Пропилеи Афинского акрополя — парадный вход в Акрополь
Пропилеи — это парадный вход или въезд, как правило, украшенный колоннами и портиками. Само слово пропилеи представляет собой сочетание приставки «про» (от латинского «до» или «перед») и «пилеи» (что в переводе с греческого «ворота»), т.е. если вдаваться в словообразование, то это «перед воротами», хотя по сути это просто парадный вход. В основном этот вид сооружений был популярен в античной Греции. Самые известные пропилеи — это главные ворота Афинского Акрополя. Но свои парадные въезды с колоннами есть и в России: пропилеи центральной набережной Волгограда, пропилеи при подъезде к зданию Смольного института в Санкт-Петербурге и др. Но сегодняшняя наша статьи именно о монументальном шедевре античной архитектуры — Пропилеях Афинского акрополя. Мы расскажем о них все, что нам удалось найти.
Пропилеи Афинского акрополя
Строительство пропилей Афинского акрополя было начато середине V века до нашей эры на месте древних ворот Микенской цитадели.
Пропилеи (вид из Акрополя)
Афинские пропилеи — довольно сложное архитектурное сооружение, которое состоит из центральной части и двух внешних крыльев. С каждой стороны фасада установлено по шесть дорических колонн, которые, если присмотреться, очень напоминаю колонны Парфенона, и это не визуальный обман, а задумка архитектора. По обе стороны от колонн дорического типа установлены ионические колонны. Считается, что такое смешение двух ордеров в греческой архитектуре было использовано впервые именно при строительстве Пропилей.
Колонны Пропилей
Шесть дорических колонн делят центральный вход на пять равных проходов, центральный из которых значительно шире остальных (около 4.
3м). Именно здесь должен был завершаться путь греков по Священному пути от Элевсина к Афинскому Акрополю. Подъем к главным воротам Акрополя проходил по пологой дороге длиной 80 и шириной 20 метров. Эта дорога была удобна как для людей, так и для домашнего скота, который использовался для транспортировки грузов или жертвоприношений во время религиозных празднеств. А еще это один из самых ярких примеров проекта «Доступная среда».Сейчас вход осуществляется по ступеням, а для людей с ограниченными возможностями есть лифт на северном склоне
Во время правления римского императора Клавдия к Пропилеям была пристроена мемориальная лестница, а в III веке до нашей эры появились ворота Пилы, которые в наши дни известны под названием ворота Беле в честь французского археолога, который их откопал.
Сейчас, чтобы попасть в Акрополь нужно преодолеть несколько внушительных лестниц, а раньше проход был полностью пологим
Ворота Беле
Западное крыло условно можно разделить на павильоны пинакотеки (художественная галерея) и библиотеки. Вместе с храмом Ники Аптерос они придают парадному входу в Акрополь асимметричность и делают его непохожим ни на одно другое подобное сооружение в мире.
Западное крыло Пропилей
Крыша над парадным входом в Акрополь была сооружена из кессонских плит, поддерживаемых мраморными перекладинами. На некоторых перекрытиях сохранились следы краски, после детального исследования этих остатков ученые сделали вывод, что потолок был украшен картинами звездного неба.
Восстановленная крыша пропилей. Как и все строение, она была сделана из мрамора.
По одной из версий Пропилеи стали первым крытым строением Акрополя
Во II веке до н.э. перед входом в Акрополь был установлен постамент, сделанный из мрамора горы Гермет. Предположительно постамент был преподнесен гражданам Афин Эвмением. Вторым, царем Пергама. Начиная с первого века до н.э. постамент был украшен колесницей большого друга и покровителя Афин — Марка Випсания Агриппы, который был римским полководцем и зятем императора Августа. Именно поэтому в современных путеводителях он называется постамент Агриппы.
Мемориал Агриппы
Постамент Агриппы и восточное крыло
Как и другие здания Акрополя, в зависимости от эпохи, Пропилеи меняли свое назначение. В христианские времена все павильоны Пропилей отошли к церкви: в XIII-XIV веках здесь располагалась резиденция Афинского герцога Де ла Рош. А во время господства Османской империи тут расположился склад боеприпасов и командный пункт турецкого военного гарнизона.
Если церковь нанесла Пропилеям незначительный ущерб (была построена Франкская башня, разобранная только в 1874 году), то турки «постарались» на славу — в 1656 году на складе боеприпасов произошел взрыв, который привел к частичному разрушению парадного входа в Акрополь. Поверх разрушенных пропилей были построены многочисленные сооружения не всегда понятного назначения.
Франкская башня 1873 год © Dimitris Constantine
В конце XIX — первой половине XX века в ходе реставрационных работ из колонн были извлечены и украдены сердечники, они были выполнены из цветного метала и тянулись в высоту всей колонны, что предохраняло ее от разрушения и добавляло устойчивости во время землетрясений. Чтобы пропажу не заметили, вместо них установили чугунные и железные. Но уже к концу XX века подмена вскрылась — блоки колонн почернели и начали трескаться. Министерство культуры Греции в 1975 году начало замену испорченных блоков, работы были завершены только в конце 2009 года.
Каждый блок был снят со своего места, а потом поставлен обратно
Вид на Пропилеи из Акрополя
Части колонн и блоков
В ходе этой титанической работы было сначала разобрано, а потом собрано заново около 600 тонн мраморных блоков. Была воссоздана часть древней крыши и сделаны копии древних ионические капителей, которые украшали колонны Пропилей.
Сложно поверить, что каждый блок был снят вручную, в колоннах были заменены сердечники, а потом это заново все собрали
Пропилеи — это первое, что видит турист, поднимаясь на Акрополь, но далеко не все обращают на них внимание, потому что спешат увидеть знаменитых кариатид на портике Эрехтейона и полуразрушенный Парфенон, а между тем, античные путешественники считали, что самая величественная и красивая часть Акрополя — это именно парадный вход.
Эта статья была украдена с сайта http://poznamka.ru…
Если вы собираетесь посетить главную достопримечательность Греции, то задержитесь здесь чуть дольше, посмотрите на дорические колонны, полюбуйтесь асимметричностью этого строения и попробуйте представить, как это выглядело много веков назад. Удивительно, но, если присмотреться, то Пропилеи, действительно, по своей грандиозности и красоте ничуть не уступают храмам Акрополя, а где-то так и вовсе превосходят. Античные архитекторы знали толк в строительстве, иначе как бы им удалось создать такую величественную монументальную красоту?
Пропилеи Афинского акрополя 2019-07-28T08:08:17+03:00 2022-07-28T14:46:47+03:00 Natalya ‘Poznamka’
Пропилеи | Архитектура и Проектирование
ПАМЯТНИКИ ГРАЖДАНСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ
У древних греков трудно установить четкое различие между памятниками культового назначения и гражданскими зданиями, – настолько религия проникала во все детали греческой жизни. Драматизированные праздники – в то же время и праздники религиозные; архитектура театров должна напомидать поэтому торжественность архитектуры храмов. Места народных собраний также считались священными.
Чтобы выразить эту черту в архитектуре, перед каждым местом народных сборищ воздвигался портик с фронтоном, пропилеи, повторяющие формы переднего фасада храма.
Пропилеи
Как мы уже видели, храм повторяет расположение царских жилищ догреческой эпохи. В Тиринфе к царскому павильону примыкает двор, а к греческому храму – его площадь.
Рис. 288 |
Рис. 289. Пропилеи афинского Акрополя |
Входом во двор царского жилища служили ворота, – монументальные пропилеи. План этих пропилей повторился в воротах, открывающих доступ на храмовую площадь.
Перед фасадом священной ограды с проделанными в нем широкими пролетами воздвигался колонный портик; такое устройство напоминает обычай восточного гостеприимства – предоставлять приют всем приходящим; оно напоминает те «ворота», открытые для всех, которые возвышались на площади перед дворцом.
Чтобы уточнить черты сходства, сравним два плана пропилей: один – из догреческого дворца в Тиринфе, другой – из входа в храм на мысе Сунии (рисунок 288). Отметим следующую деталь внутреннего устройства: длинные каменные скамьи для ожидающих, расположенные вдоль стены наружного портика на Сунии.
Пропилеи афинского Акрополя стоят в первом ряду среди самых совершенных памятников античности; имя Мнесикла, строителя Пропилей, сохранилось в памяти греков наряду с Иктином, строителем Парфенона.
Плутарх, перечисляя лучшие произведения искусства эпохи Перикла, на первом месте ставит не Парфенон, а Пропилеи. Покорители Афин, фиванцы, мечтали перенести Пропилеи, как самый прекрасный трофей, и поместить у входа в их собственный акрополь.
Римляне воспроизвели Пропилеи Мнесикла перед святилищем в Элевсине.
На рисунке 289 изображены: фасад Пропилей, ведущая к ним лестница и примыкающие постройки.
Фасад отличается следующей особенностью, связанной с его назначением: чтобы освободить главный пролет, расширено расстояние между центральными колоннами, так что промежуток от оси до оси этих колонн содержит три метопы.
Два крыла, украшенные также дорийскими колоннами, обрамляют место перед входом и направляют внимание зрителя на центральный фасад.
Сзади уходит в глубину ионийский портик, поддерживающий потолок, прерывающийся высокой стеной, в которой проделано пять дверей, ведущих на площадь Акрополя.
На переднем плане, направо возвышается храм Ники Аптерос налево – пьедестал поставленной римлянами статуи Агриппы, покоящийся на древнем фундаменте.
Мы указывали на то равновесие масс, которое создает род живописной симметрии между пьедесталом с одной стороны и храмом – с другой.
Внешнее убранство Пропилей строго соответствует назначению здания, имеющего, в конце концов, служебный характер и уступающего первенство храмам, о которых он возвещает.
Придавать каждому произведению свойственный ему характер – искусство, которым греки владели в совершенстве; этот характер создается нюансами исключительной художественной правдивости.
Здесь строгость убранства доведена до крайних пределов: гладкие метопы, на фронтоне – простой медальон, по углам фронтона (если мы правильно понимаем Павсания) – два акротерия с изображением коней Диоскуров, на главных профилях – смелая и яркая раскраска.
Возникал вопрос о том, входила ли в первоначальный замысел строителя торжественная, увенчанная колоннадой лестница и не возвышалось ли здание на голой скале?
Такая смелая постановка здания совершенно соответствовала бы греческому гению.
Однако на середине склона скалы, послужившего для устройства лестницы, существуют остатки сооружений догреческой эпохи, присутствие которых в этом месте казалось бы по меньшей мере странным; они могли быть скрыты только ступенями лестницы.
Таким образом, вопрос не может считаться окончательно решенным.
Наряду с Пропилеями Акрополя отметим ряд других примеров существования пропилей: в священных оградах Делоса, Олимпии и Приены, пропилеи на Сунии, удачное расположение которых сохраняет точку зрения на храм с угла, наконец, интересное здание пропилей в Элевсине, повторяющее афинские Пропилеи, но в несколько измененном масштабе благодаря применению элевсинского фута вместо фута афинского.
Среди пропилей гражданского характера главнейшими являются пропилеи македонского дворца в Палатице, пропилеи стадиона в Мессене, также македонские, затем пропилеи довольно ранней эпохи, ведущие к афинской агоре.
В Палатице, так же как и в Акрополе, существует смешение двух ордеров: дорийского снаружи и ионийского внутри.
Что касается пропилей агоры, то это – настоящий храмовый фасад.
Огюст Шуази. История архитектуры. Auguste Choisy. Histoire De L’Architecture
Not Found (#404)
Not Found (#404)Ууупс.
..что-то пошло не так!К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршрут
Страны и города
Откуда
Дата туда
Дата обратно
Откуда
Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл. Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена
Города
Яхтинг
Экспедиции
Туры на собачьих упряжках
Туры на снегоходах
Туры на квадроциклах
Пешие туры
Сплавы
Велотуры
Восхождения
Горнолыжные туры
Дайвинг и снорклинг
Джип-туры
Серфинг и SUP-туры
Комбинированные туры
Конные туры
Круизы
Экскурсионные туры
Лыжные походы
Вертолетные туры
Рыболовные туры
Фитнес и йога-туры
Каньонинг
ЖД туры
Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршруты
Достопримечательности
Мы сделали подборку интересных статей для Вас!
Оставить отзыв
12345
Премного благодарны 🙂
Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!
Пропилеи в Афинах — как посетить, контакты
Пропилеи Афинского акрополя — величественный парадный вход в древнегреческую укрепленную резиденцию царей. Монументальные ворота поражают воображение своей красотой и великолепием. Настоящий шедевр архитектуры и сегодня напоминает потомкам о могуществе и богатстве древних Афин.
История Пропилеи Афинского акрополя
Название «пропилеи» переводится с древнегреческого как «ворота».
На месте Пропилеи акрополя в Афинах ранее были старые ворота. Их разрушили войска персов. Новые ворота было решено возвести в 430-х годах до нашей эры. Проект сооружения разработал знаменитый архитектор Древней Греции Мнесикл. Строительство велось в течение пяти лет.
В XII веке Пропилеи стали епископской резиденцией. Через сто лет строение перешло во владение афинского герцога Де ла Рош. В XVII веке в период правления османов в Пропилеи располагался штаб турецкого гарнизона. Османы расположили на территории ворот склад боеприпасов. Это привело к печальным последствиям: в результате взрыва ворота Пропилеи были разрушены.
В 1970-х годах в ходе реконструкции Акрополя была восстановлена часть ворот. Масштабная реконструкция древнегреческой царской резиденции началась в 2002 году и завершилась только через семь лет.
История Пропилеи Афинского акрополя © Dimitrios / Shutterstock
Описание архитектуры
Пропилеи акрополя в Афинах состоят из центральной части и двух крыльев на западной стороне. В нем гармонично соединены два классических ордена древнегреческой архитектуры — дорический и ионический. Шесть дорических колонн стали основой центральной части ворот. Ионические колонны, более легкие и изящные, обрамляют центральный вход с двух сторон.
Разница уровня пола между восточным и западным портиками здания составляет почти 1,5 м. Для удобства перемещения в боковых проходах были устроены пять довольно высоких ступеней.
Главный коридор включал пять ворот. Северная часть сооружения соединялась с помещениями библиотек и пинакотек (залы для хранения картин).
Обычно Пропилеи в древней Греции строились в форме прямоугольника или цилиндра. Но вход в акрополь Афин не смогли достроить. По одной версии, это произошло из-за начавшейся Пелопоннесской войны. По другой — из-за нехватки денежных средств. В результате вход Пропилеи стал первым ассиметричным сооружением такого типа.
Основной материал, из которого возведены Пропилеи акрополя в Афинах, — пентелийский мрамор белого цвета. Для создания акцентов в белоснежном полотне здания использовали элевсинский мрамор серого оттенка. Согласно описаниям, потолок Пропилеи Мнесикла был окрашен в небесный цвет, а сверху расписан золотистыми звездами.
Материал, из которого возведены Пропилеи — пентелийский мрамор белого цвета © Dimitrios / Shutterstock
Интересные факты
- Архитектор Мнесикл, который спроектировал Пропилеи древней Греции, был автором проекта всемирно знаменитого Парфенона — главного храма Афин.
- Строительство ворот в афинский Акрополь проводилось под руководством знаменитого Перикла — государственного деятеля, полководца и искусного оратора. Восстановлением Пропилеи после персидских войн занимался древнегреческий архитектор и скульптор Фидий.
- Техника, в которой построены Пропилеи, поражает и сегодня. Каждый элемент здания вырезан из мрамора и точно подогнан под свое место. При этом все части и детали соединены без скрепляющих растворов.
- Возле западной части Пропилеи находится храм Ники Аптерос. Это первый храм, полностью построенный в ионическом архитектурном ордере. Изящное здание возведено в форме амфипростиля из пентелийского мрамора.
- Прямое наследие Пропилеи древней Греции — триумфальные арки во многих столицах мира. Некоторые из них спроектированы абсолютно идентично центральной части афинских ворот. Это Пропилеи Мюнхена и берлинские Бранденбургские ворота.
Пропилеи на карте
Пропилеи — достопримечательности рядом
Акрополь
Керамейкос
Театр Диониса
Музей Бенаки
Национальный археологический музей в Афинах
Площадь Синтагма
Музей Акрополя
Руины города Дельфы
Олимпийский стадион
Парфенон
Храм Зевса Олимпийского
Могила Неизвестного солдата
Храм Посейдона
Национальный археологический музей
Круизный порт Пирей
Афинская агора
Арка Адриана
Мыс Сунион
Холм Филопаппа
Гора Парнас
Стадион Панатинаикос
Монастираки
Озеро Вулиагмени
Входные билеты и туры
от 599€
Бесплатная отмена
Бронируй сейчас плати позже
Подробнее
Популярные экскурсии
3 hours
3 to 4 hours
3 hours 30 minutes
2 hours
5 hours 30 minutes
3 hours
3 hours
10 hours
2 hours
3 hours
4 hours
5 hours 30 minutes
9 hours
1 hour 30 minutes
3 hours
2 hours
Отели возле Пропилеи
Популярные достопримечательности Греции
Монастырь ПревелиПещеры ЗакинфаПлощадь АристотеляАрхеологический музей СалоникБелая башня СалоникАрка и гробница ГалерияХрам Святой Софии в СалоникиМонастыри МетеорыКолосс РодосскийБухта НавайоМинойский дворецДворец Великих МагистровУлица Рыцарей в Старом городеМонастырь Мони ФилеримуЛиндосПорт МандракиВенецианская крепость ФортеццаСтарый город РетимноФонтан РимондиМонастырь АркадиПещера Мелидони или «Геронтоспилиос»Круизный порт КеркираКруизный порт МиконосКруизный порт Санторини
Популярные города Греции
АфиныРодосВолосКорфуСалоникиМиконосИраклионКосХаньяЗакинтосКоринфКаламатаХалкидаПилосКаламбакаМальяМистраРетимно
Последние публикации
Все
Новости
15. 09.2022
На Кубе стартовал международный кулинарный фестиваль
Новости
Новости
Обзоры
Новости
Новости
Новости
Новости
09.09.2022
Испания сделала проезд в поездах бесплатным
Смотреть все
Доклад по прикладной урбанистике Пропилеи в Афинах презентация, доклад, проект
Доклад
по прикладной урбанистике
На тему: «Пропилеи в Афинах»
Работу выполнили студенты 1 курса
факультета предпринимательства
в сфере туризма и гостеприимства
Головня М., Загуменная К., Келесиди Д. и Кобышев М.
Пропилеи Афинского Акрополя – выдающийся памятник древнегреческой архитектуры.
Слово «пропилеи» произошло от приставки «про» (с лат. до или перед) и «пилеи» (от греч. ворота), что дословно переводится как «перед воротам», хотя по сути означает просто ворота или вход (проезд).
Пропилеи построены на месте старых ворот, которые были разрушены персами (как и другие сооружения Акрополя). Спроектировал сооружение древнегреческий архитектор Мнесикл. Строительство началось в 437 году до н.э. в эпоху Перикла и закончилось в 432 году до н.э. из-за начала Пелопонесской войны, хотя здание ещё не было полностью завершено. Монументальные ворота были выполнены из белого пентелийского мрамора с вкраплениями более темного элевсинского мрамора (для создания контраста). Архитектура сооружения прекрасно совмещает в себе дорический и ионический ордеры.
Сооружение состоит из центральной части и двух примыкающих крыльев (в виде небольших дорических портиков), в одном из которых размещалась картинная галерея Пинакотека. Фасад центральной части представляет собой шесть дорических колонн, которые в своих пропорциях схожи с колоннами Парфенона. Эти колонны делят центральную часть на пять проемов. Средний проем самый широкий и предназначался для торжественных процессий. Когда-то он был закрыт бронзовыми воротами. Изначально к воротам вела широкая дорога, но в 1 веке римляне соорудили поверх нее ступени.
В христианские времена оба крыла были переделаны в церкви. В 13-14 веках в Пропилеях располагалась резиденция Афинского герцога Де ла Рош. В период Османской империи здесь располагалась штаб-квартира турецкого гарнизона и склад боеприпасов, что и привело в 1656 году к взрыву и разрушению Пропилей. После окончания войны за независимость все средневековые и турецкие дополнительные постройки были снесены и начаты археологические раскопки.
Пропилеи были возведены архитектором Мнесиклом. Как и все постройки на Акрополе, они полностью (включая черепицы кровли) сооружены из белого пентелийского мрамора и отличаются необычной тщательностью строительных работ и тонкостью выполнения деталей.
Пропилеи — наиболее богатый и развитый пример монументальных входов, которые с давних пор сооружались в святилищах Греции. Такие входы представляли собой сквозные портики в антах, обращенные внутрь святилища и наружу и врезанные в ограду теменоса. Но эта традиционная схема была в Пропилеях Акрополя существенно переработана в соответствии с их местоположением и ролью в ансамбле, а также усложнена: центральная часть сопровождалась крыльями. Вместо одного входа в Пропилеях сделано пять проемов, средний из которых, рассчитанный для проезда верхом и провода жертвенных животных, был значительно больше остальных.
Наружный и внутренний фасады центральной части представляли величественные шестиколонные дорические портики простильного типа, причем средние интерколумнии были сделаны шире остальных. Западный портик, обращенный в сторону главного подхода к Акрополю, значительно глубже, сложнее по композиции и несколько выше, чем восточный: при таких же пропорциях антаблементов высоты колонн равны соответственно 8,81 и 8,57 м. Западный портик поддерживается субструкцией и стоит на верхней площадке четырехступенной лестницы. Восточный портик поставлен на уровне западного края площадки Акрополя. Разница в уровне пола между портиками составляет 1,43 м, поэтому внутри Пропилеев в боковых проходах устроено пять довольно крутых ступеней (0,32—0,27 м).
На разном уровне находились также антаблементы, потолки, фронтоны и кровля обоих портиков, что можно хорошо видеть на разрезе. В натуре же, вследствие большой крутизны подъема к Пропилеям, эта разница совершенно не должна была восприниматься. За сияющей на солнце белизной западного портика, от которого теперь сохранились лишь стволы колонн, находящийся в глубокой тени потолок должен был казаться уходящим далеко ввысь. Внешние контуры крыши вообще скрывались при приближении к Пропилеям. Однако с окружающих Акрополь возвышенностей — от Ареопага или с холма Муз — кровлю Пропилеев, покрытую мраморной черепицей, можно было хорошо видеть.
В 1975 году, во время общей реконструкции Акрополя, частично были проведены восстановительные работы и Пропилей. Глобальный семилетний проект реконструкции Афинского Акрополя был завершен в 2009.
Пропилеи в составе Афинского Акрополя включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Как правило, «пропилеи» это парадные ворота, образованные портиками и колоннадами. Подобные сооружения характерны для древнегреческой архитектуры, хотя идея использовалась и позднее в других странах. Например, Бранденбургские ворота в Берлине и Пропилеи в Мюнхене являются копией центральной части Акропольских Пропилей.
Итог: Дань красоте Пропилей отдало множество знаменитых людей. Плутарх, перечисляя лучшие произведения искусства эпохи Перикла, на первом месте ставит не Парфенон, а именно Пропилеи. Покорители Афин, фиванцы, мечтали перенести Пропилеи, как самый прекрасный трофей, и поместить у входа в их собственный акрополь, а римляне воспроизвели Пропилеи Мнесикла перед святилищем в Элевсине. Безусловно, вход в Акрополь Афин, которому поклонялись, должен был быть монументальным. Пропилеи, о которых греки рассказывали с огромным восторгом, был назван Блестящим Лицом Акрополя.
Спасибо за внимание!
Скачать презентацию
храмы, особенности, история, фото, видео
Видео: Вид на Афинский Акрополь с высоты
Содержание
- История Акрополя
- Архитектурные особенности Афинского Акрополя
- Парфенон – важнейший храм Древних Афин
- Скульптуры Фидия
- Дальнейшая история Парфенона
- Эрехтейон – память о легендарном царе
- Пропилеи – главные ворота комплекса
- Храм Ники Аптерос
- Разрушенные объекты
- Туристические маршруты по Акрополю
- Новый музей Акрополя
- Информация для туристов
История Акрополя
Реконструкция Афинского Акрополя на картине немецкого архитектора Лео фон Кленце
По легенде, основателем Афин и Верхнего города стал получеловек-полузмей Кекропс. Именно он предпочел в качестве покровительницы богиню мудрости и воздвиг в честь нее первые храмы. В последующие столетия на их развалинах появлялись более пышные сооружения, пока все здания Акрополя, за исключением фрагментарно уцелевшего храма Гекатомпедона, в V веке не были разрушены персами. Во времена Перикла и непосредственно после его смерти холм украсили лучшие произведения античной архитектуры – Парфенон и Эрехтейон.
В эпоху раннего эллинизма и подчинения Греции Риму у подножия холма появилось несколько театров. Христиане превратили языческие храмы в христианские, не перестраивая их, но частично изменяя интерьеры. Пришедшие на Балканы в XV веке турки использовали здания Афинского Акрополя как мечети. Существенных изменений на холме не происходило до тех пор, пока венецианцы в XVII веке не обстреляли город из пушек. Многие храмы были разрушены, требующая гигантских затрат реконструкция их не завершена до сих пор.
В XIX веке часть скульптур, украшавших фасады храмов, были вывезены во Францию и Великобританию, спор об их принадлежности ведется и сегодня.
Панорама Афинского Акрополя
Архитектурные особенности Афинского Акрополя
Холм Афинского Акрополя
Территория холма застраивалась постепенно, новые здания возводились на руинах или незаконченных фундаментах прежних. Работы замораживались на десятилетия из-за нехватки средств. В общем, и в древности холм почти постоянно представлял собой стройплощадку. Старейшие из сохранившихся объектов Афинского Акрополя, такие как Парфенон, выполнены на исходе господства в архитектуре строгого дорического ордера с массивными колоннами. В близких к ним по времени сооружениях, например в Пропилеях, наряду с дорическими уже проявляются элементы более декоративного ионического стиля. Более поздний Эрехтейон – образец ионического архитектурного ордера.
Видео: Хронология Афинского Акрополя
Парфенон – важнейший храм Древних Афин
Центральная, верхняя точка панорамы Акрополя – храм Парфенон, посвященный Афине, покровительнице города. Это вершина творчества зодчего Иктина, действовавшего, правда, не в одиночку, а с командой единомышленников. Материалом для храма стал добывавшийся поблизости белый мрамор, в солнечном свете приобретавший золотистый отблеск. Эти особенности камня стали заметны сейчас, а в античные времена храм и все статуи были раскрашены в яркие цвета – красный, синий, желтый.
Все работы, начиная с создания проекта и заканчивая украшением Парфенона, проводились при Перикле, с 447 по 432 гг. до н. э. По замыслу архитекторов, храм на Афинском Акрополе должен был превзойти все, существовавшие ранее. Формально это прямоугольное в плане здание, покоящееся на трех мраморных ступенях и окруженное по периметру колоннадой высотой более 10 м. Люди попадали в храм через западный вход с невысокими ступенями. То, что видят туристы сегодня, и есть ступени с колоннами.
Заслуга зодчих состоит в том, что они поставили законы оптики на службу архитектуре. Колонны расширяются в центре, угловые колонны и пол расположены под углом – все это создает у наблюдателя ощущение строгой прямолинейности. Кроме того, благодаря ухищрениям архитекторов, Парфенон выглядит строго пропорциональным с любой точки обзора – и с территории Нижнего города, и при приближении к нему.
Парфенон
Скульптуры Фидия
Гигантскую, 13-метровую статую Афины, не дошедшую до наших дней, подготовил для храма Фидий, автор одного из чудес света – статуи Зевса Олимпийского. Деревянная фигура вооруженной богини-воительницы, по предположениям историков, была декорирована драгоценными камнями, слоновой костью и золотом. Об этом косвенно свидетельствуют найденные записи, содержащие отчеты строителей о приобретенных материалах, – всего на статую ушло около тонны металла. Примерный внешний облик воительницы восстановлен благодаря сделанным в древности копиям, одна из которых хранится в Национальном музее Афин. Богиня в длинном одеянии и шлеме левой рукой опиралась на щит, а в протянутой к зрителям правой держала фигурку крылатой Ники.
Кроме Афины Парфенос, мастер вместе с учениками изготовил рельефные плиты-метопы для фриза Парфенона. Часть из них в XIX веке была вывезена лордом Элджином в Великобританию и сейчас экспонируется в Британском музее, в огромном отдельном зале, украшая мраморные стены на уровне глаз посетителей. Совсем недавно проходила выездная выставка собрания в санкт-петербургском Эрмитаже – беспрецедентный случай, поскольку до сих пор парфенонские скульптуры никуда не вывозились. Греция судится с Великобританией в надежде вернуть артефакты на родину, поскольку разрешение на их вывоз давали не сами греки, а турки, под гнетом которых находилась страна. Впрочем, в Греции тоже есть на что посмотреть: здесь сохранилось более 40 оригинальных плит. Скульптуры фронтона, в отличие от рельефов, почти не уцелели и дошли до наших дней только во фрагментах.
Конница фриза Парфенона, Западная часть II, 2-3, Британский музейПроцессия на южной стороне фриза, X XI, 26-28, Британский музей
Дальнейшая история Парфенона
Храм частично пострадал от пожара еще в античности, затем, в VI веке, после окончательного упадка Афин, стал христианской церковью, посвященной Деве Марии. При переделке под нужды культа пострадали статуи и интерьер Парфенона, взамен прежнего декора появились росписи стен. При турках, начиная с XV века, здание служило мечетью. Все это время храм был в относительной сохранности, пока в 1687 году венецианцы в очередном конфликте с турками не обстреляли его, спровоцировав разрушение. Декоративные детали были частично вывезены за пределы страны. В конце XIX века начались реставрационные работы, не завершенные и по сей день.
Эрехтейон – память о легендарном царе
Портик кариатид
Храмы возводились не только в честь богов, но в память о смертных. Такой чести удостоился царь Эрехтей, который, по легенде, был захоронен в этих местах. По другому мнению, именно в этой точке Афинского Акрополя, где в 421-406 гг. до н. э. появился Эрехтейон, поспорили Афина и Посейдон за главенство в регионе. Побелила, как известно, Афина, но храм на всякий случай посвятили обоим. Правивший Афинами Эрехтей для богов тоже был не чужим: погиб он по велению разгневанного Посейдона. Живописные разноуровневые руины Эрехтейона расположены к северу от Парфенона. Здание выполнено из нескольких сортов мрамора – белоснежного паросского, золотисто-белого пентелийского и сероватого элевсинского.
В отличие от внешне прямолинейного, величественного Парфенона, Эрехтейон состоит из частей разной высоты. Причина кроется в неровности почвы – архитектору нужно было преодолевать особенности рельефа. За дело взялся Мнесикл: ранее он уже оправдал доверие Перикла, построив входные ворота в Акрополь – Пропилеи. Чтобы не обидеть богов, зодчий разумно разделил пространство храма: Афине досталась восточная часть, Посейдону и Эрехтею – западная. Южный портик Эрехтейона поддерживают кариатиды – фигуры женщин, заменявшие колонны. Сегодня на месте работ древних скульпторов установлены копии статуй, оригиналы хранятся в музее Акрополя и Британском музее.
История Эрехтейона повторяет путь Парфенона: здание пережило христианизацию и нашествие турок, но было разрушено в борьбе с венецианцами. Впоследствии итальянцы попытались сложить детали, как конструктор, так что общие очертания храма восстановились, но впечатление разрухи все равно осталось.
Эрехтейон
Пропилеи – главные ворота комплекса
Туристы попадают в Афинский Акрополь через западные ворота, Пропилеи. Шесть массивных дорических колонн центральной части входа напоминают Парфенон, основная часть которого к моменту строительства была завершена. Боковые ионические колонны, более легкие и декоративные, снимают ощущение напряженности. Некогда к воротам примыкала художественная галерея и библиотека – археологам удалось найти их следы и воссоздать их очертания в объемных моделях. Сейчас общий комплекс ворот в основном восстановлен, разрушенные колонны заменены копиями.
Пропилеи
Храм Ники Аптерос
Храм Ники Аптерос
Перед главными воротами сохранился небольшой храм с четырьмя ионическими колоннами со спиралями-завитками наверху, по краям портиков. Святилище было призвано охранять вход в Акрополь. Некогда внутри стояла статуя Афины, обычная спутница которой – Ника, богиня победы. Обычно ее изображали крылатой, но этот храм – исключение, не случайно его покровительница получила имя Аптерос – «бескрылая». Причиной такого отступления от канонов, по легенде, считается маленькая хитрость афинян. Они лишили Победу крыльев, чтобы она никогда не улетала из города.
Храм воздвигли во время Пелопонесской войны, поэтому здание украсили рельефами с изображениями побед жителей Аттики над персами и спартанцами для дальнейшего вдохновения. Турки разобрали храм на строительные материалы, чтобы возвести укрепления от венецианцев. Сегодняшний храм восстановлен значительно позднее, оригинальные скульптуры отданы в Новый музей. Активная фаза работ не пройдена, поэтому храм Ники часто закрывают для посетителей.
Разрушенные объекты
Еще несколько объектов сохранилось в Акрополе в виде остатков фундамента или бесформенных руин. В восточной части комплекса расположено святилище Пандиона, названное предположительно в честь легендарного царя Аттики. Между Парфеноном и Эрехтейоном – Гекатомпедон, самый древний храм Афинского Акрополя. За сто лет до появления Парфенона он был основным святилищем покровительницы города Афины. От него осталось обнаруженное во время раскопок основание колонн и известняковые скульптуры, сохранившие остатки краски. Справа от Пропилей – скромные развалины святилища Артемиды и склада оружия. За Эрехтейоном находилось святилище Пандросы с алтарем Зевса и посаженным самой Афиной оливковым деревом. Неподалеку располагалось крошечное здание, в котором работали благородные девушки, ткущие пеплос, верхнюю женскую одежду, для статуи Афины на Панафинейские игры – крупнейшие соревнования Аттики.
Туристические маршруты по Акрополю
Театр Диониса
Не искушенному в археологии и архитектуре туристу сложно разобраться в древнегреческих развалинах: на первый взгляд, все руины похожи друг на друга, перемешаны периоды и стили. Чтобы не заблудиться, можно выбрать простые ориентиры. Главные ворота с запада – Пропилеи, скромный храм перед ними – святилище Ники. Самое крупное, видное во всех сторон прямоугольное скопление колонн – Парфенон. Здание поменьше, гармонично сочетающее колонны разной высоты и украшенные женскими фигурами портики – Эрехтейон. Гулять по Афинскому Акрополю можно и в темное время суток – объекты подсвечиваются мощными прожекторами.
Новый музей Акрополя
Афинский музей Акрополя, в котором хранились декоративные фрагменты зданий Верхнего города, был открыт в 1874 году. Со временем коллекция так разрослась, что имеющихся залов и запасников не хватало для хранения объектов. Новое здание, значительно превышающее старое по размерам, нужно было расположить недалеко от Акрополя. Злоключения с проектом начались в 70-е годы ХХ века и длились до конца столетия: то греческие власти не могли найти подходящих архитекторов, то земельный участок не выдерживал никакой критики. Наконец, строители начали копать землю под фундамент и обнаружили новые археологические находки. Работы в этом месте были заморожены, пока архитекторы не предложили проект, не затрагивающий земельный слой.
Трехуровневый комплекс был открыт в 2009 году, в 300 м к югу от комплекса, рядом со станцией метро «Акрополь». Его цокольный этаж опирается на сотню колонн, а стеклянный пол позволяет любоваться раскопками, проходящими под ногами посетителей. Через стеклянные стены открывается фантастический вид на Акрополь. На нижнем этаже работает кафе, в двух уровнях – сувенирная лавка и книжный магазин. В туристический сезон музей ждет гостей с 8 утра до 8 вечера, в пятницу – до 10 вечера, в понедельник – до 4 часов, зимой работает по сокращенному графику. Стоимость билета для взрослых – 5 евро.
Новый музей Акрополя
Информация для туристов
Наибольшее число туристов приезжают в Афины с апреля по октябрь, хотя Акрополь принимает гостей круглый год. Осмотр комплекса займет около двух часов, планировать его нужно на раннее утро, около 8, пока мрамор не прогреется под лучами солнца. Вечером до 6 часов еще жарко, основной поток организованных туристов уходит до 15 часов. С собой обязательно берут питьевую воду, обувь выбирают нескользкую, без каблуков.
Билет на осмотр Афинского Акрополя с лежащими на склонах холма театрами и находящимися по соседству Агорами и храмом Зевса стоит 12 евро. Осмотреть все достопримечательности за один раз сложно, поэтому билет на одно посещение каждого объекта действителен 4 дня. Возле касс Акрополя обычно очередь, избежать ее можно, если купить билет возле другого исторического памятника из списка. В майскую Ночь музеев и сентябрьские Дни европейского наследия на территорию комплекса можно попасть бесплатно.
Вид с Акрополя на Афины
Как добраться
Рядом с Акрополем расположено сразу несколько остановок общественного транспорта. Удобнее всего выходить на одноименной станции метро ветки M2, рядом с которой – пересадочный узел трамваев и автобусов. Чуть дальше к югу – остановка трамвая 1, 5, 15. С юга проходит автобус № 230. От метро и от музея Акрополя к кассам гостей отвозит электропаровозик.
Праздники и фестивали в Акрополе
Захватывающий лето и часть осени Афинский фестиваль выбрал одной из главных площадок Одеон Герода – отлично сохранившийся театр, построенный в 165 г. н. э. Постоянный доступ в него закрыт, посетители попадают внутрь только во время концертных мероприятий по билетам. Вместимость театра около 5000 зрителей.
Такая же судьба уготована расположенному с восточной стороны южного склона Акрополя театру Диониса. В эпоху расцвета Аттики здесь проходили состязания комедиографов и авторов трагедий, при римлянах в нем сражались гладиаторы. В процессе реконструкции предполагается укрепить сохранившиеся каменные ярусы и добавить к ним еще несколько зрительских рядов.
Одеон Герода
Отели в окрестностях Акрополя
Гостиницы в районе Акрополя стоят дорого, но бронировать номера в них нужно задолго до поездки из-за высокого спроса. Рядом с Новым музеем расположен 4-звездочный «Herodion Hotel», с юго-востока – The Athens Gate Hotel, заслуживший отличные отзывы постояльцев. 4-звездочный апарт-отель AVA Hotel and Suites с востоку от холма обойдется туристам примерно в полтора раза дороже, чем гостиница с номерами.
Вид на Акрополь из ресторана отеля «Herodion Hotel»The Athens Gate Hotel
Рестораны и кафе возле Акрополя
Помимо музейного кафе, можно перекусить в нескольких ресторанах по периметру холма. К юго-западу от Пропилей, у подножия полудикого парка «Холм муз», рядом с остановкой 230 маршрута автобуса, расположен ресторан «Дионисос» с роскошными видами на Акрополь с летней веранды. Чуть восточнее – ресторан национальной кухни «Строфи». С северной стороны холма – таверна «Стаматопулос», открытая еще в 1882 году. Тесное кафе «Клепсидра» расположено на узкой улочке с граффити на стенах. Недалеко от него – «Анафиотика» с живой музыкой.
Достопримечательности в окрестностях Акрополя
В районе Акрополя сосредоточены основные исторические достопримечательности Афин. На востоке – руины храма Зевса Олимпийского, вернее, одного его угла, отлично сохранившийся храм Гефеста и остатки кладки рыночной площади-агоры – с северо-запада. К западу – Ареопаг, скалистый холм, где заседали власти Афин.
Смотрите также: Фото островов Шпицберген, Достопримечательности Вьетнама, Города Боливии, Словакия, Гадамес, Нью-Хейвен, Триумфальная арка в Париже, Пещеры Могао
Пропилеи — Энциклопедия всемирной истории
Определение
Пропилеи, Афинский Акрополь
Марк Картрайт (CC BY-NC-SA)
Пропилеи — это название, данное монументальным воротам или входам в определенное пространство, обычно в храм или религиозный комплекс, и как таковые они действовали как символическая перегородка между светской и религиозной частями города. Менее сложные примеры с одним входом известны как пропилоны. Пропилеи были характерной чертой минойской архитектуры Крита 17 века до н. э. (например, в Айя-Триаде) и микенской архитектуры 14 века до н. э. (например, в Тиринфе). В классической Греции монументальный пропилон служил входом в святилище в Олимпии, но самым известным и лучше всего сохранившимся примером этого типа сооружения являются великолепные пропилеи афинского акрополя.
Афинские Пропилеи были построены в рамках великой программы восстановления Афин Перикла в ок. 437 г. до н.э. и был спроектирован как монументальный вход на плато акрополя и большой храм Афины, Парфенон. Проект был начат, когда Парфенон близился к завершению, и им руководил архитектор Мнесикл (или Мнесикл), которому удалось преодолеть трудности, связанные с включением конструкции в существующую архитектуру бастиона Афины Ники и участка Артемиды Браурония, а также перепады высот. выбранного сайта. Работы были приостановлены в 431 г. до н.э. после начальных этапов Пелопоннесской войны, но фактически так и не возобновились. Однако, к счастью, основные части замысла Мнесикла осуществились.
Удалить рекламу
Реклама
Пропилеи были главным входом в Афинский акрополь.
Главный вход в акрополь всегда находился на западной стороне откоса с микенских времен, а Пропилеи были построены точно на месте Старого Пропилона (скромного крыльца с колоннами), построенного в 490 г. до н.э. и разрушенного персами в 480 г. до н.э. Построенные из белого пентеллийского мрамора, новые Пропилеи расположены по оси восток-запад и были спроектированы так, чтобы отражать архитектурный стиль и пропорции соседнего Парфенона. Крутой берег 80 метров в длину и 10 метров в ширину (со ступенями, добавленными при Клавдии ок. 52 г. н.э.) ведет к Пропилеям, которые состоят из центрального крыльца в стиле дорического храма с фасадом из шести дорических колонн, коридора с тремя Ионические колонны с обеих сторон и еще шесть дорических колонн с западной стороны выхода. Независимые крылья стоят по обе стороны от крыльца, и именно внутренние помещения этих пристроек были частью первоначального проекта, оставшегося незавершенным. Одно из этих крыльев, Пинакотека, имеет размеры 10,75 на 9метров и изначально планировалось как художественная галерея и место для банкетов. Пропилеи фактически имели пять входов, четыре для пешеходов и один более крупный центральный вход для колесного транспорта, а внутренняя часть кессонной крыши была украшена золотыми звездами и пальметтами на синем фоне.
Пролет горизонтальных балок крыши Пропилеи особенно впечатляет и намного больше, чем современная норма в греческой архитектуре. Чтобы повысить прочность на растяжение и, следовательно, несущую способность мраморных балок, поддерживающих балки крыши, изогнутые короткие железные стержни были вставлены в желоба в мраморе, которые при сжатии под весом балок покрытия уменьшали возможность смещения камня. когда собрали крышу. Единственное другое известное использование металла в качестве структурного вспомогательного средства в греческой архитектуре — это Храм Зевса в Агридженто (ок. 49 г.).0 г. до н.э.).
Удалить рекламу
Реклама
YouTube Следите за нами на Youtube!Propylaea Plan
visit-ancient-greece. com (используется с разрешения) (авторское право)
Перед Пропилеями находится массивный пьедестал из серого гиметтского мрамора высотой 10 метров (29 футов), на котором когда-то стояла скульптура квадриги (четырехконной колесницы) в честь пергамского царя Евмена II после его победы в Пантенейские игры 178 г. до н.э. В I веке н.э. постамент был повторно использован для установки статуй Антония и Клеопатры, а после их обрушения во время урагана в 31 г. н.э. памятник был повторно посвящен в 35 г. н.э. Марку Випсанию Агриппе, который считался великим благотворителем город.
Любите историю?
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!
На протяжении веков здание служило византийским епископским дворцом, флорентийским палаццо и резиденцией турецкого губернатора. В середине 17 века н.э. удар молнии или, возможно, выстрел из пушки зажег пороховой склад в Пропилеях, и в результате взрыва здание сильно пострадало. Тем не менее, в 20-м и 21-м веках нашей эры реставрационные работы гарантировали, что Пропилеи вернули часть своей былой славы, и они по-прежнему выполняют свою первоначальную функцию для современного посетителя в качестве захватывающего дух входа в архитектурные чудеса акрополя.
Вам понравилось это определение?
Редакционный обзор Перед публикацией эта статья прошла проверку на точность, надежность и соответствие академическим стандартам.
Библиография
- Ананиадес, Д. Храмы и святилища Древней Греции. Тубис, Афины, 2010 г.
- Грин, стр. Парфенон. Книжный отдел Newsweek, Нью-Йорк, 1973 г.
- Катерина, Серви. Акрополь. Экдотике Афинон, 2011.
- Олесон. Оксфордский справочник по инженерии и технологиям в классическом мире, Олесон, Джон. OUP, Мягкая обложка (2009), 2013.
- Папатанасопулос Г. Акрополь. Krene Editions, Psychico, 2006 г.
Переводы
Мы хотим, чтобы люди во всем мире изучали историю. Помогите нам и переведите это определение на другой язык! На данный момент мы перевели его на: испанский, французскийОб авторе
Марк Картрайт
Марк — штатный автор, исследователь, историк и редактор. Особые интересы включают искусство, архитектуру и изучение идей, которые разделяют все цивилизации. Он имеет степень магистра политической философии и является директором издательства WHE.
Бесплатно для всего мира, поддерживается вами
Энциклопедия всемирной истории — некоммерческая организация. Всего за 5 долларов в месяц вы можете стать участником и поддержать нашу миссию по привлечению людей с культурным наследием и повышению качества образования по истории во всем мире.
Стать участником Пожертвовать
Рекомендуемые книги
Фронтоны Пропилеи в Афинах
Написано Уильямом Динсмуром , опубликовано Gorgias Pr Llc (2009)
43,00 $
Элевсин и Элевсинские мистерии
Написано Милонасом, Джорджем Эммануэлем , опубликовано Princeton University Press (2015)
60,00 $
Наблюдения на платформе в Персеполе
Написано Истоном, Мортоном Уильямом , опубликовано Wentworth Press (2019)
9,95 $
Пропилеи Афинского Акрополя: предшественники
Автор: Динсмур, Уильям Б. , опубликовано Американской школой классических исследований в Афинах (1980)
.75,00 $
Иллюстрированный каталог копировальных оттисков о подъеме и развитии греческой…
Написано Тарбеллом, Фрэнком Бигелоу , опубликовано Wentworth Press (2019)
14,95 $
Лицензия и авторское право
Представлено Марком Картрайтом, опубликовано 04 февраля 2013 г. Правообладатель опубликовал этот контент на условиях следующей лицензии: Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike. Эта лицензия позволяет другим микшировать, настраивать и использовать этот контент в некоммерческих целях, если они указывают автора и лицензируют свои новые творения на тех же условиях. При повторной публикации в Интернете гиперссылка на исходный URL-адрес источника контента должна быть включена. Обратите внимание, что контент, связанный с этой страницей, может иметь другие условия лицензирования.
Удалить рекламу
Реклама
Удалить рекламу
Реклама
Продвижение партнеров
Удалить рекламу
Реклама
Внутренние колонны Пропилей Акрополя, Афины, Греция — цифровой файл из оригинала
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы своих коллекций. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.
Информацию о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см. в разделе «Стереографии — информация о правах и ограничениях»
- Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
- Репродукция номер : LC-DIG-stereo-1s25774 (цифровой файл с оригинала)
- Номер телефона : STEREO FOREIGN GEOG FILE — Греция [предмет] [P&P]
- Консультативный доступ : —
Получение копий
Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт. )
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет
сделано из источника, указанного в скобках после номера.
Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева. )
- Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
- Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?
- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.
Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.
Τα Προπύλαια της Αθηναϊκής Ακρόπολης κατά τον Μεσαίωνα. [Пропилеи Афинского Акрополя в средние века] (2 тома) — Bryn Mawr Classical Review
BMCR 2001.04.01
Тасос Танолас, Τα Προπύλαια της Αθηναϊκής Ακρόπολης κατά τον Μεσαίωνα . Vivliothēkētēs en Athēnais Archaiologikēs Hetaireias 165 . Афины: Hē en Athēnais Archaiologikē Hetaireia, 1997. 2 тома. ISBN 9607036670 100 долларов США.
Отзыв от
Элени Бастеа, Вашингтонский университет в Сент-Луисе. [email protected]
Полный текст (текст)
Полный текст (изображения)
Как описывает Тасос Танолас в прологе, первоначальный толчок для этого исследования исходил от его учителя Джона Травлоса, автора классического текста Η πολεοδομική εξέλινις городское развитие Афин] (Афины, 1960). То, что изначально задумывалось как докторское исследование Пропилеев под властью франков (1204–1456), расширилось в широких масштабах и превратилось в занятие на всю жизнь не только историческим исследованием, но и физической реставрацией памятника Мнесикле. Доктор Тасос Таноулас, также получивший образование архитектора, является членом Комитета по сохранению памятников Акрополя с 19 года.77 и руководитель реставрации Пропилей. с 1984 года. Хотя он публиковался на эту тему как на греческом, так и на английском языках, на сегодняшний день это его самая обширная работа. Учитывая его непревзойденное знание памятника и нехватку недавних исследований постклассических Афин, его книга является долгожданным дополнением к этой области. Это кладезь информации не только о Пропилеях в средние века, но и об истории Акрополя и города Афин с древности до наших дней. Т. — методичный и неутомимый исследователь, чьи обширные исторические познания, технические знания и любовь к своему предмету очевидны на протяжении всего этого двухтомника.
Первый том состоит из четырех частей: 1. Исторические свидетельства; 2. Свидетельства путешественников; 3. Архитектурные доказательства; и 4. Реконструкция структурной истории Пропилей. Второй том, озаглавленный «Пропилеи Афинского Акрополя с 267 г. н.э. по 1458 г.» (стр. 283–313), содержит иллюстрации и резюме на английском языке.
В первой части (стр. 9-36), «История Пропилеи», Т. описывает физическое здание, спроектированное архитектором Мнесиклом и построенное в 437-432 гг. до н.э. На протяжении всей книги Т. принимает во внимание более широкий контекст западного подхода к Акрополю и его окрестностям. Он дает краткий обзор истории города Афин с древности до наших дней, указывая на влияние крупных исторических событий на постройки Акрополя и особенно на Пропилеи.
Во второй части (стр. 39-151) Т. рассматривает письменные свидетельства путешественников и археологов, датируемые в основном между 15 и концом 19 вв. Как отмечает Т., общая категория «путешественники» включает в себя широкий круг посетителей, от государственных служащих до военных инженеров (с. 3). Включены, среди прочего, выдержки из свидетельств Никколо да Мартони, Эвлии Челеби, Джейкоба Спона, Джеймса Стюарта и Николаса Реветта, Томаса Хоупа, Дж. К. Хобхауса, Луи Дюпре, Людвига Росса и Х.Ч. Хансен. Т. представил выборку из этого материала в своей статье «Пропилеи Афинского Акрополя с XVII века, их упадок и восстановление» 9.0050 Jahrbuch des Deutschen Archaeologischen Instituts 102, 1987, стр. 413-483. Естественно, в настоящей работе материал обрабатывается гораздо шире, что дает ценные критические комментарии к этим описаниям. Например, рецензируя работу Ричарда Чандлера (1765 г.), Т. указывает на ряд ошибок и присвоений. «Кажется, Чандлер — еще одна жертва книжной зависимости, которая затыкает рот чувствам и логике…» (стр. 81; все переводы с греческого сделаны этим рецензентом). Особенно ценны фотографии, среди которых работы 19фотографы 19-го века Робертсон, Бек, Стиллман и Мораитис, среди прочих.
Часть третья (стр. 155-261) содержит подробный обзор состояния Пропилей и свидетельства, помогающие пролить свет на историю памятника. Основное внимание уделяется центральному зданию, северному и южному крыльям, окрестностям и западному подходу к Акрополю. Т. уподобляет Пропилеи палимпсесту, «по которому можно узнать многие следы различных фаз строительства памятника, [фазы] которые прослеживаются во второй части в свидетельствах путешественников» (стр. 4).
В четвертой части (стр. 265-323) Т. синтезирует материал из первых трех частей и реконструирует историю здания. Он фокусируется на следующих исторических периодах: конец III века н.э., IV-VIII века н.э., средневизантийский период (IX век-1204), правление семьи де ла Рош (1204-1311) и правление Аччайуоли (1388-1458). Пропилеи изучаются в более широком физическом контексте, включающем соседние районы и западный подход к Акрополю. Более того, нам представлена ценная информация об истории Акрополя в целом. Например, Т. предполагает, что преобразование Парфенона в христианскую церковь, вероятно, произошло в конце VI века, а храма Гефеста и Эрехтейона — «самое раннее в VII веке» (стр. 270). ). «Что… обычно ускользает от нас, — заключает он, — из-за обилия информации, на которой основано исследование, подобное этому, так это тот факт, что всего пять веков назад эти памятники находились в несравненно лучшем состоянии сохранности, чем сегодня, и то, с чем столкнулись путешественники второй половины XVII в.» (с. 321).
Фотографии и иллюстрации, составляющие большую часть второго тома, прекрасно дополняют текст первого тома. Репродукции 17, 18 и 19 веков, а также фотографии 19 и 20 веков представляют собой прекрасную визуальную документацию Пропилей. Измеренные чертежи, которые следуют за этими изображениями, предлагают более подробный взгляд на Пропилеи, как они были построены, и как они выдержали последующие столетия. Особый интерес представляют рисунки Танулы, показывающие реконструкцию пропилеев с 4 по 15 века нашей эры.
Рассматривая Τα Προπύλαια как историка архитектуры, а не как полевого археолога, я должен признать, что «это изобилие информации» часто заслоняло мою собственную оценку работы автора. Всем, кроме тех, кто наиболее близко знаком с этим материалом, было бы трудно различить, какие части книги резюмируют устоявшуюся теорию, а какие опровергают ее предположения или предлагают новые идеи. Хотя Т. может быть слишком скромным, чтобы трубить в свой собственный рог, более сильное признание его собственного вклада в это исследование помогло бы выделить текст. Точно так же трудно оценить значение тщательной записи состояния памятника без более заметных указателей автора. Почему эта информация важна? Как, например, включить его в программу курса истории Афин? Эпилог на греческом и английском языках, помещающий находки в более широкий контекст постклассического города в восточном Средиземноморье, поможет сделать ΤΑ доступным для более широкой аудитории.
Поскольку книга включает обширные отрывки из рассказов путешественников, возникает неизбежный вопрос: можем ли мы принимать эти комментарии за чистую монету? Хотя Т. осторожно указывает на археологические несоответствия, обнаруженные во многих из этих свидетельств, он не столь разборчив в отношении обобщений авторов и возможных преувеличений относительно условий в Афинах. Например, Т. пишет, что «в конце 4 века Афины были лишь тенью великолепного города середины 3 века н.э. Это подтверждается свидетельством Синезия, посетившего Афины между 39 г.5 и 399» (стр. 18). Синезий был молодым философом, учившимся в Александрии у Гипатии. Своей резкой критикой Афин он намеревался прежде всего возвеличить Александрию, соперничавший с Афинами философский центр.
Т. перерыл зарубежную литературу в поисках реальных и фантастических описаний Афин, отражающих мнение внешнего (западного) мира. Одним из таких примеров является письмо 1575 года «Мартина Крузиуса, профессора Тюбингенского университета, который спросил греков, с которыми он переписывался, действительно ли Афины исчезли с лица земли» (стр. 26). Афины, конечно, не исчезли с лица истории, как позднее предполагает Т. Было бы интересно, если бы Т. сопоставил эти западные отчеты с современными демографическими данными. Согласно переписи населения 1520-1530 годов, Афины были четвертым по величине городом на Балканах после Константинополя, Фессалоник и Адрианополя. По переписи 1570 г. в Афинах насчитывалось 3 203 дома, что отражает население примерно в 17 616 человек (Димитрий Н. Каридис, «Πολεοδομικά των Αθηνών της Τουρκοκρατίας» [Городские проблемы Афин во время османского правления], докторская диссертация Национального технического университета. Афины, 1981, с. 108). Более того, по мере того, как его историческое повествование доходит до наших дней, возникает вопрос, что жители Афин могли сказать о судьбе своего города в целом и о Пропилеях в частности.
Эти последние комментарии никоим образом не умаляют самого ценного вклада Τα Προπύλαια в историческую и археологическую литературу об Афинах. Невозможно ожидать, что отдельный исследователь, даже обладающий такой широтой и упорством, как доктор Танулас, сможет искусно охватить все аспекты жизни города на протяжении столетий. Его книга является ценным ресурсом для классиков, археологов и историков, занимающихся Афинами. Однако было бы очень желательно увидеть в ближайшем будущем совместный том о постклассических Афинах, в котором представлены текущие работы как в области исторических, так и социальных наук.
Пропилеи акрополя в афинах, греция Royalty Free Vector
Пропилеи акрополя в афинах, греция Royalty Free Vector- лицензионные векторы
- Греция векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/Редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение € 14,99 Кредиты € 1,00 Подписка € 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены евро евро .
Оплата с | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение € 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты € 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 евро). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 0,69 € Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение € 39,99 Кредиты € 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены евро евро .
Оплата с | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение € 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты € 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 евро). |
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение € 85,00Нравится изображение, но нужны лишь некоторые изменения? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
файлов включены
Загрузка деталей…
- Идентификатор изображения
- 34219359
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- ЛеандроПП
Путеводитель по Греции | Путеводитель по греческим островам | Лесбос | Отели Греции | Турция | Париж | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вернуться в Афины Руководство по выживанию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Присоединяйтесь к группе путеводителей по Греции Мэтта Барретта на Facebook, чтобы получать комментарии, фотографии и другие интересные материалы. Если вам нравится этот сайт, поделитесь им с друзьями на Facebook. Если вы цените всю бесплатную информацию, которую вы получаете на моих веб-сайтах, вы можете отправить пожертвование через Paypal . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Propylaea Acropolis Athens — Bilder und Stockfotos
1.459Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 1.459
propylaea acropolis Афины Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. treppe von den promäen und die kirche des hl. johannes auf der akropolis von lindos (rhodos, griechenland) — пропилеи, акрополь, афины, фото и фотографииTreppe von den Propyläen und die Kirche des Hl. Johannes auf der…
акрополь пропилея тор и денкмаль агриппа блик вом филопаппос хюгель. затем, Грихенланд. — пропилеи акрополя Афины стоковые фотографии и изображенияАкрополь пропилеи Тор и Денкмал Агриппа Блик вом…
акрополь в афинах, грихенланд — пропилеи акрополя афины стоковые фотографии и изображенияАкрополь в Афинах, Грихенланд
Акрополь в Афинах, uberreste verschiedener antiker gebäude stockfoto — пропилеи акрополь афины стоковые фото и изображенияАкрополь в Афинах, Überreste verschiedener antiker Gebäude…
Panorama, athenropolis z haupäude Хауптштадт Грихенландс. — пропилеи акрополя Афины стоковые фотографии и фотографииPanoramablick auf Propyläen, der Haupteingang zur Akropolis,…
магнезия древний город, турция — пропилеи акрополя афины стоковые фотографии и фотографииДревний город Магнезия, Турция
Панорамный снимок Афин и Акрополя, отмеченный акрополем Афины, фото и изображенияПанорамный снимок Афин и Акрополя, отмеченный памятником архитектуры. ..
панорама фонового изображения athen und akropolis, aufgenommen vom hügel des lycabettus, aufgenommen in der abenddämmerung — пропилеи, акрополь, афины, фото и фотографииPanorama-Nachtansicht von Athen und Akropolis, aufgenommen vom Hüg
Парфенон, символ Афины — пропилеи Акрополь Афины фото и изображенияПарфенон, Символ Афины
Hände halten das wort — therapie — пропилеи Акрополь Афины стоковые фото и изображенияHände halten das Wort — Therapie
акрополис в пропилене пропилеи акрополя в Афинах фото и фотографииПропилены в акрополе
античный акрополь в афинах — пропилеи акрополь в афинах фото и фотографииантичный акрополь в афинах
античные греческие руины на акрополе в афинах, грихенланд, европа. überreste де пропиленпаласт. — пропилеи, акрополь, афины, стоковые фотографии и изображенияAntike griechische Ruinen auf der Akropolis von Athen,…
athen, griechenland. Акрополь в Афинах и Берг Lycabettus панорама из ареопаг hügel bei sonnenuntergang — пропилеи Акрополь Афин фото и фотографииАфины, Griechenland. Akropolis von Athen und Berg Lycabettus…
пропилеи (акрополь афин) на акрополь афин, афины, грихенланд — пропилеи акрополь афин сток-фото и изображенияпропилеи (акрополь аф) на афинский акрополь,…
Tempel der Athena Nike Propylaea Alten Eingang Tor Ruinen Akropolis Athen — Griechenland, niemand — пропилеи Acropolis Athens Stock-fotos und BilderTempel der Athena Nike Propylaea Alten Eingang Tor Ruinen… фото и фотографии
Акрополь, Афины, Грихенланд
Храм Афины Нике, Акрополь Афин, Грихенланд. — пропилеи акрополя Афины фото и фотографииХрам Афины Нике, на Акрополисе Афин,…
Акрополь в Афинах, Грихенланд — пропилеи Акрополь Афины фото и фотографииАкрополь Афин, Грихенланд
Акрополь Афин, Грихенланд — Акрополь Афины пропилеи сток фото и фотографииАкрополь Афин, Грихенланд
часть в Акрополисе — Акрополь пропилеи в Афинах стоковые фотографии и изображенияАкрополь в Афинах с Парфеноном
Акрополь с пропилеями и храмом Афины Найк — Акрополь пропилеи в Афинах стоковые фотографии и изображенияAkropolis mit Propyläen und Tempel der Athena Nike
reflexion — пропилеи акрополя в Афинах стоковые фотографии и изображенияReflexion
пропилен, дас eingangstor der akropolis, athen griechenland — пропилеи акрополя в афинах стоковые фотографии и полисы пропиловDie Propyläs , Athen Griechenland
пропилеи на акрополе — пропилеи на акрополе в афинах стоковые фото и изображенияпропилеи на акрополе
пропилеи на античном акрополе в афинах, грихенланд — пропилеи на акрополе на афинах стоковые фото и изображенияPropylaea Tempel am Eingang der Antiken Akropolis in Athen,. ..
die archäologische stätte der akropolis, blick auf das Monumentale tor von promaia. — пропилеи акрополя Афины стоковые фото и изображенияАрхеологические памятники Акрополя, фото на…
изображения храма Парфенона и археологического памятника акрополя. — пропилеи акрополя в афинах стоковые фотографии и изображенияStücke aus dem Parthenon-Tempel an der archäologischen Stätte…
tor zur athener akropolis — пропилеи акрополя в афинах стоковые фотографии и изображенияTor zur Athener Akropolis
Храм Афины Нике, Акрополь, Афины, Грихенланд — пропилея Акрополь Афины фото и фотографииХрам Афины Нике, Акрополь, Афины, Грихенланд
стоковые фото и фотографииПропилен и Säulen der Athener Akropolis, im Sonnenlicht
akropolis festung в Афинах, Грихенланд. altes tor promäen, vor kurzem rekonstruiert. heller tag mit sonnenschein, blauem himmel und federwolken — пропилеи, акрополь, афины, фото и фотографииAkropolis Festung в Афинах, Грихенланд. Altes Tor Propyläen,. ..
die acropolis von athen mit dem dem tempel der athena nike. — пропилеи акрополя Афины фото и фотографииАкрополь Афины с храмом Афины Ники.
Griechenland Reisen und Athen Architektur Gebäude — пропилеи, акрополь, афины, стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы0004 Akropolis von Athen griechenland architektur, athen gebäude wahrzeichen — propylaea acropolis athens stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleGriechenland Architektur, Athen Gebäude Wahrzeichen
der tempel von athena niké, nike oder (altgriechisch ναόs αηνάs νικηs) oder atenea victoriosa (αθηνννricht νίκηs). — пропилеи акрополя в Афинах стоковые фотографии и изображенияDer Tempel von Athena Niké, Nike oder (altgriechisch Ναόs αηνάs Νι
пропилеи акрополя в Афинах, Грихенланд) — пропилеи акрополя в Афинах стоковые фотографии и изображенияPropyläen der berühmten Akropolis in Athen, Griechenland
Blick auf die athinas road / center athens vom areopagus hill, (akropolis von athen) auf der akropolis von athen, athen, griechenland — пропилея акрополь афины стоковые фото и фотографииBlick auf die Athinas Дорога / центр города Афины на холме Ареопаг, (
) на античной агоре в Афинах с храмом Гефеста в Митте, Акрополь фон дер Атенер в Афинах, Грихенланд. 0004 Blick auf die antike Agora von Athen mit dem Tempel des… die akropolis von athen-sehenswürdigkeiten und tempel. пропилен — пропилеи Акрополь Афины фото и фотографииDie Akropolis von Athen-Sehenswürdigkeiten und Tempel. Propyläen
der vittoriano, ром — пропилеи акрополя афины фото и фотодер витториано, рим
акрополь hügel in der nacht. Афины, Грихенланд — пропилеи Акрополь Афины фото и фотографииAkropolis Hügel in der Nacht. Афины, Грихенланд
Акрополь в Цвилихте, Афины — пропилеи Акрополь Афины стоковые фотографии и изображенияАкрополь в Цвилихте, Афины
konigsplatz ein obdachlosenheim — пропилеи акрополя Афины стоковые фотографии и изображенияKonigsplatz ein Obdachlosenä
часть пропилового полиса руин фон Атен, Грихенланд. — пропилеи акрополя в афинах стоковые фотографии и изображенияRuinen der Propyläen Tor im Parthenon-Tempel auf der Akropolis…
tempel der athene von пропилен в акрополе — пропилеи акрополя в афинах стоковые фотографии и изображенияTempel der Athena von Propyläen in der Akropolis
tempel der athena nike — пропилеи acropolis athens стоковые фото и фотографии Афины, Грихенланд — пропилеи, акрополь, афины, фото и фотографииХрам Ники в дер Сонне, Акрополь Афин, Грихенланд-Те
, акрополь в афинах, грихенланд — пропилеи, акрополь, афины, сток-фотографии и изображенияАкрополь в Афинах, Грихенланд
Храм Афины Нике. Афины, Грихенланд — пропилеи Акрополь Афины фото и фотографииХрам Афины Ники. Афины, Грихенланд
Luftaufnahme der Akropolis und das Stadtbild von Athen — пропилеи акрополя Афины фото и фотографииLuftaufnahme der Akropolis und das Stadtbild von Athen
Афины фото и фотографииPanoramablick auf den Tempel der Athena Nike auf dem Akropolis-Hüg
Panoramablick auf die stadt vom nationaldenkmal bis zur flagge bei sonnenuntergang — пропилея акрополь афины фото и фотоPanoramablick auf die Stadt vom Nationaldenkmal bis zur Flagge…
Акрополь — пропилеи, акрополь, афины, фото и изображенияПропилеи на акрополе
, акрополь, пропилеи, акрополь, афины, стоковые изображения, клипарты, мультфильмы и символыAcropolisField
Руины на фоне акрополя в Афинах. Грихенланд. — Афинский Акрополь пропилеи стоковые фотографии и изображенияРуины на Акрополе Афин. Грихенланд.
Штейнсокель фон Статен, Акрополь фон Линдос, Грихенланд. die widmungen auf griechisch verherrlichen die götter — пропилеи, акрополь, афины, стоковые фотографии и изображенияSteinsockel von Statuen, die Akropolis von Lindos, Griechenland.
Ваш комментарий будет первым