Аэродромные плиты ПАГ. Описание, технические характеристики – ГК РОСАТОМСНАБ
Плиты аэродромные ПАГ — сборные предварительно напряженные крупноразмерные плиты из высокопрочного и морозостойкого бетона, выдерживающие значительные нагрузки.
Аэродромные плиты — ПАГи изготовляются в соответствии с:
Аэродромные плиты изготавливаются из тяжелого бетона. Применяются такие плиты для обустройства сборных покрытий постоянных или временных аэродромов (площадки, взлетно-посадочные полосы и т. д.). Также такие плиты используются при строительстве автомобильных дорог и площадок больших терминалов, под автотранспорт очень высокой тоннажности, чем и отличаются от обычных дорожных плит благодаря большей прочности и надежности. Часто аэродромные плиты служат еще и для установки башенных кранов.
Аэродромные плиты более долговечны, надёжны и безопасны с точки зрения соприкосновения поверхности и транспортного средства. Их укладка на грунт происходит в короткий промежуток времени. Одно из главных преимуществ аэродромных плит заключается в их многоразовом использовании. Аэродромные плиты б/у не теряют своих качеств. А цена на такие плиты гораздо ниже, чем на новые, поэтому их покупка очень выгодна. Высокая прочность плит обеспечивает долгий срок их службы.
Типы аэродромных плит
В зависимости от толщины, аэродромные плиты называют: ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20, где цифры 14, 18 и 20 в сантиметрах означают показатель высоты плиты. Выбор плиты зависит от условий ее эксплуатации, но наиболее популярны два вида маркировки плит — ПАГ 14 и ПАГ 18.
Обозначение марок состоит из буквенно-цифровых групп, разделенных дефисом. Первая группа содержит сокращенное буквенное наименование плиты — ПАГ (плита аэродромная гладкая). Во второй группе приводят толщину плиты в сантиметрах и характеристику напрягаемой продольной арматуры:
* IV — для арматурной стали классов Ат-IV, Ат-IVС и А-IV;
* V — для арматурной стали классов Ат-V и А-V.
В обозначении марки плит ПАГ-14 с напрягаемой продольной арматурой диаметром 12 мм (ГОСТ 25912.1) дополнительно приводят цифру 1 (через дефис). Плиты ПАГ имеют повышенные характеристики прочности (показатель моментальной рабочей нагрузки — 75 тонн на м2 при температуре -60 градусов), они надежны, безопасны и долговечны в эксплуатации.
Для усиления прочности плит их армируют очень крепкими стальными прутьями из высококачественного металла, что способствует значительному снижению риска появления трещин в железобетонных конструкциях, снижает их массу и показатель прогиба. Армирование плит производится в поперечном направлении ненапрягаемой арматурой, а в продольном — напрягаемой арматурой. Различают напрягаемую стержневую арматурную сталь по классам: А-IV, Ат-IV, Ат-IVC, А-V, A-V и ненапрягаемую арматуру: А-II, А-III, Ат-IIIC.
Благодаря использованию в производстве плит ПАГ таких добротных материалов, они могут эксплуатироваться в довольно суровых климатических условиях.
В зависимости от марки стали плиты классифицируют, например, так: ПАГ-18V — «плита аэродромная гладкая с напрягаемой продольной арматурой, марка стали Ат-V» или ПАГ-14IV-1 — «плита аэродромная гладкая, высотой (толщиной) 14 см, с напрягаемой продольной арматурой, марка стали Ат-IVC, диаметр прута 12 мм». Индекс «1» указывает на диаметр стали — 12 мм, без него диаметр стали равен 14 мм. Марка плиты ПАГ-14, изготовленной из бетона класса В30 и весом 4200 кг, пользуется у дорожных строителей очень большим спросом.
rosatomsnab.ru
Про дорожные плиты ПАГ
Общая характеристика и область применения
Плиты аэродромные гладкие (ПАГ) представляют собой категорию специальных строительных плит, предназначенных для сооружения взлётных полос, автобанов и дорожных покрытий для высокотоннажной техники. Благодаря своей долговечности и неприхотливости они могут быть использованы многократно. Процесс демонтажа и укладки в новом месте осуществляется довольно просто.
По своему конструктивному решению, подобные изделия относятся к стандартным дорожным модификациям. Они также имеют прямоугольную форму и внутреннюю арматурную основу. Однако, следует отметить, что ПАГ отличаются более высокими эксплуатационными и функциональными характеристиками по сравнению с обычными бетонными плитами. В числе таких достоинств, их устойчивость практически к любым внешним воздействиям.
Производство аэродромных плит осуществляется в соответствии с ГОСТ 25912.0-91. Вес одной конструкции достигает порядка 4200 кг. Конструкция рассчитана на высокие рабочие моментальные нагрузки. Максимальное значение выдерживаемой нагрузки, в зависимости от марки изделия, может составлять около 75 т/м². Кроме того, благодаря устойчивости к низким температурам (-60 °С), их можно использовать и в северных регионах страны.
Для изготовления ПАГ используются бетонные смеси высоких марок. Уникальные прочностные характеристики достигаются также за счёт их армирования. В качестве арматуры используются крепкие стальные прутья из высококачественного металла. Следует отметить ещё одну особенность, связанную с этим процессом. Плиты армируются в поперечном направлении с помощью ненапрягаемой, а в продольном – напрягаемой арматуры. Наличие стальной конструкции существенно снижает показатель прогиба и риск возникновения трещин.
Маркировка и виды ПАГ
Дорожная плита ПАГ по действующему ГОСТу имеет простую маркировку, состоящую из нескольких буквенных и цифровых групп. Например, ПАГ-18V. В первую группу входят буквы (ПАГ), обозначающие сокращённое наименование продукции. Арабскими цифрами обозначена толщина изделия. Она выражается в сантиметрах. Далее приводится класс стали, из которой выполнена арматура.
В приведенном выше примере, толщина материала составляет 18 см, бетон армирован напрягаемой арматурой, сталь марки Ат-V. В маркировке иногда в конце ставится цифра «1», например, ПАГ-14IV-1. Наличие этого индекса указывает на то, что диаметр арматуры равен 12 мм. При его отсутствии значение диаметра по стандарту – 14 мм.
К самым распространенным конструкциям относятся ПАГ-14 и ПАГ-18. Толщина этих конструкций, соответственно, 14 и 18 см. Стандартный размер составляет 6х2 м. Изготовители выпускают изделия и других типоразмеров, в частности, 5х1,5 м, 6х1,5 м, 6х1,8 м. ПАГ-14, изготовленная из бетона В30, пользуется повышенным спросом в области дорожного строительства.
Технология укладки ПАГ
Для обеспечения качественной устойчивости и долголетней надёжности требуется соблюдение технологии монтажа плит на всех этапах работы:
- на участке, где производится покрытие, необходимо осуществить удаление верхнего слоя грунта, а затем разровнять поверхность;
- полученная поверхность покрывается равномерным слоем карьерного песка, который затем уплотняется с помощью воды и виброкатка. Для получения абсолютно ровной подушки, подсыпка и утрамбовка контролируются нивелиром или маяками;
- затем, уложив их на песчаную подушку, нужно боковые петли соединить сваркой между собой, а пустоты залить бетоном. Чтобы защитить это покрытие от атмосферных воздействий (жара, влага, мороз), можно дополнительно заасфальтировать его.
Для укрепления и соединения аэродромных плит используются арматурные стыки, выполненные из прочной стали, которая находит применение в промышленной сфере. Применение такого строительно-монтажного материала обеспечивает защиту не только от климатических воздействий, но и от влияния агрессивных сред (жидкостей), которые выливаются на покрытие из воздушных судов и наземных транспортных средств.
www.stroyservice.ru
ПАГи и дорожные плиты | Викко. Поставка нерудных материалов
Плита дорожная и ПАГ — железобетонная конструкция с предварительно напряженной арматурой. Благодаря этому плита выдерживает многотонные нагрузки и характеризуется высокой прочностью и долговечностью.
Железобетонные дорожные плиты изготавливаются согласно нормам, определенным по ГОСТу и применяются для покрытия постоянных и временных автомобильных городских дорог. Эти материалы можно использовать по нескольку раз, для сооружения временных дорог и площадок.
В чём отличие ПАГ от ПД? ПАГ – это та же самая плита, но она предназначена для строительства аэродрома. Соответственно, она толще и выдерживает бóльшую нагрузку. Дорожные плиты в среднем способны выдержать 10-30 тонн, а аэродромные плиты (ПАГи) – 50-80 тонн. Причина такого отличия в технологии производства: плиты ПД производятся по каркасной технологии и не имеют предварительно-напряженного армирования.
Состав: Технология производства включает непрерывную укладку бетонной смеси на покрытые металлом, подогреваемые формовочные дорожки. В качестве бетонной смеси чаще всего используют смесь щебня, песка, цемента и воды. Нагрузка, которую способны выдержать дорожные плиты, зависит от марки бетона, который использовался при их производстве.
Дорожные плиты имеют ряд преимуществ перед асфальтовым покрытием:
- Возможность сэкономить. Стоимость строительства дороги из дорожных плит меньше (это особенно заметно, если принять во внимание фактор времени и стоимость ремонтных работ).
- Ремонт дороги гораздо проще. Достаточно заменить поврежденную плиту или сделать подсыпку в случае проседания грунта.
- Удобство эксплуатации, оперативность монтажа.
- Способность выдерживать большие нагрузки. Дороги из плит выдерживают как легковые автомобили, так и тяжелую грузовую технику.
- Долговечность. Дорожные плиты сохраняют свои эксплуатационные характеристики в течение многих лет даже при условии длительного воздействия низких температур. Так помимо этого, дорожные плиты, предназначенные для временного строительства, можно использовать повторно.
- Плиты дорожные могут быть выполнены в абсолютно различных конфигурациях, что позволяет воплотить любые строительные проекты при прокладке дорог.
Единственный недостаток плит по сравнению с асфальтом – это наличие стыков, что может сделать езду менее комфортной. Однако этого легко избежать: опытные профессионалы сумеют уложить плиты ровно и обеспечить дорожное полотно оптимальным сцеплением.
ПАГи обладают всеми вышеперечисленными достоинствами. Но в сравнении с обычными дорожными плитами они имеют определённые преимущества:
- Более высокая устойчивость к повреждениям – соответственно они более прочные и более долговечные. Плиты аэродромного покрытия изначально предназначены для использования при строительстве военных аэродромов. Поэтому ПАГи могут выдерживать самые сильные механические нагрузки без изменения качества своей лицевой стороны.
- Помимо строительства обычных дорог, ПАГи можно использовать для постройки аэродромов, а также для дорог, которые должны выдерживать очень большую нагрузку (например, предназначенных для проезда техники с высокой тоннажностью).
vikko-td.ru
📌 Паг — это… 🎓 Что такое Паг?
Паг (хорв. Pag, итал. Pago) — остров в Адриатическом море, принадлежащий Хорватии. Находится в центральной Далмации.
Общие сведения
Площадь острова — 284,56 км², длина береговой линии — 269,2 км[1]. Длина Пага — около 60 км, ширина колеблется от 2 до 10 км. Как и большинство островов северной и центральной Далмации Паг сильно вытянут в направлении с северо-запада на юго-восток. По площади остров занимает пятое место среди островов Хорватии.
Население острова — 8 398 (2001) человек, по этому показателю остров занимает шестое место среди островов Хорватии. На острове только два города — Новалья (Novalja) с населением 2 078 человек в северной части острова и Паг с населением 2 701 человек — в центральной. Остальные жители острова проживают во многочисленных деревнях. Южная часть острова отделена от материка узким проливом, через который переброшен мост. Паг — единственный из островов Хорватии, административно разделённый между двумя жупаниями. Северная часть острова принадлежит Лицко-Сеньской жупании, южная — Задарской.
История
Имя Паг впервые упомянуто в X веке. В 976 г. хорватский король Степан Држислав отвоевал остров у Византии. В 1244 г. хорватско-венгерский король Бела IV дал городу Паг статус свободного королевского города. В войнах за Задар между Венецией и венгерско-хорватским королевством в XIV веке Паг сильно пострадал.
В 1403 г. остров был продан королём Ладиславом венецианцам, которым и принадлежал вплоть до падения венецианской республики в конце XVIII века. В XV веке, ввиду растущей угрозы турецких набегов, жители города Паг решили построить новый город в нескольких километрах от старого. Возведение города шло по чертежам знаменитого архитектора и скульптора Юрая Далматинаца.
По окончании наполеоновских войн в 1815 остров Паг вместе с далматинским побережьем отошёл Австрии.
В 1918—1921 г. остров оккупировали итальянцы, после первой мировой войны он стал частью Югославии.
В июне—августе 1941 года на острове функционировал усташский лагерь смерти, через который прошло около 16 тысяч узников.
Во время гражданской войны в 1991 г., вспыхнувшей за провозглашением независимости Хорватии, остров Паг был единственным путём, связывающим северную и южную Хорватию, по нему осуществлялись поставки грузов в обход контролировавшегося сербами побережья.
Экономика
Пажское кружевоНаселение, как и на других островах Далмации занято туристическим обслуживанием, рыболовством, сельским хозяйством. Особыми сферами деятельности жителей Пага являются соледобыча, производство пажского сыра и пажских кружев.
Главное направление в сельском хозяйстве острова не виноградарство, как на многих других островах, а разведение овец. Традиции овцеводства на острове древние и восходят корнями к античности. Сейчас на острове содержится около 40 000 овец.
Солеварение также издревле было одним из главным занятий пажцев. Годовая добыча соли на острове составляет 33 000 тонн, то есть более 2/3 от общего количества соли, добываемого в Хорватии.
Производство пажского сыра (твёрдого сыра из овечьего молока с добавлением оливкового масла) и пажских кружев также приносит значительную часть доходов острова.
Баночка пажской солиКоличество туристов, посещающих остров, хотя и уступает числу туристов на Браче или Хваре, но в последние годы неуклонно растёт.
Турбина Vectas V52 пажской электростанции Шесть из семи турбин пажской электростанцииНа Паге, к северо-востоку от города Паг, с 2004 года функционирует первая ветряная электростанция Хорватии «Vjetroelektrana Ravna 1» мощностью 5,95 МВт. Станция включает в себя семь ветровых турбин Vestas V52
Транспорт
Остров связан с материком паромной переправой Призна—Жиглен протяжённостью около трёх километров в северной части острова и автомобильным мостом на юго-западе. Остров имеет довольно развитую систему автомобильных дорог. Платные автомагистрали отсутствуют, железных дорог и авиационных терминалов также нет.
Достопримечательности
- Паг — красивый город, представляющий собой образец средневекового градостроительного планирования. Княжеский и незаконченный епископский дворцы, построенные, как и сам город, по чертежам Юрая Далматинаца, городской собор начала XVI века, бенедиктинская церковь св. Маргариты.
- Новалья — старинный небольшой город, приобретший в последнее время славу «хорватской Ибицы» из-за своих пляжей и шумных дискотек.
Ссылки и источники
Примечания
dic.academic.ru
Характеристики плиты ПАГ
Аэродромные плиты типа ПАГ-18 обладают повышенной прочностью. Они часто используются для строительства дорог и иных объектов, подверженных интенсивной эксплуатации в сверхтяжелых условиях. Несмотря на то что новые изделия ПАГ-18 стоят на 30–40% дороже, чем ПАГ-14, они могут стать незаменимыми при предъявлении особых требований к создаваемому покрытию.
Плиты типа ПАГ-18 применяются в следующих случаях:
– взлетно-посадочные полосы, в том числе предназначенные для тяжелой авиации
– подъездные пути для особо тяжелой техники
– участки автодорог с повышенными требованиями к качеству покрытия
– площадки для работы тяжелой строительной техники.
При выборе необходимой марки плит следует руководствоваться тем, что изделия ПАГ-18 рассчитаны на нагрузку около 75 т/м
ГОСТ 25912.0-91 определяет Размеры ПАГ 18 бетона и арматуры для изготовления подобных изделий. Используется бетон плотностью не менее 2200 кг/м3. Его прочность на растяжение при изгибе должна соответствовать Вbtb 3,6 и на сжатие В25 или В30. Показатель морозоустойчивости бетона – F200. Это означает допуск к эксплуатации изделий в районах со средней температурой самого холодного месяца меньше, чем минус 15оC. Реальная температура эксплуатации может быть намного ниже.
В плитах ПАГ-18 используется продольная напряженная арматура диаметра 14 мм. При ее изготовлении может применяться сталь Ат-IV (А-IV) или немного более прочная Ат-V. В последнем случае происходит большее предварительное натяжение арматуры. Соответственно, изделия, в маркировке которых присутствует цифра V, самые прочные.
Пример обозначения:
ПАГ-18IV – плита аэродромная 18 см с продольной напрягаемой 14 мм арматурой из стали Ат-IV (А-IV).
Прочность плит проверяется регламентируемыми ГОСТ 25912.0-91 испытаниями с изгибающими нагрузками на стойкость к образованию трещин. Для изделий ПАГ-18IV максимальная контрольная нагрузка составляет 67,6 кН, а для ПАГ-18V – 69,6 кН.
Размеры ПАГ 18 и вес:
– длина 6 м
– ширина 2 м
– толщина 0,18 м
– масса 5400 кг.
Поверхность плит шероховатая, либо рифленая с глубиной около 1,5 мм. Вид поверхности плиты может дополнительно согласовываться между заказчиком и производителем.
Высокие показатели прочности и износостойкости позволяют использовать эти плиты для работы в тяжелых условиях, а также при особых требованиях к качеству дорожного полотна.
Если Вам понравилась наша энциклопедия или пригодилась информация на этой странице поделитесь ею с друзьями и знакомыми — нажмите одну из
planete-zemlya.ru
ПАГ-14: характеристики изделия | Комбинат ЖБИК
Аэродромные плиты ПАГ-14 предназначены для аэродромных покрытий под автомобильную нагрузку H-50. Изготавливаются аэродромные плиты ПАГ-14 предварительно-напряженные из тяжёлого бетона.
Характеристики ПАГ 14.
Наименование ТНПА | Плиты железобетонные предварительно напряженные ПАГ для аэродромных покрытий |
Назначение продукции по ТНПА | Предназначены для устройства сборных аэродромных покрытий |
Наименование изготовителя на русском языке | Открытое акционерное общество «Комбинат СЖБИиК» |
Наименование изготовителя на английском языке | Public Corporation “Kombinat SZhBIiK” |
Адрес изготовителя | 211384 Беларусь, Витебская область г.Орша, ул. Шкловская |
Наименование продукции | Плиты железобетонные преднапряженные ПАГ-14 для аэродромных покрытий |
Код ОКП РБ | 29.32.12.130 |
Код ОКП | 586 711 |
Основные показатели аэродромной плиты ПАГ-14
Наименование показателя продукции, условное обозначение единицы измерения | Значение/диапазон |
Габаритные размеры, мм (длина х ширина х высота) | 6000 х 2000 х 140 |
Масса, кг | 4200 |
Класс бетона по прочности на сжатие | В 25 |
Марка бетона на морозостойкость | F 200 |
Соответствие продукции стандартам:
Плиты аэродромные ПАГ-14:
- ГОСТ 25912.0-91
- ГОСТ 25912.4-91
Производственные характеристики плиты аэродромной ПАГ 14
| Размеры, мм | | Расход материалов | | |||
| | | | | |||
ПАГ-14 | 6000 | 2000 | 140 | В25 | 1,68 | 140,7 | 4,2 |
Для чего нужны аэродромные плиты?
Плиты ПАГ-14 предназначаются для устройства сборных покрытий постоянных и временных аэродромов, городских дорог и территорий, с рабочей моментальной нагрузкой от 75 тонн на квадратный метр, в районах с расчетной температурой до минус 60 градусов по Цельсию.
www.orshagbi.com
ПАГ-14
Плита аэродромная гладкая ПАГ-14 V-1
Современные бетонные дорожные плиты используются повсеместно, подчас из-за плохого качества асфальтовых покрытий, подчас из-за необходимости постройки надежных транспортных сетей. Плиты дорожные железобетонные позволяют объединять различные пункты высокопрочной надежной магистралью, которая обеспечивает динамику и непрерывность связи. Среди дорожных бетонных плит наиболее ярко выделяются самые прочные – ПАГ, которые изначально служили для постройки взлетно-посадочных полос аэродромов.
Сегодня круг использование аэродромных плит существенно расширился – по российским дорогам начали пускать огромное количество многотонного транспорта, а крупные индустриальные объекты нуждаются в выносливых складских и перевозочных площадках. Использование плиты ПАГ в строительстве по большей части оправдано ее долговечностью и способностью переносить чрезвычайно высокие нагрузки. Взлетно-посадочные полосы аэродромов, временные и постоянные покрытия городских дорог и промышленных предприятий нуждаются в материалах стойких к нагрузкам и климатическим условиям. Среди плитных ЖБИ плиты ПАГ отличаются самыми высокими показателями прочности, жесткости, трещиностойкости. Кроме того, в зависимости от подобранного состава бетона плиты аэродромные бетонные отлично справляются с любыми климатическими условиями.
Плиты ПАГ-14 и ПАГ-18 рекомендованы для устройства покрытий постоянных и временных аэродромов, городских дорог и территорий с рабочей нагрузкой до 75 тонн на метр квадратный. Плиты работают во всех регионах России с расчетными температурами до – 60 ̊С. Купить аэродромные пилты с доставкой вы можете через сайт компании «Комплекс-С», или оставив заявку по телефону.
Маркировка плиты ПАГ
Действующий ГОСТ 25912.0-91 предполагает простую маркировку дорожных плит. Вначале указывается тип изделия, затем отмечают толщину плит в сантиметрах. После характеризуют тип использованной напрягаемой арматуры.
Для примера рассмотрим ПАГ-14 АтIVС (6000x2000x140 мм), где:
- ПАГ – плита аэродромная гладкая;
- 14 – толщина 140 мм;
- АтIVC – класс использованной арматуры;
На поверхности плиты должны указываться марка, масса, дата производства и штамп ОТК.
Применение плиты для аэродрома
Использование бетонной плиты ПАГ-14 V-1 имеет ряд преимуществ, основным из которых считается существенное продление срока эксплуатации и повышенной устойчивости дорожного полотна. С точки зрения застройщика применить ПАГ значит сделать серьезную инвестицию в экономию с точки зрения последующего ремонта и обслуживания дорог. Нередко плиты ПАГ-14 V-1 находятся в отличном состоянии уже после нескольких применений, поэтому активно работает рынок вторичной продажи дорожных плит. Высокопрочные предварительно напряженные плиты используют неоднократно, поэтому купить плиты ПАГ значит удачно вложить в долговечный объект.
Аэродромные дорожные плиты ПАГ — конструкция
Любые бетонные дорожные плиты делятся на изделия для временных и постоянных дорог. На «временных» плитах нет монтажных скоб, поэтому на самих плитах нет специальных проемов. Среди множества форм плит аэродромные плиты часто выпускаются прямоугольными единого размера, варьируется у плит только толщина, поэтому популярные размеры ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20. Толщина плит, соответственно, 140, 180 и 200 мм. Выпуск предварительно напряженных плитных изделий на современных предприятиях осуществляется по ГОСТ 25912.0-91. Каждая плита бетонная дорожная имеет свои особенности и методы укладки при сооружении дорожного полотна.
Размеры плиты ПАГ
ГОСТ 25912.0-91 закрепляет стандартный размер плиты 6х2 метра, это основной типоразмер для современного строительства. Наряду с любыми бетонными изделиями высокой степени ответственности бетонные плиты ПАГ соответствуют строгим стандартам ГОСТ. Сертификация плит и испытания на прочность, жесткость и трещиностойкость, контрольные нагрузки считается обязательной (максимальная контрольная нагрузка для плит типа ПАГ 8800 кгс).
Образец плиты должен выдерживать контрольные нагрузки без потери прочности, формы и иных деформаций. Как правило, при производстве плиты учитывается некоторый запас прочности, который должен «спасти» изделия при небольших перегрузках. Технологи современных ЖБК строго следят за качеством бетона и арматурных изделий. Плиты ПАГ-14 V-1 производятся из отборных бетонных смесей, которые дополняются присадками для увеличения стойкости к замораживанию и влажности. В 21 веке индустрия производства ЖБИ может похвастаться уникальными плитами ПАГ, которые отличаются гладкостью, плотностью и стойкостью к химической коррозии.
Оценка качества бетонных плит ПАГ производится по ряду технических требований ГОСТ. Эксперты оценивают не только качество бетонной поверхности (рифления), глубину рисунка и четкость (отклонения не более 1 мм), На поверхности бетонных плит ПАГ-14 V-1 не должно быть раковин шире 15 мм, наплывов, плитная поверхность не должна иметь трещин шире 1 мм. Ребра плиты не должны быть околоты (на нерабочей стороне не более 20 мм). Качественные плиты ПАГ вы можете купить с доставкой в компании «Комплекс-С», у нас вы можете заказать изделия для строительства дорог, выпущенные по вашим коррективам. Цены на плиты ПАГ напрямую зависят от расходов бетона, стали, типа армирования и актуальной стоимости энергоносителей. В нашем «Справочнике ЖБИ» мы рады предложить вам привлекательный прайс на дорожные плиты с доставкой.
Производство дорожных плит ПАГ
Для организации аэродромных и дорожных покрытий применяются плиты особой конструкции 6х2 метра с армированием напряженной сталью высоких классов. Скорость и надёжность сооружаемых полотен и площадок из плит ПАГ напрямую зависит от качества исполнения. Новые дорожные плиты имеют различные показатели по выносливости, более подробно о которых расскажет ГОСТ 25912.0-91, который вы можете скачать бесплатно в разделе сайта «ГОСТы и СНиПы».
Производство аэродромных плит жб ПАГ-14 V-1 осуществляется несколькими способами – кассетным (стендовым) и агрегатно-поточным. Сегодня также встречаются и более современные способы выпуска плит ПАГ– виброформы. Чтобы получить выносливую и прочную плиту используют тяжелые марки бетона М300, М350, М400 (средняя плотность бетона 2200-2500 кг/м3). Прочность бетона на сжатие не менее В25. В качестве заполнителя может использоваться щебень. Но основную прочность и надежность плитам придаёт армирование сталью. Чтобы получить жесткость и высокую несущую способность плита бетонная армируется напряженной металлической арматурой в виде стержней из сталей А-V, A-IV, Aт-IV. Толщина защитного бетонного слоя до арматуры у аэродромных плит строго контролируется (не менее 2 и более см). Также внутренние стальные каркасы изделия проходят предварительную антикоррозийную обработку.
На производстве каркас из стержней заливается смесью бетона и формуется. Готовый «полуфабрикат» высушивается и пропаривается. В состав бетона для улучшения сопротивляемости отрицательным температурам и замораживанию вводятся пластификаторы. Эти присадки способствуют стойкости готовых плит ПАГ-14 V-1 к образованию трещин при низких температурах, которые могут достигать – 40 ̊С. Именно поэтому при систематических замораживаниях и наледях, которые характерны для российского климата бетонные аэродромные плиты ПАГ-14 V-1 остаются крепкими. У нас вы можете купить плиты ПАГ по ГОСТ, цена на которые стабильно сохраняется на доступном уровне.
Чтобы плиты аэродромные бетонные можно было объединять в единое полотно, при укладке в форму устанавливаются петли. Эти же стальные петли становятся монтажными при погрузке и разгрузке изделий.
Характеристики дорожных плит
Когда перед строителями лежит необходимость организовать площадку для складирования оборудования и материалов с учетом большого давления, лучшее решение –купить плиты ПАГ. Они отличаются высокой выносливостью и долговечностью, а при необходимости их легко демонтировать и использовать в ином объекте. Экономическая целесообразность использования сборных бетонных полотен лежит на поверхности – это скорость, дешевизна, мобильность, высокая заводская готовность. Плиты ПАГ-14 V-1 могут выпускаться с различными показателями по водонепроницаеомсти и морозостойкости, в зависимости от требований конкретных проектов. Необходимость точного подбора характеристик с одной стороны позволяет заказчику получать плиты аэродромные ПАГ, подходящие его объекту идеально, а с другой стороны сэкономить на отсутствии ненужных характеристик.
Авиационная плита ПАГ-14 V-1 имеет шероховатую рабочую поверхность, которая получается путем обработки непросохшей плиты капроновыми щётками. Также плита имеет рифление глубиной не менее 1,5 мм, которое обеспечивает сцепление колес с поверхностью плит. ГОСТ 25912.0-91 определяет морозостойкость бетона от F100 до F200, но сегодня строители предпочитают использовать изделия с большими показателями стойкости к перепадам температур. Стоимость плиты ПАГ будет зависеть и от класса использованной арматуры, ГОСТ 25912.0-91 предполагает множество типов арматурной стали, которые способны давать различные показатели по несущей способности. Чтобы более четко осуществить расчет плиты ПАГ необходимо ознакомиться со справочной таблицей серии.
Плиты дорожные аэродромные – прочность vs цена
Заказ и покупка специальных дорожных плит для аэродромов проста со «Справочником ЖБИ» от компании «Комплекс-С». С нами просто экономить, заказывая плиты бетонные ПАГ с доставкой по России. Специалисты помогут подобрать оптимальное предложение по стоимости изделий для вашего региона, а также гарантируют быструю и бережную доставку до ворот вашего объекта.
Последующая укладка и монтаж плит ПАГ-14 V-1 достаточно проста и требует незначительной подготовки основания. Помимо этого, современная промышленность старается оптимизировать цены на плиты ПАГ и адаптировать физические показатели для различных регионов России. Технологи заводов обеспечивают гарантированное качество изделий по ПАГ-14 V-1, обеспечивая правильную работу плит на изгиб. Авиационные бетонные плиты достаточно массивных – вес плиты ПАГ-14 V-1 составляет 4200 кг.
Плиты ПАГ должны выдерживать постоянные механические нагрузки от существенного веса транспорта и спецтехники, но кроме этого плита также должна воспринимать удары, вибрации и колебания, которые сопряжены с взлетом и посадкой самолетов, движения различной техники. Кроме того, высококачественные плиты по ГОСТ 25912.0-91 должны справляться с термическими перепадами, так как во время ускорения самолета образуется контраст температур с внешней средой. Областью применения плит ПАГ можно назвать все климатические районы России, использование для монтажа аэродромов, автомобильных трасс, устройства площадок вертолетного транспорта, а также складских и индустриальных объектов. Плиты ПАГ б/у используются для прокладки дорог и подъездных путей, строительства парковок и стоянок, складов и логистических объектов, для установки башенных кранов.
Аэродромные плиты ПАГ – сборные напряженные плиты 6х2 метра из стойкого бетона выпускаются в соответствии с ГОСТ 25912.0-91. Отдельные стандарты для каждого типоразмера плит – ПАГ 14 выпускается по ГОСТ 25912.1-91, ПАГ 18 по ГОСТ 25912.2-91. Подробнее об армирование авиационных плит расскажет ГОСТ 25912.4-91.
Для увеличения прочности плиты ПАГ-14 V-1 армируются очень выносливыми стальными стержнями диаметром до 12 мм, это способствует снижению риска возникновения трещин в конструкции и снижает возможность прогиба и разрыва плиты. В плитах используется как напрягаемая арматура в виде сеток, так и ненапрягаемая для создания формы плиты.
После окончания формования плиты ПАГ-14 V-1, ее с помощью специальных захватных механизмов, перемещают на склад. По достижении отпускной прочности плиты аэродромные дорожные готовы к отправке заказчику. Хранение плит производится на складах с обязательным применением прокладок и подкладок из дерева толщиной не менее 3 см.
При покупке плит в компании «Комплекс-С» заказчик обязательно получает технический паспорт изделия, в котором указывают:
- Производителя;
- Дату производства;
- Количество изделий в партии;
- Марку бетона по прочности и прочности на сжатие;
- Отпускную прочность бетона;
- Класс использованной арматуры;
- Тип антикоррозийной защиты;
- Морозостойкость и водонепроницаемость бетона.
Транспортировка и хранение плит
Массивные аэродромные плиты ПАГ-14 V-1 хранятся в штабелях, при этом необходимо использовать деревянные прокладки и подкладки. Высота штабеля определяется согласно массе плит. Перевозка тяжелых плит осуществляется в горизонтальном положении при надёжной фиксации. Доставку плит по всей России обеспечат опытные водители компании «Комплекс-С».
www.complexs.ru
Ваш комментарий будет первым