Часовые пояса мира — всемирное координированное время UTC
−12 | −11 | −10 | −9:30 | −9 | −8:30 | −8 | −7 | −6 | −5 | −4:30 | −4 | −3:30 | −3 | −2:30 | −2 | −1 | −0:44 | −0:25 | |
---|---|
UTC 0 |
|
+0:20 | +0:30 | +1 | +2 | +3 | +3:30 | +4 | +4:30 | +4:51 | +5 | +5:30 | +5:40 | +5:45 | +6 | +6:30 | +7 | +7:20 +7:30 | +8 | +8:30 | +8:45 | +9 | +9:30 | +10 | +10:30 | +11 | +11:30 | +12 | +12:45 | +13 | +13:45 | +14 |
Часовой пояс | Обозначение | Наименование |
UTC | GMT | Среднее время по Гринвичу |
UTC | UTC | Всемирное координированное время |
UTC | WET | Западноевропейское время |
UTC+1 | Центральноевропейское время | |
UTC+1 | WAT | Западноафриканское время |
UTC+2 | CAT | Центральноафриканское время |
UTC+2 | EET | Восточноевропейское время |
UTC+2 | IST | Израильское время |
UTC+3 | EAT | Восточноафриканское время |
UTC+3 | FET | Восточное время |
UTC+3:30 | IRST | Иранское время |
UTC+4 | MSK | Московское время |
UTC+5 | PKT | Пакистанское время |
UTC+5:30 | IST | Индийское время |
UTC+5:30 | SLT | Шриланкийское время |
UTC+6 | BDT | Бангладешское время |
UTC+6 | BTT | Бутанское время |
UTC+6 | GALT | Галапагосское время |
UTC+6:30 | MST | Мьянмское время |
UTC+7 | CXT | Рождественское островное время |
UTC+7 | THA | Таиландское время |
UTC+8 | AWST | Западноавстралийское время |
UTC+8 | HKT | Гонконгское время |
UTC+8 | PHT | Филиппинское время |
UTC+8 | SST | Сингапурское время |
UTC+9 | JST | Японское время |
UTC+9:30 | ACST | Центральноавстралийское время |
UTC+10 | AEST | Восточноавстралийское время |
UTC+11 | NFT | Норфолкское островное время |
UTC-3 | ART | Аргентинское время |
UTC-3 | PMST | Сен-Пьер-и-Микелонское время |
UTC-3:30 | NST | Ньюфаундлендское время |
UTC-4 | AST | Атлантическое время |
UTC-4 | ChT | Чаморсское время (Гуам) |
UTC-5 | PET | Перуанское время |
UTC-5 | EST | Североамериканское восточное время |
UTC-6 | СST | Центральноамериканское время |
UTC-7 | MT | Горное время |
UTC-8 | PST | Тихоокеанское время |
UTC-9 | AKT | Аляскинское время |
UTC-10 | HAST | Гавайско-Алеутское время |
UTC-11 | ST | Самоаское время |
Формирование часовых поясов связано со стремлением учитывать вращение Земли вокруг своей оси, а также определить территории с примерно одинаковым местным временем. Самое удобное деление часовых поясов — это когда различия во времени между ними кратны одному часу. Для того чтобы не вводить местное время для каждого градуса или каждой минуты долготы, поверхность Земли условно поделена на 24 часовых пояса. При переходе из одного часового пояса в другой, значения минут и секунд (времени) сохраняются, изменяется лишь значение часов. Существуют некоторые страны, в которых местное время отличается от всемирного не только на целое количество часов, но еще дополнительно на 30 или 45 мин. Правда, такие временные зоны не являются стандартными часовыми поясами.
На Северном и Южном полюсах меридианы сходятся в одной точке, и поэтому там понятие часовых поясов, а заодно и местного времени, теряет смысл. Считается, на полюсах должно использоваться всемирное время.
Сейчас время устанавливается при помощи всемирного координированного времени (UTC), которое было введено взамен времени по Гринвичу (GMT). Часовые пояса вокруг земного шара выражаются как положительное и отрицательное смещение от UTC. Отрицательные смещения у часовых поясов к западу от нулевого меридиана, а положительные — к востоку. Следует помнить, что время по UTC не переводится ни зимой, ни летом. Поэтому для тех мест, где есть перевод на летнее время, смещение относительно UTC меняется.
При переходе на летнее время происходит смещение своего времени относительно всемирного. К тому же не везде переход на летнее время и обратно осуществляется одновременно.
Booking. com
Свои письма, вопросы, пожелания, благодарности, рекоммендации или замечания, можете посылать через Email
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость замены ремня ГРМ | The Drive
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Если у вас нет Yugo, вы, вероятно, уже понимаете, что двигатель вашего автомобиля представляет собой тщательно спроектированный и сконструированный кусок металла. Тем не менее, вы можете не знать, что если одна часть двигателя выйдет из строя, то вместе с ней в могилу уйдут и несколько других. Так обстоит дело с ремнем ГРМ вашего двигателя.
Многие новые автомобили имеют цепи ГРМ, которые не требуют замены или обслуживания почти так же часто, но на дорогах по-прежнему много новых автомобилей с ремнями ГРМ. Когда приходит время для обслуживания ремня ГРМ, это не то, что вы можете отложить. Если ваш ремень ГРМ порвется или выйдет из строя, побочный ущерб может составить до тысячи долларов на ремонт.
Важно то, что замена собственного ремня ГРМ — это трудоемкая и высококвалифицированная ремонтная работа, которую мы не рекомендуем вам выполнять. Лучше всего как можно скорее доставить свой автомобиль в магазин. Мы не пытаемся вас запугать. это не Испуганный Прям . Все Drive пытается помочь вам понять важность своевременного обслуживания ремня ГРМ. Давайте углубимся в детали, чтобы узнать, что может произойти и как это исправить.
Ремни ГРМ являются важной частью всех видов двигателей., DepositphotosЧто произойдет, если порвется ремень ГРМ?
Короче говоря, если порвется ремень ГРМ, случится что-то плохое. Ремень обеспечивает синхронизацию коленчатого и распределительного валов друг с другом. Это помогает последовательности воспламенения происходить в нужное время, чтобы двигатель работал. Если ремень ГРМ порвется или выйдет из строя, синхронизация вашего автомобиля может сбиться, и клапаны могут не открыться в нужное время. Дополнительные проблемы возникают, если воздушно-топливная смесь не воспламеняется в нужное время, что вызывает пропуски зажигания, снижение производительности и многое другое.
Если этого недостаточно, то распространенная проблема, возникающая при проблемах с ремнем ГРМ, заключается в том, что клапаны могут погнуться. Также могут быть повреждены головка блока цилиндров и распределительный вал. Не хорошо.
Регулярное техническое обслуживание может предотвратить большие головные боли., DepositphotosСимптомы неисправности ремня ГРМ
Мы не собираемся учить вас, как заменить ремень ГРМ. Это заняло бы больше времени, чем кто-либо хотел бы потратить на чтение. Однако мы можем дать вам профессиональные советы о том, когда пора заменить ремень ГРМ. Любой из приведенных ниже пунктов может означать, что пришло время для обслуживания ремня ГРМ.
- Вы слышите забавный звук? Тикание, визг и другие звуки стука следует проверить немедленно.
- В вашем двигателе внезапно началась утечка масла?
- Вы неожиданно заметили вибрацию или тряску?
- Двигатель вашего автомобиля стал вялым и стал менее мощным, чем раньше?
- У вас есть проблемы с запуском автомобиля или охлаждением во время движения?
Безопасность ремня ГРМ
Мы надеемся, что вы отвозите свой автомобиль в мастерскую для обслуживания ремня ГРМ, но даже если вы просто заглядываете под капот, вы должны быть осторожны.
- Не начинайте хватать случайные детали под капотом, особенно если вы только что закончили на нем ездить. Двигатели и их компоненты могут сильно нагреваться.
- Не надевайте свободную одежду или свисающие украшения при работе под вытяжкой. Мало того, что вы можете повредить свои безделушки, попадание в вращающийся ремень или снаряжение может привести к неприятным травмам.
- Рекомендуется надевать перчатки и защитные очки, особенно при работе со старыми автомобилями. Вы никогда не знаете, когда что-то сломается и шрапнель полетит.
Сколько стоит замена ремня ГРМ?
В зависимости от вашего автомобиля замена ремня ГРМ может оказаться сложной и дорогостоящей. Замена ремня ГРМ до его разрыва будет стоить в среднем от 500 до 1000 долларов, а ожидание его разрыва перед заменой может стоить более 2000 долларов. Особенно, если есть другие повреждения, которые произошли в процессе.
Можно ли ездить с неисправным ремнем ГРМ?
Нет, нельзя. На самом деле мы могли бы остановиться прямо здесь, но, вероятно, лучше немного уточнить. Если вы подозреваете, что ремень ГРМ неисправен, и продолжаете движение, вы рассматриваете возможность погнутых клапанов, повреждения головки блока цилиндров и распределительного вала, а также возможность других внутренних повреждений двигателя. Затраты могут быстро возрасти.
Получите помощь по устранению признаков износа ремня ГРМ у механика на JustAnswers
The Drive признает, что, хотя наши практические руководства подробны и им легко следовать, ржавый болт, компонент двигателя в неправильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswers, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.
Если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.
Рекомендуемые товары
Защитные очки с защитой от запотевания
Автомобильная лампа зажигания OBDMonster
Черные промышленные нитриловые перчатки AMMEX
Что такое ремень привода ГРМ и когда его следует заменять?
Техническое обслуживание 23 января 2020 г.
Время решает все. Для шуток, музыки, кулинарии, свиданий и даже двигателей! Это потому, что двигатель вашего автомобиля зависит от ремня ГРМ, чтобы оставаться синхронизированным. Ремень ГРМ обеспечивает бесперебойную работу двигателя, обеспечивая безопасность на дороге.
Замена ремня ГРМ является важным пунктом технического обслуживания! Итак, если у вас есть автомобиль, вы должны понимать, как работает ремень ГРМ и когда его нужно заменить.
Прочтите: Контрольный список технического обслуживания автомобиля, который нужен каждому водителю
Что такое ремень ГРМ?
Думайте о ремне ГРМ как о велосипедной цепи для вашего автомобиля — он обеспечивает синхронизацию всех внутренних движущихся частей двигателя. Он также иногда приводит в действие водяной насос, масляный насос и ТНВД.
Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень с твердыми зубьями, которые сцепляются с зубчатыми колесами коленчатого и распределительного валов. Он синхронизирует движение коленчатого и распределительного валов. Это гарантирует, что впускные и выпускные клапаны двигателя открываются и закрываются синхронно с поршнями. Если коленчатый вал и распределительные валы не работают в унисон, автомобиль не будет работать правильно.
Если впускные клапаны открываются слишком рано, в камеру сгорания двигателя может попасть слишком много топливно-воздушной смеси, что приведет к плохому сгоранию и потере мощности. А если выпускные клапаны откроются слишком рано, камера сгорания потеряет давление и вызовет потерю мощности. Если компоненты двигателя сильно рассинхронизированы, они могут столкнуться и повредить друг друга, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Ремень ГРМ и цепь ГРМ
В зависимости от модели автомобиля вместо ремня ГРМ может быть установлена цепь ГРМ. Цепь ГРМ работает так же, как ремень, но она металлическая, а не резиновая. Поскольку они легче и тише, ремни ГРМ стали популярными после того, как они были представлены в 19 веке.60-е годы.
Благодаря усовершенствованиям конструкции и длительному сроку службы многие современные автомобили вернулись к использованию вместо них цепей ГРМ. Если в вашем автомобиле вместо ремня ГРМ установлена цепь ГРМ, вы можете проехать дольше, прежде чем заменять цепь ГРМ. Как всегда, проверьте руководство пользователя или позвоните нам, чтобы убедиться.
Когда следует заменить ремень ГРМ?
Важно заменять ремень ГРМ через интервалы пробега, рекомендованные производителем автомобиля. Каждый производитель отличается, но обычно его необходимо заменять каждые 60 000–100 000 миль. Рекомендуемый интервал для вашего конкретного автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Поскольку ремень ГРМ изготовлен из резины, со временем он изнашивается и в конце концов порвется. Когда он сломается, двигатель перестанет работать или компоненты будут рассинхронизированы, что приведет к повреждению двигателя.
Если вы не замените ремень ГРМ в рекомендованное время, это может привести к полному выходу из строя двигателя, сломанным или погнутым клапанам, повреждению головки блока цилиндров или распределительного вала, а также повреждению поршня и стенки цилиндра. Это не та ситуация, когда можно с уверенностью думать: «Если он не сломан, не чините его». Замените ремень ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания производителя, чтобы избежать тысяч долларов на ремонт или замену двигателя.
8 Признаков того, что пора заменить ремень ГРМ
Часто перед обрывом ремня ГРМ никаких предупреждающих знаков не возникает. Но вот некоторые возможные признаки того, что пришло время заменить ремень:
- Снижение мощности двигателя
- Перегрев
- Вибрация или тряска
- Проблемы с запуском автомобиля из двигателя
- Утечка масла
- Индикатор Check Engine
Пока ваш автомобиль находится в сервисном обслуживании, мы рекомендуем также заменить водяной насос.
Ваш комментарий будет первым