Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Параглайдер: параглайдер | это… Что такое параглайдер?

Содержание

Base 2 |intermediate paraglider | cross country

— любовь с первого полёта! —

ICE

EARTH

FIRE

EN/LTF-B

Больше расстояния, больше удовольствия, Base 2 вселяет уверенность в полётах дальше и расширении ваших возможностей. Это крыло для маршрутных полётов, на котором вы сразу почувствуете себя комфортно — любовь с первого полёта!

  • 50 м итерационная жидкость / структурный анализ
  • Speed riser C-Steering
  • Multi-reefing system

Читать дальшеБесплатная демоверсия

Размер

Площадь m²

XS S M ML L
21 23 25 27 29

Спецификации

++++++++++

Элементы Дизайна

50 м итерационная жидкость / структурный анализ

Будущее дизайна крыльев во многом зависит от моделирования. Вместо того, чтобы разрабатывать и производить прототипы один за другим, мы теперь можем точно моделировать сотни парапланов, используя наш специализированный конструктор. Мы смогли включить переменные, влияющие на крыло, которые ранее были невозможны, включая модели ткани и жидкости. Теперь мы можем провести более 50 миллионов итераций в более чем 200 моделированиях для каждого продукта.

Speed riser C-Steering

The risers are equipped with a new ‘speed riser’. This is an extra riser that is attached to the back of the speed system. This speed riser is also attached to the front of the C steering handle. The idea is to balance the load on the C-steering handle, giving you more control over the glider when using the C-steering.

This makes a lighter, simpler, and easier system, and also avoids a design where the pilot hangs from a pulley.

Multi-reefing system

An intricate brake reefing system reefs both symmetrically and asymmetrically, to give the glider really sharp handling and a neat, clean trailing edge.

Технология Cord Cut Billow

Технология Cord Cut Billow была разработана для уменьшения трения поверхности крыла с воздухом, стабильности и общих характеристик качества наших парапланов. Два дополнительных шва проходят по хорде поперек верхних жесткостей передней кромки и помогают при наполнении крыла. До 5 сантиметров избыточного материала создается внутри крыла по сторонам воздухозаборника. Технология Cord Cut Billow поглощает материал с помощью 3D-панели, что приводит к уменьшению деформации по жесткостям крыла, улучшению формы и стабильности.

Eyes Wide-Open Safety

Информативные крылья более безопасны. Более безопасные крылья улучшают пилотирование. Лучшее пилотирование позволяет летать дальше. Далеко-летающие пилоты — это более счастливые пилоты. Eyes Wide-open Safety создает более счастливых пилотов.

Максимальное количество неподдерживаемых воздухозаборников

Оптимизированные неподдерживаемые группы воздухозаборников спроектированы так, чтобы соответствовать распределению нагрузки идущей от воздухозаборников со стропами. В сочетании с прочной внутренней структурой — воздухозаборники с креплением строп могут поддерживать больше свободных воздухозаборников. Это позволяет минимизировать количество строп, снижая сопротивление и увеличивая качество.

Прогрессивная стабильность

Прогрессивная стабильность была разработана для всех наших крыльев чтобы помочь пилотам в турбулентных условиях и избежать сложений. Это делает полет безопаснее и комфортнее.

Triple finger диагонали

По всей хорде профиля мы разработали трех-секционные диагональные усиления, которые проходят через отверстия в других рёбрах. Они обеспечивают структурную целостность, избегая смещения ткани от рёбер жесткости, создавая более прочное и стабильное крыло, даже при использовании клевант. Это особенно важно вблизи задней кромки, поскольку профиль тонкий и диагональные усиления короче, но при этом выдерживают большие нагрузки.

Airflow Tufts

During development, many small tufts of fabric attached to the top surface of the glider can help us to visualise the airflow over the surface. By filming their movement and playing the film back in slow motion, we can study the airflow over the surface.

Integrated Line Layout

The line layout of our gliders is fully integrated into the wing design. Sail and lines are designed together, holistically. The cell widths and the internal straps that transfer the load though the sail are all designed according to the line layout. Even the panel shaping is matched with the line layout though detailed CAD simulation. The result is simple: fewer lines and stronger, faster, safer gliders.

Цель

Base 2 — это параплан для маршрутных полётов с идеальным балансом характеристик, управляемости, комфорта и безопасности, что придаёт ему полную уверенность. Это вселяет уверенность в своём качестве: чтобы преодолеть этот переход, оставайся в слабом подъёме; и будь уверен в себе. Base 2 обольстит вас в полете и поможет вам получить максимум удовольствия от лётного дня. Его чёткая обратная связь о том, что происходит в воздухе и условиях позволяет легко активно летать, и он будет быстро и точно реагировать на ваши действия. Это идеальное партнёрство для приключений XC!


Заметки Брюса

Новый дизайн арочности и технологии в Base 2 позволили нам значительно повысить лётные характеристики, но без потери этого важнейшего прямого, игривого управления BGD. Мы увеличили количество воздухозаборников до 57 и повысили устойчивость к сложениям, в то время как нагрузка на крыло и стропы точно настроена для достижения идеально сбалансированного ощущения в воздухе.

Многие часы исследований и разработок R&D ушли на доведение до совершенства мельчайших деталей. Разрабатывая новую стропную систему управления с несколькими рифлениями, мы отточили схему стропления в первой части диапазона, чтобы обеспечить точное управление с небольшими тормозными движениями, в то время как общий тормозной диапазон остаётся большим для безопасности.

Мы модернизировали свободные концы, чтобы улучшить управление С-рядами, добавив дополнительный ‘speed riser’, который соединяется с системой акселератора. Мы позаботились о том, чтобы пилот не висел на блочке, что может быть проблемой для некоторых конструкций управления C-рядами.

Base 2 имеет конструкцию с двойной передней кромкой, которую мы использовали в Cure 2, которая гарантирует, что передняя кромка остается под нагрузкой, даже когда вы на полной планке. Раскрой с Cord cut billow означает чистую, гладкую и без складок верхнюю поверхность. Наше высокотехнологичное программное обеспечение для моделирования воздушного потока, а также низкотехнологичные пучки и камера позволили нам усовершенствовать ушные нервюры для достижения оптимальных аэродинамических характеристик.

Полетный

Уровень / Стиль

В КОМПЛЕКТЕ

Крыло / Giveaway / Manual card / Stickers / Pюкзак / Ремонтный комплект / Мешок для крыла / Мешок для свободных концов / Cтяжка

Материалы

Top surface Porcher Skytex 38g/m²
Bottom surface Porcher Eazyfly 40g/m²
Internal structure Porcher Skytex hard finish 40g/m²
Nose reinforcing Plastic wire 2,0 / 2,4 / 2,7mm
Risers 13mm Kevlar / Nylon webbing
Pulleys Harken / Riley / Sprenger
Top lines Edelrid Pro 8001U
Middle lines Edelrid Pro 8001U
Lower lines Liros PPSL
Brakes Liros DC/DSL

Похожие видео

Base 2 — Love at First Flight

23-10-2020

While hiking in the mountains a young girl finds a phone that dropped from the sky. Looking at the videos in the phone, she attempts to find the pilot who dropped it.

#FlyBase2
@flybgd

Discover our stunning new high EN/LTF-B!
www.flybgd.com Ещё

Team Pilot Meeting 2021

01-09-2021

Enjoying the sport together – BGD pilots at the third Team Pilots’ meeting, colouring the skies above Saint Jean Montclar and Laragne-Monteglin earlier this month. Ещё

Fassa Sky Expo 2021 — Day 1

28-09-2021

Absolutely amazing soaring conditions during the FASSA SKY EXPO! Check out his fun little short from #BGDTeamPilot Kay Busemann! Ещё

Fassa Sky Expo 2021 — Day 2

28-09-2021

Another glorious day at the #fassaskyexpo2021 in Italy! Watch the team climb up the huge rock faces while testing out the Base 2 Lite! Thanks @kaybusemann for the superb film! Ещё

Парапланы Gin Gliders — Официальный представитель в России

GIN Gliders

Добро пожаловать на сайт
официального представителя
GIN Gliders в России

О компании GIN

Новости Статьи и анонсы Акции


Лучшее снаряжение для качественных полетов

  • Парапланы для свободных полетов

  • МотоПарапланы для полетов с мотором

  • Спидглайды спидфлаи и минивинги

  • Подвесные системы открытые, коконы и др.

  • Запасные системы круглые и квадратные

  • Аксессуары рюкзаки, джишуты и пр.

  • Одежда Куртки, футболки и др.

  • Скачать

    Схемы
    стропных
    систем

    Посмотреть все
a:2:{s:4:»TEXT»;s:221:»Explorer 2 — это облегченное крыло в классе топовых EN-B с выдающейся способностью к наборам, высокой стабильностью и передовой системой контроля С-рядами. Крыло для маршрутных полетов с высокими летными характеристиками.»;s:4:»TYPE»;s:4:»HTML»;}
Подробнее

GIN – знак мастерства Gin Seok Song и команды R&D.

Создание лучших крыльев – это ручная работа и неустанное стремление к постоянному совершенствованию.
При создании компании Gin Gliders у конструктора и спортсмена Gin Seok Song была всего одна мечта – создавать лучшее снаряжение, какое только возможно, чтобы пилоты во всем мире получали истинное удовольствие, вне зависимости от предпочитаемого стиля полетов. 
Многонациональная команда разработчиков и тест-пилотов GIN R&D связана этим принципом и работает в режиме нон-стоп в непрерывном цикле тестовых полетов и настроек оборудования в разных уголках мира.

Подробнее

OZONE ZENO 2 Paraglider Paraglider

OZONE ZENO 2 ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Через пять лет после выпуска Zeno остается на вершине класса EN D, и мы знали, что заменить его будет непросто, но через два года интенсивных исследований и разработок у нас наконец-то появился достойный преемник.

  • Тот же комфорт и простота использования
  • Enzo 3 уровня скорости и скольжения
  • Полностью новый профиль с увеличенным CM+ (reflex)
  • Новая открывающая позиция, с стрингами
  • Новый усилитель задней кромки
  • Новый материал строп и свободных концов с низким сопротивлением

Персонаж

Нашей главной целью было сохранить легендарный комфорт и простоту использования Zeno. Zeno 2 сохраняет то же количество ячеек и AR, чтобы достичь этого, в дополнение к большей пассивной безопасности — улучшенной реакции на переднее и боковое сложение.

Производительность

Новая технология профиля Zeno 2 включает увеличенный CM+ (рефлекс) и большее количество отверстий назад. Этот новый аэродинамический профиль обеспечивает значительно более высокую максимальную скорость, лучшее скольжение и более высокую эффективность во всем диапазоне скоростей. С немного более высокой скоростью балансировки и значительно более высокой максимальной скоростью по сравнению с Zeno, теперь он соответствует Enzo 3 по максимальной скорости и планированию. Максимальная скорость высока, значительно выше, чем у Zeno (мы измерили +7 км) и необходима только в соревновательном финальном скольжении.

The Feel

В целом, Zeno 2 предлагает немного больше обратной связи по сравнению с Zeno, но всегда в понятной форме. Он по-прежнему удобен и внушает доверие пилотам этой категории. Усиленное ощущение облегчает вынюхивание ядер, прослеживание хороших энергетических линий и ощущение воздуха. Оптимизированная внутренняя структура дает впечатляющее ощущение сплоченности при лазании в условиях термической турбулентности. Преимущество задержки covid заключается в том, что она дала нам время точно настроить управление по своему вкусу — реакция на повороты точная и динамичная, с более высоким уровнем маневренности, чем у Zeno.

Запуск

Улучшенное поведение и сцепление паруса заметно на земле, с безупречными пусковыми характеристиками. Zeno 2 легко надувается из любого положения на земле даже при отсутствии ветра. Пожалуй, за исключением Zeolite, Zeno 2 — самый простой в запуске двухрядник.

The Pilot

Zeno 2 разработан специально для опытных пилотов XC, которые летают не менее 100 часов в год и имеют солидный опыт SIV, и которым требуется рекордная охота XC / соревновательный уровень.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

92)

РАЗМЕРЫ

С

МС

МЛ

л

Количество ячеек

78

78

78

78

Запроектированная площадь (м2)

17,7

21

22,5

24,1

26,5

Расчетный пролет (м)

9,5

9,8

10,2

10,7

Плоский пролет (м)

12

12,5

12,9

13,5

Проекционное соотношение сторон

5. 1

5.1

5.1

5.1

Плоское соотношение сторон

6,9

6,9

6,9

6,9

Корневой пояс (м)

2,19

2,26

2,3

2,46

Вес планера (кг)

4,7

4,92

5,22

5,62

Вес в полете (кг)

75-90

85-100

95-110

105-125

ЕН

Д

Д

Д

Д

* Вес может варьироваться до 50 г для каждого размера из-за незначительных различий в производстве используемой ткани.

Варианты цвета

О ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ЦВЕТАХ

Ozone предлагает вам настроить собственную цветовую комбинацию для вашего крыла. Обычно за настройку взимается плата. После того, как вы решите поделиться своим дизайном с друзьями или, если вы готовы сделать заказ, отправьте его местному дилеру Ozone, чтобы проверить стоимость и разместить окончательный заказ.

Обратите внимание, что, поскольку планер будет изготовлен специально для вас на заводе Ozone, оплата должна быть получена до начала производства.

ЦВЕТА ТКАНЕЙ И УСТОЙЧИВОСТЬ К УФ-излучению

Имейте в виду, что цвет, который вы видите на экране, может не точно отражать фактический цвет ткани. Во-вторых, характеристики разных тканей с одним и тем же названием цвета могут немного отличаться, см. пример здесь. Учитывая большие различия в калибровке монитора и внешнем виде ткани при различных сочетаниях света и цвета, невозможно точно передать цвет ткани на экране. Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу цвета, посмотрите фотографии различных крыльев на нашем веб-сайте, чтобы увидеть их в различных сочетаниях света и цвета, или свяжитесь с вашим местным дилером, чтобы лично увидеть ткань.

Все ткани, которые мы используем, проходят всесторонние испытания на этапе окраски прототипа, чтобы гарантировать стойкость цвета, механическую стабильность, пористость и общую долговечность, прежде чем мы запустим их в производство. Как только наша ткань находится в производстве, каждый ее метр тщательно проверяется по прибытии на нашу фабрику, и ткань, которая не соответствует нашим строгим стандартам контроля качества, возвращается производителю. Нас часто спрашивают: «Какие цвета держатся дольше всего или обладают лучшей устойчивостью к ультрафиолетовому излучению?» Все имеющиеся у нас цвета оцениваются от 4 до 5 по шкале от 1 до 5, где 5 – это максимально возможная оценка долговечности.

Материалы

  • Ткань верхней поверхности: Dominico 30D / Porcher 7000 E71
  • Ткань для нижней поверхности: Porcher 7000 E71
  • Ребристая ткань: Porcher 9017 E29 (жесткая) / Porcher 7000 E29 (жесткая)
  • Верхние стропы: Edelrid 8001 / 9200-030
  • Средние линии: Эдельрид 8001
  • Нижние линии: Эдельрид 8001

Загрузки

  • Руководство: EN
  • Руководство: DE
  • Руководство: ES
  • Руководство: FR
  • Монтажная схема
  • Линейный график

Планер Ozone Roadrunner | Делает обучение наземному управлению легким и увлекательным.

Параплан Ozone Roadrunner — это простой в использовании и щадящий параплан, разработанный специально и исключительно для обучения управлению на земле. Он оптимизирован для использования при скоростях ветра, которые слишком высоки для занятий с парапланом стандартного размера, но его также легко использовать при слабом ветре или при отсутствии ветра.

  • Усиленная передняя кромка облегчает надувание. Характеристики накачивания Roadrunner прогрессивны и предсказуемы. Двухрядная система с раздельной конструкцией A позволяет отрабатывать различные методы запуска, управления и вывода из строя планера. Тормозные рукоятки с магнитным креплением легко захватываются и снова устанавливаются на свободные концы во время тренировки.
  • Независимо от того, готовитесь ли вы к запуску при сильном ветре или в безветренную погоду, Roadrunner позволит весело и легко прогрессировать. При сильном ветре крыло не имеет тенденции к перелету и не создает слишком большой подъемной силы. При отсутствии ветра поднимается плавно и с минимальными усилиями.
  • Школам понравится простота использования и экономичность. Сохраните свои «летательные» крылья для полета, вместо того, чтобы изнашивать их для управления на земле. Roadrunner с самого начала разрабатывался с учетом цены, с целью повысить эффективность обучения при одновременном снижении затрат для школ. 92)

    14

    Расчетный пролет (м)

    6.06

    Плоский пролет (м)

    7,74

    Проекционное соотношение сторон

    3

    Плоское соотношение сторон

    4,3

    Корневой пояс (м)

    2,36

    Вес планера (кг)

    2,97

    Цвета

    Планер Ozone Roadrunner ОБУЧЕНИЕ / НАЗЕМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    • Послушный и простой в управлении в широком диапазоне ветров
    • Обучает наземному управлению легко и весело
    • Хорошо справляется с высокими скоростями ветра
    • Durable с усиленной передней кромкой
    • Легко надувается при отсутствии ветра
    • Не для полета!

    Планер Roadrunner Материалы:

    • Ткань верхней поверхности: Dominico 40D
    • Ткань для нижней поверхности: Dominico 40D
    • Ребристая ткань: Dominico 30D FM (Hard)
    • Верхние линии: Liros DSL 70
    • Средние линии: Liros DSL 70/140
    • Нижние линии: серия Edelrid

    Комплект поставки Планер Ozone Roadrunner

    При заказе крыла Ozone предлагает широкий выбор рюкзаков. Чтобы изменить тип рюкзака, который будет поставляться с вашим крылом,

    Крыло Ozone стандартно поставляется со следующими аксессуарами:

    • Внутренняя сумка

    • Планерный ремень
    • Озоновые наклейки
    • Брелок для ключей «Озон».
    Вы можете добавить что-то к своему заказу, например:

    Цвета ткани и устойчивость к ультрафиолетовому излучению

    Имейте в виду, что цвет, который вы видите на экране, может не точно отражать фактический цвет ткани. Во-вторых, характеристики разных тканей с одним и тем же названием цвета могут немного отличаться, см. пример здесь. Учитывая большие различия в калибровке монитора и внешнем виде ткани при различных сочетаниях света и цвета, невозможно точно передать цвет ткани на экране. Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу цвета, посмотрите фотографии различных крыльев на нашем веб-сайте, чтобы увидеть их в различных сочетаниях света и цвета, или свяжитесь с вашим местным дилером, чтобы лично увидеть ткань.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *