Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Путь в китай: Важная информация | Путь в Китай

Содержание

Подача и получение документов | Путь в Китай

Подача и получение документов в Китайском визовом центре в Москве:

Прием документов осуществляется с понедельника по пятницу 9.00 — 19.00 (без обеда).

Предварительная запись не требуется.

Для подачи документов обязательно иметь при себе документ, удостоверяющий личность (гражданский паспорт РФ, либо заграничный паспорт).

Подача и получение документов может быть осуществлена третьим лицом.

При подаче и получении документов третьим лицом, доверенность не требуется.

Оплата услуг производится непосредственно при подаче документов как наличными, так и картами Visa, MasterCard.

Выдача документов производится в день выхода документов из Консульства с 14-00.

Подача и получение документов из других регионов России:

1. Внимательно ознакомьтесь со тарифами на оформление виз, а также со списком документов, необходимых для подачи в консульство КНР.

В случае возникновения вопросов свяжитесь с нашими менеджерами по любому удобному для вас каналу связи:

2. Отправьте заявку на почту [email protected] с указанием Ф.И.О, контактного телефона, кол-ва паспортов, типом запрашиваемой визы, срок оформления, город отправления.

3. Согласуйте с менеджером удобный для вас способ оплаты услуг по оформлению визы КНР.

4. Закажите экспресс-доставку и отправьте все необходимые для оформления визы КНР документы по адресу доставки:

127006, г. Москва, ул. Тверская дом 18, издательство «ИЗВЕСТИЯ» (вход со стороны улицы Тверская).

Наши рекомендации курьерских служб:

5. В день ожидаемого прихода документов уточните, получены ли ваши документы и оплата, а также ориентировочную дату выхода ваших документов из консульства КНР.

6. На день выхода документов из консульства закажите обратную доставку документов по вашему адресу.

Забор документов производится по адресу:

  • 127006, г. Москва, ул. Тверская, дом 18, издательство «ИЗВЕСТИЯ» (вход со стороны улицы Тверская).
  • время забора документов: с 14-00 до 18-00.

Лечение в Китае | Путь в Китай

Лечение в Китае по праву считается одним из самых эффективных в мире. Не случайно тысячи людей со всего мира ежегодно отправляются в лечебные туры в Китай. Лечение в Китае – это лучший способ вернуть утраченную бодрость и одновременно обрести внешнюю красоту тела, поскольку любые дефекты внешности, не являющиеся врожденными искажениями физиологии, представлены порождением сбоя работы внутренних органов. Главная и важнейшая особенность китайской медицины, которая отличает ее от западных методов лечения – комплексный подход к оздоровлению и индивидуальная программа. Здесь никогда не ограничиваются общей диагностикой и назначением обычного курса лекарственных препаратов, как принято в большинстве других стран.

Для начала Вы пройдете полную диагностику. Врач никогда не начнет лечить вас от болезни, которую определил не он. Человеческий организм медики рассматривают как единое целое, где все взаимосвязано. Вас не станут лечить от одного какого-то недуга, устраняя симптомы заболевания. Цель китайской медицины – оздоровление организма в целом, восстановление жизненной энергии Ци, которая сохраняет здоровье, устранение первопричин заболевания совместно с облегчением симптомов.

В современной медицине Китая, в её клиниках широко использует ряд традиционных методов лечения, которые применялись еще в далекой древности.

  • Иглорефлекcотерапия – воздействие на биологические активные точки организма, направленное на гармонизацию энергии «ци». Этот метод считается в китайской медицине одним из самых эффективных.
  • Лечебный массаж – процедура, влияющая на общее состояние здоровья, на красоту тела. В китайской медицине массаж применяется для регуляции деятельности дыхательной, пищеварительной, нервной систем.
  • Прижигание – метод заключается в воздействии тепла на биологически активные точки тела. Не волнуйтесь, в китайской медицине не практикуется насилие над организмом, так что на самом деле кожу никто не прижигает. Конец зажженной палочки полыни держат близко к коже, до тех пор, пока сохраняется ощущение приятного тепла.

Только страна столь глубоких и древних традиций способна подарить вам по-настоящему крепкое здоровье и долголетие, поскольку лечение в Китае неразрывно связано с практическим подходом к возращению душевных сил.

Один пояс — один путь: обзор последних новостей

Обрушившаяся на нашу планету в этом году эпидемия коронавируса не помешала КНР наращивать показатели экспорта, а также продолжать активную работу по реализации проектов концепции «Один пояс — один путь». «Свободная пресса» предлагает читателям обзор новостей Китая и «Нового шёлкового пути».

Сиань отправил вдвое больше рейсов, чем в прошлом году

Несмотря на пандемию коронавируса, в первом полугодии 2020 года из китайского Сианя по маршруту грузового железнодорожного сообщения Китай — Европа было совершено более 1600 рейсов — почти в 2 раза был улучшен результат за аналогичный период 2019 года.

Согласно данным Сианьского международного торгово-логистического парка, в период с января по конец июня по данному маршруту в совокупности было перевезено свыше 1,3 млн. тонн грузов — в 1,9 раз больше, чем за первое полугодие прошлого года, отмечает «Международное радио Китая».

Поезда идут по графику, помогая странам и районам, расположенным вдоль «Одного пояса и одного пути», справиться с последствиями вспышки коронавируса, стабилизировать торговлю и восстановить производство, так, с января по май из Сианя в страны Центральной Азии и Европы было отправлено более 5500 тонн различных средств для борьбы с эпидемией, отмечает Сианьское подразделение Китайских железных дорог.

Сиань постепенно превращается в крупный узел грузовых перевозок для многих китайских городов. По словам главы управляющего комитета Сианьского торгово-логистического парка Сунь Имина, через Сиань за рубеж отправляются грузы из 29 китайских регионов провинциального уровня, в том числе из провинций Хубэй, Аньхой и Фуцзянь.

Первый товарный поезд отправился из Сианя в Европу в 2013 году. Сейчас действуют 15 маршрутов, которые связывают Сиань с 44 городами в 14 странах мира, в том числе с Россией, Казахстаном, Бельгией и Германией. По железной дороге было перевезено более 5000 видов товаров, включая автомобили, бытовую технику, одежду и обувь, стройматериалы, сырье для текстильной промышленности, бытовую химию, товары личной гигиены и т. д.

Как сообщает «Жэньминь Жибао», в городе Сиань к концу года откроются еще два маршрута в страны Центральной и Восточной Европы в рамках грузового железнодорожного сообщения Китай-Европа. Первый маршрут соединит Сиань с украинским Чопом и Будапештом в Венгрии, а груз по другому направлению будет доставляться в такие города, как Вена в Австрии, Плоешти в Румынии и Стамбул в Турции.

24 июля первый состав по еще одному недавно открывшемуся направлению покинул Сиань в сторону Киева. Маршрут до столицы Украины пролегает через Монголию и Россию.

1 августа грузовое судно «Синьциндао» («Новый Циндао») длиной 280 метров, принадлежащее корпорации COSCO Shipping, было выведено буксиром в море из портовой зоны Цзянъинь города Фучжоу. Это первое судно, отправившееся из Фучжоу по экспресс-маршруту «морского Шелкового пути».

Как сообщает «Жэньминь Жибао», на борту судна 5668 стандартных контейнеров.

«Один пояс — один путь» — вне торговых рамок

Посол России в Китае Андрей Денисов заявил, что российско-китайская торговля восстановится по мере нормализации эпидемиологической обстановки, а цель довести товарооборот между двумя странами до 200 млрд долларов остается актуальной.

«Уверен, что по мере нормализации эпидемиологической обстановки наша /российско-китайская/ торговля постепенно восстановится. Во всяком случае никто не снимает задачу доведения ее объема до 200 млрд долларов в 2024 году, о чем договорились лидеры России и Китая», — заявил Андрей Денисов в ходе дискуссии «Экономическое стратегическое взаимодействие Китая и России в эпоху постпандемии» на площадке Международного дискуссионного клуба «Валдай».

Посол России в Китае отметил, что страны постепенно двигаются по пути дедолларизации двусторонней торговли — в американской валюте по итогам 2019 года осуществлялись 39 проц всех торговых расчетов между Россией и Китаем. При этом, по данным ЦБ РФ, в 2018 году этот показатель составлял 75,1 проц.

Россия поддерживает принимаемые Китаем шаги в рамках реализации инициативы «Один пояс — один путь». «Исходим из того, что данная концепция выходит за рамки торгово-экономического взаимодействия и реализации инфраструктурных объектов, речь также идет и об укреплении гуманитарных обменов, развитии сотрудничества в цифровой сфере и, особенно сейчас, в развитии общественного здравоохранения», — заявил Андрей Денисов, добавив, что «на пике эпидемии Китай стал для нас, для России, практически безальтернативным источником медицинских изделий и средств индивидуальной защиты в массовом масштабе».

В Китае растут экспорт и возврат налога

В первой половине 2020 года объем возврата налога на экспорт в Китае составил 812,8 млрд юаней, то есть, 116,2 млрд долл. Данный шаг нацелен на облегчение финансового бремени экспортных предприятий на фоне пандемии COVID-19, отмечает «Жэньминь Жибао».

С марта 2020 года Китай повысил ставку возврата налога на экспорт для 1464 видов товаров с 10 до 13%, или с 6 до 9%, соответственно, сообщает Главное государственное налоговое управление КНР. По состоянию на конец июня этого года, примерно 25 тыс. экспортных компаний получили выгоды из данных мер.

Китай продвигает осуществление возврата налогов экспортным предприятиям, используя потенциал реформы таможенного оформления и оптимизации услуг для предприятий. Это является частью прилагаемых страной усилий для стабилизации внешней торговли и инвестиций.

В первой половине этого года в Китае были зарегистрированы более высокие показатели внешней торговли, чем ожидалось. В июне текущего года объем внешней торговли Китая вырос на 5,1% в годовом исчислении, при этом экспорт и импорт страны увеличились на 4,3 и 6,2%, соответственно.

Справка «СП»:

«Один пояс — один путь» — инициатива, объединяющая проекты «Экономического пояса Шёлкового пути» и «Морского Шёлкового пути XXI века». Концепция «Нового шёлкового пути» под лозунгом «Один пояс — один путь» была выдвинута председателем КНР Си Цзиньпином во время визитов в Казахстан и в Индонезию осенью 2013 года. По выражению главы КНР, «Один пояс и один путь» — это не соло Китая, а настоящий хор всех стран вдоль маршрутов проекта».

Проект «Экономического пояса Шёлкового пути» должен состоять из трёх трансевразийских экономических коридоров: северного (Китай — Центральная Азия — Россия — Европа), центрального (Китай — Центральная и Передняя Азия — Персидский залив и Средиземное море) и южного (Китай — Юго-Восточная Азия — Южная Азия — Индийский океан). «Морской Шёлковый путь XXI века» включает в себя маршрут из побережья Китая через Южно-Китайское море в Южно-Тихоокеанский регион, а также маршрут из приморских районов Китая в Европу через Южно-Китайское море и Индийский океан.

8 мая 2015 было подписано лидеры России и КНР подписали совместное заявление о сотрудничестве в рамках Евразийского Экономического Союза и трансевразийского торгово-инфраструктурного проекта экономического пояса «Шёлковый путь».

Летом 2015 года Китай запустил самый длинный в мире грузовой железнодорожный маршрут Харбин — Гамбург через территорию России, поезд идет 15 дней, что вдвое быстрее традиционных автодорожных и морских маршрутов. В феврале 2016 года был открыт новый маршрут грузовых железнодорожных перевозок между китайским Харбином и российским Екатеринбургом, длительность рейса составила 10 дней.

Прорыв на Шелковом пути: Россия начинает строить небывалую автомагистраль, которая свяжет Китай и Западную Европу — 28.07.2019

Как пишет журнал Forbes, после завершения строительства транспортный коридор Китай — Западная Европа должен стать основой нервной системы «Экономического пояса Шелкового пути», как называют сухопутную часть китайского проекта «Один пояс, один путь».

Этот коридор начинается в китайском порту Ляньюньган на Желтом море и тянется вдоль маршрута самой длинной китайской дороги — скоростной автомагистрали Ляньхуо до логистического комплекса в городе Хоргос на границе с Казахстаном.

Потом он пойдет по России до Западной Европы. Этот коридор со временем должен объединить автомобильные, железнодорожные и авиационные транспортные узлы в так называемую «единую интермодальную экосистему». Это может привести к настоящей революции в распределении экономической роли центральных районов Евразии и изменить всю систему доставки товаров между Китаем и Европой.Гаврилечко: Евросоюз и Китай не будут платить за украинский идиотизм и жлобствоГаврилечко: Евросоюз и Китай не будут платить за украинский идиотизм и жлобство

© Facebook/Александр Петрачков

В идеале данная автомобильная магистраль позволит грузовикам преодолевать расстояние от Китая до Европы всего за 11 дней. Поскольку морем этот путь занимает 30-50 дней, а по железной дороге 15 дней, эта трасса станет самым быстрым сухопутным отрезком Нового Шелкового пути.

Создание транспортного коридора Китай — Западная Европа началось в 2009 году, однако этой работе мешало нежелание России уделять своей части проекта должное внимание и тратить средства на ее реализацию.

Долгие годы этот коридор служил высокоскоростным транзитным маршрутом, ведущим в сердце Евразии, но не был настоящим Шелковым путем, который связывает восток с западом.

Грузовики быстро пересекали территорию Китая и Казахстана по одной из самых современных автострад, но тормозили на российской границе, где они сталкивались с инфраструктурными проблемами. Однако судьба этого грандиозного проекта может вскоре круто измениться.

В России участок автомобильной дороги назвали «Меридиан». Сейчас эта долгожданная часть транспортного коридора Китай — Западная Европа находится в стадии активного проектирования. Китай выделит $79 млрд на «Шелковый путь» и другие евразийские проектыКитай выделит $79 млрд на «Шелковый путь» и другие евразийские проекты

Это будет платная дорога длиной две тысячи километров от пограничного пункта «Сагарчин» на границе с Казахстаном до границы Белоруссии.

Стоимость новой автомагистрали должна составить примерно 9,3 млрд. долларов. Большую часть финансирования обеспечат частные фирмы, а не государственный бюджет, хотя инвесторы хотят получить от властей поддержку в размере 500 млн. долларов с целью застраховаться от непредвиденных политических потрясений, таких как закрытие границ.

Главным игроком, стоящим за этим проектом, стал российский инвестиционный холдинг «Меридиан», который представляет бывший заместитель председателя правления российского гиганта «Газпром» Александр Рязанов, являющийся сегодня членом совета директоров российской железнодорожной монополии РЖД. Россия и Китай отказались от расчётов в долларахРоссия и Китай отказались от расчётов в долларах

Он утверждает, что под «Меридиан» выкуплено уже более 80% необходимых земель на территории, через которую эта дорога будет проложена.

Автодорога «Меридиан» создается, прежде всего, под грузовой транспорт, и основной поток выручки ожидается от оплаты за проезд по ней. По оценке Рязанова, чтобы окупить первоначальные капиталовложения, его компании понадобится, по меньшей мере, 12-14 лет.

Однако эта автомагистраль будет существенно способствовать развитию регионов по пути своего следования, создавая новые рабочие места. И как сообщает российское министерство транспорта, время в пути из Китая на запад России сократится в три раза.

Одним из важных аспектов проекта является его геополитический подтекст. Джонатан Хиллман из вашингтонского аналитического Центра стратегических и международных исследований отмечает, что новая автодорога пойдет в обход Украины и станет «одним из нескольких осуществляемых Россией транспортных проектов, который будет ограничивать связь Украины с Востоком». «Новый шелковый путь» пройдет через Россию, а не Украину«Новый шелковый путь» пройдет через Россию, а не Украину

Для Нового Шелкового пути нет ничего необычного в том, что политические мотивы влияют на масштабные инфраструктурные проекты, исключая из транспортных маршрутов страны — конкуренты.

Например, железная дорога Баку-Тбилиси-Карс весьма показательно обходит Армению, следуя вдоль ее границ. Это еще больше отрезает маленькую закавказскую страну от ее соседей, оставляя ее вне транс-евразийских транспортных потоков, которые проходят через южный Кавказ.

Хиллман отмечает, что Россия может улучшить перспективы этого проекта, устранив вопиющие торговые барьеры внутри Евразийского экономического союза.

Одно из важнейших затруднений проекта «Один пояс, один путь» заключается не только в наличии брешей вдоль ключевых транс-евразийских транспортных маршрутов, но и в российских санкциях на импорт и транзит многих товаров, которые можно возить между Европой и Китаем по суше. Это дает толчок к созданию нового  коридора — конкурента, обходящего Россию с юга.

Официально Россия всегда была участницей китайской инициативы «Один пояс, один путь» и Нового Шелкового пути, однако реальная приверженность Москвы осуществлению данного проекта вызывает вопросы.

Чтобы «Один пояс, один путь» был успешным, участие в нем России является необходимостью, так как эта страна занимает большую часть евразийского континента.

Через Россию проходят два крупных сухопутных пути из Китая в Европу; а российские и белорусские транспортные компании часто являются теми самыми рабочими лошадками, благодаря которым данные коридоры функционируют. У Украины нет денег на «Шелковый путь»У Украины нет денег на «Шелковый путь»

Однако Россия проводит политику, включая вышеупомянутые санкции, которая прямо противоречит беспроигрышному характеру инициативы «Один пояс, один путь». И она склонна задерживать или иными способами препятствовать реализации ключевых инфраструктурных проектов, которые должны пройти через ее территорию.

Начало строительства «Меридиана» довольно четко указывает на то, в какую сторону склоняется Россия в данный момент, когда инициатива «Один пояс, один путь» набирает обороты.

Материал подготовлен на основе перевода с сайта inosmi.ru

Шёлковый путь и китайская экспансия

Китай давно претендует на куда более значительную роль, чем та, которую он сейчас играет в мировой политике и экономике. Хотя и сейчас китайская экономика является одной из наиболее динамичных и стремительно развивающихся, на КНР приходится около 15% мирового ВВП (это третье место после Евросоюза и США), Пекин стремится укрепить позиции страны еще больше. Один из способов укрепления позиций Китая – реализация концепции «Один пояс – один путь» или просто концепции «Нового шелкового пути».
О концепции «Один пояс – один путь» Си Цзиньпин объявил еще в 2013 году. Уже сейчас ясно, что эта концепция стала основой, направляющей внешнюю политику КНР на ближайшие десятилетия. К 2049 году, столетию Китайской Народной Республики, страна должна прочно закрепить свои позиции в качестве мирового лидера. Эту цель ставит руководство КПК и она, судя по всему, действительно может быть достигнута. В рамках достижения этой цели Китай строит отношения с государствами Евразии, опираясь на концепцию «Один пояс – один путь». В первую очередь, Китай заинтересован в развитии отношений со странами Центральной Азии, Кавказа, Восточной Европы.

На самом деле, идея объединения вокруг Китая менее развитых в экономическом отношении государств возникла давно, еще во время правления Мао Цзэдуна. Председатель Мао разделял тогдашний мир на «первый мир» (капиталистические страны Европы, США), «второй мир» (социалистический лагерь) и «третий мир» — развивающиеся страны. Китай, согласно концепции Мао, должен был возглавить движение стран «третьего мира», противостоящих США, Европе и Советскому Союзу. Сейчас Советского Союза уже нет, а Россия – не конкурент Китаю. Главная задача Пекина – «перегнать» Соединенные Штаты, и для реализации этой задачи КНР и стремится завязать отношения с как можно большим количеством государств мира. Евразийские страны интересуют Китай, в первую очередь, из соображений обеспечения экономических коридоров в Европу. В перспективе именно с Европой Китай будет развивать отношения, конкурируя с США за европейский рынок. Но для этого потребуются экономические коридоры, по которым китайские товары будут направляться в страны Евросоюза. Для строительства таких коридоров и предусматривается возвращение к концепции шелкового пути – из Китая через Центральную Азию и Кавказ – в Восточную Европу и далее – в Западную Европу.

Сама идея Нового шелкового пути – это стремление реконструировать Великий шелковый путь, существовавший со II в. до н. э. Важнейший торговый маршрут древности и средних веков, Великий шелковый путь проходил через многие страны Азии и Восточной Европы. Однако тогда шелковый путь был лишь торговым транзитным путем из Китая в Европу, а Новый шелковый путь рассматривается как инструмент укрепления влияния Китая на другие государства. С помощью Нового шелкового пути Пекин стремится модернизировать всю экономическую и торговую систему Евразии. Естественно, в первую очередь это преобразование затронет страны Центральной Азии – Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан и Туркменистан. Здесь уже сейчас активно работают китайские дипломаты и коммерсанты, крепнут связи между Пекином и бывшими советскими республиками Центральной Азии.

Китай приступил к организации всемирной системы транспортных коридоров, которые, по задумкам китайцев, должны соединить Китай со всем миром – странами Средней Азии, Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки, Океании. В рамках Нового шелкового пути планируется строительство автомобильных и железных дорог, открытие морских и воздушных путей, прокладка трубопроводов, линий электропередачи. Китай планирует вовлечь посредством Нового шелкового пути в орбиту своего влияния 4,4 млрд человек – больше половины современного населения Земли.

К развитию сухопутных направлений Нового шелкового пути Китай относит: 1) строительство железнодорожных путей в Грузию, Азербайджан, Иран, Афганистан, Пакистан, Непал, Индию, Мьянму, Таиланд и Малайзию. Идея строительства мощного железнодорожного пути включает в себя создание тоннеля под проливом Босфор, организацию переправ с помощью паромов через Каспийское море. Северный коридор в Европу пойдет через территорию Казахстана и России, центральный коридор – через Среднюю Азию и Кавказ — Азербайджан и Грузию, а южный коридор имеет другое направление – через Индокитай и Индонезию к Индийскому океану и далее – к странам Африканского континента, на которые Китай уже распространил свое политическое и экономическое влияние. Эти пути должны связать всю Азию, но главной задачей остается обеспечение бесперебойной связи Китая с другими странами континента.

О том, как проект Нового шелкового пути влияет на мировую политику, лучше всего свидетельствует современная ситуация на Ближнем Востоке. Изначально Китай планировал организацию экономического коридора через Иран и далее – через Ирак и Сирию к Средиземному морю. То есть, Сирия рассматривалась как очень важное звено в системе шелкового пути. Однако этот путь обходил Турцию – важного игрока ближневосточной политики. В Анкаре давно строили свои планы относительно роли Турции в экономическом обмене между Китаем и Европой, но строительство экономического коридора через Сирию оставляло бы Турцию на периферии Нового шелкового пути. Китай не был заинтересован в том, чтобы организовать сообщение через Турцию еще и потому, что Турция всегда играла ключевую роль в поддержке уйгурских сепаратистов, действующих в Западном Китае (исторический регион Восточного Туркестана, ныне – Синьцзян-Уйгурский автономный район КНР). Кроме того, строительство коридора через Сирию представлялось китайскому руководству более выгодным и в экономическом отношении.

Для того, чтобы планы по организации сирийского коридора не могли осуществиться, требовалось раскачать политическую ситуацию в Сирии до такого состояния, чтобы любой транзит через территорию этой страны не представлялся возможным. Война в Сирии стала прекрасным способом блокировки проекта «Один пояс – один путь» на средиземноморском направлении. Со времени «революций» в странах Северной Африки и Аравийского полуострова — т.н. «Арабской весны» — прошло почти семь лет, однако ситуация в Сирии не стабилизируется. Война стала затяжной, а действия вооруженных группировок делают невозможными любые попытки по строительству сухопутных путей через эту страну. Можно сказать, что оппоненты Китая добились своей цели – строить коридор через Сирию сейчас невозможно.

Какой путь остается у Китая? На смену сирийскому коридору приходит коридор из Средней Азии (Казахстана и Туркменистана) через Каспийское море в Азербайджан и далее – в Грузию, в Батуми, а затем – в Черное и Средиземное моря. Китай проявляет большую заинтересованность в развитии экономических отношений с Грузией и Азербайджаном, что свидетельствует о далеко идущих планах Пекина в отношении этих закавказских республик. В свою очередь, и Азербайджан, и Грузия также заинтересованы в пропуске китайского коридора через свои территории, поскольку это позволит им существенно улучшить свое экономическое положение, в том числе за счет строительства инфраструктуры и привлечения инвестиций.

В начале 2018 года вступает в силу договор Тбилиси с Пекином о свободной торговле. Аналогичное соглашение действует у Грузии и с Евросоюзом. При этом Тбилиси, несмотря на давние противоречия во взаимоотношениях с Москвой, стремится получить дивиденды и от сотрудничества с Евразийским экономическим союзом, в партнерские отношения с которым вовлечен проект «Один пояс – один путь».

В развитии отношений с Китаем заинтересован и ряд стран Восточной Европы. Постепенно восточноевропейские политики начинают понимать, что в Евросоюзе им в любом случае будет уготовано второстепенное место. Позиции стран Восточной Европы не учитываются европейскими «тяжеловесами» при обсуждении даже самых важных вопросов, например – размещения мигрантов. Фактически страны Восточной Европы, Балканского полуострова рассматриваются Евросоюзом как ресурсные территории, с которых можно черпать дешевую рабочую силу. Кроме того, вхождение этих стран в Евросоюз и НАТО всегда рассматривалось как профилактика распространения на них российского влияния. США и Западная Европа в 1989-1990 гг. не для того одержали серьезнейшую победу над СССР, вытеснив Москву из Восточной Европы, чтобы сдать затем свои позиции.

Очень активную роль в развитии взаимоотношений Китая и стран Восточной и Центральной Европы играет Венгрия. Будапешт – современный «диссидент» Евросоюза. Мы знаем, что по ряду принципиальных вопросов Венгрия занимает отличную от Евросоюза позицию. Это касается и миграционной политики, и отношения к однополым бракам, и санкций против России. Не удивительно, что Будапешт стремится развивать все более активные взаимоотношения с Китаем. Недавно в Будапеште прошел саммит «16+1» — шестой по счету. Участие в саммите традиционно приняли представители Китая. Что такое «16+1» — это шестнадцать государств Восточной и Центральной Европы, Балканского полуострова – Албания, Босния и Герцеговина, Сербия, Македония, Хорватия, Словения, Черногория, Болгария, Румыния, Словакия, Венгрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва и Эстония. Плюс один – это плюс Китай. Многие участники саммита – члены Евросоюза и НАТО, но они не скрывают своего желания сотрудничать с Китаем. Для Пекина это – очередная дипломатическая победа, а для Брюсселя – повод для беспокойства.

Растущее влияние Китая на страны Восточной и Центральной Европы не может не беспокоить руководство Евросоюза. Во время «холодной войны» Китай практически не имел влияния на страны Восточной Европы, находившиеся под советским патронажем. Некоторое время Пекин сотрудничал лишь с Албанией, Румынией и Югославией. В 1990-е годы Восточная Европа попала под политическое и экономическое влияние США и Евросоюза. Однако сейчас ситуация меняется кардинальным образом.

Пекин привлекает страны Восточной Европы обещаниями многомиллиардных инвестиций в развитие национальных экономик. В первую очередь, речь идет о вложениях в развитие транспортной инфраструктуры, модернизации энергетики. Инвестиции – это не только деньги и новые возможности, это еще и новые рабочие места, а проблема безработицы в большинстве стран Восточной Европы и Балканского полуострова стоит очень остро. Поэтому региональные лидеры относятся к китайскому проекту весьма благосклонно.

Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан даже отметил, что Китай может предоставить странам Восточной и Центральной Европы такие возможности, которые невозможно реализовать, опираясь лишь на одни ресурсы Евросоюза. И это действительно так. Ключевые игроки Евросоюза – Франция, Германия, Бельгия, Нидерланды – уже не в состоянии финансировать решение многочисленных проблем стран Восточной Европы, Балканского полуострова. Более того, они всерьез и не беспокоятся о решении этих проблем, что наглядно продемонстрировала история с размещением мигрантов из стран Ближнего Востока и Северной Африки, которая стала причиной серьезных противоречий между руководством Евросоюза и странами Восточной Европы. Китай уже вкладывает в страны Восточной Европы миллиарды долларов и суммы инвестиций будут только расти.

Естественно, что в Брюсселе таким поведением восточноевропейских государств не очень довольны. Но что можно сделать? Мир меняется, а Китай играет в этих изменениях очень большую роль. Все больше стран начинает понимать, что ориентироваться на Китай в текущей мировой политической и экономической ситуации куда выгоднее, чем оставаться вечными сателлитами США и Евросоюза. Еще больше руководителей Евросоюза пугает тот факт, что и западноевропейские (здесь речь идет о политическом и культурном понятии «Западная Европа») страны все больше интересуются развитием взаимоотношений с Китаем. Например, Австрия высказывается за то, чтобы китайский «Новый шелковый путь» обязательно проходил через ее территорию, прекрасно понимая все выгоды и позитивные последствия этого шага.

Мы видим, что Китай методично и успешно идет к достижению своей цели – распространению своего экономического, а затем и политического влияния на страны Азии, Европы и Африки. «Новый шелковый путь» — лишь один из способов расширения этого влияния. Но на что могут решиться Соединенные Штаты в попытках не допустить утверждения китайского «господства»?

Новый шелковый путь, или Как Китай хочет всех объединить

Лидеры нескольких стран ЕС подтвердили свое участие в предстоящем форуме. Впрочем, как пишет газета South China Morning Post со ссылкой на европейских дипломатов в Пекине, они плохо себе представляют, что означает идея Китая, и согласились принять участие, чтобы не портить отношения и получить больше информации о проекте. «Уже прошло три года с тех пор, как Си Цзиньпин объявил об инициативе, но мы все еще пытаемся понять, что она значит и что нам с ней сделать?» — цитирует издание европейского дипломата, который пожелал остаться неназванным.

Европейские дипломаты, как пишет издание, утверждают, что у лидеров их стран нет больших ожиданий относительно итогов предстоящего саммита. Они просто хотят больше узнать об этой инициативе.

В стороне от китайского проекта остаются США со своим главным союзником в Азии – Японией. Ни США, ни Япония не присоединились к АБИИ и лидеры этих стран также не приедут на предстоящий форум. Лишь в пятницу стало известно, что США все-таки решили направить представителя и им станет сотрудник Совета национальной безопасности, отвечающий за азиатское направление, Мэтью Поттингер.

Эксперт международного дискуссионного клуба «Валдай», директор Института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН Виктор Ларин считает, что в проекте «один пояс, один путь» все же больше геополитики, чем экономики.

«Я считаю, что проект «Один пояс — один путь», прежде всего, геополитический, а уже потом экономический. Во-вторых, как экономический проект, он нацелен прежде всего на развитие западных районов Китая. В-третьих, рано еще ждать конкретных результатов, потому что прошло еще очень мало времени. Четвертый тезис: сам проект, если учесть китайские внешнеполитические концепции, это продолжение одной и той же политики: политики открытости Дэн Сяопина, политики Цзян Цзэминя под девизом «идти вовне». По мере роста Китая ему нужно все больше рынков, все больше сырья. Это — одна и та же идея, которая сегодня получила новую, достаточно удачную форму — «один пояс — один путь», — сказал Ларин РИА Новости.

Почему Новый шёлковый путь для Китая выгоднее делать через Россию

У проекта «Один пояс. Один путь» есть несколько маршрутов, но наиболее выгодным с точки зрения китайских интересов кажется срединный. Имея дело с пятью слабыми по сравнению с КНР странами Средней Азии, Пекин не боится попасть под зависимость от них, если он сделает ставку на российский маршрут. С другой стороны, Средняя Азия — более безопасный регион, чем Ближний Восток. Если второй тезис не вызывает сомнения с учётом кризиса в Афганистане, Сирии и Ираке, то с первым можно поспорить. Для этого нужно провести анализ текущего экономического и политического развития пяти постсоветских стран.

Неплатёжеспособная Средняя Азия

Новости о гиперинфляции (300%) в Туркменистане снова напомнили об экономической уязвимости Средней Азии. За исключением Казахстана, все страны находятся в зоне риска. С 2014 по 2019 год национальные валюты Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана упали в два-три раза по отношению к доллару. В Туркменистане курс маната искусственно завышен, на чёрном рынке доллар стоит в пять раз дороже.  

Инфографика: Телеканал «Царьград»

В Узбекистане и Кыргызстане внешний долг составляет половину от ВВП. Все пять стран, за исключением Казахстана, испытывают дефицит платёжного баланса и страдают от высокой инфляции. На всё это накладывается традиционно высокий уровень безработицы. По официальным данным, число безработных в перечисленных странах не превышает 10%. Но насколько им можно доверять? По статистике Института Гайдара, в январе-апреле 2019 года число прибывших в Россию мигрантов в два раза больше, чем за тот же период годом ранее.

Эксперт в области международных валютных отношений Мехти Мехтиев считает, что три страны Средней Азии могут оказаться на грани дефолта.

«Киргизия, Таджикистан и Туркменистан достигли пределов по наращиванию госдолга, так как завышенный курс национальной валюты не позволяет увеличивать экспорт для покрытия расходной части бюджета, который и так дефицитный. Этим странам остаётся либо наращивать госдолг, либо вести ограничительную бюджетно-финансовую политику. И тот, и другой сценарии сильно увеличивают риски дефолта», — сказал Мехтиев в беседе с Царьградом.

В Узбекистане ситуация неоднозначная. Хотя там самый большой дефицит платёжного баланса, золотовалютные резервы (ЗВР) Ташкента составляют $28 млрд, что на треть больше, чем госдолг.

В условиях высокой инфляции страна может столкнуться со сложностями с выплатами по долгам, так как высокая инфляция создаст дополнительную нагрузку на и без того дефицитный бюджет,

— заметил эксперт.

Кредиты и последнее китайское предупреждение

Основным кредитором проблемных экономик среднеазиатских стран выступает Китай. На китайский банк Exim Bank of China приходится 45% внешнего долга Кыргызстана и 40% — Таджикистана. Узбекистан на 20% зависит от китайских кредитов. Инвестиции Поднебесной в Узбекистан и Казахстан составляют 22 и 27 миллиардов долларов соответственно.

Инфографика: Телеканал «Царьград»

Финансово-экономическая уязвимость получателей кредитов беспокоит Китай. Ведь при всей стратегической важности Нового шёлкового пути Пекин выдаёт займы не безвозмездно. А могут ли Кыргызстан и Таджикистан вернуть деньги, имея дефицитный платёжный баланс и растущий как снежный ком внешний долг? Здесь же нужно вспомнить о высоком уровне коррупции. По этому показателю Таджикистан, Узбекистан и Туркменистан занимают 28, 22 и 19 места в мире. Есть риск того, что выделенные Китаем деньги будут попросту разворовываться.

В 2018 году посол КНР в Бишкеке Сяо Цинхуа, как написали местные СМИ, в «резкой форме» напомнил киргизам о необходимости своевременно гасить взятые кредиты. В том же году делегаты Всекитайского собрания народных представителей (ВСНП) одобрили создание Национальной надзорной комиссии (ННК). Ведомство во главе с ближайшим соратником Си Цзиньпина Яном Сяоду кроме борьбы с коррупцией будет также заниматься аудитом займов в рамках проекта «Один пояс. Один путь».

Как писал тогда в статье для «Независимой газеты» заместитель генерального директора Центра стратегических оценок и прогнозов Игорь Панкратенко, своим заявлением китайский посол предупредил власти в Душанбе, Бишкеке и других столицах о том, что отныне китайцы заставят «отчитываться за каждый юань».     

«Среднеазиатская весна»?  

Не меньшую «головную боль» для среднеазиатского маршрута «Один пояс. Один путь» представляют политические риски. Показательным примером служит Туркменистан. Три десятка лет за счёт продажи нефти и газа властям удавалось обеспечить стабильность системы. Но когда после падения цен на энергоносители инфляция достигла 300%, а в очередях за хлебом происходят давки, нецелевое расходование бюджета Гурбангулы Бердымухамедовым бросается в глаза всё больше.

Инфографика: Телеканал «Царьград»

Старший преподаватель Департамента политической науки Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Григорий Лукьянов считает Киргизию и Туркменистан наименее стабильными странами региона.

Я бы поставил Кыргызстан на последнее место среди стран региона по уровню стабильности. Даже будучи удалённым от Афганистана и не имея с ним общей границы, у него есть множество неразрешённых споров с соседями. Имеют место проблема огромного узбекского населения, слабость государственных институтов, отсутствие опыта эффективного управления, огромная зависимость от соседей и иностранной помощи. В этих условиях процветают различные виды религиозного экстремизма,

— рассказал Лукьянов в беседе с Царьградом.

Узбеки составляют 15% населения Киргизии. В 2010 году после свержения киргизского премьера Курманбека Бакиева в южном городе Ош произошли ожесточённые столкновения между представителями двух этносов, в ходе которых погибли 800 человек. У Киргизии есть проблемы с Таджикистаном из-за границ. Из 970 километров делимитированы только 500, из-за чего на территории двух стран есть множество эксклавов. В одном из таких 20 июля произошло столкновение между таджиками и киргизами, в котором погиб один человек.

Примечательно, что на Западе Киргизию считают чуть ли не единственной демократией в Средней Азии. Но Григорий Лукьянов отметил, что «демократия не гарантирует стабильности», напомнив о том, что самые страшные геноциды происходили как раз в демократических странах, таких как Руанда.

Следующим в списке уязвимых государств эксперт выделил Туркменистан.

«За последние пять лет Туркменистан — одна из наименее устойчивых стран в регионе. Туркменское руководство теряет контроль над газовыми ресурсами. Учитывая низкие цены и тот факт, что туркменские власти перепродали свои ресурсы на годы вперёд Китаю, России и Ирану, это ограничивает им пространство для манёвра. Крайне примитивное внутриполитическое устройство, высочайший уровень коррупции и кризис в Афганистане — всё это создаёт для Туркменистана серьёзную угрозу», — заметил политолог.

В Казахстане, несмотря на отставку долго правившего президента, политическая система стабильная. Нурсултану Назарбаеву удалось создать функционирующую систему управления. Задача нового президента Касым-Жомарта Токаева — провести социальные реформы. Что касается Узбекистана, то там идёт процесс политического транзита и начались экономические реформы. Таджикистан может рассчитывать на российских военных. 201-я военная база, расположенная в Бохтаре и Душанбе, — один из крупнейших опорных пунктов России в мире.

Угроза ИГИЛ и завет Каримова

«Опасное соседство» создаёт для Узбекистана и Таджикистана дополнительные угрозы. После своего поражения в Сирии и Ираке «Исламское государство» (запрещено в России) пустило корни в Афганистане. Вывод американских войск вызывает тихий ужас в странах Средней Азии, которые опасаются образования «вакуума силы» и усиления экстремистов.

Под страхом проникновения боевиков Ташкент заключил с Москвой контракт на закупку дюжины военных вертолётов Ми-35М, бронетранспортёров БТР-82А (АМЗ) и планирует приобрести многоцелевые истребители Су-30СМ, использованные ВКС в Сирии. В апреле глава Минобороны России Сергей Шойгу заявил о необходимости укрепления военной базы в Таджикистане. С целью защиты от боевиков Москва предоставила Душанбе на безвозмездной основе системы ПВО на сумму $9 млн. За месяц до мартовского визита Шойгу в Таджикистан там поймали боевика, готовившего теракт на российской базе.

Инфографика: Телеканал «Царьград»

Среди источников нестабильности региона можно выделить и природный фактор. Главные реки Средней Азии — Амударья и Сырдарья — берут начало в Таджикистане и Киргизии. Из-за строительства в этих странах ГЭС их соседи испытывают нехватку воды, нужной им для сельского хозяйства. Туркменистан зависит от внешних источников на 90%, Узбекистан — на 77%, Казахстан — на 40%. Проблему обостряет таяние ледников — главных источников Амударьи и Сырдарьи. При такой тенденции к середине века поток воды в Сырдарье может снизиться на 5%, в Амударье — на 15%. Если к этому добавить численность населения, которая, по оценкам Всемирного банка, к 2050 году возрастёт на треть, борьба за воду может спровоцировать межнациональные конфликты. В 2015 году президент Узбекистана Ислам Каримов предупреждал, что водные проблемы «могут усугубиться до такой степени, что вызовут не только серьёзное противостояние, но даже войны».

Как видно, финансово-экономическое и политическое развитие Средней Азии может создать проблемы для реализации Нового шёлкового пути. Испытывающие бюджетный дефицит и страдающие от высокой инфляции Туркменистан, Киргизия, Таджикистан и Узбекистан в лучшем случае будут не в состоянии платить по счетам. Эксперты возразят, мол, китайцы строят проект для себя и они не могли не учитывать риски. Да, это так. Но сейчас условия поменялись. Когда США начали торговую войну с КНР, финансовые возможности китайского бизнеса стали сжиматься. Темпы роста ВВП упали до самой низкой отметки за 27 лет — 6,2%. Частные компании, чьи инвестиции составляют треть от всех китайских вложений ($256 млрд за 4,5 года) в «Один пояс. Один путь», на 12% сократили финансирование мегапроекта.

Русская альтернатива

Альтернативы Средней Азии — две. Ближний Восток из-за разгорающихся там кризисов можно отложить в долгий ящик. Компенсировать риски для Китая могут только Россия и Казахстан. На днях стало известно о начале строительства грузовой автомагистрали «Меридиан» от пограничного пункта «Сагарчин» на казахско-российской границе до Белоруссии. Проект не могли запустить с 2009 года из-за отсутствия финансирования, но теперь недостающее звено Нового шёлкового пути будет восполнено. Автодорогу стоимостью $9,3 млрд профинансируют частные инвесторы.

Параллельно идут работы по запуску арктического маршрута. Весной Владимир Путин поручил правительству ускорить развитие инфраструктуры Арктики и инициировал стыковку Северного морского пути и Морского шёлкового пути. 22 июля две компании из Китая и одна из Японии вошли в проект «Арктик СПГ 2». В начале месяца в рамках «Ямал СПГ» Россия заказала у Южной Кореи 29 судов, включая 15 танкеров-ледоколов, для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ).

Российский маршрут более привлекателен не только с точки зрения геополитических рисков, но и в плане рентабельности. Если транспортировка грузов из восточного побережья КНР через Узбекистан, Турменистан, Каспий и далее Кавказ и Турцию занимает 20-23 суток, то по казахско-российской территории — 11-13 суток.  

Текущие экономические показатели тоже говорят в пользу северного направления.

Из стран ЕАЭС самыми кредитоспособными являются Россия и Казахстан. Их суверенный долг ниже 30% от ВВП при внушительных ЗВР и профиците платёжного баланса. У двух стран есть потенциал наращивания долга с сохранением макроэкономической стабильности. Особенно это касается России, у которой профицит более $100 млрд, а ЗВР — один из крупнейших в мире — более полутриллиона долларов,

— подметил Мехти Мехтиев.    

Пару лет назад японское издание The Diplomat писало, что Центральная Азия созрела для конфликтов и дестабилизации». Частная разведывательная компания Stratfor предостерегала КНР: «Если стабильность в Центральной Азии взорвётся, то реализуется ночной кошмар Китая — прибежище вооружённых сепаратистов окажется у его границ».

При всех плюсах у российского направления есть один серьёзный изъян. Китай не хотел бы попасть под зависимость от России. Поддержка Москвой безопасности стран Средней Азии по линии ОДКБ и СНГ даёт Китаю возможность проталкивать свой проект под русским щитом. Тем не менее обострение финансово-политической ситуации в четырёх бывших республиках СССР на определённом этапе может вынудить Китай внести коррективы в «Один пояс. Один путь».

Как переехать в Китай: полное руководство по переезду

Переезд

Независимо от того, переезжаете ли вы за границу впервые или переезжали несколько раз раньше, этот процесс вызывает много вопросов. Наше полное руководство по переезду развеет ваши сомнения на этом пути, от начальной подготовки до того, как договориться о пакете переезда, мы поможем вам ПЕРЕЙТИ! подготовлены ключевые ответы.

Когда дело доходит до переезда в Китай, вакцинация и визы должны быть вашим приоритетом.DPT, полиомиелит, MMR и гепатит A являются обязательными прививками для Китая, и вам также необходимо пройти комплексное медицинское обследование для получения некоторых типов виз.

В зависимости от того, в какой регион вы переезжаете, могут возникнуть дополнительные риски для здоровья: лихорадка денге распространена в провинциях Фуцзянь, Гуандун, Гуанси, Хайнань и Юньнань, а малярия по-прежнему является проблемой в сельских районах. Есть также повседневные меры по охране здоровья, к которым вы, возможно, не привыкли принимать во внимание, например, болезнь рук, ног и рта (HFMD), которая является широко распространенным риском для здоровья маленьких детей в Китае, или необходимость носить маску для лица в дни, когда загрязнение окружающей среды уровни высокие.

Перед тем, как упаковать вещи, дважды проверьте таможенные льготы — вам нужно будет подать письменное заявление для перевозки предметов домашнего обихода — и, если вы планируете переехать в Китай со своими домашними животными, достаньте рулетку: там 35-сантиметровое животное. ограничение по высоте, если вы переезжаете в центральные районы Пекина и Шанхая.

Переезжаете ли вы с членами семьи или с домашним животным, наличие необходимых документов имеет важное значение. Принесите официальные документы, подтверждающие ваши отношения друг с другом, e.грамм. свидетельства о рождении или браке, а также официальное свидетельство о здоровье животных и иммунитете.

Вы также захотите взять с собой наличные: многие рестораны, магазины и даже больницы не принимают кредитные или дебетовые карты в Китае, поэтому максимально используйте отсутствие ограничений на ввоз иностранной валюты с собой. Помните: хотя ограничений нет, вам нужно будет декларировать любую сумму, превышающую 5 000 9000 долларов США5. Читать руководство .

Китайских билетов на поезд | Расписание поездов, тарифы и доставка

Бронируйте билеты на поезд онлайн быстро и легко с Trip.com

Планируете путешествовать поездом по Китаю? Trip.com поможет вам быстро и легко забронировать билеты на поезд в Китай онлайн! Больше никаких очередей на вокзале; Теперь вы можете искать расписание поездов и покупать дешевые билеты на поезд на любой высокоскоростной железнодорожный маршрут в Китае онлайн на наших сайтах на английском, французском, немецком, индонезийском, японском, корейском, малайском, русском, испанском или тайском, а также на упрощенном или традиционном Китайский язык.Наша база данных подключена к официальному информационному центру китайских высокоскоростных поездов, поэтому вы можете быть уверены, что видите последнее расписание поездов и официальные цены на все маршруты поездов в Китае. Мы упрощаем бронирование железнодорожных билетов в Китае с помощью нашей удобной системы онлайн-бронирования. Билеты на высокоскоростной поезд в Китае можно забрать на любой станции материкового Китая или доставить по вашему адресу в некоторых городах Китая.

Дешевое путешествие по китайской высокоскоростной железной дороге: безопасно, удобно и комфортно

Если вы ищете дешевое путешествие по Китаю, китайская высокоскоростная железная дорога — ваш выбор.Китайская высокоскоростная железнодорожная сеть соединяет более 300 городов по всему Китаю, включая Пекин, Шанхай и Гуанчжоу. Китай протяженностью более 16 000 км (9940 миль) может похвастаться самой большой сетью высокоскоростных поездов в мире. Путешествие на поезде по Китаю со скоростью до 300 км / ч (186 миль / ч) — это быстрый, удобный, дешевый и комфортный вариант. Забронируйте билет на сверхскоростной пассажирский экспресс в Китае прямо сейчас! Билеты на высокоскоростной поезд D и G можно забронировать минимум за 35 минут до отправления и максимум за 60 дней до отправления.

Китайский высокоскоростной поезд

Пекин — Гуанчжоу Поезд | Поезд Пекин — Шанхай | Пекин — Тяньцзинь Поезд | Пекин — Сиань Поезд | Поезд Гуанчжоу — Гонконг | Гуанчжоу — Шанхай Поезд | Поезд Гуанчжоу — Шэньчжэнь | Поезд Ханчжоу — Шанхай | Поезд Гонконг — Гуанчжоу | Поезд Гонконг — Шанхай | Поезд Гонконг — Шэньчжэнь | Поезд Шанхай — Пекин | Поезд Шанхай — Гуанчжоу | Поезд Шанхай — Ханчжоу | Поезд Шанхай — Гонконг | Поезд Шанхай — Нанкин | Поезд Шанхай — Сучжоу | Шэньчжэнь — Гуанчжоу Поезд | Поезд Шэньчжэнь — Гуйлинь | Поезд Шэньчжэнь — Шанхай

Ящик для инструментов

Китайские вокзалы | Расписание поездов Китая

.

направлений, городов и провинций

TravelChinaGuide.com специализируется на предоставлении замечательных отпусков в Китае. Подробное знакомство с более чем 300 китайскими городами включает туры по направлениям, достопримечательности, отели, транспорт, еду, магазины, ночную жизнь, погоду, изображения, карты и советы путешественникам. Жаждете большего, помимо огромного количества информации? Вы можете присоединиться к нашим форумам, задавать вопросы или отвечать на них, публиковать обзоры путешествий и загружать фотографии или видео, чтобы поделиться опытом путешествий по Китаю с туристами со всего мира!

Города по алфавиту

Провинции Китая

В Китае есть тридцать четыре административных единицы провинциального уровня, охватывающие семь географических регионов.На севере находятся Пекин, столица, муниципалитет Тяньцзинь и три другие провинции. Хэйлунцзян, Цзилинь и Ляонин — три провинции в северо-восточной части страны с холодными зимами. На востоке, включая шесть провинций и город Шанхай, в основном покрывает развитая восточная прибрежная зона. Южные районы субтропические и состоят из трех провинций и Гонконга, Макао и Тайваня. Традиционная кантонская культура зародилась в этом регионе и до сих пор была изюминкой китайской культуры.

Юго-западная область включает четыре провинции и один город, расположенный на плато Цинхай-Тибет, плато Юньнань-Гуйчжоу и в бассейне Сычуань. Этот регион населяет ряд этнических групп. Северо-запад, который находится внутри страны и имеет сложнейшую форму рельефа, состоит из пяти провинций, готовых предложить исследовательский отдых в Китае. Кроме того, это место зарождения долгой истории нации вдоль Желтой реки. Хэнань, Хубэй и Хунань находятся в центральной части, которые служат транспортными узлами как на суше, так и на воде.

Китай Бронирование билетов на туристические достопримечательности, шоу и мероприятия

10 лучших направлений Китая для новичков

Дополнительная информация для туристов по Китаю

.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *