РЖД сообщили об отмене поездов между Россией и Латвией
https://ria.ru/20200315/1568624284.html
РЖД сообщили об отмене поездов между Россией и Латвией
РЖД сообщили об отмене поездов между Россией и Латвией — РИА Новости, 15.03.2020
РЖД сообщили об отмене поездов между Россией и Латвией
Курсирование поездов между Россией и Латвией прекращается с 15 марта из-за ситуации с коронавирусом, сообщает РЖД. РИА Новости, 15.03.2020
2020-03-15T11:51
2020-03-15T11:51
2020-03-15T13:24
экономика
латвия
ржд
россия
коронавирус covid-19
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156204/97/1562049710_0:147:3119:1901_1920x0_80_0_0_039cc5d954c81f1483ae706a27e1c96a.jpg
МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Курсирование поездов между Россией и Латвией прекращается с 15 марта из-за ситуации с коронавирусом, сообщает РЖД.»В соответствии с уведомлением ГАО «Latvijas dzelzceļš» (Латвийские ж. д.) о закрытии железнодорожного движения с 17 марта в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) до особых указаний приостанавливается курсирование международных пассажирских поездов. О возобновлении движения будет объявлено дополнительно», — говорится в сообщении.Таким образом, приостанавливается курсирование международного пассажирского поезда 2/1 Рига – Москва и беспересадочных вагонов Рига – Санкт-Петербург, начиная с рейсов из Риги, отправлением с 15 марта, отправлением из Москвы и Санкт-Петербурга – с 16 марта.Неиспользованные билеты в отмененные поезда можно будет вернуть без взимания дополнительных плат и сборов. За возвратом денежных средств пассажирам необходимо обращаться в любую железнодорожную кассу на территории государства приобретения билета. Электронные проездные документы пассажиры могут сдать с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены.Ранее из-за ситуации с коронавирусом были отменены поезда в сообщении с Китаем, КНДР, Италией, Монголией, Чехией, Польшей, Францией, Германией, Украиной и Молдавией.
латвия
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156204/97/1562049710_195:0:2926:2048_1920x0_80_0_0_939b729324085101c646ea9abdcb741c.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, латвия, ржд, россия, коронавирус covid-19
Экономика, Латвия, РЖД, Россия, Коронавирус COVID-19
МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Курсирование поездов между Россией и Латвией прекращается с 15 марта из-за ситуации с коронавирусом, сообщает РЖД.
«В соответствии с уведомлением ГАО «Latvijas dzelzceļš» (Латвийские ж.д.) о закрытии железнодорожного движения с 17 марта в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) до особых указаний приостанавливается курсирование международных пассажирских поездов. О возобновлении движения будет объявлено дополнительно», — говорится в сообщении.
Таким образом, приостанавливается курсирование международного пассажирского поезда 2/1 Рига – Москва и беспересадочных вагонов Рига – Санкт-Петербург, начиная с рейсов из Риги, отправлением с 15 марта, отправлением из Москвы и Санкт-Петербурга – с 16 марта.
Неиспользованные билеты в отмененные поезда можно будет вернуть без взимания дополнительных плат и сборов. За возвратом денежных средств пассажирам необходимо обращаться в любую железнодорожную кассу на территории государства приобретения билета. Электронные проездные документы пассажиры могут сдать с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены.
Ранее из-за ситуации с коронавирусом были отменены поезда в сообщении с Китаем, КНДР, Италией, Монголией, Чехией, Польшей, Францией, Германией, Украиной и Молдавией.
8 февраля 2020, 14:35Инфографика
Скорость распространения нового коронавирусаИнфографика
ПосмотретьСмерть вне расписания. 10 лет со дня крушения поездов в центре Риги
Foto: AFI10 лет назад, 2 февраля 2005 года, в самом центре Риги произошла одна из крупнейших в истории страны железнодорожных катастроф. В результате столкновения поезда и электрички погибли трое пассажиров и помощник машиниста, 29 человек получили ранения различной степени тяжести. Портал Delfi вспоминает события 10-летней давности и рассказывает о том, что произошло позже.
Продолжение статьи находится под рекламой
Реклама
Железнодорожный таран
Foto: AFIСтолкновение электрички Лиелварде — Рига и пустого поезда Москва-Рига произошло утром 2 февраля недалеко от Центрального вокзала — в районе перекрестка улиц Валмиерас и Курбада. Электричка врезалась в московский поезд, который, высадив пассажиров, медленно направлялся на запасной путь. В ходе следствия было установлено, что машинист электрички при этом не использовал экстренное торможение. От сильного удара первый вагон электропоезда переломился пополам и приподнялся на несколько метров над железнодорожной насыпью.
Пока спасатели и медики занимались оказанием помощи пострадавшим и извлечением пассажиров из искореженного вагона, на месте ЧП собралось множество зевак. Прибыло и высшее руководство Latvijas dzelzceļš в лице бывшего начальника Андриса Зоргевица, а также министр сообщения Айнарс Шлесерс. Телевидение вело репортаж о ходе спасательных работ в прямом эфире, чем и воспользовались глава МС и руководитель LDz, сразу же заявившие, что причиной катастрофы стал человеческий фактор.
Foto: AFIКрушение унесло жизни троих пассажиров — работницы магазина MiniMaxima Олеси Ш. (1981 г.р.), у которой остались трое детей, составителя вагонов на станции Шкиротава Андрея И. (1981 г.р.) и Ритмы Р. (1949 г.р. ), а также помощника машиниста Романа Н. (1985 г.р.), который лишь в 2004 году окончил Рижскую школу железнодорожников и успел проработать всего полгода. Еще 29 человек получили ранения различной степени тяжести.
Foto: AFIМашинист электрички Сергей Рыбачок оказался зажатым в тамбуре, получил тяжелые травмы ног и ушиб головы. Чтобы извлечь раненого машиниста из вагона, спасателям потребовалось более 10 часов. Сначала он проходил по делу в качестве главного свидетеля, но вскоре стал подозреваемым, а затем получил статус обвиняемого. К моменту начала судебного процесса мужчина перенес несколько сложных операций и потерял прежнее место работы.
Foto: AFIПо мнению обвинения, 30-летний Рыбачок проигнорировал запрещающий сигнал светофора и занял маршрут, предназначенный для следования в депо московского поезда. Также следствие установило, что электричка опережала график на 2,5 минуты, что является грубым нарушением правил безопасности. В ходе расследования также выяснилось, что уже после проезда на запрещающий сигнал светофора машинист трижды подавал сигнал бдительности, что свидетельствовало о контроле над ситуацией. Скорость при этом он не сбрасывал.
Суд и раскаяние
На суде Рыбачок признал свою вину, хотя при этом на протяжении процесса настаивал на том, что соблюдал все правила, проехал на разрешающий сигнал светофора, а также попытался экстренно затормозить. Стаж его работы на железной дороге к тому времени составлял 11 лет, в том числе восемь лет он отработал помощником машиниста, три года — машинистом.
На суде железнодорожник рассказал, что лишь за несколько мгновений до столкновения поездов он бросился в тамбур, что, в итоге, и спасло ему жизнь. Однако в ходе судебного процесса машинист внезапно изменил свою позицию и заявил, что полностью признает свою вину в трагедии. Он заявил, что в момент аварии горел запрещающий сигнал светофора, а сам машинист отвлекся от управления, так как мог задремать. Свое признание Рыбачок объяснил тем, что изначально боялся взять на себя ответственность, но затем преодолел страх.
Впрочем, у родственников потерпевших и погибших на этот счет было другое мнение: собранные обвинением доказательства были настолько убедительными, что отпираться было просто бесполезно. Латвийский профсоюз железнодорожников и отрасли сообщения просил смягчить Рыбачку наказание, поскольку его преступление не было умышленным. Профсоюз также оплатил подсудимому услуги адвоката.
Foto: LETAНа фото: Сергей Рыбачок слушает вынесение приговора.
В итоге суд приговорил Сергея Рыбачка к четырем годам лишения свободы, хотя прокурор Юрий Степанов во время дебатов требовал осудить железнодорожника на семь лет тюремного заключения.
Чуть позже Рыбачок попытался обжаловать приговор в Верховном суде, поскольку считал, что при вынесении решения судья не учла тот факт, что его жена ждала на тот момент ребенка, и он оставался единственным кормильцем в семье. Однако ВС оставил приговор суда первой инстанции в силе.
Иски есть, платить нечем
Среди предъявленных Сергею Рыбачку исков большая часть суммы приходилась на ООО Pasažieru vilciens: более 66 000 латов были направлены на выплату компенсаций пострадавшим, а также на восстановление вагонов поврежденной электрички. Второй иск выдвинула страховая компания Balva, выплатившая более 153 000 латов L-Ekspresis на восстановление состава Москва — Рига. Также суд удовлетворил претензию Latvijas dzelzceļš на взыскание около 4 000 латов за порчу инфраструктуры.
Однако дело о взыскании исков уперлось в тупик: Сергей Рыбачок потерял работу и не имел личных сбережений, чтобы выплатить огромные суммы. Даже в том случае, если бы он остался работать на прежнем месте, на выплату исков ему бы потребовались десятки лет.
Delfi в Телеграме: Свежие новости Латвии для тех, у кого мало времени
Source
Заметили ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!
Source
Опубликованные материалы и любая их часть охраняются авторским правом в соответствии с Законом об авторском праве, и их использование без согласия издателя запрещено. Более подробная информация здесь.
Читать мнения (2) Опубликовать мнение
Comment Form
В Москве открылся Восточный вокзал для поездов дальнего следования / Новости города / Сайт Москвы
Транспорт
Фото М. Мишина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
На Восточный перевели 24 пары поездов дальнего следования с Курского вокзала.В Москве начал работать 10-й вокзал для поездов дальнего следования — Восточный. Открыли новый железнодорожный вокзал, а также второй вестибюль станции Московского центрального кольца (МЦК) Локомотив Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров.
«Впервые за 100 лет открывается полноценный новый вокзал, который соединяет Курское направление железной дороги и станции метрополитена и МЦК, образуя крупный транспортно-пересадочный узел, давая возможность тем пассажирам, которые прибывают в Москву, быстрее добираться до мест назначения. Для москвичей это важный транспортный узел, который тоже дает дополнительные возможности. Помимо того что разгружается центр Москвы, одна из самых перегруженных горловин участка железной дороги Каланчевская — Курская будет пропускать большее количество других поездов. В целом это позитивный проект как для москвичей, так и для гостей столицы», — отметил Сергей Собянин.
Мэр Москвы поблагодарил OAO «Российские железные дороги» и его генерального директора Олега Белозерова. Глава ОАО «РЖД» отметил, что запуск вокзала показывает, как меняется Москва.
«Новый вокзал — это новое качество, новый подход, новый набор услуг, здесь все совершенно новое. Это возможности для маломобильных граждан, новые кассы, новые возможности бесконтактного использования практически всех элементов, бактерицидные специальные приспособления, которые работают для того, чтобы обеззараживать эскалаторы. Это аромамаркетинг, может быть сейчас в масках не все замечают, но мы хотели, чтобы вокзалы обладали приятным специфичным запахом», — отметил Олег Белозеров.
Восточный вокзал построили в 2020–2021 годах в составе крупного транспортно-пересадочного узла «Черкизово», объединяющего станцию «Черкизовская» Сокольнической линии метро, станцию МЦК Локомотив и наземный городской транспорт.
На Восточный перевели 24 пары поездов дальнего следования с Курского вокзала, в том числе:
— поезда «Ласточка» и «Стриж», следующие по маршрутам Москва — Нижний Новгород и Москва — Иваново;
— транзитные поезда, следующие из Санкт-Петербурга и Мурманска в Адлер, Анапу, Белгород, Владикавказ, Волгоград, Ейск, Кисловодск, Махачкалу, Новороссийск, Челябинск и другие города России.
Для поездов дальнего следования будут использовать третий главный путь МЦК, съезды на который специально подготовили и электрифицировали. Включение в расписание поездов дальнего следования никак не повлияет на пассажирские перевозки по МЦК.
За счет удобного расположения Восточного вокзала его пассажиры смогут экономить на поездках около 40 минут. В частности, благодаря пересадке на МЦК Восточный станет максимально удобным для транзитных пассажиров, которые едут в московские аэропорты. К примеру, поездка до станции Окружная для пересадки на аэроэкспресс в Шереметьево займет 18 минут, до станции Верхние Котлы для пересадки на аэроэкспресс в Домодедово — 29 минут, поездка до станции Андроновка для пересадки на электричку в аэропорт Жуковский — всего 12 минут. После ввода в эксплуатацию четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4) «Киевско-Горьковский» пассажиры смогут сделать с МЦК пересадку и на аэроэкспрессы, следующие во Внуково.
Предполагается, что около 70 процентов пассажиров, прибывающих на Восточный вокзал, продолжат путь именно по МЦК. Если же нужно добраться в центр Москвы, от станции «Черкизовская» до «Комсомольской» можно доехать всего за 10 минут, а до «Охотного Ряда» — за 17 минут.
Кроме того, около нового вокзала с 29 мая начал останавливаться автобус № 171, следующий по маршруту «Камчатская улица» — «Электрозаводский мост». Он будет наиболее удобен для жителей района Гольяново.
В начале этого года транспортные ведомства Москвы и Нижегородской области подписали соглашение о совместном использовании карты «Тройка». Поэтому уже в ближайшее время пассажиры, прибывающие из Нижегородской области, смогут использовать одну карту для оплаты проезда как в Москве, так и в Нижнем Новгороде. Для них поездка станет дешевле за счет бесплатных пересадок, доступных по карте «Тройка». Кроме того, с августа до конца 2021 года нижегородцы, приезжающие на скоростных поездах в Москву, смогут получить по «Тройке» разовую бесплатную пересадку на метро или МЦК. Совместная акция правительств Москвы и Нижегородской области приурочена к празднованию 800-летия Нижнего Новгорода.
Современный — удобный — ВосточныйВосточный — современный городской вокзал европейского уровня. Общая площадь комплекса составляет 9,6 тысячи квадратных метров, включая пассажирский терминал (4,2 тысячи квадратных метров) и две новые пассажирские платформы (5,4 тысячи квадратных метров) — островную и береговую. Это платформы с навесами на всю длину, защищающими пассажиров от дождя, снега и солнца. Интерьеры вокзала выполнены в светлых тонах с большим количеством открытых пространств и естественного освещения.
Новый вокзал имеет два выхода: в сторону станции метро «Черкизовская» и стадиона «РЖД Арена», а также в сторону Щелковского шоссе.
Пересесть на метро и МЦК можно будет за считаные минуты благодаря новому надземному остекленному пешеходному переходу. Его длина составляет 50 метров, переход организован по принципу «сухие ноги». В переходе есть естественная вентиляция, он оснащен инфракрасными излучателями, предотвращающими образование наледи.
К услугам пассажиров Восточного вокзала — зал ожидания на 200 мест с USB-зарядками, зал приема делегаций, автоматические камеры хранения, универсальные билетные кассы, бизнес-зал, фуд-корт, комнаты матери и ребенка. Предусмотрены места для размещения банкоматов, вендинговых автоматов и автоматов по аренде внешних аккумуляторов с возможностью окончания аренды на других станциях.
Вокзальный комплекс оснащен современными системами вентиляции, отопления, кондиционирования, пожарной и транспортной безопасности. Там также работает Wi-Fi.
Для родителей с колясками, пожилых людей, людей с ограниченными возможностями здоровья оборудовали четыре эскалатора и три лифта.
К октябрю этого года появится удобный проход к зданию вокзала со стороны Амурской улицы, что позволит сократить путь до станции метро и МЦК почти в три раза. Это будет особенно удобно для десятков тысяч жителей Гольянова, включая жителей строящихся рядом жилых комплексов. Здесь также сделают перехватывающую парковку на 311 мест, парковку для каршеринга на 46 мест. Появятся зоны такси и kiss & ride для быстрой высадки пассажиров личного транспорта.
Новый вестибюль станции ЛокомотивКроме того, построили второй (северный) вестибюль станции МЦК Локомотив общей площадью 3,6 тысячи квадратных метров. Благодаря дополнительному вестибюлю с распределительным залом (с тремя лифтами и шестью эскалаторами) будет комфортнее выходить к Окружному проезду в сторону стадиона «РЖД Арена».
Нагрузка на основной (южный) терминал станции Локомотив, связанный с метро и железнодорожным вокзалом, снизится в два раза. Появится два варианта пересадки на метро — с обеих сторон платформы. В будущем в северном терминале Локомотива могут сделать еще один выход в сторону Амурской улицы. Еще в планах — реконструировать Окружной проезд и построить дополнительные проезды вдоль Северо-Восточной хорды с организацией движения общественного транспорта.
ТПУ «Черкизово»Ожидается, что после открытия Восточного вокзала пассажиропоток транспортно-пересадочного узла «Черкизово» вырастет до 75 тысяч пассажиров в сутки, включая 24,5 тысячи пассажиров поездов дальнего следования.
К 2025 году число горожан, живущих рядом с ТПУ, увеличится до 106,5 тысячи человек за счет масштабного строительство жилья в районе Гольяново. Поэтому «Черкизово» имеет шансы войти в десятку крупнейших транспортных узлов города с ежедневным пассажиропотоком 135 тысяч человек.
Снизится нагрузка и на Курский вокзал — на 35 процентов. На 25 тысяч пассажиров в сутки разгрузятся станции метро «Курская» Кольцевой и Арбатско-Покровской линий, а также «Чкаловская» Люблинско-Дмитровской.
Часть поездов дальнего следования переведут с Курского на Восточный вокзал, и это значит, что пропускная способность участка Москва-Каланчевская — Москва-Пассажирская-Курская увеличится. Сейчас она почти исчерпана.
Ведутся масштабные работы для развития существующего МЦД-2 и перспективного МЦД-4, движение по которому хотят открыть в 2023 году. К этому времени на участке появятся четыре пути вместо двух. Пропускная способность вырастет в два раза. С открытием движения по МЦД-4 пассажиры смогут делать пересадки между разными линиями МЦД. Интеграция линий наземного метро — совершенно новое качество транспортной инфраструктуры.
10 московских вокзаловКроме Восточного, в Москве есть еще девять вокзалов. Это Ленинградский (построен в 1851 году), Казанский и Ярославский (1862), Белорусский (1870), Курский (1896), Павелецкий (1900), Рижский (1901), Савеловский (1902) и Киевский (1918).
За последние годы большинство вокзальных комплексов модернизировали. Этим занималось Правительство Москвы вместе с ОАО «РЖД». Также благоустроили привокзальные площади, они стали более комфортными.
Вокзалы и станции: планы на 2021 годСюда входит Восточный вокзал для поездов дальнего следования и 11 пригородных вокзалов на МЦД. Среди них два уже работающих — Баковка, которая была открыта 14 января этого года, и Внуково (открыт 22 апреля 2021-го). Речь также идет о вокзалах Печатники и Щукинская (МЦД-2) и Кокошкино, Апрелевка, Толстопальцево, Аминьевская, Мещерская, Матвеевская, Минская (МЦД-4).
Теги
строительство станции вокзалы Сергей Собянин Восточный вокзал
Сферы
Транспорт, Достижения
ОкругВосточный
Район
Гольяново
Все новости
Лучшие маршруты поездов в Россию с расписанием, ценами и картой
Tweet
Ежедневно ходит прямой поезд из Парижа через Берлин в Москву, который по пути проходит через Страсбург и Варшаву. Есть также много других прямых железнодорожных маршрутов, в основном из Варшавы. Так что, если вы решили отправиться в путешествие на поезде из Европы в Россию, лучший (и самый дешевый) способ — сначала сесть на поезд до Берлина или Варшавы, а затем уже до Москвы или Санкт-Петербурга. Прямой поезд из Берлина в Москву обычно занимает около 24 часов , в зависимости от поезда, который вы выберете, и стоит около 150 € в одну сторону . Конечно, есть еще поезда из Хельсинки , которые идут всего 5 часов до Санкт-Петербурга (11 часов до Москвы) и стоят намного дешевле.
Проблема с прямыми поездами из Берлина и Варшавы в том, что все они идут через Беларусь, а это значит, что вам нужно будет получить белорусскую транзитную визу (которую вы должны подать в консульстве с копией ваши купленные билеты на поезд за 20 евро). Лучшее решение избежать получения транзитной визы в этом случае – сесть на поезд до Варшавы, а затем пересесть на один из поездов до Риги (Латвия) или Таллинна (Эстония), откуда можно добраться до Москвы или Санкт-Петербурга напрямую, минуя Беларусь. И Латвия, и Эстония являются странами ЕС, поэтому вам не нужно получать визу. Другой возможный маршрут — через Киев в Украине (для которого не требуются визы для граждан ЕС и США), но это будет намного дольше и стоит того, только если вы хотите сделать остановку в Киеве по пути.
Вот карта основных маршрутов поездов из Европы в Россию
. Как видите, из Риги, Таллина и Хельсинки в Санкт-Петербург и Москву ходят прямые поезда. Если вы сядете на поезд из Варшавы или Вильнюса, вам, скорее всего, придется пересекать Беларусь.
Поезда из Берлина и Варшавы в Москву (через Беларусь)
Прямой ежедневный поезд N24 / N453
Berlin Hauptbahnhof [ежедневно 21:49] –– Москва Белорусская [послезавтра 0:04].
Проезд из Парижа через Берлин (Германия), Варшаву (Польша), Брест и Минск (Беларусь). Online Reservation
Общее время в пути: 24 часа. Цена: ~ 150 евро 2-й класс, 250 евро 1-й класс.
Примечание: так как ширина железнодорожных путей в Европе и России разная, в Бресте (Беларусь) будет смена локомотива примерно в 12.20 после первых 15 часов пути
or
Daily Train EC43
Berlin Hauptbahnhof [daily 9:37] — Warsaw Wschodnia [15:27]
Travel time: 6 hours, Стоимость: 50–70 евро (2-й класс)
пересадка на ежедневный поезд D10
Варшава Западная [15:59] — Москва Белорусская [время в пути 11:015 следующего дня]
9003 : ~17 часов, Цена: 100-150 евро (2-й класс)Примечание: так как ширина железнодорожных путей в Европе и России разная, в Бресте будет короткая перестановка локомотива ~ 23. 30 — примерно за 12 часов до прибытия.
онлайн -бронирование
Поезда из Берлина и Варшавы в Санкт -Петерсбург (избегая Белоруса)
, чтобы путешествовать в Сент -Петербург из Берлина или Варшав, вам нужен в первую очередь (Lithiani ) и далее в Санкт-Петербург. Также есть прямые поезда из Берлина и Варшавы, но все они идут через Беларусь. Вся поездка из Берлина в Санкт-Петербург займет у вас около 2 дней ( 25 часов общего времени в пути ), так как вам придется провести ночь в Варшаве. Цена должна быть от 125€ до 180€ .
Daily Train EC41
Berlin Hauptbahnhof [Ежедневно 6:29] — Warsaw Wschodnia [12:18]
Время путешествия: 6 часов: цена: € 30 €. ) до 50 € (полная цена, 2-й класс)
с ночевкой в Варшаве, пересадка на ежедневный поезд D10011
Варшава Центральная [ежедневно 7:25] –– Шештокай [тот же день 14. 48]
Время в пути: около 7 часов, цена: ~ 25 €. Если вы едете прямым поездом из Варшавы в Вильнюс, он может пройти через Минск (Беларусь), поэтому заранее уточняйте точный маршрут.
пересесть на Daily Train 394
Шестокай [ежедневно 15:03] — Вильнюс [17:50].
Время в пути: 2 часа, цена: ~ 10€.
пересадка на Daily Train 92
Вильнюс [ежедневно 18:20] — Санкт-Петербург Витебский [следующий день 08:21]
Время в пути: 10 часов, стоимость: ~90€ 2 класс, 60€ 3 класс
Поезда из Берлина и Варшавы в Москву (минуя Беларусь)
Если вы хотите поехать из Берлина или Варшавы в Москву, минуя Беларусь, есть два основных способа. Один через Ригу (Латвия), другой через Киев (Украина). Самый быстрый — через Киев, потому что железнодорожное сообщение хорошее: вы можете провести несколько часов в каждом городе и сесть на ночной поезд до следующего пункта назначения. Этот маршрут из Берлина в Москву займет у вас около 2 дня (время в пути — 36 часов) и стоимость ~ 190€ до 260 € . Маршрут через Ригу может быть дешевле, но вам придется делать много пересадок и ездить на региональных поездах.
Daily Train EC41 Онлайн-бронирование
Berlin Hauptbahnhof [Ежедневно 6:29] — Warsaw Wschodnia [12:18]
. акционные цены) до 50€ (полная цена, 2-й класс)
change to Daily Train 68
Warsaw Wschodnia [daily 16:30] — Kiev Passazhirsky [next day 10:27]
Travel time: 20 часов, Цена: ~ 100€ — 120€
Этот бесплатный независимый путеводитель по России существует благодаря комиссии, которую мы получаем, когда вы заказываете эти проверенные сторонние услуги или когда вы покупаете наши книга. Пожалуйста, поддержите нас!
russian visa
train tickets
guide book
hotels
car rentals
travel insurance
change to Daily Train 2
Киев Пассажирский [ежедневно 20:09] — Москва Киевский [следующий день 06:39]
Поезда из Хельсинки (Финляндия) в Санкт-Петербург или Москву (минуя Беларусь)
Это отличный маршрут, потому что он занимает всего 6 часов из Хельсинки в Санкт-Петербург и еще 8 часов в Москву ( есть также скорые поезда между Москвой и Санкт-Петербургом, которые идут 4 часа). Вам не нужно заботиться о транзитных визах, и есть много дешевых рейсов в Хельсинки, если вы начинаете свое путешествие в Россию из другого места.
Поезд из Парижа в Москву
Прямой ежедневный поезд N24 / N453
Paris Ouest [ежедневно 08:04] –– Москва Белорусская [день после следующего 0:04].
Поездка из Парижа с остановками в Нанси, Страсбурге (Франция) / Келе (Германия, недалеко от Штутгарта), Мангейме, Ганновере, через Берлин (Германия), Варшаву (Польша), Брест и Минск (Беларусь). Онлайн-бронирование
Общее время в пути: 36 часов. Стоимость: ~ 270-330 евро 2-й класс, 350 евро 1-й класс.
Примечание: так как ширина железнодорожных путей в Европе и России разная, в Бресте (Беларусь) будет смена локомотива примерно в 12.20 после первых 15 часов пути
Direct Daily Train N24 / N453
Strasbourg [Daily 13:09] — — Москва Белорски [день.
Поездка из Парижа с остановками в Нанси, Страсбурге/Келе (недалеко от Штутгарта), Мангейме, Ганновере, через Берлин (Германия), Варшаву (Польша), Брест и Минск (Беларусь). Онлайн-бронирование
Общее время в пути: 36 часов. Стоимость: ~ 220-270 евро 2-й класс, 330-370 евро 1-й класс.
Примечание: так как ширина железнодорожных путей в Европе и России разная, в Бресте (Беларусь) будет смена локомотива примерно в 12.20 после первых 15 часов пути
Москва — Рига — 5 способов добраться поездом, автобусом, ночным поездом, автомобилем и самолетом
Найти транспорт до Риги
Путешествие из
Путешествие из
К
Поиск жилья с Booking.com
Нужен номер в гостинице в Свече?
Забронировать
5 способов добраться из Москвы в Ригу: поезд, автобус, ночной поезд, автомобиль или самолет
Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в Планировщик путешествий Rome2rio.
Поезд через Нижний Новгород
- На поезде из Москвы Курской в Нижний Новгород Москва.
- Сядьте на поезд из Нижнего Новгорода Москва в Котельнич 1
Тренироваться
- На станции Москва Ярославская садитесь на поезд Свеча.
Автобус, ночной поезд
- С Центрального автовокзала Москвы садитесь на автобус до Нижнего Новгорода Канавинский.
- Сядьте на ночной поезд из Нижнего Новгорода Москва в Котельнич 1.
Водить машину
- Поездка из Москвы в Ригу
Лети, тренируйся
- Лететь из Москвы Внуково (VKO) в Киров (KVX).
- На поезде из Лиангасово до Котельнича 1.
Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между
ПоделитьсяСохраните эту ссылку, чтобы быть в курсе ограничений в связи с COVID-19
Путешествуйте безопасно во время COVID-19
Правила, которым необходимо следовать в России
ОбязательноОбязательно
Путешествуйте по России
Соблюдайте правила безопасности при COVID-19
Помощь при COVID-19 в России
Если вам нужна помощь, посетите национальный веб-сайт по COVID-19 или позвоните на горячую линию COVID-19 8-800-2000-112
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я выехать из Москвы в Ригу?
Какие ограничения на поездки в Риге?
Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия
- Маски обязательны
- Необходимо соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра
- Соблюдать правила безопасности в связи с COVID-19
Исследуйте варианты путешествий
Какой номер национальной горячей линии COVID-19 в Риге?
Телефон горячей линии COVID-19 в Риге: 8-800-2000-112.
Нужно ли носить маску в общественном транспорте в Риге?
Ношение маски в общественном транспорте Риги обязательно.
Что мне делать, если у меня появятся симптомы COVID-19, когда я приеду в Ригу?
Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните по телефону горячей линии по коронавирусу 8-800-2000-112.
Последнее обновление: 6 окт. 2022 г.
Могут применяться исключения, для получения полной информации: Министерство иностранных дел Российской Федерации.
Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о поездках в связи с COVID-19.
Данная информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.
Вопросы и ответы
Дешевле ли лететь из Москвы в Ригу самолетом, автобусом, поездом или паромом?
Самый дешевый способ добраться из Москвы в Ригу — это поезд, который стоит 35–60 евро и идет в пути 15 часов 56 минут.
Подробнее
Как быстрее добраться из Москвы в Ригу?
Самый быстрый способ добраться из Москвы в Ригу — это самолет и поезд, который стоит 60–340 евро и занимает 7 часов.
Подробнее
На каком расстоянии Москва от Риги?
Расстояние между Москвой и Ригой составляет 681 км. Протяженность дороги 804,6 км.
Получить маршрут проезда
Как добраться из Москвы в Ригу без машины?
Лучший способ добраться из Москвы в Ригу без машины — это поезд через Нижний Новгород, который занимает 10 часов 36 минут и стоит 50–85 евро.
Подробнее
Сколько ехать от Москвы до Риги?
Дорога из Москвы в Ригу занимает примерно 10 часов 36 минут, включая пересадки.
Подробнее
Сколько лететь из Москвы в Ригу?
Самый быстрый рейс из аэропорта Москва Внуково в аэропорт Киров — прямой рейс, который занимает 1 час 40 минут.
Поиск рейсов
Можно ли проехать из Москвы в Ригу?
Да, расстояние между Москвой и Ригой составляет 805 км. Время в пути от Москвы до Риги примерно 11 часов 56 минут.
Получить маршрут проезда
Какие авиакомпании летают по маршруту Москва Аэропорт Внуково to Аэропорт Киров?
РусЛайн предлагает рейсы из московского аэропорта Внуково в аэропорт Киров.
Поиск рейсов
Как добраться до аэропорта Внуково (ВКО) из Москвы?
Лучший способ добраться из Москвы в московский аэропорт Внуково — это поезд, который занимает 37 минут и стоит 8 евро.
Подробнее
Какие компании осуществляют перевозки между Москвой, Россия и Ригой, Киров, Россия?
Вы можете сесть на поезд из Москвы в Ригу через Нижний Новгород Москва и Котельнич 1 примерно за 10 часов 36 минут.
РусЛайн
- Веб-сайт
- руслайн.аэро
- Продолжительность
- 1ч 40м
- Когда
- понедельник, среда, четверг и пятница
- Ориентировочная цена
- 30 — 290 евро
Российские железные дороги (РЖД)
- Веб-сайт
- eng.rzd.ru
- Продолжительность
- 3ч 51м
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- 22 — 35 евро
- Веб-сайт
- https://eng. rzd.ru/ru/9446
- 3-й класс (платцкарт)
- 22 — 35 евро
- 2-й класс (Купе)
- 25 — 35 евро
- Продолжительность
- 4ч 28м
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- 21 — 35 евро
- Веб-сайт
- https://rus.rzd.ru/9446
- 3-й класс (платцкарт)
- 21 — 30 евро
- 2-й класс (Купе)
- 22 — 35 евро
- Продолжительность
- 15ч 22м
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- 30 — 55 евро
- Веб-сайт
- https://rus. rzd.ru/9446
- 3-й класс (платцкарт)
- 30 — 45 евро
- 2-й класс (Купе)
- 35 — 55 евро
- Продолжительность
- 1ч 13м
- Частота
- Два раза в неделю
- Ориентировочная цена
- €12 — 22 €
- Веб-сайт
- https://rus.rzd.ru/9446
- 3-й класс (платцкарт)
- 15 — 22 евро
- 2-й класс (Купе)
- 12 — 17 евро
Автовокзалы. ру
- Телефон
- 8-800-775-45-73
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- avtovokzaly.ru
- Продолжительность
- 6ч
- Частота
- Каждые 4 часа
- Ориентировочная цена
- 12 — 18 евро
- Расписания на
- avtovokzaly.ru
Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?
Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Путешествие по Далматинскому побережью Хорватии на лодке, автобусе, автомобиле и поезде», «Путешествие в Россию и вокруг России на Чемпионат мира по футболу FIFA 2018» и «Какие документы мне нужны для пересечения Ниагарского водопада?» — чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.
Б а л т и с и и финляндия Загрузите эту картинку с разрешением 1500 x 1000 пикселей, 300 dpi (418 КБ)
С распадом Советского Союза Литва, Латвия и Эстония стали независимыми, с 1992 года с отдельными железнодорожными администрациями для сети широкой колеи. Санкт-Петербург-Экспресс Берлин — Санкт-Петербург лишь некоторое время продолжал курсировать через Литву со сменой колеи в Кузнице. Линия проходит через Гродно (ныне Гродно) в Беларуси. Между Кузницей и Гродно двухколесная колея. С конца 90-х годов экспресс в Санкт-Петербург миновал Литву и перешел на маршрут через Оршу, Минск и Брест в составе группы поездов «Москва-Экспресс» (см. эту главу). Конечно, и петербургская ветка Влтавы из Праги шла по этому пути, но с другим временем. Остались поезда из Калининграда, бывшего Кенигсберга, в Москву и в Петербург, обязательно минуя Литву. А еще с Москвой был связан морской форпост Клайпеда, бывший Мемель на побережье Литвы. Автор удивился, увидев тот поезд в 1992 во время остановки в Клайпеде, следовавшей из Калининграда в Москву. Этот почти неизвестный поезд, шедший окольным путем, очевидно, вскоре исчез. В первое десятилетие нового века наиболее заметными экспрессами были традиционный Янтарь Калининград — Вильнюс Москва по прямому маршруту, три экспресса из Риги в Москву и в Санкт-Петербург и Фирменный Таллинн Нарва Москва. Желто-синий Балтийский экспресс 1993 года должен был соединить Таллинн в Эстонии с Варшавой, а также Берлин через Шестокай, минуя Беларусь. В расписании он указан в первой половине 9-го.0s работает Шестокай Вильнюс Рига Таллинн. Но в конце 90-х все поезда из Таллинна в соседнюю Латвию были остановлены, якобы в результате приватизации, а также Латвия-Литва исчезла. Три прибалтийские страны больше не были связаны между собой пассажирскими поездами. Прямой ночной поезд Варшава — Вильнюс через Шестокай, место перестановки колеи, ходит недолго. После вступления стран Балтии в ЕС в 2004 году был опубликован проект Rail Baltica для высокоскоростной линии стандартной колеи Таллинн – Варшава с оптимизмом – и даже нереальная мечта о железнодорожном тоннеле между Финляндией и Эстонией. В 2011 году на конференции Rail Baltica изучалась возможность строительства железной дороги стандартной колеи из Таллина через Ригу и Каунас в Польшу. Latviya Москва — Таллинн Поезд Эстония Москва — Нарва — Таллинн имел аналогичный состав. Позже Eesti Raudtee использовала красные дизели ТЭП70 на поезде Таллинн — Нарва — Москва. Янтарь
Специальные В Восточной Германии или ГДР было два современных государственных поезда со спальными местами, салонами и закусочными в стиле конференц-залов, один поезд для правительства и один для военных. Поскольку правители предпочитали летать, правительственный поезд лишь несколько раз приезжал в Москву на так называемые пробные рейсы. Однако однажды он доставил делегацию на конференцию KSZE в Хельсинки через СССР с заменой тележек в Бресте. После освобождения этот состав стал туристическим поездом Кенигсберг-Экспресс. После того, как Калининградский район был открыт для туристов, Кенигсберг-Экспресс регулярно курсировал из Берлина по стратегической колеи, сначала в Калининград. пригороды, описанные в главе «Путешествия». Эти квазирегулярные пробеги закончились через 1995. Даже Nostalgie Istanbul Orient Express появился в бывшем Кенигсберге. Сюрпризом в 2004 году стал контракт на еженедельный туристический поезд Talgo Берлин-Калининград-Вильнюс-Рига-Таллинн-Санкт-Петербург. Планировалось переоборудовать существующие немецкие вагоны Talgo для поезда, состоящего из 20 сочлененных спальных мест с двухместными купе, ванными комнатами, вагоном-баром, вагоном-рестораном и несколькими салонами. Однако объявленный отъезд в августе 2005 г. был «отложен». Тем временем ностальгический «Классический курьер», состоящий из черных отремонтированных дневных вагонов, совершал туристические поездки из Берлина в бывший Кенигсберг. Телерепортаж 2009 годапоказал Бернштейн-экспресс, состоящий из шпал и закусочной бывшего польского правительства особого назначения, обеспечивающий туристические поездки в Петербург через Вильнюс, Ригу и Таллинн, не заходя в Калининградский район.
Финляндия Паромная переправа Эстония-Финляндия, предложенная между войнами, так и не была введена. В Финляндии такая же широкая колея, как и в России. После «зимней войны» 1940, пущены советские военные поезда Ленинград — Ханко, с 1944 года Ленинград — Порккала. В 1954 г. следовал экспресс Хельсинки — Москва (позже названный «Толстой»), с 1970 по 1976 г. также Турку-Москва со шпалами СЖД, во время паровой эры в Финляндии буксируемый Тр-1 (2-8-2). Дневной поезд Санкт-Петербург — Хельсинки стал поездом «Репин» с русскими вагонами синего/пастельного цвета. В 2005 году Финляндия получила от Talgo двухэтажные спальные вагоны для внутренних перевозок, а также для рейсов в Россию. В декабре 2010 года, после долгих споров, консорциум начал движение Хельсинки-Санкт-Петербург под лейблом Allegro, заменив другие поезда. Были представлены наклонные дизельные агрегаты итальянского варианта Pendolino Alstom, развитие финского Sm3, способные развивать скорость 220 км/ч. В 2012 году время в пути от Хельсинки до Санкт-Петербурга составляло 3 часа по сравнению с почти 6 часами на консервативных поездах годами ранее, и Аллегро оказался успешным.
|
Ваш комментарий будет первым