Круизы по Черному морю — расписание 2022-2023, цены со скидками до 15%
Поиск по портам выхода
Календарь низких цен
Круизы по Черному морю — расписание 2022-2023, цены со скидками до 15%. Большой выбор круизов по Черному морю со спецпредложениями и акциями, круизные пакеты с авиаперелетом, трансферами и экскурсиями вы можете найти в этом разделе на сайте компании Круизный Дом.
Круиз по Черному морю на теплоходе «Князь Владимир» – уникальное предложение любителям путешествий. В период с мая по октябрь вы сможете посетить Сочи, Новороссийск, Ялту и Севастополь. Круиз по Черному морю – это уникальная возможность за короткий период увидеть самые известные природные достопримечательности Крыма и Кавказа. Вы совершите увлекательное путешествие, познакомитесь с историей регионов, насладитесь солнцем и прекрасными морскими пейзажами.
Девятипалубный реновированный теплоход «Князь Владимир» совершает круговые круизы по Чёрному морю регулярно. Вы можете выбрать посадку в любом удобном для вас порте по запланированному маршруту. Чтобы отправиться в незабываемое морское путешествие на теплоходе, обращайтесь к туроператору Круизный Дом. Вас ждут яркие впечатления и комфортный отдых!
Календарь низких цен
Поиск по выходу круизов из портов Черного моря
Черное море
Мальдивы
о. Реюньон
о. Маврикий
о. Шри-Ланка
Сейшелы
Галапагосские о-ва
о-ва Фиджи
Новая Зеландия
Новая Каледония
Вануату
о. Таити
Гавайи
Фолклендские о-ва
Исландия
Канарские о-ва
о. Тенерифе
о. Гран-Канария
о. Фуэртевентура
о. Лансароте
Палау
Багамские о-ва
Соломоновы о-ва
Продолжительность
Любая
1-2 дн
3-5 дн
6-9 дн
10-14 дн
15+ дн
По типу кают
Все
С иллюминатором
Внутренняя
С окном
С балкономСьют
Отправление из порта: Сочи, Россия x | 2022 | 2023 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего круизов | ОКТЯБРЬ | НОЯБРЬ | ДЕКАБРЬ | ЯНВАРЬ | ФЕВРАЛЬ | МАРТ | АПРЕЛЬ | МАЙ | ИЮНЬ | ИЮЛЬ | АВГУСТ | СЕНТЯБРЬ | |
По направлениям: Чтобы забронировать маршрут — нажмите на цену(на 1 чел. ) Курс на 12.10.22: $ 66.87, € 65.47 РУБ РУБ EUR USD | |||||||||||||
Из Сочи по Турции | 28 | 1 273 USD1 301 EUR85 120 РУБ | 1 324 USD1 352 EUR88 480 РУБ | 1 273 USD1 301 EUR85 120 РУБ | 1 273 USD1 301 EUR85 120 РУБ | 1 324 USD1 352 EUR88 480 РУБ | 1 324 USD1 352 EUR88 480 РУБ | 1 273 USD1 301 EUR85 120 РУБ | |||||
Греческие острова / Турция | 28 | 1 273 USD1 301 EUR85 120 РУБ | 1 324 USD1 352 EUR88 480 РУБ | 1 273 USD1 301 EUR85 120 РУБ | 1 273 USD1 301 EUR85 120 РУБ | 1 324 USD1 352 EUR88 480 РУБ | 1 324 USD1 352 EUR88 480 РУБ | 1 273 USD1 301 EUR85 120 РУБ | |||||
На круизных компаниях: | Чтобы забронировать маршрут — нажмите на цену(на 1чел. ) | ||||||||||||
Miray Cruises | 28 | 1 273 USD1 301 EUR85 120 РУБ | 1 324 USD1 352 EUR88 480 РУБ | 1 273 USD1 301 EUR85 120 РУБ | 1 273 USD1 301 EUR85 120 РУБ | 1 324 USD1 352 EUR88 480 РУБ | 1 324 USD1 352 EUR88 480 РУБ | 1 273 USD1 301 EUR85 120 РУБ |
x
Что можно увидеть в туре по Черному морю
Отправившись в путешествие по Чёрному морю, вы посетите красивейшие портовые города, увидите настоящие чудеса родной природы. Начать тур вы можете в любой точке маршрута. Одним из наиболее удобных мест посадки на морской лайнер является портовый Сочи. Вы без труда попадёте в место назначения, благодаря развитому наземному и воздушному транспортному сообщению. Сочи заметно изменился при подготовке к зимней Олимпиаде 2014. Теперь он похож на современный европейский город с оригинальной архитектурой, органично сочетающейся с зелёными улицами и красивыми парками. Здесь вы найдёте развлекательные комплексы для детей и взрослых, возможности интересного времяпрепровождения на любой вкус. Если вы отправляетесь в круиз из Сочи по Черному морю, мы рекомендуем вам остановиться здесь на несколько дней. Приехав сюда заранее, вы успеете осмотреть все достопримечательности города. Для посетителей всегда открыты тематические парки, скайпарк, дендрарии с уникальными растениями, детские городки, доступны дельфинарии, океанариумы и различные водные аттракционы. Круизы по Чёрному морю из Сочи в 2022 году особенно популярны у отдыхающих.
Помимо незабываемых прогулок по Чёрному морю, путешествие откроет для вас известнейшие достопримечательности края. Прибыв в Новороссийск, пассажиры теплохода могут посетить огромный аквапарк и известный завод вин «Мысхако». Ялта встретит вас красивыми старыми дворцами и крепостями. Здесь вы можете увидеть знаменитое Ласточкино гнездо, пройтись по красивейшему Никитскому ботаническому саду. В городе появились и новые интересные места, которые любят посещать туристы: аквапарк «Атлантида», крокодиловая ферма. И детям, и взрослым запомнятся музей «Полянка сказок» и ялтинский зоопарк. Путешествуя на теплоходе по Чёрному морю, сойдите на берег в Севастополе, чтобы полюбоваться городскими видами, посетить историко-археологический заповедник «Херсонес Таврический» и осмотреть старую Генуэзскую крепость. Плавание на современном лайнере по Черному морю – прекрасная возможность сочетать отдых и познавательные экскурсии.
Туры на теплоходе по Чёрному морю для жителей России особенно удобны в организации. Для путешествия не требуется получение виз и других документов. При высоком уровне комфорта круизы на теплоходе Князь Владимир достаточно доступны по стоимости. Девятипалубный реновированный морской лайнер предлагает те же условия пребывания, что и пятизвёздочный отель. Каждый день туристы посещают новый черноморский город, что делает отдых интересным и разнообразным. Предлагаемые морские туры выгодны экономически.
Достаточно часто туроператоры предлагают путешественникам приобрести круизы по Чёрному морю по привлекательным ценам. Периодически устраиваются сезонные распродажи билетов, реализуются спецпредложения. Туристам остается только внимательно следить за акциями по продаже круизов по Чёрному морю с низкой стоимостью.
В нашей системе поиска онлайн есть функция бронирования круизы по Чёрному морю на 2022 год. На сайте вы можете выбрать порт отправления и внести минимальную сумму оплаты предзаказа, спланировав свой отдых заранее. Оформите подписку на наши актуальные предложения, и вы всегда будете иметь возможность купить круиз по Чёрному морю на лучших условиях.
Когда поехать в круиз по Черному морю
Черноморский регион – юг России. Круиз из Новороссийска, Ялты, Севастополя и Сочи лучше совершать в тёплое время года: именно в летний период вы сможете в полной мере насладиться морем и пляжами. Местные портовые города, отличающиеся друг от друга своими неповторимыми архитектурными и природными красотами, готовы к тёплой встрече гостей с конца весны и до середины осени.
Круизная компания Черноморские круизы, оператор лайнера «Князь Владимир», предлагает туры в оптимальный температурный период. В осенне-зимнее время теплоход, как планируется, будет совершать круизные туры по Красному морю и окружающим регионам.
В круиз по Черному морю России стоит отправиться всей семьей – в портах огромное количество интересных для детей и подростков развлечений, а на круизном лайнере Князь Владимир предусмотрены специальные детские зоны и программы.
Море приключений: почему круиз по Черному морю — самый актуальный отдых этого лета
Представьте: закатное солнце тонет в море, раскрашивая небо в десятки оттенков красного цвета. Нос корабля разрезает водную гладь. Легкий бриз играет в волосах. Линия горизонта летит вам навстречу, а за ней — лазурные бухты, покрытые девственными лесами горы и древние города, на улицах которых вершилась история. Все это легко станет реальностью, если отправиться в круиз на лайнере.
Одно плавание — три моря
В Сочи много традиций, которые возрождаются в последние годы. Одна из них — провожать в круиз пароходы. Век паровых тихоходов прошел, на смену им пришли комфортабельные лайнеры с высококлассным сервисом. Astoria Grande от лидера круизной индустрии Турции, компании Miray Cruises, — один из таких.
Он совсем недавно пополнил флот компании и будет совершать круизы по Черному морю из Сочи. В первый круиз Astoria Grande отправляется уже 16 июля. Для олимпийской столицы и всей туристической индустрии это важное событие, частью которого можете стать и вы — места на борту еще есть.
Из Сочи корабль отправится через все Черное море к Стамбулу — блистательному мегаполису, который на протяжении пяти веков был столицей Османской империи, — и через пролив Босфор попадет в Мраморное море. Затем лайнер проходит Дарданеллы — второй знаменитый турецкий пролив — и попадает в Эгейское море. Самая западная точка круиза — живописный остров Бозджаада, за который веками сражались страны региона. О тех временах напоминает могучая венецианская крепость.
Откройте Турцию заново
Все больше россиян узнают, что Турция — это не только отели all-inclusive в Анталье и Аланье, но кристально чистые бухты Эгейского побережья, уникальная природа Каппадокии, мечети и дворцы Стамбула. Однако черноморское побережье по‑прежнему остается на периферии внимания туристов из России. Между тем мягкий климат, пышная растительность и исторические города Синоп и Трабзон уже давно сделали эту часть Турции популярной среди туристов из Персидского залива — шейхи отправляют сюда свои семьи спасаться от летнего зноя. Круиз на Astoria Grande — возможность познакомиться с этой частью страны.
Плавучий отель
Круиз предусматривает долгие дневные стоянки в городах, чтобы у пассажиров была возможность познакомиться с достопримечательностями, но и те дни, что корабль проведет в море принесут не меньше впечатлений, а для кого-то и больше. Ведь на борту созданы все условия для незабываемого отдыха. Причем каждый найдет себе занятие по душе.
Ценители вкусной еды оценят разнообразие меню двух ресторанов по системе шведского стола: средиземноморская, итальянская и традиционная русская кухни, а также вегетарианские, безглютеновые, безлактозные, низкокалорийные и специальные блюда для детей. В цену путевки включено четырехразовое питание, но гурманы могут за отдельную плату порадовать себя блюдами высокой кухни в ресторане a la carte.
Любители вечеринок оценят насыщенную развлекательную программу: пять музыкальных баров и полноценный ночной клуб на открытой палубе, а также ежедневная шоу-программа в театре Grande, зрительный зал которого вмещает 800 человек.
1/1
Отдельная развлекательная программа предусмотрена для детей. Детские комнаты полны интересных и разнообразных игрушек, а опытные аниматоры организуют интересный и полезный досуг. Дети старше пяти лет останутся в восторге от зала с аттракционами и аппаратами виртуальной реальности.
Волейбольная и баскетбольная площадки, а также фитнес-центр помогут остаться в форме даже в отпуске. Групповые занятия весьма разнообразны: стретчинг, пилатес, йога, мини-футбольные, баскетбольные и волейбольные матчи. Во время круиза туристы могут воспользоваться услугами body&soul spa: финская сауна, турецкий хаммам, бассейн, джакузи, а также разнообразные массажи и процедуры для лица и тела. В случае необходимости оказания медицинской консультации или первой помощи на борту оборудован медицинский центр, в котором работают сертифицированные специалисты.
Любители шопинга оценят разнообразие duty-free магазинов. Для удобства покупателей в них принимаются карты «Мир». Те же, кто предпочитают тишину и уединение, — просторную библиотеку и панорамные площадки, с которых открывается живописный вид на море и побережье.
Выбираем маршрут
Лайнер Astoria Grande выходит из порта Сочи каждую субботу в 22:00 и проводит в пути семь ночей. Два дня корабль проводит в море, в остальные дни днем стоит в портах, а переходы совершает ночью. Россияне смогут забронировать любую удобную дату в период с июля по октябрь 2022 года. Важно отметить, что каждую неделю программа будет меняться, что позволит туристам забронировать 14-дневный круиз и насладиться полноценным длинным круизным отпуском.
Первый вариант маршрута: Сочи — Стамбул — остров Бозджаада — Синоп — Сочи. Второй вариант: Сочи — Стамбул — Чешме — Бозджаада — Синоп — Сочи. Третий вариант: Сочи — Трабзон — Синоп — Стамбул — Сочи. Комбинируя их между собой, вы можете познакомиться с городами сразу трех турецких морей и увидеть все разнообразие этой страны.
Круиз по Черному морю освобождает вас от логистических сложностей, необходимости получать визу, проблем, связанных с неработающими карточками российских банков, и другими приметами времени. Напротив, он дарит разнообразный, но всегда позитивный опыт. Путешествие на лайнере Astoria Grande — возможность убежать от забот и трудностей повседневности, которые не оставляют нас в последнее время, и расслабиться на островке спокойствия и комфорта.
*На правах рекламы.
Леся Украинка «Путешествие к морю»
Рейтинг
- Средняя оценка:
- 6.80
- Оценок:
- 10
- Моя оценка:
—
подробнее
Леся Украинка
Подорож до моря
Цикл
Примечание:
Датируется 1888 г.
Впервые цикл напечатан в сборнике «На крилах пісень», 1893, стр. 49 – 56.
Содержание цикла:
| 6. 80 (10) | |||
| 7.00 (10) | |||
| 7. 62 (13) | |||
| 6.40 (10) | |||
| 6.40 (10) | |||
| 6. 50 (10) | |||
| 6.80 (10) | |||
| 7. 40 (10) | |||
| 7.50 (10) |
Обозначения: циклы романы повести графические произведения рассказы и пр.
Входит в:
— сборник «На крилах пісень», 1893 г.
— сборник «На крилах пісень», 1904 г.
Издания:ВСЕ (21)
- /языки:
- русский (8), украинский (13)
- /тип:
- книги (20), периодика (1)
- /перевод:
- Р. Заславский (1), В. Звягинцева (1), А. Прокофьев (6)
1953 г.
1954 г.
1956 г.
1971 г.
1978 г.
1979 г.
1988 г.
Периодика:
1987 г.
Издания на иностранных языках:
1893 г.
(украинский)
1904 г.
(украинский)
1927 г.
(украинский)
1961 г.
(украинский)
1975 г.
(украинский)
1986 г.
(украинский)
2008 г.
(украинский)
2011 г.
(украинский)
2017 г.
(украинский)
2020 г.
(украинский)
2021 г.
(украинский)
2021 г.
(украинский)
2021 г.
(украинский)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!РегистрацияКак путешествовать на грузовом корабле вокруг света
Фридель Ротер
Ресурсы обновлены 02.02.2020 компанией Transitions Abroad
Путешествие через Ванкувер на грузовом корабле. |
Представьте на мгновение, что вы находитесь на палубе корабля, потягивая бокал вина. Вы поворачиваете свой направляйтесь к воде как раз вовремя, чтобы заметить стаю дельфинов плавание мимо. Посидев некоторое время на солнышке, пришло время отправиться внутрь на ужин из 3 блюд и всплеск в бассейне перед сном.
Итак, на каком ты судне?
Нет, вы не на стандартной рекламе круизное судно. Это не роскошный лайнер, курсирующий между Карибскими островами. острова. Это современный грузовой корабль. Сотни грузовых кораблей, несут все, от пожарных машин до яблок, пересекают Мировой океан и многие рады взять вас с собой для езды.
Гораздо более интимный и расслабленный опыт чем вы можете себе представить, опыт на борту остр контраст с грубым и индустриальным внешним видом контейнеровоз имеет тенденцию к проектированию. Вы будете одним из горстка пассажиров (обычно максимум 12) среди экипажа, который вряд ли число более нескольких десятков. Вечерних кабаре-шоу, как в стандартном круизе, не будет, хотя у вас может быть доступ к телевидению, видео и настольным играм в общей зоне на корабле, где пассажиры могут встретиться с командой. Ты можешь вас пригласят в караоке с моряками и вы почти всегда обедать рядом с капитаном, который, скорее всего, явиться в шортах и футболке, чем в полной форме. Некоторые грузовые суда также предлагают оборудованные тренажерные залы.
Это был наш первый вкус чудес морских путешествий. Наше знакомство с грузовыми перевозками был относительно коротким 5-дневным плаванием между Австралией и Новая Зеландия. Мы присоединились к французскому кораблю CMA CGM Utrillo в оживленный порт Мельбурна, куда наш багаж, включая два велосипеда и сумки, быстро доставили борт и в просторную каюту множество веселых филиппинцев матросы.
Стоимость путешествия на грузовом корабле
В зависимости от пункта назначения (трансатлантического, транстихоокеанского, южных морей, всего мира и других особых комбинаций) ваши ежедневные расходы на грузовое судно будут составлять около 100-150 долларов США в день на человека в день с нормой провоза багажа примерно 30-100 кг (66-100 кг). 220 фунтов) в зависимости от выбранной линии. Как правило, доллары США являются основной валютой, используемой на борту для покупки безалкогольных напитков, закусок, пива и туалетных принадлежностей. Затем вы можете использовать свои кредитные карты в каждом из мест высадки.
Представительские расходы на борту
Следующим нашим сюрпризом было то, как быстро мы чувствовал себя частью семьи. Всего через несколько минут после прибытия наш попутчик (француженка, буквально идущая «вокруг мир за 80 дней») намекнул, что капитан обязательно устроит нам приветственное барбекю. «Он делает это для всех новых, — сказала она, подмигнув. Конечно, следующий вечер провели на задней палубе корабля, полакомиться жареной рыбой и поболтать с моряками, солнце зашло.
Шашлык с командой грузового корабля. Фото Фридель Ротер. |
Одна из наших забот перед отплытием было то, что мы нашли бы дни длинными. Это было как раз наоборот. Было три приема пищи в день (сытные тарелки мяса и овощи для рабочих) и время между приемами пищи был наполнен прогулками по палубе и выходами на мост, чтобы проверить нашу позицию и задать вопросы.
Были ли когда-нибудь безбилетные пассажиры? Да, однажды безобидный пассажир был допущен на борт. А что насчет пиратов? Не здесь, а были у берегов Африки. И сколько топлива нужен был грузовой корабль? По-видимому, 60 000 долларов США в день будут покрыть его, в нынешнюю эпоху относительно низких цен на нефть.
Расслабляющий способ путешествовать
Наше любопытство временно обуздано, мы возвращались в нашу каюту для чтения, ведения дневника, и, возможно, немного настольного тенниса, если мы чувствовали себя особенно энергичными. Вдали от шума и суеты жизни на твердой земле, мы действительно расслабились. Опыт был полной противоположностью нашему обычному спешные полеты на самолете.
Для Хэмиша Джеймисона, владельца Freighter. Путешествие по Новой Зеландии и одно из немногих путешествий агентов в мире, имеющих лицензию на бронирование билетов на грузовые судов, простота пребывания в море является главной достопримечательностью.
«Когда ты сидишь впереди на носу корабля, самостоятельно, и все, что вы видите, это море проходит мимо, и вы слышите ветер и волны, вы в раю. Для меня полдень … сидеть прямо на носу, наблюдая, как мир проходит с мой бинокль — это мой рай», — сказал он.
Гибкость, необходимая для грузовых перевозок
Конечно, все в жизни не бывает гладко парусный спорт. Хотя мы не столкнулись с какими-либо проблемами во время нашей поездки, мы действительно боролись с неуверенной природой грузового судна путешествие до того, как мы сели. Наша первоначальная дата отъезда подскочила вперед сначала на три дня, а затем, казалось, подпрыгнул на 12-24 часа каждый раз, когда мы звонили, чтобы проверить последние Новости. Наш опыт не был чем-то необычным, и вы должны быть готовы к гибкости.
Даже порты захода не гарантируются потому что на грузовом корабле в первую очередь груз, а не пассажиры. Если на определенную остановку нет спроса, судно пойдет туда, где бизнес.
«Наше путешествие из США в Европу меняли три раза после первоначального бронирования», — сказала Ребекка. Хог и Скотт Дреннан, затем в путешествии года по мир без самолетов . Их первоначальная поездка из Южной Каролины в Бельгию оказался из Флориды в Италию. «Если бы мы не были гибкими с нашим отъездом время и место, ничего бы не вышло».
Как любит говорить мистер Джеймисон его пассажиры, когда вы выходите в море, есть две вещи Вы должны упаковать: чувство юмора и чувство терпения.
Практические вопросы
В вашем путешествии могут быть и красные лента, особенно когда речь идет об остановках в США. американский гражданам не разрешается, например, путешествовать в пределах свою страну грузовым судном, хотя они могут совершать международные путешествия. Между тем, путешественники в Соединенные Штаты должны иметь визу, даже если она им не понадобится, чтобы прибыть к воздуха. Только канадцы освобождены от этого правила.
Обязательно запланируйте время и деньги на сделайте прививки, такие как желтая лихорадка, если вы переживаете Суэцкий и Панамский каналы. Медицинская справка, подтверждающая Вы должны быть в целом в добром здравии — еще одно распространенное требование.
Где в мире вы хотите побывать Идти?
Но, пожалуй, самая сложная часть бронирования ваше путешествие на грузовом корабле решает, куда идти. Будет ли он быть в Южной Америке и вокруг мыса Горн? Как насчет 55-дневного поездка туда и обратно из Калифорнии в Австралию и Новую Зеландию через Таити и Мексику? Мистер Джеймисон предлагает еще несколько идей и любимых путешествий, основанных на многолетнем опыте.
«Для меня лучшее путешествие — это путешествие из Окленда в Новой Зеландии в Сингапур. Требуется 40-45 дней, чтобы плыть то, на чем можно летать чуть меньше 12 часов, но он посещает почти все острова в Тихом океане. в пути и останавливается на 2-3 дня. Второй выбор для меня это будет от Сингапура до Хьюстона в Техасе. Он идет вверх через Таиланд, Вьетнам, полдюжины портов. в Китай, в Японию, затем прямо через Тихий океан и через Панамский канал».
При наличии достаточного количества времени и денег утилизации, мало где в мире грузовое судно не могу добраться. Пункты назначения на грузовых кораблях могут меняться, поэтому множество доступных вариантов часто вас удивят. Вам просто нужно быть достаточно предприимчивым, чтобы провести исследование (см. ресурсы ниже), а затем получить на борту.
Грузовое судно, курсирующее в направлении Нью-Йорка Зеландия. Фото Фридель Ротер. |
Золотые правила грузового корабля Путешествие
- Будьте готовы сделать свой собственное веселье. Нет запрограммированных действий, кроме странной тренировки безопасности.
- Иди, пока не состарился. Ан верхняя возрастная граница 70-77 лет распространена, т.к. на борту нет врача и часто много лестниц.
- Убедитесь, что ваша туристическая страховка охватывает грузовые перевозки.
- Будьте гибкими. Расписания могут и часто меняются. Вам может понадобиться 2-3 корабля чтобы добраться до места назначения.
- Бронируйте заранее. Каюты ограничены, а самые популярные маршруты могут быть распроданы месяцев раньше срока.
- Забудьте о работе в обмен на ваш проезд. Современные правила профсоюза означает, что это больше не разрешено.
- Возьмите хороший запас морской болезни таблетки. Хотя не очень часто, ненастная погода может произойти, отправив столы, стулья и ваш желудок летать по комнате.
- Wi-Fi и другая современная электроника теперь часто доступны на грузовых судах для путешественников . Если для вас важно подключение, спросите заранее, доступны ли эти опции бесплатно.
Вид на закат с грузового корабля. Фото Фридель Ротер. |
Ресурсы для грузовых перевозок Марис Freighter and Specialty Cruises и Maris Freighter Club Int’l предлагает разнообразные путешествия в множество направлений. Вы можете отправиться с острова на остров. Вы можете пересечь океан в одну сторону. Вы можете Используйте прибрежные маршруты с остановками в крупных портах. Вы даже можете выбрать один из грузоперевозок по всему миру варианты круиза на корабле. FreighterTrips.com — это агентство, через которое мы заказывали билеты у Хэмиша Джеймисона. они специалисты в путешествии на грузовом судне, предоставляя справочную информацию, вопросы и ответы, ценообразование примеры и помощь при планировании поездки. Freighter Travel предоставляет общий обзор грузовых перевозок, включая обширные ресурсы. Путешествие грузового корабля работает в качестве агента судоходных компаний и предлагает множество возможных пакетов по всему миру. Их корабли вмещают не более 12 пассажиров одновременно, включая людей из всех слоев общества, от одиноких путешественников до семей. Грузовое судно Expeditions предлагает информацию о путешествиях и маршрутах грузовых судов. Мировой. |
Фридель Ротер бросила работу как журналист Reuters, чтобы ездить на велосипеде вокруг мир с мужем. Они опубликовали две книги в дополнение к езде на велосипеде.
Похожие темы |
Независимый Путешествие |
Связанные статьи |
Взять Грузовые корабли на отдаленные острова Тихого океана |
Грузовое судно Путешествие на корабле |
Совет по море по путешествиям
- Все темы »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G 198 H11111111111111111111118111111111111811810111111111111111111111111111111111111111111981111111111111111111111111111111111111111111111111111ЕСКИ
- М
- Н
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- x
- Y
- w
- x
- Y
- w
- x
- Y
- Z
- x
- Y
- Z 9898
- Бюллетени
- Факты в картинках
- Мультимедиа
- Публикации
- Вопросы и Ответы
- Инструменты и наборы инструментов
- Популярный »
- Загрязнение воздуха
- Коронавирусная болезнь (COVID-19)
- Гепатит
- оспа обезьян
- All countries »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z
- Регионы »
- Африка
- Америка
- Юго-Восточная Азия
- Европа
- Восточное Средиземноморье
- Западная часть Тихого океана
- ВОЗ в странах »
- Статистика
- Стратегии сотрудничества
- Украина ЧП
- все новости »
- Выпуски новостей
- Заявления
- Кампании
- Комментарии
- События
- Тематические истории
- Выступления
- Прожекторы
- Информационные бюллетени
- Библиотека фотографий
- Список рассылки СМИ
- Заголовки »
- Сконцентрируйся »
- Афганистан кризис
- COVID-19 пандемия
- Кризис в Северной Эфиопии
- Сирийский кризис
- Украина ЧП
- Вспышка оспы обезьян
- Кризис Большого Африканского Рога
- Последний »
- Новости о вспышках болезней
- Советы путешественникам
- Отчеты о ситуации
- Еженедельный эпидемиологический отчет
- ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
- Наблюдение
- Исследовательская работа
- Финансирование
- Партнеры
- Операции
- Независимый контрольно-консультативный комитет
- Данные ВОЗ »
- Глобальные оценки здоровья
- ЦУР в области здравоохранения
- База данных о смертности
- Сборы данных
- Панели инструментов »
- Информационная панель COVID-19
- Приборная панель «Три миллиарда»
- Монитор неравенства в отношении здоровья
- Особенности »
- Глобальная обсерватория здравоохранения
- СЧЕТ
- Инсайты и визуализации
- Инструменты сбора данных
- Отчеты »
- Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
- избыточная смертность от COVID
- DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
- О ком »
- Люди
- Команды
- Структура
- Партнерство и сотрудничество
- Сотрудничающие центры
- Сети, комитеты и консультативные группы
- Трансформация
- Наша работа »
- Общая программа работы
- Академия ВОЗ
- мероприятия
- Инициативы
- Финансирование »
- Инвестиционный кейс
- Фонд ВОЗ
- Подотчетность »
- Аудит
- Бюджет
- Финансовые отчеты
- Портал программного бюджета
- Отчет о результатах
- Управление »
- Всемирная ассамблея здравоохранения
- Исполнительный совет
- Выборы Генерального директора
- Веб-сайт руководящих органов
- состояние здоровья пассажира, продолжительность поездки, страны, которые планируется посетить, и вероятные мероприятия на берегу ;
- все рутинно рекомендуемые прививки от возрастных заболеваний;
- вакцинация против гриппа при наличии, независимо от сезона;
- иммунизация и другие (например, малярия) рекомендации, применимые к каждой стране маршрута; и
- лекарства от укачивания, особенно если человек склонен к укачиванию.
- На грузовом корабле в Юго-Восточную Азию? Вот все снаряжение для походов по Юго-Восточной Азии.
- Отправляясь на грузовом корабле в Латинскую Америку? Вот все снаряжение для треккинга в Латинской Америке.
27 апреля 2020 г. | Вопросы и ответы
Путешествие по морю, будь то короткое путешествие на небольшом судне или длительное путешествие на большом круизном лайнере, может увеличить риск возникновения некоторых заболеваний. Путешественникам рекомендуется проконсультироваться со своим врачом или специалистом по путешествиям перед поездкой по морю, особенно если у них есть проблемы со здоровьем или они находятся в группах высокого риска.
Что делать, чтобы защитить свое здоровье в круизе?
Пассажиры и члены экипажа круизных лайнеров подвергаются множеству потенциальных рисков для здоровья, в зависимости от таких факторов, как то, куда они отправляются (особенно при выходе на берег), количество людей на борту и состояние их личного здоровья.
Перед посадкой пассажиры должны проконсультироваться со своим врачом или специалистом по охране здоровья в поездке по вопросам профилактики и иммунизации, особенно принимая во внимание:
Пассажиры также должны обратиться к стоматологу, чтобы убедиться, что у них хорошее здоровье полости рта и нет активных проблем.
Во время поездки пассажиры должны часто мыть руки водой с мылом или спиртосодержащим дезинфицирующим средством для рук.
Какие еще меры предосторожности следует принять перед отъездом?
Путешественникам следует рассмотреть возможность приобретения специального полиса медицинского страхования на случай отмены поездки, дополнительного медицинского страхования и медицинской эвакуации, если это необходимо. Также важно воздержаться от круиза, если вы испытываете симптомы острого заболевания.
Обязательно носите с собой все лекарства, отпускаемые по рецепту, в оригинальной упаковке или контейнере вместе с письмом от врача. Избегайте самолечения в случае диареи или высокой температуры на борту, но немедленно сообщите об этом в судовую медицинскую службу.
Каковы риски желудочно-кишечных заболеваний при путешествии по морю?
Большинство вспышек желудочно-кишечных заболеваний на круизных лайнерах были связаны с употреблением пищи или воды на борту. Это может включать загрязненную бункерованную воду, неадекватную дезинфекцию воды, питьевую воду, загрязненную сточными водами на корабле, плохой дизайн и конструкцию резервуаров для хранения питьевой воды, недостатки в обработке, приготовлении и приготовлении пищи, а также использование морской воды на камбузе.
Норовирус является наиболее частым возбудителем этих вспышек. Симптомы часто начинаются с внезапного появления рвоты и/или диареи. Может быть лихорадка, спазмы в животе и недомогание. Вирус может передаваться с пищей или водой или от человека к человеку; он очень заразен, и при вспышке на круизном лайнере может пострадать более 80% пассажиров. Для предотвращения или сокращения вспышек гастроэнтерита, вызванного норовирусом, на кораблях усиливаются санитарные меры в отношении пищевых продуктов и воды, а также проводится дезинфекция поверхностей. Все больше судов устанавливают дозаторы геля для рук в стратегических точках по всему кораблю, и пассажирам и экипажу настоятельно рекомендуется их использовать. Некоторые круизные компании просят изолировать тех, кто испытывает желудочно-кишечные симптомы в медицинских центрах на борту, по крайней мере, в течение 24 часов после их последних симптомов, а некоторые суда также изолируют людей, контактировавших с людьми с симптомами, на 24 часа, даже если они это делают. сами не проявляют признаков инфекции.
Существует ли более высокий риск гриппа и других респираторных инфекций во время морских путешествий?
Инфекции дыхательных путей часто встречаются у пассажиров круизных судов. Путешественники из районов мира, где вирусы гриппа находятся в сезонной циркуляции, могут завозить такие вирусы в регионы мира, где сезонной циркуляции гриппа нет. Члены экипажа, обслуживающие пассажиров, могут стать резервуарами инфекции гриппа и передать заболевание пассажирам в последующих рейсах.
Что такое болезнь легионеров и стоит ли мне беспокоиться об этом в круизе?
Легионеллез (болезнь легионеров) — это потенциально смертельная форма пневмонии, впервые обнаруженная в 1976 году. Заболевание обычно передается при вдыхании бактерий Legionella глубоко в легкие. Виды Legionella можно найти в крошечных капельках воды (аэрозоли) или в ядрах капель (частицы, оставшиеся после испарения воды). Более 50 случаев легионеллеза, включая более 200 случаев, были связаны с судами за последние три десятилетия. Например, вспышка легионеллеза, произошедшая на круизном лайнере в 1994, в результате чего 50 пассажиров девяти других круизов заразились, один человек скончался. Болезнь была связана с джакузи на корабле. Другими источниками были запасы питьевой воды и воздействие во время стоянки в порту.
Профилактика и контроль зависят от надлежащей дезинфекции, фильтрации и хранения исходной воды, а также от проектирования систем трубопроводов без тупиков. Регулярная очистка и дезинфекция курортов необходимы для снижения риска легионеллеза на кораблях.
Каким еще заболеваниям я могу подвергаться риску во время морского путешествия?
Имевшие место вспышки ветряной оспы и краснухи подчеркивают необходимость для путешественников своевременно проходить плановые прививки. Крупные круизные компании требуют, чтобы их экипажи были вакцинированы против ветряной оспы и краснухи.
Может ли морское путешествие ухудшить другие состояния здоровья?
Из-за колебаний температуры и погоды, изменений в питании и физической активности у пассажиров круизных судов, особенно пожилых людей, может наблюдаться ухудшение существующих хронических заболеваний. Сердечно-сосудистые заболевания являются наиболее распространенной причиной смертности на круизных лайнерах. Может возникнуть укачивание, особенно на небольших судах. Также часто сообщается о травмах и неотложных состояниях зубов.
Вот как можно путешествовать на грузовом корабле
Статья обновлена в воскресенье, 10 сентября 2017 г.
Я ВСЕГДА ХОТЕЛА собрать коллекцию коричневых кожаных чемоданов с яркими наклейками со всех уголков мира. Они напоминают мне путешественников начала 1900-х годов, которые проводили дни в океане, чтобы добраться до места назначения. В то время прибытие в пункт назначения было такой же частью путешествия, как и сам пункт назначения.
Поэтому, когда мне нужно было добраться из Гваделупы на Карибах во Францию, я спросил себя: «Можно ли еще путешествовать на лодке?» В конце концов, все еще есть грузовые суда, которые перевозят через океан все, от автомобилей до антиквариата, так почему я не могу просто сесть на один из них и насладиться морским путешествием? Несколько месяцев спустя я был на грузовом судне CMA-CGM, направлявшемся из Пуэнт-а-Питр в Дюнкерк.
Обратите внимание: если вы отправляете свой автомобиль за границу и задаетесь вопросом, можно ли путешествовать на нем и сэкономить немного денег, получая при этом удовольствие, стоит спросить грузовую линию, предлагают ли они пассажирские комнаты на своих кораблях. .
Путешествие на грузовом судне вполне возможно, и хотя это не считается роскошным круизом, это все же отличный способ путешествовать — даже при стоимости около 100 долларов США в день стоит потратить время, чтобы найти место на корабле.
Мои девять дней в Атлантике включали изысканную французскую еду, беспошлинный Порту и часы, проведенные загипнотизированными мигающими огнями GPS. Да, вы по-прежнему можете путешествовать во многие уголки мира на лодке. Это была однозначно одна из лучших поездок, которые я когда-либо совершал.
Вот несколько советов по исследованию и планированию собственного приключения в открытом море:
1. Что именно путешествует на грузовом корабле?
Большинство крупных мировых судоходных линий, включая CMA-CGM, предлагают платным пассажирам возможность сесть на одну из своих линий. Как платный пассажир, вы размещаетесь в гостевых каютах и имеете доступ к большинству зон корабля.
На грузовых кораблях имеется ограниченное количество мест для пассажиров, поэтому будьте готовы начать планировать свои путешествия и бронируйте поездку как минимум за 6 месяцев, чтобы обеспечить себе место на корабле. Ваш тариф обычно включает портовые сборы, а также питание и номер.
Капитаны и команда проводят много времени на воде, и они, как правило, счастливы, что свежее лицо ходит по их рабочему месту, а это означает, что они могут даже пригласить вас пообедать с ними, провести для вас экскурсию по кораблю и, возможно, даже Приглашаю вас на счастливый час офицера.
2. Куда мне обратиться?
На грузовом корабле можно путешествовать практически куда угодно.
Мировая судоходная индустрия огромна, и многие порты, такие как Нью-Йорк, Шанхай, Лос-Анджелес и Сидней, ежедневно принимают несколько судов.
У судоходных компаний есть определенные линии, покрывающие определенные маршруты, и многие из них позволят вам купить билет на одну из этих линий и сойти на берег и сесть на него по своему усмотрению, если в выбранный вами день отходит судно. Просто не забудьте забронировать свой проезд заранее, потому что вы не можете просто появиться в порту, чтобы запрыгнуть на корабль по прихоти.
Совет путешественнику на грузовом корабле: будьте гибкими. Расписания могут и очень часто меняются, и когда это происходит, вам нужно будет садиться и выходить из более чем одного корабля во время поездки.
Кругосветные маршруты часто работают именно так: забронируйте билет на грузовое судно, а затем запланируйте поездку через несколько недель в каждом крупном порту. С грузовыми судами возможности для ваших приключений практически безграничны. Только подумайте: куда бы ни отправлялись мировые товары, вы можете высадиться и провести время, впитывая местную культуру, прежде чем вернуться на борт.
3. Сколько это будет стоить?
Распространенное заблуждение состоит в том, что если вы готовы провести длительное время на открытой воде, вы можете найти недорогой вид транспорта до следующего пункта назначения.
Путешествие в качестве пассажира на грузовом корабле на самом деле дороже, чем обычный авиабилет. Но прежде чем смеяться над ценой — запланируйте среднюю цену в 80–140 долларов в день — подумайте вот о чем: ваш билет оплачивает проживание, питание и впечатления, которые нельзя получить больше нигде.
Дни, когда человек мог работать за свой проезд, давно прошли. Грузовые линии не позволят вам проложить себе путь через Атлантику только для того, чтобы вы могли бесплатно отправиться за границу. Однако вы встретитесь с членами экипажа и, скорее всего, потратите много времени на знакомство со многими из них, когда они берут перерыв или немного отдыхают.
4. Жизнь на корабле
В качестве пассажира вы окружены повседневной жизнью корабля и его команды. Расписания вращаются вокруг времени приема пищи, что может быть экстравагантным событием в зависимости от шеф-повара.
Если вы путешественник-гурман, рассмотрите возможность путешествия с одной из французских компаний, известных своей высококачественной кухней и столовым вином.
Помимо еды, остальную часть дня проводите по своему усмотрению. Поднимитесь на мостик и поговорите с капитаном о морской навигации или запланируйте экскурсию с главным механиком, чтобы увидеть впечатляющие технические внутренности судна. Офицеры на грузовых судах часто готовы показать вам, как устроены вещи, чтобы удержать корабль на плаву и обеспечить безопасность.
Вы быстро обнаружите, что жизнь на грузовом корабле суровая, но приятная; думаю много стали и соленой воды. Перед ужином выпейте напиток перед ужином со своими попутчиками в гостевом лаундже и обсудите события дня.
Вы можете подумать, что неделя на открытой воде может вызвать у вас лихорадку в каюте, но более медленный темп жизни может быть очень приятным и приятным.
Во время путешествия на грузовом корабле следует обратить внимание на уровень здоровья и физической подготовки. Поскольку на борту этих кораблей обычно нет врача, вы должны быть здоровы и в достаточно хорошей форме, чтобы отправиться в такое путешествие. Это мера предосторожности, так как корабль не хотел бы, чтобы кто-то получил травму или нуждался в медицинской помощи и находился в море без помощи врача.
Ваш комментарий будет первым