Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Паг это – Аэродромные плиты ПАГ. Описание, технические характеристики – ГК РОСАТОМСНАБ

Аэродромные плиты ПАГ. Описание, технические характеристики – ГК РОСАТОМСНАБ

Плиты аэродромные ПАГ — сборные предварительно напряженные крупноразмерные плиты из высокопрочного и морозостойкого бетона, выдерживающие значительные нагрузки. 


Аэродромные плиты — ПАГи изготовляются в соответствии с:

В зависимости от толщины плиты подразделяют на ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20 , прочность бетона на сжатие не ниже 29,4 МПа (300 кгс/см2) Контрольная нагрузка, кН (кгс),по испытанию трещиностойкости плиты с прочностью бетона, соответствующей отпускной прочности ПАГ-18V 53,0 (5400) ПАГ-14V 33,3 (3400). Плита аэродромная изготавливается c рифленой поверхностью. (показатель моментальной рабочей нагрузки — 75 тонн на м2 при температуре -60 градусов)

Аэродромные плиты изготавливаются из тяжелого бетона. Применяются такие плиты для обустройства сборных покрытий постоянных или временных аэродромов (площадки, взлетно-посадочные полосы и т. д.). Также такие плиты используются при строительстве автомобильных дорог и площадок больших терминалов, под автотранспорт очень высокой тоннажности, чем и отличаются от обычных дорожных плит благодаря большей прочности и надежности. Часто аэродромные плиты служат еще и для установки башенных кранов.

Аэродромные плиты более долговечны, надёжны и безопасны с точки зрения соприкосновения поверхности и транспортного средства. Их укладка на грунт происходит в короткий промежуток времени. Одно из главных преимуществ аэродромных плит заключается в их многоразовом использовании. Аэродромные плиты б/у не теряют своих качеств. А цена на такие плиты гораздо ниже, чем на новые, поэтому их покупка очень выгодна. Высокая прочность плит обеспечивает долгий срок их службы.

Типы аэродромных плит
В зависимости от толщины, аэродромные плиты называют: ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20, где цифры 14, 18 и 20 в сантиметрах означают показатель высоты плиты. Выбор плиты зависит от условий ее эксплуатации, но наиболее популярны два вида маркировки плит — ПАГ 14 и ПАГ 18.
Обозначение марок состоит из буквенно-цифровых групп, разделенных дефисом. Первая группа содержит сокращенное буквенное наименование плиты — ПАГ (плита аэродромная гладкая). Во второй группе приводят толщину плиты в сантиметрах и характеристику напрягаемой продольной арматуры:

* IV — для арматурной стали классов Ат-IV, Ат-IVС и А-IV;
* V — для арматурной стали классов Ат-V и А-V.

В обозначении марки плит ПАГ-14 с напрягаемой продольной арматурой диаметром 12 мм (ГОСТ 25912.1) дополнительно приводят цифру 1 (через дефис). Плиты ПАГ имеют повышенные характеристики прочности (показатель моментальной рабочей нагрузки — 75 тонн на м2 при температуре -60 градусов), они надежны, безопасны и долговечны в эксплуатации.

Для усиления прочности плит их армируют очень крепкими стальными прутьями из высококачественного металла, что способствует значительному снижению риска появления трещин в железобетонных конструкциях, снижает их массу и показатель прогиба. Армирование плит производится в поперечном направлении ненапрягаемой арматурой, а в продольном — напрягаемой арматурой. Различают напрягаемую стержневую арматурную сталь по классам: А-IV, Ат-IV, Ат-IVC, А-V, A-V и ненапрягаемую арматуру: А-II, А-III, Ат-IIIC.

Благодаря использованию в производстве плит ПАГ таких добротных материалов, они могут эксплуатироваться в довольно суровых климатических условиях.
В зависимости от марки стали плиты классифицируют, например, так: ПАГ-18V — «плита аэродромная гладкая с напрягаемой продольной арматурой, марка стали Ат-V» или ПАГ-14IV-1 — «плита аэродромная гладкая, высотой (толщиной) 14 см, с напрягаемой продольной арматурой, марка стали Ат-IVC, диаметр прута 12 мм». Индекс «1» указывает на диаметр стали — 12 мм, без него диаметр стали равен 14 мм. Марка плиты ПАГ-14, изготовленной из бетона класса В30 и весом 4200 кг, пользуется у дорожных строителей очень большим спросом.

rosatomsnab.ru

Про дорожные плиты ПАГ

Общая характеристика и область применения

Плиты аэродромные гладкие (ПАГ) представляют собой категорию специальных строительных плит, предназначенных для сооружения взлётных полос, автобанов и дорожных покрытий для высокотоннажной техники. Благодаря своей долговечности и неприхотливости они могут быть использованы многократно. Процесс демонтажа и укладки в новом месте осуществляется довольно просто.

По своему конструктивному решению, подобные изделия относятся к стандартным дорожным модификациям. Они также имеют прямоугольную форму и внутреннюю арматурную основу. Однако, следует отметить, что ПАГ отличаются более высокими эксплуатационными и функциональными характеристиками по сравнению с обычными бетонными плитами. В числе таких достоинств, их устойчивость практически к любым внешним воздействиям.

Производство аэродромных плит осуществляется в соответствии с ГОСТ 25912.0-91. Вес одной конструкции достигает порядка 4200 кг. Конструкция рассчитана на высокие рабочие моментальные нагрузки. Максимальное значение выдерживаемой нагрузки, в зависимости от марки изделия, может составлять около 75 т/м². Кроме того, благодаря устойчивости к низким температурам (-60 °С), их можно использовать и в северных регионах страны.

Для изготовления ПАГ используются бетонные смеси высоких марок. Уникальные прочностные характеристики достигаются также за счёт их армирования. В качестве арматуры используются крепкие стальные прутья из высококачественного металла. Следует отметить ещё одну особенность, связанную с этим процессом. Плиты армируются в поперечном направлении с помощью ненапрягаемой, а в продольном – напрягаемой арматуры. Наличие стальной конструкции существенно снижает показатель прогиба и риск возникновения трещин.

Маркировка и виды ПАГ

Дорожная плита ПАГ по действующему ГОСТу имеет простую маркировку, состоящую из нескольких буквенных и цифровых групп. Например, ПАГ-18V. В первую группу входят буквы (ПАГ), обозначающие сокращённое наименование продукции. Арабскими цифрами обозначена толщина изделия. Она выражается в сантиметрах. Далее приводится класс стали, из которой выполнена арматура.

В приведенном выше примере, толщина материала составляет 18 см, бетон армирован напрягаемой арматурой, сталь марки Ат-V. В маркировке иногда в конце ставится цифра «1», например, ПАГ-14IV-1. Наличие этого индекса указывает на то, что диаметр арматуры равен 12 мм. При его отсутствии значение диаметра по стандарту – 14 мм.

К самым распространенным конструкциям относятся ПАГ-14 и ПАГ-18. Толщина этих конструкций, соответственно, 14 и 18 см. Стандартный размер составляет 6х2 м. Изготовители выпускают изделия и других типоразмеров, в частности, 5х1,5 м, 6х1,5 м, 6х1,8 м. ПАГ-14, изготовленная из бетона В30, пользуется повышенным спросом в области дорожного строительства.

Технология укладки ПАГ

Для обеспечения качественной устойчивости и долголетней надёжности требуется соблюдение технологии монтажа плит на всех этапах работы:

  • на участке, где производится покрытие, необходимо осуществить удаление верхнего слоя грунта, а затем разровнять поверхность;
  • полученная поверхность покрывается равномерным слоем карьерного песка, который затем уплотняется с помощью воды и виброкатка. Для получения абсолютно ровной подушки, подсыпка и утрамбовка контролируются нивелиром или маяками;
  • затем, уложив их на песчаную подушку, нужно боковые петли соединить сваркой между собой, а пустоты залить бетоном. Чтобы защитить это покрытие от атмосферных воздействий (жара, влага, мороз), можно дополнительно заасфальтировать его.

Для укрепления и соединения аэродромных плит используются арматурные стыки, выполненные из прочной стали, которая находит применение в промышленной сфере. Применение такого строительно-монтажного материала обеспечивает защиту не только от климатических воздействий, но и от влияния агрессивных сред (жидкостей), которые выливаются на покрытие из воздушных судов и наземных транспортных средств.

www.stroyservice.ru

ПАГи и дорожные плиты | Викко. Поставка нерудных материалов

Плита дорожная и ПАГ — железобетонная конструкция с предварительно напряженной арматурой. Благодаря этому плита выдерживает многотонные нагрузки и характеризуется высокой прочностью и долговечностью.

Железобетонные дорожные плиты изготавливаются согласно нормам, определенным по ГОСТу и применяются для покрытия постоянных и временных автомобильных городских дорог. Эти материалы можно использовать по нескольку раз, для сооружения временных дорог и площадок.

В чём отличие ПАГ от ПД? ПАГ – это та же самая плита, но она предназначена для строительства аэродрома. Соответственно, она толще и выдерживает бóльшую нагрузку. Дорожные плиты в среднем способны выдержать 10-30 тонн, а аэродромные плиты (ПАГи) – 50-80 тонн. Причина такого отличия в технологии производства: плиты ПД производятся по каркасной технологии и не имеют предварительно-напряженного армирования.

Состав: Технология производства включает непрерывную укладку бетонной смеси на покрытые металлом, подогреваемые формовочные дорожки. В качестве бетонной смеси чаще всего используют смесь щебня, песка, цемента и воды. Нагрузка, которую способны выдержать дорожные плиты, зависит от марки бетона, который использовался при их производстве.

Дорожные плиты имеют ряд преимуществ перед асфальтовым покрытием:

  1. Возможность сэкономить. Стоимость строительства дороги из дорожных плит меньше (это особенно заметно, если принять во внимание фактор времени и стоимость ремонтных работ).
  2. Ремонт дороги гораздо проще. Достаточно заменить поврежденную плиту или сделать подсыпку в случае проседания грунта.
  3. Удобство эксплуатации, оперативность монтажа.
  4. Способность выдерживать большие нагрузки. Дороги из плит выдерживают как легковые автомобили, так и тяжелую грузовую технику.
  5. Долговечность. Дорожные плиты сохраняют свои эксплуатационные характеристики в течение многих лет даже при условии длительного воздействия низких температур. Так помимо этого, дорожные плиты, предназначенные для временного строительства, можно использовать повторно.
  6. Плиты дорожные могут быть выполнены в абсолютно различных конфигурациях, что позволяет воплотить любые строительные проекты при прокладке дорог.

Единственный недостаток плит по сравнению с асфальтом – это наличие стыков, что может сделать езду менее комфортной. Однако этого легко избежать: опытные профессионалы сумеют уложить плиты ровно и обеспечить дорожное полотно оптимальным сцеплением.

ПАГи обладают всеми вышеперечисленными достоинствами. Но в сравнении с обычными дорожными плитами они имеют определённые преимущества:

  1. Более высокая устойчивость к повреждениям – соответственно они более прочные и более долговечные. Плиты аэродромного покрытия изначально предназначены для использования при строительстве военных аэродромов. Поэтому ПАГи могут выдерживать самые сильные механические нагрузки без изменения качества своей лицевой стороны.
  2. Помимо строительства обычных дорог, ПАГи можно использовать для постройки аэродромов, а также для дорог, которые должны выдерживать очень большую нагрузку (например, предназначенных для проезда техники с высокой тоннажностью).

vikko-td.ru

📌 Паг — это… 🎓 Что такое Паг?

Паг (хорв. Pag, итал. Pago) — остров в Адриатическом море, принадлежащий Хорватии. Находится в центральной Далмации.

Общие сведения

Площадь острова — 284,56 км², длина береговой линии — 269,2 км[1]. Длина Пага — около 60 км, ширина колеблется от 2 до 10 км. Как и большинство островов северной и центральной Далмации Паг сильно вытянут в направлении с северо-запада на юго-восток. По площади остров занимает пятое место среди островов Хорватии.

Население острова — 8 398 (2001) человек, по этому показателю остров занимает шестое место среди островов Хорватии. На острове только два города — Новалья (Novalja) с населением 2 078 человек в северной части острова и Паг с населением 2 701 человек — в центральной. Остальные жители острова проживают во многочисленных деревнях. Южная часть острова отделена от материка узким проливом, через который переброшен мост. Паг — единственный из островов Хорватии, административно разделённый между двумя жупаниями. Северная часть острова принадлежит Лицко-Сеньской жупании, южная — Задарской.

История

Имя Паг впервые упомянуто в X веке. В 976 г. хорватский король Степан Држислав отвоевал остров у Византии. В 1244 г. хорватско-венгерский король Бела IV дал городу Паг статус свободного королевского города. В войнах за Задар между Венецией и венгерско-хорватским королевством в XIV веке Паг сильно пострадал.

В 1403 г. остров был продан королём Ладиславом венецианцам, которым и принадлежал вплоть до падения венецианской республики в конце XVIII века. В XV веке, ввиду растущей угрозы турецких набегов, жители города Паг решили построить новый город в нескольких километрах от старого. Возведение города шло по чертежам знаменитого архитектора и скульптора Юрая Далматинаца.

По окончании наполеоновских войн в 1815 остров Паг вместе с далматинским побережьем отошёл Австрии.

В 1918—1921 г. остров оккупировали итальянцы, после первой мировой войны он стал частью Югославии.

В июне—августе 1941 года на острове функционировал усташский лагерь смерти, через который прошло около 16 тысяч узников.

Во время гражданской войны в 1991 г., вспыхнувшей за провозглашением независимости Хорватии, остров Паг был единственным путём, связывающим северную и южную Хорватию, по нему осуществлялись поставки грузов в обход контролировавшегося сербами побережья.

Экономика

Пажское кружево

Население, как и на других островах Далмации занято туристическим обслуживанием, рыболовством, сельским хозяйством. Особыми сферами деятельности жителей Пага являются соледобыча, производство пажского сыра и пажских кружев.

Главное направление в сельском хозяйстве острова не виноградарство, как на многих других островах, а разведение овец. Традиции овцеводства на острове древние и восходят корнями к античности. Сейчас на острове содержится около 40 000 овец.

Солеварение также издревле было одним из главным занятий пажцев. Годовая добыча соли на острове составляет 33 000 тонн, то есть более 2/3 от общего количества соли, добываемого в Хорватии.

Производство пажского сыра (твёрдого сыра из овечьего молока с добавлением оливкового масла) и пажских кружев также приносит значительную часть доходов острова.

Баночка пажской соли

Количество туристов, посещающих остров, хотя и уступает числу туристов на Браче или Хваре, но в последние годы неуклонно растёт.

Турбина Vectas V52 пажской электростанции Шесть из семи турбин пажской электростанции

На Паге, к северо-востоку от города Паг, с 2004 года функционирует первая ветряная электростанция Хорватии «Vjetroelektrana Ravna 1» мощностью 5,95 МВт. Станция включает в себя семь ветровых турбин Vestas V52[2]. Электростанция часто становится причиной гибели летучих мышей, в большом количестве обитающих на острове[3].

Транспорт

Остров связан с материком паромной переправой Призна—Жиглен протяжённостью около трёх километров в северной части острова и автомобильным мостом на юго-западе. Остров имеет довольно развитую систему автомобильных дорог. Платные автомагистрали отсутствуют, железных дорог и авиационных терминалов также нет.

Достопримечательности

  • Паг — красивый город, представляющий собой образец средневекового градостроительного планирования. Княжеский и незаконченный епископский дворцы, построенные, как и сам город, по чертежам Юрая Далматинаца, городской собор начала XVI века, бенедиктинская церковь св. Маргариты.
  • Новалья — старинный небольшой город, приобретший в последнее время славу «хорватской Ибицы» из-за своих пляжей и шумных дискотек.

Ссылки и источники

Примечания

dic.academic.ru

Характеристики плиты ПАГ

Аэродромные плиты типа ПАГ-18 обладают повышенной прочностью. Они часто используются для строительства дорог и иных объектов, подверженных интенсивной эксплуатации в сверхтяжелых условиях. Несмотря на то что новые изделия ПАГ-18 стоят на 30–40% дороже, чем ПАГ-14, они могут стать незаменимыми при предъявлении особых требований к создаваемому покрытию.

Плиты типа ПАГ-18 применяются в следующих случаях:

– взлетно-посадочные полосы, в том числе предназначенные для тяжелой авиации

– подъездные пути для особо тяжелой техники

– участки автодорог с повышенными требованиями к качеству покрытия

– площадки для работы тяжелой строительной техники.

При выборе необходимой марки плит следует руководствоваться тем, что изделия ПАГ-18 рассчитаны на нагрузку около 75 т/м2. Это очень высокое значение, удовлетворяющее большинству, как военных, так и гражданских потребностей.

ГОСТ 25912.0-91 определяет Размеры ПАГ 18 бетона и арматуры для изготовления подобных изделий. Используется бетон плотностью не менее 2200 кг/м3. Его прочность на растяжение при изгибе должна соответствовать Вbtb 3,6 и на сжатие В25 или В30. Показатель морозоустойчивости бетона – F200. Это означает допуск к эксплуатации изделий в районах со средней температурой самого холодного месяца меньше, чем  минус 15оC. Реальная температура эксплуатации может быть намного ниже.

В плитах ПАГ-18 используется продольная напряженная арматура диаметра 14 мм. При ее изготовлении может применяться сталь Ат-IV (А-IV) или немного более прочная Ат-V. В последнем случае происходит большее предварительное натяжение арматуры. Соответственно, изделия, в маркировке которых присутствует цифра V, самые прочные.

Пример обозначения:

ПАГ-18IV – плита аэродромная 18 см с продольной напрягаемой 14 мм арматурой из стали Ат-IV (А-IV).

Прочность плит проверяется регламентируемыми ГОСТ 25912.0-91 испытаниями с изгибающими нагрузками на стойкость к образованию трещин. Для изделий ПАГ-18IV максимальная контрольная нагрузка составляет 67,6 кН, а для ПАГ-18V – 69,6 кН.

Размеры ПАГ 18 и вес:

– длина 6 м

– ширина 2 м

– толщина 0,18 м

– масса 5400 кг.

Поверхность плит шероховатая, либо рифленая с глубиной около 1,5 мм. Вид поверхности плиты может дополнительно согласовываться между заказчиком и производителем.

Высокие показатели прочности и износостойкости позволяют использовать эти плиты для работы в тяжелых условиях, а также при особых требованиях к качеству дорожного полотна.

Если Вам понравилась наша энциклопедия или пригодилась информация на этой странице поделитесь ею с друзьями и знакомыми — нажмите одну из кнопок соц сетей внизу страницы или вверху, ведь среди кучи ненужного мусора интернете достаточно сложно найти действительно интересные материалы.

planete-zemlya.ru

ПАГ-14: характеристики изделия | Комбинат ЖБИК

Аэродромные плиты ПАГ-14 предназначены для аэродромных покрытий под автомобильную нагрузку H-50. Изготавливаются аэродромные плиты ПАГ-14 предварительно-напряженные из тяжёлого бетона.

Характеристики ПАГ 14.

Наименование ТНПА Плиты железобетонные предварительно напряженные ПАГ для аэродромных покрытий
Назначение
продукции по ТНПА
Предназначены для устройства сборных аэродромных покрытий
Наименование
изготовителя на русском языке
Открытое акционерное общество «Комбинат СЖБИиК»
Наименование
изготовителя на английском языке
Public Corporation “Kombinat SZhBIiK”
Адрес
изготовителя
211384 Беларусь, Витебская область г.Орша,
ул. Шкловская
Наименование продукции Плиты железобетонные преднапряженные ПАГ-14 для аэродромных покрытий
Код ОКП РБ 29.32.12.130
Код ОКП 586 711

Основные показатели аэродромной плиты ПАГ-14

Наименование показателя продукции,
условное обозначение единицы измерения
Значение/диапазон
Габаритные размеры, мм (длина х ширина х высота) 6000 х 2000 х 140
Масса, кг 4200
Класс бетона по прочности на сжатие В 25
Марка бетона на морозостойкость F 200

Соответствие продукции стандартам:

Плиты аэродромные ПАГ-14:

  • ГОСТ 25912.0-91
  • ГОСТ 25912.4-91 

 

Производственные характеристики плиты аэродромной ПАГ 14


Марка изделия

Размеры, мм


Марка бетона

Расход материалов


Вес, т


Длина плиты


Ширина плиты


Высоты плиты


бетон, м3


сталь, кг

ПАГ-14

6000

2000

140

В25

1,68

140,7

4,2

 

Для чего нужны аэродромные плиты?

Плиты ПАГ-14 предназначаются для устройства сборных покрытий постоянных и временных аэродромов, городских дорог и территорий, с рабочей моментальной нагрузкой от 75 тонн на квадратный метр, в районах с расчетной температурой до минус 60 градусов по Цельсию.

 

www.orshagbi.com

ПАГ-14

Плита аэродромная гладкая ПАГ-14 V-1

Современные бетонные дорожные плиты используются повсеместно, подчас из-за плохого качества асфальтовых покрытий, подчас из-за необходимости постройки надежных транспортных сетей. Плиты дорожные железобетонные позволяют объединять различные пункты высокопрочной надежной магистралью, которая обеспечивает динамику и непрерывность связи. Среди дорожных бетонных плит наиболее ярко выделяются самые прочные – ПАГ, которые изначально служили для постройки взлетно-посадочных полос аэродромов.

Сегодня круг использование аэродромных плит существенно расширился – по российским дорогам начали пускать огромное количество многотонного транспорта, а крупные индустриальные объекты нуждаются в выносливых складских и перевозочных площадках. Использование плиты ПАГ в строительстве по большей части оправдано ее долговечностью и способностью переносить чрезвычайно высокие нагрузки. Взлетно-посадочные полосы аэродромов, временные и постоянные покрытия городских дорог и промышленных предприятий нуждаются в материалах стойких к нагрузкам и климатическим условиям. Среди плитных ЖБИ плиты ПАГ отличаются самыми высокими показателями прочности, жесткости, трещиностойкости. Кроме того, в зависимости от подобранного состава бетона плиты аэродромные бетонные отлично справляются с любыми климатическими условиями.

Плиты ПАГ-14 и ПАГ-18 рекомендованы для устройства покрытий постоянных и временных аэродромов, городских дорог и территорий с рабочей нагрузкой до 75 тонн на метр квадратный. Плиты работают во всех регионах России с расчетными температурами до – 60 ̊С. Купить аэродромные пилты с доставкой вы можете через сайт компании «Комплекс-С», или оставив заявку по телефону.

Маркировка плиты ПАГ

Действующий ГОСТ 25912.0-91 предполагает простую маркировку дорожных плит. Вначале указывается тип изделия, затем отмечают толщину плит в сантиметрах. После характеризуют тип использованной напрягаемой арматуры.

Для примера рассмотрим ПАГ-14 АтIVС  (6000x2000x140 мм), где:

  • ПАГ – плита аэродромная гладкая;
  • 14 – толщина 140 мм;
  • АтIVC – класс использованной арматуры;

На поверхности плиты должны указываться марка, масса, дата производства и штамп ОТК.

Применение плиты для аэродрома

Использование бетонной плиты ПАГ-14 V-1 имеет ряд преимуществ, основным из которых считается существенное продление срока эксплуатации и повышенной устойчивости дорожного полотна. С точки зрения застройщика применить ПАГ значит сделать серьезную инвестицию в экономию с точки зрения последующего ремонта и обслуживания дорог. Нередко плиты ПАГ-14 V-1 находятся в отличном состоянии уже после нескольких применений, поэтому активно работает рынок вторичной продажи дорожных плит. Высокопрочные предварительно напряженные плиты используют неоднократно, поэтому купить плиты ПАГ значит удачно вложить в долговечный объект.

Аэродромные дорожные плиты ПАГ — конструкция

Любые бетонные дорожные плиты делятся на изделия для временных и постоянных дорог. На «временных» плитах нет монтажных скоб, поэтому на самих плитах нет специальных проемов. Среди множества форм плит аэродромные плиты часто выпускаются прямоугольными единого размера, варьируется у плит только толщина, поэтому популярные размеры ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20. Толщина плит, соответственно, 140, 180 и 200 мм. Выпуск предварительно напряженных плитных изделий на современных предприятиях осуществляется по ГОСТ 25912.0-91. Каждая плита бетонная дорожная имеет свои особенности и методы укладки при сооружении дорожного полотна.

Размеры плиты ПАГ

ГОСТ 25912.0-91 закрепляет стандартный размер плиты 6х2 метра, это основной типоразмер для современного строительства. Наряду с любыми бетонными изделиями высокой степени ответственности бетонные плиты ПАГ соответствуют строгим стандартам ГОСТ. Сертификация плит и испытания на прочность, жесткость и трещиностойкость, контрольные нагрузки считается обязательной (максимальная контрольная нагрузка для плит типа ПАГ 8800 кгс).

Образец плиты должен выдерживать контрольные нагрузки без потери прочности, формы и иных деформаций. Как правило, при производстве плиты учитывается некоторый запас прочности, который должен «спасти» изделия при небольших перегрузках. Технологи современных ЖБК строго следят за качеством бетона и арматурных изделий. Плиты ПАГ-14 V-1 производятся из отборных бетонных смесей, которые дополняются присадками для увеличения стойкости к замораживанию и влажности. В 21 веке индустрия производства ЖБИ может похвастаться уникальными плитами ПАГ, которые отличаются гладкостью, плотностью и стойкостью к химической коррозии.

Оценка качества бетонных плит ПАГ производится по ряду технических требований ГОСТ. Эксперты оценивают не только качество бетонной поверхности (рифления), глубину рисунка и четкость (отклонения не более 1 мм), На поверхности бетонных плит ПАГ-14 V-1 не должно быть раковин шире 15 мм, наплывов, плитная поверхность не должна иметь трещин шире 1 мм. Ребра плиты не должны быть околоты (на нерабочей стороне не более 20 мм). Качественные плиты ПАГ вы можете купить с доставкой в компании «Комплекс-С», у нас вы можете заказать изделия для строительства дорог, выпущенные по вашим коррективам. Цены на плиты ПАГ напрямую зависят от расходов бетона, стали, типа армирования и актуальной стоимости энергоносителей. В нашем «Справочнике ЖБИ» мы рады предложить вам привлекательный прайс на дорожные плиты с доставкой.

Производство дорожных плит ПАГ

Для организации аэродромных и дорожных покрытий применяются плиты особой конструкции 6х2 метра с армированием напряженной сталью высоких классов. Скорость и надёжность сооружаемых полотен и площадок из плит ПАГ напрямую зависит от качества исполнения. Новые дорожные плиты имеют различные показатели по выносливости, более подробно о которых расскажет ГОСТ 25912.0-91, который вы можете скачать бесплатно в разделе сайта «ГОСТы и СНиПы».

Производство аэродромных плит жб ПАГ-14 V-1 осуществляется несколькими способами – кассетным (стендовым) и агрегатно-поточным. Сегодня также встречаются и более современные способы выпуска плит ПАГ– виброформы. Чтобы получить выносливую и прочную плиту используют тяжелые марки бетона М300, М350, М400 (средняя плотность бетона 2200-2500 кг/м3). Прочность бетона на сжатие не менее В25. В качестве заполнителя может использоваться щебень. Но основную прочность и надежность плитам придаёт армирование сталью. Чтобы получить жесткость и высокую несущую способность плита бетонная армируется напряженной металлической арматурой в виде стержней из сталей А-V, A-IV, Aт-IV. Толщина защитного бетонного слоя до арматуры у аэродромных плит строго контролируется (не менее 2 и более см). Также внутренние стальные каркасы изделия проходят предварительную антикоррозийную обработку.

На производстве каркас из стержней заливается смесью бетона и формуется. Готовый «полуфабрикат» высушивается и пропаривается. В состав бетона для улучшения сопротивляемости отрицательным температурам и замораживанию вводятся пластификаторы. Эти присадки способствуют стойкости готовых плит ПАГ-14 V-1 к образованию трещин при низких температурах, которые могут достигать – 40 ̊С. Именно поэтому при систематических замораживаниях и наледях, которые характерны для российского климата бетонные аэродромные плиты ПАГ-14 V-1 остаются крепкими. У нас вы можете купить плиты ПАГ по ГОСТ, цена на которые стабильно сохраняется на доступном уровне.

Чтобы плиты аэродромные бетонные можно было объединять в единое полотно, при укладке в форму устанавливаются петли. Эти же стальные петли становятся монтажными при погрузке и разгрузке изделий.

Характеристики дорожных плит

Когда перед строителями лежит необходимость организовать площадку для складирования оборудования и материалов с учетом большого давления, лучшее решение –купить плиты ПАГ. Они отличаются высокой выносливостью и долговечностью, а при необходимости их легко демонтировать и использовать в ином объекте. Экономическая целесообразность использования сборных бетонных полотен лежит на поверхности – это скорость, дешевизна, мобильность, высокая заводская готовность. Плиты ПАГ-14 V-1 могут выпускаться с различными показателями по водонепроницаеомсти и морозостойкости, в зависимости от требований конкретных проектов. Необходимость точного подбора характеристик с одной стороны позволяет заказчику получать плиты аэродромные ПАГ, подходящие его объекту идеально, а с другой стороны сэкономить на отсутствии ненужных характеристик.

Авиационная плита ПАГ-14 V-1 имеет шероховатую рабочую поверхность, которая получается путем обработки непросохшей плиты капроновыми щётками. Также плита имеет рифление глубиной не менее 1,5 мм, которое обеспечивает сцепление колес с поверхностью плит.  ГОСТ 25912.0-91 определяет морозостойкость бетона от F100 до F200, но сегодня строители предпочитают использовать изделия с большими показателями стойкости к перепадам температур. Стоимость плиты ПАГ будет зависеть и от класса использованной арматуры, ГОСТ 25912.0-91 предполагает множество типов арматурной стали, которые способны давать различные показатели по несущей способности. Чтобы более четко осуществить расчет плиты ПАГ необходимо ознакомиться со справочной таблицей серии.

Плиты дорожные аэродромные прочность vs цена

Заказ и покупка специальных дорожных плит для аэродромов проста со «Справочником ЖБИ» от компании «Комплекс-С». С нами просто экономить, заказывая плиты бетонные ПАГ с доставкой по России. Специалисты помогут подобрать оптимальное предложение по стоимости изделий для вашего региона, а также гарантируют быструю и бережную доставку до ворот вашего объекта.

Последующая укладка и монтаж плит ПАГ-14 V-1 достаточно проста и требует незначительной подготовки основания. Помимо этого, современная промышленность старается оптимизировать цены на плиты ПАГ и адаптировать физические показатели для различных регионов России. Технологи заводов обеспечивают гарантированное качество изделий по ПАГ-14 V-1, обеспечивая правильную работу плит на изгиб. Авиационные бетонные плиты достаточно массивных – вес плиты ПАГ-14 V-1 составляет 4200 кг.

Плиты ПАГ должны выдерживать постоянные механические нагрузки от существенного веса транспорта и спецтехники, но кроме этого плита также должна воспринимать удары, вибрации и колебания, которые сопряжены с взлетом и посадкой самолетов, движения различной техники. Кроме того, высококачественные плиты по ГОСТ 25912.0-91 должны справляться с термическими перепадами, так как во время ускорения самолета образуется контраст температур с внешней средой. Областью применения плит ПАГ можно назвать все климатические районы России, использование для монтажа аэродромов, автомобильных трасс, устройства площадок вертолетного транспорта, а также складских и индустриальных объектов. Плиты ПАГ б/у используются для прокладки дорог и подъездных путей, строительства парковок и стоянок, складов и логистических объектов, для установки башенных кранов.

Аэродромные плиты ПАГ – сборные напряженные плиты 6х2 метра из стойкого бетона выпускаются в соответствии с ГОСТ 25912.0-91.  Отдельные стандарты для каждого типоразмера плит – ПАГ 14 выпускается по ГОСТ 25912.1-91, ПАГ 18 по ГОСТ 25912.2-91. Подробнее об армирование авиационных плит расскажет ГОСТ 25912.4-91.

Для увеличения прочности плиты ПАГ-14 V-1 армируются очень выносливыми стальными стержнями диаметром до 12 мм, это способствует снижению риска возникновения трещин в конструкции и снижает возможность прогиба и разрыва плиты. В плитах используется как напрягаемая арматура в виде сеток, так и ненапрягаемая для создания формы плиты.

После окончания формования плиты ПАГ-14 V-1, ее с помощью специальных захватных механизмов, перемещают на склад. По достижении отпускной прочности плиты аэродромные дорожные готовы к отправке заказчику. Хранение плит производится на складах с обязательным применением прокладок и подкладок из дерева толщиной не менее 3 см.

При покупке плит в компании «Комплекс-С» заказчик обязательно получает технический паспорт изделия, в котором указывают:

  • Производителя;
  • Дату производства;
  • Количество изделий в партии;
  • Марку бетона по прочности и прочности на сжатие;
  • Отпускную прочность бетона;
  • Класс использованной арматуры;
  • Тип антикоррозийной защиты;
  • Морозостойкость и водонепроницаемость бетона.

Транспортировка и хранение плит

Массивные аэродромные плиты ПАГ-14 V-1 хранятся в штабелях, при этом необходимо использовать деревянные прокладки и подкладки. Высота штабеля определяется согласно массе плит. Перевозка тяжелых плит осуществляется в горизонтальном положении при надёжной фиксации. Доставку плит по всей России обеспечат опытные водители компании «Комплекс-С».

www.complexs.ru

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *