Жемчужина России — Северный Кавказ часть 1 / Русское географическое общество Ошлокова И.П. / Социальная сеть
фильтр
Жемчужина России – Северный Кавказ
Заочное путешествие
Географическое положение
Русская равнина
Кавказ — обширная территория между Чёрным, Азовским и Каспийским морями площадью 440 тысяч квадратных километров.
Природные ландшафты Северного Кавказа.
Рододендроны.
Сочи. Растения субтропиков.
Черноморское побережье. Анапа.
Природные условия Кавказа изменяются от субтропиков на Черноморском побережье до вечных снегов и льдов Большого Кавказского хребта.
Рельеф.
Северный Кавказ характеризуется значительным разнообразием рельефа,
которое обусловлено разнообразием строения земной коры.
Равнины Северного Кавказа
Равнинная (степная) зона Северного Кавказа занимает большую часть территории и простирается от реки Дон до долин рек Кубань и Терек.
Кумо-Манычская впадина. Ширина 20-30 км, в центральной части суживается до 1-2 км.
Кумо-Манычская впадина — тектоническое желобовидное понижение, отделяющее Предкавказье от степей и полупустынь юга Восточно-Европейской равнины и соединившее Кубано-Приазовскую и Прикаспийскую низменности.
Терек на равнине
Кубань
Терек
Предгорья Северного Кавказа
Окраина Лого-Наки. Адыгея.
Склон горы Машук.
Предгорная зона протягивается небольшой полосой с северо-запада на юго-восток.
Горы Северного Кавказа
Приэльбрусье.
Домбай.
Вид на район Бизенги.
Преобладающие высоты горной системы превышают 3 тысячи метров. Здесь же находится высшая точка России — гора Эльбрус (5642 м).
Вулканы Кавказа.
Вулканы Кавказа считаются потухшими — горы Эльбрус, Казбек.
Двуглавый Эльбрус.
Здесь есть горы — не состоявшиеся вулканы. На вершинах этих гор нет кратеров, но внутри находится застывшая магма.Это горы — лакколиты: Машук, Бештау.
Лакколит Юца.
Гора Машук (993 м) известна тем, что в 1841 году на её склоне на дуэли был убит М. Ю. Лермонтов.
Вид на Бештау.
Климат.
Северный Кавказ характеризуется разнообразным климатом на ограниченной по площади территории выделяются три типа климата.
Местные ветры фён и бора.
Фён — тёплый, а иногда горячий ветер, нисходящий с гор в долины. Возникает чаще всего весной при перетекании воздуха через горные хребты. При опускании воздуха его температура быстро поднимается, а влажность понижается.
Резкое повышение температуры в горах вызывает быстрое таяние снега и увеличивает возможность схода лавин.
Бора — холодный северный ветер, достигающий ураганной скорости. Образуется чаще зимой, когда холодный воздух быстро переваливает через низкие горные хребты, не успевая прогреться, обрушивается вниз к нагретой поверхности. Внезапно налетая, приводит к обледенению судов, проводов, построек. Характерен в районе города Новороссийска — «новороссийская бора».
Природные зоны.
Горный ледник Дагестана.
Альпийские луга.
Природные зоны в горах размещаются поэтажно. Кавказ имеет самый богатый набор высотных поясов.
Природные Ресурсы.
www.stav-geo.ru
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Практическая работа №9. Описание по плану горной системы и равнины суши. Работа выполняется в парах. 5 класс
Практическая работа №9.
Описание по плану горной системы и равнины суши.
Работа выполняется в парах.
Цель: формирование умения составлять описание географического объекта, используя только физическую карту
Оборудование: атлас стр. 24-25.
Задания:
1. Пользуясь типовым планом, составьте описание любой горной системы по вашему выбору:
Горные системы:
— Кордильеры
— Анды
— Гималаи
— Урал
— Кавказ
План описания горной системы:
1) Название горной системы.
2) Географическое положение (на каком материке находится, в какой его части?)
3) Направление горных хребтов ( по сторонам горизонта)
4) Протяженность в километрах (определяется при помощи градусной сетки)
5) Преобладающие высоты
6) Наибольшая высота (название, значение высоты в метрах)
2. Пользуясь типовым планом, составьте описание любой равнины по вашему выбору:
Равнины:
— Амазонская низменность
— Восточно-Европейская равнина
— Западно -Сибирская равнина
— Среднесибирское плоскогорье
План описания равнины:
1. Название равнины.
2. Географическое положение (на каком материке, в какой его части?)
3. Наибольшая протяженность с севера на юг и с запада на восток (определяется по масштабу).
4. Преобладающие высоты.
5. Уклон равнины.
Критерии оценки:
5 – работа выполнена полностью, правильно;
4 – работа выполнена полностью, допущены незначительные погрешности в определении расстояний и высот;
3- работа выполнена полностью, допущены 3 – 4 существенные ошибки в определении расстояний, высот;
2 – работа выполнена полностью, но при этом ученик неверно определяет расстояния, высоты объектов, ошибается при определении сторон горизонта, или работа выполнена на 50% и менее, или работа не представлена на проверку.
Практическая работа. Описание по карте гор и равнин по плану.
Технологическая карта урока по географии в 5 классе с учетом требований ФГОС.
Стекленёва С.Ю.
Учитель географии высшей категории
МОУ «СОШ им. Г.И. Марчука р.п. Духовницкое Саратовской области»
Предмет: география
Класс: 5
Базовый учебник: «География.5-6 классы», авторы: А.И. Алексеев, В.В. Николина, Е.К. Липкина М. Просвещение, 2014 г.
Цель урока: сформировать понятие горы, выяснить. Как различаются горы по высоте, размерам, сформировать представление об условиях жизни и хозяйственной деятельности людей в горах.
Задачи: Обучающая: раскрыть содержание понятий горы».
Развивающая: выявить черты сходства и различия рельефа Земли.
Воспитательная: способствовать формированию географической культуры, развитию умения работать в группе, коллективе.
7. Планируемые результаты:
Личностные: понимать существование разных мнений и подходов к решению проблемы, корректно отстаивать свою позицию, вести диалог на основе взаимного уважения.
Метапредметные: планировать учебную деятельность при изучении темы, аргументировать свою точку зрения, владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание. Высказывать суждения, подтверждая их фактами. Владеть элементарными практическими умениями работы с учебником для исследования.
Предметные: называть и показывать формы рельефа, по координатам находить горы и вершины гор.
8. Универсальные учебные действия:
Личностные: осознать необходимость изучения окружающего мира.
Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.
Познавательные: извлекать информацию об исторических личностях, внёсших вклад в историю географии, делать анализ и отбор информации, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.
Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать друг с другом.
9. Тип урока: открытие новых знаний.
10. Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая, в парах.
11. Образовательные технологии: технология диалога, объяснительно-иллюстративная, здоровьесберегающие технологии, технология исследовательской деятельности, игровая технология.
12. Техническое оборудование: атласы, учебник, физическая карта полушарий, электронные ресурсы, космические снимки.
Структура и ход урока.
№ | Название этапа урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Личностные результаты | Предметные результаты | Метапредметные результаы |
1 | Организационно — мотивационный этап урока Организационный этап. | Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку. «Прозвенел уже звонок, Начинаем наш урок. Я желаю вам, ребята, Все работы выполнять И, желательно на пять». | Приветствуют учителя. Настраиваются на работу. | Активно включаться в общение. Положительно относятся к учению. | Осознают познавательную деятельность. | Использовать устную речь для аргументированного ответа |
2 | Определение темы и задач урока | Организует деятельность по изучению названий разделов параграфа и формулировку на их основе задачи. Что такое рельеф? Каковы основные формы рельефа? Что такое равнина? Почему равнины густо заселены? | Учащиеся формулируют самостоятельно тему и цели урока, записывают в тетрадь тему урока | Формирование навыков коммуникативной компетентности. Готовность к самообразованию. Поиск и выделение необходимой информации. | Формулирование темы и цели урока. Формирование умений работы с текстом учебника и слайдами из презентации. | Ставить учебные задачи, выбирать наиболее эффективные способы их решении. Уметь работать с различными источниками информации, |
3 | Актуализация знаний | Создание проблемной ситуации – Учитель ведет опрос учащихся по ранее изученному материалу (параграф 20). Опрос проходит в следующий форме: работа , на карточках, ; фронтальный опрос учащихся в виде онлайн-теста в презентации. С какой оболочкой Земли мы с вами познакомились? (Литосфера) -Что изучает литосфера? — Что такое рельеф? (совокупность неровностей земной поверхности.) — С какой формой рельефа мы познакомились на предыдущем уроке? А) Работа по теме «Вулканы». Карточка №1. 1.Дать определение, что такое вулкан? 2. Используя схему на слайде рассказать о строении вулкана. 3. Перечислить виды вулканов (по возможности привести примеры). *Дополнительные вопросы -Ребята, а какой из вулканов был потухшим, а потом стал действующим?(Везувий) -Где находится Везувий? ( находится на берегу Неаполитанского залива(40°49′ с.ш., 14°25′ в.д.) -В России есть потухшие вулканы? — Где расположен Эльбрус? (на Кавказе) Карточка №2 Определить географические координаты вулканов и показать их на карте (по возможности указать на каком материке расположен объект). (ответы для учителя) -влк. Этна- 380сш.170вд. -влк.Камерун-40сш.150вд. -влк. Руис – 30сш. 790зд. -влк. Орисаба -170сш.970зд. -влк. Гекла -650сш.240зд. | Учащиеся рассуждают Учащиеся отвечают на заданные вопросы и выполняют задания Участвуют в обсуждении | Формирование навыков коммуникативной компетентности. Готовность к самообразованию. Поиск и выделение необходимой информации. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Уметь работать с различными источниками информации, классифицировать и обобщать Делать выводы, умозаключения. Получать информацию в результате смыслового прочтения текста. | |
4 | Изучение нового материала | 1 . Беседа с элементами самостоятельной деятельности(по группам) с использованием учебника. Ребята, раздав кроссворд и собрав ключевое слово, мы с вами разгадали тему нашего урока – Горы . 1.Беседа по теме горы. (Работа над отрывком стихотворения). — Ребята, а как вы понимаете, что такое горы? Горы — одни из самых удивительных форм рельефа на нашей планете. Как много красивых строк написано про них. Сегодня я вам хочу представить отрывок стихотворения одного из монгольских поэтов, который так передал через свои строки всю красоту гор. «Седая голова планеты древней нашей, — Ребята, какие слова отражают тему нашего урока? -Почему горы-источники рек? 3. Составить «Синквэйн» по теме — Горы 2. Работа с учебником. (Параграф 25 ) — Ребята, мы так много узнали о горах! А теперь давайте с вами посмотрим, что же нам сообщает учебник по данной теме. — Что такое горы? Горы — это обширные участки земной поверхности, приподнятые над равнинами и имеющие перепады высот более 200 м. -Ребята , а теперь мы с вами познакомимся со строением гор. 3.) Строение гор. — Каждая гора имеет: А)Вершину – верхняя часть горы. Острая вершина –Пик. Б) Склон . В) Подошву. 4) Горы по высоте. — В зависимости от абсолютной (максимальной) высоты выделяют следующие типы гор: А) Высокие (более 2000 м) Гималаи – самые высокие горы мира. Здесь находится высочайшая вершина –Эверест. Практикум. «Определение гор на карте». Атлас -Найдите горы на карте и определите высоту. Самые высокие горы в России – Кавказские. Самая высокая вершина –Эльбрус. -Найдите эти горы на карте и прочитайте высоту Эльбруса. — Ребята вспомните, чем является Эльбрус? (потухшим вулканом). Б) Средние (от 1000-2000м) В) низкие (до 1000м) | Учащиеся внимательно слушают учителя, записывают тему в тетрадь. | Готовность к самообразованию и саморазвитию Формирование умений давать аргументированный ответ Формирование навыков коммуникативной компетентности Умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Формирование умений самостоятельной работы. | Применение умений и знаний при выполнении учебных и познавательных задач. Уметь описывать уникальные особенности рельефа. | Работать в группах по решению общей задачи. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. Аргументирование своего ответа. |
5 | Физминутка | «Игра «Да-Нет». Если «да» — ученики хлопают в ладоши, а если «нет» — топают. | Играют, демонстрируя свои творческие таланты и знания по новой теме. (К) | Формирование здорового образа жизни. | Технически правильно выполнять двигательные действия. | |
6 7 | Практикум Закрепление. | Предлагает выполнить задание используя карты в учебнике «Характеристика географического положения гор». План 1.Название, высота. 2.Географическое положение: — на каком материке расположены. -направление; — протяженность; (масштаб) — положение по отношению к другим объектам. Задание: Составить характеристику ГП Уральских гор. Уральские горы: Высота- Евразия. С-Ю. 2500 Км Восточно-Европейская равнина-Западно-Сибирская равнина. С какой формой рельефа мы познакомились сегодня? — Что такое горы? — Чем отличаются горы от холмов? — Какие горы различают по высоте? — Самые высокие горы на суше ? -Самая высокая вершина в мире? — Самая высокая вершина в России? -Самые протяженные горы на Земле? — Какие горы по происхождению вам известны? — Молодцы! | Выполняют практикум , демонстрируя знания (П) Обмениваются полученной информацией (П) | Саморегуляция, самооценивание. | Построение речевого высказывания в устной форме. | Использование устной речи для аргументированного ответа. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. |
8 | Рефлексия | Подводит итог урока. Комментирует и выставляет оценки за урок. Способствует адекватной оценке правильности результатов действия. | Дают оценку своей деятельности на уроке и достигнутых результатов обучения Ребята оценивают свою активность на уроке, полезность и интересность форм подачи знаний, увлекательность урока, коллективную работу. Они по цепочке говорят о значимых для них ценностях урока: Я узнал… Я понял, что могу… | Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Адекватно понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности. | ||
9 | Домашнее задание | Комментирует домашнее задание 1. Усвоить содержание текста учебника §25. 2. Определить географические координаты гор: — г. Кавказ — г. Мак-Кинли -г. Карпаты -г. Альпы -г. Тибет | Записывают домашнее задание | Мотивация на выполнение домашнего задания, саморегуляция. | Использовать умения и знания при выполнении задании. | Использовать разнообразные источники информации. |
Практическая работа №9.
Описание по плану горной системы и равнины суши.
Работа выполняется в парах.
Цель: формирование умения составлять описание географического объекта, используя только физическую карту
Оборудование: атлас стр. 24-25.
Задания:
1. Пользуясь типовым планом, составьте описание любой горной системы по вашему выбору:
Горные системы:
— Кордильеры
— Анды
— Гималаи
— Урал
— Кавказ
Алгоритм описания географического положения гор.
План | Действия, соответствующие пунктам плана |
1.Название и высота. | Назвать и найти горы на карте; определить к каким горам они относятся по высоте; найти самую высокую вершину гор; определить её высоту и географические координаты. |
2.Географическое положение: | |
А) на материке; | На каком материке и в какой его части находятся горы, между какими меридианами и параллелями. |
Б) направление и протяжённость; | В каком направлении протянулись горы и на сколько километров (приблизительно). |
В) относительно других объектов. | Как расположены горы относительно соседних равнин, морей, рек, озер и др. |
Равнины:
— Амазонская низменность
— Восточно-Европейская равнина
— Западно -Сибирская равнина
— Среднесибирское плоскогорье
Алгоритм
описания географического положения гор.
План | Действия, соответствующие пунктам плана |
1.Название, вид равнины по абсолютной высоте. | Назвать и найти равнину на карте; определить к каким равнинам она относится по высоте. |
2.Географическое положение: | |
А) на материке; | На каком материке и в какой его части находится равнины, между какими меридианами и параллелями. |
Б) направление и протяжённость; | В каком направлении протянулась равнины и на сколько километров (приблизительно). |
В) относительно других объектов. | Как расположена равнина относительно соседних равнин, морей, рек, озер и др. |
Регионы Большого Кавказа — Кавказские экспедиции
БОЛЬШОЙ КАВКАЗ
Кавказский хребет простирается на 1200 км от Азовского моря в России до Апшеронского полуострова в Азербайджане. Самая высокая вершина — гора Эльбрус — находится на российских склонах. Цепочка представляет собой необыкновенное этнографическое лоскутное одеяло. Некоторые из деревень построены как орлиная сеть и подвешены к скалам, где многовековые традиции переносят вас в другое пространство-время. Драматические пейзажи и нетронутая природа предлагают дикие маршруты и превосходную панораму. Грузия, Азербайджан и северокавказские провинции (Дагестан, Чечня, Ингушетия, Кабардино-Балкария…) отличаются своей историей, союзами, климатом, языками и ресурсами. Однако, несмотря на туманное и сложное геополитическое положение местности, их объединяет необыкновенная жизненная сила, щедрость, огненный характер и крепкие традиции, а туземцы защищают свою территорию с патриотизмом и любовью. Прожив и путешествуя по Кавказу более 17 лет с запада на восток по его южной части (исключая Россию), Одри берет вас в уникальные экспедиции. Она организует экспедиции в партнерстве с местными пастухами, которые знают каждый уголок своих пленительных гор и рады познакомить вас со своей страной. Одри стремится и участвует в создании микроэкономической деятельности в этих отдаленных местах.
Примечание: Я не занимаюсь политикой и только страстно желаю открывать и открывать культурное наследие, наверняка в погибели, и бесценные красоты всей кавказской цепи. Я не несу ответственности за любую третью сторону.
Одри Богини.
Для получения дополнительной информации перейдите на картинку
Грузия
Грузия почти вдвое больше Швейцарии и граничит с Турцией на западе, побережьем Черного моря, Арменией и Азербайджаном на юге и Россия на севере; мы находимся на переходе между Европой и Азией. Стратегическое положение Грузии дало ей Шелковый путь, но также сделало ее уязвимой для величайших захватчиков. От поисков Ясона золотого руна до перестройки в царствование Тамары, от величественных высот Кавказа до нежно-тропического Черного моря, от Кавказской Флоренции (Тбилиси) до деревушек с оборонительными башнями, возвышающихся над Кавказом. долины, Грузия – страна парадоксов. Грузия также известна своими многочисленными соборами, монастырями и церквями, свидетельствующими об одной из самых древних христианских стран в мире, своими великолепными местами троглодитов, своими полифоническими песнопениями и народными танцами, своими красочными рынками, не забывая при этом об аромате ее продуктов. и ее превосходная кухня. Грузия хорошо известна как колыбель вина с одним из лучших сортов винограда в мире (около 500). Грузия – это богатство и разнообразие, культура и традиции, вино и гастрономия, альтруизм и благотворительность, пиры и банкеты; это то, что любят грузины! Гордые люди (возможно, даже слишком гордые!!), которые сопротивлялись многим нашествиям, персидским, турецким, арабским, туркменским племенам; Монгол во главе с Чингисханом Тамерланом; они горячо защищали свое культурное и духовное наследие, свои традиции и свои границы. Несмотря на следы, оставленные г-ном Иосифом Висарионовичем Джугашвили, по-грузински: – (более известный под именем Сталин), посткоммунистические годы и разрушительные последствия гражданской войны, грузины поразят вас своей человечностью, уважением и щедростью. Вы будете увлечены их любовью к жизни и покорены их простотой. Конечно, вы подумаете, что это самая чудесная страна в мире, и у вас есть веские причины… Надо было предупредить тебя….., то, что знаешь, никогда не забудешь.
Азербайджан
Азербайджан Родина Зороастра, обращенного в ислам в 7 веке. С 90% мусульман-шиитов страна претендует на статус светской со строгим разделением государства и религии. Как и все другие страны зоны, Азербайджан был одним из советских сателлитов с 1922 по 1991 год. 90% азербайджанцев говорят на азербайджанском, алтайском языке, письменность которого на протяжении всей своей истории имела 3 алфавита: арабо-персидский алфавит до 1929, замененный латинским алфавитом всего на десять лет. В 1939 году вводится кириллица, обозначающая отличие от турецкого языка Турции. С момента обретения независимости азербайджанский язык повторно использует латинский алфавит. Обладая большим этнографическим и лингвистическим богатством (таты, лезгины, кетыши, талыши. ..), Азербайджан является единственной страной на Большом Кавказе, предлагающей переход с юга на север, в то время как Грузия и Абхазия делят Кавказский хребет с Россией, расположенной на севере. склон. Там же заканчивается цепь великого Кавказа на Апшеронском полуострове, нефтяном вотчине Азербайджана. Это тоже страна контрастов: Баку и его старый город, где светская крепость соседствует с ультрасовременной архитектурой зданий; бывшие нефтяные месторождения в нескольких километрах от нетронутой дикой природы; обводненные склоны гор Шадаг и Бабагад у ворот степи, опустынивание и грязевые вулканы вдоль Каспийского моря… Азербайджан также предлагает некоторые сокровища, такие как деревня Хыналыг, красивая деревня гнезда орлов, расположенная в центре Большого Кавказа, где коренные жители единственные в мире говорят на кетише, эндемичном языке.
Кабардино-Балкария
Кабардино-Балкария расположена на Северном Кавказе в России. Это один из 9 регионов с Дагестаном, Чечней, Ингушетией, Северной Осетией, Карачаево-Черкесией, Ставропольским краем, Красдонаром и Адыгеей, все вместе входящие в состав Северо-Кавказского федерального округа Российской Федерации. В этой области разнообразие этнических групп является самым важным в мире. Хотя все люди говорят по-русски, эти общины по-прежнему уважают свои традиции и общаются между собой на своем языке или диалекте, принадлежащем к нахско-дагестанскому или абхазо-адыгскому языкам. Тбилиси и Владикавказ, соответственно, главные города Грузии и Северной Осетии Аланы расположены на южном и северном склонах Кавказского хребта. Их связывает военная дорога, проходящая через Дарьяльское ущелье, единственный естественный проход, проходящий через цепь Большого Кавказа. Эта важная коммуникационная ось была построена русскими между 1783 и 1820 годами. Всего в нескольких часах езды от Тбилиси находится Владикавказ, такой же продукт советского времени, как и Нальчик, столица Кабардино-Балкарии. Эльбрус высотой 5642 метра является самой высокой вершиной этого района, а также Большой Кавказской гряды. В то время как рельеф на южных склонах крутой, северные склоны пологие, холмы постепенно поднимаются вверх до более высокого плато на высоте около 3500 м. Эта панорама открывается на какие-то огромные впадины, сплетение ущелий, водопадов и пещер. И повсюду на заднем плане сливается со своими двойными и белыми вершинами прекрасный Эльбрус.
Армения
Армения расположена на Малом Кавказе и состоит из плато и горных хребтов. Наслаждаясь преимущественно континентальным климатом, здесь очень жаркое и сухое лето. Его высшей точкой был Арарат (5160 м) до 1915 года; так как сейчас это Арагац (4095 м).
Это одна из самых изолированных стран мира по природным и геополитическим причинам. Он малонаселен и пользуется поддержкой многочисленной зарубежной диаспоры (21 миллион на 3 миллиона армян в Армении).
Армения была первой страной, принявшей христианство на заре 4-го века, и ее столица, Ереван, имела, как и страна, бурное прошлое до создания Советской республики в 1922 году.
Армения предлагает богатое наследие религиозных зданий, некоторые красивые места, такие как Горис, Хндзорек и Хот с его худу (волшебными дымоходами), Ереван и его знаменитый музей миниатюр Матенадаран, не забывая о его коньяке и вкусной кухне.
Среднекавказский тур | Турецкая граница
Охотхозяйство: Карачаево-Черкесская Республика.
Сезон: с 1 августа по 30 ноября
Продолжительность: 5 дней охоты, 2 дня перенос
Способы охоты: Слежка
1-0 Группа охотников 4 0009 3 9000Проживание: В охотничьем домике или в палатках во время охоты в горах.
В стандартный пакет услуг входит:
Встреча и проводы группы охотников в аэропорту г. Минеральные Воды.
Трансфер аэропорт Минеральные Воды – Карачаевск и обратно на автомобиле.
Размещение в охотничьем домике или в палаточном городке на 6 дней/5 дней охоты.
Трехразовое питание (включая сухой паек на охоте).
Автотранспорт или предоставление лошадей для передвижения по охотничьему угодью (при необходимости).
Первичная обработка и упаковка трофея для транспортировки.
Предоставление всех необходимых документов на трофейные охотничьи трофеи.
Дополнительно оплачивается:
Проживание и питание до и после охоты в гостинице.
Авиаперелет представителя компании, сопровождающего группу.
Спирт.
Личные расходы.
Советы.
Общая информация:
Карачаево-Черкесия – охота на кубанского тура и кавказскую серну, обитающих в скалистых высотах гор на высоте от 2100 до 3900 метров над уровнем моря. Максимальная высота гор в охотничьих угодьях 5000 м, а линия постоянного снежного покрова на высотах 3500 м.
Кабардино-Балкария – охота на среднекавказского тура. Охотничьи угодья начинаются на южных окраинах Чегема и Безенги. Охота проводится в полевых условиях на труднодоступных крутых склонах.
Туры встречаются в отдаленных районах на высоте почти 3000 м и ниже, в лесистой местности на высоте 2300 м.
Северная Осетия – Алания – охота на дагестанского тура и кавказскую серну. Животные, которые могут быть хорошим трофеем, обитают в альпийском поясе гор на высоте более 3000 метров. Охота с подхода и требует от охотника хорошей физической подготовки и готовности к тяжелым переходам в горах и ночевке в палатках. К тому же горная охота требует от охотника навыков стрельбы на дальние дистанции.
Дагестан – лучшим способом испытать на себе всю меру своей выносливости и охотничьего мастерства считается охота именно на дагестанского тура. Вы должны быть готовы к серьезным физическим нагрузкам, но приз, который ждет охотников, справившихся с этим испытанием, действительно достоин затраченных усилий. Размещение во время охоты в палаточном городке.
Погодные условия в местах охоты непредсказуемы. Дневная температура сильно отличается от ночной из-за большой высоты и окружающих ледников. Во второй половине дня обычно наступает туман. С августа до середины сентября дневная температура повышается до 22°/25°С, иногда опускаясь до 3°/10°С. В середине сентября – октябре дневная температура колеблется в пределах от 10°С до 15°С, опускаясь ночью до -5°/10°С. В начале сентября на горных вершинах может выпасть снег.
Способ охоты:
Приближается охота на Кавказе в сопровождении профессионального охотника-егеря. В большинстве районов охота проходит в походных условиях, реже используется верховая езда.
Отловленные животные удаляются в труднодоступных местах на крутых склонах и обрывах на высоте 3000–3300 м. Горы отличаются крутыми склонами, низким содержанием кислорода, значительно при подъемах на охотничьи угодья.
Выстрел по трофейному животному производится с расстояния от 300 до 500 метров, часто под крутым углом вверх или вниз. Рекомендую охотникам использовать винтовку с патронами 338LM, 300Win Mag, 300WSM, 300RUM, 7 Rem Mag.
О регионе
Кавказ — преимущественно горный регион Евразии, расположенный южнее Восточно-Европейской равнины, на границе Европы и Азии. Район ограничен Черным морем с запада, Каспийским морем с востока. На Кавказе есть плодородные земли, крупные курорты и высочайшие вершины России – Эльбрус и Эверест.
Общая площадь Кавказских гор: 488 477 кв. км.
Координаты: 42°30″ северной широты 45°00″ восточной долготы.
Денежная единица: Российский рубль. Единственным законным платежным средством на территории России является рубль, но к оплате также принимаются доллары США и евро.
Визовые требования: Гражданам некоторых стран СНГ в соответствии с межправительственными соглашениями о взаимных безвизовых поездках граждан виза не требуется. Гражданам Армении, Азербайджана, Казахстана, Молдовы, Таджикистана, Киргизии, Украины (90 дней) для въезда в Россию виза не требуется.
Граждане ЕС и США с туристической визой для пребывания в России.
Таможенные правила: Дополнительные документы не допускаются, так как ввоз и вывоз наличной российской и иностранной валюты, а также дорожных чеков и банковских тратт на общую сумму до 10 тыс. долларов США. Ввоз и вывоз наличных денег, а также дорожные чеки и банковские векселя сверх этих норм, возможны только при декларировании всей суммы.
Ваш комментарий будет первым