Транссибирская магистраль — самая длинная железная дорога в России
- Главная
- Росcия
- Транссиб
Транссиб — Соединяя Запад и Восток
Пожалуй, ни один железнодорожный проект не сможет сравниться с Транссибирской магистралью (Транссиб) по своей протяжённости и необычайной истории создания. Имея протяжённость в 9228,2 км, пересекая 87 городов, 5 федеральных округов, проходя через 8 часовых поясов, связывая российские западные и южные порты, выходы в Европу и тихоокеанские порты, магистраль по праву можно ассоциировать с неким порталом через пространство и время. Европейская часть дороги составляет около 19% процентов, а на Азию приходится 81% всей протяжённости Транссиба. На постройку магистрали ушла четверть века (с 1891 по 1916 год), что для того времени необычайно быстрый темп. С учётом протяжённости, темпа строительства, объёма выполненных работ, трудностей проектирования и воплощения отдельных архитектурных ноу-хау, Транссибирская магистраль до сих пор не имеет себе равных. Все её рекорды требуют отдельной главы в Книге рекордов Гиннесса.
Вопрос о реализации этого проекта назревал достаточно долго, ведь это требовало огромного вложения средств и привлечения небывалого количества рабочей силы. Природные условия в некоторых регионах России вообще ставили под сомнение воплощение этого амбициозного проекта в жизнь. Реализация проекта стала реальна только после личной поддержки императора. Был создан особый комитет по Сибирской железной дороге, который имел широчайшие возможности и возглавлял его будущий царь – Николай II. Кто знал, что в дальнейшем магистраль опередит десятилетия и станет одним из символов подъема всего Сибирского и Дальневосточного регионов. На сегодняшний день Транссиб – это современная, полностью электрифицированная двухпутная железная дорога с развитой инфраструктурой. Самый «быстрый» поезд магистрали — № 1/2 «Россия» сообщением Москва—Владивосток проходит весь путь за 6 суток 2 часа. В общей сложности Транссиб пролегает по территории 87-ми городов Российской Федерации, среди которых Москва, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Владивосток.
Каждый город на Транссибирской магистрали — это своя история, своя неповторимая атмосфера. Тем и уникален Транссиб, что он представляет собой культурно – исторический панорамный обзор, представляющий всю богатую историю России, с её, порой загадочными, порой противоречивым страницами. Города, словно страницы в книге путешественника, рассказывают о жизни и быте людей разных культур, населяющих огромную страну с её многовековой историей, это часть архитектурно-исторической мозаики, выложенной на карте огромной России.
Популярные туристические места на Транссибирской магистрали
Москва
Москва – это, безусловно, ценнейшие памятники архитектуры: Кремль, Красная площадь, Собор Христа Спасителя, Собор Василия Блаженного, Мавзолей Ленина и многое другое. Помимо того, что Москва — это политический, культурный и научный центр, этот город дарит своим гостям другую альтернативу в виде динамичной и яркой ночной жизни, соблазнов, которыми славится российская столица.
Казань
Удивительный архитектурный облик столицы Республики Татарстан сумел сочетать в себе слияние двух культур: православия и мусульманства. Казанский Кремль входит в перечень объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, а мечеть Кул-Шариф находящаяся внутри самого Кремля — главная Джума-мечеть Республики Татарстан. Одной из главных достопримечательностей Казани, является «падающая» башня Сююмбике. Построенная ещё XVII-XVIII вв., башня в своей верхней точке имеет отклонение почти 2 метра. Казань, город с удивительной историей в тысячу лет и многие архитектурные памятники сохранились до сих пор. Развитая инфраструктура и удивительное культурное наследие города, делают его привлекательным местом для путешественников. Дополнительно о Казани
Екатеринбург
Екатеринбург, или как его ещё называют «столица Урала», красивейший город, с богатым прошлым. Архитектура города многообразна и представлена зодчеством русского классицизма и советским авангардом. Основная достопримечательность – монастырь «Ганима Яма», построенный на месте захоронения семьи последнего Русского Царя. Один из крупнейших православных храмов России – «Храм-на-крови» был построен радом с местом, где был расстрелян Николай II и его семья. Город богат множеством дореволюционных усадеб и монастырей. Дополнительно о Екатеринбурге
Байкал
В восточной части Сибири простирается грандиозное в своих размерах, древнейшее по происхождению и одно из удивительнейших мест планеты – озеро Байкал. Это самое глубокое озеро на планете и крупнейшее хранилище пресной воды. Вокруг Байкала находится множество культурных, природных, исторических и археологических памятников. Один из главных, это Кругобайкальская железная дорога – уникальный архитектурно-исторический памятник или как его ещё называют за дороговизну проекта, «Золотая пряжка России». Визитная карточка Байкал – посёлок Листвянка.
через какие территории проходит, влияние зон
Содержание:
- Байкало-Амурская магистраль — общие сведения, история
- Через какие территории проходит
- Природные условия, в которых функционирует БАМ
- Характеристика Байкало-Амурской магистрали
Содержание
- Байкало-Амурская магистраль — общие сведения, история
- Через какие территории проходит
- Природные условия, в которых функционирует БАМ
- Характеристика Байкало-Амурской магистрали
Байкало-Амурская магистраль — общие сведения, история
Байкало-Амурская магистраль — уникальное явление не только в истории нашей страны, но и в мировой. Она протянулась на тысячи километров через непроходимую местность с удивительными пейзажами.
Байкало-Амурская железная дорога имени Ленинского комсомола проходит через Восточную Сибирь и Дальний Восток. Ее длина составляет 4287 км. БАМ соединяет Тайшет и Советскую Гавань на берегу Татарского пролива.
Аббревиатура БАМ употребляется в мужском роде, несмотря на то, что слово магистраль женского рода.
Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.
Вдоль путей возводились города, строительство оказало большое влияние и на развитие производства. Сложно переоценить военно-стратегическое значение дороги.
Первые идеи о строительстве в этих отдаленных районах железной дороги относятся еще к XIX веку. К местам предполагаемых работ отправились две экспедиции под руководством Людвига Ивановича Прохаски и Николая Афанасьевича Волошинова. Их отчеты только подтвердили труднопроходимость местности и суровые климатические условия. Проект был отложен на неопределенный срок.
К идее вернулись только в 1920-х годах. Свой проект представил Александр Алексеевич Борисов. Железнодорожный путь должен был соединить Мурманск с Татарским проливом. Осуществление строительства признали невозможным из-за высокой стоимости работ.
Необходимость строительства признали лишь в 30-х годах. Окончательное решение было принято в апреле 1932 года. Определяющими факторами, которые подтолкнули к началу работ, стали:
- необходимость освоения новых месторождений полезных ископаемых;
- наличие железной дороги на безопасном расстоянии от границ для перевозки грузов на Дальний Восток и обратно.
Уже в самом начале строительства остро ощущалась нехватка рабочих рук. Выходом стало привлечение к работам заключенных.
Проведение подготовительных работ началось лишь в 1938 году. Для подвоза грузов к месту строительства были проложены пути.
Великая Отечественная война приостановила стройку. Рельсы с готовых участков железной дороги вывозили под Сталинград. Это было стратегически важным решением. Военные действия и последующее восстановление страны тормозили строительство.
Новый подход к выполнению работ по возведению Байкало-Амурской магистрали правительство страны применило в 70-е годы. Участники стройки обеспечивались лучшими бытовыми условиями и поощрялись материальными благами.
Такие меры привлекли на строительство железной дороги сотни тысяч добровольцев. Кроме того, сложные участки трассы возводили железнодорожные войска. Основные работы были закончены через 12 лет.
На регулярной основе магистраль заработала в 1989 году. А в 2003 завершилось строительство последнего участка дороги — Северомуйского тоннеля.
Строительство Байкало-Амурской магистрали считается самым дорогим проектом в истории Советского Союза. К тому же, его осуществление знаменито многонациональным составом участников — более 70-ти национальностей.
Через какие территории проходит
Байкало-Амурская магистраль проходит через Иркутскую область, Якутию, Бурятию, Забайкальский край, Амурскую область и Хабаровский край.
Западный участок железнодорожных путей пересекает несколько горных хребтов:
- Байкальский;
- Северо-Муйский;
- Удоканский;
- Кодарский.
Магистраль проходит через крупные реки — Верхнюю Ангару, Лену и Чару.
Восточный участок БАМа идет к побережью Тихого океана вдоль Станового хребта, через хребет Турана, Буреинский и Баджальский хребты и Сихотэ-Алинь.
Ключевыми транспортными узлами Байкало-Амурской магистрали являются:
- Тайшет — город, где жили первые строители БАМа, был построен в 1897 году.
- Северобайкальск — населенный пункт на берегу озера Байкал, получил статус города в 1980 году.
- Лена — станция в городе Усть-Кут.
- Северомуйск — станция на 1385 километре железной дороги.
- Тында — город в Амурской области. От его станции расходятся дороги на Нерюнгри и Сковородино.
- Нерюнгри — город в Якутии с железнодорожной станцией.
- Комсомольск-на-Амуре — город в Хабаровском крае, имеет важное промышленное значение.
- Советская Гавань — город на берегу Татарского пролива, конечная точка Байкало-Амурской магистрали.
Природные условия, в которых функционирует БАМ
Функционирование Байкало-Амурской магистрали происходит в сложных условиях. Природа в этих краях достаточно сурова. Дорога проходит через районы вечной мерзлоты и области с пониженной температурой воздуха, она может опускаться до -58 °С.
Источник: vgudok.comДля западного участка БАМа характерна горная местность, для восточного — маревые участки. Они представляют опасность при возведении путей, воздух становится непрозрачным из-за капель пара, пыли и гари.
Высокая сейсмическая активность наблюдается на территории Северного Забайкалья. Она может вызвать камнепады и сходы селевых потоков. Более 1000 километров путей построены в зоне 8–9-балльных землетрясений.
Дальневосточный участок дороги сильно заболочен.
При строительстве Байкало-Амурской магистрали применялись новые инженерные разработки. Работа в сложных природных условиях привела к появлению новых принципов изготовления фундамента для опор мостов. Технология возведения земляной насыпи в условиях вечной мерзлоты была усовершенствована.
Характеристика Байкало-Амурской магистрали
Байкало-Амурская магистраль обеспечивает Россию выходом к Тихому океану. Ее строительство имело важное государственное значение. По сути БАМ является дублером Транссибирской магистрали, но путь по нему до океана намного короче.
Строительство на ранее нетронутых территориях привело к появлению новых городов и поселков. К самой магистрали примыкают мосты и тоннели, автомобильные трассы.
На пути БАМа построено 66 станций и 144 разъезда, 2230 мостов и 8 тоннелей. Дорога пересекает 7 горных хребтов и 11 рек.
Самый длинный тоннель — Северомуйский. Его протяженность составляет 15340 метров.
Железнодорожные пути проходят через 60 городов и поселков. Возведение зданий в населенных пунктах происходило с учетом национальных особенностей районов, которые пересекали железнодорожные пути.
В настоящее время по Байкало-Амурской магистрали ежегодно переправляют 12-14 миллионов тонн грузов. Конечно, это сравнительно меньше, чем пропускает Транссибирская магистраль. Но у БАМа есть потенциал для дальнейшего развития.
Освоение недр в областях, через которые проходят пути, имеет большое экономическое значение. Как и транспортировка по ним каменного угля для продажи на мировом рынке.
По-прежнему актуально и стратегическое значение магистрали — она находится на значительном расстоянии от границы с Китаем.
Правительством России планируется вывести Байкало-Амурскую магистраль на самоокупаемость и эффективность. Для этого ведутся работы по электрификации дороги и строительству дополнительных железнодорожных путей. Такие действия смогут увеличить пропускную способность до 50 миллионов тонн ежегодно.
Насколько полезной была для вас статья?
У этой статьи пока нет оценок.
Выделите текст и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter»
Поиск по содержимому
ландшафтов и дикой природы Транссиба | Статья — Odyssey Travelers
Даже в быстро меняющемся мире, где путешествие на большие расстояния означает прыжки в самолете и путешествие по воздуху в течение нескольких часов, Транссибирская магистраль продолжает притягивать. Огромный масштаб многодневного путешествия на поезде, пересекающего семь часовых поясов от Москвы до Владивостока на неторопливой скорости не более 90 км/ч (или 56 миль в час), привлекает туристов со всего мира. Помимо новизны приключения на поезде, еще одной точкой притяжения для туристов являются пейзажи и дикая природа, которые можно открыть для себя в транссибирском путешествии. Пейзажи меняются по мере того, как поезд движется по Сибири, и Россия является домом для многих видов диких животных, которых нельзя найти больше нигде.
В этой статье мы рассмотрим различные ландшафты и дикую природу, которые мы можем встретить, путешествуя по России во время величайшего в мире путешествия на поезде.
Тайга
«Тайга» — лес холодного субарктического региона, также собирательный термин, используемый для обозначения северных лесов России, особенно Сибири. Слово означает «страна маленьких палочек» на русском языке. Самая большая в мире тайга находится в России, протяженностью 5800 километров (3600 миль), а это значит, что именно этот пейзаж вы, скорее всего, увидите из окон транссибирских поездов.
Эта русская тайга была полностью покрыта ледниками во время ледникового периода, и до сих пор почва под ее деревьями содержит вечную мерзлоту, слой вечномерзлого грунта. В тайге вы найдете несколько видов хвойных деревьев, которые выживают в самых высоких широтах на Земле и способны адаптироваться к долгой холодной зиме и короткому лету.
Эти виды хвойных включают сосну сибирскую (Pinus sibirinus), ель (Picea) и пихту (Abies). У хвойных деревьев вместо широких листьев иглы, а их семена растут внутри одревесневших шишек. Хвоя содержит очень мало сока, что предотвращает ее замерзание. Хвойные никогда не теряют хвою, как лиственные деревья умеренных лесов, и поэтому их еще называют «вечнозелеными».
Дача посреди тайги в Иркутске, Россия«Настоящая» тайга — это хвойный лес, но в некоторых участках тайги есть и лиственные деревья («лиственные» происходит от латинского «решать» — «упасть») такие как береза (Betula) и тополь (Populus).
Подстилка субарктического леса покрыта мхом, лишайником и грибами, а не кустарниками и цветами, так как эти виды могут выжить на холоде при небольшом количестве воды или солнечного света.
Тайга важна для планеты, поскольку она служит поглотителем углерода или природной системой, которая удаляет углекислый газ из атмосферы, помогая контролировать мировую температуру.
Дикая природа тайги
Тайга полна дикой природы. В этом районе обычны рыжая белка (Scurius vulgaris), сибирский бурундук (Eutamias sibiricus), полярный заяц (Lepus timidus), рысь (Felis lynx), рыжая лисица (Vulpes vulpes), колонок (Mustela sibirica), горностай (Mustela erminea), росомаха (Gulo gulo) и соболь (Martes zibellinus).
Исторически на маленького плотоядного соболя охотились из-за его темно-коричневого или черного меха. Мех соболя высоко ценился с раннего средневековья и ценился русским дворянством. Он составил основную часть дани, уплаченной царскому режиму после вторжения русских в Сибирь. Мех соболя, представленный в различных цветах, ценится за его качество, позволяющее сохранять гладкость даже при поглаживании против волокон. Это остается символом роскоши — соболиная шуба из добытого меха соболя может стоить более 100 000 долларов США / 138 000 австралийских долларов. Соболиное пальто Карла Лагерфельда для Fendi в 2015 году было оценено в 1 миллион евро (или 1,1 миллиона долларов США / 1,5 миллиона австралийских долларов).
Наиболее крупные млекопитающие, обитающие в тайге, — лось (Alces alces) и бурый медведь (Ursus arctos). Обычными таежными птицами являются рябчик (Getrastes bonasia), глухарь (Tetrao urogallus и T. parvirostris), бородатая неясыть (Strix nebulosa), ястребиный сыч (Surnia ulula) и мохноногий сыч (Aegolius funereus), черный дятел (Dryocopus martius), северный трехпалый дятел (Picoides tridactylus), сойка сибирская (Perisoreus infaustus) и кедровка (Nucifraga caryocatactes).
Дальше на север водятся черный турпан (Melanitta nigra), байкальский чирок (Anas formosa) и пискулька (Anser fabalis).
Озеро Байкал
Вид на озеро Байкал в России Озеро Байкал — самое большое, глубокое и старейшее пресноводное озеро в мире. Оно содержит почти четверть мировых пресных поверхностных вод, больше воды, чем все Великие озера Северной Америки вместе взятые. Оно имеет глубину 1,6 км (около мили) и считается старейшим озером в мире, возраст которого составляет от 25 до 30 миллионов лет. Это популярная остановка у туристов, путешествующих по Транссибирской магистрали. Летом они могут купаться в чистых водах озера (настолько чистых, что с поверхности видно до 40 метров или 130 футов), а зимой заниматься подледной рыбалкой на замерзшей поверхности озера. Они также могут воспользоваться Кругобайкальской железной дорогой, которая предлагает живописную и неторопливую поездку вокруг озера.
Озеро Байкал — мечта зоолога и ботаника. Здесь обитает более 1700 видов растений и животных, 80% из которых являются эндемиками этой местности, а значит, эти виды больше нигде не встречаются. Промысловая рыба Байкала — эндемичный омуль (Coregonus migratorius), белая рыба, относящаяся к семейству лососевых. Его часто продают копченым, это местный деликатес.
Копченый омуль продается на Байкале Еще одна рыба, эндемичная для Байкала, голомянка голомянка (Comephorus), которая имеет полупрозрачное тело без чешуи и может выдерживать большое давление в глубинах озера Байкал. Они живородящие (что означает, что они рожают живых детенышей вместо яиц) и имеют высокое содержание жира.
Аборигенный вид млекопитающих – единственный в мире пресноводный тюлень, байкальский тюлень или нерпа (Phoca sibirica), питающийся голомянкой. У байкальской нерпы большие глаза, помогающие охотиться в глубинах озера даже ночью, и сильные когти, чтобы прорубать зимний лед.
Байкальский тюлень (нерпа) отдыхает на берегу озера Байкал в Сибири, РоссияРоссия также имеет шесть из 20 самых длинных рек в мире. Амур (4416 км), Лена (4400 км), Енисей (4090 км), Иртыш (4245 км) и Обь (3680 км) протекают через Сибирь и впадают в Северный Ледовитый океан.
Заказник «Столбы»
Другой популярной остановкой на Транссибирской магистрали является заказник «Столбы», расположенный в 10 км к югу от Красноярска. Столбы, основанные в 1925 году местными жителями, получили свое название из-за необычной формы скальных образований, в основном осадочного и вулканического происхождения, относящихся к кембрийскому периоду, то есть породам более 600 миллионов лет.
Некоторым из этих скальных образований были даны названия в зависимости от их внешнего вида: Дед («Дедушка»), Перья («Оперение») и Львинные ворота («Львиные ворота») и другие.
Естественными границами заповедника являются правые притоки Енисея: р. Базаиха на северо-востоке и р. Мана и р. Большая Слизнева на юге и юго-запад. Заповедник граничит с городом Красноярском на северо-востоке. Небольшая часть огромного природного заповедника («Центральные Столбы», около 4% от общей площади заповедника) открыта для посещения, а остальная часть («Дикие Столбы») не рекомендуется для посещения туристами.
Заповедник окружен тайгой, поэтому флора состоит преимущественно из хвойных деревьев, таких как сосна и пихта. В лесах обитают таежные виды, такие как соболь.
Приморский край/Уссуриленд
Осень в Приморском крае, на Дальнем Востоке России. Административный центр — Владивосток, конечная станция главного Транссибирского маршрута. Центральный район Приморского края на дальнем восточном конце Транссибирской магистрали, ограниченный рекой Уссури и возвышающийся над Сихотэ-Алинем, известен как Уссурийская земля. Хребет Сихотэ-Алинь представляет собой горный комплекс протяженностью 1200 км (750 миль), омываемый Японским морем. Этот регион находится там, где тайга встречается с тропиками, покрытыми муссонным лесом с пышным подлеском, который у вас больше ассоциируется с Юго-Восточной Азией, чем с Россией. Самые высокие вершины горного хребта голые, но большинство из них покрыты густыми лесами, с хвойными деревьями наверху и смешанными лиственными лесами внизу.
В состав фауны входят представители тайги, а также лазающие по деревьям и травоядные азиатские черные медведи (Ursus thibetanus), дальневосточный леопард (Panthera pardus orientalis) и амурский или сибирский тигр (Panthera tigris altaica).
Амурский тигр (также называемый амурским тигром) — самый крупный тигр в мире, его длина может достигать 3,5 метров (или 10 футов), а вес — до 300 килограммов (660 фунтов). В настоящее время насчитывается менее 600 амурских тигров, резкое сокращение популяции вызвано масштабным браконьерством. Тигры были почти полностью истреблены в 19 веке.40-х годов, пока Россия не стала первой страной в мире, предоставившей полную охрану амурскому тигру.
В еще большей опасности находится дальневосточный леопард, насчитывающий менее 90 особей. Это подвид леопарда, родственный леопардам северного Китая и Кореи, приспособившийся к климату Дальнего Востока России. Дальневосточный леопард отличается от других подвидов леопарда своим густым мехом, который помогает ему пережить зиму.
Россия и западные природоохранные организации создали Альянс амурского леопарда и тигра (ALTA) для сохранения амурского леопарда и тигра. В 2018 году ALTA объединилась с другой программой финансирования дикой природы, 21st Century Tiger, и сформировала Альянс по сохранению диких кошек, инициативу Лондонского зоологического общества (ZSL) и Фонда дикой природы Dreamworld (DWF), базирующегося в лондонском Риджентс-парке.
Степь
Переход из России в Монголию по Трансмонгольской дороге (линии, ответвляющейся от основного транссибирского маршрута) дает путешественникам вид на евразийскую степь, полосу сухой, травянистой земли, которая простирается от Венгрии в на запад через Украину и Среднюю Азию до Маньчжурии на востоке. Этот пояс пастбищ является крупнейшим лугом умеренного пояса в мире.
Степи полузасушливые, в них ежегодно выпадает от 25 до 50 сантиметров (10-20 дюймов) дождя, что достаточно для роста невысокой травы (часто не выше полуметра или 20 дюймов), но недостаточно, чтобы поддерживать высокую траву или деревья.
Хотя евразийская степь разделена горными хребтами, это не помешало Чингисхану завоевать территорию и уж точно не помешало торговым караванам продавать свои товары. Самым известным торговым путем в евразийской степи является Шелковый путь, основанный около 200 года, в результате прибыльной торговли шелком (среди прочего), связывающий Китай, Среднюю Азию и Европу.
Угрозы экосистеме
Этим природным ландшафтам угрожает деятельность человека и изменение климата. Жестокое браконьерство привело к сокращению популяций амурского тигра и дальневосточного леопарда, и даже омуль начинает исчезать из озера Байкал. Загрязнение человеком также привело к взрыву неестественных для озера водорослей спирогиры. В октябре 2018 года правительство России ввело запрет на коммерческий лов омуля, чтобы популяция рыбы восстановилась.
«Сплошная рубка» — самый популярный вид лесозаготовок в тайге, заключающийся в вырубке всех деревьев на участке для удовлетворения спроса на древесину, — также угрожает региону. Повышение мировой температуры, вызванное изменением климата, приводит к таянию вечной мерзлоты, превращая большую часть тайги в мускусные болота, где деревья не могут прижиться. Все это приводит к потере среды обитания для местных видов.
Путешествие по Транссибирской магистрали, а также по другим частям земного шара требует ответственного туризма, который также включает в себя тщательный выбор туроператоров, деятельность которых руководствуется этическими и экологическими соображениями.
Путешествие с Odyssey
Odyssey всегда стремилась к путешествиям небольшими группами, ограничивая количество участников в туре. Небольшие группы обеспечивают фантастический и интимный опыт для путешественников, но это также означает, что группы проворны, адаптируются и оказывают минимальное воздействие на землю. Подробнее читайте в нашей статье об ответственном туризме.
Наш тур по Транссибирской магистрали из Хельсинки в Иркутск длится 21 день с участием не более 12 человек и проводит несколько ночей в Хельсинки, Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Красноярске и Иркутске с остановками в природном заповеднике Столбы и на озере Байкал.
30-дневный тур по Монголии и России проведет вас по Транссибирской и Трансмонгольской железнодорожным линиям. Тур начинается в Улан-Баторе, столице Монголии, и завершается круизом по водным путям между Москвой и Санкт-Петербургом.
Просто нажмите на ссылку, чтобы увидеть полный маршрут и зарегистрироваться!
Если вы хотите узнать больше о путешествии по Транссибирской магистрали, прочтите этот обзор, который содержит советы по бронированию билетов и подготовке к длительной поездке на поезде.
Источники для этой статьи связаны повсюду, но другим хорошим источником является Lonely Planet Russia Саймона Ричмонда и др.
Для разнообразия и культурного опыта вы можете посетить:
- Железнодорожный тур по истории Японии с поездкой по Японии на синкансэне (высокоскоростном поезде) другие города Франции; у нас есть 21-дневный тур и более короткий 11-дневный тур
О Odyssey Traveler
Odyssey Traveler занимается благотворительной деятельностью, которая поддерживает окружающую среду и культурное развитие австралийских и новозеландских общин. Мы специализируемся на образовательных небольших групповых турах для пожилых людей, обычно от шести до 15 человек. Odyssey предлагает этот стиль приключенческих и образовательных программ с 1983 года.
Мы также рады сообщить, что с 2012 года Odyssey ежегодно присуждает стипендии Equity & Merit Cash в размере 10 000 долларов США. Мы присуждаем стипендии на основе академической успеваемости и продемонстрированной финансовой потребности. Мы присуждаем как минимум одну стипендию в год. Мы поддерживаем наши образовательные программы путешествий, и ваше участие помогает Odyssey достичь своих целей.
Для получения дополнительной информации об Odyssey Traveller и наших образовательных турах для небольших групп посетите наш веб-сайт. В качестве альтернативы, пожалуйста, позвоните или отправьте электронное письмо. Мы хотели бы услышать от вас!
Транссибирская магистраль История и факты
Транссибирская магистраль или Великий Сибирский путь — главная железнодорожная артерия страны, соединяющая Европейскую часть России с Сибирью и Дальним Востоком.
Фактическая протяженность магистрального пассажирского маршрута Москва-Владивосток составляет 9 м.288,2 км (5771,4 мили), что делает легендарную железную дорогу самой длинной на нашей планете. Известно, что Транссибирская магистраль соединяет две части света, проходя по территории 20 субъектов и пяти федеральных округов Российской Федерации. Европейская часть Транссиба занимает около 19 % общей протяженности железной дороги против 81 %, принадлежащих Азии, с условной границей на 1778-м километре.
История Транссибирской магистрали началась более века назад. И неудивительно, что вопрос строительства такой дальней железной дороги через бескрайние просторы России стоял весьма остро. Только представьте, что в конце 19ХХ века обширные территории Сибири и Дальнего Востока все еще оставались изолированными от европейской части Российской империи, а это означало, что организация пути, позволяющего добраться из одной части страны в другую с минимальными затратами времени и средств, представляла собой весьма серьезное дело. и таким образом стал приоритетом государственного масштаба.
В феврале 1891 года Комитет Министров признал возможность начала строительства Транссибирской магистрали одновременно с двух сторон — из Челябинска и Владивостока, в сторону центра.
Интересуетесь, когда была построена Транссибирская магистраль? Официальной датой начала строительства Транссиба считается 31 мая 1891 года, когда наследник российского престола, будущий император Николай II, заложил под Владивостоком первый камень Уссурийской железной дороги. С тех пор грандиозное строительство охватило всю страну.
Если вы уже путешествовали или планируете отправиться в незабываемое Транссибирское путешествие, или хотя бы имеете представление о том, что такое Сибирь и дикая русская тайга, можете считать суровые условия строительства Транссиба проходил в.
Холмистые ландшафты, мерзлота, болота, холодная погода, бурные реки, примитивное оборудование и материалы — вот лишь некоторые трудности, с которыми столкнулись строители железных дорог. Учитывая масштабы строительства, крупнейший железнодорожный проект страны потребовал больших ресурсов, как человеческих, так и финансовых. По предварительным расчетам Комитета по строительству Транссибирской магистрали, ее стоимость определялась в 350 миллионов рублей золотом. Однако самым проблемным вопросом было обеспечение строительства большими человеческими ресурсами.
Потребность в квалифицированных рабочих удовлетворялась за счет набора строителей и строителей в Сибирь из центральных районов страны. Большую часть строителей составляли солдаты и ссыльнозаключенные, высланные на Дальний Восток в качестве наказания. Пополнение рабочей силы также шло за счет привлечения сибирских крестьян и местных жителей.
Если говорить в цифрах, то на строительстве Транссиба на первых этапах было занято около 9,6 тыс. человек, а в разгар строительства число строителей Транссиба выросло до 84 человек. -89тысяч человек. Весьма впечатляюще, вы не находите? К сожалению, человеческие потери были столь же впечатляющими и исчислялись тысячами жизней.
Если говорить о некоторых интересных фактах о Транссибирской магистрали, то первые поезда начали перевозить пассажиров из Москвы во Владивосток в 1903 году, еще до завершения всего строительства Транссибирской магистрали. Хотя на железной дороге был пробел — в районе Байкала — люди преодолевали этот район, переправляя поезда через озеро на специальном пароме.
Тем не менее, только что построенная Транссибирская магистраль отпраздновала свой официальный день рождения только в 1916 году, тогда строительство было завершено на территории всей Российской империи от начала до конца.
Во времена ВОВ железная дорога служила основным транспортом для эвакуации гражданского населения с оккупированных территорий, а также бесперебойной доставки грузов и военных сил в зону боевых действий, продолжая до сих пор между -Сибирский трафик.
Ваш комментарий будет первым