Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Правила бережного отношения к природе 5 класс: БУКЛЕТ «Правила бережного отношения к природе » | Творческая работа учащихся (окружающий мир, 3 класс) по теме:

БУКЛЕТ «Правила бережного отношения к природе «

Главная / Начальные классы / Окружающий мир

Скачать

170.59 КБ, 1244843.docx Автор: Антонова Людмила Ивановна, 26 Окт 2015

Творческий проект. Составили учащиеся 3 класса. Обобщение по теме «Жизнь растений»

Автор: Антонова Людмила Ивановна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ БУКЛЕТ «Правила бережного отношения к природе »Антонова Людмила Ивановна26 Окт 2015
документ КОНСУЛЬТАЦИЯ «ВОСПИТАНИЕ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ»солопенкова светлана31 Мар 2015
разное Создание методики «Школа любования» с целью воспитания бережного отношения к природеМахно Октябрина Александровна6 Апр 2015
документ Буклет «Правила бережного отношения к зрению»Паршина Наталья Аркадьевна26 Янв 2016
документ Семинар «Приобщение дошкольников к экологической культуре через воспитание интереса и бережного отношения к живой природе» Пермякова Любовь Владимировна10 Июл 2015
документ Урок «Природа — наш друг. Охрана природы. Правила поведения в природе. Соблюдение правил поведения в окружающей среде, бережного отношения к биологическим объектам. их охрана.Ларкина Татьяна Викторовна6 Дек 2015
документ Педагогический совет «Формирование у детей представлений о необходимости бережного и сознательного отношения к природе через проектную деятельность»Султанова Миляуша Марсельевна30 Мар 2015
документ Программа «Формирование бережного отношения к природе у старших дошкольников средствами труда с учетом гендерных особенностей мальчиков и девочек»Cоловьева Марина Юрьевна4 Апр 2015
документ Методическая разработка «Формирование бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста»Симанова Наталья Анатольевна20 Ноя 2015
разное Исследовательская работа «Воспитание бережного отношения к природе через изучение художественных произведений якутских авторов»Тютюнник Надежда Ильинична20 Ноя 2015
документ «Формирование у детей представлений о необходимости бережного и сознательного отношения к природе через проектную деятельность»Гнездилова Алла Владимировна29 Дек 2015
документ План самообразования воспитателя по теме: «Воспитание бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста»Лыткина Надежда Владимировна28 Мар 2016
документ «Воспитание бережного и осознанного отношения к природе»Волкова Ольга Николаевна31 Мар 2015
документ опыт работы на тему»Формирование бережного и заботливого отношения к природе у дошкольников с ОНР методом проектов.Воднева Наталья Ивановна18 Апр 2015
презентация Презентация по теме «Демонстрации, экспериментальные и практические работы на уроках физики общеобразовательной школы, как средства возбуждения интереса к предмету, развития материалистического мировоззрения, воспитания бережного отношения к природе,Панфилова Анна Евгеньевна21 Мар 2015
документ Роль классного руководителя в воспитании бережного отношения к природе. Старичкова Наталья Викторовна21 Мар 2015
документ Воспитание у дошкольников бережного отношения к природе.Харабутова Татьяна Витальевна31 Мар 2015
разное Табигатькэ сакчыл караш тэрбиялэу (Воспитание бережного отношения к природе)Гимадеева Рамзия Шарипзяновна31 Мар 2015
презентация Формирование у детей бережного отношения к природеСтамбровская Ирина Тимофеевна21 Авг 2015
документ Развитие любознательности и формирование бережного отношения к природе посредством ознакомления с комнатными растениями Особое место в формировании у ребёнка любви и бережного отношения к природе занимает развитие любознательности, которая характеризуетсяЕлисеева Анна Сергеевна18 Апр 2015
документ Поговорим об осени  «Время года в стихах и звуках» /внеклассное мероприятие/ Цели: воспитание любви ,бережного отношения к природе, учить чувствовать и понимать красоту осеннего пейзажа на основе лучших поэтических произведений поэтов 19-2 Краснова Флюра Ахметовна6 Июн 2015
документ Тема: «Правила бережного отношения к зрению».Видус Марина Викторовна13 Мая 2015
документ Урок окружающего мира в 1 классе «Органы чувств и необходимость бережного отношения к ним»Татьяна Николаевна Кузьмина14 Сен 2015
документ Красная книга как средство формирования бережного отношения к природе у детей с ОНРМальцева Галина Васильевна30 Мар 2015
документ Воспитание бережного отношения к природеХолодкова Наталья Юрьевна31 Мар 2015
документ Интеграция жанров русского фольклора и фольклора народов Севера как условие формирования бережного отношения к природе у детей.Корчмарь Анна Александровна31 Мар 2015
документ
«ВОСПИТАНИЕ У РЕБЕНКА БЕРЕЖНОГО И ГУМАННОГО ОТНОШЕНИЯ К ЖИВОЙ ПРИРОДЕ»
Сильченко Наталия Ивановна31 Мар 2015
разное ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ТЕМА: «ВОСПИТАНИЕ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».Тимуршина Гульнара Медхатовна31 Мар 2015
документ Экологическая тропинка внутри дошкольного учреждения как средство формирования у дошкольников бережного отношения к природеЕрыкалова Татьяна Алексеевна31 Мар 2015
документ
Восмитание бережного отношения к природе
Наталья Николаевна Пустовойтова31 Мар 2015
документ Воспитание бережного отношения и любви к природе детей дошкольного возраста.Беляева Елена Викторовна4 Апр 2015
документ Воспитание бережного отношения и любви к природе у дошкольниковАндреева Оксана Александровна21 Авг 2015
документ Консультация на тему: «Воспитание бережного отношения детей раннего возраста к живой природе» (Для воспитателей младших групп)Авдонина Татьяна Александровна21 Окт 2015
документ Формирование у детей дошкольного возраста бережного отношения к природе через экологическую сказку.Пилецкая-Лысенкова Екатерина Геннадьевна10 Ноя 2015
документ Система работы по формированию знаний о живой природе и воспитание осознанно-бережного отношения к нейЗименко Наталия Александровна18 Ноя 2015
документ Урок биологии «Ценность воды и необходимость бережного отношения к ней» в 6 классе для обучающихся с ОВЗ в специальной (коррекционной) школе 8 вида.Кузько Наталья Александровна21 Мар 2015
презентация Презентация «Воспитание ценностного отношения к природе»Гофман Жанылсын Орынгалеевна20 Янв 2016
презентация Правила бережного отношения к своему здоровью. Урок окружающего мира 3 класс УМК ПЕРСПЕКТИВАШарыхина Светлана Борисовна31 Мар 2015
презентация «Наши меньшие друзья» Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. ВоспитатьБелякова Наталья Викторовна5 Мая 2015
документ Опыт работы Малютиной Валентины Михайловны, воспитателя МБОУ д/с № 9 г.Славянска-на-Кубани по теме «Воспитание любви к природе и бережного отношения к ней в непосредственной организованной образовательной деятельности дошкольников»Абраменко Ольга Анатольевна4 Апр 2015

«Бережное отношение к природе». По курсу «Окружающий мир», 2-й класс

Цели:

  • воспитывать у учащихся любовь к малой родине и всему живому на Земле;
  • формировать умение сравнивать и сопоставлять;
  • развивать наблюдательность;
  • формировать ответственность за свои действия и поступки.

Задачи:

  • познакомить учащихся с растениями и животными, занесенными в Красную книгу; узнать о Красной книге Краснодарского края;
  • учить работать с картой нашего края;
  • рассказать о Кавказском государственном биосферном заповеднике;
  • составить самим правила поведения на природе.

Оборудование:

  • раздаточные карточки для правильных ответов учащихся;
  • рабочая тетрадь учащихся;
  • карта Краснодарского края;
  • фотографии и картинки с изображением животных и растений, в том числе занесенных в Красную книгу;
  • Красная книга Кубани;
  • аудиокассета со звучанием голосов птиц наших лесов;
  • «Знаки охраны природы»;
  • «Вредные советы Незнайки».

План урока:

1.  Организационный момент.
2. Введение в тему урока.
3. Сообщение темы урока.
4. Бережное отношение к природе.
5. Физкультминутка.
6. Закрепление темы. Творческая работа учащихся.
7. Итог урока.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Включить кассету с голосами птиц леса.

2. Введение в тему

– Сегодня на уроке мы будем с вами говорить о природе нашего края, и вы сможете собрать коллекцию редких растений и животных. А начнем мы со стихотворения нашего туапсинского поэта С.Е. Лившица «Лесные фантазии».

Мы вчера ходили в лес –
Обалдели от чудес!..
Отыскав надежный сук,
Натянул гамак паук, (показ фото)
Солнце плюхнулось в гамак
И не вылезет никак.
Мы и рады бы помочь,
Только это нам невмочь…
А потом раздался стук:
«Тук-тук-тук! Тук-тук-тук!»
Кто-то весело, в охотку,
Приколачивал подметку
Или, может быть, каблук. ..
Мы пошли на этот звук.
Оказалось, это дятел (показ фото)
Белкам хатку конопатил,
Чтобы в щели не текло,
Чтобы стало в ней тепло…

– О каких животных и птицах говорится в этом стихотворении?
– А каких обитателей нашего леса вы еще знаете?
– Откроем карту нашего края.

Работа с картой.Дети называют животное – картинка вывешивается на доску.

– Откроем теперь свою рабочую тетрадь

Работа с тетрадью.

– Назовите животных, которые здесь изображены. (Рысь, бабочка «парусник», ящерица)
– А знаете ли вы, ребята, как человек влияет на природу, на все то, что нас окружает? (Ответы детей.)
– А как вы думаете, почему здесь изображена книга? (Ответы детей.)

3. Сообщение темы урока

– Многие растения и животные занесены в Красную книгу. А названа она так потому, что красный цвет – это знак тревоги, знак опасности, знак, призывающий нас обратить внимание на что-то очень важное. А это те растения и животные, которые нуждаются в помощи и защите человека. И поэтому мы сегодня поговорим о том, что нужно бережно относиться к природе, как надо защищать и оберегать растения, птиц и животных, чтобы они не попали в такую Красную книгу.

4. Бережное отношение к природе

– У каждого человека есть свой дом. И свой дом он защищает от недругов. Как? (Ответы детей.)
– И у зверей и птиц тоже есть свой дом.

Работа в тетрадях.

– Рассмотрите рисунки животных и назовите его жилище. Соединяем линиями название животного с его местом обитания.
– А как вы думаете, ребята, животные защищают свои жилища? Как? (Ответы детей.)
– Но все равно, тот, кто сильнее может разрушить этот дом, и тогда животное, птица, насекомое или растение погибает. И таких случаев по вине людей, к сожалению, становится все больше и больше.
В нашем крае 157 видов растений и 100 видов животных занесены в Красную книгу.
(Показать Красную книгу Кубани.)
Здесь находятся хорошо известные вам растения, такие, как пион лесной (Кавахский), подснежник кавказский, цикламен, иглица понтийская. Среди животных сюда попали тур, серна, кавказский олень, зубр.
На склонах Главного Кавказского хребта (показать на карте) расположен Кавказский государственный биосферный заповедник.
– Ребята, как вы думаете, что такое заповедник? (Ответы детей.)
– Заповедник – это территория, находящаяся под охраной, где запрещена охота на животных и птиц, где нельзя собирать ни цветы, ни травы, запрещена вырубка деревьев, где необходимо не нарушать покой растений и животных. «Биосферный» – значит все, что находится на этой территории: и воздух, и земля, и вода, и лес, и животные. «Био» – жизнь, «сфера» – круг, то есть все живое вокруг подлежит строгой охране и защите.
Он был создан в 1924 году, чтобы сохранить природу Западного Кавказа, восстановить численность некоторых видов растений, животных и птиц.
Благодаря заботам ученых и работников заповедников редкие виды животных и растений сохраняются и продолжают жить и радовать людей.
– Как вы думаете, только ли этих животных и эти растения надо охранять и почему? (Ответы детей.)
– Человек иногда забывает о бережном отношении к природе. Он хочет слишком много от нее получить: природные богатства, лес, ценный мех зверей, рыбу, мясо животных и птиц, и никакой взамен благодарности. А ведь в природе все взаимосвязано. Загрязняя реки и озера, пруды, море, лес и почву отходами, люди вредят всему живому дому: и растениям, и животным, и самому себе, т.к. он сам часть этой природы. Поэтому многим растениям и животным угрожает опасность. Человек, думая о своей выгоде, уничтожает то, что необходимо сохранить, что создавалось природой веками и тысячелетиями.

5. Физкультминутка

Встали все из-за парт ровненько. Сейчас мы поиграем и вспомним тех животных, которые живут у нас на Кубани. Если это животное у нас встречается, – то хлопаем в ладоши, если нет – хлопать не надо.

белый медведь                     чайка
сова                                     тюлень
дельфин                               тигр
барсук                                  рысь
сойка                                   полярная сова
слон                                     кабан
зубр                                      косуля

6. Закрепление темы. Творческая работа учащихся

– Ребята, от каждого из нас зависит, будет ли жить на Земле такое разнообразие растений и животных, потому что каждый из нас является частью одного общего дома, одной семьи, имя которой ПРИРОДА.
А как вы думаете, что надо для того, чтобы бережно относиться к природе, чтобы ее охранять?

(Дети придумывают правила поведения в природе, учитель вывешивает таблички со знаками охраны природы.)

А вот Незнайка придумал свои правила поведения:

Эй, послушайте, друзья! На деревья лезу я!
Буду с белками играть, буду сучья я срубать!
Если вдруг найду гнездо – разорю я и его!
Будет мне на обед из яиц этих омлет.

Ну а птицы – подождут, яйца новые снесут!
На своей тропинке встретил ты лягушку или жабу?
Бей ее скорей камнями и с дороги прогони!
Пусть страшилище уходит. Нечего ей больше делать!
От нее ведь мало проку: только квакать и скакать!

В лес однажды я пошел и детеныша нашел.
Я домой его принес, чтобы он со мною рос.
Я ведь так его люблю! Я и маму заменю!
Ну и что, что ждут его! Проживут и без него!
Вырастет когда большой, в лес тогда и отпущу.
Пусть тогда он и увидит маму, братьев и сестер.

На привале соберем ветки и иголки,
Палки, бревна принесем – заберем у волка.
Будем пламя разжигать, ставить кипятильник,
Ну а мусор мы кидать будем в муравейник.
Все бутылки раскидаем, банки к дереву поставим.
Пусть облизывают звери, что мы с вами не доели.
Нам не нужен мусор тут, пусть себе его берут!

– В чем у него ошибка? Исправьте его. (Ответы детей.)

7. Итог урока

– Итак, ребята, вы на уроке очень хорошо поработали, смогли заработать себе столько карточек с изображением редких животных и растений нашего края. Поднимите руку у кого получилась целая коллекция таких карточек. Это значит, что вы – молодцы!
Сегодня мы с вами говорили о редких растениях и животных, населяющих Кубань, о тех которые занесены в Красную книгу, о том, что человек должен заботиться обо всем том, что его окружает – это лес, вода, почва, растения, птицы, животные, это все – наша Родина. И я хочу закончить урок стихотворением В. Орловой «Родное» (кассета с голосами).

Я узнал, что у меня
Есть огромная родня.
И тропинка, и лесок,
В поле – каждый колосок,
Речка, небо надо мною –
Это все мое, родное!

Этикет на свежем воздухе и правила поведения на природе для детей • RUN WILD MY CHILD

Если вы воспитываете детей, которые любят природу, есть вероятность, что вы также учите своих детей этикету на открытом воздухе (независимо от того, знаете ли вы это или нет). Природные манеры — это набор правил, которые помогают детям понять, как обращаться с открытыми пространствами, окружающей средой и дикой природой. Это практика, которая помогает нам проявлять уважение к нашей планете и нашим товарищам-авантюристам. Сегодня член творческой группы Мишель Гарретт, мама из Калифорнии и создатель Wonder Club Explorers, здесь с некоторыми рекомендациями для родителей о том, как научить детей этикету на открытом воздухе, и с семью простыми природными манерами, которым можно научить своих маленьких любителей природы.

Этикет на природе и манеры поведения на природе

Нашим малышам предстоит исследовать огромный мир. Мы надеемся, что с небольшой помощью от нас, взрослых, они полюбят и оценят все радости, которые может предложить природа. Для многих преимущества природы включают безмятежность, которую дает пребывание на свежем воздухе, вдыхание свежего воздуха или ощущение солнечного света на лице. Пребывание на свежем воздухе также доставляет любителям природы прекрасное удовольствие от встречи с другими родственными душами, которым тоже нравится быть на природе.

Одним из преимуществ проведения времени на природе является возможность научить детей быть хорошими хозяевами на открытом воздухе. Зовут ли горы или манят пляжи, существует определенный набор правил поведения на открытом воздухе. Мы не говорим об этикете в стиле Эмили Пост, а скорее о нескольких хороших манерах и практиках, которые нужно приводить в действие, пока дети маленькие, чтобы помочь им ценить и уважать природу, а также сохранить удовольствие от прогулок на свежем воздухе для других.

Какие у природы нравы?

Природные манеры — это набор правил, которые помогают детям понять, как обращаться с открытыми пространствами, окружающей средой и дикой природой. Это практика, которая помогает нам проявлять уважение к нашей планете и нашим товарищам-авантюристам.

Природные манеры так же важны, как и те, которым мы учимся за обеденным столом. Особенно, если природа предназначена для всех. Это не жесткие и быстрые правила, которые детям трудно понять или реализовать. Мы, конечно же, не просим ваших детей вести себя тихо на улице или всегда сохранять спокойствие (не волнуйтесь, это не в нашем стиле).

Наши природоведение для детей — это всего лишь способ научить детей уважать и ценить природу, не причиняя ей вреда. Они основаны на принципах «Не оставлять следов», но адаптированы для самых маленьких.

7 простых манер для детей, любящих природу

Сегодня мы делимся семью простыми манерами, которым вы можете научить своих детей во время приключений на свежем воздухе. Мы надеемся, что эти простые в применении манеры помогут повысить осведомленность и уменьшить разочарование, когда мы вместе наслаждаемся нашими прекрасными открытыми пространствами. Все эти концепции — это практики, которым мы можем научить наших детей, моделируя и мягко напоминая им, когда мы на природе. Они быстро усвоят эти природные манеры и станут их второй натурой, когда вырастут во взрослых, любящих природу.

1. Да плевать, не загрязнять!

Сова Вудси сказала лучше всех: «Да похуй, не загрязняй!» Научить детей правильно утилизировать свой мусор — обертки от пищевых продуктов, коробки из-под сока и бутылки — это один из самых простых способов научить детей. Мусору не место вдоль троп, водных путей и океанов. Мусор не только некрасиво выглядит, но и вреден для местной флоры и фауны.

Один из лучших способов предотвратить мусор — научить детей мышлению «собери, собери». В следующее приключение возьмите с собой продуктовый пакет и наполните его всем своим мусором. Сюда входят пищевые отходы и туалетная бумага. Когда приключение закончится, попросите малыша бросить его в мусорное ведро, чтобы он знал, как его утилизировать в следующий раз.

А если вы хотите выйти за рамки и действительно научить удивительному этикету на открытом воздухе, научите своего ребенка практиковать «отрицательный след», когда он также собирает мусор и мусор, оставленный другими. Оставить открытую площадку еще лучше, чем вы нашли, — это одна из лучших вещей, которые вы можете сделать для нашей планеты, и прекрасная концепция для обучения детей.

2. Просто скажите «нет» граффити

Дети — прирожденные художники, но мы, конечно же, не хотим поощрять их оставлять свой след в природе разрушительным образом. В наших семейных походах мы часто позволяли сыну брать палку и рисовать зигзаги и цифры на грязи вдоль троп. Но когда мы наткнулись на граффити, вырезанные на деревьях или нарисованные на камнях и знаках, мы обязательно указали, что они разрушают естественную красоту троп, которыми мы все наслаждались.

Никому не хочется смотреть на краску из баллончика или резные фигурки, когда они наслаждаются природой. Граффити и вандализм оказывают постоянное влияние на красивые места. Даже когда его можно очистить, у парков не всегда есть ресурсы, чтобы позаботиться об этом. Есть подходящие способы художественного самовыражения в природе, такие как рисование на пленэре или фотографирование, но граффити точно не один из них!

3. Смотрите глазами, а не руками!

Насколько замечательно встретить среду обитания животного в природе? Гнезда, берлоги, ульи и другие места обитания дают редкую возможность заглянуть в животный мир и являются эквивалентом ожившего учебника по естествознанию! Но места обитания животных могут быть хрупкими, тщательно сконструированными и полными жизни. Их следует соблюдать с большой осторожностью.

Дети, однако, по своей природе любопытные существа. Соблазн прикоснуться к этим местам обитания силен. И хотя мы все занимаемся практическим обучением, тем не менее, важно прививать уважение к нашим друзьям-животным и учить детей следовать простой поговорке «смотри глазами, а не руками» в таких случаях. В природе есть много других вещей, которые дети могут потрогать и увидеть вблизи.

4. Вы меня поздоровались

Одна из моих любимых привычек, которым я хочу научить своего сына, — это быть дружелюбным и вежливым с другими искателями приключений и любителями природы. Приветствуя, улыбаясь или кивая головой, вы подтверждаете присутствие другого человека, не будучи властным или навязчивым.

Польза от участия в этом типе походного этикета не ограничивается просто теплотой и дружелюбием. Вежливость дает людям возможность поделиться потенциальными опасностями впереди или ориентирами, чтобы помочь с навигацией или расстоянием. Разговор с другими путешественниками также делает еще один запоминающимся на случай, если спасательной команде нужно найти пропавшего искателя приключений.

И хотя дружить со своими товарищами-исследователями действительно приятно, помните, что большинство людей не для того, чтобы заводить новых друзей или проводить время с другими людьми. Скажите «привет» и будьте полезными, но не монополизируйте свое время и не помогайте себе в пространстве или ресурсах другой группы.

5. Оставьте все как есть

Простая, но эффективная фраза «оставьте все как есть» говорит о вашем влиянии на сохранение природы на благо всех. Кто-то может даже сказать: «Оставь лучше, чем было». В любом случае, не делайте ничего, чтобы разрушить природу. Старайтесь ничего не тревожить и оставляйте предметы в их естественном состоянии, будь то камни или растительность.

Все мы знаем, что произошло, когда Златовласка исследовала дом трех медвежат. Если бы она «оставила его таким, каким нашла», этот конкретный детский стишок закончился бы совсем по-другому.

6. Следите за тем, где вы идете

Когда вы отправляетесь на прогулку, научите своих детей следить за тем, где вы ходите, сидите, кладете свои сумки и разрешаете своим домашним животным. Жизнь на природе может быть хрупкой, и наши ошибки могут разрушить ее на долгие годы. По возможности оставайтесь на отмеченных тропах и старайтесь не нарушать окружающую среду и растения. Иногда это сложная концепция для детей, потому что они от природы любопытны и хотят исследовать. Мы не говорим вам, что вы никогда не сможете «сбиться с пути», но если/когда вы это сделаете, просто помните о своих шагах и своих действиях, чтобы не навредить и не нарушить свое окружение.

7. Уважайте дикую природу

Очень важно научить детей уважать дикую природу и диких животных. Не кормите диких животных и не оставляйте пищевые отходы. Животные, которых кормят люди, могут стать зависимыми от этой пищи и с трудом научиться постоять за себя в дикой природе.

В целях безопасности детей и животных держитесь на безопасном расстоянии от диких животных. Животные нуждаются в уединении (особенно во время сезона размножения) и могут очень хорошо защищаться при приближении. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, чтобы использовать большой палец: закройте один глаз, а затем, если вы поднесете большой палец к открытому глазу и сможете прикрыть животное большим пальцем, вы находитесь на безопасном расстоянии. Это составляет около 100 ярдов для крупных животных, таких как медведи и лоси, и 25 ярдов для большинства диких животных среднего размера.

Используйте свои природные манеры, чтобы любить Мать-Землю

По мере приближения Дня Земли у семей будет возможность поговорить о природе и о том, как защитить нашу планету. Отличный способ подчеркнуть природные манеры — превратить предметы, найденные во время походов и пляжных дней, в искусство. Дети могут творчески создавать неструктурированные художественные проекты, такие как скульптуры и коллажи, используя крышки от бутылок, соломинки и другие часто выбрасываемые предметы. В Shore Collections Art есть действительно творческие и вдохновляющие способы художественного размышления о влиянии наших индивидуальных действий на Мать-Землю.

Общайтесь с исследователями Wonder Club

Если вы ищете другие интересные способы общения со своими детьми и природой, возможно, вам подойдут Wonder Club Explorers. Веселая альтернатива скаутингу, Wonder Club Explorers предлагает нашивки с заслугами и жилеты для приключений, чтобы пробудить интерес и любопытство у детей. Открытые и самостоятельные дети получают нашивки, такие как «Исследователь природы», «Художники процесса» и «Хорошие самарикиды». Это всего лишь несколько патчей, которые можно заработать, практикуя хорошие «природные манеры», подобные приведенным выше.

Получайте удовольствие от исследования и не забудьте отметить #runwildmychild в своем следующем приключении на свежем воздухе. До скорого!

Каким природным манерам вы учите своих детей?

Об авторе

Мишель целыми днями работает над проектами по улучшению качества жизни жителей своего района, а ночи читает своему 6-летнему ребенку книги о всех видах динозавров, которые когда-либо существовали (есть 900 подтвержденных видов, если вам интересно). Вместе со своим сыном Мишель создала Wonder Club Explorers, компанию, которая вдохновляет детей на удивление и любопытство. По выходным она находит время для себя, занимаясь утренней гимнастикой и мастеря ювелирных изделий по металлу. Она живет в Альтадене со своим мужем и сыном среди калифорнийских дубов и в двух шагах от гор Сан-Габриэль.

Вы можете найти Мишель в Интернете по следующим адресам:
Instagram: @wonderclubexplorers
Веб-сайт: www.wonderclubexplorers.co
Сообщения RWMC: Michelle Garrett

Уважение к природе

Подробная информация о проекте

  • Программа проекта: Европейское общество дикой природы
  • Дата начала: 08/2019
  • Дата окончания: в процессе
  • 17a
  • Сайт проекта: 90.104 0101 Цели проекта

    Мы стремимся повысить осведомленность о том, как наслаждаться природой и дикой природой, и в то же время свести к минимуму наше влияние на них. Люди могут оказывать сильное влияние на окружающую их природу, когда они наслаждаются отдыхом на свежем воздухе. Беспокойство животных, уничтожение растительности, замусоривание и вытаптывание почвы — вот некоторые из обычных следов, которые мы оставляем после себя. Поэтому, чтобы не разрушить дом дикой природы, а также сохранить природу в первозданном виде для будущих посетителей, любители активного отдыха должны осознавать их воздействие.

    Проекты включают в себя материалы и семинары для обучения посетителей дикой природы, групп и учреждений тому, как уважать природу. В приведенной ниже папке объясняются принципы «Уважения к природе», и ее можно получить в Европейском обществе защиты дикой природы.

    Принципы уважения к природе

    Принципы уважения к природе содержит следующие девять принципов:

    1. Знай, куда ты идешь
    2. Оставайтесь на тропах
    3. Минимизируйте воздействие кемпинга
    4. Сохраняйте природу в чистоте
    5. Разжигайте огонь ответственно
    6. Проявляйте уважение
    7. Уважайте дикую природу
    8. Уважайте других
    9. Уважайте защиту домашнего скота

    не изменять его без предварительного разрешения.   Спасибо!

    Впечатления от проекта

    • Разжигайте огонь ответственно
    • Знайте, куда идете
    • Минимизируйте воздействие кемпинга
    • Уважайте защиту скота
    • Оставайтесь на тропах
    • Сохраняйте природу в чистоте

    Запрос проекта

    Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

    Имя *

    Первый

    Последний

    Организация

    Эл.0107

  • Дикая природа / Крупные хищники
  • Связь
  • Исследования дикой природы
  • Устойчивый туризм
  • Другие интересы:

Пожалуйста, укажите дополнительные интересы или идеи проекта!

Комментарий или сообщение *

Информационный бюллетень

  • Да, я хочу получать Информационный бюллетень European Wilderness Newsletter!

Вы получите электронное письмо, чтобы подтвердить свой выбор для получения бюллетеня European Wilderness Newsletter! Также проверьте свой спам-фильтр.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *