136. Презентация турпродукта.
Представление турпродукта всегда основывается на аргументации. Издавна залогом успешной торговли было умение показать товар лицом. В большинстве компаний существуют стандарты презентации товара, учитывающие психологию восприятия. Для повышения эффективности торговли целесообразно проявлять изобретательность, рисуя клиенту картину тех благ и выгод, которые он получит в результате потребления туристского продукта. Турпродукт отличается от любых других товаров тем, что он не виден клиенту, его невозможно потрогать или подержать в руках. Следовательно, чрезвычайно важно обеспечить наглядность презентации. Для этого рекомендуется использовать различные рекламные материалы (проспекты, каталоги, буклеты, видеофильмы и т.д.).
Менеджер по продажам турпродукта должен
знать и применять несколько ключевых
аргументов, с помощью которых можно
повлиять на клиента. К таким аргументам
относятся: соображения безопасности,
экономия средств, новизна и оригинальность
маршрута, комфортность, престижность,
популярность тура и верность традициям.
1. Соображения безопасности. Путешествия — это та сфера, которая в той или иной степени всегда связана с риском, угрозой для жизни и здоровья. Некоторые люди обладают повышенной тревожностью. Если клиент стремится, прежде всего, обезопасить себя от задержек транспорта, краж, укусов ядовитых насекомых, попадания в районы с нестабильной политической ситуацией и т.п., то в презентации на первое место стоит выдвигать гарантию безопасности маршрута, репутацию туристской фирмы, надежность и качество обслуживания.
2. Экономия средств. Есть туристы,
которые не любят экономить во время
отдыха, но при выборе места пребывания
и сравнении цен на туры проявляют
порядочную скупость. Если менеджер
почувствовал, что клиент стремится к
экономии или хочет проявить
предпринимательство, купить тур по
наиболее низкой цене, то нужно сфокусировать
внимание именно на этом. Во время
презентации сотруднику турфирмы следует
создать для «бережливого» покупателя
иллюзию разумности выбора лучшего тура
по самой приемлемой цене.
3. Новизна и оригинальность маршрута. Существует категория туристов, для которых новизна и оригинальность маршрута — важнейший мотив для совершения поездки. Эти клиенты никогда не выберут заезженные традиционные маршруты. Они жаждут стать участниками тех новых туров, о которых только что промелькнула реклама по телевидению или в журналах.
4. Комфортность. Это не только основа и необходимое условие полноценного отдыха, но и действенный аргумент при выборе и комплектации пакета туристских услуг. Для большинства туристов этот тип аргумента будет одним из главных. Но особенно к нему восприимчивы клиенты рациональные и практичные, с аналитическим складом ума. Хотя в той или иной степени данный аргумент полезно применять для всех потенциальных потребителей туристских услуг.
5. Престижность тура. Туризм
не только способствует поднятию престижа
человека в глазах окружающих, но и
является непременным средством
поддержания определенного социального
положения. Если мы хотим сыграть на
тщеславии и честолюбии клиента (а кто
из нас не хочет быть значимым), то следует
подчеркивать уникальность и престижность
предлагаемого тура, его редкость и
эксклюзивность.
6. Популярность тура. В основе данного аргумента лежит механизм подражания. Этот механизм затягивает людей, так как думать самостоятельно, находить собственные решения — это тяжелая работа, которая не всем по вкусу, да и невозможно во всем и всегда полагаться только на свой ум — придется в своей биографии повторить весь путь человечества, открывая огонь, колесо и т.п. Поэтому люди, стремясь из лени или из здравого смысла экономить свои интеллектуальные силы, идут по пути подражания. Так что менеджер сможет повлиять на клиента, сказав ему, что в последнее время заинтересовавший его маршрут пользуется бешеной популярностью. Это «подольет масло в огонь».
7.Верность традициям. Привязанность
к тому или иному виду отдыха может быть
связана не только со вкусами и
предпочтениями человека, но и с его
реальными физическими и финансовыми
возможностями. Некоторый консерватизм
туриста, связанный с его пристрастием
к определенному виду туризма, маршруту
или сезону, также может служить неплохим
козырем для менеджера.
Существуют различные методы презентации
туристского продукта. Многими из них
опытные менеджеры пользуются постоянно,
не осознавая этого. В этом и заключается
их прелесть. Если сотрудник туристской
фирмы в процессе своей работы выработал
свой особый стиль работы с клиентом,
который дает хорошие результаты, то это
очень похвально. Такому менеджеру не
надо объяснять, как преподносить
туристский продукт клиенту. Все его
методы настолько органично вплетены в
выработанный им стиль обслуживания,
что без специального анализа их совершенно
не видно. А начав анализировать
презентационную речь опытного менеджера,
имеющего индивидуальный стиль, вполне
возможно обнаружить и ранее незнакомые
методы, которыми можно обогатить ту
коллекцию, которая известна в среде
специалистов в этой сфере. Однако такие
менеджеры сегодня скорее исключение,
чем правило. Стремительно развивающаяся
отрасль туристского бизнеса вовлекает
все больше и больше людей, которые
зачастую не имеют богатой практики
обслуживания туристов.
Официальный портал Администрации города Батайска
Размер:
A
A
A
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Администрация города Батайска
- Главная
-
Администрация
- Глава администрации
- Отделы администрации
- Отраслевые органы
- МБУ
Управленческий резерв- ТОС
- НКО
- Молод.
Правительство
-
Деятельность
- Город
- Экономика
- Инвестиции
- Строительство
- Бизнес
- Социальные НКО
- Муниципальный заказ
- Социальная сфера
- Электронное правительство
- Полезная информация
- Антитеррористическая деятельность
- Градостроительство
- Антинаркотическая комиссия
-
Обращения граждан
- Направить обращение
- Отдел по работе с обращениями граждан
Документы- Бюджет и финансы
- Целевые программы
- Нормативные акты
- Оценка регулирующего воздействия
- Имущественно-земельные отношения
- Важные темы
- Муниципальная служба
- Налоги
- Административные регламенты
- Общественный совет
- Национальные проекты
5 полезных советов по маркетингу вашего туристического направления
Любой, кто занимается маркетингом туристического направления, знает, что создать выигрышную маркетинговую стратегию, привлекающую посетителей в ваш регион, может быть непросто.
Еще сложнее понять, что вы ориентируетесь на нужных потенциальных посетителей.
В этом сообщении блога мы поделимся пятью советами о том, как рекламировать туристическое направление, чтобы увеличить поток посетителей.
1. Определите лучших потенциальных посетителей для оптимизации покупки рекламы
Наиболее важным аспектом разработки эффективной маркетинговой стратегии является точное знание того, кто ваши посетители и откуда они едут, чтобы посетить ваше туристическое направление. Многие туристические направления используют мобильные данные GPS для определения демографических и психографических данных о своих посетителях. Помимо демографических переменных, таких как возраст, диапазон доходов и пол, эта аналитика раскрывает характеристики образа жизни (также называемые психографическими) ваших потенциальных посетителей. Чтобы получить эту информацию, исследователи обычно используют данные о транзакциях по кредитным картам или данные мобильного GPS в сочетании с потребительскими характеристиками на уровне домохозяйств.
После завершения исследования дают представление о том, как обновить ваши маркетинговые стратегии, чтобы лучше ориентироваться на типы посетителей, которые с большей вероятностью посетят ваше направление, и на основные исходные рынки для ваших маркетинговых усилий.
2. Приспособьте свои маркетинговые усилия к типам путешественников
Как известно большинству маркетологов, есть много разных людей, которые будут заинтересованы в ваших продуктах или услугах. Это ничем не отличается от индустрии туризма. Миллениалы и пожилые люди, вероятно, будут искать совершенно разные вещи, когда приедут в ваш район. Определите свои ключевые сегменты посетителей и проявляйте творческий подход, предлагая новые идеи для сделок или предложений, которые будут интересны каждому целевому рынку.
Универсальный подход не даст наилучших результатов, поэтому ваши маркетинговые усилия должны быть адаптированы соответствующим образом. По мере того, как вы тестируете тактику и изучаете, что работает, вы можете скорректировать свою стратегию, чтобы лучше привлечь своих лучших потенциальных посетителей.
3. Увеличьте узнаваемость за счет партнерства с влиятельными лицами
Маркетинг влияния становится важной стратегией для брендов в индустрии туризма. И это потому, что это работает. Если вы не знакомы с этим термином, влиятельные лица — это люди, которые установили преданных поклонников для своих личных брендов. Обычно это блоггеры, ютуберы, тиктокеры и инстаграмщики. Поскольку у инфлюенсеров очень заинтересованная аудитория, бюро конгрессов и посетителей, а также организации по маркетингу направлений обращаются к ним за созданием контента об их отелях, туристических достопримечательностях и других достопримечательностях.
Чтобы начать работу с маркетинговой стратегией влиятельных лиц, проведите небольшое исследование о влиятельных лицах, которые уже публикуют материалы о вашей отрасли. Когда вы создали список потенциальных влиятельных лиц, настройте обмен. Примером обмена может быть влиятельный человек, который бесплатно посещает ваш район, и влиятельный человек создаст видео на YouTube о своем опыте.
Это беспроигрышный вариант для обеих сторон. У влиятельного лица будет возможность создавать оригинальный контент для своих подписчиков, и ваш бренд будет представлен новой аудитории.
4. Создавайте целевые видеоролики, которые нравятся нужным туристам
Общеизвестно, что видео — один из самых популярных способов получения информации людьми. Если вы хотите произвести фурор в социальных сетях, начните создавать захватывающие видеоролики не только об одном туристическом направлении, но и о вашем городе в целом.
Некоторые дополнительные видео-идеи включают рассказы местных жителей о своих любимых местах, где можно пообедать, сделать покупки и исследовать; советы по передвижению по городу; где лучшие возможности для фото; и более. Они будут естественным образом подходить для публикации в социальных сетях и добавят хорошее сочетание фотографий и видео в вашу ленту.
5. Делитесь новостями в вашем районе
Вы живете в своем районе, поэтому следите за последними событиями.
Это позволяет вам быть источником полезной информации для посетителей, а не просто пытаться продать свое направление.
Попробуйте поставить себя на место посетителей и рассказать о множестве интересных вещей, которые вы хотели бы увидеть, если бы вы были туристом в вашем районе.
Независимо от вашей текущей маркетинговой стратегии, никогда не поздно получить больше информации о ваших прошлых посетителях, а также усилить свой подход к привлечению новых посетителей. Используя аналитику посетителей и применяя тенденции туристического маркетинга, вы можете укрепить свою стратегию и обойти своих конкурентов.
Если вам нужна дополнительная информация, узнайте о возможностях анализа туризма в Бакстоне.
Дизайны презентаций, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble
Посмотреть Шаг здесь!
Шаг здесь!
Посмотреть обзор продукта Pitch
Презентация продукта
Просмотреть Pitche — Целевая страница Pitch Deck Builder
Pitch — целевая страница Pitch Deck Builder
Пользовательский интерфейс просмотра материалов — приложение бренда
Пользовательский интерфейс материала — Применение бренда
View Pitche — анимация Pitch Deck Builder
Pitch — Анимация Pitch Deck Builder
Посмотреть Введение в Руководство пользователя нашего продукта / Дизайны презентаций
Знакомство с руководством пользователя нашего продукта / дизайном презентаций
Просмотр библиотеки виджетов для информационных панелей и презентаций
Библиотека виджетов для информационных панелей и презентаций
Посмотреть презентацию — Агентство
Презентация — Агентство
Посмотреть 40 3D-мокапов iPhone ✌️
40 3D-мокапов iPhone ✌️
Посмотреть комплект пользовательского интерфейса Laurent 👑
Комплект пользовательского интерфейса Laurent 👑
Посмотреть комплект пользовательского интерфейса материнской платы ⚡️
Комплект пользовательского интерфейса материнской платы ⚡️
Просмотреть комплект пользовательского интерфейса целевой страницы
Комплект пользовательского интерфейса целевой страницы
Посмотреть мир возможностей – Дизайн UX/UI – Пример использования мобильного приложения
Мир возможностей — Дизайн UX/UI — Пример использования мобильного приложения
Посмотреть целевую страницу продукта
Целевая страница продукта
View Fuji — веб-сайт с презентацией продукции
Fuji — веб-сайт с презентацией продукции
Посмотреть набор макетов пользовательского интерфейса (продукт)
Набор макетов пользовательского интерфейса (продукт)
Посмотреть семинар по открытию продукта
Семинар по открытию продукции
View Outgrowth — Product Шаблоны презентаций PowerPoint
Outgrowth — Product Шаблон PowerPoint
Мобильное приложение View Mockups Store
Мобильное приложение магазина мокапов
Посмотреть целевую страницу рекламного блока🔥
Целевая страница рекламного блока🔥
Посмотреть Абстрактное 3D Vol.


Правительство
Ваш комментарий будет первым