Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Памятник в ватикане: Сосновая шишка во дворе Ватикана

Содержание

Сосновая шишка во дворе Ватикана

Скульптура сосновой шишки в Ватикане.

Двор Сосновой шишки с памятником шишковидной железе – необыкновенное место в Ватикане.

Назван в честь возведенного здесь римского фонтана в виде огромной бронзовой шишки высотой около четырёх метров.

Композиция уникальна тем, что хранит в себе загадки, разгадать которые не удалось учёным до сегодняшнего момента.

Достопримечательность притягивает туристов необыкновенной красотой и окутанной тайной историей.

История

О начале возникновения памятника нет точных сведений.

Существует легенда о том, что скульптура когда-то стояла на вершине Пантеона в качестве крышки над круглым отверстием хранилища в середине здания.

Известно, что памятник являлся частью фонтана древнеримского храма Исиды и Сераписа на Марсовом поле возле Пантеона. В те времена струи воды бились из чешуек шишки.

Позже фонтан стоял перед старой базиликой Святого Петра.

В 1608 году шишка стала украшать двор в Бельведерском дворце.

Позолоченная шишка из бронзы отлита Публием Синцием Сальвием в I – II в. н.э. Это выбито у основания шишки.

Сосновая шишка во дворе Бельведерского дворца.

Архитектурные особенности

Шишку снизу украшают барельефы, на которых изображены римские атлеты.

Рядом с сосновой шишкой по бокам два бронзовых павлина — копии оригиналов второго века нашей эры, которые хранятся в «Браччо Нуово» (часть музеев построенных при папе Пие VII в 1817 году).

Между ними — барельеф головы, который источает воду.

Изображение римских атлетов на скульптуре шишки.

Что означает памятник

Сосновые хвойные относятся к старейшим долгожителям планеты. Чешуйки сосновой шишки расположены в идеально чёткой последовательности в обоих направлениях.

Известны три распространённые догадки о значении шишки:

  1. Символ источника жизни (во многих культурах).
    В христианстве сосна считается деревом жизни, а шишки – символы воскресения и бессмертия.
  2. Символ шишковидной железы. Шишковидное тело, или эпифиз – это эндокринная железа, располагающаяся в центре головного мозга. На сегодня функции железы не до конца изучены. Шишковидная железа крошечная по размерам напоминает по форме шишку. Эпифиз расположен в центре массы мозга. Наполненная внутри жидкостью железа контролирует фазы бодрствования и сна, ежедневный ритм и получает больший процент кровопритока, чем другие органы человека (кроме почек). Что даёт думать о ещё больших скрытых функциях шишки.
  3. Символ «третьего глаза» человека, обладающий связью с духовным миром. Священная шишка отражается на протяжении истории всех культур мира. В древних народах изображения шишковидного тела в виде сосновой шишки почиталось как высший уровень духовного искусства. Такие философы, как Пифагор, Платон, Декарт упоминали железу как вместилище души. Пробудив шишковидное тело, можно открыть в себе скрытые способности (повышенные мыслительные операции, целительство, интуиция, телепатия). В католицизме часто упоминаются сосновые шишки.
    На гербе Святого Престола, который изображен на флаге Ватикана, иллюстрирована стопка из трёх корон, которая похожа по форме на шишку. В католических церквях стоят подсвечники и светильники в форме шишки.
Двор основой шишки.

Где находится памятник шишковидной железе

Скульптура сосновой шишки расположена в комплексе «Cortile della Pigna» (в переводе «двор Пинии») Бельведерского дворца в Ватикане.

Комплекс представляет собой обширное садовое пространство с возведённой в здании центральной Нишей Бельведера (автор – Донато Браманте), в котором и находится знаменитый фонтан сосновой шишки.

Известнейший памятник сосновой шишки потрясает своей уникальностью. Увидев его, невольно строишь догадки о значении шишки, рассматривая каждую деталь скульптуры.

Как сказал знаменитый французский скульптор и художник Пабло Пикассо:

«Скульптура – это искусство ума».

Памятник Галилею установят в Ватикане / Ватикан : Достопримечательности / Travel.ru

В одном из садов Ватикана будет установлен памятник Галилео Галилею — итальянскому физику и астроному. Таким образом нынешние служители католической церкви хотят извиниться за заблуждения своих предшественников и признать заслуги ученого.

Как известно, на основании своих наблюдений за небом, Галилей сделал выводы о том, что гелиоцентрическая система мира (представление о том, что Солнце является центральным небесным телом, вокруг которого вращаются Земля и другие планеты), предложенная Николаем Коперником, является верной. Поскольку теория расходилась с буквальным прочтением некоторых псалмов, а также одного стиха Екклесиаста, где говорится о неподвижности Земли, Галилея вызвали в Рим и потребовали прекратить ее пропаганду, и ученый был вынужден подчиниться.

Памятник будет установлен недалеко от здания, где Галилей жил в ожидании суда, на который его вызвали в Рим после выхода в 1632 году книги «Диалог о двух главнейших системах мира — Птолемеевой и Коперниковой». Несмотря на то, что издание книги было разрешено папой Урбаном VIII, другом Галилея, через несколько месяцев ее продажу запретили. В Рим ученый прибыл в феврале 1633 года, а следствие продолжалось с 21 апреля по 21 июня. Почти все это время Галилей жил во дворце посла Флоренции при Папе в пятикомнатной квартире.

Реабилитацией Галилея с 1979 года занимался папа римский Иоанн Павел II. В 1992 году Ватикан официально признал, что Земля не является неподвижным телом и действительно вращается вокруг Солнца, и в истории суда над Галилеем была поставлена точка.

Инициатива по установке памятника совпала с началом празднования 400-летия Галилеева телескопа (с выпуклым объективом и вогнутым окуляром). Официально дата будет отмечаться в 2009 году, но уже в этом году начнутся торжества в четырех итальянских городах — Риме, Пизе, Флоренции и Падуе.

К примеру, во флорентийском Музее истории науки, располагающем подлинными телескопами Галилея, 4 марта 2008 года открылась выставка «Инструмент, который изменил мир», пишет Lenta.ru.

Бессознательные ангелы

Возможно, вы не знали или пропустили в суете, но воскресенье 29 сентября было обьявлено «105м Международным днём беженца и мигранта». (Откуда взялся «сто-пятый» и куда делись предыдущие сто-четыре я пока так и не успела разобраться, но не суть).

По случаю 105го дня, вчера на площади Святого Петра в Ватикане папа Франциск торжественно открыл памятник всем гонимым (беженцам и мигрантам) — «Неосознанные ангелы» («Angels Unaware»). По удивительной иронии судьбы, название это в наши неисчисляемо бестолковые дни оказывается отягощённым самыми разными и удивительными смыслами…

Бронзовая скульптура изображает группу из 140 очевидно измождённых человек, сплочённых толпой на некоем подобии пьедестала в форме лодки. В группе — мужчины, женщины, беременные женщины и дети, в характерных одеяниях несколько смешанного стиля — частично библейских, частично явно относящихся к эпохе Холокоста.

Автор памятника — канадский скульптор Тимоти Шмальц (Timothy Schmalz) вдохновился в своём творчестве прямой цитатой из 13 главы «Послания к Евреям» Апостола Павла: «Страннолюбия не забывайте, ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам» (13:2).

Сам художник считает свои произведения «визуальными молитвами». Видимо, именно поэтому его скульптурную композицию вчера торжественно открыли с левой стороны площади Святого Петра.

Это очень красивый памятник и отлично сделанная скульптура. Тем трагичнее и демагогичнее оказывается её использование в откровенно идеологических и политических целях.

Папа Франциск, хорошо известный как последовательный и страстный защитник современных нелегальных мигрантов произнёс в некотором роде знаменательную проповедь на воскресной мессе, в коей смело расширил тему и ввёл несколько замечательных новых терминов.

«Речь не только о странниках и мигрантах, — сказал папа Франциск, — но и о всех жителях периферии существования, которые, вместе с беженцами и мигрантами являются жертвами культуры отбросов».

Красной нитью и белой штопкой в папиной проповеди шёл подтекст: это мы обрекли несчастных на периферию существования и сделали отбросами нашей культуры, нам и саночки возить.

Далее в проповеди прозвучали ставшие традиционными призывы следовать библейским заветам и принимать в дом странников, без различия религий и культур и прочих любого рода дискриминаций.

А это, как не трудно догадаться, равно означает, что странников и незнакомцев, назвавшихся беженцами или мигрантами следует принимать, доверяя им безоговорочно, ничего не проверяя и даже не смея расспрашивать их ни о причинах странствий и переселения, ни об их намерениях.

С самого начала своего понтификата, апеллируя к библейским цитатам, пусть и вырванным из контекста, папа Франциск личным примером неустанно показывает своей пастве, как безропотно и не придирчиво следует относится ко всем желающим прийти куда-то и навеки там поселиться.

Если вы помните, он лично побывал на многострадальном острове Лампедуза, через который сегодня проходит основной нелегальный миграционный поток, лично пожимал руки и даже мыл ноги тамошним мигрантам в знак стыда, покаяния и усмирения.

А с острова Лесбос, тоже занимающего не последнее место в списке наиболее проблемных по части нелегальной миграции, папа Франциск вернулся аж с тремя семьями сирийских мусульманских беженцев, которых, по его указанию, разместили в его личном самолёте.

После этих бесспорно замечательных жестов, пристыженный мир понял: если у вас есть остров и личный самолёт, догадайтесь, как лучше всего ими распорядиться.

У кого нет ни того ни другого, просто знайте: привечать в собственном доме нужно всех, без сомнений и расспросов. А вдруг, среди них опять окажутся Ангелы. Как в той библейской истории, к которой отсылает послание Апостола и которой вдохновлялся канадский скульптор по фамилии Шмaльц, ваяя своё произведение.

Нужно отметить, что главный посыл очередного папского воззвания «оказать особое внимание незнакомнцам, странникам и иностранцам» на этот раз не нашёл ожидаемого вдохновенного отклика в массах уже поднаторевших в политкорректной демагогии европейцев, ежедневно знакомящихся с окружающей действительностью, почти как папа — на личных примерах, а не только через отфильтрованную официальной прессой информацию.

Поэтому, когда не трудно заметить, что люди в скульптурной композиции «Неосознанные ангелы» совсем не похожи на сегодняшних «странников, беженцев и изгоев» всех «периферий», а совершенно очевидно олицетворяют совсем других изгоев совсем других времён — времён Холокоста, то и пафосный призыв принять и приголубить всех подряд звучит и воспринимается несколько по-другому.

Орды сегодняшних «странников и незнакомцев», наводняющих Европу, среди которых почти не видно женщин и детей, зато отлично заметно изрядное количество молодых и здоровых парней в отличной форме, при вовсе недурной организации слишком мало походят на несчастных и измождённых с пьедестала. А это сильно осложняет возможность искренне поверить, что среди них тоже могут оказаться «новые Ангелы». Разве что, из совсем другой библейской главы…

В прохладных комментариях к папскому воззванию многократно прозвучало возмущение несколько притянутым за уши сравнением библейских истин с сегодняшней европейской действительностью.

В очередной раз припомнились повсеместные гонения на христиан, так упорно игнорируемые Ватиканом, a cамые резкие комментаторы интересовались, будет ли памятник всем гонимым в коранических странах христианам считаться халяльным.

Самого папу в очередной раз, но уже погромче сравнили с троянским конём. Догадайтесь, почему…

Официальная пресса отрапортовала о «105-м Международном Дне мигранта и беженца» репортажем с церемонии торжественного открытия памятника, не вдаваясь в неудобные дискуссии.

И конечно же далеко не у всех вообще обративших внимание на весь помпезный балаган возникнет в памяти одна сакраментальная и горькая киноцитата:

«Они будут уничтожать нас самым действенным из орудий — человеческим состраданием».

Кроме глухой и невнятной полемики в европейской прессе, по поводу «уже сделанного папой Франциском выбора» между реальностью и фарисейством, всем заинтересованным стоит задуматься, какими «бессознательными ангелами» сегодня принимаются жизненно важные для некоей цивилизации решения. И если все они не бездумные и не безмозглые, то, как говорится, cui prodest?..

Елена Кондратьева-Сальгеро, журналист, главный редактор литературного альманаха «Глаголъ», Франция.  

*Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции. 

В Ватикане установлен памятник армянскому богослову и философу

Общество

Получить короткую ссылку

1061150

Отныне туристы, посещающие Ватикан, смогут увидеть бронзовую статую представителя раннеармянского Возрождения Григора Нарекаци.

ЕРЕВАН, 21 мар — Sputnik. В садах Ватикана в среду завершена установка двухметрового бронзового памятника армянскому поэту, философу и богослову Григору Нарекаци. Об этом сообщил Чрезвычайный и Полномочный посол Республики Армения при Святом Престоле Микаел Минасян на своей страничке в Facebook.

«В ходе визита Папы римского Франциска в Армению в июне 2016 года президент Армении Серж Саргсян подарил понтифику макет памятника Григору Нарекаци, как символ паломничества в первую христианскую страну. Подарив ее Папе, президент Саргсян выразил надежду, что в будущем в Ватикане будет установлена большая ее копия. Понтифику понравилась статуя, он поблагодарил президента, дав свое согласие», — говорится в сообщении.

Спустя короткое время после этого творческая группа во главе с народным художником Армении, автором статуи Нарекаци — Давидом Ереванци, взялась за дело. Архитектор Микаел Асратян и руководитель проекта Вардан Карапетян приняли активное участие в создании памятника, а бизнесмен Артур Джанибекян, который, делает все, чтобы в мире услышали о Нарекаци и «Книге скорбных песнопений», присоединился к инициативе, став вторым меценатом проекта.

Папа Римский сделал ответный подарок армянскому миниатюристу>>

В результате усердной работы творческой команды в Чехии была отлита двухметровая бронзовая статуя Григора Нарекаци.

Согласно данным армянских СМИ, официальная церемония открытия памятника пройдет в начале апреля в присутствии папы Римского Франциска, Католикоса всех армян Гарегина II и президента Армении Сержа Саргсяна.

Памятник Папе Римскому Иоанну Павлу II в Риме

Памятник Папе Римскому Иоанну Павлу II (Monumento a Giovanni Paolo II)– современное скульптурное изображение в стиле модерн, появившееся относительно недавно в Риме на площади Чинквеченто (Piazza dei Cinquecento) перед железнодорожным вокзалом Термини (Stazione di Roma Termini).

Кому посвящён

Почти каждый римский папа удостоился изображения на полотне художника или воплощения в камне, но появившаяся статуя в таком масштабе и в самом публичном месте сразу привлекла к себе внимание и вызвала неоднозначное мнение у горожан.

Сама личность понтифика, ставшего прообразом для статуи, не вызывала вопросов. Папа Иоанн Павел II был не просто почитаем, а любим за доброту, терпимость, скромность и самоотверженное служение богу и людям.

Первоначальный вариант статуи

Внушительных размеров скульптура, появившаяся 11 мая 2011 года на маленьком зелёном островке площади перед многолюдным вокзалом, совсем не соответствовала тем чувствам горожан, которые заслужил канонизированный глава Ватикана своими благими деяниями.

Огромная статуя-монумент высотой 5,5 метров из бронзы с напылением серебра представляла собой нелепую коробку с открытой полостью, на которую была водружена круглая голова с отрешённым и даже неприятным выражением лица. Монумент вызвал шок и недоумение у итальянцев и туристов.

Замысел скульптора и неприятие общественностью

Автором проекта стал скульптор Оливьеро Райнальди (Oliviero Rainaldi). Его замысел нёс в себе идею показать папу в распахнутом традиционном плаще, символизирующем готовность принять в свои объятия любого нуждающегося в защите и наставлении.

Но грубость исполнения работы, отсутствие портретного сходства и одухотворённости вызвали полное неприятие римлянами новой городской статуи. Пресса и общественность назвали его одним из 10 самых уродливых памятников в мире, называя «приютом бомжей» и отождествляя скульптуру с образом диктатора Бенито Муссолини (Benito Mussolini).

Большинство горожан (более 90%) не скрывали эмоций и выразили своё отрицательное отношение к такому объекту. Работа скульптора не получила одобрение.

Несмотря на заверения Райнальди, что именно исполнители, отливающие статую, допустили оплошности и искажения в изображении, он был вынужден по просьбе мэра столицы Джанни Алеманно (Giovanni Alemanno) снять статую на доработку.

Удачный вариант статуи

18 ноября 2012 памятник Папе Римскому Иоанну Павлу II повторно был водружён на прежнее место в присутствии представителей Ватикана и городских властей. Отношение к обновлённой статуе изменилось как у профессиональных критиков, так и простых итальянцев.

Второй вариант исполнения оказался более удачным — портретное сходство было очевидным, а выражение лица мягким и живым, у головы появилась шея и характерный волевой подбородок.

Коробка-постамент, ранее напоминавшая не то телефонную будку, не то холодильник, получила более мягкие контуры, близкие к фигуре человека в одеянии. Идея распахнутой мантии понтифика осталась и теперь воспринималась иначе, как более гармоничная деталь памятника.

Реакцию горожан на новый образ статуи проверили, установив видеокамеру. Некоторые из людей останавливались, чтобы помолиться, другие с любопытством разглядывали новаторскую скульптуру, к нему даже подходили группы туристов с экскурсоводами.

Однозначно памятник Иоанну Павлу II стал в какой-то степени и местом поклонения и тем объектом, который вызывает интерес и удивление у каждого, кто его видел впервые.

В Риме наряду с древними памятниками появляются и современные, которые становятся неотъемлемой частью города и новой страницей в истории искусства. Стоит помнить, что работы и великих мастеров прошлого не всегда были приняты сразу как шедевры.

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ И СТАТЬИ

️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ🇹↙️

фото, рейтинг 2021, отзывы, адреса, расположение на карте

Кулинич Анна +7(495) 725 1001

1001тур

Тульская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Королева Анна +7(495) 725 1001

1001тур

Домодедовская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Кутепова Диана +7(495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Таран Алена +7(495) 725 1001

1001тур

Алексеевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Бывалова Мария +7(495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Стахова Анна +7(495) 725 1001

1001тур

Тёплый Стан, 1001 тур

Перезвоните мне Порохина Елена +7(495) 725 1001

1001тур

Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Сайкина Анна +7(495) 725 1001

1001тур

Электрозаводская, 1001 тур

Перезвоните мне Чичеров Виталий +7(495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Лисина Ольга +7(495) 725 1001

1001тур

Водный стадион, 1001 тур

Перезвоните мне Ворик Илона +7(495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Осипова Инесса +7(495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Атмахова Ирина +7(495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Мазина Елена +7(495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Ковалёв Вадим +7(495) 725 1001

1001тур

Коломенская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Карпова Анна +7(495) 725 1001

1001тур

Кузьминки, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Лисина Ольга +7(495) 725 1001

1001тур

Водный стадион, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Погосян Ани +7(495) 725 1001

1001тур

Алтуфьево Весна, 1001 тур

Перезвоните мне Юрьева Елена +7(495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Гусева Марина +7(495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне

После 9-летней реставрации в Ватикане открылась галерея Браччо-Нуово, ключевой памятник итальянского классицизма

Галерея Браччо-Нуово («Новое крыло») была построена в 1817–1822 по проекту архитектора Раффаэле Стерна для размещения папской коллекции античной скульптуры. Она стала частью Музея Кьярамонти, основанного в начале XIX века Пием VII из рода Кьярамонти.

Браччо-Нуово выдержана в духе «археологического» классицизма, ориентированного на подлинные памятники Древнего Рима. Однако именно из римских построек античной эпохи был взят цветной мрамор для строительства этого парадного здания. Интерьер был также украшен напольными мозаиками и рельефами работы Франческо Массимилиано Лабурера.

В Браччо-Нуово, создание которой курировал Антонио Канова, выставлены такие знаменитые памятники, как статуя Августа из Прима Порта, римские копии с знаменитых греческих оригиналов – «Раненая Амазонка» и «Дорифор» Поликлета, эллинистический «Нил» из Александрии.

текст и фото: Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева


Открытие Браччо-Нуово после реставрации 21 декабря 2016 года © Анна Вяземцева

12 самых посещаемых памятников Ватикана Рим

Все мы знаем, что Ватикан является независимым государством с 1929 года. Эта страна занимает самую маленькую территорию в мире — всего 0,44 квадратных километра. Все известно своей исторической перспективой. Памятники в Ватикане делают эту крошечную землю такой привлекательной для туристов. Достаточное количество достопримечательностей, развлечений и известных памятников в Ватикане заняты туристами на несколько дней, поэтому важно уделять особое внимание осмотру достопримечательностей.Базилика Святого Петра и Сикстинская капелла — две достопримечательности, которые необходимо посетить, но во дворце Ватикана есть великолепные залы, украшенные величайшими художниками своего времени. В дополнение к крупным музеям, небольшим коллекциям и памятникам Ватикан привлекает специализированные интересы, это Музей античной скульптуры светского искусства, Музей сакрального искусства. Откройте для себя лучшее, что можно увидеть и чем заняться, с нашим списком из памятников с самым высоким рейтингом в Ватикане:

1.Базилика Святого Петра

Базилика Святого Петра — крупнейшая в мире христианская базилика и замечательный образец архитектуры эпохи Возрождения. Эта церковь, первоначально спроектированная Браманте, Бернини, Микеланджело и Мадерно, является памятником , который необходимо посетить в Ватикане для тех, кто посещает Рим. Базилика Святого Петра также является домом для многочисленных произведений искусства эпохи Возрождения, помимо того, что она является центром религии. Некоторые из самых популярных произведений искусства в базилике — скульптура Ла Пьета Микеланджело, Балдахин Бернини и статуя Св.Питер. Его главный купол представляет собой потрясающее архитектурное сооружение, которое является доминантой на горизонте города.

2. Сикстинская капелла

Сикстинская капелла — самый важный памятник в Ватикане , который каждый должен посетить хотя бы раз в жизни. Он также считается одной из самых важных достопримечательностей Ватикана. Его стены и потолки покрыты одними из самых роскошных фресок из когда-либо созданных. Потолок Сикстинской капеллы площадью более 800 кв.м. особенно известен. Написанные Микеланджело в течение 4 лет, фрески Сикстинской капеллы считаются краеугольным камнем искусства Высокого Возрождения. В часовне также находятся некоторые из самых замечательных произведений искусства, такие как «Сотворение Адама» Микеланджело и «Искушение Христа» Боттичелли. Но часовня имеет не только художественное значение.


3. Музеи Ватикана

Музеи Ватикана состоят из 54 галерей и имеют одну из крупнейших в мире коллекций искусства эпохи Возрождения и Средневековья, которую ежегодно посещают более 6 миллионов человек.В музеях хранятся картины великих деятелей эпохи Возрождения, таких как Рафаэль, Караваджо, Микеланджело и Бернини. Список из красивых памятников Ватикана без него будет неполным. Здесь вы найдете большое количество классических скульптур. Различные многочисленные художники, такие как Винсент Ван Гог, Пабло Пикассо и Сальвадор Дали, также представлены в разделе современного религиозного искусства. Благодаря своей исторической перспективе он заслуживает места в самых посещаемых памятниках Ватикана.Знаменитые залы и галереи в музеях Ватикана включают Залы Рафаэля, Галерею карт, Зал Ротонда и Галерею статуй и Зал бюстов.

Подробнее: Памятники в Пекине Китай

4. Комнаты Рафаэля

Если говорить о знаковых памятниках Ватикана, нельзя обойти вниманием комнат Рафаэля. Он также известен как Станце ди Рафаэлло, был частью второго этажа Папского дворца. Все это было расписано Рафаэлем и его мастерской.Комната Константина, Комната Гелиодора, Комната Сегнатуры и Комната Огня в Борго — это четыре «комнаты» внутри квартиры. Комната, известная как Комната Гелиодора, первоначально использовалась для частных аудиенций Папы. На потолке четыре сцены из Ветхого Завета были выполнены Рафаэлем. Зал Сегнатуры использовался понтификом и украшен одними из самых известных фресок Рафаэля. Комната огня в Борго использовалась для заседаний высшего суда Святого Престола.


5. Некрополь Ватикана

Некрополь Ватикана, также известный как Ватикан Скави, находится под базиликой Святого Петра. Этот популярный памятник в Ватикане был раскопан между 1940-49 годами по приказу Папы Пия XII. Это римское кладбище с тщательно продуманными гробницами, на котором можно найти место захоронения Святого Петра. В некрополе первого века есть коридоры, по которым когда-то ходили первые христиане, и вы можете тоже. Вы увидите как минимум пятнадцать мавзолеев.Святой Петр был одним из Двенадцати учеников Иисуса и известен как первый епископ Рима. Считается, что он был распят во время правления Нерона, и, как известно, был распят вверх ногами, поскольку он не считал себя достойным быть распятым так же, как Иисус. Сегодня его останки находятся под базиликой Святого Петра в Ватиканском некрополе.

6. Сады Ватикана

Более известные как Сады Ватикана, Сады Ватикана представляют собой серию садов и парков, которые покрывают почти половину Ватикана.Это один из главных памятников Ватикана. Сады площадью более 23 гектаров представляют собой средневековые укрепления, памятники и здания с 9 века до наших дней. Вы увидите невероятные извилистые тропинки, яркие разноцветные цветы, великолепные дубы и роскошные фонтаны. Вы также увидите удивительные скульптуры и искусственные гроты, посвященные Мадонне.


7. Картинная галерея (Пинакотека)

Пинакотека содержит 16 залов бесценных произведений искусства от средневековья до современных произведений, хотя многие из ее сокровищ были ограблены Наполеоном.Это один из самых известных памятников Ватикана. Картины, расположенные в хронологическом порядке, дают отличный обзор развития западной живописи. Тосканские картины, средневековое искусство включает византийское, сиенское и умбрийское, а также триптих Джотто и Мадонну и святого Николая Барийского Фра Анджелико. Есть Мадонна Перуджино, триптих Филиппо Липпи и Коронация Богородицы Пинтуриккьо.

Подробнее: Самые посещаемые памятники в Рио-де-Жанейро

8.Площадь Святого Петра (Piazza San Pietro)

Перед базиликой Святого Петра грандиозная площадь Сан-Пьетро была заложена Бернини. Он был построен между 1656 и 1667 годами, чтобы обеспечить место, где могли собраться верующие со всего мира. Этот важный памятник в Ватикане до сих пор превосходно служит этой цели. Этот памятник заполняется до отказа каждое пасхальное воскресенье и в другие важные дни. Большой овал длиной 372 метра окружен полукруглыми колоннадами, увенчанными балюстрадой со 140 статуями святых.В центре — 25,5-метровый египетский обелиск, привезенный из Гелиополя Калигулой в 39 г. н.э., с другой стороны овала — фонтаны, установленные в его цирке. Непростая задача по тем временам — памятник весом 350 тонн был перенесен сюда в 1586 году.

9. Museo Chiaramonti

Как мы можем покинуть Museo Chiaramonti, если речь идет о памятниках Ватикана ? Он основан Папой Пием VII в начале 19 века. Музей Кьярамонти расположен в длинной галерее, ведущей к Папскому дворцу и в Браччо Нуово.Музей включает в себя ряд римских копий более ранних работ некоторых из самых известных греческих скульпторов, сосредоточив внимание на произведениях греческого и римского искусства — единственной сохранившейся записи о них. Статуя бога Нила, статуя императора, найденная на вилле его жены Ливии и Копьеносца, копия работы Поликлета среди тысячи с лишним скульптур, фризов и рельефов Августа. Прима Порта.

10. Этрусский музей

Этрусский музей основан папой Григорием XVI в середине 19 века.В этом самом известном памятнике Ватикана 18 комнат с артефактами, которые проливают новый свет на жизнь этрусков и их представления о загробной жизни. По всей Тоскане были раскопаны не просто погребальные предметы, а произведения искусства и предметы из повседневной жизни этих загадочных людей среди находок из этрусских могил. Марс Тоди, опередивший Афину, и ряд очень прекрасных этрусских ваз, особенно выдающихся, — это могильный инвентарь, найденный в гробнице Реголини-Галасси в Черветери.


11. Библиотека Ватикана

Стоимость этого знаменитого римского памятника в Ватикане делает его самым богатым в мире. С 80 000 рукописей, 7 000 инкунабул и 25 000 средневековых рукописных книг, которые были собраны с момента основания библиотеки в 1450 году. С конца 15 века в ее 70-метровом зале не учитываются все книги, которые в ней содержатся. были напечатаны. Он был построен Доменико Фонтаной. Вы также можете полюбоваться некоторыми из его самых ценных библейских кодексов, сокровищами — красивыми, иллюминированными вручную, Евангелиями, старопечатными книгами, пергаментными манускриптами, папирусами и древними свитками.Здесь также можно найти коллекцию папских монет и медалей.

Не пропустите: Самые посещаемые памятники Венеции

12. Египетский музей

Первая коллекция, собранная ранее Пием VIII, Египетский музей в Кортиле-делла-Пинья был вновь основан в 1839 году папой Григорием XVI. Большая часть коллекции была привезена с виллы Адриана в Тиволи, где они были собраны императором Адрианом. Собранные коллекционерами XIX века, дополнительные коллекции Адриана представляют собой артефакты.Если вы ищете удивительных памятников в Ватикане , вы должны его посетить.


На данный момент мы обсудили самых посещаемых памятников в Ватикане. Надеюсь, вы собрали некоторую информацию по этому поводу. Если вы планируете поездку в Ватикан, просмотрите и другие наши статьи, которые будут для вас весьма полезны. Пожалуйста, поделитесь своим мнением относительно содержания, описанного выше, и оно вам тоже понравилось.

Новый памятник в Ватикане призывает к состраданию к беженцам | Умные новости

Мужчина чероки по следу слез.Мужчина-еврей бежит из нацистской Германии. Беременная полька, спасающаяся от коммунизма. Ребенок-беженец от войны в Сирии. Эти цифры входят в число 140 человек, представленных в новом впечатляющем памятнике на площади Святого Петра в Ватикане, который призван поощрять терпимость и сострадание к беженцам.

Согласно Hyperallergic ’s Hakim Bishara, скульптура канадского художника Тимоти П. Шмальца «Неизвестные ангелы» была открыта Папой Франциском во время специальной мессы 29 сентября, в 105-й ежегодный Всемирный день мигрантов и беженцев.В послании Папа призвал верующих «приветствовать, защищать, продвигать и интегрировать».

«Жестокие конфликты и полномасштабные войны продолжают разъединять человечество; несправедливость и дискриминация следуют одна за другой; экономические и социальные диспропорции в местном или глобальном масштабе трудно преодолеть », — сказал Папа. «И, прежде всего, расплачиваются за это самые бедные из бедных и наиболее обездоленные».

Папа Франциск неоднократно выступал против жестокого обращения с беженцами — дела, которое становится все более актуальным в условиях так называемого «мигрантского кризиса в Европе».«Хотя количество беженцев, пересекающих границы Европы, снизилось с 2015 по 2016 год, перемещенные лица продолжают совершать поездки, которые могут быть опасными. Буквально на этой неделе не менее 13 женщин, некоторые из которых были беременны, погибли, когда их лодка перевернулась у берегов Италии.

В 2016 году Новое Управление Ватикана по делам беженцев и миграции обратилось к Шмальцу и попросило его создать памятник, который будет свидетельствовать об этом разрушении.

Шмальц сообщает Меган Уильямс из CBC , что чиновники Ватикана искали «новый дизайн идеи миграции, который бы передавал, что миграция — это не кризис, а то, что люди делали на протяжении тысяч лет. Поэтому Шмальц решил изобразить фигуры со всего мира и из разных времен, все из которых теснятся плечом к плечу в лодке, несущей их в новое будущее. Некоторые кажутся радостными, а другие плачут.

«Я хотел отразить различные состояния ума и эмоции, связанные с путешествием мигранта», — объясняет Шмальц.

Художник решил создать 140 фигур, соответствующих количеству статуй святых на колоннадах площади Святого Петра. Ангел стоит посреди переполненной лодки, его крылья парят над переселенцами, как отсылка к Евреям 13: 2: «Не пренебрегайте гостеприимством к незнакомцам, ибо таким образом некоторые принимают ангелов врасплох.”

Модель статуи получила благословение Папы Франциска в буквальном смысле слова в 2017 году, что подготовило почву для недавнего открытия. Шмальц был рядом, чтобы наблюдать, как Папа проверяет его работу, и выслушивать его комментарии.

«Я не говорю по-итальянски, поэтому не знаю, что он сказал», — рассказывает художник Элизабетте Поволедо из New York Times . «Но он приложил руку к сердцу и указал на него. Я прочитал, что он сказал, что ему это нравится ».

«Angels Unaware» будет стоять в Санкт-Петербурге.Площадь Петра «на время», по словам Уильямса, и почти пятифутовая версия была постоянно установлена ​​в базилике Святого Павла за стеной в Риме. В разговоре с Бишара Шмальц отмечает, что памятник, который представляет собой опыт, которым поделились разные группы людей, является напоминанием о том, что «мы все пришли из другого места».

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

ТАЙНЫ ВАТИКАНСКОГО ОБЕЛИСКА

Обелиски: что о них нужно знать?

Обелиск — мемориальный памятник из Древнего Египта: сделанный из камня, он символизирует луч солнца; в итальянском мы используем древнегреческое слово obelìskos или «игла».

Самые старые обелиски датируются 2000 годом до нашей эры, они могут быть разных размеров, и на них прославляются божества, фараоны и умершие.

Почему на площади Святого Петра стоит египетский обелиск?

Обелиск, который изначально украшал цирк Калигулы, был перенесен папой Сикстом V перед фасадом базилики Святого Петра (строившейся в то время) в 1586 году, чтобы отпраздновать победу церкви над язычеством и ересью.Обелиск был «христианизирован» с надписями и символами сикстинского герба: львами, тремя горами и бронзовым крестом, который в 18 веке был украшен реликвией Истинного Креста.

Рационализация пространства перед базиликой будет завершена столетия спустя после создания колоннады Джан Лоренцо Бернини и улицы Виа делла Консилиационе.

Номера Обелиска Ватикана

Из 13 древних обелисков в Риме Обелиск Ватикана является вторым по величине после того, что можно найти перед базиликой св.Джон Латеран.

Поскольку он лишен египетских символов (иероглифов), его отцовство вызывает сомнения; благодаря источникам мы знаем, что он был заказан Аменемхетом II для города Гелиополис (к северо-востоку от Каира) и, следовательно, ему около 4000 лет.

Это блок из красного гранита высотой 25,31 метра и вместе с основанием достигает высоты 33,56 метра. Он весит 330 тонн (одна база весит 175).

Обелиск изначально располагался на месте нынешней ризницы св.Трибуны Петра и архитектор Папы Систо Доменико Фонтана потратили 13 месяцев на их перемещение, используя деревянную конструкцию замка, соединенную с тросами и лебедками, и движущую силу в 900 человек и 75 лошадей.

Перевезено в Рим на корабле, наполненном чечевицей

С завоеванием Октавианом Египта в 30 г. до н. Э. Римляне получили огромные военные трофеи.

Ватиканский обелиск был впервые перевезен в Александрию по приказу Октавиана, который посвятил его Юлию Цезарю.Между 37 и 41 годом нашей эры он наконец прибыл в Рим, потому что Калигула хотел, чтобы он был в своем частном цирке, и он посвятил его своим предшественникам, Августу, «сыну божественного Юлия», и Тиберию, «сыну божественного Августа».

Обелиск пересек Средиземное море на 80-метровом корабле, загруженном 1000 тонн чечевицы для его защиты, и после перевозки престижного груза корабль был заполнен пуццуоланой (пористый вулканический пепел) и затонул в порту Остия, чтобы построить пирс.

После сожжения Рима Нерон развязал первое гонение на христианскую общину, в результате которого скончался святой Петр, распятый в Ватиканском цирке под египетским обелиском.

Обелиск и солнцестояние: солнечные часы на площади Святого Петра

В 1817 году мостовая площади Святого Петра была инкрустирована компасной розой и солнечными часами. Тень, отбрасываемая обелиском, отмечает движение солнца в полдень по знакам зодиака: а на двух дисках на концах мы можем наблюдать два солнцестояния, летнее и зимнее.

Статуя Воскресения Христова в Ватикане


Если вы находитесь в Ватикане, не забудьте посетить Зал для аудиенций Павла VI . В этом здании, которое на самом деле является частью Рима и частью Ватикана, находится потрясающая Статуя Воскресения. Однако это не обычная традиционная статуя воскрешения в Ватикане.

Прочтите, чтобы узнать, о чем это произведение искусства. Надеюсь, вы посетите его во время поездки в Ватикан.

КОРОНАВИРУС — Обновления текущей ситуации

Могут быть определенные ограничения из-за Коронавируса

Соблюдайте правило социальной дистанции (1 метр). Также настоятельно рекомендуется носить маску!

Статуя Воскресения Ватикана — значение

la_Resurrezione_@museivatican. va

Если вы когда-нибудь смотрели аудиенцию у Папы утром в среду, , когда она иногда проходит в Зале для аудиенций Павла VI, вы наверняка ее видели.

Эта большая страшная статуя позади Понтифика, несомненно, бросается в глаза. Вы можете поблагодарить современного скульптора Фаццини за создание. Статуя Воскресения в Ватикане придется по вкусу далеко не всем, но ее обязательно стоит увидеть.

Созданный для изображения Иисуса, выходящего из места взрыва ядерной бомбы, он возвышается над мраморным залом.

Значение статуи Воскресения Ватикан? Фаццини разработал его, чтобы символизировать Иисуса, поднимающегося над извилистой путаницей человеческого греха, чтобы выйти из него воскресшим.Предполагается, что на самом деле он изображает Иисуса, поднимающегося над ядерным холокостом, отчаянием и грехом.

О скульпторе статуи Воскресения Христова Перикле Фаццини

[email protected]

Статуя Воскресения Иисуса, Ватикан, была создана Периклом Фаццини. Fazzini , родившийся в 1913 году, с раннего возраста приобрел опыт лепки в столярной мастерской своей семьи.

За эти годы он завершил несколько незначительных работ, учился в Риме и получил заказ на завершение скульптуры воскрешения в 1965 году.

Во время работ Фаццини получил сгусток крови из испарений опытной модели скульптуры, которая была сделана из полистирола. Окончательный продукт был завершен в 1977 году.

Размеры скульптуры Воскресения

Огромную скульптуру нельзя пропустить, посетив Зал Павла VI. Его высота 66 футов, высота и ширина 23 фута, он возвышается над мраморным залом.

Статуя такая большая, что на ее создание ушло более 5 лет! Это действительно доминирует над всей сценой, и это хорошо видно, когда Папа дает свою аудиторию в зале.

Заговоры за статуей Воскресения Ватикан

conspiracy_statue_resurrection

Статуя Воскресения в Ватикане не лишена своей доли теорий заговора.

Одно из самых ярких утверждений о том, что статуя воскресшего Иисуса на самом деле является средством поклонения Бафомету. Образцом для подражания языческого бога и сатанистов является коза. Некоторые говорят, что вы можете видеть существо внутри статуи.

Ходят слухи, что как только двери в тронный зал Папы закрываются, начинается поклонение сатане … решайте сами — это, вероятно, просто действительно странная статуя …

Место скульптуры Воскресения Христова

Ватиканская статуя Иисуса, известная как скульптура воскресения, находится в Зале аудиенции Павла VI. Если идет дождь или погода особенно холодная, аудиенция с Папой будет проходить здесь (см. Расписание папских аудиенций здесь).И вы не сможете пропустить статую, когда окажетесь там.

Произведение искусства возвышается над задней стеной здания, и его можно увидеть за понтификом, когда он произносит свой адрес.

Скульптура действительно разделяет мнения. Некоторые думают, что это абсолютное чудовище, другие думают, что это гениальное произведение искусства. В любом случае, это обязательно стоит увидеть.

Часто задаваемые вопросы о статуе Воскресения Иисуса, Ватикан

Узнайте все, что нужно знать о статуе Воскресения Иисуса в Ватикане! Наш раздел часто задаваемых вопросов поможет вам сориентироваться.

Возможно, вы тоже сможете произвести впечатление на своих друзей.

Каковы размеры воскрешающей скульптуры?

Размеры статуи Воскресения Иисуса в Ватикане довольно велики. Стоя на высоте 66 на 23 на 10 футов, вы не можете пропустить странные, немного пугающие извилистые ветви. В метрах это 20,1 на 7 на 3 метра. Если вы не замечаете статую Воскресения Иисуса в Ватикане, когда находитесь в зале Павла VI, то вам нужно проверить свое зрение!

Кто построил статую воскресения?

Статуя сдана в эксплуатацию в 1965 году.Завершенная в 1977 году итальянским скульптором Перикле Фаццини, скульптура чуть не превратила парня в раннюю могилу! Используя полистирол в качестве первоначального макета, Фаццини получил макет из дыма! К счастью, он выжил и завершил шедевр — Воскресение Иисуса.

Когда была построена статуя воскресения в Ватикане?

Статуя Воскресения была завершена в 1977 году.Первоначально он был введен в эксплуатацию в 1965 году. Статуя была отремонтирована и полностью очищена в 2011 году.

Где находится Статуя Воскресения?

Вы можете найти Статую Воскресения в Зале для приемов Павла VI. Это место, где Папа проводит свою мессу по средам, если погода недостаточно хороша для ее проведения на площади Святого Петра.

Зал вмещает более 6000 человек и на самом деле находится в основном в Италии, но считается экстратерриториальной частью Ватикана.Посетить зал можно как в составе публики, так и в обычные часы работы.

Что за статуя за Папой?

Если вы имеете в виду, что это за грандиозная вещь позади Папы во время нечетной аудиенции у Папы в среду, мы знаем ответ. Это Статуя Воскресения. Эта статуя вызывает шок и трепет у тех, кто видит ее лично или по телевизору. Проверьте это, если вам посчастливилось побывать в Риме и Ватикане.

Заключение

Если вам удалось заглянуть в Зал для приемов Павла VI, пришлите нам несколько ваших фотографий Статуи Воскресения.

Нам хотелось бы услышать, что вы думаете о скульптуре!

Чтобы спланировать поездку в Рим и Ватикан, ознакомьтесь с нашими ресурсами здесь. И, конечно, если вам что-то понадобится, просто свяжитесь с нами. Вам также может быть интересно узнать, когда лучше всего посетить Ватикан или как лучше всего посетить Ватикан?

Статуя Лаокоона — Советы Ватикана

Наряду с торсом Бельведера статуя Лаокоона является не только одной из самых известных мраморных скульптур в Ватикане, но и одной из самых важных статуй в мире.Знаменитая скульптура находится в восьмиугольном внутреннем дворе музеев Ватикана.

Статуя состоит из трех фигур, Лаокоона и двух его сыновей, которые составляют группу почти в натуральную величину. Статуя была вырезана тремя скульпторами Агесандром, Полидором и Афендором, которые приехали с острова Родос в Греции, где изначально была создана скульптура.

Laocoon — троян. священник Аполлона, который предупредил троянцев, что деревянный конь, посланный грекам нельзя доверять, это может быть уловкой.Аполлон, могущественный грек бог, был так раздражен, услышав это, что послал змей убить Лаокоона и его два сына. Эта борьба между мужчинами и змеями — предмет знаменитой скульптуры.

Никто точно не знает когда был вырезан потрясающий мрамор. Существует множество периодов времени, когда Считалось, что эта великолепная скульптура была создана, но ученые считают, что это было скорее всего, создан между 42 и 20 годами до нашей эры. Официальный представитель Ватикана веб-сайт утверждает, что точнее он был вырезан между 40 и 30 годами до нашей эры, делая изделие более 2000 лет.И хотя это может показаться старым, статуя считается копией еще более древнего оригинала Лаокоона, отлитого в бронза, датируемая 200 г. до н. э.

Считалось, что Лаокоон находился во дворце императора Тита (39 г. н.э. / 81 г. н.э.), но после падения Римской империи статуя Лаокоона была потеряна на тысячелетие.

В 1506 году, Лаокоон был открыт заново. Он был найден похороненным на Эсквилинском холме в Риме. несколько частей отсутствуют. Папа того времени, Папа Юлий II, имел особую интерес к древнегреческой и римской скульптуре переместился на место раскопки.Папа Юлий II привлек к открытию множество художников. включая Микеланджело Буонарроти (которого два года спустя попросили нарисовать потолок Сикстинской капеллы, но в то время работал над гробницей Папы Юлия его вызвали на раскопки давно утерянного греческого мрамора).

Когда скульптура была Поднятая с земли правая рука Лаокоона отсутствовала. Все художники присоединившихся к Папе Юлию II в экспедиции, спросили, как они считают рука была изначально поставлена.Художниками было общепризнано, что рука была вытянута вверх, пытаясь убрать одну из змей. Тем не мение, Микеланджело предположил, что рука была согнута через его правое плечо в менее героическая поза.

В 1510 году великий архитектор Браманте (который спроектировал большую часть базилики Святого Петра) провел конкурс чтобы увидеть, кто сможет заменить отсутствующую правую руку Лаокоон. Скульптура Якопо Сансовино выиграла, а в 1532 году — вытянутую руку

.

(а не Предложение Микеланджело согнутой назад руки) было помещено на Лаокоон, где он пробыл почти полтысячелетия.

Тайна руки был окончательно раскрыт чешским археологом и торговцем произведениями искусства Людвигом Поллаком (р. 1868 / д. 1943), который обнаружил руку на римской строительной площадке в 1906 году. передал его музеям Ватикана, полагая, что это пропавшая рука Лаокоон. Это была рука, согнутая назад через плечо, как Микеланджело 400 лет назад. раньше верил. Рука хранилась на хранении в музеях Ватикана до 1957 г., когда было решено, что вытянутый рычаг, который был установлен в 1532 г., будет будет удален, и оригинал будет помещен обратно.

Считается, что предсказание Микеланджело о том, что рука была согнутой назад в 1506 году, было связано с его навыками в анатомии и строением мышц Лаокоона и его сыновей.

Лаокоон считался таким важным примером греческой скульптуры, что, когда Наполеон Франции отправил статую в Париж в 1799 году при завоевании Италии. Он был выставлен в Лувре в 1800 году в личном музее Наполеона. После падения Наполеона статуя Лаокоона была возвращена Ватикану в 1816 году.

Красота Лаокоона статуя повлияла на многих художников, включая Микеланджело за его статую Мятежный раб для гробницы Папы Юлия II. Рафаэль смоделировал лицо Лаокоон для изображения Гомера на его фреске Парнас в Рафаэлевских комнатах. Голландский художник Питер Пауль Рубенс сделал более 15 рисунков Лаокоона.

Сегодня в музеях хранится немало копий Лаокоона и его сыновей. Почти на всех этих копиях лаокоонцы вытянуты, поскольку копии были созданы до того, как в 1906 году была обнаружена правильная версия лаокоунского рукава. Некоторые из этих копий можно найти в Лувре в Париже и Уффици во Флоренции. Есть также копия на острове Родос в Греции, где статуя была вырезана, и что интересно, теперь они заменили вытянутую руку на оригинал, который Микеланджело предсказал много лет назад.

Памятник Виктору Эммануилу II

Национальный памятник Виктору Эммануилу II (Monumento Nazionale a Vittorio Emanuele II) — это удивительно большое здание из белого мрамора.Этот памятник был построен в честь Виктора Эмануила II. Средневековая постройка не включает в себя башни, но все же привлекает внимание почти всех частей Рима, потому что ее цвет выделяется среди множества построек землистого цвета. Он расположен между Капитолийским холмом и площадью Венеции и имеет несколько статуй, колонн и величественных лестниц.

Первый король Италии

Виктор Эммануил II всегда стремился объединить Италию. Затем в 1861 году возникла объединенная Италия, и он стал первым королем.Когда он умер в 1878 году, он был похоронен в Пантеоне.

Памятник

В память о нем тогда велись работы над памятником, и его окончательный дизайн был определен на конкурсе. Этот конкурс выиграл Джузеппе Саккони из Марке. Строительство памятника началось в 1895 году и было завершено в 1911 году. Вся территория, на которой он сейчас находится, подверглась сильному сносу, и поэтому его называли грандиозным зданием на вершине мертвой земли.При его строительстве были обнаружены даже руины и редкие находки.

Центром памятника является статуя всадника. Это было изображение Виктора Эммануила II. Он был завершен в 1889 году и был открыт в 1911 году.

Здесь также есть знаменитая деталь — Алтаре делла Патрия, или Алтарь Отечества, где находится могила неизвестного солдата. Этот солдат погиб в Первой мировой войне и стал символом всех неизвестных павших солдат Италии.Таким образом, памятник создан не только в память о Викторе Эммануиле II, но и обо всех жертвах войны в средневековом мире.

Музей

В основании памятника Виктору Эмануилу II также находится Музей воссоединения Италии. Доступ к нему можно получить, поднявшись вверх. Если вы еще не спите, не забудьте полюбоваться прекрасным панорамным видом на Рим. На вершине памятника также есть терраса. Вы поймете, что, хотя вся конструкция полна сложных деталей, она также отмечена символикой, такой как пальма (которая символизирует победу), лавр (мир), дуб (сила), оливковый (гармония). ) и мирта (для жертвоприношения).

Святой Иосиф: статуя, соединяющая Папу Франциска и Пия XII

Папа Франциск совершил мессу 1 мая в Casa Santa Marta рядом с той же статуей Святого Иосифа Рабочего, которая была с Папой Пием XII в 1956 году, через год после учреждение торжества, посвященного мужу Богородицы.

Алессандро Де Каролис

Сцена была похожа на ту, что произошла 64 года назад, за исключением толпы из-за пандемии Covid-19.Но присутствовал все тот же Святой Покровитель рабочих. Он наблюдает за категорией людей, которые в настоящее время сильно поражены микроскопическим противником, так же, как прежде он ходатайствовал за тот же сегмент общества, который в то время был призван восстановить послевоенную Италию.

Из Милана в Рим

Помимо исторических различий, статуя Святого Иосифа, прибывшая в Ватикан в четверг вечером, окружает множество сходств. Он был установлен в часовне Casa Santa Marta накануне пятничной утренней мессы, которую проводил Папа Франциск в Торжество св.Иосиф Рабочий.

В 1956 году это же изображение, освященное 1 мая тогдашним архиепископом Милана Джованни Баттиста Монтини, вылетело 2 мая на вертолете в Рим, чтобы его благословил также Папа Пий XII на аудиенции, предоставленной в тот же день ACLI. Ассоциация итальянских рабочих). Аудиенция состоялась через 12 месяцев после мессы, на которой Пиукс XII посвятил литургический праздник, отмечаемый тружениками всего мира, супругу Марии и приемному отцу Иисуса.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *