-то стояла мраморная урна над прахом любимой собаки Н.П. Шереметева — в ближайшее время эту урну предполагается восстановить.
За партером проложены аллеи, лучами расходящиеся из двух центров и представляющие в плане чёткий геометрический рисунок, характерный для планировки регулярного парка.
Усадьба и парк Останкино на карте Москвы
Смотрите также:
- Усадьбы Москвы
Главная > Витрина > Архитектура > Останкинская телебашня — Москва, Россия
Описание Осветите самую высокую телебашню Европы, Traxon e:cue возродит Останкинскую телебашню, Москва, Россия Возвышаясь на 1771 фут (540 м), Останкинская телебашня является 4-й по высоте в мире и самой высокой в Европе в своем роде. Башня была возведена в 1967 году известным советским инженером Николаем Никитиным. Будучи самым высоким отдельно стоящим зданием в России, он является известным символом российского вещания, а также известной достопримечательностью и обязательным местом посещения Москвы. Недавно, в день своего 53-летия, на Останкинской телебашне была проведена модернизация системы освещения. Новая схема освещения, разработанная Orion Art Company и глобальным динамическим освещением Traxon e:cue, была призвана сделать башню более эффектной, простой в управлении и энергоэффективной. Установка представляет собой завершенное вертикальное решение, объединяющее сложную систему и различные типы осветительных приборов. 190 мощных светодиодных проекторов Traxon Allegro Washer и 90 комплектов Traxon Allegro Dot, чтобы придать сияние всей структуре и усилить ощущение великолепия. Чтобы сделать фасад более ярким, Traxon Allegro Dots были выбраны для украшения смотровых площадок, добавляя больше великолепных цветов, чтобы окутать высотное здание, как ореолы. Еще 40 комплектов Clay Paky Aqua превращают башню в более захватывающее место для гастролей и других мероприятий на открытом воздухе. Вся схема освещения находится под управлением e:cue Sympholight с модулем управления освещением 3 и узлом моста SYMPL. Благодаря этому всеобъемлющему, расширяемому аппаратному и программному обеспечению новая система управляет светодиодными светильниками по желанию и обеспечивает двенадцать различных сцен освещения в случае важных событий. Мобильность программного обеспечения позволяет осуществлять дистанционное управление через телефоны, планшеты или центральный компьютер, что упрощает мониторинг осветительных устройств. Являясь основным источником теле- и радиовещания в России, Останкинская телебашня несет сложную сеть, состоящую из различных передающих устройств, что создавало трудности при установке, поскольку не допускались помехи или сбои вещания. Благодаря детальному планированию и компактному профилю продуктов стало возможным применение решения в таком ограниченном пространстве. Что еще более важно, она выдерживает суровые зимние температуры города — даже когда башня подвергается атаке льда и снега, решение остается неповрежденным. Система Traxon e:cue в очередной раз доказывает свою надежность и надежность на практике. За четыре сезона от заката до полуночи теперь наше световое решение выведет Останкинскую телебашню из темноты, наполнив горизонт Москвы гламуром и волнением. Продукция — Орион Арт Рабочая документация – Бюро манифеста Traxon Partner — LUMEN Подробнее
Местоположение на карте Рекомендуемые товары Продукция: Элементы управления: Другие витрины
Посмотреть все похожие витрины
|
| ||||||
ПОСТСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД, 1991 | ||||||
| ||||||
| ||||||
1991— | БОРИС НИКОЛАЕВИЧ ЕЛЬЦИН | |||||
Январь | ||||||
12 июня | ||||||
10 июля | ||||||
| ||||||
АВГУСТСКИЙ ПЕРЕХОД 1991 | ||||||
19 августа | ||||||
20 августа | ||||||
21 августа | ||||||
22 августа | ||||||
24 августа | ||||||
5 сентября | ||||||
7 сентября | ||||||
Осень | ||||||
1 ноября | ||||||
15 ноября | ||||||
1 декабря | ||||||
8 декабря | ||||||
25 декабря | ||||||
| ||||||
1992 | ||||||
2 января | ||||||
31 марта | ||||||
мая 6 | ||||||
мая 15 | ||||||
6 апреля | ||||||
15 июня | ||||||
1 октября | ||||||
Dec 14 | ||||||
| ||||||
1993 | ||||||
March 11 | ||||||
20 марта | ||||||
март 23 | ||||||
март 23 | 7 | |||||
март 23 | . | |||||
. | ||||||
3-4 апреля | ||||||
25 апреля | ||||||
31 августа | ||||||
Sept 18 | ||||||
Sept 18 | ||||||
21 сентября | ||||||
сентября 22 | ||||||
| ||||||
ВЕРНАЯ ВЕЩА ДАМА | ||||||
3 окт | ||||||
4 октября | ||||||
12 декабря | ||||||
| ||||||
1994 | ||||||
Jan 11 | ||||||
Feb 23 | ||||||
June 16 | ||||||
July | ||||||
Oct 11 | ||||||
28 окт | ||||||
28 ноя | ||||||
Декабрь 12 | ||||||
| ||||||
1995 | ||||||
Jan 27 | ||||||
пружина | ||||||
14 июня | ||||||
июль | ||||||
октября 26 | ||||||
Dec 17 | ||||||
Dec 17 | ||||||
Dec 17 | ||||||
Dec 17 | 9106||||||
. | ||||||
1996 | ||||||
5 января | ||||||
29 марта | ||||||
2 апреля | ||||||
16 июня | ||||||
26 июня | ||||||
3 июля | ||||||
12 июля | ||||||
5 августа | ||||||
23 августа | ||||||
31 августа | ||||||
28 ноября | ||||||
Dec 1 | ||||||
| ||||||
1997 | ||||||
Jan 1 | ||||||
27 января | ||||||
21 марта | ||||||
Апрель | ||||||
26 мая | ||||||
27 мая | ||||||
11 июня | ||||||
28 июня | ||||||
| ||||||
1998 | | |||||
23 марта | ||||||
24 апреля | ||||||
27 мая | ||||||
17 июля | ||||||
Август |
| |||||
23 августа | ||||||
10 сентября | ||||||
11 сентября | ||||||
| ||||||
1999 | | |||||
12 мая | ||||||
13 мая | ||||||
15 мая | ||||||
19 мая | ||||||
9 августа | ||||||
16 августа | ||||||
Сентябрь | ||||||
| ||||||
2000 | | |||||
26 марта | ||||||
|
| |||||
Последнее обновление этой страницы: Bucknell University, Lewisburg, PA 17837 © 1996 Robert Beard |
Останкинская башня до Музея истории водки
Найти транспорт в Музей истории водки
Путешествие из
Путешествие из
К
Поиск жилья с Booking. com
Нужен номер в гостинице в Измайлово?
Забронировать
Есть 4 способа добраться от Останкинской башни до Музея истории водки: на метро, поезде, такси или машине
Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.
Рекомендуется
Метро
- На метро от Бутырской до Чкаловской.
- На метро от Курской до Партизанской.
Самый дешевый
Тренироваться
- На поезде Ростокино-Локомотив.
Такси
- На такси от Останкинской башни до Музея истории водки
Водить машину
- Поездка от Останкинской башни до Музея истории водки
Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между
ПоделитьсяСохраните эту ссылку, чтобы быть в курсе ограничений в связи с COVID-19
Путешествуйте безопасно во время COVID-19
Правила, которым необходимо следовать в России
ОбязательноОбязательно
Путешествуйте по России
Соблюдайте правила безопасности при COVID-19
Помощь при COVID-19 в России
Если вам нужна помощь, посетите национальный центр COVID-19веб-сайте или позвоните по телефону горячей линии COVID-19 8-800-2000-112
Часто задаваемые вопросы
Можно ли проехать от Останкинской башни до Музея истории водки?
Какие ограничения на проезд в Музей истории водки?
Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия
- Маски обязательны
- Соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра
- Соблюдать правила безопасности при COVID-19
Исследуйте варианты путешествий
Что такое национальный COVID-19телефон доверия в Музее истории водки?
Телефон горячей линии по COVID-19 в Музее истории водки: 8-800-2000-112.
Нужно ли носить маску в общественном транспорте в Музее истории водки?
Ношение маски в общественном транспорте в Музее истории водки обязательно.
Что мне делать, если у меня COVID-19симптомы, когда я приеду в Музей истории водки?
Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните по телефону горячей линии по коронавирусу 8-800-2000-112.
Последнее обновление: 6 окт. 2022 г.
Могут применяться исключения, для получения полной информации: Министерство иностранных дел Российской Федерации.
Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о путешествиях COVID-19.
Информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.
Вопросы и ответы
Как дешевле всего добраться от Останкинской башни до Музея истории водки?
Самый дешевый способ добраться от Останкинской башни до Музея истории водки — поезд, который стоит 1 евро и идет 1 час 8 минут.
Подробнее
Как быстрее всего добраться от Останкинской башни до Музея истории водки?
Самый быстрый способ добраться от Останкинской башни до Музея истории водки — это такси, которое занимает 16 минут и стоит 5–7 евро.
Подробнее
Есть ли прямой поезд между Останкинской башней и Музеем истории водки?
Нет, прямого поезда от Останкинской башни до Музея истории водки нет. Однако есть рейсы, отправляющиеся от Бутырской и прибывающие на Партизанскую через Курскую. Время в пути, включая пересадки, примерно 1 ч 4 м.
Подробнее
Какое расстояние от Останкинской башни до Музея истории водки?
Расстояние между Останкинской башней и Музеем истории водки 9 км. Расстояние по дороге 15 км.
Получить маршрут проезда
Как проехать от Останкинской башни до Музея истории водки без машины?
Лучший способ добраться от Останкинской телебашни до Музея истории водки без автомобиля — это метро, которое занимает 1 час 4 минуты и стоит 2 евро.
Подробнее
Сколько ехать от Останкинской башни до Музея истории водки?
Дорога от Останкинской башни до Музея истории водки занимает примерно 1 час 4 минуты, включая пересадку.
Подробнее
Можно ли проехать от Останкинской башни до Музея истории водки?
Да, расстояние от Останкинской башни до Музея истории водки 15 км. Поездка от Останкинской башни до Музея истории водки занимает примерно 16 минут.
Получить маршрут проезда
Какие компании осуществляют перевозки между Останкинской башней, Россия и Музеем истории водки, Россия?
От Останкинской башни до Музея истории водки можно доехать на автомобиле по Бутырской, Чкаловской, Курской и Партизанской примерно за 1 час 4 минуты.
Московское метро
- Веб-сайт
- mosmetro.ru
- Продолжительность
- 18 мин
- Частота
- Каждые 5 минут
- Ориентировочная цена
- €1
- Расписания на
- mosmetro. ru
- Продолжительность
- 14 мин
- Частота
- Каждые 5 минут
- Ориентировочная цена
- €1
- Расписания на
- mosmetro.ru
- Продолжительность
- 11 мин
- Частота
- Каждые 5 минут
- Ориентировочная цена
- €1
- Расписания на
- mosmetro.ru
Такси от Останкинской башни до Музея истории водки
- Продолжительность
- 16 мин
- Ориентировочная цена
- €5 — €7
- Телефон
- +7 495 999 99 99
- Веб-сайт
- такси. yandex.com
- Телефон
- +7 495 255-33-99
- Веб-сайт
- themoscowtaxi.ru
- Телефон
- +7 495 921-38-31
- Веб-сайт
- таксик.ру
- Телефон
- +7 495 665-1-665
- Веб-сайт
- oldtaxi.ru
Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?
Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, включая Южную Корею: путешествие из Сеула в Пусан, руководство для начинающих по Всемирным играм кочевников 2018 и хотите узнать больше о Flixbus? — чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.
Ваш комментарий будет первым